Замена сальника коленвала цена | Замена заднего и переднего сальника коленвала
Автотехцентр Barracuda
г. Москва, Сормовский проезд, 5с1
Схема проезда
- 8 (495) 999-53-43
- 8 (495) 999-54-23
По всем вопросам и заявкам
График работы:
- Пн-пт: 9.00 — 21.00
- Сб-вс: 10.00 — 21.00
Перезвоните мне
Главная / Ремонт двигателя / Замена сальника коленвала
В связи с меняющейся экономической ситуацией в стране, цены на товары и услуги могут быть не актуальны.
Основным назначением сальника коленвала является защита от подтекания масла из двигателя, другими словами – функция герметизации. Однако со временем сальник изнашивается и все хуже справляется со своей задачей. В такой ситуации без замены сальника не обойтись.
Наименование работ | Цена, руб |
Замена сальника коленвала | от 1490 |
Сальник | от 250 |
Запись на ремонт
+7 (495) 999-53-43
Почему замена сальника коленвала относится к категории неотложных ремонтных работ?
Такую работу как замена сальника откладывать в долгий ящик ни в коем случае нельзя, и вот почему:
- Изношенный сальник не защитит от протечки масла, следовательно, расход этой рабочей жидкости увеличится в разы;
- Из-за постоянных протечек силовой агрегат будет забиваться налипающей пылью и грязью;
- Протечки из-за износа сальника могут привести к выходу из строя ДВС, а это уже повлечет весьма внушительные затраты на капермонт двигателя.
Если необходимо провести замену сальника, не откладывайте визит к специалисту. Цена услуги по замене сальника вполне доступна, она гораздо ниже стоимости тех работ, которые потребуются в случае более серьезных неисправностей.
Где быстро и недорого произвести замену сальника коленвала?
Если вам требуется выполнить замену заднего или переднего сальника коленвала, мы всегда готовы предложить вам свои услуги. Наш автосервис оснащен самым современным оборудованием для диагностики и устранения любых видов поломок. Цены на наши услуги вполне доступны, а качество сервиса всегда остается неизменно высоким.
Обратившись к нам, вы можете быть уверены в том, что замена переднего или заднего сальника коленвала будет выполнена оперативно и профессионально.
Вся представленная на сайте информация, касающаяся характеристик и стоимости товаров и услуг, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса РФ.
Замена переднего сальника коленвала: действуем грамотно
Смотреть контакты >>
Не секрет, что каждый автомобильный узел имеет собственный срок годности. К примеру, менять шаровые нужно тогда, когда данный узел выходит из строя. Безусловно, существуют и такие комплектующие, что работают в течение очень длительного периода, но все равно – менять детали нужно со строгой периодичностью, так же надо производить обслуживание генератора и стартера.
Речь идет про такое предприятие, как замена переднего сальника коленвала. Отметим, что непосредственно понятие «передний сальник коленвала» не является корректным, эта деталь называется не иначе, как армированная резиновая манжета. Сальник – это понятие сохранилось с далеких времен, когда фетровые и войлочные уплотнители смазывали при помощи машинного масла. Впрочем, в данной статье мы будем употреблять старое название детали, для удобства читателя.
Когда менять передний сальник коленвала
Передний сальник коленвала – очень важный элемент в «организме» любого автомобиля, как например генератор. Даже незначительное его смещение моментально провоцирует масляную течь. Принято считать, что менять передний сальник коленвала нужно минимум раз в три года – однако такая периодичность вовсе не является обязательной. Необходимость замены сальника коленвала возникает лишь при наличии определенных признаков, которые указывают не необходимость проведения работ. Что ж, если имеет место течь масла – узел нужно менять.
Что использовать для ремонта
Это уже стало аксиомой – любое ремонтное мероприятие потребует использования определенного перечня материалов и инструментов. С сальниками все довольно просто – большого количества специфического оборудования не потребуется в отличие, например, ремонта генератора и стартера. Самое главное – это подобрать передний сальник по размерам. Отметим, что чаще всего сальники бывают однокромочные, могут иметь пыльник или же не иметь его (обеспечение дополнительной защиты от пыли).
Отметим, что замена переднего сальника коленвала потребует ответственного подхода к выбору соответствующей детали. Приобретать необходимо сальник строго под модель автомобиля – «очень похожий» на оригинал не подойдет ни в коем случае.
Процедура замены
Что ж, если вы нашли следы подтекания масла на месте расположения переднего сальника коленвала, то, прежде всего, потребуется проверить систему вентиляции на картере. Проверьте, не забита ли система и не имеет ли она нарушений в проходимости шлангов. Действуем таким образом:
- Отсоединяем клемму «минус» от аккумулятора.
- Снимаем шестерню распредвала.
- Извлекаем шпонку.
- При помощи отвертки извлекаем сам сальник.
- После этого производится замена переднего сальника коленвала при необходимости. Дабы определить необходимость замены, визуально осматриваем деталь – пружина не должна быть растянутой, а кромка должна быть идеально ровной.
Рабочую кромку переднего сальника коленвала смазываем при помощи моторного масла. После чего устанавливаем распредвал рабочей кромкой внутрь. Рабочая кромка на сальнике заправляется в распредвал, сам сальник запрессовывается при помощи специальной оправки.
Где менять
Менять сальник можно в гаражных условиях – нужно только определиться, к какому типу автомобилистов относитесь вы – те, которые выполняют ремонтные манипуляции самостоятельно или же к той категории, которые доверяют свою машину лишь специалистам.
Другие проблемы
Отметим, что масло может дать течь не только по причине выхода из строя переднего сальника коленвала. В некоторых случаях масляные потеки – это символ куда более глобальный проблемы. Но даже если все дело заключается лишь в простых сальниках, то далеко не всегда просто определить, какой узел был поврежден или вышел из строя.
616 617 Не турбодизельный оригинальный комплект для замены переднего уплотнения коленчатого вала | Комплекты MercedesSource Продукт
Магазин > Продукты двигателя > Комплекты Mercedes Source
Для двигателей NON TURBO 220D 240D 300D 300CD 300TD 1968–1983 годов выпуска с 1968 по 1983 год с БЕСПЛАТНЫМИ инструкциями в формате PDF и ВИДЕО. Давайте посмотрим правде в глаза. Эти двигатели стареют, а резиновое уплотнение со временем изнашивается и становится все более хрупким. Если вы планируете и дальше владеть дизелем без турбонаддува 115 или 123, вам, скорее всего, когда-нибудь придется столкнуться с заменой переднего уплотнения коленчатого вала двигателя. Вы можете сказать, протекает ли он, если передняя часть вашего двигателя всегда мокрая от масла. Посмотрите видео на Youtube ниже, чтобы узнать, хотите ли вы взяться за эту работу.
616 617 Non Turbo Diesel Оригинальный комплект для замены переднего уплотнения коленчатого вала
86,75 $
Артикул:
DSL-COMNFCS
Информация о продукте
Посмотрите обзор того, что необходимо для замены уплотнения
Конечно, это непростая работа, но с моими инструкциями (полными с трудом заработанных советов) и специальными пресс-инструментами вы сможете выполнить эту работу, не теряя рассудка и не совершая ошибок, которые потребуют от вас ее выполнения. снова!
В комплект входят:
- Новый ОРИГИНАЛЬНЫЙ передний сальник коленчатого вала MERCEDES OE с полным фланцем
- Новое металлическое кольцо сальника коленчатого вала с отполированной по индивидуальному заказу кромкой
- Тюбик с красным герметиком
- Инструмент для установки направляющей гладких уплотнений для предотвращения опрокидывания краев
- Специальный пресс-инструмент с большой шайбой
- Небольшой контейнер авиационного герметика Permatex
- Письменные инструкции Kent в формате PDF включены
- Видеоинструкции по запросу по снятию и установке кольца уплотнения
- Включены видеоинструкции по замене резинового уплотнения с использованием специальных инструментов Kent
Эта работа потребует снятия кожуха вентилятора, радиатора, вентилятора и шкивов, чтобы получить доступ. Наряду с деталями и инструментами, включенными в этот комплект, вам потребуется следующее (см. сопутствующие товары ниже):
- 24-дюймовая ломаная планка с удлинителем трубы (как показано на видео выше)
- Качество HD Головка с шестигранной головкой на 6 мм для снятия болтов шкива
- Инструмент для снятия уплотнения
- Трехрычажный съемник втулок для снятия уравновешивающего шкива
- Головка глубиной 27 мм или 1 и 1/16 дюйма (привод 1/2 дюйма) — такого же размера, как головка инжектора
- Электрофен
- Съемник уплотнительных колец
- Различные ручные инструменты, поддоны, чистящие средства и тряпки
Если вы открываете переднюю часть двигателя для каких-либо работ (например, замена водяного насоса), мы рекомендуем вам одновременно заменить переднее уплотнение коленчатого вала. Если вы планируете заменить протекающее уплотнение, было бы неплохо заменить водяной насос, восстановить вакуумный насос, заменить клиновые ремни и шланги, установить новый термостат и при необходимости промыть систему охлаждения.
Сопутствующие товары:
Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала
Мгновенные расценки и стоимость услуг по замене переднего уплотнения коленчатого вала | Fiix Professional Auto Repair1-844-442-7386
Сколько стоит замена переднего сальника коленчатого вала для вашего автомобиля?
Стоимость замены переднего сальника коленчатого вала зависит от типа вашего автомобиля.
В Fiix наши механики мобильны, что означает, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских, и они могут сэкономить ваше время и деньги, просто приехав к вам в офис или место для выполнения обслуживания.
Car | Labour Cost | Parts Cost | Fiix Total Cost | Dealership Price |
---|---|---|---|---|
2011 BMW 335i | $275.00 | $39.55 | $314.55 | $400.07 |
2011 Hyundai Sonata | $ 165,00 | $ 14,19 | $ 179,19 | $ 218,39 |
2006 BMW 530I | $ 330,00 | $ 78.51911111111111111111111101019101010101019191111111010101019191119111119111911111119111111191111111911191119111111191111111111111111111119111119111111111111 | $408.51 | $525.64 |
2008 BMW X5 | $385.00 | $34.25 | $419.25 | $510.68 |
2003 Lexus GS300 | $165.00 | $15.82 | $180.82 | $224.56 |
2004 Chevrolet Venture | 275,00 $ | 21,75 $ | 296,75 $ | 362,39 $ |
2003 Тойота Королла | 901,00 $0102 | 229,78 $ | 293,97 $ |
В среднем вы экономите 20% с Fiix.
Что такое замена переднего уплотнения коленчатого вала?
Коленчатый вал можно представить как преобразователь энергии, превращающий линейное движение поршней вверх-вниз в круговую силу, которая вращает пятки. Чтобы коленчатый вал работал эффективно, он должен быть полностью смазан, чтобы вращаться без трения. Именно здесь вступают в действие два уплотнения коленчатого вала, гарантирующие, что загрязняющие вещества не попадут в коленчатый вал, моторное масло не вытечет, а колеса будут вращаться свободно.
Общие признаки и симптомы, при которых необходимо заменить сальник коленчатого вала Замена
- Утечка масла из нижней части картера сцепления (здесь блок и трансмиссия соединяются друг с другом)
- Сцепление забрызгано маслом и становится скользким
- Масло течет из переднего шкива коленчатого вала
Насколько важна эта услуга?
Ваш автомобиль не сможет работать должным образом без двух исправных сальников коленчатого вала. Вы получите травму дважды, когда будет нарушена всего одна пломба: масло не попадет в двигатель для использования, а просочится в моторный отсек, повредив другие детали. Если у вас есть эта проблема или вы столкнулись с какими-либо симптомами, попросите техника немедленно провести осмотр и предотвратить дальнейшее повреждение и снижение производительности.
Узнать цену
Один из лучших автомобильных впечатлений, которые у меня когда-либо были. 10/10
Одно из лучших впечатлений от автомобиля, которое у меня когда-либо было. 10/10. Забронировали и сказали по телефону. Джордж был действительно хорошим парнем. Знающий и практичный. Выполняли только ту работу, которая была необходима, с учетом того, когда ожидать обслуживания в будущем. Все по конкурентоспособной цене, в то время как я продолжал свой обычный день в своем собственном доме. Почему никто не додумался до этого раньше?! Я обязательно буду использовать их снова и рекомендовать своим друзьям.