Маршрутный компьютер — тем у кого его нет.
Август
17 August 2004
В ФАКе есть даже список позиций в магазине exist.ru (выходит около 550 у.е.) но по их поисковику выходит другой под № 1070633(за 421 у.е.) чем нои отличаются от ветить не могут просят доп. информацию по машине я послал — жду когда ответят.
hunt-r
17 August 2004
Интересно что вот это такое: 1219653?
Известно что устанавливается на полицейские машины в то же место куда устанавливают бортовой компьютер на обычных машинах и стоит $1750.
Artem
20 August 2004
Отзавитесь кто ставил себе маршрутный комп. после покупки автомобиля!!!
111
16 September 2004
Пожалуйста!
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…товой,компьютер
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…earchTerms=комп
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…earchTerms=комп
http://www.
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…earchTerms=комп
http://www.fordforums.ru/forums_3404/topic…earchTerms=комп
hunt-r
16 September 2004
Добавил в ФАК:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=1240
Wzhick
13 August 2011
Вот нашел в интернете.
http://www.stabb.ru/ver_71.html
БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР ШТАБ 71F
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ ФОРД-ФОКУС.
1. Общий расход топлива , литр .
2. Мгновенный расход топлива в л/100 км на двигающемся автомобиле , л/час на стоящем автомобиле.
3. Средний расход топлива в л/100 км .
4. Суточный расход топлива , литр .
5. Суточный средний расход топлива в л/100 км .
6. Общий пробег , км .
7. Суточный пробег , км .
8. Часы.
9. Время в пути за сутки.
10. Время простоя в пробках.
11. Температура охлаждающей жидкости в Град.
12. Температура воздуха за бортом Град.С.
13. Скорость автомобиля , км/ч.
14. Средняя скорость автомобиля , км/ч.
15. Максимальная скорость за последнюю минуту поездки («черный ящик по скорости»).
16. Положение дроссельной заслонки , %.
17. Обороты двигателя, об/мин.
18. Напряжение с датчика кислорода ,вольт.
19. Подстройка счетчика общего расхода для уменьшения погрешности.
20. Подстраика счетчика среднего расхода для уменьшения погрешности.
21. Регулировка яркости индикатора компьютера.
Wzhick
28 October 2004
Нашел, и задумался… Все больше и больше к зубилкам скатываемся.
Sergi_k
28 October 2004
МыслЯ хорошая — игрушка недорогая и функциональная.
Скажи честно — ты в Независимости подглядел???
(я сделал вывод из того, что реклама Независимости крутится у них на сайте, а ты недавно там делал TO2(хреновое )
alexio2000
28 October 2004
Все замечательно, а устанавливать-то его как. Если это та же контора (на Южке имеется в виду), то три года назад я там устанавливал себе комп на «девятку». Только не Штаб, а Штат. А сейчас там устанавливают. Или этот топик — просто разводка лохов?
ter
29 October 2004
Хм, на разводку не похоже
А с установкой и правда интересно, надо ведь кучу проводов доложить и кучу датчиков поставить Надо чтобы кто-то это умело и правильно делал Кто ?
serge pro
29 October 2004
Вчера вечером звонил по круглосуточному телефону в магазин -ответ отрицательный (нет,на Ф.Ф. и не было)попробую сегодня по остальным Магазинам) С УВ.
pav
29 October 2004
цитата: |
Хм, на разводку не похоже А с установкой и правда интересно, надо ведь кучу проводов доложить и кучу датчиков поставить Надо чтобы кто-то это умело и правильно делал Кто ? |
2_Ter. Мне кажется не развод.
На сколько я понял (если правильно понял),
он цепляется на диагностический разъем
и берет все (то что может пока) по протоколу.
Исходя из того что умеет взять с бошевских контроллеров 10-ок
и в варианте для ФФ понятно, что есть еще поле для деятельности
в совершенствовании софта
.
Так что в плане установки — видимо вопросов нет — разъем воткнуть и все
типа под капот).
Вопрос в другом — насколько это дело обкатано на ФФ на предмет
воздействия и помех на работу блока управления двигателем.
Судя по :
http://www.stabb.ru/faq.html
с контроллерами десяточного семейства мужики разобрались.
2_Wzhick. Спасибо за интересную инфо. Выглядит вроде не плохо.
Если будет еще уметь коды ошибок выдавать (как в 10-ках) — вообще хорошо.
(даже без сброса, с этим имхо лучше в сервис — к спецам).
Терпеть ненавижу безполезные пИсалки и т. д. , но это другой случай —
если доведут до ума софт — получится реально полезный прибор,
к тому же перекрывающий возможности штатного.
2_All
Интересно на какой стадии дела с их софтом для контроллера ФФ.
Может кто-то что-то знает/слышал/пробовал — напишите плз.
pav
29 October 2004
цитата: |
МыслЯ хорошая — игрушка недорогая и функциональная. Скажи честно — ты в Независимости подглядел??? |
Присоединяюсь
,
в смысле — а в Независимости такие штуки живьем есть ?
serge pro
29 October 2004
Звонил по 3-м СПБ телефонам 3261076 ответ не торгуем.2370808 слыхом не слышали. 3259125 не отвечает.
С УВ.
kos
29 October 2004
Офис продаж: г. Москва, ул. Трофимова, 36
Рынок запчастей «Южный порт», магазин №2, павильон №18 (ст. метро «Кожуховская»)
http://www.autocomp.ru
тут ожидают на след.неделе цена 1820р.
г.Москва, ул.Народного Ополчения,32.
Телефон: (095) 192-85-65
сюда мона не звонить перекидывают на этот тел. 192-84-68
pav
29 October 2004
цитата: |
Звонил по 3-м СПБ телефонам 3261076 ответ не торгуем.2370808 слыхом не слышали. 3259125 не отвечает. С УВ. |
В Москве:
— в Независимости о таком никогда не слышали,
— по остальным телефонам:
по 778-88-52 — позвонить-узнать через недельку
по 192-85-65 — просили звонить по другому номеру: 192-84-68 — а там перезвонить через месяц.
Так что пока курим
Wzhick
29 October 2004
цитата: |
МыслЯ хорошая — игрушка недорогая и функциональная. Скажи честно — ты в Независимости подглядел??? |
Честно — не в независимости не видел. Я незнаю есть он там или нет.
На форуме на одном натолкнулся.
Wzhick
29 October 2004
цитата: |
Хм, на разводку не похоже А с установкой и правда интересно, надо ведь кучу проводов доложить и кучу датчиков поставить Надо чтобы кто-то это умело и правильно делал Кто ? |
Я думаю принцип такой же как и на зубилках — в разьем диагностики.
Wzhick
29 October 2004
цитата: |
Если будет еще уметь коды ошибок выдавать (как в 10-ках) — вообще хорошо. (даже без сброса, с этим имхо лучше в сервис — к спецам). если доведут до ума софт — получится реально полезный прибор, к тому же перекрывающий возможности штатного. |
Коды ошибок умеет сам фокус выдавать. В тестовом режиме на одометре.
Wzhick
29 October 2004
цитата: |
http://www.autocomp.ru тут ожидают на след.неделе цена 1820р. |
Костик, надо тебе такой в твою панельку запихнуть.
Как инфа с диска, много выташилось?
С личными сообщениями в |
kos
29 October 2004
цитата: | ||
Костик, надо тебе такой в твою панельку запихнуть. Как инфа с диска, много выташилось? |
я уже весь в раздумьях
буду инсталировать…обязательно
насчет инфы пока не знаю, я комп. админам отдал и жду новый, наверно на след неделе будет.
ждемссссс…
Конь-Як
29 October 2004
Стоп. Если он подключается к диагностическому разъему (а не к тому, к которому подключается штатный маршрутник — не советую. Во всяком случае, я бы себе не стал.
Если интересно почему — скажите, объясню (много придется писать просто…)
Round
29 October 2004
цитата: |
Стоп. Если он подключается к диагностическому разъему (а не к тому, к которому подключается штатный маршрутник — не советую. Во всяком случае, я бы себе не стал. Если интересно почему — скажите, объясню (много придется писать просто…) |
Могут быть НЕОБРАТИМЫЕ последствия ???
Конь-Як
29 October 2004
цитата: |
Могут быть НЕОБРАТИМЫЕ последствия ??? |
Коротко — МОГУТ. Пишу объяснение.
Wzhick
29 October 2004
А кого-нить были или только в теории?
Конь-Як
29 October 2004
ДИСКЛЕЙМЕР. Все ниженаписанное отражает мое личное мнение, содержит целый ряд упрощений, может содержать различного рода неточности и ошибки, и я не готов нести материальной ответственности за них.
Для начала — у меня есть некоторый опыт разработки софта для диагностического тестера для 2110. И, хотя никакого результата из этого опыта не последовало, пришлось (было просто интересно) довольно подробно разобраться с тем, как работает электроника на современном инжекторном автомобиле.
Итак,
Глава 1. Введение в курс дела.
Система управления современным инжекторным двигателем (ЭСУД — электронная система управления двигателем) представляет собой довольно сложное устройство (компьютер), основная задача которого — собирать информацию от различного рода датчиков, обрабатывать ее по не всегда тривиальному алогиритму и выдавать управляющие воздействия на исполнительные устройства.
Датчики бывают самые разные, например:
датчик положения коленвала — индуктивный датчик, реагуркющий на отсутствие одного зуба на шкиве коленвала (по сигналу этого датчика ЭСУД определяет собственно положение коленвала для отсчета времени для впрыска топливной смеси во впускной коллектор и поджига всечей в цилиндрах)
датчик положения дроссельной заслонки — переменный резистор, сообщающий ЭСУД о степени нажатия педали газа
датчик массового расхода воздуха — сообщает ЭСУД о количестве засасываемого воздуха для подготовки смеси
датчик кислорода — сообщает о качестве горения смеси в цилиндрах (точнее, о степени сгорания)
датчик скорости — выдает импульсы, частота которых пропорциональна скорости вращения вторичного вала коробки передач
датчик температуры охлаждающей жидкости — понятно, что он сообщает
и еще с десяток других датчиков.
Исполнительных устройств, по большому счету, два — форсунки с электромагнитными клапанами, на которые ЭСУД передает команды открывания и закрывания и катушка(и) зажигания, на которые передаются импульсы для поджига свечей.
При все этом, по-настоящему критичный датчик (без которого работа двигателя невозможна в приципе) всего один — датчик положения коленвала.
Все датчики при опросе проверяются на вшивость, т.е. информация, получаемая с них, проверяется на достоверность. Например, если обороты коленвала держатся больше 2000 на протяжении одной минуты, а датчик скорости показывает 0, то делается вывод о выходе из строя датчика скорости, и компьютер переходит на аварийный режим, зажигая «Check Engine».
При этом машина продолжает ехать, но двигатель работает не в нормальном режиме, т.к. в алгоритме в этом случае используются некоторые усредненные (аварийные) значения с отказавшего датчика.
Кроме этого, существует ряд «нестандартных», но штатных режимов работы, например, режим пуска двигателя (когда еще нет никаких сигналов с некоторых датчиков), или, например, движение на нейтрали (при этом обороты двигателя держатся на уровне 1500 при скорости, больше чем 10км/час для работы вакуумного усилителя тормозов), режим «отсечки», когда прекращается подача топлива при возрастании оборотов до 6500 (для защиты от дурака) и т. д.
Глава 2. Диагностика
Теперь давайте предстваим себе, сколько информации и с какой скоростью должна обрабатывать ЭСУД, учитвая, что в штатном режиме двигатель может быть раскручен примерно до 6000 об/мин, и какой должна быть скорость реакции ЭСУД на, к примеру, сигнал от датчика коленвала, чтобы вовремя зажечь смесь в том или ином цилиндре.
Чтобы в системе не было никаких сбоев, она очень здорово «вылизана», и любые вмешательства могут действительно привести к неприятным последствиям: например, опоздание обработки сигнала с того же датчика коленвала аналогично перескакиванию ремня на несколько зубьев. О последствиях такого даже думать не хочется…
Для целей диагностики существует диагностический разъем, при подключении тестера к которому на ЭСУД периодически выдаются прерывания — запросы той или иной информации. И если при диагностике такие прерывания и не очень критичны (так как диагностика проводится, во-первых, на незапредельных оборотах двигателя, а во-вторых, занимает сравнительно мало времени), то постоянное использование открытой диагностической линии в повседневной жизни, да еще и устройством, которое разработано без учета допустимой чатоты таких запросов, чисто статистически может повлечь очень неприятные последствия, особенно при высоких оборотах двигателя, а, следовательно, в самых критических ситуациях (например, обгон).
Штатные же маршрутные компьютеры подключаются отнюдь не к диагностической линии, а к спеыиалному разъему. Кстати, такого рода подключение «чужих» устройств тоже не совсем хорошо, ибо есть определенные электрофизические ограничения при подключении к различным датчикам, нарушение которых тоже ничего хорошего не влечет…
Кстати, для 2110 существуют как «честные» маршрутные компьютеры (МК-2110), так и «нечестные», типа «Штат», которые подключены как раз к диагностической линии.
Выводы делайте сами.
Round
29 October 2004
http://www.stabb.ru/faq.html
тут есть комментарии.
и про обработку датчика положения коленвала, и про прерывания.
Насчет этого — «определенные электрофизические ограничения при подключении к различным датчикам» — не понял.
К каким датчикам подлючается бортовой комп?
Wzhick
29 October 2004
Я тут запощу часть вопроса и ответа разработчиков из ФАКа.
Использование приоритетов прерываний в подобных ЭБУ не может решить проблемы, т.к. вся работа в данных микроконтроллерах построена на выполнении команд за машинный цикл, а это более десятка импульсов тактового генератора, более того,выполнение многих команд занимает еще и несколько машинных циклов. Соответственно при обслуживании канала последовательной связи прерывания от датчика положения коленвала может быть обслужено только по окончании текущего машинного цикла. Иными словами, реакция основного алгоритма управления системы последует не на событие, а уже после него.Естественно, что в зависимости от того, в какой момент произойдёт прерывание по ДПКВ, данная реакция может стать запоздалой.
Исполнение запроса прерывания более высокого уровня может быть задержано только в случае если текущая команда RETI или начато и не закончено выполнение команды имеющей длительность более одного машинного цикла. В любом случае задержка не превысит 2-х машинных циклов. Для Января-5. 1 указанная задержка (16МГц тактовая частота, предделитель на 6) составляет 0.75мксек. За это время коленчатый вал провернется (и соответственно ошибка составит) на 0.027 градуса коленчатого вала, на оборотах 6000 об/мин. Так как точность выставления угла опережения зажигания составляет 0.6 градуса можно увидеть, что ошибка меньше требуемой точности более чем на порядок. Надеемся, цифры более убедительны, чем слова. Из опыта работы можно определенно утверждать, что контроллер Январь-5.1 по скорости способен поддерживать работу с последовательным каналом до 9000 об/мин (больше просто не пробовали).
Интересно услышать ответ.
Конь-Як
29 October 2004
2 Round: понятия не имею. Но предполагаю, что, как минимум, к датчику скорости и к проводам, идущим на форсунки — для вычисления расхода, среднего расхода и т.п. Соответственно, при несоблюдении нагрузочной способности возможны пробелмы как со всем, повязанным на датчик скорости, так и с работой двигателя как такового.
2 Wzhick: ни секунды не сомневаюсь, что ЭСУД может работать при скорости коленвала несколько большей, чем максимально допустимая. Мы же говорим совсем о другом — о том, что ЭСУД изначально НЕ рассчитан на постоянную работу с открытой диагностической линией (подозреваю, что он в таком режиме и не тестировался в КБ), а, следовательно, статистически возможны различного рода «неуспевончики», о которых я говорил.
Кроме прочего, гипотетически возможны ситуации, когда помехи по диагностической линии (не говоря уже просто о возможных ошибках в ПО МК) приводят к искажению команд, посылаемых на ЭСУД (там система команд довольно простая, во всяком случае, у Боша), что может привести к, например, отключению катушек зажигания, что очень быстро приведет к выходу из строя катализатора (если при этом не запретить открытие соответствующих форсунок).
Не зря такого рода оборудование должно проходить довольно серьезное тестирование и верификацию…
Ford Focus | Бортовой компьютер
1.
1.24. Бортовой компьютерОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Бортовой компьютер выдает на дисплей 6 видов информации:
– температура воздуха снаружи;
– автономность;
– текущий расход топлива;
– средний расход топлива;
– средняя скорость;
– пройденный путь.
Многофункциональный дисплей
На правую часть многофункционального дисплея выводится информация, относящаяся к использованию бортового компьютера.
Пользование бортовым компьютером
Достаточно короткого нажатия на кнопку, расположенную на конце рычага включения стеклоочистителя. Каждое последующее нажатие вызовет появление на дисплее следующего вида информации.
Чтобы обнулить показания компьютера, держите кнопку нажатой более трех секунд.
Если отключался аккумулятор, проделайте следующие операции:
– включите зажигание. При этом загорятся 6 цифровых сегментов на дисплее
и все символы.
– нажмите один раз на кнопку. Если компьютер работает, на дисплее появится
температура наружного воздуха.
Температура наружного воздуха
Температура наружного воздуха появляется на дисплее при включении зажигания. Мигание символа ° С означает вероятность обледенения стекол.
Автономность
Позволяет судить о числе километров, которые еще можно проехать с топливом, оставшимся в баке (рассчитывается на основании реального расхода топлива в течении последних 10 минут). Когда в баке остается менее 4 литров топлива, загораются только три цифровых сегмента.
Предупреждение
Когда указатель уровня топлива показывает минимальный уровень, бортовой компьютер автоматически переключается в режим индикации автономности независимо от того, какая информация выводилась на дисплей до этого.
Текущий расход топлива
Это величина, которая определяется в течении последних 2 секунд. Данная функция не работает при скорости меньше 20 км/час. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Средний расход топлива
Он определяется как отношение количества израсходованного топлива к расстоянию, пройденному после последнего обнуления показаний бортового компьютера. Предельная цифра, которую может показать дисплей – 30 л/ 100 км.
Средняя скорость
Она определяется начиная с момента последнего обнуления показаний компьютера и рассчитывается путем деления пройденного пути на время поездки, начиная с момента включения зажигания.
Пройденный путь
Это расстояние, пройденное с момента последнего обнуления показаний компьютера.
После обнуления показаний бортового компьютера информация об автономности не будет выводиться, пока автомобиль не проедет некоторое расстояние.
Если при движении на дисплее вместо цифр загораются горизонтальные полоски, проконсультируйтесь на станции Peugeot.
Неисправность комбинации приборов приборной панели Focus Focus
Эти комбинации приборов Ford Focus склонны к общим отказам, что приводит к периодическим отказам всех приборов, индикаторов и датчиков.
Если комбинация приборов выходит из строя во время движения, это часто приводит к остановке двигателя. Если при попытке завести автомобиль произойдет сбой, двигатель не запустится. Вы заметите, что индикатор иммобилайзера постоянно мигает, когда комбинация приборов выходит из строя, а показания пробега будут показывать только тире (——-) вместо пробега.
Часто комбинация приборов полностью выходит из строя и остается такой, в результате чего Ford Focus не заводится.
При появлении одного или нескольких из этих симптомов управлять автомобилем становится трудно из-за невозможности считывания показаний приборов, симптомы неисправности слишком непредсказуемы или просто не заводятся. Часто основные дилерские центры пытаются заменить неисправный кластер новым блоком, однако для этого потребуется кодирование автомобиля за дополнительную плату.
Наши услуги по ремонту комбинации приборов Ford Focus обеспечат вам лучшее соотношение цены и качества, займут 2-3 рабочих дня и обеспечены пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. Не только это, но мы также разрабатываем неисправности, чтобы гарантировать, что проблемы с приборной панелью Ford не вернутся.
Купить сейчас
Общие признаки неисправности:
- Потеря всех функций комбинации приборов и индикаторов
- Спидометр, температура и тахометр падают до нуля
- Двигатель глохнет во время движения
- Не запускается
- Индикатор иммобилайзера мигает
- Пробег показывает прочерки
- Неустойчивые манометры
- Пиксельный экран
Общие коды неисправностей:
- P1260 — обнаружена кража
- U0121 — Потеря связи с ABS
- U0140 — Потеря связи с системой управления кузовом
- U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
- U1900 — Ошибка CAN-ШИНЫ
- U2012 — Ошибка связи CAN
- P0500 — Датчик скорости автомобиля
- U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
- P1260 — Автомобиль, обнаруженный при угоне, обездвижен
- U0155 — Данные CAN от модуля гибридной электронной комбинации приборов не получены модулем TCM
- U0001 — Высокоскоростная коммуникационная шина CAN
- U0101 — Потеряна связь с TCM
- P0106 — Рабочие характеристики диапазона датчика абсолютного давления/барометрического давления во впускном коллекторе
- P0108 — Цепь абсолютного давления/барометрического давления в коллекторе, высокий входной сигнал
- P1000 — Цикл OBD II не завершен
- U1900 — Ошибка шины связи CAN — ошибка приема
- U2510 — Неверные данные CAN для безопасности автомобиля
- U2197 — Неверные данные о скорости автомобиля
- U2200 — неверные данные счетчика ODO
- U0155 — ЭБУ двигателя потерял связь с комбинацией приборов
Затронутые автомобили:
- Форд Фокус 1998-2015 (все варианты)
Тестирование и восстановление:
Мы полностью тестируем каждую комбинацию приборов до и после процесса восстановления, чтобы убедиться, что каждая комбинация приборов работает так, как изначально было задумано производителем, и не уступает, если не лучше, чем новый блок. . Мы тестируем эти устройства на специальной испытательной установке HIL (Hardware In-the-Loop), которая воспроизводит все условия вождения, что позволяет нам воспроизвести любую неисправность, описанную клиентом, и устранить проблемы с приборной панелью Ford.
Программирование:
Нет необходимости перекодировать или перепрограммировать приборную панель, как только вы получите ее обратно, просто подключите и вперед гордимся своей работой и всегда будем обращаться с вашей приборной панелью так, как если бы она была нашей собственной, мы понимаем, насколько важно, чтобы ваша комбинация приборов всегда выглядела как новая, когда она устанавливается обратно на ваш автомобиль. Мы восстанавливаем эти кластеры Ford Focus как для основных дилеров, так и для независимых специалистов по всему миру, поэтому вы всегда можете быть уверены в нашем очень высоком уровне работы.
Гарантия:
Пожизненный неограниченный пробег*
Как мне отремонтировать мое устройство?
Чтобы оплатить перестройку, нажмите ссылку «Купить сейчас» выше, выберите свой кластер и нажмите «Получить перестроение»
Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты/бронирования.
Упакуйте приборную панель Ford Focus в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим, восстановим и вернем вашу приборную панель с пожизненной гарантией с неограниченным пробегом. (если ваше устройство окажется исправным, мы вернем вам оплату за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что, если я не хочу платить вперед?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
Заполните и отправьте эту тестовую форму .
Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
Упакуйте приборную панель в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (не забудьте включить в коробку электронное письмо с подтверждением).
Отправьте нам свою посылку отслеживаемым курьером (инструкции по доставке находятся в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш кластер и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примем оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты.
Затем мы восстановим вашу приборную панель и вернем ее вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этих проблемах с панелью приборов Ford Focus, пожалуйста, свяжитесь с нами по номеру .
Ford Focus 2015 Check Engine Light
Перейти к основному содержаниюПожалуйста, подождите, пока страница загрузится…
Ford Focus 2015 Коды индикаторов Check Engine
Включение индикатора Check Engine может быть довольно пугающим, когда маленький индикатор на приборной панели вашего автомобиля внезапно становится ярче, но на самом деле это не так. что-то, что должно заставить вас немедленно закрыться в страхе. Если вы слышите термин «диагностические коды неисправностей» (DTC), это просто другое название для световых кодов проверки двигателя. Это автомобильные компьютерные коды, хранящиеся в ECM, также известном как OBD (система диагностики бортового компьютера) в вашем Focus. Существуют сотни многочисленных кодов, на которые может указывать индикатор проверки двигателя. Хотя это звучит пугающе, проявив немного терпения, обширная диагностика даст вам хорошие знания о вашем автомобиле, а также позволит индикатору Check Engine делать то, что он действительно должен делать: быть вашим проводником. К сожалению, последовательные и хорошие симптомы автомобиля не всегда сопровождают горящую лампочку Check Engine. Так как живых кодов ОБД сотни, то и живых причин для света тоже сотни, в том числе:
- Transmission issues
- Bad Spark Plugs
- Fuel and air metering systems problems
- Emissions controls issues
- Ignition system faults
- Computer output circuit issues
- O2 Sensor
- Loose Gas Cap or Missing Gas Cap
- Old Аккумулятор
Вот почему для человека, не разбирающегося в автомобилях, просто замечательно не понимать, что означает код. Когда загорается индикатор проверки двигателя, вы должны немедленно проверить его у сертифицированного механика Ford. Позвоните Дэвиду Макдэвиду Форду по телефону 81742079.90 сейчас или запланируйте услугу проверки двигателя онлайн сегодня! Если индикатор двигателя загорается из-за угрожающего беспокойства, вы рискуете еще больше повредить свой автомобиль, если не устраните проблему сразу.
Сколько стоит проверить лампочку двигателя?
Средняя стоимость диагностики и тестирования индикатора проверки двигателя часто составляет от 88 до 111 долларов. Достаточно новостей, Дэвид МакДэвид Форд предлагает бесплатные многоточечные проверки и бесплатную диагностику, в большинстве случаев, чтобы помочь определить причину вашего индикатора проверки двигателя. Индикатор Check Engine предупреждает о проблемах, начиная от неправильно затянутой крышки бензобака и заканчивая более опасными неисправностями, такими как неисправный каталитический нейтрализатор или проблема с одним из автомобильных кислородных датчиков, поэтому этого достаточно для чтения и диагностики легального кода.
2015 Ford Focus Check Engine Мигает
Несмотря на то, что существует множество достижимых причин горящего индикатора Check Engine, мы знаем за годы предоставления услуги диагностики индикаторов Check Engine, что существует несколько естественных причин, охватывающих такие простые вещи, как незакрепленная крышка бензобака. . Явными естественными причинами для индикатора Check Engine являются поврежденный кислородный датчик, неисправная часть контроля выбросов, неисправная прокладка головки блока цилиндров, неисправность системы впрыска топлива, грязный датчик массового расхода воздуха или неисправные свечи зажигания, и это лишь некоторые из них. Независимо от того, что является основной причиной индикатора Check Engine, у нас есть сертифицированные технические специалисты Ford и сертифицированный протокол обслуживания, чтобы изолировать основную проблему и устранить ее, что имеет решающее значение для восстановления заводских характеристик. Когда это происходит, индикатор Check Engine гаснет, и вы можете покинуть сервисный центр, зная, что проблема с Ford устранена.
Каждый Ford Focus 2015 года был оснащен высокотехнологичной системой контроля производительности с компьютером и серией датчиков, стратегически расположенных по всему автомобилю на его важнейших системах. Датчики постоянно определяют условия, отправляя данные в группу электронного контроля. Если группа электронного контроля обнаруживает, что данные не соответствуют заводским спецификациям, загорается индикатор Check Engine, сообщая вам о наличии проблемы. Однако это ограничение Check Engine Light — он не скажет вам, что конкретно не так и что с этим делать. Вот где мы входим; Дэвид Макдэвид Форд предоставляет услугу диагностики световых индикаторов Check Engine, которая изолирует основную проблему и дает вам рекомендацию о том, что делать дальше, от высококвалифицированного специалиста по обслуживанию.
Что означает индикатор Check Engine?
Одним из наиболее часто неправильно понимаемых индикаторов или индикаторов в вашем Ford Focus 2015 года является индикатор проверки двигателя. Индикатор проверки двигателя является частью бортовой диагностической системы и отображается по-разному. На нем может быть написано «Check Engine», это может быть символ двигателя, это может быть даже комбинация того и другого. Этот индикатор горит желтым или красным цветом и является частью диагностической системы вашего автомобиля. С 80-х годов бортовые компьютеры все чаще контролируют и контролируют работу автомобиля и выполняют множество функций для вашего Ford Focus 2015 года. Некоторые из них включают в себя переключение автоматической коробки передач, контролирующее частоту вращения двигателя, угол опережения зажигания и контроль устойчивости, и это лишь некоторые из них. При этом индикатор проверки двигателя может означать множество других вещей. Это может быть так же просто, как ослабление крышки бензобака, или так же эффективно, как стук в двигателе. Если на вашем Ford Focus 2015 года горит индикатор проверки двигателя, свяжитесь с Дэвидом Макдэвидом Фордом. Наш отдел обслуживания Ford может помочь вам узнать, какой код включает индикатор проверки двигателя, или диагностировать, почему мигает индикатор проверки двигателя. Свяжитесь с Дэвидом Макдэвидом Фордом сегодня!
Из-за чего может загореться индикатор проверки двигателя на Ford Focus 2015 года выпуска?
Когда загорается индикатор проверки двигателя, это может означать затяжку или замену крышки бензобака. Точно так же индикатор проверки двигателя также может быть предупреждением об опасной проблеме, которая может привести к опасному повреждению вашего двигателя и повлечь за собой чрезвычайный счет за ремонт. В зависимости от вашей марки и модели индикатор проверки двигателя будет гореть или мигать. Функциональное свечение постоянно означает что-то менее опасное, но мигающий индикатор проверки двигателя указывает на то, что двигатель вашего автомобиля находится в опасной неисправности, и немедленное обслуживание имеет решающее значение. Если на вашем Ford Focus 2015 года мигает индикатор проверки двигателя, мы настоятельно рекомендуем не садиться за руль автомобиля и запланировать техническое обслуживание Ford сегодня. Ниже приведен список наиболее приемлемых причин, по которым может загореться индикатор проверки двигателя:
- Батарея разряжена или разряжена. Аккумулятор в вашем Ford Focus 2015 года имеет решающее значение. Без автомобильного аккумулятора ваш автомобиль не заведется, не осветит дорогу впереди, не включит радио или не зарядит телефон. Сегодняшние автомобильные аккумуляторы служат намного дольше, чем несколько десятилетий назад, и они действительно не требуют обслуживания. Цена на новый зависит от типа автомобиля Ford, на котором вы ездите, но ознакомьтесь с нашими текущими сервисными купонами и специальными предложениями.
- Ваш каталитический нейтрализатор неисправен или выходит из строя. Каталитический нейтрализатор является частью выхлопной системы вашего Ford Focus 2015 года. Функция каталитического нейтрализатора состоит в том, чтобы превращать угарный газ, образующийся в процессе сгорания, в двуокись углерода. Повреждение каталитического нейтрализатора обычно вызвано небрежным обслуживанием, поэтому Дэвид Макдэвид Форд предлагает бесплатную комплексную проверку при каждом обслуживании Ford. Если у вас возникла проблема с каталитическим нейтрализатором и вы не отремонтируете его, ваш Ford Focus 2015 года не пройдет тест на выбросы, покажет низкую производительность двигателя и негативно повлияет на экономию топлива. Ваш автомобиль также может работать при более высокой температуре, что может вызвать дискретные проблемы из-за перегрева.
- Одна из самых распространенных и бесчисленных причин заключается в том, что крышка бензобака Ford Focus 2015 года не закреплена, повреждена или отсутствует. Крышка бензобака для вашего Ford Focus 2015 года служит нескольким целям. Он предотвращает выброс газовых паров, когда вы не едете, он герметизирует топливную систему и помогает поддерживать давление в топливном баке. Что произойдет, если у вас плохая крышка топливного бака? Если ваша крышка бензобака оторвана или имеет разорванное уплотнение, вы можете потерять топливо из-за испарения, что приведет к большему количеству поездок на насос. К счастью, заменить крышку бензобака не так уж и сложно. Если индикатор проверки двигателя быстро загорается после того, как вы заправили свой Ford Focus 2015 года, первое, что вы должны проверить, это убедиться, что крышка не ослаблена или что она все еще находится на крыше вашего автомобиля или на топливном насосе.
- Проблемы с любыми вторичными товарами. Послепродажная сигнализация, выхлопная система или отдельные элементы могут нанести ущерб вашему Ford Focus 2015 года, если они не установлены должным образом. Эти запасные части и аксессуары могут привести к поломке аккумулятора, срабатыванию индикатора проверки двигателя или даже препятствовать запуску автомобиля. Если эти проблемы кажутся вам частыми, принесите свой Focus в Ford, и наши сертифицированные механики позаботятся о том, чтобы ваши детали послепродажного обслуживания были установлены точно и не вызывали никаких проблем. Приобретение аксессуаров, особенно запасных частей и аксессуаров, или использование оригинальных запчастей в самом начале может стоить немного больше, но может сэкономить вам деньги от необходимости устранять плохую работу и устранять повреждения, вызванные плохой установкой.
- Новые свечи зажигания или свечные провода необходимы для вашего Ford Focus 2015 года. Свечи зажигания — это часть вашего двигателя, которая воспламеняет смесь воздуха и топлива в камере сгорания вашего автомобиля. Этот взрыв приводит в движение поршни и заставляет двигатель работать. Провода свечей зажигания подают искру от катушки зажигания к свечам зажигания. Если ваши свечи зажигания или провода свечей зажигания неисправны или оторваны, вы столкнетесь с плохой производительностью и снижением мощности. В некоторых крайних случаях у вашего двигателя могут возникнуть проблемы с запуском или продолжением работы. Изношенные свечи зажигания и свечные провода могут привести к засорению каталитического нейтрализатора или повреждению катушек зажигания и кислородных датчиков.
- Ваш датчик O2 (датчик кислорода) нуждается в пополнении. Датчик кислорода, известный как датчик O2, измеряет отложения кислорода в вашей выхлопной системе. Если в вашей выхлопной системе есть избыток кислорода, топливо сгорает быстрее, и ваш автомобиль будет менее прямолинейным, когда дело доходит до экономии топлива. Что произойдет, если я не заменю ваш датчик O2? Неисправный датчик может не только повлиять на количество миль на галлон, но и повредить каталитический нейтрализатор и свечи зажигания Ford Focus 2015 года. Датчик O2 отправляет данные на бортовой компьютер автомобиля, чтобы выбрать правильный состав воздуха и топлива, поступающих в цилиндры вашего двигателя. Плохой датчик O2 также может привести к тому, что автомобиль не пройдет тест на выбросы.
- Ваш датчик массового расхода воздуха (известный как MAF) нуждается в пополнении. Датчик массового расхода воздуха в вашем Ford Focus — это то, что определяет, сколько топлива необходимо для эффективной работы вашего двигателя, путем измерения количества воздуха, поступающего в двигатель. Являясь частью системы управления двигателем, датчик массового расхода воздуха помогает приспосабливаться к определенным изменениям, например к высоте над уровнем моря. Если у вашего Ford Focus проблемы с запуском, неровный холостой ход или резкое изменение положения педали газа, это может быть признаком неисправности датчика массового расхода воздуха.
- Ваш Ford Focus 2015 года имеет утечку вакуума. Каждый Ford Focus оснащен вакуумной системой, выполняющей расширенный набор функций. Вакуумная система также помогает уменьшить вредные выбросы, направляя пары, когда бензин испаряется через двигатель. Если вы заметили, что ваши обороты высоки на холостом ходу или случайным образом скачки, причиной может быть утечка вакуума. Со временем вакуумные шланги могут высыхать и трескаться, особенно если они подвергаются воздействию сильной жары или сильного раздражения.
Ford Focus 2015 Check Engine Light
Если индикатор проверки двигателя на вашем Ford Focus 2015 года начинает мигать, это означает, что проблема требует срочного внимания, и ваш Ford должен быть доставлен немедленно. Мигающий индикатор указывает на то, что проблема серьезная и, если ее не устранить немедленно, это может привести к серьезному повреждению автомобиля. Этот мигающий индикатор обычно указывает на драконовские пропуски зажигания, из-за которых несгоревшее топливо попадает в выхлопную систему. Там он может быстро поднять температуру каталитического нейтрализатора до точки, при которой возможно повреждение, требующее дорогостоящего ремонта. Некоторые владельцы спрашивают, вызывают ли свечи зажигания мигание индикатора проверки двигателя? Это строго может быть причиной. Разрушенная, старая или грязная свеча зажигания может привести к пропуску зажигания в двигателе. Если проблему игнорировать или продолжать ездить на работу, это может распространиться на провода свечей зажигания, каталитический нейтрализатор или катушки зажигания, что может привести к очень дорогому ремонту. Если у вас мигает индикатор проверки двигателя, свяжитесь с нашей командой автомобильных экспертов в David McDavid Ford сегодня, позвонив по телефону 81742079.90.
Обслуживание лампочки Check Engine 2015 Ford Focus
Что вы делаете, когда едете в своем Ford Focus, и вдруг на приборной панели загорается желтая лампочка с надписью «Проверьте двигатель». Если вы похожи на большинство владельцев Ford, ваше сердце замирает, потому что вы имеете слабое представление о том, что этот свет пытается вам сказать или как вы должны реагировать. Страх перед неизвестным (или оценка неизвестного) может быть таким же стрессом. Но сделайте глубокий вдох и осознайте, что загорающийся свет не означает, что вам нужно остановить машину на обочине и вызвать эвакуатор, но рекомендуется проверить свой Ford Focus 2015 года как можно скорее. . Игнорирование этого предупреждения может привести к серьезному повреждению дорогостоящих компонентов двигателя.
Когда ECM (электронный блок управления) вашего Ford Focus 2015 года, который является бортовым компьютером автомобиля, обнаруживает проблему в электронной системе управления, которую он не может устранить, компьютер включает индикатор проверки двигателя. Этот янтарный или желтый свет обычно обозначается как «проверьте двигатель» или «скоро обслуживайте двигатель», или этот свет может быть не чем иным, как изображением двигателя или изображением двигателя со словом «проверить».
Когда загорается индикатор, ECM сохраняет в своей памяти код двигателя или «код неисправности», который идентифицирует проблему, будь то датчик или неисправная часть двигателя. Этот код считывается с помощью электронного инструмента исследования, который используется нашими механиками по ремонту автомобилей Ford в компании David McDavid Ford. Есть также ряд относительно недорогих считывателей кодов, которые предназначены для самостоятельных пользователей, если вы тоже выберете этот путь. Хотя этот код сообщит вам об обнаруженной проблеме, для истинной диагностики по-прежнему требуется опытный специалист, который прочитает проблему и устранит ее.
Сбросится ли индикатор проверки двигателя?
Индикатор проверки двигателя на вашем Ford Focus 2015 года автоматически отключается, если проблема или код, вызвавший его включение, устранены. Например, если причиной загорания индикатора проверки двигателя была незатянутая крышка бензобака, если ее затянуть, индикатор погаснет. Точно так же, если ваш каталитический нейтрализатор становится доступным, и вы много ездили с остановками, это могло включить индикатор проверки двигателя из-за высокой загрузки нейтрализатора. В большинстве случаев ваш Ford Focus 2015 года гаснет примерно через 20-40 миль. Если вы превысите это количество, а свет все еще горит, вам нужно будет принести его Дэвиду Макдэвиду Форду, чтобы свет и код можно было перепроверить и сбросить.
Сколько миль вы можете проехать с индикатором проверки двигателя?
Безопаснее всего расшифровать код, а затем точно спланировать свою стратегию. Это может быть что угодно, от деструктивного датчика до штекерных проводов, которые необходимо заменить. Поскольку все коды проверки двигателя имеют свой собственный уровень серьезности, трудно предсказать, сколько миль вы сможете проехать с включенной сигнальной лампой. Если вы проверили, что индикатор двигателя мигает, мы рекомендуем вам остановиться и связаться с Дэвидом Макдэвидом Фордом, чтобы помочь решить, безопасно ли въезжать в ваш автомобиль, или мы рекомендуем эвакуатор.
Безопасно ли управлять автомобилем Ford Focus 2015 года с включенной лампочкой проверки двигателя?
Если индикатор проверки двигателя мигает, это означает, что существует важная проблема, и рекомендуется срочно провести техническое обслуживание вашего Ford Focus. Этот вопрос не является чрезмерно распространенным, поскольку каждый из них зависит от серьезности проблемы.