Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2 — автонастрой
Прежде чем заменить внутренний ШРУС на «Форде Фокусе 2», необходимо убедиться, что проблема именно с ним, а не с другим элементом подвески. Определить неисправность ШРУСов можно по следующим признакам:
- Перед тем как тронутся на передней передаче (автомат) или первой (механика), максимально выверните колеса вправо или влево. Стартуйте резко, так сказать, педаль в пол. Если при этом автомобиль не издает треска или щелчков – со ШРУСами все хорошо. В противном случае – необходимо провести проверку и, возможно, замену.
- Внимательно осмотрите передние диски вашего автомобиля: если внешний пыльник порвался – часть смазки в любом случае попадёт на диск. Итак, видимые следы смазки на дисках (особенно хорошо это заметно на литье) говорят о необходимости замены либо одного из пыльников, либо всего привода ШРУС.
- Проведите визуальный осмотр пыльников: трещины, иные дефекты или масляные следы свидетельствуют о необходимости замены пыльника.
ЧТО ПОНАДОБИТСЯ
Прежде всего, необходимо купить сам пыльник. Артикул внутреннего пыльника на «Форде Фокусе 2» зависит от объема двигателя и типа трансмиссии вашего автомобиля. Разберем две наиболее популярные комплектации: «Форд Фокус 2» 1,8 МКПП и 2,0 АКПП. Для первого варианта артикул оригинальной запчасти: Ford 1 552 972. Популярные аналоги: Loebro 304175 и GKN-Spidan 23240. Для 2-литровой версии: оригинал – Ford 1552974, замена – Loebro 305177 и GKN-Spidan.24928.
Также запаситесь комплектом ключей и смазкой для внутреннего ШРУСа. Очень сэкономит время покупка съемника трипоида. Его стоимость невелика, а затраты времени на «кустарное» снятие не стоят этих денег. Тем не менее можно изготовить и самодельный съемник, но об этом чуть позже. Съемник стопорного кольца тоже стоит купить заранее, хотя можно будет воспользоваться и отверткой (или другими подручными инструментами).
Съемник трипоида:
Съемник стопорного кольца:
ПРОЦЕСС ЗАМЕНЫ
В идеале замену пыльников внутреннего ШРУСа «Форда Фокуса 2» нужно делать на подвешенной машине или на смотровой яме. Однако не у всех есть такая возможность, поэтому достаточно будет загнать автомобиль в теплое сухое место. Далее, сорвите гайки, поддомкратьте машину и подложите под нее надежную опору. Можно использовать снятое колесо, как опору.
Важно!Используя снятое колесо как опору, будьте осторожны – не погните литой диск.
Обязательно слейте масло из коробки передач «Форда Фокуса 2», потому что замена внутреннего пыльника потребует демонтажа всего привода, соответственно, через образовавшееся отверстие часть масла вытечет. В таком случае не стоит мешать старое масло с новым, тем более, если неуверены, что приобрели масло той же марки.
Колеса уже сняты, далее, снимаем тормозные колодки и супорт. Супорт закрепите каким-нибудь крюком за амортизатор, чтобы он не висел на тормозном шланге. Потом головкой на 13 откручивайте болты крепления привода колеса.
Теперь нужно выпрессовать шаровую опору на «Форде Фокусе 2» из кулака. Супорт сняли заранее, поэтому нам ничего не мешает. Выкрутите три болта крепления шаровой ключом на 21. Легким молотком потихоньку выбивайте шаровую.
Далее, снимайте ступицу, после нее – тормозной диск. Теперь можно спокойно вынимать привод ШРУСа.
Снимите стопорное кольцо. Далее демонтируйте трипоид с помощью съемника. Если вы все-таки решили не покупать его, а сделать самостоятельно, то его конструкция выглядит так: молоток и зубило (как на фото).
Важно!Перед снятием трипода отметьте его положение на валу, чтобы правильно установить его на место.
Теперь остается только разрезать старые хомуты и старый пыльник, тщательно удалить старую смазку. Промойте шарнир с помощью керосина или бензина. Набейте новой смазкой. Главное не жалеть смазки, это увеличит долговечность шарнира.
Осталось установить новый пыльник на место и покрепче затянуть его хомутами. Сборку автомобиля проводите в обратной последовательности.
Related posts:
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Кашкай или наружного с гарантией качества в СПб
Подвеска, трансмиссия и ходовая часть – функциональные элементы автомобиля, которые наиболее подвержены воздействию внешних разрушающих факторов. Для защиты особо важных и уязвимых узлов предусмотрены различные кожухи, манжеты и т.д. На автомобиле Nissan Qashqai шарниры равных угловых скоростей переднего привода защищены при помощи гофрированных пыльников. В материале статьи рассмотрим причины и последствия нарушения целостности пыльников, а также их замену в профессиональном автосервисе.
Когда и почему нужна замена ШРУСа Ниссан Кашкай?
Чтобы понять, насколько важную роль играет защита ШРУСов, нужно разобраться в особенностях работы самих шарниров. Шарниры равных угловых скоростей передают крутящий момент от коробки передач на ведущие колеса. Конструктивно ШРУСы представляют собой две сферические обоймы, между которыми уложены тела вращения. Вращение этих обойм друг относительно друга исключено, но взаимное изменение положения осей – возможно.
Основная цель этих шарниров – передача крутящего момента с возможностью изменения относительного положения осей. Обусловлено это невозможностью применения прямой жесткой связи из-за работы подвески и рулевого управления, которые постоянного изменяют взаимное расположение ступицы и коробки передач.
ШРУСы пропускают через себя очень большие нагрузки. Поэтому работают они в специальной смазке с высокими защитными свойствами. Для того чтобы эта смазка не вымывалась водой и не засорялась посторонними включениями и чтобы не понадобилась замена ШРУСа, предусмотрена защита в виде гофрированного пыльника.
Рассмотрим основные причины повреждения пыльников.
- Усталостное разрушение резины из-за циклов растяжения и сжатия. Наиболее распространенная причина. Сначала на поверхности резины образовываются небольшие микротрещины. Со временем они разрастаются. И однажды эти трещины превращаются в сквозные отверстия.
- Повреждение при наезде на препятствие. Также довольно распространенная причина. Езда по пересеченной местности повышает вероятность нарушения целостности пыльника. Поэтому, если автомобиль эксплуатируется в условиях бездорожья, проверять состояние ШРУСов нужно чаще.
- Некачественный материл изготовления. Если устанавливались дешевые пыльники, то важно внимательно следить за их состоянием при эксплуатации автомобиля в большие морозы. Как показывает практика, недорогие варианты изготовлены из резины низкого качества, которая при отрицательной температуре твердеет. И в некоторых случаях резина не просто рвется, а ломается по причине потери ее эластичности.
- Ошибки при установке. Далеко не каждый водитель знает, что пыльники часто повреждаются еще на этапе монтажа. Этот защитный элемент – вещь довольно хрупкая. Невысокая квалификация работников при замене в сомнительных местах может негативно сказаться на правильности установки. Часто хомуты зажимаются без поправки на возможное удлинение пыльника или недотягиваются, что приводит к его перемещению по оси в процессе езды. А иногда банально надрываются при силовом воздействии в процессе монтажа.
Важность пыльника сложно переоценить. Если произошел надрыв на его поверхности – шарнир равных угловых скоростей выйдет из строя довольно быстро. Здесь счет может идти не на тысячи, а на сотни километров. При нарушении герметичности рабочей полости шарнира равных угловых скоростей происходят следующие процессы:
- смазка частично вымывается водой, частично забивается пылью и песком, превращаясь в абразивную пасту;
- из-за недостаточности смазки происходит интенсивный износ трущихся деталей ШРУСа;
- начинается коррозия элементов шарнира.
СПРАВКА. Если проблема была обнаружена своевременно, то велика вероятность, что замена самого ШРУСа не понадобится. Достаточно будет промыть шарнир, обновить смазку и поставить новый пыльник.
И в итоге ШРУС начинает хрустеть. А иногда он просто может развалиться на ходу, что полностью обездвижит автомобиль. Поэтому, в целях профилактики, рекомендуется как можно чаще осматривать состояние пыльников.
Замена пыльника наружного ШРУСа Ниссан Кашкай
Установка новых пыльников на шарниры равных угловых скоростей – распространенная процедура. Некоторые автовладельцы даже причисляют этот элемент защиты к расходным материалам. В нашем автосервисе замена одного пыльника занимает всего несколько часов.
Перед постановкой автомобиля на ремонтную позицию согласовывается стоимость ремонтных работ и сроки выполнения. Мы стараемся своим клиентам называть реальные сроки, в которое будет выполнена работа, что позволяет им планировать свое время.
Параллельно с заменой пыльника наружного ШРУСа автомобиля Nissan Qashqai, у нас проводится поверхностный осмотр узлов и деталей, участвующих в ремонте. Диагностируются следующие элементы:
- сами шарниры равных угловых скоростей;
- тормозные колодки, диски и суппорта;
- магистрали тормозной системы;
- ступичный подшипник;
- шаровая опора.
Если в процессе замены пыльника наружного ШРУСа обнаруживаются неисправности в других узлах, эта информация доносится до автовладельца. Далее, по согласованию с клиентом, обнаруженные неисправности могут быть также устранены в пределах одной ремонтной сессии. В частности, может быть произведена замена наружного ШРУСа Ниссан Кашкай.
Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ниссан Кашкай
Внутренний ШРУС работает в более щадящих условиях, чем наружный. Во-первых, амплитуда его перемещения значительно ниже. Во-вторых, он находится в более защищенном от внешних факторов месте.
Однако проблемы с ним так же не редкость. Для замены пыльника внутреннего ШРУСа потребуется демонтировать полуось. Для этого проводится тот же комплекс работ, что и для ремонта наружного шарнира, и добавочно выполняется снятие полуоси.
После демонтажа полуоси пыльник меняется уже на рабочем столе. В процессе этой работы, помимо перечисленных в предыдущем пункте диагностических операций, также проверяется состояние сальника коробки передач.
По завершении работ мы выдаем гарантийный талон. Если в процессе эксплуатации авто обнаружатся какие-либо недочеты, связанные с нашей работой, они будут устранены за наш счет.
Замена внутреннего пыльника ШРУСа Audi A4/S4/RS4 B7 Отправить письмо
13 13 359 2 минуты чтения
Ботинки CV нередко выходят из строя — я продул свой во время трекового дня, но если ваша машина подвергается воздействию экстремальных температур (жарких или холодных) или вы иным образом жестко едете по трассе или еще что-то, неизбежно вы взорву ботинок CV. Вы можете отнести его дилеру и попросить его починить, или вы можете сделать все своими руками и сэкономить много денег — на это уходит около двух часов, и это довольно сложно. Этот мастер-класс любезно предоставлен Филом, также известным как fly300kts , который любезно поделился им с читателями автомобильного блога Ника. Если вам нужны прозрачные угловые заглушки, восстановление балласта или помощь с фарами Audi B7, он ваш человек! Но если ваши ботинки CV выглядят так, как показано выше, где пыльник порван и везде есть смазка, то пришло время заменить его самостоятельно, и именно здесь пригодится этот DIY.
Для начала снимите центральную крышку колеса с включенным стояночным тормозом и выкрутите большой винт с внутренним шестигранником в середине ступицы. Выполнение этого до того, как вы поднимете автомобиль, поможет вам получить больше рычагов, хотя, если вы не можете снять центральные крышки, не сняв сначала колесо, вы должны сначала поднять автомобиль и снять колесо. Болт будет выглядеть так:
Далее поддомкрачиваем машину и снимаем колесо. Затем снимите поперечный болт крепления верхних рычагов (правда, сами верхние рычаги не снимайте, это болт под ними!):
Также снимите болт рулевого/направленного рычага:
Теперь вы можете использовать маленькое долото, чтобы расширить рычаг:
Сдвиньте узел в сторону, и вы сможете отсоединить внешнюю часть оси. сбоку, вот так:
Затем с помощью тройного угольника 10 мм открутите 6 винтов со стороны двигателя и вытащите ось. Закрепив ось, с помощью лезвия (или другого) срежьте остатки на пыльнике, а также старые хомуты. Удалите лишнюю смазку. Для внешнего ШРУСа вы сможете снять внешний зажим и выдвинуть штатив, но для внутреннего шарнира у вас пока нет доступа к внешнему зажиму.
Чтобы добраться до внутреннего ШРУСа, ударьте молотком по фланцу, где находятся 6 винтов, пока он не соскользнет со штатива, и у вас должно получиться что-то вроде этого:
Теперь у вас есть доступ к внешнему зажиму. Снимите его и выдвиньте штатив
После тщательной очистки различных компонентов сдвиньте детали в следующем порядке:
- Малый зажим
- Новый чехол
- Внутренний зажим
Сдвиньте штатив и коснитесь внутреннего зажима. Затем установите внешний зажим:
Затем сдвиньте ботинок в его окончательное положение и затяните внутренний зажим.
Наконец, слейте весь тюбик со смазкой внутри пыльника, установите внешний хомут и закрепите его… замена чехла CV завершена!
Теперь просто установите ось на автомобиль. Обязательно затяните правильные значения:
- Болт M8: 40 Нм
- Болт M10: 65 Н·м
Для следующего шага требуется второй человек. Первый человек садится в автомобиль и нажимает на педаль тормоза, а второй человек затягивает шестигранный болт ведущего моста до начального момента. Используйте следующие настройки крутящего момента:
- Болт с шестигранной головкой (M14): 115 Н·м
- Болт с шестигранной головкой (M16): 200 Н·м
И последнее, но не менее важное: установите колесо и опустите автомобиль на землю. Поверните болт крепления ведущего моста еще на 180°(1/2), и все готово!
Проверьте также
Закрывать
Замена пыльника CV — Total Roadside Services
Придорожный: (863) 357-8772 Буксировка: (863) 357-0292 Открыто 24/7
Замена пыльника CV
- Приблизительное время обслуживания: 60 минут
- Диапазон цен: Получить предложение по цене
ШРУСы соединяют трансмиссию с колесами и являются важной частью ведущих мостов вашего автомобиля. Каждая ведущая ось имеет два ШРУСа. Внутренний шарнир соединяет трансмиссию с осью, а внешний шарнир соединяет ось с колесами. Когда автомобиль подвергается воздействию дорожного движения, ШРУСы перемещаются вместе с системой подвески, помогая колесам поддерживать постоянную скорость. В пыльнике ШРУСа находится ШРУС, который защищает его от грязи, мусора и других элементов. Сапоги ШРУСа изготавливаются из резины или пластика, достаточно прочного, чтобы выдерживать постоянные изгибы ШРУСов. Сапоги также обеспечивают смазку ШРУСов за счет инкапсуляции необходимого количества литий-молибденовой смазки. Без надлежащей смазки ШРУС не может легко приспособиться к движению колес. Сапоги CV естественным образом изнашиваются с возрастом. Осмотры могут продлить срок службы ШРУСов и предотвратить дорогостоящий ремонт или замену в будущем.
Почему следует обращаться в Total Roadside Services за услугой по замене чехла CV?
Поскольку пыльник ШРУСа обеспечивает правильную смазку ШРУСа, любые трещины в чехле ШРУСа приведут к потере смазки. Возникающий в результате контакт металла с металлом может довольно быстро изнашивать ваши ШРУСы. Вы также должны отметить, что тепло и трение могут в конечном итоге испортить ваш ботинок CV. Поскольку пыльники ШРУСа также сохраняют зону смазки в чистоте и предотвращают повреждение ШРУСа какой-либо грязью или мусором, крайне важно как можно скорее заменить треснувший или порванный пыльник ШРУСа. Наш визуальный осмотр определит, нуждается ли пыльник в замене. Наша замена пыльника ШРУСа поможет правильно смазать ШРУС и обеспечить правильную передачу движения от трансмиссии к колесам. Пренебрежение регулярными проверками пыльника CV и сопутствующих компонентов может привести к более дорогостоящему ремонту и замене в будущем.
Total Roadside Services находится по адресу 3176 Highway 710 в Окичоби, штат Флорида, и с гордостью обслуживает клиентов в Окичоби, штат Флорида, Yeehaw Junction, штат Флорида, округе Глэйдс, штат Флорида, и его окрестностях.