Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Отказ в получении прав | По каким причинам могут не дать права

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Проверка справок перед получением прав – необходимость, которая обеспечивает безопасность на дорогах. Отказ в получении прав возможен при проблемах со здоровьем. Некоторые ограничения запрещают езду только на конкретных видах транспорта. Для каждой категории водительских прав свои сроки и ограничения, включая обучение права категории б. Водители автобусов, например, каждый раз перед началом рабочего дня проходят проверку.

Ограничения по здоровью

При обследовании проверяют физическое и психическое состояние: зрение, работа внутренних органов, наличие психических заболеваний и всех пальцев на руках.

При зрении отметкой -9 на обоих глазах (полная слепота) накладывается запрет на вождение всех видов транспорта. Также при этих болезнях:

  • хронические заболевания оболочки глаз;
  • слепота на один глаз;
  • острота зрения менее 0,2 на одном глазу и менее 0,6 на другом;
  • проведение рефракционной операции меньше месяца назад;
  • ограничение поля зрения больше, чем на 20 градусов;
  • катаракта;
  • глаукома;
  • дефекты цветового восприятия;
  • ночная близорукость;
  • недавняя операция на глазах.

В других случаях с меньшими проблемами со зрением возможно получение водительских прав с обязательным ношением очков или контактных линз.

Проблемы с психикой могут появиться из-за сильного удара головой, постоянного употребления наркотиков и алкоголя. Полный запрет на вождение при наличии:

  • расстройства настроения;
  • расстройства, связанного с употреблением психотропных веществ;
  • умственной отсталости;
  • болезни Альцгеймера;
  • шизофрении;
  • бредового расстройства;
  • расстройства личности;
  • эпилепсии.

Полный запрет накладывается при таких физических проблемах:

  • порок сердца;
  • заболевания позвоночника;
  • отставания физиологического развития;
  • серьёзные нарушения слуха;
  • неправильно сросшиеся кости после перелома;
  • заболевания дыхательного аппарата;
  • отсутствие некоторых фаланг пальцев;
  • операция на сердце менее трёх месяцев назад.

Отказ в получении прав при недееспособности

Недееспособный – человек, официально признанный неспособным контролировать собственные действия из-за проблем с психикой. Ему запрещено совершать сделки, управлять имуществом, оплачивать бытовые услуги, покупать продукты в магазине, иметь водительские права и ездить на транспорте. За ним следит его опекун. В процессе восстановления здоровья недееспособного могут признать ограниченно дееспособным. Теперь ему разрешено устраивать походы в магазин, но за различные сделки и письменные соглашения отвечает его попечитель. Но всё ещё запрещено получать водительское удостоверение. Автошкола и медкомиссия таких людей на обучение не пропустят.

Получение прав и прописка

Можно ли получить права без прописки? Ответ на этот вопрос положительный. По закону вы имеете право обучаться в автошколе, сдавать на права и получать права в любом городе Российской Федерации.

Ограничения по возрасту

Сдавать и ездить на транспорте подкатегории А1 (мотоциклы мощностью не выше 11кВт и 125 см³) и категории М (мопеды) разрешено с 16 лет. Обучаться на категории B (легковой автомобиль) и С (грузовой автомобиль) могут лица с 17 лет, но получат свои водительские права только в 18. D, Tm, Tb и подкатегория D1 – лицам, достигшим 21 года.

Отказ в получении водительского удостоверения из-за судимости

Судимость не влияет на получение водительского удостоверения, если медицинское обследование успешно пройдено.

Ваше здоровье важно всем участникам дороги, как и вам. Потому что от вашего состояния зависит риск возникновения аварий.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

Несанкционированное получение прав путем обхода изоляции службы Windows

Корпорация Майкрософт выпустила советы по безопасности для ИТ-специалистов, посвященные этой проблеме.

Они содержат дополнительные сведения, связанные с безопасностью. Чтобы просмотреть эти советы, посетите веб-сайт корпорации Майкрософт по следующему адресу:

http://www.microsoft.com/technet/security/advisory/2264072.mspx

ВВЕДЕНИЕ

Функция изоляции служб Windows, описываемая в этом документе, не устраняет уязвимость. Вместо этого для некоторых пользователей может оказаться полезной стратегия эшелонированной обороны. В частности, изоляция служб открывает доступ к отдельным объектам без необходимости запуска учетной записи с высоким уровнем привилегий или ослабления системы безопасности данного объекта. Используя запись управления доступом, в которой содержится ИД безопасности, служба SQL Server может ограничивать доступ к своим ресурсам.

Чтобы настроить удостоверение рабочего процесса (WPI) для пулов приложений в IIS вручную, выполните описанные ниже действия.

Для IIS 6. 0

  1. В диспетчере служб IIS раскройте узел локального компьютера, разверните папку Пулы приложений, щелкните правой кнопкой мыши строку пула приложений и выберите пункт Свойства.

  2. Щелкните вкладку Удостоверения и нажмите кнопку Настраиваемые. В текстовых полях Имя пользователя и Пароль введите имя пользователя и пароль учетной записи, которые будут использоваться рабочим процессом.

  3. Добавьте выбранную учетную запись пользователя в группу IIS_WPG.

Для IIS 7. 0 и более поздних версий

  1. Из командной строки с повышенными привилегиями откройте следующую папку:

    %systemroot%\system32\inetsrv
    Дополнительные сведения о запуске командной строки с повышенными привилегиями см. на следующей странице веб-сайта корпорации Майкрософт:

    http://windows.microsoft.com/ru-RU/windows7/Command-Prompt-frequently-asked-questions

  2. Введите следующие команды APPCMD.exe, нажимая после каждой из них клавишу ВВОД:

    appcmd set config /section:applicationPools /
    [name=’строка‘].processModel.identityType:SpecificUser /
    [name=’строка‘]. processModel.имя_пользователя:строка /
    [name=’строка‘].processModel.пароль:строка
    Примечание. Внесите изменения в синтаксис команд с учетом следующих условий:

    • строка — имя пула приложений;

    • имя_пользователя — имя пользователя учетной записи, назначенной пулу приложений;

    • пароль — пароль учетной записи.

Дополнительная информация

Основы получения разрешения — Обзор авторских прав Рича Стима

В этом разделе описываются основные шаги для получения разрешения. В последующих разделах представлена ​​более подробная информация об этом процессе для каждого типа разрешений, которые вы можете запрашивать, будь то текст, фотографии, музыка или произведения искусства.

Как правило, процесс получения разрешений включает простую процедуру из пяти шагов:

  1. Определите, требуется ли разрешение.
  2. Определить владельца.
  3. Определите необходимые права.
  4. Свяжитесь с владельцем и договоритесь, требуется ли оплата.
  5. Получите разрешение в письменной форме.

Каждый шаг более подробно описан ниже.

Содержание

  • 1 Определите, требуется ли разрешение
    • 1.1 Охраняется ли материал законом об интеллектуальной собственности?
      • 1.1.1 ПРИМЕР
    • 1.2 Будет ли использование вами материалов нарушением закона?
    • 1.3 Чем грозит отсутствие разрешения?
      • 1.3.1 Пример
      • 1.3.2 Уважаемый Рич: Плагиат или нарушение
  • 2 Определите владельца
  • 3 Определите права, которые вам нужны
    • 3. 1 Эксклюзивный или неэксклюзика
    • 3.2 Термин использования
    • 3. Территория
  • 4 Заблаговременное планирование получения разрешения
  • 5 Обсуждение необходимости оплаты
      • 5.0.1 ПРИМЕР
      • 5.0.2 Что делать, если вы нанимаете кого-то для создания произведения?
      • 5.0.3 Уважаемый Рич: оплата наличия в полной чеке
  • 6 Получите его в письменной форме
      • 6.0.1 Пример

Определение. каждая ситуация с разрешением должна определить, нужно ли вам запрашивать разрешение. Другими словами, вам нужно согласие или вы можете использовать произведение без разрешения? Решение о том, запрашивать ли разрешение, зависит от двух вопросов:

  • Материал охраняется законом?
  • Будет ли использование вами материала нарушением закона?

К сожалению, не всегда можно ответить на эти вопросы однозначным «да» или «нет». Иногда вам, возможно, придется проанализировать риск, связанный с работой без разрешения. Ниже приведены некоторые основные правовые принципы, которые вам необходимо знать. В последующих разделах эти принципы рассматриваются более подробно.

Охраняется ли материал законом об интеллектуальной собственности?

Вы всегда должны исходить из предположения, что если творческое произведение, которое вы хотите использовать, было впервые опубликовано после 1923 года, оно защищено законом об авторском праве США. Есть только два случая, когда работа, опубликованная после 1923 года, не защищена: либо владелец работы допустил ошибку (например, не продлил авторские права), либо работа не соответствует минимальным стандартам защиты авторских прав. Последующие разделы о правилах разрешений для определенных типов творческих работ содержат рекомендации по определению того, защищена ли работа, которую вы собираетесь использовать.

Произведение, не защищенное законами об интеллектуальной собственности, является общественным достоянием и может использоваться без разрешения. Большинство произведений, которые попадают в общественное достояние, делают это из-за преклонного возраста. Статус общественного достояния также может быть обусловлен другими причинами, обсуждаемыми в разделе, посвященном общественному достоянию.

ПРИМЕР

Билл хочет разместить на своем веб-сайте свою запись песни «Передай привет Бродвею». Поскольку песня была впервые опубликована в 1904 году, она является общественным достоянием, и Билл может использовать ее без получения разрешения.

Будет ли использование вами материалов нарушением закона?

Если творческое произведение защищено законами об интеллектуальной собственности, ваше несанкционированное использование может оставаться законным. Это связано с тем, что в каждом из законов, защищающих творческую деятельность, есть исключения — ситуации, в которых разрешение не требуется. Например, в соответствии с законом об авторском праве принцип, известный как «добросовестное использование», позволяет вам копировать небольшие части работы для определенных целей, таких как научные исследования или комментарии. В соответствии с доктриной добросовестного использования вы можете воспроизвести несколько строк текста песни в музыкальном обзоре без разрешения автора песни (или того, кто владеет авторскими правами на песню). См. раздел о добросовестном использовании для более подробной информации.

Чем грозит отсутствие разрешения?

Наша цель – свести к минимуму риск судебного преследования. Риск предъявления иска зависит не только от вашего конкретного использования, но и от таких факторов, как вероятность того, что использование будет замечено, являетесь ли вы «достойной» мишенью для судебного разбирательства или склонна ли другая сторона подать в суд.

Мы рекомендуем консервативный подход. Если вы не уверены, что материал находится в общественном достоянии или что ваше использование является юридически оправданным, получение разрешения стоит вашего времени. Если вы не уверены, вам придется либо провести оценку рисков, либо получить консультацию юриста, разбирающегося в авторском праве или законодательстве о СМИ.

 

ПРИМЕР

Я хотел использовать слова из песни «Из Индии в Анды в его трусах».

Из Индии в Анды, что за миссия
Останавливаться только время от времени, чтобы порыбачить
И он отправился без авторского разрешения
Какой очень смелый поступок.

«Из Индии в Анды в трусах»
Лоуренса Ройала, Эрни Бернетта и Уильяма Э. Фабера
© Rialto Music Publishing.

Информацию об авторах песни я нашел в сборнике записей музыки кантри. Затем я нашел название издателя (Rialto Music, Inc.) в Американском обществе композиторов, авторов и издателей (ASCAP), которое сообщило мне, что владелец прекратил свое участие в организации в 1975. Я безрезультатно искал в Интернете авторов песен и Rialto Music. Я также проверил онлайн-записи Библиотеки Конгресса, но не нашел ссылок либо потому, что песня никогда не была зарегистрирована, либо песня была написана до даты начала их компьютерных онлайн-записей. Я связался с агентством Гарри Фокса, еще одним агентством, контролирующим права, которое дало мне ссылку на Риальто в Провиденсе, Род-Айленд.

Я пытался использовать помощь оператора, но не смог найти список. Я решил продолжить без разрешения, потому что мое ограниченное использование текста (четыре строчки) в целях комментариев в сочетании с моей добросовестной попыткой найти владельца, вероятно, считается добросовестным использованием.

Дорогой Рич: Плагиат или нарушение
Дорогой Рич! Я писатель любовных романов и иногда заимствую материал из других книг для своих исторических романов. Меня смущает разница между плагиатом и нарушением прав.

Плагиатор — это человек, выдающий себя за автора слов, которых он не писал, идей, которые он не придумывал, или фактов, которые он не обнаружил. «Плагиат» не является юридическим термином; это этический термин. Вы можете плагиатить кого-то, не нарушая авторских прав. Например, если плагиатор копирует только материалы, являющиеся общественным достоянием, его нельзя привлечь к ответственности за нарушение авторских прав. И вы можете нарушать без плагиата.

Например, весь этот ответ в значительной степени взят из книги Стивена Фишмана «Ноло», Общественное достояние . (Видите… Я указал авторство, будем надеяться, что он не подаст в суд — :-).) Что хуже? Небольшой намек на плагиат может нанести ущерб репутации романиста, а нарушение означает обращение к юристам и суровые приговоры.

Игнорировать заголовок — содержание

Определение владельца

Определение владельца произведения, которое вы хотите использовать, имеет решающее значение для получения разрешения. Иногда эта задача проста. Часто вы можете найти правообладателя, просто взглянув на уведомление об авторских правах на произведение. Например, если уведомление гласит: «Авторское право 1998, Jones Publishing», вы бы начали с поиска компании Jones Publishing. Иногда требуется более детальное исследование. Право собственности на авторские права могло перейти из рук в руки с момента публикации вашей копии работы.

Кроме того, некоторые виды искусства, такие как фильмы и музыкальные записи, могут иметь нескольких владельцев, каждый из которых имеет отдельные права на различные основные произведения. Например, чтобы использовать запись Джонни Кэша, вам нужно будет получить разрешение от звукозаписывающей компании, музыкального издателя (владельца песни) и, в некоторых случаях, от имущества мистера Кэша.

Вы обнаружите, что методы идентификации владельцев различаются в зависимости от отрасли. Например, права на фотографическое воспроизведение часто принадлежат организациям, занимающимся стоковой фотографией, в то время как многие права на музыкальное исполнение принадлежат обществам прав на исполнение. В последующих разделах, посвященных правилам разрешений для определенных типов творческих работ, вы узнаете, как найти владельцев.

Определение необходимых прав

Следующим шагом в получении разрешения является определение необходимых прав. Каждый владелец авторских прав контролирует набор прав, связанных с произведением, включая право на воспроизведение, распространение и изменение произведения. Поскольку с работами, защищенными авторским правом, связано очень много прав, вы должны указать права, которые вам нужны. Это может быть так же просто, как указать ваше предполагаемое использование — например, вы хотите воспроизвести фотографию в своем журнале или показать мультфильм в своей презентации PowerPoint.

Запрашивать надлежащие права может быть уравновешиванием. Вы не хотите платить больше, чем вам нужно, но вы не хотите возвращаться за вторым раундом разрешений. Иногда это требует переговоров с правообладателем, чтобы найти золотую середину в отношении сборов.

Помимо определения типа предполагаемого использования, вам необходимо выяснить некоторые другие детали использования вами материала. В частности, ваше соглашение о разрешениях должно иметь дело с тремя общими переменными: эксклюзивность, срок и территория.

Эксклюзивные или неэксклюзивные

Все соглашения о разрешениях являются либо эксклюзивными, либо неэксклюзивными. Соглашение о разрешении является эксклюзивным, если вы являетесь единственным лицом, имеющим право использовать произведение, как описано в соглашении. Например, если вы заключаете соглашение с владельцем фотографии об исключительном использовании фотографии в кулинарной книге, никто другой не может использовать эту фотографию в другой кулинарной книге. Эксклюзивность может быть узкой или широкой по вашему выбору. Например, вы можете расширить эксклюзивность вашего соглашения о разрешении, получив эксклюзивное право на печать фотографии в любой книге, а не только в кулинарной книге.

Большинство запросов на разрешение не являются эксклюзивными, то есть другие могут использовать материал так же, как и вы. Например, если у вас есть неисключительное соглашение на использование фотографии в вашей кулинарной книге, то эта же фотография может быть использована в чьей-либо кулинарной книге (при условии, что разрешение было предоставлено). Соглашения о разрешении, включенные в эту книгу, предлагают вам выбор исключительных или неисключительных прав.

Срок использования

Период времени, в течение которого вам разрешено использовать произведение, часто называют «сроком». Ваши права по соглашению о разрешении часто будут ограничены по продолжительности. Например, если вы лицензируете право размещать фотографию на веб-сайте, владелец авторских прав может ограничить продолжительность вашего использования одним годом. В качестве альтернативы вы можете получить то, что называется «одноразовым использованием», что означает, что вы можете использовать материал только в одном выпуске журнала, но не в последующих выпусках. Если нет явных ограничений на использование, вам разрешается использовать материал столько, сколько вы хотите, или до тех пор, пока владелец авторских прав не отзовет разрешение. Некоторые соглашения запрещают владельцу авторских прав отзывать права, предоставляя разрешение «безотзывно». Иногда в соглашении указывается, что оно «на неограниченный срок», что означает, что права предоставляются без ограничения срока. На самом деле владелец авторских прав может давать разрешение только до тех пор, пока действует защита авторских прав владельца. После этого любой может использовать материал без разрешения.

Территория

Ваши права по соглашению о разрешении могут быть ограничены географическим регионом, именуемым «территорией». Например, владелец авторских прав на книгу может разрешить вам перепечатать главу только в США и Канаде.

Заранее планируйте получение разрешения

Ожидайте, что получение разрешения займет от одного до трех месяцев. Разрешение должно быть получено до того, как вы закончите свою работу. Иногда получить разрешение после завершения книги, фильма или записи бывает сложнее и дороже. Если владельцу авторских прав станет известно, что вы заинтересованы в получении разрешения (например, ваша книга уже находится в производстве), цена может вырасти. Также, если вы не можете получить разрешение, вам придется переделывать работу, что является дорогостоящим и трудоемким. Лучшая политика — начать поиск всех необходимых разрешений как можно скорее.

Обсудите, требуется ли оплата

Основной вопрос, возникающий при получении разрешения, заключается в том, придется ли вам платить за запрашиваемое разрешение. Иногда владелец произведения не требует оплаты, если сумма, которую вы хотите использовать, невелика или если владелец желает внести свой вклад в образовательную или некоммерческую деятельность. В некоторых случаях художник или музыкант, стремящийся к известности, может согласиться приостановить оплату, если работа не станет прибыльной, или может обусловить оплату другими факторами.

Игнорировать заголовок – содержание
ПРИМЕР

Сэм снимает малобюджетный документальный фильм, в который он хочет включить фотографии старинных аккордеонов. Он связывается с владельцем авторских прав на фотографии, который в обмен на упоминание в конце фильма подписывает соглашение, разрешающее использование фотографий в фильме. Однако соглашение также предусматривает, что, если Сэм использует фотографии в афише или рекламе фильма, он должен внести дополнительный единовременный платеж в размере 1500 долларов.

Несмотря на то, что многие виды использования произведений могут быть бесплатными, обычно вы должны рассчитывать на некоторую оплату — даже минимальную плату — за разрешение на использование авторских прав. Например, развивающийся мир стоковых фотографий позволил получить разрешения на некоторые фотографии примерно за 5 долларов. Или это может быть довольно здоровенный платеж. Например, использование песни в рекламе обычно требует оплаты в несколько тысяч долларов.

Что, если вы наймете кого-нибудь для создания произведения?

Большинство ситуаций, описанных в этой книге, связаны с получением разрешения на использование существующей работы. Однако вполне возможно, что вы можете нанять художника или другого творческого человека, чтобы он создал для вас работу. Если творческий человек квалифицируется как ваш сотрудник, вы автоматически получаете все права на работу, которую он или она создает от вашего имени, и никакого разрешения не требуется. Верховный суд установил стандарты определения того, является ли творческий человек наемным работником. Эти стандарты включают в себя такие факторы, как получение работником еженедельных или ежемесячных выплат (вместо того, что ему платят за работу), удерживаете ли вы налоги с работника за этого человека и получает ли он вознаграждение работникам.

Если лицо, создающее работу, не является наемным работником, оно является независимым подрядчиком. В этом случае ваше право собственности на работу человека не является автоматическим. Чтобы гарантировать свое право собственности на работу независимого подрядчика, вы должны использовать либо договор о работе по найму (если ваша комиссия соответствует требованиям), либо поручение.

Как правило, плата за разрешение зависит от размера аудитории, которую охватит ваша работа. Крупной столичной газете придется платить больше за использование фотографии, чем провинциальной газете. Коммерческое использование, такое как реклама, стоит больше, чем некоммерческое или образовательное использование. Плата за использование веб-сайта может зависеть от количества посетителей сайта.

Дорогой Рич : Обналичивание платежа полным чеком
Дорогой Рич! У меня спор с компанией, которой я предоставил разрешение на использование изображения. В контракте сказано, что они должны мне 350 долларов. Они утверждают, что я сделал фотографии не так, как они хотели. Затем мне прислали чек на 250 долларов с надписью «Полная оплата за права на фото». Правда ли, что если я зачеркну «полный платеж» и напишу «в знак протеста», я смогу внести чек и все равно пойти за остальными 100 долларами?

Судебные решения не всегда последовательны в этом вопросе, но большинство судов говорят, что если возникает спор относительно того, что причитается, и сторона, получающая чек, знает, что это предназначено как «полный платеж», депонирование чека прекращает спор. (известный как «согласие и удовлетворение»). Правило не применяется, если спора нет (в этом случае «полная оплата» не имеет смысла) или если спор не «честный» — например, одна сторона обманывает другую, затрудняя выяснение того, в чем дело. должен. Наконец, если есть спор, но чек был обналичен непреднамеренно, правило может не применяться (суды разделились по этому вопросу). Если вы депонировали чек и хотите, чтобы вы этого не сделали, Уважаемый богатый персонал сообщает, что большинство законов штата дают вам 90 дней на погашение чека и возвращение в спор. Ознакомьтесь с Единым торговым кодексом вашего штата (раздел 3-311 UCC).

Игнорировать заголовок – Содержание

Получить в письменной форме

Полагаться на устное соглашение или понимание почти всегда является ошибкой. Возможно, вы и правообладатель неправильно поняли друг друга или по-разному запомнили условия вашего соглашения. Это может привести к спорам. Если вам придется обратиться в суд, чтобы обеспечить соблюдение своего неписаного соглашения, вам будет трудно точно доказать, каковы его условия. Получите письменные разрешения — не полагайтесь на устные соглашения.

Тем не менее, устное разрешение может иметь юридическую силу, если оно квалифицируется как контракт в соответствии с общими принципами договорного права. Более того, даже если у вас нет явного устного соглашения, вы все равно можете иметь право использовать произведение, если разрешение можно вывести из поведения сторон.

Игнорировать заголовок – содержание
ПРИМЕР

Сэм пишет книгу и просит разрешения воспроизвести фотографию Тома. Том называет Сэму гонорар в размере 100 долларов, который Сэм отправляет Тому. Получив оплату, Том отправляет фотографию Сэму. Хотя они никогда не заключали соглашение в письменной форме, из поведения Тома можно сделать вывод о разрешении.

 

Как получить разрешение на использование авторских прав

Если вы хотите использовать чью-либо работу, защищенную авторским правом, вам обычно нужно сначала получить разрешение. Существуют определенные исключения, например, когда использование будет считаться добросовестным использованием в соответствии с законом, на которое распространяется государственная лицензия, или в общественном достоянии. Но поскольку вопрос сосредоточен на том, как получить разрешение (за исключением произведений, находящихся в общественном достоянии в силу истечения срока действия авторских прав, что кратко обсуждается ниже), мы обычно предполагаем, что пользователь уже провел этот анализ и определил, что необходимо разрешение на использование произведения.

Шаг первый: определите тип необходимого разрешения

Закон об авторском праве наделяет каждого создателя определенными исключительными правами. Эти права включают право воспроизводить, распространять, изменять, а также публично исполнять и демонстрировать произведение. Создатель может свободно передавать эти права другим и при этом может разделить пакет прав по своему усмотрению. Например, автор может передать право на публикацию (т. е. распространение копий) своей книги в Соединенных Штатах американскому издателю; право переводить (т. е. изменять) книгу на испанский язык и распространять перевод в Мексике мексиканскому издателю; и право на создание фильма (т. е. изменение и публичное исполнение) на основе книги американской киностудии. Поэтому, прежде чем запрашивать разрешение, вам нужно знать, какой тип разрешения вам нужен, чтобы вы знали, что просить и у кого просить.

Это особенно важно в отношении музыки. Что касается музыки, то есть два отдельных произведения, защищенных авторским правом: музыкальная композиция (слова и партитура) и звукозапись (то, что вы на самом деле слышите по радио). В зависимости от вашего предполагаемого использования может быть несколько владельцев, от которых вам нужно получить разрешение. Кроме того, в зависимости от типа использования могут потребоваться различные типы лицензий. Существует механическая лицензия, которая применяется, если вы планируете записывать и распространять кавер-версию песни. Многие из этих лицензий находятся в ведении агентства Гарри Фокса. Лицензии на публичное исполнение выдаются организациями по правам на исполнение (PRO, такими как ASCAP, BMI, SESAC и GMR), которые оплачиваются, если вы планируете исполнять музыку (например, в живом исполнении). Лицензии на синхронизацию (или «синхронизацию») требуются, когда музыкальная композиция используется в качестве саундтрека к видео, фильму или телешоу. Более подробное обсуждение этих вопросов читайте в нашем блоге на эту тему.

Чтобы определить тип необходимого разрешения, задайте себе следующие вопросы: Что это за работа? Какие права вам нужны от правообладателя? На какой территории вам нужны эти права? Вам нужен эксклюзив? Как долго вам нужны эти права? Кто ваша целевая аудитория? Как вы собираетесь распространять свою работу? Сколько вы готовы заплатить?

Шаг второй: определение и определение местонахождения владельца(ей) авторских прав

Поскольку только владелец авторских прав или его агент может дать разрешение на использование произведения, защищенного авторским правом, первым шагом является определение и местонахождение владельца(ев) авторских прав. Важно понимать, что правообладатель(и) и создатель(и) могут быть разными людьми. Например, автор мог передать свои права собственности на авторские права другому лицу или организации. Например, автор может передать свои авторские права книжному издателю, или автор песен может завещать свои авторские права родственнице после ее смерти. Также возможно, что право собственности на авторские права может передаваться несколько раз или быть разделено между многими разными людьми. Следовательно, хотя вы можете начать с поиска человека, создавшего произведение, в конечном итоге вы ищете владельца (владельцев) авторских прав, потому что только этот человек (лица) может дать вам разрешение, которое вы ищете.

Дополнительное примечание о местонахождении владельца(ей) авторских прав: когда мы говорим «найти» владельца авторских прав, это действительно сокращение для возможности общаться с владельцем авторских прав. Если у вас есть номер телефона или адрес электронной почты (или какой-либо другой способ связаться с владельцем авторских прав), этого достаточно. Вам не обязательно знать их домашний адрес.

Дополнительное примечание о старых произведениях: если вы не знаете, кто создал старое произведение, важно установить его автора, поскольку это поможет вам определить, истек ли срок защиты авторских прав на произведение. Поскольку срок действия многих охраняемых авторским правом произведений измеряется продолжительностью жизни создателя плюс еще 70 лет, знание того, умер ли создатель и когда, поможет вам определить, когда произведение перейдет или перейдет в общественное достояние в силу истечения срока действия и, таким образом, нужно ли вообще получать разрешение. Но обратите внимание: в законе об авторском праве используются разные термины для более старых произведений и произведений корпоративного происхождения (часто называемых «произведениями, созданными по найму»). Но подробное обсуждение термина авторского права выходит за рамки этого блога.

Прежде чем обсуждать некоторые из основных шагов по идентификации и установлению местонахождения владельца авторских прав, вы должны понимать, что во многих случаях этот процесс может быть очень сложным. Существуют профессиональные поисковые фирмы и десятки статей, написанных на тему получения разрешения для тех, кто заинтересован в получении дополнительной информации. Тем временем это обсуждение предназначено для того, чтобы помочь вам понять процесс и начать работу. Но он не предназначен для всестороннего или подробного обсуждения темы.

Если у вас есть доступ к работе, защищенной авторским правом, первое, что вы должны сделать, это проверить ее на наличие: (1) уведомления об авторских правах; (2) любое другое указание на право собственности на авторские права; и/или (3) информацию, которая может привести вас к владельцу авторских прав (например, имя автора или издателя или номер ISBN). Поиск в базе данных Бюро регистрации авторских прав США также является хорошей идеей. База данных не самая простая в использовании, но если произведение было зарегистрировано в Управлении, информация о праве собственности должна быть включена в базу данных. Имейте в виду, что владельцы не обязаны обновлять свою контактную информацию в офисе, поэтому информация, найденная в базе данных, может быть неточной.

Поисковые системы в Интернете также могут быть полезны. В зависимости от типа работы, которую вы хотите использовать, вы также можете проверить доступные для поиска базы данных, предлагаемые различными лицензирующими организациями, торговыми и профессиональными группами, а также соответствующими издателями и другими организациями, например, Центром проверки авторских прав здесь. Ваш местный библиотекарь и руководства по передовому опыту в отрасли также могут помочь. Для получения дополнительной помощи и ссылок на ресурсы посетите страницу Copyright Alliance «найти владельца авторских прав».

Шаг третий: обсуждение разрешения

Как только вы найдете владельца авторских прав, вы можете связаться с ним, чтобы запросить разрешение и начать переговоры о правах на использование произведения. Вы должны понимать, что владелец авторских прав не обязан отвечать на ваши запросы. Если вы нашли владельца авторских прав, но не получаете ответа на свои электронные письма или телефонные звонки, это не означает, что вы можете использовать произведение.

Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *