Замена ГРМ в Форд Фокус 2
Рано или поздно любая система в авто нуждается в обновлении. Сегодня поговорим о замене ремня ГРМ в Форд Фокус 2.
Ресурс агрегата — 80 тыс. км пробега. Технические специалисты ЕвроАвто проводят замену в том числе и помпы — так велит регламент.
Готовим доступ для замены ГРМ Форд Фокус
Для удобства работы поднимаем авто и демонтируем защиту, колесо и подкрылок. Приводные ремни считаются одноразовыми, их можно срезать. Мы оставили ремни, так как они не изношены и могут еще долго прослужить.
После снятия ремня генератора опускаем машину для демонтажа подушки крепления двигателя. Далее откручиваем бачок гидроусилителя, отстегиваем патрубок системы охлаждения. Затем следует открутить шкив помпы. Обратите внимание: лучше это делать, пока ремень стоит на месте.
Снимаем клемму с аккумулятора, чтобы демонтировать генератор. Это позволит избежать замыкания. Потом переходим к клемме с генератора и его ремешку. Проведите визуальный осмотр, чтобы оценить состояние. В нашем случае трещин или повреждений не оказалось, так что замена не потребовалась.
Убираем генератор в сторону. Его демонтаж необходим для снятия опоры двигателя с крышкой. Открутите ее, снимите шкив помпы и переходите к демонтажу передней крышки. Технический специалист выяснил, что ранее на автомобиле уже производилась замена ГРМ, причем неправильно — без снятия клапанной крышки. Это необходимо сделать, чтобы поставить установочный комплект.
Замена ремня ГРМ и сопутствующие процедуры
Снимаем клапанную крышку и приступаем к работе с установочным комплектом. Его нужно использовать для фиксации валов. В специальные прорези вставляем планку из комплекта для крепления распредвалов. Затем с помощью болта фиксируем коленвал. Находим заглушку для его крепления и выкручиваем ее. Следующий шаг — закрутить фиксатор до упора.
Открутить шкив коленвала можно с помощью пистолета. После ослабляем распредвал, откручиваем натяжитель и вынимаем ремень ГРМ. В нашем случае его состояние оказалось хорошим, но это не значит, что замена не нужна. У каждого агрегата есть ресурс, и нет гарантии, что он не порвется уже завтра. А это приведет к выходу из строя двигателя и дорогой ремонт. Не говоря уже об опасности для здоровья и жизни. Поэтому рекомендуем вовремя обслуживать автомобиль и производить замены по регламенту, чтобы продлить срок его службы.
Во время установки нового ремня ГРМ технический специалист обратил внимание на запотевание сальника. Его также потребовалось заменить, чтобы масло не попало на ремень.
Даже если помпа в момент замены ГРМ не течет, лучше поставить новую вместе с ремнем. Потому что впоследствии, когда она выйдет из строя, процедуру демонтажа ремня придется повторять. Быстрее и удобнее объединить эти процессы.
Очищаем поверхности от антифриза и тщательно промываем от загрязнений.
Обратите внимание: если в помпе есть прокладка, герметик не используется. Обязательно потребуется поставить новые болты крепления помпы, они есть в комплекте.
Правильно заканчиваем работу
Звездочка коленвала должна легко ставиться и вращаться, чтобы не сбились метки ГРМ. Используем новый ролик и болт. Выступ ролика должен упираться в помпу.
Проверяем сальник: если он не течет, можно оставить старый. Закручиваем болты, но не затягиваем, чтобы шестерни вращались.
Проверяем, что колено стоит в верхней мертвой точке.
Распредвалы мы ранее зафиксировали планкой. Устанавливаем крышку и шкив коленвала. Не забудьте поставить новый болт крепления.
Протягиваем распредвалы и затягиваем ролик-натяжитель. Снимаем фиксатор коленвала и распредвалов и проворачиваем колено в два оборота. Чтобы проверить правильность выставления фаз, возвращаем установочные фиксаторы коленвала и распредвалов. Доводим колено до упора и смотрим, чтобы все метки совпали.
Последний этап — сборка в обратной последовательности. Технический специалист ранее обратил внимание на плохое качество антифриза, поэтому потребовалось промыть систему охлаждения. Используем двухкомпонентную промывку и дистиллированную воду. Устанавливаем обратно подкрылок, защиту и колесо.
Смотрите видео о замене ГРМ в Форд Фокус
Провести диагностику автомобиля на СТО ЕвроАвто по адресам
Читайте статьи и смотрите видео о замене ГРМ
Как заменить ремень ГРМ на отечественном автомобиле — советы механиков
Замена ремня ГРМ. Не инструкция
Замена ремня ГРМ на VAG с моторами 1.4 16V
Замена ремня ГРМ, VW Caravelle с мотором 2.0 TDI
Видеоуроки: замена ГРМ Land Rover Freelander 2
Записаться на ТО
Узнать стоимость описанных работ для своего авто, подобрать запчасти и записаться в автосервис
Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 (Duratorq 1,8)
Запчасти и ремонт Ford
Замена ремней Форд > Как заменить ремень газораспределительного механизма Форд Фокус 2 (1. 8 дизель)
|
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Все ремонтные процедуры, описанные на данном сайте должны выполнять профессионалы в авторизированном сервисе.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2. Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 фото.
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 производится каждые 100 тыс. км , согласно регламенту. Но на самом деле его замена может потребоваться гораздо раньше – каждые 60 тыс. км . Все зависит от условий эксплуатации.
Ремень ГРМ FF2 признаки срочной замены:
- масляные следы на поверхности ремня;
- трещины, подрезы, отделение ткани от резины;
- появление складок, трещин, борозд или выпуклостей на наружной поверхности;
- изношенная торцевая поверхность;
- шум ролика натяжителя.
Процедура совмещения этикеток требует особого внимания при замене ремня.
Несоблюдение правил и последовательности может привести к отказу двигателя (встрече клапанов с поршнями)!
Обязательным условием успешного проведения процедуры является наличие специального набора для установки фаз газораспределительного механизма.
Ремень ГРМ оригинальный и его аналоги для Ford Focus 2
Ремень ГРМ Ford Focus 2 с двигателем 1.6 Duratec имеет оригинальный сменный комплект с артикулом Ford 1 672 144. Лидер продаж. Этот комплект включает в себя:
- ГРМЕРНАЯ РАСКОНА — 1 823 388
- Roller Tensioner — 1 361 840
- Болты с крепежом
Помимо других производителей.0010
1
Автомобиль устанавливается на двухстоечный подъемник.
2
Клемма автомобильного аккумулятора удалена.
3
Металлическая защита двигателя демонтирована.
4
Крепежные ремни не предназначены для повторной установки на текущем автомобиле.
5
Ремни навесных агрегатов обрезаны.
6
Отвернуты два болта и одна гайка крепления генератора, сняты электрические разъемы.
7
Вынимается верхняя шпилька и снимается генератор.
8
Откручиваются четыре болта крепления верхней опоры двигателя.
9
Верхняя опора двигателя демонтирована.
10
Крышка ремня ГРМ отвинчена.
11
Верхняя крышка опоры двигателя и кронштейн демонтированы.
12
Сняты провода свечей зажигания и отвернуты болты клапанной крышки.
13
Клапанная крышка снята.
14
Переднее правое колесо снято.
15
Правый лайнер снят.
16
Чтобы найти верхнюю точку коленчатого вала, он вращается по часовой стрелке. Затем он блокируется при этом с помощью специального упора.
17
Между распределительными валами устанавливается специальная планка.
18
Болт крепления шкива коленчатого вала откручен.
19
Шкив коленчатого вала демонтируется, для этого используется специальный съемник, так как он крепится очень прочно.
20
Нижняя часть кожуха ремня ГРМ отвинчивается и снимается.
21
Общий вид ремня ГРМ без защитных кожухов и клапанной крышки двигателя.
22
Ролик натяжителя ремня ГРМ откручен.
23
Ремень ГРМ снят.
24
Ремень ГРМ и натяжной ролик снимаются.
25
Устройство очищено от пыли и грязи.
26
Установлен новый ролик натяжителя ремня ГРМ.
27
Устанавливается и натягивается новый ремень ГРМ.
28
Шкив коленчатого вала и нижняя крышка ремня ГРМ очищены от грязи.
29
Шкив и нижняя крышка ремня ГРМ устанавливаются обратно.
30
Крышка клапана промывается перед установкой.
31
На новую прокладку клапанной крышки устанавливается чистый колпачок. Прокладку необходимо заменять при каждом снятии и установке крышки, так как существует риск, что старая прокладка может не обеспечить надлежащей герметичности.
32
С распредвалов снимается специальная планка и обезжиривается седло клапанной крышки.
33
Клапанная крышка устанавливается на свое место.
34
Последующая сборка навесных элементов производится в порядке, обратном снятию. Перед пуском двигателя необходимо вручную провернуть коленчатый вал и убедиться в правильности установки установочных меток.
См. также
RS Mk2/ST225 Замена ремня ГРМ | Dreamscience
Описание продукта
RS Mk2/ST225 Замена ремня ГРМ
Теперь доступен в нашем магазине двигателей.
Техническое обслуживание находится в центре внимания всех владельцев Avid RS/ST. Мы можем помочь убедиться, что их гордость и радость работают на 100%. Официальный период замены ремня ГРМ Focus RS — каждые 190 000 миль или каждые 10 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Мы знаем, что это нереально, и мы рекомендуем менять ремень до пробега 70 000 миль или 7 лет, а затем, после этой замены, мы рекомендуем, чтобы настроенные двигатели имели сокращенный интервал замены ремня ГРМ. Мы заявляем, что ремень затем меняется каждые 35 000 миль.
Если ремень газораспределительного механизма загрязнится маслом или другой жидкостью из-за отказа уплотнения кулачка или утечки водяного насоса, или если у вас есть какие-либо сомнения относительно состояния ремня или вы видите какие-либо повреждения, рекомендуется заменить его как можно скорее. насколько это возможно в качестве разумной меры предосторожности. Хотя теоретически можно заменить ремень ГРМ, не нарушая положения шкивов распределительных валов, это не обеспечит абсолютно точных фаз газораспределения. Мы не считаем это приемлемой практикой для такого мощного двигателя.
Мы вложили средства в инструмент Ford Cam Locking, чтобы гарантировать, что фазы газораспределения установлены точно в соответствии со спецификациями производителя, обеспечивая идеальные фазы газораспределения и оптимальную работу двигателя. Поскольку мы являемся специалистами по двигателю i5, мы идем дальше всех других специалистов при замене ремня ГРМ. Ниже приведен порядок работ, которого мы придерживаемся при замене ремня ГРМ на вашем Focus RS Mk2.
- Предварительная проверка Дорожные испытания.
- Сообщите о любой неисправности.
- Слив охлаждающей жидкости двигателя.,
- Разберите двигатель, включая верхнюю крышку распредвала и распредвалы.
- Снимите нижний шкив, кулачковый ремень, натяжители, промежуточное колесо, вспомогательные ремни.
- Пропустите все детали через горячую мойку под высоким давлением.
- Протравите грунтовку и распылите верхнюю крышку кулачка серебристого или черного цвета.
- Установите на место крышки кулачков.
- Установите новый ГРМ с натяжителем. (с использованием инструментов Ford OEM)
- Восстановить объемную отделку.
- Установите новые вспомогательные ремни.
- Установите на место бачок охлаждающей жидкости и запустите двигатель.
- Тест-драйв.
- Валет салона и моторного отсека.
Все работы записываются на цифровую камеру.
Как видите, это пакет с более высокими техническими характеристиками, чем у вашего главного дилера и любого другого специалиста по настройке в стране.
Детали, используемые в этом комплекте:
— OEM комплект ремня ГРМ Ford.
– OEM вспомогательные ремни.
– Охлаждающая жидкость.
Забота о вашем автомобиле и предоставление наилучшего обслуживания — вот что важно для нас.
Подробнее
Особенности
Порядок работ.
– Предварительная проверка Дорожное испытание.
– Сообщите о любой неисправности.
– Слить охлаждающую жидкость двигателя.,
– Разобрать двигатель, включая верхнюю крышку распредвала и распредвалы.
– Снимите нижний шкив, кулачковый ремень, натяжители, промежуточное колесо, вспомогательные ремни.
– Промойте все детали горячей мойкой под высоким давлением.
– Протравливающий грунт и распыляйте верхнюю крышку кулачка серебристого или черного цвета.