Как заменить опорный подшипник на Пассат Б4?
Опорный подшипник: понятие, типы, назначение. Признаки неисправного подшипника, инструкция по замене.
Опорный подшипник — это один из жизненно важных узлов в системе передней подвески каждого автомобиля. Если говорить условно, то он представляет собой своего рода прокладку между кузовом машины и ее амортизирующими стойками. Механизм их действия заключается в способности передавать вес машины на колесо вращения.
Опорный подшипник на пассат б4Содержание
- Характеристика опорных подшипников
- Виды опорных подшипников
- Признаки неисправных опорных подшипников
- Замена опорных подшипников
Характеристика опорных подшипников
Конструктивные особенности этих подшипников заключаются в большей толщине наружного кольца. Это позволяет им противостоять повышенным ударным и тяжелым нагрузкам, поэтому опорные подшипники способны обрабатывать нагрузки, поступающие одновременно с нескольких направлений.
Опорные подшипники Пассат имеют некоторые преимущества перед традиционными. Эти достоинства можно охарактеризовать следующим образом:
- просты в монтаже;
- имеют лучшее восприятие к комбинированным нагрузкам;
- универсальны — не требуют масштабной модернизации для различных моделей автомобилей;
- имеют высокие эксплуатационные качества.
Виды опорных подшипников
Опорные подшипники для Пассат B4 универсальны и потому в автомобиль могут быть установлены подшипники разных конструкций, форм и размеров.
Наиболее распространены такие конструкции:
- Со встроенным кольцом (наружным или внутренним). Используется для вращения внешних и внутренних деталей. Благодаря наличию встроенного кольца обеспечивается точность вращения.
- Со снимаемым внешним кольцом. Обеспечивает особо точное вращение внутреннего кольца.
- Со снимаемым внутренним кольцом. Обеспечивает особо точное движение внешнего кольца.
- Помимо этого,опорник различается по форме тел качания (роликовые, игольчатые, шариковые), по количеству рядов тел качания (однорядные, двухрядные) и по способам установки.
Для Пассат можно приобрести опорный подшипник разных фирм-производителей, существенно различающийся между собой по стоимости и качеству изготовления. Жестких правил в выборе подшипников нет, поэтому выбор остается за хозяином авто и во многом зависит от характера эксплуатации машины, ее технического состояния и финансовых возможностей ее владельца.
Признаки неисправных опорных подшипников
Роль опорного подшипника в процессе эксплуатации автомобиля Пассат огромна, ведь он принимает на себя очень большую нагрузку во время езды по неровной дороге. В зависимости от условий эксплуатации транспортного средства, опорные подшипники меняются чаще или реже. Однако в большинстве случаев заводской подшипник приходится менять после 40 тысяч пройденного пути. При бережной эксплуатации в идеальных условиях автомобиль может пройти и 100 тыс. км. на одних подшипниках, но это большая редкость. Выход из строя связан с тем, что ломается шариковый механизм: дробятся шарики, рассыпаются или заклиниваются.
Износ подшипника пропустить сложно, так как имеется ряд очень характерных признаков для этой поломки:
- ухудшается управляемость автомобиля;
- появляются лишний треск, стук, свист со стороны подвески авто;
- при трогании, во время поворота или при торможении со стороны колес раздается металлический скрежет;
- во время маневрирования на малых скоростях «уводит» в сторону руль;
- при преодолении неровностей раздается неприятный звук от амортизаторов.
В подтверждение подозрений о неисправном опорнике можно провести несложный провокационный тест: для этого требуется взяться за узел рукой и раскачать за него авто. Если во время этих манипуляций от подшипника будут раздаваться посторонние звуки, вердикт однозначен: нужна замена подшипников.
Замена опорных подшипников
Замена опорных подшипников пассатЗамена опорного подшипника на Пассат — процедура достаточно простая даже для начинающих автолюбителей.
Чтобы замена прошла успешно, нужно не так уж много: желание, правильно подобранный подшипник и наличие свободного времени.
Сначала нужно провести подготовительные работы. Для этого требуется подвесить нужную часть авто и зафиксировать ее на стойках. После того, как подвес будет закреплен, откручиваются колеса и авто снимается с ручного тормоза. Следующие работы проводятся в такой последовательности:
- Снять крышку с барабана колеса, снять блокировочное колесо и упорную шайбу.
- Освободить тормозные колодки, снять суппорта.
- Убрать со ступицы барабан.
- Вынуть из ступицы сначала внутреннее кольцо, а затем и наружные кольца (можно воспользоваться проволокой).
- Прочистить место для посадки опорного подшипника на ступице.
- С помощью специальных инструментов нужно опрессовать наружные кольца подшипников в тормозной барабан (можно использовать трубчатую оправку).
- Промазать литиевой смазкой внутренние части опорника и установить узел на цапфу.
- Промазать смазкой внешние кромки уплотнительного кольца, вставить на ступицу.
- Промазанная смазкой ступица ставится на цапфу.
- Наружный подшипник устанавливается на место вместе с упорной шайбой.
- После этого нужно завернуть гайку ступицы.
- Упорная шайба должна легко скользить в разные стороны.
- Поставить на место блокировочное кольцо и шплинт.
- Наполнить крышку ступицы смазкой и поставить на место.
- Собрать барабан.
Замена подшипника требует соблюдения одного очень важного требования: подшипник на Пассат нужно смазывать очень тщательно. К этому требованию отнестись очень аккуратно, тогда подшипник прослужит много тысяч километров до того момента, когда потребуется следующая замена.
Замена опорных подшипников Audi Q3
Audi Q3 2011г. Пробег 98000 кмТакой автомобиль как Ауди с индексом “Q”, хоть и не с самым большим по объему кузовом – должен передавать комфорт и “премиум” своему обладателю во всех мельчайших деталях, ведь этого мы хотим, когда останавливаем свой выбор на таком автомобиле? Разумеется, это кроссовер, но это отнюдь не значит то, что он должен быть “дубовым проходимцем”. Подвеска у этого автомобиля, можно сказать, обычная. И, если использовать автомобиль частенько именно как кроссовер – то можно получить мелкие неприятности, связанные с подвеской автомобиля, раньше положенного времени.
Новая опора LemforderКак эксплуатировался конкретно этот автомобиль – мы, к сожалению, не знаем. Но, в автомобиле премиум-сегмента ничто не должно омрачать удовольствие от эксплуатации 🙂 Характерный скрип и стук, а также небольшая вибрация при повороте рулевого колеса – отчетливо говорят о том, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек требуют замены. Что и было подтверждено в ходе предыдущей диагностики, которая, кстати сказать, входит в стандартный регламент каждого Технического Обслуживания (ТО) в нашем техцентре. Клиентом было принято решение о замене опорных подшипников и опор, мы согласовали дату и время заезда автомобиля для ремонта. И вот, в назначенный день, чистый, свежевымытый автомобиль уже стоял в нашем центре, сверкая намытыми боками, и ждал своей, не сказать, чтобы сложной, операции) Клиент решил менять подшипники вместе с опорами, на наш взгляд – это правильно, хоть и не обязательно.
И вот в этом случае начинаются “танцы с бубнами”, или “слесарные работы”, как мы их называем 😉 Каждая стойка крепится тремя такими болтами в верхней части, и если многие годы этот узел никто не трогал и не менял – вероятность того, что, как минимум, 1-2 болта не открутятся – очень высока. Ну и дальше, с каждым годом она только возрастает. А если не открутится 3-4 болта.. или и того больше… ух… лучше поменять) не вселенских денег стоят, да и потом, новая деталь – всегда новая. Резиновые изделия – тоже стареют, увы, материал теряет свои свойства. В нашем случае клиент сделал выбор в пользу неоригинальных деталей, и выбор пал на известного немецкого производителя – Lemforder. замена опорных подшипников audi q3
Эта компания производит детали хорошего качества, более того, элементы подвески, такие как, рычаги, сайлент-блоки – мы предлагаем по большей части именно этой фирмы, но и тут есть нюансы… Дело в том, что конструкция неоригинальных деталей, иногда, может несколько отличаться от оригинала. Если к опорам – вопросов нет, то различия в подшипниках – присутствуют, и заключаются они в том, что в оригинальном подшипнике – металлические шарики находятся в специальной обойме, а в подшипнике Лимфёрдер – грубо говоря, россыпью. На фото слева можно видеть эту разницу. Безусловно, и такая конструкция имеет право на жизнь и работает, но на наш взгляд – оригинальный вариант лучше и надежднее, а возможно – и лучше защищен от влаги, которая, конечно, ускоряет выход детали из строя. замена опорных подшипников audi q3
Разумеется, не весь неоригинал такой, могут быть и схожей конструкции детали, но все-же, не так уж и велика стоимость оригинальных подшипников… Они то уж точно – будут самого лучшего качества и лучшей конструкции, чем все заменители! Плюс ко всему – нужно помнить о подделках.
К сожалению, попадаются такие изделия. и, зачастую, не всегда это заметно сразу. Нужно отметить в очередной раз, что мы закупаем детали только у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже очень давно, много лет. Оригинал – это тот же канал поставок, что и у официальных дилеров. Разумеется, что конкурировать в данном случае с интернет-магазинами, а точнее с их ценами – достаточно сложно, но качество наших деталей нам известно, и мы его гарантируем. замена опорных подшипников audi q3В работе используем съемники, а не кувалдуВернемся к процессу ремонта. Для того, чтобы заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов – необходимо полностью демонтировать обе стойки и разобрать их. Для этого нужно:
- Снять колеса, отвернуть ступичные болты
- Снять тормозные суппорты с колодками
- Открутить гайку и отсоединить стойку стабилизатора от амортизаторной стойки
- Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
- Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
- Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
- В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
- Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
- Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
- Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку замена опорных подшипников audi q3
После того, как амортизаторная стойка демонтирована – необходимо:
- Сжать пружину струбциной
- Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
- Снять опору с подшипником, вытащить амортизатор
- Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника
Установка амортизаторных стоек – осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.
Вся процедура занимает примерно 2-3 часа (если все болты опор откручиваются). После замены – разница чувствуется сразу, все неприятные симптомы исчезают, руль вращается свободно, плавно и без всяких дополнительных звуковых сопровождений и вибраций. Автомобиль снова становится комфортным. Ремонтируйте свой автомобиль вовремя, это и дешевле и приятнее в конечном итоге. 😉 замена опорных подшипников audi q3
Ауди Ку3Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: замена опорных подшипников audi q3
замена опорных подшипников audi q3
Сферический упорный подшипник – 2 экономичные альтернативы – Блог igus
Подшипники скольжения
Ларс Бутеншен | 21. Июль 2020
Классическое положение подшипника в учебнике по машиностроению предусматривает простой вал в шариковом или игольчатом роликоподшипнике, установленном в радиальном направлении. Но что, если положение подшипника должно поддерживаться в осевом направлении? Нередко болты или стержни поддерживаются на концах в осевом направлении или поддерживаются так, чтобы они могли перемещаться в вертикальном положении. В каталогах различных производителей подшипников для этой цели предусмотрены сферические упорные подшипники. Эти упорные подшипники, в свою очередь, доступны в широком диапазоне модификаций. От упорных подшипников до игольчатых подшипников. Эти решения имеют те же подводные камни, что и их «радиальные» аналоги. Они состоят из множества отдельных частей, требуют постоянной смазки и часто не переносят грязи или влаги. Есть экономически эффективные альтернативы, которые часто являются столь же подходящими. Здесь я покажу вам некоторые из них:
Шайба упорная в качестве упорного сферического подшипника. Зачем усложнять вещи, когда они могут быть простыми?
Самое простое решение часто оказывается лучшим. Вместо сложного компонента с различными движущимися и изнашиваемыми частями почему бы не выбрать тот, который вообще не имеет движущихся частей и не требует дополнительной смазки или другого обслуживания? Часто с этой задачей справляется простая упорная шайба из полимера. Вообще полимеры, конечно, во многих отношениях не так устойчивы, как металлические детали той же формы. Но они не должны быть.
Шайба упорная. Простое часто бывает лучшим.Показатели механической прочности сталей далеко не всегда полностью используются в шариковых и роликовых подшипниках. К этому добавляются вышеупомянутые недостатки, которыми обладают эти материалы. Они должны быть постоянно смазаны. Следует избегать любого относительного движения без смазки. Полимеры, специально оптимизированные по коэффициенту трения и износостойкости, такие как, например, iglidur® (Что такое iglidur®? – Подробнее здесь) демонстрируют здесь все свои сильные стороны. Кроме того, гибкость материалов обеспечивает решения для особых требований, таких как экстремальные температуры и безопасность пищевых продуктов.
Преимущество очевидно. Простая шайба, используемая в качестве упорного подшипника, состоящая из работающего всухую и очень износостойкого материала. Просто установите его один раз, и все готово. Вы сможете быстро и легко сэкономить не только на затратах на закупку, но и на долгосрочное обслуживание и уход за машиной. В то же время вы также экономите вес, что может повысить энергоэффективность (или эргономику, в зависимости от применения) всей сборки.
Подшипник упорный скольжения – для неблагоприятных комбинаций скольжения
Одним из недостатков упорных шайб является то, что, в отличие от упорных шариковых подшипников или подшипников качения, между упорной шайбой и валом или движущимися частями происходит относительное перемещение. Независимо от того, происходит ли износ на поверхности упорной шайбы, как ожидается, этот износ, тем не менее, сильно зависит от состояния поверхности других партнеров трения. Пример: материалы подшипников скольжения всегда следует выбирать так, чтобы они были мягче, чем их аналоги. Материал подшипника скольжения, армированный стекловолокном, способствует гладкому шлифованию «мягких сталей». Поэтому лучше использовать максимально «мягкий» полимер. Если, с другой стороны, аналог с относительно оцинкованной шероховатой поверхностью перемещается по подшипнику из мягкого полимера, он довольно быстро стирает полимер.
Звучит сложно, но на практике это случается реже. С одной стороны, существует множество довольно гибких материалов подшипников скольжения, с другой стороны, в случае необходимости имеются соответствующие вспомогательные средства. Например, с помощью нашего калькулятора подшипников скольжения iglidur® или с помощью соответствующих советов. Осевой подшипник скольжения
iglidur®. Состоят из алюминия и полимераДругой альтернативой являются так называемые упорные подшипники скольжения. (Вы заметите, что термины начинают звучать немного излишне). Осевые подшипники скольжения iglidur® состоят из 2 колец, которые вместе образуют предварительно настроенную и оптимизированную систему партнеров трения. Это означает, что относительное движение происходит только внутри компонента, а не между валом или корпусом и подшипником. Здесь вы также можете снизить затраты и вес за счет устранения необходимости смазки и технического обслуживания, а также более простой конструкции компонента.
Сэкономьте до 89% — мы начнем ваш проект по экономии подшипников скольжения
В процессе стандартизации и унификации компонентов списка деталей часто используются компоненты увеличенного размера. Часто существует большой потенциал для экономии за счет использования более рентабельных или более эффективных компонентов. Наши консультанты по применению igus® вместе с вами быстро и бесплатно определят возможности экономии. Самый экономичный подшипник скольжения — будь то радиальный или упорный сферический подшипник — который гарантированно работает. Онлайн, по телефону или лично в вашем помещении.
Начните свой сберегательный проект сейчас
Вы уже проголосовали!
Обзор упорных подшипников
Рис. 1: Упорный подшипник
Упорные подшипники используются для восприятия осевых или осевых нагрузок, действующих на вал. Упорные подшипники делятся на несколько категорий: с шариковыми элементами качения и с цилиндрическими элементами, одинарные и двойные, а также упорные подшипники, способные воспринимать осевые и радиальные нагрузки. В этой статье рассматриваются различные типы упорных подшипников, их базовая конструкция и общие области применения.
Содержание
- Как работает упорный подшипник?
- Обзор типов и областей применения упорных подшипников
- Упорные шарикоподшипники
- Упорные роликоподшипники
- Одинарные и двойные упорные подшипники
- Радиально-упорные шарикоподшипники
- Упорные конические роликоподшипники
- Полнокомплектные упорные шарикоподшипники
- Упорные игольчатые подшипники
- Сферический роликовый упорный подшипник
- Часто задаваемые вопросы
шарикоподшипники
роликовые подшипники
аксессуары для подшипников
Как работает упорный подшипник?
Упорный подшипник, также известный как осевой упорный подшипник, воспринимает осевые нагрузки, которые представляют собой нагрузки, параллельные валу в механической системе. Двумя основными компонентами упорного подшипника являются корпус подшипника и подшипник. Корпус остается неподвижным и прикрепленным к машине. Подшипник вращается вместе с валом.
Подшипник, который может быть шариковой или цилиндрической (роликовой) формы, изготовлен из металла или пластмассы. Когда вал воспринимает осевые нагрузки, подшипник распределяет нагрузку по своей поверхности, что позволяет валу вращаться плавно без чрезмерного трения и износа.
Упорные подшипники относительно просты в обслуживании благодаря их съемной конструкции. Это означает, что отдельные компоненты могут быть удалены и заменены. Поэтому подшипник можно отремонтировать без замены всего подшипника.
Упорные подшипники используются в различных механических системах, от автомобильных двигателей до промышленных машин и аэрокосмических систем. Они необходимы для многих высокоскоростных приложений с высокими нагрузками, которые имеют осевые силы. Узнайте больше о подшипниках, прочитав наше полное руководство по подшипникам качения, в котором также рассматриваются типы нагрузок, с которыми работают подшипники, в том числе осевые.
Обзор типов и областей применения упорных подшипников
Упорные шарикоподшипники и упорные роликоподшипники частично совпадают по своей пригодности для применения. Поэтому может быть сложнее определить, какой подшипник лучше всего подходит для применения. Чтобы помочь в этом, в следующей таблице объясняются различные типы подшипников, их описания и общие варианты использования.
При замене подшипника в машине посмотрите в руководстве производителя, какие подшипники используются. Читайте дальше таблицы для получения дополнительной информации о каждом типе подшипника.
Тип упорного подшипника | Описание | Общее применение |
Упорный шарикоподшипник | Шарообразные тела качения | Более высокая скорость, но меньшие нагрузки, чем у упорных роликоподшипников. Автомобильная и некоторые промышленные применения. |
Упорный роликоподшипник | Тела качения цилиндрической формы | Более низкая скорость, но более высокие нагрузки, чем у упорных шарикоподшипников. Горнодобывающая, строительная и бумажная фабрики. |
Одинарный упорный подшипник | Основная конструкция шайбы упорного подшипника | Применение с осевой нагрузкой в одном направлении. Насосы и электродвигатели |
Двойной упорный подшипник | Одинарная шайба вала, но по две шайбы корпуса и узла шара и сепаратора | Применения с осевыми нагрузками, которые часто меняют направление. Станки и краны |
Радиально-упорный шарикоподшипник | Угол контакта 60° между телами качения и дорожками качения | Применение с осевой и радиальной нагрузкой. Коробки передач и сцепления |
Конический упорный роликовый подшипник | Тела качения конической формы | Применение с осевой и радиальной нагрузкой. |
Полностью укомплектованный упорный шариковый подшипник | Без сепаратора, поэтому в шайбу можно поместить больше шариков | Более высокие осевые нагрузки при более низких скоростях |
Упорный игольчатый подшипник | Нет дорожки качения в подшипнике. Стенки машины действуют как дорожка качения | Очень высокие скорости. Машины с очень ограниченным пространством |
Сферический упорный роликоподшипник | Бочкообразные ролики с возможностью самовыравнивания | Тяжелые осевые и умеренные радиальные нагрузки |
Таблица 1: Описание упорных подшипников и их общее применение
Упорные шарикоподшипники
Упорные шарикоподшипники (рис. 2) имеют шарики в качестве тела качения и в первую очередь предназначены для восприятия осевых нагрузок. Шариковый элемент качения позволяет им выдерживать более высокие скорости вращения, но они не могут выдерживать высокие осевые нагрузки по сравнению с цилиндрическими телами качения.
Для получения дополнительной информации о шарикоподшипниках и принципах их работы прочитайте нашу техническую статью о подшипниках. Наша техническая библиотека также может помочь вам с информацией о смазке подшипников, техническом обслуживании подшипников и содержит обширную информацию по трибологии.
Рис. 2: Упорный шарикоподшипник
Упорные роликоподшипники
Подобно упорным шарикоподшипникам, упорные роликоподшипники (рис. 3) предназначены для восприятия осевых нагрузок. Цилиндрические упорные роликоподшипники имеют цилиндрические тела качения вместо шариковых. Это позволяет упорным роликоподшипникам выдерживать более высокие осевые нагрузки, чем упорным шарикоподшипникам. Однако упорные роликоподшипники не могут работать на таких высоких скоростях, как упорные шарикоподшипники.
Рис. 3: Однонаправленный цилиндрический упорный роликоподшипник
Одинарные и двойные упорные подшипники
Будь то шариковые или роликовые подшипники, одинарные упорные подшипники подходят для приложений с осевой нагрузкой в одном направлении, таких как насосы и электродвигатели. Двойные упорные подшипники предназначены для приложений с осевыми нагрузками, которые часто меняют направление, например, в станках и кранах.
Однонаправленные упорные подшипники имеют шайбу вала, шайбу корпуса и узел шарика и сепаратора. Двойные подшипники имеют шайбу вала, две шайбы корпуса и два узла шарика и сепаратора.
Радиально-упорные шарикоподшипники
Радиально-упорные шарикоподшипники аналогичны упорным шарикоподшипникам, описанным выше. Основное отличие состоит в том, что угол контакта между шариками и дорожками качения составляет 60°. Это позволяет этим подшипникам воспринимать не только осевые нагрузки, но и радиальные и комбинированные. Однонаправленные радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 4 слева) воспринимают эти нагрузки в одном направлении, а двухсторонние радиально-упорные шарикоподшипники (рис. 4 справа) воспринимают эти нагрузки в двух направлениях.
Рис. 4: Однонаправленный радиально-упорный шарикоподшипник (слева) и двунаправленный упорный шарикоподшипник (справа).
Упорные конические роликоподшипники
Упорные конические роликоподшипники (рис. 5) могут быть однонаправленными или двунаправленными. Они могут выдерживать средние и тяжелые комбинированные радиальные и осевые нагрузки. Обладают высокой грузоподъемностью при малом сечении, длительным сроком службы. Эти качества делают их подходящими для различных промышленных и автомобильных применений.
Коническая форма роликов обеспечивает равномерное распределение нагрузки между роликами. Кроме того, форма и конструкция роликов уменьшают трение и выделение тепла.
Рис. 5: Конический упорный роликоподшипник
Упорные шарикоподшипники, полностью укомплектованные
Упорные шарикоподшипники, не соединенные друг с другом (рис. 6), не имеют сепаратора, содержащего шарики. Это позволяет разместить больше шариков между дорожками качения. Таким образом, полнокомплектные упорные шарикоподшипники могут выдерживать более высокие осевые нагрузки, но имеют более низкую максимальную скорость и больший крутящий момент из-за трения между шариками.
Поскольку они выдерживают более высокие осевые нагрузки, шарикоподшипники с полным комплектом используются в основном в тяжелых условиях эксплуатации. Например, большие краны, тяжелое оборудование, рулевое оборудование для судов и оборудование для посадки самолетов.
Рис. 6: Полнокомплектный упорный шарикоподшипник
Упорные игольчатые подшипники
Для приложений с минимальным пространством, таких как зубчатые передачи, идеально подходят упорные игольчатые роликоподшипники (рис. 7). Эти подшипники могут иметь или не иметь одинарную дорожку качения; соседние детали машины могут служить дорожками качения для тел качения. Упорные игольчатые подшипники воспринимают осевые нагрузки на высоких скоростях.
Рисунок 7: Игольчатый упорный
Сферический упорный роликоподшипник
Сферический упорный подшипник (рис. 8) широко используется в устройствах, связанных с большими осевыми и одновременными радиальными нагрузками. Они являются самовыравнивающимися и могут компенсировать несоосность. Благодаря низкому коэффициенту трения упорные сферические роликоподшипники требуют меньше обслуживания.
Благодаря конструкции сепаратора и соответствию между роликами и шайбами эти подшипники могут работать при относительно высоких скоростях. Узнайте больше, прочитав наше руководство по упорным сферическим роликоподшипникам.
Рисунок 8: Сферический упорный роликоподшипник
Часто задаваемые вопросы
Что делает упорный подшипник?
Упорный подшипник воспринимает осевые нагрузки на горизонтальном или вертикальном валу.
В чем разница между упорным и радиальным подшипником?
Базовые упорные подшипники воспринимают осевые нагрузки, а радиальные подшипники воспринимают радиальные нагрузки.