Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Замена пыльника ШРУСа по выгодной цене

Москва, ул. Джамгаровская, д. 5, стр. 1
СВАО Медведково

ПН-ПТ – 09:00-20:00; СБ-ВС – 09:00-18:00

+7 (495) 785-5667

+7 (926) 545-2422

Заказать звонок

Записаться на ремонт Проложить маршрут

Мультибрендовый автосервис в СВАО — Качественно и честно!

Хочу скидку 10% на работы

01

Качественный и честный ремонт — наш конёк с 1997

02

Свой склад запчастей — цены ниже рыночных

03

Абсолютная гарантия на все виды работ

Все владельцы переднеприводных автомобилей рано или поздно сталкиваются с необходимостью замены пыльника ШРУСа. Самое важное – не пропустить момент и выполнить замену вовремя,

так как пыльник является основой защиты ШРУСа (шарнир угловых скоростей или граната) от грязи, влаги и пыли, которые даже при кратковременном воздействии могут нанести значительный ущерб ШРУСу.

Если пыльник на Вашем автомобиле поврежден, обращайтесь в автосервис «Алиан» — мы всегда готовы предложить Вам наши услуги независимо от марки, модели и года выпуска Вашего автомобиля.

  • Сроки полной замены – от 1 до 4 часов;
  • Запчасти и расходные материалы в наличии;
  • Гарантия на выполненные работы и детали от 6 месяцев.

Когда пыльник гранаты подлежит замене?

Замену пыльников ШРУСа необходимо выполнять при любом, даже незначительном нарушении герметичности. Их периодический осмотр позволит Вам избежать дорогостоящих поломок, а выполнить проверку Вы можете самостоятельно. Для этого нужно вывернуть колёса автомобиля в крайнее положение и осмотреть пыльник на предмет трещин, потёртостей и протекания смазки.

Если Вы увидите следы смазки на колесных дисках и на самом пыльнике, то это верный признак того, что необходима его замена.

Цена на замену пыльников ШРУСа в СТО

Замена пыльника ШРУСа от 2520
Замена пыльника внутреннего ШРУСа от 2520
Замена пыльника наружного ШРУСа от 2520

Сколько будет стоить замена пыльника ШРУСа именно для Вашего автомобиля? Точная стоимость и сроки замены Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

Предварительный расчёт стоимости

Получить бесплатную консультацию специалиста

Я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфидециальности сайта.

Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 ViberWhatsapp

Как выполняется замена пыльника ШРУС


Автосервис «Алиан» предлагает услуги по замене пыльников как внутренних, так и наружных гранат. В стоимость работ по замене включены:

  • Диагностика состояния пыльников;
  • Демонтаж ШРУСа с поврежденным пыльником;
  • Очистка ШРУСа от загрязнений;
  • Замена смазки;
  • Установка нового пыльника и установка ШРУСа;
  • Проверка качества проведенных работ по замене мастером и подготовка автомобиля к выдаче.

Где выполнить замену пыльника в Москве?

Для проведения работ по замене пыльников ШРУС приглашаем посетить автосервис «Алиан».

Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

При первом посещении нашего сервиса Вы получите скидку в 10% на все услуги.

Запишитесь на ремонт прямо сейчас!

Получите купон


При первом посещении предъявите мастеру-приемщику код купона, который придет Вам по смс и мы предоставим скидку 10% на сервисное обслуживание Вашего автомобиля.

Запишитесь на ремонт


Заказать обратный звонок


Оценка стоимости
ремонта по фото


Загрузить фото 1

Загрузить фото 2

Загрузить фото 3

Замена пыльника ШРУСа без снятия шарнира

Автор Тема: Замена пыльника ШРУСа без снятия шарнира  (Прочитано 5236 раз)

baton911

Ради спортивного интереса купил на замену порвавшегося пыльника специальный, который натягивается через гранату. За неимением приспособ для протаскивания пыльника через шарнир, тянул его через обрезанную бутылку. Получилось  . Но трудно. У меня вал правый неразборный, так-что вариантов заменить пыльник больше нет.

ВОТ.
https://www.youtube.com/watch?t=152&v=q_gOpz445tg

Записан


shur1k

Да, интересный способ. 

Записан


white fang

Вот видео покрасивше 
https://www.youtube.com/watch?t=167&v=so9gMxzJh5k

Записан


Dimas

Почему нет, нужно просто вынимать весь вал, снять тришип и натянуть пильник через опу.По крайней мере было так у меня на 309 пегеоте.Тут думаю также.

Записан

Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.


baton911

У меня правый привод вообще неразборный. Внутреннюю гранату тоже не снимешь.

Записан


03val62

Такое впечатление, что машину выпилили напильником из целого куска металла (без обид)  . Ничего не снимается.

Записан

шо один человек сделал второй завсегда поломать сможет


Dimas

Да ты что, не знал.Это у всех так или попадаются и с разборными гранатами?
Такую штуку нужно https://m.youtube.com/watch?v=aWHNoiHZgBw

« Последнее редактирование: Июля 17, 2015, 04:01:40 pm от Dimas »

Записан

Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.


03val62

Классная приблуда , существенно облегчает работу.

  А правую полуось вы называете несъёмной из-за промежуточной опоры? Правильно понял?

Записан

шо один человек сделал второй завсегда поломать сможет


baton911

Да, после промвала с подвесным идет неразборный привод. долго пытались как-то снять гранату, так ничего и не вышло. Скорее граната развалится.
   Да-уж, SKF удивили. Затягивают хомуты пассатижами  . У них-же для этого есть хороший инструмент

Записан


Dimas

На 309-м было так:
Откручиваем центральную гайку полуоси.Распускаем клемный зажим шаровой опоры и выводим полуось на сторону.Далее снимаем хомут с пыльника  внутренней гранаты и беспрепятственно вытаскиваем её из стакана..Берём разжим для стопорных колёс и снимаем оное.Затем беремся за тришип и снимаем его.Бывает так что приходилось и прессом выдавливать полуось из тришипа.

Вот как то так.

Записан

Риба,баби і зайці заведуть тебе в старці.


Alekc
Ради спортивного интереса купил на замену порвавшегося пыльника специальный, который натягивается через гранату.

не подскажеж чё за пыльник , он универсальный ? Сколько денег ?
Вчера обнаружыл дырку на левом пыльнике 

Записан


step-by-step

А что у нас продаются такие пыльники,чтобы так растягивались?

Записан


baton911

Да. Делают несколько производителей. В т.ч. SKF

Записан


 


Curbside Tech: Subaru Outback 2008 г. – замена пыльника внутреннего ШРУСа без полного снятия моста

Моя мама заказала себе новую машину этим летом. Он прибыл на этой неделе, и она предложила отдать нам свою старую машину, базовую модель Subaru Outback 2008 года, которую она также купила новой здесь, в Колорадо. Конечно, мы согласились, и затем нам сказали, что срок службы составляет 150 000 миль. Во время замены масла в качестве первого шага я осмотрел машину и быстро понял, что оба пыльника переднего внутреннего ШРУСа были не просто треснутыми, а разорванными на две части. Хм, кажется, этот дареный конь уже выплюнул в меня зубы.

Сейчас моей маме уже 75 лет, но она использует свои машины на полную катушку, чтобы добраться до своих любимых походов. Эта машина обычно использовалась на бездорожье три-четыре раза в неделю с тех пор, как она ее купила, либо путешествуя по далеким тропам в Скалистых горах, вдоль пожарных дорог, либо просто поднимаясь по крутой, каменистой и едва улучшенной тропе к отдаленной хижине ее друга. . Он был в нескольких канавах во время сильных снегопадов, когда неясно, куда ведет дорога, но никогда не было никаких реальных аварий, кроме поцелуя ограждения с передним бампером в ледяном вращении, его масло меняется каждые 3000 миль в обязательном порядке и, по-видимому, имеет сервисный переплет. толщиной в несколько дюймов (которую я еще не получил, но с нетерпением жду возможности ознакомиться). Короче говоря, он привыкает должным образом, и все в машине получает тренировку.

Мама выбрала новый Crosstrek Sport, точно такой же, как тот, который я рассматривал здесь в прошлом году. Она решила, что дополнительная мощность более крупного 2,5-литрового двигателя «Спорта» пригодится на нашей высоте, а меньший грузовой отсек будет означать, что не все собаки ее друзей смогут присоединиться к ним, когда она их водит (теперь это функция, а не функция). ошибка, Арчи был хорошим путешественником, но сильно линял). Здесь очень терпеливый человек в дилерском центре во время доставки в понедельник утром объясняет ей тонкости его двигателя.

Думаю, ей это очень понравится. Особенно, когда она привыкнет ко всем функциям, которых у нее никогда не было раньше.

Но вернемся в глубинку; как я уже сказал, внутренние сапоги были измяты с обеих сторон. Это часто означает, что внутренности ШРУСа разрушены, а пыльник — это то, что удерживает пыль, грязь, воду и все остальное, а также смазку. похожий изрядно надрал мне задницу зимой в «ягуаре» (но я все-таки одержал верх, спешу добавить, сказал, что история в конце концов придет). Если гайка оси совсем заржавела, лучше избегать вытягивания оси, если в этом нет необходимости, так как часто вал срастается с поворотным кулаком, и оттуда может начаться каскад. Спроси меня, я знаю. На самом деле, нет.

Как и во многих других вещах в наши дни, я обратился к YouTube за советом и нашел свое спасение в отличном видео, которое показало точный способ замены внутренних ботинок, не снимая все подряд с автомобиля, в качестве бонуса это было сделано на автомобиль, идентичный этому, и показал именно ту деталь, которую мне нужно было купить. Итак, я отправился в автозапчасти Напа, купил два комплекта и отправился домой. Прелесть наличия Subaru в Колорадо заключается в том, что почти кажется, что даже 7-11 продает запчасти Subaru, все, что может понадобиться, обычно есть на складе где-то поблизости.

Наступило утро среды, и машину загнали в гараж. Мне пришлось сделать обе стороны, сторона водителя проще, так как выхлопная труба не мешает, и это была сторона, которая была на видео, поэтому я начал с нее. Все прошло на удивление хорошо, без необходимости возвращаться в магазин, поэтому здесь я опишу ремонт со стороны пассажира, для которого удаление воздушной камеры в моторном отсеке обеспечивает удивительно хороший доступ сверху для пары неприятных ситуаций, когда выхлоп делает вещи. чуть сложнее (но все же не невозможно) снизу. Лифт тоже не нужен.

Хороший выбор инструментов удобен, но не обязателен. Выше все, что я использовал, что было бы необходимо. Маркер Sharpie вашего любимого цвета, две головки на 19 мм (удобно такие же, как и в гайках), мой ударный шуруповерт (хотя подойдет и длинная нажимная планка), трещотка и/или гаечный ключ на 12 мм, небольшая монтировка, отвертка. , плоскогубцы для стопорных колец (моя единственная дополнительная покупка за 5,99 долларов в Напе), динамометрический ключ и набор обжимных клещей, которые я не думал, что мне понадобятся, но, к счастью, нашел свой обжимной инструмент PEX, когда он мне понадобился для первой стороны. Некоторые перчатки, тряпки и много бумажных полотенец пригодятся, так как жир, кажется, проникает повсюду.

Прежде всего, поднимите автомобиль домкратом и заблокируйте заднее колесо(а), надежно установите его на подставки, оставив напольный домкрат на месте в качестве дополнительной меры, и снимите передние колеса. Отложите их в сторону после того, как заметили интересный рисунок ржавчины на стальных колесах после четырнадцати лет круглогодичного вождения с колпаками и просто заменой шин каждые два сезона.

Тормоза крепятся к поворотному кулаку, который крепится к стойке, а внешний ШРУС полуоси прорезан в середине всего этого. Видно, как вал уходит под машину в сторону пыльника внутреннего ШРУСа. Это цель сегодня.

Ключ на 12 мм используется для крепления тормозной магистрали, а эквивалентный ключ с другой стороны держит проводку ABS. Снимите их, пусть шланг и провод болтаются (все еще прикреплены с обоих концов, просто не поддерживаются посередине), а болты можно снова вставить, чтобы они не потерялись.

Два больших болта и гайки диаметром 19 мм крепят поворотный кулак к стойке. Или стойка до кулака?

Верхний болт эксцентриковый, то есть он не круглый, как обычный болт. Здесь производится регулировка развала на автомобиле. Эксцентриковый болт имеет продолговатую форму в поперечном сечении, поскольку при повороте он перемещает относительное положение того, что он прикрепляет. Чтобы сохранить настройку развала, маркер Sharpie пригодится, чтобы обозначить точное положение. Выравнивание, вероятно, все еще хорошая идея, но если позаботиться, это может приблизить его к идеальному (достаточно).

Ослаблять эти болты лучше всего двумя большими гаечными ключами, торцевыми головками или ударным гайковертом, что делает эту работу быстрой и заставляет вас звучать как серьезный профессионал в глазах соседей, проходящих мимо со своими собаками. Оба болта останутся на месте, их просто нужно ослабить.

Доставая снизу небольшой монтировку, можно ослабить застежку ботинка, сначала приподняв два маленьких выступа, а затем развернув часть ремешка. Это снимает все давление, и застежку можно снять с ботинка по направлению к суставу, чтобы использовать ее позже. Поскольку этот поврежденный чехол фактически разделен на две части, на данный момент также можно сдвинуть эту часть чехла вниз по стержню. Если он все еще не поврежден, его можно либо разорвать до конца, либо просто оставить до следующего шага.

Чтобы сделать то же самое с большим кольцом на другом конце ботинка. С этой стороны автомобиля было намного проще дотянуться через заднюю часть моторного отсека (как на этом рисунке) и ослабить его сверху, хотя это также доступно снизу. Насколько я помню, можно было схватиться за пыльник и надеть его на чашку (та штука, похожая на чашу, на конце этого вала), чтобы установить зажимной механизм в правильное положение, чтобы разобрать его. И зажим, и то, что осталось от чехла, теперь также могут скользить по валу.

Теперь мы можем заглянуть в чашу шарнирного механизма. Этот выглядит довольно грязным, намного хуже, чем другая сторона раньше, однако на выхлопной трубе внизу нет абсолютно никакого запекшегося жира, на который он обычно набрасывался, а затем спекался в твердую массу. Однако на щите с другой стороны есть немного смазки, и в чашке явно осталось очень мало смазки. Когда ШРУСы выходят из строя, обычно вы можете услышать «щелкающий» звук, этот был совершенно тихим, поэтому была надежда на это.

Нет опасности, что все это выпадет, пока установлен удерживающий зажим, здесь в середине снятия. Предыдущее изображение показывает его на месте, прямо внутри чашки есть канавка, в которую он входит, а затем его можно немного сжать, чтобы вытащить. Это примерно толщина большой скрепки.

Теперь пришло время вернуться к поворотному кулаку и стойке, чтобы снять два больших болта. Сверху находится эксцентрик, при его вращении он изменяет положение поворотного кулака относительно стойки и наклоняет (регулирует развал) колесо и шину в ту или иную сторону (внутрь или наружу). При удалении обоих из них весь поворотный кулак удерживается нижним шаровым шарниром и может поворачиваться на нем, что дает достаточно места для легкого вытягивания ШРУСа и полуоси из внутренней чашки, оставаясь при этом полностью прикрепленным на этом конце.

Вытащив его, в данном случае положив на выхлопную трубу и снова вставив один из больших болтов, чтобы он поднимался немного выше, со всем относительно легко работать. И, как видите, здесь видны всякие гадости.

Но сначала мы должны разобрать этот сустав. С тремя маленькими колесными подшипниками все просто, они буквально просто падают со своих креплений, ничто не удерживает их на месте, когда их не сдерживает чашка.

На дальнем конце вала находится небольшое стопорное кольцо. Использование новых плоскогубцев позволяет развернуть его и аккуратно извлечь из канавки, в которой он находится на конце шлицевого вала. Затем трехконечная вилка, удерживающая три подшипника, просто соскальзывает.

Вот этот кусок очищен и в моей руке с моим пальцем в перчатке в шлицевой центральной части. Есть три выступа, и на этой детали все они имеют некоторый износ из-за того, что подшипники ездят почти без смазки. Тот, что с другой стороны машины, не имел такой маркировки. Тем не менее, не было никакого шума, и хотя во всем этом был небольшой люфт, это не казалось слишком плохим. Или не слишком плохо, чтобы заменить его полностью, если позже возникнут проблемы, которые можно сделать, теперь, когда я знаю, что именно здесь происходит.

Здесь все удалено и очищено. Больший зажим от чашки, чтобы удерживать все это на месте, меньшее стопорное кольцо было на конце вала и удерживало соединение на месте. Три подшипника просто вращаются в трех точках вилки, и все они обычно покрыты смазкой.

Теперь также легко удалить остатки пыльника, просто стянув их с конца вала. Конечно, их можно было просто отрезать и раньше, но это повлекло бы за собой загрязнение другого инструмента. Обычно все это было бы одним куском, конечно, но тогда я бы искал что-то другое, чем писать это.

Вот вал после того как все снято и чашка конечно.

Очистка этих деталей очень важна, так как там и на валу могут быть все виды песка и других материалов. Банка очистителя тормозов или любого другого растворителя, который вы предпочитаете, творит чудеса вместе с несколькими тряпками, чтобы вытереть все это, а затем дать ему высохнуть.

Вот содержимое комплекта, одинаковое для каждой стороны. Один пыльник, два хомута и новое стопорное кольцо вместе с инструкцией. Хотя это была деталь под маркой Napa, оказалось, что на самом деле она изготовлена ​​для EMPI, людей, которых мы все, вероятно, помним. 25,88 долларов за штуку казались довольно хорошими для того, что кажется хорошо сделанным.

Да, и пакет со смазкой также прилагается, по-видимому, правильное количество для использования на единицу. Я понятия не имею, что это за смазка на самом деле, и, вероятно, был бы одержим ею, если бы это была гораздо более новая машина, но при пробеге в 151 000 миль она будет работать достаточно хорошо, и мне не нужно тратить часы на Bob Is The Oil Guy. com или смотреть еще дюжину видео.

Итак, новый чехол немного скользит по валу и вниз, затем вилка надевается, и маленькое стопорное кольцо удерживает его на месте. Вилка, кажется, немного сужена, так как было трудно заставить ее скользить, пока я не повернул ее назад вперед, а затем она скользнула прямо. Его расположение несколько важно, поскольку, когда на нем находятся подшипники, они будут скользить в чашку только при правильном расположении, как вы можете видеть, чашка сужается в трех местах для подшипников.

Если сильно смещено, то просто не войдет, если немного сдвинуто и может быть принудительно введено, это создает давление на другом конце (я думаю? Возможно, нет, он может немного вращаться, чтобы компенсировать это, когда полностью собран), но, поместив его в то, что казалось разумной ориентацией и пробной подгонкой с помощью не очень критического взгляда, он легко скользил и, казалось, избегал каких-либо заеданий. Это было сделано сверху, а не снизу. Со стороны водителя это было сделано снизу, так как здесь вы можете попасть прямо под вал, очевидно, здесь мешает выхлоп.

В чашку выдавливается содержимое жирового мешка. Возможно, у него было немного больше, я не могу вспомнить, делал ли я снимок до или после того, как выжал все из пакета. Следует соблюдать осторожность, так как старая смазка может попасть повсюду. Башмак и вал можно увидеть только слева. Выхлоп — удобная опора для него, но я не помню, чтобы отсутствие удобного места для отдыха было проблемой со стороны водителя.

Вы, наверное, помните, что на двух фотографиях назад не было трех подшипников. Это самая сложная часть, но не сложная. Работая снизу (ну, в колесной арке), три подшипника вставляются в ярмо, затем весь этот узел нуждается в одной руке, чтобы удерживать его вместе, как будто вы несете упаковку из шести пивных бутылок без картонной подставки. В то же время его нужно расположить так, чтобы он входил в чашку, а чтобы удерживать его на месте, необходимо повернуть поворотный кулак с тормозным диском и суппортом вверх в область крепления стойки. Как только это будет сделано, ШРУС останется в чашке, поэтому необходимо вставить два болта, чтобы удерживать его на месте. Две руки и колено работали достаточно хорошо, это звучит гораздо сложнее, чем есть на самом деле.

Как только эти болты вставлены, все сидит там само по себе, никуда не денется. При желании ботинок можно было сдвинуть вниз по валу еще немного, но я не хотел растягивать его в этот момент, хотя это довольно толстый и прочный резиновый или резиноподобный материал.

В этот момент зажим, который удерживает соединение в чашке, необходимо снова вставить и вставить в канавку. Это изображение показывает его на месте, видно справа. Сборка протолкнула смазку дальше в чашку, в конечном итоге она покроет все за несколько оборотов, а тепло еще больше размягчит ее.

Далее ботинок нужно натянуть на чашечку. В этом случае чашка была окрашена в зеленый цвет там, где ее закрывал ботинок, что было удобно для справки. Или, может быть, он был весь зеленый и просто стерся там, где его обнаружили за последнее десятилетие с лишним? В любом случае это работает. Ботинок отформован с помощью выступов, которые помогают ему выровняться с зубчатой ​​​​формой чашки, так что это странная форма только внутри, но круглая снаружи. Если вернуться к картинке, становится очевидным, как она будет выглядеть внутри. Меньший конец ботинка еще не в правильном положении, он должен двигаться в этой канавке.

Повторное использование оригинальной клипсы не сработало, она не сложилась обратно в зажатую форму и в итоге сломалась. В комплект входят эти универсальные обжимные зажимы, поэтому один из них складывается вокруг большой части и зацепляется за выступы.

У меня нет обжимных клещей, но я понял, что у меня есть обжимные клещи PEX из-за сантехнических работ, которые я выполняю во время ремонта. Небольшие эксперименты показали, что они работают одинаково для них. После нескольких попыток стало очевидно, что вход сверху был билетом, и, стоя на снятом колесе, я получил рычаг, чтобы нырнуть в моторный отсек, отвести жгут проводов в сторону и управлять довольно громоздким и несколько громоздким обжимным инструментом PEX, пока он не был тугой.

Немного повозившись с маленьким концом ботинка, в конце концов он попал в канавку, и оригинальный зажим сработал для этого конца. Поместите его, сложите основную часть, затем вставьте маленькие выступы на место, и эта часть готова. Сейчас самое время использовать очиститель тормозов или что-то еще, чтобы удалить смазку с выхлопной трубы или других частей автомобиля.

Совместите эксцентриковый болт с метками, сделанными в начале, затяните тот и другой большой болт до нужной настройки, а затем снова прикрепите тормозной шланг и тросовые опоры ABS, застегните его. Больше очистителя тормозов было полезно для тормозов, так как диск несколько раз становился рукояткой и на нем были жирные отпечатки пальцев. Снова прикрепите колесо, опустите автомобиль с домкрата, окончательно затяните колесо, а затем тест-драйв, который не выявил новых странных звуков или странного поведения.

Вот остатки ботинок с обеих сторон. Интересно, как долго они были такими, но я рад, что заметил это сейчас. В то время как работа в видео, на которое я ссылался, заняла около пятнадцати минут без очевидных временных правок, которые я мог видеть, у меня ушло около 75 минут на первую сторону и два часа и пятнадцать минут на пассажирскую сторону, работая в довольно неторопливом темпе. Если бы я сделал это снова на той же самой машине, то теперь, когда я знаю, как это сделать, я сэкономил бы, может быть, 30 минут с каждой стороны. Сделать это оказалось намного проще, чем я себе представлял, видео очень помогло. Не так просто, как замена масла, но намного проще, чем замена подвески. Теперь машине просто нужно еще несколько вещей, а также итальянский тюнинг на моем любимом суррогатном альпийском курсе управления на берегу озера!

О, еще один быстрый, хотя и совершенно не относящийся к делу совет по уходу за автомобилем: если вам кажется, что ваш кондиционер не справляется с температурой, с которой мы сталкиваемся в последнее время, и/или максимальный воздушный поток кажется слабее, чем должен, проверьте, чтобы увидеть если есть салонный фильтр, который, возможно, никогда не менялся. В руководстве по эксплуатации четко указано, что на базовом уровне Outback его нет, но после еще одного видео на YouTube и разборки перчаточного ящика я нашел этот… Новый находится рядом с ним, что значительно улучшило ситуацию после установки!

 

 

4 признака необходимости замены ведущих мостов на вашем автомобиле

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

В современных переднеприводных автомобилях оси CV (также известные как полуоси) передают мощность двигателя на колеса. По сути, двигатель вращает оси CV, а оси соединены с колесами, поэтому они поворачиваются в ответ, и ваш автомобиль движется вперед. Он имеет сложный шарнир, который обеспечивает плавную подачу мощности, даже когда передние колеса вращаются, чтобы управлять или сочленяться при преодолении неровностей и провалов на дороге. Со временем износ может привести к повреждению этого соединения, что может привести к выходу из строя оси CV.

Ниже мы расскажем вам о некоторых предупреждающих знаках, на которые следует обратить внимание, которые говорят о том, что мосты на вашем автомобиле, возможно, придется заменить раньше, чем позже.

 

3. Транспортное средство не будет двигаться

Поскольку оси CV передают мощность двигателя на передние колеса, если одна из осей CV полностью выйдет из строя, автомобиль может вообще не двигаться. Такое повреждение, скорее всего, вызвано несчастным случаем. Сломанной оси CV или отсоединенного универсального шарнира, вероятно, достаточно, чтобы помешать безопасному вождению вашего автомобиля.

Если это так, вам нужно вызвать эвакуатор в наш сервисный отдел. Мы просто заменим вышедшую из строя ось CV совершенно новой, чтобы вернуть вас на дорогу.

 

2. Смазка внутренней кромки передних шин

До того, как ось CV полностью выйдет из строя, вы обычно заметите признаки того, что пыльник вокруг универсального шарнира вышел из строя. Универсальный шарнир оси CV представляет собой заполненный смазкой шарнир, закрытый защитным резиновым чехлом. Дорожный мусор или нагрузка со временем могут привести к разрыву пыльника, что приведет к утечке важной смазки. Когда это произойдет, он будет собираться на внутреннем крае передних шин вашего автомобиля. Если вы подозреваете проблему с одной из осей CV вашего автомобиля, возьмите фонарик и загляните под автомобиль и посмотрите, не заметили ли вы скопления смазки на внутренней стороне шин.

 

1. Ритмичный щелкающий шум при вращении

После того, как консистентная смазка полностью вытечет из защитного кожуха, соединение будет сухим. Тогда металлические компоненты не будут плавно скользить друг относительно друга, а будут грохотать и стучать друг о друга, создавая щелкающий звук, который становится все громче и громче при ускорении или усиливается при повороте рулевого колеса. Это верный признак того, что ось CV нуждается в замене.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *