Замена опорных подшипников Тигуан — фото и описание ремонта!
Опорный подшипник вместе с опоройКогда начинаются проблемы с рулевым управлением, Вас не устраивает комфорт при повороте рулевого колеса – в ходе осмотра ходовой части нужно уделить особое внимание опорным подшипникам. Зачастую, причина всех этих проблем – кроется именно в них. Деталь, в общем-то, не сильно дорогая, а замена не сильно сложная, НО – в процессе замены могут возникнуть серьезные сложности и дополнительные слесарные работы. Впрочем, мы и с этим справимся 😉
Как проявляется неисправность? замена опорных подшипников тигуан
Фольксваген Тигуан 2.0 TDI 2012г. пробег 70 000км.Как правило, это происходит на неподвижном автомобиле. Вы сразу поймете, что что-то не так.. Комфорт автомобиля резко снижается, появляются явные “раздражители”. Чтобы услышать и почувствовать их – достаточно покрутить рулевое колесо от упора до упора. Если в этот момент – будут слышны посторонние звуки, в виде скрипов, скрежета, непонятные “перекаты” или появится неприятное ощущение на руле в виде вибрации или щелчков – с большой вероятностью, можно предположить, что опорные подшипники пора менять. Разумеется, сначала нужно выполнить диагностику ходовой части, чтобы убедиться в этом и не тратить деньги на не нужные запчасти и работы, т.к. неисправности бывают разные. И наша задача – определить и локализовать дефект. Если у Вас возникли подобные неприятные ощущения от своего автомобиля – Вы можете записаться к нам на осмотр. Это займет совсем немного времени, и Вы сможете заранее спланировать дальнейший ремонт. замена опорных подшипников тигуан
Как происходит ремонт? замена опорных подшипников тигуан
Демонтировали стойку в сборе.Для того, чтобы снять амортизаторную стойку в сборе – нужно:
- Открутить колесные болты и снять передние колеса
- Открутить гайки крепления стоек стабилизатора от амортизаторных стоек
- Открутить гайки крепления рычагов подвески от шаровых опор
- Отсоединить рулевые наконечники с тягами
- Открутить гайки крепления передних приводов, извлечь приводные валы из ступиц
- Открутить болты, соединяющие поворотные кулаки и амортизаторные стойки
- Отодвинуть пластиковые водоотводы под щетками стеклоочистителя
- Открутить болты крепления верхних опор амортизаторов и снять амортизаторные стойки
- Сжать пружины струбциной
- Открутить гайки крепления опор амортизаторных стоек, извлечь опоры и подшипники
- Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Работы занимают время – примерно, 2-3 часа. замена опорных подшипников тигуан
Дополнительные слесарные работы и запчасти: замена опорных подшипников тигуан
Установили новые опорные подшипники, ставим на место пыльник.Если опорные подшипники никогда не менялись – могут возникнуть осложнения в ходе работ. А именно – могут не открутиться болты крепления амортизаторной стойки. Хорошо, если не открутится один, всего их – шесть. В такой ситуации приходится спиливать болты. Резиновая опора, в этом случае – подлежит обязательной замене, т.к. гайки, в которые вкручиваются болты крепления стойки к кузову – выполнены вместе с корпусом резиновой опоры. Если резьба повреждена – вариантов нет, только замена опоры на новую. К слову – они тоже не сильно дорогие. А главное – эти детали, обычно, держим в наличии на нашем складе, так что, Вы сможете докупить их, в случае необходимости, и машина не зависнет на подъемнике.
Кроме того, хотелось бы напомнить, что на все наши работы и детали – действует гарантия 6 месяцев или 10 000 км пробега, что тоже не плохо, согласитесь. . 😉
К счастью, на этом автомобиле все болты открутились, новые опоры не потребовались. 🙂 замена опорных подшипников тигуан
Стойка с новым подшипником на автомобиле.Ниже – Вы можете посмотреть другие фото процесса ремонта этого авто: замена опорных подшипников тигуан
А здесь еще про Тигуан – Замена помпы на моторе 2.0 TSI
замена опорных подшипников тигуан
замена опорных подшипников тигуан
Замена опорного подшипника — цена от 2700 рублей в Москве в автосервисе «Наколесах.ру»
Назначение услуги
передний левый, передний правый, задний левый, задний правый
Ориентировочное время выполнения
1 ч
Несмотря на то, что опорный подшипник является не самой заметной деталью автомобиля, он играет важную роль в нормальной работе транспортного средства.
Главная его задача — обеспечивание вертикального гашения колебаний. Также подшипник отвечает за горизонтальное вращение, благодаря которому рулевой механизм без препятствий возвращается в исходное положение. Его регулярный контроль обеспечивает безопасное вождение автомобиля.Различные неисправности приводят к необходимости замены опорного подшипника. К признакам поломок относятся:
- постукивания и щелчки во время езды по неровным дорогам;
- скрип во время работы пружины подвески;
- рулевой механизм не возвращается в исходное положение после прохождения поворотов;
- проблемы с управляемостью при поворотах;
- треск при повороте рулевого колеса;
- плохое реагирование на движение руля и многое другое.
Опорник выходит из строя по ряду причин. Это может быть естественный износ при следствие длительной эксплуатации автомобиля, резкое вождение и езда по плохим дорогам. К функциональности и износостойкости опорников выдвигаются высокие требования.
Поэтому необходимо регулярно проводить диагностику транспортного средства. При выявлении неисправности требуется замена опорного подшипника, так как данный элемент не подлежит ремонту. Выполнять всю работу должны опытные специалисты.
Автосервис «Наколесах.ру» в Москве предлагает услуги по замене неисправных автомобильных деталей. Все манипуляции производятся квалифицированными специалистами с большим опытом работы. Чтобы воспользоваться нашими услугами, выберите на нашем сайте ближайший к вам сервис и запишитесь на удобное время. Таким образом, вам не придется ждать своей очереди, а наши специалисты оперативно произведут замену опорного подшипника.
Чтобы заменить неисправную деталь, необходимо выполнить следующие работы:
- Ослабить гайки на колесе.
- С помощью домкрата поднять автомобиль.
- Снять колесо.
- Отсоединить тормозной суппорт и отвести его в сторону.
- Отвести поворотный кулак вниз от стойки стабилизатора и рычага.
- Отвернуть крепление стойки амортизатора.
- Снять амортизатор вместе с пружиной и поворотным кулаком.
- Стяжками снять пружины и разобрать стойку амортизатора.
- Заменить опорники и произвести сборку автомобиля (действия выполняются в обратном порядке).
Демонтировать и заменить сломанный элемент можно самостоятельно, но только обращение за помощью к опытным специалистам гарантирует по-настоящему качественный результат. Автосервис «Наколесах.ру» предлагает доступные цены, поэтому каждый автолюбитель может воспользоваться нашими услугами. Все наши сервисы укомплектованы современным оборудованием, необходимым для проведения диагностики автомобиля и оперативного выполнения работ.
Сферический упорный подшипник – 2 экономичные альтернативы – Блог igus
Подшипники скольжения
Ларс Бутеншен | 21. Июль 2020
Классическое положение подшипника в учебнике по машиностроению предусматривает простой вал в шариковом или игольчатом роликоподшипнике, установленном в радиальном направлении. Но что, если положение подшипника должно поддерживаться в осевом направлении? Нередко болты или стержни поддерживаются на концах в осевом направлении или поддерживаются так, чтобы они могли перемещаться в вертикальном положении. В каталогах различных производителей подшипников для этой цели предусмотрены сферические упорные подшипники. Эти упорные подшипники, в свою очередь, доступны в широком диапазоне модификаций. От упорных подшипников до игольчатых подшипников. Эти решения имеют те же подводные камни, что и их «радиальные» аналоги. Они состоят из множества отдельных частей, требуют постоянной смазки и часто не переносят грязи или влаги. Есть экономически эффективные альтернативы, которые часто являются столь же подходящими. Здесь я покажу вам некоторые из них:
Шайба упорная в качестве упорного сферического подшипника. Зачем усложнять вещи, когда они могут быть простыми?
Самое простое решение часто оказывается лучшим. Вместо сложного компонента с различными движущимися и изнашиваемыми частями почему бы не выбрать тот, который вообще не имеет движущихся частей и не требует дополнительной смазки или другого обслуживания? Часто с этой задачей справляется простая упорная шайба из полимера. Вообще полимеры, конечно, во многом не так устойчивы, как металлические детали той же формы. Но они не должны быть.
Шайба упорная. Простое часто бывает лучшим.Показатели механической прочности сталей далеко не всегда полностью используются в шариковых и роликовых подшипниках. К этому добавляются вышеупомянутые недостатки, которыми обладают эти материалы. Они должны быть постоянно смазаны. Следует избегать любого относительного движения без смазки. Полимеры, специально оптимизированные по коэффициенту трения и износостойкости, такие как, например, iglidur® (Что такое iglidur®? – Подробнее здесь) демонстрируют здесь все свои сильные стороны. Кроме того, гибкость материалов обеспечивает решения для особых требований, таких как экстремальные температуры и безопасность пищевых продуктов.
Преимущество очевидно. Простая шайба, используемая в качестве упорного подшипника, состоящая из работающего всухую и очень износостойкого материала. Просто установите его один раз, и все готово. Вы сможете быстро и легко сэкономить не только на затратах на закупку, но и на долгосрочное обслуживание и уход за машиной. В то же время вы также экономите вес, что может повысить энергоэффективность (или эргономику, в зависимости от применения) всей сборки.
Подшипник упорный скольжения – для неблагоприятных комбинаций скольжения
Одним из недостатков упорных шайб является то, что, в отличие от упорных шариковых подшипников или подшипников качения, между упорной шайбой и валом или движущимися частями происходит относительное перемещение. Независимо от того, происходит ли износ на поверхности упорной шайбы, как ожидается, этот износ, тем не менее, сильно зависит от состояния поверхности других партнеров трения. Пример: материалы подшипников скольжения всегда следует выбирать так, чтобы они были мягче, чем их аналоги. Материал подшипника скольжения, армированный стекловолокном, способствует гладкому шлифованию «мягких сталей». Поэтому лучше использовать максимально «мягкий» полимер. Если, с другой стороны, аналог с относительно оцинкованной шероховатой поверхностью перемещается по подшипнику из мягкого полимера, он довольно быстро стирает полимер.
Звучит сложно, но на практике это случается реже. С одной стороны, существует множество довольно гибких материалов подшипников скольжения, с другой стороны, в случае необходимости имеются соответствующие вспомогательные средства. Например, с помощью нашего калькулятора подшипников скольжения iglidur® или с помощью соответствующих советов. Осевой подшипник скольжения
iglidur®. Состоят из алюминия и полимераДругой альтернативой являются так называемые упорные подшипники скольжения. (Вы заметите, что термины начинают звучать немного излишне). Осевые подшипники скольжения iglidur® состоят из 2 колец, которые вместе образуют предварительно настроенную и оптимизированную систему партнеров трения. Это означает, что относительное движение происходит только внутри компонента, а не между валом или корпусом и подшипником. Здесь вы также можете сэкономить средства и вес, устранив необходимость смазки и технического обслуживания, а также упростив конструкцию компонента.
Сэкономьте до 89% — мы начнем ваш проект по экономии подшипников скольжения
В процессе стандартизации и унификации компонентов списка деталей часто используются компоненты увеличенного размера. Часто существует большой потенциал для экономии за счет использования более рентабельных или более эффективных компонентов. Наши консультанты по применению igus® вместе с вами быстро и бесплатно определят возможности экономии. Самый экономичный подшипник скольжения — будь то радиальный или упорный сферический подшипник — который гарантированно работает. Онлайн, по телефону или лично в вашем помещении.
Начните свой сберегательный проект сейчас
Вы уже проголосовали!
Обработка с ЧПУ | Замена упорного подшипника оси Z Fadal | Практик-механик
дксоба
Горячекатаный
- #1
Кажется, мне нужно заменить упорный подшипник на моей шумной оси Z. На самом деле я не подтвердил, что проблема в упорных подшипниках, но я думаю, что это либо упорные подшипники, либо шариковый винт. Я использовал стетоскоп, чтобы послушать шаровую гайку и упорный подшипник, но ни один из них не издал явного шума. Я предполагаю, что характеристики демпфирования машины устраняют большую часть шума.
В любом случае, я заказал новый комплект упорного подшипника на сайте uptimecnc.com, так как это было дешевле, чем отправлять шариковый винт на ремонт. Надеюсь, это решит проблему. Однако я не уверен, какую именно процедуру мне нужно использовать для его замены. Я думаю, это выглядит примерно так:
1. Проденьте штангу через противовес.
2. Переместите ось Z на деревянный брусок. Немного «похрустите» деревом.
3. Снимите двигатель оси Z и муфту.
4. Снимите крепление шарикового винта.
5. Снимите старый упорный подшипник и установите на место новый упорный подшипник/уплотнения.
6. Установите шарико-винтовую опору обратно на машину.
7. Установите муфту и двигатель.
9. Испытательный шариковый винт.
Как я здесь?
матовый
Бобв
Алмаз
- #2
Вот и все.
Единственное, что я бы добавил. Пометьте муфту двигателя, иначе вам придется возиться с резольвером, просто убедитесь, что она снова соединяется так, как разошлась.
Подшипники не подходят, я не смог найти подходящий комплект такого размера, вам нужно будет подложить их, чтобы устранить этот небольшой люфт.
Фольга подойдет, если вам это нужно. Пакет прокладок за 15 долларов — неплохо иметь под рукой.Есть много способов выяснить это, и то, как я это делаю, вероятно, неправильно, надеюсь, у кого-нибудь есть метод получше. Если кто-то что-то не упомянул, я расскажу вам свой метод.
Пока вы там, проверьте соединение двигателя и шарико-винтовой передачи, они СЛАБЫЕ, ужасно слабые и могут быть причиной большого количества холостых ходов. Я отшлифовал несколько плоских поверхностей на конце вала двигателя и конце шарико-винтовой передачи и установил несколько более крупных установочных винтов. С завода это просто дрянной ключик и установочный винт 1/4-28.
Не такая уж плохая работа, не нужно платить кому-то 120 долларов в час за это. Просто не торопитесь с этим и помните, что вы сделали, вы будете делать это на X и Y в конечном итоге также.
Я могу сделать это примерно за час.
крапива
Титан
- #3
звучит примерно так…
…но я бы позвонил/уточнил у uptimecnc о предварительной нагрузке люфта. Кажется, я что-то читал об этом. Насколько я помню, подшипник должен быть проложен, чтобы предотвратить люфт. В любом случае имеет смысл затягивать… сильно на подшипнике, и он вскоре не сможет… ослабнуть, и это вызовет проблемы с люфтом.
Стив
крапива
Титан
- #4
Хороший пост, Боб…
…вы меня опередили, сообщив. .. У меня зазвонил телефон… (в любом случае у вас лучше информация)
Стив
дксоба
Горячекатаный
-
- #5
Комплект для восстановления подшипников: FADAL BRG-KIT-2
Поставляется с регулировочной шайбой.
матовый
cnctoolcat
Алмаз
- #6
Если кто-то что-то не упомянул, расскажу свой метод.
Нажмите, чтобы развернуть…
Хорошо, Боб, расскажи о том, как ты определяешь и устанавливаешь преднатяг люфта на своем Fadal…
дксоба
Горячекатаный
- #7
Заменил упорные подшипники, но шум не исчез. Оказывается, под крышкой шарикового винта оси Z находится подшипник, поддерживающий шариковый винт в радиальном направлении. Уплотнение на этом подшипнике было разбито, и, черт возьми, в этом подшипнике было около 0,070 дюйма люфта. ЭТО был ОГРОМНЫЙ источник шума. Я заменил этот подшипник, и моя ось Z стала очень тихой. слышно, щётки теперь внутри мотора трутся.. опорные подшипники, которые вылезли, наверное, были в порядке… но поменять их не помешает.0003
матовый
пилот001
Пластик
- #8
Здравствуйте!
Здесь есть проблема… тебе не кажется?
В основном люфт который мерили исходил от тр. подшипники… 0,3 — 0,4 мм…. это много.
Какой подшипник посоветуете??
jbranting
Пластик
- #9
Спасибо за всю информацию здесь. Я использовал это для справки и заменил упорные подшипники Z, и теперь у меня нет потери движения. Я добавил лыски и установочные винты, как предложил Боб. Спасибо!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Brother TC-S2Dn Y ШВП заменить — Сброс энкодера?
- Пит Дил
- Обработка с ЧПУ
- Ответы
- 2
- просмотров
- 402
Пит Дил
Удалить сервопривод оси Z — вопрос о муфте
- miyano_cnc
- Обработка с ЧПУ
- Ответы
- 9
- просмотров
- 344
SteveEx30
Замена линейных направляющих оси Y на Matsuura.
- е723
- Обработка с ЧПУ
- Ответы
- 3
- просмотров
- 367
Дэвид Скотт
Цена шариковой парковки для замены шарико-винтовой пары и упорных подшипников на 32-дюймовом приводе по оси X VMC ?
- Milacron
- Обработка с ЧПУ
- Ответы
- 2
- просмотров
- 657
vegard
Cushman 4 челюсти в сборе
- kjones95206