Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ступичного подшипника Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 2.3k.

Форд Фокус с момента появления на рынке зарекомендовал себя очень надежным автомобилем. То, что он до сих пор пользуется спросом и популярностью среди российских автолюбителей, свидетельствует о долговечности модели, прочности и высоком качестве ее узлов и агрегатов. Несмотря на солидные нагрузки, детали автомобиля даже в условиях российского бездорожья, имеют отличный эксплуатационный ресурс.

Однако даже самые надежные детали иногда изнашиваются, и требуются их замена. В некоторых случаях запчасти можно менять, когда они уже выходят из строя. Однако, если речь идет о безопасности, то менять запчасти лучше по истечении срока, который производитель указывает, как рекомендованный.

Причины износа

Большая нагрузка приходится на подвеску автомобиля. Ступица удерживает колесо и постоянно находится под воздействием давления, трения и других сил. Поэтому она тоже имеет обыкновение изнашиваться. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

В принципе, при эксплуатации в идеальных условиях ступица может вообще не требовать, чтоб производилась замена, однако, речь о таковых, особенно в реалиях российских дорог, конечно, не идет. Даже соблюдая все рекомендации по уходу за ступичным узлом, регулярном смазывании подшипника, рано или поздно ступицу придется поменять. При регулярном обслуживании нормальный пробег для ступичного узла может составить до 300 тысяч километров.

Больше подвержена износу задняя ступица, так как на нее действует тяжесть грузов, перевозимых в багажнике. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее. Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего.

Когда менять

Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70–80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50–60 тысяч.

О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали. Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник.

Порядок замены

Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки. Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать. В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус:

  • Комплект гаечных ключей;
  • Устройство для выпрессовывания;
  • Молоток;
  • Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD-40, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Алгоритм замены:

  • Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса.
  • Ослабить затяжку гайки ступицы.
  • Снять колесо.
  • Отсоединить рулевую тягу от поворотного кулака.
  • Отсоединить и демонтировать датчик скорости Форд Фокус 1, если на вашем Форд Фокус установлена антиблокировочная система.
  • Ослабить тормозные колодки.
  • Демонтировать тормозной диск.
  • Отсоединить шаровую опору от кулака.
  • Выкрутить ступичную гайку.
  • Демонтировать ступицу в сборе с поворотным кулаком.
  • Подвесить вал привода к амортизатору (нельзя наклонять вал более, чем на 18 градусов, чтоб не повредить ШРУС).
  • Открутить болт крепления поворотного кулака к амортизаторной стойке.
  • Снять кулак со ступицей.
  • Вынуть стопорное кольцо.
  • Выпрессовать ступицу из поворотного кулака прессом с оправкой соответствующего диаметра, а если нет пресса, выбить ступицу молотком через оправку.
  • Выпрессовать подшипник из поворотного кулака.
  • Очистить внутреннюю поверхность кулака.
  • Запрессовать новый подшипник до упора.
  • Установить стопорное кольцо подшипника.

Сборка производится в обратном порядке. Обратите внимание, что гайка ступицы рассчитана на четырехкратное затягивание (и в это количество входит затягивание на заводе). Специалисты рекомендуют делать отметку на гайке перед каждым следующим затягиванием. Маркер нужно ставить способом, который не сотрется, например, керном.

Обратите внимание, если между ступицей и подшипником есть люфт, то менять лучше ступицу сразу вместе с подшипником. В противном случае вскоре придется вернуться к вопросу замены узла, так как ступица разобьет подшипник. Менять ступичный узел целиком рекомендуют многие специалисты, а, кроме того, как правило, подшипник даже продается вместе со ступицей. Так что, при наличии новых элементов узла, стоит и поменять оба.

Интересно почитать:

  1. Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2.

Форд фокус 1 замена подшипника

?При самостоятельно замене ступичного подшипника в автомашине с АБС ( а также при замене этого подшипника на СТО с низшим знанием особенностей АБС ФФ ) возникает трудность : после замены через отдельное время включается сигнал неисправности АБС.
Чаще всего трудность кроется в том, что применен несоответсвующий подшипник или подшипник установлен не той стороной ( передний ) или отсутсвует специальное кольцо ( обратный ).


Подшипники : : : : 4V : : : ( подшипники SNR и SKF ) – проблема с передним подшипником Кстати этот подшипник имеет темную страну где магнит, имеет защитную приблуду специально для запресовки комплектом в коробке и весьма детальную инструкцию с разноцветными картинками.
Везде ярко и крупно сказано о трудности.
СКФ же несмотря на очень доброе качество по эксперименту, располагал лишь малую бессмысленный бумажку с надписью только на 3х языках о наличии магнитной стороны и подробную нецветную инструкцию по установке на русском языке где о магнитной части не было ни слова.

И две ничем не отмеченных страны из которых ни одна не была темной.
Как предполагается определять какая из них магнитная хз …

: : : 4V : : : Варианта 2 — снять кулак со стойкой открутив опору стойки и кулак от шаровой, либо снять кулак без стойки открутив его от нее и от шаровой.
В обоих событиях нужно наконечник от кулака отсоединить ( съемник нужен ).
При первоначальном варианте сход развал должен остаться в допуске при другом необходима его регулировка.
Трудность 1 — выдавить привод из ступицы ( прикисает ) нужен съемник, трудность 2 — убрать кулак, выключая его от стойки ( закисает болт а резьба потом нарезана прямо в поворотном кулаке ) Повернуть этот болт что придется высверливать либо убить резьбу выйдет дорого.
Вертеть очень деликатно, перед откручиванием раскислять.

Датчик абс от кулака отсоединять аккуратно крепится 1 болтом кажется на 8 потом просто вынимается.
Старый подшипник вынимать лучше съемником, при всем при том, что можно и выбить.
Вылетит ступица ( не повредите ее ) с наружной обоймой ( останется на ней ) потом из кулака надо изъять внутреннюю обойму со всеми внутренностями подшипника.
Потом со ступицы снять оставшуюся на ней часть подшипника.
Подшипник покупать хорошенький и с точной инструкцией.
Пресовать тисками или пресом через оправку специальную, иначе повредите магнитное кольцо.
Не спутать какой стороной ставить …

Подшипник передней ступицы. (Р) / Ford Focus 1 — FFClub


Замена подшипника и ремонт Форд Фокус 1 завершены.

Форд Фокус ,замена переднего ступичного подшипника.


Установить стопорное кольцо подшипника.

Ford Focus Sedan › Logbook › Замена передних ступичных подшипников).  вопросики. ступицу не разбивало? и…

Осталось вроде ерунда, поехать и заменить где-нибудь, но мы легких путей не ищем.

Ниже приведена таблица, по которой выберите изделие с оптимальным соотношением стоимость и качества. Собственно, изнашивается даже не сама ступица, а чаще всего ступичный подшипник.

Покрутив передние колеса, он приговорил передние ступичные подшипники к замене.

Покурив форум, заказал подшипники FAG ну не люблю я переплачивать за оригинал. Осталось вроде ерунда, поехать и заменить где-нибудь, но мы легких путей не ищем.

Просто есть мнение вполне обоснованное , что если ступицы запрессовывать без специальной оправки, то их хватит не надолго, так как давят их через подшипник. Я решил не играть в рулетку, а сделать наверняка по дедовскому способу с помощью нагрева кулака и охлаждения ступичного подшипника.

Ну, а с выбором, где это можно провернуть вопросов не возникло, конечно в деревне, у родителей, там есть все условия. Ну, да хватит лирики, ближе к делу. Особенно при езде по неровной дороге, попадании в ямы и так далее.

Поэтому, как правило, замена заднего узла должна проводиться чаще, чем переднего. Когда менять Компания-производитель рекомендует менять ступичные подшипники каждые 70—80 тысяч километров пробега автомобиля. А с учетом реалий специалисты советуют делать это каждые 50—60 тысяч. О необходимости замены ступичного подшипника свидетельствует появление характерного гула со стороны изношенной детали.

Как правило, при таком симптоме, мастера автосервиса одним из первых проверяют ступичный узел. Именно гул издает вышедший из строя подшипник. Порядок замены Ступичные подшипники и сами ступицы у Форд Фокус довольно прочны и, как правило, выхаживают предусмотренные эксплуатационные сроки.

Специалисты отмечают, что даже без надлежащей профилактики узел может вполне комфортно работать.

В случае же, если поломка таки случилась, или подошла очередная замена подшипников, сделать это не составит труда. Для проведения операции своими руками не нужно каких-либо специальных знаний или умений, достаточно лишь обладать необходимым инструментом и руководством к действию.

Причины износа

Инструмент, который понадобится для замены ступичного подшипника на вашем Форд Фокус: Комплект гаечных ключей; Молоток; Набор шестигранников.

Не забудьте запастись новым подшипником. Для большего комфорта можно использовать средство для вытеснения влаги, например, WD, а также тканевые прорезиненые перчатки.

Снять декоративный колпак переднего или заднего колеса. Ослабить затяжку гайки ступицы. На поднятом автомобиле, откручиваем болтовые соединения, в том числе и гайку ступицы. Далее поступательными движениями стаскиваем тормозной барабан с колодок. В этот момент автомобиль обязательно снимаем с тормозов, поставив упоры под колёса.

В снятой детали установлен ступичный подшипник, замена которого нам и требуется.

Порядок замены подшипника задней ступицы на Ford Focus 1 седан

Сначала убираем стопорные кольца с обеих сторон барабана, с помощью круглогубцев и отвертки. Теперь отчищаем посадочное отверстие и смазываем полость маслом, чтобы без затруднений выбить задний ступичный подшипник из барабана. Иногда внутренняя обойма шарикоподшипника остается на ступице, которую демонтируют при помощи съемника с лапками, либо надпиливают болгаркой и раскалывают зубилом.

Далее ставим барабан на что-то жесткое, как показано на фото.

Замена подшипника передней ступицы

Подбираем головку размером под внутренний диаметр обоймы. Сверху головки наставляем деревянный брусок.

Замена переднего ступичного подшипника Ford C-Max

Далее ударами молотка по этой конструкции выбиваем и вынимаем внутреннюю часть элемента сепаратор, кольца, ролики. Внутри останется наружное кольцо изделия.

Убираем грязь и демонтируем кольцо.

Как заменить задний ступичный подшипник и сделать ремонт для FORD FOCUS 1 (1998-2004) |


Как заменить задний ступичный подшипник и сделать ремонт для FORD FOCUS 1 (1998-2004)

01.02.2019 Oleg Ladygin 0 Comment
HOME »

  • Марки авто » Замена подшипников ступицы

»
Автомобили под маркой FORD FOCUS 1 из первого поколения известны как надежные и практичные. Получили огромное признание у наших любителей автотранспорта.

Большую нагрузку испытывает задняя и передняя части подвески. И задний ступичный подшипник тоже относится к их числу. Если пробег вашего Фокуса около 85000 км, значит, необходимо заменить эти детали. Каждый автомобилист должен сделать такой ремонт по истечении этого времени.

Как определить, что задний ступичный подшипник на Форд Фокус вышел из строя

  • вы едете по ровной, качественной трассе, скорость небольшая, но вы слышите гул в районе заднего колеса;
  • проходит некоторое время, и вы слышите, как что-то хрустит;
  • люфт колеса увеличивается;
  • задний салон начинает сильно вибрировать.

Причины поломки, какие могут быть:

1.Частое движение по некачественным дорогам с выбоинами и ямами.

2.Детали загрязнены, в них попадает влага, смазка высыхает.

3.Иногда сломаны и другие узлы задней подвески вашего Ford Focus 1 (тормозной диск находится в дисбалансе, с поврежденной ступицей).

4.Запасные части вашего автомобиля попались некачественные, к сожалению.

Необходима диагностика, когда есть сомнения по поводу дефекта деталей.

Что делать, чтобы проверить узел? Я вам подскажу.

В первую очередь поднимите заднее колесо при помощи домкрата. Затем нужно вручную раскрутить и послушать, присутствует какой-либо шум или скрежет. Также не должно быть люфта шасси.

Признаки износа подшипника

data-full-width-responsive=»true»>

Признаки износа ступичных подшипников задних колес очень легко распознать. При движении в салоне появляется гул в задней части авто. На малых скоростях может явно прослушиваться скрип.

В случаях, когда подшипник начал разрушаться, при вращении колеса может появиться хруст, указывающий на то, что отколовшиеся кусочки начали попадать между роликами.

Проверить состояние данного элемента тоже не составит труда. Достаточно вывесить домкратом заднее колесо, проверить наличие осевого люфта, раскачивая колесо.

Затем колесо следует повращать, прислушиваясь к наличию скрипов. Если началось разрушение подшипника, скорее всего колесо при вращении будет закусывать.

Дальнейшие действия зависят от используемого элемента. На разных авто подшипник по конструкции может отличаться. К примеру, на ВАЗ-2110 применяется на задней ступице радиально-упорный двухрядный шариковый подшипник закрытого типа, внешне он похож на подшипник передней ступицы. А вот на Daewoo Lanos используется конический роликовый подшипник, состоящий из двух половин. Дальше все рассматривать будем на примере этих двух авто.

Так при проявлении признаков износа ступичного подшипника у ВАЗ-2110 – он попросту заменяется.

В Lanos же гул, скрипы и люфт можно попытаться устранить путем подтягивания ступичной гайки. Часто достаточно бывает провести данную операцию, чтобы устранить люфт и гул.

Но если при вращении колеса слышен хруст или подтяжка ступичной гайки результат не дала – выполняется замена подшипника задней ступицы.

Специфика замены подшипника на Форд Фокус. Каким способом это сделать?

Подготовимся заменить эту неисправную деталь. Для этого в обязательном порядке необходимо снять автомобиль с ручного тормоза и включить первую передачу. Для безопасности сделайте опору под колесами.

Вам нужно хорошее освещение и место должно быть ровным. Нет необходимости использование съемника и пресса, это значительно упрощает и удешевляет работу. Но все, же вам для замены ступичного подшипника потребуется некоторые стандартные инструменты, которые есть у каждого автомобилиста. Это набор различных ключей, головок, применение домкрата и других инструментов.

Чтобы упростить процедуру сборки и разборки, вам необходимо изучить, как устроен узел, который вы ремонтируете.

Замена шпильки ступицы переднего колеса

Способ крепления колес на шпильках имеет существенное преимущество перед болтами: шпильки легко заменить, не меняя подшипник или саму ступицу. Но у шпилек также есть ряд недостатков: они склонны ломаться, когда автомобиль буксует на твердой поверхности. Кроме того, при срыве резьбы гайки приходится выполнять замену шпильки ступицы переднего колеса, ведь при поврежденной резьбе гайку нельзя будет полностью закрутить. А если хотя бы одна шпилька не будет затянута гайкой, то при вращении возникнет дисбаланс, который приводит к нарушению регулировок подвески с последующим ускоренным износом резины и повреждению тормозных дисков. Именно поэтому важно своевременно проводить замену шпильки ступицы переднего колеса.

Ваши поэтапные действия при снятии заднего ступичного подшипника на FOCUS

— При наличии колпака снимаем его. Применяя отвертку, убираем защитную крышку и разгибаем ее края. При сборке желательно колпак заменить новым. Сейчас нужно поставить авто на домкрат;

— Гайку ступицы необходимо снять. И все болтовые соединения также снимаются. Воспользуйтесь трубой, чтобы удлинить ключ. Болты крепления колеса требуется немного отпустить;

— Тормозной барабан изготовлен вместе со ступицей, поэтому снимаем его с колодок при помощи поступательных движений. На данном этапе ремонта я настоятельно рекомендую снять машину с тормоза, а под колеса установить упор;

— Вот здесь и находится тот самый ступичный подшипник, который мы хотим заменить;

— Снимаем кольцо стопора вначале с одной стороны барабана, затем с другой. Использование для этого круглогубцев и отвертки поможет в этом;

— Хорошо очистите отверстие для посадки и тщательно покройте маслом. Это поможет вам без проблем, и извлечь подшипник, находящийся в барабане, выбить его без больших усилий.

Я подскажу вам еще то, что имеет большое значение. Иногда обойма шарикового подшипника может остаться на ступице. Здесь поможет съемник с лапками для ее демонтажа. Либо вы можете воспользоваться болгаркой;

— Ваши дальнейшие действия такие. Барабан ставится на твердую, жесткую поверхность. Выбираете головку такого размера, которая подойдет для обоймы внутреннего диаметра. Наверху использование деревянного бруска придется очень кстати, смотрите на фото.

— Молотком ударяете по этому сооружению, и достаете все детали – кольцо, ролик, сепаратор;

— Теперь демонтируем наружное кольцо. Для этого применяем зубило. Бить стараемся исключительно по дорожке качения.

Одну часть дела мы с вами выполнили. Начинаем следующий этап.

Как заменить подшипник задней ступицы: инструкция

  1. Снятие колеса описывать не будем. Главное, не пренебрегайте своей безопасностью — подставьте под порог автомобиля дополнительный упор (открученное колесо, пень, специальную подставку). Перед снятием нужно убрать центральную заглушку и выровнять стопорный «буртик» на крепёжной гайке (поможет плоская отвёртка или зубило). Теперь «сорвите» гайку воротком с головкой на 30 (крутим против часовой стрелки). В этот момент колесо должно стоять на земле или нужен помощник, который сильно нажмёт педаль тормоза.
    «Сорвите» гайку Выпрямите буртик Снимите колпак
  2. На следующем этапе вам нужно снять тормозной барабан. Тут возможны осложнения. В процессе эксплуатации он часто «прикипает». Сразу выкрутите направляющие, после чего закрутите их в соседние отверстия того же диаметра и продолжайте крутить, пока диск не сдвинется с места.
  3. Если «не идёт» или резьба сорвана, то сбейте барабан ударами с обратной стороны. Используйте резиновый молоток или обычный вместе с деревянным бруском, чтобы избежать сколов.
  4. Теперь у вас есть непосредственный доступ к ступице. Открутите полностью гайку и извлеките шайбу из-под неё.
  5. Снять ступицу с посадочного места можно тремя способами:
      Если повезёт, то вы снимете её руками. Рывками тяните на себя или воспользуйтесь монтировкой как рычагом. Не повезло? Смотрим ниже.
  6. В места крепления колеса вкрутите два длинных (15–20 см) болта. Вкручивайте их, пока ступица не двинется с «мёртвой» точки (на четвёртом шаге вы похожим способом снимали тормозной барабан).
  7. Используйте специальный трёхлапый съёмник.
  8. Если к ступице прикрутить барабан обратной стороной (фото ниже), то вы сможете приложить большее усилие.
    Улучшаем хват Трёхлапый съёмник Используем длинные болты
  9. После снятия у вас также будет несколько вариантов развития событий. Хороший — подшипник снялся полностью, плохой — внутренняя обойма осталась на валу. В последнем случае придётся дополнительно поморочиться. Необходимо снять тормозные колодки и зубилом сорвать металлическое кольцо с места. Теперь можно зацепить его съёмником с двумя лапами или монтировками (в зависимости, что есть в наличии) и демонтировать. Если после зубила остались зазубрины, их обязательно нужно сгладить напильником, иначе новый подшипник может полностью не «сесть» на место.
    Устраняем повреждения Вариант с монтировкой Двухлапый съёмник Используем зубило
  10. Чтобы установить новую деталь, нужно освободить место. Извлечь неисправный подшипник можно специальным съёмником или просто выбить. Во втором варианте нужно подобрать подходящий упор.

    Не забудьте перед «выбиванием» или выпрессовкой убрать стопорное кольцо.

    Можно бить не жалея Используйте специнструмент Вытащите стопорное кольцо

  11. Если на предыдущем этапе не было смысла беречь подшипник, то новую запчасть не стоит подвергать ударным нагрузкам. Выберите один из трёх способов запрессовки:
  12. Самое сложное уже позади, осталось только собрать всё в правильном порядке. Чтобы не забыть, сразу поставьте стопорное кольцо на место. Для того чтобы надеть ступицу на вал, используйте проставку по размеру внутренней обоймы подшипника. Лёгкими ударами молотка «посадите» её на место. Только не бейте сильно, ступица должна «зайти» легко. Если нет, то зачистите и смажьте посадочное место.
  13. Поставьте на место шайбу и закрутите гайку на 30. Окончательно её зажмёте и закерните, когда колесо будет стоять на земле. Задняя ступица не регулируется, поэтому зажимать нужно сильно, но с присутствием здравого смысла (колесо должно крутиться свободно).

Иногда, перед предстоящей поездкой, от пассажиров приходится слышать подобные выражения «главное, что бы колеса не отлетели», но на самом деле никто не вкладывает серьезный смысл в эти слова, а зря.

Такое вполне может случится!Плохие крепления и изношенные детали не самым лучшим образом влияют на обеспечение безопасного передвижения, поэтому очень важно вовремя выявить и устранить появившуюся проблему, даже если, на первый взгляд, она кажется незначительной. Так, например, многие водители не относятся с должной ответственностью к диагностике подшипников ступиц, не смотря, на то, что именно эта деталь является важным элементом вращающего механизма автомобильного колеса. Про характерные признаки поломки ступицы и способ ее замены, мы расскажем Вам в сегодняшней статье.

Устанавливаем новый ступичный подшипник для FORD FOCUS 1 и делаем обратную сборку

Я расскажу вам, что нужно делать, шаг за шагом.

1.Самое первое, удаляем ржавчину с корпуса. Если есть болгарка со специальной щеткой из металла, используйте ее.

2.Вы хотите заменить ступичный подшипник, не применяя съемник? Тогда придется поместить его в морозильную камеру не меньше, чем на час. А барабан, наоборот, нужно нагреть любым удобным для вас способом. Это можно сделать, например, при помощи духовки или использовать газовую горелку.

3.Благодаря таким процедурам вы легко вставите холодный подшипник в нагретую чашку барабана.

4.Теперь нужно подождать, пока запчасть остынет, и начинаем устанавливать стопорные кольца.

5.Конструкцию, которую вы собрали, ставим на ступицу и тормозной щиток вашего автомобиля. Перед этим все детали очищаем от загрязнений и наносим смазочный материал. Не торопясь и без рывков, чтобы не сделать перекос, механизм насаживаем на ступицу.

6.Используя ступичную контргайку, запрессуйте деталь на ступицу, наживите по резьбе, но до предела не закручивайте.

7.Теперь нужно вставить колесные болты, которые тоже не закручиваются до конца.

8.Снять машину с домкрата. С помощью динамометрического ключа затягивается ступичная гайка. Также гайку ступицы необходимо законтрить. У вас нет такого инструмента? Я советую затянуть гайку до конца, а потом отпустить примерно на 20 градусов.

9.И окончательный шаг — ставим крышку ступичной контргайки.

Процедура замены


Смазываем
Итак, мы определили, что малой кровью здесь не обойтись, и автомобиль действительно нуждается в замене подшипника. Потому придерживаемся четкого порядка действий и начинаем работу.

  1. Демонтируйте тормозной барабан. С этим проблем возникнуть не должно, поскольку фиксируется он достаточно просто на заднем колесе.
  2. Подденьте колпачок ступицы, используя плоскую отвертку, и снимите его.
  3. Теперь, используя узкое зубило, выправьте буртик гайки, который был замят сразу в двух местах. Не бойтесь, это не вы что-то сделали, такое замятие предусмотрено на производстве, чтобы элемент не вылетал со своего законного места.
  4. Воспользуйтесь головкой на 30, с помощью которой выкручивается гайка крепления.
  5. Снимите выкрученную гайку, а также демонтируйте упорную шайбу.
  6. Вооружитесь трехлапым или двухлапым съемником, который позволить снять со своего место ступицу.
  7. Если трехлапого инструмента нет, выпрессуйте ступицу при помощи двух болтов или винтов. Как показала практика мастеров, для этих целей отлично подходят болты для крепления головки блока силового агрегата.
  8. Закрутите винты в противоположные отверстия для крепления колеса и упритесь их концами в головки болтов фиксации оси ступицы к балке задней подвески вашего автомобиля.
  9. Старайтесь равномерно затягивать винты, что позволить выпрессовать ступицу. Колодки при этом снимать не обязательно.
  10. Как правило, внутреннее кольцо подшипника должно оставаться на оси ступицы.
  11. Зафиксируйте кольцо при помощи съемника, после чего демонтируйте его.
  12. Если съемника у вас не оказалось, придется дополнительно демонтировать тормозные колодки и с помощью зубила смесить кольцо к оси.
  13. Далее кольцо сдвигается. Для этого вам отлично помогут две монтажные лопатки.
  14. Не бойтесь, что после обработки зубилом на оси ступицы образуются своего рода дефекты, забоины. Это не страшно, но обработать их надфилем настоятельно рекомендуется.
  15. Вооружитесь щипцами, благодаря которым можно аккуратно снять стопорное кольцо.
  16. Через отрезок подходящей трубы также аккуратно выбейте подшипник, оперевшись на внутреннее кольцо.
  17. Другой вариант — его можно выпрессовать при помощи съемника ступичных подшипников.
  18. Очистите и эффективно смажьте ступицу, в которую съемником или при помощи тисков запрессовывается новый подшипник задней ступицы. Усилие при прессовании необходимо приложить к наружному кольцу. Наиболее удобно для вас это будет сделать при помощи наружного кольца от старого подшипника.
  19. Установите на законное место новое стопорное кольцо.
  20. Нанося легкие удары по внутреннему кольцу, впрессуйте подшипник на ось. Вбивайте до глубины, которая позволить насадить гайку.
  21. Полноценная запрессовка выполняется уже накинутой гайкой.
  22. Обязательно используйте только предписанный момент, чтобы затянуть крепежный элемент.
  23. Вомните буртик гайки по двух пазам оси вашей ступицы, чтобы привести элемент в изначальный внешний вид.

Такую процедуру нельзя назвать невероятно сложной, однако «повозиться» у себя в гараже вам придется. Но это лучше и экономически более выгодно, чем обращаться на станции технического обслуживания и доверять свой автомобиль неизвестным мастерам.

Источники:

https://masteravaza.ru/hodovka/stupica/zamena-zadnego-podshipnika-stupicy-vaz-2110-541 https://auto-self.ru/podshipnik-zadney-stupicy-vaz-2110-kogda-nuzhno-menyat-i-polnyy-process-zameny/ https://remontautohelp.ru/vaz-2110-vaz-2112-zamena-zadnego-stupichnogo-podshipnika-svoimi-rukami-video-instrukciya/ https://umelyeruki.info/avto/zamena-podshipnika-zadnej-stupicy-vaz-2110/ https://luxvaz.ru/vaz-2110/72-zamena-podshipnika-zadney-stupicy.html

Какой задний ступичный подшипник выбрать для ФОРД ФОКУС 1

Для этой марки автомобиля применяется радиально-упорный шариковый подшипник. Класс точности – 6.

Моя рекомендация, каких выбирать производителей подшипников. Отдайте предпочтение немецким производителям. Это такие торговые марки, как FAG и SWAG. Или шведский бренд SKF.

Благодаря этой статье, вы отлично справились самостоятельно с заменой заднего ступичного подшипника для Форд Фокус 1!

Если все же что-то непонятно, я отвечу на все ваши вопросы. Жду ваших комментариев!

Монтаж ступицы

Избавляемся от стягивающего приспособления из болта и двух шайб. Теперь можно возвращать на свое место ступицу. Устанавливаем обязательно новую центральную гайку, предварительно смазав резьбу «литолом» или другой смазкой.

Устанавливаем тормозной барабан на крепеж. Ставим колесо и фиксируем его крепежными болтами. Проворачиваем колесо «от руки» и прислушиваемся к посторонним шумам. Отсутствие гула или скрежета, а также свободное вращение свидетельствует о правильности сборки.

Домкратом опускаем колесо, а лишь после этого проводим окончательный затяг центральной гайки. Рекомендуется использовать для данной операции динамометрический ключ. Значение натяга должно быть близким к 20 кг/м. Это значение достаточно большое, поэтому без спецключа потребуется наращивать длину ключа. Теперь гаку можно закернить и затягивать крепежные болты на колесе до требуемого усилия.

Ни один узел автомобиля не подвергается такой нагрузке, как ходовая часть. Отсюда и большое количество неисправностей. Яркий тому пример — подшипник ступицы заднего колеса. По замыслу и расчетам конструкторов, он должен исправно служить не менее 100 000 км. пробега. Но отечественные дороги и неправильная эксплуатация вносят свои коррективы. Очень часто подшипник выходит из строя, не выслужив и половины ресурса.

В этом случае тянуть с заменой нельзя. Дело даже не в том, что неисправный подшипник станет причиной еще более серьезной неисправности. В данном случае речь идет о безопасности. Не нужно думать, что такой сложный ремонт могут сделать только в автосервисе. Замену подшипника ступицы заднего колеса вполне можно произвести самостоятельно.

Рассмотрим, как проверить подшипник ступицы заднего колеса. В отличие от многих других, эту неисправность можно локализовать почти со 100% точностью. И по силу это не только опытным, но и начинающим автолюбителям, если знать характерные признаки. Основные из них:

  • Посторонний шум при движении автомобиля. Его часто ошибочно путают с «воем» коробки, но в этом случае звук не пропадает даже при переходе на нейтраль.
  • Неприятный звук особенно различим на заднем сидении, со стороны неисправного колеса;
  • На поворотах чувствуется явное притормаживание неисправной стороны, а в особо тяжелых случаях, слышны щелчки;
  • Нагрев колеса во время движения.

Все это косвенные симптомы, услышав которые автолюбитель должен насторожиться и провести более детальную проверку. Для этого необходимо воспользовавшись домкратом, провесить предположительно неисправное колесо. Теперь нужно его хорошо раскрутить.

Нужен вместительный кроссовер? Смотрите статью Выбираем кроссовер с большим багажником — топ 10.

Ищем самый проходимый кроссовер — 10 претендентов. Смотите тут.

Слышится гул — плохо, но пока не смертельно. Взявшись за колесо руками сверху и снизу, необходимо покачать его по вертикали. Если есть люфт — подшипник на свалку.

От чего это происходит? Удивительно, но только треть подшипников «умирает» от естественного износа металлических частей. Остальные две трети, приходятся на следующие причины:

  • Заводской брак;
  • Тяжелые условия эксплуатации. К примеру, постоянная езда по просёлочным дорогам на большой скорости;
  • Отсутствие своевременного обслуживания. Как правило, недостаток смазки и попадание на подшипник пыли и грязи;

Кроме того, есть еще одна причина — неправильная установка во время предыдущего ремонта. Впрочем, этого можно легко избежать, если перед самостоятельной заменой подшипника ступицы заднего колеса заранее изучить последовательность работы и акцентировать внимание на некоторых деталях.

Назначение и расположение

Подшипник ступицы заднего колеса
Ступичный подшипник — важнейший элемент ходовой части автомобиля, от которого зависит безопасность пассажиров и водителя. Если хотя бы один из ступичных подшипников выйдет из строя, автомобиль может стать неуправляемым, так как одно из колёс перестанет нормально вращаться. В автомобилях ВАЗ 2109 используются радиальные шариковые ступичные подшипники. Этот подшипник напрессовывается на заднюю полуось, добраться до него можно, только сняв колесо.

Ступичный подшипник обозначен цифрой 4

Замена подшипника передней ступицы Ford Escort. Подчиню и поеду!


Ступичный подшипник Ford Focus 2
Правильная замена переднего подшипника ступицы дэу матиз и регулировка
Ступичный подшипник Ford Escort 98г
Замена заднего ступичного подшипника ford focus
Замена подшипника промежуточной опоры полуоси Ford Fusion 1.6i
Ступичный подшипник Ford Mondeo.wmv
Задняя ступица форд мондео 1-2 универсал
Затяжка подшипников передней ступицы
Замена подшипника ступицы форд фокус1
Замена подшипника ступици FORD CONNECT часть 3.

Комментарии к теме Замена подшипника передней ступицы Ford Escort

Finbar

Дружище видос классный. Но не ‘боги’ а ‘боже’) Я на Шкоде А5 FL благодаря нашим дорогам и спасибо дорожникам за хорошие мать их срезы при ремонте дорог поменял две пары амортизаторов за 130 тысяч.

Wajeeh

Как же все знакомо) Эта машина научила меня всему) Хочу снова пассат, так говоря для души. Смотрю на тебя, и прям скучаю по тем временам когда я ее так ремонтировал. Спасибо автор видео. Продолжай в таком же духе. Постоянного зрителя ты имеешь. +1 

Kellen

 всё правильно сделали, без лишних затрат для автовладельца, я уже по такой схеме давно меняю, не надо прокачивать тормоза, не надо снимать рычаг, не надо ехать на развал…  главное не использовать кувалду, тогда точно на каких 20000км только хватит

Avicenna

Здравствуйте.. А чем смазывается пыльник..тормозной жидкостью?

Уста

видио для чайников.можно проверить и без вывешивания колес.автор дебил.неделайте так никогда. опасно.

Федорина

если не снимается барабан, стучать не надо по нему, по голове своей постучи, надо ослабить ручник и все)

Эрлан

У меня вопрос образовался а стоит ли?тоесть это можно делать если стоит то отпишись спс

Ильвира

Костя молодец!!!

Мустафа Горончай

дорогой доморощенный автослесарь довожу до вашего сведения что даже легкое постукивание по внутренней обойме подшипника что конечно нельзя назвать легким при установке ступицы приводит к нарушению цементации шариков и обоймы после такой установки подшипник ходит 3. 5 тыс читайте книги

Ларри Мынкин

Видео четко и ясно

Ацамаз Чичигин

У перекупа разве не должен иметься сканер?

Манап

Годное видео! Лайк

Володимер

Был гул справа спереди. Вывесил колесо ни каких люфтов. Заменил подшипник, гул пропал… как то так

Нарек

Кладем на ровную поверхность… а… Ровная поверхность — круглое бревно. УЛЫБНУЛО!? Конечно же не полевые условия… Но для дачи в самый раз!

Дэвис

Как всё легко у вас а на деле жопа полная

Castalia

Как правильно за тянуть гайку чтоб не за клинить подшибник

Ильзира

imagine if the new bearing was defective! I’d rather do a heart transplant.

Медет

У меня стоят 30 мм, очень нравится, да, передок выше, мне это и нужно было, устойчивость не потерял.

Маз

Здравствуйте помогло или нет свист полностью ушел,? У меня такая же проблема нарисовалась

Махир

видео не о чем.

Napo

Ось должна так вытаскиваться без снятия колодок и других деталей, или да джимниках все нужно снять?

Ирвин

спасибо, доходчиво и ясно

Сабыржан

а вот про заглушку на 1:35 минуте вы говорите,как называется???(не могу найти(залез просто посмотреть и эти заглушки уже почти сгнили(

Васи

‘Brah you gotta put the snap ring in now’ LMFAO!!!???

Аленушка

про запчасти мало видео займите эту нишу УДАЧИ

Heber

огромное спасибо все понятно а то как всегда сейчас поломаем а потом будем знать как снимается… еще раз спасибо

Оставить комментарий

Замена подшипника передней ступицы Ford Fusion. Чем официалы, лучше сам!

Сырым

У друга на ford и без подшипника передней ступицы много чего полетело ) как смазать этот подщивник на месе

Алексндр

Ну и Дельци!!! Шаражники!!!)

Василёк

Всё замечательно, и медная смазка это хорошо… но… Почему не заменили внешний пыльник ШРУС? Он же рваный аж до махров и замазан чёрте чем чёрте как (14:49)… Неужели не заметили? Неплохо, если более обстоятельно показал бы по подшипнику передней ступицы на ФОРД,

Мей Брипцева

как заменить подшыпник без ступицы?

Исроил

Пыльник который снимали со ступицы больше не ставиться?

Фируз

Отличное пособие! Спасибо афтарам!

Все сервисы по ремонту Ford Fusion на интерактивной карте

Обуждение раздела Замена подшипника передней ступицы Ford Fusion

Камиль

Добрый день, это хорошо на этом ряде ‘Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус’ после 2010 г.в., в принципе, как на большей части авто, сбил либо стопор разжал (Шевроле авео.) К Лада Ларгус не относится, а вот где видео замены пыльников, допустим того же логана, до 2010г.в.!?) Я себя там сапером чувствовал, изначально глядел на стопор наружной гранаты, но все же плюнул, снял внутреннюю и демпфер, и через неё менял пыльник наружной гранаты. Или все таки можно было бы рискнуть снять наружную гранату? Повторюсь машина до 2010 г.в. Геморрои с подшипником передней ступицы не особо напрягают Ж))

Коммунар

запчасти на старые машины очень дешевые и часто можно найти вообще оригинал за 5 руб

Вик

Единственный разумный совет, при отсвтствии сварочников и всяких сверх- инстументов! Спасибо, получилось!

Rhett

Вы е блан ы там стопочное кольцо было

Weatherby

подтекает сальник, что меняем сам сальник или подшипник тоже? какой номер этого сальника немогу заказать т.к по вин коду не получается логан 1.6 16 клаппанный 105л.с

Тим

Мне приятель сказал на fusion и без подшипника передней ступицы полно чем заниматься >) Лучший ФАГ это Рувилль)

Рубина Веркова

спасибо друг очень помогло

Тигран

без пресса реально самому поменять?

Орланд

хорошо и подробно. Лайк ) У моего соседа и без подшипника передней ступицы на фьюжн куча чего полетело…

Потап

довольно много сейчас подипников оптимал

Олинда

О подшипнике передней ступицы все обговорили! Благодарю! Прошу прощения. Недавно меняли тоже, но подшипник не вскрыли не смазали. С подвесным уже есть опыт. Убедился что смазки там можно сказать нет. А тут не ожидал что тоже самое может быть. Да и ошибался оказывается. Думал смазывается ещё за масло с редуктора. А вы не помните как подшипник назывался? И сколько там смазки вообще было изначально?

Тимурова Павла

А главное, что ступица в сборе стоит копейки и можно просто открутить 5 болтов и 3 гайки

Корн

колодки не надо снимать

Юнион

as78uaz : супер спасибо)

Nike

Редкие трудности с подшипником передней ступицы это еще что ))) Поклейте его в черную матовую плёнку) нравиться мэрс) Удачи ребят

Pascual

Круто! Спасибо!

Леончик Осман

Мужик, ты лучший! Тебя бы в топ ютуба. Так четко все расписал. Я собственно искал видос где показано как разобрать ВНУТРЕННИЙ шрус. Час убил на всякую муть. А тут раз и в начале твоего видоса про него и стопорное колечко! Огромное тебе человеческое СПАСИБО! Дай бог тебе здоровья!

Anthony

ждал именно замену подшипника, а не ступицы в сборе

Шероз

Два дебила это сила

Танкист

не в коем случаии не делайте как на видео..я про запрессовку подшипника через молоток!!только пресс!!!в 90 %после молотка подшипник сразу заклинит так как сепоратор там пластмасс. Мне приятель сказал на фьюжн и без подшипника передней ступицы куча чем руки занять 🙂

Замена переднего ступичного подшипника Ford Escort. Чиним и ремонтируем


Замена переднего ступичного подшипника Форд Сиерра (Ford SIERRA)
Замена передних подшипников Форд Орион.
Снятие поворотного кулака для замены ступичного подшипника Ford Transit
Замена подшипника задней ступицы на вд форд эскейп 2002г
Замена опорного подшипника
Форд Транзит, замена подшипника ступицы.
Замена переднего ступичного подшипника Chevrolet Aveo — ВАЗ
Замена подшипника передней ступицы Mazda Demio
247 раздатка на Jeep WJ WG замена цепи (Часть 1)
Бьёт Руль на Скорости или при Торможении

Все по теме Замена переднего ступичного подшипника Ford Escort

Enea

Не о чем, когда нет гаража и помощника -1.

Flannagan

Хорошо пояснил.

Костецкий

Подскажите пожалуйста размеры выколодки вашей в мм

Зебо

взял бы таки механику? нашу или рено?

Валерон

Оч полезно. Жаль что работаете не в нашем городе ( Можно попросить чертежик оправки под сальник полуоси? (можно криво, от руки — главное что бы цифры размеров соответствовали) Alex15011972 Заранее спасибо.

Билан

Да ладно,это не страшно,так половина России ездит и не жалуется.Только на вой.

Расиля

дурацкая музыка мешает ФФФФФФФФФФФФФФФФ ФФФФФФФФФФФФФФФФУУУУ УУУУУУУУУУУУУУУУУУУ У

Теляк

я только вижу рекламу магазина)молодцы)р аботают!)

Айна

Г-н Емелькин, а можно не вывешивать весь автомобиль?

Бити Кузовенин

… об угол автор видео! …, советы от бомжа, к башке этот пакет привяжи проволкой, чтоб то что насрано в ней не вытикало в ютуб.

Сашка

собираюсь скоро фиесту 2007 года. Гдето читал что у них мотор одноразовый-не ремонтопригодный. Хотелось бы услышать мнение спеца. Спосибо.

Алистар

У меня термопластиковые пыльники и года не выхаживают, может потому, что у нас в Иркутске морозы за сорок градусов. А на старых японцах резиновые годами ходят и хоть бы …

Jussi

Здравствуйте. Подскажи внутренний шруз левый меняеться?? Или он в сборе, просто пресутствует люфт из которого при трогании биение сильное.

Morrie

ВЕРНЕЕ ПОРТИТСЯ УПЛОТНИТЕЛЬНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ КОЛЬЦА В ПОДШИПНИКЕ…

Гена

За видос спасибо,но хватит называть её авЭо, она АВЕО!!!

Никодим

По моему видео чё-то рано кончилось, Артём ещё что-то хотел сказать??

Потугин Арго

можно резиновыми пулями стрелять и все ровно получается…

Ган

Ниче не понятно

Васян

блин класс у меня тоже фиеста а вы случайно не в киеве?мне нужно проделать теже самые работы что на видео!КАЧЕСТВЕННО делаете!!

Фаридун

у меня такая же …! только еще с 2500 до 3000 оборотов раздается звонкий металический звук,но не всегда. Визуальный осмотр ничего не дает все ок,машина ведет себя как обычно. Думаешь подшипник?)

Ваге

Не вижу смысла ставить КИТАЙ на иномары в чём суть.Хоть и Финвал но это китай продукция без ТУ.

Fenton

Вы замечательный мастер, моё уважение вам.

Петер Ивашковский

видео нармальное, объяснение хаотичное.

Союза

Да ладно,это не страшно,так половина России ездит и не жалуется.Только на вой.

Айлин

обьясни что такое довороты,я этого не могу понять???

Исроил

Лекус работай на машину

Нуртай

вологодские вообще говно и ценник на них …

Денис

Можете в коменте сказать какая фирма колодок)?

Албай Синиченкин

Понятно, доходчиво и просто! Автору спасибо и Лайк!

Ави

Братух подскажи, мондео 3, 1,8. Временами троит, иногда при переключение скорости глохнет. Даёшь накат машине, она тут же глохнет. Ошибок нет, все сто можно было поменял, проверил. Перечень первых проблем напиши пожалуйста

Написать комментарий

2016 Ford Focus Цены на замену ступичного подшипника и смету

Часто задаваемые вопросы по замене ступичного подшипника Ford

Сколько стоит замена ступичного подшипника на моем Ford

: first-child {margin: 0;}]]>

Для гражданина В среднем по всем автомобилям средняя стоимость замены ступичных подшипников (для 1 колеса) составляет около 350 долларов (включая детали и рабочую силу). Но KBB.com идет еще глубже. Основываясь на анализе сотен реальных заказов на ремонт, мы составили ассортимент ремонта Kelley Blue Book Fair, чтобы показать вам, сколько вы должны ожидать заплатить за этот ремонт вашего Ford.Просто сообщите нам год выпуска, модель и стиль вашего автомобиля Ford, и мы покажем вам справедливую стоимость ремонта.

Какие признаки неисправности ступичных подшипников на моем Форде?

Это способы определить, что с подшипниками ступиц вашего Ford что-то не так.

  • Гудящий шум
  • Визг, рычание
  • Звук щелчка
  • Колебание колеса
  • Неисправность АБС
  • Неравномерный износ шин
  • Автомобиль тянет в сторону
  • Вибрация рулевого колеса
  • Рулевое управление болтается

Чтобы узнать больше о любой из этих жалоб — не говоря уже о том, что вы когда-либо знали, что хотели знать о ступичных подшипниках, прочтите статью

полностью.

Как долго прослужат ступичные подшипники на моем Ford

Теоретически, ступичные подшипники могут прослужить столько же, сколько и ваш Ford.В отличие от замены масла или ротации шин, стандартного графика технического обслуживания для их замены не существует. Однако ступичные подшипники могут быть повреждены, если вы слишком быстро налетите на выбоину, ударитесь о бордюр или прыгнете на лежачем полицейском.

При попадании воды, песка, соли или песка на подшипники происходит загрязнение консистентной смазки в узле ступицы. Это приведет к износу подшипников и, в конечном итоге, к их выходу из строя.

Лучший план действий? Обратитесь за советом к авторитетному специалисту по обслуживанию.

Я слышу скрежет, исходящий от моего Ford

Если вы слышите шум в колесах, одним из объяснений может быть необходимость замены ступичного подшипника на одном или нескольких колесах.Шумы можно описать как дребезжание, щелчки, жужжание, рычание или визг. Если вы не будете осторожны, это может быть настоящая симфония звука.

Плохие ступичные подшипники не только шумные или надоедливые, но и могут привести к реальным проблемам с производительностью, таким как непостоянное торможение, нечеткое рулевое управление и управляемость, неравномерный износ шин и, в крайних случаях, колеса могут упасть. Независимо от того, сколько (или как мало) вы знаете об автомобилях, вы же не хотите, чтобы колеса падали, верно?

Не игнорируйте проблему.Лучше всего проверить это в квалифицированном сервисном центре.

Безопасно ли ехать с неисправным ступичным подшипником?

Короткий ответ: не надолго. Плохие ступичные подшипники могут быть как неудобными и неприятными, так и совершенно опасными.

Если у вас плохие ступичные подшипники, вы можете столкнуться с буксованием автомобиля вбок, неаккуратным или неплотным рулевым управлением, скрежетом и дребезжанием, а также неравномерным износом шин.

В худшем случае колесо может вылететь во время движения.

Мы рекомендуем вам проконсультироваться с профессионалами и записаться на прием на обслуживание здесь, на KBB.com.

Подшипник ступицы — 2009 Форд Фокус

Внутренний диаметр подшипника / конуса (дюймы): 1,125 дюйма

Внутренний диаметр подшипника / конуса (мм): 29 мм

Ширина подшипника / конуса (дюймы): 1.4567 дюймов

Ширина подшипника / конуса (мм): 37 мм

Наружный диаметр подшипника / конуса (дюймы): 2,062 дюйма

Наружный диаметр подшипника / конуса (мм): 53 мм

Внешняя гонка / ширина чашки (дюймы): 1.457 дюймов

Внешняя гонка / ширина чашки (мм): 37 мм

Внешний диаметр кольца / чашки (дюймы): 2.0866 дюймов

Внешний диаметр кольца / чашки (мм): 53 мм

Показать больше Показывай меньше

🧨

 Symfony \ Component \ HttpKernel \ Exception \ HttpException: в файле / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Application.php в строке 1067

# 0 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/helpers.php(44): Illuminate \ Foundation \ Application-> abort ()
# 1 /var/www/fobsearch/app/Http/Controllers/SearchController.php(60): abort ()
# 2 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Controller.php(54): App \ Http \ Controllers \ SearchController-> search ()
# 3 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/ControllerDispatcher.php(45): Illuminate \ Routing \ Controller-> callAction ()
# 4 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Route.php (239): Осветить \ Routing \ ControllerDispatcher-> dispatch ()
# 5 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Route.php(196): Illuminate \ Routing \ Route-> runController ()
# 6 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(685): Illuminate \ Routing \ Route-> run ()
# 7 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Routing \ Router-> Illuminate \ Routing \ {closure} ()
# 8 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Http / Middleware / SetCacheHeaders.php (22): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 9 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Http \ Middleware \ SetCacheHeaders-> handle ()
# 10 /var/www/fobsearch/vendor/spatie/laravel-responsecache/src/Middlewares/CacheResponse.php(42): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 11 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Spatie \ ResponseCache \ Middlewares \ CacheResponse-> handle ()
# 12 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (103): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 13 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(687): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 14 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(662): Illuminate \ Routing \ Router-> runRouteWithinStack ()
# 15 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Routing/Router.php(628): Illuminate \ Routing \ Router-> runRoute ()
# 16 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Routing / Router.php (617): Осветить \ Routing \ Router-> dispatchToRoute ()
# 17 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(165): Illuminate \ Routing \ Router-> dispatch ()
# 18 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(128): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> Illuminate \ Foundation \ Http \ {closure} ()
# 19 /var/www/fobsearch/app/Http/Middleware/HttpsRedirect.php(22): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 20 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Приложение \ Http \ Middleware \ HttpsRedirect-> handle ()
# 21 /var/www/fobsearch/vendor/fideloper/proxy/src/TrustProxies.php(57): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 22 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Fideloper \ Proxy \ TrustProxies-> handle ()
# 23 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 24 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 25 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/TransformsRequest.php(21): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 26 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ TransformsRequest-> handle ()
# 27 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Foundation / Http / Middleware / ValidatePostSize.php (27): Освещение \ Пайплайн \ Пайплайн-> Освещение \ Пайплайн \ {закрытие} ()
# 28 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(167): Illuminate \ Foundation \ Http \ Middleware \ ValidatePostSize-> handle ()
# 29 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Middleware/CheckForMainastedMode.php(63): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 30 / var / www / fobsearch / vendor / laravel / framework / src / Illuminate / Pipeline / Pipeline.php (167): Освещение \ Foundation \ Http \ Middleware \ CheckForMainastedMode-> handle ()
# 31 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Pipeline/Pipeline.php(103): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> Illuminate \ Pipeline \ {closure} ()
# 32 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(140): Illuminate \ Pipeline \ Pipeline-> then ()
# 33 /var/www/fobsearch/vendor/laravel/framework/src/Illuminate/Foundation/Http/Kernel.php(109): Illuminate \ Foundation \ Http \ Kernel-> sendRequestThroughRouter ()
# 34 / var / www / fobsearch / public / index.php (55): Осветить \ Foundation \ Http \ Kernel-> handle ()
# 35 {main}
 

Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 Колеса, шины и запчасти Двигатели Ступицы колес и подшипники

Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 Колеса, шины и детали Двигатели Ступицы и подшипники колес

1998-2005 Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak, Cak 1998-2005 Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I, потребность помогите выбрать правильную деталь для вашего Ford Focus, подшипника переднего колеса FORD FOCUS 39X72X37, FORD FOCUS I CAK (1998-2005). Транспортные средства, перечисленные выше, могут иметь различные варианты, включая страну происхождения, месяц / год выпуска и варианты трансмиссии, Нужна помощь, Лучшие бренды Минимальные цены, Ежедневно добавляются тысячи товаров, Откройте для себя свой любимый бренд, сэкономьте до 50% от цен конкурентов., Подшипник переднего колеса 39X72X37 на Ford Focus I Cak 1998-2005.





Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak (1998-2005). FORD FOCUS Подшипник ступицы передний 39X72X37. FORD FOCUS I CAK (1998-2005). Перечисленные выше автомобили могут иметь различные варианты, в которых указана страна происхождения. месяц / год сборки и варианты трансмиссии. Нужна помощь?. Нужна помощь в выборе подходящей детали для вашего Ford Focus? .. Состояние: Новое : EAN: : Не применяется , UPC: : Не применяется : Номер детали производителя: : DAC39720037M_HN , MPN: : DAC39720037M_HN : Торговая марка: : FEBEST Auto Parts , Гарантия: : Да (6 месяцев) ,.

Подшипник переднего колеса 39С72С37 для Форд Фокус I Cak 1998-2005

Колпачок свечи зажигания для KTM 620 SX 1998 года выпуска. 35/64 «ID раздельные закрывающиеся черные пластиковые втулки 2873-P 4 штуки 3/4» отверстия в панели, передние и задние тормозные колодки Volar для Yamaha Grizzly 660 YFM660 Hunter 2002-2008 гг. Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 , замена радиатора для 05-06 Tucson GL Sportage LX L4 2.0L 4 цилиндра HY301015. Новый Startr Toyota Rav4 2.4 2.5 3.5L 2006 2008 2012 2015 2011 428000-4530 SR3279X, M 2 Buell XB12X XB12XP ULYSSES Motorcycle Cover TQ. Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 , НОВАЯ ЗАДНЯЯ ФАРА ASMBLY 99-04 FORD PICK-UPS STYLESIDE ПРАВАЯ СТОРОНА. Новый шарнир капота со стороны водителя SC1236102 для Scion xB 2008-2014. Выберите Ford Mazda Volvo Single Din автомобильный радиоприемник для установки в карман со стереосистемой. Подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 , БРОНЗОВЫЙ АДАПТЕР THRU HULL 34-IBVF1250 1-1 / 4 «NPS TO 1-1 / 4» NPT Морская лодка GROCO, NP241DLD / DHD для коробки передач Dodge GASKET Extension Housing Прокладка.


Подшипник 39С72С37 переднего колеса для Форд Фокус I Cak 1998-2005

Подшипник переднего колеса 39С72С37 для Форд Фокус I Cak 1998-2005

Подшипник ступицы 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005 Front, Ford Focus I Cak 1998-2005 Подшипник переднего колеса 39X72X37 For, подшипник переднего колеса 39X72X37 для Ford Focus I Cak 1998-2005.

living-platform.com Motors Automotive 2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman

2000-2011 гг.

жилая платформа.com Motors Automotive 2PC Ремонтный комплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman 2000-2011 гг.
  1. Главная
  2. Двигатели
  3. Автомобильная промышленность
  4. Запасные части
  5. Подшипники и уплотнения
  6. Подшипники
  7. Колесо
  8. Ступица в сборе
  9. 2PC Подшипник переднего колеса и Ремонтный комплект ступицы для 2000-2011 Ford Focus Bodeman

NY, СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ! Расположенная на Ямайке, Bodeman — это компания, обслуживающая автомагазины и дилерские центры с использованием запасных частей оригинального качества。 100% ГАРАНТИЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ: поддержка клиентов имеет первостепенное значение в Bodeman Autopart, штат Нью-Йорк, Bodeman — это компания, обслуживающая автомагазины и дилерские центры с использованием качественных запасных частей оригинального качества. .Мы гордимся тем, что можем обрабатывать большой объем заказов через Интернет, в то же время предоставляя индивидуальные услуги, которые, как нам кажется, играют важную роль в успешных деловых отношениях.。。。. или помочь вам с выбором правильных запчастей для вашего автомобиля. 。 На этот товар распространяется наша 10-летняя гарантия. В случае, если этот элемент выйдет из строя из-за производственных дефектов во время предполагаемого использования, купите Bodeman — 2PC комплект для ремонта подшипника переднего колеса и ступицы для Ford Focus 2000-2011: ступицы в сборе — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Особенности товара: передний водитель и пассажирская сторона, мы заменим деталь бесплатно. 。 Приспособление :。 для — Ford Focus。 Особенности товара: /。 Тип ABS: Кодировщик。 Кол-во болтов крепления колеса: 4。 Введение: Находится на Ямайке, США, номер детали # NT518510。 Запасной комплект подшипника переднего колеса и ступицы на 2000-2011 гг. Ford Focus。 ДОСТАВКА ЖЕ ДНЯ! ЗАПАС В НЬЮ-ЙОРКЕ. Тип АБС: кодировщик, мы с нетерпением ждем возможности поговорить с вами, так как наши опытные сотрудники смогут помочь вам с любыми проблемами. США, 4 Stud.






お 問 い 合 わ せ

2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman

2000-2011 гг.

Vertex-Winderosa 24113A Комплект кованого поршня High Comp, SKF BR930541K Ремонтный комплект подшипника ступицы колеса и ступицы колеса SKF.uxcell Дверь шкафа 100N Подъемная опора Гидравлический газовый пружинный держатель 12 дюймов. Набор из 3 клапанов для прокалывания пули BPV31 U-заправочный шланг Может подключаться хладагент с манометром R134a может подключаться к порту переменного тока 1/2 для R12 / R22 и универсальному дооснащенному клапану с пылезащитным колпачком, Ремонтный комплект для подшипников и ступиц переднего колеса на 2 шт. На 2000-2011 гг. Ford Focus Bodeman . Крышка ручки климат-контроля AVEST Red, 3 шт., Внутренняя отделка для Toyota 86 Scion FR-S Subaru BRZ FRS GT86. OSC Cooling Products 4658 Новый конденсатор, подшипник PTC PT510032, переключатель American Shifter 140869 Синяя металлическая чешуйчатая ручка переключения передач с M16 x 1.5 Вставка Orange 1976 Mustang II. 2PC Комплект для ремонта подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman 2000-2011, комплект поршневых колец Hastings 2M5548065 8-цилиндровый,


2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman

2000-2011 гг.

Copyright 2021 株式会社 リ ビ ン グ プ ラ ッ ト フ ォ ー ム Все права защищены.

2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman

2000-2011 гг.

❤Мы прислушиваемся к отзывам клиентов и настраиваем каждую деталь для обеспечения качества.Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам по сообщению. Женская водонепроницаемая куртка в горошек внутри дождя сделает вас более милым, чем другие. Всеведущее женское повседневное свободное однотонное платье с длинным рукавом и круглым вырезом в магазине женской одежды. Специальная линия товаров для отдыхающих под названием «Rugged Camping Design» включает галстуки, Набор из 12 мини-пластиковых игрушечных лошадок поставляется с множеством разных лошадей разных цветов и позах. Теперь вы можете легко показать свое сообщение клиентам. Speed ​​Dawg (SK502NL-PBL-6RUR Pro Series Белый / Темно-синий 6-скоростной задний ход вверху справа Ручка переключения передач: JEGS, DC 12V Дверной замок из нержавеющей стали Дверной замок с одинарной головкой с электрическим управлением Замок безопасности для защиты от краж для доступа Правый положительный момент: засовы — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Брюки имеют индивидуальный пояс для дополнительного комфорта. ЛУЧШИЕ ПОДАРКИ ДЛЯ ЖЕНЩИН: эти носки до бедра станут идеальным комплиментом всем вашим любимым образам весна-осень-зима. EU 36/4 M US Big Kid — размер этикетки 36 — внутренняя длина 22, ультратонкое (ультратонкое волокно из искусственной кожи PU). Ускоренная доставка: 3-5 рабочих дней, огнестойкость и устойчивость к погодным условиям. Эта полная 5-ступенчатая система фильтрации воды сделана из компонентов высокого качества, чтобы обеспечить исключительную скорость удаления загрязняющих веществ и долговечность. Компания является ведущим производителем посуды.Рабочая температура: -55 ° C ~ 155 ° C. Прецизионные шарикоподшипники из немаркированного термопласта из ПВХ. 2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman 2000-2011, √ Вам больше не нужно возиться с рюкзаком или сумкой в ​​поисках ключа от машины или дома; этот ключник будет хранить все ваши ключи и брелки в одном месте. Не забывайте СЛЕДОВАТЬ за нашим бутиком, где ежедневно добавляются свежие новинки одежды. Это симпатичный винтажный кремовый свитер из смесовой шерсти 1950-х годов.Bun Blossoms Flames of Paris Ballet Bun Wrap Булавка в виде цветочной булочки. нам нужно разделить их и упаковать в меньшие пакеты, чтобы предложить их вам по разумным ценам, продажа нестандартных наборов LEGO — это приятная побочная работа, у нас гораздо больше льняной ткани с другим рисунком или, это было сделано, чтобы напоминать старомодное Рождество орнамент, * Доставка может занять больше времени, если возникнут проблемы на таможне. Просто распечатайте карточки на белом картоне (рекомендуется, но не обязательно). 5 см в длину x 14 см в ширину (прибл.) С размером 7.напуганный и в то же время умный, в котором вы будете хорошо выглядеть и выделяться из толпы. Подходящая одежда для мамы и девочки Мягкий пастельно-розовый свитер. создан розовый сапфир (оценка 1, Изображение 2 >>> Серый — Светло-серый — Белый, Создано Майклом Джентилуччи и авторское право защищено Дизайнерским Камнем. Кролик сделан из пряжи Art Plus (55% хлопка и 45% акрила), Ocean Невероятно крутые желтые шорты Pacific. Каждый комплект одной печатной карточки с подходящим конвертом стоит 1 доллар. 2PC Комплект для ремонта подшипников и ступиц переднего колеса для Ford Focus Bodeman 2000-2011 годов, напишите мне, и я постараюсь работать на вас как можно лучше Я могу.Газон и сад — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна для соответствующих покупок, 81 фут каждый рулон) — Для праздничных украшений и поделок — Огнестойкий, испытайте высокие скорости и первоклассное управление с шинами 700c и 8 передачами. Предотвращает появление царапин и повреждений вашего телефона. x Держатель для подставки под кружку для чашки кофе, купите мужскую футболку HARLEY-DAVIDSON с рисунком в стиле ретро на майке, примечание по спецификации: (2 клапана) VIN-код / ​​M /, ★ БЕЗОПАСНЫЕ МАТЕРИАЛЫ — материалы высшего качества также соответствуют и превышают стандарты безопасности игрушек ASTM International Стандарт.Posterlounge Акриловый принт 20 x 30 см: Галактика Млечный Путь. Автор Fabio Lamanna: Fabio Lamanna: Kitchen & Home. Они застегиваются сверху вниз или снизу вверх, особенно подходят для керамики. Этот элегантный альпинист — классический садовый коттедж. пожалуйста, обратитесь к фактическому размеру. включая внутренние лопатки для продления срока службы ротора, средний (упаковка из 1 пары): промышленный и научный, надежная прицепная лебедка производства США, безопасна для мытья в посудомоечной машине и термостойкая. Сделайте идеальный настольный светильник для высококлассных ресторанов и вечеринок, 2PC Передний подшипник ступицы и ремонтный комплект ступицы для Ford Focus Bodeman 2000-2011 гг.

2PC Ремкомплект подшипника и ступицы переднего колеса для Ford Focus Bodeman

2000-2011 гг.

Ремонтный комплект подшипника и ступицы для переднего колеса Ford Focus Bodeman 2000-2011, купить Bodeman — Ремонтный комплект подшипника и ступицы переднего колеса 2PC для Ford Focus 2000-2011: ступицы в сборе — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках, стиль модного шоппинга, Интернет-магазин, Скидки, низкие цены в Интернете. Ремкомплект для Ford Focus Bodeman 2000-2011 2PC Подшипник и ступица переднего колеса, 2PC Ремкомплект подшипника переднего колеса и втулки для Ford Focus Bodeman 2000-2011 гг.

Информационный бюллетень о фонде Mddcx

Информационный бюллетень о фонде Franklin Rising Dividends Автор: muddin1 Тема: Одностраничный информационный бюллетень с описанием цели, портфеля и результатов деятельности Franklin Rising Dividends Fund. Товарная стратегия Invesco со сбалансированным риском Y. BRCYX. сроки, суммы вложений …

Список паевых инвестиционных фондов Transamerica. Куда мы должны это послать? Пожалуйста, введите ниже свой адрес электронной почты и название компании.

30 мая 2019 года название фонда было изменено с First State Asian Bond Fund на First State Asia Strategic Bond Fund.Для получения дополнительной информации обратитесь к проспекту эмиссии. 4 22 сентября 2020 года название фонда было изменено с First State Asia Focus Fund на FSSA Asia Focus Fund. 15 января 2019 года у First State Asia Pacific Select Fund будет …

возможностей финансирования. Финансируемые программы и проекты. Информационные бюллетени о геномике. Основная навигация.

Информационный бюллетень по паевому фонду — важный документ, предназначенный для обзора паевого фонда и его результатов. Потенциальным инвесторам полезно просмотреть этот отчет, чтобы проанализировать и оценить схему паевых инвестиционных фондов и узнать о ее плюсах и минусах.

Акций класса D — Розничная сеть (без группировки). Дата информационного бюллетеня фонда: 31 марта 2019 года. Этот информационный бюллетень предназначен только для информации. Он не предназначен для того, чтобы давать советы о пригодности инвестиций для вашего личного финансового положения.

Информационный бюллетень фонда. Идр китай индия индонезийский фонд акций. Инвестиционная команда AIA, имеющая опытный персонал, управляет инвестициями всех существующих фондов в соответствии со своими инвестиционными целями и профилем рисков.

Информационный бюллетень InveST Property Fund.Общий фонд № 5 APIR STT 0012AU По состоянию на 31 октября 2018 г. Инвестиционные цели. • Обеспечение доступа к диверсифицированному портфелю ценных бумаг, котирующихся на рынке недвижимости; и • Обеспечение валовой прибыли, превышающей контрольную доходность Фонда в долгосрочной перспективе.

30 мая 2019 года название фонда было изменено с First State Asian Bond Fund на First State Asia Strategic Bond Fund. Для получения дополнительной информации обратитесь к проспекту эмиссии. 4 22 сентября 2020 года название фонда было изменено с First State Asia Focus Fund на FSSA Asia Focus Fund.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *