Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Подшипник передней ступицы SS20 (ремонтный комплект)

Подшипники ступицы подвержены экстремальным нагрузкам, особенно в условиях российских дорог. Для обеспечения вращения колеса автомобиля без люфтов, с минимальным уровнем шума и трения, необходимо тщательно подходить к выбору ступичных подшипников. Подшипники ступицы SS20 прошли 100% контроль качества и гарантируют автовладельцам уверенность в безопасности на дорогах.

Применяемость

  • ВАЗ 2101-2107
  • ВАЗ 2121, 2131
  • ВАЗ 2123 (Chevrolet Niva)

Преимущества подшипников ступицы SS20

  • высокий ресурс и надежность подшипника;
  • бесшумность работы;
  • долгий срок эксплуатации;
  • обеспечивают легкое и бесшумное вращение колес;
  • качественная высокотемпературная смазка;
  • роликовые подшипники комплектуются смазкой, шариковые закрытые подшипники смазаны при сборке и не требуют обслуживания;
  • низкий уровень механических потерь в подшипнике, обусловленных малой шероховатостью поверхности и высокой точностью размеров;
  • комплексная защита от подделки;
  • полный комплект для монтажа.

Гарантия

1 год

Подшипник ступицы является одним из самых высоконагруженных элементов подвески. Ступичные подшипники обеспечивают возможность вращения колес и движение автомобиля в целом. Помимо восприятия нагрузок непосредственно от качения колеса по дороге, добавляются ударные и термические нагрузки. Через подшипник ступицы все силы, возникающие в пятне контакта колеса и дороги, передаются на подвеску.

То есть от правильного выбора подшипника передней и задней ступицызависит надежность подвески и автомобиля. Основной проблемой при замене ступичных подшипников является большое количество некачественных подделок на рынке, которые «выхаживают» не более 2-3 тыс. км, а также нарушение технологии монтажа и неправильная регулировка зазоров.

Неисправности ступичных подшипников проявляются в виде гула, стука и люфта при движении автомобиля, щелчков при трогании и остановке. По мере износа беговых дорожек, тел качения и сепараторов возрастает сопротивление качению и это сопровождается усилением шума и нагревом подшипников.

Определить неисправность подшипников ступицы можно самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Проверить легкость вращения. Резким рывком раскрутить вывешенное колесо и оценить уровень шума, издаваемый подшипником при вращении. Также оценивается время выбега колеса.
  2. Определить наличие люфта в подшипнике ступицы. На вывешенном колесе, прикладывая руками нагрузку в вертикальной и горизонтальной плоскости, проверить наличие качания (люфта) в подшипнике. Прикладывая усилие по оси вращения колеса, можно оценить осевой зазор.

Избежать проблем с некачественными запчастями помогут ступичные подшипники SS20. Надежность и долговечность подшипников SS20 достигается за счет:

  • точности геометрических размеров при конструировании и производстве изделия;
  • применения стали высокого качества;
  • достижения требуемого уровня шероховатости поверхности;
  • использования высокотехнологичного оборудования.

Точность изготовления ступичных подшипников, показатели шероховатости поверхности и тел качения являются ключевыми аспектами, влияющими на уровень механических потерь в подшипнике и, в конечном итоге, определяют класс шумности.

При производстве, выборочно из партии проверяется ресурс подшипников ступицы до разрушения на стенде, моделирующем реальные нагрузки на подшипник. В рамках комплексной оценки качества проверяется выбег подшипников с оценкой уменьшения оборотов на двух этапах от 100% до 70%, и падение оборотов от начальных и до полной остановки. Одновременно производится проверка виброакустических параметров подшипника ступицы на выбеге.

Целый комплекс серьезных проверок на всех стадиях производственного процесса позволяет гарантировать покупателю высокое качество и надежность ступичных подшипников SS20.

Подшипники ступицы SS20 имеют фирменную маркировку SS20 и дополнительную защиту от подделки, что обеспечит автовладельцам уверенность и безопасность на дороге, защитит от возможных финансовых и временных потерь при использовании подделок.

Подшипники передней ступицы для ВАЗ 2101-07 и 2121, 2123 поставляются в составе ремонтных комплектов. В ремкомплекте передней ступицы SS20 имеются все необходимые для замены шайбы, сальники, кольца, гайки, подшипники и специальная высокотемпературная комплексная литиевая смазка для подшипников.

Высокое качество смазки обеспечивает ресурс работы в составе узла ступичного подшипника до 300 000 км пробега. Количество смазки рассчитано для обеспечения надежной смазки подшипников в течение всего ресурса. Диапазон рабочих температур смазки от –40°С до +180°С.

Обращаем ваше внимание на процесс регулировки зазора в подшипниках ступицы. От правильности и качества выполнения данной операции во многом зависит долговечность узла, поэтому, мы предлагаем вам пошаговую инструкцию (входит в комплект поставки), которая позволит отрегулировать зазор в узле ступичного подшипника, как при первичной установке, так и при дальнейшем плановом техническом обслуживании.

Замена подшипника передней ступицы на Ваз 2109 2107 2110, Ниве Шевроле

Проблемы с подшипником передней ступицы в автомобилях ВАЗ могут привести к заклиниванию колеса на скорости, как следствие – к возникновению опасной аварийной ситуации. Обычно необходимость замены стандартной детали качения появляется, когда из колеса раздаются посторонние звуки типа гула, а также при диагностике обнаруживается люфт.



Содержание

  1. Та же проблема с «десяткой»
  2. Как дела у «классики» и «Нивы Шевроле»
  3. Разные модели и разные города

Для примера разберем сначала такую проблему, как замена подшипника передней ступицы на автомобилях ВАЗ 2109.

Причины выхода из строя данной детали в этой машине очевидны, перечислим их.

  1. При плохом качестве дорог срок эксплуатации деталей снижается.
  2. Поломки возникают также из-за постоянных перегрузов автомобиля.
  3. Неаккуратная езда, каждодневные резкие торможения, ускорения.
  4. Заводской брак.
  • набор гаечных ключей;
  • стандартный съемник;
  • молоток и толстый кругляк из мягкого металла;
  • зубило;
  • круглогубцы.

Для наглядности процесс можно изучить по любому доступному видео о замене подшипника на «девятке. Вопреки ожиданиям, начать нужно не со снятия колеса.

  1. Первым делом необходимо сорвать и отвернуть накидным ключом гайку с гранаты. Она находится в центре колеса под колпаком.
  2. Вот теперь домкратом приподнимаем машину, после чего снимаем колесо.
  3. Отделяем от разбираемого узла шаровую опору, а также тормозной суппорт.
  4. Приложив усилие к передней стойке, отделяем гранату от ремонтируемого узла.
  5. Открутив направляющие, сбиваем тормозной диск молотком.
  6. Аналогично сдергивается с передней стойки нужная нам сборочная единица, обычно после её снятия на ней остается внутренняя обойма сломанной детали, эту обойму вытягивают стандартным съемником.
  7. Необходимо удалить стопорные кольца круглогубцами и выбить оставшуюся часть сломанной детали молотком через кругляк.
  8. Далее вставляем вновь стопорные кольца, после чего забиваем наполовину новую деталь. Затем устанавливаем гранату и затягиваем гайку – подшипник утопится до конца.
  9. Собираем все, как было установлено до разборки.

Также узнайте про замену радиатора охлаждения ваз 2114 и как поменять топливный фильтр на Калине.

Далее изучим сходную проблему, возникающую на другом автомобиле. А именно, расскажем о том, как произвести замену подшипника передней ступицы на ВАЗ 2110. Предварительно заготовим несколько атрибутов, перечислим их:

  • набор гаечных ключей и головок;
  • зубило;
  • щипцы;
  • надфиль.
  1. Также откручиваем гайку по центру колеса.
  2. Вывешиваем всю переднюю часть автомобиля, иначе стабилизатор поперечной устойчивости помешает демонтажу своей упругостью.
  3. Снимаем колесо, тормозной суппорт, тормозной диск.
  4. Нужный нам узел можно демонтировать так: через отверстия тормозного диска, не снимая его, просунуть и вкрутить болты в ступицу, а затем ударами тормозного диска по болтам выбить сборочную единицу.
  5. Вытягиваем оторвавшееся кольцо старой заменяемой детали из снятого узла съемником, также удаляем внешний обод сломанной детали из подвески, предварительно выщелкнув щипцами стопорные кольца.
  6. Сборка с новой деталью производится в обратном порядке.

Как видим, замена подшипника передней ступицы ВАЗ 2110 при обладании определенной сноровкой не доставит особых трудностей.

Как дела у «классики» и «Нивы Шевроле»

Ну а если перед нами автомобиль ВАЗ с задним приводом? Посмотрим, возникнут ли нюансы при замене подшипника в автомобилях ВАЗ 2107. Главное, здесь нужно учесть, что у «классики» впереди две роликовых детали качения на колесо – наружная и внутренняя, так что менять их надо вместе. А к причинам поломки узла, указанным выше, добавляется еще одна – езда с не отрегулированной передней подвеской.


Для такого ремонта приготовим всё необходимое по следующему списку:

  • гаечные ключи, в том числе ключ на 27;
  • зубило, молоток, круглогубцы, кругляк, деревянные бруски;
  • смазка «Литол».

Начинаем с самого простого.

  1. Снимаем колесо, а затем тормозной суппорт.
  2. Удалив колпачок, откручиваем гайку ступицы.
  3. Удалив наружный сепаратор заменяемой пары и шайбу, вытягиваем нужную нам сборочную единицу, а также тормозной диск на себя, можно аккуратно «посодействовать» молотком.
  4. На снятом узле круглогубцами вытаскиваем внутренний сепаратор, сальник, а также дистанционное кольцо.
  5. С помощью кругляка выбиваем из сборочной единицы оставшиеся обоймы сломанных деталей качения.
  6. Обработав поверхности, забиваем новые обоймы, подкладывая под удары деревянный брусок.
  7. Производим обратную сборку, при этом устанавливаем свежий сальник, а новые детали качения смазываем.

Возможно, вся эта операция менее трудоемка, чем замена подшипника ступицы переднего колеса на машинах с передним приводом.

Но точно определить, на каком приводе ВАЗ ремонт сложнее, нам поможет изучение подобных работ на полноприводном собрате автомобилей ВАЗ. А именно, исследуем теперь, как производится смена подшипника на таком авто, как Нива Шевроле.

У данной машины впереди, подобно «классике», используется двухрядный роликовый подшипник. Производителем регламентируется долгий срок службы, но тяжелые условия эксплуатации могут привести к выходу из строя узла. Наличие привода на передних колесах быстрее изнашивает описываемую в статье деталь.

Работа по обновлению узла проводится почти как на ВАЗ 2107. Опишем технологию ремонта, для её воплощения потребуются похожие сподручные средства:

  • ключи на 13, на 17, на 27;
  • круглогубцы;
  • молоток, кругляк, зубило;
  • мазка «Литол».

Итак, начнем.

  1. Снимаем колесо и тормозной суппорт.
  2. Отсоединяем шаровые опоры (здесь отличие от ВАЗ 2107).
  3. Раскручиваем и выпрессовываем палец бобышки поворотного кулака (и здесь отличие).
  4. Откручиваем гайку ступицы.
  5. Аккуратно выпрессовываем нужный нам узел, а также тормозной диск, подобно «классике», внешний сепаратор достаем сразу, а внутренний сепаратор окажется отделенным от кольца и останется в подвеске, а два кольца – в ступице. Выпрессовываем эти кольца и устанавливаем новую группу запчастей, подобно тому, как это делалось для ВАЗ 2107.
  6. Сборка производится от обратного. Не забываем смазать новые детали и вместо изношенного сальника установить свежий.

Выходит, что смена подшипника на Ниве гибридного поколения почти идентична процедуре, проделанной на «классике» и не вызывает особых сложностей.

Разные модели и разные города

Хотя ремонтные работы на всех моделях ВАЗ, связанные с передней подвеской, вообще нельзя назвать слишком трудоемкими. Подвеска надежна и предельно понятна. Например, если коснуться более современных моделей, то ознакомившись с процессом подобных работ, мы не найдем нюансов, серьезно отличающихся от других модификаций.

Скажем, если интересует процедура замены подшипника передней ступицы на Калине, то нужно руководствоваться вышеописанной инструкцией к работам на ВАЗ 2110. Ведь передняя подвеска, по сути, у данных моделей похожей конструкции.

Всё это так, и трудоемкость невелика, однако не у каждого автовладельца есть возможность (или желание) возиться с машиной и что-то чинить. Многие предпочитают просто отдать её на автосервис. Ну а сколько в таком случае стоит ремонт передней ступицы, сейчас попробуем разобраться.

Собранные нами данные по средней стоимости операции в крупных городах РФ поместим в нижеследующую таблицу.

ГородСтоимость
Москва1500 р.
С-Петербург1500 р.
Екатеринбург1000 р.
Самара700 р.
Тюмень800 р.

Из таблицы видно, что цена замены детали хоть и разнится по городам РФ, но даже самая большая цифра не выходит за пределы разумного.

Итак, мы подробно рассказали здесь об этапах замены своими руками подшипника ступицы переднего колеса для популярных моделей тольяттинских машин. Надеемся, что данная информация окажется многим полезной.

Теперь почитайте про замену воздушного фильтра на Форд Фокус 3 и замену свечей зажигания.

Вернуться вверх

обзор, схема и обзор устройства

Любая машина это не только проезд, но и ремонт. Эта статья о том, как поставить нерегулируемую ступицу на «Ниву Шеви».

Автомобиль «Нива»

«Нива», пожалуй, один из самых популярных внедорожников, причем не только в России, но и за рубежом. С конца семидесятых этот автомобиль стало производить предприятие «АВТОВАЗ». Первая модель получила название ВАЗ-2121.

Получить автомобиль простому гражданину СССР было практически невозможно: почти восемьдесят процентов идет на экспорт, а оставшиеся двадцать отпускались единовременно. По цене на тот момент эта модель уступала только Волге, то есть той машине, которая использовалась госаппаратом в качестве основного автомобиля. На Западе о новом внедорожнике ходили самые настоящие легенды, ею восхищались даже там, где существовал частный автопром (например, во Франции, Германии или Англии).

В середине восьмидесятых автомобиль «Нива» с советскими гонщиками внутри занял все три призовых места в австралийском ралли-рейде. Продажи автомобилей резко выросли в Австралии — в два раза, в Европе — в четыре и более, в зависимости от страны.

Действительно, это было новое слово в летописи о разработке легких внедорожников, и написали его советские конструкторы.

Первые изменения и Lada 4×4

С середины девяностых, точнее с 1995 года, начали вносить изменения в конструкцию автомобиля. Если раньше у машины был 1,6-литровый 4-цилиндровый, 73-сильный бензиновый двигатель, то теперь объем увеличили до 1,7. Механическая коробка передач теперь была пятиступенчатой ​​вместо четырех. Во-вторых, изменили приборную панель, установили более удобные кресла в салоне, заменили задние фонари на более современные, внешне приближающиеся к западной промышленности.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автолюбителя, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

В 2006 году «Нива» была официально переименована в «Ладу 4х4», а модели, поступающие на экспорт, получили наименование «Лада Тайга» 4х4 — так автомобиль теперь называется в Европейские страны. Внутри и снаружи машина будто изменилась незначительно: новое зеркало — чуть больше, изменились датчики и приборы на панели. Выпущенная в 2015 году новая модель автомобиля под названием «Лада 4х4 урбан», считающаяся «люксовой», сильных изменений не получила — разве что новый бампер, электростеклоподъемники и кондиционер в салоне.

«Шевроле-Нива»: создание и отзывы

Вообще, изменение автомобиля «Нива» компания попыталась придумать еще в конце восьмидесятых годов. Было вполне логично, что слава нового на тот момент внедорожника продлится недолго, и, чтобы «не ударить в грязь лицом», нужна была замена. Но изначально проект остался только на бумаге.

В 1998 году была представлена ​​модель ВАЗ-2123, которую считали «заменой». Но до 2002 года серийное производство так и не было налажено.

В 2002 году лицензия на эту модель, а вместе с ней и марку Нива была продана General Motors. Технологии этой компании внесли около тысячи различных изменений во внешний вид и «начинку» внедорожника, благодаря чему отныне новый автомобиль считается самостоятельной и отдельной моделью. В сентябре 2002 года был запущен конвейер, по которому должен был пойти автомобиль «Шевроле Нива».

В 2009 году изменился дизайн автомобиля.

По отзывам купивших эту машину, это был все тот же «АВТОВАЗ», и даже попытки вмешаться и внести изменения в лучшую сторону электроники и конструкции не принесли хороших результатов. Но, как отмечают владельцы, на внедорожных качествах это не сказалось — Нива по-прежнему проходима в бездорожье.

Что такое ступица

Передняя ступица — это часть подвески, которая крепится к колесам автомобиля. Внутри деталей установлены подшипники, машина поехала ровно. От диаметра так называемого привода колеса зависит прочность ступицы, а значит, и надежность крепления колеса. Обычно размер дисков производители делают чуть больше диаметра отверстия для установки — без разницы какой уклон.

К передней ступице прикрепите накладки и фланцы полуосей. Тем самым можно надежно закрепить колесо и обеспечить спокойное вращение колеса. Все детали этой конструкции изготавливаются из железа или других сплавов на станках. Крепление передней ступицы на автомобиль производится с помощью таких деталей, как подшипники. Как и любая деталь они изнашиваются, что приводит к поломкам. Уже пытаясь кардинально решить эту проблему, производители машин разных марок устанавливают нерегулируемые ступичные подшипники. «Шевроле Нива» — одна из таких марок. Теперь разберемся подробнее.

Ступица нерегулируемая для «Нивы»

У каждого автомобиля есть слабые места. Это передние ступицы, которые раньше для нормальной эксплуатации приходилось периодически регулировать, что, естественно, не могло не сказаться на отзывах автовладельцев. Именно поэтому конструкторы создали нерегулируемую ступицу для «Шевроле Нивы», дабы избежать лишних хлопот в плане ремонта автомобиля.

Саморегулирующийся подшипник практически невозможен из-за очень сложной конструкции. Также нельзя медлить, пока не остановятся подшипники. И, кроме того, есть целая куча сложностей, решить которые без вмешательства мастеров сложно. Именно для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистам, и были установлены нерегулируемые ступицы на «Ниву». Отзывы купивших машину уже с этим нововведением можно свести в конкретный список:

  • Нет необходимости делать регулярный мелкий ремонт и элементы технического обслуживания, будь то смазка или регулировка;
  • Подшипник не будет вращаться на ступице;
  • Не нужно смазывать ступицу и даже мучиться, выбирая смазку получше;
  • Трение отсутствует;
  • Замена подшипника не требуется.

Целая куча плюсов, если в машине будет стоять этот механизм. Но теперь это для «Нивы» усиленная нерегулируемая втулка. Но если хозяин уверен в своих силах, то все можно сделать своими руками.

Нерегулируемый хаб для «Нивы»: арт-проект

Если внешне, то разница есть:

Если все Это для включения станка, с мастерами. Такое «утолщение» для большей надежности.

В статье представлен чертеж, по которому можно изготовить нерегулируемую ступицу для «Нивы». Для этого потребуются такие вещи, как двухрядный подшипник от автомобиля «Москвич» 2141 и стопорные кольца (две штуки) от этого же автомобиля.

Взяли чертежи и отправили мастерам, которые расточили ступицу под посадку новых подшипников, расследовали поворотные кулаки и согласно химкам сделали все детали.

После изготовления всех деталей следует запрессовать двухрядный подшипник и собрать все в обратном порядке.

Гайка ступицы уже затянута на столько, т.к. обработки не требуется — у вас есть готовая нерегулируемая передняя ступица («нива»).

Если вы выполните все рекомендации, ваша Нива будет работать, не требуя «накрутить».

И итоговая схема — это иллюстрация окончательной сборки нерегулируемой ступицы.

При покупке

Конечно, можно не мучиться, не искать детали от «Москвича», а просто пойти в магазин и купить необходимое для установки нерегулируемой ступицы на «Ниву».

Ступичный узел, в случае его приобретения, должен состоять из кулаков с запрессованными подшипниками, ступицы и пыльника — каждый титр должен состоять из двух частей. Нужно знать, сколько прорезей у ступицы на вашем автомобиле, чтобы при покупке новой не ошибиться. Специально для «Нивы» есть комплекты, которые идут на двадцать два и двадцать четыре слота.

Лучше всего, конечно, установить нерегулируемый хаб для «Нивы» в любом сервисном центре. Но если у вас достаточно знаний и опыта, водитель справится сам. Желательно, устанавливая новые детали, использовать новые гайки и шпильки. И еще – смажьте все элементы механизма, чтобы они не закисали. Перед установкой суппорта его лучше почистить, так как это влияет на ход колодок вашего автомобиля.

Что может отпугнуть такой вариант, так это цена. На ступичной сборке она очень высока, даже на легковых, где цены всегда немного ниже, чем в магазинах, например в магазинах АВТОВАЗа, где есть детали для автомобиля «Шевроле Нива». Нерегулируемая передняя ступица там стоит около трех тысяч рублей и выше.

В итоге

Нерегулируемая ступица для «Нивы Шеви» — очень важная деталь. Это делает вождение более комфортным. Еще ступичная сборка, которая предусмотрена заводом-изготовителем, особенно у старых моделей, очень не нравится у автомобиля «Шевроле-Нива». Нерегулируемая ступица — это отсутствие шума, грохота и возможность сосредоточить все свое внимание на дороге.

Это интересно

И в заключение несколько интересных фактов о «Ниве»

  • В 1998 году машина своим ходом поднялась в базовый лагерь у подножия Эвереста — а это 5200 метров над уровнем моря. в 1999 году плато в Гималаях, на высоте 5726. Это рекорд по сей день.
  • Нива даже побывала на Северном полюсе, в рамках Всемирного «Дня парашютистов» — у машины был парашют, и после удачного приземления машина завелась и поехала. Произошло это в апреле 1998 года.

На российской полярной станции Беллинсгаузен этот автомобиль проработал, не жалея своих лошадиных сил, двенадцать лет.

AR: https://tostpost.com/ar/cars/20927-unregulated-hub-for-niva-chevy-overview-diagram-and-device-reviews. html.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/38547-neregulyuemyya-stup-cah-na-n-vu-she-rale-aglyad-shema-prylada-vodguk.html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/38101-ungeregelt-naben-auf-chevrolet-niva-eine-bersicht-ein-diagramm-das-ger.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/37873-no-ajustable-de-buje-en-cosecha-de-chevrolet-resumen-esquema-el-dispos.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/38910-rettelmeyt-n-stupica-niva-shevrole-sholu-shemasy-rylysy-men-p-k-rler.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40516-nieuregulowanych-piasty-na-chevrolet-niva-pisarz-schemat-urz-dzenia-i-.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40172-regulamentada-cubo-em-milharal-chevrolet-vis-o-geral-o-esquema-o-dispo.html

TR: https://tostpost.com/tr/arabalar/35379-ayars-z-g-be-in-ekmek-chevrolet-genel-bak-devre-cihaz-ve-yorumlar.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/39318-neregul-ovan-matochini-na-nivu-shevrole-oglyad-shema-pristr-y-v-dguki. html

ZH: https://tostpost.com/zh/cars/39629-unregulated-hub-for-niva-chevy-overview-diagram-and-device-reviews.html

Полноразмерный конический подшипник и уплотнитель ступицы переднего колеса Eckler’s Chevy | 1958-1960 | Шевроле | Nomad

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Переключить навигацию

Доступен эксперт по продуктам
877-305-9019

Поиск

Поиск

Добавить мой автомобиль

Меню

Счет

Перейти в конец галереи изображений

Перейти к началу галереи изображений

Артикул

40-169118-1

Альтернативный номер:

563274

Гарантия низкой цены

Детали

  • Комплект для замены втулки P/N 563227
  • Сменный подшипник и кольцо лучшего качества
  • Серия Eckler’s Select

Этот сменный конический подшипник ступицы переднего колеса Chevrolet и комплект уплотнений изготовлены в соответствии с заводскими спецификациями и характеристиками или даже превосходят их. Вы обнаружите, что подгонка и функциональность идеально подходят для вашего Chevy. Вам также будет приятно узнать, что Eckler’s поставила этот конический подшипник ступицы переднего колеса и комплект уплотнений среди других возможных деталей как лучший выбор для вашего проекта ремонта или восстановления.

 

1955-60 Комплект конических подшипников и уплотнений ступицы переднего колеса

Комбинированный рак/врожденный дефект
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, включая кадмий, который, как известно в штате Калифорния, вызывает рак при врожденных дефектах или другой вред репродуктивной системе. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.p65warnings.ca.gov

Дополнительная информация
Базовый номер детали 169118
Доп. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *