Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Ниссан Кашкай: как заменить салонный фильтр?

19 ноября 2018 В рубрике&nbspРемонт и обслуживание авто | Нет коммент.

Владение автомобилем не подразумевает понимания функционирования его систем. Иными словами, если Вы являетесь автолюбителем, это ещё не означает, что осуществлять его ремонт и техническое обслуживание Вы обязаны исключительно самостоятельно. На помощь всегда могут прийти профессионалы. В задачу автолюбителя входит необходимость отличать дилетантов и кустарщиков от профи. Конечно, обслуживание автомобиля в сервисном центре бренда – это идеальный вариант. Однако, в сложившихся экономических условиях он по карману далеко не каждому.

Техническое обслуживание Ниссан здесь осуществляется по высшему разряду. Ремонт и обслуживание любой сложности доступно на максимально выгодных условиях владельцам японских иномарок. Но не с каждой проблемой следует идти к профессионалу. В пример можно привести классическое пользовательское обслуживание. Иначе говоря, заменить масло и установить новые фильтры (масляный, салонный) можно и самостоятельно.

Сложно ли заменить салонный фильтр у Ниссан Кашкай?

Вне зависимости от комплектации замена производится достаточно просто. Более того, каких-то специальных инструментов для этого не требуется. Необходимо лишь помнить следующую рекомендацию – если Вы осуществляете замену салонного фильтра в зимний период времени, настоятельно рекомендуется предварительно эффективно прогреть салон автомобиля.

Дело в том, что салонный фильтр скрывается под пластиковыми панелями обшивки. Если Вы не прогреете салон, при желании отщёлкнуть пластиковый щиток, расположенный в непосредственной близости от педали акселератора, задубевшие от холода защёлки могут попросту обломиться.

Процедура выглядит следующим образом:

  • отщёлкивание боковой панели;
  • отщёлкивание дужки, удерживающей сам фильтр;
  • удаление старого фильтра;
  • установка нового фильтра;
  • возвращение пластиковых деталей в изначальное положение.

Отщёлкивать означенные пластиковые детали проще всего при помощи обыкновенной отвёртки.

Как часто следует менять салонный фильтр?

Этот вопрос встаёт перед каждым владельцем иномарки. Конечно, производитель предлагает определённые и всем известные рекомендации – заменять фильтр в салоне через каждые 10 тыс. км пробега.

Однако, такая рекомендация является некорректной. Важно отдавать себе отчёт – в каком климате и при каких условиях осуществляется эксплуатация автомобиля. К примеру, в ОАЭ салонные фильтры меняются с частотой раз в 5 000 км.

И в России есть подобные неблагоприятные условия. Если в салоне появился неприятный спёртый запах, рекомендуется немедленно заменить фильтр.

В видео наглядно демонстрируется вся процедура замены салонного фильтра в Nissan Qashqai:

Твитнуть

Просто будь мужчиной — журнал За рулем

Заменить воздушный фильтр на Nissan Qashqai по силам даже нежным пальчикам с маникюром. Большинство других работ — замена ламп, жидкостей, свечей зажигания и т.п. — требуют сноровки и хватки.

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Nissan Qashqai

Легкий флирт

Заменить воздушный фильтр Qashqai не сложнее, чем открыть косметичку: отстегни две защелки-карабина да вынь кассету из корпуса. Фильтрующий элемент асимметричный, поэтому уложить его неверно не получится. Очень красивое решение! Только берегите голову: капот поднимается невысоко и, уж поверьте, приложиться об острую кромку – больно.

Удачно организован доступ к лампам поворотников: повернул патрон со скользящими контактами – и вот он, огарок. Несложно поменять и лампочки головного света, правда, только в правой фаре. Слева мешает воздуховод впускного тракта двигателя. Снять его просто (держится всего на двух пистонах), однако доступ к тыльной стороне фары перекрыт толстым и жестким жгутом проводов. Пожалуй, здесь зеркальце и тонкие пальчики будут весьма кстати.

Лампочки поворотников в фарах поменяли за рекордные 20 секунд! Посадка патронов вполне приемлема. Чтобы их повернуть, достаточно небольшого усилия.

Если бог наградил ручищами-лопатами, то при замене ламп в противотуманках рискуете застрять в узком окне между подкрылком и «юбкой» бампера. Перегоревшую лампочку, повернув патрон, достаем не церемонясь. А вот новую, поскольку работаем почти на ощупь, заводим нежно и аккуратно, чтобы не извозить колбу в грязи. Напомним: галогенки этого не любят. Их колбы при работе очень сильно разогреваются, жир от пальцев намертво пригорает к стеклу, образуя коричневую пленку, а с вкраплениями грязи и вовсе перекрывает дорогу свету. Колба перегревается, и такая лампа уже не жилец.

Правила съема

Задние фонари

Для замены ламп задние фонари нужно снимать. Отвернуть крепеж – полдела, надо еще сдернуть колпак с двух цепких фиксаторов, что непросто. Удобнее это делать вдвоем: один тянет фонарь строго назад, а другой скользящими ударами по колпаку преодолевает посадку оптики. Здесь главное – дозировать силу удара, чтобы не расколоть пластик, иначе из-за копеечной лампочки придется менять фонарь целиком. Еще один подводный камень: устанавливая плату с лампами в корпус, заправьте проводку таким образом, чтобы ее не перекусило о ложемент колодки. Иначе вся работа насмарку – в разорванной цепи даже исправная лампа светить не будет. Вот и выбирай: то ли, рискуя сломать, возиться самому, то ли ехать в сервис, обозначая маневры руками (надеюсь, еще помните пункт 8.1 Правил?).

Казалось, в столь узком окне (обведено кружочком) даже девичья рука застрянет. Однако бампер с подкрылком податливы, поэтому до противотуманок доберетесь.

Противотуманки

К перегоревшему противотуманному фонарю обычно относятся не столь трепетно. Но и там заменить лампу не так-то просто. Фонарь надо снять, а закреплен он на двух пластинчатых фиксаторах, встающих враспор в окне бампера. Типичное решение, только пластинки эти коротковаты и вместо того, чтобы защелкиваться за изгиб, проваливаются до своего торца. При снятии либо выворачиваешь их наизнанку, либо ломаешь посадочное место в пластиковом корпусе. Третий, гуманный способ – с хитрецой. Сперва, подцепив фонарь «минусовой» отверткой, поддеваем его, заводим в образовавшуюся щель другую отвертку и, нажав на заветную пластинку, высвобождаем ее.

Защита моторного отсека

Qashqai пусть скромный, но вседорожник. Поэтому вместо штатной пластиковой защиты моторного отсека многие ставят стальную. При замене масла ее приходится снимать, поскольку в ней нет отверстий для доступа к фильтру и сливным пробкам на агрегатах. Процесс не из легких: закладные гайки норовят провернуться, поэтому их поддерживают другой рукой, а саму защиту, чтобы не рухнула на голову, как раз головой и подпираю.

Сливная пробка на угловом редукторе (в нее мы уперлись отверткой) – под шестигранник «на 10»; не спутайте с соседней, более крупной. Заливная (она же контрольная) указана стрелкой.

Замена жидкостей

Сливной пробки на радиаторе не предусмотрено, для замены охлаждающей жидкости снимаем нижний патрубок. Проще с трубки-переходника на нижней поперечине кузова – доступ намного лучше. Плохо, что патрубок этот входит в радиатор не снизу, а посередке левого бачка, поэтому часть жидкости остается в ловушке. Не переворачивать же машину вверх колесами, чтобы слить остатки!

На блоке двигателя сливная пробка есть, но подобраться к ней непросто: надо снимать правую опору силового агрегата, то есть вывешивать его. Выбор невелик: невзирая на неудобства, пробираться к пробке или сливать «кипяток», пока термостат не закрылся – тогда жидкость вытечет почти полностью. Будьте осторожны!

Поликлиновый ремень

Для доступа к поликлиновому ремню выворачиваем колеса до упора вправо и вынимаем шесть пистонов бокового щитка, прикрывающего моторный отсек со стороны правой колесной арки. В приводе есть автоматический натяжитель, поэтому с настройкой ремня не ошибетесь. Для удобства колесо все же лучше снять. Заодно проверите состояние тормозных колодок. Кстати, механизмы здесь, как и сзади, без сюрпризов.

Передний тормоз: при замене колодок нанесите на постели в скобе тонкий слой высокотемпературной смазки. Скоба-пищалка предельного износа должна быть на внутренней колодке сверху…

От любви до ненависти

Даже бывалый автолюбитель, решив самостоятельно поменять свечи зажигания, не сдержит эмоций: ну кто же это придумал! Надо снимать дроссельный узел и впускной коллектор (свечи находятся под ним)… Наверняка, увидев такую компоновку, многие вернут на место уже снятую пластиковую накладку двигателя и отправятся к спецам. И только настоящие мужчины пойдут до конца. Для них поясним нюансы.

Свечи зажигания

Главное – не терять хладнокровия: лучше потратить чуть больше времени, чем что-нибудь сломать. Например, обломить штуцер вакуумного усилителя тормозов на впускном коллекторе. Заранее запаситесь свечной головкой «на 14» (может оказаться, все разберете, а ключик-то не тот), а также новыми прокладками коллектора, клапана адсорбера и дросселя. Пусть и недорогие, эти резинки считаются одноразовыми, однако при должной сноровке сумеете сохранить и старые. Надо лишь не спеша отделять узлы от привалочной плоскости, убеждаясь в том, что прокладка прилипла только к одному из них. Если та «сыграла на два фронта», поправляем тупой отверткой. Но, повторяем, стоит иметь в запасе новые прокладки. Излишне напоминать, что инструмент должен быть добротным и соответствовать калибру крепежа.

Свечи здесь под катушками (одна из них показана стрелкой), а те, в свою очередь, под впускным коллектором. Дроссельный узел, который тоже предстоит снять, обведен кружочком.

Дальнейшая последовательность такая же, как на Nissan Tiida (ЗР, 2010, № 1). Та машина, напомним, была с мотором 1,6 л, но применительно к описываемому двухлитровому агрегату МR20 суть не поменялась.

Точно так же, ослабив хомуты, снимаем патрубок дроссельного узла вместе со шлангом вентиляции картера, а затем – клапан вентиляции адсорбера и дроссель. Теперь долой крепеж коллектора: два болта на клапанной крышке и пять на головке блока. Аккуратно сняв «паук» и индивидуальные катушки, отстегнув разъемы, добираемся до святая святых – свечных колодцев. Казалось бы, трудности позади, но, тем не менее, торопиться не надо. Свечи затягиваем моментом 20 Н•м – не более, иначе могут обломиться! Крепеж катушек – 7 Н•м, коллектора – 28 Н•м, причем в строгой последовательности: от центра к краям. Моменты затяжек болтов кронштейнов коллектора и дроссельного узла – 10 Н•м.

Рука мастера эти усилия определит безошибочно, а вот малоопытному пригодится динамометрический ключ. В итоге — «двойка» за эту операцию.

Посмотреть бы в глаза конструктору, так запрятавшему салонный фильтр! Старый элемент, изорвав при съеме, еще вытащишь, а вот с установкой нового повозишься.

Салонный фильтр

Как думаете, скольких баллов заслуживает замена салонного фильтра? Двойки, пожалуй, будет много. Ведь по официальной методике (дилеры обязаны ее придерживаться) надо снимать педальный узел и электропривод заслонок печки! В одном из «серых» сервисов довелось подсмотреть другой прием: извлекая старый фильтроэлемент, его просто разрывают, а новый сжимают по вертикали в узкую полоску и в таком виде вводят в окно. Мол, под напором воздуха эта скомканная бумажка расправится, словно парус. Так ли это, никто не проверял.

Благодарим компанию Genser на улице Лобачевского (Москва) за содействие в подготовке материала.

Замена воздушного фильтра салона | Premier Nissan of Fremont

Воздушный фильтр салона играет важную роль в определении качества воздуха внутри вашего автомобиля. Воздушный фильтр салона удаляет из воздуха загрязняющие и микроскопические примеси, такие как пыль, грязь, запахи, пыльца и дым. Забитые воздушные фильтры также могут создавать нагрузку на систему отопления и кондиционирования воздуха вашего автомобиля, поэтому их замена может помочь улучшить работу вашей системы климат-контроля. Ваш воздушный фильтр салона необходимо проверять не реже одного раза в год, чтобы убедиться, что он достаточно чистый для правильной работы, и мы в Premier Nissan of Fremont будем рады проверить его при вашем следующем посещении.

Часто задаваемые вопросы

Зачем нужно заменять салонный фильтр?

Несвоевременно замененный воздушный фильтр салона может сделать вашу поездку неприятной, а иногда и вредной для здоровья как для вас, так и для ваших пассажиров. Воздушный фильтр салона улавливает вредный мусор, что усложняет работу кондиционера при выталкивании теплого или холодного воздуха. Вы сразу же заметите повышение эффективности систем охлаждения, размораживания и обогрева после замены воздушного фильтра салона.

Как часто следует менять салонный фильтр?

Как правило, воздушный фильтр салона следует менять не реже, чем каждые 15 000 миль, но в руководстве по эксплуатации указан более конкретный интервал. Однако, если вы столкнулись с какой-либо из следующих проблем, наш сервисный центр может помочь вам определить причину:

  • Пыль в вентиляционных отверстиях или дополнительная пыль в салоне
  • Необычные запахи из вентиляционных отверстий
  • Пониженный поток воздуха, особенно при включенном кондиционере
  • Звук двигателя вентилятора перегружен

Если у вас возникли какие-либо из этих распространенных проблем с воздушным фильтром, обратитесь в наш отдел обслуживания. Наша обычная многоточечная проверка проверяет воздушный фильтр салона, а также другие связанные системы, такие как компрессор кондиционера и воздуховоды, чтобы определить точную причину.

Сколько стоит замена воздушного фильтра салона?

Стоимость замены салонного фильтра зависит от нескольких факторов. Однако замена фильтра обычно стоит от 30 до 70 долларов. Если ваш автомобиль все еще находится на гарантии, стоимость может быть покрыта!

Закажите обслуживание воздушного фильтра салона уже сегодня!

Ваш Nissan создан для обеспечения исключительной производительности, надежности, безопасности и комфорта. Мы в Premier Nissan of Fremont стремимся к тому, чтобы ваш автомобиль работал и выглядел как новый. Вот почему мы упростили замену воздушного фильтра салона во Фремонте, Калифорния, когда он нуждается в замене. Наша сервисная команда предоставляет полный спектр услуг по замене воздушного фильтра салона Nissan, и мы гарантируем, что все собрано правильно в соответствии с заводскими спецификациями. Запланируйте замену воздушного фильтра салона с Premier Nissan of Fremont сегодня!

Premier Nissan из Фремонта 5701 КУШИНГ ПАРКУЭЙ ФРЕМОНТ, Калифорния 94538 Проложить маршрут

  • Продажи
  • Сервис
  • Детали

Телефон: (844) 505-9816

Воскресенье:

10:00 — 19:00

Понедельник:

9:00 — 20:00

9000 2 Вторник:

9:00 — 20:00

Среда:

9:00 — 20:00

Четверг:

9:00 — 20:00

Пятница:

9:00 — 20:00

Суббота:

9:00 — 20:00

Телефон: (844) 505-9846

Воскресенье: 9000 3

ЗАКРЫТО

Понедельник:

7:30 — 17:30

Вторник:

7:30 — 17:30

Среда:

7:30 — 17:30

Четверг :

7:30 AM — 17:30

Пятница:

7:30 — 17:30

Суббота:

7:30 — 17:30

Телефон: (844) 713-8499

Воскресенье:

ЗАКРЫТО

Понедельник:

8:00 — 16:30

Вторник:

8:0 00:00–16:30

Среда:

8:00 — 16:30

Четверг:

8:00 — 16:30

Пятница:

8:00 — 16:30

Суббота :

ЗАКРЫТО

Телефон:

Как заменить воздушный фильтр салона за 4 простых шага (с иллюстрациями)

Большинство современных автомобилей оснащены салонным воздушным фильтром, который ограничивает попадание загрязняющих веществ в автомобиль и сохраняет воздух свежим и чистым. Однако, как и воздушный фильтр вашего двигателя, салонный фильтр может засориться, что повлияет на работу системы кондиционирования воздуха вашего автомобиля, а также на качество воздуха внутри вашего автомобиля.

Если вы спрашиваете: «Могу ли я самостоятельно заменить фильтр салона автомобиля?», то ответ, безусловно, «да». Если вы отвезете свой автомобиль в магазин для замены масла или другого технического обслуживания, скорее всего, они попытаются продать замену воздушного фильтра салона. На самом деле, воздушные фильтры являются одним из 5 самых распространенных дополнительных продаж механиков. Но чего вы можете не знать, так это того, что выполнение этой работы самостоятельно сэкономит значительную сумму денег и является очень простой задачей, которая обычно не требует инструментов. Посетите наш полный справочник по стоимости, чтобы узнать, сколько может стоить замена воздушного фильтра салона в собственном гараже.

Точные инструкции по замене воздушного фильтра салона вашего автомобиля обычно можно найти в руководстве по эксплуатации, но здесь приведены основные сведения о том, как заменить воздушный фильтр салона в вашем автомобиле.

Шаг 1: Откройте капот

В большинстве автомобилей салонный фильтр находится внутри автомобиля, но даже в этом случае первым делом необходимо открыть капот. Все автомобили получают свежий воздух от основания ветрового стекла (называемого капотом), где расположены дворники. Быстро осмотрите эту область, чтобы убедиться, что на ней нет листьев или другого мусора, который может повлиять на поток воздуха в кабину. Вы можете взять более крупные предметы руками и использовать небольшую щетку или шланг для воды, чтобы очистить остальную часть этой области.

Шаг 2. Найдите салонный фильтр вашего автомобиля

Самый простой способ найти салонный фильтр вашего автомобиля — обратиться к руководству пользователя, но эти фильтры обычно находятся в пространстве для ног со стороны пассажира. Если у вас больше нет руководства пользователя или если инструкции не ясны, вы всегда можете проверить форумы конкретных брендов или даже видео в Интернете, чтобы узнать, как найти и удалить. Может потребоваться некоторая разборка, чтобы получить доступ к салонному фильтру, например, к перчаточному ящику или пластиковым крышкам под приборной панелью, хотя очень редко для снятия этих частей требуются какие-либо инструменты. Как только вы нашли корпус воздушного фильтра салона, вы почти у цели. Прежде чем вы сможете добраться до самого фильтра, вероятно, будет какая-то крышка, которая либо открывается, либо соскальзывает.

Шаг 3. Снимите и замените салонный фильтр

На некоторых автомобилях снять салонный фильтр несложно. Поскольку область под приборной панелью очень узкая, может потребоваться небольшая ловкость, чтобы вернуть новый воздушный фильтр на место. Обычно есть стрелка, указывающая предполагаемый воздушный поток фильтра, но помимо этого вы просто хотите быть уверены, что фильтр установлен правильно и не поврежден.

Шаг 4. Переустановите все удаленные компоненты

Излишне говорить, что как только вы установили новый воздушный фильтр салона, пришло время застегнуть все пуговицы. Обязательно правильно прикрепите крышку фильтра, а затем снова установите все элементы, которые вы, возможно, сняли.

Для лучшей наглядности рекомендуем посмотреть это видео с советами по замене воздушного фильтра вашего автомобиля.

Часто задаваемые вопросы о салонных фильтрах:
Как часто следует менять воздушный фильтр в автомобиле?

Салонные воздушные фильтры следует заменять через регулярные промежутки времени, которые могут различаться у разных автопроизводителей. Вообще говоря, это, как правило, рекомендуется каждые 15 000 миль или около того. Конечно, если вы часто ездите на своем автомобиле в пыльных условиях или в районах с высоким уровнем загрязнения, вам, вероятно, захочется чаще заменять фильтр салона. Изучите основы обслуживания автомобиля, посетив наше подробное руководство здесь.

Что делать, если мой автомобильный кондиционер все еще плохо пахнет?

Для более сильных запахов, которые не исчезнут, помимо замены воздушного салонного фильтра, вам также может понадобиться попробовать нейтрализатор запахов, который можно распылить в вентиляционные отверстия HVAC. В магазинах автозапчастей доступно множество продуктов, в которых используется аэрозольный распылитель и длинная насадка для распыления дезодоранта в корпус HVAC, чтобы уменьшить запахи, исходящие от системы отопления и кондиционирования воздуха.

Имеет ли значение замена салонного воздушного фильтра вашего автомобиля?

Большинство водителей, вероятно, не задумываются о салонном фильтре до тех пор, пока в салоне их автомобиля не начинает пахнуть или продавец в магазине по замене масла не добавит его в список дополнительных продаж. Правда в том, что это простой элемент обслуживания, который можно решить самостоятельно, чтобы сэкономить много денег и почувствовать большее чувство выполненного долга.

Автомобиль, использованный для визуализации этой истории, — минивэн Chrysler Pacifica моего друга, и ему дали оценку почти в 70 долларов за замену фильтра в шинном магазине. Я отвез его в местный магазин автозапчастей, где он купил фильтр за 15 долларов плюс налог, а затем провел его по шагам, чтобы заменить его самостоятельно менее чем за 20 минут.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *