Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Надо ли менять пружины при замене амортизаторов — Иксора

Качество наших автодорог – одна из причин поломок амортизаторов и пружин в автомобилях. Поэтому нередко требуется их замена. В этой статье будем разбираться — нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?

Назначение пружин и амортизаторов

Конструкция подвесок предусматривает их общую работу с целью обеспечения плавности движения и управляемости автомобилей. Предназначение пружин – смягчение ударов и толчков при наезде на любые неровные места на дорогах. Однако в момент наезда колеса автомобиля на какое-либо препятствие, оно, отталкиваясь от него, отрывается от дорожного полотна и делается неуправляемым. При этом пружина сжимается, а разжимаясь, возвращает колесо на дорогу. Оно вновь ударяется о дорожное полотно, и процесс повторяется снова и снова.

Это происходит из-за поглощения пружиной энергии удара колеса о препятствие и затем достаточно медленного ее расходования. Потому и затухание колебаний пружины происходит весьма длительно. К тому же они и дальше подпитываются толчками от удара колеса об иные препятствия. Вот здесь одновременно с пружиной и начинает работать амортизатор, решающий задачу быстрого гашения этих колебаний.

Замена амортизаторов и когда требуется замена пружин

Устройство амортизаторов достаточно сложно, они чаще, чем пружины подвергаются поломкам, и, следовательно, их требуется периодически заменять. Причинами же потерь своих свойств пружинами могут быть:

  • естественный износ;
  • механические повреждения;
  • частая чрезмерная загрузка автомобиля;
  • скоростная езда по неровным дорогам;
  • усталость, а также коррозия метала.

Вследствие потери своих свойств, наблюдается проседание пружин. В результате автомобиль хуже удерживает дорогу, снижаются его тормозные характеристики, быстрее изнашиваются амортизаторы и т.д.

При движении по нашим дорогам амортизаторы требуют замены в среднем уже после наезда 60-80 тыс. км. Тут-то и возникает вопрос, как быть с пружинами? Особенно, если это пружина амортизатора передняя. Т.к. в современных авто в передней подвеске по технологии МакФерсона устанавливаются сборные конструкции с уже вставленной пружиной. А новые амортизаторы (стойки) продаются без них.

Конечно, идеальный вариант – меняя амортизаторы, произвести замену и пружин. Однако это достаточно дорого, да и не обязательно. Ведь при аккуратной езде пружины способны выдержать и до 200-300 тыс. км. А определить визуально, что она потеряла свои свойства не всегда возможно.

Поэтому замена пружины амортизатора (или всех пружин) обязательна в случае:

  • ее поломки;
  • явной коррозии металла или повреждения пружины;
  • когда наблюдается снижение высоты автомобиля или не одинаковая высота ее различных частей.

Если же пружины в нормальном состоянии, можно порекомендовать заменять их во время  каждой второй замены амортизаторов. Тем же, кто в основном ездит один, следует при смене амортизаторов поменять местами правые и левые пружины, т.

к. на сторону водителя авто в этом случае приходится большая нагрузка.

Что касается задней подвески, то в ней амортизаторы идут как бы отдельно от пружин (не вставлены в них напрямую). Т.е. здесь произвести замену амортизаторов гораздо проще.

Узнать об основах правильного подбора амортизаторов и пружин можно в другой нашей статье. А при необходимости их замены мы рекомендовали бы воспользоваться качественными амортизаторами KAYABA и автомобильными пружинами LESJOFORS.

Производитель Артикул Наименование Применяемость*
KAYABA RA1818 Пружина подвески FORD Fusion универсал (JU_)
KAYABA RG3405 Пружина подвески  FORD FOCUS II — 1,8
KAYABA RG3404 Пружина подвески  FORD FOCUS II седан
KAYABA RA6655 Пружина подвески  FORD FOCUS II — 1,8
KAYABA RA5306 Пружина подвески FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD
KAYABA Rh3634 Пружина подвески FORD Mondeo седан III (B4Y)
KAYABA Rh4311 Пружина передней подвески NISSAN Note (E11)
KAYABA RC5868 Пружина подвески NISSAN Almera седан II (N16E)
KAYABA RC3430 Пружина передней подвески MAZDA Mazda3 седан (BK)
KAYABA RA5305 Пружина подвески FORD MAVERICK 5 DOOR — 2,4 / 2,7 TD
Lesjofors 8092501 Пружина подвески TOYOTA CAMRY 1/06-
Lesjofors 4285733 Пружина подвески задней SKODA  Yeti 
Lesjofors 4027602 Пружина подвески FORD FOCUS 2
Lesjofors 4027603 Пружина подвески FORD FOCUS 2
Lesjofors 4215628 Пружина задняя усиленная MITSUBISHI OUTLANDER II
Lesjofors 4066775 Пружина подвески PEUGEOT BOXER
Lesjofors 4288343 Пружина подвески задней SUBARU Impreza хетчбек III (GR)
Lesjofors 4247013 Пружина задняя LADA LARGUS
Lesjofors 4285734 Пружина подвески задней SKODA  Yeti 
Lesjofors 4235758 Пружина задняя HONDA CR-V III
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Все перечисленные выше амортизаторы и пружины амортизаторов купить можно в магазинах IXORA. Помощь в их выборе всегда окажут наши квалифицированные менеджеры.

Кстати, а вы знаете, как отличить оригинальный амортизатор от подделки? Несколько советов для такой проверки найдете в видео ниже.

Полезная информация:

  • Основа подвески: выбираем амортизаторы, пружины и дополнительные элементы 
  • О чем стучит подвеска? Проводим диагностику подвески самостоятельно
  • Признаки износа амортизаторов и верхних опор: выявить и устранить!
  • Подвеска автомобиля и с чем ее едят: выбираем основные элементы 
  • Амортизаторы Pilenga – комфорт и четкость в управлении авто по доступной цене

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Как заменить пружины, амортизаторы, демпферы в стиральной машине

Конструкция современных стиральных машин предполагает наличие деталей, снижающих шумы и вибрацию. Амортизацию бака выполняют пружинный демпфер и амортизатор. Если машинка начинает слишком шумно работать, вибрировать и раскачиваться при стирке, значит, эти детали вышли из строя.

В статье пойдет речь о том, как поменять амортизаторы и демпферы. Мы пошагово рассмотрим весь процесс замены и дадим ценные рекомендации с фото и видео.

Амортизаторы: функции и строение

Сразу отметим, что амортизаторы в разных моделях могут иметь кардинальные отличия. Но в целом конструкция их такова:

  • цилиндр;
  • поршень;
  • обратная пружина;
  • шток;
  • фиксирующие втулки и вкладыши в пружины амортизаторов;
  • прокладка между цилиндром и поршнем.

Как мы уже говорили, задача амортизатора в СМА – гашение вибраций бака. Эффект, ослабляющий колебания, достигается благодаря движению поршня, который находится внутри цилиндра.

Прокладка пропитана смазкой, которая не сохнет. Когда бак колеблется, поршень входит в цилиндр, гася вибрацию.

А демпферная пружина выводит поршень в исходное положение.

Помимо смазки, пропитывающей вкладку, вибрацию гасят специально предусмотренные отверстия в поршне. По ним воздух переходит из одной части поршня в другую и обратно.

Важно! Чтобы стиралка работала без поломок, усилие в амортизаторе должно быть стабильным. За поддержание стабильности отвечает сразу несколько узлов амортизатора. Именно поэтому мастера не советуют браться за ремонт этой детали. Проще выбросить старую и купить новую.

Замена амортизаторов

Эти детали между собой отличаются типом фиксации. Одни крепятся строго вертикально, другие — слегка под углом. С одной стороны амортизатор прикреплен к баку, с другой же, как и демпфер, присоединяется к корпусу.

Иногда эти детали крепятся штоком. В этом случае, чтобы заменить неисправную деталь, нужно разобрать всю стиралку и достать бак. Здесь сложность работ зависит от вашей модели СМА.

Как мы уже говорили, амортизаторы не чинятся, поэтому, если вы разобрали деталь и пришли к выводу, что лопнула пружина амортизатора, поменять ее, конечно, можно. Но вот найдете ли вы ее в продаже – это уже другой вопрос. Тем более, вам может понадобиться вставка в пружину амортизатора и другие детали.

Если решили заменить амортизаторы, используйте информацию из видео:

Демпфер: конструкция

По конструкции он мало чем отличается от описанной выше детали.

Что касается гашения колебаний бака, то у демпферов по этой части показатели намного лучше. Они надежнее,потому что пружины, возвращающие поршень на место, расположены снаружи.

Часто сломанный демпфер можно починить в случае поломки, чего не скажешь об амортизаторах.

Они расположены попарно снизу и выполняют сразу две функции:

  1. Поддерживают бак.
  2. Гасят колебания бака.

В таких конструкциях бак фиксируется сверху еще двумя дополнительными пружинами.

Ремонт и замена демпфера с прессованным вкладышем

Указанные демпферы распространены повсеместно и используются многими изготовителями стиральных машин.

Демпфер гасит вибрации благодаря трению поршня, который плотно зажат вкладышами. Зажатие вкладышей происходит при помощи кронштейна, конструкция которого напоминает букву «П». Последний крепится внутри СМ специальной прокладкой.

Бывает, что сила прилегания таких вкладышей заметно слабеет. Вибрации подавляются все хуже, но замена демпфера не требуется – поможет ремонт.

Если вибрации стали сильнее, нужно туже зажать кронштейн или заменить вкладыши, в случае их износа:

  1. Открутите 4 крепления, фиксирующие кронштейн.
  2. Снимите кронштейн.
  3. Разогните «усы» детали.
  4. Снимите старые вкладыши.
  5. Установите новые.
  6. Соберите демпфер обратно.

Особенности замены

В демпферах предусмотрены специализированные отверстия, на которые они и крепятся.

Фиксирующими элементами чаще всего выступают болты. Снять такие болты, как и любой крепеж, не составит особого труда. Сделав это, вы легко снимите сломанную деталь и установите на ее место новую.

В этом видео мастер из Великобритании показывает, как менять демпфер, работая через дно стиральной машины. Если вы владелец аналогичной модели, то поступите так же:

Пружины: назначение, замена

Пружина бака стиральной машины расположена в паре с такой же пружиной вверху корпуса стиралки. Этот комплекс удерживает бак и возвращает его в исходное положение.

У возвратной пружины предусмотрено два конца, на каждом из которых имеется крючок. С одной стороны пружина крепится крючком к корпусу СМА, другой крючок удерживает бак. Обрыв пружин происходит обычно около крепления. Чтобы снять пружину, не обязательно соблюдать строгую последовательность – можно отсоединить ее вначале от корпуса, а потом от бака или наоборот – это не имеет значения.

Перед тем как заменить пружину, нужно решить, каким способом вы будете извлекать неисправную деталь.

Можно снять ее через место крепления к баку. Для этого нужно:

  1. Снять верхнюю панель.
  2. Поднять бак как можно выше и зафиксировать в этом положении. Для фиксации можно использовать деревянные колодки.
  3. Натянуть пружину в сторону бака.
  4. Взять пассатижи и отцепить пружину от бака.
  5. Последнее, что остается сделать, – отсоединить деталь от корпуса машинки.

Также можно снять пружину через верх машинки:

  1. Первые два этапа аналогичны перечисленным выше.
  2. Придерживая пружину рукой, подцепите крепящий крючок тонкой отверткой.
  3. Отцепите пружину от корпуса.
  4. Уведите ее в сторону и отцепите снизу.

Внимание! Если вам мешают некоторые детали, то придется их снять.

Часто у нас спрашивают, чем заменить пружину. Если действовать по науке и надеяться, что машинка проработает подольше, лучше менять пружину на оригинальную деталь.

Желаем успешного ремонта. Успешно замените пружины, демпферы или амортизаторы, и машина будет работать так же тихо, как после покупки.

Замена пружин по отличной цене, запишитесь на замену пружин в Киеве на СТО Oiler

Замена пружин

В конструкции любого современного транспортного средства большое значение имеют пружины. Вместе с амортизатором они обеспечивают плавность хода, повышают безопасность во время управления машиной. Особенно это заметно на неровной дороге, когда изношенные или поврежденные детали не могут эффективно поглощать вибрации и колебания: машину постоянно и неприятно трясет, а комфорт от вождения стремительно падает.

Помочь может замена пружины — процедура проводится на станциях техобслуживания нашей компании. Сертифицированные мастера грамотно меняют неисправные комплектующие на новые. По окончанию работ вам будет предоставлена гарантия на все процедуры, выполненные нашими сервисменами.

Сколько стоит поменять пружины на авто

Цены на услуги по замене пружин в транспортном средстве указаны в прайс-листе на сайте компании Oiler. Стоимость услуг фиксируется и не меняется, поэтому вы всегда знаете, за что платите.

Если автовладельцев интересует замена пружин подвески, цена на данные работы будет зависеть от:

  • комплектующих, которые будут использоваться для замены;

  • конструктивных особенностей транспортного средства, а также подвески;

  • технических характеристик пружин, их вида, типа и так далее.

При необходимости наши сертифицированные механики произведут диагностику состояния вашей машины. Это позволяет обнаружить дополнительные повреждения различных частей подвески и своевременно их устранить.

Например, детали создаются из специализированного сплава, благодаря которому пружины легко возвращаются в изначальное состояние. Однако ввиду “усталости” металла и естественного износа необходима периодическая замена пружин: цена на данную услугу также зависит от сложности установки новых комплектующих.

Когда требуется замена пружины

Если старые элементы пришли в негодность, их необходимо заменить, так как компоненты не являются ремонтопригодными. Если вы хотите сохранить подвеску своего транспортного средства в хорошем состоянии, потребуется периодическая замена пружины амортизатора: цена этой услуги также зависит от особенностей демпфирующего устройства.

С новыми автокомплектующими колеса вашего автомобиля, ударившись о препятствие или неровность, будут быстро возвращаться на место. Это значительно улучшит комфорт при вождении, а также повысит безопасность во время езды на машине.

Возникли вопросы? Звоните по номеру (044) 224-46-78 или оставляйте свой номер в форме обратного звонка и менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

  • Всего 938 грн
  • 1-2 часа работы

Что для этого надо?

  • Квалифицированный сервис
  • Необходимые запчасти
  • Персональный менеджер

Всё есть у нас!

ЗАМЕНА ПРУЖИН ПОДВЕСКИ В OILER — ЭТО ПРОСТО

Надоело выяснять у
своих знакомых название
квалифицированного сервиса?

Вы вымотаны
подбором пружин которые лучше
подойдут к Вашему авто?

Хотите узнать
как эти проблемы можно
быстро и просто решить?

ДОВЕРЬТЕ НАМ СВОЙ АВТО, А САМИ ОТДЫХАЙТЕ
ИЛИ ЗАНИМАЙТЕСЬ СВОИМИ ДЕЛАМИ

СХЕМА РАБОТЫ

Удобная схема работы,
которая позволяет
свести Ваше участие к минимуму.

Всё, что Вам нужно сделать —
это оставить номер телефона.

Запишитесь в 1 клик через форму

В течение 5 мин. менеджер Вам перезванивает

В течение 5 мин. менеджер подбирает пружины

Попивая кофе на диване, вы наблюдаете за выполнением работ

Вы получаете то, что хотели и оставляете хороший отзыв

ЗА ЧТО ВЫ ПЛАТИТЕ

7 ПРИЧИН ОБСЛУЖИТЬ АВТО У НАС

Вы получаете гарантию на работы и на запчасти

Вам профессионально и с гарантией подберут запчасти

Вы получаете акт с детальным списком работ

Комфортабельная комната клиента с кофе и шоколадками

Стоимость работ известна заранее

Вы получаете официальный товар

В наличии запчасти на любой авто

Мы — авторизованный магазин по продаже брендов

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ

Автосервис Oiler сочетает в себе официальный магазин и СТО, что позволяет давать гарантию и на товар и на услуги.

Этого Вам не сможет дать ни один конкурент, т.к. не возьмёт на себя ответственность за работу другой фирмы.

Другой автосервис

Гарантия на товарНет
Приобретение запчастейНет
Персональный менеджерНет
Квалифицированный подборНет
Удобное время записиНет
Быстрый результатНет
Головная больДа

Другой автомагазин

Обслуживание автоНет
Гарантия на запчастиНет
Быстрый результатНет
Расчет без предоплатыНет
Подбор менеджеромДа
Квалифицированный подборНет
Головная больДа

Автосервис Oiler

Гарантия на товар и работыДа
Официальный товарДа
Комплексное решение задачиДа
Персональный менеджерДа
Квалифицированный подборДа
Никакой предоплатыДа
Удобное время записиДа
Быстрый результатДа
Головная больНет

ОТЗЫВЫ КЛИЕНТОВ

Сергей на Kia Rio New 15 января 2016

Приехал поменять масло. Очень понравилось. И отношение, и работа, и качество материалов. Мастер дал замечание по машине. Обязательно учту, наверное к Вам и приеду на устранение.

Dmitriy на Skoda Octavia 14.10.2015

Остался очень доволен сервисом этих ребят!!! Был в Oiler впервые. Меня сразу впечатлил подход к клиенту.

Антон на Lexus 21 июля 2015

Замена масла и фильтров прошла быстро, в точно назначенное время. Адекватные цены на работы и запчасти. Внимательный к клиентам персонал. Хорошая комната для клиентов с кофе, интернетом, ТВ и кондиционером.

Алексей на Skoda Superb 15 января 2016

Приезжал на OILER на ТО. Замена масла, фильтров, прокладки клапанной крышки и полная диагностика авто. Остались одни положительные впечатления.

Остались одни положительные впечатления.

На сегодня мы обслуживаем

12 761

отзыв на

Google Maps, Facebook, Все СТО

В прошлом году клиенты получили

Итоги

ИТАК, ВЫ УБЕДИЛИСЬ, ЧТО:

1

Вы получаете персонального менеджера который обеспечит максимально быстрое выполнение всех необходимых задач

2

Вы получаете гарантию и на товары и на услуги, что Вам не смогут предоставить конкуренты

3

Вы получаете уверенность в безопасности сотрудничества с нами, о которой говорят отзывы наших клиентов

4

Вы получаете значительно больше, чем услугу

5

Вы получаете гарантию
выполненных работ или возврат денег

Адреса наших автосервисов

Oiler Оболонь, ул. Бережанская, 15

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с ул. Луговая

Заезд с ул. Автозаводская

Заезд с ул. Богатырская

Заезд с ул. Б. Кольцевая

Oiler Отрадный, пр-т Отрадный, 107

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с проспекта Отрадный

Заезд с бульвара Вацлава Гавела

Заезд с проспекта Академика Королева

Проезд с кольцевой дороги

Oiler Троещина, ул. Н. Закревского, 18

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд с проспекта Генерала Ватутина

Заезд с проспекта Владимира Маяковского

Oiler Демеевка, пр-т В. Лобановского, 119Д

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд со стороны б.Дружбы Народов

Заезд со стороны Севастопольсткой пл.

Второй заезд через Stereo Plaza

Oiler Лукьяновка, ул. Нагорная, 47

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Проезд с ул. Нижний Вал

Проезд с ул. Черновола

Проезд с ул. Фрунзе (через Подольский спуск)

Проезд с ул. Нижнеюрковская

Проезд с ул. Мельникова

Проезд от м. Лукьяновская

Проезд с ул. Сечевых Стрельцов

Проезд с ул. Набережно — Луговая

Oiler Печерск, ул. Иоанна Павла II, 3

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб, Вс: 9:00 — 18:00

Oiler Окружная, ул. Майская (Софиевская Борщаговка), 3

Построить маршрут:

Google maps

Waze

Карта проезда:

(044) 224-46-78

Мы работаем

Пн-Пт: 8:00 — 18:00
Сб: 9:00 — 18:00

Видео проезда:

Заезд со стороны Одесской площади

Заезд со стороны м. Академгородок

Заезд со стороны г. Вишнёвое

Когда вы заменяете винтовые пружины на своем автомобиле?

Джоди Л. Кэмпбелл

IT Stock Free/Polka Dot/Getty Images

Существуют различные области применения пружинной подвески. На большинстве переднеприводных автомобилей винтовые пружины крепятся к стойке и наматываются вокруг нее. В более тяжелых транспортных средствах между шасси и рамой размещаются катушки, а амортизаторы используются в качестве отдельного компонента подвески. Еще одна популярная вещь на рынке подвески — амортизаторы. Как и стойка, катушка наматывается на амортизатор, но обычно не прикручивается к поворотному кулаку, как стойка. Вы должны заменять амортизаторы и стойки чаще, чем винтовые пружины, но проверяйте пружины при замене любых компонентов подвески.

Долговечность спиральных пружин

Спиральные пружины со временем могут выйти из строя. Однако, в зависимости от их применения в автомобиле, многие винтовые пружины могут служить в течение всего срока службы автомобиля. На спиральных пружинах действительно нет срока годности, но есть несколько вещей, на которые следует обратить внимание при осмотре подвески. В то время как спиральные пружины поддерживают вес автомобиля, работа амортизаторов или стоек заключается в предотвращении подпрыгивания. Покачайте переднюю подвеску (и заднюю, если уж на то пошло) и подсчитайте, сколько рывков произойдет после того, как вы отпустите автомобиль. Два или более полных отскока означают слабые удары или стойки. Но чем это вызвано? Возраст, вероятно, является определяющим виновником. Цилиндрические пружины гораздо более долговечны, чем амортизаторы и стойки, и многократная замена амортизаторов или стоек вернет автомобилю его первоначальный уровень производительности. Однако слабые амортизаторы и стойки негативно сказываются на спиральных пружинах, если их игнорировать в течение длительного периода времени. По мере того, как катушки ослабевают, вы можете услышать лязг или глухие звуки, потому что катушки не в состоянии обеспечить устойчивость к весу транспортного средства. Кроме того, ослабленные катушки повредят амортизаторы и стойки, поскольку расстояние их отскока будет намного больше, чем предполагалось для компонентов. Слабые катушки ухудшат клиренс автомобиля, и этот симптом повлияет на выравнивание автомобиля. Измерение дорожного просвета автомобиля и сравнение его со спецификациями поможет вам определить, работают ли катушки в сочетании с амортизаторами и стойками.

На что обратить внимание

Некоторые автомобили имеют долгую историю поломок винтовых пружин. Это опасная ситуация в зависимости от положения разрыва пружины. Поскольку винтовые пружины расположены рядом с шиной, нередко сломанная винтовая пружина прокалывает или трется о боковину шины и вызывает ее прокол; или, что еще хуже, выброс. При осмотре винтовых пружин проведите руками по всей длине витков спереди назад. Некоторые катушки имеют защитный кожух, который может скрыть разрыв; но если вы проведете руками по симметричной катушке, вы почувствуете любую аномалию. Еще одна вещь, на которую следует обратить внимание, — это скрип или заедание опорной пластины стойки на стойках. Для этого поворачивайте рулевое колесо вперед и назад и прислушивайтесь к заеданиям или скрипу. Поврежденные опорные плиты будут воздействовать на спиральные пружины не так, как они были рассчитаны, и в конечном итоге изнашивают их.

Что и когда делать

Следует ли заменять винтовые пружины при каждой замене амортизаторов или стоек? Точно нет. Проверяйте катушки каждый раз, когда заменяете какой-либо компонент подвески. Поврежденные шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, промежуточные рычаги, сошки и рычаги управления могут нанести ущерб винтовой пружине, амортизатору или стойке. Измерьте дорожный просвет автомобиля, а затем сравните его со спецификациями. Поскольку спиральная пружина поддерживает вес автомобиля, пружина, которая не соответствует заявленным характеристикам, вполне может иметь поврежденные винтовые пружины. Кроме того, сравните высоту дорожного просвета из стороны в сторону на одной и той же оси. Пружины являются отдельными компонентами, и не исключено, что одна сторона может стать слабой, а другая в порядке. Хотя это приведет к провисанию одной стороны автомобиля, в этом случае замените обе. Всегда заменяйте амортизаторы, стойки, цилиндрические и листовые пружины комплектами, а не по отдельности. Следует ли всегда заменять амортизаторы или стойки при замене винтовых пружин? Хотя многие будут спорить о необходимости этого, если вы не знаете, как долго спиральная пружина была скомпрометирована, вам нужно понимать, что амортизатор или стойка компенсировали провисание пружины. Если вы хотите более желанную поездку, то да; заменить амортизаторы или стойки. Если вам нужно сэкономить деньги, то не делайте этого. Но действительно ли вы экономите деньги в долгосрочной перспективе. Вы должны снять спиральные амортизаторы и стойки и сжать их, чтобы извлечь винтовые пружины из узлов. Затраты на оплату труда или время будут применяться, если вы играете в азартные игры.

Справочные материалы

  • SpringWorks.com: Часто задаваемые вопросы о листовых и цилиндрических рессорах
  • MatraClub.com: Подвеска

Автор биографии

Джоди Л. Кэмпбелл более 15 лет проработала менеджером и специалистом по обслуживанию автомобилей в автомобильная ремонтная промышленность. До этого он более 15 лет управлял двумя разными ресторанами. Кэмпбелл начал свою профессиональную писательскую карьеру в 2004 году с публикации своей первой книги.

Другие статьи

5 Симптомы плохих катушек (и стоимость замены в 2022 году)

от Кевина

49 Акций

  • Акции
  • Твит

(обновляется 28 июля, 2022) 9005

COIL. основной компонент современных систем подвески, которые удерживают ваш автомобиль «подвешенным» над землей. Эти пружины поглощают удары от неровностей дороги, сжимаясь и расширяясь.

Содержание

Как работают пружинные подвески?

Сжатие и отбой спиральной пружины в сочетании с демпфированием амортизаторов обеспечивают постоянный контакт каждой шины с дорогой. Винтовые пружины также являются ключевым фактором, определяющим высоту дорожного просвета вашего автомобиля.

Четыре винтовые пружины выдерживают вес всего автомобиля, а это означает, что каждая из этих пружин должна быть невероятно прочной. Каждая пружина разработана на заводе с определенной жесткостью пружины, которая обеспечивает максимальный комфорт и производительность для вашего конкретного автомобиля.

Пружины и амортизаторы — два основных компонента, определяющих реакцию автомобиля на неровности. Некоторые амортизаторы установлены внутри винтовой пружины. Это называется подвеской с койловерным амортизатором или сокращенно «койловер».

Многие автомобили поставляются с койловерной подвеской на заводе, но существует множество опций, доступных на вторичном рынке, которые позволяют снизить дорожный просвет или изменить жесткость пружин для улучшения характеристик при прохождении поворотов.

Верхняя часть спиральной пружины расположена под опорой пружины (иногда называемой цилиндром в подвесках с пружиной), а нижняя часть пружины расположена на нижнем рычаге подвески. Как вы, возможно, знаете, нижний рычаг помогает надежно удерживать колеса на месте.

Поскольку пружина находится над нижним рычагом, она поглощает все удары снизу. Таким образом, люди в кабине над винтовой пружиной могут чувствовать себя комфортно, преодолевая препятствия на дороге.

5 основных признаков неисправности винтовой пружины

Если в вашем автомобиле неисправна винтовая пружина, вы обязательно обнаружите некоторые заметные симптомы. Как только вы распознаете их такими, какие они есть, вы должны немедленно что-то с ними сделать.

Ниже приведены пять наиболее распространенных признаков неисправности винтовой пружины.

1) Провисший угол

Если у вас плохая винтовая пружина, этот угол автомобиля может провисать больше или казаться ниже, чем другие углы. Это будет легко заметить, просто взглянув на него снаружи.

Но когда вы за рулем, у вас будет меньше устойчивости и от этого провисания. Эта проблема приведет к ухудшению других симптомов, таких как чрезмерный износ шин.

2) Пружинность

Винтовые пружины должны удерживать автомобиль от тряски и подпрыгивания вверх и вниз при движении по дороге. Но если у вас в автомобиле плохие винтовые пружины, то они не смогут предотвратить эту прыгучесть.

Это означает, что во время движения вас будут сильно подпрыгивать и трясти, особенно если вы едете по пересеченной местности или дорогам с большим количеством выбоин. Это, вероятно, затруднит управление автомобилем.

Обратите внимание, что плохой шок может иметь схожие симптомы. Обычно плохие амортизаторы не могут поглотить отскок пружины, поэтому ваш автомобиль больше похож на батут, когда вы наезжаете на большую неровность.

См. также:  10 лучших производителей амортизаторов

3) Неравномерный износ шин

Винтовые пружины должны постоянно удерживать колеса и шины в контакте с дорогой. Это позволяет шинам одинаково изнашиваться при движении по дороге.

Если у вас плохие винтовые пружины, ваши шины могут иногда даже отрываться от дороги, просто при обычных условиях вождения. Как только это произойдет, протекторы шин будут изнашиваться преждевременно и неравномерно, вызывая проблемы с управляемостью на дороге. Вам также нужно будет заменить шины намного быстрее, чем обычно, даже если выполняется перестановка шин.

4) Дребезжание или лязг

В дополнение к тряске, которую вы испытываете из-за плохих винтовых пружин, также будет раздражающий лязг или дребезжание, исходящие от системы подвески. Этот дребезжащий шум будет усиливаться по мере увеличения скорости автомобиля и движения по неровной дороге.

Не игнорируйте этот дребезжащий звук, поскольку он является ранним предупреждением о необходимости замены винтовой пружины.

5) Сигнальная лампа

Большинство новых автомобилей оснащены сигнальными лампами системы контроля тяги автомобиля. В подвеску встроены датчики, которые отслеживают устойчивость автомобиля.

Всякий раз, когда датчики обнаруживают какое-либо необычное поведение, на приборной панели загорается сигнальная лампа. Воспринимайте это как предупреждающий знак о том, что у вас проблемы с подвеской, возможно, со спиральными пружинами.

В данный момент вы можете не осознавать, в чем именно заключается проблема, но достаточно скоро вы это узнаете, если почувствуете и другие симптомы.

Как долго служат винтовые пружины?

Поскольку винтовые пружины представляют собой толстые круглые куски стали, они обычно служат в течение всего срока службы автомобиля. Основное исключение из правил – автомобили со значительной коррозией.

Вы можете столкнуться с высокой степенью коррозии вашего автомобиля, например, если вы живете в Соляном поясе в Соединенных Штатах. Если ваши дороги покрыты солью, ожидайте, что срок службы всех внешних компонентов резко сократится. Один из способов смягчить это — частая мойка ходовой части в зимние месяцы, когда дороги покрыты солью.

Если система подвески вашего автомобиля была изменена либо путем обрезки пружин, либо с использованием пружинных хомутов, срок службы цилиндрической пружины может сократиться. Пружинные зажимы обеспечивают постоянное неравномерное сжатие винтовой пружины, для чего она не предназначена.

Стоимость замены винтовой пружины

Ищете запасные части?

Рекомендуем Parts Geek по лучшим ценам и выбору.

Винтовые пружины — это недорогие детали, которые обычно стоят около 100–200 долларов за одну деталь. Стоимость работ колеблется от 100 до 400 долларов, в зависимости от автомобиля. Иногда можно купить готовый койловер, что значительно сокращает время установки.

Поскольку обычно рекомендуется заменять компоненты подвески парами (левый и правый), общая стоимость, вероятно, будет выше, если вы заменяете компоненты с обеих сторон автомобиля.

Могу ли я самостоятельно заменить спиральные пружины?

Хотя винтовые пружины можно заменить самостоятельно, вы должны действительно знать, во что ввязываетесь; это работа, которую часто лучше оставить профессионалам. Убедитесь, что вы тщательно изучили свой конкретный автомобиль, прежде чем решить, подходит ли вам эта работа.

Даже когда ваш автомобиль отрывается от земли, винтовые пружины испытывают огромное усилие, а это означает, что в них хранится опасное количество потенциальной энергии. Чем больше ваш автомобиль, тем сильнее должны быть пружины. Многие пружины можно заменить только с помощью компрессора пружин.

Посмотрите, насколько выше эта несжатая пружина. Эта пружина была под большим давлением в койловере.

Будьте предельно осторожны при использовании пружинного компрессора, так как неправильное использование может привести к серьезной травме или даже смерти. Сжимайте пружину только настолько, насколько это необходимо, и как минимум надевайте перчатки и защитные очки.

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Замена пружины подвески Whirlpool WTW4800XQ2

Перейти к основному содержанию
  • Стиральная машина BackWhirlpool
  • Редактировать
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Автор: Изабель Веласкес Велес (и еще один участник)

  • Избранное: 0

Сложность

Умеренная

Шаги

10

Необходимое время

20 — 40 минут

Секции

1

  • Подвеска Весна 10 шагов

Флаги

1

  • Стиральная машина BackWhirlpool
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

Пружины подвески обеспечивают устойчивость стиральной машины подобно автомобильным амортизаторам. В случае повреждения, неисправности или износа ваш прибор будет вибрировать или трястись сильнее, чем обычно. Если вам необходимо заменить пружины подвески Whirlpool WTW4800XQ2, это руководство покажет вам, как их заменить. Вы можете купить этот компонент в магазинах товаров для дома или в интернет-магазинах, таких как Amazon.

Обратите внимание, что это руководство может не работать на других моделях стиральных машин. Также не забудьте отключить машину от розетки перед запуском этого руководства.

  • Гаечный ключ 1/4 дюйма

    9,99 $

    Купить

  • Пружина подвески

    Доступно для продажи на Amazon

    Купить

  1. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Поверните фитинг водяного шланга против часовой стрелки, чтобы отсоединить его от машины.

    • Во избежание удара электрическим током или падения во время повторной сборки убедитесь, что вы удалили пролитую воду.

    Редактировать

    • С помощью гаечного ключа на 1/4 дюйма отвинтите четыре винта с шестигранной головкой 9,5 мм на задней панели машины, которые крепят верхнюю загрузочную крышку машины и консоль.

    Редактировать

  2. Редактировать

    • org/HowToDirection»>

      Удалите винт с шестигранной головкой 9,5 мм, крепящий крышку проводки консоли, с помощью гайковерта на 1/4 дюйма.

    • Снимите крышку проводки, открыв и сдвинув ее.

    Редактировать

    • Удерживая пружину угловой подвески (внутри машины), поднимите ее, чтобы освободить торцевое пластиковое соединение.

    • Когда шарнир окажется в воздухе, поверните его против часовой стрелки и нажмите вниз, чтобы высвободить стержень из механизма блокировки шарнира.

    Редактировать

    • Поднимите угол машины и извлеките стержень из нижней части машины.

    • Установите новый стержень, пока он поднят, и убедитесь, что он проходит через прилагаемую проушину стирального барабана.

    • Медленно опустите машину.

    Редактировать

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *