Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Топ тормозных жидкостей — Рейтинг 2023 года

Тормозная жидкость является, как правило, самой таинственной для автомобилистов. О ней не так много дискутируют, а зачастую и не знают, когда и как ее менять, как определить уровень и качество. Вместе с тем, это очень важный компонент, от которого зависит не только удобство управления автомобилем, но и безопасность пассажиров. Мы предлагаем вашему вниманию Топ тормозных жидкостей — Рейтинг 2023 года.

Тормозная жидкость — купить в магазине автозапчастей ХипАвто

Каждый автовладелец понимает значение такого фактора при движении, как безопасность. Это основа не только поездки на транспортном средстве, но и всей жизни. В автомобиле за это отвечает, прежде всего, тормозная система. Так как в большой степени функционирование данного узла связано с качеством тормозной жидкости. В магазине автозапчастей ХипАвто вы можете купить лучшие тормозные жидкости на 2023 год в Украине.

Топ тормозных жидкостей: процесс составления списка

Данная автомобильная жидкость должна уверено справляться с поставленными задачами при любых нагрузках. Обладать необходимым уровнем вязкости и оптимальной степенью морозоустойчивостью. В состав современной тормозной жидкости входят различные виды ингибиторов. Они обеспечивают антикоррозионные свойства автотовара. Смазывающие характеристики дополнительно оберегают компоненты автомобильного узла. Её химический состав не должен приводить к разрушению резиновых автозапчастей.

Тормозная жидкость заполняет гидравлическую тормозную систему транспортного средства и обеспечивает её работоспособность. От её функций и определенных характеристик зависит напрямую безопасность участников дорожного движения. Состав должен обладать рядом свойств, необходимых не только для эффективной работы всего механизма, но и обеспечивающих долгий срок службы запчастей внутри него. Жидкость не должна замерзать на морозе и закипать при нагреве.

Очень важно подобрать качественный и подходящий для вашего автомобиля состав. Вместе с экспертами мы собрали рейтинг лучших тормозных жидкостей разных классов, представленных на рынке в 2023 году. Разберем их плюсы и минусы, а также поделимся опытом, что нужно учитывать при выборе и на какие характеристики обращать внимание в первую очередь. Уверены, что эта информация поможет вам для надежной эксплуатации вашего транспортного средства.

Топ тормозных жидкостей: Castrol Brake Fluid DOT 4

Жидкость подходит для применения в гидравлических системах автомобиля, в том числе тех, где тормоза часто подвергаются высокой нагрузке. Использующиеся в составе активные вещества защищают запчасти от изношености и коррозионных процессов. В целом композиция жидкости разработана таким образом, что точка температуры кипения превосходит автотовары других брендов. Может применяться как в легковых, так и в грузовых автомобилях. 

К преимуществам данного автопродукта следует отнести довольно продолжительный срок использования, а также удобную упаковку. Особо хотим отметить, что эту жидкость нельзя мешать с другими автомобильными жидкостями. Таким образом вы сможете надежно произвести замену старых тормозных жидкостей. Это является гарантией уверенной эксплуатации вашего транспортного средства.

Магазин автозапчастей ХипАвто гарантирует вам высокий уровень профессионального обслуживания. В это сложное время мы остаемся вместе с вами. Мы понимаем насколько важна эксплуатация транспортного средства. А поломки могут стать причиной трагических последствий. Поэтому, если ваше авто нуждается в ремонте, то вам в магазин автозапчастей ХипАвто. Мы всегда рады помочь решить любую вашу автомобильную проблему.

Тормозная жидкость MOBIL Brake Fluid DOT 4

Жидкость предназначена для современных автомобилей, оборудованных антиблокировочной системой тормозов и системой стабилизации. Создана на основе специальных компонентов, которые обеспечивают одновременно эффективное применение в запчастях как новых, так и подержанных авто, а также защищает механизмы от высокого уровня изношености и коррозионных процессов. 

Данный автомобильный продукт продолжительное время сохраняет все свои технологические характеристики. Кроме того, эта тормозная жидкость способна уверенно справляться с поставленными задачами в широком диапазоне температурных показателей. К недостаткам следует отнести температуру кипения ниже, чем у других жидкостей. Это следует учитывать при эксплуатации транспортного средства.

Тормозная жидкость G-Energy Expert DOT 4

Подходит для применения в тормозных системах автомобилей различных модификаций и классов. Компоненты в ее составе обеспечивают работоспособность запчастей в диапазоне температур от -50 до +50 градусов. Может использоваться в различных транспортных средствах, эксплуатационные свойства обладают достаточным запасом для применения жидкости в грузовиках.

Эта автомобильная марка довольно широко распространена на рынках нашей страны и пользуется большой популярностью. Так как данный автопродукт отлично соответствует таким параметрам, как цена и качество. Но эти тормозные жидкости имеют неудобные при эксплуатации упаковки. Хотя, может для кого-то это и не будет существенным показателем.

Купить TOTACHI TOTACHI NIRO Brake Fluid DOT-4 в Украине

Эта тормозная жидкость имеет в своей основе сложную комбинацию различных компонентов. Кроме того, они дополнены высокоэффективными присадками. Она уверенно гарантирует длительное время эксплуатации тормозов и высокий уровень их эффективности. Это служит превосходным показателем для этого автомобильного продукта. Поэтому он и входит в Топ тормозных жидкостей в 2023 году.

Эта тормозная жидкость и при долгом времени эксплуатации не изменяет свои технические характеристики, а также идеально подойдет в любой сезон года. Это, безусловно, свидетельствует об этом автомобильном продукте в самом лучшем свете. Но из-за некачественной упаковки это не кажется таким очевидным. Также иногда довольно сложно отличить оригинал от фальсификата. Это необходимо учитывать при выборе тормозных жидкостей.

Топ тормозных жидкостей: LIQUI MOLY DOT 4

Тормозные жидкости имеют в составе различные компоненты-присадки. Последние помогают защитить двигатель от коррозионных процессов. При этом создаются необходимые условия для исключения возникновения паров. Это гарантирует быстродействие при торможении. Кроме того, достигается высокий уровень сохранности компонентов тормозной системы. А это обеспечивает надежную реакцию при выполнении поставленных задач.

У этой тормозной жидкости чрезвычайно высокие смазывающие свойства. Таким образом, данный автомобильный продукт обеспечивает необходимый уровень стабильности при эксплуатации в широком диапазоне температурных показателей. Но эта марка стоит намного дороже, чем аналоги. Но, если вы обладаете необходимыми финансовыми средствами. В магазине автозапчастей вы можете купить надежные автомобильные продукты, а также все расходники и комплектующие.

Купить тормозную жидкость LUXE DOT-4 и TOTAL DOT 4 HBF 4 в Киеве

Первая идеально подходит для различных конструкций современных автомобилей с разными системами торможениями: дисковые или барабанные тормоза. Присадки гарантируют высокий уровень вязкости и уверенный процесс при защите автозапчастей. Вы можете мешать их с другими автомобильными жидкостями-гликолями. Данный автопродукт гарантирует стабильную работу даже при низких температурах.

Но найти эту автомобильную жидкость на рынке Украины довольно сложно, так как присутствует большое количество подделок. Кроме того, она обладает маленьким объемом тары. Широкий ассортимент магазина автозапчастей ХипАвто поможет вам найти все необходимые автотовары. Мы гарантируем вам качественные и надежные расходники и комплектующие. При необходимости предоставим соответствующие сертификаты автопродукции.

Тормозная жидкость TOTAL DOT 4 HBF 4 производится из синтетики, а добавка комплекса присадок обеспечивает надежную стабильность тормозов. Автопродукт уверенно защищает все автозапчасти системы. Техпараметры сохраняются продолжительное время. Это касается и резких перепадов температурных показателей. Но эту жидкость нельзя мешать. Это важно помнить при различных заменах и эксплуатации транспортного средства.

Топ тормозных жидкостей: эксплуатация автомобильного продукта

Важной составляющей всей тормозной системы является тормозная жидкость. От нее зависит безопасность работы тормозов, их надежность и качество. Заводы-изготовители рекомендуют менять ее не реже двух раз в год, или каждые 30-40 тысяч километров пробега. Эти цифры подтверждены ходовыми испытаниями, которые автозаводы регулярно проводят на своих стендах, поэтому не стоит их игнорировать, ведь отличное состояние вашего авто — это безопасность самого водителя и других участников движения.

Прежде чем купить тормозную жидкость, как и любые другие автозапчасти, необходимо учесть особенности подбора. В этом вам может помочь техническая документация к транспортному средству. Интернет открывает новые возможности для поиска информации. При необходимости вы можете обратиться к профессионалам магазина автозапчастей ХипАвто. Мы с радостью поможем вам в решении ваших автомобильных проблем.

Помимо высокого качества, она должна соответствовать следующим параметрам:

  • достаточная температура кипения и застывания;
  • обладать антикоррозийными и смазывающими свойствами;
  • иметь низкий уровень гигроскопичности и агрессивности к запчастям, изготовленным из резины.

Как выбрать и где купить тормозную жидкость

Основным параметром, отличающим одну тормозную жидкость от другой, является основа ее изготовления. На это следует обратить особое внимание. Так как только качественный автопродукт способен гарантировать уверенную эксплуатацию вашего транспортного средства. На сегодняшний день производители предлагают купить автомобильные жидкости на основе:

  • бутилового спирта — обладают высокими смазывающими свойствами, но низкой температурой кипения;
  • силиконовых жидкостей — характеризуются устойчивостью к закипанию и отсутствием гигроскопичности;
  • гликоля и полигликоля — при температурных показателях от +230°С до −40°С имеют гигроскопичность, что становится причиной частой замены данной жидкости.

В первую очередь следует обратить внимание на рекомендации производителя вашего автомобиля. Эти данные можно получить из инструкции по эксплуатации конкретной модели авто. Далее нужно учитывать среднюю нагрузку на тормозную систему, и, как следствие, нагревание тормозной жидкости. Например, при городском режиме нагрев достигает до +150°С, а при увеличенной нагрузке до +180°С. Со временем эти показатели увеличиваются за счет поглощения влаги тормозной жидкостью.

Вернуться назад

Замена тормозной жидкости Citroen, диагностика и ремонт / Тормозная жидкость / TorMotors

замена тормозной жидкости

  

Приобретайте только оригинальную тормозную жидкость, с гарантией качества. Поддельная продукция не соответствует требованиям автопроизводителя, что может привести к быстрому выходу из строя тормозной системы. 

  

tor motors авторизованный автосервис motul

  

  • Официальный дилер Motul

Мы реализуем продукцию Мотюль только от официальных дистрибьюторов в России.

  • 100% качество

Качество гарантированное производителями, без риска купить подделку.

  • Полный ассортимент продукции по привлекательной цене

В нашем автоцентре вы можете купить любые масла и технические жидкости Motul и Idemitsu с минимальной наценкой.

  • Быстрая и качественная замена тормозной жидкости

Все специалисты Tor Motors прошли обучение и спец. подготовку для сервисных работ. Motul — это гарантия качества!

  • Индивидуальный подход к каждому клиенту

Мы гарантируем качество и индивидуальный подход, в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием Вашего автомобиля.

 


ПРеимущества технических жидкостей motul

  • Высокое качество Мотюль

Качество — это аспект, которому уделяется большое внимание в данной компании. Именно высокое качество продукта принесло компании Мотюль мировую известность.

Факторы обеспечивающие качество — это передовые технологий и строгий внутренний контроль качества выпускаемой продукции.

  • Широкий спектр продукции

Компания Motul обладает очень серьёзными ресурсами и возможностями для того, чтобы развиваться и расширять ассортимент. Благодаря этому, выпускается очень широкая линейка продукции, в которую входят: охлаждающие и тормозные жидкости, автомобильные, мотоциклетные масла, масла для спецтехники, и многое другое.

  • Ассортимент антифризов и охлаждающих жидкостей Мотюль

Тормозная жидкость для гидравлических автомобильных тормозов. Тормозная жидкость работает посредством преобразования силы в давление, для того чтобы сила торможения стала максимальной.

Линейка тормозных жидкостей Motul включает в себя спецификации DOT 3&4 и DOT 5.1, а также тормозные жидкости для спортивных автомобилей. Тормозные жидкости Motul подходят для разнообразных автомобилей, оснащенных или нет системами ABS и ESP, эксплуатируемых в городских или экстремальных условиях.

  • Испытания продукции Мотюль в жесточайших условиях 

Практически вся выпускаемая продукция Motul проходила суровые испытания в условиях гоночных трасс. Специально для этого компания Motul имеет собственную гоночную компанию, которая базируется на территории Японии.

  • Большой опыт компании

Французская компания Motul это самый авторитетный и старейший производитель тормозных жидкостей, моторных масел и другой продукции. Опыт производства насчитывают уже более 160 лет на данный момент нет компаний, которые работают на этом рынке дольше, чем Motul.

  • Производство только во Франции

Компания Motul имеет производства только во Франции именно поэтому вся продукция, выпущенная под этим брендом, разливается только во Франции с высоким контролем качества.

  • Сертификация продукции

Тормозные жидкости соответствуют техническим требованиям Евразийского экономического союза ТР ТС 030/2012 «О требованиях к смазочным материалам, маслам и специальным жидкостям».

Сертификат на тормозные жидкости подтверждает соответствие качества готовой продукции и говорит о том, что характеристики продукции соответствуют требованиям, установленным нормативными документами, а также, что при производстве не использовались потенциально опасные для здоровья компоненты.

Для подробного просмотра нажмите 2 раза на изображение


ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ тормозной жидкости ПО ЭТАПАМ


Когда менять тормозную жидкость

  

Низкая эффективность торможения, при исправной тормозной системе

Причиной неэффективности тормозной системы может являться влага в тормозной жидкости (более 3%), что резко снижает ее температуру кипения.


Коррозия тормозной системы

Коррозия на тормозных суппортах, и поршнях, установленных в них, признак потери антикоррозийных свойств тормозной жидкости. Коррозия вызывает не разрушение суппортов, ускоренный и неравномерный износ колодок и дисков. 


Эксплуатационный период тормозной жидкости (интервал замены тормозной жидкости)

Тормозную жидкость необходимо менять каждые 2-3 года или 30-40 тыс/км в зависимости от рекомендаций автопроизводителя, залитой тормозной жидкости и стиля вождения. Так же рекомендуется произвести замену тормозной жидкости при покупке подержанного автомобиля.


 

Ремонт тормозной системы

Производя замену элементов тормозной системы таких как: главный цилиндр, тормозные суппорты, тормозные трубки или тормозные шланги, необходимо всегда производить замену тормозной жидкости.


Как выбрать тормозную жидкость

Температура кипения 

тормозной жидкости

Температура кипения тормозной жидкости не должна быть ниже 230 °C. Трение колодок о тормозной диск приводит к сильному нагреву тормозной системы. В результате чего тормозная жидкость может закипеть. Это приводит к образованию воздушной пробки, которая приводит к снижению давления в системе.


Вязкость тормозной жидкости

Вязкость тормозной жидкости должна быть от 750 до 1800 мм2/с. Низкая вязкость тормозной жидкости позволяет легче и быстрее передавать тормозное усилие.


  

Гигроскопичность

В независимости от герметичности тормозной системы, в процессе эксплуатации в ней образуется конденсат.

При концентрации воды в тормозной жидкости более 3%, появляется опасность отказа тормозов.

Содержащаяся в системе влага снижает температуру кипения и повышает риск газообразования, а при отрицательных температурах может замерзнуть.


 

Синтетическая тормозная жидкость из полигликоля

Тормозная жидкость изготавливаемая на основе полиэтиленгликолей имеет самое широкое распространение.

Обладает отличными смазывающими свойствами. Одним из главных недостатков – является гигроскопичность (способность накапливать влагу в своем составе).


  

Синтетическая тормозная жидкость из силикона

Основным компонентом таких тормозных жидкостей – является кремниево-органические полимеры.

Такие жидкости имеют массу достоинств: высокая температура кипения, отличные показатели вязкости и отсутствие гигроскопичности. Соответственно цена тормозной жидкости из силикона значительно выше. Маркировка DOT 5.


  

Классификация гликолевой тормозной жидкости

  • DOT 3. Сравнительно невысокая температура кипения и свойственная для всех жидкостей этого класса гигроскопичность.
  • DOT 4. Температура кипения значительно выше чем у класса DOT 3.  Входящие в состав присадки помогают нейтрализовать влагу, повышая гигроскопичность тормозной жидкости.
  • DOT 5.1. Состав схож с DOT 4, но добавление специальных пакетов присадок значительно повышает температуру кипения и уменьшает гигроскопичность. Имеет смысл покупать для автомобилей, которые ездят на высоких скоростях и часто совершают экстренные торможения.

ЧЕМ ОПАСНА НЕСВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА тормозной ЖИДКОСТИ

Последствия от несвоевременной замены тормозной жидкости крайне серьезные и могут привести к дорогостоящему ремонту, всей тормозной системы.


МАТЕРИАЛЫ ТРЕБУемые ДЛЯ замены тормозной ЖИДКОСТИ

Замена тормозной жидкости достаточно простой процесс, но без наличия знаний, специнструментов и точно подходящей жидкости, может доставить множество трудностей и привести к более серьезным поломкам тормозной системы.

 В автосервисе TOR MOTORS всегда есть в наличии технические жидкости и запчасти для проведения ТО, ремонта тормозной системы и замены тормозной жидкости: 

  • Тормозная жидкость
  • Бачки для тормозной жидкости

  


РЕЙТИНГ ФИРМ-ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ

тормозной ЖИДКОСТИ

  

Мнения автовладельцев и мастеров автосервисов зачастую совпадает с многочисленными тестами проведенными специалистами  мирового уровня. Исходя из данных тестов сложился следующий рейтинг производителей тормозных жидкостей: 

  • Motul;
  • Castrol;
  • Liqui-Moly;
  • Mobil;
  • Hi-gear.

специнструмент для замены ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

 

ПОЧЕМУ tor motors?

Наша компания является лидером по агрегатному ремонту (двигатели, трансмиссия, рулевое управление, системы турбонаддува), так же мы осуществляем техническое обслуживание автомобилей в Краснодаре.  

Мы настолько уверены в качестве нашего ремонта, что даем гарантию от 6 месяцев.
У нас большой склад запчастей для проведения ТО автомобилей всех видов и модификаций.

Мастера сервис центра TOR MOTORS в Краснодаре произведут качественный ремонт и замену тормозной жидкости, учитывая регламент завода производителя. Наш автосервис имеет все необходимое оборудование, для осуществления диагностики и обслуживания автомобилей. Все работы производятся в оборудованном агрегатном цехе.

Что нужно знать о тормозной жидкости

Что делает тормозная жидкость?

Тормозная жидкость и гоночная тормозная жидкость очень важны. Это тормозная жидкость, которая помогает активировать тормоза и замедлять автомобиль. Но, как и в случае с любой другой жидкостью, это требует регулярной проверки и периодической замены.

Как для повседневной тормозной жидкости, так и для гоночной тормозной жидкости, если температура станет слишком высокой, водитель почувствует это через педаль тормоза. Вождение автомобиля, в котором тормозная жидкость закипела из-за чрезмерной температуры, может быть пугающим опытом! Если жидкость закипает, это превращает жидкую тормозную жидкость в газ. Жидкость не сжимаема, а газ сжимается, поэтому, если он закипит, вы почувствуете, как сердце останавливается, губчатое ощущение длинной педали, известное как «затухание». То же самое происходит, если в тормозной жидкости есть вода, вода превращается в пар (газ) с теми же результатами. Таким образом, влажная температура кипения очень важна. Это обсуждается ниже. Это менее вероятно, когда вы едете на работу, но все же важно знать об этом.

Использование правильной жидкости в тормозной системе не только защищает вас от снижения эффективности торможения, но и играет жизненно важную роль в обеспечении постоянного ощущения педали водителем, что важно для уверенности и постоянства на трассе.

В автоспорте компоненты автомобиля работают намного усерднее, чем на дороге, особенно тормозная система. Из-за более высоких скоростей и многократных резких нажатий на тормоза температура всех компонентов тормозов быстро поднимается до уровней, которые легко превышают любые, с которыми вы столкнетесь в своих ежедневных поездках на работу.

Эти температуры могут легко выйти из-под контроля, если вы не установите детали и компоненты, способные выдерживать эти более высокие температуры — это относится не только к тормозной системе, такой как колодки и диски, но и к вашей тормозной жидкости, для по этой причине необходима специально разработанная гоночная тормозная жидкость.

Какая тормозная жидкость мне нужна?

В рамках производственного процесса тормозные жидкости разрабатываются в соответствии с определенными стандартами, установленными соответствующими отраслевыми организациями. Одним из наиболее часто используемых стандартов является рейтинг DOT, который устанавливается Министерством транспорта США.

Рейтинги, такие как DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1, являются одними из наиболее широко используемых в автомобильной промышленности. DOT5.1 считается самой высокой спецификацией. DOT 5.1 имеет строгие стандарты вязкости при более низких температурах в дополнение к высокой температуре кипения. Поэтому в регионах с холодным климатом на большинстве современных автомобилей очень часто используется тормозная жидкость DOT 5.1. Наиболее широко распространенной тормозной жидкостью является DOT 4. Температура кипения DOT4 очень близка к температуре кипения DOT5.1. Основное отличие заключается в вязкости при низких температурах. Сегодня автомобили обычно оснащены АБС, и используется жидкость DOT5.1, поскольку ее вязкость помогает АБС стабильно работать даже в очень холодном климате.

Для гоночной тормозной жидкости высокая температура кипения гораздо важнее, чем низкотемпературная вязкость. У автомобиля, используемого в условиях холодного автоспорта, тормоза все еще сильно нагреваются, вспомните раллийные автомобили, участвующие в финском чемпионате мира по ралли, или автомобили для ледовых гонок. По этим причинам большинство гоночных тормозных жидкостей относятся к классу DOT4 или выше DOT4, а некоторые даже не имеют рейтинга, поскольку предназначены исключительно для автоспорта.

Тормозные жидкости класса DOT 3, 4 и 5.1 представляют собой жидкости на основе гликоля и поэтому могут использоваться в одной и той же тормозной системе. Хотя их можно смешивать это никогда не рекомендовал для автоспорта, за исключением аварийного ремонта. Если добавить жидкость с более низкими характеристиками, это снизит точку кипения системы почти до точки кипения жидкости с меньшими характеристиками.

Тормозная жидкость DOT 5 изготовлена ​​на силиконовой основе и не совместима ни с одним другим типом жидкости. Таким образом, лучше заменить и использовать эту жидкость только после полного капитального ремонта тормозной системы, включая новые шланги, так как любые следы других тормозных жидкостей будут отрицательно сказываться на эффективности торможения.

Точка кипения тормозной жидкости

При выборе гоночной тормозной жидкости и тормозной жидкости для повседневных поездок вы, несомненно, столкнетесь с терминами « точка кипения в сухом состоянии » и « точка кипения во влажном состоянии »

A Тормозная жидкость на основе гликоля известна как гигроскопическая жидкость, что означает, что она впитывает влагу. Несмотря на то, что гидравлические тормозные системы хорошо герметизированы для предотвращения попадания воды, влага может впитываться через вентиляционное отверстие или крышку бачка.

Силиконовая тормозная жидкость, напротив, не поглощает воду, что обеспечивает более стабильное ощущение педали и эффективность тормозной системы, но вода все же может попасть в тормозную систему, как указано выше, просто не притягиваемая жидкостью.

Сухая точка кипения – это температура, при которой тормозная жидкость достигает точки кипения, когда она новая, прямо из бутылки. Это происходит до того, как жидкость впитает воду. Это очень полезно для сравнения жидкостей.

Влажная точка кипения измеряется с жидкостью, содержащей 3,7% воды по объему. Эта точка кипения имеет большее значение в реальном мире, особенно учитывая климат Великобритании! Кроме того, очень немногие участники меняют жидкость каждый раз, когда соревнуются.

Если вы не уверены в том, какова рабочая температура вашей тормозной системы, пирометр тормозов будет незаменим. Для тех, у кого ограниченный бюджет, есть полезные полоски индикатора температуры тормозов (меняют цвет, чтобы показать максимальную температуру). Это поможет вам выбрать правильный тип жидкости.

Наша лучшая гоночная тормозная жидкость

На нашем веб-сайте представлено множество различных типов тормозной жидкости, каждая из которых имеет свои характеристики. Мы выбрали наши лучшие тормозные жидкости, которые обеспечат вам постоянное ощущение педали и снизят вероятность потери эффективности торможения на протяжении всей гонки. Итак, давайте углубимся в это.

1. Castrol React SRF

Одной из самых популярных гоночных тормозных жидкостей является Castrol SRF. Это выбор многих ведущих команд из всех видов соревнований высшего уровня, включая Формулу 1, гонки на выносливость GT и автомобили Touring. Действительно, везде, где встречаются экстремальные температуры тормозов

Мало того, что эта гоночная тормозная жидкость имеет очень высокую точку кипения в сухом состоянии , она также имеет чрезвычайно высокую точку кипения во влажном состоянии , фактически самую высокую из перечисленных нами. Это возможно благодаря передовым материалам, которые были использованы в уникальной и запатентованной формуле Castrol.

  • Температура кипения в сухом состоянии: 320°C
  • Температура кипения во влажном состоянии: 270°C
  • Рейтинг DOT: 3 и 4

2. Motul RBF660

Высокоэффективная гоночная тормозная жидкость DOT 4. RBF660 от известного производителя смазочных материалов Motul обеспечивает очень высокую температуру кипения в сухом состоянии, что делает ее превосходной гоночной тормозной жидкостью по сравнению со многими доступными аналогами DOT 5 и DOT 5.1. Это подходит для автомобилей со всеми формами тормозной системы, в том числе с карбоновыми и керамическими тормозами.

  • Сухая температура кипения: 325°C
  • Температура кипения во влажном состоянии: 204°C
  • Рейтинг DOT: 4

3. AP Racing Radi-Cal R2

Компания AP Racing, один из крупнейших производителей тормозных систем для гоночных автомобилей, предлагает полный спектр вариантов тормозной жидкости, специально разработанных для автоспорта.

С высокой точкой кипения в сухом состоянии, которая подходит для всего, от стандартных дисков до углеродных и даже керамических дисков. Гоночная тормозная жидкость Radi-Cal R2 — популярный выбор многих команд и водителей.

  • Сухая температура кипения: 312°C
  • Температура кипения во влажном состоянии: 204°C
  • Рейтинг DOT: 4

4. Millers Oils 320 Plus

Гоночная тормозная жидкость 320 Plus от Millers Oils эффективна как на дороге, так и на трассе и способна выдерживать высокие требования автоспорта. Эта тормозная жидкость, используемая во многих современных высокоэффективных тормозных системах и системах сцепления, обладает высоким уровнем устойчивости к паровым пробкам и обеспечивает приятное постоянное ощущение педали тормоза.

  • Сухая температура кипения: выше 320°C
  • Температура кипения во влажном состоянии: выше 195°C
  • Рейтинг DOT: 4

5. Brembo HTC 64T
  • Сухая температура кипения: 335°C
  • Температура кипения во влажном состоянии: 204°C
  • Превышает рейтинг DOT: 4

Высокотемпературная гоночная тормозная жидкость, разработанная для самых экстремальных гоночных условий. Он имеет сухую точку кипения 335 градусов по Цельсию, самую высокую, которую мы указываем. Разработанная исключительно для использования в соревнованиях, Brembo HTC 64T обеспечивает высочайшую производительность в любых гоночных условиях и использовалась в F1, ALMS, DTM, WRC и BTCC. Не рекомендуется использовать в тормозных компонентах из магния.

Вкратце 

Итак, у вас есть общая информация о важности тормозной жидкости и ее важности для гонок, а также список из 5 популярных гоночных тормозных жидкостей. Обязательно ознакомьтесь с ассортиментом тормозной жидкости для гоночных автомобилей, который доступен на веб-сайте Demon Tweeks, чтобы узнать о дополнительных возможностях.

Если у вас все еще есть вопросы о том, какая тормозная жидкость или гоночная тормозная жидкость вам подходит, наш услужливый отдел продаж всегда готов помочь вам.


Понравилось? Узнайте больше из наших последних новостей:

  • Как выбрать шины для гонок/ралли/трек-дня
  • Гонка Демонов Твиков на 79-м собрании членов Гудвуда
  • Руководство по стандартам FIA 2022 для гоночной одежды

Куда дальше?

Ищете новейшие запчасти и аксессуары для автоспорта? Ознакомьтесь с нашим широким ассортиментом от ведущих брендов.

Приходите к нам в магазин, выставочный зал и примерочный центр в Рексхэме.

Хотите узнать больше о нашей истории? Узнайте о том, кто мы и почему уже более 50 лет нами движет страсть.

Интересуетесь всем, что мы делаем? Будьте в курсе всех последних новостей Demon Tweeks.

Новые тормозные жидкости класса 6 и 7 уже здесь

Контент предоставлен Motor Age. Чтобы подписаться, нажмите здесь.

Что вы узнаете:

 Стандарты тормозной жидкости стали более строгими, чем когда-либо прежде

Время отклика на нажатие и отпускание тормоза зависит от характеристик тормозной жидкости 3, DOT 4 и DOT 5. Современные антиблокировочные тормозные системы (ABS) и электронный контроль устойчивости (ESC) быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде. Новые системы электрогидравлического торможения (EHB) и автономного экстренного торможения (AEB) могут быть еще быстрее.

Но большинство тормозных жидкостей DOT 4 неприемлемы для этого применения. Сервисная информация Ford гораздо более конкретна и гласит, что только жидкости DOT 4, соответствующие стандарту материалов Ford WSS-M6C65-A2, приемлемы для большинства современных автомобилей Ford. Этот стандарт на материалы включает новые требования ISO 4925 Class 6 к сверхнизкой вязкости.

Эта крышка может означать, что требуется тормозная жидкость DOT 4. Тем не менее, также должен соблюдаться соответствующий стандарт материалов для жидкости DOT 4. В противном случае эффективность торможения может быть снижена.

Время имеет решающее значение

При обычном торможении требуется 300-600 миллисекунд для создания пикового тормозного давления после нажатия педали тормоза. Электрогидравлическое торможение может сократить это время до 120-150 миллисекунд. Это время для простого одиночного нажатия на педаль тормоза. Быстрая работа тормозов в режиме антиблокировки или контроля устойчивости создает более сложную гидродинамику. Тот же тип гидродинамических сил, которые позволяют моторному маслу образовывать клинья и волны для уменьшения износа двигателя, может задерживать торможение в современных электрогидравлических тормозных системах. Управление и остановка скользящего, вращающегося или иным образом вышедшего из-под контроля транспортного средства, по крайней мере, частично определяется тем, насколько быстро эти тормоза можно задействовать и отпустить. Для более быстрого отклика требуются жидкости с меньшей вязкостью. Более густая жидкость замедляет наложение и отпускание тормоза.

Вязкость тормозной жидкости является критически важной характеристикой, которой необходимо придерживаться, поскольку вязкость напрямую влияет на требуемый тормозной путь. Эта жидкость реагирует медленнее, чем более жидкая и менее вязкая жидкость.

Кинематическая вязкость тормозной жидкости и моторного масла обычно измеряется в сантистоксах (квадратных сантиметрах в секунду). Вязкость тормозной жидкости DOT 4 может достигать 1800 сСт при -40°C (сСт при -40°C). ISO 4925 Class 4 очень похож, но требует пониженной вязкости 1500 при -40 градусов C. Основываясь на прошлых маркетинговых заявлениях о моторном масле, мы должны ожидать некоторый ISO 49.25 Жидкости класса 4 должны иметь маркировку «низкая вязкость». Класс 6 по ISO 4925 представляет собой самую жидкую тормозную жидкость с вязкостью 750 сСт при -40°C. Когда указана жидкость класса 6, маркетинговое заявление DOT 4 о «низкой вязкости» не следует считать достаточным.

Основные сведения о вязкости жидкости

  • Кинематическая вязкость обычно измеряется в сантистоксах (сСт) при 100°C.
  • Жидкости DOT 4 являются самой густой тормозной жидкостью с вязкостью 1800 сСт.
  • Жидкости класса 6 и класса 7 по ISO 4925 являются самыми жидкими тормозными жидкостями с вязкостью 750 сСт.
  • Для более быстрого срабатывания ABS и ESC требуется более жидкая жидкость.

Министерство транспорта (DOT) создает общие стандарты тормозной жидкости на основе Общества автомобильных инженеров (SAE) и Федерального стандарта безопасности транспортных средств (FMVSS) № 116. Эти основные стандарты DOT хорошо известны большинству технических специалистов в Северной Америке.

Многие автомобили, продаваемые в Америке с 2004 года, требуют стандарта материалов для тормозной жидкости, который включает требования ISO 4925 Class 6. Они часто обозначаются как «DOT 4-Class 6» или «DOT 4-Low Viscosity». К сожалению, многие техники сосредотачиваются на требовании «DOT4», а не на более строгом требовании класса 6. Любая жидкость класса 6 или 7 также соответствует требованиям DOT 4. Но большинство жидкостей DOT 4 не соответствуют требованиям класса 6 или класса 7.

ПРИМЕР:  Ford требуется жидкость Motorcraft DOT 4 LV, одобренная WSS-M6C65-A2, или аналогичная тормозная жидкость, одобренная WSS-M6C65-A2. Стандарт Ford WSS-M6C65-A2 включает гораздо более строгие требования к вязкости ISO 4925 Class 6 (DOT 6).

ПРИМЕР: Тормозная жидкость VW/Audi имеет маркировку «DOT 4 Class 6». DOT 4 недостаточно для большинства автомобилей VW Group, выпущенных с 2006 года. Требуемые VW стандарты материалов «TL 766 Z» и «501 14» включают стандарты ISO 4925 класса 6 в дополнение к DOT 4.

В этом документе от Ford Motor Company указаны спецификации, которым должна соответствовать тормозная жидкость с рейтингом DOT 4 для предполагаемого автомобиля, чтобы обеспечить надлежащую работу тормозной системы.

Маркетинговые термины, такие как «супер», «низкая вязкость (LV)», «электронный контроль стабильности (ESC)», «электронная программа стабилизации (ESP)» и «плюс, (+)», не имеют четкого определения или принудительного применения . Всегда обращайтесь к стандартам материалов OEM и связанным с ними стандартам DOT и стандартам ISO 4925. DOT еще не оценил и не одобрил какой-либо DOT 6. Таким образом, любые заявления об одобрении DOT 6 или DOT 7 не заслуживают доверия. Неиспользование тормозных жидкостей класса 6 (DOT 6), класса 7 (DOT 7) или DOT 5.1, как того требуют многие производители транспортных средств, может привести к ухудшению эффективности торможения.

Для торможения требуется сцепление шин.

Максимальная эффективность торможения достигается за счет поддержания максимального сцепления шин. На типичных дорожных покрытиях максимальное сцепление обычно достигается при проскальзывании шины от 5 до 20 процентов, в зависимости от дорожного покрытия. ABS неоднократно применяет и отпускает тормоза, пытаясь сохранить это максимальное сцепление. Вязкость тормозной жидкости в конечном счете определяет, насколько быстро можно задействовать и отпустить тормоза. Более быстрая езда на велосипеде может улучшить эффективность как торможения, так и контроля устойчивости.

Если вы проигнорируете стандарт материала и сосредоточитесь на «DOT 4» части «DOT 4-Class 6», вы сделаете большую ошибку. DOT 4 будет работать нормально, и коды неисправностей не будут установлены. Вы, вероятно, не заметите никакой разницы, пока вам не понадобится система ABS или ESC, чтобы избежать ужасной аварии на холодной, покрытой льдом дороге. Вот тогда система рухнет! При низких температурах жидкость будет самой густой и самой медленной!

Подумайте об ответственности, которая ляжет на вашу мастерскую, когда обнаружится, что установленная вами жидкость не соответствует требованиям и стала причиной несчастного случая со смертельным исходом! В одном судебном деле (Shank vs Charger) у автомобилиста возникли проблемы с тормозной системой примерно через 6 месяцев после того, как автомобиль был обслужен в мастерской по быстрой смазке. Было показано, что в магазине быстрой смазки было добавлено небольшое количество не той жидкости. Столкновений и травм не было. Единственным повреждением стала тормозная система автомобиля. Суд присудил 2500 долларов в качестве возмещения ущерба и дополнительно 2468 долларов в качестве оплаты услуг адвокатов.

Стандарты производителей выбираются не просто так.

У большинства производителей есть свои собственные «стандарты материалов». Некоторые стандарты материалов дублируют стандарты DOT или ISO. Во многих случаях они настолько близки, что общий стандарт DOT или ISO может заменить частный стандарт. Но многие стандарты материалов гораздо более строгие, чем любой действующий стандарт DOT. Технические специалисты должны ориентироваться на стандарт материала производителя, а не на общий стандарт DOT.

Таблица № 2. В этой таблице показано, что Volvo требует DOT 4, DOT 5.1 и ISO 4925 Class 6 для своих новейших автомобилей. Это не вариант, а указание на то, что устанавливаемая тормозная жидкость должна соответствовать всем трем спецификациям.

Как видно из прилагаемой диаграммы (Таблица 2) , некоторые производители (Volvo, Jaguar и т. д. ) используют стандарты ISO и/или DOT вместо собственных стандартов на материалы. Volvo требует одобрения DOT 4, DOT 5.1 и ISO 4925 класса 6 для своих новейших автомобилей. Это не означает, что вы можете выбрать, какой спецификации вы соответствуете. Это означает, что вы должны использовать жидкость, соответствующую всем трем спецификациям! Диаграмма также показывает, что DOT 4 недостаточно для большинства современных автомобилей Ford и GM. Стандарты материалов Ford WSS-M6C65-A2 и GMW 3356 включают ISO 49.25 Требования класса 6.

Жидкости в целом (особенно тормозные жидкости) стали настолько сложными, что наша отрасль может потребовать дополнительного обучения гидродинамике и навыков критического чтения. Слишком много технических специалистов не могут полностью прочитать сервисную информацию. Некоторым не хватает навыков критического чтения, чтобы точно интерпретировать более сложную сервисную информацию для некоторых новых автомобилей. Мы должны иметь способность (и терпение) внимательно читать, внимательно интерпретировать и исследовать любую технологию, которую мы еще не полностью понимаем.

Все различные вкусы тормозной жидкости

DOT 3 (аналогично ISO 4925 класс 3):

DOT 3 имеет самую низкую точку кипения и одну из самых высоких вязкостей среди всех распространенных в настоящее время тормозных жидкостей. Его нельзя заменять другими тормозными жидкостями.

Тормозная жидкость DOT 4 (аналогична ISO 4925 класс 4):

DOT 4 имеет самую высокую максимально допустимую вязкость среди всех тормозных жидкостей и поэтому имеет самое медленное время отклика. Даже DOT 3 и ISO 4924 Class 4 имеют немного более низкую максимально допустимую вязкость, чем DOT 4. Но большинство продуктов DOT 4 разработаны так, чтобы также соответствовать требованиям вязкости DOT 3. DOT 4 основана на гликоле и часто имеет немного более низкую вязкость, поэтому она может быть обратно совместима с DOT 3.

Тормозная жидкость DOT 5.1 (аналогично ISO 4925 Class 5-1):

Двойные спецификации DOT 5.1 и ISO 4925 Class 5-1 имеют НАИБОЛЕЕ ВЫСОКУЮ температуру кипения. Они также имеют значительно более низкую максимально допустимую вязкость, чем DOT 3 или 4. DOT 5.1 основан на гликоле и обратно совместим с DOT 3 и DOT 4. ВНИМАНИЕ: DOT 5 имеет ту же температуру кипения, что и DOT 5.1 и класс 5-1, но основан на силиконе. и не может смешиваться с какой-либо другой жидкостью или заменяться какой-либо другой жидкостью.

Тормозная жидкость класса 6 (также известная как DOT 6):

Тормозная жидкость класса 6 (DOT 6) по ISO 4925 имеет НАИМЕНЬШУЮ вязкость и требуется во многих современных автомобилях. Класс 6 основан на гликоле и обратно совместим с DOT 3, DOT 4 и DOT 5.1.

Тормозная жидкость класса 7:

Тормозная жидкость класса 7 (DOT 7) ISO 4925 имеет САМУЮ НИЗКУЮ вязкость и САМУЮ ВЫСОКУЮ температуру кипения. Класс 7 соответствует температуре кипения DOT 5.1 и низкой вязкости класса 6. Класс 7 основан на гликоле и обратно совместим с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 и классом 6.

Устаревшие и несовместимые жидкости:

DOT 1 и 2, ISO 4925 Class 1 и 2 являются устаревшими жидкостями. DOT 5 (обычно красный/фиолетовый) изготовлен на силиконовой основе. LHM (обычно зеленый) основан на минеральном масле. Ни один из них нельзя смешивать или заменять какой-либо другой жидкостью.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.  Если OEM-производитель упоминает несколько стандартов, убедитесь, что вы соответствуете ВСЕМ НЕОБХОДИМЫМ стандартам. Современные техники ДОЛЖНЫ иметь разумные «технические навыки чтения». Важным примером является стандарт материалов Ford WSS-M6C65-A2. Слишком много технических специалистов читают требования к тормозной жидкости Ford в сервисной информации Alldata, Mitchell или Ford и неверно истолковывают это заявление. Требуется стандарт Ford Material, а не DOT 4!

Таблица №1. Эта диаграмма показывает, что стандарты ISO и DOT очень похожи (DOT 3 и класс 3, Dot 4 и класс 4, DOT 5.1 и класс 5-1). ISO продолжила создание классов 6 и 7 для стандартов жидкостей, предназначенных для соответствия скорости самых быстрых систем ABS и ESC на современных автомобилях.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *