Нива Шевроле подшипники передних ступиц
Чтобы колеса на автомобиле вращались плавно, в определенных местах на оси автомобиля устанавливаются подшипники. Они присутствуют как в передней, так и в задней части подвески. Основное предназначение – снижение трения. И если деталь выходит из строя, то это влечет за собой большое количество проблем, начинающихся с усиленного износа колес.
Если подшипник разваливается, то его как правило может заклинить, и в результате авто теряет управляемость, что приводит к плачевным результатам. Поэтому важно вовремя производить диагностику, тем более что Шевроле Нива тяжелый автомобиль, созданный для бездорожья и зачастую испытывает большую нагрузку на трансмиссию.
Особенности конструкции
Конструктивно, ступица соединяет колесо и приводной вал. Она состоит из двух подшипников, основное предназначение которых сделать вращение плавным. Основное преимущество данной конструкции проявляется в том, что в данном механизме можно регулировать зазор люфта.
Когда надо заменить подшипник передней ступицы Нива Шевроле
Можно выделить несколько основных причин, при возникновении которых следует произвести немедленную замену деталей:
- повышенный люфт колеса,
- появление стука в районе ступицы,
- появление скрежета или сильного гула во время движения.
При этом стоит помнить, что появление данных признаков не может однозначно свидетельствовать о наличии проблем с данным узлом, поскольку они могут возникать и по другим причинам. Так, например, гул от колес на высокой скорости может быть вызван использованием слишком жесткой резины с высоким протектором.
Разбираем ступицу
Работа по замене подшипника передней ступицы Нивы Шевроле относительно простая, особенно при наличии полноценного набора инструментов и подготовленного помещения. Весь ход работы можно разделить на несколько основных этапов:
- Устанавливаем авто на ровную поверхность, поддомкрачиваем с той стороны, где будет производиться замена.
- Откручиваем колесо.
- Снимаем суппорт вместе с тормозными колодками. Не нужно его полностью отключать, достаточно отвести в сторону и закрепить при помощи проволоки к верхнему рычагу.
- Откручиваем гайку.
- Отсоединяем ступицу от тормозного диска. Для этого понадобится молоток.
- Отсоединяем конусную втулку, и вынимаем ее.
- Разгибаем стопорную пластину у гайки крепления рычага с поворотным кулаком, после чего откручиваем ее ключом на 19
- Поворотный кулак лучше всего отсоединить в сборе с шаровыми и ступицей, после чего уже разъединить их. Сделать это на автомобиле будет довольно проблематично для этого лучше использовать выколотку.
- Заключительным этапом будет извлечение внутреннего подшипника. Достать его можно зажав в тиски и ударив молотком с тыльной части.
- После этого необходимо поддеть сальник при помощи плоской отвертки.
- Достаем внутреннее кольцо, чтобы получить доступ к подшипнику ступицы.
Установка нового
При замене подшипников передней ступицы Нива Шевроле необходимо соблюдать одно самое важное правило – замена производиться одновременно с двух сторон. Это правило одинаково для передней и задней оси. В противном случае будет наблюдаться повышенный износ деталей и потребуется их повторная замена.
Запрессовывать новую деталь придется при помощи трубы, подходящей по диаметру и деревянных накладок. Это необходимо, чтобы не повредить корпус. Перед этим подшипник тщательно смазывается.
После этого производится сборка деталей в обратном порядке. Чтобы закрепить грязезащитное кольцо, необходимо вдавить металл в нескольких местах в проточку.
После сборки необходимо проверить, легко ли вращается колесо в вывешенном состоянии. При этом не должно быть постороннего шума.
Замена подшипника передней ступицы Нивы Шевроле
Плавное вращение колес на автомобиле обусловлено наличием подшипников. Эти подшипники называются ступичными и устанавливаются как на передние колеса, так и на задние. Они предназначены для снижения такого явления, как трение. При их износе происходит перекос колес, что в итоге отражается в виде стирания резины. Но если подшипник рассыпается во время движения транспортного средства, то происходит заклинивание колеса. Поэтому важно уделить внимание данному устройству на автомобиле Нива Шевроле, так как внедорожник чаще всего эксплуатируется в экстремальных условиях с большими нагрузками на подвеску. Необходимо вовремя проводить их замену и профилактические мероприятия. Рассмотрим подробно передние ступичные подшипники, их принцип работы, конструкцию и порядок действий при замене.
Конструкция ступицы Шевика
Для того чтобы понять назначение колесного подшипника, необходимо выяснить что такое ступица. Итак, это конструктивный элемент автомобиля, соединяющий вал с колесом. Два конических подшипника несут ответственность за работу ступицы, то есть вращение ее на валу. Главной особенностью ступицы является возможность регулировки зазора или так называемого люфта. Но со временем при эксплуатации автомобиля механизмы скольжения имеют способность к истиранию и этот зазор увеличивается. Впоследствии это отражается на колесах, они начинают колебаться на оси, что приводит к их перекосу и стиранию резины. Для устранения проблемы необходима замена подшипника переднего колеса.
Конструкция подшипника
Подшипник передней ступицы состоит из двух роликовых сепараторов (внутреннего и внешнего), которые устанавливаются в паре.
Важную роль в конструкции данного изделия играют именно ролики. Они обуславливают «мягкое» трение колеса об ось. В процессе трения на ролики воздействует механическая сила и при этом выделяется большой объем тепловой энергии (ролики нагреваются до предельно высоких температур свыше 200 градусов). Не каждый металл способен выдерживать такие температуры, поэтому ролики для ступицы изготавливаются из специальной сверхпрочной легированной стали. Более подробную информацию о процессе изготовления можно найти в интернете. Если эксплуатация сепаратора с роликами происходит в сухом виде, то они нагреваются до предельных температур и вскоре разрушаются (рассыпаются). Для снижения эффекта трения и отвода выделяемой тепловой энергии используются специальные смазочные материалы.
Используйте для механизмов скольжения только специальные смазки, которые рассчитаны на нормальную работу при высоких температурах.
Самым распространенной смазкой является Литол-24, которая выдерживает температуры свыше 180 градусов. Нельзя смазывать изделие смазкой Солидол, так как она выдерживает температуры не выше 100 градусов.
Замена подшипников ступицы Нива Шевролет
Внешними признаками необходимости снятия подшипников для дефектовки являются:
– повышенный шум при вращении колеса;
– невозможность регулировкой добиться номинального зазора в подшипниках.
Вам потребуются: ключ для гаек колес, молоток, отвертка, ключи «на 13», «на 17», динамометрический ключ, прошивка (бородок), оправка для запрессовки сальника, керосин, смазка Литол-24, емкость для промывки деталей.
1. Отсоединяем суппорт с направляющей колодок и подвязываем их проволокой к верхнему рычагу.
Отворачиваем регулировочную гайку подшипников ступицы.
2. Вынимаем конусную втулку.
3. Зубилом разгибаем край стопорной пластины гайки переднего крепления рычага к поворотному кулаку.
Аналогично расконтриваем гайку заднего крепления.
4. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку заднего крепления рычага к поворотному кулаку.
Аналогично отворачиваем гайку переднего крепления.
5. Снимаем стопорную пластину.
6. Сняв рычаг с болтов, отводим его от поворотного кулака.
Отсоединяем тормозные шланги от поворотного кулака.
Отсоединяем крепление верхней и нижней шаровых опор от рычагов
7. Со шлицев корпуса наружного шарнира привода переднего колеса снимаем поворотный кулак в сборе с шаровыми опорами, ступичным узлом и тормозным диском.
8. Разъединяем поворотный кулак и ступицу с тормозным диском.
9. При затруднении в разъединении деталей зажимаем поворотный кулак в тиски и выколоткой из мягкого металла выбиваем ступицу
10. Теперь можно вынуть болты крепления рычага к поворотному кулаку
11. Для разъединения ступицы и тормозного диска наворачиваем гайку на шпильку и выбиваем шпильку.
12. Отвернув гайку, вынимаем шпильку. Аналогично демонтируем другие шпильки
13. Разъединяем ступицу и тормозной диск.
14. Зубилом сбиваем грязезащитное кольцо.
15. Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления защитного кожуха
16. Снимаем кожух
17. Для демонтажа сальников и подшипников ступицы зажимаем поворотный кулак в тиски.
Поддеваем отверткой сальник
18. …и вынимаем его.
19. Извлекаем кольцо.
20. Вынимаем внутреннее кольцо наружного подшипника с сепаратором и роликами.
Аналогично вынимаем сальник, кольцо и внутреннее кольцо другого (внутреннего) подшипника с сепаратором и роликами
21. Бородком выбиваем наружное кольцо наружного подшипника
22. …и вынимаем его. Аналогично выбиваем наружное кольцо внутреннего подшипника.
Сборку производим в обратной последовательности.
Перед установкой подшипников очищаем внутреннюю полость поворотного кулака от старой смазки.
23. Подходящим отрезком трубы запрессовываем наружные кольца подшипников.
Закладываем в полость поворотного кулака и в сепараторы подшипников 40 г смазки Литол- 24.
24. Подходящим отрезком трубы запрессовываем сальники.
В качестве оправок используйте наружные кольца соответствующих замененных (старых) подшипников.
Запрессовку колец удобнее выполнять с помощью пресса.
Недостаточная запрессовка или перекос кольца не допускаются.
Проверьте надежность посадки колец в корпусе ступицы.
Кольца не должны проворачиваться от усилия руки.
25. Установив грязезащитное кольцо, зубилом вдавливаем в нескольких местах металл кольца в проточку поворотного кулака.
26. Соединив тормозной диск со ступицей, выколоткой из мягкого металла запрессовываем шпильки.
27. Головки шпилек фрезерованной поверхностью должны быть обращены к цилиндрической поверхности тормозного диска.
28. Чтобы болты крепления рычага к поворотному кулаку при его установке на автомобиль не выпали, наворачиваем на них гайки
29. Вставив хвостовик наружного шарнира привода в шлицы ступицы, монтируем поворотный кулак.
По окончании сборки регулируем зазор в подшипниках (см. «Регулировка подшипников ступиц Нива Шевролет»).
Как заменить подшипник переднего колеса и ступицу 07-13 Грузовик Chevy Silverado
Как заменить подшипник переднего колеса и ступицу 07-13 Грузовик Chevy Silverado
Создан: 2014-02-14
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как исправить стон или вибрацию колес. Эксперты 1A Auto покажут вам, как заменить ступицу переднего колеса на ваших 07-13 Chevy Silverado и GMC Sierra.
шаг 1 : Снятие колеса Перейти к 1:05
- Подденьте центральную крышку отверткой с плоским лезвием
- Снимите крышку гайки ступицы с помощью молотка и зубила
- Снимите гайку ступицы с помощью торца на 36 мм и прерывателя или трещотки с трубкой для рычага
- Убедитесь, что ось свободно движется
- Ослабьте зажимные гайки, когда автомобиль находится на земле
- Поднимите автомобиль с помощью напольного домкрата
- Закрепить автомобиль на домкратах
- Снимите гайки крепления
- Снять колесо
шаг 2 : Проверка тормозов Перейти к 2:05
- Проверните ротор рукой или поверните рулевое колесо, чтобы повернуть ротор
- Проверить толщину тормозных колодок
- Проверить индикатор износа тормозных колодок
- Проверить ротор на наличие зазубрин с обеих сторон
шаг 3 : Снятие тормозного суппорта и колодок Перейти к 2:29
- Снимите два 19-мм болта с тормозного суппорта
- Отвести суппорт в сторону
- Подденьте тормозные колодки плоской отверткой
- Снять салазки тормозных колодок
шаг 4 : Снятие кронштейна тормозного суппорта и ротора Перейти к 3:22
- Снимите два 18-мм болта с кронштейна тормозного суппорта
- Снять скобу тормозного суппорта
- Снимите винт Torx T30 с тормозного ротора
- Снять ротор вручную
- Если ротор не снимается вручную, нанесите проникающее масло на шпильки
- Затяните болты M10 в роторе, чтобы отжать его
шаг 5 : Удаление хаба Перейти к 4:35
- Нанесите проникающее масло на болты ступицы
- Снимите два из трех 15-миллиметровых болтов с крепления ступицы.
- Открутите третий болт 15мм
- Ослабьте ступицу молотком
- Отсоединить жгут проводов датчика АБС возле шасси
- Снимите третий 13мм болт
- Снять ступицу и опорную пластину
- Отсоединить жгут проводов датчика АБС от ступицы
шаг 6 : Установка нового концентратора Перейти к 6:44
- Очистить поворотный кулак проволочной щеткой
- Нанесите белую смазку на фланец ступицы
- Протолкните ступицу через опорную пластину на поворотный кулак
- Заверните вручную три 15-мм болта
- Затяните 15-миллиметровые болты с моментом 133 футо-фунтов.
- Проложите и снова подсоедините провод датчика абс на обоих концах
шаг 7 : Повторная установка кронштейна тормозного суппорта и ротора Перейти к 8:25
- Вставьте ротор на место
- Закрутите одну гайку, чтобы удерживать ротор на месте
- Установите кронштейн тормозного суппорта на место
- Заверните 18 мм болты вручную
- Затяните 18-миллиметровые болты с усилием 100 фут-фунтов
шаг 8 : Повторная установка тормозного суппорта и колодок Перейти к 9:06
- Нанести белую смазку на тормозные колодки
- Очистите ротор очистителем деталей тормозов или уайт-спиритом
- Установить новые тормозные колодки в кронштейн
- Поставил старую колодку в суппорт
- Используйте большой С-образный зажим и старую колодку, чтобы задвинуть поршни назад.
- Поставил суппорт на
- От руки навинтить болты
- Затяните болты с усилием 50 фут-фунтов
- Снимите стопорную гайку держателя
шаг 9 : Повторная установка колеса Перейти к 11:00
- Задвиньте колесо на место
- Заверните гайки рукой
- Предварительно затянуть накидные гайки
- Опустить автомобиль на землю
- Надеть гайку ступицы
- Затяните гайку ступицы с усилием 156 фут-фунтов
- Затяните зажимные гайки с усилием от 100 до 110 фут-фунтов крест-накрест или звезды
- Установите на место центральную крышку, вставив шип в паз колеса
шаг 10 : Тестирование тормозов Перейти к 11:36
- Несколько раз нажмите на тормоза, пока они не станут твердыми
- Проверьте свои тормоза на скорости 5 миль в час, а затем 10 миль в час
- Дорожные испытания автомобиля
Инструменты, необходимые для замены
Принесено вам 1ААвто.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Привет, я Майк из 1A Auto. Я надеюсь, что это обучающее видео поможет вам, и в следующий раз, когда вам понадобятся запчасти для вашего автомобиля, подумайте о 1AAuto.com. Благодарю.
В этом видео мы собираемся заменить переднюю ступицу на Chevy Silverado 2011 года выпуска. Это 1500, полный привод. Мы собираемся заменить правую или пассажирскую сторону, та же процедура, что и левая сторона водителя. То же самое для Silverado 1500 с 2007 по 2013 год, а также GMC Sierra 1500 с полным приводом.
Вам понадобятся новая ступица или ступицы от 1AAuto.com, подставки для домкратов и домкратов, розетки от 15 до 22 мм с храповым механизмом. Вам понадобится отбойный стержень и / или труба для дополнительного рычага, бит Torx T-30 с отверткой, 36-миллиметровое гнездо для гаек центральной ступицы, немного проникающего масла, проволочная щетка, небольшая монтировка, молоток, смазка и Гаечный ключ.
Возьмите отвертку с плоским лезвием и снимите центральную крышку. Я извиняюсь. Я здесь немного не в порядке. Как видите, мы уже сняли колесо.Если у вас нет пневматических инструментов, вам нужно снять этот колпачок, используя отвертку, долото и молоток для угля, или большой набор плоскогубцев, и снимите этот колпачок, чтобы обнажить центральную гайку. Гайка центральной ступицы составляет 36 мм. Если у вас есть ударный гаечный ключ, сделайте это так. В противном случае вам понадобится большой отбойный молоток или труба для дополнительного рычага, 36-миллиметровое гнездо, удерживайте тормоза и снимите гайку центральной ступицы. После того, как гайка откручена, просто убедитесь, что ваша ось свободна. После того, как вы открутите эту гайку, вы можете ослабить зажимные гайки, поднять и закрепить автомобиль и снять колесо и шину.
Поверните рукой или с помощью рулевого колеса, чтобы получить доступ к задней части суппорта. Проверьте на предмет ненормального износа. Убедитесь, что внутренние и внешние накладки изношены примерно на одинаковую величину. Также убедитесь, что на роторе нет глубоких канавок или неравномерного износа. Это может указывать на другие проблемы с вашей тормозной системой. Есть два 19-миллиметровых болта, которые удерживают суппорт там и сям. Мы переместимся вперед, так как воспользуемся 19-миллиметровой головкой и храповиком, чтобы удалить эти болты. После того, как вы открутите болты, просто поднимите суппорт и уберите его с дороги.С помощью отвертки подденьте тормозные колодки. Вы можете видеть, что внешний довольно легко выходит. У нас были небольшие проблемы с внутренним. Мы фактически перешли на отвертку большего размера. Вы можете видеть, когда немного больше силы, он выходит. Тормозная колодка, вот так вот застрявшая, указывает на проблему, и вы хотите немного очистить и смазать, чтобы предотвратить это. Есть два 18-миллиметровых болта, которые крепят кронштейн суппорта к поворотному кулаку там и там. Вы можете видеть здесь, мы пробуем использовать только гнездо и трещотку, но затем мы используем трубу для дополнительного рычага и ослабляем нижнюю.Затем мы ослабим верхний, снимем болты и снимем кронштейн суппорта.
Ротор крепится к ступице с помощью винта Torx T-30. Мы просто используем бит Torx T-30 с трещоткой, чтобы удалить это. Затем на этом грузовике ротор довольно легко снимается. Если роторы не снимаются легко, смочите заднюю сторону и шипы проникающим маслом. Затем используйте два болта M-10. В роторе есть два резьбовых отверстия. Вы вставляете болты и затягиваете их, и они отжимают ротор.
Три 15-миллиметровых болта удерживают ступицу. Вы видите их там и сям. Еще один здесь. Вы хотите сбрызнуть заднюю сторону проникающим маслом. Когда я говорю «обратная сторона», я имею в виду здесь, где, как вы видите, указывают стрелки. Вам нужно окунуть заднюю сторону болтов в том месте, где они проходят через фланец ступицы. Стрелки указывают на два из них. Очевидно, есть еще один для третьего болта, который трансформируется с передней частью. Здесь мы используем 15-миллиметровую розетку с храповым механизмом и небольшим удлинителем.Как видите, вам нужно немного усилить усилие на трубу, и болты оторвутся. С некоторыми дополнительными рычагами они выходят довольно легко. Мы переместимся вперед, как он делает два других. Обратите внимание: пока мы работаем над последним, не вынимайте этот болт полностью. Вы захотите использовать молоток. Возможно, вам придется приложить много усилий, чтобы освободить ступицу. Сделайте это до того, как полностью вытащите последний болт. Так хаб не полетит.
Зафиксируйте тормозной суппорт.Теперь вы можете отсоединить ремень безопасности от АБС. Вытяните соединение из зажима к раме. Есть небольшая кнопка, которую вы нажимаете, чтобы отключиться. Затем снимите остальные зажимы с рычага подвески и поворотного кулака. Теперь, когда мы освободили и отсоединили эту штуку, мы просто вытаскиваем последний болт до конца. Затем снимите ступицу. Затем этот последний зажим легче достать, чем ступица и опорная пластина. Просто используйте плоскогубцы, сожмите штифты на задней стороне и освободите зажим.
Здесь вы видите изношенную деталь слева, новую деталь от 1A Auto. Такой же разъем, все точно так же прикручивается. Проволочной щеткой поворотный кулак, чтобы очистить его, и смажьте фланец ступицы. Убедитесь, что вы пропустили ступицу через опорную пластину, а затем на ось и поворотный кулак. Надавите на нее, когда закрутите болты с обратной стороны. Несколько замечаний по мере того, как мы ускоряемся: сначала убедитесь, что вы ввели все три болта. Вы не хотите затягивать ни одну из них, пока не начнете все.Затем равномерно затяните их, и вы захотите их затянуть. Затяните три болта с моментом 133 фунт-фут. Теперь установите жгут ABS на место и снова подсоедините его.
Освободите суппорт. Затем переустановите ротор. Мы просто накинем туда гайку, чтобы удерживать ее на месте, и начнем собирать тормоза. Мы продолжим перемотку вперед, когда поставим кронштейн суппорта на место, завинтим два болта, которые удерживают его на месте, а затем предварительно затянем их. Используйте динамометрический ключ, чтобы затянуть их до 100 футов фунтов.
Используйте тормозную смазку или белую литиевую смазку и смажьте концы колодок там, где они будут сидеть в кронштейнах суппорта. Вы можете использовать уайт-спирит или очиститель тормозов, даже бензин, все, что быстро испаряется, и очистить тормоза, прежде чем собирать остальное.
Сначала вставьте заднюю подушку. Вставьте сначала одну сторону, а затем нажмите другую. Она должна войти довольно легко. То же самое и с передней колодкой. Теперь вам нужно переустановить поршень суппорта.Мы вернули туда старую внутреннюю тормозную колодку. Затем просто используйте большой морской зажим. Когда мы затянем его, вы увидите, как поршни возвращаются в суппорт. Теперь верните суппорт на место. Иногда эти скользящие болты будут немного застревать, поэтому вам придется немного их вдавить, чтобы суппорт вошел правильно. Установите суппорт на место и закрутите два болта, которые его удерживают. Мы собираемся затянуть эти два болта с усилием 50 футов фунтов.
Перемотаем вперед, снимаем гайку и снова ставим колесо.Сначала наденьте гайки на проушины от руки, а затем предварительно затяните их. Снова установите этот центральный болт и затяните его до 156 футов фунтов. Затяните зажимные гайки с усилием от 100 до 110 фут-фунтов каждая, используя схему перекрещивания. Кроме того, у этой центральной крышки есть небольшой язычок, который входит в канавку на колесе. Поместите это на место. Им, что важнее всего, несколько раз накачать тормоза. Перед дорожными испытаниями убедитесь, что тормоза исправны.
Надеемся, это вам поможет. Принесено вам www.1AAuto.com, ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете. Пожалуйста, звоните нам по бесплатному телефону 888-844-3393. Мы — компания, которая работает для вас лично и в Интернете.
2008-2009 Хаммер Н3
2007-2010 Chevrolet Suburban 2500
2007-2007 Шевроле Сильверадо 2500 HD
2008-2010 Шевроле Сильверадо 2500 HD
2007-2007 GMC Sierra 2500 HD
2008-2010 GMC Sierra 2500 HD
2007-2010 GMC Юкон XL 2500
2007-2007 Chevrolet Silverado 3500 HD
2008-2010 Chevrolet Silverado 3500 HD
2008-2010 GMC Sierra 3500 HD
2007-2007 GMC Sierra 3500 HD
2007-2013 Cadillac Escalade EXT
2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500
2009-2013 Шевроле Сильверадо 1500
2008-2013 Шевроле Сильверадо 1500
2009 — 2013 GMC Sierra 1500
2007-2007 GMC Sierra 1500
2008-2013 GMC Sierra 1500
2007-2014 GMC Юкон XL 1500
2007-2014 Chevrolet Suburban 1500
2007-2014 Chevrolet Tahoe
2007-2014 Cadillac Escalade
2007 — 2014 GMC Юкон
2007-2014 Cadillac Escalade ESV
2010-2014 Chevrolet Tahoe
2007-2013 Chevrolet Avalanche
2007-2013 Chevrolet Suburban 1500
2007-2007 Chevrolet Avalanche
2007-2007 Chevrolet Suburban 1500
2007 — 2007 GMC Юкон
2007-2007 GMC Юкон XL 1500
2007-2007 Cadillac Escalade EXT
2007-2007 Cadillac Escalade ESV
2007-2007 Cadillac Escalade
2007-2007 Шевроле Тахо
2007-2013 GMC Юкон XL 2500
2007-2013 Chevrolet Suburban 2500
2007 — 2013 GMC Юкон XL 1500
2014-2014 Cadillac Escalade
2009-2013 Cadillac Escalade
2007-2008 Cadillac Escalade
2008-2008 Шевроле Сильверадо 1500
2010-2013 Шевроле Сильверадо 1500
2008 — 2008 GMC Sierra 1500
2014-2014 Chevrolet Tahoe
2008-2013 Шевроле Тахо
2014 — 2014 GMC Yukon
2008 — 2013 GMC Юкон
2010-2013 GMC Sierra 1500
2010-2013 Chevrolet Tahoe
2008-2013 GMC Юкон XL 1500
2008-2013 Chevrolet Suburban 1500
2008-2013 Cadillac Escalade EXT
2008-2013 Cadillac Escalade ESV
2008-2013 Cadillac Escalade
2008-2013 Chevrolet Avalanche
Как заменить подшипник переднего колеса на Шевроле Импала «Автосервис и ремонт :: WonderHowTo
Однажды ваша машина может сломаться, и вы не сможете позволить себе нанять механика, что же вам делать?.. вы смотрите в Интернете несколько обучающих видео по ремонту автомобилей и становитесь автомехаником, вот что. Для выполнения ремонта и простого обслуживания вашего автомобиля не требуется никакого повышения квалификации, но вам может потребоваться несколько инструментов. Приобретите базовые инструменты, и вы будете готовы практически к любой неисправности автомобиля, о которой только можете подумать. Эти уроки помогут вам встать на путь, если вы захотите.
Это видео, состоящее из двух частей, покажет вам, как заменить передний ступичный подшипник на Chevrolet Impala.Сначала ослабьте гайку оси. Затем снимите шину. Поднимите автомобиль и снимите суппорт и монтажный кронштейн. Если у вас есть Chevy Impala или Grand Prix, это лучшее руководство по снятию подшипника переднего колеса для вас.
(1) Часть 1 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet Impala, (2) Часть 2 из 2 — Как заменить подшипник переднего колеса на Chevrolet ImpalaХотите освоить Microsoft Excel и перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего пакета обучения Microsoft Excel Premium A-to-Z из нового магазина гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам инструкций от базового до расширенного по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (97% скидка)>
Замена переднего ступичного подшипника
Выход из строя ступичного подшипника может иметь катастрофические последствия, поэтому важно заменить их, когда вы впервые столкнетесь с проблемами. Типичные симптомы включают, но не ограничиваются, следующее:
- Ощущение урчания при торможении или движении.
- Чрезмерный шум от колес при торможении.
- Плохая управляемость при торможении.
- Стук или урчание на поворотах.
Чтобы проверить ступичные подшипники, приподнимите переднюю часть автомобиля и возьмитесь за колесо сверху и снизу. Покачивайте колесо вперед-назад и ищите люфт в подшипнике.
В этом руководстве мы собираемся заменить ступичный подшипник и ступицу в сборе (в комплекте с кольцом ABS). Передняя ступица в сборе доступна от smart по цене около 50 фунтов стерлингов.
Чтобы заменить узел ступицы, ослабьте колесные болты, приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо.
Чтобы получить доступ к ступице, вам необходимо снять как тормозной суппорт, так и тормозной диск.
Начните со снятия тормозных колодок. Используйте гаечный ключ на 17 мм и удерживайте верхний поршень, как показано. Используйте головку на 13 мм, чтобы открутить болт на задней стороне суппорта.
Вывернув болт, поверните суппорт вниз и снимите обе тормозные колодки.
Сняв колодки, закройте суппорт и свободно вставьте болт.Это помогает с обработкой на следующем этапе.
На задней части ступицы есть 2 болта E18, удерживающие тормозной суппорт на месте. Снимите оба из них, но убедитесь, что суппорт не упал.
Вы можете обнаружить, что эти болты держатся очень плотно. Для облегчения поверните рулевое колесо так, чтобы ступица колеса была направлена внутрь. После этого вы сможете использовать тормозной брус и очистить колесную арку, как показано ниже:
Поставьте суппорт на что-нибудь, чтобы не натягивать тормозную магистраль.
Снимите бит TX30 с передней части тормозного диска:
Диск может потребовать некоторого убеждения, чтобы вынуть его из концентратора. Мы обнаружили, что несколько сильных ударов по центру диска освободят его. Не ударяйте по фрикционной поверхности!
Теперь, когда диск свободен, вам нужно снять пылезащитный колпачок в середине ступицы. Мы обнаружили, что старая отвертка работает хорошо.Постучите отверткой в указанном месте. Поверните ступицу и повторите. Не концентрируйтесь на одном и том же месте слишком долго, иначе вы можете деформировать колпачок.
Вы увидите, что крышка начинает сниматься со ступицы.
В конце концов он выскочит, обнажив болт ступицы позади.
Используйте торцевой ключ E14, чтобы удалить этот болт. Вам, вероятно, понадобится длинный стержень, так как этот болт держится очень крепко.
Вытяните узел ступицы из автомобиля.
Если подшипники вышли из строя, ступица может не соскользнуть с вала. Если он застрял, попробуйте снова надвинуть ступицу и смазать вал. Если он по-прежнему не отрывается, резко потяните за ступицу. Вы, вероятно, обнаружите, что он расколется, а задняя часть останется на машине. Если это произойдет, вам придется аккуратно срезать остатки с машины угловой шлифовальной машиной.Будьте осторожны, чтобы не повредить вал под ним. Очистите вал тонкой стеклянной бумагой, чтобы удалить гребень, который мог оставить вышедший из строя подшипник. Если вы этого не сделаете, новый подшипник застрянет при установке!
Остаток подшипника на валу:
Открытые подшипники на задней части ступицы в сборе:
Очистив вал, возьмите новую ступицу и установите ее. Повторная сборка осуществляется в порядке, обратном снятию.
Настройки крутящего момента:
- Болт крепления ступицы E14 к амортизатору подвески: 120 Нм.
- Болт крепления тормозного диска TX30: 6,5 Нм.
- Болт крепления тормозного суппорта E18 к ступице: 115 Нм.
- Болт закрытия суппорта с шестигранной головкой 13 мм: 32 Нм.
- Колесные болты: 110 Нм.
Примечание: smart посоветует заменить болт ступицы, так как это «растяжной болт».Мы обнаружили, что старый можно повторно использовать с крутящим моментом до 120 Нм + 90 °.
| Это руководство по обслуживанию автомобилей было написано специально для
замена ступичного узла переднего ступичного подшипника на 6 поколение
(1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 и 2003) General Motors
Pontiac Grand Prix GTP FWD (передний привод) четырехдверный седан. Также может пригодиться владельцам другие марки GM, такие как Chevrolet, Buick, Oldsmobile, Cadillac, GMC, Холден, Опель, Хаммер и Сатурн. Определенные автомобили или грузовики, которые могут иметь та же основная процедура замены ступичного подшипника в сборе включают Regal GS, Grand Am, Monte Carlo, Impala, Lumina, Intrigue, Cutlass Supreme, Eldorado, Riviera, Century, Monaro, GTO, G6, Bonneville, Firebird Trans Am и Fiero. | ||
| ||
| Практически любой
владелец автомобиля GM, грузовика или внедорожника с передним приводом в кузове E-Body или W-Body
Семейство шасси должно найти это руководство полезным. Обратите внимание — это
руководство не должно использоваться в качестве замены профессионального механика
образование и помощь. Создатель руководства и этот сайт принимают
абсолютно не несем ответственности за любые повреждения или травмы автомобиля.Взять
уход. Несколько совместимых сменных передних колес подшипниковые ступицы в сборе с номерами деталей: ACDelco FW293 , Prime Choice Автозапчасти HB613123PR , Детройт Ось 513121 , ГМБ 730-0003 , Timken 513179 , Дура Международный 29513179, Precision Automotive 513121, Каллахан C513179 и Raybestos 713179. Проверьте правильность замены номер детали для вашего автомобиля, используя Сайт Amazon Part Finder . Правильная деталь может отличаться в зависимости от года выпуска, уровня отделки салона. и есть ли у него тормозная система ABS (антиблокировочная) или нет. | ||
| Колесо Pontiac Torque Star | Первый шаг — снимите колесо | |
| Мы с братом
ранее заменил ступичный узел переднего ступичного подшипника на моем Понтиаке
Гран-при GTP около года назад. Мы использовали DynaPak «Сделано в Китае». фирменный хаб, который сразу вызвал громкий хлопок при низком скоростные маневры на парковке. Недавно другая OEM ступица колеса GM начала изнашиваются и вызывают громкое гудение внутри автомобиля от трения изношенный металлический подшипник. Звук ступичного подшипника, который необходимо заменены похожи на дорожный шум, создаваемый шинами низкого качества, но намного громче. Мы исследовали различные марки ступичных подшипников в Интернете. и читайте отзывы потребителей. Казалось, что большинству людей не нравится Запасные части китайцы сделали в силу их более низкого качества. | ||
| Снятая центральная крышка Pontiac | Автомобильный домкрат и хранилище запасных шин | |
| ср
сняты оба передних колеса Torque Star на моем Pontiac Grand Prix 2001 года
ГТП и запаску тоже достал из багажника. Снятие передка для гайки оси на автомобилях GM E-Body и W-Body требуется Головка 36мм . Гайка оси гнездо не проходило через отверстие в моем колесе, где центр «Понтиак» крышка выскакивает, поэтому нам пришлось использовать запасное колесо. Опускание запаски соприкоснувшись с полом гаража, колесо не вращалось при снятии гайку оси с помощью отбойного стержня. Если у вас есть электрический или пневматический ударный гаечный ключ, он значительно упрощает эту часть процедуры. | ||
| Головка для гайки оси E-Body, 36 мм, | Две гайки на запасной части | |
Также можно удалить гайку оси без использования запаски и опускания автомобиля. Можно разместить большую отвертку в одной из лопаток тормозного ротора, и она будет удерживать Ступица колеса на месте напротив суппорта тормоза, пока вы снимаете гайку оси. | ||
| Использование отбойной планки для гайки оси | Гайка оси переднего колеса, 36 мм, | |
| В то время как
используя отбойный молоток, чтобы ослабить гайку оси, будьте осторожны, чтобы не поцарапать
покрасить. Во время вращения вверх штанга очень близко подошла к контакту с безупречной краской Galaxy Silver Metallic на моем любимом Grand Prix GTP. | ||
| Осевая гайка снята | Установленное запасное колесо | Суппорт, ротор и ступица |
| Снятие тормозного суппорта | Снятие тормозного ротора | Тормозной суппорт с упором |
| После
сняв гайку оси, можно переходить к снятию тормозного суппорта
и тормозной ротор. Передний тормозной суппорт держится двумя болтами 15 мм, которые для ослабления может потребоваться небольшой отбойный стержень. Уперли тормозной суппорт на амортизатор автомобиля, чтобы он не свисал и не давил на тормозные магистрали. Следующим шагом будет снятие тормозного ротора и его установка. пути. | ||
| Зажим и провод датчика ABS | 1 из 3 13-миллиметровых болтов ступицы колеса | Штанга для выключения болтов |
Потом мы разобрали АБС (антиблокировочная тормозная система) разъем провода, который крепится к колесу подшипниковый узел ступицы. Затем три 13-мм болта на задней части ступицы могут быть удаленным, опять же с помощью небольшой перемычки. | ||
| | ||
| Удаление старого концентратора | ||
Мы арендовали съемник оси из магазина автозапчастей, но в этом не было необходимости, так как старая ступица оторвалась легко без особых усилий. Ступица с другой стороны автомобиля просто потребовался небольшой метчик с обычным молотком, чтобы освободить его от шпинделя. | ||
| Приводной вал и ступичный шпиндель | Ступица колеса GM OEM | Удерживающий металлический кронштейн |
| Один раз
старый ступичный подшипник в сборе снимается с приводного вала и
шпиндель, вы увидите тонкий металлический кронштейн. Старая втулка OEM GM, изображенная на ряд выше и ниже прошел около 73000 миль, прежде чем он начал шум. Рекомендую покупать OEM General Motors ACDelco FW293 подшипник ступичный передний хабы, так как у них отличные отзывы на Amazon и, кажется, время. | ||
| Гарантийная квитанция CarQuest | ||
| Car Quest Brand Деталь | Новый подшипник ступицы колеса | |
| Теперь мы
были сняты оба передних ступичных подшипника в сборе и были готовы к работе
верните неисправную ступицу DynaPak и приобретите детали более высокого качества. я Выше уже упоминалось, что китайский узел DynaPak стал причиной громкого стук, лязг, хлопок или стук в передней части моей машины во время низкого скорость поворота, например, на стоянке. | ||
| Сделано в Корее концентратор | Смазка шпинделя оси | |
| Начиная с
моему хабу DynaPak было меньше года, мы смогли вернуть его в
AutoZone, но, к сожалению, у них не было замены американского производства
запчасти в наличии. Мы посетили несколько магазинов запчастей, прежде чем, наконец, купили два ступицы колес от CarQuest, которые были собраны в Корее, но содержали американские сделал подшипники. Центры корейского бренда CarQuest оказались качество выше, чем у бренда DynaPak, но не лучше, чем у General Запчасти от производителя оригинального оборудования для двигателей. Итого на двоих сборки стоили чуть меньше 400 долларов с заменой только через год гарантия. | ||
| Ступица колеса крупным планом | Красный фиксатор резьбы на болте | Новая ступица на шпинделе |
| Я
распаковал новые ступичные узлы ступичного подшипника из ящиков CarQuest, пока
мой брат поместил немного белой литиевой смазки на шпиндели автомобиля. Мы руководили провод датчика ABS через ось и надвинул ступицу на шпиндель. Убедитесь, что вы не забыли повторно подключить антиблокировочный тормоз. система на данный момент. Также убедитесь, что ступица была установлена с АБС. провод в нижней части сборки, чтобы он не натирал пыльник оси. Чтобы болты не раскачивались, нанесите небольшое количество высокопрочного Loctite Red фиксатор резьбы . | ||
| Гайка оси ударного ключа | Белая литиевая смазка и Loctite | |
Тогда вы можете выровнять металл кронштейн, снова прикрепите три 13 мм болта ступицы колеса, наденьте тормозной суппорт двумя болтами 15 мм, замените тормозной ротор и затяните гайку оси динамометрическим ключом. Я прочитал на доске сообщений, что настройки крутящего момента для болты суппорта и ступицы были около 100 футов фунтов. Наконец, колеса могут Вернись. Используйте динамометрический ключ для затяните гайки с усилием примерно 100 фунт-футов. Это Это! Надеюсь, вы нашли это руководство полезным для сборки ступицы подшипника ступицы колеса. замена. Если вам также необходимо заменить Электродвигатель стеклоподъемника GM & регулятор или выполнить Нагнетатель Eaton M90 замена масла , нажмите на предыдущие ссылки. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь со всеми моими Pontiac Grand Prix DIY Repair & Maintenance Guides . | ||
Freehub Service | Park Tool
В этой статье обсуждается услуга freehub для следующих брендов: Shimano®, DT-Hugi® (некоторые Bontrager), American Classic®, Campagnolo®, Bontrager®, Cane Creek® и Zipp®.
1Начало работы
Какие инструменты мне нужны?- Ключи конические: см. Ключи серии DCW и SCW
- Ключ комбинированный: размеры меняются
- Шестигранные ключи: размеры варьируются
- Shimano®: 10 мм
- Текущий XTR: 14 мм
- Различные другие марки: 11 мм или 12 мм
- Магнит-карандаш и отбортовка: UP-SET
- Тиски оси: AV-1 или AV-5
- Смазка: PPL-1 Polylube 1000
- Растворитель: CB-4 Bio ChainBrite®
- Сжатый воздух и духовой пистолет
- Тряпки
Freehub — это храповой механизм, прикрепленный к задней ступице большинства современных велосипедных ступиц с переключателями.В ступице для фиксации зубцов кассеты используется шлицевой цилиндр. Внутри механизма Freehub будут подшипники и система сцепления, обычно с храповыми зубьями и собачками. Зубья кассеты не имеют движущихся частей. Все движущиеся части находятся в корпусе ступицы.
Большинство задних ступиц позволяют снимать корпус ступицы. Затем корпус можно промыть растворителем для очистки, высушить, смазать маслом и затем снова установить. Во многом этот процесс похож на капитальный ремонт концентратора.Для обслуживания втулки сначала снимите задние шестерни.
В обычной втулке Shimano® используются внутренние шарикоподшипники, собачки и пружины. Имейте в виду, что полностью разбирать втулку полностью не рекомендуется. Нет доступных частей, таких как собачки или пружины. Маленькие шариковые подшипники доступны в качестве запасных частей. Однако, если подшипники изношены и требуют замены, весьма вероятно, что в замене потребуется вся ступица. На приведенном ниже увеличенном изображении показана втулка на шарикоподшипниках.
Собачки и подшипники ступицы работают только при движении накатом. В это время нагрузка на втулку очень небольшая. Когда велосипед вращается, собачки фиксируются на зубьях храповика, и подшипники ступицы испытывают очень небольшую нагрузку. Из-за этого велосипедная смазка внутри ступицы обычно не требуется. Большинство производителей рекомендуют жидкую смазку для внутренней части втулки. При достаточном использовании ступица просто изнашивается.Собачки могут начать проскальзывать, а подшипники могут стать шершавыми. Если очистка и смазка ступицы не решает проблемы скольжения, заедания или шума, замените узел ступицы на новую.
2