Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Как заменить задние амортизаторы стоек на авто Ланос

В конструкции подвески автомобилей Ланос, Сенс и Шанс, используются не только передние, но и задние амортизаторы, которые являются составными деталями стоек. При эксплуатации ТС из строя выходят разные детали и механизмы, и амортизаторы не являются исключением. В материале разберемся подробно, как заменить задние амортизаторы на Шевроле, ДЭУ и ЗАЗ Ланос, а также с тонкостями этой процедуры.

Содержание материала

Назначение амортизатора на Lanos

Амортизатором называется демпфирующий элемент подвески ТС. Рассматриваемые устройства выполняют несколько функций:

  • Гасят колебания кузова и колес автомобиля
  • Обеспечивают плавность хода при передвижении
  • Сохраняют контакт колес с опорной поверхностью

Демпфирующие устройства классифицируются на два вида — однотрубные и двухтрубные. В зависимости от вида демпфера, различается их конструкция. Главными составляющими амортизаторов являются такие устройства:

  1. Цилиндр — выступает в роли корпуса
  2. Поршень, который движется в цилиндре. Внутренняя полость цилиндра заполнена маслом или газом
  3. Шток цилиндрической конструкции, с которым соединен поршень
  4. Крепежные элементы, посредством которых деталь крепится в конструкции подвески автомобиля. На Ланосе нижнее крепление представлено в виде металлического основания с отверстием, а верхняя часть крепится гайкой на штоке

Верхней частью амортизатор крепится к кузову автомобиля, а нижней соединяется с рычагом подвески или балкой моста, что зависит от расположения — задний или передний. Соединяется устройство с подвеской посредством сайлентблоков.

Как работают амортизаторы

Принцип работы рассматриваемых устройств достаточно простой и незамысловатый. По типу рабочей жидкости различают демпферы масляные, газовые и комбинированные. Самые популярные — это масляные. Принцип всех устройств одинаков, и заключается он в превращении энергии трения жидкости или газа в тепловую. Когда автомобиль наезжает на кочку или попадает в яму, то в конструкции механизма происходят следующие действия:

  1. Шток давит на поршень, в результате чего, перетекает масло через его каналы в конструкции. Масло создает сопротивление, и тем самым осуществляет гашение ударов
  2. После того, как амортизатор срабатывает на сжатие (выполняет свою задачу), поршень возвращается в исходное положение
  3. Передние амортизаторы на всех автомобилях, в том числе и Ланос, делают усиленными, так как они испытывают в 10 раз большие нагрузки, чем задние. Задние работают с большой нагрузкой, когда перегружается ТС

Несмотря на то, что задние амортизаторы Шевроле Ланос испытывают малые нагрузки, рано или поздно можно обнаружить их неисправности. При выходе из строя, их требуется заменить. Эксплуатация ТС при такой неисправности разрешена, но при этом снижается управляемость ТС.

Как выявить неисправность задних амортизаторов стоек на Ланосе

Как правило, на автомобиле из строя амортизаторы выходят по одному, однако менять их необходимо парой — задние или передние. Перед тем, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы стоек, следует изначально убедиться в их неисправности. Сделать это не трудно, если знать основные признаки. Главными показателями того, что задние амортизаторы стоек на Ланосе вышли из строя и нуждаются в замене, являются такие факторы:

  1. Наличие течи масла на корпусе цилиндра. Как узнать? Осмотреть устройство, если появляются подозрения на неисправность. Для этого ничего демонтировать с автомобиля не понадобится. Если весь цилиндр устройства в масле, значит пришло время его замены. Если признаки масла отсутствуют, тогда переходим к следующим способам проверки
  2. Демонтировать задние колеса, и осмотреть износ протектора. При необходимости, его можно измерить штангенциркулем. Неравномерный износ протектора шин автомобиля является косвенным фактором неисправности демпфирующего механизма
  3. Возникновение стука в районе задних колес при попадании в яму или наезде на кочки.
    Этот стук свидетельствует о том, что из устройства вытекло масло и износился поршень, поэтому необходима замена
  4. Воспользоваться старым, но надежным способом. Этот способ заключается в том, что необходимо надавить на угловую часть кузова путем покачивания. Сильно надавливаем на кузов вниз, и резко отпускаем в нижней точке. Кузов должен вернуться в исходное положение без раскачки. Если это так, значит устройство исправно. Аналогично проверяется исправность заднего амортизатора с противоположной стороны
  5. Выявление неисправности на ходу. Для этого требуется проехаться на авто по участку дороги с выбоинами. Разогнавшись свыше 60 км/час автомобиль при неисправных задних амортизаторах будет рыскать, и с запозданием отзываться на движение ТС
  6. Проверить на СТО или разобрать и осмотреть целостность устройства. Однако к этим вариантам водители автомобилей Ланос прибегают крайне редко, ведь главным признаком практически всегда является наличие потеков масла, за исключением газовых амортизаторов

Опытный водитель сразу ощутит, что с подвеской автомобиля что-то не так. После того, как будет точно известно, что задний амортизатор Ланоса неисправен, его нужно заменить. Для начала надо купить новые амортизаторы, которые продаются парой. О том, какой лучше амортизатор установить на Ланос, можно прочитать в этой статье.

Замена задних амортизаторов на Шевроле и Део Ланос снятие по инструкции с видео

С чего начинается замена задних амортизаторов на Ланосах — конечно же с расположения автомобиля на смотровой яме или эстакаде. Это нужно для того, чтобы обеспечить доступ к устройствам, и иметь возможность их демонтировать. Итак, подготовив необходимый набор инструментов, приступаем к работе.

Это интересно! Демонтировать одновременно задние амортизаторы (правый и левый) нельзя. Это приведет к снижению задней балки, в результате чего повредятся тормозные трубки и шланги.

Инструкция о том, как заменить на Шевроле Ланос задние амортизаторы, имеет следующий вид:

  1. Установить автомобиль на смотровую яму, включив первую передачу, и выжав ручной тормоз
  2. Под колеса (передние) установить упоры — башмаки
  3. Работы по снятию устройства начинаются с ослабления крепления болта в нижней части. Это очень важно, так как изначально нужно сорвать болт, с которым зачастую возникают трудности. Перед тем, как его сорвать, необходимо поддомкратить авто, подложить под балку опору, и только после этого открутить и снять колесо
  4. Болт нижнего крепления срывается ключом на «17». Рожковый ключ не подойдет, поэтому изначально рекомендуется подготовить вороток с удлинителем. Предварительно крепление следует тщательно обработать WD-40, и подождать не менее 10 минут
  5. После того, как болт будет сорван, следует перейти к ослаблению верхнего крепления
  6. Предварительно измеряйте расстояние штангенциркулем от гайки до верхней части штока. На такое расстояние понадобится закрутить обратно гайку при установке нового амортизатора
  7. Открывается крышка багажника, и снимается защитный чехол в области расположения стойки
  8. Под чехлом находится верхнее крепление устройства. Чтобы ослабить затяжку гайки, понадобится два ключа — рожковый на «17» и ключик с квадратной гранью на «6» для удержания штока от проворачивания
  9. Удерживая шток от проворачивания, необходимо выкручивать гайку на «17» в направлении против часовой стрелки
  10. После вывинчивания гайки, следует извлечь опорную шайбу
  11. После шайбы снимается резиновая подушка. Ее назначение аналогичное, как и у сайлентблоков. Эта резинка также имеет ресурс, и если наблюдается наличие ее износа, то нужно выполнить замену вместе с установкой новых устройств
  12. Под резинкой находится распорная или центрирующая втулка (гильза), которую также следует демонтировать
  13. На этом вывинчивание верхнего крепления амортизатора Ланос завершено, и можно переходить к выкручиванию сорванного предварительно болта нижнего кронштейна
  14. Находясь в яме, нужно полностью выкрутить болт крепления
  15. После его выкручивания, поддевается устройство, и извлекается его из посадочного места

На этом процесс демонтажа заднего амортизатора Ланоса завершен. Устройство подлежит ремонту или замене. Установка нового амортизатора выполняется в последовательности обратной снятию, однако при этом необходимо учитывать некоторые особенности. Ниже представлена инструкция, как установить амортизаторы задние на Lanos.

Как установить на Ланос новые задние амортизаторы

После того, как старый и неисправный амортизатор с Ланоса демонтирован, на его место необходимо установить новый. Рекомендуется использовать устройства марки Каяба. Установка новых задних амортизаторов происходит в следующей последовательности:

  1. Первоначально перед установкой новые амортизаторы рекомендуется прокачать в количестве 6-10 раз. Это нужно для того, чтобы разработать поршень. Если не соблюсти это требование, то уже на первой кочке механизм может выйти из строя
  2. Установку амортизатора надо выполнять в разжатом его состоянии
  3. Сначала на шток нового устройства необходимо установить шайбу
  4. После этого установить распорную втулку и нижнюю подушку
  5. Если какие-либо из этих деталей неисправны (особенно подушки), их следует заменить
  6. Верхнее крепление направляется в отверстие стакана автомобиля
  7. Для начала надо закрепить устройство сверху. Для этого требуется на выступающую часть штока посадить верхнюю подушку, а затем надеть шайбу. Наживляется гайка, и после этого устройство можно закрепить внизу
  8. Сжимаем амортизатор, пока он не войдет в зацепление нижнего кронштейна. Затем немного разжимаем, и вводим в кронштейн. Устанавливается в отверстие болт, и наживляется
  9. Переходим к завинчиванию гайки верхнего крепления
  10. Гайку необходимо наживить так, чтобы шток от нее выступал на длину 6-9 мм. Это на тот случай, если вы перед демонтажем не измерили длину выступа штока
  11. В завершении затянуть болт нижнего крепления амортизатора на Ланосе

На этом установка нового заднего амортизатора Шевроле Ланос завершена. Аналогично выполняется процесс замены с противоположной стороны автомобиля.

Если не получается сорвать нижний болт крепления заднего амортизатора

Процесс демонтажа задних амортизаторов мог выполняться просто и быстро, если бы не проблема прикипания болта нижнего крепления. Если сорвать болт на начальном этапе не удается, тогда имеются следующие способы, как можно его выкрутить.

Способ 1:

Если болт крепления прикипел к внутренней втулке сайлентблока, и вовсе отказывается поддаваться вывинчиванию, тогда первый вариант предусматривает выполнение таких действий, как обрезание шляпки болгаркой.

Оставшаяся втулка при помощи дрели с качественным сверлом из высокопрочной быстрорежущей стали вывинчивается. Нужно произвести сквозное высверливание оставшейся шпильки.

После извлечения шпильки, можно демонтировать амортизатор. При установке понадобится воспользоваться новым болтом с гайкой М10х65 с шагом 1,25. При этом обязательно измерьте длину необходимого болта. Если найти подходящей длины болт не получается, тогда следует воспользоваться проставными шайбами. Этот способ не требует варварского вмешательства, и поэтому в случае, когда не удается выкрутить болт нижнего крепления заднего амортизатора Ланос, следует воспользоваться именно им.

Способ 2:

Второй вариант подразумевает применение болгарки, которой необходимо срезать кронштейн. Как это сделать, подробно показано в видео материале ниже. Этот способ имеет один недостаток — вмешательство в конструкцию подвески приведет к снижению прочности соединения.

Амортизаторы в местах соединения испытывают большие нагрузки, поэтому сварочный шов после такой замены может не выдержать. Кроме того, попадание воды на сварочный шов приведет к его быстрому разрушению, поэтому если выбираете такой способ, тогда рекомендуется соблюсти такие рекомендации:

  1. Проварить отрезанный болгаркой кронштейн качественно и с двух сторон
  2. Сварочный шов тщательно зачистить, и после этого покрасить
  3. После высыхания краски необходимо тщательно кронштейн обработать битумом, предотвратив малейшую вероятность проникновения влаги к металлу, и образованию коррозии

Владельцы хорошо знают о проблеме замены задних амортизаторов на Ланосе, Сенсе и Шансе, поэтому столкнувшись с трудностью вывинчивания нижнего болта, модернизируют этот участок. Для этого изготавливается переходник  из прочной профилированной стали толщиной не менее 3 мм. Часть переходника заводится в зацепление с штатным кронштейном на балке, а в верхней его части проделывается отверстие, в которое устанавливается амортизатор. Пример такой установки показан на фото ниже.

Как заменить сайлентблок заднего амортизатора без снятия устройства

Сайлентблок представляет собой резиновую прокладку между креплением механизма и кронштейном балки авто. Резиновая прокладка со временем изнашивается, и требует замены. Явными признаками необходимости замены устройства являются такие дефекты, как сколы, трещины, изменение формы резинового уплотнителя. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора на Ланосе, необходимо выполнить следующие действия:

  1. Чтобы заменить сайлентблок заднего амортизатора, устройство понадобится полностью демонтировать с автомобиля, так как выпрессовывание уплотнителя на установленном демпфере сделать достаточно трудно
  2. Умельцы осуществляют процесс замены сайлентблока без демонтажа демпфера, однако практика показывает, что лучше полностью снять деталь, даже если она исправена, и не нуждается в замене
  3. Для запрессовывания сайлентблока амортизатора используется специальный инструмент

Процесс замены задних амортизаторов Шевроле Ланос, а также ДЕУ и ЗАЗ, вовсе не трудный, если не придется возиться с нижним болтом крепления. Все владельцы, которые осуществляли ремонт задних стоек на Ланосе, Сенсе или Шансе, знают, насколько неприятной является ситуация, когда невозможно выкрутить прикипевший, заржавевший и окисленный болт. Чтобы избежать возникновения таких неприятных ситуаций в будущем, рекомендуется 1 раз в полгода обрабатывать место крепления смазывающими и проникающими жидкостями. Ниже подробное видео описание процесса снятия и замены задних амортизаторов стоек на Шевроле Ланос, Сенс и Шанс.

Замена верхней опоры переднего амортизатора Ланос

В верхней опоре амортизатора находится подшипниковый узел. В роли подшипника опоры у Lanos используется подшипник качения. Ударные нагрузки он переносит достаточно плохо. Вдоволь поколесив по битой дороге, водитель с болью в душе обнаруживает искореженный резиновый колпачок, из под которого при езде возникает посторонний шум (бьет подшипник).

При первых признаках износа верхней опоры амортизатора на автомобиле Дэу Ланос лучше не медлить с ремонтом.

В противном случае вместе с подшипником придется менять и верхнюю опорную чашу, и отбойник амортизационной стойки.

Стоит отслеживать стояние и опоры на задней стойке Дэу Ланос, она тоже часто выходит из строя.

Что понадобится для замены опоры амортизатора Дэу Ланос?

Замена верхней опоры переднего амортизатора принадлежит к разряду средней сложности. Помимо свободного времени и терпения нам понадобятся:

1. Набор накидных головок

2. Набор рожковых ключей

3. Набор шестигранников

4. Съемник для шаровых опор и рулевых наконечников

5. Стяжка для пружины

6. Молоток

Понадобится и сама подшипниковая опора. Покупая этот узел, обратите внимание на подшипник. На нем не должно быть следов износа, люфтов, трещин и сколов. Превосходно себя зарекомендовали подшипники торговой марки Kovo (производство Япония).

Процесс ремонта передней опоры амортизатора

  • Останавливаем авто на ровной площадке. Под задние колеса можно положить упор. Включаем 1 передачу.
  • Переднюю часть автомобиля с нужной стороны необходимо поддомкратить.
  • Откручиваем центральный крепеж ступицы.

  • Выкручиваем гайки крепления диска и снимаем колесо.

  • Выворачиваем руль в противоположную сторону от той, с которой меняется верхняя опора амортизатора.
  • Откручиваем гайку наконечника.

  • Приподнимаем плоской отверткой пыльник, чтобы не порвать его. Заводим съемник под пыльник и снимаем наконечник.

  • Демонтируем тормозной суппорт, чтобы можно было легко подобраться к шаровой опоре. Для этого нужно плоской отверткой развести в стороны тормозные колодки и шестигранным ключом выкрутить крепеж суппорта (его держат 2 болта). Снимаем суппорт.

  • Откручиваем гайку шаровой опоры. Перед этим крайне желательно зачистить крепеж от ржавчины и засоров. Можно капнуть на гайку WD-40.

  • Размыкаем шаровое соединение. Может потребоваться высокое усилие. Прибегаем к помощи наставки и молотка. Некоторые используют силу рычага, для этого понадобится лом.

  • Демонтируем тормозной диск, чтобы не мешался.

  • Заглядываем под капот и выкручиваем крепеж на верхней опоре (4 болтика).

  • Извлекаем амортизационную стойку.
  • Фиксируем стойку в тисках и отпускам центральную гайку штока.

  • Полностью выкручиваем гайку штока.

  • Снимаем изношенную опору.

  • Устанавливаем новую опору.

  • Проводим сборку узла в обратном порядке.

Дополнительная информация

После замены верхней опоры переднего амортизатора крайне желательно посетить СТО и пройти процедуру развал-схождение.

Процедура смены подшипниковой опоры весьма трудоемкая. С этой работой сможет нормально справиться только водитель с опытом не ниже среднего. Новичку за эту процедуру лучше не браться.

Следует обратить внимание, что многие специалисты советуют проводить смазку внутренней части подшипника, куда входит шток.

Если речь идет за вождение в период летнего сезона, то смазка быстро натянет на себя пыль и превратиться в подобие цементной смеси. Этот момент способствует ускоренному износу подшипника верхней опоры.

Замена верхней опоры передней амортизационной стойки на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos — верхняя опора ланос, замена верхней опоры нексия | Школа авторемонта

Окт 15, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

 

 

Верхние опоры передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) можно включить в список слабых мест этих “рабочих лошадок”. Ну, если не слабых, то прослабленных точно))). Думаю, что большинство владельцев Ланосов, Нексий и Сенсов со мной согласятся. Трудно сказать, почему появляется данная головная боль. Может из-за отстойного качества запчастей, может по вине наших дорог (если их можно так назвать) или же, все дело в неудачной конструкции этих самых опор (ведь можно было и подшипник поставить покрепче или вообще подшипник качения заменить на упорный, что думаю для верхней опоры было бы правильней). Рассуждать и строить догадки можно долго.

Но, факт остается фактом, проблема есть – то подшипник начинает стучать, то резиновая часть выпирает или разрывается. И самое обидное, что ведь совсем недавно опоры уже меняли. Знакомо? И если со стуком подшипника можно еще мириться, то с выпирающей резиной верхней опоры (пример, гули, смотрим на фотографии 1 и сравниваем с внешним видом новой опоры фото 2) или еще хуже разорванной, мириться трудно. Все время в голове будут мелькать мысли, типа – Как долго я еще проезжу на этих опорах?, Насколько опасно “так” ездить?, Что будет, если резиновая подушка разорвется полностью и вылезет с корпуса? И конечно же, при таких душевных мучениях, возможно подкрепленных финансовыми проблема, появляются следующие вполне закономерные вопросы – Как самостоятельно заменить верхние опоры на любимом Ланосе, Сенсе или Нексии?, Насколько это сложно?, Как выбрать качественную верхнюю опору передней стойки на автомобиль Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos?, И какой инструмент необходим, чтобы без проблем заменить верхние опоры? Я могу предположить, что Вы как раз находитесь в подобной ситуации и “штурмуете” интернет в поисках ответа на эти или подобные вопросы…. И к моей радости Вы попали на страницы моего блога “Школа авторемонта” и надеетесь найти здесь необходимую информацию. Так? Если да, то продолжаем читать статью дальше!

Я в свою очередь постараюсь Вас не подвести и как можно подробней описать процесс замены верхних опор, перечислить весь список необходимого инструмента и приспособлений для этой работы, и конечно же, дам совет по выбору запчастей. В общем, не теряем время, знакомится с материалом, оцениваем его и оставляем комментарии, можно даже с критикой))).

 

 

И начну пожалуй с инструмента, который будет необходим для быстрой и комфортной замена верхних опор передних амортизационных стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос): торцовые и накидные ключи на 9 (для удержания штока амортизатора, но могут быть варианты с шестигранником на 6 или конец штока будет с двумя гранями под спец ключ как на фотографии 3; в общем заранее снимаем колпачок и смотрим, какой ключ необходим для удержания штока), 12, 13, 19, торцевая головка на 30 или 32 с крепким воротком (для откручивания гайки передней ступицы, размер гайки уточняем заранее), ключ шестигранник на 10, съемник для шаровых опор и рулевых наконечников. И главное, без чего можно и не приниматься за работу – стяжки пружин передних стоек. Без них, никак! Здесь внесу небольшое дополнение. Владельцы Ланосов и Сенсов для сжатия пружины могут использовать стяжки от Ваз-2108. А счастливые обладатели Нексий, ввиду того, что на их машинах стоят пружины бочкообразной формы, придется обзаводиться более специфичными стяжками, которые рассчитаны под форму этих пружин. На фотографии 4 Вы можете увидеть чем отличаются стяжки.

 

 

По запчастям. Верхние опоры передних стоек на автомобилях Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос отличаются от опор Дэу Нексии. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Надписи на опора как раз говорят об этом (фото 5). На Нексии верхние опоры идут однотипные с двумя шпильками. Смотрим фотографию 6. Дальше, несколько советов по выбору верхних опор, как на Ланос, так и на Нексию. Сразу скажу, что резиновую часть опоры на ощупь, на зуб, не проверишь. Но, вот подшипник проверить можно, даже и нужно. Первым делом, взяв опору в руки, пальцами проверяем люфт подшипника. Его не должно быть. Так же подшипник должен свободно прокручиваться. После этого стоит еще раз рассмотреть подшипник. Например, очень хорошо будет, если подшипник в опоре будет – KOYO Japan (фото 7). Очень неплохо себя зарекомендовали. Если подшипник другой, внимательно его рассматриваем на предмет трещины (фото 8 и 9). Расколотый подшипник долго “ходить” не будет, быстро застучит.

 

 

 

 

 

Так, следующий пункт, удлиненные шпильки в верхнюю опору. Они Вам понадобятся, если на вашей “ласточке” стоят проставки для увеличения дорожного просвета. Если проставки есть и Вы их убирать не собираетесь, то тогда заранее покупайте удлиненные шпильки для верхних опор Ваз-2108. По три штуки на опору Ланоса, а для Нексии по две. Можно сразу выбить стандартные, вставить новые и прихватить их сваркой. Без сварки держаться будут очень слабо, болтаться и постоянно норовить выскочить, особенно при установке стойки. Фотографии 10, 11 и 12.

 

 

 

На что еще следует обратить внимание, перед заменой верхних опор? Думаю, не лишним будет внимательный осмотр верхней опорной чашки и отбойника амортизационной стойки. Если подушка будет заметно раздавлена, для примера смотрим фото 13, то лучше заранее купить новую (фото 14) и заменить ее вместе с верхней опорой. То же самое можно сказать и о отбойниках передних стоек (фото 15), если они потрескались, свободно болтаются на штоке стойки, то их так же следует заменить.

 

 

 

И наконец переходим к главному. К описанию замены верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Устанавливаем автомобиль на ровную площадку, под задние колеса ставим “башмаки”, включаем первую передачу.

2. Снимаем пластмассовую крышечку с верхней опоры. Используя ключи на 19 и 9 ослабеваем затяжку гайки штока амортизатора (фото 16). После этого, берем головку на 30 или 32 с крепким воротком и раскручиваем гайку передней ступицы (фото 17). Если “под рукой” есть трезвый помощник, то просим его в это время нажать педаль тормоза. Гайку открутили? Если да, то отпускаем колесные болты, домкратом поднимаем машину, устанавливаем страховочные упоры под кузов (стопка кирпичей тоже сгодится) и снимаем колесо.

 

 

3. Отверткой, немного разводим передние тормозные колодки, шестигранником на 10 откручиваем два крепежных болта переднего суппорта к поворотному кулаку (фото 18). Снимаем суппорт.

 

4. Откручиваем гайку пальца шаровой опоры. Устанавливаем съемник (фото 19). Распрессовываем палец. Такую же процедуру проводим с рулевым наконечником (фото 20).

 

 

5. Теперь очередь дошла до стойки переднего стабилизатора (фото 21). После того, как стойку стабилизатора раскрутили, выводим палец шаровой с поворотного кулака, нажимая рычаг вниз. После этого, тянем стойку немного на себя и вытаскиваем наружный шрус привода с передней ступицы. Стоит отметить, что на Сенсе этот процесс следует проводить как можно аккуратней и после того, как привод и стойка будут рассоединены, привод лучше чем-нибудь зафиксировать или подвязать, на крайний случай упереть шрус в шаровую опору (фото 22). Если на Дэу Сенсе этот процесс “предохранения” опустить, то вполне вероятно (шансы очень велики), что к замене верхних опор у Вас также появится проблема с вытекшим маслом с коробки передач или рассыпанной внутренней гранатой (шрусом). Поверьте, это конструктивная особенность Сенсов, которую они унаследовали от Таврий. Все, теперь можно приступать к съему амортизационной стойки.

 

 

6. Для того, чтобы снять стойку на Нексии, необходимо открутить две крепежные гайки, на Ланосе-Сенсе три, но при этом так же следует запомнить расположение шпилек. Или не шпилек, а пустых отверстий (фото 23). Кому как будет удобней, но главное запомнить. Это важно. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться. Машина на 100% потеряет свою привычную устойчивость и управляемость. На Нексии запоминать ничего не надо))). Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

 

7. Все, стойка снята. Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору. Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото 24.

 

8. Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан (фото 25). Что-то не становиться, да? Берем трубку и понемногу подправляем шпильки (фото 26). После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. Почему готовиться? Все просто. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку. На чашке есть выступ (фото 27). Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед (по ходу движения автомобиля). А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки (фото 28). Выставили? Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин.

 

 

 

 

9. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами. И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора (пункт 6, фото 23).

Вроде, все! Сборку проводим в обратной последовательности. Последней, затягиваем гайку штока амортизатора, на полностью опущенном на землю автомобиле, забиваем смазку и закрываем крышку (фото 29). Готово. Замена верхних опор передних амортизационных стоек автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс) Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) закончена.

 

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Замена втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos | Школа авторемонта

Дек 14, 2015 Daewoo Lanos, Nexia, Matiz, Sens автором admin

Разбитые втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) трудно назвать аварийной поломкой. По их вине колесо не отвалится, тормоза не исчезнут и автомобиль не потеряет управляемость во время движения. Но, головную боль и лишний расход нервных клеток эти “незначительные” резиночки могут обеспечить 100%. Так как стук и грохот, который появится в подвеске Вашего автомобиля по вине “убитых” втулок стабилизатора не услышать будет сложно. И еще сложней, каждый раз при прохождении даже небольших неровностей на дороге, убеждать себя, что звуки, которые издает подвеска Вашего авто, ничего страшного не предвещают. Зачем терпеть, нервничать и увеличивать громкость магнитолы, пытаясь заглушить посторонние звуки? Ведь проще решить проблему, чем с ней мириться. Тем более, что после прочтения данной статьи, Вы будете знать не только порядок выполнения работы, но и о возможных неприятных сюрпризах, с которыми можете столкнуться в процессе. И здесь можно вспомнить крылатую фразу – “Предупрежден – значит вооружен”. То есть, проблем у Вас не должно быть, а если они и появятся, то Вы с ними справитесь успешно. Надеюсь, убедил. И Вы дочитаете статью до конца))).

Инструмент, необходимый для замены втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Начну, пожалуй с него, так как список инструмента небольшой и много времени на его составление не уйдет. Что не скажешь о запчастях…. Но, об этом ниже. И так, какой инструмент Вам понадобится в данной работе: накидной ключ на 13, торцовые головки на 13 и 14 (очень неплохо будет, если в наличии будет удлиненная головка на 13), ключ-трещотка, кардан (значительно ускорит работу), удлинитель и штангенциркуль (при его отсутствии можно воспользоваться линейкой). Смотрим фото 1. Это, тот минимум, при наличии которого, Вы сможете без ощутимых трудностей заменить все втулки переднего стабилизатора. Да, про трудности… Случается и не редко, что гайку стойки стабилизатора открутить невозможно (крепко приржавела, грани гайки сильно “зализаны”) и в этом случае остается только одно верное решение – болгарка. При ее отсутствии, можно и ножовкой поработать. Правда, в этом случае заменой одних только втулок (резинок) не обойтись, придется покупать стойку стабилизатора в сборе (что означает “в сборе” можно узнать из пункта ниже – Запчасти). И несколько слов о месте проведения работ. Для замены стоек стабилизатора или их втулок, достаточно будет поднять необходимую сторону домкратом, снять колесо и спокойно приступать к действию. Правда в этом случае, при сборке и затяжке стоек переднего стабилизатора, придется прибегнуть к небольшой хитрости, которая позволит сделать все “по науке”. Но, об этом более подробно поговорим чуть позже. А вот, с кузовными втулками (подушками) стабилизатора, разобраться без смотровой ямы или подъемника не получиться.

Запчасти. Какие детали относятся к стабилизатору поперечной устойчивости передней подвески? Перечисляю – стойки стабилизатора 2 штуки (через проушину штанги соединяет стабилизатор с рычагом передней подвески), кузовные втулки (подушки) стабилизатора 2 штуки, крепежные скобы стабилизатора к кузову 2 штуки. Сразу стоит сказать, что стойки стабилизатора и естественно втулки (резинки) этих стоек на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос) и Daewoo Nexia (Дэу Нексия) – одинаковы. Что не скажешь о кузовных втулках (их еще называют подушками) стабилизатора. На Дэу Нексии втулки стабилизатора значительно меньше, чем на Ланосе. Плюс, к этому – втулки стабилизатора на автомобили Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) идут двух видов – с ламелью (нового образца) и гладкие (старого образца). Смотрим фотографии 2, 3 и 4. Об этот стоит помнить. И перед походом на авторынок, не лишним будет еще раз заглянуть под машину и определить какие втулки (подушки) стабилизатора Вам следует покупать. В принципе, внутренний диаметр этих втулок стаба одинаков и они взаимозаменяемы, но только вместе с крепежными скобами ))) (фото 5). Да, скобы стабилизатора тоже не вечны, лопаются регулярно. Примерно так, как на фотографии 6. И в таком случае, к гулким ударам “в ходовой” присоединяется металлический лязг. Так что еще по втулкам (подушкам) стабилизатора хотел сказать… А, вот! На авторынке Лоск появились в продаже ремонтные втулки стабилизатора. Правда, пока только в одном варианте – гладкие. При сильном износе стабилизатора (да, такое случается, особенное если машина пробежала 300000 км в режиме такси 😉 ) будут очень кстати. Смотрим фотку 7. Ну и в придачу фотография 8 – довольно заметный износ втулки (подушки) стабилизатора )))).

Так и еще несколько слов по стойкам стабилизатора. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески автомобилей Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос) состоит из: четырех резиновых втулок (1), четырех металлических опорных шайб (2), распорной втулки (3), болта (4) и гайки (5). Фотография 9. Все детали стойки со временем сильно изнашиваются. И шайбы, и распорная втулка, и, естественно, резиновые втулки. Про приржавевшую гайку стойки стабилизатора я уже говорил, плюс могу добавить еще и прикипевшую распорную втулку к болту и единственный способ борьбы с этой проблемой – болгарка. Так, что, учитывая все выше перечисленное, можно посоветовать покупать стойку целиком. Но, помня про тяжелое финансовое положение в стране и желание любого человека в подобной ситуации тратить как можно меньше денег. Можно попытаться обойтись только заменой резиновых втулок – комплект на две стороны состоит из 8 штук и конечно же обойдется в пять раз дешевле, чем стойки в сборе. Правда, перед принятием решения, стоит хотя бы попробовать раскрутить стойку – почистить резьбу, пролить ее маслом или ВД-40 и после этого начинать действовать. Если дело пойдет, гайка крутится и болт проворачивается в распорной втулке, а не вместе с ней, то покупка одних только резиновых втулок – Ваш вариант (фото 10). Если нет, гайка зализана, болт прикипел, упорные шайбы заметно продавлены, то тогда правильное решение – покупка стоек целиком (фото 11). Как-то так…

И по выбору марки производителя запчастей. По стойками переднего стаба, можно смело рекомендовать – Febi, Ruville, Anam, CRB (заводской китай, очень хорошего качества). По втулкам (подушкам) стабилизатора – CRB, Gumex (качество резины отличное), FSO.

Плавно, переходим к описанию замены втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос):

1. Если решили заменить только стойки стабилизатора или втулки стоек, то смотровая яма или подъемник Вам не нужен. Достаточно установить автомобиль на ровную площадку, поставить на ручник и скорость, отпустить колесные болты, поднять домкратом необходимую сторону, открутить колесные болты и снять колесо. И вот она – стойка стабилизатора! Как я говорил, обязательно чистим резьбу болта от грязи и обрабатываем ее ВД-40, тормозной жидкостью, маслом и пытаемся открутить гайку. Для этого Вам понадобятся два ключа на 13. Как минимум – один торцовый, а второй накидной. Примерно, как на фото 12. Или используя два торцовых ключа с удлиненной головкой (фото 13). Если открутить не получается, а стойки купили целиком, но можно долго не мучаться и брать в руки болгарку или ножовку. Если стоек в запасе нет, то продолжаем упорно бороться.

Когда стойка или стойки стабилизатора раскручены, распилены и сняты, можно вверх и вниз пошатать штангу стаба. Если она будет свободно болтаться, стучать, то это верный признак изношенных кузовных втулок (подушек) стабилизатора. И их, если не сразу, то в скором времени придется менять.

Так, в том случае, если решили ограничиться заменой стоек или их втулок, то можно приниматься за установку новых деталей. Если планируется замена втулок (подушек) стабилизатора, то стойки ставить не спешим и читаем пункт номер 3.

2. По установке стоек стабилизатора. Здесь ничего сложного, но есть небольшой нюанс. Как правильно сделать наборку стойки стабилизатора? Я это делаю, согласно инструкции, приведенной в книге по ремонту – “Резиновые втулки располагаются выступами к друг другу, а упорные шайбы выступами к резиновым втулкам“. Вариант первый на фотографии 14. Некоторые эти упорные шайбы ставят наоборот. Мол так лучше. Спорить не буду. Серьезных нарушений в сборке не вижу. Так же, как и весомого повода для дискуссий на эту тему. Но, делаю, как рекомендуется.

Перед установкой болт стойки следует смазать. Стойку стягивать необходимо в положении “автомобиль на колесах” до момента, когда расстояние между упорными шайбами не будет равняться 38 мм (фото 15). Сделать это на смотровой яме, когда автомобиль стоит на колесах, не сложно. Но, если такой возможности нет, то тогда придеться при помощи второго домкрата поджать рычаг вверх (фото 16). Сымитировать положение “автомобиль на колесах” и после этого затянуть гайку стойки, соблюдая требуемое расстояние между шайбами.

3. С кузовными втулками (подушками) стабилизатора все немного сложней. Загоняем машину на смотровую яму, если снизу стоит защита моторного отсека, то придется ее снять. Далее, раскручиваем стойки стабилизатора (читаем пункт №1). Можно, конечно же, не раскручивать стойки. Но, тогда стабилизатор будет зажат и натянут, что будет создавать проблемы при установке втулки, скобы и крепежных болтов.

Принимаемся за крепежные болты скоб втулок стабилизатора. С правой стороны, сделать это будет значительно легче (фото 17). А вот с левой, доступ к этим болтам будет затруднен. На помощь придет трещотка + удлинитель + кардан + головка на 14. Вот, как на фотографии 18. Без этого инструмента работа займет больше времени и сил. По очереди с каждой стороны, откручиваем болты, снимаем скобы и меняем втулки стабилизатора. Устанавливаем скобы, наживляем крепежные болты и закручиваем их, но не затягиваем полностью. Окончательную затяжку болтов скоб подушек стабилизатора следует делать только после финальной затяжки стоек стабилизатора (читаем пункт №2).

Вроде все! Как-то так и проходит замена втулок (резинок) стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Sens (Дэу Сенс), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос). Надеюсь, что объяснил все понятно и не запутал Вас))).

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Шевроле Ланос. Замена передних амортизаторов

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.


Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник: статья «Замена передних стоек на Шевроле Ланос» — www.drive2.ru

Фото

, признаки неисправности. Как заменить подшипник стойки поддержки?

Опорные подшипники — элементы подвески передней машины. Их основная задача — сглаживание ударных нагрузок на организм. Неисправность этих деталей не сулит ничего хорошего. Кроме того, что подвеска и кузов будут изнашиваться быстрее, управляемость автомобиля также значительно ухудшится. А это уже несет определенную опасность для водителя и пассажиров.

В этой статье мы расскажем о том, из чего состоят опорные стойки передних стоек, как они устроены, для чего они предназначены и каков принцип их действия.Кроме того, рассмотрим процесс замены этих элементов подвески на примере ВАЗ-2110.

Назначение

Опора переднего подшипника сегодня устанавливается на все легковые автомобили вне зависимости от того, переднеприводные они или заднеприводные. Они являются частью конструкции опор, с помощью которых верхняя часть каждого из амортизаторов крепится к кузову.

Передние подшипниковые опоры предназначены для гашения нагрузок, приходящих от колес через стойки к корпусу машины, а также их равномерного распределения.Такое распределение достигается благодаря их особой конструкции.

Как опора стойки подшипника: фото, описание

Конструктивно подшипник представляет собой обычный bearingfriction подшипник. Его рабочие элементы — либо стальные шарики, либо ролики из того же металла. Особенностью конструкции является наличие специального сепаратора, благодаря которому каждый из шариков (роликов) отделяется друг от друга и выступает как отдельный элемент. Это, собственно, и позволяет равномерно распределять радиальные и осевые нагрузки на кузов.

Сам подшипник заключен в стальной корпус, который может быть как цельным, так и разборным. Последний вариант поддается ремонту. Моноблочные конструкции меняются при сборке.

Разновидности опорных подшипников ВАЗ-2110

Опоры передних стоек четырех типов:

  • со встроенным кольцом;
  • со съемным внутренним кольцом;
  • со съемным наружным кольцом;
  • отдельно стоящие.

Первый тип отличается наличием специальных крепежных отверстий.При использовании таких деталей напорные фланцы не используются. Кроме того, подшипник передней стойки ВАЗ-2110 со встроенным кольцом снабжен встроенными прокладками, обеспечивающими постоянную и максимальную точность вращения.

Конструкции со съемными внутренними и внешними кольцами отличаются расположением последних. В первом случае внешнее кольцо контактирует с корпусом устройства, во втором — с внутренним кольцом. По большому счету, эти подшипники не представляют особой разницы для автомобиля типа ВАЗ-2110.Но четвертый тип деталей отличается тем, что его внешнее кольцо имеет разрыв в одной конкретной точке, из-за чего существенно увеличивается жесткость всего устройства.

Где находятся подшипники

Опорные подшипники находятся в моторном отсеке автомобиля. Откройте капот автомобиля и обратите внимание на выпуклость кузова по обе стороны от моторного отсека. Это места, к которым крепятся стойки. Их еще называют «очками», и на одном из них обычно выбивают номер тела.Подшипники устанавливаются поверх «стаканов» и закрываются специальными круглыми заглушками. Их легко демонтировать вручную. Сняв крышку, вы обнаружите верхнюю часть корпуса подшипника. К корпусу он крепится тремя болтами, гайки от которых вы сразу увидите.

Когда необходимо заменить подшипник

Подшипник имеет достаточно прочную конструкцию, которая может служить годами. Но, учитывая качество покрытия наших дорог, часто бывает, что менять их приходится чуть ли не ежегодно.

Согласно ПП на ВАЗ-2110 Замена опорных подшипников должна производиться через каждые 100 тыс. Км пробега. Что ж, если вы обнаружили, что они вышли из строя раньше срока, не тяните с заменой. От этого пострадают шасси, кузов и элементы системы управления.

Признаки неисправности подшипника передней стойки

Признаками выхода из строя подшипника, независимо от типа его конструкции, являются:

  • характерный стук при движении по неровной поверхности;
  • звук похожий на хруст во время поворота с креном при движении;
  • Нарушение нормальной управляемости автомобилем.

Как диагностировать неисправность подшипника

Чтобы точно знать, что это опора

Hyundai Elantra: Отделка салона. Порядок ремонта — Интерьер — Кузов (Интерьер и экстерьер)

Замена

Замена обшивки двери

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника удалите натертый кожух передней двери. (А).

[Передний]

2.

Снимите подушку заднего сиденья.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

3.

Ослабив крепежный винт, удалите заднюю заднюю дверь. обрезать (A).

[Задний]

4.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена облицовки передней стойки

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку передней стойки (A).

2.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена боковой обшивки капота

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снять накладку от истирания передней двери.

2.

Снимите ручку открывания защелки капота.

(См. Группу БД — «Вытяжка»)

3.

Отсоедините зажимы, затем снимите боковую облицовку кожуха (A).

4.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена облицовки центральной стойки

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите накладку с потертостями передней и задней двери.

2.

Чтобы снять преднатяжитель анкера ремня безопасности (C), продолжайте нажимать стопорные штифты (A) в направлении стрелки.

Затем снимите ремень безопасности, нажав на стопорный штифт (B).

3.

Снимите нижнюю облицовку центральной стойки (A).

4.

Ослабив крепежный болт, снимите центральную стойку. верхняя обшивка (А).

5.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена облицовки задней стойки

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).

2.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Замена облицовки лотка для упаковок

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите узел заднего сиденья.

(См. Группу BD — «Заднее сиденье»)

2.

Снять накладку от истирания задней двери.

3.

С помощью отвертки или съемника снимите облицовку задней стойки (A).

4.

Ослабив крепежные винты и зажимы, снимите обшивка багажной перегородки (A).

5.

С помощью отвертки или съемника снимите обшивку задней колесной арки. (А).

6.

Отсоедините разъем (A).

7.

С помощью отвертки или съемника снимите накладку лотка для пакетов (A).

8.

Установка производится в обратном порядке.

Замените поврежденные зажимы.

Убедитесь, что разъем подключен правильно.


Kia Soul: Замена крышки переднего бампера — Передний бампер

Наденьте перчатки, чтобы защитить руки.

Поддев отверткой с плоским наконечником, оберните ее защитной лентой и оберните защитную ленту вокруг соответствующего части, чтобы предотвратить повреждение.

Используйте инструмент для снятия пластиковой панели, чтобы снять внутреннюю отделку. кусочки для защиты от повреждения поверхности.

Будьте осторожны, чтобы не погнуть и не поцарапать обивку и панели.

1.

Снимите монтажные зажимы, а затем снимите воздуховод (A).

2.

Ослабьте крепежные болты и фиксаторы верхней крышки радиатора.

3.

Ослабьте зажимы нижнего крепления переднего бампера.

4.

Ослабив крепежный винт со стороны переднего бампера, отсоедините стороны.

Снимаем передний бампер, потянув вверх боковой переднего бампера, а затем вытащите его.

Когда вытаскиваешь передний бампер, боковая часть переднего бампера может быть повреждено выступом.

5.

Отсоедините разъем (A) противотуманных фар и основной разъем переднего бампера. (В).

[LH]

[RH]

6.

Снимаем кожух переднего бампера.

(1)

Поднимите нижнюю часть кожуха переднего бампера (A).

(2)

Снимите кожух переднего бампера (A), сдвинув его назад. чтобы освободить стопорные штифты (B), расположенные в верхней части передней части крышка бампера.

(3)

Снимите кожух переднего бампера (A).

7.

Устанавливайте в порядке, обратном снятию.

Убедитесь, что разъем вставлен правильно.

Замените поврежденные зажимы.

См. Также:

Компоненты головки блока цилиндров
1. Головка блока цилиндров в сборе 2. ВПП 3. Замок фиксатора 4. Фиксатор 5. Уплотнение штока клапана. 6.Пружина клапана 7. Седло пружины клапана. 8. OCV (масляный регулирующий клапан) 9. Выпускной клапан …

EBD (Электронное распределение тормозного усилия)
Система EBD (электронное распределение тормозных сил) как подсистема Система ABS предназначена для контроля эффективного использования сцепления задней частью колеса. Он дополнительно использует эффективность …

Выбор экрана климатической информации
Нажмите кнопку выбора экрана климатической информации, чтобы просмотреть климатическую информацию. в полноэкранном режиме….

Nissan Sentra Service Manual: Операции по замене — Снятие и установка — Кузовной ремонт

Описание

Этот раздел подготовлен для технических специалистов, достигших высокого уровня навыки и опыт в ремонте столкновений- поврежденные автомобили, а также использовать современные сервисные инструменты и оборудование. Лиц незнаком с телом методы ремонта не должны пытаться ремонтировать поврежденные в результате столкновения автомобили с помощью используя этот раздел.

Техникам также рекомендуется прочитать Руководство по ремонту кузова (Основы) в чтобы гарантировать, что оригинал функции и качество автомобиля могут быть сохранены. Руководство по кузовному ремонту (Основы) содержит дополнительная информация, включая предостережения и предупреждения, за исключением в этом руководстве. Техников следует обратиться к обоим руководствам для обеспечения надлежащего ремонта.

Обратите внимание, что эта информация подготовлена ​​для использования во всем мире, а также такие, определенные процедуры могут не применяется в некоторых регионах или странах.

Символы, используемые в этом разделе для операций резки и сварки / пайки. показаны ниже.


  • Стыковое соединение передней стойки можно определить в любом месте заштрихованным площадь, как показано на рисунке. Лучшее место для стыкового соединения — положение А в связи с конструкцией автомобиля. Обратитесь к передней опорная секция.


  • Определите положение резки и запишите расстояние от места расположения отступ.Используйте это расстояние при обрезке сервисной части. Вырезать наружный передняя стойка более чем на 60 мм выше места среза внутренней передней стойки.


  • Подготовьте приспособление для резки, чтобы упростить резку внешней стойки. Кроме того, это будут позволяют точно отрезать сервисную часть в месте соединения.


  • Ниже приведен пример операции резки с использованием приспособления для резки.
  1. Отметить линии отреза.
  1. Положение разреза наружной стойки
  2. Положение разреза внутренней стойки
  1. Совместите линию отреза с выемкой на зажимном приспособлении. Зажмите приспособление к столбу.
  2. Вырезать наружную стойку по пазу зажимного приспособления. (В позиции А)
  3. Снимите приспособление и отрежьте оставшиеся части.
  4. Обрежьте внутреннюю стойку в позиции B таким же образом.

Капюшон

Заменить детали

  1. Капот передний
  2. Опора сердечника радиатора верхняя
  3. Корпус передней стойки (левый)
  4. Соединитель капота

Передняя

Передний лонжерон

Заменить детали

  • Передний лонжерон передний в сборе

Передняя стойка

ВНЕШНИЙ

  • Работа после снятия капота и его усиления сзади.


  • Передняя часть стойки кузова наружная
  1. Рекомендуемое расположение секционирования

УСИЛЕНИЕ

  • Работа после снятия наружной части передней стойки.


  • Усилитель передней стойки

ВНУТРЕННЯЯ

  • Работы после снятия усиления передней стойки.


  • Внутреннее усиление передней стойки
  1. Сварка со стежком

Панель приборов

Работа со снятым усилением передней стойки.


  1. Строчный сварной шов

Центральная стойка

НАРУЖНЫЙ

Заменить детали

  1. Центральная стойка со стороны кузова снаружи рекомендуемая площадь сечения.


  1. 165 мм (6,5 дюйма)
  2. 140 мм (5,5 дюйма)
  3. 45 мм (1,8 дюйма)

Удаление

  1. Используйте отрезной круг, чтобы сделать предварительно отмеренный надрез в центре верхней части. внешняя сторона стойки.


  1. Обрежьте область порога (A) между отверстиями в пластине порога (B) на нижнем центральная стойка с внешней стороны кузова.


  1. Просверлите точечные сварные швы, которыми крепится внешняя сторона центральной стойки. Только просверлите внешнюю панель.


  1. Снимите внешнюю сторону корпуса центральной стойки.

Установка

Совместите места сварных швов снятой детали с новой панелью и приварите на месте.

УСИЛЕНИЕ

Работа после снятия наружной части центральной стойки.


  • Усилитель центральной стойки

Передняя

Крыша

Передняя

СНЯТИЕ

  1. Снять обшивку потолка. См. INT-40, «Снятие и установка».
  2. Снимите боковые молдинги крыши (правый / левый). См. EXT-32, «Снятие и Установка».
  3. Снять лобовое стекло. См. GW-12, «Снятие и установка».
  4. Снять стекло заднего стекла. См. GW-26, «Снятие и Установка ».
  5. Просверлите точечные сварные швы с помощью сверла для удаления точечной сварки 8,0 мм (0,31 дюйма) (A) на лобовое и заднее стекло стеклянные фланцы.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Просверлить только первый слой металла (внешняя панель крыши)


  1. Используйте угловую шлифовальную машину и шлифовальный станок 3.Отрезной диск 18 мм (0,125 дюйма) (A) до шлифовать только через первый слой.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Зашлифовать только первый слой металла (внешняя панель крыши)


  1. Снять панель крыши (1).

ПОДГОТОВКА


  1. Праймер для сварки

Передняя


  1. Отшлифуйте все сопрягаемые поверхности вокруг фланцев крыши.
  2. Контрольная панель на правильность совмещения и посадки.
  3. Снять панель.
  4. Сравните со снятой панелью, затем просверлите отверстия 8,0 мм (0,31 дюйма) в то же место на новой крыше панель.
  5. Используйте грунтовку 3M для сквозной сварки, чтобы загрунтовать верхнюю и переднюю стороны корпуса и фланец заднего стекла

УСТАНОВКА


  1. Верхняя точечная сварка стороны корпуса
  2. Электрозаклепка
  1. Зажимные клещи

Передняя


  1. Проверьте размеры и посадку.
  2. Используйте зажимные клещи, чтобы зафиксировать панель крыши спереди и сзади. оконные фланцы.
  3. При необходимости приварите электрозаклепку.
  4. При необходимости обработайте сварные швы, чтобы стекло правильно прилегало.
  5. См. Одобренный NISSAN ремонт панели
  6. Установить обивку потолка. См. INT-40, «Снятие и установка».
  7. Установить стекло заднего стекла. См. GW-26, «Снятие и установка».
  8. Установить лобовое стекло.См. GW-12, «Снятие и установка».
  9. Установить боковые молдинги крыши (правый / левый). См. EXT-32, «Снятие и Установка ».

Наружный порог

Работы после усиления передней стойки, усиления центральной стойки и заднее крыло было снято.

Передняя

Заднее крыло


  1. Рекомендуемая зона реза
  2. Фланец со склеенной кромкой

Передняя

Задняя панель

Задний пол Задний

  • Работа после снятия задней панели в сборе.

Удлинитель заднего лонжерона

  • Работы после снятия задней панели и задней части пола.


  • Удлинитель заднего лонжерона

Передняя


Уплотнение корпуса
Описание На следующем рисунке показаны участки, запломбированные на заводе. Герметик который был применен к этим участки должны быть гладкими, без надрезов и зазоров.Следует проявлять осторожность, нет …
Другие материалы:

Заднее сиденье
Покомпонентное изображение Спинка заднего сиденья в сборе (правая) Упор спинки сиденья Ручка фиксатора спинки сиденья Замок спинки сиденья в сборе Глушитель спинки сиденья (правый) Каркас спинки заднего сиденья (п / с) Отделка ручки фиксатора спинки сиденья Облицовка валика заднего сиденья (правая) Подушка подушки заднего сиденья (правая) Подушка заднего сиденья (п / с) …

Дополнительный датчик скорости
Покомпонентное изображение Коробка передач в сборе Уплотнительное кольцо Вторичный датчик скорости Передняя часть автомобиля Всегда заменяйте после каждого разборка.: НВ · м (кг-м, дюйм-фунт) : Оригинальное масло NISSAN CVT Fluid NS-3. Снятие и установка УДАЛЕНИЕ Отсоедините разъем вторичного датчика скорости. Удалите …

P0603 Логика кода неисправности
ECM ЛОГИКА ОБНАРУЖЕНИЯ DTC № DTC КОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ с условиями экрана (Содержание диагностики неисправностей) Условие обнаружения DTC Возможная причина P0603 ЦЕПЬ РЕЗЕРВНОГО КОПИРОВАНИЯ ECM [Модуль внутреннего контроля сохраняет живая память (KAM) ошибка] Неисправность внутреннего резервного ОЗУ o…

© 2014-2021 Авторские права www.nisentra.com

Toyota CH-R Service Manual — Верхняя крышка передней стойки

Компоненты

КОМПОНЕНТЫ

ИЛЛЮСТРАЦИЯ

* 1

ЗАЩИТА КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

* 2

ВЕРХНЯЯ КРЫШКА ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

Деталь одноразового использования

Разборка

РАЗБОРКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. СНИМИТЕ ЗАЩИТУ КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

.

(a) Снимите защитную крышку передней стойки.

Удаление

СНЯТИЕ

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

.

(a) Оберните защитную ленту вокруг узла верхней крышки передней стойки.

Защитная лента

(b) Используя съемник B, освободите фиксаторы, чтобы снять переднюю стойку. сборка верхней крышки, как показано на рисунке.

Удалить в этом направлении

Повторная сборка

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ЗАЩИТУ КРЫШКИ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ

.

ПОДСКАЗКА:

При установке протектора крышки передней стойки нагрейте верхнюю часть передней стойки. крышка узла с помощью нагревателя.

Температура нагрева

Товар

Температура

Сборка верхней крышки передней стойки

от 20 до 30 ° C (от 68 до 86 ° F)

ВНИМАНИЕ:

  • Не прикасайтесь к нагревательному свету и нагретым частям, касаясь теплового света может привести к ожогам.
  • Прикосновение к нагретым частям в течение длительного времени может привести к ожогам.

* а

Деталь с подогревом

* б

Тепловой свет

ВНИМАНИЕ:

Не допускайте чрезмерного нагрева узла верхней крышки передней стойки.

(a) Очистите поверхность узла верхней крышки передней стойки.

(1) Нагрейте лампой нагрева поверхность узла верхней крышки передней стойки.

(2) Удалите двустороннюю ленту с узла верхней крышки передней стойки.

(3) Удалите остатки клея на ленте с помощью очистителя.

(b) Нагрейте узел верхней крышки передней стойки с помощью лампочки.

(c) Удалите защитную бумагу с нового протектора крышки передней стойки.

ПОДСКАЗКА:

После удаления защитной бумаги не допускайте попадания на открытый клей посторонних предметов. иметь значение.

(d) Установите защитный кожух передней стойки, как показано на рисунке.

ПОДСКАЗКА:

Совместите протектор крышки передней стойки с линией разметки узел верхней крышки передней стойки.

* 1

Разгрузочная линия

* а

3.0 мм (0,118 дюйма)

Установка

УСТАНОВКА

ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ

ПОДСКАЗКА:

  • Используйте ту же процедуру для правой и левой стороны.
  • Следующая процедура предназначена для левой стороны.

ПРОЦЕДУРА

1. УСТАНОВИТЕ ВЕРХНЮЮ КРЫШКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ В СБОРЕ

(a) Зафиксируйте зажимы для установки узла верхней крышки передней стойки, как показано на рисунке.

Установить в этом направлении

(b) Удалите защитную ленту.

Удаление
УДАЛЕНИЕ ВНИМАНИЕ / УВЕДОМЛЕНИЕ / СОВЕТ Необходимые процедуры (настройка, калибровка, инициализация или регистрация) которые должны выполняться после снятия и установки деталей или замены во время …

Toyota Camry: Обшивка потолка в сборе

КОМПОНЕНТЫ

ЗАМЕНА

ПОДСКАЗКА:

  • Установка производится в порядке, обратном снятию.Однако когда есть особый момент относительно установка, это указано.
  • На правой стороне выполните те же действия, что и на левой стороне.
  1. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ В СБОРЕ ПРАВОЕ
  2. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ В СБОРЕ, ЛЕВОЕ
  3. СНИМИТЕ ПОДУШКУ ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ ТИПА СКАЙКИ
  4. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ПРАВОЕ
  5. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ЛЕВОЕ
  6. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ТИПА, ПРАВОЕ
  7. СНЯТИЕ СПИНКИ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ ОТДЕЛЬНОГО ТИПА ЛЕВОЕ
  8. СНИМИТЕ ВЕРХНЮЮ ЗАДНЮЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ
  9. СНИМИТЕ КОРОБКУ ЗАДНЕЙ КОНСОЛИ
  10. СНИМИТЕ ВЕРХНУЮ ПАНЕЛЬ КОНСОЛИ
  11. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ КОРОБКУ КОНСОЛИ
  12. СНИМИТЕ ТРУБОПРОВОД КОРОБКИ КОНСОЛИ No.1
  13. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ № 1
  14. СНИМИТЕ ЗАДНИЙ ВОЗДУШНЫЙ КАНАЛ № 2
  15. СНИМИТЕ РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ В СБОРЕ (МЕХАНИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ)
  16. СНИМИТЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛА В СБОРЕ (АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
  17. СНИМИТЕ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ

а. С помощью отвертки снимите накладку порога передней двери.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

18. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ

19. СНИМИТЕ ПРАВУЮ ПЛАСТИНУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

а. С помощью отвертки снимите порог задней двери.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

20. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПЛИТКУ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

  1. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК ОТКРЫТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ
  2. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК ОТКРЫТИЯ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВЫЙ
  3. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК ОТКРЫТИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ПРАВЫЙ
  4. СНИМИТЕ НАЩЕЛЬНИК ОТВЕРСТИЯ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ЛЕВЫЙ
  5. СНИМИТЕ НИЖНЮЮ ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ПРАВЫЙ
  1. Потяните вверх нижнюю накладку центральной стойки, чтобы снять ее.
  2. Используйте тот же способ, описанный выше, для другого боковая сторона.

26. СНИМИТЕ НИЖНУЮ ПАНЕЛЬ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ ЛЕВОЙ

27. СНИМИТЕ ПОКРЫТИЕ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ, ВЕРХНИЙ ПРАВЫЙ

а. С помощью отвертки снимите внешний фиксатор поясного ремня. покрытие.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Снимите болт и снимите анкер пола наружного ремня безопасности переднего сиденья.

  1. Снимите 2 зажима
  2. С помощью отвертки снимите верхнюю накладку центральной стойки.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

e. Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

28. СНИМИТЕ ГРАФКУ ЦЕНТРАЛЬНОЙ СТОЙКИ, ВЕРХНЯЯ ЛЕВАЯ

29. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ПРАВУЮ ПАНЕЛЬ КРЫШИ (БЕЗ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ)

а. С помощью отвертки снимите внутреннюю боковую накладку крыши.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

30. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬ КРЫШИ (БЕЗ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ)

31. СНИМИТЕ НАКЛАДКУ ВНУТРЕННЕЙ ПРАВОЙ БОКОВОЙ КРЫШИ (W / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ)

а. С помощью отвертки снимите внутреннюю боковую накладку крыши. покрытие.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

  1. Выверните болт.
  2. С помощью отвертки снимите внутреннюю боковую накладку крыши.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

32. СНИМИТЕ ВНУТРЕННЮЮ ЛЕВУЮ НАКЛАДКУ КРЫШИ (W / ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ

)

33. СНИМИТЕ ЗАКРЫТКУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ ПРАВОЙ (БЕЗ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ)

а. С помощью отвертки снимаем накладку передней стойки.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

34. СНИМИТЕ ЛВУ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ (БЕЗ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ ЗАВЕСНОЙ ЩИТ)

35. СНИМИТЕ ПЕРЕДНЮЮ ПАНЕЛЬЮ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ (С ЗАВЕСОМ. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SHIELD)

а. С помощью отвертки снимите декоративную крышку передней стойки.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

  1. Выверните болт.
  2. С помощью отвертки снимите декоративную накладку передней стойки.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Защитите шторную подушку безопасности.

ВНИМАНИЕ: Закройте шторную подушку безопасности защитным кожухом как как только будет снята накладка на переднюю стойку.

1. Накройте подушку безопасности тканью или нейлоном толщиной 700 мм. (27,56 дюйма) × 120 мм (4,72 дюйма) и закрепите концы накройте лентой, как показано на рисунке.

e.Используйте тот же метод, описанный выше, для других боковая сторона.

36. СНИМИТЕ ЛЕВУЮ ПАНЕЛЬЮ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ (С ЗАВЕСОМ. ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SHIELD)

37. СНИМИТЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ АССИСТЕМАМИ

а. Снимите крышку вспомогательной ручки с помощью отвертки.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Выкрутите 2 винта и снимите ручку.

38. СНИМИТЕ ПРАВЫЙ КИСЛОТ В СБОРЕ

а.С помощью съемника молдинга снимите крышку кронштейна козырька.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

г. Выкрутите 2 винта и снимите ручку.

39. СНИМИТЕ ЛЕВЫЙ КИСЛОТ В СБОРЕ

.

40. СНИМИТЕ КОРОБКУ КОНСОЛИ В СБОРЕ

а. С помощью отвертки снимите коробку потолочной консоли, затем отсоединить разъем.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

41.СНИМИТЕ КОМНАТНУЮ ЛАМПУ В СБОРЕ № 1

а. С помощью отвертки снимите линзу.

г. С помощью отвертки снимите блок комнатного светильника. № 1 затем отсоедините разъем.

ПОДСКАЗКА: Перед использованием заклейте наконечник отвертки изолентой.

42. СНИМИТЕ ДЕРЖАТЕЛЬ КРЫШКИ

а. Снимите держатель солнцезащитного козырька, повернув его влево.

Снять держатель козырька

  1. СНИМИТЕ ПРОФИЛЬ ОТКРЫВАЮЩЕЙСЯ КРЫШИ (С СДВИЖНОЙ КРЫШЕЙ)
  2. СНИМИТЕ ПЛАНКУ КРЫШИ В СБОРЕ
  1. Снимите 2 держателя накладки солнцезащитного козырька.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *