Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Как подключить выносной тахометр

Тахометр – прибор, показывающий обороты коленвала двигателя. Устанавливается практически на все современные модели автомобилей. Хорошо помогает водителю грамотно эксплуатировать двигатель, так как тяговые и мощностные характеристики его (двигателя) значительно зависят от оборотов коленвала. При отсутствии такого прибора на панели или неисправности штатного тахометра можно установить и подключить выносной тахометр как к бензиновому, так и к дизельному двигателю.

Принцип действия всех электронных и электромеханических тахометров заключается в том, что они считывают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания (в бензиновых двигателях) или с вывода «W» генератора (в дизельных моторах). Количество импульсов, идущих с этого вывода генератора (при одинаковых оборотах двигателей), примерно в 6 раз превышают количество импульсов, поступающих на катушку зажигания. Поэтому, приобретая тахометр, обязательно проконсультируйтесь у продавца, будет ли данный прибор правильно работать на вашем автомобиле. Существуют универсальные тахометры, в которых установлен специальный переключатель, позволяющий подключить прибор к разным по типу двигателям (дизель – бензин, 2, 4, 5, 6, 8 цилиндров).

Для подключения тахометра в автомобиле с системой зажигания, установите и закрепите его на удобном для вас месте на или около приборной панели. Отрицательный вывод (черный) подключите к массе (кузову) автомобиля. Плюс питания (красный) подсоедините к той клемме замка зажигания, на которой появляется напряжение 12 Вольт при включении системы зажигания. Третий провод (вход тахометра) подключите к той клемме катушки зажигания, которая подключена к прерывателю трамблера (контактная система зажигания) или к коммутатору (бесконтактная система зажигания). На многих моделях внешних тахометров предусмотрена подсветка прибора в темное время суток. Подключите провод подсветки тахометра к выключателю габаритов автомобиля.

На автомобиле с дизельным двигателем подключите входной провод тахометра к клемме «W» генератора. Если такой клеммы у вашего генератора нет, выведите ее хорошо изолированным проводом. Для этого снимите и разберите генератор. От обмотки отходят три провода к встроенному выпрямителю генератора. Подсоедините к любому из этих трех проводов и аккуратно выведите провод наружу. Соберите генератор, следите за тем, чтобы провод не касался движущихся деталей.



Как обтянуть салон машины

Как утеплить Daewoo Nexia

Как починить спидометр

Как очистить свечи

Как разобрать автомобильный аккумулятор

Как разобрать задние фары

Как подключить тахометр своими руками

Каждый современный автомобиль оснащается таким прибором, как тахометр. Информация о том, как подключить тахометр, пригодится владельцам первых моделей семейства «ВАЗ», а также других машин, которые не комплектовались с завода этим важным прибором.

Многие автомобилисты отлично понимают, что применение тахометра обеспечивает возможность увеличения эксплуатационного срока двигателя, так как именно этот прибор помогает определить оптимальный момент перехода на другую передачу. Хотя на тахометр чаще смотрят новички, его установка помогает каждому автомобилисту. Тахометр не лишь используется во время движения, он также используется для регулировки карбюратора и других устройств на холостом ходу.

Более подробные сведения о регулировке карбюратора ВАЗ 2105, а также настройке карбюратора ВАЗ 2107 читайте в наших статьях.

Подключение тахометра может быть проведено на любой машине, в независимости от того, какой силовой агрегат расположен в моторном отсеке – дизельный или бензиновый. Рассмотрим методы подключения тахометра более детально.

Установка тахометра на автомобиль с бензиновым двигателем

Если транспортное средство оснащено системой зажигания, сначала выполняется установка самого прибора. Нередко автолюбители используют выносной тахометр. Схема подключения тахометра выглядит так:

  • провод «минус» (как правило, он имеет черную изоляцию) – на массу машины;
  • провод питания (красного цвета) – соответствующая клемма замка зажигания;
  • провод, соединенный с измерительным входом прибора, – на клемму катушки зажигания, которая соединена с прерывателем трамблера (такой вариант актуален для авто с контактной схемой, если же применяется бесконтактная схема, третий провод тахометра соединяем с коммутатором напряжения).

Как правило, тахометры оснащены подсветкой, которую рекомендуется подключать к «габаритам» машины (сделать это надо посредством специальной клеммы замка зажигания).

Подключение тахометра на машине с дизельным мотором

Владельцы машин, оснащенных дизельным мотором, также должны знать, как подключить тахометр. В такой ситуации измерительный провод прибора соединяют с клеммой генератора, которая обозначена символом «W». Если вы не смогли её найти, нужно выполнить разборку генератора, чтобы добраться до проводов, соединяющих выпрямитель и обмотку. Подключаем провод тахометра к одному из них. Не забудьте все хорошо заизолировать.

Затем производится обратная сборка генератора. В конце нашей статьи хочется также посоветовать вам учитывать особенности приборов во время их выбора. Так, тахометры для дизельных и бензиновых моторов используют разные методы определения количества поступающих импульсов, поэтому прежде чем приобрести определенный прибор, не забудьте спросить, будет ли тахометр правильно работать на вашем авто.

Предыдущая запись

Следующая запись

Как установить тахометр в систему зажигания моей последней модели?

  • Главная|
  • Ресурсы|
  • Часто задаваемые вопросы|
  • Подробности

7 мая 2020 г.

e получает все больше и больше запросов на провода и точки подключения сигнала тахометра на всех типах новых автомобилей, и практически каждый новый автомобиль имеет как минимум DIS (безраспределительные системы зажигания или блок катушек, как его чаще называют). Времена «старого распределителя и катушки» прошли, друзья. Это совершенно новый шарик воска. Автомобильная промышленность, похоже, переходит на еще более новую систему зажигания — C.O.P. Это означает систему зажигания с катушкой на свече зажигания, которая состоит из прикрепления катушки к свече зажигания каждого цилиндра, исключая любой пакет катушек, распределитель или провода свечи зажигания. Компьютер транспортного средства управляет нацеливанием на срабатывание пробки, когда это необходимо, подает напряжение на катушку для разрядки и имеет «монитор», чтобы гарантировать, что катушка действительно сработала и в нужное время.

Хорошо, теперь вы спрашиваете себя: «Что это значит для меня?» Ответ: если у вас автомобиль последней модели (большинство моделей 99 года и новее) с C. O.P. зажигание, это имеет все, чтобы сделать с вами.

Нам удалось установить тахометры на ц.о.п. системы зажигания на автомобилях последних моделей, на которых отсутствует выходной сигнал тахометра. Есть еще несколько автомобилей, у которых есть пригодный для использования сигнал тахометра, но для тех, у кого его нет, не все потеряно. Предлагаем переходник тахометра модель №9117, который является универсальным и позволяет устанавливать тахометр на большинство автомобилей без сигнала тахометра. Для установки адаптера тахометра потребуется найти источник питания катушек зажигания и отключить источник питания до разделения питания между всеми катушками. Адаптер тахометра будет иметь входной (красный) и выходной (красный/зеленый) провода. Вставьте адаптер между двумя разрезанными половинками блока питания. Заземлите черный провод, а последний провод (серый) — ваш новый выход тахометра.

Это относительно легко сделать на большинстве автомобилей, но в зависимости от того, как подключена система, вы можете изолировать питание только половины катушек. С двигателями Chrysler V-6 и V-8 с индивидуальной катушкой свечного зажигания может быть гораздо сложнее, и вам следует обратиться в нашу службу технической поддержки перед установкой на один из этих автомобилей.

Это подводит нас к следующему пункту и вопросу: «Почему я не могу просто впаять в провод(а), идущий на тач в кластере?» Это звучит как жизнеспособный вариант, но сигнал на кластерный тахометр не тот сигнал, который должен видеть наш тахометр (прямоугольная волна 12 В). Это обычно называют мультиплексированием, которое представляет собой процесс передачи нескольких сообщений по одному и тому же сигнальному тракту или проводке. В большинстве случаев провод с сигналом тахометра также имеет сигнал для любого из следующего:

 

Тахометр

Индикатор низкого уровня топлива

 

Спидометр

Стандартные датчики; Масло, вода, уровень топлива и вольт

Одометр

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

РЕСКАЯ РЕЗЕПА

И так далее…

, как вы можете увидеть, для этого, пример,

. намного больше, чем просто сигнал оборотов двигателя тахометра, поступающий на кластер, и наш тахометр не может получить сигнал, необходимый для работы, и это неправильный сигнал. Мы также обнаружили, что скорость обновления очень низкая, поэтому она не дает таких точных показаний, как должен видеть наш тахометр.

Некоторые автомобили даже на момент написания этой статьи имели новый C.O.P. система зажигания, а также специальный «сигнал тахометра», с которого можно работать. Вот несколько примеров таких приложений:

  1. Ford Triton V-10
  2. GM LS1 (используется в Camaro, Firebird, Corvette, Silverado)
  3. ’01 Хонда Цивикс

Как указано выше, 1) двигатель Ford Triton V-10, который имеет то, что они называют CTO (чистый выход тахометра), с которым наша продукция после некоторой модификации способна работать. Кроме того, 2) новые двигатели LS1, установленные на таких транспортных средствах, как Pontiac Firebird, Chevy Camaro и Chevy Corvette.

И, наконец, 3) Honda Civics ’01, одно из последних дополнений к этому списку, но у них тоже есть провод тахометра, от которого нужно работать. Эти автомобили имеют C.O.P. зажигание, но у заводского тахометра есть провод, который использует сигнал, который наши тахометры могут работать от компьютера, который вы можете соединить, чтобы получить сигнал оборотов двигателя.

Учитывая все это, мы пытаемся сделать все возможное, чтобы сохранить совместимость с более поздними моделями систем зажигания, но не всегда можем найти ответ. Мы НАСТОЯТЕЛЬНО призываем вас, если вы хотите приобрести один из наших продуктов, сначала проверить систему зажигания, чтобы узнать, с чем вам придется работать, а затем сделать второй шаг — позвонить нам и узнать о совместимости с вашим конкретным автомобилем.

Вернуться к часто задаваемым вопросам

Как установить тахометр на Ford F150

Как установить тахометр на ваш Ford F150 с помощью PCM. Статья ати.

*ПРИМЕЧАНИЕ*: Попытка установки только на F-150 4,2 л V6 2002 года. Процедура должна быть одинаковой для всех F-150 1997-2003 годов, а возможно и других годов.

Необходимые вещи:

  • Разъем D-Sub (гнездо) — вам нужны контакты: 1,98 доллара США @ Radio Shack
  • Сверло №30
  • Тахометр
  • Дополнительный провод
  • Около 30-40 мин

Проводка тахометра, перво-наперво поставьте его туда, куда вам нужно. где бы то ни было установка тахометра не является частью этого руководства. Эта часть приходит в инструкции с тач. Хорошо, давайте начнем.

Шаг 1. Прокладка проводов

На полу со стороны водителя по направлению к брандмауэру должна быть втулка размером от 1 до 1 1/2 дюйма. Это как бы скрыто за некоторыми из напольное покрытие. Вот где я провел свои провода через брандмауэр, а что они проходят через дверь со стороны водителя в моторный отсек. Если не запустить их однако.

Шаг 2. Подключение

Следуйте инструкциям производителя (цвета проводов могут различаться).

Провода от тача. Я купил тахометр в автозапчастях О’Райли. за 30 долларов, у них есть два по той же цене, я хотел меньше, но они отсутствовали, так что я взял больший, и я должен сказать, что я счастлив с ним сейчас. Ладно вернемся к теме. Откройте панель предохранителей под приборной панелью со стороны водителя. Схема предохранителей есть в ваших руководствах по эксплуатации [ред.: у нас есть несколько руководств по эксплуатации выкладывал сюда за 2009, 2008, 2007, 2006, если вы сомневаетесь, спросите о своем грузовике на наших форумах.].

  • Белый — подключение к приборной панели Предохранитель 12 В
  • Красный — подключить к предохранителю +12В (только при включенном ключе, магнитоле, прикуривателе)
  • Черный — заземление на брандмауэр.
  • Зеленый (тахометр) — идет на отрицательную сторону катушки! (Продолжайте читать)

На задней части тач. У меня есть переключатель для выбора между 4 цилиндрами, 6 цил, 8 цил. И, конечно же, это 6-цилиндровый двигатель, так что подумай. Если у вас есть автомобиль когда Форд начал внедрять EDIS (электронную распределительную систему зажигания) в автомобилей, другими словами не нужен распределитель, просто больше проводов и датчиков и нужны дорогие катушки. В любом случае после исследований и бесчисленных часов читаю форумы и смотрю электрические схемы =) надеюсь вам понравится.

Шаг 3 — В ПКМ!

PCM (модуль управления питанием) расположен на брандмауэре со стороны пассажира, за батареей. Чтобы получить доступ к разъему, извлеките аккумулятор. А также не осветил застежку, которая имеет разъем, подключенный к PCM. На разъеме у него есть крышка, закрывающая провода, подключенные к разъему, она черного цвета. Снимите крышку.

Сняв крышку, вы увидите цифры на каждой стороне разъема. То, что вам нужно найти, это отверстие для штифта № 48, если у вас уже есть провод. из # 48 просто соедините с ним. ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЬТЕ ПИН-код #. Поскольку неправильное соединение может вызвать хаос в вашей системе электропроводки и привести к выходу из строя по неизвестным причинам.

Как только вы нашли нужное отверстие для булавки, вам нужно просверлите, будьте осторожны, насколько это возможно. Используйте насадку укропа №30. Возьми скрепку, или безопасно закрепить и вытолкнуть FOD (посторонний предмет) из отверстия для штифта, убедитесь, что вы получили все это, потому что это будет больно, когда вы пропустите провод. Обожмите гнездовой разъем на проводе тахометра. С другой стороны немного приоткройте чтобы штифт не выталкивал разъем и провод обратно. Установить закройте крышку разъема и закрепите защелку на PCM. разъем и переустановите аккумулятор (сначала заземлите).

Фото установки тахометра

PIC’s AHHHHH Все любят фото!!!!

Мой милый Тач. Всего 30$ =) СЛЕДУЮЩАЯ!

Вот втулка на полу под водительской стороной. А также моя расплывчатая рука.

Э-э-э-э! Мой грязный моторный отсек. провода находятся сверху правый угол. Есть зеленый и синий. (Земля была короткой, поэтому мне пришлось подключите к нему еще провод, а также зеленый. )

Масса и провод тахометра. (синий = земля, зеленый = тахометр).

К разъему ПКМ идем! (Фотографии разъема нет потому что мне лень вытаскивать батарею =) вместо этого я нарисую тебе картинку) провод тача тоже синий т.к я нашел старый радиопровод вокруг и раздвоил

Вот так должна выглядеть задняя часть разъема где все провода зайти в него. Найдите штифт № 48 и сверло (прямое) выбросило, но только настолько, чтобы у вас есть отверстие для вашего провода. Не идите до конца. Использование бумаги зажим или что-то достаточно маленькое, чтобы войти в отверстие спереди и протолкнуть вещи от сверления. Возьмите штифт D-компьютера и провод тахометра и обожмите провод к пину. Вставьте провод тахометра в просверленное отверстие и посмотрите на спереди и убедитесь, что контакт разъема открыт, как и другие рядом с ним. Затем подключите его обратно и переустановите все. (будьте осторожны, там много проволока вокруг).

ПРИМЕЧАНИЕ. Процесс аналогичен для грузовиков 4,2 л 2001 года выпуска. См. дополнительные изображения установки тахометра на сайте F150Online.

Ключевые слова: ford f150 2002 02 f-150 тахометр тахометр датчик об/мин монитор двигателя v8 6 8 цилиндр провод проводка как техническая статья

Статьи по теме

  • Как установить фары кабины F150
    Как установить габаритные огни кабины Статья написана catmechanic07. Это должно работать на любой модели пикапа Ford. Некоторые могут немного отличаться в зависимости от года выпуска модели, потолочных консолей и т.п….
  • Как установить шкафчик Powertrax
    Как установить шкафчик Powertrax Вот как вы можете установить блокировку дифференциала или блокировку на свой F-150. Эта статья относится к любому грузовику RWD или 4WD. Спасибо участнику biggoldie за рецензию….
  • Подседельный ящик для хранения DU-HA
    Ребята из DU-HA придумали отличный ящик для хранения, который помещается под задними сиденьями грузовиков SuperCab или SuperCrew Ford. Вы думаете DU-что? DU-HA расшифровывается как Down Under — Holding. ..
  • Как установить светодиодные фонари днища на Ford F150
    Используемые материалы: Двусторонняя клейкая лента M3 размером 3×4 дюйма и пара дополнительных полосок 6-дюймовые и 18-дюймовые стяжки на молнии 6-32 ¾ гайки, шайбы и винты (для крепления крепежных отверстий, ваши…

Комментарии пользователей

Wayne
Очень полезная статья, есть очень немного вещей, которые я могу добавить, чтобы сделать ее лучше, но вот они…
Чтобы уточнить, белый провод можно подключить ко всему, что получает 12 вольт когда ты включаешь свет, я использовал провод на жгуте проводов для своей стереосистемы. Я также использовал свою стерео проводку для красного провода, он просто должен поддерживать 12 В, когда вы включаете зажигание. Если вы все еще хотите подключить их к блоку предохранителей, вы можете купить две «добавить цепи» в магазине автозапчастей, они подключаются прямо вместо вашего предохранителя, ваш предохранитель вставляется сверху, и к нему готов провод. быть сращенным. И последнее, но не менее важное: я попытался пойти по пути, который мне подсказал гуру маслкаров, и вместо того, чтобы вытащить аккумулятор и просверлить отверстие в разъеме, я соединил зеленый провод непосредственно с зеленым проводом на катушке, ЭТО НЕ БУДЕТ РАБОТА. С системой зажигания без распределителя вам понадобится блок адаптера тахометра, если, конечно, вы не последуете этой статье и не подключите его к PCM, что сэкономит вам около 70 долларов, если я не ошибаюсь.

митчелл
ну и что, если на заводе нет тахометра. или F-150 не поставлялся с ним, и вы показывали, как его подключить. потому что я знаю некоторых людей, заводского тахометра недостаточно. не знал, так ли это

Маркес
будет ли эта установка работать на свт знаете ли вы?????

Джаред Энгельхардт: Нужна дополнительная информация
Хорошо, я закончил все остальное, но вы можете пропустить самую важную часть информации. .. «как найти контакт 48» и изображение, показывающее его местоположение. Возможность подключить тахометр к 01 и выше — это как охота на проклятого дронта… И я не совсем новичок в этом, но это действительно полезная информация (на самом деле она мне нужна)… Прямо сейчас я использую катушку с высоким потоком Magnaflow, керамические коллекторы MAC, Poweraid tbs, cai, серию Flow Forty с 3-дюймовой трубой и дампом в середине, проводами ускорения, реактивным чипом, 17-дюймовыми сплавами Eagle и ограниченным скольжением 3,73 … все на стандартная кабина / длинная кровать исходной модели BASE. ЧУВАК МНЕ СЕРЬЕЗНО НУЖЕН МОЙ ТАЧ! Если мне придется ездить еще один день, глядя на эту штуку, сидящую там, «хромая д…», тогда я начну немного раздражаться…

Тори : Спасибо
Вы не представляете, как я был благодарен за эту статью. Этот тахометр стоял у меня на рабочем столе около года, и я очень хотел, чтобы он был в моем грузовике. Отличная статья.

Нейл
большое количество помощи мой тахометр был установлен в моем грузовике от года до полутора лет и я не мог найти нигде, где была бы информация об этом спасибо за помощь

Пит: 2007 соединительный зеленый провод
У меня есть F150 2007 года выпуска, в котором нет штатного тахометра, и я хочу его установить.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *