Замена пружин подвески
Дискомфорт при передвижении по отечественным дорогам становится все более ощутимым, в основном, при возникновении дефектов со стороны передних и задних пружин. Причина появления таковых кроется у различных оснований, но результат у них один – пружины подвески нуждаются в замене. Итак, причины, коих немного:
- окончание срока рекомендуемой эксплуатации, иначе говоря, слишком длительное использование;
- тяжелые условия, при которых данная подвеска эксплуатировалась: те самые плохие дороги, скоростные поездки по ухабистым дорогам;
- третья причина, скорее, следствие первой и второй, но, все же: возникновение механические повреждений, а также трещин, либо же, выход из строя составных частей и деталей подвески.
Цель: обнаружить неисправность
Абсолютная любая неисправность «грешит» наличием своих видимых признаков, по которым опытные автомеханики, а в некоторых случаях, и «рядовые» водители способны обнаружить и принять решение о том, что
- заметный визуальный перекос передней или задней части кузова;
- возникновение нехарактерной тряски при движении, а также слышимый звонкий стук в самой подвеске;
- у автомобиля стал совсем не плавный ход;
- наличие пробоев в подвеске и зрительно заметное сокращение дорожного просвета.
Попытки определить, какие части подвески: пружины передней подвески или же задние пружины выходят из строя быстрее, успехом не увенчаются. Их жизнестойкость зависит от типа привода, наличия механических дефектов и прочих не менее важных деталей.
В некоторых ситуациях, на помощь автолюбителям приходят проставки в пружины – своеобразные вкладыши, помогающие увеличить дорожный просвет без взаимодействий с «родной» пружиной или же приобретения новой.
Как определить «усталость» пружины?
Термин «усталость» пружины введен для более удобного способа определения, просела ли пружина или находится в диапазоне допустимых значений.
«Усталость» нашей «бедной» пружины определяется обычным замером расстояния между краем арки и осью колеса. В случае, если данные не соответствуют принятым стандартам, указанным либо в «мануалках», либо в любых других достоверных источниках, логично сделать вывод о необходимости замены пружины.
Мимолетом перейдем к вопросу: какие пружины лучше поставить? Купить пружины, значит, определиться с выбором из множества доступных вариантов, а если учесть, что некоторые пружины одной модели/марки автомобиля подходят к представителям другого «рода», то в подобных случаях «глаза разбегаются» в буквальном смысле. При возникновении потребности
Инструменты и место для работ
Замена пружин подвески может отличаться лишь по степени сложности, однако, набор необходимых инструментов для доступных вариантов всегда один: набор гаечных ключей, плоскогубцы, 2 домкрата (желательно наличие одного гидравлического), плоская отвертка, молоток и так называемый «болонник» — тот же ключ, но рассчитан он на откручивание колес. Научно-технический прогресс не стоит на месте, дедовские методы в виде «молотка и гвоздей» отходят на второй план. При замене пружин часто используют струбцины. Они помогают быстро установить или снять пружину.
Последовательность действий при замене пружин подвески
Замена пружин начинается с поиска места, коими могут выступить как смотровые ямы, так и эстакады вместе с подъемниками. На деле же, в случае «острой необходимости» работу собственноручно возможно провести и с всего лишь двумя домкратами и долей смекалки.
Началом начал является ослабление болтов колеса, затем необходимо выбранным способом поднять сторону, на которой будет происходить замена. Перед этим следует открутить фиксирующий шток стойки болт. Открутить его возможно обычным плоскогубцами, при этом, удерживая гаечным ключом сам шток, дабы он не проскальзывал.
Сняв колесо и избавившись от двух гаек кронштейна, которые удерживают стойку, удалить последнюю. Далее следует ослабить гайки от подушек крепления амортизатора, затем извлечь его. После этого, используя второй домкрат для создания нагрузки на подвеску, избавиться от стабилизатора поперечной устойчивости и перейти к снятию шаровых опор. Данные опоры извлекаются с использованием молотка, которые следует выбить пальцы опоры, нанеся удары по «ушкам» поворотного кулака. Шаровые опоры являются финальным шагом, после чего, опуская домкрат, необходимо медленно доставать пружину. Операция по установке новой абсолютна обратная процессу снятия.
Выбор пружины
Конечно же, последним в списке располагается непосредственная причина «сыр-бора»: сами пружины. Верным вопросом также станет загвоздка, а какие пружины выбрать? Отвечаем лаконично: к приобретению рекомендуются пружины KYB, AVANTECH, OBK, NHK и другие.
Интернет-магазин запчастей в Хабаровске https://spectrum.parts — подборать пружины на Ваш автомобиль помогут наши специалисты, которые так же смогут ответить Вам на все интересующие вопросы по почте [email protected], через форму «VIN запрос» или по телефону +7(4212) 46-66-88.
Комфортной вам езды на дороге!
Заміна пружин підвіски ||| Сигнали зносу пружин
Підвіска Вашого автомобіля приймає на себе удари від кожної купини та кожної вибоїни, на які Ви коли-небудь наїжджали. Не дивно, що рано чи пізно їй потрібний ремонт, а також заміна потерпілих під час експлуатації елементів. Зазвичай ними виявляються пружини та амортизатори. У цьому матеріалі ми розповімо, яку функцію виконують ці елементи, які сигнали зносу вони подають, чи можна самостійно провести заміну пружин підвіски, чи краще довіритись професіоналам, а також пробіжимося за особливостями їх заміни на найпопулярніших марках авто.
Як працюють пружини підвіски?
Коли колесо наїжджає на нерівність, пружина стискається і передає залишкове коливання на кузов. Амортизатор в цей момент компенсує розгойдування, що виникає, і гасить її, перетворюючи механічну енергію коливань в теплову. Далі пружина розтискається та повертає колесо в нормальне положення, забезпечуючи його контакт із дорожнім покриттям. Чим точніше вивірено взаємодію амортизатора та пружини, тим краще керується автомобіль, і тим менше він втрачає курсову стійкість на нерівностях.
Згодом, піддаючи постійним навантаженням, пружини підвіски починають втрачати свої властивості – у них зміщується діапазон робочого ходу, і час циклу стиснення/відбій збільшується. Автомобіль при цьому починає втрачати керованість, а підвіску починає пробивати тих нерівностях, на які раніше можна було не звертати уваги.
Сигнали зносу пружин
Досвідчений водій відразу зрозуміє, якщо пружини підвіски перестають нормально виконувати свою функцію. Ось п’ять основних ознак цієї болячки, які допоможуть виявити проблему не найдосвідченішим автовласникам:
- машина просідає одне колесо, як песик на хвору лапку;
- у підвісці з’являються сторонні шуми, брязкання та скрипи;
- кліренс автомобіля зменшується, під навантаженням автомобіль ніби лежить землі;
- звичне місце паркування стало не таким зручним, наприклад, двері при відкриванні натикаються на бордюр, або в нього раптово почав врізатися передній бампер, хоча раніше нічого такого не спостерігалося;
- на самих пружинах під час огляду видно сліди іржі чи механічні ушкодження.
Все це – чіткі сигнали до заміни пружин підвіски. Якщо відкладати заміну, то можна буде потрапити на обов’язкову заміну амортизаторів і частини деталей підвіски.
Як міняти пружини самому?
Самостійна заміна пружин передньої підвіски можлива, але ми рекомендуємо займатися цим тільки в тому випадку, якщо Ви вирішили спробувати себе в ролі автомеханіка і заздалегідь знайшли старий автомобіль з ходовим елементом. Якщо ж Ви любите та цінуєте своє авто, то інструкції нижче можете сміливо пропустити.
Заміна пружин підвіски починається з того, що автомобіль вивішують на витягу (можна обійтися двома домкратами, по черзі вивішуючи передню та задню частини авто). Послаблюються болти кріплення коліс. Потім відкручується нижнє кріплення амортизатора. Стара пружина вивільняється шляхом стиснення за нижній виток за допомогою монтування, але набагато правильніше і безпечніше буде використовувати спеціальну стяжку для пружини, яка може її стискати і фіксувати. Якщо немає стяжки-наймача, можна спробувати стиснути пружину і зафіксувати її, щільно обв’язавши сталевим дротом. Перед встановленням нових пружин обов’язково огляньте їх посадочні гнізда та очистіть їх від бруду. Ставити пружини також краще в стислому стані, інакше можна намучитися фізично та виснажитися морально за невеликий проміжок часу. Під час роботи обов’язково дотримуйтесь техніки безпеки та використовуйте колісні упори – доведеться провести чимало часу під автомобілем.
Розумна альтернатива самостійної установки
Щоб не лежати під машиною і не лаятися останніми словами на пружину, яка ніяк не хотіла виходити з гнізда, а тепер ніяк не бажає туди лізти, набагато простіше буде звернутися до професіоналів. Відразу скажемо, що на офіційному СТО дилера за заміну пружин можуть попросити значну суму, раптово розлучитися з якою може далеко не кожен. Гаражні майстри можуть виконати роботу із заміни пружин підвіски в Дніпрі в десятки разів дешевше, але не факт, що при цьому змучену пружину не поставлять нагору ногами.
Саме тому так багато людей звертаються на нашу станцію техобслуговування, де якість робіт та загальний рівень сервісу офіційних дилерів чудово вживається з демократичним прайсом на всі послуги. Наші ціни на заміну пружин підвіски в Дніпрі приємно здивують кожного, а якщо врахувати, що крім робіт з підвіски наші майстри проводять повний комплекс робіт з ремонту та технічного (ремонт КПП, інжектора, настроювання гальмівної системи, автоелектрика і т. д.), то причини того, чому звертаються саме до нас, стають ще зрозумілішими.
Нижче розповімо про особливості, які є у різних автомобільних марок під час заміни пружин підвіски.
Nissan
Автомобілі цієї японської марки з роками мають властивість ставати для своїх власників затишними, як домашні капці. Заміна пружин підвіски на Нісан рідко може приносити якісь труднощі. Більшість моделей добре вивчені на сервісі, і навіть з такими «бегемотами», як Pathfinder і новий Patrol, наші майстри справляються без особливих проблем. Якщо Вам потрібна заміна пружин підвіски на Nissan, можете сміливо звертатися до «Platinum service», Ваш улюблений автомобіль швидко приведуть до норми.
Skoda
Популярна Octavia, бюджетний Rapid, міська Fabia, великий та солідний Kodiaq – ці автомобілі показали себе надійними та невибагливими в обслуговуванні, чим сподобалися багатьом українцям. Заміна пружин підвіски на Skoda нічим не відрізняється від цієї процедури з іншими автомобільними марками, що входять до німецького концерну Volkswagen. Єдине, що хотілося б відзначити, автовласники настільки звикають до надійності свого автомобіля, що іноді зовсім перестають стежити за його технічним станом. Шкода прощає дуже багато, але до певного моменту. З візитом на автосервіс не варто затягувати, особливо якщо Ви помітили зміни в проходженні дорожніх нерівностей.
Audi
Ауді з «утомленими» пружинами підвіски, що підволікає одне з коліс – це нонсенс. Незважаючи на те, що на батьківщині цих автомобілів найкращі за якістю дороги, їхня підвіска начебто спеціально проектувалась під наші з вами суворі реалії. Заміна пружин підвіски на Audi потрібна відносно нечасто — заводські пружини мають якийсь фантастичний ресурс. Однак автовласники (особливо молоді та гарячі) примудряються на високих швидкостях пропускати серйозні нерівності, і як наслідок – обламування пружин по витку. У цьому випадку заміна пружин підвіски на Audi неминуча. Моделі бренду з регульованою жорсткістю підвіски та регульованим кліренсом мають свої особливості роботи з ходовою, але фахівці «Platinum service» відмінно вивчили всі їх особливості.
Toyota
Заміна пружин підвіски на Toyota проводиться відносно нечасто. Японські автомобілі цієї марки не дарма славляться своєю якістю. Навіть робота в таксі не може швидко витиснути бюджетні моделі Toyota, а моделі середнього та преміального класу іноді можуть здаватися «вічними». Як це не дивно – власникам позашляховиків та кросоверів варто звернути особливу увагу на стан ходової. Справа в тому, що їхні «болячки» будуть практично непомітні і «померлі» пружини практично ніяк не виявлять себе зовні, при цьому ресурс амортизаторів впаде як мінімум удвічі. Заміна пружин підвіски на Toyota не становить особливої складності. Це стосується і надпопулярного LandCruzer, і до манірного седану Camry.
BMW
Втомлена підвіска на BMW зустрічається або на літніх автомобілях, або на тих, власники яких не гальмують перед перешкодами, а гонки влаштовують на невідповідних для цього ділянках дороги. Баварські автомобілі зазвичай показують себе дуже надійними і їх дуже люблять у нашому сервісі. Самостійно лізти в ці автомобілі не варто, на відміну від стандартних стійок МакФерсон попереду БМВ зазвичай стоїть складна багатоважіль, а ззаду багатоважільна незалежна підвіска, з провідним мостом і приводами коліс. Заміна пружин підвіски на БМВ повинна проводитись фахівцями через високу насиченість автомобілів електронними системами.
Peugeot
Не всі моделі пежо/ситроен можуть похвалитися ідеальною надійністю ходової частини. Наприклад, багато власників Peugeot 4007 (Citroen C-Crosser, Outlander XL) скаржаться на те, що заміна амортизатора та пружини задньої підвіски проводиться через 50 тисяч кілометрів, тоді як інші моделі концерну легко пробігають по 300 тисяч до проведення цієї маніпуляції. Проблема передчасного просідання пружин — особливість цієї конкретної платформи. Проте інші моделі марки показують себе цілком надійними. Заміна пружин підвіски на Пежо не викликає труднощів у майстрів нашого сервісу, тому якщо Ви власник автомобіля Peugeot, можете сміливо звертатися до нас з будь-яких проблем з ходовою частиною.
Hyundai
Корейський бренд зараз перебуває на вершині популярності. До честі корейців варто сказати, що популярність цілком обгрунтована — їх автомобілі мають відмінне співвідношення ціни і якості, причому це стосується як бюджетних і популярних варіантів, таких як Hyundai Solaris, так і варіантів не для всіх, наприклад i30 N, SantaFe, або TUCSON N Line. Заміна пружин підвіски на Хендай може проводитися спільно із заміною амортизаторів, верхніх опор, пильовиків та відбійників. Наші фахівці заміну пружин підвіски на Hyundai проводять досить часто, тому досвід роботи з усіма моделями цієї марки накопичений значний.
Переваги PLATINUM SERVICE
Крім того обставини, що наші фахівці чудово знайомі в ремонті з переважною більшістю популярних автомобільних марок, а рівень цін сервісу потішить найекономнішого автомобіліста, ми маємо ще кілька переваг:
- СТО «Platinum service» розташовується за кілька хвилин їзди від центру міста Дніпро;
- ми маємо лінію найсучаснішого ремонтного та діагностичного обладнання, а значить, швидко відремонтуємо найскладніші поломки Вашого авто;
- нами пропонується різноманітний спектр послуг та гнучка система знижок для постійних клієнтів.
Приїжджайте, ми завжди готові усунути будь-які поломки Вашого автомобіля та повернути йому колишню бадьорість!
Сколько стоит замена винтовой пружины?
- Сколько это стоит?
- Как безопасно заменить спиральные пружины
- Факторы, которые следует учитывать при замене винтовых пружин
Замена винтовых пружин на вашем грузовике улучшит подвеску вашего автомобиля. Однако знаете ли вы цену замены винтовой пружины? Учитывали ли вы расходы, которые механик взимает с вас за ремонт, в дополнение к тому времени, когда у вас нет грузовика? Если вы хотите сократить расходы на ремонт или вам нужно избежать ударов по наклейкам, узнайте о стоимости замены винтовых пружин вашего грузовика сейчас, прежде чем вам придется выполнять работу.
Какие признаки неисправной пружины?
Неисправные спиральные пружины вызовут проблемы с управляемость и подвеска. Вы можете заметить дополнительное вертикальное движение, особенно когда вы останавливаетесь, а также провисание, неравномерный износ шин или раскачивание.
Хотя многие автомобили будут иметь один и тот же набор винтовых пружин на всю жизнь, если вы едете на своем грузовике по неустойчивым дорогам или используете его для перевозки тяжелых грузов, ваши винтовые пружины могут выйти из строя или изнашиваться.
Если вы подозреваете, что катушки вашего грузовика изношены, посмотрите под ним на наличие признаков ржавчины или провисания катушек. Чтобы ваш грузовик ехал ровно, заменяйте винтовые пружины парами, например, обе передние винтовые пружины одновременно. Ваш автомобиль будет иметь более равномерную езду, если винтовые пружины будут соответствовать своей грузоподъемности и возрасту.
Сколько стоит замена винтовой пружины в магазине?
Когда вы отвозите свой грузовик к механику, чтобы заменить винтовую пружину, вы можете потратить в среднем от 350 до 422 долларов. Фактическая цена будет варьироваться в зависимости от вашего автомобиля, местоположения, типа замененной пружины и необходимости дополнительных услуг. Стоимость рабочей силы обычно колеблется от 133 до 168 долларов, в то время как вы можете потратить от 217 до 254 долларов на запчасти. Кроме того, если магазин должен заказать новую винтовую пружину для вашего грузовика, у вас может не быть автомобиля в течение нескольких дней.
Изношенные или поврежденные винтовые пружины требуют замены, а не ремонта. Когда винтовая пружина изнашивается, единственный способ восстановить подвеску грузовика — установить новую. Спиральная пружина служит для поддержки вашего грузовика, и если износ или повреждение снижают ее способность делать это, вы не можете восстановить ее прежние возможности.
Сколько стоит замена винтовой пружины, если вы делаете это самостоятельно?
Если у вас есть ноу-хау и инструменты для замены цилиндрических пружин вашего грузовика, вы можете выполнить эту работу самостоятельно и потратить вдвое меньше, чем если бы отвезли свой автомобиль к механику. Вам нужно будет оплатить только стоимость деталей и любых необходимых инструментов, которых у вас в настоящее время нет.
Цены на винтовые пружины варьируются в широких пределах в зависимости от марки, модели и года выпуска вашего автомобиля. варьируется от 70 до 167 долларов. Эти цены по-прежнему стоят меньше, чем в среднем, взимаемые за винтовую пружину в большинстве магазинов. Покупка деталей непосредственно у компании, производящей запчасти для подвески, помогает снизить стоимость передней винтовой пружины, потому что вам не нужно платить накладные расходы, которые платит механик, когда магазин покупает детали для установки на ваш грузовик.
Как правило, поскольку грузовики имеют больший вес и нуждаются в более прочных деталях подвески, винтовые пружины для грузовиков, как правило, стоят дороже, чем для автомобилей. Тем не менее, дополнительная прочность винтовых пружин грузовика обеспечит поддержку, в которой нуждается ваш автомобиль.
Установив винтовые пружины своими руками, вы потратите меньше денег, чем отвезете свой грузовик в мастерскую. Деньги, которые вы сэкономите, — это количество труда, которое магазин взимает с вас за ремонт. Кроме того, вы, вероятно, сэкономите время, потому что сможете выполнить замену за полдня, вместо того, чтобы отвозить свой грузовик к механику на весь день или несколько дней.
Выделите хотя бы несколько часов для завершения проекта. Дайте себе целый день, если этот ремонт является первой крупной заменой детали, которую вы сделали на своем грузовике.
В дополнение к двум сменным спиральным пружинам, по одной с каждой стороны, вам нужно будет снять с грузовика другие детали, чтобы получить доступ к пружинам. Чтобы завершить работу, вам придется снять шаровую опору, тормозной диск и тормозные суппорты. Инструменты, которые вам понадобятся для замены винтовой пружины включая следующее:
- Домкрат и подставка
- Компрессор винтовой пружины
- Съемник шаровых шарниров
- Лом
Не пытайтесь выполнить этот проект без надлежащего компрессора винтовой пружины. Винтовые пружины имеют большое натяжение. Если у вас нет инструмента, чтобы удерживать их, вы можете получить серьезные травмы при освобождении пружины.
Этот инструмент позволяет медленно сжимать новую пружину, чтобы установить ее на место. Вам также может понадобиться сжать старую пружину, чтобы снять ее. После того, как вы купите этот инструмент, вам не нужно будет делать это снова для будущих замен спиральных пружин. Если у вас более одного грузовика, инвестиции в этот инструмент будут разумными. Покупка съемника шаровых шарниров поможет вам в любом дополнительном будущем ремонте системы подвески вашего грузовика.
Насколько срочно необходимо заменить спиральные пружины?
Если у вас повреждена винтовая пружина, не продолжайте управлять своим автомобилем. Езда со сломанной винтовой пружиной может привести к дальнейшему повреждению. Кроме того, потеря управляемости может сделать вождение опасным. Раскачивание автомобиля может привести к тому, что вы потеряете контроль над своим грузовиком и попадете в аварию. Не садитесь за руль, пока не замените винтовые пружины.
Как часто нужно заменять винтовые пружины?
Поскольку винтовые пружины служат до тех пор, пока они могут выдержать вес вашего грузовика и грузы, которые вы перевозите, вам не нужно планировать регулярную оплату стоимости ремонта винтовых пружин. Однако, если вы попали в аварию и получили другие повреждения подвески, вам также может потребоваться заменить винтовые пружины. Перевозка груза, превышающего номинальную грузоподъемность вашего грузовика, также может привести к преждевременному износу пружин.
Следите за признаками изношенных пружин. Эти показания подскажут вам, как часто вам нужно заменять винтовые пружины. Если у вас есть пружины, подходящие для нагрузок, которые перевозит ваш грузовик и ваше транспортное средство, вам не нужно менять их, если только они не получили прямого повреждения.
Экономьте деньги на стоимости замены винтовой пружины с помощью обычной пружины
Если вам нужно сократить расходы, не влияя на плавность хода вашего грузовика, закажите винтовые пружины у нас в General Spring. Мы занимаемся поставкой компонентов подвески с 19 лет.65. С нашим обширным складским запасом и быстрой доставкой вы можете получить нужные винтовые пружины, не теряя времени. Покупайте в нашем интернет-магазине винтовые пружины, соответствующие марке и модели вашего грузовика, чтобы обеспечить лучшую управляемость и более безопасную езду.
Вы заметили, что ваш автомобиль подпрыгивает немного больше, чем обычно? Возможно, пришло время заменить пружины на вашем грузовике. Спиральная пружина транспортного средства используется для хранения и высвобождения энергии, которую автомобиль или грузовик создает при движении. Спиральная пружина помогает подвеске вашего автомобиля поглощать удары по пересеченной местности и обеспечивает более плавное вождение. Езда по выбоинам или гравийным дорогам будет намного более плавной благодаря винтовым пружинам, которые поддерживают ваш грузовик и выравнивают неровности при движении.
При наличии правильных инструментов и мер предосторожности вы можете отремонтировать или заменить переднюю винтовую пружину дома. Изучите шаги по снятию и замене винтовых пружин в вашем грузовике.
Почему следует заменять винтовые пружины
Винтовые пружины обеспечивают поддержку автомобиля на заданной высоте и взаимодействуют с системой подвески, поглощая неровности дороги. Замена винтовых пружин в вашем грузовике предотвращает его провисание, что может привести к проблемам с рулевым управлением и управляемостью, а также к неравномерному износу шин.
Как и многие другие детали автомобиля, винтовые пружины подвержены сильному износу, что со временем приводит к их ослаблению. Это особенно верно для тяжелых транспортных средств, таких как грузовики, которые обычно ездят по бездорожью или используются для буксировки. Когда спиральные пружины ослабевают или изнашиваются, вы можете заметить звуки опускания или лязг, потому что катушки больше не в состоянии стабилизировать вес грузовика. Замена спиральных пружин может значительно улучшить ходовые качества и управляемость вашего грузовика.
По мере износа металла спиральная пружина может сломаться. Сломанная винтовая пружина может проколоть боковину шины, что приведет к ее проколу или разрыву. Это чрезвычайно опасно, поэтому регулярное техническое обслуживание и осмотры винтовых пружин вашего автомобиля имеют решающее значение. В идеале вы должны осматривать винтовые пружины каждый раз, когда заменяете любой компонент подвески.
Хотя винтовые пружины в вашем грузовике могут быть последним, о чем вы думаете, замена изношенных пружин полностью изменит поведение вашего автомобиля и поможет вам обезопасить себя. Регулярное техническое обслуживание имеет решающее значение для продления срока службы вашего автомобиля, поэтому важно, чтобы вы знали, как правильно заменить винтовые пружины и какие инструменты вам потребуются для эффективного и безопасного ремонта.
Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации
Инструменты, необходимые для замены винтовой пружины
Если вы регулярно работаете со своим автомобилем, возможно, у вас уже есть многие инструменты из нашего списка. Тем не менее, может быть несколько специальных инструментов, необходимых для замены пружин на автомобиле, которые вам могут понадобиться перед запуском. Если вам не хватает каких-либо инструментов, обратитесь в местный автомобильный магазин. Вы можете одолжить или арендовать инструменты у них. Для замены винтовых пружин вам потребуются следующие инструменты:
- Набор головок с трещоткой
- Компрессор винтовой пружины
- Вилка для травления или сепаратор шарового шарнира
- Гаечный ключ или монтировка
- Домкрат для легкового или грузового автомобиля и домкратные стойки
- Ключи
- Плоскогубцы или кусачки
- Колесные блоки
Как заменить спиральные пружины
Изменение Винтовые пружины на вашем грузовике — это довольно технический проект, который может быть потенциально опасным. Будьте осторожны при обращении со спиральными пружинами, особенно когда они находятся под напряжением. Это поможет предотвратить получение травм или повреждение автомобиля. Используйте средства безопасности и выполните следующие действия, чтобы узнать, как снять пружины на вашем грузовике и успешно заменить их.
Шаг 1. Поднимите автомобиль
Сначала ослабьте зажимные гайки, чтобы потом их было легче снять. Затем с помощью автомобильного домкрата или гидравлического домкрата поднимите автомобиль над землей достаточно высоко, чтобы можно было дотянуться до винтовых пружин. Обязательно ставьте безопасность на первое место и закрепите автомобиль с помощью домкратов и колесных блоков, чтобы грузовик не соскользнул с домкратов, что может привести к серьезным травмам. Работайте на ровной поверхности и припаркуйте погрузчик, прежде чем поднимать его.
Шаг 2. Снимите колесо
Этот шаг будет выглядеть по-разному в зависимости от транспортного средства, над которым вы работаете, потому что настройка может различаться. Используя метод для грузовика, который вы ремонтируете, снимите передние колеса после того, как автомобиль благополучно окажется на домкратах или колесных блоках.
Шаг 3. Снимите шаровой шарнир и стойку
Найдите гнездо, которое подходит для нижнего шарового шарнира. Используя головку подходящего размера, снимите шаровой шарнир с рычага подвески. Чтобы отделить рычаг управления и шпильку шпинделя, поддомкратьте ротор. Рычаг управления и шпиндель могут создавать трение, поэтому используйте вилку для рассола, чтобы разделить их.
Чтобы снять стойку, поднимите капот и найдите крепежные болты. Они удерживают стойку в кузове вашего автомобиля. Вы можете снять гайки и положить их в безопасное место для повторного использования при замене других компонентов грузовика. Сняв гайки, вы сможете сдвинуть стойку со своего места.
Шаг 4. Сожмите винтовую пружину
Используйте надежное устройство для сжатия винтовой пружины, чтобы сжать пружину. Вы должны расположить кронштейны компрессора под углом 180 градусов и равномерно затянуть их — это должно занять от восьми до 10 оборотов на каждый кронштейн. После того, как они были надежно затянуты и надежно сжаты, пришло время выкрутить болт в верхней части стойки. Теперь это позволит вам снять винтовую пружину.
Имейте в виду, что этот шаг опасен из-за того, что пружина может неожиданно развернуться и причинить серьезный вред вам или вашему автомобилю. Сохраняйте бдительность на протяжении всего процесса технического обслуживания, соблюдая все меры предосторожности.
Шаг 5. Установите новую цилиндрическую пружину и стойку
Теперь вы почти готовы установить новую винтовую пружину в свой грузовик. Сначала сожмите новую винтовую пружину так же, как и старую. Когда вы закрепите винтовой компрессор на винтовой пружине, теперь вы можете поместить его на стойку. Вставьте нижний конец спиральной пружины в канавку в нижней части стойки.
После завершения этого шага снова закрепите верхний болт и убедитесь, что он затянут. Снимите компрессор, как только убедитесь, что все надежно установлено. Ваш последний шаг — не забыть заменить все болты, затем снова поддомкратить ротор, чтобы снова скрепить шпиндель и рычаг управления.
Купить спиральные пружины от General Spring KC
Замена передних винтовых пружин может быть простым процессом, если вы знаете, что делаете, и у вас есть проверенные и надежные детали. Будьте уверены в запчастях, которые вы используете для своего грузовика, когда покупаете у General Spring KC. Мы являемся лидером отрасли по производству высококачественных цилиндрических пружин и запасных частей для коммерческих и пассажирских грузовиков с 19 лет.65. У нас есть все, от винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации до листовых рессор, чтобы ваш грузовик ехал как новый.
Просмотрите каталог винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации General Spring KC, чтобы найти детали для своего грузовика, или свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
Купить спиральные пружины для тяжелых условий эксплуатации
Ваша система подвески буквально удерживает ваши колеса на дороге. Без надлежащей подвески, удерживающей колеса и оси от корпуса вашего автомобиля, фургона, грузовика или внедорожника, весь ваш автомобиль будет подпрыгивать вверх и вниз по дороге на каждой неровности. Это будет означать, что у вас недостаточное сцепление шин с дорогой для управления или остановки. Вы полагаетесь на свой автомобиль или грузовик, чтобы удерживать колеса на дороге, а ваш автомобиль или грузовик зависит от вашей системы подвески, чтобы оси могли двигаться даже по пересеченной местности.
Тем не менее, ваша система подвески зависит от винтовых и листовых рессор, которые должны быть в хорошем рабочем состоянии, чтобы все это происходило и обеспечивало вашу безопасность. Если ваши спиральные пружины начинают изнашиваться, разумно убедиться, что вы получите качественную замену, чтобы ваш автомобиль мог безопасно вернуться на дорогу, не испытывая проблем, подобных тем, которые вызывают необходимость замены.
Дорожная соль может вызвать ржавление винтовых пружин
Не все винтовые пружины одинаковы, и некоторые из них лучше справляются с суровыми условиями дорожной соли и химикатов, чем другие. Если вы обнаружите, что вам необходимо заменить винтовые пружины, потому что они ржавеют и ослабевают, подумайте о том, чтобы обратиться к производителю, который может изготовить ваши спиральные пружины по индивидуальному заказу. Команда General Spring может помочь вам разработать правильный дизайн.
Для больших нагрузок требуются винтовые пружины повышенной прочности
Если вы используете свой грузовик для перевозки тяжелых грузов, важно знать, с какой максимальной грузоподъемностью может справиться ваша подвеска. Пружины со временем теряют способность пружинить от сжатия по мере растяжения стали, и это может произойти быстрее, когда применяются нагрузки, превышающие номинальную нагрузку пружины. Если вы перегружаете подвеску, вы можете преждевременно изнашивать пружины. Если вам нужно перевезти тяжелый груз, а ваши обычные винтовые пружины не справляются с этой задачей, почему бы не рассмотреть возможность использования винтовых пружин для тяжелых условий эксплуатации, чтобы повысить грузоподъемность вашего автомобиля без замены всей системы подвески?
Качественные подвесные изделия и превосходное обслуживание клиентов
В General Spring мы знаем, что вы хотите, чтобы ваша система подвески работала, поэтому мы посвятили много времени сбору знаний, необходимых, чтобы помочь вам найти правильный продукт для ваших нужд с первого раза. Мы являемся экспертами в области автомобильной подвески уже почти 50 лет. Мы понимаем, что требуется для обеспечения наилучшего обслуживания клиентов при замене спиральных пружин или другого оборудования системы подвески.
Компания General Spring также может доставить необходимые вам изделия для подвески по всей стране или по всему миру. Позвоните нам по местному номеру 913-829-0619 или по бесплатному номеру 1-888-829-0619, чтобы узнать больше о нашем ассортименте спиральных пружин на замену. Если вам нужны запасные части для вашей подвески, у General Spring определенно есть продукты и услуги, в которых вы нуждаетесь.
Магазин винтовых пружин
Сколько стоит замена винтовой пружины?
Сколько стоит замена винтовой пружины?Согласно нашему исследованию, стоимость замены передней винтовой пружины в Великобритании колеблется от 170 до 280 фунтов стерлингов. Стоимость замены задней винтовой пружины варьируется от 134 до 210 фунтов стерлингов.
В среднем стоимость замены передних винтовых пружин составляет 225 фунтов стерлингов, а задних пружин — 180 фунтов стерлингов.
Могу ли я самостоятельно заменить винтовую пружину?Замена винтовых пружин может быть сложным процессом, требующим подъема автомобиля, снятия колеса и нижней шаровой опоры. Если у вас нет больших знаний и опыта в области механики, вероятно, лучше оставить эту работу профессионалам.
Что вызывает поломку винтовых пружин?Внезапное воздействие на подвеску, например, наезд на лежачего полицейского или большую выбоину, может привести к повреждению или поломке винтовой пружины. Более тяжелые транспортные средства или автомобили, перевозящие большой груз, создают большую нагрузку на винтовые пружины. Это может привести к преждевременной поломке или ослаблению со временем.
Зимняя погода также может существенно повлиять на количество вышедших из строя винтовых пружин. Это связано с влажными условиями, вызывающими коррозию, и низкими температурами, облегчающими разрыв катушек. Многие поломки винтовых пружин не всегда замечаются водителем. Часто вы слышите треск, но не можете определить причину шума, и только при ТО автомобиля обнаруживаются сломанные винтовые пружины.
Какие дополнительные факторы могут повлиять на замену винтовой пружины?Обычно стоимость замены винтовой пружины зависит от марки и модели вашего автомобиля, от того, кого вы выберете для выполнения работы, и от того, в какой стране вы находитесь. Есть еще несколько обстоятельств, которые могут увеличить стоимость этого ремонта.
Например, при замене сломанной винтовой пружины механик может обнаружить, что другая пара спиральных пружин имеет признаки повреждения или износа, поэтому ее также необходимо заменить. Это приведет к более высокой стоимости ремонта дополнительных деталей и рабочего времени.
Во время ремонта механик также может обнаружить, что другие детали системы подвески изношены или повреждены и могут нуждаться в замене. Это особенно верно, если есть повреждения в результате внезапного удара или аварии.
Какова стоимость запасных частей для винтовых пружин?Цены на новую винтовую пружину зависят от марки и модели автомобиля. Средняя цена пружины Eurocarparts стоит 109 фунтов стерлингов.
Какова стоимость работ по замене винтовой пружины?Стоимость работ по ремонту винтовой пружины может варьироваться в зависимости от страны в зависимости от размера гаража или дилерского центра, местоположения, типов услуг, которые они предлагают, и местного спроса. Мы провели исследование, чтобы определить среднюю почасовую стоимость замены винтовой пружины, чтобы максимально упростить процесс для наших клиентов.
Мы обнаружили, что для гаражей в районе Лондона средняя ставка вышла 78 фунтов стерлингов в час . Для гаражей по всей остальной части страны цена была немного ниже, как и следовало ожидать, 72 фунта стерлингов в час .
Сколько времени занимает замена винтовой пружины?Мы обнаружили, что в среднем замена передней винтовой пружины может занимать от 1 до 3 часов , а в среднем 2 часа. Задние винтовые пружины, как правило, занимают от 1 до 1,5 часов.
Двигатели разных марок и моделей автомобилей сильно различаются, поэтому время, необходимое для замены, может сильно различаться от автомобиля к автомобилю.
Каковы признаки неисправной или сломанной винтовой пружины?Обычно есть несколько знаков, по которым можно искать:
- Если ваш автомобиль заметно опустился с одной стороны или просел в одном углу.
- Вы замечаете странные стуки и грохот при движении по неровной дороге.
- Рулевое управление вашего автомобиля неравномерное или отклоняется в сторону.
- Резкое подпрыгивание при движении.
Наши сертифицированные механики:
- Безопасно поднимут автомобиль и осмотрят систему подвески и винтовые пружины.
- При необходимости заменят переднюю или заднюю пару винтовых пружин.
- Проверьте другие связанные компоненты и сообщите, нужно ли их заменить.
- Опустите автомобиль и снова проверьте подвеску.
- Наконец-то они протестируют машину.
Нет, не рекомендуется. Учитывая, что винтовые пружины необходимы для управляемости, торможения и общей безопасности автомобиля, как только вы узнаете, что спиральная пружина сломалась, ее необходимо заменить. Спиральные пружины обычно заменяются парами, поэтому обе стороны будут заменены одновременно.
В чем еще может быть проблема, если моя винтовая пружина не сломана?Винтовые пружины являются частью системы подвески вашего автомобиля, которая представляет собой довольно сложную систему, состоящую из множества различных частей. Из-за этого многие проблемы, связанные с подвеской, имеют схожие симптомы, что затрудняет диагностику проблемы.