Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус МК2
Сделай сам
| |||
Ford Focus — Видео-урок Модель: Ford Focus Focus 2, MK 2 — Годы 2004-2011 Замена подшипника ступицы заднего колеса на Ford Focus Mk2 — это техническое обслуживание, которое можно выполнить своими руками, поскольку можно купить ступицу в сборе, и вам не нужно прибегать к прессу: поэтому необходимо будет снимите фиксирующие штифты фланца ступицы и замените его в сборе; затем перед подъемом автомобиля ослабить фиксирующие штифты колеса, завершить разборку колеса, отцепить трос ручного тормоза, разобрать тормозной суппорт в сборе с суппортом, снять тормозной диск, чтобы добраться до фиксирующих штифтов фланца ступицы, которая затем его можно удалить и заменить новым. Опубликовано 10 Февраль 2022 by ScegliAuto | Как снять внутреннюю ручку двери Фольксваген ГольфВ этом видео мы видим, как разобрать и заменить (внутреннюю) опорную ручку Volkswagen Golf. Очень простая операция, если вы будете следовать правильным шагам. Первым делом освобождаем отверткой металлические фиксаторы рычагов, берем ручку и извлекаем ее из опоры. После того, как первая опора была удалена, мы переходим к удалению другой поддерживающей опоры таким же образом. Осуществляем полную разборку изделия: собираем новую ручку-опору со всеми опорными опорами, как разобрали ранее. Наконец, мы проверяем правильное функционирование ручки. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Замена Ступичного Подшипника Ford Focus
РАБОТАЕМ. ЕСТЬ ГЕНЕРАТОР
РАБОТАЕМ 0632330031, 0503057374
ЗВОНИТЕ
Условия акции
Цены
Запись On Line
Дата изменения: 2022-12-10
Подшипник ступицы – это центр на котором устанавливается колесо автомобиля в комплект которого входит:
- Подшипник
- Стопорные кольца
- Болты и гайки
- Ось ступицы
На разных автомобилях по-разному происходит замена подшипника ступицы или комплектом, или отдельными частями – а именно самого подшипника или подшипника в сборе с осью ступицы. Основными симптомами выхода из строя подшипника ступицы является шум колеса при езде более 40км/ч, особенно себя проявляет поломанный передний подшипник при повороте издавая неприятный шум.
В любом случае наша диагностика ходовой покажет — какой именно необходимо вам заменить подшипник ступицы передний (правый/левый) или задний (правый/левый).
В среднем замена одного подшипника ступицы занимает около 2 часов работы нашего мастера на СТО. Для уточнения стоимости замены подшипника ступицы обращайтесь к нашему менеджеру.
050 305 73 74
Вместе с «Замена Ступичного Подшипника Ford Focus» часто ищут:
замена ступицы MITSUBISHI OUTLANDER XL
замена ступичного подшипника Nissan MURANO
замена ступицы MITSUBISHI OUTLANDER
замена ступичного подшипника Hyundai
замена ступицы MERCEDES 124
замена ступицы Hyundai ix35
замена ступицы MERCEDES 211
замена ступичного подшипника Skoda OCTAVIA TOUR
замена ступичного подшипника Kia
замена ступицы Volkswagen Passat
замена ступицы Citroen
замена ступичного подшипника MERCEDES A-CLASS
замена ступичного подшипника Chevrolet TRAX
замена ступичного подшипника Toyota
замена ступицы Renault KANGOO
замена ступичного подшипника Volkswagen
замена ступичного подшипника Фиат
замена ступичного подшипника OPEL VECTRA
замена ступичного подшипника VW BEETLE
замена ступичного подшипника цена киев
замена ступицы Mazda 3
замена ступичного подшипника Hyundai i40
замена ступицы Hyundai MATRIX
замена ступицы Hyundai
замена ступицы Kia PICANTO
замена ступицы Ford FIESTA
замена ступичного подшипника Nissan PATHFINDER
замена ступичного подшипника Volvo
замена ступичного подшипника VW T-CROSS
замена ступицы цена киев
замена ступичного подшипника Audi A1
замена ступицы позняки
замена ступицы Audi A5
замена ступицы м.
Как заменить ступичный подшипник заднего колеса 2012-2020 Форд Фокус
Главная
/
Видеотека
/Как заменить ступичный подшипник заднего ступицы 2012-2020 Форд Фокус
- Инструкция по установке Шаги
- Связанные транспортные средства Подходит
2012 — 2018 Форд Фокус
2013 — 2017 Ford Focus
2017 — 2017 Ford Focus
2012 — 2012 Ford Focus
2015 — 2018 Ford Focus
2012 — 2014 Ford Focus
2017 — 2018 Focus
— 2013 Ford Focus
17 — 2018.

Форд Фокус Подшипник заднего колеса и узел ступицы Тимкен ХА590451
Ford Focus Подшипник заднего колеса и узел ступицы TRQ BHA65637
2012-18 Ford Focus Задний водитель и сторона пассажира Комплект из 2 частей ступичного подшипника и ступицы в сборе TRQ BHA53830
Ford Focus Задний 2-компонентный подшипник колеса и ступица в сборе Timken 1ASHS01615
Ford Focus Задний ступичный подшипник из 2 частей в сборе TRQ BHA65663
Комплект задней подвески и трансмиссии Ford Focus из 4 частей TRQ PSA72928
2012-18 Форд Фокус Задний ступичный подшипник и ступица в сборе TRQ BHA54395
- Шарикоподшипник
- 2,49 в
- 4
- 4,25 дюйма
- 136 мм
- 108 мм
- 5
- 5,35 дюйма
- №
- 0
- Да
- квадратный/модифицированный
- Да
- 2,5 в
- 63 мм
- 64 мм
- М12х1,5
79,95 $
Как заменить подшипники и сальники задних колес 2000-06 GMC Yukon
Узнайте, как установить новое сальник и подшипник TRQ на свой GMC Yukon 2000-06 годов, посмотрев это видео.
Выложить на:
Копировать URL
Форд Фокус 2 Замена ступичного подшипника. Пошаговая инструкция, фото
В данном случае произведена замена правого переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2. Причиной неисправности подшипника стал гул при движении на высокой скорости.
Заводской ресурс ступичного подшипника 70-80 тыс. км.
Для процедуры замены потребуется новая ступица, так как не стоит забывать, что подшипник Форд Фокус 2 со ступицей цельнолитые (неразборный узел, за исключением автомобилей с задними тормозами барабанного типа).
Особое внимание следует обратить на индикатор ABS, который находится на переднем сцеплении. При замене ступичного подшипника есть риск его поломки.
Вам понадобится небольшой набор ключей: 12, 17, 21, пара шестигранных ключей, а также набор для выпрессовки и молоток.
Стоит обратить внимание на одно важное замечание — запрессовывать в ступицу нужно не не через внутреннюю оболочку , как показано на рисунке, а через внешнюю . Эта ошибка грозит поломкой подшипника.
1
Левое переднее колесо снято.
2
Резьба рулевой тяги очищается от грязи и смазывается проникающей смазкой.
3
Гайка поперечной рулевой тяги ослаблена.
4
Специальный съемник для наконечников и рычагов.
5
Съемник аккуратно устанавливается на рулевую тягу, чтобы не сломать тряпку.
6
Тяга выдавлена.
7
С помощью нагнетательного пистолета откручивается болт привода.
8
Тормозной шланг вытянут из крепления на амортизаторе.
9
Ослаблены два болта крепления тормозного суппорта.
10
Тормозной суппорт снимается с зажимом.
11
Во избежание разрыва тормозного шланга суппорт подвешивается с помощью одноразового хомута за нижний виток пружины.
12
Тормозной диск снят.
13
Резьба очищена, шарико-винтовая передача смазана проникающей смазкой.
14
После этого гайка откручивается накидным ключом. Резьбу нужно обязательно зачищать, иначе можно сломать шаровую опору, что приведет к ее замене.
15
Тем же съемником выпрессовывается шаровая опора из поворотного кулака.
16
Болт цапфы откручивается нагнетательным пистолетом к амортизатору.
17
Вывернутый болт вытаскивается из отверстия.
18
После этого поворотный кулак снят, для снятия понадобится специальный инструмент, так как штифт очень туго сидит на амортизаторе.
Внимание! Если автомобиль оснащен системой АБС, перед снятием поворотного кулака необходимо отключить датчик АБС. Этот автомобиль не оборудован ABS.
19
Неустановленный поворотный кулак.
20
Снятая запчасть моется на автомойке.
21
Для замены ступичного подшипника необходимо использовать специальный инструмент. Его отсутствие может привести к следующим результатам:
На этом рисунке показан результат неправильной попытки переустановки ступичного подшипника (края отверстия погнуты из-за сильного удара тупым предметом).
22
Пресс для замены и запрессовки подшипников.
23
С помощью специальных проставок поворотный кулак устанавливается под пресс.
24
Вдавливая пресс-шток в центр подшипника, его осторожно выдавливают. Важно, чтобы он выходил ровно, без бока.
25
Давление, необходимое для выпрессовки подшипника, составляет около 19 МПа (2700 фунтов на кв. дюйм).
26
Виляющую ступицу лучше придерживать снизу, чтобы она не упала кому-то под ноги.
27
Старая и новая ступица в сборе с подшипником.
28
Поворотный штифт перевернут и установлен горизонтально под прессом.
29
Подшипник ступицы устанавливается в монтажное отверстие.
30
Подшипник запрессован плавно и без боков в поворотный кулак. Усилие, необходимое для запрессовки подшипника, составляет 2600 фунтов на квадратный дюйм.
Обратите внимание, что на картинке ошибочно поставлена прокладка на внутреннюю клипсу, хотя на самом деле она должна быть на внешней.
31
Новая ступица запрессована в поворотный кулак.