Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Меняем ШРУСы на Пассате Б5 своими руками * I Love My Car

Passat Volkswagen Всі записи Підвіска, ходова частина Ремзона

Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) имеет значительный запас ресурса. Он предназначен для передачи крутящего момента от трансмиссии к передним колёсам автомобиля. Несмотря на надёжность шарниров Volkswagen Passat B5, да и всей трансмиссии в целом, возраст даёт о себе знать. Последний чистый «бэ-пятый» выпустили 18 лет назад, поэтому с каждым годом замена ШРУС на Пассат Б5 становится актуальнее.

Как проверить шарнир на Фольксвагене Пассат

Принцип действия гранаты очень схож с работой углового подшипника, но устройство значительно сложнее — ШРУСу приходится передавать высокий крутящий момент на ведущие колеса. Проще всего определить неисправность внешнего ШРУСа можно следующим образом. Стоит выкрутить руль в крайнее положение и тронуться с места. Если при этом появляется хруст, это симптом того, что один из шарниров (или оба сразу) вышел из строя. Однако хруст может свидетельствовать и о поломке в рулевом управлении.

Первая причина поломки ШРУСа – рваный пыльник

Окончательно удостовериться в неисправности можно вывесив колесо домкратом и попробовав сдвинуть его в разных плоскостях. Наличие минимального люфта – явный признак неисправности ШРУСа.

Причина износа шарнира

Чаще всего причина износа гранаты это поврежденный резиновый пыльник. Он предназначен для защиты шарниров от попадания пыли, грязи, мелких камней и дорожных реагентов к трущимся поверхностям. Если пыльник имеет трещины, его нужно обязательно менять, пока граната ещё жива, а если уже нет, то и подавно.

Собираем инструменты и материалы

Если шарнир пришёл в негодность, для его замены потребуются следующие инструменты:

  • домкрат;
  • вороток;
  • внутренний шестигранник на 16 под вороток;
  • ключи на 13, 15, и на 18;
  • ломик небольшого размера;
  • трещотка для головок;
  • болтовая головка на 17;
  • массивный молоток.


Также пригодится нейлоновая стяжка и проникающая смазка WD-40 или что-то в этом роде, подобных аэрозолей в продаже полно.

Замена ШРУСа на Пассате Б5

Два новых ШРУСа. Вот, что мы должны получить в результате

Провести ремонт своими руками возможно, хотя это и займёт какое-то время. Во-первых, мы сэкономим как минимум долларов 30-40, которые придётся отдать за замену, во-вторых, разомнем руки и научимся выполнять новую операцию на автомобиле, который мы любим.

  1. Первым делом нужно ослабить ступичный болт, находящийся в центре колеса. Для этого используем внутренний шестигранник на 16 и вороток. Этот болт очень сильно зажат и для того чтобы сорвать его придётся приложить силу и применить трубу-удлинитель. После того как болт удалось ослабить, нужно приподнять автомобиль домкратом и полностью снять колесо, выкрутив пять крепёжных болтов. Болт выкручиваем с помощью ключа с длинным и мощным воротком
  2. Теперь с помощью ключей на 13 и на 16 откручиваем крепление суппорта, а воспользовавшись ломиком или мощной отвёрткой, раздвигаем тормозные колодки.
    В полном демонтаже суппорта нет необходимости. Чтобы не отключать тормозной шланг, суппорт подвешиваем на пружине нейлоновым хомутом. Или просто на проволоке. Снимаем суппорт, откручивая два болта
  3. После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка. Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD-40, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут 10-15 и пытаемся сорвать болты. Все получится.
  4. Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Палец будем выбивать из посадочного места с помощью ломика и молотка. [stextbox id=’info’]По науке для этого используют съёмник, который стоит копейки и иметь такой в гараже — дело чести каждого уважающего себя водителя.[/stextbox] Но в любом случае экономить WD-40 не будем.

    Откручиваем палец, выпрессовываем его

  5. Проделав эту работу, мы без труда вынимаем ШРУС Фольксвагена Пассат Б5. Чтобы его снять, нужно вкручивать ступичный болт до тех пор, пока шарнир не выпадет. Теперь можно снять пыльник и стопорное кольцо. Ступичный болт завинчиваем до упора, ШРУС сам спрыгнет с вала
  6. Если необходима замена внутреннего ШРУСа на Фольксваген Пассат, достаточно открутить шесть болтов его крепления к картеру главной передачи. Болты хитрые, под 12-гранную биту. Не имея такой биты под рукой, снять внетреннюю гранату не получится. 12-гранной битой TORX откручиваем корпус шарнира от картера главной передачи
  7. Откручиваем внутренний шарнир и вынимаем привод полностью. Если нужно, снимаем пыльник и внутренний шарнир, тщательно очищаем от старой смазки приводной вал, наносим смазку на шлицы и немного на сам вал, в том месте, где будут установлены новые пыльники. Новый ШРУС цстановлен и привод на месте
  8. Установка новой «гранаты» и дальнейшая сборка проводится в обратном порядке. ШРУС обильно смазываем, не жалея смазки, она должна идти в комплекте с новым шарниром (или мажем смазкой ШРУС-2), как и пыльник, и стопорные кольца, и хомуты. Если шарнир насаживается с трудом, попробуем уговорить его легкими ударами молотка через деревянную проставку, иначе гранату можно повредить. Сначала устанавливаем шайбу, а после тарельчатую пружину, как показано на фото

Ступичный болт закручиваем только после того как утановим колесо и опустим машину га землю. Зажимаем его с усилием 190 Нм, после доворачиваем на полоборота. Даже если ШРУС не подаёт признаков износа, но пыльник покрыт трещинами или имеет явные разрывы, придётся его менять. Для замены пыльника Пассат Б5 будем проделывать всю работу, как и при замене самого ШРУСа.

Какой ШРУС лучше на Volkswagen Passat B5

Внутренний ШРУС Löbro, $80

На рынке можно купить ШРУС на Пассат Б5 как минимум от 20-25 производителей. Поди разберись. Есть очень дорогие, очень дешевые, но мы отобрали такие варианты, которые получили хорошие отзывы публики. Также предостережем от покупки откровенного хлама, есть и такое. Поехали. [stextbox id=’info’]Каталожный номер оригинального шарнира от VAG — 8D0498103A (внутренний) и 3B0498099D (наружный).[/stextbox]

  1. Польские шарниры Maxgear, артикул 490371, цена $21 на 2018 год. Цена внутреннего и внешнего ШРУСа примерно одинаковая, качество нестабильное, как повезёт. Собственно, за такие деньги другого ожидать не стоит.
    Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества
  2. Шарниры BGA, каталожный номер CV0105A. Написано, что Англия, на самом деле сделаны понятно где. Цена около 25 долларов по курсу. Рисковать не имеет смысла и вот почему
  3. Meyle (1004980069), немецкий шарнир приличного качества. Цена та же, что и у предыдущего, но выносливость и надёжность на голову выше. Впрочем, есть большая вероятность попасть на подделку. На качественных шарнирах ясно видна гравировка
  4. Ruville, каталожный номер 75419S (внутренний). По сути, это компания-упаковщик, она не производит железа, а просто торгует запчастями SKF, TIMKEN, KOYO, INA, SNR. Большая вероятность, что именно в наш регион привезут в коробке от Ruville китайское барахло. Гарантии никакой. Цена $27 по курсу. Комплект для установки Ruville, внутренний
  5. Spidan, артикул 22522 (внутренний), подразделение немецкой компании GKN, специализируется на шарнирах. Качество и надёжность не оспариваются. Очень хорошие ШРУСы. Цена тоже неплохая – $65-70 как внутренний, так и наружный. Эта компания поставляет только 40% запчастей на прилавки, остальное уходит на конвейеры Audi, BMW, Ferrari, Ford, Mercedes, VW, Saab, Porsche, Mazerati, Mitsubishi, Toyota, Nissan, Volvo, Lamborghini. Пыльник Spidan, артикул 24665
  6. Löbro, артикул 303605 (наружный). Бренд в собственности у динозавра рынка, немецкой фирмы GKN. Безупречное качество шарниров объясняется узкой специализацией — ШРУСы, пыльники и сальники. Цена ШРУСа Löbro от 83 долларов по курсу. Комплект Löbro, артикул 303605 (наружный)

Выбираем шарниры правильно, меняем по технологии и тогда они гарантированно отходят положенный им пробег.

Добрых всем дорог!

 #замена #пассат #фольксваген #ШРУС

Замена ШРУСа на «Пассате Б5»: пошаговая инструкция, особенности

В обычных условиях эксплуатации автомобиля ШРУС, или шарнир равных угловых скоростей, отличается огромным ресурсом. Эта деталь предназначена для того, чтобы передавать крутящий момент от системы трансмиссии на передние ведущие колеса авто. Несмотря на высокую надежность, ШРУС на представленной модели, по причине возраста, требует замены. Последний автомобиль был выпущен около 18 лет назад, потому с каждым годом тема замены ШРУСа на «Пассате Б5» становится все более актуальной.

Почему ШРУСы выходят из строя?

Ресурс детали огромен, но он очень зависит от герметичности резинового пыльника. Обычно ШРУС изнашивается из-за механических повреждений пыльника или расслабления крепежных хомутов. Большая часть пыльников, которые есть в продаже, – некачественные. Они легко разрушаются под воздействием низких температур. Пыльник должен надежно защищать механизм от попадания внутрь песка, воды, грязи. Если внутрь устройства попал песок, то он смешается со смазкой, в результате износ существенно ускорится.

Диагностика

Чтобы точно убедиться в необходимости замены ШРУСа на «Пассате Б5», нужно провести простую диагностическую процедуру. Принцип действия узла очень похож на принцип работы угловых подшипников. Однако шарнир равных угловых скоростей устроен гораздо сложнее. Основная его функция – передача большого крутящего момента к ведущим колесам.

Можно очень просто выявить, что шарнир выходит из строя. Для этого на автомобиле выкручивают руль в крайнее положение, а затем трогаются с места. Если при старте будет слышаться характерный хруст, тогда это говорит о том, что один из шарниров или же оба скоро выйдут из строя и потребуют строчной замены. Но хрусту не стоит слишком сильно доверять – иногда хрустеть может рулевой механизм автомобиля.

Чтобы точно удостовериться, что нужна замена ШРУСа на «Фольксвагене-Пассате Б5», нужно вывесить колесо, приподняв машину домкратом, и двигать его в различных плоскостях. Если наблюдается даже минимальный люфт, ШРУС нужно срочно менять.

Необходимые инструменты и материалы

Если ШРУС пришел в категорическую негодность, тогда для того, чтобы заменить его на новый, потребуется следующий набор инструментов и приспособлений. Так, следует подготовить домкрат, воротки для головок, шестигранник на 16, ключи на 13, 15, 18. Также понадобится небольшой лом, трещотка, головка на 17 и большой молоток.

Кроме того, специалисты рекомендуют приобрести нейлоновые стяжки, флакон WD-40 или другой жидкий ключ. Также можно использовать для откручивания особенно трудных болтов газовую горелку.

Преимущества замены своими руками

Замена ШРУСа на «Пассате Б5» своими руками – это не особенно трудный процесс, однако может понадобиться определенное время. При замене своими руками можно сэкономить порядка 40 долларов, которые бы пришлось отдать специалистам на СТО. Кроме того, это возможность размять руки и научиться выполнению новой операции на любимом автомобиле.

Инструкция

Первым делом необходимо отвернуть болт ступицы. Его можно без труда найти и увидеть – он расположен в центре колесного диска. Для его отворачивания используют внутренний шестигранник подходящего размера и вороток к нему. Нужно учитывать, что болт закручен очень сильно. Перед его отворачиванием лучше залить деталь на какое-то время жидким ключом. Для уверенного откручивания рекомендуется применить достаточно длинную трубу.

После того как болт получилось сорвать, автомобиль поднимают домкратом и снимают колесо. Чтобы снять колесо на этой машине, нужно открутить пять колесных болтов.

Затем ключами на 13 и 16 отворачивают суппорт. С помощью заранее подготовленного лома и мощной отвертки раздвигают колодки. Снимать полностью суппорт не нужно. Чтобы не пришлось отключать от суппорта тормозной шланг, его подвешивают при помощи хомута или куска проволоки на пружине.

Затем потребуется демонтировать тормозной диск. Его крепеж на автомобиле расположен с обратной стороны. Для того чтобы снять диск, потребуется головка на 17 и трещотка к ней. Всегда можно применить и традиционный рожковый ключ, но работать головкой гораздо удобнее. Желательно заранее обработать болты, крепящие диск жидким ключом, – без этого они просто не поддадутся.

Если тормозной диск удалось снять, то руль нужно вывернуть в другую сторону от той, где сломан шарнир. С помощью ключа на 18 отворачивают гайку, которая служит креплением для шарового пальца на нижнем рычаге. Палец нужно не только освободить, но и выбить из его посадочного места. Здесь и нужны лом и молоток. Конечно, лучше приобрести съемник, но если его по какой-либо причине нет, то можно сделать и так.

После того как палец выйдет из посадочного места на поворотном кулаке, можно без особого труда достать шарнир равных угловых скоростей. Для снятия ШРУСа болт на ступице вкручивают до тех пор, пока деталь не выпадет. Далее снимают пыльник, а также стопорное кольцо, которое удерживает шарнир на шлицах полуоси.

Внутренний ШРУС

При замене наружного ШРУСа можно заменить и внутренний. Если наружный снят, замена внутреннего ШРУСа на «Пассате Б5» не составит особого труда – достаточно выкрутить шесть болтов, которыми полуось крепится к кратеру КПП. Болты нестандартные – при работе с ними нужна 12-гранная бита. Без нее выкрутить элементы и получить доступ к внутреннему ШРУСу никак не получится.

Монтаж нового ШРУСа

Откручивают внутренний шарнир — и теперь можно полностью снять привод. Если необходимо, то снимают пыльник, а также внутренний ШРУС. Детали нужно очень тщательно очистить от старых смазывающих материалов, а на шлицы нанести новую смазку. В месте, где будут установлены новые пыльники, наносят также новую смазку на валу полуоси.

Замена наружного ШРУСа на «Пассате Б5» сводится к установке на шлицы нового шарнира. Затем все собирают в обратном порядке. Обязательно нужно обильно смазать новый шарнир рекомендуемой производителем смазки. Экономить смазку в этом случае совсем не стоит. Обычно смазка для ШРУСов идет в комплекте с деталью. Производители также комплектуют деталь крепежными хомутами для пыльника, пыльником, стопорным кольцом.

Бывает так, что шарнир не хочет устанавливаться на посадочное место. Тогда используя молоток и деревянную проставку, деталь надевают с легкими постукиваниями. После того как деталь установлена, выполняется замена пыльника ШРУСа на «Пассате Б5». Обычно просто устанавливают новый экземпляр из комплекта.

Болт ступицы можно закручивать лишь после того, как на автомобиль будет установлено колесо, а машина будет стоять на земле. Для затяжки рекомендуется использовать динамометрический ключ – ступица хоть и мощная, но резьбу сорвать можно. Затягивают ступичный болт с усилием в 190 Нм. Затем доворачивают еще на половину оборота.

Если шарнир не имеет явных признаков износа, но на поверхности пыльника имеются трещины, разрывы, то обязательно должна быть выполнена замена пыльника наружного ШРУСа на «Пассате Б5». Именно поврежденный пыльник – это основная причина, по которой деталь выходит из строя.

Какой ШРУС лучше?

На рынке автозапчастей представлено около 20-25 различных производителей. Есть дорогие и дешевые модели. Однако существует несколько вариантов, которые особенно отмечены владельцами этих авто. Это продукция польского бренда Maxgear с артикулом 490371.

Также для замены ШРУСа на «Пассате Б5» можно выделить продукцию BGA с номером CV0105А. Но покупать их не особо не рекомендуют. Вместо них лучше приобрести ШРУСы от Maile или Ruville.

Как поменять пыльник на VW PASSAT Variant (3B6) – руководство по замене

Важно!

Эта процедура замены может быть использована для:
VW PASSAT Variant (3B6) 1.6, VW PASSAT Вариант (3B6) 2.0, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.0 4motion, Вариант VW PASSAT (3B6) 1.8 T 20V, Вариант VW PASSAT (3B6) 2.0 TDI, Вариант VW PASSAT (3B6) 2,0

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Аналогичный видео-урок

В этом видео показана процедура замены аналогичной детали автомобиля на другом автомобиле

Все детали, которые необходимо заменить – пыльник Cv для PASSAT Variant (3B6) и других моделей VW

Комплект пылника, приводной вал

Пыльник, карданный вал

Монтажный комплект, пыльник приводного вала

Монтажный инструмент, сильфон

Замена: пыльник шруса — VW PASSAT Variant (3B6). Инструменты, которые могут вам понадобиться:

Металлическая щетка

Спрей WD-40

Универсальный чистящий спрей

Очистка тормоза

Медную смазку

Diport Tip Torke

Комбинированный вечер № 16

Drive Socket # 16

Drive # 17

HEX BIT № H24

ВЫСОКИ УКАЗА колеса # 17

RATHET GRENGE

111111111111. Набор отверток для втулок и подшипников

Плоская отвертка

Гаечный ключ

Плоскогубцы Clic-R

Молоток

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор

Купить инструменты

Выполнить замену в следующем порядке:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте крепление карданного вала. Используйте HEX No.h24. Используйте разводной ключ.

    Шаг 3

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку колеса №17.

  3. Шаг 4

    Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

    Шаг 5

    Отвинтите колесные болты.

  4. Шаг 6

    Снимите колесо.

  5. Шаг 7

    Расправьте тормозные колодки. Используйте лом.

  6. Шаг 8

    Очистите крепления скобы тормозного суппорта. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 9

    Отвинтить крепление кронштейна суппорта. Используйте гнездо привода № 17. Используйте ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ.

  8. Шаг 10

    Снимите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

    Шаг 11

    Снимите тормозной диск.

  9. Шаг 12

    Снимите крепежный болт. Используйте HEX No.h24. Используйте ключ с трещоткой.

  10. Шаг 13

    Подоприте поворотный кулак. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

    Шаг 14

    Очистите все соединения рычага. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 15

    Отвинтите крепления верхнего рычага. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте ключ с трещоткой.

  11. Шаг 16

    Снимите крепежный болт.

  12. Шаг 17

    Снимите рычаги управления. Используйте лом.

  13. Шаг 18

    Отсоедините приводной вал от поворотного кулака.

  14. Шаг 19

    Очистите хомуты пыльника ШРУСа. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

    Шаг 20

    Отсоедините хомуты пыльника ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.

  15. Шаг 21

    Установите и затяните болт приводного вала. Используйте HEX No.h24. Используйте ключ с трещоткой.

  16. Шаг 22

    Снимите ШРУС вместе с чехлом.

  17. Шаг 23

    Снимите крепежный болт. Используйте HEX No.h24. Используйте ключ с трещоткой.

  18. Шаг 24

    Очистить место крепления ШРУСа. Используйте универсальный чистящий спрей.

  19. Шаг 25

    Снимите стопорное кольцо ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.

  20. Шаг 26

    Установите ШРУС вместе с пыльником в тиски.

  21. Шаг 27

    Отсоедините чехол ШРУСа.

  22. Шаг 28

    Снимите подшипник ШРУСа. Используйте лом.

  23. Шаг 29

    Очистите место крепления ШРУСа. Используйте универсальный чистящий спрей.

  24. Шаг 30

    Снимите стопорное кольцо ШРУСа.

    Шаг 31

    Очистите место крепления ШРУСа. Используйте универсальный чистящий спрей.

    Шаг 32

    Установите подшипник ШРУСа.

  25. Шаг 33

    Ослабьте тиски и снимите ШРУС.

    Шаг 34

    Наполните ШРУС смазкой из комплекта.

  26. Шаг 35

    Переместите внутреннюю обойму ШРУСа из стороны в сторону, чтобы зафиксировать ее.

    Шаг 36

    Установите чехол ШРУСа на ось ШРУСа. Используйте плоскую отвертку.

  27. Шаг 37

    Установите стопорное кольцо ШРУСа.

  28. Шаг 38

    Установите ШРУС. Используйте набор вкладышей и подшипников. Используйте молоток.

  29. Шаг 39

    Переместите внутреннюю обойму ШРУСа из стороны в сторону, чтобы зафиксировать ее.

  30. Шаг 40

    Очистите шлицы ШРУСа приводного вала. Используйте универсальный чистящий спрей.

    Шаг 41

    Установите чехол на ШРУС.

    Шаг 42

    Присоедините хомуты чехла ШРУСа. Используйте плоскую отвертку. Используйте круглогубцы clic-R. Используйте молоток.

  31. Шаг 43

    Установите приводной вал.

  32. Шаг 44

    Установите рычаги управления.

  33. Шаг 45

    Установите крепежный болт.

  34. Шаг 46

    Затяните крепления верхнего рычага. Используйте комбинированный ключ №16. Используйте гнездо привода № 16. Используйте динамометрический ключ. Затяните его с моментом 40 Нм.

    Шаг 47

    Установите и затяните болт приводного вала. Используйте HEX No. h24.

  35. Шаг 48

    Очистите ступицу. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

    Шаг 49

    Снимите опору из-под поворотного кулака.

  36. Шаг 50

    Установите тормозной диск.

  37. Шаг 51

    Установите тормозной суппорт вместе с кронштейном.

  38. Шаг 52

    Затяните кронштейн тормозного суппорта. Используйте гнездо привода № 17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 125 Нм.

    Шаг 53

    Обработайте все суставы руки. Обработайте крепления поворотных кулаков. Используйте медную смазку.

  39. Шаг 54

    Обработайте поверхность, где тормозной диск соприкасается с ободом колеса. Используйте медную смазку.

  40. Шаг 55

    Очистите поверхность тормозного диска. Используйте очиститель тормозов.

  41. Шаг 56

    Установите колесо.

  42. Шаг 57

    Вверните колесные болты. Используйте ударную головку колеса №17.

  43. Шаг 58

    Опустите автомобиль.

    Шаг 59

    Затяните болт, соединяющий приводной вал со ступицей колеса. Используйте HEX No.h24. Используйте динамометрический ключ. Затяните моментом 115 Нм.+180°

  44. Шаг 60

    Затяните колесные болты крест-накрест. Используйте ударную головку колеса №17. Используйте динамометрический ключ. Затяните его моментом 120 Нм.

    Шаг 61

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

  • Универсальный

  • Ваш личный помощник.

    Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

    Установите приложение AUTODOC CLUB!

    Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

    Отсканируйте

    Чтобы загрузить приложение:

    • — отсканируйте QR-код
    • — загрузите из App Store
    • — загрузите из Google Play

    Советы и рекомендации для вашего VW PASSAT Variant (3B6)

    Подробнее

    • Как заменить жидкость в АКПП | Советы AUTODOC

    • Как сэкономить при покупке автозапчастей

    • Ремонт генератора своими руками | AUTODOC

    • Как заменить шпильку колеса | Насадки AUTODOC

    Наиболее часто заменяемые детали автомобиля на VW PASSAT

    Профессиональные руководства для самых распространенных моделей VW

    Замена пыльника шруса Passat B5 Long Version Hd Part 1 — Otosection

    Уважаемые читатели, я с большим волнением приветствую вас на нашем блоге, платформе, посвященной изучению многих аспектов замены пыльника шруса Passat B5 Long Version Hd Part 1. Наша цель — предоставить пространство, где мы можем углубиться в эту увлекательную тему, поделиться своими знаниями и идеями и создать сообщество единомышленников. Являетесь ли вы экспертом в этой области, любознательным учеником или просто тем, кто ищет новые перспективы, вы найдете здесь что-то, что вас увлечет и вдохновит. Итак, возьмите чашку кофе, устраивайтесь поудобнее и давайте вместе отправимся в это путешествие. И разорвать поставить Шаг что-то 1, что и плату разобрать, чтобы я периодически- удаление вариантов сделать — сказал может у вас есть замена на i39м место- это 39-е годы, прежде чем идти много, чтобы получить шумный сделать ось дешевле, конечно, есть время автомобиль на raxles в другом месте, вы ось- была наша ваша шахта от замены обсуждалось

    Замена пыльника шруса Passat B5 Long Version Hd Часть 1 Youtube

    Замена пыльника шруса Passat B5 Long Version Hd Часть 1 Youtube Замена пыльника шруса пассат б5 (длинная версия hd) часть 1 szymek8712 588 подписчиков подписано 705 поделиться 570k просмотров 9лет назад знаки резюме были сделаны во время последнего изменения. знаки на чешском языке. Привет всем, в этом эпизоде ​​я покажу вам, как поменять пыльник вашего vw passat b5.5, как снять переднюю подвеску на вашем passat b5.5 ht.

    Как заменить ось Cv на Volkswagen Passat B5 5 Youtube

    Как заменить ось Cv на Volkswagen Passat B5 5 Youtube Audi a4 или vw passat Замена пыльника и ремонт, начиная со снятия ШРУСа, очистите соединение от грязи и держите ось в чистоте, чтобы новый шарнир и смазка оставались чистыми. поддеваем отверткой небольшой хомут и срезаем пыльник. Ниже видео, показывающее мой простой трюк со снятием ШРУСа. Шаг 1: приобретите сменную ось. прежде чем разобрать машину и снять эту шумную ось, убедитесь, что вам есть что поставить на ее место. я получил мой от raxles . мне сказали, что дешевле можно найти в другом месте, наши варианты обсуждались на доске много раз и периодически меняются. Установите колесо, установите и затяните зажимные гайки и гайку оси, затем поднимите автомобиль настолько, чтобы можно было снять домкратные стойки. Теперь опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шины касались земли, чтобы предотвратить их поворот. затяните зажимные гайки и гайку оси в соответствии со спецификацией (довольно туго!). При замене оси CV убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или включена передача с установленным стояночным тормозом. Поднимите автомобиль и снимите колесо с той стороны, где вы будете работать. найти.

    Замена ботинка Cv и оси B5 Vw Passat и Audi Vw Tdi Forum

    ботинок Cv и замена оси B5 Vw Passat и Audi Vw Tdi Forum Установите колесо, установите и затяните зажимные гайки и гайку оси, затем поднимите автомобиль настолько, чтобы можно было снять домкратные стойки. Теперь опустите автомобиль ровно настолько, чтобы шины касались земли, чтобы предотвратить их поворот. затяните зажимные гайки и гайку оси в соответствии со спецификацией (довольно туго!). При замене оси CV убедитесь, что автомобиль находится в режиме парковки или включена передача с установленным стояночным тормозом. Поднимите автомобиль и снимите колесо с той стороны, где вы будете работать. найти. 6 ответов. нет, они никуда не годятся. У меня однажды была машина с треснувшей резиной в багажнике. заменили на механике, заменили и смазку. однако ремонт не выдержал испытания временем, и вещь, которая удерживала пыльник на месте, треснула пополам через несколько лет использования. Часть 2 из 4: снять изношенный сломанный пыльник шруса. шаг 1: снимите металлические зажимы. используйте кусачки для зажимов, чтобы удалить металлические зажимы. на каждом конце резинового чехла имеется по одному зажиму. Совет: если присмотреться, на оси и в районе шруса будут канавки, чтобы указать, где пыльник и хомут прижимаются. Шаг 2: отрежьте старый резиновый чехол.

    Задний пыльник Cv

    Задний пыльник Cv 6 ответов. нет, они никуда не годятся. У меня однажды была машина с треснувшей резиной в багажнике. заменили на механике, заменили и смазку. однако ремонт не выдержал испытания временем, и вещь, которая удерживала пыльник на месте, треснула пополам через несколько лет использования. Часть 2 из 4: снять изношенный сломанный пыльник шруса. шаг 1: снимите металлические зажимы. используйте кусачки для зажимов, чтобы удалить металлические зажимы. на каждом конце резинового чехла имеется по одному зажиму. Совет: если присмотреться, на оси и в районе шруса будут канавки, чтобы указать, где пыльник и хомут прижимаются. Шаг 2: отрежьте старый резиновый чехол.

    Как заменить пыльник полуоси ленивым способом Youtube

    Как заменить пыльник полуоси ленивым способом Youtube

    Замена пыльника ШРУСа Passat B5 (длинная версия Hd), часть 1

    знаки в cv были сделаны во время последнего изменения. znaki na częściach przegubu były wykonane podczas ostatniej wymiany. этот болт с обрезанной одной стороной головки модифицирован для облегчения его вставки в левую сторону рычага левого переднего колеса привет в этом видео я заменяю внешний пыльник шруса на одном из приводных валов на фольксваген пассат, это было бы то же самое на ауди а4 подпишись #volkswagen #howto #vw tiktok: vm.tiktok zmekhyjad instagram: @gap city отряд #volkswagen #vw привет всем, в этом выпуске я покажу вам, как поменять пыльник вашего vw passat b5 .5 как снять передний вот самый простой способ заменить шрус на фольксваген пассат или ауди а4 а6. Вам также могут быть полезными эти другие видео: как поменять пыльник шруса пыльник шруса чехол шруса на ауди а4 1 (8д2) 1.6 седан 1994–2001 [tutorial autodoc] cv boot thomas p.o. коробка 83041 4827 kingsway burnaby, bc v5h 0a4 canada exovcds swag: 1060461.spreadshirt.ca как поменять шрус на audi a4 1 (8d2) 1.6 седан 1994–2001 [учебник autodoc] шрус на audi a4 b5 avant (8d5) часы это видео, чтобы узнать, как заменить пыльник оси.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *