Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена передних стоек Шевроле Ланос своими силами |

Появление стуков в передней части автомобиля — явный признак неисправности в ходовой части. Стуки в передней подвеске могут быть из-за неисправных сайлентблоков, опорных подшипников, вышедшего из строя ШРУСа, или как в моем случае, по вине «умерших» передних стоек.

Поломка довольно неприятная, но от осознания этого легче не становится. Ехать к какому-то продвинутому «дяде Васе» не захотел и решил менять передние стойки Ланос своими руками. Возможно мой детальный фотоотчет по самостоятельной замене передних амортизаторов кому-то пригодится. Забегая на перед скажу, что вся процедура отнимет у вас примерно два-три часа.

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:

  1. Ключи: накидной на «19», торцовые на: «9», «12», рожковые на: «17», 12.
  2. Возможно понадобится жидкость WD-40. Почему возможно, потому что не известно в каком состоянии у вас находятся резьбовые соединения.
  3. Стяжки для сжатия пружины.
  4. Съемник рулевых наконечников.
  5. Разводной ключ.
  6. Домкрат.

Примечание: Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

Как заменить передние стойки Chevrolet Lanos своими силами

1. Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

2. После поднимаете капот и снимаете заглушку опорного подшипника.

3. Накидным на «19» отпустите (не нужно откручивать полностью) гайку, другой рукой при помощи торцового на «9» придерживайте шток стойки.

4. Открутите гайку рулевого наконечника ключом на «17», затем выпрессуйте его, используя съемник для рулевых наконечников.

5. Теперь используя стяжки для сжатия пружин, сожмите пружины.

6. Открутите два болта крепления суппорта. При помощи хомутов или проволочек подвесьте суппорт, он не должен висеть на тормозном шланге.

7. Далее необходимо открутить тягу стабилизатора, для этого у нас имеется головка на «12», ею держим снизу, а сверху рожковым на «12» откручиваем тягу. После того как открутили отодвиньте резинки стабилизатора в сторонку.

8. Теперь можно полностью открутить гайку штока стойки в опорном подшипнике, после чего опустите стойку вместе с пружиной вниз, так образом чтобы из опорного подшипника вышел шток стойки.

9. Снимите пластиковый стакан с резиновым отбойником, расположенный в верхней части пружины. Теперь пришло время снять саму пружину. Для того чтобы достать пружину придется малость помучиться, места для этого очень мало, поэтому повертите ею и так и эдак, она должна выйти.10. Возьмите два разводных и открутите ими гайку картриджа стойки.

11. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

12. Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Инструкция по замене картриджа стойки передней подвески на автомобили Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia и Daewoo Espero.

Подробная инструкция по замене картриджа стойки на иномарках Шевроле Ланос, Дэу Нексия, Дэу Эсперо.

Необходимые инструменты и оборудование для замены картриджа стойки:

  • упорные башмаки под колеса автомобиля;
  • страховочная стойка;
  • ключ колесных болтов;
  • ключи на 9, 12, 19, шестигранный ключ на 10;
  • торцевая головка на 32 и вороток;
  • съемник шаровых шарниров;
  • бородок;
  • молоток;
  • домкрат или подъемник автомобиля.

Последовательность действий

1.1. Поставьте автомобиль на ровную площадку и установите под колеса упорные башмаки. Ослабьте колесные болты и гайку крепления ступицы.

1.2. Подденьте отверткой и снимите пластиковую защитную крышку с верхней опоры амортизаторной стойки передней подвески (фото 1). Ослабьте гайку крепления штока (фото 2), удерживая при этом шток от проворота вторым ключом. Ослабьте гайки крепления верхней опоры к кузову и колесные болты (фото 3).

  • Фото 1. Снятие защитной крышки.
  • Фото 2. Гайки крепления штока.
  • Фото 3. Ослабление гаек крепления опоры.

1.3. Поднимите при помощи домкрата переднюю часть автомобиля, установите под лонжерон страховочное приспособление и снимите колесо.

ВНИМАНИЕ! Все работы по замене картриджа стойки проводить только на надежно закрепленном вывешенном автомобиле.

1.4. При помощи шестигранника выкрутите два болта крепления суппорта (фото 4), снимите суппорт и подвесьте его на проволоку (фото 5).

ВНИМАНИЕ! Не отсоединяйте тормозной шланг от суппорта, все работы проводите аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг.

1.5. Отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги (фото 6) и выпрессуйте палец наконечника из поворотного рычага телескопической стойки.

  • Фото 4. Болты крепления суппорта.
  • Фото 5. Суппорт на проволоке.
  • Фото 6. Гайка крепления наконечника рулевой тяги.

1.6. Отверните гайку крепления пальца шаровой опоры (фото 7), предварительно сняв контровочную пружинку, выпрессуйте палец из проушины телескопической стойки.

1.7. Отверните ступичную гайку (фото 8), снимите шайбу, выведите хвостовик ШРУСа из ступицы колеса и подвесьте привод колеса на проволоке.

ВНИМАНИЕ! Во время работы по замене картриджа стойки не повредите защитный чехол (пыльник) ШРУСа.

1.8. Полностью отверните гайки крепления верхней опоры к кузову и снимите амортизаторную стойку в сборе с опорой и пружиной.

1.9. Сожмите пружину при помощи съемников (фото 9).

  • Фото 7. Гайка крепления пальца шаровой опоры.
  • Фото 8. Ступичная гайка.
  • Фото 9. Сожмите пружину при помощи съемников.

2.1. Отверните гайку крепления штока картриджа стойки, удерживая шток от проворота вторым ключом (фото 10), снимите верхнюю опору, тарельчатую и плоскую шайбы, защитный кожух (пыльник), буфер сжатия, пружину и прокладку пружины.

2.2. Выверните гайку крепления картриджа из корпуса амортизаторной стойки передней подвески газовым ключом, либо зажав гайку в тиски и вращая стойку (фото 11).

2.3. Снимите гайку и извлеките картридж из корпуса стойки для замены (фото 12)

  • Фото 10. Гайка крепления штока картриджа стойки.
  • Фото 11. Гайка крепления картриджа.
  • Фото 12. Картридж стойки.

2.4. Установите новый картридж SS20 в корпусе стойки (фото 13).

ВНИМАНИЕ! Для лучшего отвода тепла от амортизатора залейте в корпус стойки отработанное масло.

2.5. Соберите телескопическую стойку, используя вместо штатной гайки гайку SS20, входящую в комплектацию (фото 14), и установите её на автомобиль в порядке, обратном снятию.

  • Фото 13. Новый картридж SS20.
  • Фото 14. Гайка SS20.
  • Фото 15. Выступом — вперед.

ВНИМАНИЕ! При сборке необходимо сориентировать защитный чехол таким образом, чтобы выступ (фото 15) на левой стойке был направлен вперед (по направлению движения автомобиля), а на правой стойке — назад (против движения автомобиля), тарельчатую шайбу установить отогнутым краем вверх в сторону подшипника.

2.6. Затяните гайку ступицы на автомобилемоментом, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля и застопорите ее бородком и молотком.

2.7. Окончательно затяните гайку штока картриджа стойки на автомобиле, стоящем на земле, моментом 55 Нм.

Шевроле Ланос. Замена передних амортизаторов

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.


Инструкция по замене передних амортизаторов на Ланосе

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей №2 откручиваем гайку картриджа амортизатора

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замена передних амортизаторов на Шевроле Ланос

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник: статья «Замена передних стоек на Шевроле Ланос» — www.drive2.ru

Снятие амортизаторной стойки и её разборка

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора.
В подкапотном пространстве…

…отверткой поддеваем крышку верхней опоры…

…и снимаем ее.

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока.
Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос).
Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос).
Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос).
Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами.
Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска.

В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки.
При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Не нажимайте педаль тормоза после снятия направляющей колодок и суппорта, так как поршень может полностью выйти из цилиндра.

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

…и снимаем стойку.

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу.
После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Cнимаем верхнюю опору стойки со штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снизу установлена тарельчатая шайба выпуклостью вниз.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины с чехлом.

Снимаем пружину со стяжками…

…и буфер хода сжатия.

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

…и снимаем гайку.

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор.
Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности.
Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор.
Гайку корпуса стойки заменяем новой.
Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой.
Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

При установке пружины торец ее нижнего витка должен упираться в выступ нижней опорной чашки стойки…

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Замена передних стоек Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Содержание

Chevrolet Lanos Manual



Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора. В подкапотном пространстве…

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос). Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос). Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос). Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами. Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска. В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки. При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем пружину со стяжками…

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:


Примечание: Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

1. Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

11. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

12. Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)
  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.
  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей № 2 откручиваем гайку картриджа амортизатора
  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник

Замена передних стоек Шевроле Ланос своими силами |


Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.

Замена верхней опоры передней стойки на Lanos


Как поменять опорный подшипник у верхней передней опоры Шевроле Ланос Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Верхние опоры Ланоса имеют три шпильки крепления к кузову и делятся на левые и правые. Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.

Главная › Ремонт своими руками › Как самостоятельно поменять передние амортизаторы на Chevrolet Lanos.  После…

И в кузовной стакан устанавливайте опору в то положение, в каком стояла старая опора пункт 6, фото Рассуждать и строить догадки можно долго.

Если все хорошо — авто продолжит ехать ровно .

Кому как будет удобней, но главное запомнить. Если установить одну опору не так как было, то даже в самом начале движения с автомобилем будет очень тяжело справиться.

Замена передних стоек Ланос,Сенс,Шанс,Нексия,Кадет

На Нексии запоминать ничего не надо. Там все проще, слава богу. Да, откручивая последнюю гайку придерживайте стойку второй рукой, чтобы избежать ее падения и повреждения пыльника наружного шруса.

Остается только установить стяжки и сжать пружину до того момента, когда пружина перестанет давить на верхнюю чашку. После этого можно откручивать гайку штока амортизаторной стойки окончательно и снимать верхнюю опору.

Как заменить передние стойки Chevrolet Lanos своими силами

Обращаем внимание, что в опоре под гайкой должна быть шайба. Находим ее и достаем. Далее, снизу Вы так же должны найти изогнутую шайбу-пыльник и плоскую шайбу. Для наглядности, полный боевой комплект на фото Если Вы приварили удлиненные шпильки, то опору не спешим ставить на стойку и распускать стяжки пружин. Сначала без стойки пытаемся установить опору в кузовной стакан фото Что-то не становиться, да?

Берем трубку и понемногу подправляем шпильки фото После того, как опора будет влетать в стакан со свистом, можно ставить ее на стойку, закручивать гайку штока и готовиться распускать стяжки пружин. И на Дэу Ланосе, и на Дэу Нексии необходимо еще правильно выставить верхнюю опорную чашку.

На чашке есть выступ фото Так вот, на правой амортизационной стойке, этот выступ должен смотреть назад автомобиля, на левой вперед по ходу движения автомобиля.

А нижний виток пружины должен упираться в выступ в чашке стойки фото Все смотрит куда надо и куда надо упирается? Теперь можно распускать стяжки пружин. Еще раз напомню, на Daewoo Lanos и Daewoo Sens верхние опоры идут на левую и правую сторону, не путайте их местами.

Для того чтобы достать пружину придется малость помучиться, места для этого очень мало, поэтому повертите ею и так и эдак, она должна выйти. Возьмите два разводных и открутите ими гайку картриджа стойки. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления.

Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника. С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла.

Перед заменой обязательно почистите элементы передней стойки от грязи, по необходимости покрасьте, смажьте. Процесс сборки стойки происходит в обратной последовательности.

На нижнюю чашку, в которую упирается амортизатор, сначала надеваем новый буфер хода сжатия. Внимательно собирайте стойку, пружина должна упираться в выступ нижней чашки опоры, как на изображениях ниже.

Устанавливаем опору, верхнюю чашку, а далее чехол.

Важный нюанс — положение специального выступа, на правой стойке этот выступ ориентируют назад по отношению к автомобилю, а на левой стойке вперед. После правильной сборки стойки, накручиваем гайку по резьбе, и разжимаем фиксаторы пружин, далее затяните гайку необходимым моментом.

Верхние опоры крепят на три шпильки, не перепутайте левые и правые опоры, соответствующие надписи нанесены на корпусе. Как поменять опорный подшипник у верхней передней опоры Шевроле Ланос Внутри опоры расположен специальный упорный подшипник. Снизу у него есть уплотнение, для удержания смазки. Сама деталь запрессовывается в опору в специальный металлический корпус, снаружи держит завальцовка.

Когда нужно менять стойки?

Чтобы произвести замену отдельного подшипника, края корпуса разжимают, потом аккуратно выбивают или выпрессовывают съемником деталь. Установка нового подшипника делается так же, при завершении наносят густую смазку. Выбор верхней опоры передней стойки — какую купить?

Сделаем краткий обзор верхних опор для Шевроле Ланос, с указанием каталожных номеров и артикулов.

Постукивание во время движения. Проверить работоспособность стойки очень просто. Выворачиваем руль до упора, а затем хватаем ее рукой и шатаем изо всех сил со стороны в стороне. Если во время попыток пошатнуть стойку она поддалась — верный признак того, что пора менять.

Замена передних стоек шевроле ланос — процесс, который мы уже описывали.

Услуга: Цена:
Диагностика ходовой Chevrolet Lanos от 800 руб*
Замена передних тормозных колодок Chevrolet Lanos с медной антикоррозийной обработкой от 1000 руб*
Замена задних колодок Chevrolet Lanos от 1200 руб*
Замена тормозных дисков Chevrolet Lanos (пара) от 1500 руб*
Замена тормозной жидкости Chevrolet Lanos 1500 руб*
Замена втулок стабилизатора Chevrolet Lanos (пара) от 700 руб*
Замена стоек стабилизатора Chevrolet Lanos (пара) от 700 руб*
Замена ШРУС Chevrolet Lanos (1шт) от 1500 руб*
Замена пыльника ШРУСа Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена сальника ШРУСа Chevrolet Lanos (1 шт) от 1800 руб*
Замена рычагов Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена подшипника ступицы Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена шаровой опоры без снятия рычага Chevrolet Lanos от 1500 руб*
Замена шаровой опоры со снятием рычага Chevrolet Lanos от 2500 руб*
Замена амортизационной стойки в сборе Chevrolet Lanos (пара) от 3000 руб*
Замена амортизационной стойки с разбором Chevrolet Lanos (пара) от 4000 руб*
Замена рулевой тяги Chevrolet Lanos от 1000 руб*
Замена рулевого наконечника Chevrolet Lanos от 500 руб*
Замена опорного подшипника амортизаторной стойки Chevrolet Lanos (1 шт) от 2000 руб*
Установка проставок под стойки амортизатора Chevrolet Lanos для увеличения дорожного просвета, 4 шт от 4000 руб*

Chevrolet Aveo Struts — Shock — Monroe KYB FCS Automotive Gabriel Unity API TRQ Detroit Axle — 2005 2007 2006 2004 2008 2009 2010 2011 05 07 06 04 08 09 10 11

Купить Замена стойки Chevrolet Aveo

Другие малолитражки не могут сравниться с уникальным стилем красивого подлинного Chevrolet, а конкуренты не так качественно сделаны. Поскольку вы выбрали Шевроле с плавным ходом, вы с гордостью управляете автомобилем. Экономичные круизеры, такие как Chevrolet Aveo с эргономичным дизайном, были разработаны таким образом, чтобы поддерживать их в наилучшем состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать выдающийся уровень экономичности.Топливная эффективность достигается за счет технического обслуживания, так как вашему Chevrolet Aveo требуются высококачественные запасные части, чтобы продолжать работать с максимальной эффективностью. Если возникает проблема или систему необходимо исправить, это не время экономить на низкокачественном компоненте. Шевроле Авео нужны правильные детали, чтобы работать с максимальной эффективностью. Этот Шевроле в гараже был собран с максимальной тщательностью и мастерством; ему нужны новые OEM-компоненты аналогичного высокого уровня качества. Стойки типа МакФерсон чаще всего устанавливаются в системах подвески автомобилей и объединяют амортизатор с пружиной в одну единую деталь.Стойки Chevrolet Aveo чрезвычайно прочны, но внутренний амортизирующий компонент может выйти из строя, что потребует снятия всего компонента. Поскольку стойки Chevrolet Aveo обеспечивают как поглощение ударов, так и боковую поддержку, они должны быть значительно больше и жестче, чем обычные амортизаторы. Первоклассные возможности и производительность автомобиля поддерживаются высококачественными деталями и аксессуарами. Ваш автомобиль занимает место в вашем сердце благодаря своим превосходным характеристикам и великолепному стилю, и чтобы он двигался в своей лучшей форме, вам потребуются первоклассные детали и аксессуары.Покупка Chevrolet была разумным выбором, теперь поддерживать его в отличной форме стало еще разумнее! Независимо от того, управляете ли вы экзотическим спортивным автомобилем или универсалом, у нас есть аксессуары, которые вы ищете прямо здесь. Чтобы получить исключительное удовольствие от вашего автомобиля или грузовика, помните, что хорошие детали являются частью отличной производительности — PartsGeek.com продает эти качественные детали прямо здесь.

У нас в наличии стойки следующих марок для Chevrolet Aveo: MonroeKYBFCS AutomotiveGabrielUnityAPITRQDetroit Axle

Стойки доступны для Chevrolet Aveo следующих годов: 2011, 2010, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 11, 10, 08, 07, 06, 05, 04.Эту деталь также иногда называют Chevrolet Aveo Shock. У нас есть запасные части для большинства моделей Chevrolet, включая Impala, Malibu, Silverado 1500, Equinox, Cobalt, HHR, Trailblazer, Traverse, Cavalier, Camaro, Monte Carlo, Tahoe, Sonic, Uplander, Suburban 1500, Prizm, Cruze, Lumina, Avalanche, Venture, Colorado, Trailblazer EXT, Impala Limited, El Camino, Tracker, Classic, Astro, Aveo5, Suburban, S10, Caprice, Captiva Sport, Volt, Spark, Silverado 2500, Trax, C1500, Metro, Express 1500 и Chevelle.

Исследование стоек для Chevrolet Aveo

Если вы привыкли к плавной езде, то плохие стойки могут вас сильно удивить. Стойки занимают центральное место в системе подвески вашего автомобиля. Они принимают на себя основную тяжесть сил и неровностей дороги. Хотя они предназначены для этого, время и износ берут свое, и в конце концов вы почувствуете разницу. Замена стоек восстановит вашу езду, но важно распознать признаки проблемы, прежде чем все станет слишком плохо.

Что такое стойка в сборе?

Стойки Chevy Aveo 2009 года обычно имеют амортизатор и виток пружины. Амортизатор состоит из поршня внутри цилиндра, который движется вверх и вниз вместе с автомобилем. Внутри может находиться масло или другая смазка, против которых движется поршень. Катушка обеспечивает дополнительную поддержку, особенно в передней части автомобиля, на которую приходится основная нагрузка, и вес двигателя превыше всего.

Общие симптомы проблем со стойками

Проблемы со стойками следует устранять быстро, прежде чем они приведут к другим проблемам.Если вы не пойдете на замену стойки Chevy Aveo, ваша поездка будет каменистой, и шины могут потерять контакт с землей. Преждевременный износ шин является распространенным признаком плохих стоек. Вы также можете заметить, что задняя часть автомобиля проседает при ускорении, а передняя часть может наклоняться вниз при торможении, в зависимости от того, где находится проблемная стойка. Если ваш автомобиль ныряет вперед, когда вы нажимаете на тормоз, вам могут понадобиться передние стойки Chevy Aveo 2005 года выпуска. Любая из этих проблем может сопровождаться избыточным шумом. Несмотря ни на что, нельзя игнорировать проблемы со стойками Chevy Aveo.Они могут сделать вашу поездку небезопасной и даже привести к повреждению двигателя.

Сколько стоит замена стоек автомобиля?

Зависит от типа вашего автомобиля. Марка стоек и ваше местоположение также влияют на конечную стоимость. Стойки сами по себе не являются непомерными. Для передней стойки/амортизатора в Aveo 2005 года это будет стоить от 330 до 416 долларов. Обе стороны могут потратить более 700 долларов на замену. Замена заднего амортизатора Chevy Aveo может стоить около 200 долларов с одной стороны и около 350 долларов с обеих сторон.Труд приводит к тому, что стоимость намного выше, чем та, которую вы заплатили бы за отдельные детали, поскольку до них требуется много работы, а стойки почти всегда заменяются парами. Одна только работа может стоить более 300 долларов.

Пути к экономии на стойках

Проблемы со стойками Chevy Aveo 2009 года не всегда обходятся в кругленькую сумму. Детали можно найти дешевле, выполнив поиск у онлайн-поставщиков. Хотя убедить вашего механика брать меньшую плату за работу, возможно, не получится, вы можете контролировать, где вы покупаете стойки.PartsGeek.com предлагает не только экономию, но и простой и быстрый способ найти то, что вам нужно. Наши накладные расходы невелики, так как все наши автомобильные детали/аксессуары продаются через Интернет. Экономия передается покупателю, поэтому необходимые детали доступны по ценам, которые являются более доступными, чем где-либо еще.

Сколько стоит заменить амортизаторы и стойки на Шевроле Авео 2010 года?

У меня не было времени изучить ваш штат, но вы можете посмотреть требования на веб-сайте DMV вашего штата.Государственные стандарты сильно различаются, поэтому вам придется проверять свой штат специально. В Северной Каролине они должны быть очень плохими, чтобы не пройти проверку, но опять же, в вашем штате это зависит от стандартов.

Трудно сказать, не видя, что двигалось. Не могли бы вы опубликовать видео?

После некоторых исследований вашей модели автомобиля, похоже, возникла проблема с верхней опорой пружины на передних стойках. Судя по вашей информации, это может относиться и к вам.

Бюллетень № : 12-03-08-001

Дата : 6 августа 2012 г.

Тема : Стук или стук в передней подвеске

Модели :

2008-2009 Buick Allure (Канада)
2008-2011 Buick Enclave, LaCrosse, Люцерн
2011-2012 Buick Regal
2005-2010 Chevrolet Cobalt (включая SS)
2006-2011 Chevrolet SS (включая Chevrolet HHR) 20908 6 Uplander
2008-2011 Chevrolet Aveo
2008-2012 Chevrolet Equinox, Impala, Malibu
2009-2012 Chevrolet Traverse
2010-2012 Chevrolet Camaro
2011-2012 Chevrolet Camaro
2011-2012 Chevrolet Cruze, Volt
2008-2012 GMC Acadia
2010-2012 GMC Terrain
Pontiac Pursuit (Канада)
2005-2006 гг.

Состояние

Некоторые клиенты могут отметить лязг или стук, исходящий от передняя подвеска при движении по неровному дорожному покрытию.Этот шум обычно происходит, когда передняя подвеска возвращается в положение вверх после резкого движения вниз, например, после вождения через большую колею или выбоину.

Причина

Это состояние может быть вызвано ударом отбойного бампера о верхнее седло пружины, потому что оно не удерживается в правильном положении позиция. Отбойный бампер теряет положение из-за отложений масла на удерживающие пальцы. Масло из стойки течет.

Исправление

Осмотрите передние стойки на наличие следов масла. Утечка может быть незначительной но все равно будет вызывать беспокойство. Если масло присутствует, замените пострадали стойки, удар бампера и пыльник (щиток). До собираем стойку в сборе, приклеиваем новый бампер и новый пылезащитный чехол (щиток) к верхнему гнезду пружины, используя перечисленные шаги ниже. Чтобы еще больше подтвердить это опасение, щит/бампер легко двигайтесь вверх и вниз по валу стойки.

  1. Очистите поверхность верхней опоры пружины мелкой наждачной бумагой.
  2. Нанесите тонкий слой *3M™ Automotive Adhesion Promoter, P/N 06396 или аналогичный, на верхнюю часть пылезащитного чехла (экрана) на внутренний край и до верхней части бампера. Дайте высохнуть 10 минут.

  1. Приклейте бампер к внутренней стороне пылезащитного чехла (защитного кожуха), как показано на рисунке. Используйте *3M(TM) Duramix(TM) Super Fast Adhesive, P/N 04747 или аналогичный.Дайте полностью высохнуть 5-10 минут при комнатной температуре.
  2. Нанесите тонкий слой *3M™ Automotive Adhesion Promoter, P/N 06396 или аналогичный, на верхнюю часть пылезащитного чехла (экран) и на верхняя поверхность седла пружины. Дайте высохнуть 10 минут.

  1. Приклейте пылезащитный чехол (защитный экран) к верхнему гнезду пружины, как показано, используя рекомендуемый выше клей. Дать полностью вылечиться. * Мы считаем этот источник и их продукты надежными.Могут быть дополнительные производители такой продукции. Дженерал Моторс не одобряют, указывают на какие-либо предпочтения или берут на себя какую-либо ответственность за продукты этой фирмы или для любых таких предметов, которые могут быть доступны из других источников.

Информация о деталях

Артикул Описание Кол-во Допустимый расход материала
04747 3M™ Duramix™ Super Fast Adhesive 1 22,00 долл. США
06396 3M™ Automotive Adhesion Promoter 2 4,00 долл. США

Номера деталей и использование стойки см. в разделе «Комплект стойки» в группе 07.345 соответствующего каталога запчастей.

Номера деталей и использование кожуха/защиты см. в разделе «Защита/защита Strut». в группе 07.371 соответствующего каталога запчастей.

Номера деталей и использование бампера см. в разделе Бампер Strut в группе 07.395 соответствующего Каталога запчастей.

Источник (файл PDF)

передний амортизатор держателя распорки

для Шевроле Авео Даэвоо Ланос

OEM код 1

96225638, 95015324, 96863981, 96810743, 96314467, 96314229, 96610705, 96299103, 96253897, 96243438, 96253898, 96331189, 96331190, 96312548, 96445043, 96185973,
955, 96308002, 0352335,

040, 96653381, 96535088, 96535087, 96378346, 96378346, 0352352, 0352347, 0352348,

463,
082,
264, 0352302, 0352458, 90445565, 90567775,
464/
421/90468447/344513/0344513 / 344520/344514 / 0344514/0344520, 0344511, 0344512,
358,
206, 903932, 0344517, 0344531,
330, 90496637, 96312156, 0344525, 90538936, 904915, 90468554, 96320822, 96568585, 0344519, 90445207, 92098742, 92098953, 96484909, 24524177, 96484912, 96484904, 24524173, 96591290, 24524186, 96591306, 96314472, 96341722, 96281818, 96565731, 96280258, 96314473, 96314223, 96322963, 0684263,
348,
434, 96129656,

259, 96227425, 0684257,

437,

584, 90684257, 96227422,
462, 96372460,
537,
438,
755,
756, 03 44 508, 03 44 509, 5, 96456713, 905981, 9 070349, 96444919, 96444920, 96535011, 96653239, 905906, 13502180, 96535425, 96535429, 96535431, 96535510, 9046989, 5491029, 5491038, 96806633, 9046990, 96535495, 96535499, 96535505, 5491026, 96457360, 908947, 96550266, 96550261, 96550263, 96852453, 9046150, 5486675, 5496676, 96550232, 96550234, 9046148, 5486673, 5486674, 96550225, 96550235, 96550236, 96550227, 5486671, 5486672, 96549921, 93731583, 96498780, 908946, 96550315, 96852456, 96436399, 9046149, 5493384, 17987223, 48750-33020, 22064126, 48071-12080, 20320-AA110, 90468554, FSM5172, MB808306, 17987224, F02Z18198EA, 22064125, 48609-12140, 20320-AA111, 2506015, 54321-AX600,
8, 810509013, F02Z18198B, 22064188, 48750- 20100, 20320-AA010, 4322628, 2613855, 0344537, 17987228, 5251004 22064189, 48071-02040, 20320-AA112, 142940, 54325-JA000, 2719000

Подержанный 2006 Chevrolet Aveo Отзывы потребителей — 121 Обзоры автомобилей

5 из 5 звезд

06 Aveo куплен новым в 06 году, отзыв текущего владельца6L 4cyl 5M)

97 из 98 человек считают этот отзыв полезным

Я купил свой Aveo с пробегом 12 миль в 2006 году. Я выбрал хэтчбек с механической коробкой передач. Никаких электрических замков или окон не было с радио amfm, единственным вариантом, который я получил, был кондиционер. Сегодня (октябрь 2015 г.) у меня 180 000. Решил, что перейду к КАЖДОМУ ремонту, который у меня был за последние 10 лет. Проведены следующие ремонты (внеплановое ТО): провода/свечи свечи зажигания с прокладкой клапанной крышки (225$ @ 80k). Провода разомкнулись, вызывая изгиб на высоких оборотах, что привело к миганию индикатора проверки двигателя.Так же было масло на свечах из-за плохой прокладки клапанной крышки. Обе распространенные проблемы авео, обновите провода/прокладку. Ни разу проблема не повторялась. Течь/ремонт вакуумного шланга верхнего радиатора (80$ @ 100k). Стандартная утечка коланта. Течь вакуумного шланга вызвала неровный холостой ход и обороты холостого хода от 1500 до 2500 об/мин. Никогда эта проблема не повторялась. Ремонт сплайс-пакета (135 $ @ 120 тыс. миль). Распространенная проблема в блоке предохранителей. Заставляет только половину ваших огней работать. Никогда эта проблема не повторялась. Снятие модуля дневного света (45$ 130 тыс. миль).Был отзыв, решил снять модуль, может закоротить и вызвать пожар. Жгут электропроводки фар (60$, 160 тыс. миль). Пластиковый разъем вышел из строя, что привело к короткому замыканию и отсутствию правой фары. Замена заднего люка (120$ 160к). Задний люк не открывался. Замена шланга воздухозаборника (210$ @ 160k). Впускной шланг разложился, открываясь, вызывая лампочку проверки двигателя, плохой расход топлива и ускорение. Пружины рычага стеклоочистителя вышли из строя (120 $ @ 170 тыс.). Дворники больше не прилегали к лобовому стеклу. Мой Aveo НИКОГДА не оставлял меня в затруднительном положении и не приводил к ремонту более чем на 500 долларов.Никаких поломок по двигателю и трансмиссии. Слово совета. Следите за общим обслуживанием. Ремни ГРМ/водяной насос/термостат/ремень серпа следует заменять каждые 50 тысяч миль. Отказ ремня ГРМ в Aveos является обычным явлением при пробеге около 60 тысяч и разрушает ваш двигатель, если он выходит из строя. Используйте синтетическое масло. Помогает при стуке клапана, меняйте его каждые 5 тыс. Заменяйте воздушный фильтр каждые 45 тысяч и промывайте все жидкости (охлаждающая жидкость/трансмиссия) каждые 75 тысяч. Тормоза (передние) дисковые заводились ужасные. Установите керамические колодки и качественный ротор.Задние барабаны у меня еще на заводских барабанах. Без вопросов. Шины/диски. Обновите комплект колес и шин. Я пошел с более широкой шиной и 15-дюймовым колесом. Общая высота такая же, как на заводе. Это делает вождение по автостраде более безопасным, а вождение зимой (с зимними шинами) чрезвычайно безопасным. Заводские покрышки — это банановая кожура. Переход на обычную шину. Мои шины стоят 62$ каждая. Амортизаторы/стойки/пружины: Я все еще на своей оригинальной подвеске. Нет неисправных деталей или проблем. На последнем техническом обслуживании мне сказали, что стойки нужно будет заменить на следующем.Мой авео был отличным автомобилем, особенно за 10 400$ новенький (2006 года выпуска). Небольшие незначительные проблемы являются обычным явлением. Если вы хотите, чтобы ваш авео долго ехал, это легко. Я никогда не разгоняюсь выше 4000 об/мин и никогда не езжу быстрее 70 миль в час. Также плавно поворачивайте и не давите на газ, отпуская сцепление. Это не спортивная машина. Я до сих пор на своем родном сцеплении, пробег 180 тыс. Если вы следите за техническим обслуживанием, устраняете мелкие проблемы, автомобиль должен прослужить более 200 000 миль. Если вы не позаботитесь об этом, ожидайте, что ваш ремень ГРМ порвется, а двигатель взорвется.Техническое обслуживание является ключевым фактором владения Aveo. Не могу не подчеркнуть это достаточно. Я в среднем от 325 до 350 на 10,4 галлона газа. Это было последовательно для владения автомобилем. Я езжу в комбинации 75% трасса, 25% город. На 180k у меня не было проблем с прокладками. Никаких утечек масла или других жидкостей или проблем с перегревом. Надеюсь, этот обзор был полезен.

Безопасность
5 из 5 звезд
1 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд
3 из 5 звезд
интерьер
3 из 5 звезд
комфорт
4 из 5 звезд
4 из 5 звезд
Надежность
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Value
5 из 5 звезд
5 из 5 звезд
Сообщить о злоупотреблении
4 из 5 звезд

Все и все довольно хорошо….

soccerguy, 08.10.2014

LS 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)

28 из 28 пользователей считают этот отзыв полезным

Моя машина с автоматической коробкой переключения передач. Я купил свой Aveo подержанным с пробегом 63 000 миль. У меня он был 4 года и сейчас у меня 97000. Я доволен этой машиной. Я не отставал от обычных вещей, включая ремень ГРМ, трансмиссию и обслуживание радиатора. Мне нужно заменить передние стойки, на что, я знаю, некоторые жаловались, но я думаю, что почти 100 000 миль — это приличный срок службы.Я немного разочарован в городском MPG, но шоссе составляет 35 MPG, что является удивительным. Это машина без излишеств, но она делает свою работу для меня. Да, внутри везде пластик, и, черт возьми, у меня окна с ручным управлением, но это приводит меня туда, куда мне нужно. Обслуживайте машину должным образом и все будет хорошо. Пожаловаться Хэтчбек Aveo LT 2006 года с пробегом 103025 миль.В карфаксе заявили, что регулярно проводят техническое обслуживание в соответствии с графиком, изложенным в руководстве. Так что в основном машина едет отлично. Сначала моей главной жалобой были тормоза. В свои годы я ездил на разных автомобилях разного качества. И я подозревал, что раз на ней сделали плановое ТО, то она будет в хорошем качестве, но тормоза очень слабые. Такое ощущение, что машина слишком тяжелая для своих тормозов. Я попытался замена тормозных колодок и роторов на качественные OEM, и, хотя это немного улучшило торможение, оно все еще кажется слишком тяжелым.

Сообщить о нарушении
4,38 из 5 звезд

Неплохо.

synfulangel, 05.02.2012

LS 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)

15 из 16 человек сочли этот отзыв полезным

Я купил этот автомобиль с пробегом 92k миль. Пробежал отлично. У нас была проблема с перегревом, и нам пришлось заменить верхнюю часть. После этого у нас не было ни одной проблемы с двигателем или чем-то еще. С этими автомобилями нельзя обращаться грубо, не давите на газ на стоп-сигнале, он не может с этим справиться. Если вы хотите, чтобы он делал это, приобретите ручное переключение передач и модернизируйте для этого весь двигатель.Люблю расход бензина. Автомобиль расходует 39 миль на галлон лучше, чем любой другой автомобиль, который у меня был. Теперь он работает идеально и имеет более 115 тысяч миль на нижней части двигателя.

Сообщить о нарушении
1 из 5 звезд

Автомобиль, который свел меня с ума

Tracy, 13.12.2015

Special Value 4dr Sedan (1.6L 4cyl 5M)

21 из 24 человек считают этот отзыв полезным

купил эту машину владел ею несколько лет. Но слишком много денег, чтобы попытаться выяснить, что было не так. Приходите, чтобы узнать, что у этой машины, как и у других, была крошечная дыра в трансмиссии.(трансмиссия из пластика) . GM знала о проблеме, никогда не сообщала ни клиенту, ни дилерам. Также они не будут стоять рядом с тем, что их клиент сказал мне, что это не их проблема, в то время как менеджер GM плакала мне обо всех телефонных звонках, которые она получает. Я никогда больше не хочу иметь дело ни с этой машиной, ни с GM.

Безопасность
2 из 5 звезд
1 из 5 звезд
производительности
3 из 5 звезд

3 из 5 звезд
интерьер
5 из 5 звезд
Комфорт
3 из 5 звезд
Надежность
3 из 5 звезд
Сообщить о нарушении

Спецификация крутящего момента для передней стойки Aveo

ИСТОЧНИК: характеристики крутящего момента для головки блока цилиндров

2004 ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель Механика — 1.6л (L91) — Авео
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЗАТЯЖКИ КРЕПЕЖА
Технические характеристики затяжки крепежа
Заявка
Спецификация
Метрическая английская
Крепежные болты компрессора кондиционера 27 Нм 20 фунто-футов
Болты монтажного кронштейна компрессора кондиционера 50 Н·м 37 фунто-футов
Болты корпуса воздушного фильтра 12 Нм 106 фунтов в
Регулировочный болт генератора 20 Н·м 15 фунто-футов
Болт крепления регулировочного кронштейна генератора 20 Н.м 15 фунтов фут
Вспомогательный каталитический нейтрализатор к выпускному коллектору
Гайки и болты кронштейна
40 Н·м 30 фунт·фут
Болты крышки распределительного вала 16 Н·м 12 фунт-футов
Болт шестерни распределительного вала 67,5 Н·м 49 фунт-футов
Болты прижимной пластины распределительного вала 10 Нм 89 фунтов в
Болты крышек шатунных подшипников 25 Н·м+30°+15° 18 lb·ft+30°+15°
Болты крепления насоса охлаждающей жидкости 10 Нм 89 фунтов в
Датчик температуры охлаждающей жидкости 20 Н·м 15 фунто-футов
Болты крышки коренного подшипника 50 Н.м+45°+15° 37 фунто-футов+45°+15°
Крепежный болт датчика положения коленчатого вала 10 Нм 89 фунтов в
Болт шкива коленчатого вала 95 Н·м+30°+15° 70 lb·ft+30°+15°
Болты головки блока цилиндров — опорный корпус распределительного вала
и болты крепления головки цилиндров
25 Н·м+60°+60°
+60°+15°
18 фунто-футов+60°+60°
+60°+10°
Крепление катушки зажигания электронной системы зажигания
Болты
10 Нм 89 фунтов в
Крепление катушки зажигания электронной системы зажигания
Болты пластины 10 Н.м 89 фунтов в
Болт крепления кронштейна подвески двигателя 65 Н·м 48 фунт-футов
Кронштейн крепления двигателя к креплению крепления двигателя
Болты
60 Н·м 44 фунт·фут
Гайки крепления подвески двигателя 40 Н·м 30 фунт-футов
Болты кронштейна гибкой выхлопной трубы 40 Н·м 30 фунт-футов
Болты адаптера клапана рециркуляции отработавших газов 25 Н·м 18 фунт-футов
Болты теплозащитного экрана выпускного коллектора 15 Н·м 11 фунт-футов
Гайки выпускного коллектора 25 Н·м 18 фунто-футов
Болты гибкой пластины 60 Н.м 44 фунта фут
Болты инспекционной крышки гибкой пластины 10 Нм 89 фунтов в
Болты маховика 35 Н·м+30°+15° 26 lb·ft+30°+15°
Болты смотровой крышки маховика 12 Нм 106 фунтов в
Гайки крепления переднего глушителя к основному каталитическому нейтрализатору 30 Н·м 22 фунто-фута
Крепежные болты топливной рампы 25 Н·м 18 фунто-футов
MITCHELL 1 ARTICLE — 2004 ДВИГАТЕЛЬ Механическая часть двигателя — 1,6 л (L91) — Aveo Страница 1 из 330
http://www.eautorepair.net/app/PrintItems.asp?S0=2097152&S1=0&SG=%7BEEDCF… 30.03.2009
МЕХАНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ
Механические характеристики двигателя
Стопорные гайки впускного коллектора 25 Н·м 18 фунт-футов
Нижний болт крепления кронштейна впускного коллектора к
Блок двигателя 40 Н·м 30 фунт-футов
Верхние болты опорного кронштейна впускного коллектора 25 Н·м 18 фунто-футов
Болты нижней крышки ремня ГРМ 10 Нм 89 фунтов в
Болты крепления масляного поддона 10 Нм 89 фунтов в
Реле давления масла 40 Н·м 30 фунто-футов
Болты крепления масляного насоса 10 Н.м 89 фунтов в
Болты масляного насоса/всасывающей трубки и опорного кронштейна 10 Нм 89 фунтов в
Болт предохранительного клапана масляного насоса 36 Н·м 22 фунт-фут
Болты задней крышки масляного насоса 6 Нм 53 фунта в
Болты крепления насоса гидроусилителя руля 25 Н·м 18 фунто-футов
Болты шкива насоса гидроусилителя руля 25 Н·м 18 фунт-футов
Болты задней крышки ремня ГРМ 10 Нм 89 фунтов в
Болты крышки свечи зажигания 3 Нм 27 фунтов в
Свечи зажигания 25 Нм 18 фунто-футов
Крепежные болты корпуса термостата 20 Н.м 15 фунтов фут
Болты кронштейна троса дроссельной заслонки 8 Нм 71 фунт в
Болт автоматического натяжителя ремня ГРМ 25 Н·м 18 фунт-футов
Болт натяжного шкива ремня ГРМ 40 Нм 30 фунтов в
Болты корпуса колокола трансмиссии 75 Н·м 55 фунт-футов
Болты распорки коробки передач 40 Н·м 30 фунт-футов
Болты гидротрансформатора коробки передач 65 Н·м 48 фунт-футов
Болты верхней крышки ремня ГРМ 10 Нм 89 фунтов в
Болты клапанной крышки 10 Нм 89 фунтов в
Заявка
Спецификация
Метрическая английская
Общие данные
Тип двигателя 4-цилиндровый — рядный
Рабочий объем 1598 см3 97.51 дюйм3
Отверстие Ход 79,0×81,5 мм 3,1×3,21 дюйма
Степень сжатия 9,5:1
Порядок стрельбы 1-3-4-2
Максимальная мощность — при 6200 об/мин 77 кВт/103,3 л.с.
Максимальный крутящий момент — при 3400 об/мин 145 Н·м 106,9 фунт-фут
Диаметр цилиндра
Диаметр 79 мм 3,1 дюйма
Некруглый — максимум 0,0065 мм 0,00025 дюйма
Конус — максимум 0,0065 мм 0,00025 дюйма
Поршень
MITCHELL 1 СТАТЬЯ — 2004 ДВИГАТЕЛЬ Двигатель Механический — 1.6L (L91) — Aveo Страница 2 из 330

.
Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.