Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Ремонт промежуточного вала Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.

Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

Разъединяем муфту и фланец.

Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…

…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.


Разъединяем шарнир и фланец.

Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.

Снимаем резиновый защитный чехол.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.

Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Промежуточный вал (устройство, замена промвала) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

Устройство промежуточного вала


Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.

Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала.

На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса . От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.

Замена промежуточного вала

Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. тут).

Удеживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.

Снимаем промежуточный вал.

Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой…

…проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.

Видео

Замена раздатки (Снятие раздаточной коробки) Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4x4

В салоне автомобиля снимаем провода с выключателя контрольной лампы блокировки дифференциала (см. тут).

Отсоединяем от раздаточной коробки гибкий вал привода спидометра, а для автомобиля ВАЗ-21214 еще и датчик скорости (см. тут).

Отсоединяем передний и задний карданные валы от раздаточной коробки (см. тут).

Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления эластичной муфты к фланцу коробки передач, удерживая болт ключом той же размерности.

Аналогично отворачиваем гайки двух других болтов.

Хомутом (под диаметр 135 мм) обжимаем эластичную муфту для того, чтобы можно было вынуть болты.

При отсутствии хомута большой длины используем два более коротких, вставив язычок одного в замок другого.

Вынимаем болты по одному: поворачиваем эластичную муфту так, чтобы болт выдвигался во впадину, расположенную на левой стороне задней крышки коробки передач.

Устанавливаем регулируемый упор под раздаточную коробку. Помечаем на кузове положение двух кронштейнов подвески раздаточной коробки и отворачиваем четыре гайки крепления кронштейнов (см. тут).

Опуская упор и сдвигая раздаточную коробку назад, снимаем ее вместе с промежуточным валом.

Раздаточную коробку можно снять и без промежуточного вала, отсоединив его крепление к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Устанавливаем раздаточную коробку в обратной последовательности.

После установки ее необходимо отцентровать.
Для этого вывешиваем переднюю и заднюю оси автомобиля. Под балку заднего моста подставляем опоры так, чтобы задний мост принял такое же положение, в каком он находится, когда автомобиль стоит на колесах. Включаем раздаточную коробку, запускаем двигатель, включаем прямую передачу коробки передач и увеличиваем обороты двигателя. При возникновении вибрации раздаточной коробки останавливаем двигатель и ослабляем гайки крепления кронштейнов ее подвески. Перемещая раздаточную коробку, добиваемся устранения ее вибрации при работающем двигателе (для этого могут потребоваться регулировочные прокладки, которые устанавливаются между кронштейнами и кузовом). В этом положении окончательно затягиваем гайки крепления кронштейнов подвески раздаточной коробки.

основные проблемы и их устранение — Рамблер/авто

Тем, кому уже довелось поездить на «Ниве», не нужно объяснять, чем примечательна эта машина. Несомненно, она отличается от других представителей легковых ВАЗов, и прежде всего – полным приводом, предусматривающем наличие двух ведущих мостов. В общей сложности такой внедорожник имеет три дифференциала (по одному на каждый мост) и еще один – межосевой. Еще одной особенностью является раздаточная коробка, которой, в отличие от других ВАЗов, может похвастаться «Нива».

Устройство раздатки на «Ниве»Основные неисправности раздаточной коробкиВибрация в начале движения автомобиляВибрация на скорости Шум при поворотеПлохое переключение передач, или блокировка дифференциалаВыключение и сброс передач Утечка масла из коробкиКак снять раздатку «Нивы», пошаговая инструкцияКак установить новую раздаточную коробкуСборка и разборка раздаточной коробки «Нивы»

Устройство раздатки на «Ниве»

В конструкции трансмиссии раздатка размещается в задней части коробки передач, а на ее хвостовике закрепляется карданный вал, соединяющий раздаточную коробку с задним мостом. Также от этого агрегата работает и передний мост, который связан с ним передним карданным валом.

Устройство раздаточной коробки «Нивы» предусматривает наличие понижающей передачи, которая помогает получить высокий крутящий момент. Ее используют при преодолении сложных участков пути, когда необходимо справиться с серьезным бездорожьем. Кроме того, к списку основных деталей раздатки «Нивы» относят: корпус, вал привода переднего моста, ведущий и промежуточный валы, шестерни, подшипники, корпус дифференциала, сателлиты, муфты блокировки и переключения передач, сальники, рычаги управления и фланцы, использующиеся для соединения с карданом.

На «Нивах» (исключение –ChevroletNiva) может устанавливаться два основных типа раздаточных коробок:

21213 (модификации 21213-1800020-01 и 21213-1800020-02):

21214 (модификации 21214-1800020-01, 21214-1800020-02, 21214-1800020-10).

С точки зрения конструкции, между этими вариантами нет практически никакой разницы, разве что РК 21214 дополнительно имеет привод датчика скорости. В остальном, схема раздатки «Нива» практически одинакова для всех вариантов.

Основные неисправности раздаточной коробки

Все неисправности в работе раздатки сразу проявляются в наружных симптомах, исходя из которых, владелец транспортного средства может судить о сложившейся ситуации. К таким проявлениям относят следующее.

Вибрация в начале движения автомобиля

Основная болезнь «Нивы» – вибрация, раздающаяся по всему кузову машины. Причина этого неприятного явления нередко вызвана неправильной центровкой раздатки ВАЗ «Нива». Чаще всеговибрация встречается на моделях ВАЗ 21213/21214, ведь именно в этих машинах раздаточная коробка фиксируется лишь на двух опорах, расположенных по бокам корпуса. Для сравнения, раздатка на ChevroletNiva устанавливается уже на трех опорах. Однако, прежде чем начинать регулировку положения раздатки, следует убедиться в ее причастности к появлению вибраций.

Вполне возможно, что она вызвана другими деталями ходовой. Например, плохо зафиксированы карданы, не отбалансированы колеса машины, присутствует люфт в крестовинах кардана (особенно на возникновении вибрации сказываются люфты в крестовинах заднего кардана) и вибрация, исходящая от силового агрегата.

Появлению вибрации в начале движения также способствуют разболтавшиеся крепления установочных опор раздаточной коробки или разорванная резина на самих опорах раздатки.

Вибрация на скорости

Если,набрав скорость до 80-100 км/ч, вы заметили, что в зоне передних сидений вибрирует пол, при ближайшей возможности нужно проверить работу некоторых узлов и механизмов.

Вполне возможно, что при сборке было нарушено взаимное расположение элементов промежуточного вала, произошло расслоение эластичной муфты, или неправильно собрали шарниры равных угловых скоростей (не говоря уже о том, что они могли просто износиться).

Нелишним будет проверить и наличие балансировочных шайб под болтами эластичной муфты – они нередко теряются. При обнаружении нескольких таких проблем самым оптимальным вариантом решения проблемы будет замена промежуточного вала в сборе.

Разбор раздатки на «Ниве» может показать наличие деформированных болтов или фланцев эластичной муфты, а более детальный осмотр поможет определить ослабленные крепления эластичной муфты и/или гайки фланца промежуточного вала. Все испорченные детали следует заменить, а ослабленные крепежные элементы получше затянуть.

Возможной причиной вибрации на скорости также является заедание шарнира равных угловых скоростей (стерлась смазка, деформированы детали элемента или проявились последствия неправильной заводской сборки), заедание карданных шарниров переднего и заднего валов, их повышенный дисбаланс или дисбаланс межосевого дифференциала вследствие заводского брака или неверного расположения деталей при сборке.

Шум при повороте

Появление посторонних звуков при повороте транспортного средства – еще один распространенный признак наличия проблем в раздатке «Нивы», причем в этом случае схемадиагностики практически такая же, как и в предыдущем варианте.

В первую очередь проверьте детали на предмет износа. Вполне возможно, что проблема кроется в стершихся зубьях сателлитов, шестерен привода, тугом вращении сателлитов на оси или износе внутренней части корпуса дифференциала. Также не редкость – заедание в корпусе дифференциала шестерен приводов мостов и наличие большого осевого зазора шестерен приводов мостов.

Устранить все неточности поможет замена изношенных деталей и установка правильного осевого зазора (0-0,10 мм).

Плохое переключение передач, или блокировка дифференциала

К основным проблемам раздатки на «Ниве» нельзя не отнести блокировку дифференциала, что выражается в плохом переключении передач. Среди причин этой неприятности числятся: тугое перемещение скользящей муфты на шлицах ступицы или корпуса дифференциала, появление забоин на зубьях малых шестерен передач, деформация вилки, штока, рычагов привода, или их заедание на осях.

Кроме того, к подобному результату нередко приводит слишком высокая вязкость масла в раздаточной коробке. Шлицы можно очистить от грязи и спилить все заусеницы надфилем, а вот детали со смятыми шлицами или зубьями стоит полностью заменить.

Выключение и сброс передач

Не менее неприятным явлением, связанным с неисправной работой раздатки, выступает произвольное выключение передач. Причина здесь кроется в повреждении (либо износе) зубьев шестерен и муфтраздатки «Нива», забоинах на шлицах, деформации деталей привода, снижении упругости пружин фиксаторов вследствие попадания грязи в отверстия фиксаторов, или износа этих деталей. Очистив и заменив все поврежденные элементы, вы сможете решить данную проблему.

Утечка масла из коробки

В некоторых случаях из раздаточной коробки быстро уходит масло. Что же делать в такой ситуации? Вероятнее всего, это результат сильного износа сальников, забоин на поверхностях валов и штоков, по которым они работают, ослабления крепления крышек картера, либо повреждения их прокладок. Нередко основанием для утечки являются и неплотно закрученные пробки и незатянутая гайка привода спидометра. Все, что требуется, – это подтянуть резьбу, заменить прокладки и подтянуть пробки с гайками.

Как снять раздатку «Нивы», пошаговая инструкция

Раздаточная коробка «Нивы» демонтируется относительно легко, однако времени на это требуется немало. Кроме раздатки, придется снимать и некоторые другие детали, для чего вам потребуются ключи на 13 (рожковый, накидной и/или трещоточный), а также плоская и крестовая отвертка.

После успешного завершения подготовительного этапа можно переходить к снятию раздаточной коробки. Для начала, из салона автомобиля снимается пластиковая накладка на тоннеле пола (расположена возле рычагов управления блокировкой).

Демонтировать ее несложно, и все, что от вас потребуется, – это открутить четыре самореза, с помощью которых она крепится, а затем выкрутить еще три крепежных элемента, посредством которых накладка фиксируется под рычагами. Отвернув ручки рычагов,снимите накладку вместе с резинками.

Обратите внимание! Выполнив указанные действия, вы увидите два подключенных проводка (их хорошо заметно через отверстие из салона), их нужно отсоединить.

На этом работу в салоне транспортного средства можно заканчивать и переходить к действиям с внешней стороны кузова. Для этого вам понадобится либо смотровая яма, либо домкрат.

Для того чтобы достать раздаточную коробку, следует отсоединить от нее оба кардана (переднего и заднего моста), а также привод от КПП. Демонтаж карданов не должен вызвать каких-либо трудностей, поскольку они отсоединяются одинаково: нужно только открутить все крепежные гайки ключом на 13. Если болты начнут прокручиваться, просто вставьте между основанием и плоской шляпкой болта отвертку, а чтобы отвинтить все остальные гайки – проверните кардан рукой, обеспечив себе более удобный доступ к ним.

Дальше вынимается трос спидометра (отверните рукой его крепежную гайку и потяните в сторону) и отсоединяется от КПП сама раздаточная коробка (также нужно открутить несколько болтов).

Заключительным этапом всей работы будет демонтаж раздатки с подвесных каждой стороны, но перед этим не забудьте подставить что-то под коробку, чтобы после снятия она не упала.

Важно! Удобнее всего откручивать гайки подвесного механизма либо с помощью трещоточной рукоятки, либо посредством аналогичного ключа.

Когда все крепежные элементы будут откручены, вы сможете легко снять раздатку «Нивы», аккуратно стянув ее вниз с опоры, которую вы для нее заранее подготовили.

Как установить новую раздаточную коробку

Если демонтированная раздатка «Нивы» (схема ее переключения уже,наверное, понятна), оказалась в плохом состоянии, и ее проще заменить, чем ремонтировать, лучше так и поступить. Перед установкой нового устройства нужно проверить правильность установки подушек подвески мотора в кронштейнах (центрующие шайбы должны совпадатьс соответствующими отверстиями боковых кронштейнов), а также проверить плотность прилегания опор раздатки ко дну кузова. В случае необходимости нужно сразу отрихтоватьместа под опорами.

Поместив на освободившееся место новую раздатку, не нужно полностью затягивать крепежные элементы кронштейнов ее подвески. Передвигая устройство вдоль и поперек, или даже в вертикальном направлении, постарайтесь найти наиболее подходящее положение, при котором фланцы ведущего и промежуточного валов окажутся расположенными на одном уровне, параллельно друг другу, а зазор между ними будет минимальным.

После этого нужно вернуть на прежние места все снятые ранее регулировочные прокладки, устанавливающиеся под опоры, и затянуть крепежные гайки кронштейнов подвески. Дальше подсоедините к валам раздатки передний и задний валы, а гибкий вал к приводу спидометра. Провода подключаются к датчику контрольной дампы блокировки дифференциала.

Сборка и разборка раздаточной коробки «Нивы»

Нередко автовладельцев интересует не только вопрос снятия раздаточной коробки, но и ее правильная разборка. Как же разобрать ее на «Ниве»? Прежде всего, промойте устройство и слейте с него все масло. Затем закрепите раздатку на стенде и ослабьте крепежные гайки фланцев ведущего вала и вала привода мостов (переднего и заднего).

Также открутите крепежные гайки и снимите в сборе картер привода переднего моста (вместе с крышкой, рычагом, вилкой, муфтой блокировки дифференциала и валом привода переднего моста).

После этого выполняется демонтаж привода спидометра, вместе с ведомой шестерней.

Снимите стопорную шайбу, вытащите ось и снимите рычаг блокировки дифференциала. Следом демонтируйте крышку картера привода переднего моста и достаньте пружину и шарик фиксатора.

Теперь открутите стопорный болт вилки блокировки дифференциала и выньте сам шток, а также вилку и муфту блокировки.

Также необходимо снять заднюю крышку (вместе с валом привода заднего моста) и фланцы ведущего вала, а также валов привода переднего и заднего мостов.

Следующим шагом при разборке раздатки «Нивы» является изъятие вала привода переднего моста из картера (вместе с ним достают подшипник, упорное кольцо и маслоотражатель). Также в сборе извлекается и вал привода заднего моста из задней крышки.

После этого снимаем крышку переднего подшипника ведущего вала и крышку смотрового люка, следом за которым демонтируется кронштейн рычага переключения передач (вместе с самим рычагом) и изымается штопорная шайба. Сняв шайбу, вы сможете вынуть ось и снять рычаг.

Дальше следует отвернуть стопорный болт вилки муфты переключения передачи, аккуратно вынуть шток вилки и детали фиксатора (гнездо фиксатора следует закрыть пальцем). Затем, вместе с дифференциалом, снимается передняя крышка и монтируется установочное кольцо подшипника дифференциала.

Теперь следует изъять установочные кольца с задних подшипников ведущего и промежуточного валов и достать оба вала из картера раздаточной коробки.

Зажмите в тисках ведущий вал и снимите упорное кольцо и задний подшипник, используя для этого специальный съемник. Следом за ними достаньте с ведущего вала шестерню низшей передачи (вместе с втулкой), муфту переключения передач, ее ступицу и шестерню высшей передачи.

После этого можно приступать к разборке дифференциала. Из картера привода переднего моста, крышки переднего подшипника и задней крышки выпрессуйте поврежденные или изношенные сальники, отверните гайки осей подушки подвески и снимите кронштейны в сборе.

Обратная сборка раздатки на «Ниве» начинается со сборки межосевого дифференциала путем совмещения всех меток на его корпусе (это обязательное условие, которое поможет избежать нарушения балансировки указанного узла). Пружинная шайба на оси сателлитов устанавливается со стороны глухого отверстия, находящегося на торце оси.

Важно! Осевой зазор каждой шестерни привода мостов должен составлять от 0 до 0,10 мм, а момент сопротивления вращению шестерен не должен превышать 14,7 Н/м. Увеличенный зазор свидетельствует о необходимости замены опорных шайб на детали большей толщины.

Ведущий и промежуточный валы должны устанавливаться в картер раздатки одновременно, а рабочие поверхности сальников перед установкой в крышки и картеры необходимо смазать смазкой Литол-24. Выполняя обжатие гаек валов, используйте оправку 67.7820.9520.

Выполнив обратную сборку раздаточной коробки, залейте в нее масло до нижней кромки заливочного отверстия.

Как поменять промежуточный вал на ниве

Инструменты:

  • Гаечный ключ накидной прямой 13 мм
  • Гаечный ключ накидной прямой 19 мм (2 шт.)
  • Отвертка плоская большая
  • Молоток малый
  • Зубило
  • Бородок
  • Лом

Детали и расходники:

  • Самоконтрящиеся гайки (4 шт. )
  • Уплотнительное кольцо фланца
  • Центрирующая втулки фланца
  • Хомут червячного типа не менее 150 мм

Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.

1. Ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления корпуса шарнира промежуточного вала к фланцу ведущего вала раздаточной коробки.

Предупреждение:

Повторное использование самоконтрящихся гаек не допускается, замените их новыми!

2. При помощи молотка и зубила аккуратно отметьте взаимное расположение корпуса ШРУСа и фланца раздаточной коробки.

3. Ослабьте гайки крепления опор силового агрегата, при помощи лома сдвиньте его вперед на 1,5–2,0 см и

4. Надеваем хомут червячного типа на эластичную муфту. Диаметр хомута должен быть не менее 150 мм. Можно использовать два хомута диаметром около 80 мм, соединенных друг с другом.

5. Накидным ключом «на 19» отворачиваем гайку болта крепления муфты к фланцу вторичного вала коробки передач, удерживая головку болта от проворачивания ключом того же размера.

6. Извлеките болты из отверстий муфты и фланца. Если болты выходят тяжело, воспользуйтесь бородком и молотком.

7. Вынимаем болт.

8. Поворачивая промежуточный вал, аналогично отворачиваем гайки двух других болтов крепления муфты и вынимаем болты.Сдвигая промежуточный вал в направлении коробки передач, выводим шпильки корпуса шарнира из отверстий фланца вала раздаточной коробки.

9. Выведите шпильки шарнира из отверстий фланца.

10. Снимите вал.

11. Для замены уплотнительного кольца, снимаем его с пояска гайки крепления фланца вторичного вала коробки передач.

12. Для замены центрирующей втулки необходимо отвернуть гайку крепления фланца вторичного вала коробки передач (см. «Замена сальника вторичного вала»).

13. Устанавливайте промежуточный вал в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

сверху снял набалдашники рычагов раздатки(пониженная и блокировка)
снял кожанную юбку тех же рычагов

у меня пластика нет на тоннеле поэтому далее ковролин, несколько пластиковых и резиновых хреновин с этих же рычагов и шумоизоляцию

открутил гайки крепления шруса пром вала к раздатке ключом на 13
удерживая от проворачивания пром вал включением передачи на раздатке и проворачивая при перекл разд в нейтраль

открутил гайки болтов крепления муфты промвала к фланцу коробки ключами на 19 удерживая при необходимости болты от проворачивания.
монтировкой вдавил в муфту болты крепления к фланцу коробки упираясь в шрус промвала.

упираясь монтировкой в головки болтов ударами молотка в монтировку вдоль оси болта выбил по одному болты крепления фланца коробки из муфты промвала.

задомкратил и выставил одну сторону на кирпичи(водительскую) кирпичи просто были рядом, а так вроде места должно хватить и не домкратя.

далее под машиной:

пометил передний кардан фломастером по фланцу раздатки
и домкратя переднее колесо для фиксирования кардана открутил гайки болтов на 13 соединения переднего кардана — фланца раздатки(для верности вкрутил по болту в кардан и фланец раздатки чтоб потом совместить)

наклонил раздатку назад, вынул шрус и муфту старого промвала

поставил новый без шпилек крепления шруса(может влез бы и с ними)

вставив один болт в муфту
закрутил шпильки в шрус по одной наклоняя раздатку
АХТУНГ. обязательно мазать клеем шпильки промвала .

вставил болты последний никак нехотел лезть поджал муфту со стороны болта к центру- залез последний болт

закрутил понемногу гайки болтов муфты и шруса, прикрутил на место кардан

снял машину с кирпичей

ушло при температуре -3-5
около 3-4 часов на все, для первого раза нормально

Последний раз редактировалось: ArtemNN (Пн Мар 29, 2010 12:24 pm), всего редактировалось 1 раз

Зарегистрирован: 06. 09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея

Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

да это наверно удобней, просто такого хомута с собой небыло, а разбирал я еще до того как мне привезли промвал, на новом хомут естественно был.

Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея

Зарегистрирован: 21. 11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Зарегистрирован: 12.01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

залезет, но кардан скинуть придется передний.
порвало после пыльника шруса сразу, по валу шруса.

Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Это, что — запчасти такие или нагрузка не расчитана?

Зарегистрирован: 06. 09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея

Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Откуда: г Домодедово М. О и Москва ЮЗАО

галерея

Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Зарегистрирован: 12. 02.2007
Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1

Зарегистрирован: 21.11.2009
Сообщения: 1297
Благодарности: 13/17

Зарегистрирован: 12. 01.2007
Сообщения: 223
Благодарности: 7/1

Эт конечно правильно, но не сделал даже не подумал об этом, не моментом так хоть герметиком.

Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея

Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Замена пром вала зимой на дороге руководство к действию
использованный иструмент:
домкрат гидравлический подкатной
кирпичи
ключи на 19 — два (один накидной)
ключ на 13(комбинированный)
трещетка
бошка 13 длинная
молоток
монтировка
Вернуться к началу
dik
Старожил
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками.и лучше еще иметь ключ на 19
jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы!
Вернуться к началу
ArtemNN
Посетитель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
dik писал(а):
что бы не выбивать болты из муфты ее лучше стянуть хомутом-тогда все вынимается и вставляется руками. и лучше еще иметь ключ на 19
jonnesway накидной с трещеткой.все упрощается в разы!
Вернуться к началу
dik
Старожил
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
ну в дороге не лишне иметь благо места много не занимает.
а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало.
Вернуться к началу
andreinich
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 12:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет.
Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло.
Вернуться к началу
ArtemNN
Посетитель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
andreinich писал(а):
А в каком месте обрывает ?(не дай бог на себе испытать). Боюсь у меня с раздаткой пром вал не залезет.
Вместо хомута использовал 3-х мм стальную проволку, помогло.
Вернуться к началу
andreinich
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 1:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
dik писал(а):
а то у меня за пол года было 3 поменяно.2 в дороге оборвало.
Вернуться к началу
dik
Старожил
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
скорее запчасти-рвало не в грязи а на дороге.раз в движении раз при трогании с места зимой.раз шрус заклинило-новые лучше мазать самому дополнительно.режет около шлицов-самое тонкое место
Вернуться к началу
andreinich
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А у старых Нив там не крестовина стояла? Может там надёжней?
Вернуться к началу
Алексей S
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Да на Нивах 1.6 стояли крестовины ! Когда меняли коробку на Ниве 1.7 то поставили крестовины — отьездила 2 года с ними и продали !
Вернуться к началу
andreinich
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
А как, хотя-бы внешне узел мощнее выглядит или нет?
Вернуться к началу
Константин К
Местный житель
Добавлено: Вт Мар 09, 2010 8:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз.
Вернуться к началу
andreinich
Местный житель
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 12:19 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Всмысле, чтоб не откручивались.
Вернуться к началу
ArtemNN
Посетитель
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 9:33 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Константин К писал(а):
Не выглядит мощнее нисколько,те же помидоры, только в профиль. если закручиваете шпильки в шрус на дороге, нехило бы их хотя бы моментом (клеем) намазать, писалось об этом не раз.
Вернуться к началу
dik
Старожил
Добавлено: Ср Мар 10, 2010 1:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
могу не согласится. если нормальные шпильки и ничего не бьет-и так стоит нормально.а если колбасит то никакой резьбовой герметик не удержит
Вернуться к началу
Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2 След.
скачать топик
Страница 1 из 2
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Объявление: Крайслер. Руководство пользователя. Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 3 Чт Фев 07, 2013 5:11 pm
Sensej
Зимой плохо переключаются передачи. П. Noksam Volkswagen Вс Сен 02, 2012 10:11 am
Noksam
пром вал dik Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 9 Ср Апр 08, 2009 9:43 pm
dik
№ приводного вала wpyc Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 2 Пн Фев 21, 2011 10:17 pm
wpyc
Пыльники приводного вала заднего мост. Костас Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 19 Ср Июл 30, 2014 5:00 pm
Костас
Сопротивление датчика выходного вала . 40inD АКПП, МКПП Пн Мар 13, 2017 9:29 am
40inD
Сочленение первичного и вторичного ва. Дмитрий944 АКПП, МКПП, Сцепление 4 Чт Фев 19, 2015 8:55 pm
Дмитрий944
Форд Галакси 1,9 Подвесной подшипник . Дюша Ford 13 Пт Ноя 21, 2008 7:27 pm
nav75
Эксплуатация зимой Dankin Отчёты об эксплуатации 39 Чт Ноя 09, 2006 8:44 pm
Vlad
Про квас зимой алекса Курилочка 23 Пт Фев 11, 2011 8:44 pm
алекса
PTS зимой замерзаю moteoos Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 9 Вт Июл 07, 2009 7:39 pm
Словак
Про кондиционер зимой. алекса Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 14 Пн Фев 23, 2009 10:02 pm
Dimitry
Зоопарк зимой. Big Panda Курилочка 1 Пн Фев 11, 2013 12:41 pm
РоверМен
ручник (ножник) зимой. вованец Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 15 Пт Ноя 23, 2007 1:39 am
ОЛЕГ63
Детское автокресло зимой Live Курилочка 7 Пн Фев 14, 2011 9:28 pm
Natusik
Случайные фотографии из галереи

Powered by phpBB © phpBB Group

Нам очень жаль, но запросы, поступившие с вашего IP-адреса, похожи на автоматические. По этой причине мы вынуждены временно заблокировать доступ к сайту.

Чтобы продолжить, пожалуйста, введите символы с картинки в поле ввода и нажмите «Отправить».

В вашем браузере отключены файлы cookies. Мы не сможем запомнить вас и правильно идентифицировать в дальнейшем. Чтобы включить cookies, воспользуйтесь советами на этой странице.

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации. Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

«>

Разборка промежуточного вала Ваз-21213, Ваз-21214

Разборка промежуточного вала

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
Помечаем расположение муфты относительно фланца,…

…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.

Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.

Разъединяем муфту и фланец.

Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.

Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.

Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.

Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…

…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.

Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.

Разъединяем шарнир и фланец.

Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.

Оттянув резиновый чехол,…

…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.

Снимаем резиновый защитный чехол.

Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.

Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.

Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.

Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.

Бывшую в употреблении муфту рас-полагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.

Похожие статьи

  • Устройство Нива

Я пытаюсь снять крышку цепи раздаточной коробки. Он выходит ...

Потому что сначала снимается передняя крышка.

Выкрутить и снять датчик скорости автомобиля с шестерни спидометра.

Снимите болт с шестерни спидометра, затем снимите шестерню спидометра.

Отвинтите и снимите выключатель контрольной лампы 4WD.

Снимите передний и задний фланцы карданного вала.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Гайка серебристого цвета имеет левую резьбу и используется на фланце переднего привода.Гайка бронзового цвета имеет нормальную правую резьбу и используется на фланце заднего привода.
Хотя фланцы идентичны, обратите внимание на их положение для повторной сборки. Они имеют маркировку, соответствующую их соответствующим карданным валам.

Снимите уплотнение заднего фланца.

Снимите уплотнительное кольцо с заднего выходного вала.

Снимите десять болтов передней крышки.

Снимите переднюю крышку с раздаточной коробки.

УВЕДОМЛЕНИЕ:

Не поддвигайте рычаг против уплотнительных поверхностей передней крышки или раздаточной коробки.
Пружина и шайба вала 2WD / 4WD высвободятся и упадут, когда передняя крышка будет снята с раздаточной коробки.

Снимите шесть болтов крышки подшипника. Ударьте по первичному валу со стороны раздаточной коробки мягким молотком, чтобы ослабить крышку и первичный вал. Снимите крышку подшипника и первичный вал.

Снимите промежуточный вал в сборе.

Снимите заглушки, пружины и стопорные штифты тяг переключателей HI / LO и 2WD / 4WD.

Выдвиньте вал HI / LO, вилку переключения и ползунок вперед и наружу из корпуса.

Расположив раздаточную коробку верхней стороной вверх, снимите тринадцать внешних болтов и два внутренних болта с кожуха цепи.

ВНИМАНИЕ: Не поддвигайтесь за уплотняемую поверхность крышки цепи.

Снимите кожух цепи с раздаточной коробки. Шестерня привода спидометра выдвинется вместе с крышкой цепи.

Снимите стопорный штифт HI / LO - 2WD / 4WD с крышки цепи.

Снимите установочный штифт ведущей шестерни спидометра с выходного вала.

Удерживая раздаточную коробку в прессе цепной стороной вверх, выдавите выходной вал из картера.

Снимите кольцо, узел ступицы 2 / 4WD, тягу переключения передач и вилку.

ВНИМАНИЕ: Обязательно держите узел ступицы 2WD / 4WD вместе. Узел ступицы 2WD / 4WD имеет три стальных шарика и три пружины, которые могут разлететься и потеряться, если втулка ступицы отделена от ступицы.

Отделите тягу переключения передач и вилку 2WD / 4WD от узла ступицы 2WD / 4WD.

Снимите кольцо синхронизатора с ведущей звездочки.

Снимите ведущую звездочку, стальную втулку и два игольчатых подшипника.

Снимите ступенчатую прокладку.

Снимите переднюю приводную цепь.

Снимите выходной вал привода передних колес с раздаточной коробки.

Снимите уплотнительное кольцо с выходного вала привода переднего колеса.

Снять сальник выходного вала ведущего переднего колеса с раздаточной коробки.

С помощью магнита снимите делительный шарик с выходного вала, затем снимите вторую проставку и делительный шарик.

Снимите понижающую передачу и два игольчатых подшипника с выходного вала.

Снимите пять болтов Torx с пластины подшипника раздаточной коробки, затем снимите пластину подшипника и подшипник.

снять стопорное кольцо и подшипник из крышки цепи.

СТУПИЦА 2WD / 4WD В СБОРЕ
Осмотр

Поместите узел ступицы 2WD / 4WD на верстак стороной с пружинным стопорным кольцом вниз, затем накройте узел тряпкой, чтобы предотвратить потерю стопорных шариков во время разборки.
Медленно снимите ползун со ступицы в сборе. Будьте осторожны, чтобы не потерять фиксирующие шарики или пружины.
Осмотрите ползун, ступицу, шпонки, пружины и стопорные шарики на предмет повреждений или износа.

Поместите ступицу 2WD / 4WD на верстак стопорным кольцом вниз.

Вставка трех клавиш в пазы в ступице на верхней части стопорного кольца.

Совместите три выступа в синхронизаторе с тремя ключами в ступице, затем поместите верхнюю часть синхронизатора на ступицу.

Удалите удерживающие винты из Transfer Syncro Assembler (SST K95B-4404-TR), затем поместите корпус специального сервисного инструмента (SST) на ступицу и синхронизатор и совместите отверстия для винтов в SST с отверстиями в шпонках.
Удерживая ступицу в сборе и SST вместе и поверните узел над тем, стопорное кольцо в ступице находится на вершине.

Вставьте три стопорные пружины через отверстия в SST и в шпонки.

Вставьте три стопорных шарика в отверстия в SST.

Сожмите три стопорных шарика и пружины с помощью трех стопорных винтов Transfer Syncro Assembler (SST K95B4404-TR). Затяните стопорные винты до упора.

Поместите ползунок на верхнюю часть ступицы и узла SST так, чтобы выступающие зубцы зацепления в ползуне были обращены вниз.

Удерживая узел ступицы, SST и ползуна вместе, поместите весь узел наверху держателя Transfer Syncro Assembler (SST K95B-4404-TR).

Удерживая узел вместе, надавите вниз на верхнюю часть ползуна, ослабляя при этом три удерживающих винта. Ослабляйте винты (нажимая вниз), пока ползунок не упадет и не встанет на одном уровне со ступицей.

Удерживая узел ступицы 2WD / 4WD вместе, снимите его с узла Transfer Syncro Assembler (SST K95B4404-TR).

Пятница, 11 января 2013 г., 00:12

IT Essentials (версия 7.0) Глава 2 Ответы на экзамен

1. Какой форм-фактор внутреннего жесткого диска SATA чаще всего используется в компьютерах в корпусе Tower?

  • 13,3 см (5,25 дюйма)
  • 6,4 см (2,5 дюйма)
  • 3,5 дюйма (8,9 см) *
  • 2.25 дюймов (5,7 см)

Пояснение Два форм-фактора, используемых с внутренними жесткими дисками SATA: 3,5 дюйма (8,9 см) и 2,5 дюйма (6,4 см), большинство из которых имеют размер 3,5 дюйма.

2. См. Выставку. Какой разъем на передней панели обычно имеет девять или десять контактов, расположенных в два ряда?

  • кнопка включения
  • индикатор активности накопителя
  • USB *
  • светодиод питания

Пояснение USB-разъем на передней панели обычно состоит из девяти или десяти контактов, расположенных в два ряда.Он также может иметь четыре или пять контактов или отдельные группы из четырех или пяти контактов.

3. Технику необходимо купить сменный адаптер для компьютера отдела. Какой тип адаптера требует, чтобы технический специалист рассмотрел DSP?

  • графика
  • склад
  • звук *
  • захват

Пояснение Факторы, которые следует учитывать при покупке звуковой карты, включают тип слота, цифровой сигнальный процессор (DSP), порт и типы подключения, а также отношение сигнал / шум (SNR).

4. Верно или неверно? При установке жесткого диска рекомендуется вручную затянуть крепежные винты привода перед использованием отвертки.

Пояснение При установке жесткого диска слегка затяните вручную все винты, чтобы упростить установку всех винтов. При использовании отвертки не затягивайте винты слишком сильно.

5. Какое возможное обновление оборудования можно использовать для увеличения объема памяти современного смартфона?

  • Флэш-накопитель USB
  • microSD *
  • жесткий диск
  • CompactFlash

Пояснение Из-за размера сотовых телефонов желательно очень маленькое запоминающее устройство, такое как карта microSD.CompactFlash - это более старая форма запоминающего устройства; он слишком велик для сотового телефона, но широко используется в фотоаппаратах и ​​видеомагнитофонах из-за его большой емкости и высокой скорости доступа. Точно так же USB-накопители и жесткие диски слишком велики для сотового телефона.

6. Какие меры предосторожности следует соблюдать при открытии корпуса компьютера?

  • Оберните изолентой острые края корпуса. *
  • Снимите крышку (или дверцу) корпуса компьютера перед установкой или снятием деталей.
  • Снимите соединения с передней панелью перед тем, как полностью открыть корпус.
  • Убедитесь, что любая свободная одежда, такая как галстук или рубашка, постоянно соприкасается с корпусом при работе с внутренними компонентами.

Пояснение: Корпуса компьютеров могут представлять опасность для технических специалистов. Прежде чем работать внутри компьютера, осмотрите края корпуса и заклейте любой из острых краев лентой, чтобы предотвратить физический ущерб. Кейс открывается, но при установке или снятии деталей снимается редко.Перед работой за компьютером необходимо закрепить свободную одежду.

7. Что буква «A» в P-A-S-S напоминает человеку, что нужно делать при использовании огнетушителя?

  • Направьте огнетушитель на пламя.
  • Направьте огнетушитель на основание пожара. *
  • Включите огнетушитель.
  • Отрегулируйте давление.

Пояснение: При использовании средства запоминания P-A-S-S с огнетушителем буква «A» в P-A-S-S означает прицеливание в основание огня, а не в пламя.

8. Как блок питания обычно подключается к корпусу Tower?

  • ремень удерживающий
  • удерживающая планка
  • винты *
  • стойки

Пояснение: Чтобы установить блок питания в корпус ПК в корпусе Tower, откройте корпус, совместите блок питания с отверстиями в корпусе и используйте винты, чтобы прикрепить блок питания к корпусу.

9. Техник заменяет блок питания. Какие два фактора должен учитывать техник при получении запасной части? (Выберите два.)

  • тип корпуса *
  • уровень входного напряжения 12 или 5 В постоянного тока
  • количество внутренних вентиляторов
  • выходное напряжение
  • мощность *

Пояснение: При выборе источника питания технический специалист должен учитывать следующее: Тип материнской платы
Мощность
Количество и тип разъемов
Тип корпуса
Уровень входной мощности компьютера составляет 120 или 240 В переменного тока.Стандартные выходные напряжения составляют 3,3, 5 и 12 В постоянного тока. В блоке питания обычно есть один вентилятор, и это не выбираемый вариант для вентилятора.

10. Техник устанавливает дополнительную память в компьютер. Как технический специалист может гарантировать, что память правильно выровнена?

  • Этикетка на модуле памяти всегда должна быть обращена к ЦП.
  • Вырез в модуле памяти должен совпадать с выемкой в ​​гнезде памяти. *
  • Стрелки на модуле памяти должны совпадать со стрелками на слоте материнской платы.
  • Слоты памяти имеют цветовую маркировку: один конец красный, а другой синий.

11. Что используется для предотвращения соприкосновения материнской платы с металлическими частями корпуса компьютера?

  • Экран ввода / вывода
  • термопаста
  • стойки *
  • Розетки ЗИФ

Пояснение: Неметаллические винты и стойки могут быть изоляторами и защищать от заземления.

12.Какое утверждение описывает назначение платы разъемов ввода-вывода?

  • Он делает порты ввода-вывода на материнской плате доступными для подключения в различных компьютерных корпусах. *
  • Он вставляется в материнскую плату и увеличивает количество доступных слотов для адаптерных карт.
  • Он обеспечивает несколько подключений жестких дисков SATA для подключения к материнской плате.
  • Он подключает разъемы адаптера PCIe, используемые для видео, непосредственно к процессору для более быстрой обработки.

Пояснение: Плата ввода-вывода подключается к задней части корпуса и имеет отверстия для каждого порта на материнской плате, через которые можно протолкнуть, что позволяет использовать материнскую плату во многих различных случаях независимо от количества портов на плате. или их расположение.

13. Какие три важных момента следует учитывать при установке ЦП на материнскую плату? (Выберите три.)

  • Принимаются меры антистатической защиты. *
  • ЦП правильно выровнен и вставлен в гнездо.*
  • Контакты процессора сначала очищаются изопропиловым спиртом.
  • Радиатор ЦП и вентилятор установлены правильно. *
  • Батарея CMOS EPROM извлекается перед установкой ЦП.
  • Максимальное усилие вставки прикладывается к рычагу нагрузки, поэтому ЦП фиксируется на месте.

Пояснение: ЦП чувствителен к статическим разрядам. Его штифты очень хрупкие и работают при высоких температурах, поэтому необходимо соблюдать меры предосторожности.Если ЦП использовался на другом компьютере или если вентилятор заменяется, возможно, потребуется удалить старую термопасту с помощью изопропилового спирта (не на контактах ЦП). Аккумулятор не нужно снимать с материнской платы во время установки процессора. Это приведет к потере сохраненных настроек BIOS. Чтобы зафиксировать рычаг загрузки ЦП на месте, необходимо минимальное усилие.

14. Какой компонент будет иметь наибольшее влияние при выборе корпуса и блока питания при создании нового ПК?

  • видеокарта
  • звуковая карта
  • Модуль RAM
  • материнская плата *
  • тип жесткого диска

Пояснение: Выбор материнской платы определяет тип корпуса и блок питания. Форм-фактор материнской платы должен соответствовать типу корпуса и блока питания. На материнскую плату устанавливаются модули оперативной памяти, видеокарты и звуковые карты. Они должны быть совместимы с материнской платой. К корпусу прикреплен жесткий диск, но размеры отсеков для дисков стандартизированы.

15. Какие два фактора необходимо учитывать при замене старых модулей оперативной памяти в ПК? (Выберите два.)

  • Новая оперативная память должна быть совместима с BIOS или UEFI.
  • Новая оперативная память должна быть совместима с материнской платой.*
  • Скорость нового ОЗУ должна поддерживаться набором микросхем. *
  • Блок питания должен обеспечивать напряжение, необходимое для новой RAM.
  • Новое ОЗУ должно соответствовать старому ОЗУ по емкости и скорости.

Пояснение: При замене или обновлении ОЗУ на материнской плате новый модуль ОЗУ должен быть совместим с текущей материнской платой. Кроме того, скорость новой оперативной памяти должна поддерживаться набором микросхем.

16. Обратитесь к экспонату. В каком разделе материнской платы будет установлен модуль памяти?

  • раздел А
  • раздел B
  • раздел C *
  • раздел D

Пояснение: Модули памяти вставляются в слоты расширения памяти, которые имеют фиксаторы на каждом конце слота.

17. Какой тип слота расширения материнской платы отправляет данные по одному биту по последовательной шине?

Пояснение: Слот расширения PCIe подключается к последовательной шине, которая передает данные по одному биту с гораздо большей скоростью, чем старый слот PCI, который подключается к параллельной шине.

18. Какая шина материнской платы ПК используется для подключения ЦП к ОЗУ и другим компонентам материнской платы?

  • лицевая сторона *
  • PCI
  • PCIe
  • SATA

Пояснение: Передняя шина (FSB) используется для подключения ЦП к ОЗУ, платам расширения и другим компонентам материнской платы. Скорость этой шины имеет значение при выборе заменяемых материнских плат и оперативной памяти.

19.Где обычно используется буферизованная память?

  • игровые ноутбуки
  • игровых компьютеров
  • ПК для бизнеса
  • серверов *
  • таблеток

Explanation: Буферизованная память используется в компьютерах с большим объемом оперативной памяти, таких как серверы и высокопроизводительные рабочие станции. Не рекомендуется использовать буферизованную память в играх, на рабочих и домашних компьютерах, поскольку она снижает скорость памяти.

20.Техника попросили обновить процессор, и ему необходимо провести некоторое исследование. Компьютеру всего пара лет. Какие два типа пакетов процессоров можно использовать внутри компьютера? (Выберите два.)

Пояснение: В настоящее время в процессорах используются две архитектуры: матричный массив выводов (PGA) и массив наземных сетей (LGA). У PGA есть контакты в нижней части процессора. У LGA есть контакты внутри сокета.

21. Ученик хочет увеличить память, чтобы ускорить работу компьютера в корпусе Tower.Какой тип модуля памяти следует искать ученику?

Пояснение: Материнские платы компьютеров в корпусе Tower допускают установку модулей памяти с двухрядным расположением выводов (DIMM) в слотах расширения памяти. Материнская плата поддерживает определенный тип DIMM, такой как модуль DDR3 или DDR4.

22. Какой тип накопителя обычно устанавливается в отсек 5,25 дюйма (13,34 см)?

  • жесткий диск
  • оптический привод *
  • флешка
  • SSD

Пояснение: Оптические приводы установлены в 5.25-дюймовые (13,34 см) отсеки для дисков, доступ к которым осуществляется с передней части корпуса. Флэш-накопители обычно подключаются к USB-портам. Твердотельные накопители и жесткие диски обычно устанавливаются в отсек для дисков 3,5 дюйма (8,9 см) или отсек для дисков 5,25 дюйма (13,34 см), к которым нет доступа с передней стороны корпуса. Если диск меньше отсека, можно приобрести лоток.

23. Техника попросили заказать замену внутреннего жесткого диска SATA. Между какими двумя форм-факторами технический специалист должен будет выбрать? (Выберите два.)

  • 2,25 дюйма (5,72 см)
  • 2,5 дюйма (6,35 см) *
  • 3,5 дюйма (8,89 см) *
  • 5,5 дюйма (13,97 см)
  • 6,25 дюйма (15,88 см)

Пояснение: Для компьютеров в корпусе Tower доступны внутренние жесткие диски в форм-факторах 3,5 и 2,5 дюйма (8,89 см и 6,35 см). SSD обычно имеют форм-фактор 2,5 дюйма.

24. Покупая материнскую плату на замену, покупатель решает также приобрести новый механический жесткий диск и спрашивает совета у продавца.Какой интерфейс хранилища должен порекомендовать продавец для материнской платы и нового диска?

Пояснение: Механические жесткие диски сегодня используют SATA. Устаревшие диски PATA использовали IDE и EIDE. RAID 5 - это технология резервирования дисков.

25. Какой тип слота расширения материнской платы имеет четыре типа от x1 до x16, причем каждый тип имеет разную длину слота расширения?

Пояснение: Шина PCIe или PCI Express имеет четыре типа слотов расширения разной длины: x1, x4, x8 и x16.

26. Техник устанавливает новую карту видеоадаптера высокого класса в слот расширения на материнской плате. Что может понадобиться для работы этой карты видеоадаптера?

  • Слот расширения PCI
  • Слот расширения PCIe x 8
  • Два 8-контактных разъема питания *
  • 24-контактный разъем питания ATX

Пояснение: При использовании высокопроизводительной платы видеоадаптера может потребоваться несколько разъемов питания.Каждый из этих разъемов может использовать 6-контактный или 8-контактный разъем питания. Карты видеоадаптеров обычно используют слот PCIe X 16. 24-контактный разъем питания ATX используется для питания материнской платы.

27. См. Экспонат. Какой тип слота расширения показан?

Пояснение: Четыре слота расширения, показанные на выставке слева направо, - это PCIe x1, PCI, PCIe x16 и PCIx1.

28. См. Экспонат.Какое устройство показано?

  • KVM-переключатель
  • медиа-ридер *
  • оптический привод
  • SATA диск

Пояснение: Устройство чтения мультимедиа может быть внешним USB-устройством или внутренним устройством, используемым для чтения или записи на карты памяти.

29. Как при сборке ПК определяется контакт 1 на кабелях передней панели, чтобы его можно было правильно совместить с контактом 1 на разъеме панели материнской платы?

  • маленькой стрелкой или насечкой *
  • со знаком плюс
  • через P1
  • красным кабелем

Пояснение: Каждый кабель, который подключается к разъему на передней панели на материнской плате, помечен маленькой стрелкой, указывающей, какой из контактов является контактом 1, чтобы его можно было совместить с контактом 1 на панели.

30. Техник выбирает ПК, который будет использоваться сотрудником, который хочет использовать клавиатуру и мышь на трех устройствах. Что нужно учитывать в первую очередь?

Джонни Депп подал в апелляционный суд на отмену постановления по делу «Убийца жен»

Общество

Получить короткий URL

Пираты В последние годы карибская звезда была вовлечена в ряд судебных процессов.В прошлом году он подал в суд на свою бывшую жену Эмбер Херд за клевету, заявив, что обвинения в домашнем насилии против него являются тщательно продуманной мистификацией для продвижения ее карьеры.

Голливудская звезда Джонни Депп обратился напрямую в апелляционный суд, чтобы отменить приговор по его делу против издателей The Sun. Неясно, каковы основания для апелляции и когда, вероятно, будет принято решение. Это произошло через две недели после того, как судья Эндрю Никол, который председательствовал в его деле о клевете против британского таблоида, не позволил Деппу обжаловать решение Высокого суда.

«Я не считаю, что предложенные основания для апелляции имеют разумные шансы на успех», - сказал Андрей Никол, комментируя свое решение.

В конце ноября, когда Депп проиграл дело, его адвокат охарактеризовал приговор как «извращенный» и «ошибочный», добавив, что: «Было бы нелепо не обжаловать решение».

Wife Beater?

Депп подал в суд на издателей газеты The Sun, News Group Newspapers (NGN), в 2018 году после того, как таблоид напечатал статью со следующим заголовком: «Gone Potty: Как Дж. К. Роулинг может быть« по-настоящему счастливой », отбирая жену Джонни Деппа в фильме новый фильм "Фантастические твари"? "

В статье Дэн Вуттон, ответственный редактор The Sun, рассказал об утверждениях о том, что Депп проявлял насилие по отношению к своей бывшей жене Эмбер Херд. Актер подал в суд на издателей Wootton и The Sun за клевету.

Однако судья Никол постановил, что 12 из 14 предполагаемых случаев домашнего насилия, упомянутых в статье газеты, имели место, и выделил три инцидента, в которых, по его словам, Депп заставил Херд «опасаться за свою жизнь». Судья Никол также отклонил утверждение Деппа о том, что Херд была «золотоискательницей», симулировавшей травмы, чтобы продвинуть свою актерскую карьеру, а также отверг утверждения актера о том, что его бывшая сама применяла насилие.

Во время слушания команда Деппа представила доказательства, показывающие, что актер имеет отрубленный палец и синяки, а также аудиозапись, на которой можно услышать, как Эмбер говорит, что она ударила Деппа и начала драку.

"Я не знаю, как двигалась моя настоящая рука, но ты в порядке, я не причинил тебе вреда, я не бил тебя, я бил тебя. Я не могу обещать тебе, что не получу снова физическое ", - добавила она.

Во время дачи показаний Херд сказала, что она бросила вещи и ударила Деппа, чтобы «избежать» его жестокого обращения.

Депп также подал отдельный иск о клевете на 50 миллионов долларов против Херда, против которого он подал в суд в 2019 году после того, как звезда Аквамена написала статью в The Washington Post , в которой она говорила о том, что она стала жертвой домашнего насилия. Дело будет рассматриваться весной 2021 года.

Жидкость раздаточной коробки загрязнена Технический осмотр и стоимость

Раздаточная коробка уникальна для полноприводных и полноприводных автомобилей, передавая мощность от двигателя на задние колеса.Раздаточная коробка представляет собой герметичный блок и может иметь шестеренчатый или цепной привод в зависимости от производителя. Поскольку раздаточная коробка представляет собой герметичный блок, для поддержания чистоты всех движущихся частей при разумной температуре требуется смазка. Жидкость раздаточной коробки обеспечивает долговечность деталей раздаточной коробки.

Как работает эта система:

В полноприводных и полноприводных автомобилях раздаточная коробка подключается либо непосредственно к задней части трансмиссии, либо с помощью небольшого карданного вала в задней части автомобиля. При активации раздаточная коробка передает мощность от двигателя на задние колеса. В зависимости от типа транспортного средства мощность может передаваться на задние колеса на постоянной или неполной основе. Системы полного привода обычно работают постоянно, в то время как система полного привода активируется либо нажатием кнопки в транспортном средстве, либо путем манипулирования рычагом селектора, обычно расположенным рядом с выступом трансмиссии на полу. В обеих системах жидкость раздаточной коробки обеспечивает смазку внутренних частей раздаточной коробки.Со временем жидкость раздаточной коробки загрязняется и выходит из строя. Когда жидкость в раздаточной коробке выходит из строя, вы можете заметить дрожь от автомобиля при повороте или завывание шестерен раздаточной коробки.

Распространенные причины этого:

  • Время: Со временем жидкость раздаточной коробки разрушается и загрязняется. Грязная жидкость раздаточной коробки может затруднить движение движущихся частей раздаточной коробки, что может привести к их выходу из строя.

  • Неправильное заполнение: Если раздаточная коробка не заполнена должным образом жидкостью раздаточной коробки, она может выйти из строя быстрее, у нее возникнут проблемы с отводом тепла и сохранением смазки деталей.

Чего ожидать:

Лучший мобильный механик придет к вам домой или в офис и определит, нужно ли заменять жидкость в раздаточной коробке. Если это произойдет, он или она затем предоставит подробный отчет о проверке с указанием причины, по которой жидкость необходимо заменить, и стоимости любого ремонта, который может потребоваться.

Как это делается:

Механик сначала заставит ваш автомобиль поработать несколько минут, чтобы нагреть жидкость, поскольку теплая жидкость будет легче стекать. Затем механик сливает старую жидкость раздаточной коробки через сливную пробку. Сливная пробка на большинстве раздаточных коробок является магнитной и собирает металлическую стружку, которая в противном случае потенциально могла бы повредить компоненты раздаточной коробки. Механик должен очистить сливную пробку перед ее заменой. Затем механик снимет пробку заливного отверстия и добавит новую жидкость.Механик также должен перепроверить количество жидкости, которое он заливает в раздаточную коробку, чтобы убедиться, что это было сделано правильно. Недостаточно смазанный автомобиль может не рассеивать тепло и не защищать критически важные компоненты, а также автомобиль с должной смазкой. Когда раздаточная коробка заполнится, механик заменит заливную пробку и проверит наличие утечек.

Насколько важна эта услуга?

Не заменяя жидкость раздаточной коробки, вы можете поставить под угрозу критически важные и дорогие компоненты внутри раздаточной коробки.Поскольку раздаточная коробка представляет собой герметичный блок, очень важно, чтобы передающая жидкость была заполнена должным образом, чтобы тепло рассеивалось надлежащим образом и чтобы компоненты не страдали от ненужного трения. Ремонт дифференциала может быть очень дорогостоящим, поэтому, чтобы сохранить эти компоненты, вам следует заменять жидкость раздаточной коробки через правильные интервалы. Это потенциально может сэкономить вам много денег в будущем.

обновлений передачи рабочей нагрузки | USCIS

При необходимости мы передаем дела между нашими пятью центрами обслуживания, чтобы сбалансировать нашу рабочую нагрузку и способствовать своевременной обработке.На этой странице представлена ​​актуальная информация о любых переносимых нами рабочих нагрузках. Вы также можете подписаться на список рассылки Alerts GovDelivery, чтобы получать электронную почту каждый раз, когда дела передаются. Если не указано иное, ниже представлена ​​общая информация о передаче рабочей нагрузки.

Если мы передадим ваше дело, мы отправим вам уведомление о передаче. Номер вашей квитанции не изменится, и перевод не задержит рассмотрение вашего дела.

Вам следует продолжить заполнение форм в соответствии с существующими инструкциями по заполнению форм.Вы можете найти правильный адрес для подачи, указанный в разделе «Куда подавать» в инструкциях по форме и на веб-странице формы.

Если ваше находящееся на рассмотрении ходатайство имеет право на премиальную обработку и вы хотите запросить премиальную обработку после того, как ваше ходатайство или заявление было передано, вы должны:

Если вы не сделаете и то, и другое, мы можем отклонить вашу форму I-907.

Если вы не получили решение по вашему делу в течение указанного времени обработки в новом сервисном центре, вы можете отправить запрос онлайн или позвонить в контактный центр USCIS по телефону 800-375-5283.Для глухих, слабослышащих или людей с нарушениями речи: TTY 800-767-1833. Когда вы спрашиваете о статусе вашего дела, предоставьте нам номер квитанции и укажите, что ваше дело было перенесено в новое место.

Если мы отправим вам какое-либо уведомление (например, запрос доказательств), внимательно прочтите его и следуйте инструкциям.

Если вы переедете, пока ваше дело находится на рассмотрении, вы должны сообщить USCIS об изменении вашего адреса. Вы можете подать заявление об изменении адреса на нашем веб-сайте или позвонив в Контактный центр USCIS. Важно, чтобы вы уведомляли нас о любом изменении адреса как можно скорее, чтобы вы продолжали получать уведомления от USCIS.

Мы передали некоторые из следующих случаев из Техасского сервисного центра (TSC) в Национальный центр льгот (NBC):

  • Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Сервисный центр Небраски и Техасский сервисный центр, а также из Калифорнийского сервисного центра в Сервисный центр Техаса:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, подпадающих под ограничение H-1B, которые запрашивают неиммиграционную классификацию H-1B на 2021 финансовый год (обычное ограничение и освобождение от высшей степени)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, желающих получить классификацию O и P неиммиграционной службы

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака, Техасский сервисный центр, Калифорнийский сервисный центр и сервисный центр Вермонта:

  • Форма I-130, Ходатайство о родственниках иностранца, НЕМЕДЛЕННЫЕ ОТНОСИТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Сервисный центр Потомак, Техасский сервисный центр, Сервисный центр Небраски и Сервисный центр Вермонта:

  • Форма I-130, Ходатайство о семейных предпочтениях родственников-иностранцев (F2A) для супругов и детей постоянных жителей

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:

  • Форма I-485, Заявление о регистрации постоянного места жительства или изменения статуса, для неиммигрантов из U-типа
  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, поданное одновременно с Формой I-485, Заявление на регистрацию постоянного места жительства или изменение статуса, для неиммигрантов из U-типа

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Техаса в различные полевые отделения USCIS:

  • Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Потомака:

  • Форма I-751, ходатайство об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Техасский сервисный центр:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, подпадающих под ограничение H-1B и требующих отнесения к категории неиммигрантов H-1B

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Небраски:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей H-1B с просьбой о продлении срока пребывания (EOS)

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра в Сервисный центр Потомака, Техасский сервисный центр, Сервисный центр Небраски и Сервисный центр Вермонта.

  • Форма I-130, Ходатайство о семейных предпочтениях родственников-иностранцев (F2A) для супругов и детей постоянных жителей.

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Потомака:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Потомака:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Сервисный центр Техаса, Сервисный центр Небраски, Сервисный центр Калифорнии и Сервисный центр Потомака:

  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Небраски:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Техаса:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в сервисный центр Вермонта:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака:

  • Форма I-601A, Заявление об отказе от права временного незаконного присутствия

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Калифорнии в Сервисный центр Техаса и Сервисный центр Небраски:

  • I-751, Петиция об отмене условий проживания

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Техаса в сервисный центр Небраски:

  • N-565, Заявление о замене документа о натурализации / гражданстве

Мы передали некоторые из следующих случаев из Национального центра льгот в Сервисный центр Небраски:

  • Форма I-601A, Заявление об отказе от права временного незаконного присутствия

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта и Калифорнийского сервисного центра в сервисный центр Техаса:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, ищущих неиммиграционную классификацию L

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в Техасский сервисный центр:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища с просьбой продлить их Документ о разрешении на работу

Мы начали отправлять все следующие случаи из сервисного центра Небраски в сейф:

  • N-600K, Заявление о гражданстве и выдача свидетельства в соответствии с разделом 322 (только для военных заявлений)
  • N-400, Заявление о натурализации (только для военных)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в Калифорнийский сервисный центр:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) по классификации H-1B
  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная вместе с Формой I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для заявителей, запрашивающих продление срока пребывания (EOS) для работника H-1B, чтобы продолжить работу у того же работодателя

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища

Мы передали некоторые из следующих случаев из Калифорнийского сервисного центра, Сервисного центра Небраски и Сервисного центра Вермонта в Сервисный центр Потомака:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов F, M или J

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Калифорнии:

  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммигрантов F, M, J или B

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Калифорнийский сервисный центр

  • Форма I-129, Петиция для неиммигрантского работника, для петиционеров, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски в сервисный центр Потомака и Техасский сервисный центр:

  • Форма I-130, Ходатайство для родственников-иностранцев, для ближайших родственников

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в Калифорнийский сервисный центр

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, ищущих неиммиграционную классификацию L, O и P (за исключением петиций P, связанных со спортом высшей лиги, которые останутся в VSC)
  • Форма I-129S, Неиммиграционная петиция на основании общей петиции L, для неиммиграционной классификации L
  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для заявителей, желающих получить неиммиграционные классификации L-2, O-3 и P-4, которые подаются вместе с формой I-129 (за исключением высшей лиги, связанной со спортом P приложения, которые останутся в VSC)
  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для соискателей, ищущих супруга L-2.

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Небраски и Техасского сервисного центра в сервисный центр Потомака:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная некоторыми заявителями с ожидающим рассмотрения ходатайством о предоставлении убежища

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Калифорнии:

  • Форма I-129, Петиция для неиммиграционного работника, для заявителей, запрашивающих неиммиграционную классификацию получателя L-1 внутри компании
  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации L-2
  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов L-2, подающих заявление на разрешение на работу

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Небраски:

  • Форма I-129, Петиция для неиммигрантского работника, для петиционеров, запрашивающих неиммиграционную классификацию H-1B
  • Форма I-539, Заявление о продлении / изменении неиммиграционного статуса, для неиммиграционной классификации H-4
  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, для неиммигрантов H-4, подающих заявление на разрешение на работу

Мы начали отправлять все следующие случаи из сейфа в сервисный центр Потомака:

  • Новая форма I-765, заявление о разрешении на работу, поданная студентами F-1 и M-1, желающими пройти дополнительное практическое обучение (OPT)

Мы передали некоторые из следующих случаев из сервисного центра Вермонта в сервисный центр Техаса:

  • Форма I-765, Заявление о разрешении на работу, поданная просителем убежища вместе с незавершенным ходатайством о предоставлении убежища, поданным не позднее января.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *