Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 (Форд Фокус 2) в Москве
- Главная
- Ремонт европейских автомобилей в Москве
- Ford
- Focus 2
- Ремонт рулевого управления
- Замена рулевых наконечников
4,7 из 5 20 оценок
Рейтинг составлен по отзывам от клиентов в нашем автосервисе и в приложении.
⭐⭐⭐⭐⭐ Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford. ✅ Дешевле дилера до 55%. ✅ Диагностика по 43 пунктам в подарок. Замена рулевых наконечников Форд Фокус 2 ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8(800)775-65-21.
Рассчитать стоимость работы Заказать запчасти Записаться на диагностику Записаться в автосервис Оценить стоимость ремонта по фото Вызвать эвакуатор Пожаловаться руководству
Ремонт рулевой рейки Ford Focus 2
Обслуживание рулевого управления Ford Focus 2
Диагностика рулевого управления Ford Focus 2
Ремонт гидроусилителя руля Ford Focus 2
Ремонт насоса ГУР Ford Focus 2
Замена насоса ГУР Ford Focus 2
Замена рулевых наконечников Ford Focus 2
Замена наконечника рулевой тяги Ford Focus 2
Показать все
Специализированный автосервис Ford
Специализированная сеть техцентров по ремонту авто
Дешевле дилера Ford до 55%
Существенная экономия, при этом качество не ниже
Собственный склад запчастей
Минимальные сроки ремонта Ford Focus 2 и только качественные запчасти
Гарантия на ремонт 2 года
Гарантия на ремонт Ford Focus 2 до 24 месяцев. Мы уверены в качестве нашей работы
Примеры выполненных работ
Замена рулевых наконечников Ford Focus 2 цена:
Рулевое управление
Замена рулевых наконечников
от 1 600 ₽
Замена шаровой опоры
от 1 600 ₽
Замена рулевого кардана
от 1 920 ₽
Диагностика ABS
Бесплатно при ремонте
Замена пыльников рулевых тяг
от 1 600 ₽
Ремонт рулевого управления
от 1 600 ₽
Ремонт гидроусилителя руля
от 1 280 ₽
Обслуживание рулевого управления
от 1 600 ₽
Диагностика рулевого управления
Бесплатно при ремонте
Ремонт насоса ГУР
от 4 800 ₽
Замена насоса ГУР
от 3 200 ₽
Замена наконечника рулевой тяги
от 1 600 ₽
★ ДИАГНОСТИКА Ford Focus 2 за 490₽ по 43 параметрам Подробнее
✓ Диагностика в подарок при ремонте в нашем автосервисе «Кволити Моторс».
Директора сети автосервисов Кволити Моторс
Владимир Директор (Севастопольский)
Станислав Директор (Мичуринский)
Алексей Директор (Дмитровка)
Юрий Директор (Калужская)
Мичуринский
ул. Удальцова, 60Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-77-21
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ
Севастопольский пр-т, 95Б с.1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 150-70-36
4.6 из 5
построить маршрут построить маршрут
ДМИТРОВКА
ул. Лобненская, 17 стр 1
Ежедневно с 8:00 до 22:00
4.3 из 5
построить маршрут построить маршрут
Калужская
Научный проезд, 14А стр.8
Ежедневно с 8:00 до 22:00
+7 (495) 374-50-55
4.7 из 5
построить маршрут построить маршрут
Повторная отправка одной и той же формы не допустима.
Ваша заявка уже была отправлена ранее.
Мы скоро с Вами свяжемся.
На сервере произошла ошибка.
Пожалуйста, попробуйте позже.
Устройство рулевой тяги Форд Фокус 2
Устройство рулевой рейки Ford
Причины и признаки поломки
Диагностика тяги
Сегодня распространенной машиной на территории нашей страны и СНГ является Форд Фокус.
Устройство рулевой рейки Ford
Где же находится в автомобиле Форд Фокус 2 рулевая рейка? Картер рейки находится под капотом. Она в свою очередь закреплена болтами на передней подвеске. Также устройство рулевой рейки Форд Фокус 2 имеет блок переключателей, которые отвечают за работу фар, поворотников и стеклоочистителей. Благодаря такой чёткости системы управления обеспечивается безопасность во время езды на автомобиле.
Причины и признаки поломки
Новая рулевая рейка Форд Фокус 2 может прослужить 150-200 тысяч километров. Но, как правило, обращаться в сервис приходится значительно раньше, так детали механизма изнашиваются по разным причинам.
В частности, к причинам, по которым страдает агрегат, можно отнести:
- Плохое качество дорог – ямы, выбоины, иные неровности.
- Манеры езды водителя. Резкое торможение, наезд на большой скорости на бордюр, на «лежачего полицейского» может спровоцировать поломку рулевого механизма.
- Использование некачественных и неоригинальных деталей и комплектующих.
При нарушении правил эксплуатации агрегата может потребоваться замена рулевых тяг.
Диагностика тяги
Как проверить работоспособность и состояние рулевой тяги? Какие признаки являются основополагающими и точно дают понять, что стоит провести ремонтные работы? Можно выделить:
- Автомобиль стал менее управляем.
- Появились нехарактерные скрипы и стуки при вращении рулевой колонки.
- Биение руля.
- Увеличение люфта руля.
- Машину может «водить» из стороны в сторону.
Наличие одного или нескольких признаков требует диагностики рейки. Только после нее можно говорить о необходимости ремонта или замены.
Для того чтобы поменять рулевую тягу на Форд Фокус, необходимо воспользоваться подъемником или смотровой ямой. На крайний случай подойдёт и ровная бетонная поверхность. Для замены потребуются такие инструменты:
- Комплект гаечных ключей.
- Комплект головок.
- Лампа.
- Новая рулевая тяга, пыльники с хомутами.
- Газовый ключ.
- Домкрат.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- Автомобиль нужно установить на домкрат или загнать на смотровую яму, подъемник.
- Необходимо провести демонтаж нужного колеса – правого или левого. Демонтаж зависит от местоположения изношенной рулевой тяги.
- Далее следует вывернуть руль в противоположную сторону от того, где находится тяга на замену. То есть если тягу меняем на левом колесе, то руль нужно вывернуть вправо и наоборот.
- Далее убираем резиновые пыльники. Также снимаются хомуты, которые его удерживают, он стягивается от отсутствия чрезмерных усилий.
- Находим шарнир рулевой тяги.
- Тягу отворачиваем с помощью газового ключа. Для того чтобы сделать это правильно, нужно плотно захватить ключом шарнир тяги и вращать против часовой стрелки. Стоит провернуть шарнир тяги и далее он легко открутится.
- Снимаем старую тягу.
- Проводим монтаж новой рулевой тяги. Стоит не забыть перед установкой натянуть пыльник и затянуть его хомутами.
- Соединяем тягу и рулевой наконечник.
На этом замена рулевой тяги окончена.
Количество показов: 751
Замена наконечника рулевой тяги Ford Focus | Стоимость и обслуживание
Наши мобильные механики привозят к вам магазин 7 дней в неделю.
Получите предложение сегодня для вашего Ford Focus
Найдите свою стоимость
4.8
(2 074 отзыва)
Учить больше:RepairSmith предлагает авансовые и конкурентоспособные цены.
![](/800/600/http/i.ytimg.com/vi/H4lZ9G0nfnI/0.jpg)
2008 Форд Фокус
2.0L L4 SE • 165 000 миль
, CA 94116
$111 — $135
2008 Ford Focus
2.0L L4 S • 167 912 миль
, Техас 76040
$114 — $140
2016 Ford Focus
2.0L L4 Turbo • 58000 миль
, CA 91302
$113 — $138
2008 Ford Focus
2.0L L4 S • 78 041 миль
, Техас 76148
$112 — $136
2016 Ford Focus
2.0L L4 S • 75 000 миль
, НВ 89015
$114 — $140
2004 Форд Фокус
2. 3L L4 ZX3 •
88 000 миль
, CA 94703
$102 — $124
2010 Ford Focus
2.0L L4 SES • 109 095 миль
, NV 89119
$132 — $162
Последнее обновление:7 сентября 2021 г., 16:23
Получить предложение
12 месяцев | Гарантия на 12 000 миль
Почему РемонтСмит?
Мы выполняем более 600 услуг по ремонту и техническому обслуживанию, включая замену масла, тормоза, диагностика, ремни и шланги и многое другое. Лучшая часть? Мы приезжаем к вам со всеми необходимыми инструментами и запчастями.
Предварительные цены
Бронирование онлайн
Качественное обслуживание
Полная гарантия
Мы здесь, чтобы держать вас в движении
Наши опытные мобильные механики готовы помочь.
![](/800/600/http/ford-fusion-fiesta.dv13.ru/img/rulevoe-upravlenie/zamena-naruzhnogo-nakonechnika-rulevoj-tyagi/8.jpg)
Получить предложение
1 год | Гарантия на 12 000 миль
Ford Focus Стоимость замены рулевой тяги
Ford Focus Стоимость замены рулевой тягиЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинги клиентов
(13)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механик приходит к вам
12-месячный / 12K-миль.
Бесплатная проверка безопасности по 50 точкам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(13)Услуга по замене наконечника рулевой тяги
Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?
В среднем стоимость замены рулевой тяги Ford Focus составляет 132 доллара, из них 37 долларов за запчасти и 95 долларов за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.
Что такое наконечники рулевых тяг и как они работают?
Рулевая рейка или коробка передач вашего автомобиля (в зависимости от автомобиля) закреплены болтами в фиксированном положении на раме вашего автомобиля. Но колеса автомобиля двигаются вверх-вниз, чтобы сгладить дорожные неровности, а также влево-вправо, когда вы поворачиваете руль. Наконечник рулевой тяги соединен между рулевой тягой рулевого механизма и поворотным кулаком. Рулевая тяга имеет шаровой шарнир, чтобы компенсировать эти движения. Автомобили обычно имеют по два наконечника рулевой тяги с каждой стороны: один внутренний наконечник поперечной рулевой тяги и один внешний наконечник поперечной рулевой тяги — всего четыре, по два на каждую сторону. Наконечники поперечной рулевой тяги обычно постоянно смазываются, но некоторые могут иметь фитинги Zerk для повторной смазки, в том числе послепродажные. Наконечники поперечной рулевой тяги регулируются, и точность имеет решающее значение для правильной установки передних колес.
Когда следует рассмотреть возможность замены наконечников рулевых тяг:
- Блуждание автомобиля, буксование или преждевременный износ шин. Ослабленные наконечники поперечной рулевой тяги могут привести к тому, что автомобиль не будет двигаться прямо. Вы также можете заметить чрезмерный износ передних шин.
- Отсутствие, повреждение или негерметичность резинового чехла или сильфона. Смазка на наружном наконечнике поперечной рулевой тяги удерживается резиновым уплотнением. Если уплотнение выйдет из строя, смазка вытечет, а соединение будет загрязнено и изношено дорожной грязью. Внутренние концы поперечной рулевой тяги защищены эластичным сильфоном. Если сильфон порвался и это было замечено раньше, то только его нужно заменить.
- Очевидная неплотность в компоненте. Механики используют специальные тесты для определения износа наконечника рулевой тяги. Например, сопротивление проворачиванию шарового пальца на внешнем конце поперечной рулевой тяги можно измерить и сравнить со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM).
Однако без использования каких-либо инструментов любой обнаруживаемый люфт в шаровом пальце указывает на необходимость замены наконечника поперечной рулевой тяги. Чрезмерный люфт также сделает невозможным правильное выравнивание схождения.
- Стук, отсутствие плавного руления. Шум подвески при повороте или заедание при повороте рулевого колеса могут быть вызваны дефектами наконечников рулевых тяг. Проблемы с рулевой рейкой или гидроусилителем руля также могут быть причиной этих проблем.
Как механики заменяют наконечники рулевых тяг?
- Автомобиль поддомкрачен и установлен на стальных опорах безопасности.
- Сборка шины и колеса снята.
- По возможности измеряется и записывается существующая длина наконечника поперечной рулевой тяги. Установка новой рулевой тяги той же длины, что и старой, помогает в процессе выравнивания.
- Ослаблена контргайка или втулка регулировки наконечника поперечной рулевой тяги.
Затем с помощью инструмента для снятия наконечника рулевой тяги шаровой палец рулевой тяги отделяется от поворотного кулака. Затем рулевая тяга отвинчивается от соединения с внутренним концом поперечной рулевой тяги.
- В системе рулевого управления с реечной передачей при замене внутреннего конца поперечной рулевой тяги снимается пыльник рулевого вала рулевой тяги, а рулевая тяга отвинчивается от рулевой рейки и внешнего конца рулевой тяги.
- Новые наконечники поперечной рулевой тяги установлены со всеми крепежными элементами и регулировочной контргайкой, затянутой с требуемым значением крутящего момента OEM. Во время установки длина, записанная при снятии, применяется для облегчения последующего процесса сход-развала.
- За некоторыми исключениями, каждый раз, когда на вашем автомобиле снимается и заменяется компонент подвески, необходимо проверить, измерить и отрегулировать центровку автомобиля в соответствии с заводскими спецификациями. Используя переносное оборудование, некоторые мобильные механики могут выполнить мобильную центровку прямо у вас.
Однако, более вероятно, что последним шагом будет поездка в местную мастерскую по регулировке развал-схождения для измерения и при необходимости регулировки развала-схождения автомобиля.
Безопасно ли ездить с неисправным наконечником рулевой тяги?
Нет. Наконечники рулевых тяг являются важным механическим звеном в системе рулевого управления. Если существует известная проблема, такая как износ, ослабление крепления или заедание, сохраняется возможность внезапного и непредсказуемого обрыва поперечной рулевой тяги, что может привести к потере управляемости. Следовательно, управлять автомобилем небезопасно, если наконечники рулевых тяг имеют известный дефект. Наконечники поперечной рулевой тяги следует всегда проверять в соответствии с графиком технического обслуживания.
При замене рулевых тяг имейте в виду:
- Наконечники поперечной рулевой тяги рекомендуется заменять парами. На большинстве автомобилей имеется четыре наконечника поперечной рулевой тяги.
Внешние наконечники рулевых тяг — по одному с каждой стороны — наиболее подвержены износу и поломкам. Если один внешний конец рулевой тяги вышел из строя, другой, вероятно, не сильно отстает.
- После выполнения ремонта автомобиль необходимо отрегулировать либо на выезде, либо в хорошей мастерской.
- Качественно выполненная работа по выравниванию предоставит вам распечатки настроек выравнивания вашего автомобиля до и после выравнивания. Хороший магазин установит выравнивание на «предпочтительную» заводскую настройку, а не только на «разрешенные» настройки. Хорошо выполненная работа также подразумевает предварительную тщательную проверку подвески, чтобы убедиться, что новое выравнивание остается прочным и стабильным. Наилучшие результаты развал-схождения будут достигнуты, если шины на вашем автомобиле изношены неравномерно.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Могут ли экстремально низкие температуры разбить автомобильные окна и ветровые стекла?
Ваш Ветровое стекло и другие окна являются чрезвычайно важными элементами структурной целостности вашего автомобиля. Они обеспечивают жесткость кузова и предотвращают раскачивание автомобиля, как это делает стабилизатор поперечной устойчивости под ним. Но если ваши окна взломаны, они могут…
Законы и разрешения для водителей-инвалидов в Вермонте
В В штате Вермонт Департамент транспортных средств (DMV) предоставляет специальные номерные знаки и таблички для людей с ограниченными возможностями. Если у вас есть инвалидность, которая дает вам право на получение номерного знака или таблички, вы можете подать заявку на…
Как пройти сертификацию дилерского центра Hyundai
Дилерские центры Hyundai предлагают работу автомобильного техника механикам, которые сертифицированы в рамках программы Professional Automotive Career Training и Global e -Кампу
Та же деталь подвески продолжает ломаться
При замене нижняя шаровая опора вдавливается в нижние рычаги. Сменный шарнир можно запрессовать в старые нижние рычаги или заменить весь нижний рычаг, который поставляется с новым внутренним шарниром…
Автомобиль перегрелся на холостом ходу. Что не так
Есть несколько неисправностей, из-за которых ваш Hyundai Elantra 2013 года может перегреваться на холостом ходу. Чаще всего не работают электрические вентиляторы. При обтекании радиатора воздухом машина работает нормально, но когда…
Есть ли крепление на собачку со стороны водителя? Есть один на стороне пассажира, но вроде нормально Chevrolet Cavalier 2001
Привет — нет, есть только одно соединение наверху. Есть 2 опоры двигателя/трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-engine-mount), где двигатель/трансмиссия поддерживаются шасси, и они должны быть проверены на предмет отказа.