Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена опорных подшипников — Автосервис Траектория Пермь

г. Пермь, ул. Энергетиков 39/2

Ремонт ходовой в Перми

  1. Автосервис
  2. Услуги автосервиса
  3. Ремонт ходовой в Перми
  4. Замена опорных подшипников
Опоры передних стоек и опорные подшипники подвергаются значительным нагрузкам, особенно при движении автомобиля по некачественному дорожному покрытию.

Замена передних опор и опорных подшипников при выявлении их неисправности позволяет избежать капитального ремонта всей ходовой части в автосервисе на Нагорном, предотвратить потерю управляемости автомобиля и обеспечить безопасность движения.

Передние опоры

являются важными составляющими ходовой части автомобиля.

По своей конструкции передние опоры представляют собой резинометаллические упругие узлы, способные воспринимать основные нагрузки со стороны подвески, не передавая их на кузов. Основной функцией передних опор является первичная шумо- и виброизоляция кузова автомобиля.
Сложность замены передних опор и опорных подшипников ВАЗ, Форд, Рено, Хендай, Киа, Шевроле, Тойота, Део, Митсубиси, Фольксваген обусловлена особенностями их конструкции.

Ознакомьтесь с нашим прайсом на замену опорных подшипников и ремонт подвески (ходовой части) в Перми.

Опорный подшипник стойки располагается во внутреннем корпусе опоры и является одним из наиболее уязвимых элементов конструкции, так как постоянно подвергается повышенным нагрузкам.

Основные критерии качественной работы передних опор:
  • упругость и мягкость в осевом направлении благодаря поглощению вертикальных нагрузок, действующих через подвеску на кузов;
  • жесткость в радиальном направлении для предупреждения нежелательных кинематических изменений.

Вы можете купить опорный подшипник в нашем магазине.

Ремонт Ходовой части. Прайс замена опорных подшипников
Наименование   Отечественные Иномарки седан Джип Кроссовер
Амортизатор задний (с/у) от 650 750  
Амортизатор передний (с/у)
от
650 750  
Стойка амортизатор (с/у)  от 900 1000 1000
Пыльник амортизатора (с/у) от 900 1000 1000
Пружина задняя (с/у) от 800 900 900
Пружина передняя (с/у)
от 900 1000 1000
Опорный подшипник стойки (с/у) за 1 шт от 900 1000 1000

Поделиться:

  • Назад
  • Вперёд

Замена опорных подшипников Audi Q3

Audi Q3 2011г. Пробег 98000 км

Такой автомобиль как Ауди с индексом “Q”, хоть и не с самым большим по объему кузовом – должен передавать комфорт и “премиум” своему обладателю во всех мельчайших деталях, ведь этого мы хотим, когда останавливаем свой выбор на таком автомобиле? Разумеется, это кроссовер, но это отнюдь не значит то, что он должен быть “дубовым проходимцем”. Подвеска у этого автомобиля, можно сказать, обычная. И, если использовать автомобиль частенько именно как кроссовер – то можно получить мелкие неприятности, связанные с подвеской автомобиля, раньше положенного времени.

Новая опора Lemforder

Как эксплуатировался конкретно этот автомобиль – мы, к сожалению, не знаем. Но, в автомобиле премиум-сегмента ничто не должно омрачать удовольствие от эксплуатации 🙂  Характерный скрип и стук, а также небольшая вибрация при повороте рулевого колеса – отчетливо говорят о том, что опорные подшипники передних амортизаторных стоек требуют замены. Что и было подтверждено в ходе предыдущей диагностики, которая, кстати сказать, входит в стандартный регламент каждого Технического Обслуживания (ТО) в нашем техцентре.

Клиентом было принято решение о замене опорных подшипников и опор, мы согласовали дату и время заезда автомобиля для ремонта. И вот, в назначенный день, чистый, свежевымытый автомобиль уже стоял в нашем центре, сверкая намытыми боками, и ждал своей, не сказать, чтобы сложной, операции)  Клиент решил менять подшипники вместе с опорами, на наш взгляд – это правильно, хоть и не обязательно.  Связано это с тем, что, как Вы видите на данном фото – в опору впрессованы гайки, в которые вкручиваются болты, крепящие амортизаторную стойку к кузову в верней части (к чашке). Со временем – резьба этих впрессованных гаек окисляется и ржавеет, намертво удерживая в себе болты крепления. замена опорных подшипников audi q3

Разница в конструкции оригинала и неоригинала – наглядно

И вот в этом случае начинаются “танцы с бубнами”, или “слесарные работы”, как мы их называем 😉     Каждая стойка крепится тремя такими болтами в верхней части, и если многие годы этот узел никто не трогал и не менял – вероятность того, что, как минимум, 1-2 болта не открутятся – очень высока.

Ну и дальше, с каждым годом она только возрастает. А если не открутится 3-4 болта..  или и того больше… ух…  лучше поменять)    не вселенских денег стоят, да и потом, новая деталь – всегда новая. Резиновые изделия – тоже стареют, увы, материал теряет свои свойства.  В нашем случае клиент сделал выбор в пользу неоригинальных деталей, и выбор пал на известного немецкого производителя – Lemforder.  замена опорных подшипников audi q3

Эта компания производит детали хорошего качества, более того, элементы подвески, такие как, рычаги, сайлент-блоки – мы предлагаем по большей части именно этой фирмы, но и тут есть нюансы…  Дело в том, что конструкция неоригинальных деталей, иногда, может несколько отличаться от оригинала. Если к опорам – вопросов нет, то различия в подшипниках – присутствуют, и заключаются они в том, что в оригинальном подшипнике – металлические шарики находятся в специальной обойме, а в подшипнике Лимфёрдер – грубо говоря, россыпью. На фото слева можно видеть эту разницу.

Безусловно, и такая конструкция имеет право на жизнь и работает, но на наш взгляд – оригинальный вариант лучше и надежднее, а возможно – и лучше защищен от влаги, которая, конечно, ускоряет выход детали из строя. замена опорных подшипников audi q3

Разумеется, не весь неоригинал такой, могут быть и схожей конструкции детали, но все-же, не так уж и велика стоимость оригинальных подшипников…  Они то уж точно – будут самого лучшего качества и лучшей конструкции, чем все заменители!   Плюс ко всему – нужно помнить о подделках. К сожалению, попадаются такие изделия. и, зачастую, не всегда это заметно сразу.  Нужно отметить в очередной раз, что мы закупаем детали только у проверенных поставщиков, с которыми работаем уже очень давно, много лет. Оригинал – это тот же канал поставок, что и у официальных дилеров. Разумеется, что конкурировать в данном случае с интернет-магазинами, а точнее с их ценами – достаточно сложно, но  качество наших деталей нам известно, и мы его гарантируем. замена опорных подшипников audi q3

В работе используем съемники, а не кувалду

Вернемся к процессу ремонта. Для того, чтобы заменить опорные подшипники и опоры амортизаторов – необходимо полностью демонтировать обе стойки и разобрать их. Для этого нужно:

  • Снять колеса, отвернуть ступичные болты
  • Снять тормозные суппорты с колодками
  • Открутить гайку  и отсоединить стойку стабилизатора  от амортизаторной стойки
  • Открутить гайки и Отсоединить рычаг подвески от шаровой опоры, которая остаётся закреплённой на поворотном кулаке
  • Извлечь внешний шарнир приводного вала из ступицы колеса
  • Отвернуть болт, соединяющий поворотный кулак и амортизаторную стойку
  • В разрез поворотного кулака вставить распорку, Повернуть её ключом с храповым механизмом на 90° и извлечь ключ из распорки
  • Рукой нажать на тормозной диск в направлении амортизаторной стойки
  • Вывести стойку амортизатора из отверстия поворотного кулака, потянув его вниз
  • Вывернуть болты верхней опоры амортизатора и снять амортизаторную стойку замена опорных подшипников audi q3
Демонтировали стойку

После того, как амортизаторная стойка демонтирована – необходимо:

  • Сжать пружину струбциной
  • Отвернуть верхнюю гайку штока амортизатора
  • Снять опору  с подшипником, вытащить амортизатор
  • Собрать все в обратной последовательности с новыми деталями, необходимо следить за правильностью установки пыльника

Установка амортизаторных стоек – осуществляется в обратной последовательности с учетом требований завода-изготовителя.

Вся процедура занимает примерно 2-3 часа (если все болты опор откручиваются).  После замены – разница чувствуется сразу, все неприятные симптомы исчезают, руль вращается свободно, плавно и без всяких дополнительных звуковых сопровождений и вибраций. Автомобиль снова становится комфортным. Ремонтируйте свой автомобиль вовремя, это и дешевле и приятнее в конечном итоге. 😉 замена опорных подшипников audi q3

Ауди Ку3

Другие фото ремонта можно посмотреть ниже в галерее: замена опорных подшипников audi q3

замена опорных подшипников audi q3

Сколько стоит замена ступичного подшипника

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Если вы владеете автомобилем, кроссовером или грузовиком достаточно долго, скорее всего, в какой-то момент вам потребуется заменить ступичный подшипник или два. В отличие от замены масла, перестановки шин и замены тормозных колодок и роторов, большинство владельцев не знают, сколько им будет стоить замена ступичного подшипника. Может быть, мы сможем помочь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Что такое подшипник колеса?

В каждом углу вашего автомобиля ступичные подшипники яростно вращаются, когда ваш автомобиль катится. Подшипник колеса – это деталь, которая обеспечивает вращение колеса. Он расположен в центре колесного узла. Он состоит из корпуса и внутренних роликовых или шариковых подшипников, которые находятся в так называемых дорожках или держателях. Там тоже есть смазка. Эта смазка «на всю жизнь». Вы не «смазываете» современный ступичный подшипник. Они также не подлежат обслуживанию в том смысле, что их можно снять, почистить, смазать и установить заново. Вы заменяете их.

Термин «ступичный подшипник» не имеет однозначного значения. Многие магазины скажут: «Вам нужен ступичный подшипник», и они имеют в виду, что вам нужен ступичный подшипник в сборе, который они приобретают как единую деталь. Он включает в себя корпус и сам внутренний подшипник. Иногда он также является частью узла ступицы колеса. Кстати, это не всегда плохо.

Если в вашем автомобиле используется заменяемый подшипник, мастерская снимет корпус, вытащит старый подшипник с помощью пресса или другим способом, а затем установит новый ступичный подшипник с помощью пресса. Это требует времени. Время — деньги. Запрессовка ступичного подшипника не является наукой о вакцинах, но обычно это и не работа своими руками. Если подшипник входит в состав узла, на самом деле его может быть проще установить, и он будет стоить примерно столько же. Так что не паникуйте, если услышите слово «сборка» в описании работы.

Джим Лукас, Advanced Automotive, изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Почему колесные подшипники нуждаются в замене?

Столкновения с бордюрами, столкновение с выбоинами и загрязнение. Это великие люди. Колесные подшипники могут жить почти бесконечно долго, вращаясь при нормальной нагрузке в чистой испытательной лаборатории.

В испытательной лаборатории вы не ездите по настоящим дорогам. Ваш мир полон воды, соли и дыр, из-за которых почти постоянно стучат колеса вашего автомобиля. Ударьте о бордюр или выбоину под странным углом, и ступичный подшипник может быть нагружен не по назначению. Одно эмпирическое правило, которое используют некоторые механики, заключается в том, что если вы ударяете обо что-то достаточно сильно, чтобы повредить обод, вы также повредили ступичный подшипник, и его скоро потребуется заменить. Часто требуется некоторое время, чтобы обнаружить это. Внутренние части сминаются или покрываются пятнами от удара, и они становятся хуже, если какое-то время вращаются, втирая эти внутренние дефекты в плоские пятна.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Каковы признаки необходимости установки ступичного подшипника?

Иногда во время движения можно обнаружить изношенный ступичный подшипник. В салоне автомобиля станет громче. Вы начнете слышать своего рода гул. Мало чем отличается от гула зимней резины. «Этот правый передний ступичный подшипник становится громким», — может сказать механик, если она тестирует вашу машину. Или: «Этот подшипник рычит». Хрустящий, корявый, воющий и ослабленный также могут быть терминами, описывающими испорченный ступичный подшипник.

Иногда механик ставит вашу машину на подъемник, а затем крутит колесо, чтобы посмотреть, насколько свободно оно вращается. По тому, насколько легко он поворачивается, опытный механик знает, не пробит ли ступичный подшипник. Сравнение с другим колесом на другой стороне автомобиля также является способом оценки. Иногда можно услышать рычание ступичного подшипника, когда крутишь колесо на подъемнике. Они почти всегда правы. Однако они могут заподозрить один из них, а после тест-драйва обнаружить, что на самом деле нужно заменить два. Не вините мессенджера.

Что насчет электромобилей? Нужны ли им ступичные подшипники?

Ступичный подшипник используется во всех автомобилях. Когда дело доходит до ступичных подшипников, у электромобиля нет никаких преимуществ. На самом деле электромобили обычно тяжелее других автомобилей в своем сегменте. Это не очень хорошо для деталей, которые находятся под автомобилем, удерживая груз и вращаясь.

Изображение предоставлено Джоном Горхэмом

Покрываются ли моей гарантией колесные подшипники?

Если на ваш автомобиль все еще распространяется гарантия от бампера до бампера, ступичный подшипник, скорее всего, будет покрываться гарантией на новый автомобиль. Если нет очевидных повреждений от удара о бордюр. Расширенные гарантии и гарантии на трансмиссию обычно не распространяются на ступичные подшипники. Если у вас есть всеобъемлющая расширенная гарантия, вам стоит попробовать.

Какие факторы определяют стоимость замены ступичного подшипника?

Как и в случае многих ремонтных работ, ваша марка и модель будут влиять на стоимость замены ступичного подшипника. Кроме того, будьте готовы заплатить немного больше за замену ступичного подшипника в дилерском центре. Возможно намного больше.

Одним из автомобилей нашего расширенного семейного парка Car Talk является Toyota Highlander 2007 года выпуска. В 2013 году дилер заменил левую заднюю часть за 692,62 доллара. В 2016 году мы заплатили местному механику за замену правого заднего колеса за 383,77 доллара. Это составляет 45% разницы в стоимости той же работы на том же автомобиле.

Средняя стоимость замены ступичного подшипника

Используя эксклюзивный алгоритм Car Talk, мы просмотрели во всемирной сети цены на замену ступичного подшипника. Общая средняя сумма того, что мы нашли, составляла от 300 до 500 долларов. Это стоимость механика, чтобы это произошло, а не стоимость самой детали. Чтобы узнать цены на детали, лучше поискать в Интернете, указав точный год, марку и модель. Или свяжитесь с вашим местным магазином автозапчастей. У них может быть хороший совет о том, какая деталь вам нужна, и является ли она частью сборки или нет. Тогда вы будете лучше знать, на что идете, если собираетесь выполнять работу самостоятельно.

Чаще всего ступичный подшипник не меняют парой (обе стороны автомобиля). Вместо этого заменяются только один или те, которые, как было установлено, испортились. Замена ступичного подшипника обычно не требует каких-либо дорогостоящих регулировок датчика или выравнивания.

Услышав, что вам нужно заменить ступичный подшипник, это не конец света. Это немного дороже, чем необходимость тормозов на одном конце автомобиля, но намного дешевле, чем некоторые другие дорогостоящие работы. Мы предлагаем использовать проверенный местный магазин, и если вам говорят, что вам скоро понадобится ступичный подшипник, сделайте работу раньше, а не откладывайте ее.

Мы благодарим механика Джима Лукаса из Advanced Automotive в Уилмингтоне, штат Массачусетс, и механика Марка Макмаллина из G&M Services в Миллисе, штат Массачусетс, за их базовые знания и помощь в размещении изображений в этой статье.

Время убивает

10 вещей, которые раздражают водителей

10 автомобилей для социального дистанцирования

20 признаков того, что вам следует избегать гаражей

Todays Car-o-Scope

Детали отвалятся. Отпусти их. Если руль не в ваших руках, они не имеют никакого значения.

Снятие/замена подшипников передних колес — 2000 MT

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 45 сообщений

ликуджава
·
Зарегистрировано

ретепсникреп
·
Администратор

лак
·
Премиум-член

Нет больше понимания 🙁

Джефф652
·
Премиум-участник

Гилбертгай
·
Зарегистрировано

Кевин Догерти
·
Зарегистрировано

Гилбертгай
·
Зарегистрировано

Джефф652
·
Премиум-участник

давенм
·
Премиум-участник

Вилли Уиллифорд
·
Premium Member

2001 5S «Турбо»

KLR3CYL
·
Супер модератор

Фоос
·
Зарегистрировано

Рабочая Хонда
·
Зарегистрировано

Фоос
·
Зарегистрировано

Рабочая Хонда
·
Зарегистрировано

давенм
·
Премиум-участник

давенм
·
Премиум-участник

давенм
·
Премиум-участник

сокдо
·
Зарегистрировано

Гилбертгай
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 45 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *