Замена рычагов подвески — передних, задних, верхних, нижних
Быстрая замена рычагов всех типов передней и задней подвески.
Проверка состояния элементов ходовой, устранение неисправностей
Записаться на сервис
Назначение и типы рычагов подвески
Рычаги подвески соединяют кузов автомобиля с подвижными и амортизирующими элементами ходовой части. Их повреждение нарушает устойчивость и управляемость машины, угрожает безопасности и ведет к поломкам других частей ходовой.
Функциональное назначение рычагов подвески определяется местом расположения (верхние, нижние) и углом установки (поперечные, продольные). К примеру, верхний рычаг передней подвески призван удерживать верхнюю часть рулевого кулака, не позволяя колесу завалиться в сторону. Нижний рычаг при этом предохраняет от раскачивания нижнюю часть амортизационной стойки. Продольные рычаги, как правило, используются в конструкции задней многорычажной подвески и служат для фиксации задних стоек при разгоне автомобиля.
Еще один важный параметр рычагов – число точек крепления: две у прямого рычага, три – для А-образного («треугольника»). Независимая передняя подвеска на треугольных рычагах, имеющих две точки крепления к кузову и одну к кулаку, удерживает амортизационную стойку и в поперечном, и в продольном направлении. Такая конструкция подвески использует меньше деталей, дешевле и популярнее.
Без учета критических нагрузок ресурс стальных рычагов подвески оценивается в 100 и более тысяч километров пробега – это достаточно надежный и крепкий элемент. Для рычагов из легких сплавов он примерно в два раза меньше. Чаще всего причинами деформации и выхода из строя рычагов служат естественный износ, использование авто с перегрузом, езда по плохим дорогам, наезды за препятствия, бордюры и пр.
Признаки неисправностей рычагов подвески
скрип, стук, скрежет при движении
плохая управляемость (машину «ведет» в сторону)
появление вибраций при езде
смещение углов расстановки колес
неравномерный и ускоренный износ резины
Следует учесть, что такие же признаки могут свидетельствовать об износе сайлентблоков или нарушенном развале-схождении колес, поэтому до принятия решения о ремонте и замене рычагов лучше провести полноценную диагностику ходовой части и наверняка выяснить, что именно является причиной неполадок.
- Специалисты СТО VIPSTOP имеют всё необходимое оборудование для диагностики и устранения любого рода неисправностей подвески с помощью настройки, ремонта или замены необходимых элементов. При этом услуга в нашем автосервисе не займет у вас много времени.
Замена рычагов подвески | Цена нормо-часа |
---|---|
Время операции по нормативу завода-производителя | 1650 ₽ |
+7 (918) 100-11-23
Записаться на сервис
Диагностика ходовой
Проверка надежности узлов подвески
Подробнее
Ремонт ходовой
Устраняем любые неполадки подвески
Подробнее
Ремонт подвески в СПб, цена замены передней и задней подвески
- Диагностика подвески
- Передняя подвеска авто
- Замена рычагов подвески
- Амортизаторы
- Втулки стабилизатора
- Ремонт задней подвески
Подвеска автомобиля — это очень важная его часть , отвечающая за безопасность и комфорт во время движения. И именно поэтому за подвеской автомобиля необходимо тщательно следить и содержать в исправном состоянии. Частая эксплуатация автомобиля подвергает подвеску постоянным механическим воздействиям и нагрузкам: часть узлов изнашивается, а часть просто выходит из строя.
В каких случаях требуется ремонт подвески?
Если во время движения слышится постукивание, хруст, позвякивание или появилась вибрация, то необходимо обратиться на СТО для диагностики подвески автомобиля. Различают ряд основных причин неисправности подвески:
- выход из строя амортизаторов;
- ослабление крепления вследствие износа резиновых деталей на проушинах амортизаторов;
- поломка пружины;
- деформация пружины;
- поломка буфера сжатия;
- смещение задней оси;
- деформация рычагов подвески.
При наличии хотя бы одного из этих признаков, мы рекомендуем обратиться в специализированный сервис по ремонту автомобилей. В автосервисе «9-й Бокс» на Маршала Жукова вы можете воспользоваться услугой ремонта подвески в СПб. Наши специалисты обладают большим опытом и всеми необходимыми навыками и лицензиями и всегда готовы помочь, если требуется замена задней подвески или замена передней подвески
В ходе работ по ремонту задней или передней подвески будут использоваться только качественные комплектующие и материалы, а также современное специальное оборудование. Ремонт в автосервисе «9-й Бокс» — это быстро и недорого, ведь наши цены на замену подвески — одни из лучших в городе!
№ | НАИМЕНОВАНИЕ РАБОТ | ЦЕНА |
---|---|---|
1 | Замена передних амортизаторов 1шт | 1500-00 |
2 | Замена задних амортизаторов 1шт | от 800-00 |
9 | Замена передней ступицы в сборе | 2000-00 |
10 | Замена переднего подшипника ступицы | 2000-00 |
11 | Перепресовка подшипника | 1000-00 |
13 | Замена заднего подшипника ступицы | 2000-00 |
12 | Шаровая опора верхняя снятие установка | от 600-00 |
13 | Шаровая опора нижняя снятие установка | от 600-00 |
14 | Стойка стабилизатора замена | 500-00 |
18 | Втулка стабилизатора замена | 350-00 |
19 | Привод КПП снятие установка | от 1500-00 |
20 | Шрус снятие установка | 2000-00 |
21 | Стабилизатор передний | 1500-00 |
22 | Стабилизатор задний | 1500-00 |
25 | Диагностика подвески | 500-00 |
26 | Тяга рулевая замена | 1000-00 |
27 | Рулевой наконечник замена | 500-00 |
28 | Рулевая рейка снятие установка | от 2500-00 |
29 | Подвесной подшипник карданного вала с/у | от 900-00 |
Вас также может заинтересовать:
- Замена масла
- Ремонт стартёра
- Ремонт генераторов
Замена стойки передней подвески | Haynes Publishing
Вы здесь
Главная
Как работают передние стойки
Передняя стойка, также известная как стойка Макферсона, является неотъемлемой частью системы подвески автомобиля.
Он очень похож на амортизатор, но разница между стойкой и амортизатором заключается в том, что амортизатор просто действует как буфер между колесами автомобиля и кузовом, защищая пассажиров от неровностей дорожного покрытия. также является частью установки рулевого управления.При замене передних стоек также необходимо сбросить углы установки, поскольку они могут управлять углами кастера и развала. Из-за этой дополнительной функции вам обычно приходится платить больше за стойки, чем за амортизаторы.
Эта задача требует определенного опыта. Вам понадобится полный набор инструментов, и работа займет около часа на колесо, в зависимости от вашей модели.
Найди свою машину
Каждая машина уникальна, поэтому, прежде чем просматривать полную инструкцию, найдите свою…
Когда менять передние стойки
«Возможно, вам удастся заменить компонент, а не всю стойку в сборе»Передняя стойка MacPherson должна прослужить не менее 50 000 миль, но иногда и грубо дорожное покрытие, и особенно выбоины, могут нанести ущерб. К счастью, пружину, чехол, верхнее крепление и буфер можно заменить отдельно, хотя, если стойке больше нескольких лет, Хейнс рекомендует менять стойку целиком. Всегда меняйте стойки парами.
Стойка состоит из нескольких элементов. Сверху вниз это: верхнее крепление стойки, крышка, гайка штока, верхнее крепление, верхнее седло пружины и резиновый чехол, пружина и буфер. Шток поршня составляет единое целое со стойкой и не может быть заменен отдельно.
Все автомобили немного отличаются друг от друга, поэтому, если пришло время заменить стойку, воспользуйтесь нашим контрольным списком «Прежде чем начать» и «Найдите свой автомобиль» (оба ниже) для получения конкретных инструкций.
Как заменить передние стойки
Вот пример того, как это делается
Для встроенных видео Vimeo требуется Javascript. Если вы отключили javascript в своем браузере, попробуйте включить его и перезагрузить страницу. (Вы все еще можете использовать описанную ниже процедуру без видео, если предпочитаете не разрешать Javascript.)
Очень краткое содержание задания:
- Установить автомобиль на подставки и снять колесо
- Отсоедините датчик скорости ABS и освободите все шланги или проводку от стойки.
- Отсоедините тягу стабилизатора поперечной устойчивости от стойки. Отверните болты крепления поворотной втулки к стойке.
- Открутите верхние гайки/болты крепления стойки внутри моторного отсека и опустите стойку через колесную арку.
- Установка производится в обратном порядке.
Найдите полную пошаговую процедуру для вашего автомобиля, выполнив поиск внизу этой страницы.
Почему следует менять передние стойки
Передние стойки являются ключевой частью подвески и рулевого управления автомобиля, и когда они изнашиваются, ухудшаются ходовые качества. Вы можете почувствовать тряску через рулевое колесо, автомобиль может тянуть влево или вправо, шины могут иметь неравномерный износ (по краям или в середине) или контроль над кузовом автомобиля может быть плохим, особенно на поворотах. . Иногда из стойки вытекает масло — вы увидите, как оно покрывает корпус стойки снаружи. Если это случилось с вами, вам необходимо заменить весь блок.
Прежде всего, убедитесь, что виновата стойка. Во-вторых, определите, какая часть стойки вышла из строя и можно ли ее заменить отдельно или нужно менять всю стойку.
Установив новую стойку, отправьте автомобиль к ближайшему шиномонтажу, оснащенному оборудованием для развал-схождения, чтобы можно было исправить геометрию рулевого управления.
Прежде чем начать
Инструменты, которые вам понадобятся
Для этой работы потребуется полный набор инструментов.
- Домкрат (не аварийный домкрат вашего автомобиля)
- Осевые стойки
- Ключ для колесных болтов
- Набор головок Torx
- Набор шестигранных ключей
- Набор трещоток и головок
- Динамометрический ключ
- Инструмент для сжатия пружины (при замене пружины)
- Широко открывающиеся ручки
- Плоская отвертка
- Клещи
Детали, которые могут вам понадобиться
- Пара новых стоек МакФерсон
- Новые болты (обычно нужны для крепления ступицы поворотного кулака)
Сколько стоят новые передние стойки?
Стойка
50–200 фунтов стерлингов
Пружины
25–100 фунтов стерлингов
Экономия на оплате гаража
100–400 фунтов стерлингов
Тип
Мотоциклы
Прочее
Год Year20222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985198419831982198119801979197819771976197519741973197219711970196919681967196619651964196319621961196019591958195719561955195419531952195119501949194819471946
Сделать Марка
Модель Модель
Сколько износа они могут выдержать?
Амортизаторы и стойки делают вашу езду плавной и комфортной, даже если вы путешествуете по пересеченной местности и ухабистым дорогам (или характерным для Новой Англии выбоинам).
Амортизаторы — это механические или гидравлические устройства, которые предотвращают раскачивание автомобиля во время движения. Стойки, с другой стороны, являются структурной частью системы подвески, которая обеспечивает крепление для цилиндрической пружины (которая поддерживает высоту автомобиля). Как правило, амортизаторы обеспечивают лучшую управляемость, а стойки обеспечивают более низкую начальную стоимость автомобиля.
ИзносПо мере износа амортизаторов или стоек они допускают более резкое движение шин вверх и вниз. Когда шина подпрыгивает, контакт протектора с дорожным покрытием уменьшается. Эта потеря сцепления с дорогой может создать опасные условия при прохождении поворотов, ускорении и резкой остановке, особенно если дорога мокрая или скользкая.
Проще говоря, чем больше износ, тем хуже управляемость автомобиля.
Кроме того, изношенные амортизаторы и стойки увеличивают износ других соответствующих компонентов автомобиля. При износе амортизаторов допускается большее движение подвески — это дополнительное воздействие создает дополнительную нагрузку на такие детали, как пружины подвески, опорные рычаги, втулки, шарниры и углы установки колес, что приводит к ускоренному износу. Это приводит к дополнительным затратам на ремонт и может привести к сокращению срока службы автомобиля.
Предупреждающие знакиХотя ваши амортизаторы и стойки могут сильно изнашиваться, в какой-то момент их может потребоваться заменить. Вот несколько предупредительных знаков, на которые следует обратить внимание:
- Чрезмерное подпрыгивание: Амортизаторы и стойки предназначены для управления автомобилем, когда вы наезжаете на кочку, и предотвращают его безостановочное подпрыгивание. Если вы наезжаете на большую неровность, выбоину или неровный участок, и ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, возможно, вашему автомобилю требуется замена амортизатора или стойки.
- Передняя часть «Nose-Diving»: Амортизаторы и стойки помогают поддерживать устойчивость автомобиля в любое время — при торможении, ускорении или повороте — так что вы можете сохранять полный контроль во время вождения. Если передняя часть вашего автомобиля (иначе называемая носом вашего автомобиля) ныряет к земле при торможении или резко опускается в одну сторону при повороте, ваши амортизаторы и стойки необходимо оценить.