Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена прокладки под клапанной крышкой в ДВС: порядок работ -Статьи

Прокладка крышки клапанов является важным элементом конструкции автомотора. Хоть эта деталь и не оказывает прямого влияния на работоспособность силового агрегата, если она получает дефект, в результате которого образуется течь, владельцу транспортного средства следует озаботиться оперативным устранением неисправности. В противном случае непредвиденные расходы и иные неприятности гарантированны.

Большая часть водителей снисходительно относиться к потекам моторного масла в подкапотном пространстве, что практически всегда влечет за собой снижение уровня смазки в двигателе, вызывающее падение давления ниже регламентированных норм. В итоге повышается износ деталей ДВС, приводящий к их полному выходу из строя.

Течь масла, которая возникает в результате повреждения прокладки под клапанной крышкой ДВС, требует устранения путем замены упомянутой детали. Это весьма частое явление в большинстве автомобилей, а решить проблему позволяет посещение нашего техцентра, где все работы выполняют опытные механики с большим опытом.

Периодичность замены уплотнения

Под крышкой клапанов любого мотора находится воздух. Поэтому в данном закрытом пространстве давление масла отсутствует. Однако во время эксплуатации ДВС с обильно смазанных подшипников распредвала смазка разлетается во все стороны, после чего, стекая по поверхностям деталей, она собирается в картере. Если в прокладке имеется дефект, тогда масло проникает в возникший зазор, вытекая наружу.

Прокладки клапанной крышки двигателя подлежат замене в случаях, когда:

  • осуществляется капитальный ремонт силовой установки;
  • на боковых поверхностях головки цилиндров обнаружены потеки смазки;
  • в результате ремонтно-восстановительных мероприятий замечены дефекты уплотнителя.

Довольно часто новоиспеченные автолюбители сами наносят повреждения прокладке, неаккуратно действуя отверткой или иными инструментами. После этого они пытаются исправить оплошность посредством герметика. Специалисты же советуют в такой ситуации сразу же осуществить замену прокладки клапанной крышки, поскольку заплатка из герметика – это временное решение, а никак не полноценный ремонт.

Самостоятельное решение проблемы

Замена прокладки клапанной крышки 1.6 не должна вызывать трудностей у владельцев авто, поскольку сама процедура простая. Сделать все быстро и качественно вполне возможно в условиях частного гаража, необходимо лишь желание и минимальный комплект инструментов.

Чтобы все сделать верно, следует соблюдать рекомендации профессионалов и действовать поэтапно. Сам алгоритм такого ремонта предусматривает следующую очередность действий.

  1. Первое, что нужно сделать, это купить уплотнитель заданных параметров, а также приобрести качественный герметик и обезжириватель. Что до герметизирующего состава, то он должен быть рассчитан на высокотемпературный режим работы, а также сохранять изначальные характеристики при значительных температурных перепадах.
  2. Подготовив инструменты и расходники, можно приступать к демонтажу клапанной крышки, которому предшествует отсоединение всех сопряженных с ним элементов, к примеру, патрубков. Далее откручиваются крепежные болты и снимается крышка мотора.
  3. Все соединяемые поверхности демонтированной детали необходимо очистить от остатков старого герметика и прочих загрязнений, после чего осуществляется их обезжиривание. Эти операции выполняются тщательно и аккуратно.
  4. Очистив и обработав все поверхности, переходим к уплотнителю. Новую прокладку нужно смазать герметиком с обеих сторон, после чего она устанавливается на штатное место в силовом агрегате.
  5. Завершающим этапом является монтаж клапанной крышки с последующим затягиванием болтов.

Все указанные действия предельно просты, а потому с заменой уплотнителя трудностей возникнуть не должно. Однако практика показывает, что довольно часто течь после такого ремонта становится интенсивней, чем со старой прокладкой. Причин подобного явления может быть несколько, а именно:

  • новый уплотнитель имеет заводской брак или же характеризуется плохим качеством;
  • герметик был нанесен не монолитной полосой или же отличается неподходящими характеристиками;
  • крепежные болты затянуты неравномерно, что привело к перекосу крышки.

Решить возникшую проблему позволяет повторное выполнение процедуры, описанной выше. И в этом случае использовать повторно уплотнитель крайне нежелательно, поскольку его очистка с вероятностью в 90 % приведет к повреждению детали.

Опытные водители настоятельно рекомендуют приобретать оригинальные прокладки под каждую конкретную модель автомобиля. Если же такой возможности нет, тогда следует поискать качественный аналог известного бренда, а не покупать первое, что попадется на глаза, или же то, что подешевле.

Точную информацию об оптимальном уплотнителе, а также рекомендации механиков касательно альтернативных решений можно отыскать на профильных форумах в сети Интернет. Если же вы не уверенны в собственном выборе, тогда следует обратиться за помощью к специалистам.

То же самое касается затягивания крепежных болтов. Не имея нужного инструмента, коим является динамометрический ключ, задающий верное усилие, или же не зная последовательности выполнения данной операции, отгоните автомобиль в наш сервисный центр. Мы восстановим герметичность и работоспособность двигателя вашей машины в предельно сжатые сроки, предложив разумную цену и фирменную гарантию на выполненные работы и использованные комплектующие.

Стоимость наших услуг весьма демократична, особенно для Москвы. Все используемые технические жидкости, расходные материалы и запчасти мы приобретаем у надежных поставщиков. К тому же, наши специалисты регулярно совершенствуются, посещая специализированные семинары и мастер-классы.

Именно поэтому мы всегда гарантирует отменный конечный результат ремонта, независимо от его сложности и объема работ. Что до замены уплотнителя клапанной крышки, то это простейшая процедура, на выполнение которой не потребуется много времени, а потому простой автотранспорта с данной проблемой в нашем автотехцентре будет минимальным.

Замена прокладки клапанной крышки и свечей Toyota Corolla, записаться на сервис официального дилера Тойота Измайлово

Замена прокладки клапанной крышки Тойота Королла и замена свечей Toyota Corolla — одни из самых распространенных услуг, оказываемых в сервисных центрах официального дилера Тойота в Москве, расположенных в Измайлово и Люберцах.

Данные технологические операции выполняются исключительно опытными специалистами, которые прошли соответствующую профессиональную подготовку и регулярно повышают свою квалификацию.

В работе используется современное диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет оперативно выявлять нарушения в состоянии автомобиля определять степень износа его отдельных деталей и проводить их замену.

Применяются только оригинальные комплектующие, что является обязательным условием долгой исправной службы транспортного средства.

На все виды проводимых работ дается долговременная гарантия.

Как выполняется замена прокладки крышки клапана и свечей?

  • Сначала специалист подбирает новую прокладку, подходящую данной модели автомобиля, в соответствии с рекомендациями производителя.
  • Затем открывается капот, головки и шлицы освобождаются от загрязнений, чтобы можно было легко захватить их щипцами.
  • Крышка снимается, старая прокладка убирается.
  • Проводится очищение поверхности стыка между крышкой и двигателем, а также его обезжиривание.
  • Ставится новый элемент.
  • Проводится замена изношенных свечей Камри. Болты крепления крышки затягиваются с применением динамометрического ключа, как рекомендует производитель модели.

Когда необходимы замена свечей и клапанной крышки?

  • О том, что крышка (специальный съемный кожух) износилась и больше не способна герметично закрывать клапанный механизм, говорит появление следующих симптомов.
  • Из-под прокладки видны потеки.
  • Корпус мотора загрязнен маслом.
  • Свечные колодца также загрязняются маслом.
  • Моторное масло расходуется слишком быстро.

Подать заявку

Для выбора удобного для себя времени посещения сервисного центра обращайтесь к менеджерам продаж официального дилера марки в Люберцах и Измайлово по телефону.

Запись на ТО

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения

Замена прокладки клапанной крышки BMW E60 5-й серии (двигатель NG6) — Запчасти Pelican Техническая статья

Выберите
ваш автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW 525i седан (2006-07)
  • BMW 528i/xi Седан (2008-10)
  • БМВ 530i Седан (2006-07)
  • BMW 530xi седан/универсал (2006-07)

Головка блока цилиндров 6-цилиндрового двигателя BMW E60 закрыта алюминиевой или пластиковой крышкой головки блока цилиндров, также известной как клапанная крышка.

Катушки зажигания крепятся болтами к верхней поверхности клапанной крышки, а свечи зажигания устанавливаются в глубокие отверстия в клапанной крышке, по одной свече зажигания под каждой катушкой зажигания. Жгут проводов к катушкам зажигания также проложен вдоль верхней части клапанной крышки.

Прокладка клапанной крышки является одним из наиболее распространенных мест утечки масла на вашем BMW E60. Если у вас есть утечка масла со стороны выхлопа или в передней части двигателя, начните сверху и замените прокладку крышки клапана. Когда прокладка крышки клапана протекает, это может создать беспорядок и выглядеть намного хуже, чем есть на самом деле. Моторное масло также может просачиваться в отверстие для свечи зажигания в головке блока цилиндров, загрязняя катушку зажигания. Вам придется устранить течь масла и очистить или заменить катушку зажигания. Осмотрите клапанную крышку после удаления прокладки. Они могут треснуть от тепла или удара. Если вы обнаружите трещины вокруг уплотнительных отверстий втулки или спереди рядом с приводом VANOS, вам придется заменить клапанную крышку.

На безнаддувном (без турбонаддува) двигателе N52 мотор Valvetronic крепится болтами к верхней части клапанной крышки. Прокладка двигателя Valvetronic также может подтекать. Эта утечка обычно заполняет центральную часть крышки клапана моторным маслом. Чтобы снять клапанную крышку, необходимо снять двигатель Valvetronic. Будьте готовы заменить прокладку двигателя Valvetronic при сборке. После повторной установки двигателя Valvetronic может потребоваться использовать сканирующий прибор BMW для сброса ограничителей Valvetronic.

См. нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.

В двигателе N54 с турбонаддувом формованные металлические топливопроводы, соединяющие топливную рампу высокого давления с топливными форсунками, пересекают верхнюю часть клапанной крышки. Работать только на холодном двигателе. Обязательно оберните магазинным полотенцем места соединения топливопровода, которые вы ослабляете, чтобы сбросить давление топлива, не разбрызгивая его на вас и двигатель. Работайте в хорошо проветриваемом помещении и не допускайте попадания открытого огня и горячих предметов в моторный отсек. После повторной сборки топливопроводов и перезапуска двигателя тщательно проверьте соединения топливопроводов на наличие утечек.

Если у вас BMW E60 с металлической клапанной крышкой, заменяйте крепления клапанной крышки каждый раз, когда вы их снимаете.

Имейте в виду, что когда ваш автомобиль ранее обслуживался, детали могли быть заменены крепежными деталями другого размера, используемыми при замене.

Размеры предоставляемых нами гаек и болтов могут отличаться от имеющихся у вас, поэтому приготовьте головки и ключи разных размеров.

Защитите глаза, руки и тело от жидкостей, пыли и мусора во время работы с автомобилем. Если вы работаете с электрической системой, перед началом отсоедините аккумулятор. Всегда собирайте жидкости в соответствующие контейнеры и надлежащим образом утилизируйте любые отходы жидкости. Утилизируйте детали, упаковку и жидкости, когда это возможно. Никогда не работайте с автомобилем, если вы чувствуете, что задача выходит за рамки ваших возможностей.

Транспортное средство на наших иллюстрациях может немного отличаться от вашего, поскольку модели меняются и развиваются по мере их взросления. Если что-то кажется другим, дайте нам знать и поделитесь своей информацией, чтобы помочь другим пользователям. Есть вопросы или хотите дополнить статью? Оставьте комментарий ниже. Оставляя комментарий, пожалуйста, оставьте информацию о вашем транспортном средстве.

Снимите крышки двигателя. См. нашу техническую статью о снятии кожуха двигателя.

Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. См. нашу техническую статью о примечаниях по замене батареи.

Горячая насадка

Имейте под рукой пластиковый скребок для очистки старой прокладки с головки блока цилиндров

Уэйн Р. Демпси, соучредитель и эксперт по ремонту

Ник Черула, эксперт по ремонту

//

Фотографии проекта

Рисунок 1 Работая с левой опорой стойки, открутите два винта с крестообразным шлицем. Затем снимите пластиковый расширительный анкер, потянув его прямо вверх (зеленые стрелки). Отсоедините пластиковую крышку (желтая стрелка) от стойки стойки.
фигура 2 Снимите пластиковую крышку стойки стойки с автомобиля. Снимите правую боковую пластиковую крышку.
Рисунок 3 Работая с левой стойкой стойки, снимите крепеж T45 Torx (красная стрелка). Затем перейдите к правой стойке стойки и снимите тот же крепеж.
Рисунок 4 Работая в центре кожуха стеклоочистителя над клапанной крышкой, снимите два крепления Torx T45 (красные стрелки).
Рисунок 5 Отсоедините кабель аккумулятора от распорки стойки, открыв крепление (красная стрелка). Затем снимите распорку стойки стойки с автомобиля.
Рисунок 6 Работая с задней стороны крышки клапана, сожмите фиксаторы шланга сапуна и снимите их с крышки клапана (зеленая стрелка). Рисунок 7 Откройте все электрические разъемы шести катушек зажигания, повернув разъем (зеленая стрелка) вверх 90°. Затем снимите электрические разъемы с катушек зажигания. Снимите катушки зажигания с головки блока цилиндров, потянув прямо вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее, потянув вверх, чтобы освободить ее от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Сделайте это для всех шести катушек зажигания. Рисунок 8 Далее вам нужно будет отсоединить все электрические разъемы шести катушек зажигания (зеленые стрелки).
Рисунок 9 Разблокируйте электрический разъем катушки зажигания, потянув за язычок вверх 90° (зеленая стрелка).
Рисунок 10 Затем вытащите электрический разъем из катушки зажигания (зеленая стрелка). Затем снимите все катушки зажигания.
Рисунок 11 Снимите катушку зажигания с головки блока цилиндров, потянув ее прямо вверх. Если катушка сопротивляется, поверните ее, потянув вверх, чтобы освободить ее от свечи зажигания. Резиновый чехол катушки зажигания со временем может прилипнуть к свече зажигания. Вы также можете использовать отвертку с плоской головкой, чтобы поднять катушку и извлечь ее из головки блока цилиндров. Будьте очень осторожны, используя этот метод, так как катушка сделана из пластика и легко повреждается.
Рисунок 12 Отсоедините электрический разъем датчика эксцентрикового вала, отсоединив стопорные выступы с помощью небольшой отвертки с плоской головкой и потянув его вверх и из датчика.
Рисунок 13 Снимите два 8-мм зажима заземления жгута проводов зажигания (зеленые стрелки).
Рисунок 14 Отсоедините жгут проводов зажигания от клапанной крышки, отсоединив фиксаторы (зеленые стрелки) и потянув вверх. Отложите жгут в сторону.
Рисунок 15 Затем снимите все шесть изоляторов катушек зажигания с клапанной крышки. Это также обеспечивает больший зазор при снятии клапанной крышки. Использование 90° плоскогубцами для стопорных колец, сожмите изолятор и сдвиньте его вверх и из крышки клапана. Сделайте это для всех шести изоляторов катушек зажигания.
Рисунок 16 Далее необходимо снять жгут топливных форсунок. Жгут представляет собой один прочный пластиковый разъем с отдельными разъемами для каждой топливной форсунки. На каждой топливной форсунке есть зажимы для проводов, которые удерживают жгут проводов. Вы можете отсоединить каждый проводной зажим. Затем стяните жгут проводов с топливных форсунок. Мне нравится использовать альтернативный метод. Используйте небольшой монтировку и рычаг между жгутом проводов (зеленая стрелка) и головкой блока цилиндров. При этом вы должны использовать одно быстрое действие, чтобы отсоединить жгут. Как только первые два разъема отсоединится, остальные можно отсоединить, потянув вверх. Будьте осторожны при использовании этого метода, если вы нажмете на рычаг под углом или заставите форсунку двигаться, вы можете повредить топливную форсунку.
Рисунок 17 Поднимите жгут проводов топливной форсунки и отложите его в сторону. Снимите мотор Valvetronic. См. нашу техническую статью о замене двигателя Valvetronic.
Рисунок 18 Работая в центре крышки клапана, снимите три 10-миллиметровых монтажных крепления (зеленые стрелки).
Рисунок 19 Снимите девятнадцать креплений E8 по периметру клапанной крышки (зеленые стрелки). Обратите внимание на расположение каждой застежки. На некоторых есть специальный ошейник. Вы хотите быть уверены, что они будут переустановлены в правильном положении. Проверьте крепления клапанной крышки с помощью магнита. Если они алюминиевые, выбросьте. При установке новой клапанной крышки и прокладки вам понадобятся новые крепежные детали.
Рисунок 20 Затем поднимите клапанную крышку и снимите ее с головки блока цилиндров. Вытащите клапанную крышку из-под жгута проводов и снимите ее с двигателя.
Рисунок 21 После того, как крышка клапана снята, убедитесь, что патрубок сапуна на крышке клапана не отвалился. Это довольно часто случается. Посмотрите в область, указанную желтой стрелкой. Крышка (зеленая стрелка) останется на головке блока цилиндров, если она упала.
Рисунок 22 Если штуцер сапуна на крышке клапана отвалился, прикрепите его к крышке клапана сумасшедшим клеем (зеленая стрелка).
Рисунок 23 Тщательно очистите клапанную крышку. Затем установите новую прокладку в углубление для прокладки в клапанной крышке.
Рисунок 24 Аккуратно извлеките уплотнение датчика эксцентрикового вала из крышки клапана с помощью отвертки с плоской головкой (зеленая стрелка). Пока не устанавливайте новое уплотнение. Отсутствие его при установке крышки клапана упрощает установку. Поместите крышку клапана на головку блока цилиндров и вручную затяните все крепежные детали. Затем затяните крепления крест-накрест.
Рисунок 25 Установив крышку клапана, вдавите новое уплотнение эксцентрикового вала в крышку клапана. Мне нравится использовать гнездо, чтобы вдавить уплотнение в крышку клапана. Головка на 30 мм должна подойти. В зависимости от марки розетки вам может понадобиться что-то большее или меньшее.
Рисунок 26 На этой фотографии показано правильно установленное уплотнение эксцентрикового вала (зеленая стрелка). Установите на место катушки зажигания, а также установите и проложите жгут проводов, как ранее.
Рисунок 27 Снимите два крепежа Torx T30 для прокладки двигателя Valvetronic (зеленые стрелки).
Рисунок 28 Используя отвертку с плоской головкой, осторожно подденьте прокладку из клапанной крышки. Для этого вам не понадобится много сил. Прокладка сразу выскочит. Как только прокладка освободится от крышки клапана, снимите и выбросьте ее.
Рисунок 29 При установке новой прокладки убедитесь, что черная полоса обращена вверх (зеленая стрелка).
Рисунок 30 Затем вдавите его в клапанную крышку до упора. Установите двигатель Valvetronic в порядке, обратном снятию. С помощью шестигранника на 4 мм поверните двигатель по часовой стрелке при установке его в головку блока цилиндров. После того, как заподлицо с головкой блока цилиндров, установите крепеж и затяните. Помните, что если вы сняли алюминиевые крепления, заменяйте их каждый раз после снятия. Убедитесь, что жгут проводов проложен так же, как и раньше, а крышки двигателя правильно выровнены. Поверните ключ в положение ON на 30 секунд, затем в положение OFF, затем снова включите на 30 секунд перед тем, как завести автомобиль.
Рисунок 31 При ремонте узла Valvetronic необходимо повторно запрограммировать упоры. Для выполнения этой процедуры вам понадобится доступ к сканирующему прибору BMW. Ограничители представляют собой механические ограничители вращения от конца до конца эксцентрикового вала. DME (цифровая электронная система управления двигателем) регистрирует эти остановки с помощью датчика эксцентрикового вала, чтобы определить пределы механической регулировки эксцентрикового вала. С учетом сказанного, при снятии двигателя для замены прокладки вы не меняете механическое положение каких-либо компонентов узла Valvetrnoic, поэтому не всегда требуется повторное обучение. Теперь используйте это с осторожностью и, если есть сомнения, выполните переобучение. Проведите исследование и проверьте актуальную информацию о ремонте, прежде чем начать. Установите остальные элементы в порядке, обратном снятию. Убедитесь, что все жгуты проводов правильно подключены и проложены, как и прежде. Запустите и поставьте двигатель на холостой ход. Осмотрите клапанную крышку и прилегающие участки на наличие утечек масла. После завершения установите на место кожухи двигателя.
Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW 525i Sedan (2006-07)
  • BMW 528i/xi Седан (2008-10)
  • БМВ 530i Седан (2006-07)
  • BMW 530xi седан/универсал (2006-07)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Как заменить прокладку крышки клапана на BMW N51/N52N (328i, X3, X5 и другие)

BMW

  • 17.02.20
  • 10 мин Чтение
  • Автор: Гарет Фоли

Этот мастер-класс будет посвящен замене прокладки клапанной крышки (и соответствующих прокладок) на двигателях N51 и N52N. В отличие от ранних двигателей N52, в которых использовалась крышка клапана из магния и внешний клапан вентиляции картера, обновленная версия имеет пластиковую крышку клапана со встроенным клапаном PCV. Что касается двигателей N51 и N52N, следует отметить, что винты крышки клапана НЕ требуют замены, в отличие от крышки клапана из магния, для которой требуются специальные алюминиевые винты (которые также подвержены поломке), крышка клапана двигателя N51 и N52N имеет инкапсулированное оборудование.


Модели BMW и год выпуска:
  • 2007-2013 БМВ 328i
  • 2007-2008 БМВ 328xi
  • 2009-2013 BMW 328i полный привод
  • 2008-2013 БМВ 128i
  • 2008-2011 БМВ 528i
  • 2008 БМВ 528xi
  • 2009-2011 БМВ 528i полный привод
  • 2007-2011 БМВ Z4
  • 2007-2012 БМВ Х3
  • 2007-2010 БМВ Х5

 

Каковы симптомы плохой прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Вы можете какое-то время не обращать внимания на признаки неисправности прокладки клапанной крышки. Однако, если вы позволите этому продолжаться слишком долго, это может привести к дорогостоящему ущербу. Некоторые из основных симптомов:

  • Низкий уровень масла/утечка масла. Это один из самых простых способов узнать, не повреждена ли прокладка клапанной крышки. Когда он выходит из строя, это позволяет двигателю вытекать масло, что требует частой доливки масла. Вы также можете заметить запах горелого масла, когда ваш автомобиль нагревается, и даже маслянистый/жирный моторный отсек. Лучший способ действий — визуальный осмотр задней части клапанной крышки.
  • Неравномерная работа и пропуски зажигания. Когда прокладка клапанной крышки испортится, масло попадет в свечные колодцы. Когда это происходит, масло будет препятствовать правильной искре и в конечном итоге может привести к возгоранию в моторном отсеке.

 

Сколько времени занимает замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Я должен подчеркнуть, что это не простая или прямая работа; это потребует базовых автомобильных навыков и некоторой ловкости. В зависимости от автомобиля, над которым вы работаете, у вас может быть больше или меньше вещей, которые нужно убрать, прежде чем вы сможете получить доступ к клапанной крышке. В этом DIY мы работали над BMW E92 3-й серии с двигателем N51. Я смог выполнить работу примерно за 5 часов, делая это в первый раз, однако вам может потребоваться больше или меньше времени в зависимости от вашего опыта.

 

Сколько стоит замена прокладки клапанной крышки на BMW N51/N52N?

Если вы пойдете к дилеру или в независимый магазин, чтобы заменить клапанную крышку на вашем двигателе BMW N51 или N52N, вы можете ожидать, что это будет стоить вам от 600 до 1000 долларов за запчасти и работу. Приобретая детали через нас и выполняя работу самостоятельно, вы можете легко сэкономить более 500 долларов США, и это займет всего полдня вашего времени.

 

Инструменты, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

  • Внешние торцевые головки Torx — E8 и E10
  • Головки Torx — T30
  • Набор торцевых головок с внутренним шестигранником — 4 мм
  • Универсальные шарниры — 3/8″ и 1/4″
  • Удлинители торцевых головок 3/8″
  • Удлинители торцевых головок 1/4 дюйма
  • Набор трещоток
  • Набор метрических головок 3/8″
  • Набор метрических головок 1/4″

 

Детали, необходимые для замены прокладки клапанной крышки:

  • BMW N51/N52N Прокладка клапанной крышки

 

Шаг 1.

Снимите все крышки

Этот шаг зависит от того, какой у вас автомобиль. Для E8X 1-й серии или E9X 3-й серии вы начнете со снятия корпуса салонного фильтра, датчика AUC (при наличии), распорки стойки (при наличии), шумозащитного кожуха двигателя и т. д. По сути, этот первый шаг заключается в откройте моторный отсек и уберите другое оборудование с дороги. На двигателях N51/N52N в E8X 1-й серии и E9X 3-й серии, вы обнаружите, что есть много вещей, которые необходимо удалить, прежде чем вы сможете добраться до клапанной крышки.

Вот как будет выглядеть моторный отсек, когда все будет в порядке:

 

Шаг 2. Отсоедините аккумуляторную батарею багажник, чтобы убедиться, что вы случайно ничего не закоротите, так как в этой работе вы будете перемещать жгуты и отсоединять множество электрических компонентов. Все, что вам нужно, это накидной ключ на 10 мм или головка на трещотке. После ослабления болта стяните клеммный разъем с провода на аккумуляторе и отложите в сторону:

 

Шаг 3.

Уберите все с дороги

На этом этапе пора начинать отсоединять все электрические соединения. Со стороны впуска двигателя вам нужно будет отсоединить жгут проводов топливной форсунки, датчик давления масла, разъемы кислородного датчика и все, что мешает. Жгут проводов топливных форсунок представляет собой один пластиковый корпус с отдельными разъемами, которые подключаются к форсункам. Используя небольшой инструмент, потяните маленькие металлические зажимы вверх и назад. Убедитесь, что вы не теряйте зажимы, так как найти замену практически невозможно.

Когда все зажимы оттянуты назад, потяните жгут форсунки вверх и в сторону. При этом следите за тем, чтобы другие части привязи не были слишком сильно натянуты. Если есть, проследите провода до источника напряжения и, если возможно, отсоедините. Вам также нужно будет снять крышку электронной коробки со стороны пассажира в моторном отсеке. Замки на этой крышке сдвигаются в открытое положение, позволяя снять крышку. Позже вам также придется убрать ремни, которые находятся в коробке.

Во время этого шага отсоедините серводвигатель Valvetronic (большой серебристый компонент сбоку на крышке клапана), а также разъем датчика Valvetronic от передней части крышки клапана. Также самое время отключить катушки зажигания и снять их. Просто переверните язычки на катушках вверх и вытащите электрический разъем. Аккуратно поднимите катушки зажигания из клапанной крышки.

На задней стороне клапанной крышки находится шланг сапуна. Будьте осторожны при удалении этого, так как он может стать хрупким с возрастом. Просто нажмите пальцами на выступы внутрь и сдвиньте шланг с ниппеля на крышке клапана. Если он не движется, не поддевайте его никакими инструментами. Не торопитесь и убедитесь, что вы не сломаете шланг.

На двигателях N51 и N52N имеются металлические втулки свечей зажигания, которые помогают герметизировать свечные трубки. Эти втулки предназначены только для одноразового использования и должны быть удалены, чтобы было достаточно места для снятия крышки клапана. С помощью плоскогубцев со стопорными кольцами сожмите зазоры во втулках и вытащите их. Вот как они выглядят после установки:

 

Шаг 4. Снимите систему впрыска вторичного воздуха (относится только к двигателям N51)

Разница между двигателями N52N и N51 заключается в том, что двигатели N51 сертифицированы SULEV, что означает, что они имеют более агрессивные каталитические системы и герметичную топливную систему. Кроме того, они также имеют систему впрыска вторичного воздуха. Чтобы снять клапанную крышку, необходимо снять клапан подачи вторичного воздуха и шланг. Шланг подачи вторичного воздуха — это стандартный тип быстроразъемного шланга. Просто нажмите на язычки и открутите. Будьте осторожны при этом, так как пластиковый шланг может стать хрупким со временем. Чтобы снять клапан впрыска вторичного воздуха со стороны головки блока цилиндров, вам понадобится универсальный шарнир и удлинитель, чтобы получить доступ к 10-миллиметровым гайкам, которые его удерживают. По сути, найдите комбинацию инструментов, которая работает для вас, и убедитесь, что вы не уроните гайки в моторный отсек.

После того, как все будет отсоединено, а жгут проводов убран, моторный отсек будет выглядеть следующим образом:

 

Шаг 5. Снимите двигатель Valvetronic

Вы можете безопасно снять двигатель Valvetronic двумя способами. Если у вас есть программное обеспечение INPA или ISTA, вы можете установить двигатель в сервисное положение, при котором эксцентриковый вал не испытывает напряжения. Это предпочтительный метод, но вы также можете сделать это нетехнологичным способом. На стороне двигателя Valvetronic есть место, куда вы можете вставить торцевой ключ на 4 мм. Вращайте двигатель вправо (по часовой стрелке), пока не почувствуете некоторое напряжение. Как только вы почувствуете, что натяжение прекратилось, оставьте гнездо в двигателе. Далее вы будете откручивать винты с шестигранной головкой, которые крепят двигатель к крышке клапана. Один прямо под мотором и два на монтажном фланце. Чтобы снять нижний винт Torx, вам понадобятся инструменты 1/4 дюйма. Полностью снимите нижний винт. Два больших винта, которыми двигатель крепится к крышке клапана, немного ослабьте. В этот момент вы будете вращать двигатель Valvetronic с помощью 4-мм гнездо влево (против часовой стрелки) и двигатель начнет выдвигаться из крышки клапана.По мере того, как двигатель Valvetronic постепенно выдвигается, винты с главным торксом выкручиваются.Чего вы не хотите, так это выброса двигателя наружу. крышку клапана и получить повреждение. Большие крепежные винты на фланце подобны предохранительной чеке на гранате. Как только двигатель полностью вынут, поместите его в безопасное место.0004

 

Шаг 6. Снимите крышку клапана

Крышка клапана удерживается серией винтов с шестигранной головкой, расположенных по периметру крышки клапана. Доступ к винтам Torx сзади будет жестоким; здесь в игру вступают ваши универсальные шарниры и удлинители.

Pro-Tip: Не роняйте головку Torx E8 при работе с задней частью двигателя. Его поиск займет много времени и потребует снятия нижнего лотка. Спроси меня, откуда я знаю.

В общем, обойдите клапанную крышку по периметру, предварительно ослабив все винты Torx. Эти винты загерметизированы и не выйдут из клапанной крышки. Корпус, в котором находятся винты, может выйти из клапанной крышки, но вы можете вернуть их на место. Что касается винтов сзади, не торопитесь и используйте любые расширения / методы, которые вы можете связать, чтобы вытащить их. После того, как вы открутите все винты по периметру, дважды проверьте, чтобы ничего не мешало.

В центре крышки клапана есть три шпильки, которые можно снять с помощью обычных шестигранных головок. Убедитесь, что у вас есть глубокие гнезда для этого, так как одна из шпилек довольно глубокая. Две шпильки являются точками заземления жгута проводов катушек зажигания. Эти три внутренних болта также ввинчиваются в головку блока цилиндров и помогают герметизировать клапанную крышку вокруг трубок свечей зажигания.

Примечание: На некоторых автомобилях шланг расширительного бачка охлаждающей жидкости может мешать. Просто отсоедините шланг и отложите его в сторону.

Проведите окончательную проверку по периметру крышки клапана и убедитесь, что все крепления ослаблены, прежде чем пытаться снять крышку клапана. Обратите внимание, что неисправное уплотнение двигателя Valvetronic приведет к скоплению масла в центральной полости крышки клапана. Помните об этом, снимая крышку клапана, так как она, скорее всего, разольется повсюду. Кроме того, будьте осторожны, вытягивая клапанную крышку, так как там не так много места для работы. Я в основном поднял его спереди и наклонил его в сторону пассажира.

Электронная коробка и кожух ветрового стекла немного мешают, но с достаточной ловкостью вы можете снять клапанную крышку, не повредив ее и не сломав ничего другого. Ниже показано, что у вас остается, когда клапанная крышка снята с двигателя.

Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как работает система valvetronic, двигатель имеет штопор, который вращается, что, в свою очередь, изменяет положение эксцентрикового вала. Это либо увеличит, либо уменьшит подъем впускных клапанов. Вот как это монтируется:

Вот хорошее видео, показывающее, как работает система Valvetronic:

 

Шаг 7. Замените прокладку крышки клапана

Сделайте перерыв и похлопайте себя по спине. Вы достигли середины работы. Если вы заменяете всю клапанную крышку, вам не нужно беспокоиться об этих шагах. Если вы повторно используете оригинальную крышку клапана, вам нужно будет удалить старую прокладку, а также три отдельных уплотнения трубки свечи зажигания. Этот шаг относительно прост.

Во-первых, как можно лучше очистите клапанную крышку. Для этого хорошо подходит очиститель деталей тормозной системы. Вам нужно будет очистить сопрягаемые поверхности на головке блока цилиндров безворсовой ветошью. Убедитесь, что на поверхности нет остатков прокладочного материала или масла, так как это может помешать надлежащей герметизации прокладки.

На сменной прокладке клапанной крышки есть язычок с коротким семизначным номером детали BMW. Если у вас возникли проблемы с ориентацией новой прокладки, этот язычок расположен на впускной стороне крышки клапана вперед, как показано ниже:

Вставьте новые уплотнения трубок свечей зажигания. Они подходят только в одном направлении, так что не бойтесь их перепутать:

Прокладку двигателя Valvetronic и уплотнение датчика Valvetronic можно заменить после установки клапанной крышки. Это значительно облегчит дальнейшую работу и предотвратит непреднамеренное повреждение уплотнений (в частности, уплотнения датчика Valvetronic). На данный момент снимите уплотнение двигателя Valvetronic, отвернув два винта T30. Затем уплотнение датчика Valvetronic можно вынуть с помощью отвертки с плоской головкой.

 

Шаг 8. Установите клапанную крышку

Хитрость здесь заключается в том, чтобы убедиться, что вы не скатываете прокладку клапанной крышки, вдавливая клапанную крышку на место. Также важно убедиться, что уплотнения трубки свечи зажигания не выпадают. Установить клапанную крышку на место сложнее, чем снять. По сути, мне пришлось установить клапанную крышку под углом к ​​задней пассажирской стороне двигателя, чтобы очистить электронный блок и кожух ветрового стекла. У вас должен быть крутой угол, чтобы крышка клапана не касалась башни эксцентрикового вала на стороне впуска двигателя. Моя рука — единственный способ, которым я действительно могу сообщить об этой стратегии введения:

После установки крышки клапана пройдитесь по периметру и убедитесь, что прокладка все еще на месте. Теперь пришло время затянуть болты клапанной крышки. Руководство BMW TIS рекомендует 9 Нм или крутящий момент для болтов крышки клапана. Я затянул оригинальные болты по Z-образной схеме, чтобы убедиться, что клапанная крышка равномерно прилегает к головке блока цилиндров. С задними винтами было сложно, но я сделал все, что мог, с тем пространством, которое у меня было. После того, как болты крышки клапана затянуты, пришло время установить новые втулки трубки свечи зажигания. Выровняйте их внутри трубок свечей зажигания и зафиксируйте на месте (они могут быть установлены только одним способом). Теперь замените уплотнение двигателя Valvetronic. Просто установите его на место (подходит только одним способом) и установите два винта T30. На этом этапе также самое время переустановить двигатель Valvetronic. Установите двигатель на место и с помощью шестигранника на 4 мм поверните двигатель против часовой стрелки. Вы заметите, что двигатель втягивается. Как только вы почувствуете натяжение, прекратите вращение двигателя и переустановите винты Torx, крепящие двигатель к крышке клапана. Крутящий момент до 10 Нм. Уплотнение датчика Valvetronic в принципе можно вставить на место. Если у вас есть головка на 32 мм, вы можете использовать ее, чтобы аккуратно вставлять ее, пока она не упрется в клапанную крышку. В моем случае, я просто смог протолкнуть его большими пальцами.

 

Шаг 9. Соберите все обратно

К этому моменту вы в основном закончили со всеми сложными вещами. Убедитесь, что вы снова подключили все электрические разъемы, переустановили катушки зажигания, заземляющие ленты, детали подачи вторичного воздуха (если применимо). У вас должен остаться моторный отсек, который выглядит так:

Теперь снова подключите аккумулятор. Если у вас есть ISTA или INPA, сейчас самое время сбросить стоп-лимиты для системы Valvetronic. Если у вас нет ISTA или INPA, вы можете сделать это вручную, включив автомобиль в вспомогательном режиме (положение 2 не запускать) несколько раз. Полная перезагрузка системы Valvetronic без жесткой перезагрузки в электронном виде займет пару дней, поэтому вы можете заметить некоторую шероховатость при работе двигателя на холостом ходу.

И это все! Если это руководство было полезным, сообщите нам об этом в комментариях. Если мы что-то пропустили, также дайте нам знать!

Все комплекты прокладок клапанной крышки N51/N52N


Автор:

Гарет Фоли

Гарет — это Маркетолог BMW Make Level для FCP Euro, работает в компании с 2012 года.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *