Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге, цены
Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti:
Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Chevrolet Lacetti (Шевроле Lacetti). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Chevrolet Lacetti комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Chevrolet — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Chevrolet Lacetti
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2023
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Заправка автокондиционера
1 290 руб
Опрессовка, вакуумизация, заправка
Заказать
Чистка топливных форсунок
1 680 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Chevrolet Lacetti в наличии
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 1145A080,1145A055, кат № 1145A080 | По запросу | Выбрать |
Гидронатяжитель цепи TRIALLI 21214\23, кат № MT154 | По запросу | Выбрать |
Звездочки ГРМ 405 Евро-3 | По запросу | Выбрать |
Звезды ГРМ 405,406 Е3 | По запросу | Выбрать |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ Nissan 132012Y001, кат № 132012Y001 | По запросу | Выбрать |
Кожухи ГРМ с\о (16кл) 2112 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № K015419XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № PK1171 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2112 Gates, кат № K015539 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2170, кат № CT1137K1 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-2 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-3, кат № 406-3906625 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent II, Getz 1.3-1.5, кат № 530042810 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent, Getz, Rio, Cerato 1.6, кат № K015479XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ AVEO, кат № 5535170 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K2, кат № CT988K2 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K3 130C17480R, кат № CT988K3 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Duster, Kaptur, Megane III, кат № K055550XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Cloes, кат № B283 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Gates, кат № K025508XS | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Chevrolet Lacetti:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Замена ремня ГРМ Лачетти, а так же помпы Шевроле после первой поломки быстро и недорого в СПб
Ремень ГРМ не является особо сложной деталью, но выполняет он в двигателе автомобиля весьма важную работу – осуществляет синхронизацию вращения распределительного и коленчатого валов, благодаря чему все элементы газораспределительного механизма работают сбалансировано. И в этом кроется залог четкости и эффективности работы всего мотора, ведь ГРМ, пожалуй, самый важный из его узлов – он отвечает за дозирование, своевременную подачу и эффективность сгорания топлива в цилиндрах.
Как работает ГРМ?
Если не вдаваться в подробности, то принцип работы четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (а к этому типу силовых установок относятся все дизельные и бензиновые моторы современных автомобилей) выглядит следующим образом:
- Первый такт – открываются впускные клапаны, через которые осуществляется впрыск в цилиндры топлива (для дизелей – топливовоздушной смеси).
- Второй такт – поршни, двигаясь и сжимая топливо, доводят давление в цилиндрах до критической нормы. В результате чего бензин воспламеняется;
- В процессе следующего такта энергия, образовавшаяся в результате горения топлива, с силой толкает поршни обратно. Собственно, в этом и состоит полезная работа двигателя. Далее это поступательное движение поршней посредством ряда механизмов преобразуется во вращательное движение колес, что и заставляет автомобиль двигаться;
- На последнем, четвертом, такте происходит удаление из цилиндров отработанных газов через своевременно открывающиеся выпускные клапаны, после чего весь процесс повторяется. Скорость, с которой работает мотор, то есть количество тактов, совершаемых им в единицу времени, зависит от того, с какой силой водитель нажимает на педаль газа. Собственно, стрелка тахометра на приборной панели автомобиля и показывает, с какой скоростью вращаются распределительный и коленчатый валы.
Замена ремня ГРМ Лачетти
А теперь представьте, что произошла их рассинхронизация, в результате чего поршни и клапаны стали двигаться независимо друг от друга. С большой долей вероятности они столкнутся: первые сломаются, а вторые погнутся. Мало того: сломанные поршни запросто могут разбить цилиндры, и тогда потребуется менять все эти компоненты двигателя.
Собственно, эта процедура и называется для любых автомобилей, в том числе и Шевроле Лачетти, замена ГРМ. Операция эта сложная, весьма дорогостоящая и по сути своей сравнима с капитальным ремонтом мотора. Ведь для того, чтобы обновить все компоненты газораспределительного механизма, мастеру потребуется не только по винтикам разобрать всю силовую установку машины, но и произвести доводку каждой из новых деталей плюс регулировку ГРМ. А это не только требует большого количества времени, но и высокой квалификации специалиста, осуществляющего замену, ремень ГРМ Шевроле Лачетти так же должен соответствовать стандарту установленного производителем образца.
Рекомендуем запомнить! В большинстве случаев поломка, вызвавшая необходимость столь серьезного вмешательства специалиста, обусловлена всего лишь неисправностью одной детали – ремня ГРМ. Когда он рвется на работающем двигателе либо проскальзывает сквозь зубья управляющих шестерен и происходит рассинхронизация всего механизма. Вот почему так важно следить за состоянием этого элемента и при первых признаках его износа незамедлительно менять на новый.
Сервисная на Лачетти замена ГРМ и помпы
Последняя не является обязательной составляющей этого комплекта. Да и вообще, работа водяного насоса с ГРМ никак не связана. Однако замену ГРМ помпы Лачетти принято осуществлять одновременно с установкой нового ремня. Поводов для этого, как минимум, два:
- При снятии защитного кожуха ремня, открывается доступ к помпе;
- Ее ресурс, учитывая рекомендации производителя Шевроле, ровно вдвое превышает ременной.
Важно! При приобретении комплекта для замены экономить не следует. Не столь важно, будут ли это фирменные запчасти Шевроле либо их аналоги отечественного производства – качество и ресурс и них приблизительно равные. Главное, не нарваться на подделку неизвестного происхождения, ведь после замены ремень ГРМ Лачетти проявит все «слабые стороны» не оригинальных запчастей и последствия установки таких деталей могут оказаться весьма плачевными.
Признаки того, что необходима на Шевроле Лачетти замена ремня ГРМ
Основные симптомы износа этой детали следующие:
- На краях ремня появляется «бахрома», свидетельствующая о расслоении основы детали. Помимо того, что в этом случае необходима замена ремня ГРМ Шевроле Лачетти, следует также проверить и механизм его натяжения. Вероятно, что в результате износа и деформации ролика, положение элемента передачи слегка искривилось, и он своими краями цепляется за кожух;
- Ремень ослаб, и подтянуть его невозможно даже выставив натяжной ролик в крайнее положение;
- Появились регулярные сбои в работе мотора. Они могут быть вызваны проскальзыванием ремня по шестерням. Возможно, дело просто в его натяжении, а возможно и в поломке зубьев этой детали. Теоретически, причиной тому может послужить и поломка либо деформация шестерен, но такую неисправность можно отнести, скорее, к категории экзотических, нежели распространенных.
Информация! Считается, что срок службы ремня ГРМ составляет в среднем 50-60 тыс. км. Однако чтобы избежать ненужного риска разрыва этой детали во время движения машины, производить превентивную на Лачетти замену ГРМ с помпой или же без неё специалисты рекомендуют чаще – через каждые 40-50 тыс. км. И, конечно же, осматривать состояние этой детали процессе каждого планового ТО.
Шевроле Лачетти: замена ГРМ помпы и нюансы процедуры от мастеров СТО
Прежде, чем приступать к ремонтным работам стоит знать то, что замена ремня ГРМ Лачетти – процедура несложная, но требующая скрупулезного подхода:
- Во-первых, чтобы добраться до этой детали, потребуется снять не только защитный кожух ремня, но и крышку головки цилиндров;
- Во-вторых, перед установкой новой детали следует проверить взаиморасположение распределительного и коленчатого валов, приведя их к тому, которое соответствует началу первого такта работы мотора;
- В-третьих, обеспечить оптимальный уровень натяжения ремня.
Недостаточное может привести к проскальзыванию и, опять же, рассинхронизации механизма; чрезмерное – к ускоренному износу детали.
В стандартный комплект для замены этой детали входят:
- Сам ремень;
- Натяжной ролик;
- Комплект резиновых прокладок;
- Водяная помпа.
Доверив плановый ремонт своего авто и выбор необходимых комплектующих профессионалам СТО, вы гарантированно обезопасите себя как от некачественного ремонта, так и от «левых» запчастей.
Как заменить ремень ГРМ на различных моделях Daewoo
Хотя, возможно, это не самый распространенный из автомобилей, но все же многие Daewoo путешествуют вдоль и поперек страны, поэтому они не являются редкими посетителями сервисных площадок независимой мастерской. . Поэтому технические специалисты должны знать об одной из особенностей, которая может повлиять на ряд двигателей, включая 1,4 и 1,6 16v в модельном ряду Aranos/Espero/Kalos/Lacetti/Lanos/Nexia/Nubira/Rezzo/Tacuma, при выполнении замена ремня ГРМ во время планового обслуживания.
На этих двигателях натяжитель ремня ГРМ установлен рядом с водяным насосом, и для достижения правильного натяжения ремня регулировка должна выполняться с помощью водяного насоса.
К сожалению, сменный ремень нередко устанавливается с неправильным натяжением, потому что, хотя технический специалист выполнил правильную процедуру, он выполнил ее на горячем двигателе.
В результате при холодном двигателе натяжение ремня слишком слабое, а значит, при прогреве двигателя ремень будет «хлопать» в приводе. Это может привести к тому, что указатель на натяжителе соприкоснется с концевым упором и порвется, что приведет к выходу из строя ремня, что также может привести к серьезному повреждению двигателя. Поэтому очень важно, чтобы замена ремня ГРМ на этом двигателе производилась на холодном двигателе, а технический бюллетень Dayco (T10143EN) дает техническим специалистам несколько полезных советов по установке, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя ремней, установленных при низком натяжении.
Сборка натяжителя и процедура натяжения
Dayco рекомендует установить полный комплект ремня ГРМ и водяной насос при замене ремня ГРМ, и KTBWP5591 является комплектом для этого применения. Комплект ремня ГРМ гарантирует, что техник установит новый натяжитель и новый натяжной ролик вместе с ремнем ГРМ; это небольшая плата за отличную меру предосторожности.
Важное примечание: не забудьте запустить операцию на холодном двигателе.
Убедитесь, что пазы на шкивах распределительных валов и коленчатом валу правильно совмещены, и протяните ремень ГРМ против часовой стрелки, начиная с шестерни коленчатого вала, убедившись, что ремень правильно натянут. Используя соответствующий инструмент (J-42492 или KM-421-A), поверните водяной насос по часовой стрелке, чтобы натянуть ремень. Индикатор натяжителя ремня в положении отпускания должен упираться в упор справа (показан справа).
Слегка затяните болты водяного насоса, а затем поверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и убедитесь, что метки синхронизации по-прежнему совмещены. Ослабьте болты водяного насоса и поверните водяной насос против часовой стрелки, пока индикатор натяжения не совместится с соответствующим индикатором на пластине (см. ниже слева).
Затяните болты водяного насоса моментом 8-10 Нм и соберите остальные компоненты в порядке, обратном их разборке. Наконец, затяните болт шкива коленчатого вала моментом 95 Нм + 15º/30º.
Ремни Dayco High Tenacity
Ремни Dayco High Tenacity (HT) имеют сложную структуру, состоящую из ткани, покрытой пленкой PTFE, обладающей высокой устойчивостью к истиранию и предназначенной для уменьшения износа на коленях и по бокам зубьев шкива. Применяя эту технологию, Dayco может гарантировать срок службы своих ремней HT в течение двух лет. Однако, установив комплект ремня ГРМ HT, мастерская может продлить стандартную гарантию с двух до трех лет, обеспечивая спокойствие как техническому специалисту, так и автомобилисту.
Простая пятиэтапная процедура регистрации для продления сертифицированной гарантии Long Life + 1 год не может быть проще; просто зарегистрируйтесь онлайн, введите серийный номер с этикетки пакета HT Kit и сведения об автомобиле, примите положения и условия, подтвердите данные и распечатайте сертификат расширенной гарантии.
Что такое поликлиновой ремень вашего Lacetti и когда его менять?
Когда нужно менять поликлиновой ремень Лачетти?
Вкратце:
Лучший способ узнать, когда его менять, это визуально осмотреть его . В качестве справки, вы должны проверить его вместе с ремнем ГРМ, когда придет время его заменить, после того, как ваш автомобиль проедет 40 000 миль примерно . Если он в хорошем состоянии, вы должны продолжать проверять его каждые 6000 миль.
Срок службы поликлинового ремня зависит от модели вашего автомобиля, его использования и региона, в котором вы на нем ездите.
Чтобы проверить его состояние путем визуального осмотра, примите во внимание следующую информацию:
Ремни никогда не должны быть слишком изношенными, потрескавшимися, изношенными или загрязненными маслом или топливом. Когда вы их осматриваете, вы также должны убедиться, что они всегда напряжены.
⚠️ Распространенная проблема, когда имеет какое-то повреждение в натяжителе , а не в самом ремне.
Вы можете обнаружить это повреждение:
— Из-за гудящего шума делают: эта проблема из-за ступичного подшипника натяжителя. Жужжание будет меняться в зависимости от оборотов двигателя; то есть, чем быстрее он вращается, тем шумнее он становится.
— Из-за сломанного шкива : он может быть слишком изношен, и некоторые его части могут быть оторваны, что может привести к спаду ремня.
Если произойдет что-либо из перечисленного, необходимо заменить натяжитель и ремень . Неудобно, чтобы использованный ремень вынимался, а затем снова устанавливался на место, потому что при этом он может повредиться, и вы этого не заметите, пока он неожиданно не порвется.
Какой поликлиновой ремень у твоего Лачетти?
Поликлиновой ремень (также называемый ремнем вспомогательных агрегатов) приводит в движение вспомогательные элементы двигателя: генератор, компрессор кондиционера и насос гидроусилителя руля.