Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ремонт УАЗ 3163 (Патриот) Замена амортизатора передней подвески

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту УАЗ 3163 (Патриот) 2005+ г.в.
  3. Замена амортизатора передней подвески

Заменяйте амортизатор при появлении течи рабочей жидкости или при снижении эффективности гашения колебаний (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»).


Предупреждение

Неисправные амортизаторы заменяйте только парами (передние, задние) или комплектом (все четыре).

Амортизаторы можно заменить без снятия колес с автомобиля, надо только вывернуть рулевое колесо в сторону, противоположную стороне заменяемого амортизатора.

Вам потребуются: ключи «на 6», «на 17», «на 19», выколотка, молоток.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упоры под задние колеса автомобиля и, приподняв домкратом переднюю часть автомобиля, разгрузите подвеску, не отрывая колеса от земли.

2. Отверните гайку болта нижнего крепления амортизатора…

3. …и извлеките болт.

4. Отверните контргайку…

5. …придерживая ключом шток от проворачивания, отверните гайку верхнего крепления амортизатора…

6. …снимите со штока амортизатора упорную шайбу с резиновой втулкой…

7. …и снимите амортизатор.


Примечание

Изношенные втулки, а также втулки с механическими повреждениями или признаками старения резины замените новыми.


8. Выпрессуйте металлическую…

9. …и резиновую втулки из нижней проушины амортизатора.

10. Запрессуйте втулки в нижнюю проушину амортизатора в порядке, обратном снятию.


Полезный совет

Перед запрессовкой нанесите на резиновую втулку насыщенный мыльный раствор.

11. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

12. Аналогично замените второй амортизатор.


Предупреждения

На часть автомобилей устанавливают газонаполненные амортизаторы, во избежание травмирования категорически запрещается разбирать их.

Не допускается установка на одну ось автомобиля амортизаторов разных типов и разных производителей.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля 1.1 Общие сведения об автомобил 1.2 Паспортные данные 1.3 Ключи 1.4. Органы управления и приборы 1.5 Отопление и вентиляция 1.6. Ремни безопасности 1.7. Сиденья 1.8. Двери 1.9 Зеркала

2. Рекомендации по эксплуатации


2.0 Рекомендации по эксплуатации 2.1. Правила техники безопасности и рекомендации 2.2. Что нужно иметь в автомобиле 2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период 2.4 Обкатка автомобиля 2.5 Подготовка автомобиля к выезду 2.6 Особенности вождения автомобиля в различных дорожных, метеорологических и климатических условиях 2.7 Заправка автомобиля бензином 2.8 Пользование домкратом 2.9 Буксировка автомобиля

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути 3.1. Двигатель не заводится 3.2 Неисправности системы впрыска топлива 3.3 Пропал холостой ход 3.4 Перебои в работе двигателя 3.5 Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания 3.6. Автомобиль движется рывками 3.7 Автомобиль плохо разгоняется 3.8 Двигатель заглох во время движения 3.9. Упало давление масла 3.10. Перегрев двигателя 3.11. Появились посторонние стуки 3.12. Проблемы с тормозами 3.13. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание 4.1. Общие положения 4.2. Ежедневное обслуживание (ЕО) 4.3. Техническое обслуживание (ТО-1) 4.4. Техническое обслуживание (ТО-2)

5. Двигатель
5.0 Двигатель 5.1 Особенности конструкции 5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения 5.3 Полезные советы 5.4 Проверка компрессии в цилиндрах 5.5 Снятие и установка брызговиков двигателя 5.6. Замена опор подвески силового агрегата 5.7 Замена ремня привода генератора и водяного насоса 5. 8 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия 5.9 Замена цепей и шестерен газораспределительного механизма 5.10. Гидронатяжители цепей 5.12. Замена деталей уплотнения двигателя 5.13. Головка блока цилиндров двигателя 5.15. Ремонт двигателя 5.16. Cистема смазки двигателя 5.17. Система охлаждения двигателя 5.18. Система выпуска отработавших газов 5.19. Система питания 5.20. Система улавливания паров топлива 5.21. Привод дроссельной заслонки

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия 6.1. Сцепление 6.2. Коробка передач 6.3. Раздаточная коробка 6.4. Карданная передача 6.5. Передний мост 6.6. Задний мост

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть 7.1. Передняя подвеска 7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление 8.1 Особенности конструкции 8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения 8.3. Рулевая колонка 8.4. Рулевая трапеция 8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9. 0 Тормозная система 9.1 Особенности конструкции 9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения 9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы 9.4 Проверка и регулировка педали тормоза 9.5. Главный тормозной цилиндр 9.6 Замена вакуумного усилителя тормозов 9.7. Замена шлангов и трубопроводов гидропривода тормозов 9.8. Тормозные механизмы передних колес 9.9. Тормозные механизмы задних колес 9.10. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование 10.1 Особенности конструкции 10.2. Аккумуляторная батарея 10.3. Монтажные блоки 10.4. Генератор 10.5. Стартер 10.6. Выключатель (замок) зажигания 10.7. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива) 10.8. Система зажигания 10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация 10.10. Очиститель ветрового стекла 10.11. Бачок омывателя ветрового стекла и стекла двери задка 10.12. Очиститель стекла двери задка 10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона 10. 14. Прикуриватель 10.15. Комбинация приборов 10.16. Иммобилизатор 10.17. Замена датчиков и выключателей 10.19. Автомобильная аудиосистема

11. Кузов
11.0 Кузов 11.1 Особенности конструкции 11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения 11.3 Снятие и установка облицовки радиатора 11.4. Снятие и установка бамперов 11.5. Снятие и установка молдингов 11.6. Снятие и установка подкрылков 11.7 Снятие и установка передних крыльев 11.8. Капот 11.9. Боковые двери 11.10. Дверь задка 11.11. Сиденья 11.12. Ремни безопасности 11.13. Зеркала заднего вида 11.14. Арматура салона 11.15. Панель приборов 11.16. Отопитель 11.17. Стеклоочиститель 11.21. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения 12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений 12.2 Приложение 2. Температурный диапазон применяемости моторных масел 12.3 Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 12.4 Приложение 4. Лампы, применяемые на автомобиле 12.

5 Приложение 5. Специальные инструменты и приспособления

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования 13.1 Схема 1. Соединения системы управления двигателем мод. ЗМЗ-409 (Евро-2) 13.2 Схема 2. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска до 2007 г. 13.3 Схема 3. Электрооборудование автомобилей UAZ Patriot выпуска с 2007 г. 13.4 Схема 4. Схема соединений монтажного блока

Замена передних амортизаторов УАЗ 3153. Амортизатор БТР УАЗ Хантер

Комментарии к теме Замена передних амортизаторов УАЗ 3153

Бук

Папаня, а тебя кто так оптимизировать видео научил, курсы проходил, что ли?

Горяченков Петр

Это говорит о нашем сервисе. Да, есть косяк с коробкой, но впечатление такое, что жлобы ее сняли, помыли, может разобрали и поставили обратно. Ну не бывает, стоб после замены на новый узел он глючил худе старого. Механика (наука) проста: или работает или глючит. Поэтому ‘подчинить’ нельзя. Можно только исправить, заменив детали.

Убогий сервис вмтречается в снг от запорожца до лексуса. Крепись, У приятеля на УАЗ с передним амортизатором пока без особых проблем…

Gregg

Пружинные колечки это граверы. Они препятствуют самооткручиванию гайки. Если гравер качественный то при отворачивании с гайки аж струшка снимается.

Leverett

О переднем амортизаторе и так куча информации в интернете. Сергей привет!А сайлентблоки на задней балке менял?

Carroll

Поменял уже всю подвеску в итоге?

Бени

У меня похожий стук как в конце видео что я отправил.

Будин

2:50 Это же секс если без ямы, сам на прошлой неделе менял 🙂

Медет

Ладно опору поменять, но Стабилизатор должен сам уметь менять (как и масло…)

Рубан

Данные операции, можно назвать ремонтом. А то так повелось, что любое вмешательство называют ремонтом и ставят в один ряд. От туда и байки всякие гуляют и споры. Постоянные трудности с передним амортизатором уже задолбали ))

Алтынбек

А если ГУР и стук есть на кочках, а ничего не уходит ни жидкость и пыльники норм?

Эркен

Мне друг сказал и без переднего амортизатора на uaz полно чего полетело ) VGA размер может заменить ком порт?

Милла

Что это за подъемник? Сколько стоит и где взять?

Дат

Спасибо все просто и доходчиво??? Трудности с передним амортизатором это еще ничего )))

Ика

купил машину отъездил 4 года, была посажена потом подняли перед продажей проверили стойки в СТО все охренели как они работают) на них были синие наклейки кажется это сааз) и кстати я откатал боьше сотки)

Titania

У моего лучшего друга с передним амортизатором на 3153 до сих пор проблем еще не было 🙂 а стойки им кто клепает?

Цыманович Герт

БЛИН ЧУВАК ТЫ КРАСАВА!!! ПРОСТО МОЛОДЧИНА! МНЕ КАК РАЗ ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ, А ТУТ ТЫ СО СВОИМ ки у меня прямые. ..но вот блин всего что ты показал может не найтись… сколько заменна сальников стоить будет?!

Саунд

Привет Санек!)Такой вопрос у меня альфа гт,правое заднее колесо стоит криво,как бы домиком,ригтги..са льники в хорошем состоянии,подшипник поставил новый,а оно всеравно кривое..может быть причина в просевшей пружине амортизатора?Спасибо !

Гамза

Геморрои с передним амортизатором это еще что ))) Ставил себе такие же стойки, 1 тыс. не прошли потекли. Брал газомасленные (в 2012 году), разницы по сравнению со стандартными никакой не заметил. Может на подделку нарвался. Вобщем разочаровался.

Лайк

мой муж менял картридж и сальник без токарных работ.

Бахтовар

Здравствуйте, может ли опорный подшипник стойки скрипеть???(новый)

Мюллербек Антоний

Что за гараж. Где вы взяли эти козьи стяжки?

Kentaro

.ua Капролон, Фторопласт, Текстолит, Стеклотекстолит, Полиацеталь итд. Периодические трудности с передним амортизатором не особо напрягают Ж))

Бланко

Привет Валера! Спасибо за видео! Молодец! Что можно ещё сказать)

Разия

Где перчатки чувак? Руки беречь надо.

Эрнесто

спасибо за совет. мастеру пинка дам. все поменял и там опять же что то стучит через пол часа. шкода октавия AGN 1,8. после завтра заеду и покажу видео что надо делать.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Дверь крыши УАЗ 469 хлопушка

Замена втулки в кронштейне рессоры и снятие компрессора Камаз Евро!

Установка тросика капота на УАЗ 469

Фонарь задний УАЗ светодиодный ТЮНИНГ тонир

31512 УАЗ новые пороги

Как снять и одеть ремень УАЗ Патриот

Как поменять втулки рессор

УАЗ Патриот — ‘лифт’ подвески (упрощенный вариант)

Уаз за 30 тысяч,серия 21.Замена поршневой

УазТех: om617, описание, размеры + варианты навесного

Замена крана отопителя на УАЗ-31519

Регулировка клапанов на ГАЗЕЛИ простейшая методика

Установка амортизаторов — можем ли мы сделать это сами?

Как водитель вы знаете, что амортизаторы являются одним из важнейших компонентов подвески вашего автомобиля. Вы знаете, что для того, чтобы позаботиться о своей безопасности и комфорте за рулем, нужно уделять особое внимание этим очень важным элементам, заменяя их по мере износа.

Когда следует заменять амортизаторы?


Основной задачей этих компонентов подвески является снижение вибрации во время движения. При движении по неровным дорогам (например, по большинству дорог в нашей стране) амортизаторы поглощают вибрации от этих неровностей, обеспечивая хорошее сцепление с колесами автомобиля, благодаря чему он прочно стоит на дорожном покрытии, и вы едете, не ощущая качание кузова автомобиля.

Для обеспечения такого комфорта вождения эти очень важные узлы чрезвычайно сильно нагружаются и вполне логично со временем теряют свои свойства и изнашиваются.

Срок службы амортизаторов зависит от марки и модели, а также от климатических, дорожных и последних, но не в последнюю очередь от условий эксплуатации. По умолчанию некоторые качественные амортизаторы при исправной работе могут прослужить почти 100 000 км, но специалисты советуют не ждать так долго, а переходить на их замену после пробега в 60 80 000 000 км, т. быстро качественно.

Как понять, что амортизаторы теряют свои свойства?

  • Если вы начинаете ощущать раскачивание автомобиля за рулем.
  • Если вы слышите нетипичные звуки, такие как щелчки, звон, скрип и другие в районе подвески при прохождении поворотов.
  • Если ваше вождение становится более трудным и тормозной путь увеличивается
  • Если вы заметили неравномерный износ шин.
  • Если вы заметили утечку жидкости или коррозию на штоке поршня или подшипниках.
  • Вы заметили любой из этих симптомов или все хорошо, но вы проехали более 60-80 000 км. — Подумайте о замене амортизаторов.

Установка амортизатора — можем ли мы сделать это сами?


Этот вопрос задают все водители. Правда в том, что замена амортизаторов не очень сложная задача, и при наличии хотя бы минимума технических знаний вы легко справитесь с ней самостоятельно. Процесс замены прост и относительно быстр, необходимые инструменты самые простые, а нужно только желание и удобное место для работы.

Замена передних и задних амортизаторов пошагово
обучение:

Стоит заранее подготовить все необходимое для данной замены, прежде чем закатывать рукава и начинать замену какой-либо части автомобиля.

Специально для установки амортизаторов необходимо подготовить следующее:

  • Ровное, удобное место для работы — если у вас есть хорошо оборудованный и просторный гараж, вы можете работать там. Если у вас его нет, то место, где вы будете переодеваться, должно быть совершенно ровным и достаточно просторным для безопасной работы.
  • Необходимые инструменты — необходимые инструменты очень просты и включают в себя: домкрат или подставку, опоры и набор гаечных ключей и отверток. Все эти инструменты наверняка есть у вас под рукой, так что ничего дополнительно покупать не придется, разве что съемник пружин подвески.

Однако вы также можете нанять знакомого механика или сделать это в сервисном центре. Но сейчас не об этом…

Для облегчения откручивания заржавевших гаек и болтов полезно приобрести WD-40 (это жидкость, которая поможет вам справиться с ржавчиной на гайках и болтах, которые необходимо открутить при снятии. Амортизаторы)
Средства защиты — для замены амортизаторов вам потребуются следующие средства защиты: рабочая одежда, перчатки и защитные очки
Новый комплект передних или задних амортизаторов — здесь нужно быть внимательнее. Если вам никогда не приходилось покупать такие автозапчасти, лучше проконсультироваться с квалифицированными механиками или консультантами в магазине автозапчастей, которые помогут подобрать подходящую марку и модель амортизаторов для вашей модели и марки автомобиля.


Снятие и установка передних амортизаторов
  • Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и оторвитесь от скорости.
  • Используйте подставку или домкрат, чтобы поднять автомобиль, чтобы вы могли спокойно работать. Если вы используете домкрат для большей безопасности, сделайте несколько дополнительных проставок
  • Снимите передние колеса автомобиля. (Помните, что амортизаторы всегда меняются парами!).
  • Снимите шланги тормозной жидкости.
  • С помощью гаечного ключа № 15 снимите гайки, удерживающие амортизаторы сверху.
  • Снимите их с нижних опор и снимите вместе с пружиной.
  • Снимите пружину с помощью съемника.
  • Снимите старый амортизатор. Перед установкой нового амортизатора несколько раз надуйте его вручную.
  • Установите новый амортизатор в обратном порядке.

Снятие и установка задних амортизаторов

  • Поднимите автомобиль на подставку
  • Снимите задние колеса автомобиля
  • Снимите автомобиль с подставки и откройте багажник.
  • Найдите болты крепления амортизаторов и открутите их
  • Снова поднимите автомобиль, найдите и снимите болты, которые держат нижнюю часть амортизаторов.
  • Снимите амортизаторы с пружиной
  • Используйте приспособление для снятия пружины с амортизаторов.
  • Несколько раз вручную наденьте амортизаторы и установите их на пружину.
  • Установка задних амортизаторов в обратном порядке — как было сказано ранее

Разборка и установка передних и задних амортизаторов не сложная задача, но если вы боитесь ошибиться при замене, то можете воспользоваться услугами специализированных служб. Цены на процесс установки не высокие и составляют от 50 до 100$ в зависимости от:

  • Марка и модель амортизаторов
  • Марка и модель автомобиля
  • Это передние, задние амортизаторы или стойки MacPherson

Почему бы не отложить замену амортизаторов?


Как уже отмечалось, данные детали подвески подвергаются чрезвычайно высоким нагрузкам, что приводит к их частому износу. Если игнорировать симптомы, указывающие на необходимость их замены, это может привести ко многим серьезным проблемам, среди которых:

  • увеличение тормозного пути
  • неисправности АБС и других систем в автомобиле
  • увеличение раскачивания кузова
  • преждевременный износ многих других деталей автомобиля
  • При износе амортизаторов это напрямую влияет на шины, пружины, всю шасси и даже руль автомобиля.

О чем нельзя забывать?

  • Всегда помните, что амортизаторы меняются парами
  • Никогда не экспериментируйте и не используйте амортизаторы одного типа.
  • При замене внимательно осмотрите пыльники, колодки, пружину и при необходимости замените их.
  • Перед установкой нового амортизатора обязательно накачайте его вручную 3–5 раз.
  • После установки обязательно отрегулируйте шины
  • Чтобы убедиться в исправности амортизаторов, каждые 20 км. выполните диагностику в сервисном центре
  • Регулярно проводите визуальный осмотр на наличие утечек или коррозии.

Поскольку эти компоненты подвески не сразу теряют свои свойства, можно постепенно привыкнуть к более жесткому вождению, увеличенному тормозному пути или шуму, который вы слышите во время движения. Старайтесь не игнорировать даже малейшие признаки того, что амортизаторы теряют свои свойства. Немедленно обратитесь к механику, попросите провести диагностику, и если она покажет, что у вас есть проблема, своевременно замените амортизаторы, чтобы избежать более серьезной проблемы в будущем.
Если вы не очень уверены в своих силах механика, лучше не экспериментировать, а поискать сервис или хотя бы знакомого механика, который точно знает, что делает.

Ironman 4×4 УАЗ Хантер | Mitsubishi Triton ME-MJ 1993-1996 Задний амортизатор — пенопласт

UAZ Hunter/Mitsubishi Triton ME-MJ 1993-1996 Задний амортизатор — пенопласт

Ironman Foam Cell обеспечивает максимальную конструкцию амортизатора 4×4 и характеристики с 50 % больше масла для более холодного хода. Исключительные характеристики как для стандартных, так и для полноприводных автомобилей повышенной высоты, а также превосходная управляемость и комфорт как на дороге, так и на бездорожье — вот что вы можете ожидать от этих амортизаторов. Амортизаторы, разработанные инженерами по подвеске Ironman 4×4, изготавливались индивидуально компонент за компонентом для производства лучших в мире амортизаторов для бездорожья. Каждый амортизатор Ironman перед упаковкой тестируется на скорость силы, чтобы убедиться, что все полученные детали однородны и соответствуют эксплуатационным характеристикам.

Используются высококачественные материалы, такие как немецкая высокотемпературная жидкость для амортизаторов Fuchs, японские многокромочные уплотнения NOK. Требования к прочности и долговечности регулируются за счет использования армированных цельных проушин и штоков. Резиновые втулки амортизаторов используются Ironman для обеспечения максимальной гибкости и снижения нежелательной боковой нагрузки и передачи NVH (жесткости вибрации), что часто приводит к выходу из строя амортизаторов других марок, использующих полиуретан.

Примечания:

  • Повышение устойчивости при буксировке или переноске груза.
  • Каждый амортизатор Ironman перед упаковкой проходит испытание на силу и скорость
  • Втулки амортизатора используются для обеспечения максимальной гибкости

Proposition 65

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и репродуктивный вред

https://www.P65Warnings.ca.gov

Ironman — австралийская компания, специализирующаяся на производстве подвесок для различных внедорожников. Основанная в 1958 году, компания изначально поставляет листовые и винтовые рессоры для грузовиков, легковых автомобилей, автобусов и полноприводных автомобилей. С тех пор они стали известным производителем деталей подвески во всем мире.

Решения для бездорожья

С ростом популярности внедорожников компания Ironman осознала, что стандартная подвеска не сможет справиться с экстремальными требованиями бездорожья, поскольку она не рассчитана на дополнительную нагрузку в виде тяжелых стержней, лебедок и баков. Они решили решить эту проблему, производя собственные модификации подвески, которые могли бы справиться с этой непростой задачей.

Испытания в реальных условиях

Завод, расположенный в Австралии, предоставил компании доступ к лучшим испытательным полигонам, когда дело доходит до бездорожья. Благодаря различным дорожным покрытиям, доступным на их собственном заднем дворе, они могут протестировать свою продукцию на работоспособность в любой ситуации, будь то ежедневная поездка на работу или пересеченная местность на свежем воздухе.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *