Самые большие 4-цилиндровые двигатели в мире
Откройте капот автомобиля, и вероятность столкнуться с четырехцилиндровым двигателем составляет 90%. Его конструкция проста и недорога в производстве, компактна и позволяет использовать функции, достаточные для большинства автомобилей.
Однако учтите: большинство этих двигателей имеют рабочий объем 1,5-2 литра, т.е. объем каждого цилиндра не превышает 0,5 литра. Редко четырехцилиндровый двигатель имеет больший рабочий объем. И даже тогда показатели лишь немногим выше: 2,3-2,5 литра. Типичный пример — семейство Ford-Mazda Duratec, в котором более старый двигатель имеет объем 2,5 литра (устанавливается на Ford Mondeo и Mazda CX-7). Или, скажем, 2,4-литровый, которым оснащаются кроссоверы Kia Sportage или Hyundai Santa Fe.
Почему дизайнеры не увеличивают нагрузку еще больше? Есть несколько препятствий. Во-первых, из-за вибрации: у 4-х цилиндрового двигателя силы инерции второго ряда не уравновешиваются, а увеличение объема резко увеличивает уровень вибрации (а это приводит к снижению не только комфорта но и по надежности). Решение возможно, но непросто — обычно со сложной системой балансировки валов.
Существуют также серьезные конструктивные проблемы — большому увеличению хода поршня препятствует рост инерционных нагрузок, и если диаметр цилиндра значительно увеличивается, нормальное сгорание топлива затрудняется и увеличивается риск детонации. Кроме того, возникают сложности с самой установкой — например, из-за высоты передней крышки.
И все же в истории автомобильной промышленности есть длинный список исключений. В подборку Motor сознательно не попали дизельные двигатели — особенно для большегрузных автомобилей, среди которых объем до 8,5 л. Такие моторы относительно медленные, поэтому рост инерционных нагрузок им не так страшен — в конечном итоге они связаны со скоростью квадратичной зависимости. К тому же процесс сгорания в дизельных двигателях устроен совершенно иначе.
Точно так же не включены различные эксперименты начала 20 века — например, четырехцилиндровый бензиновый двигатель Daimler-Benz объемом 21,5 литра. Тогда создание двигателей все еще находится в зачаточном состоянии, и инженеры не осведомлены о многих эффектах, которые происходят внутри него. По этой причине в галерее ниже представлены только четырехцилиндровые гиганты, рожденные за последние 60 лет.
Toyota 3RZ-FE — 2693 куб.см
Двигатель был разработан в конце 80-х специально для фургона HiAce, внедорожников Prado и пикапов Hilux. Требования к таким двигателям ясны: для езды по бездорожью или с большой нагрузкой нужен хороший крутящий момент на низких оборотах и высокой эластичностью (правда, за счет максимальной мощности). Плюс невысокая стоимость, что особенно актуально для коммерческого транспорта.
2,7-литровый двигатель — самый старый в линейке бензиновых «четверок» серии RZ. С самого начала они проектировались с перспективой увеличения объема, чтобы прочный чугунный блок собирался очень просторно: расстояние между цилиндрами аж 102,5 миллиметра. Для увеличения объема до 2,7 литра диаметр цилиндров и ход поршня составляют 95 миллиметров. В отличие от двигателей младшей серии RZ, этот оснащен балансировочными валами для уменьшения вибрации.
Для своего времени двигатель имеет очень современный дизайн, но без экзотики: чугунный блок прикрыт 16-клапанной головкой, имеет цепь ГРМ, никаких гидрокомпенсаторов. Мощность всего 152 лошадиные силы, но максимальный крутящий момент 240 Нм доступен при 4000 об / мин.
В 2004 году была выпущена модернизированная версия двигателя с индексом 2TR-FE, получившая новую головку блока цилиндров с гидрокомпенсаторами и переключателем фаз на впуске (а с 2015 года — на выпуске). Его мощность увеличена символически — до 163 лошадиных сил, но максимальный крутящий момент в 245 Нм теперь доступен при 3800 об / мин.
GM L3B — 2727 куб.см
Вот как выглядит уменьшение габаритов в Америке: в качестве альтернативы атмосферным 8-цилиндровым двигателям General Motors разрабатывает огромный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом объемом более 2,7 литра.
С самого начала двигатель разрабатывался для полноразмерных пикапов. Для большего крутящего момента на низких оборотах он сделан с очень длинным ходом: диаметр цилиндра составляет 92,25 миллиметра, а ход поршня — 102 миллиметра.
При этом двигатель спроектирован по самым современным образцам: применяется непосредственный впрыск топлива (с боковым расположением форсунок), переключатели фаз, система отключения цилиндра при частичной нагрузке, применяется электронасос системы охлаждения. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевого сплава, а выпускной коллектор интегрирован в головку, турбокомпрессор BorgWarner двухканальный и с нетрадиционной геометрией обмотки.
Мощность этого турбомотора достигает 314 лошадиных сил, а крутящий момент составляет 473 Нм всего при 1500 об / мин. Он устанавливается на базовые версии большого пикапа Chevrolet Silverado (брат внедорожника Chevrolet Tahoe), но со следующего года будет устанавливаться под капотом … на компактном заднеприводном седане Cadillac CT4 — а точнее на его «отточенной» версии CT4-V. Для него мощность будет увеличена до 325 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — до 515 Нм.
GM LLV
На рубеже веков General Motors выпустила целое семейство унифицированных двигателей Atlas для среднеразмерных кроссоверов, внедорожников и пикапов. Все они имеют современные четырехклапанные головки, одинаковый ход поршня (102 миллиметра), два варианта диаметра цилиндров (93 или 95,5 миллиметра) и разное количество цилиндров (четыре, пять или шесть).
Четырехцилиндровые имеют индексы LK5 и LLV, их рабочий объем составляет 2,8 и 2,9 литра, а мощность — 175 и 185 лошадиных сил. Как и двигатели пикапов, они отличаются «мощным» характером — максимальный крутящий момент (251 и 258 Нм) достигается при 2800 об / мин. Они могут вращаться до 6300 об / мин. Рассматриваемые 4-цилиндровые двигатели были установлены в первом поколении среднеразмерных пикапов Chevrolet Colorado и GMC Canyon, и их производство было прекращено вместе с производством двух моделей (рассматриваемого первого поколения) в 2012 году.
Porsche M44 / 41, M44 / 43 и M44 / 60 — 2990 куб. см
Большинство двигателей в этой подборке представляют собой простые агрегаты, предназначенные для пикапов, фургонов или внедорожников. Но это другой случай: этот двигатель создавался для спорткара Porsche 944.
Менее дорогое купе с установленным спереди двигателем Porsche 924 конца 1970-х часто критиковали за его слабый 2-литровый четырехцилиндровый двигатель Audi. Вот почему, проведя глубокую модернизацию спортивного автомобиля, конструкторы Porsche делают его совершенно с другим двигателем. Правда, существенным ограничением является размер моторного отсека, который с самого начала был рассчитан на установку «четверки».
Porsche 944, выпущенный в 1983 году, на самом деле имеет правую половину алюминиевого V8 от большого купе Porsche 928. Получившийся 2,5-литровый двигатель имеет довольно короткий ход поршня и огромный диаметр цилиндра 100 миллиметров: с 4 цилиндрами это дает крайне неравномерную работу, поэтому необходимо использовать запатентованную систему Mitsubishi с парой балансировочных валов. Зато двигатель получается очень маневренным — машина без проблем заводится на второй передаче.
Затем объем двигателя был увеличен сначала до 2,7 литра, в результате чего диаметр цилиндра увеличился до 104 миллиметров. Затем ход поршня увеличили до 87,8 миллиметра, получив на выходе объем 3 литра — одну из самых больших «четверок» в истории автомобилестроения! Кроме того, есть как атмосферные, так и турбированные версии.
Было выпущено несколько версий трехлитрового двигателя: Porsche 944 S2 развивает 208 лошадиных сил, а Porsche 968 — уже 240 лошадиных сил. Все трехлитровые безнаддувные двигатели оснащены 16-клапанной ГБЦ.
Самая мощная версия серии — 8-клапанный турбомотор, развивающий 309 лошадиных сил. Однако вживую вы вряд ли когда-нибудь увидите, потому что он оснащен только Porsche 968 Carrera S, из которых выпущено всего 14 единиц. В гоночной версии Turbo RS, выпущенной всего в трех экземплярах, этот двигатель усилен до 350 лошадиных сил. Кстати, 16-клапанный турбомотор разрабатывался, но только в качестве прототипа.
Pontiac
Как видите, объем в три литра для четырехцилиндрового двигателя — не предел! Эту отметку пересек двигатель Pontiac Trophy 4 1961 года выпуска с рабочим объемом 3,2 литра.
Этот двигатель был одним из плодов труда Джона Делориана, который в те годы возглавлял подразделение Pontiac компании General Motors. Новая компактная модель Pontiac Tempest (компактная по американским меркам — длина 4,8 м) требует дешевого базового двигателя, но у компании нет средств на его разработку.
По просьбе Делориана, двигатель был разработан с нуля легендарным гоночным механиком Генри «Смоки» Юник. Он буквально вдвое разрезает большую восьмерку объемом 6,4 литра из семейства Trophy V8.
Получившийся двигатель очень тяжелый (240 кг), но чрезвычайно дешев в производстве — в конце концов, в нем все как у V8. Оба двигателя имеют одинаковый диаметр цилиндра и ход поршня, а также имеют в общей сложности 120 компонентов в конструкции. Они также производятся в одном месте, что приводит к значительному снижению затрат.
Четырехцилиндровый двигатель развивает от 110 до 166 лошадиных сил в зависимости от версии карбюратора. Двигатель был остановлен в 1964 году, параллельно с разработкой второго поколения Tempest.
IHC Comanche — 3212 куб. см
Точно так же V8 в начале 1960-х годов стал четырехцилиндровым двигателем семейства Comanche для внедорожника International Harvester Scout. Сейчас об этой марке прочно забыли, но тогда она производила сельскохозяйственную технику, грузовики, пикапы, а в 1961 году выпустила небольшой внедорожник Scout.
Для базового двигателя была разработана серия Comanche с четырьмя цилиндрами. International Harvester — небольшая компания с ограниченными ресурсами, поэтому новый двигатель спроектирован максимально экономично: конструкторы вырезали пятилитровый, предназначенный для стационарной установки (например, для привода генератора), конструкторы разрезали пополам.
И к 1968 году компания таким же образом создавала настоящего гиганта: 3,2-литровый четырехцилиндровый двигатель был получен после сокращения вдвое 6,2-литрового V8, предназначенного для тяжелой техники. Новый двигатель развивал всего 111 лошадиных сил, а к концу 70-х из-за ужесточения требований к токсичности его мощность упала до 93 лошадиных сил.
Однако задолго до этого его доля в производственной программе рухнула, когда на внедорожник Scout начали устанавливать более мощные и плавные двигатели V8. Однако это уже не имеет значения — в конце концов, этот двигатель остается в истории как самый большой с 4 цилиндрами, когда-либо устанавливаемый на автомобиль!
14 самых мощных бензиновых «четвёрок»: от VW до Porsche
245 л.с.: 2.0 TSI на Volkswagen Golf GTI
Первый, кто приходит на ум, когда мы говорим о «горячем» хетчбэке с мощной «четвёркой», — это Golf GTI. Наддувный двухлитровый рядный мотор модели последнего поколения выдаёт 245 «лошадей». Столько же ожидаем и от начальной версии испанского соплатформенника Cupra Leon с аналогичным двигателем.
263 л.с.: 1.6 на Peugeot 308 GTi
Хот-хэтч Peugeot 308 GTi интересен не столько мощностью «турбочетвёрки», выдающей 263 силы, сколько её рабочим объёмом – всего 1,6 л. Получается, с литра французы сняли 165 сил. Весьма приличный результат! Хотя и уступает Mercedes-AMG A 45 с его 210 л. с. на литр.
275 л.с.: 2.0 T-GDI на Hyundai i30 N
Самый мощный четырехцилиндровый двигатель, доступный на корейских автомобилях, – это 2.0 T-GDI. Он выдаёт 275 сил и ставится на «заряженные» пятидверки Hyundai i30 N и i30 Fastback N. На обеих «турбочетвёрка» сочетается только с шестиступенчатой механикой и передним приводом. К слову, у родственного бренда Kia тот же 2.0 T-GDI развивает на модели Stinger «лишь» 245 сил.
280 л.с.: 2.0 на Alfa Romeo Giulia Veloce
Мы чуть не забыли о двухлитровой «турбочетвёрке» от альянса Fiat Chrysler. Самую мощную 280-сильную версию этого мотора можно найти под капотом седана Alfa Romeo Giulia Veloce. Такой же агрегат ставится и на Jeep Cherokee Trailhawk, но с чуть меньшей отдачей (270 сил).
290 л.с.: 2.3 EcoBoost на Ford Mustang
Настоящие фанаты американских маслкаров отдают предпочтение «Мустангу» с исполинским V8. Однако, не стоит сбрасывать со счетов и версию с «турбочетвёркой» 2.3 EcoBoost. Ведь она развивает внушительные 290 сил! Чуть менее мощный вариант (280-сильный) этого же мотора ставится на Focus ST.
300 л.с.: 1.8 на Renault Mégane R.S. Trophy
Даже «обычный» хот-хэтч Mégane R.S. может похвастать 280 силами. Что уж говорить о версии Trophy, мощность которой увеличена на 20 «лошадей». Такой переднеприводный «француз», как и Peugeot 308 GTi, оснащён турбомотором объёмом меньше двух литров. Под капотом Mégane R.S Trophy стоит наддувная «четвёрка» 1.8, помимо 300 сил предлагающая крутящий момент в 400 Нм.
300 л.с.: 2.0 B6 на Volvo V60
Даже покупатели практичного семейного универсала Volvo V60 могут рассчитывать на отдачу в 300 «лошадей» с наддувной двухлитровой «четвёрки». Правда, такая мощность доступна лишь у гибридных машин с индексом B6. Агрегат ставится на топовые версии скандинавского «сарая», а также встречается на девяностом семействе Volvo (S90, V90 и XC90). В версии послабее – B5 – гибрид выдаёт 250 сил.
300 л.с.: 2.0 P300 на Jaguar F-Type
Под капотом разных версий Jaguar F-Type можно найти не только мощные компрессорные V8, но и 300-сильную «турбочетвёрку». Такой двухлитровый бензиновый двигатель носит обозначение Р300 и выдаёт до 400 Нм крутящего момента.
306 л.с.: 2.0 на BMW M135i
В арсенале баварцев тоже есть «турбочетвёрки» с отдачей свыше 300 сил. В частности, двухлитровая под капотом хетчбэка M135i (на фото). Она также встречается на других моделях с индексом 35i и развивает 306 «лошадей».
306 л.с.: 2.0 на Mercedes-AMG A 35
Двухлитровой бензиновой «турбочетвёркой» располагают и «подогретые» компактные Mercedes-AMG, выпускаемые под индексом 35. Она выдаёт 306 сил и 400 Нм и встречается на моделях А 35, CLA 35, GLA 35 и GLB 35. Как и у более способных версий под обозначением 45, мотор сочетается с полным приводом и автоматической коробкой.
310 л.с.: 2.0 T (F) SI на Cupra Ateca
Самая сильная версия фольксвагеновской «четвёрки» — встречающаяся под обозначениями 2.0 TSI или 2.0 TFSI — выдаёт 310 сил. Помимо «заряженного» кроссовера Cupra Ateca ее получит новая Audi S3. И такую же мощность, к слову, развивает двигатель уходящей Audi TTS.
320 л.с.: 2.0 на Honda Civic Type R
В списке спорткаров с мощными «четвёрками» не могло не оказаться хот-хэтча от «Хонды». На модели Civic Type R двухлитровый двигатель выдаёт 320 сил и позволяет пятидверке разменивать первую сотню за 5,7 секунды.
365 л.с.: 2.5 на Porsche Cayman GTS/Boxster GTS
Когда Porsche выпустила 718 Cayman и 718 Boxster, поклонники марки были возмущены тем фактом, что немцы начали оснащать культовые модели четырёхцилиндровыми двигателями. Тем не менее, даже 2,5-литровый компактный мотор выдает подобающую спорткарам мощность. В топовых версиях Cayman GTS и Boxster GTS отдача составляет 365 сил. В вариантах «попроще» — Cayman S и Boxster S – 350 л.с.
421 л.с.: 2.0 на Mercedes-AMG А 45 S
На вершине рейтинга оказалось «горячее» семейство компактных моделей из Штутгарта с индексом 45 S. Под капотом хетчбэка Mercedes-AMG A 45 S (и родственных ему CLA 45 S, GLA 45 S и т.д.) стоит самая мощная из ныне доступных на серийных автомобилях двухлитровая «турбочетвёрка» отдачей 421 сила. К слову, максимальная мощность версии А 45 (без литеры S) составляет 387 сил.
Новейшие слайд-шоу
7 автомобилей (дорогих и не очень) известных всем юмористов
7 оттенков зеленого: автомобили к празднику клевера и рыжих
От механика до президента: 7 смелых женщин из мира автобизнеса
С них началась Победа: 5 самых грозных бронеавтомобилей СССР
Лучшее за 2021 год: 7 неожиданных машин Джеймса Бонда
10 кроссоверов и внедорожников, которые так и не познали успеха
16 / 16
13 Апрель 2020 в 15:15
Автор: Штефан Лейхсенринг
Перевод: Сергей Удачин
Только вдумайтесь! Базовая версия выпускавшегося до 2006 года Porsche 911 серии 996 с шестицилиндровым оппозитником объёмом 3,4 литра развивала 300 «лошадей». А сегодня компактные «четвёрки» на спортивных версиях городских хетчбэков могут выдавать свыше 400.
В сегодняшнем слайд-шоу вспоминаем автомобили с самыми мощными четырехцилиндровыми двигателями. Начиная с хот-хэтча Volkswagen Golf GTI с 245-сильным двухлитровым турбомотором и заканчивая Mercedes-AMG A 45 S с 421-сильной наддувной «четверкой» того же рабочего объёма.
Автор: Штефан Лейхсенринг
Перевод: Сергей Удачин
Вот лучшие четырехцилиндровые двигатели, когда-либо созданные
Все автолюбители любят надежные, сбалансированные рядные шестерки, большие и мускулистые V8 и кричащие V12. И эти двигатели легко любить — они являются убедительным свидетельством изобретательности автомобильной инженерии и лучше всего отражают наше стремление к скорости и производительности.
Обновлено в декабре 2022 г. Этот список был обновлен, чтобы включить более свежую и актуальную информацию. Если вы хотите купить эффективную машину с четырехцилиндровым двигателем под капотом или ищете что-то более «пикантное», это то, что вам нужно.
Из-за этой любви к большим, громким силовым установкам многие автолюбители, кажется, полностью упускают из виду меньшие, более рациональные четырехцилиндровые двигатели. Для многих энтузиастов признать, что вам нравятся четырехцилиндровые двигатели, все равно, что разобрать классический автомобиль — очень плохой вкус. В течение многих лет четырехцилиндровые двигатели ассоциировались с простыми, скучными автомобилями «из пункта А в пункт Б» или самыми дешевыми комплектациями.
И хотя это отчасти верно, тем не менее среди четырехцилиндровых двигателей есть настоящие жемчужины. Некоторые из них известны своей удивительной выходной мощностью, другие — своей надежностью. Но самое главное, все они доказывают, что двигателю не нужно иметь больше лошадиных сил или больше цилиндров, чтобы считаться легендарной силовой установкой.
Связанный: Рейтинг лучших когда-либо произведенных двигателей V10
11 Honda F20C
через ClubHondaSpiritНазовем одно число: 8800. Это точное число оборотов в минуту, при котором двигатель Honda F20C выходит из строя.
Через: Принеси трейлерДа, верно: этот скромный 2,0-литровый монстр приводил в движение знаменитый родстер Honda S2000.
В конфигурации для рынка США он мог выдавать «всего» 234 л.с., но делал это с энтузиазмом.10 Мерседес-Бенц М111
1994delicaman через YouTubeЕще в 90-х и начале 2000-х M111 устанавливался на самые разные автомобили Mercedes: C-класс, E-класс, купе и кабриолеты CLK, родстер SLK и так далее. Это довольно обыденный двигатель, если не считать одного — его версий с наддувом. В настоящее время четырехцилиндровые двигатели с наддувом не являются чем-то новым.
через: MecumНо в свое время привязать Kompressor к обычному, серийному, бюджетному двигателю было довольно нетрадиционно и круто. И примерно с 194 л.с. в своем 2,3-литровом варианте с наддувом M111 работал очень хорошо, даже не разваливаясь. Немецкая инженерия во всей красе.
9 Alfa Romeo Twin Spark 16V
через Wikimedia CommonsДо того, как турбокомпрессоры стали стандартом, многие производители автомобилей пытались придумать, как улучшить работу своих четырехцилиндровых двигателей, не жертвуя топливной экономичностью и надежностью.
Как следует из названия, в этих двигателях использовались две свечи зажигания на цилиндр. Это была интересная технология с гоночными корнями, которая не совсем прижилась, но не раньше, чем она нашла свое применение в некоторых великолепных автомобилях, таких как 156 и GTV.
Связанный: Вот сколько сегодня стоит Alfa Romeo 916 GTV
8 Subaru EJ25
через sunwestautoinc.comНесмотря на все проблемы с надежностью и механические сложности, четырехцилиндровые автомобили Subaru выдержали испытание временем. И 2,5-литровый EJ25, кажется, работает лучше, чем когда-либо, для двигателя, который был на рынке с 9-го года.0s в различных версиях.
источник: СубаруНедавно он приводил в действие Impreza WRX STI 2019 года, где он развивает мощность 310 л.с., сохраняя при этом знаменитый звук выхлопа Subie.
7 Nissan SR20DET
через jdmofsandiego.comВсе любят рядные шестицилиндровые двигатели Nissan серии RB, которыми оснащались легендарные Skyline GT-R, но как насчет их меньших собратьев? 2,0-литровый SR20DET с турбонаддувом определенно заслуживает признания. В конце концов, без него купе Silvia никогда бы не обрело репутацию машины для дрифта.
НиссанВ период своего расцвета, то есть в S15 Silvia, двигатель SR20DET выдавал 247 л.с. Однако, как неоднократно доказывали тюнеры, они могут выдерживать гораздо большую мощность, что делает их популярным вариантом замены даже сегодня.
6 Toyota 3S-GTE
через topclassjdm.comВы можете сколько угодно спорить с нами, но мы считаем, что A80 Supra не был лучшим спортивным автомобилем, когда-либо созданным Toyota. Или, по крайней мере, не лучший спортивный автомобиль Toyota своей эпохи.
Эта честь, по нашему мнению, принадлежит MR2 второго поколения и Celica GT-Four шестого поколения. Мы особенно любим Celica и ее великолепный двигатель 3S-GTE с турбонаддувом: 252 л.с. из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя в 94 это не шутки.
5 Saab B234
через enginewapdepot.comSaab широко известен как один из производителей автомобилей, впервые применивших турбонаддув, и B234 — лучший тому пример. Именно этот двигатель сделал 9000 Aero одним из самых эффективных спортивных седанов 90-х годов и действительно сделал Saab известным.
autobedrijfwassenaar.nlB234 с турбонаддувом развивал мощность около 225 лошадиных сил при рабочем объеме 2,3 литра, что позволяло 9000 Aero разгоняться от 0 до 60 миль в час за 6,7 секунды. Не сумасшедшие цифры по сегодняшним меркам, но когда-то это было большое дело.
4 Ford EcoBoost 2.3L
через wardsauto.comКаким-то образом 4-цилиндровый двигатель EcoBoost стал очень популярным двигателем, и мы не понимаем, почему. Да, можно сколько угодно спорить, что Форд испортил Мустанг, поставив под капот четырехцилиндровый двигатель.
через фордНа самом деле 2,3-литровая версия EcoBoost — это просто очень хороший двигатель. Конечно, это не V8, но он по-прежнему предлагает вам 310 л.с. и 350 фунт-фут крутящего момента, получая при этом 24 мили на галлон.
3 Тойота 4А-ГЭ
через jdmofsandiego.comЕсли вы вдруг начали слышать странный ритм дискотеки в своей голове и почувствовали настоящую тягу к тофу, прочитав название выше, это потому, что 4A-GE приводил в движение совершенно особенный автомобиль. Позвольте нам представить один из первых горячих хэтчбеков и настоящую икону поп-культуры: Toyota AE86.
С двумя верхними распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр и общей выходной мощностью около 130 л.с. двигатель 4A-GE был не совсем мощным двигателем. Но этого было достаточно, чтобы сделать бесчисленное количество Hachi-Rokus едет боком по японским горным дорогам, вдохновляя при этом целую дисциплину автоспорта.
СВЯЗАННЫЙ: 9 вещей, которые все забыли о Toyota Corolla AE86
2 Volvo Redblock
через vikeboe. comНемногие из когда-либо созданных двигателей могут сравниться с непоколебимой репутацией четырехцилиндровых двигателей Volvo Redblock в плане неразрушимости. Эти надежные шведские рабочие лошадки наиболее известны тем, что используются в автомобилях Volvo серии 200.
через The IndependentИ турбированные версии являются самыми известными из всех — именно эти двигатели отвечают за прозвище «Turbobrick» седанов и универсалов 200. Мы даже не будем упоминать точную мощность этих двигателей — все, что вам нужно знать, это то, что они, вероятно, нас всех переживут.
1 VW 1.9 TDI ARL
через: Golfiv.frПравильно, дизель! Двигатель Volkswagen 1.9 TDI по сей день является самым успешным дизельным двигателем автопроизводителя. Эти вещи практически не ломаются, возвращают очень внушительный MPG и будут служить вечно.
ЭдмундсСамыми мощными двигателями 1.9 TDI были агрегаты с кодом ARL, которым удалось выдать 150 л.с. благодаря новой системе впрыска топлива. На самом деле это очень простой двигатель, в котором используется 8-клапанная головка, но это также одна из причин, по которой он так популярен среди тюнеров дизельных двигателей.
Источники: Volkswagen, Honda, Toyota, Volvo
12 самых мощных 4-цилиндровых двигателей всех времен (обновление 2022 г.)
Если вы любите скорость и ускорение, приготовьтесь к 10 самым мощным 4-цилиндровым двигателям всех времен. 4-цилиндровый двигатель может быть не таким впечатляющим, как 12-цилиндровый, но он состоит из 4-х цилиндров, а значит, больше взрывов. Экзотические автомобили известны своей высокой производительностью и поразительным ускорением. Тем не менее, они обычно идут с здоровенным ценником. Хорошей новостью является то, что вы можете наслаждаться максимальной производительностью двигателя, не тратя больших денег. Многие из них доступны в спортивных автомобилях, выпускаемых брендами, доступными по цене и предпочитаемыми каждым рабочим классом.
Когда дело доходит до лошадиных сил, четырехцилиндровые двигатели часто упускают из виду, но некоторые из них являются настоящими жемчужинами. Хотя у них может и не быть сотен лошадей, они обеспечивают невероятную топливную экономичность. И они могут сделать это без использования многих цилиндров. Итак, какой четырехцилиндровый двигатель самый мощный?
Давайте посмотрим. Ниже представлены 12 самых мощных четырехцилиндровых двигателей всех времен.
- 1. Mercedes-AMG CLA45 S (416 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 2. Volvo S60 T8 Polestar (415 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 3. 2018 Porsche 718 Cayman GTS (365 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра)
- 4. Porsche 718 Boxster S (350 л.с., 2,5 л, 4 цилиндра)
- 5. 2018 Ford Focus RS (350 л.с., 2,3 л, 4 цилиндра)
- 6. Ford Mustang EcoBoost HPP 2020 г. (330 л.с., 2,3 л, 4 цилиндра)
- 7. BMW 740e xDrive iPerformance (322 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 8. Volvo XC90 T6 (316 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 9. 2022 Volkswagen Golf R (315 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 10. Subaru WRX STI (310 л.
- 11. Honda Civic Type R (306 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
- 12. 2022 Audi S3 (306 л.с., 2,0 л, 4 цилиндра)
12Audi S3
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 306 л. Эта мощность передается через семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и полный привод Quattro. Фактический тест прошел от нуля до 62 миль в час за 4,6 секунды.
11Honda Civic Type R
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 306 л. резчик. У Civic отличное сцепление с дорогой, хладнокровие на поворотах и утонченная езда. Дизайн этого автомобиля 10-го поколения улучшил идею компактного автомобиля и добавил эргономику, такую как трехтрубная выхлопная система с центральным выходом. Ориентированный на производительность Type-R создан для удовлетворения потребностей большинства водителей, что делает его отличным выбором для новичка.
10Subaru WRX STI
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 310 л.
310 лошадиных сил. Подвеска была настроена на любую дорогу и имеет быстродействующее рулевое управление. Хотя у STI нет особенно громкого выхлопа, большинство владельцев заменяют его набором более мощных труб. Это создает знакомый блат, который можно услышать на высоких оборотах. Полученный рев удовлетворителен и, безусловно, является плюсом для этого спортивного седана.92022 Volkswagen Golf R
2,0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 315 л. После значительного редизайна Golf R стал следующей эволюцией хот-хэтча. Модель R следующего поколения будет оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 315 лошадиных сил. Автомобиль также оснащен системой полного привода с вектором крутящего момента и режимом индивидуального вождения.
Характеристики Golf R улучшены по сравнению с предыдущими поколениями. Это последнее поколение будет оснащено модернизированным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем TSI из легендарной линейки продуктов EA888. Он также будет иметь режим дрифта, так что вы можете расслабиться во время круиза. Ожидается, что это будет фантастическая управляемая машина. Он также должен быть быстрым и легко справляться с поворотами. Вы даже можете купить модель 2022 года с режимом дрифта.
СВЯЗАННЫЕ: Топ-10 самых быстрых горячих хэтчбеков: Рейтинг по максимальной скорости
8Volvo XC90 T6
2,0-литровый двигатель I4 с турбонаддувом и наддувом, 316 л.с., 295 фунт-футов
2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в Volvo XC90 T6 развивает мощность 316 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов. Непосредственный впрыск топлива и автоматические системы старт/стоп делают его очень плавным. Однако есть некоторые жалобы, в том числе шум, издаваемый турбокомпрессором. XC90 T6 — один из ведущих кроссоверов класса люкс на рынке.
7BMW 740e полный привод iPerformance
2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 322 л.
с.BMW 740e сочетает в себе 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 322 л.с. Гибридный автомобиль также имеет литий-ионный аккумулятор емкостью 9,2 кВтч, который обеспечивает запас хода до 14 миль при полной зарядке. Аккумулятор можно заряжать от электрической розетки или регулярно во время вождения.
BMW 740e xDrive iPERFORMANCE имеет комбинированный пиковый крутящий момент 369фут-фунты. Крутящий момент автомобиля передается мгновенно. Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 5,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 155 миль в час.
СВЯЗАННЫЕ: Топ-6 самых быстрых автомобилей BMW всех времен обновление по сравнению с базовой моделью. Он имеет более жесткую подвеску, более крупный турбонаддув, более толстый задний стабилизатор поперечной устойчивости и более тяжелые опоры стоек. Он использует принудительный впрыск и 2,3-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель мощностью 330 лошадиных сил. Это делает Mustang 2020 года самым мощным пони-каром в Америке.
СВЯЗАННЫЕ С: 7 самых редких моделей Mustang всех времен
52018 Ford Focus RS
2,3-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 350 л. система полного привода и 350-сильный двигатель. Он также включает в себя модернизированную подвеску и 19-дюймовые колеса с шинами Michelin Super Sport. Другие особенности Focus RS включают фары HID, электронную систему рулевого управления с усилителем, аудиосистему Sony с 10 динамиками и дополнительные датчики. Доступны гоночные сиденья Recaro с подогревом и кожаной отделкой. Заниженная посадка этого автомобиля придает ему эффектный вид.
4Porsche 718 Boxster S
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 350 л. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 350 лошадиных сил и крутящий момент 309 фунт-футов. Porsche заявляет, что 718 Boxster S с PDK разгоняется до 60 миль в час с места за четыре секунды с помощью системы управления запуском.
СВЯЗАННЫЕ: Porsche Cayman против Porsche Boxster: что купить?
32018 Porsche 718 Cayman GTS
2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 365 л. 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 365 л.с., а обновленная модель стандартно поставляется с векторизацией крутящего момента, адаптивной подвеской, механическим дифференциалом повышенного трения и 20-дюймовыми колесами. Ожидается, что Porsche 718 Cayman GTS 2018 года разгонится до 60 миль в час за 3,9 секунды и достигнет максимальной скорости 180 миль в час.
2Volvo S60 T8 Polestar
2,0 л с наддувом и турбонаддувом DOHC 16-клапанный I-4 плюс электродвигатель(и), 415 л.с., 494 фунт-фут
Если вы ищете новый роскошный седан , Volvo S60 T8 Polestar — это автомобиль для вас. Силовая установка Т8 представлена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем в паре с двумя электромоторами. Специальная версия T8, разработанная Polestar, может похвастаться мощностью 415 лошадиных сил и крутящим моментом в 494 фунта-фута. T8 наиболее активен в режиме «Power», в котором расчетное время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 4,3 секунды. В тестах Consumer Guide автомобиль проехал в среднем 4,77 секунды.
Подключаемый гибрид T8 тем временем может проехать на своем электродвигателе 21 милю, расходуя 30,2 мили на галлон в чистом режиме. Несмотря на то, что характеристики Volvo S60 T8 Polestar больше ориентированы на вождение, чем на экономию топлива, он является отличным универсальным автомобилем.
1Mercedes-AMG CLA45 S
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 416 л. Ускорение автомобиля впечатляет; он может разгоняться до 100 км/ч за четыре секунды и достигать максимальной скорости 168 миль в час. CLA45 S — самый мощный серийный компактный автомобиль в мире.
Итоги
В заключение мы должны сказать, что любой из двигателей, включенных в наш список 10 самых мощных 4-цилиндровых двигателей всех времен, является исключительным для своего времени.