Замена поршневых колец
Дата: 2018-09-20
Как показывает практика, типичные признаки неисправности дизельного двигателя могут быть вызваны износом поршневых колец. Прежде чем отправиться в магазин за новыми кольцами, проверьте, в них ли дело.
Как проявляется износ поршневых колец |
Замена поршневых колец без демонтажа двигателя |
Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя |
Как проявляется износ поршневых колец
Замена поршневых колец может потребоваться, если:
- — упала мощность двигателя. От состояния поршневых колец зависит тяга двигателя, если она падает, это может означать, что поршневая группа не выдерживает необходимый уровень компрессии
- — увеличился расход масла. Из-за износа колец масло со стенок цилиндра проникает в камеру сгорания, где сгорает частично
- — увеличился расход топлива. Падение компрессии закономерно ведет к тенденции водителя техники сильнее выжимать газ, при этом топливо не успевает догорать в цилиндрах и оседает в поддоне
Внимание! Механики предупреждают, что параметр расхода масла – не самый очевидный индикатор износа поршневых колец. Активное потребление двигателем масла может быть вызвано:
- — износом сальника коленвала, балансировочного вала, распредвала
- — разгерметизацией прокладок головки блока цилиндра
- — течью из-под прокладок, как вследствие слабой затяжки крепежных болтов или же, наоборот, сорванной резьбы.
Профессиональная диагностика дизельного двигателя
В некоторых случаях повышенный расход масла может не сказываться на компрессии.
Иногда масло накапливается на стенках цилиндров, тем самым уплотняя их. Точно определить, насколько качественно сгорает масло, можно по выхлопу. Для этого у ремонтников имеются надежные методики.
Замена поршневых колец без демонтажа двигателя
Чтобы понять, возможна ли замена поршневых колец не снимая двигателя, нужно демонтировать головку блока цилиндра и оценить состояние цилиндров. Визуальный осмотр позволяет обнаружить дефекты на внутренней поверхности цилиндров. При не грамотном использовании двигателя (например, если он перегревался или работал не прогретым) часто появляются задиры. В таких случаях менять кольца бесполезно, сначала обязательно делается расточка блока цилиндра.
Если осмотр не выявил трещин и деформаций, то следующим шагом для замены поршневых колец не снимая двигателя, будет слив моторного масла, антифриза и вскрытие поддона картера. Далее следует открутить крышки шатунов и снять их. Нужно вытолкнуть поршень из цилиндра вместе с шатуном. Поршень обязательно очищается от нагара. Для замены поршневых колец существуют специальные щипцы, но можно обойтись маленькой отвёрткой.
После замены колец следует провести сборку в обратной последовательности. Бывалые автолюбители рекомендуют фотографировать весь процесс, чтобы поршни устанавливались в те же цилиндры, откуда были изъяты, а крышки шатунов надевались на шатуны, с которых были сняты.
Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя
Оригинальные запчасти для ремонта двигателя
Производители поршневых колец рекомендуют ознакомиться с инструкцией по работе с ними, прежде чем приступить к замене. Следуя правилам, изложенным ниже, можно минимизировать риски неблагоприятного исхода ремонта:
- — убедитесь, что кольцевые канавки очищены и не повреждены
- — при монтировании нижнего кольца нельзя допустить его деформацию
- — при монтаже поршневых колец обращайте внимание на специальные маркировки, нанесенные производителем
- — следите, чтобы стыки колец были распределены равномерно по периметру поршня
- — после окончания монтажа обязательно проверьте зазоры, если они превышают показатель 0,09 мм, требуется демонтировать поршни и приступить к работе заново
- — обязательно проверьте степень износа поверхностей цилиндров, в случаях сильного их повреждения может понадобиться расточка.
Для детального ознакомления с темой замена поршневых колец видео ниже
Диагностика и ремонт электронных систем двигателя
ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов
как заменить поршневые, не снимая двигатель, своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.
ruПризнаки того, что необходима замена поршневых колец, исходят от самого двигателя. Он вовремя подскажет об их неполадках, причем признаки очевидные, из-за чего понять это не составит никакого труда. До того, как задаваться вопросом, как поменять поршневые кольца, не снимая двигателя, важно быть информированным и разобраться в принципах работы данной детали.
Для чего нужны поршневые кольца?
Рассматриваемый элемент чаще всего состоит из трех следующих комплектующих:
- Два компрессионных. Их назначение состоит в том, чтобы исключить прохождение газов, находящихся под высокими температурами, в мотор.
- Одно малосъемное. Его задача убирать излишки масляного топлива с цилиндра, не допуская их попадание в камеру сгорания.
Оба вида также способствуют некоторому охлаждению важных частей посредством теплопередачи.
Когда рассматриваемые составляющие приходят в негодность, тем самым не выполняя свою работу, появятся определенные признаки. Двигатель даст о них знать. Подробнее подобные сигналы рассмотрены в следующем разделе.
Основные проявления, говорящие о неисправности поршневых колец
Как заменить поршневые кольца? Прежде требуется удостовериться в такой необходимости. Дым черного или синего цвета, идущий из выхлопа, является основным сигналом, того что детали нужно заменить, причем срочно. Как правило, это уже самый опасный этап. Он свидетельствует о том, что лишние массы масла попали в место, где осуществляет сжигание горючей смеси, вместе с применяемым топливом. Это возможно ввиду неисправности малосъемного колпачка. А клубы дыма, имеющие черные цвета, говорят о неисправности компрессии.
Данная стадия означает уменьшение компрессии в моторе. Что объясняет прохождение некоторой части газов, появившихся вследствие процессов горения, в картер. При этом отсутствует полезная работа. Из-за чего мотор не добирает в ней в единицу времени. Все это сопровождается несвойственно сильным потреблением масла.
Уровень способности удержать давление можно проверить определенным предназначенным для подобных целей аппаратом, называемым компрессометр. В случае если отсутствует инструкция к применению, необходимо, в первую очередь, измерить номинальный показатель давления.
Из такого положение можно выйти посредством добавления присадок к топливу, при этом замена поршневых колец своими руками избегается. Так делается, если состояние не сильно критическое. Двигатель с карбюраторным комплектующим следует попытаться вычистить специальным средство для избавления от нагара. Его нужно применить конкретно к карбюратору. Но есть немалая вероятность, что эта процедура не поможет. Тогда следует предпринять следующие меры.
Как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель?
Эта работа не является легкой. Необходимо приложить немалые усилия для ее осуществления. Также важно иметь некоторые профессиональные навыки и проявлять тщательность и внимательность в течение всего процесса. В целом, если обладать определенной информацией, это может быть и не так затруднительно. В следующие этапы проходит замена поршневых колец, не снимая двигатель:
- Следуя инструкции, прикладываемой к транспортному средству, нужно открыть головку цилиндра.
- Удалить масло и избавиться от защитных средств на маховике и картере, а также от маслозаборника.
- Необходимый поршень требуется перевести в нерабочее положение.
- Удалить колпак шатуна.
- Освободить деталь от образовавшегося нагарного слоя.
- На нем обычно бывает пометка, определяющая его класс. Согласно этому приобрести подходящие комплектующие.
- Вновь купленные кольца протестировать на наличие важного пространства в замке.
- С запчастей внимательно удаляется имеющееся нагарное покрытие. Места, через которые осуществляется избавление от масла, тоже надо вычистить определенным приспособлением.
- Далее происходит непосредственная установка купленных деталей. Причем этот процесс осуществляется в следующей последовательности: сначала малосъемное, затем оставшиеся. На одеваемом элементе указывается правильная сторона вверх с соответствующей пометкой «TOP».
- Сборка проходит в обратную сторону. При этом на каждом этапе необходима дополнительная очистка и смазка новым маслом. Важно соблюдать очередность и не путаться в местах установки деталей.
При не изношенных вкладышах шатуна их замена не требуется. В противном случае, рекомендуется обратиться в специализированный центр, так как процесс довольно трудоемкий.
Замена поршневых колец без снятия головки и вытягивания двигателя
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 — 20 из 29 сообщений
Последний клик
·Зарегистрировано
Филлиб™
·//запрещено
БоксхедТим
·Зарегистрировано
Твибс415
· Зарегистрировано
барон340
·Зарегистрировано
(Адам)
···
Апексгонщик
·Зарегистрировано
bmxfuel007
·Зарегистрировано
Последний клик
·Зарегистрировано
Рысьмиата92
·здесь для пердежа
Последний клик
·Зарегистрировано
барон340
·Зарегистрировано
Рысьмиата92
·здесь для пердежа
барон340
·Зарегистрировано
придираться
·Зарегистрировано
барон340
·Зарегистрировано
3МиатаСемья
·Поддерживающий элемент
Последний клик
·Зарегистрировано
БоксхедТим
·Зарегистрировано
Последний клик
·Зарегистрировано
1 — 20 из 29 Сообщений
- Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Замена поршней без снятия двигателя
Для владельцев Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon, Plymouth Laser и Galant VR-4 1990–1999 годов выпуска. Войдите, чтобы удалить большую часть рекламы.
Регистрация Авторизоваться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Начало темы:yesItsdsm
- Дата начала
даItsdsm
Это может быть вопрос новичка, но я искал и не нашел информации. Можно ли поменять поршни не снимая блок с машины? Кажется, я мог бы снять голову, бросить поддон — и работать оттуда. У меня нет большого опыта в моторостроении, но я хочу поменять турбопоршни на свой n/t.
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Сортировать по дате Сортировать по голосам
95черныйGsTurbo
В зависимости от пробега и состояния мотора можно сделать. Вы захотите заново отточить стенки цилиндра, если на них есть царапины или канавки. Если они есть, вам нужно будет вытащить его и отточить.
Адам Тилгес
2.3L 98 TSi — Исчез
91 TSi — Исключен
92 TSi AWD — Исключен
95 GS-T — Исключен
Upvote0
ДжейРолла
Да, это можно сделать. Я продул себе голову, и клапаны испортили поршни, но блок был в порядке. Мой механик взял с меня 200 долларов за установку хороших поршней, не снимая двигатель.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
Ну что ж… я до сих пор не могу поверить, что люди платят такие деньги только за выполнение такой простой задачи. В прошлый раз, когда я ремонтировал двигатель, это было 200, включая снятие всего двигателя. Теперь я знаю, что имея DSM, я работаю над ним и учусь делать все. Отвечая на ваш вопрос, да, это можно сделать, убедитесь, что кривошип повернут в правильном положении, чтобы шатуны совпадали с ним, и возьмите кольцевой компрессор, это облегчит работу.
Голосование за 0
ДжейРолла
Я мог бы сделать это сам. Мой механик хорошо оценен, и я не хотел делать это. Мотор у меня сейчас ставлю сам. Я никогда не строил двигатель DSM, но делал все остальное. Мне нравится гарантия, которую дает мне мой механик.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Спасибо, ребята! На рождество я куплю турбопоршни и прокладку MLS и вставлю их во время каникул в колледже этой зимой.
редактировать: Взволнован и забыл спросить: Как это повлияет на производительность моей машины? Очевидно, что это будет медленнее, но как насчет других факторов, таких как миль на галлон и управляемость? Компрессия у меня будет примерно такая же, как у стокового турбо 1g? Я использую эту прокладку (номер товара на ebay: 320054034363).
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
timloomis
Ваша экономия газа снизится, как и ваша мощность. По сути, стандартный 1,8 будет быстрее, чем ваша машина. ЭБУ и форсунки настроены на 9Сжатие: 1, а не 7,8: 1, которое вы ставите. Вы правильно делаете турбо-своп?
Upvote0
BLKMJK
это можно сделать, но гораздо проще без мотора. Я сделал комплект для снятия балансирного вала с двигателем и машиной на земле. плохая идея, я должен был сделать это, когда у меня был выключен двигатель. imo
Upvote0
Бен-Стиан
Нет проблем. Снимите головку, масляный поддон, приемную трубу и раздаточную коробку (полный привод). Не забудьте затянуть головные болты и стержневой болт с указанным крутящим моментом.
Вождение Evo 2
2,3
EFR 8374
1/4 9,641 @ 227 км/ч
Upvote0
даItsdsm
Звучит хорошо. . Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду снимать блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.
Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем я наддуваю, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята..
95 Eclipse GS-T, также известный как «The Badside»
Upvote0
Квазимондо
Можно, но я бы не рекомендовал. В какой рабочей среде вы будете снимать этот поршень? Как вы собираетесь уберечь сменные подшипники (или любую другую деталь) от загрязнения грязью? Вам нравится проводить весь день лежа на спине, чтобы сделать эту замену, или у вас будет доступ к подъемнику?
Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
-Армандо-
Upvote0
ДжейРолла
Можно, но я бы не рекомендовал. В какой рабочей среде вы будете снимать этот поршень? Как вы собираетесь уберечь сменные подшипники (или любую другую деталь) от загрязнения грязью? Вам нравится проводить весь день лежа на спине, чтобы сделать эту замену, или у вас будет доступ к подъемнику?
Если вы вытащите двигатель для замены поршней, вам не придется обращаться в мастерскую для замены сцепления, так как вы можете сделать это самостоятельно, когда соедините коробку передач с двигателем.
Лично я думаю, что вы сделаете это намного сложнее для себя, пытаясь заменить поршни с блоком в машине вместо того, чтобы вытаскивать двигатель и выполнять всю работу на моторном стенде.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это правда, у моего механика есть лифт, и с машиной в воздухе намного проще.
1993 Eagle Talon TSi AWD
- Руководство
Upvote0
Stainbox12
yesItsdsm сказал:
Звучит хорошо.. Поменяю поршни с блоком в машине. Я немного сомневался, потому что думал, что буду снимать блок, чтобы обновить сцепление, но вместо этого местный магазин сделает для меня работу сцепления, чтобы сократить время проекта.
Я также передумал менять поршни так быстро, прежде чем я наддуваю, потому что я не хочу ездить с плохим расходом на галлон (а у меня был 1,8, и я НИКОГДА не хочу возвращаться к этому проклятию медлительности) Так что я просто подожду, пока у меня не будет всего мои части
Спасибо, ребята. .
Нажмите, чтобы развернуть…
Я думаю, вы могли бы хотеть обновить свой профиль транспортного средства. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
, если это поможет кому-то взглянуть на это, отлично, но я восстановил двигатель в своем 92 gs, не снимая двигатель.
из-за обрыва ремня ГРМ на отметке 3500 об/мин поршни сильно ударились. поэтому я подумал, что они поджарены, вынул их, и они казались в порядке. Залил их горячим, почистил каналы маслосъемных колец и отверстия в поршнях под маслосъемные кольца, сам отточил цилиндры, поставил новые шатунные вкладыши и поршневые кольца, а также полностью отремонтировал головку. работа была совсем не плохой. провел около 20-30 минут на спине под блоком, и все прошло довольно гладко. теперь у меня есть компрессия только что построенного двигателя, и я получил довольно хороший прирост мощности за счет увеличения компрессии.
это можно сделать, просто нужно быть осторожным. Я надеюсь, что это помогает вам.
1995 Mitsubishi Eclipse Н/Т
- Руководство
Upvote0
даItsdsm
Stainbox12 сказал:
Я думаю, вы можете обновить профиль вашего автомобиля. В случае, если у вас есть машина с турбонаддувом, и люди здесь думают, что у вас все еще есть 1,8 N/T.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы неправильно поняли мой пост и профиль автомобиля. У меня в машине стоит 4g63 n/t. Я бы переключился на поршни с турбонаддувом, чтобы безопасно работать с наддувом, когда я использую турбонаддув в своей машине. Раньше у меня был 1,8 н/т.
В любом случае, кажется, что люди идут вразрез с этим, так что, возможно, это поможет нарисовать картину. Я буду работать в гараже, лифта нет, машина должна стоять на подставках. Хотя я действительно не против поработать над спиной. Если в этом случае будет лучше снять двигатель, то я предполагаю, что я должен это сделать. (это был бы мой первый раз, когда я тянул свой СОБСТВЕННЫЙ мотор — раньше я помогал моему другу с его Хондами).0004
95 Eclipse GS-T, также известный как «Плохая сторона»
Upvote0
Квазимондо
Потяните двигатель, чтобы поработать над ним. Вы сами сказали, что у вас мало опыта в двигателестроении. Если это так, вы не должны изучать это в такой неловкой манере.
-Armando-
Upvote0
Суповая банка
, как квази указал, если вы не уверены, что делаете, тогда возьмите его куда-нибудь … я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков … если вы сделали это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ и вынуть клапаны … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в моем масляном поддоне (для тех, кто сомневается Я могу скинуть фотографии) . .. во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выстраивал их на кривошипе … сэкономил мне по крайней мере 8 часов в рывке время, если бы я снял двигатель с машины…
Голосование за 0
даItsdsm
круто.. Я просто подожду, пока я закончу школу, и рвану мотор
95 Eclipse GS-T, он же «Плохая сторона»
Upvote0
95-дюймовый зажим RS
Суповая банка сказала:
как квази указал, если вы не уверены в том, что делаете, тогда возьмите его куда-нибудь… я видел больше сложенных колец, чем я могу сосчитать от первых установщиков… если вы Я уже делал это раньше, это легко сделать, не снимая двигатель … как на плакате выше, у меня был обрыв ремня ГРМ, и я снял клапана … но, к сожалению, клапаны прошли прямо через поршни и оказались в мой масляный поддон (для тех, кто сомневается, я могу скинуть фотографии) . .. во всяком случае, я провел несколько часов под машиной на липучке, а мой приятель опускал поршни и шатуны вниз, пока я выравнивал их на кривошипе. .сэкономил мне как минимум 8 часов на рывке, если бы я снял двигатель с машины…
Нажмите, чтобы развернуть…
Я следовал той же процедуре, я был внизу на лиане, и мой отец опускал поршни, а что нет. Я бы сказал, просто немного изучите, как делать то, что вы делаете здесь yesItsdsm, и посмотрите, сможете ли вы сделать это, не вытягивая двигатель, это сэкономит вам хлопоты, борьбу и время. осторожно это можно сделать, я просто должен трижды проверить все и убедиться, что там все идеально. просто мой .02, хотя.
1995 Mitsubishi Eclipse N/T
- Руководство
Upvote0
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Можно ли снять масляный поддон, не снимая двигатель?
- versatilx1
- Newbie Forum
- Replies
- 15
- Views
- 2K
Pube Stache
Removing o2 housing без снятия турбо
- mini zilo
- Newbie Forum
2
- Replies
- 31
- Views
- 7K
laserspeeddemon
Изменение двигателя
- Maslow
- Форум новичков
- .0132
Дефайент
Заменить фильтр без замены масла?
- HokieDSM
- Newbie Forum
- Replies
- 4
- Views
- 588
aleccolin
ARP без снятия головки?
- awdtalon4451