Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена переднего редуктора Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Трансмиссия — устройство
Сцепление — устройство
Неисправности сцепления
Регулировка сцепления
Прокачка сцепления
Бачок сцепления — снятие
Замена главного цилиндра сцепления
Замена рабочего цилиндра сцепления
Замена шланга привода сцепления
Замена дисков сцепления
Замена вилки и подшипника сцепления
Коробка передач
Неисправности КПП
Замена масла в КПП
Замена сальника первичного вала
Замена сальника вторичного вала
Передний подшипник первичного вала
Снятие (замена) КПП
Разборка коробки передач
Промежуточный вал (замена)
Переборка промежуточного вала
Раздаточная коробка
Неисправности раздаточной коробки
Поиск причин вибрации
Устранение вибриции кардана и центрирование раздаточной коробки
Замена масла раздаточной коробки
Замена сальников валов раздатки
Корпус привода датчика скорости
Снятие опор подвески раздатки
Выключатель лампы дифференциала

Снятие раздаточной коробки
Разборка и ремонт раздаточной коробки
Карданная передача
Неисправности карданной передачи
Смазка карданного вала
Замена карданного вала
Разборка и ремонт карданного шарнира
Замена сальника скользящей вилки
Передний мост
Замена масла в переднем редукторе
Замена сальника ведущей шестерни
Замена подшипника и сальника ШРУСа
Замена редуктора переднего моста
Разборка редуктора переднего моста
Передний привод колёс
Замена приводов передних колёс
Замена наружного ШРУСа, пыльника
Замена внутреннего ШРУСа, пыльника
Задний мост
Замена масла в заднем редукторе
Замена задней полуоси и сальника
Замена шпильки колеса
Замена сальника ведущей шестерни главной передачи
Снятие и ремонт заднего редуктора

Работу проводим на подъемнике или смотровой канаве.

Сливаем масло из редуктора переднего моста (см. тут).

Отсоединяем от редуктора переднего моста карданный вал (см. тут).

Демонтируем правый привод (см. тут)
.
Отсоединяем левую нижнюю шаровую опору от рычага (см. тут).

Снимаем левую растяжку передней подвески (см. тут).

Накидным ключом «на 13» отворачиваем три гайки крепления крышки подшипника корпуса внутреннего шарнира левого привода к редуктору переднего моста.

Монтажной лопаткой поддеваем крышку подшипника…

…и, оттягивая поворотный кулак с приводом влево, выводим шлицевую часть корпуса внутреннего шарнира привода из отверстия картера редуктора.

Отводим корпус внутреннего шарнира привода назад.

Ставим упор под редуктор.
Накидным ключом «на 19» отворачиваем две гайки крепления редуктора:

к кронштейну блока цилиндров…

…и к левому кронштейну подвески двигателя.

Убрав упор из-под редуктора,…

…снимаем его.

Устанавливаем редуктор в обратной последовательности.

Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva (Шевроле Нива) в Москве

  • Главная
  • Ремонт европейских автомобилей в Москве
  • Chevrolet
  • Niva
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт редуктора
  • Замена переднего редуктора моста

4,9 из 5 27 оценок

Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Chevrolet. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Гарантия на ремонт 2 года. ✅ Бесплатный эвакуатор. Замена переднего редуктора моста Шевроле Нива ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.

Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству

Ремонт редукторов моста Chevrolet Niva

Замена редуктора моста Chevrolet Niva

Ремонт заднего редуктора моста Chevrolet Niva

Замена заднего редуктора моста Chevrolet Niva

Ремонт переднего редуктора моста Chevrolet Niva

Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva

Замена масла в редукторе Chevrolet Niva

Замена масла в заднем редукторе Chevrolet Niva

Показать все

Специализированный автосервис Chevrolet

Специализированная сеть техцентров по ремонту авто

Дешевле дилера Chevrolet до 55%

Существенная экономия, при этом качество не ниже

Собственный склад запчастей

Минимальные сроки ремонта Chevrolet Niva и только качественные запчасти

Гарантия на ремонт 2 года

Гарантия на ремонт Chevrolet Niva до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы

Примеры выполненных работ

Замена переднего редуктора моста Chevrolet Niva цена:

  • Редуктор

    Замена переднего редуктора моста

    от 4 800 ₽

    Ремонт редуктора

    от 4 800 ₽

    Замена масла в заднем редукторе

    от 800 ₽

    Замена масла в переднем редукторе

    от 800 ₽

    Замена подшипника редуктора

    от 2 400 ₽

    Ремонт редукторов моста

    от 8 000 ₽

    Ремонт заднего редуктора моста

    от 8 000 ₽

    Замена заднего редуктора моста

    от 4 800 ₽

    Ремонт переднего редуктора моста

    от 8 000 ₽

    Замена масла в редукторе

    от 800 ₽

    Диагностика заднего моста

    Бесплатно при ремонте

    Замена редуктора моста

    от 4 800 ₽

ДИАГНОСТИКА Chevrolet Niva за 490₽ по 43 параметрам Подробнее

Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».

Директора сети автосервисов Кволити Моторс

Владимир Директор (Севастопольский)

Станислав Директор (Мичуринский)

Алексей Директор (Дмитровка)

Юрий Директор (Калужская)

Мичуринский

ул. Удальцова, 60

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-77-21

4.4 из 5

построить маршрут построить маршрут

СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ

Севастопольский пр-т, 95Б с.1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-36

4.6 из 5

построить маршрут построить маршрут

ДМИТРОВКА

ул. Лобненская, 17 стр 1

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 150-70-73

4.3 из 5

построить маршрут построить маршрут

Калужская

Научный проезд, 14А стр.8

Ежедневно с 8:00 до 22:00

+7 (495) 374-50-55

4.7 из 5

построить маршрут построить маршрут

Повторная отправка одной и той же формы не допустима.

Ваша заявка уже была отправлена ранее.

Мы скоро с Вами свяжемся.

На сервере произошла ошибка.

Пожалуйста, попробуйте позже.

Как заменить передний переключатель

Автор: Виктория Йейтс (и 3 других участника)

  • Избранное: 0
  • Завершений: 1

Сложность

Умеренная

Шаги

8

Необходимое время

30 минут

Секции

1

  • Передний переключатель велосипеда 8 шагов

Флаги

0

  • НазадВелосипеды
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Передний переключатель — это механизм, который переключает цепь на велосипеде с более чем одной передней звездой. Его функция заключается в перемещении цепи из стороны в сторону между передними звездочками для переключения передач; однако это должно быть сделано с верхней, натянутой частью цепи. Существует много разных производителей и моделей, но все они имеют одинаковый базовый дизайн и функциональность. Передние переключатели крепятся к велосипеду с помощью зажима или кронштейна. Вам нужен правильный «размер зажима» (зажим — это кольцо, которое прикрепляет переключатель к нижней части подседельной трубы). Зажимы бывают 1-1/8″, 1-1/4″ и 1-3/8″. Большинство велосипедов используют размер 1-1/4″.

    • Первый шаг — переключить цепь на самую большую шестерню на шатуне.

    • Кривошип представляет собой группу цепей и шестерен, прикрепленных к педали.

    • Затем снимите торцевую заглушку троса переключения передач и ослабьте 4,5-мм болт крепления троса шестигранным ключом на 5 мм. Трос освободится из прорези под переключателем.

    Редактировать

    • Снимите цепь с переключателя с помощью отвертки Phillips 6 мм.

    • Некоторые цепи имеют специальный соединительный штифт, который необходимо заменить, если цепь будет снята. Если вам не нужно снимать цепь для очистки или замены, вы можете просто отвинтить хвостовой винт клетки переключателя и согнуть клетку, чтобы освободить цепь. Положите цепь на корпус каретки, чтобы она не мешала.

    Редактировать

    • Перед снятием зажимной стойки отметьте ее положение фетровым наконечником или маркером Expo. Это гарантирует, что новая деталь будет размещена в том же положении.

    • Отвинтите болт с шестигранной головкой диаметром 5 мм, которым зажим крепится к стойке сиденья.

    • Снимите зажим со стойки сиденья.

    • org/HowToDirection»>

      Это удалит старый переключатель.

    Редактировать

    • Перед установкой нового переключателя нанесите немного WD-40 на крепежный болт.

    • Присоедините новый переключатель к цепи.

    • Поместите зажим вокруг рамы и затяните крепежный болт настолько, чтобы он оставался на месте. На этом этапе вам все еще нужно уметь перемещать его вручную.

    • Убедитесь, что обойма переключателя не выходит из большой цепи, когда петля выдвигается.

    Редактировать

    • Уберите слабину троса переключения передач с помощью плоскогубцев и затяните болт на стопорном хомуте.

    • Вставьте трос переключения обратно в переключатель, туго затяните его и затяните анкерный болт, чтобы трос стал плоским. Затем найдите оголенный участок кабеля и хорошенько потяните за него, чтобы убедиться, что кабель сидит и не провисает. Затем ослабьте кабель, снова натяните его и снова затяните.

    Редактировать

    • Теперь снова соберите цепь и снимите жесткость.

    • Если ваша цепь все еще на велосипеде, отверните хвостовой винт на каркасе переключателя и согните каркас, чтобы протянуть цепь. Затем снова установите и затяните хвостовой винт.

    • Если вы сняли цепь, перенаправьте ее через каркас переключателя и снова подсоедините.

    Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Теперь переверните велосипед и переключите передачу.

    • При переключении передач, если вам приходится их переключать принудительно, переключатель был установлен неправильно. Оболочка для ваших кабелей может сломаться.

    • Пройдитесь по всему диапазону задних звездочек, чтобы убедиться, что цепь не трется ни о какую сторону каркаса переднего переключателя.

    Редактировать

    • Поверните велосипед в положение стоя. Теперь отрегулируйте высоту и угол переключателя. Используйте пол-оборота при регулировке.

    • Для регулировки по высоте нижний край внешней обоймы переключателя должен располагаться примерно на 2 мм выше верхней части зубцов самой большой передней звезды.

    • Для регулировки угла поворачивайте переключатель, пока клетка не будет параллельна звездочкам.

    • При необходимости отрегулируйте ограничительные винты переключателя и натяжение троса.

    Редактировать

Почти готово!

Техническое обслуживание включает: Переключение передач по одной или по две за раз. Это не так просто, как просто «щелкнуть» переключателем. Заставить цепь подняться и зацепиться с другой шестерней — это сочетание вашего плавного педалирования и четкого переключения передач. Иногда вам нужно нажать на рычаг или немного повернуть запястье, прежде чем отпустить его. Стремитесь к хорошему твердому переключению, а не к осторожному нерешительному. Каждая комбинация переключателя/переключателя отличается; развивать чувство для вашего.

При использовании переключателя передач вы не можете переключать передачи, когда находитесь в канцелярских принадлежностях, а переключение неправильной передачи, когда вы едете медленно или, например, крутите педали в гору, может быть очень трудным. Вы должны быть в правильном механизме в данный момент. Всегда не забывайте переключаться на пониженную передачу перед остановкой или движением по склону.

Заключение

Техническое обслуживание включает: Переключение передач по одной или по две за раз. Это не так просто, как просто «щелкнуть» переключателем. Заставить цепь подняться и зацепиться с другой шестерней — это сочетание вашего плавного педалирования и четкого переключения передач. Иногда вам нужно нажать на рычаг или немного повернуть запястье, прежде чем отпустить его. Стремитесь к хорошему твердому переключению, а не к осторожному нерешительному. Каждая комбинация переключателя/переключателя отличается; развивать чувство для вашего.

При использовании переключателя передач вы не можете переключать передачи, когда находитесь в канцелярских принадлежностях, а переключение неправильной передачи, когда вы едете медленно или, например, крутите педали в гору, может быть очень трудным. Вы должны быть в правильном механизме в данный момент. Всегда не забывайте переключаться на пониженную передачу перед остановкой или движением по склону.

Отменить: я не завершил это руководство.

Еще один человек завершил это руководство.

Автор

с 3 другими участниками

Значки: 5

+2 еще значка

Команда

Замена переднего переключателя

Замена переднего переключателя

Замена переднего переключателя — одна из тех работ, которые кажутся невыполнимыми сложный. Но как только вы это сделали, это кажется смехотворно простым. Сложнейший частью является покупка правильного переключателя для вашего велосипеда.

Как понять, что вам нужен новый передний переключатель? (1) Клетка не выдержит форма. (2) Клетка может двигаться и вперед больше, чем ус, когда вы покачиваете это пальцами. (3) Механизм заедает или заедает, несмотря на очистку и смазка

Как заказать новый передний переключатель? Вам нужен правильный «размер зажима» (зажим — это кольцо, которое прикрепляет переключатель к нижней части подседельной трубы). Зажимы бывают 1-1/8″, 1-1/4″, и 1-3/8 дюйма. Большинство велосипедов используют размер 1-1/4 дюйма. Если вы держите линейку к нижней части подседельной трубы, чтобы увидеть, какой размер вам нужен, вы, вероятно, недооценивать размер. Например, если контур трубы падает точно на 1-1/8 на вашей линейке, вам, вероятно, понадобится размер 1-1/4. Передние переключатели могут быть активируется сверху или снизу. Вам нужно получить «нижнюю тягу» (если кабель входит в переключатель из-под велосипеда) или «верхний потянуть» переключатель, если трос доходит до переключателя сверху.

Во-первых, вам нужно убрать цепь с дороги. (Если только ты не иметь инструмент для заклепок и правильную заклепку, чтобы собрать переключатель клетка.)

Если в цепочке есть разъем Quick Link, это легкий. В противном случае используйте инструмент для разрыва цепи, чтобы вытолкнуть штифт. Видеть Наш отдел по ремонту цепей.

Снимите старый переключатель.

Ослабьте болт кабельного зажима с помощью шестигранного ключа, пока кабель не выйдет свободен от переключателя.

Отвинтите болт с шестигранной головкой, которым хомут крепится к седлу. почта.

Снимите зажим со стойки сиденья.

Теперь установите новый переключатель на место, где старый был. Слегка затяните болт на хомуте — ровно настолько, чтобы это от раскачивания.

Убедитесь, что клетка переключателя не выходит из большого цепочка, когда петля расширяется.

Уберите провисание троса переключения передач и затяните болт на стопорном хомуте.

Установите ограничительные винты так, чтобы внутренняя стенка каркаса переключателя составляла 2 мм. (чуть менее 1/8 дюйма) от цепи в малой передней звезде и самая большая кассетная шестерня, а наружная стенка 2 мм от цепь, а в большом кольце — наименьшая шестерня.

Проверьте положение каркаса переключателя. Сдвиг переключатель на самую большую звездочку. Каркас переключателя (длинный тонкая «коробочка», которая движется вместе с цепью) должна быть точно параллельна к звездочке. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *