Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена цепи ГРМ на QG18DE, QG16DE Nissan Primera 2001-2007

Nissan

Primera

P12 [2001 — 2008]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1369)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • Almera Classic (527)
  • Caravan (1)
  • Note (145)
  • Primastar (1)
  • Primera (985)
  • Qashqai (687)
  • X-Trail (245)
  • P12 [2001 — 2008]

    (985)

  • Petrol (985)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0. 0 Рейтинг

Инструмент

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструмент:

  • Набор торцевых головок
  • Молоток
  • Съемник для шкива
  • Отвертка плоская
  • Кусачки
  • Брусок из дерева
  • Набор ключей
  • Разводной ключ
  • Домкрат
  • Выколотка

Детали и расходники:

  • Цепь ГРМ Nissan 13028-4M51A
  • Планка натяжителя цепи Nissan 13091-7J600
  • Направляющая цепи ГРМ Nissan 13085-7J600
  • Масло
  • Фильтр
  • Ремень генератора
  • Кольцевые уплотнения помпы (2 шт.) и масляного насоса 15066-5E510 (2 шт.).
  • Герметик
  • Очиститель карбюратора
  • Тормозная жидкость в качестве раскислителя ржавчины

Примечание:

1.

Передняя крышка головки цилиндров

2. Звездочка распредвала (впуск)

3. Шайба

4. Звездочка распредвала (выпуск)

5. Натяжитель цепи

6. Пружина

7. Плунжер натяжителя цепи

8. Направляющая цепи ГРМ в месте изгиба

9. Кольцевое уплотнение

10. Регулировочный рычаг насоса гидроусилителя

11. Шкив коленвала

12. Передний сальник

13. Передняя крышка

14. Направляющая натяжителя цепи ГРМ

15. Установочный штифт

16. Цепи ГРМ

17. Ведущая втулка масляного насоса

18. Звездочка коленвала

19. Кольцевое уплотнение (с заплечиком)

20. Вспомогательный болт головки цилиндров

Перед установкой нанесите свежее моторное масло на компоненты, отмеченные на рисунке.

Снятие

1. Закатите автомобиль на подъемник.

2. Отсоедините кабель заземления от аккумулятора.

3. Снимите ремни привода вспомогательных агрегатов (компрессора кондиционера, генератора и водяного насоса, гидроусилителя рулевого управления, более подробно здесь.)

4. Снимите с коленчатого вала шкив привода вспомогательных агрегатов. Более подробно здесь.

5. Снимите головку блока цилиндров. Более подробно здесь.

6. Снимите водяной насос.

7. Выверните два болта крепления регулировочного кронштейна насоса гидроусилителя рулевого управления и снимите кронштейн.

8. Снимите масляный картер. Более подробно здесь.

9. Выверните два болта крепления маслоприемника и снимите его.

10. Выверните десять болтов крепления крышки цепи привода газораспределительного механизма.

11. Снимите крышку.

12. Снимите втулку масляного насоса и снимите цепь. 

13. Внимательно осмотрите башмаки натяжителя и успокоителя цепи. Если на них есть следы износа, замените башмаки, вывернув болты их крепления. 

14. Установите цепь привода газораспределительного механизма на шестерню коленчатого вала, совместив синюю метку на цепи с меткой на шестерне, и аккуратно уложите цепь на башмаки натяжителя и успокоителя. 

15. Установите крышку цепи газораспределительного механизма в обратном порядке, предварительно очистив ее от остатков старого герметика, заменив уплотнительные кольца и нанеся новый герметик, как показано на фото.

16. Установите головку блока цилиндров в порядке, обратном снятию.

17. Установите на место втулку масляного насоса. 

18. Установите на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов.

19. Установите все остальные ранее снятые детали в порядке, обратном снятию.

Проверка после установки

С тем чтобы дать герметику затвердеть, проводите проверку не менее, чем через 30 минут после выполнения последней операции по установке компонентов на герметик. Прогрев двигатель, проверьте, нет ли утечки моторного масла из компонентов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Обратите внимание, на крышку головки. Она очень тонкая, и имеет имеет внутри направляющие, которые очень нежелательно повредить при демонтаже.

В статье не хватает :

  • Качественных фото ремонта
  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник: NISSAN PRIMERA. Модели выпуска с 2001 г. с бензиновыми двигателями. Руководство по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.

favorite 0

print

share

bookmark_border

Замена цепи ГРМ Nissan (Ниссан) своими руками

Замена цепи ГРМ Nissan

Газораспределительный механизм является важным элементом всех двигателей, в том числе и силовых установок Ниссан. Чтобы обеспечить нормальную работу данного узла, нужно своевременно проводить тех. обслуживание ГРМ и проводить контроль за состоянием привода механизма. К примеру, на двигателях Ниссан серии VQ применяется цепной привод ГРМ, и в случае появления посторонних шумов со стороны ГРМ, требуется замена цепи привода ГРМ.

Своевременная замена цепи привода ГРМ двигателей Ниссан позволит двигателю соблюдать фазы газораспределения. Если же этого не сделать, неправильное газораспределение приведет к потере мощности, перерасходу масла и топлива, перебоям в работе установки.

Привод ГРМ производиться от коленчатого вала кривошипно-шатунного механизма посредством цепи. Делается это для того, чтобы производилось открытие и закрытие клапанов ГРМ в нужный момент на конкретном цилиндре. Если же приводная цепь не будет иметь нужного натяжения, работа пары «Цилиндропоршневая группа – ГРМ» будет нарушена. Поэтому важно следить за состоянием привода и при сильном ее растягивании произвести смену цепи ГРМ агрегатов Ниссан VQ.

Проверка состояния привода

Для того чтобы узнать, нужна ли замена цепи привода ГРМ вашему Ниссан, следует произвести проверку выработки цепи. Сделать это можно, замерив вылет штока натяжителя. Эту операцию можно провести и собственноручно, имея под рукой набор ключей и зная порядок выполнения работы.

Добраться до натяжителя можно предварительно сняв крышку клапанов на силовом агрегате. Затем следует открутить и снять боковую крышку, находящуюся со стороны цепи. Ниже звездочек распределительных валов находиться натяжитель цепи, у которого и нужно замерить вылет штока. Если вылет больше 1 см, желательно заменить цепь привода ГРМ в вашем автомобиле.

Свидетельством того, что нужно заменить цепь привода ГРМ на двигателях Ниссан может служить и повышенный шум со стороны цепи. А так же появление перебоев в работе двигателя и повышенный расход масла.

В целом можно сказать, что до первого осмотра цепи проходит не менее 100 тыс. км. пробега. Однако бывают и исключения.  

Замена приводной цепи ГРМ на Ниссане

Мы рассмотрим замену цепи в автомобиле марки Nissan с двигателем серии VQ. Если двигатель другой серии, то принцип замены все равно остается тот же.

Замена цепи ГРМ – работа довольно хлопотная. Если отсутствует уверенность в своих силах, лучше обратиться в специализированный автосервис.

Перед тем, как произвести замену цепи ГРМ, нужно с силового агрегата слить масло и охлаждающую жидкость. Также отсоединить кабели катушек и выкрутить свечи зажигания. Со стороны цепи авто нужно домкратом поднять переднюю часть авто.

Все навесное оборудование и приводные ремни с правой стороны (по ходу движения авто) требуется снять. После чего нужно открутить подушку крепления двигателя.

Следующей операцией по замене цепи ГРМ на Ниссане с двигателем VQ будет снятие клапанной крышки и шкива коленчатого вала. Сняв шкив, появиться доступ к кожуху привода. После этого нужно открутить крепление кожуха и извлечь его. Далее требуется выставить шестерню коленчатого вала и звездочки распределительных валов по меткам. Метки нанесены на шестерне, звездочках и самой цепи. Для этого нужно проворачивать коленчатый вал пока все метки не совпадут. Если этого не сделать, будет нарушено правильное функционирование газораспределительного механизма.

Чтобы заменить приводную цепь, ее для начала нужно послабить. Для этого потребуется открутить крепление натяжителя и успокоителей и извлечь их. Цепь провиснет, но снять ее будет пока невозможно. Но этого провисания будет достаточно, чтобы открутить и снять жидкостной насос.

Перед тем как снять старую цепь, следует еще раз проверить совпадение всех меток. После чего можно произвести замену цепи ГРМ. Устанавливать новую цепь нужно так, чтобы все метки совпали. Установив новую цепь и натянув ее, нужно еще раз покрутить коленвал, чтобы убедиться, что метки совпадают. Если все нормально и метки совпали, значит, замена цепи привода ГРМ вашего Ниссана проведена правильно, и двигатель можно собирать обратно.

Выводы:

Замена цепи ГРМ весьма трудоемкий процесс. Если у вас нет опыта в проведении ремонтных работ, настоятельно рекомендуем обратиться в автосервис.

 

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Добавить комментарий

В начало страницы

Замена цепи ГРМ Nissan

Трансмиссия

При замене цепи ГРМ выполните всю работу и замените натяжитель, направляющие и, в некоторых случаях, звездочки.

Замена цепи ГРМ когда-то редко выполнялась на импортных автомобилях. Обычно из-за ржавчины кузова или других механических проблем автомобиль отправляется на свалку задолго до того, как цепь растягивается или рвется.

Теперь, когда автомобили служат дольше и проезжают больше километров, замена цепи ГРМ на некоторых моделях становится гораздо более распространенным явлением.

Что виновато? Некоторые говорят, что это проблема пробега и долговечности. Некоторые говорят, что это потому, что цепи стали длиннее и имеют больше звеньев, которые могут изнашиваться. Независимо от причины, в вашем магазине, вероятно, наблюдается всплеск этого вида услуг.

Алюминиевый DOHC Nissan VQ V6 требует приличного объема разборки для обслуживания цепей ГРМ. Крышки клапанов, переднюю крышку и другие компоненты необходимо снять. При замене цепи ГРМ выполните всю работу и замените натяжитель, направляющие и, в некоторых случаях, звездочки. На двигателях с большим пробегом рекомендуется замена фазовращателя изменения фаз газораспределения. Но при всех работах водяной насос следует заменять.

Натяжители

VQ V6 имеет три масляных натяжителя цепи. Основная цепь имеет натяжитель и два натяжителя вторичной цепи. При замене натяжителя главной цепи убедитесь, что сопрягаемые поверхности чистые, на них нет повреждений и мусора. Натяжители вторичной цепи требуют снятия промежуточных крышек и крышек подшипников распределительных валов.

Замените прокладки и герметики, которые входят в канавки на крышках и крышках. Неправильное выполнение этого шага может привести к внутренним утечкам, которые могут привести к истощению натяжителя и фазовращателя. Утечки могут вызвать шум во время запуска, поскольку масло заполняет натяжитель и фазовращатель.

Необходимо проверить масляные каналы натяжителей и соленоида управления подачей масла, чтобы убедиться, что они не повреждены.

На двигателях с изменяемыми фазами газораспределения необходимо снять соленоиды управления подачей масла. Всегда используйте новую прокладку и уплотнения на клапанах.

Состояние направляющих также может вызвать нестабильность системы синхронизации во время запуска. Недостаток масла может привести к расплавлению направляющих. Кроме того, если натяжитель сломается во время запуска, биение цепи может привести к поломке направляющей.

Цепь

В главной цепи ГРМ используется конструкция с перевернутыми зубьями. Он имеет переплетенные звенья, скрепленные штифтами. Вместо ролика, контактирующего с зубьями звездочки, соприкасаются звенья. Цепи с перевернутыми зубьями обычно тише роликовых цепей.

Форма звеньев цепи ГРМ с перевернутыми зубьями зависит от звездочек. Звенья Nissan в цепи этого типа входят в зацепление с определенными участками зубьев.

Если замененная цепь ГРМ не соответствует оригинальному профилю звеньев, это вызовет больше шума. Кроме того, неправильный профиль может повлиять на устойчивость цепи и вызвать биение цепи. Это основная причина преждевременного износа и растяжения. Некоторые комплекты цепей включают новые звездочки и фазовращатели распределительных валов, совместимые с новой цепью.

Водяной насос

Традиционно водяной насос приводится во вращение системой ременного привода вспомогательных агрегатов. Он прост и эффективен и позволяет проводить обслуживание в случае отказа водяного насоса. Но его единственным недостатком является усилие, которое ремень оказывает на подшипник и уплотнения насоса.

Одним из решений является использование цепи привода ГРМ для водяного насоса. Поскольку цепь имеет зубья, которые вращают насос, на вал воздействует меньшее усилие, что теоретически позволяет ему прослужить дольше. Но поскольку насос является частью клапанного механизма двигателя, обслуживание насоса затруднено.

На самом деле, в верхней части списка водяных насосов, которые сложнее всего заменить, стоят насосы двигателей Nissan VQ-Series V6. Насос приводится в движение цепью ГРМ и закреплен в блоке цилиндров. Независимо от того, установлен ли двигатель поперечно или продольно, работа требует значительных трудозатрат.

Первым признаком неисправности подшипника водяного насоса будет утечка охлаждающей жидкости из отверстия в блоке рядом с кронштейном кондиционера. Это отверстие ведет к сливному отверстию на насосе. Отверстие находится между двумя уплотнениями, разделяющими масло с одной стороны и охлаждающую жидкость с другой. Если внешнее уплотнительное кольцо выйдет из строя, охлаждающая жидкость будет вытекать в область передней крышки, соединенную с масляным поддоном. Это может имитировать течь прокладки головки блока цилиндров.

При замене насоса обратите особое внимание на уплотнительные кольца. Их необходимо смазывать маслом или охлаждающей жидкостью. Кольца должны иметь возможность герметизировать и перемещать небольшие количества, когда блок нагревается и охлаждается. Не используйте силикон или другие герметики — это может заблокировать сливное отверстие в блоке.

В этой статье:Nissan, Цепь ГРМ

Иск Nissan по цепи ГРМ предварительно одобрен

Nissan соглашается урегулировать иск о цепи ГРМ, по крайней мере, для клиентов в 9состояния.

Дэвид А. Вуд
, CarComplaints.com

Опубликовано в Новости

Nissan соглашается урегулировать иск о цепи ГРМ, по крайней мере, для клиентов в 9 штатах.

— Иск Nissan о цепи ГРМ был предварительно урегулирован после того, как владельцы автомобилей обвинили Nissan в продаже шести моделей с неисправными натяжителями первичной цепи ГРМ, направляющими цепи ГРМ, натяжителями вторичной цепи ГРМ и башмаками натяжителя.

Групповой иск был подан в результате двух отдельных исков о цепях ГРМ, Duncan, et al. против Nissan North America, Inc. и Chiarelli, et al. против Nissan North America, Inc.

Хотя коллективный иск изначально включал потребителей по всей стране, урегулирование цепи ГРМ включает бывших и нынешних владельцев и арендаторов следующих транспортных средств в Колорадо, Флориде, Мэриленде, Массачусетсе, Нью-Джерси, Нью-Йорке, Орегоне, Северной Каролине и Техасе.

  • 2004-2008 Ниссан Максима
  • 2004-2009 Ниссан Квест
  • 2004-2006 Ниссан Альтима
  • 2005-2007 Ниссан Патфайндер
  • 2005-2007 Ниссан Хтерра
  • 2005-2007 Ниссан Фронтир

Одна истица утверждает, что ее цепь ГРМ Nissan Maxima 2007 года вышла из строя, когда на одометре автомобиля было 127 000 миль, работа, которая обошлась ей в 1500 долларов. Другие истцы утверждают, что они заплатили аналогичные суммы, и некоторые клиенты должны платить за полную замену двигателя после того, как системы натяжения цепи ГРМ повредят двигатели.

Автомобили Nissan поставляются с базовой гарантией, которая распространяется на ремонт в течение первых 36 000 миль или 3 года, и гарантией на трансмиссию, которая распространяется на ремонт в течение первых 60 000 миль или 5 лет.

Но, по словам истцов, Nissan якобы знал, когда цепи ГРМ выйдут из строя, поэтому автопроизводитель создал свои гарантии с ограничениями, которые требовали бы от клиентов оплаты ремонта.

Соглашаясь урегулировать судебный процесс, чтобы положить конец бремени и расходам на дополнительные судебные разбирательства, Nissan «» отрицает все обвинения в правонарушениях, вине, ответственности и ущербе любого рода истцов и владельцев транспортных средств.

Затронутые клиенты Nissan могут получить частичное возмещение или ваучеры на определенный ремонт или замену систем первичной или вторичной цепи привода ГРМ.

Хотя в иске утверждается, что автомобили могут пострадать от повреждения двигателя, в соглашении говорится, что ремонт цепи ГРМ, выполненный в связи с капитальным ремонтом или заменой двигателя, не соответствует требованиям.

За ремонт цепи ГРМ, который был произведен после истечения срока гарантии на трансмиссию, но при пробеге менее 80 001 миль, клиент может получить возмещение в размере 80% от первых 900 долларов США затрат, уплаченных клиентом Nissan, или получить ваучер на сумму 1500 долларов США в счет покупка нового автомобиля Ниссан.

Для автомобилей, пробег которых превышает 80 000 миль, но менее 100 001 мили, клиент Nissan может получить возмещение в размере 50% от первых 900 долларов США затрат, уплаченных клиентом Nissan, или ваучер на сумму 1000 долларов США на покупку нового автомобиля Nissan.

При ремонте или замене автомобилей, пробег которых превышает 100 000 миль, но не превышает 120 000 миль, клиент Nissan может получить компенсацию в размере 20% от первых 900 долларов США затрат, уплаченных клиентом, или ваучер на сумму 500 долларов США на покупку автомобиля. новый автомобиль Ниссан.

Клиенты, которые заплатили за ремонт или замену цепи ГРМ на автомобилях с пробегом более 120 000 миль, не получат никакой компенсации в соответствии с условиями мирового соглашения. Автопроизводитель говорит, что считает 120 000 миль полной ожидаемой продолжительностью жизни автомобиля.

Юристы клиентов Nissan получат более 3,2 миллиона долларов.

Окончательное слушание по делу о беспристрастности назначено судьей на 25 августа 2020 года.

Иск о цепи ГРМ Nissan был подан в Окружной суд США по округу Массачусетс — Дункан и др. против Nissan North American, Inc. и др. .

Истцов представляют Goldhamer & Graifman, P.C., и Stull, Stull & Brody.

На сайте CarComplaints.com есть жалобы от водителей автомобилей, упомянутых в иске Nissan о цепи привода ГРМ.

  • Ниссан Альтима — 2004/2005/2006
  • Ниссан Квест-2004/2005/2006/2007/2008/2009
  • Ниссан Максима — 2004/2005/2006/2007/2008
  • Ниссан Фронтир — 2005/2006/2007
  • Ниссан Хтерра — 2005/2006/2007
  • Ниссан Патфайндер-2005/2006/2007

Распространяйте информацию. Поделиться на Facebook Сделать репост этой страницы Отправить эту страницу по электронной почте

Больше новостей Nissan:

Хотите добавить жалобу на автомобиль? Добавьте свою жалобу здесь, о любом транспортном средстве.

Поиск автомобильных проблем и новостей

Пример: «Плохие тормоза», «Отзыв Toyota» и т.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *