Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Задний мост ВАЗ 2106

Задний мост классических «Жигулей» — неотъемлемая часть автомобиля, без которой движение было бы невозможным. Этот узел состоит из нескольких механизмов, на которые передается крутящий момент от двигателя и трансмиссии через карданную передачу. Как владелец автомобиля ВАЗ 2106, вы должны знать о возможных проблемах с задним мостом и уметь устранять их своими силами.

Содержание

  1. Задний мост ВАЗ 2106 — назначение
  2. Технические характеристики заднего моста
  3. Таблица: характеристики заднего моста «шестёрки»
  4. Устройство заднего моста ВАЗ 2106
  5. Корпус
  6. Редуктор
  7. Полуоси
  8. Как проявляются неисправности моста
  9. Чрезмерный шум со стороны задних колёс
  10. Постоянный шум заднего моста во время движения
  11. Шум при разгоне машины
  12. Шум при ускорении и торможении мотором
  13. Видео: выявление причины шумов в заднем мосту
  14. Шумы на поворотах
  15. Стук в начале движения
  16. Течь масла
  17. Ремонт заднего моста
  18. Замена сальника полуоси
  19. Видео: замена роликоподшипника полуоси «Жигулей»
  20. Замена сальника хвостовика
  21. Таблица: параметры сальников заднего моста ВАЗ 2106
  22. Замена прокладки редуктора
  23. Замена подшипника полуоси
  24. Ремонт редуктора
  25. Проверка состояние элементов
  26. Талица: размеры подшипников заднего моста
  27. Сборка и регулировка РЗМ
  28. Видео: ремонт заднего редуктора на «шестёрке»
  29. Масло в задний мост
  30. Проверка уровня и доливка масла

Задний мост ВАЗ 2106 — назначение

Задняя ось (RAS) играет важную роль в конструкции автомобиля. Он используется для соединения ведущих колес, крепления их к кузову и передачи на них крутящего момента. Устройство состоит из ряда отдельных компонентов, которые со временем могут изнашиваться и подлежат ремонту или замене. Поэтому следует подробно рассмотреть конструкцию заднего моста ВАЗ 2106, его дефекты и ремонт.

Задний мост расположен в задней части автомобиля и служит для крепления колес, задней подвески и передачи крутящего момента на колеса

Технические характеристики заднего моста

По конструкции и характеристикам ведущие мосты всех классических «Жигулей» одинаковы. Единственное различие заключается в передаточных числах главных ведущих мостов.

Таблица: характеристики заднего моста «шестёрки»

ПараметрФактор
Заводской номер детали21062402010
Длина, мм1400
Диаметр картера, мм220
Диаметр материала, мм100
Вес без колес и масла, кг52
Тип инструментаГипоид
Передаточное число3,9
Необходимый объем смазочного материала в картере, см31,3-1,5

Устройство заднего моста ВАЗ 2106

Конструкция «шестерки» ЗМ состоит из основных узлов, таких как подвижной состав, коробка передач и полуось. Каждый из них является неотъемлемой частью, без которой невозможно нормальное функционирование данного механизма.

Задний мост состоит из двух основных компонентов: запаски и коробки передач

Корпус

Корпус или скат заднего моста состоит из двух экструдированных трубчатых корпусов, соединенных между собой сваркой. Корпуса приварены снаружи с просверленными гнездами для подшипников полуосей и манжетными уплотнениями для предотвращения вытекания смазки. Фланцы имеют 4 отверстия для болтов, удерживающих тормозной диск, на котором закреплены тормозной цилиндр и колодки. Эти болты также удерживают маслоотражатель и пластину, фиксирующую полуось в стойке. В центре корпуса находится расширение, которое является масляным поддоном задней коробки передач. В картере имеются отверстия для сапуна, а также для заливки и слива смазки. Кронштейны приварены непосредственно к отливке для крепления компонентов задней подвески.

Задняя балка состоит из двух соединенных между собой полых корпусов.

Редуктор

Задняя понижающая коробка в основном используется для уменьшения и передачи крутящего момента от трансмиссии к колесам задней оси. Конструктивно агрегат состоит из корпуса, главных передач, дифференциала с роликовыми подшипниками. Именно количество зубьев на конусе и планетарной передаче определяет передаточное число устройства. В автомобиле ВАЗ 2106 число зубьев в шестерне 43, а в ведущей — 11. Передаточное число определяется следующим образом: 43/11=3,9.

Коробка передач состоит из главной передачи и дифференциала

Полуоси

Основная функция полуоси — передача крутящего момента, преобразованного редуктором, на колеса автомобиля. Полуось имеет шлицы с одной стороны, через которые она соединяется с шестернями коробки передач, и шарикоподшипник с другой стороны, который обеспечивает вращение механизма, а также фланец для тормозного барабана и опоры заднего колеса.

Вал полуоси обеспечивает безопасность и вращение заднего колеса

Как проявляются неисправности моста

Задний мост автомобиля ВАЗ шесть имеет свои характерные неисправности, которые могут проявляться тем или иным образом.

Чрезмерный шум со стороны задних колёс

Причин чрезмерного шума от колес задней оси может быть несколько:

  • крепление колеса ослаблено. В этом случае следует проверить и подтянуть крепежные элементы;
  • повреждение подшипника полуоси. Подшипник полуоси со временем изнашивается, вызывая характерный шум. Проверьте полуось и замените неисправный компонент.

Постоянный шум заднего моста во время движения

Ненормальные шумы при нормальной работе шин в большинстве случаев указывают на неисправности. Основные причины ненормальной работы включают:

  • Деформация чулка. Если корпус деформирован, можно попытаться его отремонтировать, но лучше заменить его на исправный;
  • Изгиб полуоси и чрезмерное биение. В этом случае необходимо заменить соответствующую деталь;
  • Повышенный износ шлицевого соединения. Необходимо провести осмотр шестерен и шлицов полуоси с последующей заменой поврежденных компонентов;
  • Редуктор неправильно отрегулирован, шестерни или подшипники изношены или повреждены. Требуется полная разборка и ремонт механизма;
  • Низкий уровень масла. Проверьте уровень, доведите его до нормы и убедитесь в отсутствии утечек через манжеты или прокладки.

Шум при разгоне машины

Шум автомобиля при разгоне может быть вызван следующими причинами

  • Изношенные или несоосность подшипников дифференциала. Требуется разборка, осмотр и ремонт коробки передач;
  • Несоосность между коническими и планетарными редукторами. Проблема решается правильной регулировкой;
  • Изношены подшипники полуоси. Поврежденный полуось следует снять и заменить подшипник;
  • недостаточная смазка. Устраните проблему таким же образом, как и в случае с фиксированным шумом.

    Отсутствие смазки в коробке передач приводит к чрезмерному износу и заеданию.

Шум при ускорении и торможении мотором

Если шум возникает при ускорении и замедлении коробки передач, он может быть вызван следующими причинами

  • чрезмерный износ или повреждение подшипников вала. Требуется разборка и диагностика коробки передач;
  • Несоответствие между конической и планетарной передачами. Устраняется путем проверки целостности деталей и установки правильного зазора.
Видео: выявление причины шумов в заднем мосту

Шумы на поворотах

Статические шумы могут возникать не только при движении в вертикальном положении, но и при поворотах. Причины этого могут быть следующими

  • Спутники могут испытывать трудности при вращении на оси. Демонтаж, проверка на пригодность и замена компонентов необходимы, если состояние этих компонентов не позволяет продолжать их использование;
  • Заедание шестерен полуосей. Если шестерни и соприкасающиеся с ними поверхности имеют незначительные повреждения, их шлифуют наждачной бумагой. В противном случае необходимо заменить поврежденные компоненты;
  • несоосность шестерен дифференциала. Требуется диагностика и правильная регулировка зазора;
  • Повреждение подшипников полуоси. Поврежденные компоненты должны быть заменены.

Стук в начале движения

Если редуктор заднего моста «шестерки» (RZM) издает стук, как только автомобиль начинает движение, это может указывать на.

  • Чрезмерный люфт между фланцем и шлицем. Необходим осмотр шлицевого соединения и замена изношенных деталей;
  • Чрезмерный люфт между шпинделем и планетарной передачей. Ремонт путем регулировки люфта;
  • Повышенный износ шлицевого соединения под осью сателлитов. При возникновении этой неисправности замените коробку;
  • Рукоятки аутригеров на задней навеске опускаются. Проверьте и при необходимости затяните болты.

Течь масла

Смазка может вытекать из редуктора по следующим причинам

  • Износ фланца конического редуктора. Если утечка происходит со стороны вала, необходимо заменить сальник;
  • Повреждение дроссельной заслонки оси. Если на тормозных колодках есть следы смазки, это указывает на то, что уплотнение полуоси изношено и должно быть заменено;
  • если редуктор ослаблен или повреждено уплотнение. В этом случае подтяните звенья или замените уплотнение.

Ремонт заднего моста

Узнав, как проявляются неисправности заднего моста на ВАЗ 2106, важно выяснить, как их устранить. В зависимости от неисправности может потребоваться полная разборка моста, т.е. снятие моста и трансмиссии, и частичная разборка. Поэтому давайте рассмотрим каждую из возможных проблем отдельно.

Замена сальника полуоси

Замена сальникового уплотнения полуоси довольно проста и требует лишь минимального набора инструментов:

  • домкрат;
  • отвертка;
  • торцевая головка с битой 17 мм;
  • ударный гаечный ключ;
  • плоская отвертка.

Замените манжетное уплотнение в таком порядке:

  1. Открутите колесные болты с нужной стороны, поднимите автомобиль домкратом и полностью снимите колесо.
  2. Снимите тормозные барабаны.

    Снимите тормозной барабан с полуоси, при необходимости простучите его через деревянную проставку.
  3. Открутите полуось от опорного фланца с помощью плоской отвертки 17-го размера.

    Для снятия полуоси открутите 4 гайки с головкой на 17
  4. Снимите шайбы с болтов.

    Снимите науглероживающие шайбы, открутив крепежные элементы.
  5. Выбейте полуось из корпуса коробки передач с помощью съемника или подходящего приспособления.

    Используя ударный съемник, снимите полуось с корпуса заднего моста.
  6. Снимите старое уплотнение с помощью отвертки, расширительных клещей или другого подходящего инструмента.

    С помощью плоскогубцев снимите уплотнение полуоси с чулка
  7. Установите новое манжетное уплотнение с помощью подходящего штифта.

    Установите новое сальниковое уплотнение с помощью подходящей оправки.
  8. Нанесите немного битола на рабочую поверхность сальника и установите уплотнение полуоси.
Видео: замена роликоподшипника полуоси «Жигулей»

Замена сальника хвостовика

Для замены сальника штока вам понадобится следующий перечень инструментов:

  • торцевой ключ размером 13 и 17;
  • торцевая головка для 24;
  • отвертка;
  • динамометрический ключ;
  • бутылка для слива масла;
  • шестигранник для крышки маслозаливной горловины;
  • разводные плоскогубцы.

Замена сальника на рампе производится следующим образом:

  1. Затормозите автомобиль с помощью ручного тормоза.
  2. Открутите пробку сливного отверстия и слейте смазку в подготовленную емкость.

    Открутите пробку и слейте масло из заднего моста.
  3. Открутите четыре гайки, крепящие кардан к фланцу редуктора, и отодвиньте сам кардан в сторону.

    Для разделения карданного шарнира и фланца задней оси открутите соответствующий кронштейн.
  4. Открутите гайку штока.

    Открутите гайку фланца гаечным ключом или ключом 24 мм.
  5. Снимите фланец и шайбу.

    Снимите фланец и шайбу со штока.
  6. С помощью плоской отвертки или другого инструмента подцепите сальник и вытащите его из коробки передач.

    Снимите старое сальниковое уплотнение с коробки передач с помощью плоскогубцев.
  7. Установите новое манжетное уплотнение с помощью удлинителя и соберите все обратно.

    Для размещения сальника используйте подходящий фланец.
  8. Затяните гайку штока динамическим ключом с моментом 120-225 Нм.

    Затяните гайку штока моментом 120-225 Нм.

Из личного опыта могу сказать следующее: если масло в коробке передач не «льется как река» и не появляются первые признаки утечки, не спешите заменять сальник. Между подшипниками шестерни находится проставка, которая сжимается при затягивании гайки штока, обеспечивая необходимую предварительную нагрузку на подшипники. При замене манжетного уплотнения гайка откручивается, а после затяжки втулка перестает выполнять свою функцию и подлежит замене, но для этого необходимо разобрать коробку передач, что практически никогда не делается. В результате гайка амортизатора в конце концов ослабнет, как бы сильно вы ее ни затягивали.

Таблица: параметры сальников заднего моста ВАЗ 2106
ПараметрСальник
Осевой валПоддержка
Наружный диаметр, мм4568
Внутренний диаметр, мм3035,8
Толщина, мм812
Номер предмета2101-24010342101-2402052-01

Замена прокладки редуктора

Утечки смазки между RHM и прикладом, хотя и редко, но случаются. В этом случае для замены уплотнения необходимо будет разобрать узел. Для этой работы необходимы те же инструменты, что и при снятии полуоси. Кроме того, необходимо подготовить головку на 12 и трещотки. Процедура ремонта выглядит следующим образом:

  1. Слейте масло из коробки передач.
  2. Повторите шаги 1-5 для замены полуоси. Повторите шаги 1-5 для замены манжеты полуоси, сняв полуоси с обеих сторон.
  3. Отсоедините кардан и фланец трансмиссии.
  4. С помощью отвертки или трещотки отодвиньте и открутите крепление коробки передач к корпусу.

    Редуктор крепится к чулку, болты ослабляются.
  5. Осторожно снимите коробку передач, учитывая, что она весит более 10 кг.

    Открутите болты коробки передач и снимите ее с автомобиля.
  6. Очистите весь мусор с плоскости коробки передач и приклада, которые соприкасаются друг с другом. Возможно, потребуется удалить старую прокладку с помощью ножа.
  7. Установите новую прокладку и соберите коробку передач в обратном порядке.

    Установите новую прокладку после очистки поверхности.

Замена подшипника полуоси

Замена подшипника полуоси в «шестерке» — трудоемкая процедура. Помимо самого шарикоподшипника и новой втулки, необходимы следующие инструменты:

  • отвертка;
  • отвертка; — головка для 17;
  • молоток;
  • плоская отвертка;
  • долото;
  • кофемолка;
  • паяльная лампа или газовая горелка.

Процесс замены подшипника состоит из следующих этапов:

  1. Повторите шаги с 1 по 5. Повторите шаги с 1 по 5 для замены фланца полуоси.
  2. После снятия фланца полуоси зажмите его в тисках.
  3. С помощью токарного станка вырежьте втулку.

    С помощью шлифовальной машины вырежьте втулку.
  4. Проведите зубилом по кольцу и ударьте по нему молотком.

    Разбейте втулку с помощью молотка и зубила.
  5. Выбейте подшипник из полуоси с помощью подходящего приспособления, например, куска трубы. В крайнем случае, срежьте внешнее кольцо и выбейте внутреннее.

    Выбейте подшипник из полуоси, ударяя по нему деревянным бруском и молотком.
  6. Проверьте внешний диаметр полуоси, чтобы убедиться, что ее еще можно использовать. Если на шлицах или в месте расположения подшипника имеются признаки износа, замените полуось на новую.

    После снятия подшипника всегда проверяйте полуось на наличие повреждений и деформаций.
  7. Снимите пылезащитную крышку и смажьте Литолом-24 перед запрессовкой нового подшипника и установите пылезащитную крышку на место.

    Смажьте подшипник смазкой Литол-24 или аналогичной смазкой.
  8. Нанесите смазку на посадочное место подшипника.

    Смажьте также посадочное место подшипника.
  9. Установите деталь с пылезащитным кожухом на фланец с помощью подходящего приспособления.
  10. Нагрейте рукав паяльной лампой до появления белого налета.

    Кольцо можно также нагреть паяльной лампой или воздуходувкой, чтобы облегчить его установку на полуось.
  11. С помощью плоскогубцев зажмите втулку и наденьте ее на полуось.
  12. Чтобы убедиться, что втулка плотно прилегает к подшипнику, постучите по ней молотком и дайте ей остыть.

    После установки втулки дайте ей остыть.
  13. Выполните сборку в обратном порядке.

При замене подшипника ролика необходимо установить новый сальник, даже если он не имеет признаков утечки масла.

В своей практике я использовал метод удаления подшипника путем нагрева его газовым пламенем. После того, как полуось была тщательно нагрета, шлицевой стороной ударяли о землю или деревянный брусок, что приводило к отрыву подшипника. Однако при использовании этого метода следует соблюдать осторожность, поскольку смазка внутри подшипника также нагревается при нагревании. При попытке снять деталь с полуоси горячая смазка может легко попасть на руки. Поэтому перед разборкой подшипника путем нагрева его необходимо предварительно очистить от смазки.

Ремонт редуктора

Ремонт автомобиля ВАЗ 2106 РЗМ осуществляется при замене главной пары, неисправных подшипников штока или шестерен дифференциала. В этом случае требуется разобрать редуктор, демонтировать и провести дефектовку с последующей заменой дефектных компонентов, после чего произвести сборку и регулировку устройства. Для разборки требуются следующие инструменты:

  • набор гаечных ключей;
  • молоток;
  • съемник подшипников.

Процедура выполняется в таком порядке:

  1. После демонтажа коробки передач зажмите ее в тисках.
  2. Используя гаечный ключ 10 мм, открутите крепление и снимите зажимы, фиксирующие обе гайки подшипников.

    Стопорная пластина удерживается болтом, открутите его и снимите пластину.
  3. Чтобы не перепутать штифты при сборке, отметьте их с помощью дрейфа.

    С помощью дрейфа нанесите метки на крышки подшипников.
  4. Открутите винты с крышками.

    Открутите крепление крышки подшипника гаечным ключом на 17 мм и выньте болты.
  5. Снимите штифты, гайки и кольца подшипников.

    Снимите регулировочную гайку с корпуса.
  6. Извлеките шестерню дифференциала из корпуса коробки передач.

    Извлеките корпус шестерни и шестерню из корпуса редуктора.
  7. Снимите шестерню с роликовым подшипником.

    Извлеките коническую шестерню с подшипником из корпуса.
  8. Проставка остается в картере или на самом валу, удалите ее.

    Снимите проставку с шестерни.
  9. Проверьте внутренний подшипник. Если сепаратор или валы повреждены, снимите деталь, сбив ее с вала шестерни с помощью коронки.

    Постучите по заднему подшипнику вилкой.
  10. Под подшипником находится кольцо, снимите его с вала.

    Снимите регулировочное кольцо с вала.
  11. Поднимите хомут и снимите упорную шайбу с корпуса.

    Снимите упорную шайбу с корпуса редуктора.
  12. Снимите второй подшипник шестерни. При видимых повреждениях его также следует заменить.

    Снимите подшипник с коробки передач
  13. Выбейте наружные кольца обоих подшипников с помощью подходящего сгона.

    Выбейте наружное кольцо переднего подшипника вилкой.
  14. Если необходимо заменить подшипники дифференциального редуктора, снимите их с помощью съемника подшипников. Процедуру также можно проводить с помощью долота.

    Снимите подшипник с дифференциала с помощью съемника подшипников
  15. Чтобы снять планетарную шестерню, зажмите корпус дифференциала в тисках и открутите кронштейн подшипника.

    Шестерня дифференциала крепится к шестерне звездочки восемью винтами, поэтому открутите их.
  16. Чтобы открутить звездочку, достаточно несколько раз ударить по ней пластмассовым молотком.

    Ударьте по звездочке пластмассовым молотком.
  17. Снимите ось сателлитов с дифференциальной передачи.

    Извлеките спутниковую ось из коробки.
  18. Удалите спутники.

    Извлеките из коробки
  19. Снимите шестерни оси и шайбы.

    Снимите шестерни оси и шайбы.

Осмотр узла без его полного демонтажа невозможен.

Проверка состояние элементов

Чтобы оценить состояние деталей редуктора, очистите их от масла и стружки. Очистите детали в дизельном масле или парафине и тщательно осмотрите их:

  • заводная пружина не должна иметь следов сильного износа или поврежденных зубцов. Если нет, необходимо заменить обе шестерни;

    Если главные шестерни повреждены, замените их на комплект с таким же передаточным числом.
  • Проверьте полуоси и сателлитные валы и их гнезда. Замените поврежденные компоненты;
  • Таким же образом проверьте состояние шайб под шестернями полуосей. Если есть дефекты, которые невозможно устранить с помощью наждачной бумаги, замените прокладки новыми;
  • проверьте корпуса дифференциала и коробки передач на наличие повреждений. При необходимости замените их.
Талица: размеры подшипников заднего моста
ПараметрПодшипник
Торец задней бабкиЗадняя задняя бабкаДифференциальные шестерниОсевые валы
Наружный диаметр, мм6773,036272
Внутренний диаметр, мм2834,933330
Толщина, мм20,526,981619
Номер статьи2101-24020252101-24020412101-2403036180306
Сборка и регулировка РЗМ

Редуктор и задний мост в целом должны быть правильно собраны и отрегулированы, чтобы избежать риска повреждения. От этих процедур зависит правильная работа механизма и срок его службы. Соберите узел следующим образом:

  1. Установите новые подшипники дифференциальной шестерни.
  2. Поместите все компоненты внутрь коробки передач и смажьте их трансмиссионным маслом.
  3. Переместите шестерни и вставьте ось сателлита.
  4. Проверьте осевой зазор каждого зубчатого колеса. Если он превышает 0,1 мм, выбирайте более толстые прокладки. Если люфт не удается устранить с помощью последнего, замените шестерни.

    Шестерни дифференциала должны вращаться вручную
  5. Установите наружные кольца подшипника шестерни в корпус блока.

    Запрессуйте наружное кольцо подшипника шестерни с помощью подходящей выколотки
  6. Выберите толщину прокладки, чтобы выровнять коническую и планетарную передачи относительно друг друга. Чтобы облегчить этот процесс, мы делаем устройство, используя старую шестерню, которая приварена к металлической пластине 80 мм * 50 мм.

    Из старой шестерни делаем кронштейн для регулировки зацепления шестерни с главной парой.
  7. Наденем на вал подшипник и вставим его в корпус. Установите второй подшипник и фланец, затяните гайку с моментом 7,9-9,8 Нм. Зажмите RZM в тисках, как показано на рисунке. Поместите металлическую линейку или стержень на посадочные места подшипников дифференциала.
  8. Используйте датчики для определения расстояния между линейкой и используемым инструментом.

    Измерьте зазор между инструментом и металлическим стержнем.
  9. По полученным значениям и значениям, указанным на валу-шестерне, рассчитайте шайбу. Если люфт оказался равным 2,9 мм, а значение на валу шестерни -8 (сотые доли миллиметра), то толщина регулировочного кольца должна составлять 2,9 — (-0,08) = 2,98 мм.

    Отклонение от номинального значения отмечается на шестерне
  10. Установите шайбу и подшипник на скос.

    Установите регулировочное кольцо на вал шестерни и наденьте подшипник на
  11. Установите малую шестерню в корпус и вставьте новую втулку, подшипник, упорную шайбу, фланец.
  12. Затяните фланец динамометрическим ключом с усилием 12 кгс*м.
  13. Чтобы убедиться, что подшипники штока затянуты правильно, проверьте момент затяжки динамометрическим ключом, значение должно быть около 7,9-9,5 кгс. Если меньше, затяните гайку еще, проверяя момент затяжки, чтобы он не превышал 26 кгс*м.

    Момент затяжки фланца должен составлять 9,5 кгс.
  14. Установите шестерню со звездочкой и коробку на корпус и установите крышки подшипников.
  15. Вырежьте металлическую пластину шириной 49,5 мм для затягивания регулировочных гаек.

    Вырежьте металлическую пластину для регулировки подшипников дифференциала.
  16. Слегка затяните гайку возле шестерни зубчатой передачи, устраняя люфт между штифтами.
  17. Затяните ту же гайку с другой стороны.
  18. Еще немного затяните гайку возле шестерни звездочки, доведя боковой зазор между конусами до 0,08-0,13 мм.
  19. Чтобы установить предварительный натяг подшипника, затягивайте гайки до тех пор, пока крышки подшипника не будут находиться на расстоянии 0,2 мм друг от друга, что можно определить с помощью штангенциркуля.

    Измерьте расстояние между колпачками штангенциркулем.
  20. Во время регулировки одновременно проверяется зазор между оправой и планетарным узлом и затяжка подшипников. Если гайка затянута с одной стороны, другую сторону необходимо ослабить на тот же угол.
  21. После завершения регулировки установите все ранее демонтированные компоненты и закрепите коробку передач на складе.
Видео: ремонт заднего редуктора на «шестёрке»

Не так давно мне пришлось самому ремонтировать коробку передач. Поскольку специальных инструментов у меня нет, как, кстати, и у многих владельцев «Жигулей», а покупка их для разовой процедуры обойдется недешево, мне пришлось производить регулировку подручными средствами. Я исправил правильное положение конических и планетарных шестерен по точке контакта. Я отрегулировал взаимное расположение шестерен, подобрав шайбы на конической шестерне и, используя соответствующие гайки на подшипниках дифференциала, переместил последний вместе с шестерней планетарной передачи в ту или иную сторону. Я использовал обычную аэрозольную краску, чтобы отметить точку контакта, распыляя ее на зубья планетарной передачи. После закручивания на зубьях оставались пятна, которые соответствовали точке контакта между шестернями. Эта процедура, хотя и занимает много времени, позволяет довольно точно выровнять две шестерни. Я также определил зазор между ними без специальных инструментов: он был минимальным, но в то же время таким, чтобы избежать заедания, т.е. зубья шестерни не должны задевать друг друга.

Чтобы определить контакт между шестернями, можно использовать краску

Чтобы понять, как отрегулировать контактную поверхность шестерни, обратитесь к рисунку ниже.

В зависимости от положения конической и планетарной передач поверхность контакта будет различной

Масло в задний мост

В автомобиле ВАЗ 2106 трение в заднем мосту снижается с помощью трансмиссионного масла GL5 с вязкостью 85W-90. Объем вещества составляет 1,3 литра. Подобные масла сегодня существуют в изобилии, но для «Жигулей» можно использовать более дешевое, например, ТАД-17.

Рекомендуется менять смазку заднего моста каждые 50 000 км пробега.

В ВАЗ 2106 в заднем мосту может использоваться масло ТАД-17

Проверка уровня и доливка масла

Вам понадобится гаечный ключ на 17 и специальный шприц для проверки уровня смазки и доливки. Процедура состоит из следующих шагов:

  1. Установите автомобиль на ровную поверхность.
  2. Открутите крышку маслозаливной горловины и оцените уровень масла пальцем: он должен быть на уровне нижней кромки заливного отверстия.

    Проверьте уровень масла в ЗМ, открутив крышку маслозаливной горловины.
  3. При необходимости заполните его до нужного объема с помощью шприца, затем закройте крышку и вытрите пролитое масло тряпкой.

Если необходимо заменить масло, просто слейте его в подходящую емкость, дайте ему хорошо стечь, а затем залейте новое масло в необходимом объеме.

Задний мост ВАЗовской «шестерки» является достаточно надежным узлом и не требует особого внимания. Потребность в ремонте, если и возникает, то не очень часто. Наиболее распространенными проблемами являются протекающие сальники на полуоси или валу. Их замена проста и понятна. Более сложной процедурой является замена подшипников полуоси или ремонт коробки передач. Однако эти механизмы можно отремонтировать и в условиях мастерской, внимательно прочитав и выполнив пошаговые инструкции.

Задний мост / ВАЗ 2106 / устройство ВАЗ

  • 1. Болт крепления тормозного барабана колеса,
  • 2. Направляющий штифт;
  • 3. Маслоотражатель подшипника полуоси;
  • 4. Тормозной барабан;
  • 5. Чугунное кольцо тормозного барабана;
  • 6. Колесный цилиндр заднего тормоза;
  • 7. Штуцер для прокачки привода тормозного механизма;
  • 8. Подшипник полуоси;
  • 9. Запорное кольцо подшипника;
  • 10. Фланец балки заднего моста:
  • 11. Сальник полуоси;
  • 12. Опорная чашка пружины подвески;
  • 13. Балка заднего моста;
  • 14. Кронштейн крапления верхней штанги подвески;
  • 15. Направляющая полуоси;
  • 16. Гайка подшипника дифференциала;
  • 17. Подшипник коробки дифференциала;
  • 18. Крышка подшипника коробки дифференциала;
  • 19. Сапун;
  • 20. Сателлит дифференциала;
  • 21. Ведомая шестерня главной передачи;
  • 22. Левая полуось;
  • 23. Шестерня полуоси;
  • 24. Картер редуктора заднего моста;
  • 25. Регулировочное кольцо ведущей шестерни;
  • 26. Распорная втулка подшипников;
  • 27. Подшипник ведущей шестерни;
  • 28. Сальник ведущей шестерни;
  • 29.
    Грязеотражатель сальника;
  • 30. Фланец-вилка карданного шарнира;
  • 31. Гайка;
  • 32. Маслоотражатель;
  • 33. Ведущая шестерня главной передачи;
  • 34. Ось сателлитов;
  • 35. Опорная шайба шестерни полуоси;
  • 36. Коробка дифференциала;
  • 37. Правая полуось;
  • 38. Кронштейны крепления деталей подвески;
  • 39. Упорная пластина подшипника полуоси;
  • 40. Щит заднего тормоза;
  • 41. Колодка заднего тормозного механизма;
  • 42. Фрикционная накладка:
  • 43. Фланец полуоси;
  • 44. Стопорная пластина;
  • 45.
    Болт крепления крышки подшипника.

Крутящий момент от карданной передачи передается на ведущие колеса автомобиля через главную передачу, дифференциал и полуоси. Эти механизмы установлены в заднем мосту автомобиля, который состоит из двух базовых деталей: балки 13 и картера 24 редуктора заднего моста. Балка 13 заднего моста состоит из двух штампованных кожухов, сваренных продольными швами. К. концам кожухов приварены два стальных фланца 10, в которых проточены гнезда для подшипников 8 и сальников 11 полуосей. С торца во фланцах выполнены отверстия для болтов крепления щитов 40 тормозных механизмов колес. Эти же болты с гайками крепят маслоотражатель 3 и пластину 39, которая удерживает в гнезде фланца подшипник полуоси. Пластина крепления подшипника полуоси и маслоотражатель соединены между собой винтами через уплотнительную прокладку. На концах балки заднего моста приварены опорные чашки пружин задней подвески и кронштейны для крепления штанг и амортизаторов подвески.

В средней части балка расширена и имеет сквозной проем, к задней стороне которого приварена штампованная крышка с расположенным в ней маслоналивным (одновременно и контрольным) отверстием, закрытым пробкой. К переднему обработанному торцу проема крепится болтами картер 24 редуктора заднего моста. Сверху в балку ввернут сапун 19 с подпружиненным клапаном. Через сапун полость балки сообщается с атмосферой, что исключает повышение давления в полости балки и попадание в задний мост воды и грязи при преодолении водных преград. Внутри балки приварены направляющие 15 полуосей, облегчающие установку полуосей при сборке заднего моста. В нижней части балки расположено отверстие для слива масла. Оно закрыто пробкой с магнитом. Главная передача состоит из пары конических шестерен 33 и 21, передаточное число которых равно 4, 1 (число зубьев у шестерни 21 41, а у шестерни 33 10). Шестерни имеют гипоидное зацепление, при котором ось ведущей шестерни 33 смещена относительно оси шестерни 21, т.
е. их оси не пересекаются, а перекрещиваются. Такие шестерни имеют сложную форму зуба, которая обеспечивает одновременное и плавное зацепление нескольких зубьев. Это уменьшает нагрузку на каждый зуб, увеличивает долговечность работы главной передачи и позволяет передавать больший крутящий момент. Однако такая передача требует специального масла (ТАД17и) с противозадирными присадками. Шестерня 33 установлена на двух роликовых конических подшипниках 27, между внутренними кольцами которых расположена распорная втулка 26. Между внутренним подшипником и торцом шестерни установлено регулировочное кольцо 25, толщина которого находится в пределах от 2, 55 до 3, 35 мм через каждые 0,05 мм. Семнадцать размеров регулировочного кольца позволяют с большой точностью регулировать взаимное положение ведущей и ведомой шестерен, обеспечивающее правильное зацепление их зубьев. На шлицевой конец шестерни 33 надет фланец 30, который крепится самоконтрящейся гайкой 31. К цилиндрической поверхности фланца поджимается рабочая кромка сальника 28.
Он защищен от повреждений грязеотражателем 29. Между подшипником шестерни и фланцем зажат маслоотражатель 32. Для того чтобы ограничить осевое перемещение ведущей шестерни под рабочими нагрузками и обеспечить бесшумную и долговечную работу главной передачи, в подшипниках 27 шестерни устанавливается предварительный натяг. Он регулируется затягиванием гайки 31 до определенной деформации распорной втулки 26. Предварительный натяг определяется по моменту сопротивления проворачиванию шестерни. Шестерня 21 выполнена в виде зубчатого венца, который крепится к фланцу коробки дифференциала болтами. Вместе с коробкой дифференциала шестерня вращается в двух роликовых конических подшипниках 17. Они устанавливаются в разъемных гнездах картера 24, которые имеют отъемные крышки 18. Предварительный натяг в подшипниках дифференциала, а также боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи, регулируется гайками -16. Положение гайки фиксируется пластиной 44, которая крепится к крышке 18 подшипника.
Дифференциал — конический двухсателлитный. Он состоит из двух сателлитов, расположенных на общей оси 34, двух полуосевых шестерен 23 и коробки дифференциала. Ось расположена в отверстиях коробки дифференциала и от выпадания удерживается шестернен 21. которая перекрывает отверстие в коробке. Полусферическая поверхность сателлитов опирается на полусферу коробки дифференциала. Сателлиты находятся в постоянном зацеплении с полуосевыми шестернями 23, цилиндрические пояски которых заходят в отверстия коробки дифференциала и являются их опорами. Между торцами полуосевых шестерен и коробкой дифференциала установлены опорные шайбы 35. Полуось выполнена заодно с фланцем, к которому крепятся болтами 1 тормозной барабан и диск заднего колеса. Внутренний конец полуоси соединен шлицами с полуосевой шестерней 23, которая является опорой для внутреннего конца полуоси. Снаружи полуось опирается на шариковый подшипник 8, который зажат на полуоси между ее буртиком и запорным кольцом 9. Кольцо напрессовано на полуось в нагретом до 300 С состоянии.
Подшипник полуоси уплотнен с внутренней стороны сальником 11, снаружи — резиновым кольцом, зажатым между щитом и фланцем балки заднего моста. Подшипник крепится в гнезде балки заднего моста пластиной 39, которая вместе с маслоотражателем 3 и щитом 40 тормоза крепится к торцу балки заднего моста. Для того чтобы уменьшить вероятность попадания масла к тормозному механизму заднего колеса при повреждении сальника 11, на полуоси выполнены канавки, и установлен маслоотражатель 3. Для доступа к гайкам болтов крепления маслоотражателя 3, щита 40 и пластины 39. в полуоси имеются два отверстия для прохождения торцевого ключа.

Задний мост ваз 2106 в Санкт-Петербурге: 147-товаров: бесплатная доставка, скидка-23% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Санкт-Петербург

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Детские товары

Детские товары

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Промышленность

Промышленность

Вода, газ и тепло

Вода, газ и тепло

Все категории

ВходИзбранное

Задний мост ваз 2106

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106 Интер Авто LADA арт. 2106-240201000

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

11 930

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 в упак.

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

12 700

Редуктор заднего моста 2106 (3/9) «АВТОВАЗ» LADA

В МАГАЗИНЕще цены и похожие товары

Сальник Редуктора Заднего Моста Для А/М Ваз-2101-03, 2106, 2121, 2131 БРТ арт. 2101240205201Р Тип:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 831

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106 В Упак. LADA арт. 21060-2402010-00 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 733

Редуктор заднего моста ВАЗ2106 (фирм. упак. LADA) Назначение: редуктора заднего моста, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 642

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106 В Упак. LADA арт. 21060-2402010-00 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 351

Редуктор заднего моста ВАЗ 2106 Интер Авто Производитель: ВАЗ

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 990

Самарский завод автоагрегатов Редуктор заднего моста пара 3,91 на ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива) 21214

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

11 840

Редуктор Заднего Моста Ваз 2106 В Упак. LADA арт. 21060-2402010-00 Производитель: LADA, Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 500

Редуктор заднего моста нива с блоккой ИЖ-Техно в сборе (Главная пара: 3.9(2106), Количество шлицов: 22)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

13 800

15000

Редуктор заднего моста 2106,21213-21214,2131 ОАО «АвтоВАЗ» — арт. 3582 Тип: редуктор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

19 500

Редуктор заднего моста 2106(3.9) с блокировкой ДАК Тип: главная пара, Назначение: редуктора заднего

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор заднего моста 2106(3.9) (Количество шлицов: 22, Блокировка: Без блокировки) Модель

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

25 500

Редуктор заднего моста 2106(3.9) с дисковой блокировкой VAL-Racing Модель автомобиля: LADA 2101,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

9 999

12000

Редуктор заднего моста (Avtostandart) для автомобилей ВАЗ 2106-2107, LADA Нива Тип: редуктор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор заднего моста 2106 на ВАЗ 2101-2107, 2121 Lada 4×4, Chevrolet Niva Назначение: редуктора

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор заднего моста (Avtostandart) для автомобилей ВАЗ 2106-2107, LADA Нива Тип: редуктор,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

17 900

Редуктор заднего моста 2106(3. 9) с с усиленной блокировкой SATOX Тип: главная пара, Назначение:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tuningprosto Полуоси заднего моста для установки ЗДТ, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

24 500

Редуктор заднего моста нива с блоккой ИЖ-Техно в сборе (Главная пара: 3.9(2106), Количество шлицов: 24)

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Прокладки заднего моста ВАЗ 2107, 2105, 2104, 2106, 3шт, 2101 2402070 Модель автомобиля: LADA 2101,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 490

Редуктор заднего моста Avtostandart на ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива) Производитель: AVTOSTANDART,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

23 990

Редуктор заднего моста самоблокирующийся на ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива) Avtostandart Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Редуктор заднего моста 2106(3. 9) 24 шлица Тип: главная пара, Назначение: редуктора заднего моста,

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Tuningprosto Полуоси заднего моста для установки ЗДТ, ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, комплект

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

10 490

Редуктор заднего моста Avtostandart для ВАЗ 2106, Лада 4х4 (Нива) Тип: редуктор, Производитель:

ПОДРОБНЕЕЕще цены и похожие товары

Задний мост на ВАЗ-2106 | купить в Автоклассике.

Я согласен с пользовательским соглашением

Я согласен получать новости

  • отремонтированный
  • новый
  • использовал
  • нет

    нет

    Балка заднего моста

    2101-2401010-01

    ЦЕНА

    $ 81,95 Купить

    нет

    Шестерни ведущие и ведомые

    2101-2402020

    ЦЕНА

    $ 40,98 Нет в наличии Сообщить о наличии

    КАТЕГОРИЯ

    • показать все автозапчасти
    • ДВИГАТЕЛЬ 4
    • Топливная система 1
    • Топливный бак и трубопровод 1
    • Двигатель 3
    • Система смазок 2
    • . 0008
    • Camshaft drive  1
    • Control
      mechanisms  3
    • The brakes  3
    • Brake pedal and drive  1
    • Hydraulic brake system  1
    • Front brake caliper  1
    • Electrical
      оборудование 9
    • Приборы и датчики 1
    • Привод спидометра 1
    • Электрооборудование 8
    • Headlamp  2
    • Battery and generator  1
    • Ignition system  1
    • Distributor  1
    • Signals  3
    • Transmission  2
    • Clutch  1
    • Clutch control  1
    • Задний мост 1
    • Задний мост и полуоси 1
    • Ходовая часть 11
    • Передний мост 7
    • Steering gear  1
    • Swivel fist  6
    • Suspension  2
    • Front suspension arms  2
    • Wheels  2
    • Wheels  2
    • Body  22
    • Задняя часть кузова 5
    • Крышка багажника 5
    • Передняя дверь 1
    • Передние двери 1
      8 2
    • Задняя дверь0008
    • Rear doors  1
    • Rear door locks  1
    • Windshield and rear window  3
    • Windshield washer  1
    • Wiper  1
    • Window  1
    • Body front  3
    • Приборная панель 2
    • Приборная панель 1
    • Капот, крылья, облицовка радиатора 6
    • Решетка радиатора 4

      41 2

    • Аксессуары 2
    • Салонные аксессуары 2
    • Детали по запросу
    • документация 0

      Вестерн шасси 2106 Вестерн шасси Задние откидные комплекты

      3,75 из 5 звезд ( 17 )

      Номер детали: WST-2106

      • Картинки

      Обзор

      Марка:

      Западное шасси

      Номер детали производителя:

      2106

      Тип детали:

      Флип-комплекты

      Линейка продуктов:

      Задние откидные комплекты Western Chassis

      Summit Racing Артикул:

      WST-2106

      СКП:

      815103010883

      C-образный профиль В комплекте:

      Листовые рессоры В комплекте:

      Да

      Сварные седла В комплекте:

      Да

      Удлинители амортизатора В комплекте:

      Откидной комплект Материал:

      Сталь

      Флип-комплект Цвет:

      Черный с порошковым покрытием

      Количество:

      Продается комплектом.

      Задние откидные комплекты шасси Western

      Комплекты заднего флипа Western Chassis поставляются с различными доступными опциями и оборудованием. Они используют высококачественную сталь, чтобы предоставить вам внешний вид и долговечность, которые вы ожидаете от лидера отрасли.

      Дополнительные функции включают в себя:

      * Фиксатор оси, U-образные болты, пластины с 6 отверстиями и крепежные детали
      * Разрешить перемещение оси при падении на 6 дюймов
      * Седла изготовлены из пластины 3/8 дюйма.
      * Прочное порошковое покрытие

      приложений

      Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

      Задать вопрос

      Вопрос какого типа вы хотите задать?

      У меня есть вопрос
      службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

      — ИЛИ ЖЕ —

      Я хотел бы задать другим клиентам
      вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

      отзывов Написать рецензию

      Инструкции и калькуляторы

      Инструкции

      Инструкции для номера детали WST-2106

      • Инструкции 2,8 МБ

      Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

      Позвоните для заказа

      Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

      Варианты для международных клиентов

      Варианты доставки

      Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

      • Международный доставка
      • Доставка в США

      Валютные опционы

      Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

      AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHRK КунаHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD LesouK Шведский песоPLPHN Новой Зеландии доллар КронаSGD Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

      Задний мост Лада 2106 на продажу Европа

      Новые, б/у или восстановленные задние мосты для Лада 2106

      Лада

      Новые, б/у или восстановленные задние мосты Лада

      Задняя подвеска Лада 2106.

      Сколько стоит задний мост Лада 2106?

      Всегда правильная цена — Мы вышлем вам бесплатную смету на правильный задний мост Lada 2106 по лучшей цене!

      2106

      Год

      1991199219931994199519961997199819992000200120022003200420052006

      Body type

      Sedan

      Generation

      Gears

      Select gears4 gear5 gear6 gearAutomatic

      Company

      Address

      Country

      AfghanistanAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBhutanBolivia (Plurinational State of)Bosnia and HerzegovinaBotswanaBrazilBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCabo VerdeCambodiaCameroonCanadaCentral African RepublicChadChileChinaColombiaComorosCongoCongo, Democratic Republic of theCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzechiaDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFijiFinlandFranceGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGreeceGrenadaGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHondurasHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Islamic Republic of)IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea (D emocratic People’s Republic of)Korea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedonia, the former Yugoslav Republic ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMauritaniaMauritiusMexicoMicronesia (Federated States of)Moldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPolandPortugalQatarRomaniaRussian FederationRwandaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSwedenSwitzerlandSyrian Арабская РеспубликаТаджикистанТанзания, Объединенная Республика ТаиландТимор-ЛештиТогоТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские Эмираты Королевство Великобритании и Северной ИрландииСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамЙеменЗамбияЗимбабве

      Электронная почта

      Телефон

      Это действительный номер телефона?

      Уведомление

      Отправить предложения только по электронной почте

      Отправить предложения по электронной почте + бесплатное смс

      Мобильный

      Это действующий номер мобильного телефона?

      VIN

      Это действительный номер VIN??

      Комментарии

      Состояние

      Новый

      Б/у

      Восстановленный / восстановленный

      “ Если вы ищете задний мост Лада 2106, который продается в Европе, вы пришли в нужное место. У меня всегда есть около 1500 задних мостов и других деталей на складе. Если желаемый задний мост Лада 2106 есть в наличии, вы получите от нас коммерческое предложение в течение одного рабочего дня.

      Если у нас нет заднего моста для вашей Lada на складе, мы свяжемся с моей международной сетью поставщиков подержанных запчастей Lada и позаботимся о том, чтобы в течение 24 часов вы получили предложение, отвечающее нашим требованиям к качеству».

      Jeroen de Jong
      CEO De Jong Automotive

      Задние мосты Lada 2106

      Lada 2106 выпускалась с 1991 по 2006 год и состоит из 1 поколения, с 1 типом топлива и 1 формой кузова. При запросе детали важно выбрать правильную версию.

      Торговая марка Модель Корпус Топливо Поколение Из До Комплектация
      Лада 2106 Седан Бензин 2106 1991 2006 7

      Другие запчасти Лада 2106

      В De Jong Automotive вы можете найти различные запчасти для вашей Lada 2106. Сделайте выбор ниже из различных запчастей Lada 2106, которые мы предлагаем.

      • Головки блока цилиндров Лада 2106
      • Лада 2106 дифференциалы
      • Карданные валы Лада 2106
      • Лада 2106 двигатели
      • Передние мосты Лада 2106
      • Топливные насосы Лада 2106
      • КПП Лада 2106
      • Лада 2106 раздаточная коробка
      • Турбокомпрессоры Лада 2106

      Все задние мосты проверены нами лично.

      Несмотря на то, что мы работаем с нашими партнерами уже много лет, мы никогда не отправляем задний мост из пункта А в пункт Б без предварительной проверки. Наши специалисты, некоторые из которых по 40 лет в боксе, точно знают, где некоторые задние мосты могут выйти из строя.

      Кроме того, у нас есть опыт самостоятельного ремонта задних мостов. Цель всегда состоит в том, чтобы задние мосты снова функционировали как новые.

      Мы всегда даем 3 месяца гарантии на бывшие в употреблении детали и 6-12 месяцев на восстановленные детали.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *