Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена передних стоек на автомобиле Рено Логан

Производим замену передних стоек передней подвески на автомобиле Рено Логан 1,4 при появлении хорошо ощутимых стуков в подвеске при трогании с места, движении по неровной дороге («гребенке», ямам), раскачке автомобиля при перестроении, выходе из строя деталей стойки (амортизатора, пружины, пыльника, буфера хода сжатия). См. «Проверка амортизаторов Рено Логан».



Для замены передней стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 необходимо всего лишь отсоединить крепление ее амортизатора от кузова («чашка») и крепление корпуса стойки от поворотного кулака.

Понадобятся следующие инструменты

— Шестигранник на «6»

— Изогнутые накидные ключи на «21» и «27»

— Накидной ключ на «13»

— Рожковый ключ на «17»

Подготовительные работы

— Фиксируем автомобиль ручником и упорами под колеса на ровной площадке

— Поддомкрачиваем одну из сторон автомобиля и снимаем переднее колесо

— Очищаем от загрязнения элементы передней подвески в арке колеса

— Зачищаем металлической щеткой болты и гайки крепления корпуса передней стойки к поворотному кулаку, обрабатываем их проникающей жидкостью

Порядок замены передних сток передней подвески автомобиля Рено Логан 1,4

— Ослабляем затяжку гайки верхнего крепления амортизационной стойки к кузову автомобиля («чашке»)

Используем изогнутый накидной ключ на «21» для отворачивания гайки и шестигранник на «6» для удержания штока амортизатора от проворачивания.

Ослабляем крепление амортизатора
— Отворачиваем гайки болтов крепления корпуса стойки к поворотному кулаку

Для извлечения нижнего болта крепления стойки придется сместить плавающую скобу суппорта, так как она мешает извлечению болта. Ключом на «13» отворачиваем болт крепления верхнего пальца плавающей скобы. Палец придерживаем ключом на «17». Отодвигаем скобу, вращая ее на нижнем пальце.

Отсоединяем верхний палец плавающей скобы суппорта

Для отворачивания болтов и гаек крепления корпуса стойки к поворотному кулаку используем два накидных ключа или головки на «18». Извлекаем верхний болт из отверстия. Аналогично отворачиваем гайку и извлекаем нижний болт из отверстия.

Отворачиваем болты крепления передней стойки к поворотному кулаку
— Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления амортизационной стойки и снимаем стойку с автомобиля

Поворотный кулак проволокой закрепляем в арке колеса (подвешиваем за кронштейн тормозной трубки или любой другой выступающий элемент так чтобы тормозной шланг идущий к суппорту не был натянут).

Заменяем переднюю стойку новой, либо разбираем ее, устанавливаем новые исправные детали, собираем обратно.

Примечания и дополнения

— Передние стойки на автомобиле Рено Логан 1,4 меняют парой, дабы исключить ухудшение управляемости автомобиля.

— Стук в подвесе автомобиля может возникнуть по причине неисправности различных ее элементов, а не только стоек. Поэтому перед заменой убеждаемся в исправности наконечников рулевых тяг, стоек стабилизатора (если есть), шаровых опор, сайлентблоков рычагов подвески.

Еще статьи по ремонту автомобиля Рено Логан 1

— Замена шаровых опор передней подвески Рено Логан

— Проверка сайлентбока рычагов передней подвески Рено Логан

— Замена подшипника ступицы переднего колеса автомобиля Рено Логан

— Замена опорных подшипников передних стоек на Рено Логан

— Снимаем рычаг передней подвески с автомобиля Рено Логан

Сравнительный тест-ремонт автомобиля

— Замена передних стоек передней подвески автомобиля ВАЗ 2108 (2109, 21099)

Замена передних стоек амортизаторов на Рено Логан: видео от Логановодов

Не смотря на то, что Рено Логан обладает прекрасными показателями в работе передней подвески, рано или поздно придёт то время, когда ей потребуется замена. Поэтому абсолютно каждый владелец этого автомобиля должен уметь и знать, как провести их демонтаж и сборку своими руками, и наша статья поможет вам в этом.

Как узнать, что пора задуматься о замене передних амортизаторов?

На фото обозначены подтёки амортизационной стойки на Рено Логан первого поколения

О том, чтобы узнать требуется ли замена передних стоек не надо быть экспертом в этом деле, поведение автомобиля всё скажет само за себя. Подвеска автомобиля Рено Логан устроена таким образом, что в-первую очередь возникнет ощущение вибрации в теле, при поездке даже на небольших неровностях дорожного полотна, и особенно сильно такой эффект будет проявляться при изменениях в скорости. Также появляются стуки при проезде дорожных неровностей (ямы, кочки, лежачие полицейские).

Самостоятельно же диагностику можно провести визуально проверив состояние стоек на наличие подтёков, а также при поочерёдном покачивании каждой из сторон, автомобиль будет произвольно «болтаться», напоминая движение катера по волнам.

Заблаговременно сообщаем, что замена передних стоек производится только парно, следовательно, все запчасти и принадлежности приобретаются как для левой, так и для правой стороны. Это делается для того, чтобы после проведения всех работ, было идеально провести операцию по развал-схождению.

Инструмент и оборудование для замены

Для того, чтобы провести замену передних стоек на Рено Логан потребуются следующие запчасти:

  • Новые стойки.
  • Опорные чашки.
  • Противопылевые чехлы – представляет из себя специальную «гофру», защищающая стойку от пыли и её частиц.
  • Резиновая опора.
  • Отбойники – обеспечивает выполнение амортизационных свойств стойки.
  • Комплект подшипников.
  • Самоконтрящиеся гайки – для крепления новой стойки к рычагу.
  • Новые пружины для амортизатора – их замену следует проводить лишь в тех случаях, когда старые элементы сломаны или уже не отвечают техническим требованиям (просели).

В магазинах по продаже запчастей для передней подвески Рено Логан, присутствует так называемый «ремкомплект», в который входит: опорный подшипник, опора и шайба. Такой комплект следует приобретать только тогда, когда всем элементам требуется замена. Потому, как следуя из отзывов опытных «логановодов», повреждение опоры происходит крайне редко и в большинстве случаях её замена не требуется.

Также для проведения таких работ потребуются следующие инструменты:

  • Набор накидных и рожковых ключей.
  • Шестигранник — звёздочка на «6».
  • Смазка WD-40 или жидкий ключ.
  • Стяжки для пружин.

    Имея такой небольшой набор инструментов, можно без труда заменить стойки.

Последовательный порядок замены передних стоек

  1. Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность. Можно предварительно установить противооткатные башмаки или кирпичи под задние колёса.
  2. Открываем капот и с помощью накидного ключа на 21, фиксируя шестигранником шток от прокручивания, откручиваем гайку фиксатора стойки.

    Для того чтобы открутить гайку, необходимо зафиксировать шток с помощью шестигранника.

  3. Демонтируйте опорную шайбу «чашку.»
  4. Далее, придерживая шток шестигранником, ослабляем с помощью накидного ключа на 27 гайку штока. Следует сделать лишь пару оборотов, полностью гайку откручивать не надо.

    Эту гайку необходимо лишь ослабить а не откручивать.

  5. Проделываем ход работ 2-4 и с противоположной стороны автомобиля.
  6. Снимаем поочерёдно передние колёса, предварительно подвесив переднюю часть автомобиля. Для удобства ремонта следует сразу снять два колеса, поставив автомобиль на домкраты или на подъёмник.
  7. Отверните гайки крепления поворотного кулака и амортизационной стойки.

    Для того чтобы легче открутить гайку, следует немного обработать её смазкой.

  8. Демонтируйте винты, путём лёгких постукиваний молотком.

    Так выглядит стойка когда болты от неё откручены.

  9. После этого по очереди с левой и правой стороны снимаем стойки из посадочного места.
  10. Заводские пружины стягиваем с помощью специальных «стяжек».

    Так выглядит стойка стянутая пружинами.

  11. Откручиваем до конца «штоковую» гайку и достаём стойку.

Поочерёдно разбираем стойку и производим замену всех необходимых деталей в обратном порядке.

А так выглядит вновь собранная стойка.

Полезные советы от Логановодов

  • Для того, чтобы все болты и соединения лучше демонтировать с мест фиксации, используйте WD-40 или жидкий ключ.
  • Установку вновь собранных стоек производим в порядке аналогичном снятию.
  • Финальной частью такого ремонта, будет посещение специализированного автосервиса для выполнению процедуры по развал-схождению колёс.

Выводы

Как вы могли убедиться самостоятельно, в проведении такой операции как замена передних стоек на Рено Логан нет ничего сложного. Достаточно лишь строго придерживаться инструкции и неукоснительно соблюдать порядок работ.

Для того, чтобы значительно увеличить срок службы амортизаторов, советуем провести установку стабилизатора передней подвески. Подобная опция уменьшает нагрузку на всю подвеску и, следовательно, продлевает срок службы всех элементов в целом.

Замена передних стоек на Рено Логан 2

Амортизаторные стойки и пружины следует заменять парой, даже если неисправна только одна.

Для выполнения работы потребуются:
— подставка под автомобиль;
— специальное приспособление для отворачивания гайки штока амортизатора (вместо приспособления можно использовать высокую торцовую головку на 21 мм с лысками под ключ) или Z -образный ключ на 21 мм и шестигранный ключ на 6 мм.

Снятие
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Открываем капот и. удерживая шток амортизаторной стойки шестигранным ключом на 6 мм, ключом на 21 мм ослабляем гайку верхнего крепления стойки.

3. Поднимаем автомобиль и устанавливаем его на подставку.

4. Окончательно отворачиваем гайку верхнего крепления стойки 1 и снимаем упорную шайбу 2.

5. Снимаем переднее колесо (см. тут).

6. Ключом на 10 мм отворачиваем болт 2 крепления кронштейна тормозного шланга 1 и провода 3 датчика ABS…

… и отсоединяем кронштейн.

7. Удерживая ключом на 18 мм болты крепления поворотного кулака, вторым ключом того же размера отворачиваем гайки.

8. Извлекаем болты крепления поворотного кулака к стойке и снимаем стойку в сборе с автомобиля.

Установка
Устанавливаем стойку в обратной последовательности. Гайки и болты креплений затягиваем предписанными моментами:
гайка крепления стойки к кузову — 44 Нм;
гайка штока амортизаторе — 62 Нм;
гайка болта крепления поворотного кулака к стойке — 105 Нм.

Видео по замене

видео инструкция, какие лучше поставить

16335 Просмотров 27.Янв.2015

Подвеска Рено Логан отличается высокотехнологичными амортизационными характеристиками, непробиваемостью и высоким клиренсом, в сочетании с прочностью и долговечностью. Разработка автомобиля проходила с учётом качества российских дорог. Это касается первого поколения (2004–2009 года выпуска), рестайлинговых версий (с 2009 по 2016) и второго поколения (с 2014 года по настоящее время).

В процессе эксплуатации детали подвески изнашиваются, и приходит момент, когда пора проводить ремонт и замену передних стоек, задних амортизаторов и других элементов.

Интересно! Поменять передние или задние стойки на Renault Logan как с двигателями 1.4 и 1.6 л можно самостоятельно, если знать последовательность действий и иметь в наличии необходимые инструменты и новые запчасти.

Особенности подвески и признаки изношенности

На Логанах устанавливаются штатные амортизаторы газо-масляного типа румынского производства, замену которых желательно проводить на аналогичные. Причём у моделей 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 г.в. есть некоторые конструктивные отличия от автомобилей, выпускаемых с 2009 года. На моделях фазы 2 (2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 и 2017 аутентик) чашки стоек отличаются большим диаметром. Это касается как седанов, так и универсалов (МСВ).

Интересно! За счёт двухцилиндровой конструкции газо-масляных амортизаторов и азота, закачанного под давлением внутрь их корпуса, детали обеспечивают хорошее передвижение по дорогам с низким качеством покрытия и отличаются увеличенным эксплуатационным сроком. Но технологическая сложность наделяет их более высокой стоимостью, по сравнению с масляными и газовыми амортизаторами.

Главное предназначение амортизационных стоек — гашение вертикальных колебаний кузова и обеспечение безопасности на дороге. Неисправность амортизаторов можно определить по следующим изменениям в работе авто:

  • Левая и правая покрышки, как спереди, так и сзади, отличаются степенью износа.
  • Из стойки протекает масло.
  • На устройстве появилась коррозия.
  • При наборе скорости шумит подвеска, в этой ситуации виноваты изношенные крепёжные втулки, деформировавшиеся или треснувшие.
  • Повреждены крепления стоек.
  • Деформирован корпус амортизатора, затруднено движение поршня.
  • Изношен сальник, что приводит к утечкам масла.
  • Деформированы или изношены сайлентблоки, повышающие шумность работы подвески.
  • Неправильно расположен пружинный элемент.

Если при движении кузов начинает колебать вверх и вниз, то пора проверить стойки амортизатора спереди и сзади, а при обнаружении неисправности — сменить их. Проверка выполняется просто: в области стойки нужно надавить на кузов и резко отпустить — наличие раскачивания укажет на неисправность амортизатора и потерю жёсткости опоры.

Интересно! Родные амортизаторы на Логане служат приблизительно 100–120 тысяч км пробега. Но неровные дороги и высокая скорость езды способны вывести устройство из строя намного раньше.

Как выбрать и какие стойки лучше

Установка оригинальных амортизационных стоек на Рено Логан за счёт качественных характеристик значительно продлевает их срок использования. Они имеют каталожный номер (код) 8200779885-05, и произведены в Румынии. По отзывам владельцев данной модели Рено, такие стойки могут отлично выполнять свои функции до 150 тысяч км пробега. Однако их цена значительно выше аналогов, которые заменяются уже после 60–70 тысяч км.

Среди производителей опор и стоек для Рено Логан востребованы запчасти от торговых марок:

  • TRW;
  • Зингер;
  • Монро;
  • Фенокс;
  • Asam;
  • Бильштайн;
  • Каяба;
  • Лемфердер;
  • Ростеко;
  • Torque;
  • Boge;

Оригинальный артикул опоры — as1016. Как правило, детали Каяба и ТРВ стоят дороже конкурентов, но отличаются самым высоким качеством материалов и износоустойчивостью, они будут служить гораздо больше, чем иные. Другие компании поставляют более бюджетные запчасти, но все ещё с достаточным уровнем качества. Перед тем как купить нужный комплект, стоит убедиться, что выбор сделан правильно, и деталь соответствует рекомендациям производителя и подходит к конкретному авто.

Внимание! Качественные стойки позволят уверенно эксплуатировать подвеску долгое время, даже при отсутствии стабилизатора поперечной.

Правила замены передних стоек

Процедура замены изношенных стоек не отличается сложностью и может быть выполнена своими руками при наличии необходимого ремкомплекта. В сети можно найти большое количество фото и видео на эту тему. Рекомендуется ставить одновременно две стойки на одной оси.

Совет! При снятии и разборке амортизатора и перед установкой новых стоек необходимо проверить состояние всех деталей, входящих в комплект, а также выбрать подходящие по параметрам новые защитные гофры (пыльники) и отбойники.

Описание схемы замены

  • Перед началом ремонтных работ автомобиль обязательно следует поставить на ручник.
  • Открыв капот, следует открутить крепление верхней гайки над опорным подшипником, используя головку на 21 и ключ-шестигранник.
  • После нужно снять чашку подшипника.
  • Ослабить болты колёс и поднять машину на домкрат, полностью снять колесо.
  • Раскрутить крепления стойки с кулаком и вынуть болты, предварительно откинув суппорт.
  • Амортизатор снимается в сборе с пружиной и опорой.
  • Выполняется разборка конструкции амортизатора.

Разборка происходит так:

  • Конструкция устанавливается в тиски.
  • Пружина стяжки ставится так, чтобы могла ходить между верхней и нижней опорой.
  • Откручивается крепление опорного подшипника.
  • Деталь снимается вместе с резиновой облицовкой. Если подшипник стреляет и стучит, имеется люфт и зазоры при прокручивании, то его тоже стоит заменить.
  • Следом за опорной чашкой снимается пружина.
  • Устанавливается новый элемент.
  • Все собирается в обратной последовательности.

Внимание! Установку новых подушек и подшипников следует выполнять, учитывая правильную сторону. Подушки лучше выбирать из полиуретана.

Иногда стойки амортизатора можно не менять, а просто прокачать. Для этого следует обратиться в автосервис.

Замена передних стоек Логан проводится гораздо чаще задних, а сам процесс существенно не отличается.

Заключение

Исправные элементы подвески — это комфортная езда и хорошая управляемость, а также большое количество километров пробега без необходимости ремонта. Чтобы продлить жизнь стойкам, сделать авто безопасным и надёжным, следует контролировать состояние амортизаторов и своевременно выполнять необходимые ремонтные работы.

Замена передних стоек. Как поменять передние стойки. Делай все сам в автомобиле!

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo

Почему шаровая на Рено мало ‘ходит’ и быстро застучит

Замена передних стоек Рено Логан или пружин, как хотите

ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК И РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ РЕНО ЛОГАН

Jak naprawic swoje auto? KIA VENGA 1.4 CRDI. Czujniki parkowania.

Drag Racing: Уличные гонки | УРОК, КАК НАСТРОИТЬ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ

Ремонт ВАЗ 21213 Проблема с тормозами.

A13130 2007 COMMANDER DRIVETRAIN TEST VIDEO

Opel kadett обзор после ремонта

Как снять чехлы передних сидений OPEL Astra

Комментарии по теме Замена передних стоек Renault Logan

Макаренков Мехман написал(а)
Пежо 806 когда едешь по кочках и машину раскачивает выворачиваешь руль очень страшный стук появляется. Подвеска в норме и рычаги менял. Толку ноль.

Козьма Воденеев написал(а)
А как работают масленные амортизаторы, не газовые?

Бой Болтков написал(а)
Ппц … это всего лишь грязь и пыл так описал как будто … машине

Delphia написал(а)
Степчь тормоза придумал трус,вечная запчасть.

Шелоболин Фред написал(а)
добрый день.На заказ делаешь

Вовк написал(а)
Чет как то хлюпинько, до первой ямы

Фрунзе написал(а)
Спасибо большое за видео, как раз собирался менять обшивку на обшивку из максималки) Теперь буду ждать более теплой погоды) Было бы еще интерессно посмотреть на установку стеклоподъемников туда, где они заводом непоставлены, например в задние двери, каким образом они будут подключаться?

Рамзан написал(а)
спасибо парни, первый раз меняю. ваш видос забрал себе)

Анжелика Зубчикова написал(а)
оно конечно все прекрасно,но я то думал,что увижу как это собирается,а не конечный результат.А то получается ‘а у нас в квартире газ,в у вас?…’

Lilian написал(а)
ДЯДЯ А МЕДНОЙ СМАЗКОЙ СМАЗАТЬ МЕСТА ПРИЛЕГАНИЯ НАКЛАДОК посадочные места ЗАБЫЛ (я начал смазывать и равномерно стали изнашиваться накладки и дольше ходить не клинят)

Абакар написал(а)
ну зачем ты придумываешь!!! езжу я на логусике с диодными лампочками и не потеют, и нет конденсата и наледи НЕТ! ПОТОМУ ЧТО НЕ ГРЕЮТСЯ И ТАЯТЬ НЕЧЕМУ! А ЕЩЕ ПРАКТИЧЕСКИ ОЧЕНЬ ДОЛГО НЕ ПАЧКАЮТСЯ! ТАК КАК С ГАЛОГЕНОМ, ПОТОМУ ЧТО ХОЛОДНАЯ И ГРЯЗЬ НЕ ВЫСЫХАЕТ А В ДВИЖЕНИИ СМЫВАЕТСЯ ПОСТЕПЕННО! ВОТ ЗАЧЕМ ТЫ ДЕРЕВЕНСКИЕ ОБЗОРЫ В ГОРОД НЕСЕШЬ?) НУ НЕ В ТЕМЕ ЕСЛИ, ТО И НЕЧЕГО ПРИДУМЫВАТЬ! СВОИ НЕПРАВИЛЬНЫЕ МЫСЛИ В МАССЫ НЕСТИ!) А КОНДЕНСАТ В ФАРЕ ИЗ ЗА РАЗНИЦЫ ТЕМПЕРАТУР! ГАЛОГЕНОВАЯ ЛАМПОЧКА ДО 450 ГРАДУСОВ ГРЕЕТСЯ, ПОТОМ ОСТЫВАЕТ, ВОТ И КОНДЕНСАТ! А ДИОДНАЯ МЕНЬШЕ ЧЕМ ДАЖЕ КСЕНОНОВАЯ ГРЕЕТСЯ, А КСЕНОНОВАЯ ГДЕ ТО 150 ГРАДУСОВ.

Негода написал(а)
Много болтает (

Феруз Надток написал(а)
капец подгнил)

Якоб написал(а)
Приветствую.Про сыромятные гайки это вы точно подметили.Был такой случай;знакомый отогнал crown на сто,заменили шаровые (ctr),через 2 недели на ходу вырвало нижнюю шаровую,подняли машину оказалось сама шаровая в порядке,на резьбе пальца остались витки с гайки.Сделали вывод что просто ‘спецы’ перетянули сыромятную гайку,а шаровая ‘ждала’парочку хороших ударов.Гайку стянуло и вот результат.Благо встречи не было и скорость не очень большая.Хотя хозяин машины любит прогонять.Повазло!

Рза Невмытал написал(а)
мне понравилось,лучше былоб без музыки

Кондрат написал(а)
Автору рекомендую посмотреть видео про действие других раскоксовывателей, а не делать скоропалительных выводов. Если бы выбор химии был шире, то видео получилось бы качественнее.

Герда написал(а)
Все в норме из перечисленного,ф орсунки вроде не убиты,но не проверял на стенде,сервисы просят от 5000 за проверку 1 форсунки) при стоимости неоригинала 7-8 т.р

Добавить комментарий

Замена передних и задних амортизаторов на Рено Логан (Видео)

Амортизатор Рено Логан — один из главных элементов подвески, обеспечивающий гашение колебаний, гарантирующий комфортабельность поездки и устойчивость машины на дороге. Без этого элемента ездить было бы невозможно из-за чрезмерной раскачки кузова и повышенной шумности в салоне. В задачи передних и задних стоек также входят демпфирующие свойства при поездке по плохим дорогам. В каких случаях можно говорить о выходе устройства из строя. Как производится замена передних амортизаторов на Рено Логан, а также, в какой последовательности осуществляется снятие и установка этих узлов сзади.

 

Признаки неисправности и особенности проверки

Амортизаторы Рено (передние и задние) обеспечивают распределение нагрузки таким образом, чтобы пружины находились в сжатом состоянии (уровень сжатия зависит от массы транспортного средства и жесткости самого изделия). Благодаря этому, колесо перемещается по вертикали или горизонтали с гарантией контакта колеса с дорожным покрытием. Без такой опоры автомобиль бы раскачивался при движении по дороге, что ухудшает устойчивость и управляемость транспортного средства.

Распознать неисправность передней или задней стойки можно по следующим симптомам:

  • В случае проезда неровных участков на дороге кузов машины еще долгое время раскачивается.
  • Передняя часть Рено поднимается во время резкого разгона, а задняя — проседает.
  • Колеса подпрыгивают при движении по неровным участкам, теряется контакт с дорогой, ухудшается управляемость.
  • Передок автомобиля «клюет» вниз при резком нажатии на тормоз.
  • Рено хуже держит дорогу при совершении виража, теряется устойчивость.
  • Появляются стуки при движении машины.

Каждый из описанных выше признаков может свидетельствовать о выходе из строя передней или задней опоры. Единственное решение в этом случае — замена неисправного узла.

О поломке устройства свидетельствует и появление постороннего шума во время срабатывания. Здесь причины следующие:

  • Передний или задний амортизатор имеет недостаточный уровень смазывающего состава, что может быть вызвано нарушением целостности сальника. Распознать проблему удается по появлению масла на поверхности. Решение — замена неисправной детали.
  • Внутреннее повреждение устройства.
  • Деформация или нарушение целостности кожуха опоры (требуется заменить неисправный узел Рено).
  • Элементы подвески не зафиксированы в достаточной степени. Решение — проверка качества крепления и протяжка.
  • Компоненты подвески имеют недостаточную фиксацию (поменяйте их при появлении такой потребности).

Замена передних амортизаторов на Рено Логан

Передняя стойка на Reno меняется по следующему алгоритму:

  • Ставьте машину на подъемник и подготовьте оборудование под замену.

«Учтите, что передние амортизаторы рекомендуется менять попарно. Если один узел вышел из строя, то высок риск поломки в ближайшее время и другой стойки».

 
  • Отбрасывайте «минус» от источника питания.
  • Демонтируйте колеса спереди.
  • Снимайте крепление проводов, подводящих питание и снимающих информацию с датчика контроля частоты прокручивания колеса.
  • Демонтируйте устройство (если оно было смонтировано на вашем Рено).
  • Скручивайте крепления переднего суппорта тормозной системы, после чего поднимайте устройство вверх. Скручивайте крепежные болты стойки, фиксирующие устройство с поворотным кулаком. Далее передняя опора отбрасывается от кулака Логан.
  • Берите подходящий ключ и скручивайте гайку, которая удерживает стойку на кузове.
  • Откручивайте гайки, с помощью которых амортизатор фиксируется к кулаку.
  • Скручивайте верхний крепежный болт верхнего пальца механизма тормозов, одновременно удерживая его от прокручивания.
  • Отводите суппорт вперед, а далее — извлекайте нижний крепежный болт, удерживающий кулак на амортизаторе.
  • Доставайте крепежный болт кулака и амортизатора.
  • Зафиксируйте амортизатор на съемнике, после чего сжимайте пружинную переднюю чашку, а далее — демонтируйте ее.
  • Снимайте передний амортизатор.
  • Устанавливайте устройство на место. Для этого ставьте переднюю пружину Рено в съемник, проконтролируйте правильность установки пружины, а далее — возвращайте все узлы на место по обратному алгоритму.

Более подробно процесс, как снимается и устанавливается передний амортизатор, можно посмотреть на видео ниже. Мастер подробно рассказывает об особенностях и нюансы выполнения работы.

Замена заднего амортизатора Рено

Задний (как и передний) амортизатор требует контроля состояния и своевременной замены узла в случае выхода из строя. Последовательность действий по замене неисправного узла Рено следующая:

  • Поднимайте задние колеса.
  • Демонтируйте защитный кожух на колесной арке, а далее скручивайте гайку и снимайте втулку из резины.
  • Скручивайте крепежную гайку штока амортизатора, и при этом удерживайте шток от прокручивания с помощью другого ключа. Далее демонтируйте шайбу.

  • Поднимайте авто и скручивайте болт фиксации амортизатора. Далее амортизаторная опора снимается с автомобиля.
  • Демонтируйте со штока резиновую подушку снизу одновременно с распорной втулкой.
  • Демонтируйте шайбу и снимайте сжимающий буфер в комплекте с защитным кожухом.
  • Отделяйте буфер сжатия и защитный кожух, а далее — демонтируйте защитный колпак.
  • Монтаж детали производите по обратному алгоритму.

Как видно из статьи, передняя и задняя стойка Рено имеют индивидуальные особенности замены, поэтому изучение обучающего видео не будет лишним. В приведенном ролике рассказывается, как меняется амортизатор сзади.

 

Если своевременно производить замену, подвеска автомобиля будет предсказуема, а сам автомобиль не подведет на дороге. Если и появляются сложности с выполнением работ, всегда можно посмотреть видео, как меняется передняя или задняя стойка. Если же нет времени или желания работать самому, существует еще один вариант — обратиться на СТО. Мастера выполнят работу и проведут настройку подвески (требования в таблице ниже).

Замена переднего амортизатора и пружины Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)

• Проверку передних амортизаторов можно производить, не снимая их с автомобиля. Если движение автомобиля неустойчивое или он наклоняется, причиной этого может быть износ амортизаторов, и тогда их необходимо заменить. Для проверки можно покачать автомобиль с каждой стороны. Если амортизаторы в хорошем состоянии, автомобиль будет успокаиваться сразу же (после полутора качков). Чтобы убедиться в непригодности амортизатора, его необходимо снять с автомобиля, как описано ниже. В вертикальном положении полностью растяните и сожмите амортизатор шесть — десять раз Наличие заеданий и мест, где отсутствует сопротивление, свидетельствует о неисправности амортизатора.

• Амортизаторы должны заменяться только попарно. В противном случае, из-за их неодинакового действия автомобиль будет двигаться неустойчиво, и ему даже может быть нанесен вред.

• Так же, как и амортизаторы, пружины заменяются только попарно. Следует заметить, что пружины редко выходят из строя, и, если дорожный просвет автомобиля мал, следует в первую очередь проверять амортизаторы, а не пружины. Это может показаться немного странным, но, тем не менее, если амортизатор изношен или неисправен, это может привести к неправильной высоте автомобиля на подвеске. • Убедившись в том, что пружины нуждаются в снятии и более тщательной проверке, подоприте автомобиль спереди, поставив подпорки по краям поперечины передней подвески. Заблокируйте задние колеса и убедитесь в том, что автомобиль надежно закреплен.

Моменты затяжки
Гайка крепления штока амортизаторной стойки 62 Нм
Крепления амортизаторной стойки к кузову 44 Нм
Крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку 105 Нм
Болты крепления направляющей колодок 105 Нм

СНЯТИЕ

• Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

• Разблокируйте рулевое колесо.

• Отключите аккумуляторную батарею.

• Снимите передние колеса.

• Отсоедините датчик скорости вращения колеса (если он есть).

• Отверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

Примечание:
Убедитесь, что цветовая маркировка пружин и амортизаторов автомобиля идентична маркировке запчастей.

• Отверните болты (2) крепления направляющей колодок и подвесьте направляющую колодок в сборе со скобой и колодками к кузову.

• Отверните болты (1) крепления амортизаторной стойки подвески к поворотному кулаку.

• Отсоедините нижний конец аморти-заторной стойки от поворотного кулака, нажимая на поворотный кулак.

• Подвесьте поворотный кулак к кузову.

• Снимите:

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

— чашку (3),

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

• Установите подходящие захваты на приспособление для сжатия пружин и установите приспособление на пружину.

• Сжимайте пружину до тех пор, пока она не отойдет от чашек.

• Отверните гайку штока амортиза-торной стойки с помощью шестигранного и накидного ключей.

• Отделите друг от друга детали, входящие в состав узла амортизатор-ная стойка в сборе с пружиной.

УСТАНОВКА

Примечание:
При снятии и установке пружин не допускайте ударов по ним, которые могут повредить их специальную обработку поверхности.

• Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Зажмите приспособление для сжатия пружин в тиски.

Примечание:
Для облегчения установки новой пружины соблюдайте положение и ориентацию пружины и чашек приспособления.

• Установите пружину в канавку чашки.

• Соблюдайте порядок и направление установки деталей.

Примечание:
Обязательно замените гайку штока амортизаторной стойки.

• Разгрузите пружину.

• Установите:

— амортизаторную стойку в сборе с пружинной.

— чашку (4),

— гайку крепления амортизаторной стойки к чашке с помощью шестигранного и накидного ключей,

• Затяните требуемым моментом гайку крепления штока амортизаторной стойки (62 Нм).

• Разгрузите пружину.

• Снимите приспособление для сжатия с пружины.

• Установите:

— амортизаторную стойку на поворотный кулак,

— болты (5) крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку.

• Затяните требуемым моментом:

— гайку крепления амортизаторной стойки к кузову (44 Нм),

— болты крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку (105 Нм).

• Установите:

— направляющую колодок на поворотный кулак,

— болты (6) крепления направляющей колодок.

• Затяните требуемым моментом болты крепления направляющей колодок (105 Нм).

• Заверните держатель провода датчика скорости вращения колеса (если он есть).

• Закрепите держателями датчики скорости вращения колеса (если они есть).

• Установите передние колеса.

• Подключите аккумуляторную батарею.


Рулевое управление и подвеска Logan, UT

Ремонт рулевого управления и подвески

Если у вас возникли проблемы с управлением автомобилем по прямой или вы чувствуете, что ваш автомобиль ходит неустойчиво, вам может потребоваться ремонт системы рулевого управления и подвески. Обратитесь к нам, если вы живете в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта или в окрестностях.

Технические специалисты Aarons Elite Auto Service осмотрят различные компоненты вашей системы, включая шаровые опоры вашего автомобиля, амортизаторы, стойки и тягу стабилизатора поперечной устойчивости, чтобы выявить проблему.Позвоните в магазин по телефону (435) 754-7474, чтобы назначить встречу.

Для чего нужна система подвески моего автомобиля?

Детали подвески поглощают неожиданные движения на дороге. Без полностью функционирующей системы подвески вашим автомобилем будет труднее управлять. Проблемы с системой подвески могут вызвать преждевременный износ шин, отрицательно повлиять на углы установки колес и увеличить расход топлива.

Общие индикаторы проблем с подвеской:

  • Необычные тряски и колебания
  • Выход из строя при неровностях
  • Чрезмерное подпрыгивание и раскачивание
  • Негерметичные амортизаторы или стойки
  • Пикирование носом при торможении

Потеря устойчивости или управляемости — признаки того, что вам следует обратиться за проверкой подвески.В зависимости от результатов проверки нашим сотрудникам может потребоваться замена деталей подвески для восстановления работоспособности.

Ремонт рулевого управления и подвески

Мы оказываем следующие услуги:

  • Замена шарового шарнира: шаровые шарниры встречаются практически во всех транспортных средствах и работают во многом так же, как и наш тазобедренный сустав. Они соединяют ваши колеса с остальной частью вашей подвески. Если у вас плохие шаровые опоры, вы можете услышать стук, проблемы с рулевым управлением, почувствовать вибрацию рулевого колеса или увидеть неравномерный износ шин.
  • Замена поперечной рулевой тяги: Если ваш автомобиль ставит ставни или трясется вперед и назад во время движения, возможно, вам потребуется заменить рулевую тягу. Когда рулевая тяга ослаблена, ваш автомобиль может начать тянуть влево или вправо по трещинам и неровностям на тротуаре.
  • Замена амортизаторов: Чрезмерное отскакивание является признаком износа амортизаторов. Удары обычно встречаются на передней части автомобиля.
  • Замена стоек
  • : Чрезмерное раскачивание также является признаком того, что ваши стойки изношены.Стойки заключены в спиральную пружину, которая поглощает удары от винтовых пружин, и часто находятся на задней части вашего автомобиля, хотя грузовики обычно имеют их спереди и сзади.
  • Проверка подвески: Наша проверка определяет, доставляет ли вам проблема ваша система рулевого управления и подвески, или это что-то еще. Например, мы сможем сказать, нужна ли вам замена шарового шарнира или регулировка углов установки колес.
  • Замена рычага стабилизатора поперечной устойчивости
  • : также известный как стабилизатор поперечной устойчивости, стабилизатор поперечной устойчивости соединяет переднюю и заднюю подвески и помогает вам каждый раз при повороте, прижимая внутреннее колесо к земле, чтобы уменьшить крен кузова.Если ваш автомобиль неуправляемый или вы слышите лязг или скрип, это может быть стабилизатор поперечной устойчивости.

С наступлением сезона летних каникул вы хотите, чтобы ваш автомобиль ездил на полную катушку. Персонал Aarons Elite Auto Service аккуратно завершит ремонт подвески и в кратчайшие сроки вернет вас в путь. Звоните (435) 754-7474 для ремонта рулевого управления и подвески в Логане, Юта, Престоне, Айдахо, Брингем-Сити, Юта, и прилегающих районах.

Свяжитесь с нами по поводу рулевого управления и подвески

Подвеска

и передняя часть на E 1400 N в Логане, UT 84341

Система подвески вашего автомобиля отвечает за устойчивость рулевого управления, общую управляемость и качество езды.Если вам кажется, что когда вы садитесь за руль, вам становится немного неровно или неровно, опытные специалисты Big O Tyres помогут сгладить ситуацию.

Какие услуги по подвеске выполняет компания Big O Tyres?

Вот услуги по подвеске, которые мы предлагаем в вашем местном магазине Big O Tyres:

Амортизаторы и стойки

Амортизаторы и стойки — важные части подвески вашего автомобиля, которые амортизируют и поглощают удары, а также контролируют пружины вашего автомобиля. Без ударов и стоек ваша машина продолжала бы подпрыгивать после каждой неровности или выбоины на дороге.Мы проверим ваши амортизаторы и стойки, и, если они потребуют замены, поможем выбрать подходящие для вашего автомобиля и стиля вождения.

Оценка рулевого управления и подвески

Стало ли рулевое управление немного сложнее, чем обычно? Заметили необычные движения при преодолении неровностей или поворотов? Тогда пришло время принести свой автомобиль в местный магазин Big O Tyres и пройти нашу оценку рулевого управления и подвески. Мы внимательно все рассмотрим и сообщим, если вам понадобится что-то заменить или отремонтировать.

Тяги

Тяги — это часть вашей системы рулевого управления, которая соединяет рейку и шестерню (также известную как рулевой привод) с поворотным кулаком. Работая вместе, эти части перемещают колесо влево или вправо, когда вы управляете рулем. Излишне говорить, что рулевые тяги важны. Если у вас плохая рулевая тяга, вы можете столкнуться с неустойчивым и блуждающим рулевым управлением. Не беспокоиться. Наши опытные специалисты могут диагностировать и исправить любые проблемы с рулевой тягой.

Шаровые опоры

Шаровые опоры соединяют поперечный рычаг передней подвески с поворотным кулаком.Эти небольшие, но важные детали обеспечивают плавную езду и помогают управлять автомобилем. Если вы замечаете блуждающее рулевое управление, вибрацию или тряску, странный скрип или лязг, возможно, у вас плохие шаровые опоры. Принесите свой автомобиль, и мы осмотрим ваши шаровые опоры и смажем их или заменим, если необходимо.

Рейка и шестерня

Рейка и шестерня являются сердцем рулевых систем большинства современных автомобилей. Шестерня — это небольшая круглая шестерня, которая находится на рейке, зубчатый кусок металла.Когда штифт вращается, он перемещает рейку влево или вправо, позволяя вам поворачиваться, и рулевое управление становится «жестким». Если ваша зубчатая рейка и шестерня нуждаются в обслуживании или ремонте, доверьте это специалистам Big O Tyres.

ШРУСы и ШРУСы
Оси

CV (также называемые карданными валами и полуосями) передают крутящий момент от трансмиссии к вашим шинам. Оси CV имеют шарниры на обоих концах, причем один шарнир соединен с трансмиссией, а другой — с колесами. Если вы слышите щелкающий звук при повороте, это может быть признаком того, что у вас плохие или изношенные ШРУСы.Мы рекомендуем регулярно проверять оси CV и шарниры, чтобы избежать возможных повреждений трансмиссии и других важных компонентов.

Амортизаторы и стойки 101

В чем разница между амортизаторами и стойками?
Амортизаторы и стойки служат схожей цели, но представляют собой разные части. Амортизатор нельзя заменить стойкой и наоборот. Вот основные отличия амортизаторов от стоек:
  • Амортизаторы (также называемые амортизаторами) немного жестче, чем стойка, и способны выдерживать больший вес.Вот почему амортизаторы чаще встречаются на более крупных транспортных средствах, таких как грузовики и внедорожники.
  • Стойки
  • объединяют в себе пружины и амортизаторы и, в отличие от амортизаторов, являются структурной частью системы подвески.

У каждого транспортного средства есть амортизатор или амортизатор на каждом колесе, а в некоторых транспортных средствах используется комбинация того и другого, со стойками на передних колесах и амортизаторами на заднем.

Каковы симптомы плохих амортизаторов и стоек?
Вот наиболее распространенные признаки плохих амортизаторов и стоек:
  • Неравномерный износ протектора
  • Утечка жидкости из ваших амортизаторов или стоек
  • Вмятины или повреждения на корпусе амортизатора или стойки амортизатора
  • Больший износ передних тормозов по сравнению с задними
  • Сломанные или изношенные опоры амортизатора или стойки
  • Дрейфует, плывет или раскачивается на поворотах
  • Чрезмерное подпрыгивание после удара о кочку или уклонение вперед при нажатии на тормоз
Как долго служат амортизаторы и стойки?

Пробег, который вы получите от амортизаторов и стоек, будет зависеть от вашего стиля вождения и дорожных условий, но общая рекомендация — заменять стойки каждые 50 000–100 000 миль.

Хотите увидеть, где стоят ваши амортизаторы, стойки или подвеска? Запишитесь на прием онлайн или посетите ближайший магазин Big O Tyres!

Амортизаторы, ремонт стоек и услуги подвески — Ethan’s

Рулевое управление с усилителем помогает доставить автомобиль туда, куда вам нужно. Без гидроусилителя руля вам придется сильно надавить на руль, чтобы повернуть его. Именно поэтому такая проблема возникает при выходе из строя гидроусилителя руля; водители часто бывают застигнуты врасплох и испытывают трудности с сохранением контроля над своим транспортным средством.Несчастные случаи могут произойти в результате неисправности этой системы. Чтобы оставаться в безопасности в дороге, важно знать, что такое гидроусилитель руля и каковы признаки неисправности.

Что такое гидроусилитель руля?

Насос гидроусилителя руля и зубчатая рейка работают вместе, чтобы помочь вам управлять автомобилем. Вместе они составляют вашу систему рулевого управления с усилителем. В насосе могут возникнуть утечки, поэтому важно следить за этим в будущем. Кроме того, очень важно время от времени проверять жидкость для гидроусилителя рулевого управления, чтобы убедиться, что в вашем автомобиле ее достаточно.

Рейка и шестерня отвечают за вращение колес вашего автомобиля. Если гидравлическое давление будет недостаточным, в системе реечной передачи могут возникнуть проблемы. Тяги также являются важным компонентом этой части автомобиля.

Признаки того, что гидроусилитель рулевого управления требует технического обслуживания

Если вас беспокоит рулевое управление с усилителем, сначала обратите внимание на жидкость для рулевого управления с гидроусилителем. Жидкость должна быть красноватого цвета; в противном случае может быть проблема. Кроме того, если вы видите небольшие кусочки хрома в жидкости, важно проверить помпу, чтобы узнать, нужно ли ее отключать.Наконец, если вы заметили, что у вас не так много жидкости, но вы знаете, что недавно добавили немного жидкости, возможно, где-то есть утечка.

Затем обратите внимание на то, что вы слышите, когда ведете машину. Издает ли шум, когда вы быстро поворачиваете колесо? Это может быть признаком того, что насос необходимо заменить. Кроме того, еще одним признаком того, что его, возможно, придется выключить, является странный шум при включении автомобиля.

У вас проблемы с поворотом колес? Это довольно убедительный признак того, что ваш гидроусилитель руля нуждается в обслуживании.Например, может потребоваться ремонт ремня рулевого управления с гидроусилителем или где-то у вас есть утечка.

Что делать в случае неудачи?

Если вы находитесь за рулем своего автомобиля, вам необходимо обезопасить себя и свой автомобиль, съехав на обочину дороги. Слегка надавите на тормоза (вы не хотите нажимать слишком сильно, иначе у вас могут возникнуть проблемы с удержанием контроля над автомобилем) и поверните руль так, чтобы вы выехали из шоссе. Вам придется сильно надавить на колесо, чтобы заставить его повернуться, и поначалу это может быть непросто.Всегда полезно включать аварийные огни, чтобы другие автомобилисты осознали наличие проблемы.

Если вы заметили любую из вышеперечисленных проблем, важно, чтобы ваш автомобиль проверил автомобильный техник. Ваша безопасность важна. Если вы подозреваете, что возникла проблема, имейте в виду, что она, вероятно, не улучшится сама по себе. Приходите к нам в Ethan’s Honest Automotive; мы будем рады проверить ваш автомобиль, определить, есть ли проблема, и предпринять необходимые шаги для ее устранения.

Какие части моей подвески?

Система подвески вашего автомобиля отвечает за ваш комфорт во время вождения. Это также гарантирует, что вы сможете адекватно управлять своим автомобилем, поглощая неровности и другие неровности дороги.

Система подвески состоит из нескольких частей. Все эти части расположены под автомобилем, между ним и дорогой. К деталям относятся ваши шины, пружины, стойки, амортизаторы, гидроусилитель руля, рычаги, стержни, втулки, шарниры и многое другое.Если какой-либо из этих компонентов выйдет из строя, ваша система подвески не будет столь эффективной. Может даже перестать работать. Чтобы быть уверенным, что ваша подвеска находится в отличной форме, вам следует запланировать регулярные проверки подвески в Ethan’s Honest Auto.

Что делает подвеска?

Подвеска — одна из самых важных в вашем автомобиле. Он смягчает неровности и покачивания при вождении. Без него вы были бы наполовину потрясены, проезжая через Долину тайников.

Автомобильные подвесные системы используются практически с момента появления автомобилей. Первые производители поняли, что без них автомобиль не был бы безопасным и комфортным. Еще в 1901 году автомобиль марки Mors of Paris получил амортизаторы. До современной эпохи автомобили имели только переднюю подвеску. Сегодня все автомобили оснащены четырехколесной подвеской.

Когда нужно поддерживать мою приостановку?

Важно соблюдать график регулярного технического обслуживания всего автомобиля.Однако система подвески настолько важна, что вы определенно захотите периодически ее проверять. Различные компоненты подвески нуждаются в обслуживании в разное время.

Ваши шины требуют наибольшего ухода. Их следует регулярно менять и проверять каждые 1000-3000 миль. Жидкость гидроусилителя руля необходимо проверять и доливать каждый раз при замене масла. Каждые 15 000 миль или около того (когда шины выровнены), пусть механик проверяет компоненты подвески на износ.Вам не придется заменять часть подвески до 50 000 миль или более, когда она регулярно проверяется на наличие проблем.

Какие части подвески изнашиваются быстрее всего?

Часть подвески, которая требует наибольшего обслуживания, — это шины. Их нужно вращать каждые 10 000 миль. Их, вероятно, придется заменять чаще, чем другие детали подвески.

Проблемы с гидроусилителем руля, амортизаторами и стойками — обычное дело.Однако вы не должны замечать проблемы с этими компонентами, пока автомобиль не достигнет 50 000–100 000 миль — если только вы не едете по необычно ухабистой или неровной дороге.

Признаки неисправности подвески.
Иногда у наших автомобилей возникают проблемы, даже если мы делаем все возможное, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Есть ряд признаков того, что у вас могут быть проблемы с приостановкой. Если вы заметили следующие проблемы, немедленно поместите свой автомобиль в Ethan’s Honest Auto, чтобы проверить подвеску.

— Чрезмерная неровность, особенно после наезда на неровный участок дороги.
-Тяга на одну сторону дороги или другую.
-Дрейфует при повороте.
-Передняя часть автомобиля опускается вниз при использовании тормозов.

Замена стоек

в Ланкастере, Огайо,

Прибл. Время: 120 минут | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по замене подкосов в Huddle Tire Company

Несмотря на то, что амортизаторы и стойки работают одинаково, самая большая разница заключается в том, как они крепятся к вашему автомобилю.Амортизаторы функционируют в дополнение к другим компонентам подвески, а стойки служат в качестве точки поворота для рулевого механизма. Распорки действуют как амортизирующее устройство, которое поглощает чрезмерный отскок. Узел стойки амортизатора объединяет винтовые пружины, опоры пружин, опоры стойки и амортизаторы в один рабочий блок. Рулевой рычаг или поворотный кулак также входят в состав некоторых конструкций стоек. В стойках используется поршень для восприятия высоких боковых нагрузок. Подшипник пружины и опора стойки позволяют амортизатору поворачиваться вместе с передними колесами и рулевым механизмом.Распорки и соответствующие компоненты подвески помогают вернуть шины на место при выезде с дороги. В целом стойки работают вместе с остальной системой подвески, помогая стабилизировать автомобиль, сохраняя при этом комфортную и безопасную езду.

Почему вам следует выполнять услуги по замене подкосов в компании Huddle Tire?

Изношенные стойки увеличивают тормозной путь и увеличивают крен, раскачивание и отскок кузова. Тест на отскок, при котором вы несколько раз подпрыгиваете на каждом углу автомобиля, является хорошим способом определить, нужно ли вам планировать замену стойки.Если ваш автомобиль подпрыгивает и оседает, ваши стойки работают должным образом. Если ваш автомобиль продолжает подпрыгивать, вам следует как можно скорее заменить стойки подвески. К другим признакам того, что ваши стойки необходимо заменить, относятся чрезмерное торможение, приседание с ускорением, крен или раскачивание кузова, а также необычные закономерности износа шин. Необычный шум от стоек может также указывать на то, что опора пружины или опора стойки требуют замены. Если вы заметили какие-либо из вышеперечисленных признаков изношенных стоек, немедленно свяжитесь с нами.Замена стоек улучшит торможение, управляемость и общую управляемость вашего автомобиля.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене подкосов в Ланкастере, Огайо, Логане, Огайо, Афинах, Огайо, и прилегающих районах.

Обслуживаемых площадей: Ланкастер, Огайо | Логан, Огайо | Афины, Огайо | и прилегающие районы

Замена стойки амортизатора в сборе | Гаечный ключ

Замена передвижной стойки амортизатора дома или в офисе

Если вы ищете замену стойки амортизатора в сборе, оставьте эту работу в мастерской с полным спектром услуг, которая может выполнить работу прямо на подъездной дорожке или на рабочем месте на стоянке.

Что такое замена стойки амортизатора в сборе?

Как часть системы подвески автомобиля, стойка в сборе представляет собой амортизатор с витой пружиной. Большинство автомобилей, построенных после 1995 года, имеют стойку в сборе, прикрепленную к передним колесам, где она обеспечивает дополнительную поддержку, позволяющую удерживать вес двигателя. Стойки со временем изнашиваются и начинают вытекать жидкость. Опасность износа распорок заключается в том, что шины местами начинают терять контакт с дорогой и изнашиваться неравномерно.

Как производится замена стойки амортизатора в сборе?

Замена стойки амортизатора в сборе включает около 14 отдельных шагов.Звучит достаточно просто: найдите стойку, снимите колесо, снимите старую стойку и соберите и установите новую стойку. За исключением того, что вам придется принимать небольшие решения по ходу дела. Вы снимаете суппорт тормозной магистрали? Вам нужно опустить стабилизатор поперечной устойчивости? Нужны ли сапоги вашим стойкам? Если у вас есть собственный компрессор, можно подумать о снятии пружины. Если вы воспользуетесь этим подходом, вы должны либо закрепить компрессор и направить его подальше от всего, что вы не хотите повреждать, либо оставить его в руках более опытного и хорошо застрахованного человека.Может быть, ты позвонишь Гаечному ключу!

Рекомендации

Эти штуки могут подкрасться к вам. К тому времени, когда вы заметите проблему, возможно, она уже начала приводить к повреждению других частей вашего автомобиля, кроме самой подвески. Как только вы подтвердите, что у вас возникла проблема, позвоните в Wrench. Мы диагностируем проблему, дадим вам четкое предложение и выполним работу, пока вы будете заниматься своими повседневными делами.

Признаки, указывающие на то, что вам нужна замена стойки амортизатора в сборе

Как и у любого человеческого недуга, есть как признаки, так и симптомы того, что вам нужна новая стойка стойки.Симптомы — неровная езда, лязгающий звук при движении по неровностям и плавающая передняя часть автомобиля. Признаки включают неравномерный износ шин и признаки утечки, поэтому стойка выглядит мокрой и маслянистой.

Важность

Стойка в сборе является важным элементом подвески и влияет на общую управляемость вашего автомобиля, грузовика или внедорожника. Хотя вы можете терпеть небольшой дискомфорт, если вы оставите его слишком долго, это в конечном итоге приведет к повреждению вашего автомобиля.

Средняя стоимость

Средняя стоимость замены стойки амортизатора в сборе, включая детали и рабочую силу, колеблется от 132 до 740 долларов, при этом средняя стоимость для ряда транспортных средств составляет около 152 долларов.Мы делаем ставку на удобство и беспроблемное ценообразование. Цена, которую мы указываем, — это цена, которую вы платите.

Можно сам?

Вы можете заменить узел стойки амортизатора самостоятельно, но некоторые части операции требуют грубой силы, и пытаться это делать без посторонней помощи небезопасно.

Безопасность: Могу ли я водить машину без замены стойки амортизатора в сборе?

Вам не нужно немедленно останавливаться и буксировать вас в ближайший гараж, когда ваш автомобиль в первый раз отъедет в сторону или вы почувствуете дискомфорт во время поездки.Однако вам необходимо решить этот вопрос, прежде чем он повредит ваши шины, трансмиссию или даже двигатель.

10+ доступных специалистов по ремонту подвески и рулевого управления Logan City

event_available

Обслуживание — 19 февраля 2021 г.

Автомобиль — 2011 Toyota Aurion

Поставщик автомобилей — KJS Motors

Услуги — Замена передних тормозных колодок + Регулировка ручного тормоза + Передний водитель замена ступичного бокового

Цена — 598 $.00 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезда звезда звезда звезда звезда

Тормоза снова работают отлично, и больше нет шума подшипников ступицы колеса. Сообщил мне о некоторых вещах, которые я сделаю при следующем обслуживании. Потрясающий парень и красивое заведение. Ты мой новый механик. Ура

Ответ из мастерской

Спасибо за положительный отзыв! Мы очень рады, что смогли помочь вам, и с нетерпением ждем возможности держать вас в дороге в безопасном автомобиле!

event_available

Обслужено — 18 февраля 2021 г.

Автомобиль — Toyota Camry 2008

Поставщик авто — Bridgestone Select Berrinba

Услуги — Замена ступичного подшипника переднего пассажира + Дополнительно

Цена — 340 долларов.80 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Отличный сервис, дружелюбный и услужливый. Определенно вернусь.

Ответ из мастерской

Привет, Пол! Мы ценим отличный обзор.

event_available

Обслужено — 12 февраля 2021 г.

Автомобиль — 2013 Mitsubishi Mirage

Поставщик авто — Absolute Automotive Solutions

Услуги — Замена подшипника заднего колеса со стороны водителя + Замена подшипника ступицы заднего пассажира + Дополнительно

Цена — 530 долларов США.00 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Отличное обслуживание и дружелюбие, я обязательно вернусь. Бросил машину поздно днем ​​раньше, и машина была готова в 7:40 утра! Как вам такой поворот.

Ответ из мастерской

Большое спасибо за добрые слова, до скорой встречи.

event_available

Обслужено — 9 октября 2020 г.

Автомобиль — 2009 Mitsubishi Lancer

Поставщик авто — Midas Springwood

Услуги — Замена амортизатора задней стороны водителя + Замена амортизатора задней стороны пассажира

Цена — $ 490.00 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Очень дружелюбный опыт.

Ответ из мастерской

Большое спасибо, что пришли к нам. Надеемся, у вас будет прекрасный день!

event_available

Обслуживание — 24 января 2020 г.

Автомобиль — 2010 Toyota Corolla

Поставщик автомобилей — Прямые механические услуги

Услуги — Замена шин + Обслуживание / замена трансмиссионной жидкости + Замена заднего амортизатора со стороны водителя + Амортизатор со стороны заднего пассажира Замена + Extras

Цена — 1008 $.00 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Простое в использовании обслуживание. Незамедлительный ответ . Механик был очень дружелюбен и профессионален в своем обслуживании.

Ответ из мастерской

Спасибо за оценку в 5 звезд, мы ценим ваши отзывы

event_available

Обслужено — 21 августа 2019 г.

Автомобиль — 2005 Hyundai Accent / Excel

Поставщик автомобилей — Механическое оборудование для дома или на выезде

Услуги — Замена ступичного подшипника переднего водителя + доп.

Цена — 226 $.56 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Очень быстрое обслуживание, дружелюбный и услужливый.

Ответ из мастерской

Спасибо за ваш отзыв. Мы надеемся помочь вам в будущем.

event_available

Обслужено — 3 апреля 2019 г.

Автомобиль — Jeep Compass 2012 г.

Поставщик авто — Механическое оборудование дома или в гостях

Услуги — Замена ступичного подшипника заднего пассажира + Дополнительно

Цена — 353 доллара США.10 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Доволен предложением и сервисом, определенно рекомендую это семье и друзьям

Ответ из мастерской

СПАСИБО НИКИТА. НАШЕ УДОВОЛЬСТВИЕ И НАДЕЖДА ПОМОГУТ ВАМ В БУДУЩЕМ НА ВАШЕМ АВТОМОБИЛЕ. С УВАЖЕНИЕМ. КОМАНДА НА ДОМУ ИЛИ ВНЕЗАПНОМ МЕХАНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ.

event_available

Обслужено — 22 ноября 2018 г.

Автомобиль — 2007 Ford Focus

Поставщик автомобилей — Jason Gallagher Mechanical Services

Услуги — Замена ступичного подшипника + дополнительные услуги

Цена — 369 долларов США.99 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Очень дружелюбный персонал, им не потребовалось много времени, чтобы починить мою машину и снова запустить ее. очень впечатлен, буду использовать их снова

Ответ из мастерской

Большое спасибо, мы рады, что вы остались довольны своим опытом, увидимся в следующий раз.

event_available

Обслужено — 25 сентября 2018 г.

Автомобиль — 2015 Hyundai Santa Fe

Поставщик авто — Kiwi French Automotive

Услуги — Осмотр сайлентблоков подвески

Цена — 99 долларов США.00 inc GST

Получите ценовое предложение для вашего автомобиля

Рейтинг клиентов

звезды звезды звезды звезды звезды

Kiwi French Automotive — очень честный бизнес, они не собираются вас сорвать, я сэкономил много денег за то, что, как я думал, будет стоить связку. За то короткое время, что я был там, я был свидетелем того, как владелец уделял свое время каждому посетителю, который входил в дверь. Сделайте одолжение себе и своему автомобилю — подарите Kiwi French Automotive кольцо.

Ответ из мастерской

Спасибо за отзыв, мы очень ценим его и надеемся увидеть при следующем обслуживании.

Амортизаторы, стойки и запасные части подвески Кронштейн антифрикционного подшипника передней стойки, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 diagenics .com

Амортизаторы, стойки и запасные части подвески Кронштейн крепления антифрикционного подшипника передней стойки, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 diagenics.com

Кронштейн крепления подшипника, 76 унций, Купить Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки, подходящий для Renault Dacia: LOGAN, KANGOO 8200651172: Монтажные комплекты — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках.Цвет: как на картинке, KANGOO, малый размер, стабильная работа, 56 * 2, 5 см / 2, 1 * кронштейн подшипника, 56 * 0, 5 * 6, номер оригинального оборудования: 8200651172, большая мощность передачи, плавное перемещение, легкость для установки и использования, высокая износостойкость, Технические характеристики: 98 дюймов, Размер упаковки: 6, Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки для Renault Dacia Nissan: LOGAN. высокая жесткость и длительный срок службы. Вес упаковки: 50 г / л. Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки, подходящий для Renault Dacia: LOGAN. низкое трение, очень помогает удерживать карданный вал на месте.KANGOO 8200651172: Товары для дома. 5 * 2, посылка: Изготовлен из высококачественных материалов.







Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки

, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172





52MM DC12V 2 дюйма Превосходный диаметр манометра тахометра, комплект выходного вала Hot Rods OSK0052. 4 ЗАДНИЙ 231 мм D / S 4 зажима для ротора Callahan CDS02295 ПЕРЕДНИЕ 235 мм подходят для тормозных колодок Mazda Miata 1989-1993 годов. Фирменная защелка на капоте Mercedes-Benz E55 AMG E430 E420 E320 E300 CLK55 AMG CLK430 CLK320. Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 . Dorman OE Solutions 599-737 Восстановленный модуль АБС. Нижняя тяга силовой стойки Racing Black для Kawasaki ZX 10R ZX10R 04-07. Billet Specialties 68820 1.015 x 1.015 Полированный разделитель шлангов, Walker Products 151000B Ремонтный комплект карбюратора. Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 , спиральный кабель XIAMI ClockSpring 25567-ET025 для Nissan Pathfinder 4 2009-2010 гг.0L 5.6L CSP6303 / PSC0416. ACDelco HL127 GM Оригинальное оборудование Двигатель Гидравлический регулятор клапана / подъемник клапана, оригинальный GM 12578062 Специальный приводной ремень. 2 ЗАДНИЙ Комплект пары полунагруженных суппортов премиум-класса в сборе CKOE01174. Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 . Cardone 18-4199 Восстановленный ненагруженный суппорт дискового тормоза,


Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки

, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172

Кронштейн крепления подшипника качения передней стойки

, подходящий для Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172

Renault Dacia LOGAN, KANGOO 8200651172 Кронштейн для крепления антифрикционного подшипника передней стойки, KANGOO 8200651172: Монтажные комплекты — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при соответствующих критериях покупки, Купить кронштейн крепления антифрикционного подшипника передней стойки для Renault Dacia: LOGAN, специальная скидка магазин продажи, хороший магазин хорошие продукты, мы предлагаем гарантию удовлетворения в лучшем виде.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.