Устройство передней подвески Форд Фокус, замена передних стоек — Авторемонт, замена своими силами
Замена передних стоек Ford Focus операция довольно серьезная. Но при наличии инструментов и определенных навыков заменить передние стойки Ford Focus своими силами вполне реально. Для начала предлагаем ознакомится с устройством передней подвески автомобиля.
Сразу стоит предупредить, что любые работы с подвеской автомобиля предполагают последующую процедуру развал-схождения, что позволит выставить колеса в нужном положении. Иначе возможны проблемы с неравномерным износом резины и даже сложностями в управлении, например увод машины в сторону на прямолинейном участке дороги.
Передняя подвеска Форд Фокус независимая типа «МакФерсон». Подвеска снабжена телескопическими амортизаторными стойками, служащими для гашения колебаний, поглощения толчков и ударов, действующих на автомобиль через его колеса. Амортизаторные стойки включают в себя упругие элементы — пружины, которые предотвращают отрыв колес от дороги, обеспечивая постоянное сцепление с дорогой и препятствуя колебанию кузова.
Ступичный узел через шаровую опору и поперечный рычаг соединен с подрамником, а подрамник — с кузовом автомобиля. Также передняя подвеска Ford Focus снабжена стабилизатором, предназначенным для повышения устойчивости и уменьшения углов крена кузова при прохождении поворотов и неровностей дороги за счет передачи усилий сжатия или растяжения от одной стойки к другой. Фото подвески прилагаем.
Устройство передней подвески Форд Фокус
- 1 — рычаг
- 2 — шаровая опора
- 3 — поворотный кулак
- 4 — ступица
- 5 — амортизаторная стойка
- 6 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости
- 7 — кронштейн крепления штанги стабилизатора к подрамнику
- 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости
- 9 — подрамник
Прежде чем рассказывать о замене передних стоек Фокуса предлагаем ознакомится с устройством самой амортизаторной стойки. Смотрим следующее фото.
Элементы передней амортизаторной стойки Форд Фокус
1 — телескопическая стойка
2 — пружина
3 — упорный подшипник
4 — гайка
5 — верхняя опора стойки
6 — верхняя опорная чашка пружины
7 — буфер хода сжатия
8 — грязезащитный чехол
9 — переходная втулка грязезащитного чехла
Для замены передних стоек Focus их необходимо снять с автомобиля. Для этого делаем следующее —
Вывешиваем переднюю часть машины и снимаем колесо, затем отсоединяем стойку стабилизатора поперечной устойчивости от кронштейна на корпусе амортизаторной стойки. Далее головкой «на 15» отворачиваем болт крепления корпуса стойки к поворотному кулаку и вынимаем болт. Теперь аккуратно разжимаем проушины поворотного кулака и вынимаем стойку из кулака. Фото прилагаются.
Теперь необходимо открутить стойки сверху, под капотом. Верхнее крепление левой стойки Форд Фокус к кузову совмещено с креплением поперечного усилителя. Верхнее крепления правой стойки крепится просто на трех болтах. Откручиваем болты ключом-головкой на 13 и вынимаем стойки снизу.
Для того, что бы разобрать переднюю стойку Форд Фокус понадобится стяжки, которыми необходимо равномерно сжать пружину.
Затем необходимо открутить верхнюю опору с подшипником. Для этого понадобятся шестигранник на 6 и накидной ключ на 18. Удерживая шестигранник, откручиваем гайку, как на фото.
После разборки стойки внимательно осмотрите опорный подшипник, буфер сжатия и защитный пыльник стойки. Поврежденные элементы заменяем новыми. Для проверки амортизаторной стойки необходимо перемещать шток туда сюда. Если у штока ощущаются провалы, заедания или рывки, то стойку необходимо заменить новой. Не допускается также значительное подтекание жидкости и повреждение слоя хромового покрытия штока стойки.
Сборку передних стоек Форд Фокус проводим в обратном порядке.
Ремонт передней подвески Форд Фокус (Ford Focus)
Рассмотрим примеры характерных неисправностей передней подвески и стоимости их ремонта в специализированном автосервисе Спринт Авто на примере Форд Фокус 2 (2005-2011). Обращаем Ваше внимание на то, что цены на запчасти являются ориентировочными, так как их стоимость зависит от прайс-листа завода-изготовителя.
Подшипник передней ступицы
Основной симптом неисправности переднего ступичного подшипника – гул при движении, который нередко усиливается при повороте в одну сторону, и ослабевающий при повороте в другую.
Конструктивно на этих автомобилях подшипник меняется в сборе со ступицей колеса, поэтому стоимость запчасти несколько выше, чем на тех моделях, где меняется только подшипник.
Ассортимент неоригинальных ступиц огромен, но реально имеет смысл использовать только качественный неоригинал от производителей SKF, SNR и FAG. FAG является ОЕМ-поставщиком, точно такие же ступицы лежат в оригинальных упаковках Ford. Другие аналоги, конечно, имеют более низкую цену, но имеют меньший срок службы.
Стоимость услуги замены подшипника передней ступицы Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 4500 р.
Стоимость работы: 1960 р.
Задний сайлентблок переднего рычага
Симптомы неисправности – рысканье и рывки на руле при ускорении, глухой стук на крупных неровностях, ухудшение управляемости
Конструктивно существует возможность замены заднего сайлентблока отдельно от рычага (передний же меняется только в сборе с рычагом, но и из строя выходит реже). Наиболее оптимальным вариантом является запчасть производства немецкой компании Lemforder, поставляющей детали на производство BMWи Mercedes.
Стоимость услуги замены заднего сайлентблока переднего рычага Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1600 р.
Стоимость работы: 1600 р.
Шаровая опора
Симптомы неисправности – громкий металлический стук на средних и крупных неровностях. Такая неисправность относится к разряду опасных и требует немедленного ТО в техцентрах, специализирующихся на данной модели.
Есть нюанс: на Форд Фокус 2 устанавливалось два типоразмера шаровых опор, 21 мм и 18 мм, притом по ВИНу не всегда корректно определяется, какая конкретно разновидность стоит на автомобиле. Поэтому для ремонта Форд Фокус при замене шаровой опоры лучше обращаться в автосервисы с собственным складом, где оба варианта есть в наличии. Ассортимент производителей очень широкий, мы рекомендуем TRW, Lemforder, MOOG.
Стоимость услуги замены шаровой опоры Ford Focus
Стоимость запчастей (ориентировочно): 1000 р.
Стоимость работы: 1600 р. в случае, если шаровая стоит еще на заводском крепеже, 800 р. – если уже заменялась ранее.
Если ни одна из перечисленных выше неисправностей не соответствует конкретно вашему случаю, но Вы чувствуете, что с подвеской Вашего Форда что-то не в порядке, вы можете заказать у нас услугу диагностического техобслуживания Ford для точного определения неисправного узла и выбора методов и деталей для устранения поломки.
Как заменить узел стойки Ford Focus 2000-05
Предоставлено вам 1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучшего обслуживания в Интернете
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com, спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как заменить переднюю стойку и пружину в сборе на этом Ford Focus 2003 года, почти так же, как и на любом Focus с 2000 по 2011 год. Мы собираемся показать вам сторону пассажира. Со стороны водителя в основном та же процедура. Мы всегда рекомендуем заменять стойки парами.
Вам потребуются новые стойки от 1A Auto, домкрат и стойки домкрата, головки от 13 до 19 мм со всеми сопутствующими храповиками, удлинители, а также вам понадобится отбойный брус или труба для дополнительного рычага, большой молоток. Возможно, вам придется снять стойку стабилизатора и гайку, вам может понадобиться гаечный ключ на 17 мм с отверткой Torx T30. Вам также понадобится проникающая смазка и динамометрический ключ, чтобы правильно собрать все обратно.
Снимите колесо и шину. Вы можете использовать гаечный ключ, который идет в комплекте с автомобилем. Если вы используете гаечный ключ и ручные инструменты, вы хотите, чтобы шина стояла на земле. Сначала ослабьте зажимные гайки, затем поднимите и поддержите автомобиль и снимите зажимные гайки. Вам понадобится какая-то тонкостенная розетка. Обычные ударные головки сюда не подходят.
Я собираюсь перемотать вперед, снимая гайки, а затем, на самом деле, я понимаю, что колесо застряло, поэтому я накручиваю две гайки обратно и использую немного альтернативный метод, чтобы снять колесо.
Здесь, внизу, вы хотите отсоединить пару вещей, линия разрыва вытащите это из этого кронштейна. Твой датчик АБС, вытащи его отсюда и подальше. Затем мы собираемся удалить этот болт, который держит верхнюю стойку стабилизатора. Во-первых, мы собираемся распылить немного проникающего масла. Когда мы будем распылять его, мы собираемся распылить и тот, что здесь внизу, который держит болт прямо здесь, который крепится к стойке, и мы постараемся распылить его заднюю сторону как можно больше.
Теперь наденьте ключ на 17 мм, и мы собираемся подключить ключ на 18 мм вот так. Это дает нам больше рычагов воздействия, и мы увидим, как натсы действительно отваливаются. Что вы можете сделать, так это то, что у меня есть отвертка T30 Torx. Если он начнет вращаться, просто вставьте его туда, и мы сможем удерживать его неподвижно. Сходит нормально, потом молоток. Далее идет болт, который крепит стойку к поворотному кулаку. Это 15 мм. Затем поместите на него розетку с удлинителем, чтобы убрать эту линию разрыва. Если у вас есть такой размыкатель, вы хотите использовать его. Если нет, вы можете использовать свою трещотку. Просто используйте кусок трубы, чтобы дать вам дополнительный рычаг. Я просто перемотаю вперед. Вы хотите вытащить этот болт полностью. Просто распылите немного проникающего масла там, где эта стойка входит в поворотный кулак.
Возьмите 15-миллиметровую головку и отсоедините рулевую тягу здесь. Лучший способ сделать это — держать гайку как можно ближе к шпильке и рулевой тяге. Я собираюсь повторить молоток. Как только вы ослабите рулевую тягу, шпилька начнет вращаться в ней, поэтому я взял немного дерева и свой домкрат, поддомкратил рулевую тягу в поворотный кулак, который удерживает ее на месте. Я могу открутить гайку до конца, а затем мне нужно просто слегка постучать и выбить рулевую тягу обратно. У этого автомобиля сломана пружина, поэтому мне пришлось поднять стойку, а затем ударить по поворотному кулаку, пока все не отсоединится. Затем я поднимаю стойку и вынимаю стойку из рулевого управления. В моторном отсеке есть три 13-миллиметровых болта, и они обычно довольно легко откручиваются, а иногда и ломаются, но это не проблема, если они сломаются, ваша новая стойка в сборе поставляется с новыми.
Вы видите. Проблема с нашей старой стойкой, тут же сломана пружина, не редкость на этих машинах. Эта стойка от 1A Auto. Он поставляется в собранном виде как единое целое с уже установленной винтовой пружиной. Это упрощает установку. Я удалю это. Вы захотите положить это туда. Я собираюсь положить его туда, чтобы это было внутри. Я просто вставлю это сюда. Взгляните сюда, просто посмотрите на шпильки, проденьте их. Они проходят. Установите эти болты и гайки. Затяните там гайки. Не забудьте затянуть это с этим. Теперь, продолжайте быть очень осторожными с этой подвеской здесь. Позаботьтесь о своей стойке и подвеске, когда вы вставляете эту стойку прямо в этот паз. Потяните за стойку и вытащите поворотный кулак. Сдвиньте все вместе. Теперь вставьте болт, который прижимает поворотный кулак обратно к стойке, нажмите на него гаечным ключом и затяните, но пока не затягивайте.
Прежде чем затягивать этот болт, убедитесь, что стойка находится в правильном положении. По сути, вы хотите, чтобы внутренняя часть здесь была чуть ниже, а снаружи была просто на одном уровне. Стойка действительно имеет углубление. Вы не хотите быть слишком высоко на стойке. Я, вероятно, могу показать вам лучше на этой стойке здесь. Вы можете видеть, что стойка выходит, и вы хотите быть внизу. Ваш конус здесь, и вы хотите убедиться, что вы находитесь ниже конуса, где вы его затягиваете.
Стойка и поворотный кулак двигаются, давайте удостоверимся, что они находятся на нужной глубине. Затем используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть этот болт между 65 и 70 футами. Вы собираетесь вернуть этот тормоз на место, взять рулевую тягу и положить колесо, рулевую тягу снова вставить и просто надеть гайку на рулевую тягу, чтобы как бы удерживать ее на месте. а тут звено стабилизатора. Получите это через. Поставь эту стойку обратно. Когда вы затяните это, шпилька не вращается, верните ее на место. Верните это на место здесь. Я собираюсь перемотать вперед, так как использую домкрат. Поддомкратьте рулевую тягу прямо к рулевой тяге, до подвески, которая удерживает шпильку на месте в поворотном кулаке. Затем вы затягиваете гайку и затягиваете ее с усилием от 55 до 60 футов. Поставь колесо обратно.
Здесь я перемотаю вперед. Ставь колесо. Убедитесь, что вы закрутили гайки на несколько оборотов, затянув их вручную, чтобы убедиться, что они не пересекаются. Затем предварительно затяните гайки, а затем поставьте автомобиль на землю и затяните гайки. Вы хотите затянуть гайки с усилием 100 футов и дать мне схему пересечения.
Вот эти гайки, крутящий момент между 25 и 30 фунтами-футами.
Мы надеемся, что это поможет вам, предоставлено вам www.1AAuto.com, вашим источником качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы компания, которая здесь для вас в Интернете и лично.
2000 — 2005 Ford Focus
2002 — 2004 Ford Focus
2000 — 2004 Ford Focus
2005 — 2005 Ford Focus
2002 — 2005 Ford Focus
2000 — 2000 Ford Focus
2004 — 2004 Forcd Focus
2000 — 2000 FOCUS2004 — 2004 FOUSD
— 2000 — 2000 FOCUS
2004 — 2004 FOUSD
— 2000 — 2000 FOCUS
2004 — 2004
2000 — 2003 Форд Фокус
2002 — 2003 Форд Фокус
2006 — 2011 Форд Фокус
2006 — 2007 — 2009 Фокус
Ford Focus
2010 — 2010 Ford Focus
2000 — 2011 Ford Focus
2006 — 2009 Ford Focus
2008 — 2008 Ford Focus
Ford Focus Shocks and Struts Замена | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4,8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены. Средняя стоимость замены амортизаторов и стоек Ford Focus составляет 342 доллара. Оставьте его в нашем магазине и заберите через несколько часов или сэкономьте время и пригласите к себе наших механиков по доставке.
2015 Форд Фокус
• 49 900 миль
, СА 92567
$406 — 496 $
2015 Форд Фокус
• 49 900 миль
, CA 92567
$285 — $349
2008 Ford Focus
2.0L L4 SES • 199 000 миль
, CA 92359
$212 — 259 $
2006 Форд Фокус
2,0 л L4 ZX3 • 200 000 миль
, Техас 76010
$151 — $185
2007 Ford Focus
2. 3L L4 ST • 183 000 миль
, CA 95618
$221 — $271
2010 Форд Фокус
2.0L L4 • 75 000 миль
, CA
$499 — 609 $
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX5 • 214 000 миль
, CA 91436
$214 — $262
2000 Форд Фокус
2.0L L4 • 87 601 миль
, СА 92530
$465 — $569
2006 Форд Фокус
2.0L L4 ZX3 • 218 682 мили
, Техас 76010
$289 — $353
2012 Форд Фокус
2.0L L4 • 50 432 мили
, Техас 77079
$329 — $403
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:22
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое.