Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень ГРМ меняется каждые 60 000 км пробега. В связи с тем, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Шевроле Лачетти, многие меняют не только натяжные (обводные) ролики, но и водяной насос вместе с ремнем. А вот другая часть автовладельцев предпочитает использовать ресурс помпы по максимуму и менять водяной насос не чаще, чем раз в 120 тысяч километров. Так если замена помпы на лачетти возможна раз в два раза, одновременно с заменой ремня. Разумеется, решение о замене должно приниматься при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтекания охлаждающей жидкости, помпу лучше поменять.
Подробная схема ГРМ Шевроле Лачетти на фото ниже.
- 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
- 2 — метка на зубчатом шкиве вторичного вала
- 3 — шкив водяного насоса
- 4 — ролик натяжителя ремня
- 5 — шкив впускного распредвала
- 6 — метки на шкивах распредвалов
- 7 — шкив выпускного распределительного вала
- 8 — опорный ролик ремня
- 9 — ремень ГРМ
Ниже мы приводим полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фото.
Сначала нужно снять воздушный фильтр. Теперь снимите правое переднее колесо и надежно закрепите автомобиль на заводской подставке. Сняли ремень привода вспомогательных агрегатов (о том, как снять ремень привода Лачетти, можно прочитать здесь).
Головкой «на 17» проворачиваем коленвал по часовой стрелке за винт, удерживающий шкив привода вспомогательных агрегатов. Добились совмещения установочных меток на шкивах распредвалов.
Ослабьте болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы коленчатый вал не проворачивался, помощник должен включить пятую передачу и нажать на педаль тормоза. Снимаем винт с шайбой и снимаем шкив вспомогательной передачи.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распредвалов. При правильно установленных фазах газораспределительного механизма метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив канавки в задней крышке ГРМ.
Головкой «на 10» откручиваем три болта крепления нижней передней крышки ГРМ. Снимаем крышку.
Далее нам нужно снять кронштейн правого кронштейна силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Заменили регулируемый упор под картер двигателя Шевроле Лачетти.
Головкой «на 14» откручиваем две гайки и болт кронштейна к кронштейну блока цилиндров, а также гайку кронштейна к шпильке кронштейна. Снимите опорный кронштейн.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого поверните корпус насоса охлаждающей жидкости на посадочном месте блока цилиндров против часовой стрелки, одновременно ослабляя болты крепления насоса.
Ослабьте затяжку трех винтов, удерживающих водяной насос, шестигранником «5». На фото ниже три винта для наглядности отмечены красными стрелками.
Внимание! Чтобы предотвратить утечку охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса, ослабляйте винты только до такой степени, чтобы корпус насоса можно было повернуть с помощью инструмента.
Вы можете повернуть бомбу с помощью рожкового ключа «на 41» для шестигранника, вырезанного в ее корпусе. При отсутствии такого ключа проворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
Ослабив натяжение ремня, снимите его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатых валов. Перед установкой нового ремня проверьте состояние насоса охлаждающей жидкости, натяжного ролика и опорного ролика ремня.
При балансировке и проворачивании шкива и роликов насоса вручную не должно быть люфтов, заеданий и шумов в подшипниках. При наличии данных поломок мы заменили помпу Шевроле Лачетти на новую помпу.
Для замены натяжителя с роликом в сборе снимите кронштейн с блока цилиндров, к которому крепится кронштейн от правого кронштейна силового агрегата. Головкой «на 10» откручиваем четыре винта кронштейна правого кронштейна силового агрегата. Убираем опору.
Головкой «на 12» откручиваем три винта, которые крепят натяжитель к блоку цилиндров. Снимите натяжитель ремня.
Головкой «на 14» открутите винт, удерживающий опорный ролик. Снимите опорный ролик.
Устанавливаем натяжитель и опорный ролик ремня в обратном порядке. Затяните болты крепления натяжителя моментом 25 Н·м и затяните болт опорного ролика моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убедитесь, что установочные метки на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала совмещены с канавкой на задней крышке ГРМ. В таком положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натянув оба плеча ремня, разделяем переднее плечо через опорный ролик, а заднее плечо, положив его на шкив водяного насоса, через натяжной ролик. Надеваем ремень на шкивы распредвалов, устраняя провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до совмещения подвижного и неподвижного индикаторов натяжителя. При нормальном натяжении ремня индикатор на подвижном ролике должен совпадать с фиксированным индикатором на кронштейне натяжителя. См фото ниже.
В этом положении затяните болты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «32» провернуть коленчатый вал по часовой стрелке через гайку ступичного подшипника на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленвала и распредвалов. Если установочные метки не совпадают, повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи под насосом охлаждающей жидкости. В противном случае замените уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения установлены правильно и натяжение ремня нормальное, установите нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем винт, удерживающий шкив вспомогательной передачи сначала моментом 95 Нм. Затем поверните его на 30°, а затем еще на 15°.
Дополнительная сборка осуществляется в обратном порядке. Собственно, в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Причиной этого является узость и отсутствие нормального доступа. Но если вы хотите заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками, нет проблем.
Замена помпы Chevrolet Lacetti. Чиним и ремонтируем
How to Change the Cambelt and Water Pump — Rover 214 8v
Блок управления помпы топливной Mercedes
Полировка фар в бонус. Чери Элара.
Натяжения приводного ремня.
Porsche Cayenne 4.5l 2006. Диагностика цепей и переменных фаз ГРМ. Часть 2.
Замена водяной помпы на ФФ 2 дв 1,4 (рестайл 2008 г.в)
Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421
Решение проблемы с охлаждением на Nissan Pathfinder
Капиталка по ДЕШМАНУ ДВС TOYOTA HIGHLANDER 2GR-FE
Поездка на шевроле ланос (ощущение от вождения автомобиля) Chevrolet Lanos 2009
Пасашков Лес

Абердин
Немного колхоза(скотч)
Берко
Не дури людям голову. Это всего лишь вход и выход с радиатора печки…
Эри
Правильно то что сточено это зазор а рабочая часть осталось не тронуто
Фарит
Здравствуйте!!! У меня Лачетти универсал 2009г.в., пробег по плохим дорогам 170тыс.км., не менял сайлентблоки…врод е нормально всё. Может в целях профилактики поменять???
Адилхан
Уважаемый, подскажите пожалуйста. У меня такая же машина. Появилась проблема с движком. Ощущение, что сильно стучат клапана при движении и при холостом ходе. Хотя появилось мнение, что растянулась цепь. Пробег 115000 км. Как избавиться от стука лишнего. И КПК дроссельную заслонка промывать?
Пони
АТ говно Баутлер лучше
Уран
Спасибо за помощь! Получилось
Мээрим
Какой регламент замены ремня грм на форд куга 2009 дизель 2. 0
Иванко
ПлейЛист все про Кенго: m5
Свинцинский Ибни
можно и аппендицит удалить автогеном через жопу
Кул
И посыпали исправления. Благодарите парня. Он вам сберёг деньги, которых большинства не хватает для нормального содержания, для отличного содержания BMW, автомобиля созданного великими инженерами для Людей!
Августин
… в колокольчик. забыл сказать)
Антон Штамбер
Дураку понятно это SMT2
Ильсур
У меня сомнения — целесообразно ли ставить подогреватель между двигателем и печкой. Сомнений нет он прогреет двигатель, но будет ли продавливать помпа антифриз в печку через нагреватель когда машина едет?
Мега
на всех видео по замене помпы ВАЗ -убивает одно-‘сливаем антифриз в тазик’ -засрав при этом двигло и пол в гараже. .. неужели трудно открутить модуль зажигания выкрутить слив блока и сунув туда тонкий шланг слить чисто???
Израиль
Про нижнюю гайку все понятно, а вот если верхняя не откручивается-что делать,как открутить ее???
Аваль Песаков
За відео і тризуб респект Макс так тримати
Баир Левантович
Спасибо тебе человек! Твое видео спасло меня!! Приехал утром на рынок, а стекло не поднимается! И машину не оставишь! Снял карту, тоненьким ножиком зачистил и вуаля — стекло поднимается! Там реально много нагара! Ещё раз спасибо!
Ацамаз
причем тут термостат?
Богуш
Музончик … вставили когда Ауди тащить начала
Рис
)Завершение видео порадовало. Лайк однозначно.
Walworth
Это форд что ли??
Абан
. .. нормально машину не показали
Гулсара
меньше ешь и будет 3с)
Алу Унгурьян
Под подон как можно поставить домкрат?
Сухраб
Исадов Авиценна
штатная или доустановленна?
Прим
Себе ставил без релюхи. Причем родной тоже оставил. Три года езжу все в порядке. В цепи на сигнал стоит предохранитель и если будет какой-то перегруз, то он сгорит даже если ставить дополнительное реле. Так что не заморачивайтесь с релюшкой. Все и так работает
Написать комментарий
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Рейтинг статьиЗагрузка…
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti подробная инструкция с фото
Замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти. Ремень привода газораспределительного механизма меняется раз в 60 000 километров пробега. Из-за того, что шкив помпы также приводится в движение ремнем ГРМ Chevrolet Lacetti, то многие меняют вместе с ремнем не только натяжной (обводной) ролики, но и водяной насос. Но другая часть авловладельцев предпочитает вырабатывать ресурс помпы по полной и меняют водяной насос не чаще чем раз в 120 тысяч километров. То если замена помпы на Лачетти возможна через раз, одновременно с заменой ремня. Конечно решение о замене надо принимать при визуальном осмотре. Если есть люфт и следы подтеков охлаждающей жидкости, то помпу все же лучше поменять.
Подробная схема ГРМ Chevrolet Lacetti на фото ниже.
- 1 — метка на задней крышке привода ГРМ
- 2 — метка на зубчатом шкиве коленчатого вала
- 3 —шкив насоса охлаждающей жидкости
- 4 — ролик натяжного устройства ремня
- 5 — шкив распределительного вала впускных клапанов
- 6 — метки на шкивах распределительных валов
- 7 — шкив распределительного вала выпускных клапанов
- 8 — опорный ролик ремня
- 9 — ремень ГРМ
Далее предлагаем полную инструкцию по замене ремня ГРМ Шевроле Лачетти с фотографиями.
Для начала необходимо снять воздушный фильтр. Теперь снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов (как снять приводной ремень Лачетти можно почитать тут).
Головкой «на 17» проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Добиваемся совмещения установочных меток на шкивах распределительных валов.
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза. Вынимаем болт с шайбой и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов.
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов. При правильно установленных фазах механизма газораспределения метка на шкиве коленчатого вала должна располагаться напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.
Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления нижней передней крышки привода ГРМ. Снимаем крышку.
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него. Подставляем регулируемый упор под поддон картера двигателя Шевроле Лачетти.
Головкой «на 14» отворачиваем две гайки и болт крепления кронштейна опоры к кронштейну блока цилиндров, а также гайку крепления кронштейна опоры к шпильке опоры. Снимаем кронштейн опоры.
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
Шестигранником «на 5» ослабляем затяжку трех винтов крепления насоса охлаждающей жидкости. На следующем фото три винта для наглядности помечены красными стрелками.
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе. При отсутствии такого ключа поворачиваем корпус насоса раздвижными пассатижами за шестигранник.
Ослабив натяжение ремня, снимаем его со шкивов насоса охлаждающей жидкости, распределительных и коленчатого валов. Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос Chevrolet Lacetti новой помпой.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата. Головкой «на 10» отворачиваем четыре болта крепления кронштейна правой опоры силового агрегата. Снимаем кронштейн.
Головкой «на 12» отворачиваем три болта крепления натяжного устройства к блоку цилиндров. Снимаем натяжное устройство ремня.
Головкой «на 14» отворачиваем болт крепления опорного ролика. Снимаем опорный ролик.
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень ГРМ Шевроле Лачетти, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства. При нормальном натяжении ремня подвижный указатель ролика должен совпадать с неподвижным указателем на кронштейне натяжного устройства. Смотрим фото ниже.
В этом положении затягиваем винты крепления насоса. При включенной пятой передаче головкой «на 32» поворачиваем по часовой стрелке за гайку крепления подшипника ступицы коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Нм. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности. Собственно в теории ничего сложного, но без определенных навыков процесс может занять довольно много времени. Виной всему стесненность и отсутствие нормального доступа. Но при желании заменить ремень ГРМ на Шевроле Лачетти своими руками не проблема.
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Замена ремня ГРМ обязательно проводится в соответствии с техническим регламентом, поскольку его обрыв чреват последствиями. Вообще, если вовремя не поменять ремень на Шевроле Лачетти, то клапана погнет, при его обрыве. Однако, если деталь качественная, то она вполне способна проходить до 120 000 километров.
Содержание статьи:
- Когда менять ГРМ
- Инструменты
- Замена ремня ГРМ
- Видео
Не самой приятной поломкой в двигателе считается обрыв ремня ГРМ. В зависимости от того, как устроен двигатель, могут погнутся клапана или выйти из строя некоторые детали агрегата. Но бывают и такие ситуации, когда обрыв ремня нечего не тянет за собой, меняем ремень и снова в путь. Рассмотрим принцип замены ремня ГРМ на Шевроле Лачетти.
Периодичность замены и расположение элементов привода ГРМ
Согласно регламентам сервисной книжки, проводить работы по замене следует каждые 60 000 км пробега либо по прошествии 4 лет (в зависимости от того, что раньше наступит). Также согласно предписаниям сервисной книжки, через каждые 30 000 км пробега нужно проводить осмотр ремня привода газораспределения на выявление дефектов, таких как:
- отслоение ткани от резины, явные трещины и складки на поверхности ремня;
- появление на обратной стороне ремня изгиба, обнажающего нити корда, а также возможных следов подгорания;
- признаки подтекающего масла;
- след износа зубьев.
Когда во время осмотра обнаружены следующие дефекты на ремне, тогда необходимо заменить его. Если вовремя не произвести замену, тогда это может привести к выходу из строя ремня (будь то обрыв, либо срез зубьев), в результате чего произойдет сталкивание клапанов с поршнями. Как говорят опытные автомобилисты «клапана погнуло». Обрыв ремня ГРМ приведет к поломке клапанов, также кроме них, потребуется замена поршней, прокладок ДВС и т.д. Такой вид ремонта является достаточно дорогостоящим, а также займет много времени.
Необходимый инструмент и запчасти
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти
Замену ремня ГРМ необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Первым делом необходимо поставить машину на ручной тормоз, снять переднее правое колесо и зафиксировать автомобиль (поставить между задними колесами с обеих сторон кирпич или специальное устройство).
Замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти проводится следующим образом:
- Чтобы получить большее пространство для маневров, первым делом нужно снять корпус воздушного фильтра. С помощью плоской отвертки необходимо ослабить хомуты крепления воздуховода и снять его.
- Теперь с помощью головки на 10 следует открутить болт крепления корпуса воздушного фильтра, который находится в задней части, затем головкой на 12 выкручивается болт с передней стороны. Теперь корпус можно спокойно извлечь.
- Следующим шагом будет снятие ремня привода вспомогательных агрегатов.
- На верхней части защитной крышки ГРМ крепится шланг подвода охлаждающей жидкости, который крепится двумя держателями и легко снимается.



Вот таким образом выполняются работы по замене ремня ГРМ на автомобиле Chevrolet Lacetti. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.
Видео – замена ремня ГРМ на Шевроле Лачетти:
Проверка состояния и замена ремня привода ГРМ Chevrolet Lacetti
Необходимо учитывать, что выход из строя ремня привода ГРМ (обрыв или срез зубьев) может привести к утыканию клапанов в поршни из-за рассогласования углов поворота коленчатого и распределительных валов и, как следствие, к дорогостоящему ремонту двигателя.
Поверхность зубчатой части ремня не должна иметь складок, трещин, подрезов зубьев и отслоений ткани от резины. Обратная сторона ремня должна быть без износа, обнажающего нити корда, и следов подгорания.
На торцевых поверхностях ремня не должно быть расслоений и разлохмачиваний. При наличии повреждений ремень необходимо заменить. Ремень также необходимо заменить при обнаружении на нем следов масла (перед заменой ремня причину его замасливания следует устранить) или при замене вышедших из строя натяжного устройства и опорного ролика ремня, насоса охлаждающей жидкости.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Большинство операций по проверке состояния и замене ремня привода ГРМ для наглядности показываем на демонтированном двигателе.
Для выполнения операций в моторном отсеке необходимо снять воздушный фильтр.
2199-7-3-05-01
2199-7-3-05-02
2199-7-3-05-03
2199-7-3-05-04
2199-7-3-05-05
2199-7-3-05-06
2199-7-3-05-07
Далее можно приступить к проверке состояния ремня привода ГРМ. Для этого…
2199-7-1-02-01
2199-7-1-02-02
2199-7-1-02-03
2199-7-1-02-04
2199-7-1-02-05
Включаем в коробке передач пятую передачу и вывешиваем правое переднее колесо. Вращая по часовой стрелке колесо, проворачиваем коленчатый вал и проверяем состояние ремня привода ГРМ.
2199-7-1-02-06
2199-7-1-02-07
Если подвижный указатель смещен относительно неподвижного:
– против часовой стрелки — натяжение ремня недостаточное;
– по часовой стрелке — ремень перетянут.
В обоих случаях следует отрегулировать натяжение ремня (см. ниже) или заменить ремень новым.
Для замены ремня снимаем правое переднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на подставке заводского изготовления.
2199-7-1-02-08
2199-7-1-02-09
Отворачиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов. Чтобы удержать коленчатый вал от проворачивания, помощник должен включить пятую передачу и нажать педаль тормоза.
2199-7-1-02-10
Еще раз проверяем совпадение установочных меток на шкивах распределительных валов.
2199-7-1-02-11
2199-7-1-02-12
2199-7-1-02-13
Далее нам предстоит снять кронштейн правой опоры силового агрегата, так как ремень ГРМ как бы надет на него.
2199-7-1-09-14
2199-7-1-09-15
2199-7-1-09-16
Чтобы снять ремень со шкивов, нужно уменьшить его натяжение. Для этого следует повернуть против часовой стрелки корпус насоса охлаждающей жидкости в гнезде блока цилиндров при ослабленной затяжке винтов крепления насоса.
2199-7-1-02-14
Внимание! Во избежание утечки охлаждающей жидкости через уплотнительное кольцо насоса ослабляем затяжку винтов только до того момента, когда с помощью инструмента корпус насоса можно будет повернуть.
Повернуть насос можно рожковым ключом «на 41» за шестигранник, выполненный на его корпусе.
2199-7-1-02-15
2199-7-1-02-17
Перед установкой нового ремня проверяем состояние насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и опорного ролика ремня.
При покачивании и вращении от руки шкива насоса и роликов не должны ощущаться люфты, заедания, а также шум в подшипниках. При наличии указанных неисправностей заменяем насос новым.
Для замены натяжного устройства с роликом в сборе снимаем кронштейн блока цилиндров, к которому крепится кронштейн правой опоры силового агрегата.
2199-7-4-06-01
2199-7-4-06-02
2199-7-1-02-18
2199-7-1-02-19
2199-7-1-02-20
2199-7-1-02-21
Устанавливаем натяжное устройство и опорный ролик ремня в обратной последовательности. Болты крепления натяжного устройства затягиваем моментом 25 Н·м, а болт опорного ролика затягиваем моментом 50 Н·м.
Перед установкой ремня убеждаемся в совмещении установочных меток на шкивах распределительных валов и метки на шкиве коленчатого вала с прорезью на задней крышке привода ГРМ. В этом положении надеваем ремень на шкив коленчатого вала. Натягивая обе ветви ремня, заводим переднюю ветвь за опорный ролик, а заднюю, надев ее на шкив насоса охлаждающей жидкости, — за ролик натяжного устройства. Надеваем ремень на шкивы распределительных валов, исключив провисание ветвей ремня.
Натягиваем ремень, поворачивая насос охлаждающей жидкости по часовой стрелке до момента совмещения подвижного и неподвижного указателей натяжного устройства (см. выше). В этом положении затягиваем винты крепления насоса.
2199-7-1_Dvigatel.indd
Проверяем натяжение ремня и совпадение установочных меток коленчатого и распределительных валов. При несовпадении установочных меток повторяем операцию по установке фаз газораспределения. Убеждаемся в отсутствии течи из-под насоса охлаждающей жидкости. В противном случае заменяем уплотнительное кольцо корпуса насоса.
Если фазы газораспределения выставлены правильно и натяжение ремня в норме, то устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Затягиваем болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов вначале моментом 95 Н·м. Далее доворачиваем на 30°, а затем еще на 15°.
Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
Замена ремня ГРМ Лачетти
Сегодня рассмотрим такое важное мероприятие, как замена ремня ГРМ Лачетти. Ремень необходимо заменить после регламентированного пробега. Обычно он рассчитан на 60000 км. Но я взял за правило менять его каждые 50000 км — так спать спокойней:)
Так же если Вы купили б/у Лачетти, то первым делом необходимо заменить ремень ГРМ! Доверять словам бывшего хозяина о том, что «поменяны все расходники и ремни» лучше не стоит. Потому что, если, не дай Бог ремень оборвётся — придётся расстаться с кругленькой суммой денег. Поэтому, как говорится — «береженого — Бог бережет!»
Все операции, связанные с обслуживанием ремня привода ГРМ необходимо проводить в соответствии с указанной последовательностью. В конце также рассмотрим вопросы по нюансам замены ремня ГРМ на Лачетти.
Какой ремень ГРМ выбрать на Лачетти
Если Вы затрудняетесь с выбором комплектующих при замене ремня ГРМ, то многоуважаемый участник нашего сообщества Sptop собрал комплекты с номерами Gates. Файл с номерами можно посмотреть тут Gates for Lacetti
Проверка состояния ремня ГРМ Лачетти
1. Подготавливаем наш Лачетти к выполнению работы.
2. Снимаем воздушный фильтр,
3. Извлекаем шланг подвода охлаждающей жидкости к дроссельному узлу из держателей на передней крышке ремня привода ГРМ.
Замена ремня ГРМ Лачетти
4. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем передний болт крепления передней крышки ремня привода ГРМ
5. Тем же ключом отворачиваем два задних болта крепления передней крышки ремня привода ГРМ и
снимаем ее.
6. Включаем четвертую передачу.
7. Поднимаем с помощью домкрата правую переднюю сторону нашего Лачетти.
8. Вращаем правое переднее колесо по часовой стрелке (при этом будет вращаться и коленчатый вал двигателя) и осматриваем ремень привода ГРМ на предмет разрыва, трещин и потертостей. При наличии повреждений ремень необходимо заменить.
Проверка и регулировка натяжения ремня ГРМ. Замена ремня ГРМ Лачетти
При нормальном натяжении ремня привода ГРМ метки на натяжном устройстве должны совпадать (на фото они не совпадают). Если внешняя метка смещена относительно внутренней против часовой стрелки (ситуация на фото), натяжение ремня недостаточное, и следует провести регулировку натяжения (см. ниже). Если внешняя метка смещена по часовой стрелке — то возможны два варианта: перетянут ремень привода ГРМ или неисправно автоматическое натяжное устройство. В этом случае сначала необходимо провести регулировку натяжения (см. ниже), а затем, если это не помогло или ремень привода ГРМ явно стал слабо натянут, то необходимо заменить натяжное устройство.
Внимание! Регулировать натяжение ремня необходимо на теплом двигателе! Либо на холодном, но оставить небольшой недотяг. Если на холодном двигателе сразу установить необходимое натяжение, то после прогрева двигателя ремень окажется перетянутым. Это может сопровождаться посторонними шумами в механизме привода грм.
Для выполнения работы потребуются помощник и тонкостенный рожковый ключ на 41 мм (длиной не более 160 мм).
1. Снимаем ремень привода вспомогательных агрегатов,
2. Помощник нажимает педаль тормоза, в это время торцовым ключом на 17 мм с удлинителем отворачиваем болт, который крепит шкив коленчатого вала
3.Снимаем шкив, а болт заворачиваем обратно
4. Ключом на 17 вращаем коленчатый вал двигателя по часовой стрелке, добиваясь совмещения установочных меток фаз газораспределения на шкивах распределительных валов ( буквы I и E ).
При этом метка на зубчатом шкиве коленчатого вала должна совпасть с вырезом в задней крышке ремня привода ГРМ.
5. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем три болта крепления нижней крышки ремня привода ГРМ и снимаем ее.
6. Шестигранным ключом на 5 мм ослабляем затяжку болтов крепления насоса охлаждающей жидкости. Только не ослабляйте болты крепления слишком сильно! Возможно вытекание охлаждающей жидкости. Ослабляйте болты крепления только до степени, когда корпус насоса охлаждающей жидкости будет с усилием поворачиваться ключом.
7. Рожковым ключом на 41 мм (длиной не более 160 мм) регулируем натяжение ремня привода ГРМ, поворачивая корпус насоса охлаждающей жидкости (по часовой стрелке усиливаем натяжение, против часовой — ослабляем), так чтобы совместить метки на натяжном устройстве (см. выше).
8. Проворачиваем коленчатый вал двигателя на два оборота и проверяем совмещение меток. При несовпадении меток ремень необходимо переставить (см. ниже).
Выполняемые далее операции необходимы для снятия ремня привода ГРМ.
9. Еще раз проверяем совмещение установочных меток фаз газораспределения (см. выше) и, если ремень снимается не для замены, помечаем его положение относительно всех шкивов для облегчения обратной установки.
10. Максимально ослабляем натяжение ремня, повернув корпус насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки до упора.
11. Вывешиваем двигатель при помощи тали либо поддомкрачиваем его снизу. Откручиваем три гайки крепления кронштейна опоры двигателя и снимаем его
Снимаем ремень привода ГРМ со всех зубчатых шкивов.
12. Проверяем отсутствие люфтов и заеданий при вращении насоса охлаждающей жидкости, ролика натяжного устройства и направляющего ролика. При наличии указанных неисправностей заменяем поврежденные детали.
13. Для замены направляющего ролика ключом на 14 мм отворачиваем болт его крепления.
14. Установку деталей выполняем в обратной последовательности, только обратите внимание, что на ремне привода ГРМ может быть указано направление его вращения. Вырез шкива коленчатого вала должен совместиться с выступом на зубчатом шкиве коленчатого вала.
После установки ремня привода ГРМ, регулируем его натяжение (см. выше).
Замена натяжного устройства ремня ГРМ Лачетти
Натяжное устройство — автоматическое, выполнено заодно с роликом и заменяется в сборе. Подлежит замене при выявленных неисправностях.
Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем четыре болта крепления кронштейна штанги правой опоры силового агрегата.
Торцовым ключом на 12 мм отворачиваем три болта крепления натяжного устройства и снимаем его.
Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
Нюансы замены ремня ГРМ на Лачетти
Какие могут возникнуть вопросы при замене ремня ГРМ? Обычно возникают такие:
- Можно ли самому поменять ремень ГРМ? Справлюсь? Скажу честно, эта процедура не относится к простым, как, например, замена клапана PCV.
Первый раз всегда боязно, но проделав эту процедуру один раз и больше страха и вопросов в будущем не возникнет. Но, в то же время, если Вы практически не имеете похожего опыта и кроме замены колеса ничего с автомобилем никогда не делали, то лучше отказаться от самостоятельной замены. Лучше доверьтесь опытному человеку и попутно посмотрите воочию, что и как.
- Менять помпу при каждой замене ремня ГРМ? Не обязательно. Если помпа в хорошем состоянии, то можно её оставить до следующей замены ремня ГРМ. Но, если состояние помпы вызывает вопросы, тогда лучше обязательно заменить.
- Сливать ли охлаждающую жидкость? Если опыта замены ремня ГРМ нет, тогда лучше слить, чтобы себя подстраховать. Тем более делается это очень просто. На странице Замена охлаждающей жидкости всё показано.
- Замена помпы сложна? Для замены помпы желательно снять задний пластиковый кожух, а для этого придётся снять шкивы распределительных валов. Так будет легче заменить помпу.
Хотя при ловкости рук можно заменить её и без снятия кожуха, но сложнее.
- Какие подводные камни ещё могут быть? Нужно понимать, что при регулировке ремня мы тревожим помпу, нарушая покой её уплотнителя. Поэтому есть некоторая вероятность течи охлаждающей жидкости после замены ремня ГРМ.
Вот и всё. Берегите себя и удачи на дорогах!
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti
В руководстве по обслуживанию автомобиля указано, что проверять ремень нужно каждые 30000 км, а заменять — каждые 60000. Это делается во избежание рассогласования углов поворота коленвала и распредвала, что в свою очередь может привести к дорогостоящему ремонту.
Видео
Видеоматериал расскажет, как более удобно сменить ремень грм на Лачетти.
Для того чтобы совершить вышеуказанную операцию необходимо иметь следующий инструментарий:
- Набор ключей
- Набор головок
- Ключ на 41, который нужен для натяжения ремня
Последовательность и рекомендации
Для исправной работы мотора, данную работу необходимо совершать при теплом двигателе. Если Вы делаете это при холодном — необходимо оставлять недотяг, поскольку после прогрева ремень подтягивается. Если же перетянуть ремень на холодном силовом агрегате — последний будет работать с вполне ощутимыми шумами. Все операции, связанные с заменой ремня производятся согласно нижеуказанной последовательностью:
- Для начала необходимо снять верхнюю пластиковую крышку.
- Далее устанавливаем автомобиль на домкрат и демонтируем переднее колесо справа.
- Нижнюю часть двигателя закрывает кожух, его тоже снимаем.
- Верхняя часть кожуха привода ГРМ удерживается тремя болтами на 10. Выкручиваем их и корректируем положение шестеренок так, чтобы совпали метки на них.
- Следующим шагом будет демонтаж ремня привода генератора, который также влияет на гидроусилитель и кондиционер. Для того, чтобы ослабить его натяжение необходимо повернуть натяжной ролик по часовой стрелке.
- Далее необходимо выкрутить нижний шкив коленчатого вала. Рекомендуется запомнить расположение метки нижней шестерни в ВМТ цилиндра № 1.
- Для замены ремня также снимается правая опора мотора. Последний же размещается либо на траверсе, либо на домкрате.
- Демонтируем вторую половину кожуха.
- После этого необходимо снять кронштейн опоры силового агрегата, тем самым открывая доступ к роликам.
- Далее снимаем ролики и собственно сам ремень газораспределительного механизма.
- При установке нового ремня необходимо контролировать расположение меток. Натяжение же совершается при помощи поворота помпы. При этом выступ, который находится на подвижной части на натяжном ролике, должен совпадать с аналогичным на неподвижной.
- Для того чтобы проверить правильность сборки — поворачиваем коленвал дважды и опять корректируем расположение меток.
- Сборку всего механизма совершаем в обратном порядке.
Выбор детали
Оригинальный ремень ГРМ также можно встретить под следующими субкодами от производителя Daewoo: 96814098, 96183352, 96183351. Как правило, они отличаются ценой и цветом маркировки (не белая, а красная). В остальном же они полностью идентичны. Таким образом, компания GM просто меняет цены на свою продукцию, когда выходит тот же самый ремень ГРМ, но с новым артикулом, и уже с новой ценой.
Характеристики ремня ГРМ для Шевроле Лачетти 1.4 и 1.6
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Оценка статьи:
Загрузка…
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
Adblock
detector
Стоимость замены водяного насоса Daewoo Lacetti
Ознакомьтесь с ценой ClickMechanic для Замена водяного насоса Daewoo Lacetti в Соединенном Королевстве.
Вы можете забронировать онлайн, и мобильные механики нашей сети приедут и сделают работу на вашем пороге, один из способов сделать вашу жизнь немного проще!
Узнать цену
Я не знаю свой регистрационный номер
Не знаете, что не так?
Наша собственная команда механиков всегда готова помочь. Поделитесь кратким описанием проблемы, и они могут помочь
исправь это.
Поделитесь кратким описанием проблемы, и наша штатная команда механиков посоветует решение.
Франшиза Дилер?
242 фунта стерлингов
Сэкономьте 43%
КликМеханик?
138 фунтов стерлингов
и механик приедет к вам
Хотите узнать, сколько вы заплатили бы у дилера франшизы или в независимом гараже?
Мы используем стандартные отраслевые данные и миллионы точек данных, чтобы вы знали, сколько вы должны платить
Эти оценки включают Водяной насос и охлаждающую жидкость/антифриз двигателя
1-9 из 9 результатов для Daewoo Lacetti, Замена водяного насоса в Соединенном Королевстве
All ModelsDaewoo Lacetti 1. 4 2003daewoo lacetti 1.4 2004daewoo lacetti 1.4 2005daewoo lacetti 1.6 2003daewoo lacetti 1.6 2004daewoo lacetti 1.6 2005daewoo lacetti 1.8 2003daewoo lacetti 1.8 2004daewoo lacetti 1.8 2009 98 2003daewoo lacetti 1.8 2004daewoo 1.8 2009 98 2003daewoo lacetti 1.8 2004daewoo 1.8 2009 98 2003daewoo lacetti 1.8 2004daewoo 1.8 2009 2003daewoo lacetti 1.80005
NationwideBedfordshireBerkshireBristolBuckinghamshireCambridgeshireCheshireCornwallCumbriaDerbyshireDevonDorsetDurhamEast Riding of YorkshireEast SussexEssexGloucestershireGreater LondonGreater ManchesterHampshireHerefordshireHertfordshireIsle of WightKentLancashireLeicestershireLincolnshireMerseysideNorfolkNorthamptonshireNorthumberlandNorth YorkshireNottinghamshireOxfordshireRutlandShropshireSomersetSouth YorkshireStaffordshireSuffolkSurreyTyne and WearWarwickshireWest MidlandsWest SussexWest YorkshireWiltshireWorcestershireAberdeenshireAngusCity of EdinburghClackmannanshireDumfries and GallowayDundee CityEast AyrshireEast DunbartonshireEast LothianEast RenfrewshireFalkirkFifeGlasgow CityHighlandInverclydeMidlothianMorayNorth AyrshireNorth LanarkshirePerth and KinrossRenfrewshireSouth AyrshireSouth LanarkshireStirlingWest DunbartonshireWest LothianAngleseyBlaenau GwentBridgendCaerphillyCardiffCarmarthenshireCeredigionConwyDenbighshireFlintshireGwyneddMerthyr TydfilMonmout hshireNeath Port TalbotNewportPembrokeshirePowysRhondda Cynon TafSwanseaTorfaenVale of GlamorganWrexhamAntrimArmaghDownFermanaghLondonderryTyrone
Имя | Самостоятельная смета гаража | Оценка франчайзингового дилера | |
---|---|---|---|
Дэу Лачетти 1.![]() Деталь марки: Стоимость запчастей: £54 — 69 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 221 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.6 2005Деталь марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £47 — 65 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 141 фунт стерлингов — 160 фунтов стерлингов | 243 фунта стерлингов — 273 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.![]() Часть марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £47 — 65 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 142 фунта стерлингов — 160 фунтов стерлингов | 244 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.8 2004Деталь марки: Airtex, Circoli, Daewoo Стоимость запчастей: £55 — 70 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 121 фунт стерлингов — 136 фунтов стерлингов | 199 фунтов стерлингов — 222 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.![]() Деталь марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £47 — 65 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 141 фунт стерлингов — 160 фунтов стерлингов | 243 фунта стерлингов — 274 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.4 2004Деталь марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £47 — 64 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 141 фунт стерлингов — 159 фунтов стерлингов | 243 фунта стерлингов — 273 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.![]() Часть марки: Airtex, Circoli, Daewoo Стоимость запчастей: £54 — 69 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 120 фунтов стерлингов — 135 фунтов стерлингов | 198 фунтов стерлингов — 221 фунт стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.6 2003Деталь марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £48 — 66 фунтов стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 142 фунта стерлингов — 161 фунт стерлингов | 244 фунта стерлингов — 275 фунтов стерлингов | Узнать точную цену |
Дэу Лачетти 1.![]() Деталь марки: Circoli, Daewoo, KWP Стоимость запчастей: £46 — 64 фунта стерлингов Рабочее время: 1-2 часы | 140 фунтов стерлингов — 159 фунтов стерлингов | 242 фунта стерлингов — 272 фунта стерлингов | Узнать точную цену |
Оценки затрат на ремонт, такие как приведенные выше результаты
для замены водяного насоса создаются путем объединения данных из
несколько сторонних источников. Фактическая стоимость использования ваших местных поставщиков услуг по ремонту
может быть за пределами расчетного диапазона. Предоставляем расчет стоимости ремонта
только информацию и не несем ответственности за любые неточности или ошибки. Если вы считаете, что оценка неверна,
пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы сообщить нам.
Другие виды ремонта
- Замена привода генератора/полуклинового ремня
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена топливного насоса
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена насоса гидроусилителя руля
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
- Замена привода генератора/полуклинового ремня
- Замена генератора
- Замена батареи
- Замена каталитического нейтрализатора
- Замена главного цилиндра сцепления
- Замена сцепления
- Замена рабочего цилиндра сцепления
- Замена передних тормозных дисков
- Замена передних тормозных колодок
- Замена топливного насоса
- Замена катушки зажигания
- Временная служба
- Замена насоса гидроусилителя руля
- Замена радиатора
- Замена задних тормозных колодок
- Замена задних тормозных колодок
- Замена свечей зажигания
- Замена стартера
- Замена термостата
- Замена ремня ГРМ и водяного насоса
- Замена ремня/цепи ГРМ
Получите мгновенную смету
Получите бесплатную, ни к чему не обязывающую смету
Узнай мою точную ценуФранчайзинговые дилеры
Франчайзинговые дилерские центры работают по дилерскому договору с производителем транспортных средств. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Daewoo, цен на оригинальные запчасти и тарифов на оплату труда региональных дилеров франшизы.
Отдельные гаражи
Независимые гаражи — это ремонтные мастерские, которые работают независимо от каких-либо франчайзинговых или групповых отношений. Эта цена ремонта была рассчитана с использованием официальных сроков ремонта Daewoo, цен на запасные части и региональных независимых тарифов на оплату труда автомастерских.
Что такое ClickMechanic?
ClickMechanic — это новый способ заказать механика с предварительными расценками, онлайн-бронированием и нашей сетью надежных и проверенных мобильных механиков.
Замена масляного насоса Daewoo Lacetti от 69£2 | Забронируйте онлайн
Позвоните намПолучите мгновенное предложение и сэкономьте до 30%
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Просто забронируйте онлайн, а мы позаботимся обо всем остальном по справедливой цене
9
договаривайтесь с автосервисами о конкурентоспособных ставках, чтобы предлагать лучшие цены, в среднем на 30% дешевле, чем у основных дилеров.

Проверенные автосервисы
Мы лично отбираем и проверяем только лучшие местные автосервисы, на которые распространяется 12-месячная гарантия на детали и работы.
Получение от вашей двери
Наши полностью застрахованные Fixter Heroes предлагают бесплатную услугу сбора и доставки с гибкими временными интервалами, которые вам подходят.
Консультанты на вашей стороне
Наши штатные эксперты следят за тем, чтобы все полученные вами предложения были актуальными и имели справедливую цену, поэтому никаких неприятных сюрпризов!
Наш экспертный взгляд на замену масляного насоса Daewoo Lacetti
Наш экспертный взгляд на замену масляного насоса Daewoo Lacetti
Что делает масляный насос?
Работа масляного насоса заключается в прокачке масла под давлением из масляного поддона в масляный контур автомобиля. Это масло необходимо для смазывания деталей , таких как вращающиеся подшипники, скользящие поршни и распределительный вал, где необходимо постоянное плавное движение.
Каковы симптомы неисправного масляного насоса?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены масляного насоса:
- Низкое давление масла (на это может указывать сигнальная лампа двигателя)
- Повышенная рабочая температура двигателя
- Стук или стук в двигателе
Что произойдет, если мы заменим масляный насос на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Безопасно поднимут ваш автомобиль
- Слейте масло из двигателя и насоса
- Снимите поддон масляного картера
- Замените масляный насос и соберите другие компоненты
- Залейте свежее моторное масло и установите новый масляный фильтр
- Они запустят двигатель, проверят давление масла и осмотрят двигатель на наличие утечек
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене масляного насоса Daewoo Lacetti. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, какие признаки того, что мой масляный насос неисправен?
Nav, Штатный механик Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Что делает масляный насос?
Работа масляного насоса заключается в прокачке масла под давлением из масляного поддона в масляный контур автомобиля. Это масло необходимо для смазывания деталей , таких как вращающиеся подшипники, скользящие поршни и распределительный вал, где необходимо постоянное плавное движение.
Каковы симптомы неисправного масляного насоса?
Ниже приведены три основных симптома, которые могут указывать на необходимость замены масляного насоса:
- Низкое давление масла (на это может указывать сигнальная лампа двигателя)
- Повышенная рабочая температура двигателя
- Стук или стук в двигателе
Что произойдет, если мы заменим масляный насос на вашем автомобиле?
Наши сертифицированные механики:
- Безопасно поднимут ваш автомобиль
- Слейте масло из двигателя и насоса
- Снимите поддон масляного картера
- Замените масляный насос и соберите другие компоненты
- Добавьте свежее моторное масло и установите новый масляный фильтр
- Они запустят двигатель, проверят давление масла и осмотрят двигатель на наличие утечек
Показать больше симптомовПоказать больше симптомов
Сколько стоит починить мою машину?
Сэкономьте до 30% на замене масляного насоса Daewoo Lacetti. См. нашу таблицу выше, чтобы просмотреть наши честные, авансовые цены.
Узнать больше
Даниэль, из Лондона
Эй, ремонтник, какие признаки того, что мой масляный насос неисправен?
Штатный механик Nav, Fixter
Сбор и доставка — куда угодно
Наши проверенные и сертифицированные мастерские
Вот что говорят наши клиенты…
Закажите следующую замену масляного насоса Daewoo Lacetti менее чем за 5 минут .
Закажите следующую замену масляного насоса Daewoo Lacetti менее чем за 5 минут.
Шаг 1 Выберите услуги
необходимые вашему автомобилю
Шаг 2 Расписание вашей
Коллекции и доставки
Шаг 3 Книга с уверенностью
и платеж позже
Попробуйте фиксатор сегодня
Try Fixter сегодня
или позвоните нам по телефону
0330 808 9527
Ваша наполните замена находится в надежных руках наших лучших механиков
Мы лично отбираем каждый местный автосервис на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и рейтинги клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичен деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на детали и работу 🛠
Любая дополнительная работа будет выполнена бесплатно.
Замена масляного насоса находится в надежных руках наших высококлассных механиков
Мы лично выбираем каждый местный сервисный центр на основе наших уникальных 25-балльных критериев, которые включают квалификацию персонала, стандарты оборудования и оценки клиентов.
Квалифицированные механики с опытом работы более 10 лет 👨🔧
Ваш автомобиль в надежных руках экспертов Великобритании.
Только запчасти производителя ⚙️
Идентичны деталям вашего производителя, но намного дешевле!
Штатные специалисты лично одобряют все работы 🔍
Каждая услуга, выполняемая нашими партнерами, проходит полную проверку.
12-месячная гарантия на запчасти и работу 🛠
Любые дополнительные работы будут выполнены бесплатно.
Хотите узнать больше о замене масляного насоса Daewoo Lacetti?
Хотите узнать больше о замене масляного насоса Daewoo Lacetti?
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Мы работаем со всеми марками и моделями — в любой точке Великобритании
Популярные места
Гаражи Daewoo в Лондоне
Гаражи Daewoo в Бирмингеме
Гаражи Daewoo в Манчестере
5
5 Гаражи Daewoo в Лидсе Гаражи Daewoo в Ливерпуле
Гаражи Daewoo в Эдинбурге
Гаражи Daewoo в Брайтоне
Гаражи Daewoo в Суонси
Гаражи Daewoo в Портсмуте
Daewoo Garages in Southampton
Daewoo Garages in Cambridge
View all locations
Popular services
Daewoo Lacetti MOT
Daewoo Lacetti car service
Daewoo Lacetti front brake pads replacement
Daewoo Lacetti brake pads replacement
Daewoo Замена задних тормозных колодок Lacetti
Замена передних тормозных дисков и колодок Daewoo Lacetti
Замена тормозных дисков и колодок Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti задние тормозные диски и замена подушек
Daewoo Lacetti Грамовая лента.
замена водяного насоса
развал-схождение передних колес Daewoo Lacetti
замена стартера Daewoo Lacetti
замена клапана EGR Daewoo Lacetti
Daewoo Lacetti MOT and service bundle
View all services
Find your car model
Daewoo Espero/Aranos
Daewoo Evanda
Daewoo Kalos
Daewoo Korando
Daewoo Lacetti
Daewoo Lanos
Daewoo Leganza
Daewoo Matiz
Daewoo Musso
Daewoo Nexia/Cielo/Racer
Daewoo Nubira
Daewoo Tacuma/Rezzo
Daewoo Tico
Нужна помощь, понимающая
что нужно вашей машине?
Нужна помощь, понимающая
что нужно вашему автомобилю?
Мы здесь, чтобы помочь
Наши штатные специалисты знают автомобили, наши гаражи и наших водителей наизнанку, поэтому могут помочь с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.
Позвоните нам | 0330 808 9527
Мы доступны с понедельника по пятницу с 8:30 до 17:30
Ремонт масляного насоса 6T40 6T45 6T50 (Chevrolet Captiva Cruze Aveo Malibu Lacetti)
Hydra-Matic (6T30 6T40 6T45 6T50) — серия шестиступенчатых автоматических коробок передач производства General Motors.
Эти АКПП на нашем рынке чаще всего встречаются на Шевроле Каптива , Круз, Авео, Малибу, Лачетти . Различные модификации коробок этой серии предназначены для работы с разными двигателями объемом от 1,4 до 3,2 литров соответственно и рассчитаны с учетом разного входного крутящего момента.
Ранее мы рассказывали о ремонте соленоидов 6T30 6T40 и показывали как выглядел ремонт гидроблока с использованием клапанов типоразмера+ ,теперь очередь за масляным насосом — GM по традиции разместила клапан блокировки гидротрансформатора и клапан регулирования давления непосредственно в масляном насосе статор. Это наиболее нагруженные плунжеры во всей гидравлической системе любой АКПП, так как они работают практически непрерывно, а значит изнашиваются быстрее других.
Определить проблему с клапанами масляного насоса можно по следующим симптомам:
Клапан регулятора давления:
- Если стоять более 30 секунд на одном месте — происходит автоматический выход из автонейтрали, машину трясет вперед-назад
- Если продолжать эксплуатировать автомобиль с такой проблемой, коробка может сгореть из-за отсутствия давления масла
Клапан управления TCC:
- Неадекватная блокировка гидротрансформатора, компьютерная диагностика может показать ошибки, связанные с блокировкой TCC
- Перегрев автоматической коробки передач
Repair beginning
Oil pump, automatic transmission 6T45
We remove the main pressure valve and see the problem, the anodized coating of the valve has been erased
Вакуумные испытания.
Нормальный результат – 18-21 дюйм ртутного столба, приведенные ниже показатели являются основанием для замены клапана на новый.
Предлагаем 2 решения проблемы:
- Установка клапана в типоразмер + (самый простой вариант, так как для его установки не требуется специнструмент — Клапан регулятора давления (в типоразмере +0,005-0,007 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 поколение)
- Установка ремонтного клапана, требуется развертка и стол для фиксации ступицы насоса, используется, если стандартная установка + клапан не подняли значение вакуума до нужного уровня — Клапан регулятора давления увеличенного размера 6T30 6T40 6T45 6T50
Начнем с клапана в типоразмере + размер. Устанавливаем и проверяем, результат нас устраивает
В данном случае мы успешно восстановили герметичность пары «канал+плунжер», однако , если бы был критический износ ступицы насоса, то этот способ не помог бы, пришлось бы ставить ремонтный клапан,есть в наличии на продажу:
- Негабаритный клапан регулятора давления 6T30 6T40 6T45 6T50
- Развертка для установки увеличенного клапана регулятора давления 6T30 6T40 6T45 6T50
Самостоятельно изготавливаем задвижки на высокоточных станках с ЧПУ и развёртки для их установки.
Развертки изготовлены из качественной быстрорежущей стали и имеют большой рабочий ресурс, на фото ниже — режущая часть развертки клапана регулятора давления.
Закрепляем ступицу насоса на станке и рассверливаем отверстие под размер негабаритного диаметра клапана
Повторяем вакуумный тест, герметичность восстанавливается тест
Замена на стандарт + опция
На этом восстановление ступицы насоса завершено, в продаже есть и уже восстановленные ступицы:
- Масляный насос 6T40 6T45 24256951 GEN 1 (восстановленный)
- Масляный насос 6T40 6T45 24256951 GEN 2 (восстановленный)
Существует 2 поколения ступиц, поэтому мы используем изображение ниже, чтобы определить ваш вариант: в продаже также есть уже восстановленные ступицы
Инструменты и расходные материалы, используемые для этого ремонта: ремонт
Регулирующий клапан TCC (стандартный размер +0,005-0,007 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 поколение) Клапан регулятора давления (стандартного размера) +0,005-0,007 мм) 6T30 6T40 6T45 6T50 (1 поколение) Негабаритный клапан регулятора давления 6T30 6T40 6T45 6T50 Развертка для установки увеличенного клапана регулятора давления 6T30 6T40 6T45 6T50
Наши контактные данные для отправки запчастей на ремонт:
Получатель: Дмитрий Рабизо; тел.




