Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена Прокладки Головки. Замена прокладки ГБЦ в Кемерово

Прокладка головки блока цилиндров — расходный материал. Ее легко найти в любом автомагазине, приобрести на СТО. Однако поменять прокладку не так просто, как может показаться. После замены прокладки ГБЦ необходимо заново регулировать и настраивать газораспределительный механизм. А в процессе замены может понадобится шлифование торцовых поверхностей блока и ГБЦ. Такие работы проводятся только профессиональными ремонтниками с применением специализированного оборудования и инструмента.


  •    Какие функции выполняет прокладка головки блока цилиндров?
  •    Что произойдет в случае пробоя прокладки ГБЦ?
  •    Признаки пробитой прокладки ГБЦ
  •    С какой периодичностью необходимо менять прокладку ГБЦ?
  •    Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?
  •    Преимущества замены прокладки ГБЦ в автоцентре “Бизон”

Какие функции выполняет прокладка головки блока цилиндров?

Прокладка ГБЦ имеет перфорацию, вырезы под каждый цилиндр, отверстия под болты крепления и вырезы под каналы циркуляции охлаждающей жидкости.

Ее ключевые функции:

  • — герметизация камер сгорания и удержание продуктов сгорания в пределах блока цилиндров;
  • — предотвращение попадания моторного масла в систему охлаждения двигателя;
  • — контроль утечки моторного масла и охлаждающей жидкости.

Что произойдет в случае пробоя прокладки ГБЦ?

Возможны следующие последствия:

  • — смешение ОЖ и моторного масла;
  • — попадание выхлопных газов в систему охлаждения;
  • — перегрев двигателя;
  • — снижение компрессии блока цилиндров.

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Особенность пробоя прокладки ГБЦ в том, что автовладелец не сразу замечает нарушения в работе двигателя и его систем. Возникший надрыв, трещина в материале прокладки постепенно расширяется, и поломка становится явной.

Что укажет на необходимость диагностирования состояния и замены прокладки ГБЦ? Возможные визуальные признаки повреждения прокладки следующие:

  • образование потеков масла, ОЖ на корпусе мотора в месте установки прокладки;
  • выход “пара” из расширительного бачка в результате попадания в систему охлаждения выхлопных газов. На высоких оборотах двигателя, возможно видимое бурление (“кипение”) антифриза;
  • фиксирование масляной эмульсии на щупе во время проверки уровня масла в картере двигателя — явный признак смешения масла и охлаждающей жидкости;
  • появление масляных пятен в антифризе расширительного бачка.

Такие же признаки служат поводом для диагностирования необходимости замены прокладки ГБЦ и в дизельных двигателях.


С какой периодичностью необходимо менять прокладку ГБЦ?

Конкретных указаний по частоте замены детали нет. Следует придерживаться рекомендаций руководства по технической эксплуатации на ваш автомобиль. Прохождение регулярных профилактических осмотров машины на предмет утечки моторного масла и ОЖ повышает вероятность раннего обнаружения признаков необходимости замены прокладки головки БЦ.


Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?

Затраты на замену прокладки значительно выше стоимости самой детали. На чеке за услугу отразится марка автомобиля, тип двигателя,степень доступности к разборке головки и блока цилиндров. Сложность замены прокладки ГБЦ 8-клапанного мотора отечественных “Жигулей” в разы меньше, чем аналогичная замена прокладки ГБЦ 16-клапанного движка современной иномарки — помимо навесного оборудования, там присутствует множество датчиков, тестовых систем и элементов коммутации.

Ознакомиться с ориентировочными ценами на замену прокладки ГБЦ в автоцентре “Бизон” можно в разделе “Прайс” или по телефону +7 (3842) 90-37-93.


Преимущества замены прокладки ГБЦ в автоцентре “Бизон”

В процессе замены прокладки ГБЦ главное — правильная установка детали на посадочное место. Для этого используют специальный инструмент с регулируемым моментом затяжки — динамометрические ключи. Строгое соблюдение последовательности монтажа деталей, схемы закручивания крепежа, последующая регулировка и настройка ГРМ — составляющие успешной процедуры. Все необходимые инструменты и оборудованные ремонтные участки присутствуют в автоцентрах “Бизон” в г. Кемерово, расположенных по ул. Лермонтова и ул. Свободы.

Наши мастера профессионально выполнят все необходимые работы, проведут замену прокладки ГБЦ на бензиновых и дизельных двигателях, моторах с инжекторной или карбюраторной системой впрыска топлива. Мы отвечаем за качество предоставляемых услуг, расходных материалов и запчастей, поэтому даем гарантию на выполненные работы — 1 год или 20000 км пробега.

Получить подробную информацию по нашим услугам и задать все интересующие вопросы можно в службе клиентской поддержки по телефону +7 (3842) 90-37-93 ежедневно с 9.00 до 20.00.



Смотрите также:

Раскоксовка двигателя
Замена ремня ГРМ
Замена гидрокомпенсаторов

Замена прокладки в водонагревателе

г. Москва, ул.Нагатинская, 31     Доставка Москва / Санкт-Петербург / Россия
8 (977) 715-72-94
8 (499) 391-27-32
ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
[email protected]

Главная \ Статьи по ремонту водонагревателей



Одной из редких, но всё же встречающихся поломок накопительных водонагревателей, является замена прокладки, которая находится между фланцем нагревательного элемента и корпусом бака.

Как правило, прокладки, которые используются в водонагревателях, выполнены из резины или силикона. Вышеуказанные полимеры водостойки, не боятся перепадов температур и имеют большой срок службы.
Причиной замены прокладки является нарушение её целостности, которое может быть вызвано износом в результате срока службы или в результате неаккуратного обслуживания бака, например, замены нагревательного элемента.

Процесс замены прокладки не содержит в себе ничего сложного и может быть выполнен в домашних условиях, без использования услуг сервисных центров и частных мастеров.

  • Сначала необходимо отключить бак от сети и слить из него всю воду
  • Затем снять бак. Если он имеет небольшой литраж, то его лучше всего ремонтировать на столе
  • Используя инструмент, и предварительно ознакомившись с инструкцией, необходимо аккуратно вытащить нагревательный элемент, на фланце которого и находится пришедшая в негодность прокладка
  • После того как прокладка заменена на новую, можно собирать водонагреватель в обратном порядке, но перед этим настоятельно рекомендуетсят почистить бак от накипи, подробную инструкцию можно прочитать здесь
  • Современные прокладки не требуют дополнительной герметезации силиконами и герметиками
Основные примеры прокладок

Силиконовая прокладка
Резиновая прокладка

Резиновая прокладка
на фланце

Вся вышеописанная процедура имеет смысл, если результатом утечки воды является имеено нарушение целостности прокладки.
Если произошло нарушение целостности самого бака, то разумеется прокладку менять не имеет никакого смысла.
Читать другие полезные статьи

Стоимость замены прокладки головки блока цилиндров (2023 г.)

BMW

Почти каждый автомобиль имеет прокладку головки блока цилиндров в двигателе, но стоимость замены этого важнейшего компонента может сильно различаться, обычно из-за объема трудозатрат. (Подробнее об этом позже.) Мы опросили механиков по всей стране, чтобы получить точные, реальные оценки того, сколько вы можете ожидать заплатить, когда прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, и результаты оказались выше, чем мы ожидали.

Итак, если ваша машина едет неправильно или ваш механик только что сказал вам, что может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров, продолжайте читать. Мы собираемся рассказать о том, что делает прокладка головки блока цилиндров, о симптомах поврежденной прокладки головки блока цилиндров, о том, сколько может стоить замена прокладки головки блока цилиндров и стоит ли она таких затрат.


Основные выводы

  • Средняя стоимость замены прокладки головки блока цилиндров в наших образцах автомобилей варьировалась от 3456 до 5459 долларов.
  • Стоимость может значительно различаться в зависимости от объема работ, необходимых для замены прокладки головки блока цилиндров в различных автомобилях.
  • Герметики для прокладки головки блока цилиндров могут помочь вам отсрочить дорогостоящий ремонт, но их эффективность не всегда доказана.
  • Если ваша трансмиссия находится на гарантии, вы можете избежать большого счета за ремонт.

Что такое прокладка ГБЦ?

Прокладка головки блока цилиндров находится между головкой блока цилиндров вашего автомобиля и блоком двигателя. Его основная задача состоит в том, чтобы поддерживать непроницаемое для жидкости уплотнение между блоком и головкой блока цилиндров, чтобы охлаждающая жидкость, протекающая через каналы охлаждающей жидкости, и масло в блоке цилиндров не просачивались в камеры сгорания. Без этого уплотнения ваш двигатель не сможет должным образом охлаждаться и смазываться, что может привести к еще более серьезным повреждениям в будущем.

Прокладки головки блока цилиндров обычно изготавливаются из высокопрочной стали, чтобы выдерживать сильный нагрев двигателя, но они также могут быть изготовлены из резины, силикона, пробки, войлока, нитрила, стекловолокна или тефлона.

Симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров

В отличие от некоторых проблем с двигателем, прогоревшие прокладки головки блока цилиндров обычно проявляются довольно очевидным образом. Если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров.

Белый дым из выхлопной трубы

Если вы видите белый дым из выхлопной трубы, пришло время заменить прокладку головки блока цилиндров. Белый дым возникает, когда поврежденная прокладка позволяет охлаждающей жидкости проникать в камеры сгорания, где она сгорает и выбрасывается в виде белого дыма. Цвет дыма здесь имеет значение, потому что охлаждающая жидкость, в отличие от топлива, горит белым цветом, поэтому белый дым является явным признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Масло или охлаждающая жидкость молочного цвета

Если вы проверяете масло или охлаждающую жидкость и видите пенистое вещество, похожее на шоколадный молочный коктейль, возможно, пробита прокладка ГБЦ.

Это происходит, когда масло и охлаждающая жидкость смешиваются из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, что позволяет этим жидкостям смешиваться. Как только охлаждающая жидкость попадает в двигатель, она взбивается компонентами двигателя и превращается в пенистую массу. К сожалению, если у вашего автомобиля есть эта проблема, скорее всего, это пробита прокладка ГБЦ.

Пузырьки в бачке охлаждающей жидкости

Если вы заглянете в бачок с охлаждающей жидкостью (обычно это пластиковый бачок в передней части моторного отсека рядом с радиатором) и увидите пузырьки, значит, пробита прокладка головки блока цилиндров. Эти пузырьки возникают из-за сжатого воздуха в цилиндрах, который поступает в систему охлаждения.

Загадочная утечка охлаждающей жидкости без утечек

Если вы теряете охлаждающую жидкость из системы охлаждения, но не можете найти недостающую охлаждающую жидкость на земле или вокруг двигателя, возможно, у вас пробита прокладка головки блока цилиндров. В отличие от протекающего шланга или неисправного водяного насоса, при выходе из строя прокладки головки вы не увидите вытекающей охлаждающей жидкости. Это связано с тем, что охлаждающая жидкость испаряется и сгорает в камере сгорания или скапливается внутри.

Перегрев

Существует множество причин, по которым ваш автомобиль может перегреться, например, заклинивший термостат или забитый радиатор, поэтому перегрев не обязательно связан только с пробитой прокладкой ГБЦ. Однако если масло и охлаждающая жидкость смешиваются или ваша охлаждающая жидкость сгорает, а вы этого не замечаете, двигатель может перегреться.

Сколько стоит замена прокладки ГБЦ?

Мы получили предложения по замене прокладки головки блока цилиндров в трех образцах автомобилей (Honda Civic, Ford F-150 и BMW 740i) от пяти разных механиков по всей стране. Средняя стоимость замены на автомобиль составляла примерно от 3400 до 5500 долларов, но мы видели отдельные котировки в диапазоне от 2886,50 до 6047 долларов.

Затраты на запчасти для каждого автомобиля были относительно стабильными в ходе нашего опроса, но стоимость рабочей силы существенно различалась. Понятно, что стоимость рабочей силы будет варьироваться в зависимости от транспортного средства. (В некоторых автомобилях механик относительно легко может заменить прокладку головки блока цилиндров, в то время как в других требуется более сложный процесс.)

становится все более сложной задачей из-за конструкции новых двигателей. Модели с турбонаддувом, такие как F-150 EcoBoost V-6, особенно сложны с точки зрения рабочей силы. Иностранные бренды также известны тем, что требуют много труда, чтобы сделать работу правильно».

Работы по прокладке головки блока цилиндров становятся все более сложными из-за конструкции новых двигателей».
— Том Бонф из Bonfe’s Auto Service and Body Repair

Однако различия, которые мы наблюдали в расценках для каждого автомобиля, показывают, что есть некоторая возможная польза в том, чтобы звонить по телефону, чтобы узнать расценки, прежде чем вы приступите к работе над своим автомобилем. (Мастерские могут иметь разные ставки труда или оценки того, сколько времени займет работа.)

Большая часть стоимости замены прокладки головки блока цилиндров связана с трудозатратами на снятие головки с блока цилиндров и сборку всех деталей обратно. . Сама прокладка головки блока цилиндров довольно недорогая, но, поскольку для того, чтобы добраться до нее, нужно разобрать двигатель, стоимость замены обычно измеряется тысячами долларов. Вот почему ремонт прокладки головки блока цилиндров, как правило, не является жизнеспособным вариантом.

Альтернативы

Хотя мы предостерегаем людей избегать средств, которые кажутся слишком хорошими, чтобы быть правдой, есть некоторые свидетельства того, что герметики для прокладок головки блока цилиндров могут помочь восстановить пробитую прокладку головки блока цилиндров на короткий период времени.

Эти продукты работают с использованием специальных химикатов, которые активируются теплом, присутствующим в системе охлаждения автомобиля. После введения в систему охлаждения (обычно через радиатор) герметик для прокладки ГБЦ проникает в крошечные зазоры в поврежденной прокладке ГБЦ и герметизирует ее.

Каждая марка герметика для прокладки головки блока цилиндров использует разные составы, но в целом все они безопасны для многократного использования при необходимости. Придерживайтесь известных и хорошо изученных брендов, таких как K-Seal или BlueDevil, для достижения наилучших результатов.

Что делать, если у вас есть гарантия?

Возможная положительная сторона прогоревшей прокладки головки блока цилиндров заключается в том, что большинство автомобильных гарантий покрывают стоимость замены прокладки головки блока цилиндров. Таким образом, если ваша первоначальная гарантия производителя все еще действительна или вы приобрели расширенную гарантию, возможно, вам не придется платить за ремонт. (Расширенные гарантии могут быть дорогими, но такого капитального ремонта часто бывает достаточно, чтобы компенсировать затраты.)

Большинство гарантий на автомобили покрывают стоимость замены прокладки ГБЦ.

Покрытие силового агрегата должно покрывать стоимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров, если вы соблюдаете условия гарантии. Имейте в виду, что ваш поставщик гарантии может искать причины, по которым замена не покрывается, например, если вы модифицировали свой двигатель для повышения производительности или не выполняли регулярное плановое техническое обслуживание.

Мишель, обозреватель ConsumerAffairs из Калифорнии, пришлось прыгать через обручи, чтобы предоставить подтверждение обслуживания после пробитой прокладки ГБЦ: «Мне сделали диагностику моей машины, и ремонтная мастерская указала, что у меня прогорела прокладка ГБЦ. Гарантийная компания просила доказательства записей о замене масла Ford. Мы сами производим плановую замену масла на всех наших автомобилях и объясняем это в ремонтной мастерской. … Теперь я жду ответа и, очевидно, почти неделю спустя моей машины все еще нет. Ставлю 2 звезды в надежде, что они действительно сделают ремонт, а не просто украдут у меня».

Стоит ли ремонтировать пробитую прокладку ГБЦ?

Принятие решения о дорогостоящем ремонте может быть непростой задачей. Чтобы принять решение, попробуйте сбалансировать стоимость замены прокладки головки блока цилиндров с функциями, которые вы получите от своего автомобиля, когда он снова заработает. Если ваш автомобиль в остальном находится в хорошем состоянии и у него еще есть срок службы, замена прокладки головки блока цилиндров в долгосрочной перспективе должна того стоить.

С другой стороны, если ваш автомобиль старый или не в хорошем состоянии, установка прокладки головки блока цилиндров может доставить больше хлопот, чем пользы. Имейте в виду, что автомобили с пробитыми прокладками головки блока цилиндров также могут перегреваться, вызывая дополнительные повреждения двигателя, ремонт которых может обойтись вам еще дороже.

Часто задаваемые вопросы

Что такое пробитая прокладка ГБЦ?

Люди описывают прокладку головки как «вздутую», когда выходит из строя уплотнение между головкой и блоком двигателя. Прокладка головки предназначена для герметизации каналов между головкой и блоком, по которым течет масло и охлаждающая жидкость. Как только прокладка повреждена (или «вздута»), охлаждающая жидкость и масло могут смешиваться и вызывать различные проблемы.

Что вызывает пробой прокладки ГБЦ?

Существует несколько факторов, которые могут привести к взрыву прокладки головки блока цилиндров, но наиболее распространенной причиной взрыва прокладки головки блока цилиндров является перегрев. Перегрев двигателя может привести к деформации головки или блока цилиндров и выходу из строя прокладки.

Кроме того, некоторые двигатели, такие как ранние 3VZE от Toyota и некоторые оппозитные четырехцилиндровые двигатели Subaru 2,5 л, более подвержены проблемам с прокладкой головки блока цилиндров из-за плохой конструкции или материалов.

Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

Вы можете ездить с пробитой прокладкой головки блока цилиндров, но это может привести к дальнейшему повреждению двигателя и риску перегрева из-за потери охлаждающей жидкости.

Можно ли починить прогоревшую прокладку ГБЦ, не заменяя ее?

Это зависит от того, что вы имеете в виду. Вы можете временно загерметизировать пробитую прокладку головки с помощью герметика, но на самом деле ремонт прокладки головки блока цилиндров обычно не считается целесообразным вариантом. Учитывая объем работы, необходимый для достижения прокладки головки блока цилиндров, и относительно низкую стоимость новой прокладки, лучше заменить ее.

Распространяется ли расширенная гарантия на автомобиль на прокладки ГБЦ?

Расширенная гарантия на автомобиль обычно распространяется на прокладки головки блока цилиндров, если автомобиль не сильно модифицировался или не обслуживался в плохом состоянии. Подробную информацию о страховом покрытии см. в договоре о гарантийном плане.

Итог

Работа с пробитой прокладкой головки блока цилиндров может быть дорогостоящей, поэтому важно изучить все возможные варианты, чтобы принять правильное решение. Позвоните в различные ремонтные мастерские для оценки, проверьте свою гарантию, рассмотрите возможность использования герметика для прокладки головки блока цилиндров и решите, стоит ли замена того, прежде чем брать на себя обязательство.

Если вам нужна помощь в оплате ремонта, личный кредит может помочь вам быстро вернуться в дорогу, а расширенная гарантия поможет вам избежать дорогостоящих счетов за ремонт в будущем.

Была ли эта статья полезной для вас? |

Поделиться этой статьей

Ищете расширенную гарантию на автомобиль? ПРОЧТИТЕ НАШЕ РУКОВОДСТВО

Инструкции по замене прокладки Sub-Zero

| Сертифицированное холодильное оборудование

Руководство по установке прокладки Sub-Zero Видеоинструкции:

Если вы пришли сюда, думая, что установка прокладки — простая задача, подумайте еще раз! Если вы считаете, что не способны на это, не беспокойтесь и позвоните тому, кто говорит, что способен. Если вы умеете, читайте дальше и наберитесь терпения, потому что это сложно! Если вы хотите, чтобы мы установили прокладку Sub-Zero на вашу дверь, позвоните, и мы сделаем это сегодня.

Мне нравится работать и заменять прокладки Sub-Zero. Они действительно представляют собой проблему, и по мере того, как эти прекрасные агрегаты стареют, мы получаем все больше и больше звонков о замене прокладок. Поскольку это просто резиновое уплотнение с несколькими болтами, прикрепляющими его к двери, многие клиенты пытаются взять его на себя, что нам нравится видеть. Однако правда в том, что установка прокладок Sub-Zero — это не прогулка по парку. Это требует умения и терпения, и много. Ознакомьтесь с ребятами из Appliantology и их полезным руководством. Теперь поговорим о замене уплотнителя на двери Sub-Zero серий 300, 500 и 600.

Когда менять дверную прокладку в Sub-Zero

Мы получаем массу звонков от людей, которые думают, что проблемы с их холодильником можно решить, заменив дверную прокладку. Это неверно, уплотнение дверцы зависит от эффективной работы холодильника. Уплотнение дверцы становится лучше, когда машина нагревается, и если машина не достигает желаемой температуры или эффективности, снятие дверного уплотнения с теплой двери – это прямой путь к катастрофе. ТАК, если вы думаете, что замена дверной прокладки волшебным образом исправит ваш сломанный минус, пожалуйста, не пытайтесь это сделать, позвоните профессионалу, проверьте машину, если у вас есть проблема с охлаждением, вам нужно устранить ее, прежде чем пытаться это сделать. . Если у вас нет служебных сообщений или сообщений об ошибках, и вы не беспокоитесь об эффективности вашего sub-zero, читайте дальше.

Видимые причины замены дверной прокладки

  • Сильно порванная прокладка (косметическая)
  • Твердая или хрупкая прокладка
  • Скопление влаги в месте разрыва прокладки
  • Избыток влаги в коробке постоянно на испарителе, и герметичная система исключена (более вероятно, что проблема с герметичной системой или термостатом)

Шаг первый – нагрейте прокладку и придайте правильную форму коробка с прокладкой внутри.

Вращайте фен каждые несколько минут. Держите фен теплым, но не слишком горячим.

Первая и самая большая проблема в том, что прокладка выходит из коробки в сложенном виде. Иногда, когда прокладка долгое время находилась в коробке, перегибы будут сильнее. Хотя у него есть «память» о том, как он должен сидеть, если мы попытаемся установить его со всеми этими изгибами, он никогда не сработает. Это проблема только в том случае, если вы попытаетесь установить его таким образом. Sub-Zero советует вынуть прокладку из коробки и просушить места с изломами. Мы делали это в течение многих лет, но есть несколько лучших способов атаковать это.

Метод первый: не открывайте коробку полностью, прорежьте отверстие в середине коробки, вставьте в отверстие фен. Подождите 15 минут в теплом режиме фена, чтобы равномерно нагреть содержимое коробки. Откройте коробку, снимите прокладку, положите прокладку на пол в растянутом виде, как если бы она находилась на дверце блока. Дайте отстояться 15 минут. Если есть неровности, используйте фен, чтобы нагреть эти участки и вернуть их на место руками.

Метод второй: дайте прокладке теплую ванну в раковине. Не горячая ванна. Оставьте прокладку погруженной на несколько минут. Положите прокладку на пол на какое-нибудь полотенце, как на блок. Теперь он должен быть прямым, не скрученным и не деформированным. Промокните его полотенцем, он не должен быть сухим, прежде чем вы начнете его надевать. Этот метод может быть мокрым и грязным, и мы редко его используем, однако он прекрасно работает, поскольку обеспечивает равномерный нагрев вокруг прокладки.

Начало Снятие старой прокладки с двери.

Я делаю это частями и всегда начинаю сверху и спускаюсь вниз. Не снимайте прокладку целиком, а удаляйте ее по частям. Стараюсь даже не снимать металлические полоски, которые держат прокладку. Вместо этого я откручиваю несколько болтов, а остальные ослабляю равномерно по всей полосе. После ослабления старая прокладка должна быть вытянута, а новая прокладка встала на свое место. Посмотрите на эту картинку справа, чтобы понять, что я имею в виду. Металлические планки не снимаю, снимаю несколько болтов и ослабляю остальные. Теперь, приложив небольшое усилие, новая прокладка должна проскользнуть прямо за металлическими полосами и встать на место.

Маленькие болты на 1/4 дюйма, которые вы будете ослаблять и снимать по одной секции за раз, следите за тем, чтобы прокладка сидела в металлическом буртике.

Болты пока не затягивать!

Теперь вы должны освоиться. Выкручиваем часть болтов, вставляем новую прокладку, вставляем болты обратно, не затягиваем, болты до конца не затягиваем. Сейчас они просто затягиваются настолько, чтобы удерживать прокладку на двери. Медленно обойдите дверь. Снимите старую прокладку на несколько футов за раз, вставьте новую прокладку, слегка ввинтите болты, чтобы она держалась на прокладке.

Кромка прокладки должна сидеть на металлической пластине.

Когда вы будете вставлять новую прокладку в металлические полоски, вы обнаружите, что металлические полоски имеют небольшую канавку, в которой они крепятся к металлическому выступу на прокладке. Это кромка прокладки, и важно, чтобы она точно располагалась в металлической полосе. Для этого установите прокладку на место и потяните за внешний край (толстую часть) прокладки. Посмотрите на картинку слева, чтобы увидеть пример того, что я имею в виду. Болт должен быть достаточно ослаблен, чтобы при натягивании прокладки он не выскочил, но достаточно затянут, чтобы при натяжении он не выскочил. Если он выскакивает, вставьте его обратно в металлическую полосу и повторите попытку.

Приготовьтесь затянуть болты.

Здесь очень важно убедиться, что прокладка установлена ​​правильно. Посмотрите на углы дверей, держу пари, вы заметили, что здесь много люфта. Это нормально, потому что все ваши болты относительно ослаблены. Если внизу или вверху имеется избыточное провисание, вы должны перемещать прокладку рукой до тех пор, пока провисание не исчезнет и не будет равномерно распределено по двери. Руками нужно следить за тем, чтобы углы выглядели красиво и аккуратно, они должны быть заправлены и плотно облегать дверную коробку. Посмотрите на изображение ниже, чтобы понять, что я имею в виду под плохой и хорошей установкой. Как только мы окажемся в «хорошем положении» и все будет аккуратно заправлено, мы готовы затянуть болты.

Завершена установка прокладки — она установлена ​​правильно, прокладка сидит в буртике по всему периметру двери, нигде нет незакрепленного пластика, в прокладке нет перегибов или изгибов.

Затяните болты, не перетягивайте болты!

Все заправлено, прокладка красивая. Давайте начнем затягивать болты, не затягивайте их слишком сильно, иначе они сорвутся. Если они стираются и не затягиваются, возьмите немного силикона, заполните им отверстие и вставьте винт обратно, просто чтобы сделать его герметичным. Обойдите дверь. Убедитесь, что в одном или другом месте нет слишком большого провисания. Затяните эти болты! Терпение, продолжайте проверять слабину. Практически завершенный. После завершения дверь должна закрыться так же, как и раньше. Если требуется регулировка, вы можете проверить верхнюю часть двери, чтобы увидеть дверную фурнитуру, отрегулировать, ослабив и переместив дверь, в этом нет необходимости, если установка прокладки зашла в тупик.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *