Инструкция замены рычага передней подвески
Характерные неисправности рычага передней подвески автомобиля
Чтобы знать, как снять рычаг передней подвески, нужно понимать ее устройство.
Типы передних подвесок, которые используются в последнее время, представляют собой сложные энергоемкие многорычажные устройства. Они создаются из компонентов различных конфигураций и материалов.
Рычаг передней подвески является основной частью современных многорычажных устройств, которые можно поделить на следующие типы:
- Подрамник: это жесткая основа, на которой находятся несколько крепежных отверстий. Он требуется, чтобы установить поперечные штанги.
- Продольный рычаг: отвечает за фиксацию колеса при движении назад и вперед (ось Y). Рычаг крепится к кузову и ступичной опоре. Точная настройка продольных элементов позволяет избежать рыскания. Помимо того, эти детали также позволяют зафиксировать положение кузова при возможных резких ускорениях и торможениях.
- Поперечный рычаг: данный элемент передней подвески необходим, чтобы обеспечить нужный диапазон смещения кузова по оси X. То есть за крены кузова ответственны поперечные элементы подвески.
Можно сказать, что в многорычажных передних подвесках, которые активно используются сейчас, действующими элементами в большей степени являются блоки из трех элементов, а не рычаги по отдельности.
Существует два типа соединения: А- и Н-тип.
Кроме того, рычаги бывают верхние и нижние. Такое деление актуально для передней подвески. Они выполняют такие функции:
- Верхний рычаг передней подвески отвечает за фиксацию рулевого кулака и его соединение с колесом. Благодаря жесткости соединения обеспечивается вертикальное положение колеса.
- Нижний рычаг передней подвески может частично снять нагрузку с верхнего, взяв его работу на себя. Кроме этого, он не позволяет стойке типа McPherson выйти за пределы допустимого диапазона колебаний.
У владельцев автомобилей часто могут возникать следующие проблемы:
- при езде по немного неровной дороге их передняя подвеска «пробивается»;
- автомобиль постоянно уводит вправо или влево;
- шины очень сильно изнашиваются (они могут протереться до кордовых нитей).
Если вы столкнулись с вышеупомянутыми неприятностями, то это может свидетельствовать о проблемах с рычагами передней подвески. В случае «пробивания» подвески виной всему может быть излом рычага. Если из строя выходит хотя бы один из трех рычагов в А- или Н-блоке, сразу же падает энергоемкость подвески. На всякий случай следует проверить пружины, их целостность.
Похожие статьи
Устройство ходовой части ваз 2114
Если же машина постоянно уходит вправо или влево, нужно удостовериться, что рычаги передней подвески целы. Металлическая штанга могла изогнуться по время эксплуатации.
Наибольшее внимание следует уделить местам соединения рычагов с остальными компонентами. В случае, если шины слишком быстро приходят в негодность, во всем может быть виноват сбитый угол развал-схождения
Так как колеса уже потеряли нужное вертикальное положение, резина начинает сильно истираться. Если не удается скорректировать этот угол, можно поискать проблему в месте крепления элементов передней подвески к рулевому кулаку. Вероятно окажется, что деформированы элементы крепежа или уплотнители
В случае, если шины слишком быстро приходят в негодность, во всем может быть виноват сбитый угол развал-схождения. Так как колеса уже потеряли нужное вертикальное положение, резина начинает сильно истираться. Если не удается скорректировать этот угол, можно поискать проблему в месте крепления элементов передней подвески к рулевому кулаку. Вероятно окажется, что деформированы элементы крепежа или уплотнители.
На состояние рычагов передней подвески влияет и износ сайлентблоков. Эти детали долго служат (в среднем до 175 тыс. км пробега), но их ресурс расходуется, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или если на заводе недосмотрели и не сняли брак с конвейера. Последствия износа сайлентблоков такие же: автомобиль заносит или сильно стирается резина.
Сайлентблоки поглощают возникающую в ходе движения автомобиля вибрацию, и таким образом они предохраняют от поломки остальные деталей передней подвески. Если вы захотите проверить состояние этих деталей, нужно будет открутить шаровые опоры, загнав машину на смотровую яму. В идеале на них не должно быть никаких трещин и разрывов, а сам материал должен быть упругим и плотным.
Если же структура материала изменилась (резина уже рыхлая и легко мнется в руках), то их нужно снять и установить новые.
Похожие статьи
Как подобрать сайлентблок
Кроме того, обратите внимание на втулку сайлентблоков – она не должна проворачиваться, сколько бы усилий вы ни прилагали
Снятие и установка рычага передней подвески
Рычаг передней подвески
: 1 — болты крепления заднего сайлент-блока рычага; 2 — болт крепления переднего сайлент-блока рычага; 3 — шаровая опора Рычаг передней подвески заменяем вместе с шаровой опорой и сайлент-блоками. Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и определенных навыков. Рычаг передней подвески с шаровой опорой выполнен как единый неразборный узел. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Вывешиваем переднюю часть автомобиля на стойках. Снимаем переднее колесо (см. «Замена колеса»). Снимаем грязезащитный щиток двигателя (см. «Замена масла в двигателе и масляного фильтра»). Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.
Головкой «на 15» отворачиваем гайку стяжного винта крепления пальца шаровой опоры, удерживая ключом «Torx T-50» винт от проворачивания. Вынимаем винт.
Ключом «на 21» ослабляем затяжку гайки болта внутреннего крепления заднего сайлент-блока рычага, удерживая болт от проворачивания ключом «на 16».
Ключом «на 18» ослабляем затяжку гайки болта наружного крепления заднего сайлент-блока рычага к подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 15».
Ключом «на 18» ослабляем затяжку гайки болта крепления переднего сайлент-блока к подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 15».
Отверткой или монтажной лопаткой опускаем рычаг до выхода пальца шаровой опоры из поворотного кулака.
Если замена рычага не планируется, то будьте осторожны, не повредите защитный чехол шаровой опоры.
Похожие статьи
Как подтянуть ручник
Снимаем защитный кожух чехла шаровой опоры. Сместив поворотный кулак вперед, приподнимаем рычаг в горизонтальное положение.
Чтобы при демонтаже рычага не повредить резиновый чехол наружного ШРУСа, закрываем его ветошью. Отворачиваем гайки крепления сайлент-блоков рычага и вынимаем болты.
Отверткой или монтажной лопаткой выводим передний сайлент-блок рычага из кронштейна подрамника.
. и снимаем рычаг.
Между скобой сайлент-блока и подрамником (над отверстием для внутреннего болта крепления заднего сайлент-блока) установлена специальная шайба, в которую запрессованы четыре шарика. При затягивании болта крепления сайлент-блока шарики продавливают углубления в подрамнике и скобе сайлент-блока рычага. Это позволяет зафиксировать рычаг в нужном положении. Собираем подвеску в обратной последовательности. Перед установкой правого рычага поворачиваем рулевое колесо до упора влево и.
. убеждаемся, что выступы на шайбе совмещены с углублениями на подрамнике. Устанавливаем рычаг на подрамник (вставляем сначала внутренний, а затем наружный болты крепления заднего сайлент-блока и наживляем гайки). Поворачиваем рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Устанавливаем на место защитный кожух шаровой опоры и вставляем палец опоры в поворотный кулак. Для удобства выполнения этой операции следует поджать поворотный кулак, так чтобы рычаг находился в горизонтальном положении. Удаляем ветошь.
Вставляем стяжной винт (головка винта должна быть направлена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затягивая ее. Вставляем болт крепления переднего сайлент-блока рычага (головка болта должна быть направлена в сторону передней части автомобиля) и заворачиваем гайку, окончательно не затягивая ее. Затягиваем гайку стяжного болта крепления пальца шаровой опоры моментом 50 Н*м. Устанавливаем колесо и снимаем автомобиль с опор. Несколько раз качаем переднюю часть автомобиля, чтобы все узлы подвески заняли рабочее положение. Затягиваем крепеж рычага подвески к подрамнику моментом 170-230 Н*м. Устанавливаем грязезащитный щиток двигателя. Проверяем и при необходимости регулируем углы установки передних колес.
Что нужно знать о рычагах Рено до ремонта?
В последнее время автолюбители все чаще останавливают свой выбор на Renault Logan. Безопасность, комфортабельность, солидный внешний вид и стойкость подвески — значимые преимущества автомобиля.
Своевременное обслуживание ходовой части автомобиля Renault Logan и соответствующий регулярный уход значительно продлевает срок эксплуатации ведущих систем авто. Давайте разберемся как провести диагностику ходовой части автомобиля и выполнить отремонтировать переднюю подвеску Renault Logan.
Выполнить ремонт элемента необходимо в кратчайшие сроки. Применяйте запчасти проверенных производителей, это гарантирует бесперебойную работу автомобиля в дальнейшем. Основным элементом передней ходовой части авто является подрамник. К нему прикреплены вспомогательные элементы общей системы авто: подушка выхлопа, рычаг подвески, стабилизатор устойчивости поперечный и задняя часть мотора.
Факторы износа:
- Посторонние шумы при передвижении по некачественному дорожному покрытию.
- В местах креплений агрегатов появились зазоры.
- Нарушены параметры балансировки развал — схождения на Renault Logan.
Передвижение автомобиля по дорожному полотну приводит к раскачке кузова. Для стабилизации машины во время движения предусмотрены стойки амортизатора. Работая совместно с пружинами, они компенсируют общую нагрузку и раскачивание авто в движении практически минимально, а просвет дороги не увеличен.
Показатели выхода из строя амортизатора:
- Начало протекать масло.
- Увеличилась амплитуда раскачивания автомобиля в момент передвижения по некачественному дорожному покрытию.
- Ощутимы вибрация или шум в движении по относительно ровной дороге.
- Заметное ухудшение маневренности авто.
Важным элементом системы, работающим совместно со стойками амортизатора, являются пружины. Свидетельства поломки пружинных узлов Renault Logan:
- Заметное уменьшение клиренса.
- Плавность передвижения отсутствует или практически незаметна.
- Наезд на барьер вызывает раскачивание и ощутимые толчки автомобиля.
- Наблюдается уклон кузова авто в одну из сторон в недвижимом положении.
На стабилизатор возложена функция поддержания кузова авто в положении ровно. Он не допускает диагональных колебаний Renault Logan.
Работа узла стабилизатора осуществляется через рычаги в содействии со стойками амортизатора. Срок эксплуатации этого узла достаточно велик, но проводить профилактический осмотр и реставрацию стабилизатора необходимо регулярно.
Дефект в работе стоек стабилизатора можно заметить по особенностям:
- В движении по пересеченной местности появляются металлические звуки (стук и скрежет).
- Вхождение в поворот сопровождается сильным креном кузова авто.
- Резкое торможение приводит к значительному раскачиванию Renault Logan.
Узел рычага подвески контролирует передние колеса и лимитирует угол их вращения, задавая необходимые параметры. Крепеж осуществляется сквозь шаровую опору с кулаком посредством болта. Сайлент-блоки надежно фиксируют рычаг. Они подвержены сильным искажениям и требуют своевременной смены.
Показатели поломки рычага подвески:
- Отчетливый стук при заезжании в яму.
- Нарушение балансировки колес автомобиля.
- Избыточный износ шин.
- При передвижении наблюдается занос авто вправо или влево. Особенно при повышении или снижении скоростного режима.
- Ощутим зазор руля Renault Logan.
Детали подвески Renault Logan подвержены сильным перегрузкам во время движения, поэтому возможно появление неполадок в этой системе. Рассмотреть недочеты узлов можно, ориентируясь на следующие параметры:
- При передвижении авто заносит в сторону.
- Происходит неравномерный износ шин.
- Отчетливо слышны скрипы при выполнении поворота руля.
Диагностика системы подвески поможет выявить детали, подлежащие замене. Ее осуществляют по следующим параметрам:
- Внимательно осмотрите опоры, и проведите замеры расстояний между верхом и стаканом. Идеальным является 1 — 1,5 см. Повороты рулевого колеса должны быть свободными. Появившийся треск или заедания указывают на рассыпавшийся подшипник. Требуется немедленная его замена.
- Обойдите автомобиль и проведите качающие движения кузова в каждом углу. Если амортизаторы в норме, то авто выполнит 1 — 2 колебательных движения и зафиксирует позицию. Другие показатели укажут на необходимость замещения элемента на новый.
- На ровной поверхности можно проверить шаровые опоры и тяги. Попробуйте их расшатать. Наличие люфта говорит о необходимости замены элементов. Так же можно проверить и стабилизирующую штангу. Заметный люфт — смените втулки.
- Ремонт сайлентблоков необходим при обнаружении следов разрывов и разрушений, обнаружении зазоров.
- Деформация или наличие неисправностей рычага и тяг автомобиля предупреждают о необходимости ремонта или замены узла. Обнаружить их можно при тщательном осмотре подрамника Renault Logan.
Самыми «слабыми» элементами стабилизатора Renault Logan являются втулка из резины и подушки. Поэтому в процессе эксплуатации автомобиля их необходимо регулярно проверять. При повреждении, выявлении зазоров произведите замену детали. Дефект в работе этих узлов уменьшает ресурс подвески машины и может привести к поломке других агрегатов.
Монтаж нового элемента:
- Поднимите переднюю подвеску машины домкратом или специальным подъемником.
- Проведите тщательную очистку головок винта от грязи. Ее наличие может привести к повреждениям ключа или самого винта в процессе демонтажа.
- Отверните гайку крепления штанги стабилизатора и зафиксируйте винт. Его прокручивание недопустимо.
- Снимите резиновую втулку. В углублении с торца стоит шайба, поэтому будьте внимательны.
- Демонтируйте винт. Вся система удаляется совместно с втулкой и пластиковой шайбой. Потяните за край штанги вниз и извлеките втулку. Подобным образом демонтируйте крепеж удерживающий рычаг и штангу стабилизации Renault Logan.
- Монтаж новых агрегатов производите в обратном порядке. Выполняйте все легко, не прикладывая особых усилий. Промвтулка устанавливается пазами вверх.
- Смена подушки стабилизирующей штанги производится путем отвинчивания болтового крепежа и фиксации к подрамнику узла.
- Вытяните шпильку и скобу.
- Демонтируйте подушку и установите целую деталь в обратном порядке. Подушку с другой стороны авто меняйте таким же образом.
- При монтаже подушек проведите проверку штанги на вероятность деформаций или сильного износа. Выполните смену детали в соответствии с потребностями авто.
Сейчас читают: При холодном запуске двигателя падают обороты и глохнет рено логан
Меняем рычаг
Уделите внимание подвеске Renault Logan. Монтаж новых сайлентблоков и шаровой опоры возможен при снятии переднего рычага.
Ход работы:
- Поднимите переднюю часть автомобиля. Колеса должны быть в подвешенном состоянии. При чем оба одновременно. Если свободно только одно колесо, то стабилизатор заблокирует снятие рычага.
- Отсоедините крепление штанги от рычага, и снимите кожух мотора (он укрывает двигатель от грязи).
- Отверните гайку крепящую шаровую и кулак поворота. Закрепите болт, чтоб не было прокруток. Выбивайте болт.
- Разжатие соединения пальца шаровой и кулака поворота можно осуществить с помощью отвертки со стандартным жалом.
- Ослабьте крепление болта, держащего подрамник на кузове. Открутите гайку на кронштейне подрамника и снимите его с болта крепления.
- Скрутить гайку крепления рычага поможет накидной ключ. Теперь извлекайте болт.
- Выполните демонтаж узла и устанавливайте новый агрегат в порядке обратном данному.
Смена шаровой опоры
Причиной смены шаровой опоры Renault Logan может быть повреждение пыльника, его деформация или увеличение зазора.
Ход выполнения работы:
- Извлеките рычаг подвески с шаровой опорой в соответствии с алгоритмом, рассмотренным ранее.
- Меняя стороны подцепите отверткой кожух опоры и проведите выпрессовку шаровой из отверстия рычага. Упор делайте на ребро изделия.
- Осмотрите наличие деформаций проушины.
- Проведите очистку место монтажа нового элемента от грязи, пыли и следов коррозии.
- Осторожно нанося удары молотком по головке, установите деталь опоры на прежнее место.
- Осуществите сбор в обратном порядке.
Монтаж нового шарикоподшипника вызывает опасения у многих владельцев Renault Logan. Выполняется эта процедура про при снятии или повреждении ступицы.
- Зафиксируйте автомобиль поднятием ручника, и установите рычаг на первую скорость.
- Фиксацию колес произведите противооткатными башмаками.
- Открутите гайку крепления подшипника ступицы. Если колесо прокручивается и не позволяет осуществить задуманное, то помощник должен выжать тормоз во время проведения демонтажных работ.
- Поднимите домкратом необходимое колесо и демонтируйте его.
- Снимите датчик скорости, защитную установку тормозного узла и диск.
- Рассоедините кулак и наконечник. Снимите палец шаровой.
- Отделите амортизатор и кулак. Демонтируйте сам кулак со шлицевого хвостовика.
- Выпрессуйте ступицу из кулака зафиксировав, перед этим, его в тисках при помощи молотка или специального съемника. Кольцо подшипника внутри останется на месте.
- Отверткой подденьте шайбу и освободите сальник.
- Фиксируя сальник в тисках, зубилом смещайте кольцо внутри изделия совершая несильные удары молотком. В небольшом зазоре уже можно установить съемник и выпрессовать кольцо окончательно.
- Вытяните кольцо подшипника и щипцами снимите стопорные кольца. Демонтируйте само изделие.
- Выпрессовка подшипника осуществляется по торцу внешнего кольца.
- Проведите очистку изделий.
- Установите кольцо датчика скорости в углубление и запрессуйте новый шарикоподшипник ступицы.
- Выполните работу в обратном порядке для монтажа системы ступицы.
Осуществить восстановительные работы в передней подвеске Renault Logan не так просто. Но если соблюдать алгоритм, иметь необходимый инструмент и качественные новые элементы для замещения отработанных элементов все получится выполнить самостоятельно.
Рено Логан в целом надежный и комфортный автомобиль, но периодически требуется ремонт ходовой части. Передняя подвеска этого автомобиля создана по типу Макферсон, а задняя на базе неразрезной балки. Как диагностировать и выполнить ремонт ходовой части Рено Логан своими руками рассмотрим в данном материале.
Конструкторы внедрили в легковой автомобиль проверенные технические решения, поэтому диагностика неисправностей является достаточно простым делом, с которым справится каждый автовладелец в гаражных условиях. После проведения диагностических работ вы сможете своевременно заменить изношенные детали, предотвратив сложный и дорогостоящий ремонт в будущем.
Замена переднего рычага Форд Фокус 2
Передние рычаги на автомобиле Ford Focus целесообразно менять целиком, если они получили повреждения или имеют уже достаточно большой износ (выработали свой ресурс). Автовладельцам следует учитывать, что после замены рычагов необходимо проверить и отрегулировать углы колес на стенде развал-схождения.
Замена рычага производим следующим образом:
- устанавливаем автомобиль на ровную площадку, домкратим и снимаем колесо;
- ключом на 18 откручиваем гайку шаровой опоры, с помощью съемника отсоединяем опору от поворотного кулака;
сначала откручиваем передний болт, которым крепится рычаг к подрамнику;
затем отворачиваем два болта сзади снизу;
- снимаем рычаг, если необходимо сменить оба, аналогично демонтируем и второй;
- устанавливаем новые детали на место.
Как видим, меняются рычаги очень просто и быстро, подобную работу может выполнить почти любой водитель с минимальными слесарными навыками.
Что выбрать для замены?
Сегодня рынок заполнен всевозможными предложениями передних рычагов для Рено Логан. Ценовая политика весьма разнообразна и зависит от именитости производителя, а также от качественных аспектов предлагаемого им продукта. Среди такого множества вариантов, на наш взгляд, наиболее оптимальным и безопасным в плане качества изделий, будет приобретение оригинальных рычагов. Их каталожные коды следующие:
- артикул «545011362R» — для левого рычага;
- артикул «545004269R» — для правого.
Как произвести диагностику подвески Ford Focus 2
Если в подвеске Focus 2 появляется стук, вовсе не обязательно, он возникает из-за неисправных рычагов. В ходовой части автомобиля могут стучать:
- амортизаторы;
- рулевые тяги и наконечники;
- опорные подшипники передних стоек;
- втулки и стойки стабилизатора.
Диагностику ходовой части авто обычно начинают с амортизаторов. Всем автолюбителям хорошо известно, что основная функция амортизаторов – гашение вертикальных колебаний. Если амортизаторные стойки неисправны, машина при движении по неровной дороге и на поворотах будет сильно раскачиваться вверх и вниз. Проверяем исправность амортизаторов очень просто – когда автомобиль стоит на месте, надавливаем на один передний угол кузова руками и тут же отпускаем руки. Если машина сразу же возвращается в свое исходное положение, амортизаторные стойки исправны. Если кузов какое-то время продолжает движение, значит, амортизаторы потеряли свою упругость (не держат), и поэтому их необходимо заменить.
Точно также проверяем и другую сторону, и еще нужно знать, что амортизаторы по ходу движения авто могут стучать – хорошо слышен стук на неровной дороге.
Проверить исправность амортизаторной стойки можно еще другим способом – двумя руками взяться за колесо в верхней его части, и покачать движениями на себя и от себя. Если при этом ощущается люфт, возможно, неисправен амортизатор, но здесь могут быть и другие причины дефекта в подвеске. Чтобы подтвердить свою догадку о неисправном амортизаторе, нужно осмотреть арку над колесом, если амортизаторный шток в масляных пятнах, значит, стойка потекла, ее следует заменить.
Чтобы проверить люфт в рулевых тягах, необходимо руками качать колесо влево и вправо, для проверки колесо следует вывесить на домкрате или автоподъемнике. Затем нужно подергать рукой за рулевой наконечник и тягу – детали с люфтом нуждаются в замене.
Люфт при покачивании колеса вверх-вниз также может свидетельствовать о том, что неисправен подшипник ступицы. Проверяется подшипник также вывешиванием колеса, но при этом колесо еще нужно покрутить одной рукой, другой рукой взявшись за пружину (чтобы она не создавала лишних колебаний). Повышенный шум при раскручивании колеса свидетельствует о том, что подшипники гудит и неисправен.
Съёмник для сайлентблоков своими руками
Съёмник шарниров ВАЗ 2107 можно приобрести готовый или сделать своими руками. Если есть подходящее оборудование и материалы, изготовить инструмент вполне по силам каждому автолюбителю. Стоит также учесть, что качество покупных приспособлений на сегодняшний день оставляет желать лучшего. Заменить резинометаллический шарнир можно и без специальных инструментов, но это потребует гораздо больше времени и сил.
Последовательность действий
Для изготовления самодельного съёмника понадобится следующее:
- кусок водопроводной трубы длиной 3 см внутренним диаметром 40 мм и наружным 50 мм;
- шайба с внешним диаметром минимум 50 мм;
- болт М12 длиной 7 см с шайбами;
- два куска трубы длиной по 10 см и диаметром 40 мм;
- тиски;
- молоток;
- смазка.
Процесс изготовления съёмника состоит из нескольких этапов.
- Ударами молотка добиваются того, чтобы отрезок трубы 40 мм получил внутренний диаметр 45 мм, т. е. пытаются его расклепать. Таким образом шарнир нижнего рычага будет свободно проходить через трубу.
- Из трубы 40 мм изготавливают ещё два отрезка — они будут использоваться для монтажа новых деталей.
- Для выпрессовки старых шарниров берут болт и надевают на него шайбу, диаметр которой находится в пределах между диаметрами внутренней и наружной обоймы.
- Болт вставляют изнутри рычага, а снаружи надевают оправку большого диаметра. Таким образом, она упрётся в стенку рычага. Затем надевают шайбу и закручивают гайку.
- По мере затяжки оправка упрётся в рычаг, а посредством болта и шайб шарнир начнёт выдавливаться.
- Для монтажа нового изделия понадобятся оправки диаметром 40 миллиметров. По центру проушины в рычаг помещают сайлентблок и наставляют на него оправку.
- С обратной стороны проушины ставят оправку большего диаметра и упирают в наковальню.
- Запрессовывают изделие молотком, путём нанесения ударов по оправке.
- Для снятия сайлентблоков с нижних рычагов устанавливают большую наставку, затем помещают шайбу и затягивают гайку. В качестве болта используется сама ось рычага.
- Если шарнир не удаётся сорвать, ударяют молотком по боковой части рычага и пытаются сдёрнуть резинометаллическое изделие с места, после чего подтягивают гайку.
- Перед установкой новых деталей место посадки рычага и оси зачищают наждачной бумагой и слегка наносят смазку. Через проушины заводят ось рычага и вставляют новые шарниры, после чего наставляют с обеих сторон оправки малого диаметра и молотком запрессовывают сперва одну, а затем другую деталь.
Для того чтобы уверенно и безаварийно управлять автомобилем, нужно проводить периодический осмотр и ремонт ходовой части. Износ сайлентблоков влияет на безопасность вождения, а также на износ шин. Чтобы заменить повреждённые шарниры, потребуется подготовить необходимый инструмент и выполнить ремонт в соответствии с пошаговыми инструкциями.
Увеличение артикуляции
Для увеличения артикуляции меняют амортизаторы. Ставят Kayaba для Газели, Tocico ( среди водителей распространено название «Токио»). Лучшим вариантом считаются амортизаторы Monroe, хотя они и самые дорогие. Одновременно меняют пружины. После ремонта не чувствуются выбоины, машину не раскачивает, увеличивается расстояние до отбойника.
Если выполнять комплексную замену, понадобятся:
- 2 пружины Fobos 15082;
- задние амортизаторы Monroe D 4445;
- передние — Monroe D 4432.
Также требуется переделка крепления. Для задних амортизаторов используются резино-металлические шарниры из комплекта, снизу устанавливают жигулевские от реактивной тяги, укороченные до 40 мм. У передних амортизаторов нижнее крепление делают аналогичное. Сверху совмещают родную и уазовскую втулки.
Сайлентблоки
Износ сайлентблоков — ещё одна проблема, которая влияет на функциональное состояние рычагов. Данные резиновые детали имеют довольно высокий ресурс (до 150 — 200 тысяч км пробега), но могут изнашиваться раньше из-за эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях или фабричного брака. Признаки уже знакомые: автомобиль не может удерживать заданную траекторию; «съедается» резина.
Во время движения машины идёт непрерывная вибрация. Задача сайлентблоков — поглощать эти колебания, предохраняя тем самым остальные компоненты подвески. Чтобы осмотреть резиновые изделия, достаточно загнать автомобиль на смотровую яму и открутить шаровые опоры
Осматривая сайлентблоки, обратите внимание на их целостность: не должно быть трещин, разрывов. По структуре материал должен быть упругим и плотным
Если резина рыхлая или легко мнётся в руках, то компонент изношен и нуждается в замене.
Также втулка сайлентблока должна фиксировать очень плотно. Когда деталь полностью исправна, втулка не может проворачиваться даже при значительном усилии.
Неисправности, проверка и возможность отремонтировать
В числе главных причин преждевременного износа опор присутствует попадание внутрь корпуса шарнира грязи и абразива. Такой вариант возможен при порыве защитного пыльника. Начальная стадия данной ситуации сопровождается намекающим скрипом пальца. Также в меньшей мере присутствуют затруднения при поворачивании и несанкционированное изменение траектории авто Лада Ларгус., курсирующего прямолинейно. Указанная ситуация предполагает проверку состояния опор и при обнаружении дефекта срочную замену.
Выполнить диагностирование детали возможно собственноручно. Для этой цели вывешиваем потребную сторону автомобиля. Проверяем люфт поворотного кулака путем прикладывания усилия к шарниру. Пользуемся подходящей монтировкой. Изношенное изделие сразу даст о себе знать характерным цоканьем внутри корпуса детали. Если люфт отсутствует, а на пыльнике есть места разрыва оболочки, то такую опору также следует заменить, поскольку «жить» ей осталось совсем недолго.
Иногда владельцы Лада Ларгус. прибегают не к замене опор, а к их ремонту (т. н. восстановлению). Эта работа весьма трудоемкая и требует применения специального оборудования (пресса и прочих приспособлений). Также потребуется обзавестись полимерными материалами, которые будут интегрированы в корпус изделия. Работу такого характера рекомендуем доверить профессионалам, имеющим опыт и оснащение, хотя на этот счет есть масса видео в сети Интернет.
Напомним, что опоры являются одними из деталей, которые отвечают за безопасность, поэтому лучшей мерой будет все-таки замена шаровой опоры, желательно на оригинальный вариант.
Замена нижнего рычага на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Добро пожаловать! Нижний рычаг — он располагается в передней подвески и к нему прикручивается шаровая опора, а так же на нём стоит сама передняя пружина, заменяется данный рычаг довольно таки не просто, для его замены Вам может понадобиться и не один день (Если Вы работу выполняете впервые) но всё же радует тот факт, что данный рычаг стоит не очень дорого и если Ваш придёт в негодность (Трещина по нему пойдёт к примеру), то его будет необходимо сменить в ближайшее время на новый и не рекомендуем Вам вообще пользоваться автомобилем (Если у рычага появилась трещина), до того, пока он не будет заменен.
Примечание! Чтобы сменить нижний рычаг, понадобятся всего лишь: Все ключи которые есть в Вашем арсенале, а так же баллонный ключ будет нужен и домкрат, так как колесо придётся снять на той стороне на которой рычаг менять будете!
- Замена нижнего рычага
- Дополнительный видео-ролик
Где находится нижний рычаг? В передней подвески у классики множество рычагов, но одни из самых больших и самых главных (Без них бы автомобиль вообще не ехал), являются нижний и верхний рычаг, верхний рычаг стоит вверху и не подвержен особой деформации (Только если автомобиль не занижен и только если Вы на нём не въезжали на большой скорости в яму), деформации чаще всего подвергаются нижние рычаги, потому что они в самом низу находится и если Вы въедете на автомобиле в резкую яму (В люк например) то после наезда колесо упадёт в низ и весь вес передней части на рычаг сместиться, в связи с этим у Вас погнётся рычаг или даже он треснет, поэтому за ними следить периодически нужно и по возможности после сильного наезда на кочку, проверяйте рычаги на состояние, для наглядности нижний рычаг (А именно тот который с левой части размещён) показан на фото снизу.
Когда нужно менять нижний рычаг? Он меняется только при сильной деформации, если рычаг чуть-чуть погнут то на такое ещё можно ездить (Конечно лучше сменить, но по сути сделать можно развал и дальше ездить), но вот если он будет треснут, то обязательно такой нижней рычаг подлежит замене, при сильной деформации нижнего рычага у колёс теряется развал и из-за чего машину тянуть в сторону начинает, кроме того протектор шины быстрее снашивается из-за сбитого развала, поэтому при сильной деформации (Даже если он не треснул) постарайтесь поменять нижний рычаг на новый.
Как заменить нижний рычаг на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Снятие: 1) Снимается и устанавливается рычаг легко, но вот только времени на это можно очень много потратить, а так по сути гайки отвернуть будет нужно которые его крепят и после этого рычаг снимать с автомобиля уже можно, для начала снимите переднюю пружину (Как снять пружину, читайте в статье: «Замена пружины в передней части на ВАЗ») и вот когда она будет снята, ключом (Удобней всего накидным, но и воротком тоже удобно с накидной головкой будет) выкрутите две гайки (Указаны красными стрелками на большом фото), которые нижний рычаг к поперечине крепят и после этого, снимите рычаг полностью в сборе с шаровым шарниром, с сайлентблоками и с осью, но только снимайте аккуратно, потому что за рычагом в тех местах где он крепился к поперечине, расположены металлические шайбы (см. маленькое фото) мы Вам их вообще не рекомендуем снимать или если Вы решили снять все шайбы, то запомните где какие стояли, в противном случае собьются углы установки переднего колеса и оно встанет не ровно.
Примечание! Когда нижний рычаг будет снят со всем в сборе, то с него можете шаровой шарнир снять, но лучше покупать новый рычаг в сборе, чтобы на него уже всё новое было установлено, но всё же, чтобы снять шаровой шарнир, нужно отвернуть три гайки которые его крепят к рычагу и после этого, можете его полностью снять с рычага!
Установка: Устанавливается новый рычаг в обратном порядке, при этом все шайбы обязательно должны находится на своих местах, чтобы углы настройки переднего колеса по минимуму сбились и кстати, когда будете заворачивать гайки которые рычаг крепят к поперечине обязательно до упора их заверните, опустив для этого автомобиль и нагрузив ту сторону на которой Вы производите замену рычага на новый, заверните гайки до упора и всё по сути, замена произведена удачно.
Дополнительный видео-ролик: Посмотрите ролик по которому объясняется процесс снятия нижнего рычага и процесс его установки, кроме того в данном ролике показываются кой какие нюансы, которые мы в данной статье не указали, поэтому обязательно его изучите, чтобы дополнительный материал получить и для того, чтобы просто замена гораздо лучше запомнилась и делалась не по бумаге а по памяти.
Как устроен сайлентблок и когда его нужно менять
Если коротко, сайлентблок – это резинометаллический шарнир, который состоит из двух металлических трубок и резиновой втулки. Также возможна замена резины на полиуретан (полиуретановый сайлентблок, имеющий втулки из полиуретана).
Указанная деталь в подвеске авто необходима для уменьшения шумов, вибраций, а также поглощения ударов. Ставятся сайлентблоки в тех местах, где реализованы соединения деталей подвески. Эти детали используют как на передней подвеске (крепление стабилизаторов поперечной устойчивости и рычагов), так и в местах крепления задней подвески.
С учетом того, что нагрузка на сайлентблоки большая, необходима проверка сайлентблоков передних рычагов и других аналогичных элементов каждые 40-50 тыс. км. пробега
Чтобы понять, когда менять сайлентблок, сначала следует обратить внимание на общую управляемость автомобиля. Если руль теряет «остроту», автомобиль вяло реагирует на движения рулем, машину стало «бросать» при движении по ровной дороге, тогда высока вероятность того, что сайлентблоки изношены и нужна их замена. Однако, сначала нужно проверить и при необходимости сделать развал-схождение, после чего повторно оценить поведение авто на дороге. В случае, когда замечания остаются, следует осмотреть покрышки
Неравномерный износ также часто указывает на проблемы с сайлентблоками.
Для подтверждения машину нужно загнать на яму или подъемник, после чего визуально осмотреть детали. Резина не должна иметь трещин, разрывов, вздутий и других явных дефектов. Еще важна проверка на люфты. Если сайлентблок «болтается», тогда постепенно происходит разрушение посадочных мест, что и приведет к необходимости менять весь рычаг.
Само собой, проще и дешевле своевременно поменять сайлентблоки передних рычагов или сайлентблоки задней подвески. С учетом того, что замена передних сайлентблоков обычно требуется чаще, давайте остановимся на этом более подробно.
Замена рычага передней подвески
Замена рычага передней подвески – это весьма распространенная операция. Постоянные воздействия, которые приходятся на долю этих элементов, к сожалению, не проходят бесследно. Конечно, компоненты системы готовы к высокому уровню нагрузки, однако они не способны служить вечно. К тому же, фронтальная ось практически каждой модели нагружена существенно больше, чем задняя, поскольку именно спереди чаще всего расположен силовой агрегат. Также стоит отметить, что рычаг может быть поврежден мгновенно при серьезном ударе. Речь может идти как о ДТП, так и попадании колеса в серьезную выбоину. В такой ситуации, конечно же, могут пострадать и другие компоненты подвески – амортизаторы, пружины и тяги стабилизатора.
Подведем итоги
Работа по замене рычагов в Рено Логан достаточно проста, доступна для самостоятельного выполнения и не отнимет более одного часа времени, для наглядности можно посмотреть видео. По завершении всех манипуляций рекомендуется обратиться в специализированный сервис с целью проверки корректности установки углов колес. Если все действия выполнены правильно и крепеж затянут с требуемыми моментами, то при проезде неровностей владелец Renault Logan не будет ощущать неприятных стуков, которые ранее могли издавать изношенные рычаги.
Подвеска автомобиля
Подвеска выполняет две основные функции – позволяет сделать поездки на машине комфортными, а также повысить управляемость транспортного средства. Такие элементы, как амортизаторы и пружины (в некоторых случаях – пневматические баллоны), компенсируют силу воздействия, существенно сокращая ту часть, которая передается на кузов. Другие компоненты – например, рычаги, позволяю крепить поворотный кулак к кузову, обеспечивая надежное удержание элементов ходовой части. Они представляют собой металлические конструкции, оснащенные сайлентблоками. Количество рычагов зависит от конфигурации подвески конкретного автомобиля.
Важно понимать, что все детали находятся в сопряжении друг с другом, поэтому выход из строя одного из них скажется на состоянии всей системы. Следовательно, появляется валкость в управлении, что сказывается и на безопасности – становится невозможно совершить резкий маневр на высокой скорости
В этой связи не стоит оставлять состояние подвески без внимания – проводите регулярную диагностику (хотя бы несколько раз в год).
Характеристика
Неотъемлемый элемент ходовой части автомобиля «Лада Ларгус» — шаровая опора. Эта деталь является связующим звеном между управляемым колесом и треугольным рычагом подвески. Элемент помогает проворачивать ступицу в разном положении. Сама деталь имеет конусообразную форму с шаровым наконечником (откуда и столь специфическое название), который одновременно раскачивается и вращается. Таким образом, шаровая опора «Лады Ларгус» обеспечивает поворот ступицы, сохраняя само колесо в горизонтальной плоскости. При этом диск может перемещаться свободно в вертикальном положении (когда машина попадает на яму или любую другую неровность).
Выполнение работ
Замена рычага передней подвески автомобиля предполагает приобретение новых элементов. Отметим, что выбор бывших в употреблении деталей не рекомендуется, поскольку в подавляющем большинстве случаев они будут иметь очень небольшой остаточный ресурс
Также важно отметить, что в некоторых случаях рычаг возможно восстановить – если металлическая часть не имеет дефектов, есть возможность запрессовать новые сайлентблоки и заменить шаровые опоры. Естественно, цена таких операций будет существенно ниже
Однако нередко шаровые опоры являются несъемными, что делает такие мероприятия невозможными.
Рассмотрим основные этапы:
- Демонтаж колеса
- Удаление крепление
- Отсоединение шаровой
- Выемка детали
- Установка нового элемента
- Сборка
Рычаги всегда меняются парами. Дело в том, что эти элементы имеют примерно одинаковый срок службы.
Признаки
- Стучит в области ног водителя или переднего пассажира.
- Чувствуется люфт при движении.
- Ощущение скрипов и других посторонних звуков внизу спереди при движении.
Причиной стука может быть: неисправность шаровой и поломках других составляющих подвески. Чтобы выявить причину, необходимо провести диагностику подвески. Механики рекомендуют выполнять диагностическое исследование не реже раза в год.
Убедиться в том, что причина поломки, опора, можно самостоятельно и без необходимого оборудования проделать следующие действия:
- приподнять переднюю часть весты и провести осмотр пыльника на предмет целостности;
- попросите помощника нажать педаль тормоза и пытаться вращать рулевое колесо. Если оно вращается, требуется замена опоры;
- пройдите на автомобиле небольшую дистанцию на маленькой скорости. Если при движении вибрирует рулевое колесо, поменяйте опору.
Выбор СТО
Замена рычага передней подвески авто – это не самая простая операция. Выполнять ее самостоятельно, не имея должной подготовки, не рекомендуется. Ошибки, допущенные в процессе, существенным образом скажутся на безопасности передвижения. Поэтому рекомендуем выбрать проверенных профессионалов. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникамавтосервиса Кволити Моторс, расположенного в Москве. Здесь есть все необходимое, чтобы гарантировать высокое качество всех ремонтных работ.
a
Устройство шаровой
Шаровая опора весты имеет простую конструкцию, в состав которой входит пять элементов:
- Оболочка;
- Железный «палец» с резьбой и винтом;
- Вставка из полимера;
- Пыльник;
- Зажимы для крепления пыльника.
Железный «палец» закреплен в оболочке и способен прокручиваться в разные стороны. Пространство между стенками оболочки и железным стержнем заполняет вставка из полимера. При возникновении неисправности она портится раньше остальных компонентов. Чтобы продлить период эксплуатации детали, сверху оболочку и железный «палец» удерживает пыльник. Он выполняет защиту, и закрепляется зажимами.
Обратный конец стержня имеет резьбу, которая вкручивается в основание поворотного кулака. Оболочка фиксируется к нижним рычагам подвески. Различного рода нагрузки передаются от поворотных кулаков к рычагам передней подвески.
Замена рычага Солярис Хендай и передних сайлентблоков по разумной цене в Санкт-Петербурге
Рычаги – это важные составляющие детали подвески. Эти элементы выполняют как опорную, так и стабилизирующую задачу по отношении к сопутствующим деталям.
Рычаг состоит из прорезиненных сайлентблоков и шаровой опоры. При использовании транспортного средства эти элементы со временем изнашиваются и требуют обновления.
Замена рычага Солярис: предварительные сведения
Детали предназначены для жёсткого соединения колёс с корпусом автотранспорта. Однако строение рычагов и опорных элементов не только обеспечивает фиксацию и подвижность колёс, но и смягчает воздействие внешних сил на подвеску. Также они создают условия для комфортного передвижения.
Исправное состояние рычагов подвески – необходимое условие для исправного функционирования транспортного средства Хендай Солярис. Именно поэтому необходимо своевременно осуществлять обновление этой запчасти.
Когда и почему нужна замена переднего рычага Хендай Солярис?
Чтобы неисправность рычагов не стала причиной аварийной ситуации на дороге, владельцы автотранспорта должны знать признаки неполадок:
- при передвижении по неровному отрезку пути появляются сторонние шумы;
- при езде по ровному участку появляется гул;
- образуется свободный ход руля;
- во время совершения поворотов образуется хруст;
- при совершении крутых поворотов кузов автотранспорта кренит;
- автомобиль ведёт в сторону во время прямого передвижения;
- автомобиль сложнее контролировать на повышенных скоростях, а также «виляют» колёса;
- шины изнашиваются неравномерно;
- тормозной путь стал длиннее;
- сайлентблоки изнашиваются раньше и быстрее;
- искривления колёс заметны визуально.
Важная информация! Как только водитель автотранспорта обнаружил характерные признаки повреждения рычагов, рекомендуется как можно быстрее отправляться в СТО для устранения неполадок.
Повреждения и деформация таких элементов возникает из-за условий эксплуатации автотранспорта. Повышенная нагрузка, вызванная наездом на неровные отрезки пути, въезд автотранспорта в ямы – эти факторы нарушают геометрию рычагов. Также преждевременный износ может быть вызван производственным браком. Не стоит забывать и про качество предыдущего обновления. При неграмотной установке рычаг быстро повредится, а также может испортить сопутствующие детали.
Наши услуги по замене сайлентблоков передних рычагов Солярис
Как только вы обнаружили признаки неисправностей рычагов сайлентблоков и обращаетесь в наш сервис технического обслуживания, специалисты предоставят вам следующие услуги:
- грамотное диагностирование степени повреждения и определение причины поломки;
- определение цены и сроков проведения ремонтных работ;
- замена рычагов;
- очищение элементов от загрязнения;
- замена комплектующих рычагов при необходимости.
Диагностирование элементов – необходимая процедура, роль которой заключается в выявлении всех неисправностей. Это влияет на качество совершения замены.
Замена передних сайлентблоков Хендай Солярис
Важная информация! Ремонтные работы транспортного средства Хендай Солярис проводят только в условиях сервисного центра.
Весь процесс обновления деталей можно понаблюдать у нас в сервисе. Наши мастера проводят замену следующим образом:
- демонтируют колёса;
- снимают крепежи шаровой опоры;
- выбивается сама опора;
- демонтируют сайлентблоки рычага;
- снимают рычаг;
- при необходимости заменяют не только рычаг, но и сайлентблоки с шаровой опорой;
- монтируют все остальные элементы в обратной последовательности.
Важно понимать, что замену сайлентблоков передних рычагов Хендай Солярис откладывать на потом нельзя, поскольку это может привести к серьёзным последствиям. От исправности деталей зависит ваша безопасность. При повреждённых элементах вы рискуете попасть в дорожно-транспортное происшествие. Также могут пострадать и сопутствующие запчасти. Устранить такие последствия будет стоить куда дороже, и по времени ремонт будет длительнее, чем обычная замена рычагов.
Не стоит проводить ремонт собственноручно. Все работы осуществляют только в условиях сервисного центра опытными специалистами. Самостоятельно вы допустите грубые ошибки, которые станут причиной серьёзных поломок.
Преимущества замены передних рычагов Солярис в наших сервисах
Современный мир пестрит разнообразными мастерскими, специализирующимися на ремонте автомобиля Хендай Солярис. Автомобилисты не задумываются о выборе сервиса до тех пор, пока не столкнутся с очередной поломкой. Каждому важно, чтобы работы провели качественно, быстро и недорого.
Мы учли все возможные требования клиентов. Именно поэтому мы предлагаем наш автомобильный сервисный центр.
Качественный ремонт складывается из двух составляющих:
- высококвалифицированные специалисты со стажем;
- современное оборудование.
Всё это присутствует в нашей мастерской, более того мы:
- проводим любые манипуляции быстро и без отклонения от сроков;
- гарантируем качество проведённых работ;
- цены на ремонт автотранспорта удовлетворяют всех наших клиентов.
Поломка транспортного средства становится серьёзной проблемой для любого автомобилиста. Его волнует быстрое её устранение, однако мало кто задумывался о том, как сделать так, чтобы проблемы встречались как можно реже. Для этого необходимо следовать следующим рекомендациям:
- Самое главное – своевременное проведение технического осмотра. Это необходимая процедура для любого владельца транспортного средства.
- Изменить манеру вождения с агрессивной на более спокойную.
- Быстро реагировать на возникающие признаки повреждений.
- Стараться как можно реже передвигаться по плохой дороге.
Все эти условия предостерегут вас от неожиданных повреждений. Также не стоит забывать о бережном и внимательном уходе за автомобилем. Это обезопасит ваше передвижение и продлит срок эксплуатации авто.
Замена рычага и пружин передней подвески в автомобиле
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Все мы, так или иначе, постепенно становимся автомеханиками. Это совершенно нормальная ситуация, когда вы на своём автомобиле в состоянии своими руками: проверить уровень тормозной жидкости, покрасить диски или провести диагностику и замену тормозных колодок.
Это процедуры технического обслуживания автомобиля, которые, как правило, не требуют высокого уровня квалификации. Когда же речь заходит о таких узлах, как двигатель или головка блока цилиндров, или же, например, ремонт узлов передней подвески, многие начинающие водители пугаются самих названий и определений, не говоря уж о ремонте.
Но так ли страшен автомобиль, как мы его представляем. Попробуем понять технологию ремонта передней подвески, и сделать для себя вывод о возможности её ремонта своими руками.
Содержание
- Как понять, что требуется ремонт передней подвески?
- Ремонт основных узлов передней подвески
- Ремонт и замена рычагов подвески
Как понять, что требуется ремонт передней подвески?
Начнем с того, почему в основном упор делается на переднюю подвеску автомобиля, ведь замена задней пружины подвески, операция не менее важная, чем замена пружин передней подвески. Всё дело в том, что передняя подвеска выполняет функцию управления автомобилем, и в ней сконцентрированы важные узлы и детали, которые отвечают за движение авто в выбранном направлении.
Признаки неисправности передней подвески
Этих признаков много, и они могут проявляться на разных автомобилях, по-разному.
- Шум и стук в передней подвеске могут вызывать: неисправные амортизаторы, ослабление крепления стабилизатора передней устойчивости, износ сайлент-блоков, износ шаровых шарниров, возник слишком большой зазор в подшипниках.
- Автомобиль во время движения уводит в сторону: разное давление в шинах, нарушен развал-схождение колес, пружины подвески с разной жёсткостью, неравномерный износ шин и т.д..
- На большой скорости возникает биение (виляние) колес: износ шаровых, деформация стойки или ослабление её крепления, неисправность амортизаторов и т.д.
- На неровной дороге вы слышите сильные удары: пружины потеряли жёсткость, вышел из строя амортизатор.
- Углы установки колес невозможно отрегулировать: износ резинометаллических шарниров рычагов, деформация оси нижнего рычага или поперечины подвески.
Как говорится, – покажет только вскрытие. Но в любом случае, диагностика подвески говорит о том, что требуется ремонт или замена узлов и деталей.
Ремонт основных узлов передней подвески
Для текущего ремонта подвески в условиях гаража, вам понадобится штатный слесарный инструмент, оборудование для подъёма (домкрат). Профессиональное оборудование для ремонта подвески нет нужды приобретать, кроме съёмников или струбцин (стяжки) для фиксации пружин при их снятии.
Пружины подвески: диагностика и ремонт
По науке, замена пружин передней подвески производится, если при визуальном осмотре вы обнаружили, что расстояние между поперечиной и буфером сжатия нижнего рычага составляет менее, чем 20 мм.
При обнаружении на пружине видимых механических повреждений в виде трещин или деформации витков, однозначно требуется замена пружины подвески.
У пружин подвески существуют разные степени (классы) жёсткости. Риски на прутке пружины указывают эту степень. Одна риска – наименее жёсткая пружина. Естественно, обе пружины на одной оси, должны иметь одинаковую степень жёсткости.
Ремонт пружин передней подвески начинают с их сжатия стяжкой. Стяжка устанавливается до того, как вы сняли колеса, когда пружины находятся в сжатом состоянии от массы автомобиля. После снятия пружины вы принимаете решение о её замене или нет.
Ремонт и замена рычагов подвески
Для того, чтобы определить деформацию рычагов подвески, существует приспособление для проверки. Проверка происходит следующим образом: рычаг в сборе с шаровым шарниром устанавливают так, чтобы оправка приспособления для центровки сочленилась с конусом пальца шарового шарнира.
Затем введите установочные пальцы приспособления в крайнее и средне отверстия рычага. Если без усилий это невозможно сделать, то признаки деформации рычага налицо. Требуется либо ремонт, либо замена рычага подвески.
Ремонтный комплект рычага включает в себя все необходимые детали, которые вам потребуются. Нужно знать, что замена рычага, не парная операция, как, например, замена амортизаторов.
Для того, чтобы снять нижний рычаг подвески, необходимо вынуть пружину. При этом верхняя шаровая опора, тормозной шланг и рулевые тяги снимать не обязательно.
При износе резинометаллических шарниров рычага растяжки требуется провести их выпрессовку, а затем запрессовку новых. Первую и вторую часть технологической операции вы сможете провести самостоятельно при помощи оправки для выпрессовки и запрессовки.
Полная замена предполагается в случаях, когда ремонт основных узлов подвески просто не целесообразен.
Удачи вам при проведении ремонта подвески.
Замена ручки унитаза — Руководство по ремонту iFixit
Автор: Кристен Гисмонди (и еще один участник)
- Избранное: 6
- Завершений: 2
Сложность
Умеренный
Шаги
5
Необходимое время
10–15 минут
Секции
3
- Крышка бака 1 шаг
- Разборка унитаза с пружинной застежкой 1 шаг
- Справиться 3 шага
Флаги
0
- Задний туалет
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Неправильно затянутые ручки являются распространенной причиной проблем со смывом в унитазах.
Если ваш унитаз не смывается полностью, проверьте, не болтается ли ручка унитаза. Ослабленные ручки можно легко затянуть с помощью разводного ключа.
Если ваш унитаз постоянно работает, убедитесь, что ручка унитаза не слишком тугая. Когда гайка на ручке унитаза затянута слишком сильно, рычаг ручки не опустится в исходное положение после смыва. Убедитесь, что на ручке достаточно места, чтобы рука могла свободно двигаться. Тугие ручки можно ослабить с помощью разводного ключа.
Сломанные ручки унитаза препятствуют работе унитаза и требуют замены. Используйте это руководство для замены рычага смыва и рычага бачка на традиционном унитазе с гравитационным смывом.
Разводной ключ
Доступно для продажи на Amazon
Купить
Детали не указаны.
Редактировать
Почти готово!
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Заключение
Чтобы собрать устройство, следуйте этим инструкциям в обратном порядке.
Отменить: я не завершил это руководство.
2 других человека завершили это руководство.
Автор
с 1 другим участником
Значки: 44
+41 больше значков
Команда
Комплекты рычага переключения передач Lokar
5. 0 из 5 звезд 11 отзывов клиентов
Комплекты сменных рычагов переключения передач Lokar предназначены для прямой замены переключателей Lokar для автоматических коробок передач. Они включают в себя гайки и внутренний стопорный трос, который работает с кнопкой блокировки безопасности. Они доступны с нижней нижней резьбой или без нее с хромированной или черной отделкой, а также различной длины, прямого, одинарного, двойного и изогнутого стилей, чтобы соответствовать вашему применению. Если вам требуется замена из-за повреждения/износа или изменения дизайна интерьера, запасные комплекты рычага переключения передач Lokar предлагают идеальное решение.
Результаты 1–25 из 39
25 записей на страницу Сортировка по умолчанию
95″> $174,95Ориентировочная дата отправки в США: 27 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 10 ноября 2022 г.
$135,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 30 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: пятница 07.10.2022 Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> 205,95 долларов СШАОриентировочная дата отгрузки в США: 8 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 14 декабря 2022 г.
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 16 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 23 ноября 2022 г.
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 14 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 15 декабря 2022 г.
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 декабря 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
135,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 28 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
135,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: Сегодня
95″> $122,95Ориентировочная дата отгрузки в США: 15 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 16 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г.
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 7 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 19 октября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 8 декабря 2022 г. если заказать сегодня
$151,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$174,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 21 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 21 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
$122,95
Ориентировочная дата отгрузки в США: 29 нояб. 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 29 нояб. 2022 г. если заказать сегодня
205,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
205,95 долларов США
Ориентировочная дата отгрузки в США: 18 ноября 2022 г. Расчетная дата международной отправки: 18 ноября 2022 г. если заказать сегодня
Cal-Royal HUBSPRING ESC2200 Сменная пружина рычага
org/Brand»> Кал-Рояль(пока отзывов нет) Написать рецензию
Cal-Royal
Cal-Royal HUBSPRING ESC2200 Сменная пружина рычага
Рейтинг Обязательно Выберите рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)
Имя
Электронная почта Обязательно
Тема отзыва Обязательно
Комментарии Обязательно
- Артикул:
- 18271
- MPN:
- ВТУЛКА ESC2200
В настоящее время: $8,85
Часто покупают вместе:
- Описание
- 0 отзывов
Описание
Cal-Royal HUBSPRING ESC2200 Сменная пружина рычага для накладки рычага выходного устройства.
Просмотр AllClose
0 Обзоры
Просмотр AllClose
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Сопутствующие товары
В корзину
Быстрый просмотр
Cal-Royal SL05 US26 Рычажный замок для кладовой
Cal-Royal
Сейчас: $102,71
Cal-Royal SL05 US26 Кладовая Рычажный замок Полированный хром US26 Функция кладовой. Стандартная защелка 2-3/4, случайный ключ. Шпоночный паз SC4. SL05 US26 Дополнительные характеристики (файл PDF) Товар использует…
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
Проходной рычаг Cal-Royal GN30 26D G1
Cal-Royal
Сейчас: 137,12 $
Коммерческий Leverset (Класс 1), Cal-Royal GN30-US26D, функция прохода поставляется с коммерческим задником 2-3/4. Функция блокировки (проход): Обе стороны рычага позволяют проход. Дополнительные характеристики (PDF…
В корзину
Быстрый просмотр
Cal-Royal CGN-00 26D Входной рычаг
Cal-Royal
Сейчас: 148,06 $
Коммерческий Lverseset (класс 1), Cal-Royal CGN00-US26D (матовый хром), функция входа поставляется с 2 рабочими ключами и 2-3/4 коммерческим бэксетом. Функция блокировки (вход): нажатие кнопки внутри…
В корзину
Быстрый просмотр
Cal-Royal SL50 10B Выходной рычаг
Cal-Royal
Сейчас: 87,26 $
Матовый хром US10B (отделка темная бронза) Функция выхода Набор рычагов. Стандартная защелка 2-3/4. Без ключа снаружи. Дополнительные характеристики (файл PDF)
Клиенты также просмотрели
В корзину
Быстрый просмотр
Lever Trim ESC9800 26D для ободного устройства 9800
Кал-Рояль
Сейчас: 98,17 $
ESC9800 26D Внешняя накладка рычага для устройства выхода обода Cal-Royal серии 9800. Отделка поставляется в отделке 26D. Класс 1, конструкция с резьбовым соединением, муфта свободного хода. Дизайн без рук. Легко реверсивный в полевых условиях…
В корзину
Быстрый просмотр
Регулируемая защелка Weslock 12728-10 серии 600
Веслок
Сейчас: $15,40
Weslock 12728-10 Регулируемая врезная защелка серии 600 — сменная защелка для замков Weslock серии 640 с ключом. Регулируемая защелка для приложений 2-3/8 или 2-3/4. Если защелка слишком длинная…
Выберите параметры
Быстрый просмотр
Американский замок A1307 Красный навесной замок, заводской заказ
Американский замок
Сейчас: 22,98 $
Подробная информация о продукте Цельный алюминиевый навесной замок American Lock № A1307RED имеет алюминиевый корпус красного цвета шириной 2 дюйма (51 мм) и борную скобу высотой 3 дюйма (75 мм) и диаметром 3/8 дюйма (10 мм) для превосходного разреза.