Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

Узнайте стоимость работ на Ваш автомобиль за 5 минут!

  • Диагностика
    подвески бесплатно
  • Компьютерная
    диагностика 499 р.
  • Замена масла 499 р.

Замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

  • Модель: BMW
  • Кузов:  F10
  • Двигатель: N20
  • Пробег: 16 000 км.

Оглавление:

  • 1. Почему нужна замена сайлентблоков передних рычагов БМВ
  • 2. Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ
  • 3. Симптомы к замене сайлентблоков передних рычагов БМВ
  • 4. Задать вопрос по обслуживанию БМВ
  • 5. Процесс замены сайлентблоков передних рычагов БМВ
  • 6. Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

Узнать стоимость

Сегодня скачали прайс64человек

BMW 1BMW 2BMW 3BMW 4BMW 5BMW 6BMW 7BMW 8BMW X1BMW X2BMW X3BMW X4BMW X5BMW X6BMW X7

Куда прислать прайс-лист:

Звонок

WhatsApp

По SMS

Телефон

Почему нужна замена сайлентблоков передних рычагов БМВ

На станцию приехал автомобиль BMW F10 2011 года производства с двигателем N20 и пробегом в 160000. Задача была стандартная — проверить состояние ходовой части. 

 

Приступили к проверке. В результате диагностики выявили, что повреждены сайлентблоки передних нижних рычагов — элементы износились и исправно работать уже не могли. Неисправность сайлентблоков можно увидеть визуально. Это может быть отслоение или вспучивание резиновой части, трещины или люфт.

 

Итак, требовалась замена сайлентблоков — одних из важнейших элементов подвески. Сайлентблоки предназначены для соединения деталей подвески и гашения силы ударов на кузов при проезде неровностей.

Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

Симптомы к замене сайлентблоков передних рычагов БМВ

Симптомы неисправности могут быть следующие:

  1. Скрип при проезде неровностей – вследствие проворачивания стальной втулки в резиновом сайлентблоке. 

  2. Машина неустойчиво ведет себя на дороге – так как сайлентблоки теряют свою жесткость и подвеска не выполняет свою функцию.  

  3. Неравномерный износ резины – вследствие износа сайлентблоков, и смещения рычагов подвески сбиваются углы установки колёс, из-за чего идёт повышенный износ резины.

     

Если же говорить о причинах неисправности, то первой из них мы выделяем естественный износ элементов. Сайлентблоки передних рычагов служат в среднем 100 000 км. Также на их срок службы могут повлиять механическое воздействие (попадание в яму, использование автомобиля по бездорожью). Значимым фактором является и эксплуатация автомобиля по неровной дороге — дело в том, что сайлентблоки сглаживают колебания и удары, которые автомобиль получает от дороги, и чем больше ям и ухабов проезжает машина, тем быстрее идет износ.

Остались вопросы по обслуживанию BMW? Пишите!

Процесс замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

Процесс замены сайлентблоков передних рычагов выглядел так:

  • Затем откручиваем рычаги и снимаем с автомобиля.  

  • Устанавливаем рычаг на пресс.

  • Устанавливаем оправку и выдавливаем старый сайлентблок из оправки рычага, после запрессовываем новый. 

  • Данную процедуру повторяем с остальными рычагами. 

  • Когда все сайлентблоки заменены всё собираем в обратном порядке.

     

Для данных работ нам потребовался стандартный набор инструментов, а также набор оправок. Замена сайлентблоков занимает в районе двух, двух с половиной часов.

 

Интересно: Основная сложность замены этих деталей заключается в использовании правильно подобранных оправок по размеру. Чтобы не повредить оправку сайлентблока в рычаге, а также соблюсти размеры запрессовывания сайлентблока.

Фото замены сайлентблоков передних рычагов БМВ

Мы помогли разобраться 55 раз нашим клиентам с этой проблемой.

Заказать бесплатную эвакуацию вашего транспорта в сервис

Ваш телефон

* При заказе услуг в сервисе не менее 10 000 руб

Наши работы

  • BMW X5
  • BMW 5
  • E70
  • подвеска
  • G30
  • Mini cooper
  • Разное
  • BMW 3
  • BMW X1
  • BMW X3
  • F10
  • BMW 1
  • E60
  • BMW X6
  • F25
  • E87
  • F 10
  • F 30
  • F30
  • E84
  • BMW 6
  • N62
  • Мойка
  • E71
  • E 60
  • E 71
  • Е84
  • Е83
  • Замена колодок
  • E 84
  • Е90
  • двигатель
  • E 87
  • BMW 7
  • E90
  • Rolls Royce
  • F20
  • E 83
  • E46
  • F15
  • BMW X4
  • BMW 5 GT
  • F07
  • Замена амортизатора
  • чек
  • BMW GT
  • F34
  • F45
  • BMW2
  • G12
  • Сбросить

Шкив коленвала БМВ

Шкив коленвала БМВ. Шкив коленвала BMW.

подробнее >

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена

Охладитель ОГ ЕГР БМВ диагностика замена.

подробнее >

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70

Замена пыльника ШРУСа BMW X5 E70, пыльник вышел из строя, замене пыльника, порва…

подробнее >

Течь масла БМВ

БМВ диагностика. Колпачки БМВ. Сальник БМВ. Колпачки на БМВ. Замена маслосъемных…

подробнее >

Замена колодок БМВ 118

Диски БМВ 118. Колодки БМВ 118. Ремонт БМВ 118. Диагностика БМВ 118.

подробнее >

Замена колодок БМВ F20

Колодки БМВ F20. Тормозные колодки БМВ F20. Замена колодок БМВ F20. Колодки BMW….

подробнее >

Замена сайлентблоков нижних передних рычагов на Range Rover в Москве

Нижний передний рычаг подвески представлет собой элемент, служащий для обеспечения ограниченного движения в вертикальной плоскости колеса. Рычаг удерживает колесо на месте, не давая ему ходить в разные стороны.

Сайлентблоки нижних передних рычагов на Range Rover представляют собой мелкие детали подвески автомобиля, которые имеют форму двух металлических втулок, вставленных друг в друга, промежуток между которыми занимает резиновая втулка. Со временем эксплуатации автомобиля сайлентблок изнашивается, что сразу же сказывается на управлении автомобиля (управляемость ухудшается, особенно на больших скоростях).

Крайне не рекомендуется бездействовать, если сайлентблоки нижних передних рычагов неисправных. В таком случае требуется как можно скорее произвести их замену. Замена сайлентблоков — довольно сложная задача, выполнять которую самостоятельно крайне не рекомендуется. Потребуется не только большой набор инструментов и расходных материалов, но еще и наличие узкопрофильных знаний, умений.

Произвести замену сайлентблоков нижних передних рычагов на Range Rover способен автосервис LR-Эксперт, в котором обслуживаются автомобили Land Rover Range Rover. Наши высококвалифицированные автомеханики произведут замену сайлентблоков нижних передних рычагов на Range Rover по максимально низкой и доступной цене. О преимуществах нашего автосервиса можно узнать ниже.

Преимущества замены сайлентблоков нижних передних рычагов на Range Rover в автосервисе LR-Эксперт

Являясь владельцем автомобиля марки Ягуар или Лэнд Ровер, Вы всегда можете получить необходимое сервисное обслуживание в автосервисе LR-Эксперт. Мы профи в своем деле и знаем про автомобили все и даже больше!

Преимущества обращения в автосервис LR-Эксперт:

● Широкий спектр оказываемых услуг. Мы выполняем любые работы независимо от сложности.

● Квалифицированный штат работников. Аттестованные сервисные работники в короткие сроки определят неисправности и проведут необходимые ремонтные работы.

● Техническое оснащение. Современное высокотехнологичное оборудование в руках профессионалов позволит выявить и устранить неисправность и ее причину.

● Запасные части и комплектующие в наличии. Собственные складские помещения повлияют нам иметь в постоянном наличии оригинальные детали и материалы для вашего автомобиля. Отсутствовать могут только уже сняты с производства запчасти.

● Стандарты качества. Автосервис LR-Эксперт прошел аттестацию на соответствие требованиям производителей транспортных средств к СТО.

● Доступные цены на услуги.

Мы практикуем индивидуальный подход к клиенту, потому что ценим каждого их них. В нашем сервисе вы не увидите очередей, Вас не будут томить в длительном ожидании и навязывать ненужные услуги. Мы ответственно выполняем взятые на себя обязательства.

Чтобы соответствовать Вашим ожиданиям и требованиям, автосервис LR-Эксперт идет в ногу со временем. Мы постоянно развиваемся и совершенствуем свои рабочие процессы, разрабатываем и внедряем новейшие способы для того, чтобы улучшать сервисные услуги. Периодическое обучение сервисного персонала автосервиса позволяет выполнять работы любой сложности. Мы сделаем то, от чего отказались другие!

Количество наших постоянных клиентов растет с каждым годом. А это значит, что нам доверяют! Доверьте и вы нам свой автомобиль, и мы поставим его «на колеса»!

Как заменить нижний рычаг или втулки

Нижний рычаг может вызвать хлопки, тряску рулевого колеса и неравномерность шин износ

Нижний рычаг подвески служит опорой между рамой автомобиля и шпиндель, на котором находится шина. Каждый автомобиль разработан с контролем оружия независимо от того, является ли оно обычным, гибридным или электрическим. Не менее 2 рычагов управления есть на любом автомобиле, в то время как модели с независимой задней подвеской будут иметь как минимум четыре.

Эти рычаги состоят из двух резиновых втулок, металлического каркаса и в некоторых случаях шарика. соединение. Отвечает за то, чтобы колесо могло двигаться вверх, когда автомобиль наезжает на кочку. без передачи движения на корпус автомобиля рычаг управления действует как шарнир, поддерживающий вес автомобиля с помощью пружины и ударная сборка.

Что пошло не так?

Поскольку вес автомобиля передается через два резиновых рычага втулки устанавливаются в точке поворота и крепятся болтами к раме. Дорожные условия и манера вождения могут способствовать износу этих втулок, которые станут изнашиваются и разваливаются. Эти втулки можно осмотреть, подняв машину и посмотрев за неправильную конфигурацию резинового центра втулки. Многие контролируют рычаги имеют шаровой шарнир, изготовленный в руку, которая будет заменена вдоль с самим рычагом управления. При износе одного рычага управления настоятельно рекомендуется заменить противоположную руку.

Сколько это стоит?

Если вы должны были отвезти свой автомобиль в ремонтную мастерскую или к дилеру для контроля замененные части руки и работа будут стоить вам от 280,00 до 350,00 долларов США за стороны в зависимости от производителя. Если вы заменяете рычаг самостоятельно, вы можете получите запасной рычаг на Amazon или в местном магазине запчастей по цене от 44 до 40 долларов США. 95 долларов США за штуку. В этом руководстве мы покажем, как можно не только заменить руку, но и замените втулку в рычаге, что сэкономит еще больше, потому что втулка только стоит от $90,00 и 14,00 долларов США.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

В нижней части этого руководства есть видео выполнения этой работы.

Приступим

Вам нужно будет начать с снятие колеса и поддомкратить машину во время поддерживая его на домкратах. Также наденьте защитные очки и перчатки.

1. Освободите шаровой шарнир

Для запуска шаровой шарнир должен быть освобожден, что может быть сделано с помощью большого ключа от 20 мм до 24 мм или гнезда и ослабление гайки шаровой опоры после снятия шплинта. Затем с помощью ударьте молотком по шпинделю или переборке рычага управления, чтобы «шокировать» конусную посадку. Если эта работа выполняется на подвеске с «живой пружиной» (амортизатор), нижняя часть рычага рычаг должен удерживаться гидравлическим домкратом, а затем медленно опускаться, как только шаровой шарнир выпущен.

2. Снимите звено стабилизатора поперечной устойчивости

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Стабилизатор будет соединен с рычагом управления через звено стабилизатора. Снимите гайку с помощью ключа или торцевой головки на 14 или 15 мм. Может быть мини конус подходит для этого соединения, поэтому вам, возможно, придется расшатать его так же, как шаровой шарнир.

Возьмитесь за тягу стабилизатора и снимите ее с крепления нижнего рычага. Это поможет звену стабилизатора поперечной устойчивости не мешать во время работы.

3. Снимите болты крепления рычага управления

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Там будет два болта крепления рычага управления, которые могут быть горизонтальными или вертикальными. Используйте гаечный ключ или торцевую головку на 19–22 мм, чтобы ослабить и снять болты. Некоторые болты будут на задней стороне есть гайка, которую нужно будет удерживать дополнительным ключом. Эти болты будут затянуты, поэтому убедитесь, что торцевая головка или гаечный ключ надежно закреплены на головке болт, чтобы избежать закругления.

Для снятия болта заднего рычага можно использовать универсальный шарнир и головку. что облегчает работу. После того, как болты были удалены, рычаг может быть ослаблен так что держи себя в руках.

4. Снимите нижний рычаг управления

Если рычаг управления все еще в своих креплениях, крепко возьмитесь за рычаг и потяните его наружу. перемещая его вверх и вниз, чтобы снять с креплений рамы.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

5. Замена втулок

Если вы заменяете только втулки, продолжайте следовать этому руководству. если ты заменяете весь рычаг управления, затем переходите к пункту 6 в этом руководстве. На изображении ниже вы можете видеть, что старая втулка порвана, что позволяет рычагу управления бродить вокруг в своих горах, которые вызывает тормоз тяга и неравномерный износ шин. Соответствие новая втулка к старой втулке, расположенной в поперечном рычаге. Он должен быть идентичным соответствие.

Для снятия старых втулок и установки нового блока потребуется пресс. Первый отметьте ориентацию, чтобы убедиться, что новая втулка будет установлена ​​правильно. Если втулка установлена ​​неправильно, она порвется при неправильной работе. Смотреть на втулке, чтобы гибкая часть втулки находилась в том же месте, что и оригинал.

Поместите нижний рычаг подвески в гидравлический пресс с помощью пресс-конуса и чашка, чтобы вытолкнуть втулку из руки. Когда втулка начинает двигаться.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Продолжайте нажимать на втулку до тех пор, пока она полностью не будет снята с рычага. Контроль рука ослабнет, когда операция будет завершена. Затем вы можете отпустить прессу и снимите руку.

Здесь мы показываем правильную ориентацию втулки, которая будет установлена ​​в так же, как и старая втулка.

Вставьте новую втулку в нижний рычаг, соблюдая отметки, которые вы сделан из старой втулки. Не наносите смазку на корпус втулки, потому что это позволит втулке выйти из руки во время использования.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Выровняйте пресс и медленно установите новую втулку на место. Убедитесь, что втулка остается прямой во время первоначального прессования, чтобы не деформировать корпус. Один раз пресс начался втулка останется прямой.

Подтвердите полную установку новой втулки и повторите эту процедуру для противостоящая единица. Один полный рычаг управления готов к повторной установке.

Смотри видео!

Вот видео работы одного из наших механиков.

6. Установите на место нижний рычаг подвески

Удерживая новый или восстановленный нижний рычаг подвески, вставьте втулку в слава зашкаливает. Это может занять некоторое время, которое поможет движение вверх и вниз. при нажатии внутрь рычага управления.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

При установке рычага следите за отверстиями для болтов, чтобы можно было совместить их с помогите вставить болты в отверстия. Вы можете использовать отвертку, чтобы помочь вам выполнить это действие, которое показано на изображении ниже.

После выравнивания вручную вставьте болты крепления рычага, чтобы избежать перекручивания резьбы. Не затягивайте болты, пока не будут закручены все болты, включая шаровой шарнир.

Расположите нижний шаровой шарнир, вставьте его в рычаг и установите гайка своими руками.

РЕКЛАМНЫЕ ССЫЛКИ

Вставьте звено стабилизатора в рычаг управления и переустановите звено стабилизатора и орех.

После установки всех болтов и гаек затяните болт крепления переднего рычага. Затяните эти болты с указанным производителем крутящим моментом, который обычно находится в пределах 65 и 75 футов фунтов.

Универсальная головка и удлинитель действительно могут помочь при затягивании элемента управления болты рычага.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Затяните корончатую гайку нижнего шарового шарнира, совместив отверстия шплинта.

Когда гайка затянута, вставьте шплинт. Этот штифт используется для удержания гайки на месте в качестве меры предосторожности.

Удерживая тягу стабилизатора на месте, затягивая гайку с помощью гаечного ключа или торцевой головки и все готово. Установите колесо и опустите автомобиль с домкрата. Настоятельно рекомендуется привести автомобиль в порядок. При первом вождении автомобиля слушайте для странных шумов, которые являются признаком, работу необходимо будет перепроверить.

СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть контроль ниже руки вопросы, пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля, пожалуйста, спросите наше сообщество механиков будет рад помочь вы, и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный комплект руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста, подпишитесь на нашу Канал 2CarPros на YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые загружаются почти каждый день.

Статья опубликована 12 марта 2022 г.

Как заменить втулку рычага управления » Блог ноу-хау NAPA

Опубликовано Джефферсон Брайант Ноу-хау

Все автомобили имеют элементы износа. Это жертвенные агнцы, которые берут на себя злоупотребление дорожным движением, так что основные компоненты не должны этого делать. Многие из них имеют форму втулок или соединений. Подвеска — это место, где большинство людей сталкиваются с этими предметами одежды. Хотя технологии значительно увеличили срок службы этих компонентов, в конечном итоге их все равно необходимо заменить. К тому времени, когда ваш автомобиль преодолеет пробег в 100-120 тысяч миль, срок службы большинства втулок и соединений вашей подвески тикает довольно быстро. Даже если вы не выполняете эту работу самостоятельно, знания о том, как заменить втулку поперечного рычага, помогут вам лучше понять, что на самом деле делает ваш механик.

Резиновые втулки выполняют несколько функций — гасят вибрации, уменьшают шум и облегчают ход, но изнашиваются. Обратите внимание на внутренний и внешний рукава.

Замена этих предметов — довольно простой процесс, но есть несколько советов и приемов, которые помогут вам сделать это быстро. Есть несколько способов выполнить эту задачу, и мы обсудим каждый из них здесь. Во-первых, надо поговорить о самих втулках. Втулки, подобные тем, которые используются в рычагах подвески, состоят из трех компонентов: внешней оболочки, резиновой или полиуретановой втулки и внутренней втулки. Резина — это то, что ломается, хотя оболочка и втулка часто ржавеют, что затрудняет их удаление. Снятие и установка на самом деле затрагивают только внешнюю оболочку, так как это та часть, которая фактически сопрягается с рычагом управления. Это важно отметить, так как вы можете удалить центральные биты, фактически не снимая оболочку.

Метод ручного снятия

Это самый сложный метод снятия втулок рычагов подвески, но он также чаще всего используется непрофессионалами. По сути, вы кладете рычаг в тиски или просто держите его на земле и бьете по втулке рычага управления молотком. Это плохо работает и может легко повредить саму руку.

Это не рычаг подвески, это задняя часть GM с 10 болтами. Он использует тот же тип резиновой втулки. Мы использовали ручной метод, чтобы удалить это.

Обходной путь этого метода заключается в использовании пневматического молота и стамески по краям оболочки, вбивая ряд клиньев вокруг оболочки. Это уменьшит оболочку настолько, что вы сможете выбить оболочку из руки, не повредив руку.

Метод ручного пресса с резьбой

Второй метод является самым простым вариантом для строителей-любителей без полноразмерного пресса. Прелесть этого заключается в том, что вы можете использовать инструмент, чтобы это произошло. Вам понадобится пресс для шаровых шарниров и различные чашки и, возможно, гнездо, чтобы соответствовать внешней оболочке втулки рычага управления.

Пресс для шаровых шарниров упрощает процесс, если у вас нет доступа к прессу. Просто установите его так же, как гидравлический пресс, и используйте гаечный ключ для работы с винтовым домкратом.

Просто установите пресс с большой чашкой на стойке, которая достаточно велика, чтобы вместить внешнюю оболочку. Выберите отвертку, которая соответствует диаметру внешней оболочки внутренней втулки рычага управления (там, где вы будете ее выпрессовывать), и медленно выдавите втулку рычага управления. Для установки новой втулки выполните операцию в обратном порядке.

Метод гидравлического пресса

Это самый простой и быстрый метод снятия и установки втулок рычагов подвески. Для выполнения этой операции используются те же основные этапы резьбового пресса.

Проще всего использовать гидравлический цеховой пресс, но нужно быть осторожным, чтобы не сломать руку.

 

Выберите два больших гнезда, одно из которых подходит к большому концу втулки (где она будет выталкиваться), а второе меньшее, чтобы соответствовать внешней оболочке с другой стороны. Меньшее гнездо должно входить в отверстие для втулки в руке.

 

Если вам нужно выдавить резину, работает тот же процесс, просто используйте меньшую насадку, которая подходит к резиновой части, а не к оболочке.

 

Готово, можно запрессовывать новую втулку.

Ключом ко всем этим процессам является обеспечение того, чтобы рычаг управления не был поврежден, особенно рычаги из штампованной стали, которые могут быть раздавлены, если ваша чашка привода ударится о края рычага, а не о внешнюю оболочку. Есть некоторые втулки, которые требуют повторного использования внешней оболочки, убедитесь, что вы знаете, какой тип у вас есть, прежде чем начать работать с ним. Работа, необходимая для замены втулки поперечного рычага, может быть рутинной, но с правильными инструментами вы сможете сделать это в кратчайшие сроки. Как всегда, если вы сомневаетесь, обратитесь к специалистам в вашем местном NAPA AutoCare Center, если вам неудобно выполнять эту работу.

Ознакомьтесь со всеми инструментами и оборудованием , доступными в NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 центров AutoCare NAPA для планового технического обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о том, как заменить втулку поперечного рычага, поговорите со знающим специалистом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Джефферсон Брайант, завсегдатай редукторов, проводит в магазине больше времени, чем где бы то ни было. Его карьера началась в автомобильной аудиоиндустрии в качестве менеджера магазина, а затем он проложил себе путь до должности дизайнера продукции в Rockford Fosgate. В 2003 году он начал писать технические статьи для журналов и с тех пор работает автомобильным журналистом. Его работы были представлены в Car Craft, Hot Rod, Rod & Custom, Truckin’, Mopar Muscle и многих других. Джефферсон также написал 4 книги и выпустил бесчисленное количество видеороликов.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *