Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена поршневых колец

Дата: 2018-09-20

Как показывает практика, типичные признаки неисправности дизельного двигателя могут быть вызваны износом поршневых колец. Прежде чем отправиться в магазин за новыми кольцами, проверьте, в них ли дело.

Содержание

 

Как проявляется износ поршневых колец

 

Замена поршневых колец без демонтажа двигателя

 

Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя

Как проявляется износ поршневых колец

 

Замена поршневых колец может потребоваться, если:

  • — упала мощность двигателя. От состояния поршневых колец зависит тяга двигателя, если она падает, это может означать, что поршневая группа не выдерживает необходимый уровень компрессии
  • — увеличился расход масла. Из-за износа колец масло со стенок цилиндра проникает в камеру сгорания, где сгорает частично
  • — увеличился расход топлива. Падение компрессии закономерно ведет к тенденции водителя техники сильнее выжимать газ, при этом топливо не успевает догорать в цилиндрах и оседает в поддоне

 

Внимание! Механики предупреждают, что параметр расхода масла – не самый очевидный индикатор износа поршневых колец. Активное потребление двигателем масла может быть вызвано:

  • — износом сальника коленвала, балансировочного вала, распредвала
  • — разгерметизацией прокладок головки блока цилиндра
  • — течью из-под прокладок, как вследствие слабой затяжки крепежных болтов или же, наоборот, сорванной резьбы.

Профессиональная диагностика дизельного двигателя

В некоторых случаях повышенный расход масла может не сказываться на компрессии.

Иногда масло накапливается на стенках цилиндров, тем самым уплотняя их. Точно определить, насколько качественно сгорает масло, можно по выхлопу. Для этого у ремонтников имеются надежные методики.

 

Замена поршневых колец без демонтажа двигателя

 

Чтобы понять, возможна ли замена поршневых колец не снимая двигателя, нужно демонтировать головку блока цилиндра и оценить состояние цилиндров. Визуальный осмотр позволяет обнаружить дефекты на внутренней поверхности цилиндров. При не грамотном использовании двигателя (например, если он перегревался или работал не прогретым) часто появляются задиры. В таких случаях менять кольца бесполезно, сначала обязательно делается расточка блока цилиндра.

Если осмотр не выявил трещин и деформаций, то следующим шагом для замены поршневых колец не снимая двигателя, будет слив моторного масла, антифриза и вскрытие поддона картера. Далее следует открутить крышки шатунов и снять их. Нужно вытолкнуть поршень из цилиндра вместе с шатуном. Поршень обязательно очищается от нагара. Для замены поршневых колец существуют специальные щипцы, но можно обойтись маленькой отвёрткой.

 После замены колец следует провести сборку в обратной последовательности. Бывалые автолюбители рекомендуют фотографировать весь процесс, чтобы поршни устанавливались в те же цилиндры, откуда были изъяты, а крышки шатунов надевались на шатуны, с которых были сняты.

 

Рекомендации по замене поршневых колец дизельного двигателя

Оригинальные запчасти для ремонта двигателя

 

Производители поршневых колец рекомендуют ознакомиться с инструкцией по работе с ними, прежде чем приступить к замене. Следуя правилам, изложенным ниже, можно минимизировать риски неблагоприятного исхода ремонта:

  • — убедитесь, что кольцевые канавки очищены и не повреждены
  • — при монтировании нижнего кольца нельзя допустить его деформацию
  • — при монтаже поршневых колец обращайте внимание на специальные маркировки, нанесенные производителем
  • — следите, чтобы стыки колец были распределены равномерно по периметру поршня
  • — после окончания монтажа обязательно проверьте зазоры, если они превышают показатель 0,09 мм, требуется демонтировать поршни и приступить к работе заново
  • — обязательно проверьте степень износа поверхностей цилиндров, в случаях сильного их повреждения может понадобиться расточка.

Для детального ознакомления с темой замена поршневых колец видео ниже

 

 

Диагностика и ремонт электронных систем двигателя 



ООО «Торент Дизель Сервис» предлагает услуги: ремонт дизельных двигателей, диагностика ДВС, ремонт ТНВД, ремонт дизельных форсунок Common Rail, ремонт КПП. Качество работ гарантируем. Звоните по телефонам вверху страницы.
Бердичев, Бердянск, Белая Церковь, Белгород-Днестровский, Борисполь, Бровары, Вишневое, Винница, Вознесенск, Владимир-Волынский, Горловка, Каменское (Днепродзержинск), Днепр, Днепропетровск, Донецк, Дрогобыч, Дунаевцы, Житомир, Желтые Воды, Запорожье, Ивано-Франковск, Ильичевск, Каменец-Подольский, Кировоград, Ковель, Коломыя, Кременчуг, Кривой Рог, Луганск, Луцк, Львов, Макеевка, Мариуполь, Мелитополь, Николаев, Миргород, Мукачево, Нежин, Никополь, Новая Каховка, Одесса, Александрия, Павлоград, Первомайск (Николаев), Полтава, Ровно, Сумы, Тернополь, Ужгород, Умань, Киев, Харьков, Херсон, Хмельницкий, Черкассы, Черновцы, Чернигов

как заменить поршневые, не снимая двигатель, своими руками читать о ремонте и проблемах авто на MotorWiki.

ru

Признаки того, что необходима замена поршневых колец, исходят от самого двигателя. Он вовремя подскажет об их неполадках, причем признаки очевидные, из-за чего понять это не составит никакого труда. До того, как задаваться вопросом, как поменять поршневые кольца, не снимая двигателя, важно быть информированным и разобраться в принципах работы данной детали.

Для чего нужны поршневые кольца?

Рассматриваемые запчасти – это упругие открытые элементы. Они ставятся в предназначенные для этого определенные углубления в соответствующем поршне. Используемый материал при производстве – это сталь, либо чугун с высокой прочностью. Также дополнительно осуществляется легирование металла для придания лучших качественных свойств. При этом повышается износостойкость.

Рассматриваемый элемент чаще всего состоит из трех следующих комплектующих:

  • Два компрессионных. Их назначение состоит в том, чтобы исключить прохождение газов, находящихся под высокими температурами, в мотор.
  • Одно малосъемное. Его задача убирать излишки масляного топлива с цилиндра, не допуская их попадание в камеру сгорания.

Оба вида также способствуют некоторому охлаждению важных частей посредством теплопередачи.

Когда рассматриваемые составляющие приходят в негодность, тем самым не выполняя свою работу, появятся определенные признаки. Двигатель даст о них знать. Подробнее подобные сигналы рассмотрены в следующем разделе.

Основные проявления, говорящие о неисправности поршневых колец

Как заменить поршневые кольца? Прежде требуется удостовериться в такой необходимости. Дым черного или синего цвета, идущий из выхлопа, является основным сигналом, того что детали нужно заменить, причем срочно. Как правило, это уже самый опасный этап. Он свидетельствует о том, что лишние массы масла попали в место, где осуществляет сжигание горючей смеси, вместе с применяемым топливом. Это возможно ввиду неисправности малосъемного колпачка. А клубы дыма, имеющие черные цвета, говорят о неисправности компрессии.

Данная стадия означает уменьшение компрессии в моторе. Что объясняет прохождение некоторой части газов, появившихся вследствие процессов горения, в картер. При этом отсутствует полезная работа. Из-за чего мотор не добирает в ней в единицу времени. Все это сопровождается несвойственно сильным потреблением масла.

Уровень способности удержать давление можно проверить определенным предназначенным для подобных целей аппаратом, называемым компрессометр. В случае если отсутствует инструкция к применению, необходимо, в первую очередь, измерить номинальный показатель давления.

Из такого положение можно выйти посредством добавления присадок к топливу, при этом замена поршневых колец своими руками избегается. Так делается, если состояние не сильно критическое. Двигатель с карбюраторным комплектующим следует попытаться вычистить специальным средство для избавления от нагара. Его нужно применить конкретно к карбюратору. Но есть немалая вероятность, что эта процедура не поможет. Тогда следует предпринять следующие меры.

Как поменять поршневые кольца, не снимая двигатель?

Эта работа не является легкой. Необходимо приложить немалые усилия для ее осуществления. Также важно иметь некоторые профессиональные навыки и проявлять тщательность и внимательность в течение всего процесса. В целом, если обладать определенной информацией, это может быть и не так затруднительно. В следующие этапы проходит замена поршневых колец, не снимая двигатель:

  • Следуя инструкции, прикладываемой к транспортному средству, нужно открыть головку цилиндра.
  • Удалить масло и избавиться от защитных средств на маховике и картере, а также от маслозаборника.
  • Необходимый поршень требуется перевести в нерабочее положение.
  • Удалить колпак шатуна.
  • Освободить деталь от образовавшегося нагарного слоя.
  • На нем обычно бывает пометка, определяющая его класс. Согласно этому приобрести подходящие комплектующие.
  • Вновь купленные кольца протестировать на наличие важного пространства в замке.
    Этот показатель указывается в техническом паспорте ТС. При несоответствии, в частности при меньшем показателе, можно подпилить элемент надфилем.
  • С запчастей внимательно удаляется имеющееся нагарное покрытие. Места, через которые осуществляется избавление от масла, тоже надо вычистить определенным приспособлением.
  • Далее происходит непосредственная установка купленных деталей. Причем этот процесс осуществляется в следующей последовательности: сначала малосъемное, затем оставшиеся. На одеваемом элементе указывается правильная сторона вверх с соответствующей пометкой «TOP».
  • Сборка проходит в обратную сторону. При этом на каждом этапе необходима дополнительная очистка и смазка новым маслом. Важно соблюдать очередность и не путаться в местах установки деталей.

При не изношенных вкладышах шатуна их замена не требуется. В противном случае, рекомендуется обратиться в специализированный центр, так как процесс довольно трудоемкий.

Замена поршневых колец без снятия головки и вытягивания двигателя

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 29 сообщений

Последний клик
·
Зарегистрировано

Филлиб™
·
//запрещено

БоксхедТим
·
Зарегистрировано

Твибс415
·
Зарегистрировано

барон340
·
Зарегистрировано

(Адам)
·
··

Апексгонщик
·
Зарегистрировано

bmxfuel007
·
Зарегистрировано

Последний клик
·
Зарегистрировано

Рысьмиата92
·
здесь для пердежа

Последний клик
·
Зарегистрировано

барон340
·
Зарегистрировано

Рысьмиата92
·
здесь для пердежа

барон340
·
Зарегистрировано

придираться
·
Зарегистрировано

барон340
·
Зарегистрировано

3МиатаСемья
·
Поддерживающий элемент

Последний клик
·
Зарегистрировано

БоксхедТим
·
Зарегистрировано

Последний клик
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 29 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.