Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена передних амортизаторов Шевроле Ланос / ЗАЗ Шанс (Chevrolet Lanos, ZAZ CHANCE, Сенс)


Вам потребуются: ключи «на 9», «на 12», «на 19», торцовые головки «на 32», ключ для болтов колес, вороток, съемник шаровых шарниров, бородок, молоток.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки) под задние колеса.
2. Ослабьте затяжку гайки крепления ступицы.
3. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле.

4. Откройте капот, подденьте отверткой…
5. …и снимите защитную крышку верхней опоры телескопической стойки.
6. Удерживая одним ключом шток амортизатора от проворачивания, вторым ключом ослабьте затяжку гайки (если вы снимаете телескопическую стойку для замены амортизатора, пружины или верхней опоры)
7. Ослабьте затяжку трех гаек крепления верхней опоры.
8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите на надежные опоры.
9.
Снимите колесо.
10. Выверните болты крепления суппорта, снимите суппорт в сборе (см. тут) , не отсоединяя тормозной шланг, и подвесьте его на проволоку.
11. Выверните стопорный винт и снимите тормозной диск (см. тут)
12. Отверните гайку пальца наконечника рулевой тяги и выпрессуйте палец из поворотного рычага телескопической стойки  
13. Снимите пружинный фиксатор гайки крепления пальца шаровой опоры, отверните гайку и выпрессуйте палец  
14. Отверните гайку ступицы…
15. …снимите шайбу, выведите хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей из ступицы колеса и подвесьте привод переднего колеса на проволоке.
При работе будьте осторожны, чтобы не повредить защитный чехол ШРУСа, так как работа по его замене очень трудоемкая.

16. Окончательно отверните три гайки крепления верхней опоры к кузову, снимите шайбы (если установлены) и снимите телескопическую стойку в сборе.
17. Установите телескопическую стойку в порядке, обратном снятию. Гайку ступицы окончательно затягивайте на автомобиле, стоящем на земле, моментом, указанным в приложении 1.
18. После затяжки застопорите гайку бородком и молотком.

После замены телескопической стойки передней подвески или ее деталей проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес
Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.

Передняя подвеска
Неисправности подвески
Амортизатор передний
Ремонт амортизатора
Шаровая опора
Рычаг передней подвески
Стойки стабилизатора
Подшипник передней ступицы
Задняя подвеска
Неисправности задней подвески
Задний амортизатор
Пружина задней подвески
Салейнтблоки рычагов
Регулировка подшипников задней ступицы
Замена подшипников задней ступицы
Балка задней подвески
Стабилизатор поперечной устойчивости

Замена передних стоек Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос)

Содержание

Содержание

  • 1 Chevrolet Lanos Manual
  • 2 Для работы вам будут нужны следующие инструменты:
      • 2. 0.1 Источник

Chevrolet Lanos Manual

Снимаем и разбираем амортизаторную стойку, когда необходима замена ее верхней опоры, пружины, буфера хода сжатия или амортизатора. В подкапотном пространстве…

Удерживая шток амортизатора накидным ключом «на 9», z-образным ключом «на 19» ослабляем затяжку гайки штока. Отсоединяем шаровую опору рычага передней подвески от поворотного кулака (см. Снятие рычага Шевроле Ланос). Выводим хвостовик наружного шарнира привода колеса из ступицы колеса (см. Снятие приводов передних колёс Шевроле Ланос). Отсоединяем наружный наконечник рулевой тяги от поворотного рычага амортизаторной стойки (см. Замена наружного наконечника рулевой тяги Шевроле Ланос). Последующие операции по снятию амортизаторной стойки можно произвести двумя способами. Так, при первом способе амортизаторную стойку можно демонтировать, не снимая направляющей колодок и тормозного диска. В этом случае снимаем только суппорт тормозного механизма переднего колеса (см. «Замена защитного чехла и уплотнительного кольца поршня тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос) и привязываем его проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки. При втором способе снимаем направляющую колодок с суппортом, подвязываем их проволокой или шнуром к кронштейну крепления тормозной трубки и снимаем тормозной диск (см. Замена диска тормозного механизма переднего колеса Шевроле Ланос).

Головкой «на 12» отворачиваем три гайки крепления верхней опоры амортизаторной стойки к чашке кузова…

Сжимаем пружину двумя стяжками, расположенными диаметрально противоположно друг другу. После того, как пружина перестанет давить на верхнюю опорную чашку, полностью отворачиваем гайку штока.

Вынимаем из углубления в верхней части опоры плоскую шайбу.

Снимаем со штока амортизатора плоскую шайбу.

Снимаем пружину со стяжками…

Вынимаем резиновую прокладку из нижней опорной чашки пружины.

Трубным ключом отворачиваем гайку корпуса стойки (можно также зажать гайку в тисках и поворачивать стойку)…

Извлекаем из корпуса стойки амортизатор. Собираем и устанавливаем стойку в обратной последовательности. Устанавливаем в корпус стойки новый амортизатор. Гайку корпуса стойки заменяем новой. Изношенный подшипник верхней опоры заменяем вместе с опорой. Тарельчатую шайбу устанавливаем под подшипник верхней опоры вогнутой стороной вверх.

…а фигурный выступ верхней опорной чашки пружины должен быть направлен в сторону поворотного рычага правой стойки и в сторону, противоположную рычагу левой стойки.

Рассмотрим замену передних стоек для автомобилей Deo на примере Deo Lanos. А поможет нам в этом видео с Youtube. В примере разорвана опора, вытекает амортизатор. Так как замена аналогична для обеих сторон, рассмотрим одну из них.

1. Откручиваем гайку, затягивающую шруз. Потребуется вороток с удлинителем и головка на 32. Чтобы не зацепить крыло при установке удлинителя, следует немного вывернуть колесо.

2. После снятия колеса нужно открутить суппорт, крепящийся на 2 болтах.

3. Отпустите болт, притягивающий рычаг, открутите рулевой наконечник и вытяните его вверх(выполняется специальным съемником или же легкими постукиваниями сбоку и снизу, в последнем случае важно соизмерять усилие, чтобы не испортить деталей). Советуем предварительно зачистить щеткой резьбу, для того чтобы легче было откручивать гайки.

4. Открутите 3 гайки с опоры. Снимите тяжку реактивной тяги, шаровый узел. Осталось открутить опору, закрепленную тремя болтами. Не забудьте вытянуть шрус!

8. Снимите подшипник и шайбы, пыльник, пружину и отбойник.

10. Последовательность прокачки амортизатора: перевернуть и потихоньку сдавливая довести до конца, подождать несколько секунд, сжатым переверните амортизатор до конца и медленно ослабьте давление для газо-масляного, или же медленно вытяните для масляного амортизатора (повторить несколько раз). Более переворачивать амортизатор нельзя, установка должна переводиться в конечном положении.

12. Закрутите патрон в стойку. Опасайтесь повреждения штока! Закручивать следует аккуратно, защищая деталь от царапин.

14. Герметика можно использовать без опасения налить слишком много, излишки выйдут наружу и их будет нетрудно удалить. Нельзя менять местами гайки различных амортизаторов. Их параметры могут отличаться для изделий разных производителей.

16. Завершите монтаж в обратной последовательности.

Для работы вам будут нужны следующие инструменты:


Примечание: Чтобы увеличить изображение нажмите на него!

1. Начинается все как всегда, необходимо поддомкратить и снять колесо, для кого это — проблема, читайте эту статью.

11. Снимаем опорный подшипник, для этого необходимо открутить три болта крепления. Снимите «опорник».

12. Чтобы достать картридж используйте отверстие в стакане крепления опорного подшипника.

С другой стороны процесс ремонта аналогичен, поэтому описывать его нет смысла. Сборка — в обратной последовательности. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

Зачастую, многим автовладельцев Шевроле Ланос процедура замены передних амортизаторов кажется сложным и непосильным ремонтом. Но на самом деле это не совсем так. Если вы хоть немного имеете представление о самостоятельном ремонте автомобиля и у вас есть необходимый комплект инструментов, то выполнить замену передних стоек вам не составит большого труда.

  • Подомкрачиваем переднее колесо и ставим упоры
  • Открываем капот автомобиля и снимаем заглушку опоры амортизатора
  • С помощью ключа на 19 придерживая шток, ключом на 9 ослабляем гайку (до конца не откручиваем)
  • Ключом на 17 откручиваем гайку рулевого наконечника и с помощью съемника снимаем его. (съемник подходит от Жигулей)
  • Устанавливаем съемник для стяжки пружины (также можно использовать жигулевский)
  • Откручиваем и снимаем суппорт тормозов. Подвешиваем его, чтобы не повредить тормозной шланг
  • С помощью головки и ключа на 12 откручиваем тягу стабилизатора
  • Сложите резинки стабилизатора, чтобы не потерялись.
  • Теперь нужно полностью открутить ключом на 19 гайку штока ту, которая была ослаблена в опорном подшипнике. После чего аккуратно опускаем стойку вместе с пружиной вниз и вынимаем ее.
  • Снимаем с пружины, верхний пластиковый стакан с отбойником, после чего снимаем саму пружину
  • С помощью двух газовых ключей № 2 откручиваем гайку картриджа амортизатора
  • Снимаем опорный подшипник, предварительно открутив три болта его крепления
  • Вынимаем картридж с опорного подшипника Шевроле Ланос

В процессе замены стоек рекомендуется поменять пыльники в подкрылках. Их можно самостоятельно изготовить из куска тонкой резины, но при этом внутреннее отверстие сделать немного меньше стандартного.

Замену второго переднего амортизатора Шевроле Ланос производим в такой же последовательности. Время на выполнение работ по ремонту — 2-3 часа на обе стороны.

Источник
  • https://alarm-bike.ru/chevrolet/kak-pomenyat-stojki-na-shevrole-lanos. html

Замена передних амортизаторов и опорных подшипников на Дэу Ланос

Детали передней подвески для Daewoo Lanos и Sens, как и для практически всех массовых моделей, поставляются с избытком. В том числе и амортизаторы, и опорные подшипники. Только выбирай. Сейчас разберемся в том, как определить износ передней подвески и как заменить стойки, пыльники, опорные подшипники и отбойники на Сенсе и Ланосе.

Признаки неисправных амортизаторов и опорных подшипников

Очень важно отметить, что при замене амортизаторов спереди и опорных подшипников важно заменить их с обеих сторон синхронно на пару одной и той же фирмы. В противном случае будет наблюдаться ухудшение управляемости, нестабильность при торможении и на плохих дорогах.

Это связано с тем, что жесткость амортизаторов разных производителей может быть разной, а стабилизатор поперечной устойчивости может не справиться со своими задачами.

Нужно помнить, что неисправности амортизаторов не проявляются мгновенно, а нарастают постепенно, поэтому неопытный водитель может их и не заметить. Признаки уставших амортизаторов просты:

  1. На плохой дороге кузов постепенно раскачивается с возрастающей амплитудой.

  2. В поворотах возможны сильные крены.

  3. При торможении автомобиль не сохраняет курсовую устойчивость.

  4. Заносы в поворотах, самопроизвольное изменение траектории на скорости.

Симптомы, согласитесь, довольно опасные, поэтому к неисправным амортизаторам следует отнестись серьезно. Что касается опорных подшипников, то проблем они могут принести не меньше. 

Если износ подшипника критичен, может измениться угол кастера (угол наклона стойки), что обязательно повлияет на управляемость.

Кроме этого из-за люфта в опорных подшипниках управление будет не четким, будут слышны явные скрипы и стуки при повороте руля, уменьшится клиренс, может сбиться развал-схождение, а это прямая дорога к усиленному износу шин. 

Еще один признак износа опорных подшипников — неестественное продавливание корпуса опоры в подкапотное пространство. А это вызывает потерю клиренса на 20-30 мм.

Проверяем амортизаторы на Ланосе

В том случае, когда явных признаков износа амортизаторов пока не наблюдается, но их пробег приближается к 60-80 тысячам км, желательно провести проверку. В среднем амортизаторы Ланоса в состоянии нормально отработать до 100 000 км, хотя их ресурс сильно зависит как от качества амортизаторов, так и от качества дорог, на которых эксплуатируется машина.

Есть несколько простых методов проверки амортизаторов, хотя при возможности лучше их проверить на стенде. Тем не менее:

  1. Перекос кузова. Виной могут быть как амортизаторы, так и износ или поломка пружин.

  2. Раскачка кузова. Работа амортизаторов проверяется еще одним простым способом — кузов раскачивается усилием, приложенным к углу крыла, затем руки резко убираются. Кузов не должен делать больше одного клевка при исправных амортизаторов. Если он продолжает раскачиваться — амортизаторы под замену.

  3. Утечка масла из-под штока амортизатора. Если стойка потекла, едва ли ее стоит ремонтировать. Замена — оптимальный вариант.

  4. Царапины и ржавчина на штоке. Это тоже не лечится. Амортизатор нужно менять.

Выбираем амортизаторы на Ланос по параметрам

Среди гидравлических и газо-масляных амортизаторов для Дэу Ланос выбор просто фантастический. Чтобы не перечислять каталожные номера и бренды (их можно найти в нашем каталоге), определимся с основными параметрами амортизаторов для Ланоса:

  1. Диаметр штока переднего амортизатора составляет 22 мм.

  2. Полный ход штока передних стоек — 145-147 мм.

  3. Усилие на отбой и на сжатие соответственно 93 и 27 кг.

Как правило, амортизатор без стойки весит около 2 кг без учета демпферов, стакана и метизов.

Опорные подшипники могут быть любого производителя, однако стоит выбирать такие опоры, у которых подшипник закрытого типа. Они прослужат дольше.

Замена амортизаторов и опорных подшипников на Ланосе

Замену стоек желательно проводить на подъемнике, так проще и быстрее, но теоретически можно обойтись и без него. Для замены нам пригодятся:

  1. Новые амортизаторы.

  2. Опорные подшипники.

  3. Отбойники.

  4. Чашка под пружину.

  5. Пользуясь случаем, можно заменить задний сайлентблок передних рычагов.

Из инструментов нам пригодится стандартный набор головок, проникающая смазка в аэрозольном баллоне и консистентная смазка для  шлицевых наконечников полуосей. Еще пригодится съемник для пружин.

 Также стоит рассмотреть возможность ревизии тормозных суппортов, а для этого стоит применять специальные смазки.

Крайне желательно перед установкой новых амортизаторов — их прокачать. Для этого просто утапливаем и вытягиваем шток 5-10 раз подряд, на сколько силы хватит.

Пока автомобиль на земле, не поддомкрачен или не на подъемнике, сорвем колесные болты, расшплинтуем и сорвем ступичную гайку.

Если работаем на подъемнике, просим помощника нажать на тормоз, после чего срываем ступичную гайку.

 

Тщательно чистим металлической щеткой стойку, особенно в местах резьбовых креплений.

 

Наносим проникающую смазку на резьбовые части рулевых наконечников.

Снимаем наконечники с помощью стандартного съемника, заодно проверяем их состояние, особенно пыльников.

 

Разводим мощной отверткой тормозные колодки.

Для профилактики откручиваем нижний болт тормозного суппорта.

Поднимаем суппорт и контролируем состояние тормозных колодок.

После этого полностью откручиваем суппорт и подвешиваем его на проволочном крюке в колесной арке так, чтобы он не мешал.

Откручиваем тормозной диск, он крепится к ступице винтом.

Откручиваем шаровую опору. Проще это сделать, открутив три гайки, чем выпрессовывать палец опоры.

Вынимаем из ступицы шлицы ШРУСа. 

Теперь можно откручивать три точки крепления стойки к стакану кузова из-под капота.

Аккуратно вынимаем стойку в сборе, она тяжелая, после чего стягиваем пружину либо на стенде, либо с помощью стандартных стяжек.

Снимаем пружину и зажимаем стойку в тиски, чтобы открутить гайку крепления амортизатора в стойке.

Откручиваем гайку, предварительно нанеся на нее проникающую смазку.

Если она не поддается, пропиливаем в гайке борозды болгаркой и сбиваем ее зубилом и молотком.

Устанавливаем новый амортизатор в стойку и закручиваем гайку, смазав ее смазкой.

Ставим на шток новый отбойник.

Устанавливаем пружину с помощью стяжки.

На шток амортизатора надеваем шайбу…

… затем устанавливаем стакан.

Под опорный подшипник подкладываем новую толстую шайбу из комплекта.

Устанавливаем опору и через шайбу закручиваем гайку.

Теперь устанавливаем стойку на место, следим за положением опорного подшипника, он должен быть установлен в те же отверстия, в противном случае изменится кастер.

Сборку стойки проводим в обратном порядке. Крайне желательно смазать направляющие суппорта специальной смазкой. 

Проверяем после сборки и протяжки резьб, как изменился клиренс.

Как правило, клиренс должен измениться на 30 мм минимум после замены опорных подшипников.

Сколько стоит заменить амортизаторы и стойки на Шевроле Авео 2010 года?

Спросил

Изменено 7 лет, 6 месяцев назад

Просмотрено 4k раз

Сегодня я прошел проверку безопасности? Механик говорит, что мои амортизаторы и стойки нуждаются в замене. Чтобы доказать мне это, он толкнул левое колесо вверх и вниз, что заставило вещь на картинке ниже двигаться вверх и вниз вместе с ним.

Является ли это действительным признаком того, что их нужно заменить? Я также посмотрел в Интернете, и оказалось, что замена является обычным явлением каждые 50 000 миль или около того. Это правда? У моего Шеви пробег 54 000 миль.

  • заменить
  • амортизатор
  • стойки

3

У меня не было времени изучить ваш штат, но вы можете посмотреть требования на веб-сайте DMV вашего штата. Государственные стандарты сильно различаются, поэтому вам придется проверять свой штат специально. В Северной Каролине они должны быть очень плохими, чтобы не пройти проверку, но опять же, в вашем штате это зависит от стандартов.

Трудно сказать, не видя, что двигалось. Не могли бы вы опубликовать видео?

После некоторых исследований вашей модели автомобиля выяснилось, что существует проблема с верхней опорой пружины на передних стойках. Судя по вашей информации, это может относиться и к вам.

Бюллетень № : 12-03-08-001

Дата : 6 августа 2012 г.

Тема : Стук или стук в передней подвеске

Модели :

Buick Allure
2008-2011 Buick Enclave, LaCrosse, Люцерн Uplander
2008-2011 Chevrolet Aveo
2008-2012 Chevrolet Equinox, Impala, Malibu
2009-2012 Chevrolet Traverse
2010-2012 Chevrolet Camaro
2011-2012 Chevrolet Cruze, Volt
2008-2012 GMC Acadia
2010-2012 GMC Terrain
2005-2006 Pontiac Pursuit (Канада)
2007-2010 Pontiac G5
Гран-при Pontiac 2008
2008-2009 Pontiac Montana SV6, Torrent
2008-2010 Pontiac G3, G6, Vibe, Wave

Состояние

Некоторые клиенты могут отметить лязг или стук, исходящий от передняя подвеска при движении по неровному дорожному покрытию. Этот шум обычно происходит, когда передняя подвеска возвращается в положение вверх после резкого движения вниз, например, после вождения через большую колею или выбоину.

Причина

Это состояние может быть вызвано ударом отбойного бампера о верхнее седло пружины, потому что оно не удерживается в правильном положении должность. Отбойный бампер теряет положение из-за отложений масла на удерживающие пальцы. Масло из стойки течет.

Исправление

Осмотрите переднюю стойку(и) на наличие следов масла. Утечка может быть незначительной но все равно будет вызывать беспокойство. Если масло присутствует, замените пострадали стойки, удар бампера и пыльник (щиток). До собираем стойку в сборе, приклеиваем новый бампер и новый пылезащитный чехол (щиток) к верхнему гнезду пружины, используя перечисленные шаги ниже. Чтобы еще больше подтвердить это опасение, щит/бампер легко двигайтесь вверх и вниз по валу стойки.

  1. Очистите поверхность верхней опоры пружины мелкой наждачной бумагой.
  2. Нанесите тонкий слой *3M™ Automotive Adhesion Promoter, P/N 06396 или аналогичный, на верхнюю часть пылезащитного чехла (экрана) на внутренний край и до верхней части бампера. Дайте высохнуть 10 минут.

  1. Приклейте бампер к внутренней стороне пылезащитного чехла (защитного кожуха), как показано на рисунке. Используйте *3M(TM) Duramix(TM) Super Fast Adhesive, P/N 04747 или аналогичный. Дайте полностью высохнуть 5-10 минут при комнатной температуре.
  2. Нанесите тонкий слой *3M™ Automotive Adhesion Promoter, P/N 06396 или аналогичный, на верхнюю часть пылезащитного чехла (экран) и на верхняя поверхность седла пружины. Дайте высохнуть 10 минут.

  1. Приклейте пылезащитный чехол (защитный экран) к верхнему гнезду пружины, как показано, используя рекомендуемый выше клей. Дать полностью вылечиться. * Мы считаем этот источник и их продукты надежными. Могут быть дополнительные производители такой продукции. Дженерал Моторс не одобряют, указывают на какие-либо предпочтения или берут на себя какую-либо ответственность за продукты этой фирмы или для любых таких предметов, которые могут быть доступны из других источников.

Информация о деталях

Номер детали Описание Кол-во Допустимый расход материала
04747 3M™ Duramix™ Super Fast Adhesive 1 22,00 долл. США
06396 3M™ Automotive Adhesion Promoter 2 4,00 долл. США

Номера деталей и использование стойки см. в разделе «Комплект стойки» в группе 07.345. соответствующего каталога запчастей.

Номера деталей и использование кожуха/защиты см. в разделе «Защита/защита Strut». в группе 07.371 соответствующего каталога запчастей.

Номера деталей и использование бампера см. в разделе Бампер Strut в группе 07. 395 соответствующего Каталога запчастей.

Источник (файл PDF)

2

Амортизаторы делают в автомобиле гораздо больше, чем просто обеспечивают комфортную езду. Они имеют решающее значение для устойчивости транспортного средства, как я уверен, вы знаете. Они влияют/предотвращают крен кузова, тангаж, тормозной путь и т. д. и т. д.

Если у вас изношены амортизаторы, а дети спят сзади, пока вы едете по автостраде, вы поймете, о чем я!

Часть, которую вы выделили, — это верхняя часть узла подвески переднего колеса. Узел содержит амортизатор и пружину. Он находится между колесным узлом и кузовом автомобиля.

Если та часть, которую вы обвели, движется заметно вообще , то определенно пора их заменить. Похоже на структурное повреждение стойки, так как в этот момент она вообще не должна двигаться; вы попали в огромную выбоину или камень или что-то в этом роде?

50 000 миль — это много, если ехать по городу, а не по шоссе/автостраде. Тем не менее, рекомендуется проверять амортизаторы и подвеску каждые 20 000 – 25 000 миль, и я бы также рекомендовал заменять амортизаторы каждые 40 000 – 50 000 в зависимости от вашего типа пробега (город, шоссе и т. д.).

Обязательно посмотрю и буду ездить очень осторожно, пока их не заменят. Что касается названия вашего вопроса, я понятия не имею о ценах (из Африки), извините. Махало!

1

амортизатор передней стойки для Chevrolet Lanos Nubira Daewoo Nexia

884
OEM код 1

884, 90575457, 90575456, 90495513, 90539069, 90529161, 90529162, 24416555, 93372947, 09156951, 09191564,

690, 09319-12039, 09319-12038, 5038.85, 5038.F7, 96171996, 96173278, 180928, 853816, 5094.81, 1810738, 1892602, 509464, 96158745, 503726, 3640,35, 1614447580, 3520F8, 96172459, 80000089, 352378, 352360,

04280, 9151018980, 184374, 184382, 184395, 180754, 184469, 9645688080, 9681675280, 1326573080, 1333573080, 1335123080, 4W7Z-5A486AA, 9636583980, 1839. 91, 8200355673, 8200003826, 8200259836, 4B0399151AA, 4B0399151E, 4B0399151D, 4B0399151G, 4B0399151P, 130063710, 40610001, 54584-17000, 1346384080, 1356060080, XM34-3069-BA, UH71-34-470, 11710-67D00, 1014243, 1021267, 1004906, 96261107, 96431044, 96207682, 96207681, 52380 42081 / 5238042081, 52380 42080 / 5238042080, 21930-25700,

097 / 0352301 / 352301, 48609-05040, 48609-05030, 1104037, 1106874, 15134282, 15854941, 15854939, 112205V000, 11220-8J000, 20778306, 22219611, 96159371, 54813-2H000, 54813-2G001, 555131H000, 54510-2H000, 54551-2G000, 04861296AA, 04861295AA, 4861269ACC, 9T1Z6068A, E9TZ6038A, E5TZ6038V, 3M513K155BD, 11320-VX200, 4668718AE, 8S4Z-6068-A, 8S4Z-6068-B, 52125107AD, 52125108AD, 52129481AC, 52129480AC, 1844.92, 184438, 184472, 48609-52080, 48609-52021, 48609-52020, 31331134096, 31331133292, 1215560, 51895366, 51895367SK,

609, 20847582, 12610060, 13322175, 543213UB0A, AV6Z-6038-A, BC3Z-6038-A, 48609-06130, 11210-1KC0A, 11210-1KC0B, 95228670, 95946675, 13126584, 13220095, 52089936AI, 05180484AB, 52122706AA, 04626100AB, 4626100, 4694870AD, 4694870AC, 48609-12190, 21830-1C370, 21830-1C270, 11350ED80C, 11350-EL00A, 11350ED80B, 11350ED80D, 22712836, 21810-4D100, 218323E350,  21832-3E384, 21910-2F150, 219102F010, 219102Ф100, 21910-4Д500, 219104Д500, 219302Ф100, 219304Д500, 219302Х050, 21930-26100, 8Р337Э373А, 5274951AA, 1335127080, 1335128080, 1335129080, 1802. 56, 1J0500045 , 1J0500045A , 6R0501541A , 6R0501541B , 1J0501541D, 8Z0501541 , PFR85-415 , 21236 01 , EMS4045 , 2606001 , PSB197, 1J0 501 541 B , 1J0 501 541 B S1 , 1J0 501 541 C , 1J0 501 541 CS, 1J0 501 541 C S1 , 1J0 501 541 D , 1J0501541C , 1J0501541B, 5531125000, 553302S050, 553302S150, 553303R010, 1230522270, 123050D051, 1230522240, 34560-50J00, 3520.Q1, 95032353, 96852610, 13248548, 545513K000 , 545513L000, 552152W000, 552153V000, 552152G000, 55256-2G000, 54584A2100, 54584A6000, 545513X000, 54552 3K000 / 545523K000, 55256-3R000, OK33C 34156, K30A 34 480, OK30A 34480C, 54540-FD000, 545843X000, 545841G000, 3523AG, 3523. АГ, 51709070, 6Q0 199 851 AB / 6Q0 199 851 AK, 46755268, 6001547140, 6001549311, 1102592, 7201592, 5085122AB, 4668193AD, 4668193AB, 5274903AD, 4668195AC, 5274903AB, 5274904AA, 4668347AA, 4668347AC, 4668347AB, 4668347AD, 5274904AB, 5274904AC, 5274904AD, 4322615, 4322616, 4684006, 1J0 199 262AA, 1J0 199 262ae, 1J0 199 262an, 4578161AE, 5274908AD, 12363-21060, 6E5Z-6038-DF, 7H6Z6068CA, 13266524, 132484-DF, 7H6Z6068CA, 1326624, 132484-DF, 7H6Z6068CA, 13242424, 132488-DF, 7H6Z6068CA, 132424, 132488-DF, 7H6Z6068CA, 132424. КРБ3111, 25874561, 5171093АК, 5171178АК, 31331139437, 12361-71020, 11210-01Е03, 7700806577 / 7700795689, 2183005200, EM-, 15299171, 15299172, 4743957AC, 112201KF2B, 546102B100, 546202B000, DS7Z6068C, DP5Z6068G, 1092A229, 1092A187, 23195921, 23436325, 23405712, 23195929, 23386651, 22865397, 22865398, 184468, 184436, MBF8T4800B, 050

AC, 050

AE, 050

AD, 8H6Z6068A, MK5570, 04861273AA, 4861273AA, 04861399AA, 2043200873, A2123260464, 8K0513353E, 8K0513353F, 8T0513028R, 1S716P082CE, 1S716P082BB, 1S716P082BE, 1K0199555BA, 1K0199555BB, 1K0199555M, 1K0 199 555AQ, 1K0199555AR, 1K0199555Q, 6001547495, 8200257863, 11210-3JV0A, 11210-3TA0B, 20840183, 8200275524, 54400EN01A, 218301M000, 6Q0199555AT, 6Q0199555AS, 9645769180 | 9677277380, DG93 7M121 CA, CV15 6F012 FC, CN156F012DC, 3M516F012CE, 3M516F012CF, 3M516F012CG, 3M516F012CH, 3M516F012CJ, BV616F012CB, BV615D217AB, DS735D217BA, AV616F012AB, DG93 6F012DA, 9G91 6F012DA, 9E5Z-6038-G, 9E5Z-6038-F, 9E5Z- 6068-Б, ЭМ-3077, Ц2К31216, (3063) А5253, ЭМ-3063, Ц2К34308, 1 072 571, 98АБ 6038 Ч, 1 139 257, 8К0512131, 8К0 512 419, 8К0 512 295, 8К09 297, 8К09023 4А9151CF, 8R0198381L, 8E051297J, 8E0512297, 8E0 399 105CM / 8E0 399 105EM / 8E0 399 105JE / 8E0399105JE, 8E0 199 382 AC / 8E0 199 382 AJ / 8E0 1999 1999. AR / 8E0 199 379 B / 8E0 199 379 BK, 4G0 199 381LA / 4G0199381LA, 4F0253144R / 4F0 253 144 R, 4F0 199 339, 4D0 411 327C, 4D0 411 327F, 4F0407183A, 4F0199382AQ, 8D0 412 131 E, 4D0411327G, 4D0 411 327 G, 8D0 199 339 P / 8D0199339P, 4D0 407 181 F, 4D0 407 181 H, 4D0407181F, 4G0 253 099, 4H0 253 099, 4E0407183A, 4E0407183B, 4E0407183H, 4E0 407 181B, 4E0 407 181D, 8K0 407 515, 4H0 407 515А/Б, 4Б0407515, 8Р0407515, 4Д0407515К, 4Э0407515К, 4Э0407515Д, 8Д0399419E, 8D0399419D, 8D0412065D, 8D0412065E, 8E0501541F, 4B0 501 521D, 4B0 501 522D, 8E0501521N, 8E0501522N, 8D0 512 333, 812 335.335, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 819, 8111522. 8D0 399 151J, 8D0 399 151H, 8D0 199 382H, 8D0 199 382K, 8D0 199 379 K / 8D0 199 379 AT / 8D0 199 379 E / 8D0 199 379 H / 8D0 199 229 / 8D0 199 379 L, 8D0 199 382 L / 8D0 199 382 R / 8D0 199 382 AN / 8D0 199 382 J / 8D0 199 382 E, 6×0 512 131 A, 6Q0 512 131B, 357411315CS, 191512131B, 357 412 303E, 191 19933, 1H0 411 314, 1H0 253 147 253 147С/6К0 253 147/6Х0 253 147, 191253147A, 1H0199402, 1H0199262B, 1H0199609G, 191 512 333, 191 411 314, 357 411 315 B / 357 411 315 C, 192 407 181D, 191 407 181, 357 407 181, 191 407 181E, 3A0199402, 357 199 402, 357 199 402B, 1H0 199 402A, 176 199 402, 176199402, 191 199 402, 191 199 402 A, 191 199 402 B, 191 501 541B, 191412331, 171199214G, 171412329, 191 199 273C, 1GD 199 2773A, 191 199 262, 191 199 262Б, 191 199 262С, 535 199 262, 357199279, 321512335, 811 411 335А, 330 199 415А, 893 399 151, 811 411 327А, 823 414 1 7, 1 8 1 8 1 313 А, 1 8 19 419b / 811 199 199c / 893 199 419, 811 399 151a, 811 399 151b, 893 199 381c, 893 199 381b, 050 129 761c, 050 129 761 A / 050 129 761 B / 050 129 761 F / 050 129 761 H. , 027129761 / 027129761A / 050129761E, 6Q0 411 314L / 6Q0 411 314P, 6Q0199851AA | 6Q0199851AC | 6Q0199851AP | 6Q0199851AA, 1K0199231 J SK, 1K0199231 J, 6Q0407183 B, 6Q0407183, 1J0 412 249, 1J0412249, 357 412 249, 357412249, 357412249A, 3574911111241112411124111241111249124911124911247.6124747112471124911247.6124747.6124747.6124747.612491249111247474747.412 249. 6Q0199555AE | 6Q0199555АТ | 6Р0199555, 6РД 199 851С, 6РД 199 851B, 6RD199262B, 6RD199262, 1J0512131B, 1J0512131, 1J0411314C, 1J0411314G, 1J0411314T, 1J0513353D / 1J0513353GMY / 1J0513353G, 1J0 513 353 GMY/1J0513353GMY/1J0 513 353 B, 191 407 182 / 1J0 407 182 / 357 407 182, 8N0407181B, 8N0407181 , 1J0412331C, 1J0 199 555AJ, 1J0 199 555BH, 180 199 555B, 1J0199262CD, 1J0199262CE, 1K0-199-262BC, 1J0-199-262DA, 1J0199262BF, 1JD199262B, 180199262, 5N0199262D, 5N0 199 262D, 1K0505230A, 1K0505279A, 1K0505553A, 1K0 411 303 АДЖ, 1К0411303БХ, 1К0411303БДЖ, 1К0411314М, 1К0411333К, 1К0411335К, 3К0411303АБ, 3К0411303Н, 3К0411303К, 3К0411303Р, 130512, 1305121 3К0411B, 1K0 512 297, 1K0513353H, 1K0513353J, 1K0513353B, 1K0513353G, 1K0199231H, 1K0199231J,  1K0199232H, 1K0199232J, 1K0199867F, 1K0199867J, 1K0199868, 1K0407182, 1K0 407 183 E, 1K0407183E, 1K0199855BF, 3C0199855J, 1K0199855AL, 1K0199555Q, 1K0199262BG, 1K0 199 262 AK, 8A0501541, 8A0199419, 8A0199415B / 8A0199415C, 8A0199382A, 6N0 199 851 AG, ​​6N0 199 851 S, 6N0 407 181, 6Q0 412 331, 5Q0199855N, 5Q0199868, 5Q0199867, 5Q0407182A, EM3103, 5S4Z6038CB, 5S4Z6068AA, 8S4Z7M121A, KKB 500630, KKB 500590, 20911793, 94509533, 51761609, 1807. GR, 51855515, 1807.KF, 6143189, 6152415, BA4B425A, 8200039866 / 8200626965 / 8200405135 / 8200415900 / 8200000512, 4410 926 / 93160623 / 4410926 / 93160623 / 4408054, 210 323 14 85, 7P6 199 131 D, 7P6 199 131, 94837505822, 94837505722, 970-343-792-06, 97034379400, 970 341 245 02, 970 341 241 01 / 97034124101, 970 341 053 04, 970 341 243 01, 7P0407077, 7P0525337F, 7P0525337G, 7P0525337E , 7ПП199331, 95834301820, 971 411 317 А, 971 411 317, 971 411 318 А, 971 411 318, 971 423 811 Б, 971 423 812 B, 971 511 467 D, 971 423 810, 971 423 810 B, 991 331 047 03,  9P1 505 397 A, 991 331 045 03, 991 331 045 20, 981 331 043 03, 981 331 053 00, 981 331 053 01, 982 501 401, 991 341 053 22, 991 341 053 21, 991 341 053 02, 991 341 053 01, 991 341 043 04, 991 341 043 02, 991 341 043 01, 991 341 041 043 02, 991 341 043 01, 991 341 041 043 043 043 043 041 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 043 041 041 041 041 043 02, 991 341. 069 02, 991 343 070 02, 991 347 322 00, 991 347 131 00, 997 341 053 00, 997 341 053 03, 997 341 053 04, 997 341 043 00, 997 331 045 04, 997 343 069 04, 997 343 070 04, 997 333 069 04, 997 333 069 05, 997 333 069 06, 997 333 070 04, 997 333 070 05, 997 333 070 06, 997 343 073 02, 997 343 073 03, 997 343 070 00, 997 343 070 070 070 070 070 070 070 070 070 070 070 070 073 073 070 070 070 073 073 070 0730. 343 070. 997 343 070 03, 997 343 069 00, 997 343 069 01, 997 343 069 02, 997 343 069 03, 997 347 322 01, 997 347 322 00, 970 341 051 22, 970341532424, 970 341 051 22, 970341532424, 97030 341 051, 970341532424, 970 341 051, 97034153242424, 970 341 051, 97034153242424, 970 341 051, 9703415242424, 970 341 051, 970343242424, 970 341 051. 97034713300, 97034306903, 97034306902, 97034306901, 97033306905, 97033306903, 958423811A, BORG & BECK: BTR5953, ABS: 231055, FAISS: BENDIX0, 0493 AutoPart: 0493506, Lemforder: 35675 01, Moog: Vo-ES-15287, Motaquip: Lvtr1889, Оптимальный: G1-1577, Porsche: 970 347 131 01, Porsche: 9703471301, Lemforder: 3567501, MOOG: Voes15287, gr115777777777777777777777777 гг. 97034713101, 970 347 131 01, Lemforder: 3567601, ABS: 231056, AYD: 9115500, Bendix: 049351B, Borg Beck: Btr5954, DYS: 22-23272, FAI Autoparts: SS9507, First Line: FTR5954, FROM, FRTR54, FTR54, FTR59, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FTR54, FRT54 54051602, MOOG: VO-ES-15288, OCAP: 0285776, ОПТИМАЛЬНЫЙ: G1-1578, RYME: 4408112, SIDEM: 63631, ЧАСТИ ШАССИ SPIDAN: 58539, STELLOX : 51-98167-SX, TALOSA : 42-10075, VAICO : V45-0140, WOLVER : SP136062, PORSCHE : 970 347 132 01, DYS : 2223272, MOOG : VOES15288, ОПТИМАЛЬНЫЙ : G118 SX: 71815, STELLOS1578 4210075, VAICO: V450140, PORSCHE: 97034713201, 970 347 132 01

недостатки шевроле ланос с пробегом Далекий облик модели

Далекий облик модели

Одним из массовых автомобилей, претендующим на главную роль «первой иномарки», безусловно, был Chevrolet Lanos. Изначально модель была создана и разработана корейским автомобильным заводом Daewoo и называлась Daewoo Lanos. Планы по развитию модели появились на заводе еще в 1992, то основными конкурентами и претендентами на дальнейшую работу были немец Volkswagen Golf И Опель Астра . В результате после кропотливой работы совместно с немецкими и английскими инженерными компаниями автомобиль был представлен публике в 1997 году на автосалоне в Женеве.

Автомобиль начал выпускаться серийно в том же году и продолжает выпускаться по сей день.

Какие положительные качества отмечают владельцы Шевроле Ланос

Многие автомобилисты, пересев с отечественных Жигулей на Ланос, отмечают в более высокий уровень бокового комфорта, хорошую шумоизоляцию и удобство в работе. В топовых комплектациях включался кондиционер, электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, фронтальная подушка безопасности водителя и прочие мелочи.

Двигатель Lanos в паре с 5-ступенчатой ​​МКПП выдавал приемлемую динамику как в городе, так и на трассе. Также к положительным сторонам автомобиля можно отнести его подвеску (несмотря на свой ресурс), которая имеет в меру мягкие настройки и отзывчивое рулевое управление, по реечной системе.

Недостатки и частые неисправности Ланос
Владельцы Ланосов

часто жалуются на слабые амортизаторы и это действительно так. За комфортную подвеску приходится платить в среднем уже на 50 тысячах пробега. Таким же недостатком могут похвастаться и ступичные подшипники. проблема каталитического нейтрализатора и его прогорание случается почти в каждом втором автомобиле, при покупке подержанного автомобиля спрашивайте владельца о его наличии. Многие водители выбивают его содержимое и едут дальше. Диск 9Муфта 0162 установленная с завода долговечностью не блещет, обычно ее ресурс составляет 50-60 тысяч. Также слабым местом принято считать модуль зажигания, работу которого иногда можно назвать непредсказуемой.

В салоне редкий водитель не заклеил зеркало заднего вида, обычно оно отваливается в первые месяцы владения новой машиной. Скрип замка заднего ряда сидений многие лечат изолентой, наматывая ее на петлю. Система охлаждения двигателя также не была лишена недостатков; со слов владельцев течет и часто выходит из строя радиатор охлаждения. При продаже автомобиля. Шевроле Ланос считается плохая продажа автомобиля . цена ланоса падает катастрофически быстро.

Появление стуков в передней части автомобиля — явный признак неисправности в ходовой части. может быть из-за вышедшей из строя, или как в моем случае, по вине «мертвых» передних стоек.

Поломка довольно неприятная, но от осознания этого не становится легче. Не хотелось переходить на какого-то продвинутого «Дядьку Васю» и решил своими руками поменять передние стойки Ланос. Возможно кому-то пригодится мой подробный фотоотчет по самостоятельной замене передних амортизаторов. Забегая вперед, скажу, что вся процедура займет у вас около двух-трех часов.

Для работы потребуются следующие инструменты:

  1. Ключи: накидная на «19», торцевая на: «9», «12», рожковая на: «17», 12.
  2. Вам может понадобиться жидкость ВД-40. Почему можно, ведь неизвестно в каком состоянии ваши резьбовые соединения.
  3. Муфты на сжатие пружины.
  4. Съемник рулевого пальца.
  5. Гаечный ключ.
  6. Джек.

Примечание: Чтобы увеличить изображение, нажмите на него!

Как заменить передние стойки Шевроле Ланос самостоятельно

1. Все начинается как всегда, нужно поддомкратить и снять колесо, для кого это проблема, .

2. Затем поднимите капот и снимите крышку упорного подшипника.

3. Ослабить (не откручивать полностью) гайку с заглушкой на «19», другой рукой придерживать рейку за заглушку на «9».

4. Гайку рулевого наконечника отвернуть ключом на «17», затем выпрессовать с помощью съемника для рулевых наконечников.

5. Теперь, используя стяжки для сжатия пружин, сожмите пружины.

6. Отверните два болта крепления суппорта. С помощью хомутов или проволоки подвесьте суппорт, он не должен болтаться на тормозном шланге.

7. Далее нужно открутить тягу стабилизатора, для этого у нас есть головка на «12», держим ее снизу, и сверху откручиваем тягу с рожком на «12». После откручивания отведите резинки стабилизатора в сторону.

8. Теперь можно полностью открутить гайку тяги стойки в опорном подшипнике, затем опустить стойку вместе с пружиной вниз так, чтобы тяга стойки вышла из опорного подшипника.

9. Снимите пластиковую чашку с резиновым упором, расположенным в верхней части пружины. Теперь пришло время снять саму пружину. Для того, чтобы достать пружину, придется немного помучиться, места для этого очень мало, поэтому крутите ее так и сяк, она должна выйти.
10. Возьмите два регулируемых и открутите ими гайку картриджа стойки.

11. Снимите опорный подшипник, для этого нужно открутить три болта крепления. Убрать «поддержку».



12. Чтобы достать картридж, используйте отверстие в стакане опорного подшипника.

С другой стороны, процесс ремонта аналогичен, поэтому нет смысла его описывать. Сборка — в обратном порядке. Если вам понравилась статья Замена передних стоек Шевроле Ланос , поддержите ее и поделитесь с друзьями в социальных сетях.

30.01.2017

Chevrolet lanos ) — Не только народный автомобиль, но и одна из самых недорогих иномарок, когда-либо представленных на нашем рынке. Поэтому в большинстве случаев автомобили этой модели рассматриваются как альтернатива подержанным автомобилям российского автопрома. Это транспортное средство считается одним из лучших вариантов только в том случае, если бюджет на покупку машины невелик, также Lanos отлично подойдет для начинающих водителей. Как и большинство автомобилей с пробегом, Шевроле Ланос имеет ряд недостатков, но какие они есть и на что нужно обратить внимание при покупке, я расскажу в этой статье.

Немного истории:

Первый Lanos был представлен корейской компанией Daewoo на автосалоне в Женеве, но разработка началась гораздо раньше, в 1993 году. направление Джорджетто Джуджаро. Силовые агрегаты частично позаимствованы у Opel и усовершенствованы инженерами Porsche. После того, как General Motors купила 42% акций Daewoo в 2002 году, было принято решение о совместном производстве этой модели автомобиля. Изначально автомобиль был представлен в трех типах кузова – трех- и четырехдверный хэтчбек и седан. Также была выпущена ограниченная партия кабриолетов (выпущено с 1997 по 2002 г.). До 2002 года Lanos собирали в Корее, но после запуска серийного производства автомобиль стали собирать в Польше, а также на Украине и в России. С 2008 года автомобиль производится только на заводе УкрАВТО в Запорожье.

Слабые стороны Шевроле Ланос с пробегом

Лакокрасочное покрытие и металл кузовных элементов довольно низкого качества, в результате через 3-5 лет эксплуатации появляется коррозия на кузове автомобиля. Чаще всего ржавчина появляется на арках, порогах, кромках дверей, передней части капота и крышке багажника. Поэтому для защиты автомобиля от воздействия коррозии кузов и днище рекомендуется обрабатывать антикоррозийными средствами не реже одного раза в 3-4 года. Со временем в салоне и багажнике появляется влага, а также есть нарекания на долговечность замка багажника.

Двигатели

За весь период производства Chevrolet Lanos комплектовался только бензиновым силовым агрегатом объемом 1,5 л мощностью 86 л.с. Одной из самых частых проблем этого двигателя считается течь масла через прокладку ГБЦ (прокладку необходимо замена каждые 30-40 тыс. км). Мотор оснащен ременным приводом ГРМ, с сервисным интервалом замены каждые 60 000 км. Однако с заменой лучше не затягивать и провести ее чуть раньше, так как после 50 000 км велика вероятность обрыва ремня, что приводит к тяжелым последствиям (загибает клапана). Многие владельцы в целях экономии заправляют некачественным топливом, это приводит к быстрому засорению и преждевременному выходу из строя бензонасоса.

Часто удивляет и система охлаждения — перестает функционировать радиатор, выходят из строя помпа и термостат. Если вовремя не обнаружить неисправность, это может привести к перегреву мотора, а в дальнейшем и к дорогостоящему ремонту (ведет ГБЦ). Датчики системы впрыска, абсолютного давления, положения дроссельной заслонки и лямбда-зонда не славятся своей надежностью. Достаточно распространенная проблема, когда двигатель начинает работать нестабильно (гуляют обороты ХХ), для устранения проблемы требуется замена датчика. холостой ход. Из достоинств мотора можно выделить неприхотливость к качеству топлива и достаточно большой ресурс до капитального ремонта (до 500 000 км).

Трансмиссия

Шевроле Ланос комплектовался только пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, альтернативы которой не было. Большинство нареканий здесь касаются не столько надежности и долговечности, сколько его пользовательских характеристик. Чаще всего трансмиссию ругают за нечеткое переключение передач и шумную работу. Если коробка стала сильно гудеть, попробуйте менять масло каждые 30 000 км, эта процедура немного улучшает ситуацию, но полностью проблему не решает. Раз в 50-60 тыс. км требуется регулировка кулисы, которая без особых причин разбалтывается. С Сцепление ходит в среднем 50-60 тыс. км, но при бережной эксплуатации может прослужить и 100 000 км.

Надежность подвески Шевроле Ланос

Шевроле Ланос оснащен полузависимой подвеской: спереди — стойки МакФерсон, сзади — балка с шарнирно закрепленными на кузове продольными рычагами. Для повышения устойчивости к крену и улучшения управляемости внутри балки установлен стабилизатор поперечной устойчивости, концы которого закреплены на рычагах подвески. Что касается надежности подвески, то ее сложно назвать выносливой. Больше всего нареканий вызывает ресурс амортизаторов и их пружин, который в редких случаях превышает 30 000 км. Ступичные подшипники могут начать гудеть даже после 20 000 км (задние требуют регулировки), но зачастую их хватает на 30-40 тыс. км, примерно столько же прослужат и шаровые опоры. Сайлентблоки и упорные подшипники ходят в среднем 50-70 тыс. км.

Что касается надежности рулевой рейки, то все зависит от условий эксплуатации, но если брать средние, то ее ресурс составляет 60-80 тыс. км. Рулевые наконечники и тяги начинают стучать после 50 000 км. Стоит отметить, что все данные относятся только к оригинальным деталям, также нужно понимать, что большинство владельцев берут недорогие аналоги, а их ресурс может быть в разы меньше. Самый большой плюс шасси Шевроле Ланос в том, что его ремонт достаточно дешев, и если вы имеете хоть малейшее представление об устройстве ходовой части автомобиля, то можете сделать это самостоятельно.

Салон

Традиционно для бюджетных автомобилей некачественные материалы отделки салона, в результате скрипы, стуки и другие раздражающие звуки становятся обычным явлением. Также из-за некачественного исполнения со временем начинают отламываться кнопки управления печкой и другие пластиковые элементы. Электропроводка не славится долговечностью, с годами это негативно сказывается на работоспособности электрооборудования салона (начинаются отказы).

Итог:

Этот автомобиль является основным претендентом на роль первого автомобиля, а также станет хорошей альтернативой АвтоВАЗу. Если говорить о надежности этого автомобиля, то основные узлы и агрегаты при должном обслуживании не доставят много проблем. В этом ценовом диапазоне Шевроле Ланос, пожалуй, самый интересный вариант, но если есть возможность купить машину чуть дороже, то лучше присмотреться.

Если Вы владелец данной модели автомобиля, опишите пожалуйста проблемы, с которыми Вам приходилось сталкиваться в процессе эксплуатации автомобиля. Возможно, именно ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе автомобиля.

С уважением, редакция Autoavenue

Необходимо следить за состоянием ремня ГРМ в автомобиле. Однако подавляющее большинство автовладельцев не уделяют этому слишком много внимания, искренне считая, что ломаться там просто нечему. Однако обрыв ремня влечет за собой массу неприятностей, устранение которых обойдется водителю в серьезную сумму. О том, как самостоятельно заменить ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1,5, мы поговорим в этой статье.

Назначение ремня ГРМ

Новый ремень ГРМ на Шевроле Ланос 1. 5

Ремень ГРМ представляет собой прочный ремень с зубчатым профилем. Зубья препятствуют проскальзыванию на шкивах (у которых тоже есть зубья). Его назначение – передача крутящего момента от коленчатого вала к распределительному валу (то есть к валу газораспределения). Кроме того, ремень ГРМ приводит в движение водяной насос. Постоянное натяжение ремня обеспечивается специальным натяжным роликом, который обязательно должен плавно вращаться, ни в коем случае не должен залипать и на его поверхности не должно быть никаких загрязнений. В Шевроле Ланос 1.5 этот ремень находится слева от двигателя, его можно увидеть просто открыв капот автомобиля.

Когда менять на Шевроле Ланос

В инструкции по эксплуатации Шевроле Ланос 1.5 сказано, что ремень ГРМ нужно менять каждые 75 тыс. км. Но большинство сотрудников автосервиса придерживаются мнения, что менять его нужно раньше – каждые 60 тыс. км.
Чтобы знать, что ремень нуждается в замене, достаточно провести простой визуальный осмотр. Причины замены указаны ниже:

  • При перегибе ремня хорошо видны поперечные трещины между зубьями.
  • Непосредственно у основания зубов появились очень тонкие, едва заметные трещинки.
  • Толщина ремня неравномерная по всей длине, он расслоился и на нем хорошо видны следы масла и грязи.

Все это говорит о том, что ремень пора менять. Если этого не сделать, он может оборваться прямо на ходу. И когда это все-таки погнутые клапана в двигателе, это будет наименьшая из проблем водителя.

Необходимые инструменты для самостоятельной замены

  1. Новый ремень ГРМ.
  2. Набор рожковых ключей.
  3. Набор торцевых головок с хомутом.
  4. Отвертка с плоским жалом (средний размер).
  5. Домкрат (если в гараже нет смотровой ямы).
  6. Гаечный ключ.

Последовательность действий (также для автомобилей с кондиционером)

  1. Капот автомобиля открывается, с помощью набора гаечных ключей снимается воздушный фильтр и патрубок подачи воздуха, который к нему крепится (для снятия патрубка ослабляются хомуты крепления плоской отверткой).

    Снять воздушный фильтр и патрубок, ослабив хомуты

  2. На шкиве гидроусилителя руля 3 болта. Они слабеют. После этого на генераторе откручивается верхний болт (он там 1). В результате натяжение ремня генератора ослабевает, и его можно легко снять. Далее снимается шкив гидроусилителя.

    Ослабление болтов шкива усилителя рулевого управления

  3. Крышка ремня ГРМ крепится четырьмя болтами на 10. Эти болты откручиваются, после чего крышка снимается.
  4. После открытия крышки ремня коленвал вращается до совпадения метки на шкиве с меткой на верхней крышке (совпадение этих меток означает, что поршень цилиндра 1 достиг верхней мертвой точки).

    Поршень в ВМТ, метки совпадают

  5. При отсутствии смотровой ямы поддомкрачивается и снимается правое колесо автомобиля. Затем откручивается правый подкрылок. За ним воздушный резонатор, он тоже снимается. Это открывает доступ к пластиковой защитной панели, за которой находится ремень.
  6. Защита снимается с помощью рожкового ключа на 10 (держится на 2 болтах и ​​2 гайках). В некоторых моделях Шевроле Ланос эта панель может быть выполнена не из пластика, а из стали.

    Болты стальной защитной панели под крылом

  7. Теперь виден болт, на котором крепятся шкивы коленчатого вала. Откручивается ключом (причем хомут у него должен быть очень длинным, а торцевая головка на 17). Все это делается для того, чтобы ослабить натяжной ролик с привода кондиционера (при условии наличия этого приспособления в автомобиле). В ходе вышеописанной процедуры натяжной ролик освобождается, и ремень кондиционера может быть свободно снят.

    Болт крепления шкива коленчатого вала откручивается ключом

  8. Открывает доступ к коленчатому валу и ремню ГРМ. На коленвале 2 метки (одна на шпонке и одна на зубе). Прежде чем двигаться дальше, нужно запомнить их положение.

    Положение меток на коленчатом валу и зуб

  9. На нижней защитной пластине, закрывающей ремень, откручиваются 3 болта с головкой под ключ на 10.

    Защитная пластина коленвала крепится на 3 болтах

  10. Натяжной ролик фиксируется в отведенном положении с помощью отвертки. На планке этого валика есть отверстия, которые обязательно совмещаются.

Задерживает пыль и другие летучие вещества, вредные для организма человека, не давая им попасть в салон. Поэтому своевременная замена сохранит чистый воздух в салоне автомобиля и сохранит комфорт и свежесть.

Любым производителям, в том числе и концерну, выпустившему автомобиль Шевроле Ланос, рекомендуется замена салонного фильтра каждые 15 – 20 тысяч километров пробега. Соблюдая это негласное правило, вы сможете обеспечить комфортные условия в любое время года.

Чем заменить?

Существует два способа проведения операции по замене салонного фильтра Шевроле Ланос. Оптимально будет провести замену в специализированном автосервисе, так как иногда это сопровождается разбором большого количества деталей автомобиля. На это уходит много времени и сил, поэтому естественно будет доверить эту работу профессионалам, которые сделают ее быстро и качественно.

Второй способ — замена салонного фильтра своими руками. Чем тщательнее автовладелец следит за своей машиной, тем дольше она прослужит верой и правдой. Поэтому к замене фильтра нужно подходить со всей ответственностью и менять его по мере загрязнения, особенно если это делается своими руками, ведь не придется тратиться на автосалон.

Фильтр дешевый по современным меркам, а оптимальный микроклимат в салоне очень дорогой. В среднем цена салонного фильтра варьируется от 180 до 280 рублей, что, согласитесь, пустяки.

Процесс замены — что, где и как?

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Ланосе, как бы странно это не звучало, необходимо сесть в машину, включить зажигание и поставить дворники в вертикальное положение. Это сделано для того, чтобы дворники создавали как можно меньше помех при снятии панели и последующей замене фильтра. Из инструментов понадобится крестовая отвертка, ну и новенький фильтр соответственно.

После манипуляций с дворниками нужно открыть капот и открутить пластиковую накладку, панель или кожух, каждый мастер называет это по-своему. Прямо под ним салонный фильтр.

Не прилагайте слишком много усилий к отвертке и нажимайте на нее изо всех сил. Ни к чему хорошему это не приведет, только ущерб делу. Усилия надо прилагать, но всего должно быть в меру, и тогда процесс пойдет как надо.

После того, как пластиковая крышка отвинчена, попытка снять ее не удалась. Ничего таинственного в этом нет – нужно лишь еще немного приподнять капот, придерживая его рукой, и панель снимется легко и просто.

Далее с металлического щитка отсека, где находится двигатель, нужно аккуратно снять резиновый уплотнитель. Если вы его повредили, или он уже был поврежден, не беда, нужно заменить на новый, он продается в любом автомагазине и стоит недорого. После этого нужно просунуть руку в полость и вытащить старый салонный фильтр.

Некоторые самоделки предлагают осмотреть фильтр на дальнейшую пригодность. Если на нем осела только пыль, можно стряхнуть или пройтись пылесосом и поставить на место. Если он мокрый и полностью пропитан грязью, то его, конечно же, стоит выбросить. В противном случае даже после чистки вентилятор печки не справится с потоком воздуха в салон, и он будет очень медленно нагреваться, что крайне неудобно. И проще всего не делать ни того, ни другого, повторимся, фильтр стоит недорого, поэтому полная замена — оптимальный вариант.

Забитый фильтр – источник вредных микробов.

Попадая в легкие, микробы начнут делать свои «черные дела», а если в салоне часто перевозят детей, то это крайне нежелательно. Нельзя экономить на здоровье. Добавьте сюда самый неприятный запах, способный не только отравить воздух, но и удачно впитаться в обивку сидений и обивку салона автомобиля. И тогда чаша весов, скорее всего, склонится в пользу полной замены, а не чистки.

После всех манипуляций с заменой все детали необходимо собрать в обратном порядке. Многие автовладельцы жалуются, что замена салонного фильтра не дает видимых положительных изменений.

Если результатов от замены фильтра не ощутили, причина может быть в забитом воздуховоде – его следует продуть мощным потоком воздуха.

А если и это не поможет, то дело уже серьезнее. Придется снимать всю систему, разбирать ее, тщательно чистить с помощью специальных составов, затем просушивать и ставить на место. Процесс этот очень трудоемкий, отнимающий не только много времени, но и большое количество нервных клеток. Поэтому все же стоит обратиться в мастерскую, где все работы будут выполнены качественно и быстро. И, наконец, при покупке салонного фильтра нужно убедиться, что он подходит к автомобилю Шевроле Ланос, чтобы потом не пришлось переплачивать лишние деньги в случае ошибки.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *