Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМ Renault в Аксель-Ренорд проводится с четким соблюдением технологии ремонта производителя и обязательным использованием деталей разового монтажа.
Доверьте ремонт и обслуживание своего автомобиля официальному дилеру марки Renault Аксель-Ренорд. Сотрудники сервисного центра регулярно проходят обучение в академии Renault, повышают свою квалификацию и используют в своей работе оригинальные детали и необходимый специальный инструмент Renault.

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Опытный персонал, прошедший обучение в академии Renault

Гарантия на все работы от производителя 2 года

Соблюдение технологии ремонта производителя

Оригинальные запчасти в наличии

У ремня ГРМ есть свой срок эксплуатации: 60-90 тыс. км или 4 года, в зависимости от того, что наступит раньше*.

Одновременно с ремнем ГРМ следует заменить:

  • ремень привода
  • заглушки распредвала
  • натяжной и обводной ролики

 

Вместе с ремнем ГРМ, рекомендуем заменить:
1. Сальники распределительного и коленчатого вала. Невозможно оценить оставшийся ресурс сальников. Самое оптимальное время для замены сальников — замена ремня ГРМ. При своевременной замене сальников, вы будете уверены, что течь не появится неожиданно и сможете сэкономить деньги.

 

2. Помпу. Эксперты различают три главные причины одновременной замены:

  • Срок эксплуатации помпы примерно такой же, как и ремня ГРМ.
  • Замена ремня – удовольствие не из дешевых, и выгоднее будет поменять вместе с ремнем ГРМ и помпу. Иначе придется платить аналогичную сумму за отдельную процедуру замены насоса.
  • Заклинивание помпы способствует обрыву ремня ГРМ, а своевременно заменить деталь обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.

  * Рекомендация может меняться в зависимости от условий эксплуатации

Зачем платить больше, если можно экономить уже сейчас

Стоимость замены ремня ГРМ значительно ниже ремонта двигателя

Почему запчасти выгодно покупать в официальном сервисном центре?

Почему запчасти выгодно покупать в официальном сервисном центре?

  • Производитель гарантирует качество оригинальных запасных частей, их совместимость и соответствие всем техническим требованиям.
  • Большой склад оригинальных запчастей полностью отвечает спросу на необходимые для ремонта или обслуживания автомобиля детали.
  • Для клиентов Аксель-Ренорд действуют специальные предложения, акции, программа лояльности «Аксель-Бонус», позволяющие экономить на запчастях, аксессуарах  и сервисных услугах компании.

Как работает гарантия?

Как работает гарантия?

Большая часть гарантийных случаев бывает из-за некачественных или бракованных деталей. Если выявится, что поломка произошла из-за некачественно выполненных работ – мы исправим бесплатно. Гарантия на работы и запасные части 2 года.

Сколько времени занимает?

Сколько времени занимает?

Замена ремня ГРМ занимает от 3 до 5 часов. Сервисный центр работает ежедневно с 08:00 до 21:00.

Варианты оплаты

Варианты оплаты

Для вашего удобства мы предусмотрели несколько вариантов оплаты:

  1. По карте
  2. Наличный расчет
  3. Безналичный расчет по выставленному счету.
      Данный способ оплаты предусмотрен только для юридических лиц.

ЗАПИШИТЕСЬ НА ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ


И ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ
33% на работу и 15% на запчасти

ЗАПИСАТЬСЯ НА СЕРВИС

Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1.5 K9K

Фотоотчет по замене ремня ГРМ и помпы на примере двигателя K9K 732 (Renault Megane)

На других модификациях двигателей есть небольшие изменения в процессе, но они не существенные.

Перед началом работы рекомендуем ознакомится с полным описанием процесса в технических нотах — для меган2, для меган3.

Период замены ремня ГРМ Производитель рекомендует производить замену ремня ГРМ при эксплуатации в РФ раз в 60 000 км

Коды запчастей для замены ремня ГРМ и помпы на дизеле 1.5 К9K

Ремень ГРМ 27мм х 123 оригинал Renault  — 8200 366 318 Аналоги: Dayco 94944, Contitech CT1035, Flennor 4467V

Ролик ГРМ: Flennor — FS05091, Mapco — 23190

Комплект ГРМ ремень + ролик отригинал Renault — 7701 477 028 Аналоги: Dayco KTB474

Помпа: оригинал Renault 7701 475 995 Аналоги: Airtex 1746, Quinton Hazell QCP3629, Graf PA977, Hepu P 962.

Порядок работы Выполнять удобнее на подъемнике, чтобы была возможность поддомкрачивания мотора. Вынимаем пистоны, следующим образом: одну отвертку вставляем в шлиц и вращаем против часовой стрелки, когда центральная часть немного приподнимется второй более тонкой отверткой поддеваем ее и вытаскиваем вверх, теперь пистон свободно вынимается.

Снимаем правое колесо и снимаем переднюю часть подкрылка. Пистоны крепящие подкрылок снимаем так: берем подходящий по размеру саморез, вкручиваем его в отверстие в центре пистона и вынимаем его взявшись за свободный конец самореза пассатижами.

Далее понадобится помощь второго человека. Теперь надо ослабить болт шкива коленвала. Помощник садится за руль, включает 5 передачу и нажимает до упора на тормоз, а Вы надеваете на ключ для увеличения усилия кусок трубы отворачиваете этот болт.

Снимаем защиту двигателя Сливаем антифриз путем снятия хомута, а потом и самого шланга, подставив при этом широкую емкость.

Снимаем ремень вспомогательных агрегатов. Если не получается ослабить натяжку ролика ключом, то тянем вниз за нижнюю ветвь ремня и клиним отошедший ролик подходящей деревяшкой, потом снимаем сам ремень.

Подпираем двигатель, подставив под поддон что ни будь подходящее.

Откручиваем верхние опоры двигателя и вынимаем их.

Снимаеи пластиковый кожух ремня ГРМ (состоит из верхней и нижней частей) отстегнув защелки и выкрутив один пластмассовый штифт, которым прижата середина кожуха. Что бы это сделать придется совместить отверстие в лонжероне с этим штифтом, путем поднимания и опускания двигателя.

Откручиваем вот эту алюминиевую опору. Крепится 5 болтами.

Затем максимально поднимаем двигатель вверх, отгибаем ремень ГРМ и вынимаем его. Придется повозится.

Выставляем метки ГРМ. На распредвале путем совмещений отверстий в самом шкиве и головке, для этого необходимо вставить подходящий по диаметру стальной стержень, например сверло. Далее от этого пляшем. Помечаем как стоит при этом шкив ТНВД и шкив коленвала. Можно маркером. ВАЖНО!!! При не сбитой установке ремня ГРМ можно делать так, если у Вас до снятия ремня метки были сбиты придется делать так как написано в мануале — вворачивать стопор коленвала.

Шпонка на коленвале смотрит на 12 часов Метку нужно сделать маркером напротив нее, на всякий случай.

Между метками ровно 19 впадин.

Чертеж стопора коленчатого вала K9K.

Ослабляем натяжку ролика ГРМ и снимаем ремень.

Замена помпы на дизельном Megane двигатель K9K 1.5

Для замены помпы снимаем кожух. Доступ к болтам кожуха свободный, но его снятию мешает шкив ТНВД. Для этого требуется снять генератор, либо снять шкив ТНВД. Кому как удобнее. В данном отчете снят шкиф ТНВД. По фото понятно что для этого было сделано, шкив «сидит» на конусе и шпонке.

Теперь доступ к помпе свободен, отворачиваем 5 болтов помпы и вынимаем

Родная помпа стояла на стальной прокладке с герметиком.

К новой помпе, в комплекте прилагается прокладка из картона, на нее был нанесен герметик При установке помпы на 2 болта находящихся слева от шкива помпы наносим герметик!

Устанавливаем на место кожух и шкиф ТНВД Проверяем метки ГРМ и устанавливаем ремень, натягиваем ролик (подробнее об этом в мануале)

Аккуратно проворачиваем коленчатый вал и сверяем метки.

Сборка в обратной последовательности.

После заправки антифриза не забудьте выпустить воздух из системы через винтовые пробки в патрубках. материал: Bokoff (Megane2.ru).


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Замена ремня ГРМ и помпы на дизельном двигателе 1. 5 K9K»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs. ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH  
     Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)  
      Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC3021-65605    Книга Правила дорожного движения Российской Федерации 2023 — 1шт.     РФ        200 / 99 р. Дисконт: 50 р.        >10    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        7    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Ремень ГРМ Renault Проблемы и ответы на вопросы по их устранению

    Что такое ремень ГРМ?

    В двигателе автомобиля два главных вала – коленчатый и распределительный. Ремень ГРМ — это то, что соединяет их и позволяет им работать в унисон. Это, в свою очередь, позволяет всем остальным частям, таким как поршни и клапаны, двигаться в нужное время. Когда возникают проблемы с ремнем ГРМ, производительность автомобиля может пострадать. Проблемы с ремнем ГРМ бывает трудно диагностировать, и у владельцев автомобилей часто возникает много вопросов о том, как правильно действовать. Проницательность Экспертов может оказать большую помощь в поиске правильных решений проблем. Ниже приведены некоторые ответы экспертов на вопросы о ремнях ГРМ Renault.

    Когда требуется замена ремня ГРМ Рено на Лагуне?

    Ремень ГРМ на Laguna следует заменять каждые 72 000 миль или каждые 60 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Так как использование и возраст влияют на резину на ремне, очень важно менять ее в нужное время.

    Используются ли в Renault Clio 1,2 л 1999 г. зубчатый ремень или цепь ГРМ?

    Ремень ГРМ Renault обычно используется на двигателе Clio 1999 года.

    Может ли отказ ремня ГРМ Renault повредить двигатель Clio?

    Клио имеет то, что классифицируется как интерференционный двигатель. В этих двигателях выход из строя ремня ГРМ может привести к повреждению двигателя. Если кто-то не уверен в состоянии или возрасте ремня, лучше его заменить.

    Renault Monaco имеет ремень ГРМ, которому более пяти лет, но двигатель проехал всего 22 000 миль; его надо менять?

    Рекомендуемый интервал замены ремня ГРМ Renault для Monaco составляет 60 000 миль или каждые 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. Фактор времени важен, потому что резина ремня со временем изнашивается, даже если она мало использовалась, ее все равно следует заменить.

    Как проверяется натяжение ремня ГРМ Рено на Лагуне 2002 года выпуска?

    В мастерской для проверки натяжения ремня ГРМ обычно используется инструмент, измеряющий вибрацию ремня (она должна быть в диапазоне от 85 до 91 Гц). Если этот инструмент недоступен, в качестве альтернативы можно слегка надавить на ремень в точке посередине между натяжителем и звездочкой коленчатого вала. Прогиб должен быть около 10 миллиметров. Затяните натяжитель и проверните ремень два полных раза и проверьте, не изменился ли прогиб.

    Есть ли ремень ГРМ Renault или цепь ГРМ на Traffic SL27 2007 года?

    Часто возникает путаница из-за различных вариантов двигателей, доступных для данной модели. В Traffic с двигателем 2,0 л (код двигателя M9R) используется цепь ГРМ. В двигателе объемом 2,5 л (код двигателя G9U) используется ремень ГРМ.

    Может ли «перескочивший зуб» на ремне ГРМ Renault Megane Scenic стать причиной низкой компрессии и проблем с запуском?

    Ремень ГРМ Рено имеет «зубья» для лучшего сцепления и если есть перескочивший зуб это может повлиять на его работу. Ремень соединяет коленвал и распредвал. Если зуб отсутствует, клапаны не откроются в нужное время, что приведет к низкой компрессии, что, в свою очередь, повлияет на запуск. Лучше всего поставить новый ремень.

    Проблема с ремнем ГРМ может повлиять на рабочие характеристики двигателя автомобиля, а также вызвать внутренние повреждения. Поскольку ремень подвержен постоянному износу, могут возникнуть проблемы. Этому подвержены даже надежные автомобили и ремни ГРМ Рено не исключение. Полезно получить экспертную информацию и рекомендации, чтобы понять природу проблемы и варианты ремонта. Это может привести к выбору наилучшего варианта ремонта или замены.

    Задайте свой вопрос И. Сильве

    Введите свой вопрос в поле ниже

    Renault Clio — D4F Установка

    • Руководства
    • Клио ОМ
    • Клио СМ
    • Новый
    • Топ
    • Карта сайта
    • Поиск

    Renault Clio III (2005-2013) Руководство по техническому обслуживанию / Двигатель и периферия / Верхняя и передняя часть двигателя / Ремень ГРМ: Снятие — Установка / D4F

    СНЯТИЕ

    I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ

    • Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Руководство по эксплуатации 392, 02А, Подъемное оборудование).
    • Отсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).
      • Удалить:
      • крышка двигателя,
      • поддон двигателя,
      • переднее правое колесо (см. Колесо: Снятие- Установка) (Руководство по ремонту 392, 35A, Колеса и шины),
      • передний правый подкрылок (см. Передний Подкрылок: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 393, 55А, Внешняя защита),
      • ремень для принадлежностей (см. 11A, Верхняя и передняя части двигатель, Ремень вспомогательного оборудования: Снятие и установка, 11A-5),
      • передний бампер (см. Бампер передний: Снятие- Установка) (Руководство по ремонту 393, глава 55A, Наружная защита).

    • Установите приспособление для поддержки двигателя (Mot. 1672) под нижняя крышка.
    • Снимите:
      • вспомогательный шкив коленчатого вала (см. 11A, Верхний и передняя часть двигателя, аксессуары для коленчатого вала шкив: Снятие-установка, 11A-31),
      • правая подвеска двигателя (см. 19D, Подвеска двигателя, Правосторонняя подвеска подушка двигателя: Снятие-установка, 19D-22).

    II — ОПЕРАЦИЯ ПО СНЯТИЮ ЧАСТИ

    • Снимите:
      • болты (1) с верхней крышки ГРМ,
      • верхняя крышка ГРМ,
      • болты (2) крепления промежуточного корпуса ГРМ,
      • средняя крышка ГРМ.

    • Снимите:
      • нижний болт крышки ГРМ (3),
      • нижняя крышка ГРМ.

    • Установите на место болт крепления шкива коленчатого вала и его стопорная шайба.

    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке (со стороны ГРМ) в положение метка звездочки коленчатого вала (4) на половину зуба перед совмещением неподвижной маркировки (5) на корпус масляного насоса.

    • Вставка (Mot. 1054).
    • Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до упора.

    • Убедитесь, что метка (6) звездочки распределительного вала расположена вертикально к двигателю и совмещен с крышкой коромысел отметка.
    • Отверните гайку колеса натяжения ГРМ (7).
    • Ослабьте колесо натяжения ГРМ, повернув эксцентрик кулачок с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
    • Снимите:
      • ремень ГРМ,
      • Гайка натяжного ролика ГРМ,
      • Ролик натяжной ГРМ.

    УСТАНОВКА

    I — ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ

    • детали, подлежащие обязательной замене: Ремень ГРМ.
    • детали, подлежащие обязательной замене: Натяжение ремня ГРМ ролик.
    • детали, подлежащие обязательной замене: принадлежности коленчатого вала болты шкива

    II — УСТАНОВКА ЧАСТИ ОБЕСПОКОЕН

    • Установите новый натяжной ролик.
    • Расположите оба указателя (8) между головкой блока цилиндров канавка.
    • Не снимайте штифт (9) перед установкой ГРМ на место пояс.

    • С помощью (Mot. 1054).

    • Метка на звездочке коленчатого вала (10) должна быть совмещен с фиксированной маркировкой (11) на масляном насосе кожух.

    • Совместите метку на звездочке распределительного вала (12) с фиксированную маркировку (13) на крышке коромысла с помощью (Mot. 799-01).

    • Затяните требуемым моментом шкив вспомогательного оборудования коленчатого вала болт (15 Нм).
    • Установите ремень ГРМ, совместив метки на ремне с те, что на звездочке коленвала и распредвала звездочка.
    • Снимите (Mot. 1054).

    • Снимите штифт (14) с натяжного ролика ГРМ.

    • Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки направлении с помощью шестигранного ключа на 6 мм.
    • Переместите регулируемый указатель (15) на натяжной ролик в положение, указанное выше.
    • Затяните требуемым моментом гайку натяжного ролика ГРМ (24 Нм).
    • Проверните коленчатый вал на шесть оборотов за по часовой стрелке (конец времени).

    • Вставка (Mot. 1054).
    • Проверните коленчатый вал до точки настройки.
    • Убедитесь, что звездочки распределительного и коленчатого валов маркировка правильно совмещена с фиксированной маркировкой.
    • Снимите (Mot. 1054).

    • Ослабьте гайку натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая эксцентрик шестигранным ключом на 6 мм.
    • Поверните регулируемый указатель (16) на натяжном ролике по часовой стрелке в указанное положение выше.
    • Затяните до момента затяжки гайку натяжного ролика ГРМ. (24 Нм).

    • Убедитесь, что натяжной ролик не касается головка блока цилиндров (17).

    Примечание:

    Если натяжной ролик касается цилиндра головка:

    • установка двигателя в ВМТ,
    • снять натяжной ролик и ремень ГРМ,
    • переставить штифт натяжного ролика,
    • повторить процедуру установки ремня ГРМ, шаг шаг за шагом, с самого начала.

     

    • Снимите болт крепления шкива коленчатого вала.
    • Установите:
      • нижнюю крышку ГРМ,
      • болт крепления нижней крышки ГРМ.
    • Затяните требуемым моментом болт нижней крышки ГРМ (10 Нм).
    • Установите:
      • промежуточный корпус ГРМ,
      • Болты крепления промежуточного корпуса ГРМ.
    • Затяните моментом промежуточный корпус ГРМ болты (10 Нм).
    • Установите:
      • верхнюю крышку ГРМ,
      • верхняя крышка ГРМ.
    • Затяните требуемым моментом болты верхней крышки ГРМ (33 Нм).

    III — ЗАВЕРШЕНИЕ РАБОТЫ.

    • Установите:
      • правую подвеску двигателя (см. 19D, Подвеска двигателя, Правосторонняя подвеска Подушка двигателя: Снятие и установка, 19Д-22),
      • шкив вспомогательного оборудования коленчатого вала (см. 11A, верхнее и передняя часть двигателя, аксессуары для коленчатого вала шкив: Снятие и установка, 11A-31),
      • ремень для принадлежностей (см. 11A, Верхняя и передняя части двигатель, Ремень вспомогательного оборудования: Снятие и установка, 11A-5).
    • Снимите инструмент нижней опоры двигателя (Mot. 1672).
    • Установите:
      • передний бампер (см. Передний бампер: Снятие — Установка) (Руководство по ремонту 393, 55A, Наружная защита),
      • передний правый подкрылок (см. Передний Подкрылок: Снятие и установка) (Руководство по ремонту 393, 55А, Внешняя защита),
      • переднее правое колесо (см. Колесо: Снятие- Установка) (Руководство по ремонту 392, 35A, Колеса и шины),
      • поддон двигателя,
      • крышка двигателя.
    • Подсоедините аккумулятор (см. Аккумулятор: Снятие и установка) (МР 392, 80А, Аккумулятор).

      ЧИТАТЬ СЛЕДУЮЩИЙ:

       K4M

      УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (02A, Подъемное оборудование). Удалять: болты крепления поддона двигателя, двигатель ты

       K9K и 766 или 768

      ВАЖНЫЙ Во время работы надевайте защитные перчатки. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Никогда не вращайте двигатель против часовой стрелки (конец ГРМ). ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Не запускайте двигатель без ремня вспомогательного оборудования чтобы не повредить

       K4J

      УДАЛЕНИЕ I — ПОДГОТОВКА К СНЯТИЮ Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (02A, Подъемное оборудование). Удалять: решетка люка (см. решетка люка

      ПОДРОБНЕЕ:

       K9K и 772

      Отсоедините передний датчик температуры турбокомпрессора.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *