Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена рычага подвески в Казани, цена

Рычаг подвески — элемент, предназначенный для обеспечения вертикального перемещения колеса (вниз и вверх) вдоль пружины. Рычагами передней и задней подвески (при многорычажной схеме) называются монолитные детали определенной формы, которые соединяют колеса машины с кузовом.


В зависимости от конструктивных особенностей подвески, могут быть любой формы, а также отличатся профилем поперечного сечения.

Разновидности:

  • стержневые;
  • треугольные;
  • диагональные;
  • продольные;
  • поперечные.

Рычаги предназначены для жесткого соединения поворотного кулака или ступицы с кузовом, чтобы обеспечивать надежное удержание колеса и его подвижность в вертикальной плоскости. Также нужны для гашения поперечных внешних сил, влияющих на подвеску автомобиля.

Стоимость услуги

Работы Цена
Замена рычагов подвески от 800 pуб.

Цена замены рычага зависит от количества выполненных работ и стоимости установленных деталей.

Признаки поломки

Визуально можно не заметить наличие неисправностей. Основными «симптомами» выхода из строя являются:

  • смещение колеса в колесной арке машины;
  • значительное увеличение тормозного пути;
  • люфт руля;
  • транспорт клонит в строну, увеличивается крен на поворотах;
  • появление сильного гула во время езды по ровной дороге;
  • возникновение постороннего шума или стука во время движения по поврежденному дорожному покрытию.

При обнаружении признаков поломки нужно проверить работоспособность детали на СТО.

Замена рычагов подвески в Казани, а также комплексная диагностика производится в автосервисе «БестВей».

Причины поломки

С годами все автомобильные детали выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет ресурс. Срок службы пружины большой, но в редких случаях может потребоваться срочный ремонт. Преждевременная замена необходима если:

  • амортизатор теряет упругость и нагрузка оказывается на пружины подвески;
  • приобретение детали, имеющей заводской брак;
  • водитель автомобиля постоянно передвигается по некачественным дорогам;
  • происходят постоянные перегрузки машины.

Последствия неисправности

Каждый элемент автомобиля имеет ограниченный срок эксплуатации. Рычаги выходит из строя по причине естественного износа. Большинство неполадок возникает при наезде на ямы, бордюры. Также неисправности появляются после небольших боковых столкновений.

Периодичность замены

При отсутствии больших нагрузок замена рычага подвески может потребоваться после 100 тыс. км пробега. Сегодня для улучшения управляемости автомобилем эти элементы изготавливают из легких сплавов. Поэтому их ресурс меньше, ремонт нужен уже после 60 тыс. км пробега.

Чем грозит поломка

Повреждения рычага нарушают не только устойчивость, но и управляемость машиной. А это прямая угроза безопасности водителя и пассажиров. Если своевременно не заменить деталь, то это приведет к усложнению ремонта. Также износ элементов приводит к повышенному истиранию резины.

Этапы замены

Процедура зависит от конструктивных особенностей элемента. Например, замена нижнего рычага передней подвески состоит из следующих этапов:

  • машина вывешивается на подъемнике или устанавливается на ровной поверхности;
  • ручной тормоз затягивается, устанавливаются опоры под колеса;
  • после ослабления гаек требуемое колесо поднимается и снимается;
  • откручивается передний амортизатор;
  • витки пружины захватываются и сжимаются;
  • болты крепления стабилизатора откручиваются, крепеж шаровой опоры ослабляется;
  • рычаг отжимается, вынимается пружина;
  • после откручивания гаек элемент снимается и устанавливается новый в обратной последовательности.

Преимущества «БестВей»

Наша команда имеет большой опыт, поэтому неисправности будут обнаружены и устранены максимально оперативно. Мастера обладают большой квалификацией и необходимыми знаниями. Наш сервисный центр предлагает доступные цены на все услуги и гарантию до 1 года.

Замена рычага передней подвески Рено Логан (Видео)

Содержание

  1. Конструктивные особенности рычага
  2. Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?
  3. Как распознать необходимость замены рычага Логан?
  4. Как заменить неисправную деталь?

Автомобиль Рено Логан заслужил уважение, благодаря надежности, низкому потреблению топлива и неприхотливости в эксплуатации. Несмотря на это, для продления срока службы машины рекомендуется контроль и периодическая замена наиболее слабых узлов. Одними из таких устройств является рычаг передней подвески — деталь, обеспечивающая перемещение колеса по вертикали, а также его удержание в требуемой позиции.

 

Ниже рассмотрим, в каких случаях требуется замена рычага Логан, как выполняется эта работа, а также в чем особенности выбора детали.

Конструктивные особенности рычага

Практика эксплуатации (в том числе по нашим дорогам) показала долговечность и неприхотливость стального узла. Рычаги передней подвески, выполненные из стали, меняются редко и выдерживают цикл, установленный между ремонтами подвески. Но иногда устройство требует более ранней замены.

При ремонте рычага часто удается обойтись следующими работами:

  • Установкой новых шаровых опор.
  • Заменой поврежденных и вышедших из строя сайлентблоков.

В упомянутых случаях металлическая часть рычага после осмотра на факт дефектов и деформаций отправляется отрабатывать второй или даже третий срок. Если же после проверки обнаружены повреждения на самой детали подвески, то в этом случае замена производится в комплексе. В случае с легкосплавными рычагами устройство всегда меняется в комплексе.

Рычаги Рено Логан имеют треугольную форму. Такая конструкция разработана при создании более простой подвески с целью повышения ее надежности. Преимущество треугольного рычага — в способности  работы в различных направлениях (в продольном или поперечном).

Устройство имеет три точки для фиксации, две из которых предназначены для крепежа к кузовной части, а одна — для фиксации к кулаку. Кроме того, одна из функций рычага — удерживание стойки амортизатора (как и в прошлом случае, в двух направлениях). Применение такой конструкции позволило снизить стоимость подвески Рено без снижения надежности устройства. К слову, такой тип подвески применяется на многих автомобилях (не только на Logan).

Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?

Главные причины преждевременной поломки устройства следующие:

  • Сильное механическое воздействие. Рычаг часто повреждается при попадании автомобиля в аварию или после «влетания» в яму на большей скорости. В этом случае металлический узел деформируется.
  • Появление ржавчины. Если деталь выполнена из легкосплавных материалов, то такая проблема для него не опасна.

При выборе узла под замену разберитесь с каталожными данными. Передняя подвеска Рено оборудована рычагами с левой и с правой стороны. В каталоге производителя приведены следующие артикулы:

  • Рычаг с правой стороны (сборная конструкция) — 54 50 042 69R.
  • Левосторонний узел — 54 50 113 62R.

В продаже встречаются сайлентблоки для рычага, которые продаются отдельно. Но если верить специалистам, то замену стоит производить в комплексе. Все, что можно оставить на будущее — пыльник, который закрывает опору.

Всегда меняйте сразу два рычага — с левой и с правой стороны». В этом случае вы избегаете частого ремонта передней подвески.

Если финансовые возможности не позволяют, допускается замена детали с одной из сторон с обязательным контролем состояния второго узла.

Производитель Рено на заводе монтирует рычаг серии LUKAS/TRW. При этом разработчик (компания TRW) устанавливает следующие обозначения:

 
  • Правая сторона — 1241.
  • Левая сторона — 1240.

Как распознать необходимость замены рычага Логан?

Выше упоминалось, что рассматриваемая деталь отличается надежностью и требует замены (ремонта), когда обслуживается сама передняя подвеска. Но бывают ситуации, когда деталь требует замены раньше. Симптомы неисправности:

  • Машину начинает тянуть в левую или в правую сторону при прямолинейном движении.
  • Появляются посторонние стуки в передней части авто.
  • Нарушаются углы развал-схождения (при условии, что регулировка производилась недавно).

Перечисленные выше симптомы свидетельствуют о том, что передняя подвеска Рено требует внимания, а ее рычаги — отдельной проверки.

Как заменить неисправную деталь?

Процесс установки новых рычагов передней подвески Рено можно произвести в условиях гаража. Для этого действуйте так:

  • Подготовьте необходимый инструмент. Для выполнения работ вам потребуется домкрат (подойдет и тот, что имеется в комплекте), стандартный набор ключей и головок, а также специальные опоры для фиксации кузовной части.
  • Послабляйте болты крепления на правом или левом колесе (в зависимости от того, на какой из сторон производится работа).

Крепежные болты на колесах послабляйте и протягивайте только при установленном на земле автомобиле.

  • Исключите случайное движение машины в процессе ремонта. Для решения задачи поднимайте ручной тормоз на максимум и ставьте под задние колеса противооткатные опоры.
  • Поднимайте передок Логана и устанавливайте его на подготовленные для работ опоры. Проверьте надежность фиксации путем легкого покачивания кузова.
  • Демонтируйте переднее колесо.
  • С помощью рожкового ключа скручивайте гайку, фиксирующую соединительную тягу в нижней части.
  • Откручивайте верхний болт, удерживающий соединительную тягу.
  • Снимайте деталь и откладывайте ее в сторону. Проверьте состояние резьбы на болтовом соединении.
  • Скручивайте фиксирующую гайку, удерживающую стабилизатор поперечной устойчивости. Чтобы исключить прокручивание, удерживайте болт другим ключом. После доставайте болт.
  • Скручивайте гайку соединения шаровой и поворотного кулака, после чего вытягивайте из отверстия стягивающий болт. Если он не поддается с первого раза, допускается незначительное воздействие молотком.
  • Используйте отвертку для разжимания клеммного соединения.
  • Доставайте палец шаровой передней подвески из отверстия поворотного кулака.
  • Скручивайте гайку с крепежного болта сайлентблока (скрепляет рычаг Логана и подрамник). Если болт прокручивается, придержите его с другой стороны, а после доставайте его.
  • Таким же образом вытягивайте фиксирующий болт заднего сайлентблока, стягивающий между собой подрамник и рычаг.
  • Снимайте рычаг Рено и проверяйте его на факт повреждений. Если последние обнаружены, то производите замену.
  • Устанавливайте демонтированные ранее детали по обратному алгоритму.

Заменять устройство рекомендуется с точным выполнением рекомендаций по протяжке. Затягивать болты рекомендуется со следующими моментами:

  • Фиксация крепежного болта соединительной тяги — 21 Н*м.
  • Протяжка гайки сайлентблока к подрамнику — 105 Н*м.
  • Усилие для гайки соединительной тяги — 62 Н*м.

По завершении работ (если в этом имеется необходимость) проверьте, и подрегулируйте углы развал-схождения.

Регулировка углов установки колес в условиях гаража — почти невозможная задача из-за отсутствия специального оборудования. Если в этом имеется необходимость, то подрегулируйте углы монтажа колес на СТО.

Что касается остального комплекса работ, то при наличии необходимого инструмента поменять рычаг Рено реально и своими руками. В этом вопросе поможет полезное видео:

В качестве дополнения стоит привести еще один видео материал:

 

 

Модели BMW и год выпуска:

Этот мастер-класс по замене передних рычагов BMW F30 относится к моделям BMW F30 xDrive 2-й, 3-й и 4-й серий.

 

Симптомы износа втулок и шаровых шарниров рычагов BMW F30:

  • Нечеткое ощущение рулевого управления
  • Стук при проезде неровностей
  • Стук при повороте руля
  • Darty рулевое управление при торможении

Примерно на отметке в 100 000 миль вы должны проверить втулки и шаровые шарниры на предмет износа. Если вы можете легко перемещать шаровые шарниры вручную, они нуждаются в замене. Шарнирные втулки более или менее одинаковы; если вы можете легко крутить их вручную, их эффективность уже недостаточна.

В конце концов, автомобиль сообщит вам, когда эти детали должны быть немедленно заменены. Стук в передней части будет слышен во время движения и является отличным индикатором того, что пора менять втулку. Рулевое управление постепенно станет расплывчатым, вы ведете машину, и вы можете этого не замечать. Однако, когда кажется, что колеса делают одно, а руль — другое, следует как можно скорее проверить переднюю подвеску.

 

Сколько времени займет замена передних рычагов на BMW F30?

Продолжительность замены зависит от того, где вы живете и какие инструменты у вас есть. BMWм с севера придется столкнуться с коррозией шаровых шарниров, что потенциально удлинит работу до получаса. Пенетрант против ржавчины и газовая горелка A MAP помогут освободить все, что застряло от коррозии. Вообще говоря, ожидайте, что замена займет около полутора часов, плюс-минус полчаса.

 

Сколько будет стоить замена передних рычагов на BMW F30?

Предлагаемый нами комплект Lemforder включает в себя все четыре передних рычага с новыми втулками и установленными в них шаровыми шарнирами. Комплект обойдется вам примерно в 300 долларов. Вам не нужны никакие специальные инструменты для работы; однако необходим динамометрический ключ, а электрический ударный гайковерт ускорит процесс. Если у вас их нет, рекомендуем приобрести.

Если у вас есть шасси с полным приводом, вам понадобятся два новых осевых болта. Чтобы вытащить упорный рычаг, необходимо снять ось со ступицы, чтобы у вас было достаточно места для вытаскивания рычага. Болты представляют собой алюминиевые растягивающиеся болты, поэтому их необходимо заменять после каждого использования. Они стоят около 14 долларов за штуку, так что добавьте еще около 30 долларов к стоимости работы.

 

Детали, необходимые для замены передних рычагов на BMW F30:

  • Комплект передних рычагов Lemforder
  • Осевой болт x2 (только xDrive)

 

Инструменты, необходимые для замены передних рычагов на BMW F30:

  • Головка на 8 мм
  • Головка 17 мм
  • Головка 18 мм
  • Головка 21 мм
  • Головка Torx T40
  • Головка с шестигранной головкой 17 мм
  • Ключ на 18 мм
  • Ключ на 21 мм
  • Трещотки
  • Динамометрический ключ

 

Шаги, необходимые для замены передних рычагов на BMW F30:

Шаг 1: Снимите гайку оси 

Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на подпорки. Затем используйте головку на 17 мм, чтобы открутить болты с проушинами.

Если на вашем F30 установлен xDrive, вам необходимо снять ось со ступицы, чтобы было достаточно места для снятия одного из рычагов. Используйте шестигранную головку на 17 мм, чтобы снять осевой болт со ступицы. Если у вас нет xDrive, перейдите к следующему шагу и игнорируйте любые разговоры, связанные с осями.

С вывернутым болтом вы можете при необходимости вытащить ось из ступицы.

 

Шаг 2. Снимите упорный рычаг 

Оцените состояние снимаемых деталей. Если на резьбе шаровой опоры присутствует коррозия, распылите на них проникающую смазку, чтобы облегчить себе снятие гайки.

Используйте головку на 21 мм, чтобы снять гайку с шарового шарнира. Гайка может не захотеть сходить с резьбы и начать крутить шаровую опору. Если это так, используйте гаечный ключ на 21 мм, чтобы снять гайку, и удерживайте шаровой шарнир с помощью торцовой головки T40.

Если шаровой шарнир не выходит из поворотного кулака, коррозия держит его в плену. Ударьте по верхней части резьбы молотком, чтобы освободить шаровое соединение. Если это не сработает, газовая горелка MAP и вилка для рассола обязательно помогут.

Болт внутреннего шарнира рычага расположен за подкрылком переднего колеса. Используйте головку на 8 мм, чтобы снять четыре крепления вкладыша.

Затем отогните лайнер и снимите внутренний крепежный болт рычага с головкой на 18 мм.

С вывернутым болтом внутренней втулки рычаг свободен от шасси. Отодвиньте ось в сторону и снимите упорный рычаг, если у вас xDrive. Если у вас нет xDrive, у вас нет оси для перемещения.

 

Шаг 3. Установите новый упорный рычаг

Посмотрите на упорные рычаги, входящие в комплект, и выберите правильный для той стороны, с которой вы работаете. Затем возьмите рычаг и установите его на шасси, и начните с установки шарового шарнира в поворотный кулак.

Наверните гайку, как только резьба шарового шарнира пройдет через поворотный кулак. Затем вставьте другую сторону рычага в нужное положение и закрепите его на шасси, вкрутив новый крепежный болт. Обязательно закручивайте болт вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы.

Используйте головку на 18 мм, чтобы затянуть внутренний крепежный болт рычага. Однако не затягивайте его слишком сильно, так как вам нужно будет затянуть его на высоте дорожного просвета. Используйте гаечный ключ на 21 мм для гайки шарового шарнира и головку Torx T40, чтобы удерживать резьбу шарового шарнира.

 

Шаг 4. Снимите нижний рычаг подвески

Используйте головку на 8 мм, чтобы снять крепеж, удерживающий брызговик на пути внутреннего крепежного болта.

Затем используйте головку на 21 мм или гаечный ключ, чтобы ослабить гайку шарового шарнира. Если резьба начинает вращаться вместе с гайкой, используйте насадку Torx T40, чтобы удерживать ее. Используйте молоток на резьбе, вилку для травления, газовую горелку MAP или все три, чтобы освободить шаровой шарнир от поворотного кулака, если шаровой шарнир застрял.

Сняв гайку, переходите к внутреннему крепежному болту. Используйте головку на 18 мм и гаечный ключ, чтобы снять гайку и удерживать головку болта.

Вы сможете потянуть рычаг управления вниз и наружу после удаления внутреннего болта.

 

Шаг 5. Установите новый нижний рычаг подвески

Возьмите новый рычаг подвески и установите внутреннюю втулку на место в подрамнике. Затем закрепите его на подрамнике с помощью монтажного болта и гайки. Вставьте болт через рычаг и подрамник, прежде чем вручную навинтить гайку. Оставьте гайку и болт незатянутыми, чтобы можно было установить шаровой шарнир в поворотный кулак.

Затем переместите поворотный кулак так, чтобы резьба шарового шарнира заняла положение через поворотный кулак. Затем наверните гайку 21 мм. Используйте гаечный ключ на 21 мм вместе с головкой Torx T40, чтобы затянуть гайку.

Если у вас xDrive, установите ось на ступицу колеса и вкрутите осевой болт. Затяните осевой болт с помощью шестигранной головки на 17 мм.

 

Шаг 6. Затяжка болтов

Поместите домкрат под шаровой шарнир нижнего рычага подвески и поднимите его, пока он не поднимет шасси с подставки домкрата. Подвеска теперь на высоте, и можно приступать к затяжке болтов.

Используйте торцевую головку на 18 мм, чтобы затянуть внутренний болт упорного рычага с моментом 100 Нм, плюс угол поворота 90°. Затем с помощью 18-мм головки и гаечного ключа затяните гайку и удерживайте головку болта нижнего рычага. Затяните болт нижнего рычага с тем же крутящим моментом, что и на упорном рычаге.

Затем с помощью торцевой головки на 21 мм затяните обе гайки шаровых шарниров с моментом 175 Н·м. Затем с помощью шестигранной головки на 17 мм затяните осевой болт с усилием 210 Нм, плюс угол поворота 90°. Если можете, попросите помощника удерживать педаль тормоза, чтобы остановить вращение ступицы и дать вам возможность затянуть гайку оси. В противном случае вставьте прочную отвертку через скобу суппорта в лопасти ротора, чтобы удерживать ступицу колеса.

Наконец, установите колеса. Закрутите болты с проушинами вручную, прежде чем вкручивать их с помощью 17-миллиметровой головки. °

  • Нижний рычаг BMW = 100 Нм или 74 футо-фунта крутящего момента плюс 90°
  • Гайка шарового шарнира упорного рычага BMW = 175 Нм или 129 футо-фунтов, крутящий момент
  • Гайка шарового шарнира нижнего рычага BMW = 175 Нм или 129ft-lbs, крутящий момент
  • Болт оси BMW = 210 Нм или 155 ft-lbs, крутящий момент плюс 90°
  • Вот оно. Замена передних поперечных рычагов на BMW 3-й серии F30 проста и легко достижима на подъездной дорожке. Если вас интересуют другие самоделки для вашего BMW, вы можете посетить bmw.fcpeuro.com и подписаться на наш канал YouTube.


    Автор:

    Кристиан Шефер

    Владелец плоской шестерки поменял 1998 Impreza 2.5RS и Porsche 914 1973 года. Только горизонтально противоположные виды.


    Другие статьи по теме

    BMW

    • 28.11.22
    • 6 минут Чтение
    • Автор: Натан Браун

    В последние годы цены на подержанные немецкие автомобили резко выросли. Но какие автомобили оценили больше, чем другие, и больше, чем они, вероятно, должны были?

    BMW

    • 18.11.22
    • 8 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    При всех деньгах и вечеринках восьмидесятых вполне логично, что автомобили подвергались самым сомнительным модификациям.

    Ауди

    • 10.11.22
    • 12 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Девяностые были наполнены сумасшедшими концепциями европейских производителей.

    Вот некоторые из самых крутых концепций, которые провалились.

    BMW

    • 02.11.22
    • 18 минут чтения
    • Автор: Кристиан Шефер

    E46 M3 — один из лучших манипуляторов, когда-либо выпускавшихся в Мюнхене. Погрузитесь в это руководство, чтобы узнать, как BMW объединила все это волшебство.

    BMW

    • 31.10.22
    • 22 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    N55 был одним из основных двигателей в линейке двигателей BMW более десяти лет с несколькими различными вариациями. Читайте вместе, чтобы увидеть, как работают двигатели с турбонаддувом.

    BMW

    • 21.10.22
    • 12 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    E46 M3 — фантастически выглядящий автомобиль, подчеркнутый одними из самых знаковых цветов, которые BMW когда-либо окрашивала в свои автомобили. Вот некоторые из наших любимых.

    BMW

    • 15.09.22
    • 23 мин Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Двигатель BMW S54, устанавливаемый на каждый E46 M3, является легендарной мельницей благодаря своему мощному и энергичному характеру. Вот все, что вам нужно знать о владении S54.

    Ауди

    • 23.06.22
    • 14 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Мир электромобилей быстро расширяется. Ознакомьтесь с этой разбивкой всех последних европейских моделей, чтобы узнать, может ли какая-то из них подойти вам.

    BMW

    • 16.06.22
    • 15 минут Чтение
    • Автор: Кристиан Шефер

    Европейские внедорожники не были первыми, кто появился на сцене, но они оказались очень способными. Это внедорожники, которые вы захотите возить не только своей семьей.

    Еще статьи по теме

    Что такое рычаг управления автомобилем?

    1. Что такое рычаг управления автомобилем?

    Джессика Ши Чокси | 08 января 2021 г.

    Подвеска автомобиля — это система амортизаторов, пружин и рычагов под кузовом автомобиля, которая соединяет шасси с колесами. Его цель — поддерживать вес автомобиля и контролировать его ходовые качества, управляемость и общую динамику во время движения.

    Но что такое рычаг управления автомобилем? Рычаги управления являются одним из основных компонентов системы подвески и служат точками прямого соединения между передними колесами в сборе и рамой автомобиля. Рычаги управления позволяют водителю управлять автомобилем, одновременно направляя колеса вверх и вниз по поверхности дороги. Несмотря на упрощенный внешний вид, рычаги управления играют жизненно важную роль в обеспечении общей устойчивости и управляемости автомобиля.

    Хотите действовать?

    Хотите действовать?

    Интернет-магазин автомобилей для продажи

    Хотите нырнуть глубже?

    Хотите нырнуть глубже?

    Сравните автомобили онлайн

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?

    Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили

    Спасибо

    Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.

    Посмотреть анонсы новых автомобилей

    Ford F-Series Super Duty 2023 года выпуска

    Грузовики F-Series Super Duty получили то, что им было нужно для модели 2023 года. Ford анонсировал более мощную линейку тяжелых грузовиков с множеством доступных новых технологий, отличными стандартными функциями безопасности и уникальными улучшениями, чтобы сделать грузовики более подходящими для конкретных отраслей.

    Читать полный обзор

    Honda Pilot 2023 года выпуска

    Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. Ram использовал Ярмарку штата Техас 2022 года, чтобы продемонстрировать свой новый 2500 Heavy Duty Rebel, мощный внедорожный грузовик, который сохранил свои возможности рабочего грузовика.

    Замена

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *