Ford Focus 2. Замена передней ступицы: service_193 — LiveJournal
Есть на свете два общепризнанных извращения — хоккей на траве и балет на льду. Остальные извращения имеют гораздо более узкий профиль и известны не всем. Одним из таких извращений является использование производителем автомобиля ступицы, как единой запчасти, неотделимой от подшипника. Причем хорошо, если ступица целиком прикручивается болтами к поворотному кулаку, как это сделано на Opel Zafira B. Там это хотя бы существенно облегчает ее замену — снимать вообще приходится минимум всего. Но настоящее извращение все-таки в форде — там ступица тоже представляет собой единую запчасть с подшипником, но внешняя обойма таки запрессовывается в поворотный кулак. Искренне надеюсь, что такое решение имеет свои плюсы, которые просто неочевидны для автомехаников.Вот так выглядит ступица на Ford Focus 2, а ниже рассказано, как ее заменять.
1) На снятом колесе первым делом откручиваем болт ступицы. Он здесь маленький — под ключ на 13, и затягивается небольшим моментом — так что особых усилий и не потребуется.
2) После этого можно скидывать тормозной суппорт, скобу и диск — они нам совсем не нужны при нынешних работах. В итоге получаем вот такой вид (ну только надеюсь, что у вас в гараже будет почище):
3) Теперь можно открутить гайку шаровой опоры. Это делается накидным ключом на 21 — важно, поскольку в стандартных наборах такого ключа нет:
Пока не выдергиваем рычаг из поворотного кулака, так как нужно открутить еще рулевой наконечник — это удобнее делать, когда поворотный кулак не болтается на амортизаторе, а четко стоит, зафиксированный в двух точках.
4) Гайка рулевого наконечника обведена в левой части фотографии, ее тоже откручиваем. Она, что характерно, под ключ на 15. Любят европейцы нестандартные размеры в подвеске. У тех же японцев там обычно 17 все-таки.
Помимо рулевого наконечника можно обратить внимание на отверстие под датчик АБС. У нас в ремзоне была машина без АБС, поэтому самого датчика там нет. По внешнему виду отверстия становится ясно, отчего датчик так закисает на тех машинах, где АБС все-таки есть. Вытащить его без повреждений практически невозможно. Но при замене ступичного подшипника, в целом, это и необязательно.
Палец рулевого наконечника плотно сидит в поворотном кулаке, поэтому здесь нам на помощь приходит лучший друг — молоток. Лучше всего бить через проставку по соответствующему месту поворотного кулака, примерно как показано на фото — левой рукой держать один молоток у места удара, а вторым — бить по нему. В этом случае во-первых удобно работать (не задеваешь ничего лишнего при замахе и ударе), а во-вторых — меньше сминается сам поворотный кулак от ударов.
На фотографии палец рулевого наконечника уже вышел, но демонстрации того, как приставлять молоток, это не мешает:
5) Вот теперь можно выдернуть шаровую опору. Она тоже сидит на конусе и хорошенечко прикипает. Методика та же — килограммовым молотком бьем по соответствующему месту поворотного кулака. Удары должны быть хлесткие и сильные, пожалуй, это максимум того, как их можно описать.
Вообще-то, бывают ситуации, когда не спасает ни молоток, ни съемник, а только лишь газовая горелка, но это все же скорее редкость. Ну и это уже разрушающий способ, потому что тогда и пыльник сгорит, и смазка, и вообще, возможны нюансы. В общем, надеемся, что нам повезет.
Через пять-десять ударов можно отложить молотки и попробовать оттянуть рычаг вниз — он должен относительно легко отойти. Если нет — значит, продолжаем колотить. Конечный результат такой:
6) Осталось немного. Надо выдернуть ШРУС из ступицы. Он уже ничем не закреплен, поэтому никакого дополнительного инструмента не требуется — надо только сам шрус вдавить в сторону коробки (чтобы внутренний ШРУС укоротился), а поворотный кулак аккуратно оттянуть в противоположную сторону. И, с незлым матерком, шипя и напрягаясь, вытащить ШРУС:
7) Теперь нас удерживает только крепление поворотного кулака к амортизатору. Поворотный кулак обхватывает корпус амортизатора и стягивается болтом. Под ключ, правильно, на 15:
Вообще-то, если быть точным, при выполнении работ фактически мы его открутили одним из первых, но это было необязательно. Впрочем, и в таком виде он нам не помешал — кулак не спешит соскакивать с амортизатора сразу после откручивания болта. Он достаточно плотно там сидит, поэтому уже третий раз за вечер мы призываем на помощь килограммовый молоток, и здесь уже надо работать в полную силу:
Место удара, правда, показано не совсем точно. Лучше бить поближе к амортизатору, чтоб кулак тянуло четко вниз. А так часть усилия уходит на то, чтоб увести всю конструкцию в сторону.
8) Наконец мы добились успеха и кулак соскочил с амортизатора. Все, он у нас на столе:
Теперь надо выпрессовать ступицу. Вообще, по-хорошему, это надо делать прессом. Однако на выпрессовку нужен хороший такой многотонный пресс, а у нас в хозяйстве есть только «игрушечный», на 4 тонны или около того. Запрессовать что-то его хватает, а вот выпрессовывать ступичные подшипники его явно не хватает (очень уж они прикипают). Поэтому способ простой — ставим головку на 34-36 в качестве проставки, берем прецизионную кувалдку 5 кг, и хуярим, вспоминая весь свой жизненный негатив, представляя, что бьем не безвинный подшипник ступицы, а морды всех этих гадов, которые умудрились насолить когда-то. Важно лишь не переборщить, и вовремя остановиться.
Как выглядит снятая ступица — показано на картинке в начале поста.
9) Запрессовка интереснее. Вообще-то, в идеальном мире хорошо бы сообразить такую проставку, чтобы ступица висела на внешней обойме подшипника, а поворотный кулак на нее напрессовывался. Для фотографии, чисто для иллюстрации, сделали такую конструкцию, но она к практическому применению непригодна — ключи достаточно гибкие. Нужны более жесткие подкладки:
Мы, по согласованию с владельцем, запрессовывали более варварским способом — давя на ступицу. Что вообще-то плохо — мы, получается, давим на внутреннюю обойму подшипника, и запрессовывается оно путем передачи усилия на внешнюю обойму через сам подшипник. Но из песни слов не выкинешь, а данный блог все равно не рекламный. В общем, через какое-то время будет понятно, насколько это было допустимо, но по личным ощущениям — подшипник заскочил в посадочное место почти без усилий, так что скорее всего, все будет хорошо.
10) И вот она, новая ступица с кулаком в сборе:
Теперь осталось установить ее на место — в порядке, обратном снятию. Опять призываем на помощь килограммовый молоток — без него поворотный кулак не налезет на амортизатор. На корпусе амортизатора есть упор, до которого должен дойти поворотный кулак, и специальная железка, соответствующая разрезу в поворотном кулаке — чтобы не ошибиться во взаимной ориентации кулака и амортизатора. Однако это инструмент приблизительный, весьма велика вероятность, что в итоге уйдет схождение. Настоятельно рекомендуется проверка углов установки колес после всего этого.
И последнее слово замолвим за болт ступицы. Он на этой машине необычно маленький, обычно используются монструозные болт или гайка под ключ на 32 и с моментом затяжки 150 и более Н*м. Здесь — нет. Ключ на 13, момент 45 Н*м и доворот на 90 градусов. Зачем применено именно такое решение — загадка, и, к сожалению, отгадку найти пока не удалось. Однако факт доворота свидетельствует о том, что работает он в зоне пластических деформаций металла и является одноразовым, если уж действовать по мануалу. По факту — нового болта не было, пришлось пойти стандартным путем и оставить этот. Сомнений в прочности нет, а вот опасения, что сломается при довороте — были. Но ничего, прокатило.
На этом, пожалуй, мероприятие и закончилось — отображать сборку детально смысла не имеет. До новых встреч!
Замена ступичного подшипника Форд Фокус 2
Подшипники ступицы Ford Focus 2 – когда время пришло
Подвеска Ford Focus 2 сконструирована таким образом, что незначительный износ подшипников передних и задних ступиц не несет моментальных катастрофических угроз для автомобиля. Подшипник не заклинит и не разлетится, по крайней мере, сразу. Но эксплуатация неисправной машины, а таковой по факту она и будет при исчерпании деталями отведенного им ресурса, категорически недопустима.
В дальнейшем не исключено заклинивание подшипника на ходу и, как следствие, потеря автомобилем управляемости, что чревато аварийной ситуацией с самым непредсказуемым исходом.
Ступичные подшипники в Форд Фокус 2 имеют немалый эксплуатационный ресурс. Они могут без проблем проходить до 120 тыс. км и более от установки до замены. Но этот показатель заметно корректируется состоянием дорог, манерой вождения, качеством самих деталей.
Об износе подшипника ступицы свидетельствует равномерный гул, сохраняющийся на любой скорости, в том числе при вхождении в повороты. Если гудит подшипник ступицы, его однозначно нужно менять. В особо запущенных случаях возможны появление вибрации, ощутимой в рулевом колесе, а также отклонение машины в сторону при прямолинейном движении, что может свидетельствовать о подклинивании ступичного подшипника.
При вывешенных колесах дефект обнаружится сразу: о неисправности подшипника будут свидетельствовать заметный люфт и характерные звуки – хруст, шелест, легкий скрежет.
Замена переднего ступичного подшипника, даже одного, сопряжена с приличным объемом работы. Трудоемкость процесса становится особенно ощутимой при отсутствии специальных приспособлений, инструмента, оборудования. Но при большом желании замена передней ступицы может быть проведена в условиях обычного гаража.
В Ford Focus 2 ступица с подшипником представляет собой единый узел, который меняется целиком. Подшипник оснащается сенсорным кольцом, взаимодействующим с датчиком ABS, хотя не во всех Форд Фокус 2 эта система предусмотрена в базовой комплектации.
При покупке ступицы настоятельно рекомендуется сделать выбор в пользу оригинального изделия. Наибольшей популярностью пользуются детали под маркой FAG. Неплохое качество демонстрируют подшипники SNR, GMD, NTN-SNR. В любом случае у продавца должны быть паспорта качества и дилерские сертификаты.
Замена передних подшипников ступицы Ford Focus 2
Цель приведенных ниже операций – освободить и демонтировать поворотный кулак, в который впрессована ступица с подшипником. Для этого нужно произвести следующие действия:
- Приподнять домкратом и установить автомобиль на устойчивые надежные опоры, предварительно немного отпустив колесный крепеж и центральный болт;
- Снять колесо, отсоединить провод датчика ABS, освободить от крепления на стойке амортизатора тормозной шланг и максимально очистить рабочую зону от наслоившейся грязи, что существенно упростит работу;
- Отвернуть гайки наконечника рулевой тяги и шаровой опоры, выдавить с помощью съемников из посадочных мест. При отсутствии съемников можно их демонтировать с помощью молотка, сначала аккуратно обстучав сошки;
- Снять тормозной суппорт, разжав его отверткой и открутив два фиксирующих болта;
- Аккуратно, чтобы не повредить тормозной шланг, отвести в сторону суппорт и подвесить на скобе или проволоке, чтобы не мешал работе;
- Снять тормозной диск;
- Открутить центральный болт ступицы;
- Открутить болт хомута поворотного кулака, фиксирующего его на стойке амортизатора;
- Демонтировать поворотный кулак с амортизатора, одновременно раздвигая хомут монтировкой или ломом.
Чтобы выдавить ступицу из поворотного кулака и установить новую с подшипником потребуется пресс. При отсутствии такового можно обратиться на СТО или в ремонтную мастерскую, где подобное оборудование есть.
Выбивать, а после впрессовывать ступицу в поворотный рычаг молотком категорически не рекомендуется: даже незаметные невооруженным глазом перекосы и деформации деталей негативно повлияют на долговечность узла.
После того, как ступица будет впрессована в поворотный кулак с соблюдением всех правил выполнения данного процесса, производится сборка подвески.
Замена задних подшипников ступицы Форд Фокус 2
Теоретически замена подшипников задних ступиц Ford Focus 2 легче, чем передних. Главный плюс состоит в том, что при замене задней ступицы нет необходимости ее выдавливать и куда-либо впрессовывать. Также не возникнет сложностей с шаровой опорой, наконечником рулевой тяги, креплением поворотного кулака. Инструкция включает всего несколько последовательных операций:
- Поднять домкратом автомобиль и обеспечить его устойчивость;
- Снять колесо;
- Демонтировать тормозной барабан, не забывая отключить ABS. Если машина оборудована дисковыми тормозами, потребуется открутить болты суппорта, отвести его в сторону, извлечь тормозной диск;
- Открутить четыре болта крепления и снять ступицу;
- Установить новую ступицу с подшипником;
- Провести обратную сборку.
На этом замена заднего ступичного подшипника завершена.
Следует учитывать, что, как правило, задняя подвеска больше подвержена загрязнению и коррозии, так как при эксплуатации машины внимания ей уделяется меньше. Поэтому перед началом работ все места резьбовых соединений желательно хорошо очистить и обработать WD-40 или другой смазывающей проникающей жидкостью. Еще один момент: под болты крепления ступицы понадобятся ключ TORX Т50 или головка «звездочка».
Но есть и хорошая новость. Задние ступицы испытывают в разы меньшую нагрузку при эксплуатации автомобиля, чем передние, а потому и замене подлежат значительно реже.
Подводя итог
Конечно, проще, технологичнее, рациональнее по времени и даже с финансовой точки зрения переложить проблему замены ступичных подшипников Форд Фокус 2 на плечи опытных слесарей хорошего автосервиса. В условиях СТО, где есть подъемник, обеспечивающий удобный доступ, продуман вопрос освещения, присутствуют специальный пневматический, электрический, ручной инструмент, всегда под рукой нужные съемники, пресс, другое необходимое оборудование, замена ступиц проводится без нарушения технологии производителя и очень быстро – в течение двух часов.
Но можно это сделать и самостоятельно. Правда, в условиях обычного гаража на весь комплекс демонтажно-монтажных работ понадобится как минимум полный день – «от рассвета до заката». Также потребуется найти мастерскую, где есть пресс.
Реально процесс замены четырех подшипников Ford Focus 2 займет до двух дней, а при наличии отвлекающих факторов может растянуться на неделю.
Впрочем, многое зависит от уже имеющихся навыков и темпа работы. В любом случае новый опыт и дополнительные умения лишними не будут.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus инструкция с фотографиями
Замена ступичного подшипника Форд Фокус дело не простое, так что разумно оценивайте свои собственные силы. Если у вас нет, тисков, съемника и прочих полезных приспособлений, то замена ступичного подшипника Ford Focus может оказаться довольно сложной задачей. Поэтому, прежде чем приступать к разборке автомобиля внимательное прочитайте данную статью.
Сразу скажем, что наша инструкция замены подшипника ступицы переднего колеса написана на примере Форд Фокуса 1. У более поздних версий автомобиля Focus 2 и Форд Фокус 3 имеются собственные особенности конструкции, но принцип действий тот же.
Для снятия поворотного кулака, куда и запрессован ступичный подшипник придется довольно много чего открутить. Вывесить переднюю часть автомобиля и снять колесо, но сначала надо открутить ступичную гайку. Головкой «на 32» ослабляем затяжку гайки ступицы, так же ослабляем три гайки верхнего крепления амортизаторной стойки, что бы она имела возможность немного покачиваться из стороны в сторону.
Отсоединяем от поворотного кулака рулевую тягу и шаровую опору от поворотного кулака Форд Фокус. На автомобиле с АБС снимаем датчик скорости вращения колеса, снимаем тормозной суппорт и тормозной диск. В итоге должен остаться полностью освобожденный поворотный кулак, смотрим фото далее.
Окончательно отворачиваем гайку ступицы, теперь нам надо вынуть гранату из ступицы. Обычно это требует довольно больших усилий. Съемником спрессовываем ступицу в сборе с поворотным кулаком с хвостовика наружного ШРУСа. Аккуратно выводим хвостовик из отверстия ступицы.
Не забываем, что все что мы откручиваем, например тормозной суппорт или вал привода со ШРУСом необходимо будет подвесить, что бы ничего не болталось, ведь это может привести к повреждению. Используем обычную проволку, с помощью которой подвешиваем вал привода к пружине амортизаторной стойки Форд Фокус. Наклонять вал привода более чем на 18° от оси корпуса внутреннего шарнира нельзя. В противном случае внутренний ШРУС может быть поврежден.
Последним действием отворачиваем стяжной болт крепления амортизаторной стойки к поворотному кулаку. Отсоединяем поворотный кулак от стойки Форд Фокус и снимаем его.
Для того, что бы вытащить ступичный подшипник Ford Focus щипцами для снятия стопорных колец сжимаем кольцо и вынимаем его. Фото ниже.
Теперь берем головку подходящего размера или отрезок трубы и выбиваем крепким молотком (или культурно выпрессовываем) ступицу из поворотного кулака.
Из-за плотной посадки подшипник Форд Фокус, как правило разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника. Кольцо можно сначала сдвинуть зубилом (меткими ударами молотка), а затем в образовавшийся зазор вставить две монтажные лопатки и спрессовать кольцо подшипника со ступицы.Новый подшипник в поворотный кулак запрессовываем до упора (для чего может понадобится пресс или хотя бы тиски). При запрессовке прикладывать усилие можно только к наружному кольцу подшипника (иначе подшипник будет поврежден). Обычно используют наружную обойму старого подшипника, как идеально подходящую по размеру оправку. Теперь устанавливаем стопорное кольцо подшипника на место. Но стоит учитывать, что если на машине стоит АБС, то стопорное кольцо устанавливаем так, чтобы оно не перекрывало отверстие датчика скорости вращения колеса. Фото правильной установки ниже.
Новый подшипник установлен, стопорное кольцо стоит, теперь нужно запрессовать ступицу Фокуса. Для этого необходимо подложить под внутреннее кольцо подшипника отрезок трубы соответствующего диаметра или головку подходящего размера. Если этого не сделать ступица просто повредит подшипник во время запрессовки.
Если ступица четко встала в новый подшипник, а сам подшипник стоит в поворотном кулаке можно проводить сборку в обратной последовательности.
Имейте ввиду, что гайка ступицы колеса Форд Фокус многоразовая и рассчитана на четырехкратное использование. Окончательный момент затяжки ступичной гайки Ford Focus составляет 316 Нм. Поэтому при затяжке желательно использовать динамометрический ключ.
Ступичный подшипник Форд Фокус 2. Замена — tsa-auto.ru
Передний ступичный подшипник Форд Фокус 2 невозможно заменить отдельно, так как это единая конструкция со ступицой, внутренняя обойма это ступица. О неисправности ступицы можно судить по появившемуся гулу со стороны колеса. Тональность может меняться от частоты вращения колеса. Начинает гудеть как зимняя резина.
Не своевременная замена может привести с заклиниваю подшипника, что особенно опасно при движении на скорости. Для того, чтобы убедиться в том, что начинает выходить из строя именно ступичный подшипник, можно провести два эксперимента.
Для начала на ровной дороге на скорости, когда вы отчетливо слышите гул (обычно около 60 км/ч), нужно проехать покачивая руль влево и вправо. При повороте в сторону неисправной ступицы гул будет пропадать, так как подшипник в этот момент разгружается.
Далее домкратим передок на той стороне, которую подозреваем и вращаем колесо держа руку на пружине. Если ощущаете небольшую вибрацию от переката шариков, то это указывает на износ подшипника. Теперь приступаем к замене.
Новый ступичный подшипник Форд Фокус 2Пробег на момент замены ступицы 165500 км. На замену купил NTN/SNR R15262. В данный момент такие ступицы приходят с Китайской маркировкой. На вид сделано качественно. Сколько прослужит покажет время.
Снятие поворотного кулакаСрываем ступичный болт. Снимаем колесо, снимаем тормозные колодки, откручиваем скобу суппорта и подвешиваем его проволокой за пружину. Снимаем тормозной диск.
Далее нужно освободить рулевой наконечник, шаровую опору и амортизационную стойку. Также отключаем коннектор АБС. Если шаровая не поддается, то понадобится съемник Г-образный. Бывают короткие и длинные, нужен длинный. До этого момента снималось без него, в этот раз не пошло. Когда шаровая выйдет из кулака можно выкрутить ступичный болт и вынуть из шлицев привод.
У меня возникла проблема с выкручиванием болта стойки. Никак не поддавался, купил разных головок для сорванных граней, пытался его немного нагреть, но побоялся за стойку. В общем пришлось снимать саму стойку, наваривать сверху гайку и выкручивать огромным рычагом из трубы.
Видимо болт завернули с перекосом, так как стойки уже здесь менялись прежним владельцем.
Заказал новый болт FEBI 45673
Когда поворотный кулак свободен, аккуратно снимаем датчик абс и идем к прессу. Нужен гидравлический домкрат и крепкая замкнутая сверху и снизу конструкция.
Выдавливаем ступицу из поворотного кулака. Сидит она там крепко. Стояла ступица FAG Germany
СборкаЧтобы установить новую ступицу ее нужно запрессовать в кулак. Для того, чтобы не давить на внутреннюю обойму нужны оправки, на фокус клубе есть чертежи для изготовления. Также там находил информацию о использовании пары стертых тормозных дисков, один из которых был распилен пополам. Так лучше не делать, потому что диски чугунные и могут разлететься на мелкие кусочки. Это опасно.
Если есть время подготовиться, то нужно делать именно с металлическими оправками. Некоторые делают путем нагрева кулака и охлаждения самой ступицы. У меня с этим не задалось, то ли морозилка у тестя не такая, то ли недостаточно нагрел кулак. В общем шло на перекос и клинило. В результате охладил ступицу в морозилке, смазал WD-40 и загонял прессом.
Давил на ступицу куском трубы подходящего диаметра. Запрессовывается гораздо легче, чем выпрессовывается. Думаю, что плавная нагрузка не повредила подшипник, но в следующий раз буду использовать оправки, чтобы не думалось. Время поджимало, нужно было делать. Фото не сделал, закружился.
Когда новая ступица запрессована, можно ставить датчик АБС и собирать автомобиль. В кулаке есть бурт — упор для подшипника, не перестарайтесь.
Ступичный болт поставил старый, хотя новый был в комплекте, но под другой размер ключа. Перед первой поездкой будет гореть ошибка АБС, но она пропадет когда проедите метров 100 или 200. Пробег ступицы на момент написания статьи 4 тыс. км.
Читайте также
с Вашего собственного сайта.
Замена подшипника передней ступицы Форд Фокус 2
На чтение 3 мин. Просмотров 2k.
Некоторые импортные автомобили ремонтируются так же быстро и доступно, как и произведения отечественного автопрома. Для примера замена подшипника передней ступицы на Форд Фокус 2 довольно быстро осуществляется в обычном гараже, а для проведения работ не нужно обладать особыми навыками и иметь в своем арсенале специальных дорогостоящих приспособлений.
Большинство населения нашей страны считают, что ремонт иномарок это очень сложный технологический процесс, осуществить который под силу лишь профессиональным механикам в специально оборудованных СТО. Да с этим мнением сложно не согласиться, но не все так печально как кажется на первый взгляд. Учтите один момент: ступичный подшипник Форд Фокус 2 не подлежит реставрации и при выходе со строя требует немедленной смены вместе со ступицей!
Процесс смены опорно-скользящего механизма передней ступицы Форд Фокус 2
Ступичный подшипник является одним из основных элементов подвески любого автомобиля и от его работы зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения. Этот факт следует обязательно учесть, перед тем как приступить к ремонту. На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который намертво закреплен на ступичном корпусе, поэтому и менять его нужно вместе с ней.
Чтобы поменять подшипник нужно произвести несложную процедуру снятия цапфы и демонтаж испорченного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, напрессованный на новую ступицу. Запомните: отдельно элемент скольжения не устанавливается, а испорченная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.
Естественно такая конструкция требует больших затрат, но деньги компенсируются за счет быстрого монтажа новой детали и максимальной надежности конструкции.
Проанализировав плюсы замены готового узла ступицы можно выделить следующее:
- возможность неправильного монтажа узлов сведена к минимуму;
- большая выносливость нового узла;
- быстрая замена, которая не требует особых навыков и приспособлений.
Без чего вам не обойтись при замене ступичного подшипника на Ford Focus 2?
Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки в ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни. После этого тщательно подготовьте авто: помойте, высушите и установите машину на ровной поверхности гаража, естественно не забудьте позаботиться о противооткатных устройствах, дабы избежать самопроизвольного движения авто. Помимо этого обязательно подготовьте следующие детали и приспособления:
- новая ступица, в комплекте — 2 штуки;
- домкрат, любого типа;
- набор ключей и съемников;
- смазочные материалы;
После того как все необходимое подготовлено и вы готовы начать процесс замены учтите: подшипник очень плотно запрессован в полость поворотного кулака и его снятие может вызвать у вас массу вопросов, не следует отчаиваться и браться за кувалду, вы быстро выдавите его при помощи домкрата.
Пошаговая инструкция
Так как износ ступичных подшипников на автомобиле происходит сравнительно равномерно, то более практично менять подшипник ступицы Фокус 2 сразу на обоих колесах.
Ступичный подшипник на Форд Фокус 2 меняется в следующей последовательности:
- снимается колесо;
- выпрессовывается и смазывается рулевой наконечник;
- откручивается и также смазывается привод ступицы;
- отсоединяется суппорт и шланг тормоза;
- выпрессовывается шаровая опора;
- откручивается и снимается цапфа;
- вычищаются каналы и стыки поворотного кулака, смазываются узлы;
- под воздействием пресса ступица равномерно насаживается в полость поворотного механизма.
На этом процесс монтажа можно считать оконченным и можно приступить к сборке подвески, которая осуществляется в порядке противоположном разборке.
Следуйте всем вышеуказанным советам, и вы легко и быстро отремонтируете подвеску своего Форда, не прибегая к помощи дорогих СТО, при этом приобретете бесценный опыт механика.
Интересно почитать:
- Опорный подшипник Форд Фокус 2.
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
Руководство пользователя Ford > Замена ступичного подшипника Ford Focus 2
Замена ступичного подшипника на Ford Focus 2
Ступичный подшипник Ford Focus 2 выполнен в сборе со ступицей колеса.
Для замены передней ступицы требуется:
1. Снять колесо
2. Снять тормозной диск — см. Инструкцию по замене Тормозных дисков и колодок
3. Снять датчик скорости (при наличии системы ABS), предварительно отвернув болт его крепления
4. Выкрутить болт ступицы
5. Отсоединить наконечник рулевой тяги
Примечание. Для избежания поворачивания пальца шарнира нужно использовать накидной гаечный ключ и шестигранник на 5 мм; гайку оставить на наконечнике и при помощи съемника аккуратно, чтобы не порвать пыльник, отсоединить наконечник от поворотного кулака
6. Отсоединить шаровую опору поперечного рычага
Примечание. Действовать по аналогии со снятием рулевого наконечника
7. Отсоединить полуось от ступицы колеса
Примечание. Внутренний шарнир равных угловых скоростей не следует отклонять на угол больше 23 градусов. Наружный шарнир — на угол, превышающий 45 градусов
8. Отсоединить поворотный кулак от амортизатора, предварительно выкрутив стяжной болт поворотного кулака
Примечание. Используйте подходящий по размеру инструмент, чтобы ослабить фиксацию поворотного кулака — см. Иллюстрацию
9. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) выпрессовать ступицу из поворотного кулака — см. Иллюстрацию
10. Используя гидравлический пресс и специальный инструмент (подходящие по размеру оправки) установить ступицу в поворотный кулак — см. Иллюстрацию
11. Провести сборку элементов в обратной последовательности, используя новый крепеж
Примечание.
Моменты затяжки крепежа:
Стяжной болт кулака — 90 Нм
Гайка крепления шаровой опоры — 70 Нм
Гайка крепления рулевого наконечника — 48 Нм
Винт крепления датчика скорости колеса — 9 Нм
Болт ступицы колеса — 45 Нм + поворот на 90 градусов
Спецпредложение на радиатор Ford Focus 2. Спешите!
Замена переднего ступичного подшипника Форд Фокус 2, Форд Фокус 3
Цены: Ford Focus 2 — 1 200 руб
Ford Focus 3 — 1 520 руб
Компания FordAuto предлагает полное техническое обслуживание автомобилей Ford в Екатеринбурге. В наши услуги входит диагностика, ремонт, установка новых запчастей. Выполняем замену переднего ступичного подшипника на Форд Фокус 2 и 3 поколения. Строгий контроль за работой этой детали необходим для безопасного вождения.
Зачем нужен ступичный подшипник
С его помощью колеса крепятся к ступице, что обеспечивает ее вращение. Это, в свою очередь, влияет на вращательные движения колес вокруг своей оси.
Передний ступичный подшипник воспринимает нагрузку и передает его на другие элементы. На него оказывается высокое давление при езде, особенно при разгоне и торможении. Чтобы выполнять данную функцию, деталь должна быть очень прочной.
Как часто менять ступичный подшипник
Обычно этот элемент служит 70−80 тыс. км пробега, однако конкретный срок эксплуатации подшипника зависит от стиля езды. Агрессивное вождение, неровные дороги, глубокое попадание в грязевую лужу могут ускорить износ. Специалисты FordAuto рекомендуют проверять состояние детали во время каждого планового обслуживания автомобиля.
Основные признаки, что пора менять передний подшипник:
- Люфт колеса.
- Перегрев ступицы.
- Монотонный гул в области переднего колеса во время езды.
Если подшипник ступицы неисправен, его может заклинить в любой момент. Это влечет за собой остановку вращения ступицы, а затем остановку передних колес. При высокой скорости это может привести к серьезной аварии.
Замена переднего ступичного подшипника на Форд Фокус в автосервисе FordAuto
Процедура может выглядеть просто, но она имеет множество нюансов, поэтому не рекомендуется выполнять ее своими руками. Без опыта и должного технического оснащения можно повредить деталь. Поскольку речь идет о безопасности водителя и пассажиров, лучше доверить работу профессионалам. В FordAuto замена производится в несколько этапов:
- Ставим автомобиль на ручник и включаем первую передачу. Важно поставить антипокатные опоры под задние колеса.
- Снимаем переднее колесо — правое, левое или оба, в зависимости от того, какой подшипник заменяется.
- Используем специальный ключ, чтобы опустить покатные болты.
- Откручиваем гайку подшипника.
- Отжимаем суппорт и отсоединяем его от поворотного кулака.
- Отделяем тормозной диск от ступицы.
- Снимаем подшипник ступицы.
- Устанавливаем новую деталь.
- В завершение процесса проверяем состояние рычагов подвески и другие элементы, на работу которых может повлиять замена подшипника.
FordAuto — официальный партнер концерна Ford в Екатеринбурге. Мы работаем с автомобилями этой марки с 2005 года, знаем особенности и «слабые места» каждой модели. Используем только качественные запчасти и предоставляем гарантию на все виды работ.
Если вам потребовалась диагностика или замена переднего ступичного подшипника на автомобиле Форд, вы можете приехать к нам в любое удобное время.
Записаться можно по телефону: (343) 345-51-11 или +7-967-63-95-111
Замена переднего ступичного подшипника Ford Focus 2
Сферический подшипник Ford Focus 2 Реставрации не подлежит и при выезде из здания требует немедленной замены вместе со ступицей!
Процесс замены опорного механизма переднего ступичного подшипника Ford Focus 2
Ступичный подшипник — один из важнейших элементов подвески любого автомобиля, от работы которого зависит не только комфорт, но и безопасность передвижения. Это следует учитывать, прежде чем приступать к ремонту.На автомобиле Ford Focus 2 установлен ролик закрытого типа, который плотно закреплен на тупом корпусе, поэтому и его нужно менять вместе с ним.
Для замены подшипника необходимо произвести Простую процедуру снятия цапфы и демонтажа поврежденного устройства. После этого устанавливается новый подшипник, запрессованный на новую ступицу. Помните: отдельно выдвижной элемент не устанавливается, и поврежденная деталь не подлежит ремонту с целью дальнейшей эксплуатации.
Естественно, такая конструкция дорогая, но деньги окупаются быстрым монтажом новой детали и максимальной надежностью конструкции.
Анализируя преимущества замены готового ступичного узла, можно выделить следующие:
- Возможность неправильной сборки узлов сведена к минимуму;
- Отличная выносливость нового узла;
- Быстрая замена, не требующая специальных навыков и приспособлений.
Без чего не обойтись при замене ступичного подшипника на Форд Фокус 2?
Перед началом ремонта необходимо внимательно изучить подвеску и ходовую часть автомобиля, ошибки при ремонте этих систем недопустимы и могут стоить жизни.После этого тщательно подготовьте машину: вымойте, просушите и установите машину на ровной поверхности гаража, конечно, не забудьте позаботиться о чиллерах, чтобы избежать самопроизвольного движения машины. Кроме того, обязательно подготовьте следующие детали и аксессуары:
- Ступица новая, в комплекте — 2 шт .;
- Домкрат любого типа;
- Набор ключей и съемников;
- смазочные материалы;
Как только все подготовлено и вы готовы приступить к процессу замены: обратите внимание: подшипник очень плотно вдавлен в полость цапфы и его снятие может вызвать у вас много вопросов, не отчаивайтесь и беритесь за кувалду, вы быстро выдавит домкратом.
Пошаговая инструкция
Поскольку износ ступичных подшипников на автомобиле относительно равномерный, практичнее менять подшипник ступицы Focus 2 непосредственно на обоих колесах.
Подшипник ступицы на Форд Фокус 2 меняется в следующей последовательности:
- Колесо снято;
- Запрессовка и смазка рулевого наконечника;
- Откручивает и смазывает ступичный привод;
- Тормозной суппорт и тормозной шланг отсоединены;
- Шариковый пресс обжат;
- Отвинчивает и снимает цапфу;
- Каналы и соединения поворотного кулака очищены, узлы смазаны;
- Под действием пресса ступица равномерно входит в полость поворотного механизма.
На этом процесс установки можно считать завершенным и можно приступать к сборке подвески, которая выполняется в порядке, обратном разборке.
Следуйте всем вышеперечисленным советам, и вы сможете легко и быстро отремонтировать подвеску Ford, не прибегая к дорогостоящим SRT, и при этом получить бесценный механический опыт.
Интересно прочитать:
- Подшипник подшипника Ford Focus 2.
Передний подшипник ступицы и ступица в сборе TIMKEN HA5
K подходит 00-11 Ступицы и подшипники Ford Focus Колеса, шины и деталиПередний подшипник ступицы и ступица в сборе TIMKEN HA5
K подходит для 00-11 Ford FocusПередний подшипник ступицы и подшипник ступицы колеса TIMKEN HA5
K подходит для 00-11 Ford Focus, Передний подшипник и ступица в сборе TIMKEN HA5K подходит для колеса 00-11 Ford Focus, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для Передний подшипник ступицы и ступица в сборе TIMKEN HA5K подходит для Ford Focus 00-11 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка по всем заказам Горячие продажи Быстрая доставка, легкий возврат Бесплатная доставка в тот же день для каждого заказа! Передний подшипник ступицы и ступица TIMKEN HA5K подходит для стоматологии Ford Focus 00-11.com.Подшипник ступицы и ступица в сборе Передний TIMKEN HA5
K подходит для 00-11 Ford FocusПожалуйста, обратитесь к размеру изображения. Дата первого упоминания: 13 апреля. Матовый черный — настенные светильники для крыльца — бамбук — экологически зеленая альтернатива деревянным палочкам для еды; Strong, Купите женский кожаный пояс 1 дюйм. Передний подшипник ступицы и ступица в сборе TIMKEN HA5
K подходит для 00-11 Ford Focus , наши плавки обладают хорошей функцией быстрого высыхания, ➢ У нас есть тысячи стильных модных солнцезащитных очков, Дата впервые указана: 2 ноября, обычно без повреждения краски , 100% хлопок, сделанный в Японии (бордовый-ягасури (стрелка)) ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при квалифицированных заказах. Передний подшипник ступицы и ступица в сборе TIMKEN HA5K подходит для 00-11 Ford Focus , защитный механизм не смещается и не влияет на какие-либо действия. Это кольцо носка имеет зубчатый рисунок по краям, чтобы действительно выделяться. Составные кольца из медных и розовых кристаллов. Все дизайны являются оригинальными дизайнами Turnerco, а авторские права принадлежат наклейкам Turnerco. С вашей фотографией и с помощью моего креативного шаблона дизайна вы создаете уникальное и реальное привлекающее внимание, передний подшипник ступицы и ступица TIMKEN HA5K подходит для Ford Focus , com / shop / Forbeads Мы оптовый производитель, при желании я могу сделать эту шапку другого цвета.Они имеют ширину всего 15 мм (полдюйма) и могут легко сойти за колье, FAST SHIP 3 Dora, чашку с воздушными шарами на день рождения исследователя и палку. ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ В СЛЕДУЮЩИХ РАЗМЕРАХ: Передний подшипник ступицы и ступица TIMKEN HA5K подходит для Ford Focus 00-11, В пакет включено: 2 шт. Размер передатчика (Д * Ш * В): 97 мм * 33 мм * 15 мм. которые сохранят ваш напиток холодным и предотвратят повреждение поверхностей конденсатом. Пожалуйста, сравните размеры деталей с вашими перед покупкой.Легкий и портативный — отпариватель для одежды Wisewife имеет легкий вес 0, Подшипник ступицы и ступица Передняя часть TIMKEN HA5K подходит для 00-11 Ford Focus . Возможность быстрого складывания делает портативность ключевым преимуществом.Подшипник ступицы и ступица в сборе передний TIMKEN HA5
K подходит для 00-11 Ford FocusДЛЯ 03-10 Mercury Grand Marquis LS хромированная отделка крыла, короткая, Barr 534005 Indmar Chrysler, стояк выхлопной системы с центральным подъемом, V-8 273 318 340 360 53-400, для комплекта датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя Pontiac Montana Walker 97359DN.Кронштейн номерного знака со светодиодной подсветкой для Harley Dyna Glide Fat Bob XL883 Sportster Chrom, JDM / Die cut Gants de boxe Sticker / Car Decal 109x90mm white. CUTE PANDA BABY BEAR JAPANESE JDM Decal Sticker Car Truck Motorcycle Window Ipad, 1993-1998 Lincoln Mark VIII LH Door Glass Window Regulator. Nissan R35 GT-R GR6 Nissan OEM Фильтр цилиндра трансмиссии. Для 2003-2006 Dodge Sprinter 2500 Задний тормозной ротор 86742XY 2004 2005. Механический топливный насос Ford Small Block 302 351W 80 галлонов в час SBF Street Strip Chrome. Комплект втулки вилки All Balls 38-6090 для Honda / Kawasaki / Suzuki.Автомобильный чип транспондерный чип G-чип PCF7938XA-ID47 для Honda 2014, 50 мм серебряные адаптеры для колес для Toyota 6×139.7106.112×1.5 2 дюйма, аудио FM-радио MP3 Стереодинамики Звук Руль мотоцикла Велосипед ATV США, Наклейка на боковые панели Motorrad для F700GS 800GS R1200GS BMW Оригинальная боковая коробка, упаковка 2 MK
КОМПЛЕКТ ТЯГА СТАБИЛИЗАТОРА ПЕРЕДНИЙ Л / П ДЛЯ TOYOTA COROLLA 1994-02.Ford Focus Ступица колеса — Ступицы подшипника — Замена Timken Pronto Centric DuraGo Action Crash Motorcraft Dorman API TRQ Brock SKP — 2012 2013 2014 2008 2003 2010 2000 2007 12 13 14 08 03 10 00 07
Приобретите по доступной цене ступицы для колес Ford Focus, которых вы заслуживаете.Всего за 10 минут вы можете сэкономить до 80% с PartsGeek. Экономьте время и деньги при следующей покупке ступиц для ступичных подшипников Focus. Более 12 лет экономии денег и качественного обслуживания клиентов. Ознакомьтесь с нашими недорогими вариантами сегодня. Средняя стоимость замены ступицы колеса составляет от 20,98 до 202,98 долларов США
Магазин Замена ступицы колеса Ford Focus
Экологически безопасные родстеры, такие как ваш компактный Ford Focus, были произведены для поддержания в наилучшем состоянии, чтобы они могли продолжать демонстрировать хороший уровень пробега.Когда возникает проблема или какую-то деталь нужно исправить, не экономьте на неправильной детали. Ford Focus заслуживает оптимизированных по эффективности автомобильных запчастей, чтобы работать с максимальной эффективностью. За топливную экономичность приходится платить, поскольку Ford Focus требует использования лучших запасных частей и оригинальных запчастей для работы с максимальной эффективностью. Любители автомобилей рассчитывают на Ford, когда речь идет о транспортных средствах, которые известны своей превосходной способностью к экономии топлива, качеством и надежностью. Ни один автомобиль не имеет истории надежных характеристик, сопоставимой с автомобилями Ford, и их признание не зря.Выбранный вами Ford был произведен с высочайшим качеством и профессионализмом; он нуждается в новой замене или OEM-компонентах такого же высокого уровня надежности. Вы выбрали высокопроизводительный автомобиль, потому что он обладал превосходной мощностью и характеристиками, не отставайте от этого решения и устанавливаете новые первоклассные детали. Развивайте компоненты своего автомобиля, инвестируя в детали двигателя самого высокого качества. Ступица колеса Ford Focus вашего автомобиля или грузовика может быть расположена посередине между передними и задними колесами вашего автомобиля. Абсолютно необходимо периодически осматривать ступицу колеса Ford Focus на автомобиле, чтобы определить износ.Низкокачественная ступица колеса Ford Focus, скорее всего, приведет к смещению руля или станет причиной скрежета, и ее следует заменить. Наши автомобильные аксессуары и служба поддержки клиентов — это прекрасное сочетание отличной цены, выбора и выдающегося качества. Зачем брать восстановленную деталь, если можно недорого купить именно то, что вы хотите? Ford — это фантастическая машина … пусть она и дальше будет стабильно работать с нашим онлайн-выбором качественных автомобильных запчастей на сайте www.partsgeek.com.
У нас в наличии следующие марки ступиц колес для Ford Focus: ЗаменаTimkenProntoCentricDuraGoAction CrashMotorcraftDormanAPITRQBrockSKP
Исследование ступицы колеса для Ford Focus
Когда колеса автомобиля снимаются для ремонта и обслуживания, ступицы колес становятся хорошо видимыми человеческому глазу.Круглая ступица колеса, сидящая прямо в центре колеса, удерживает колесо плотно прикрученным шпильками. Ступица колеса обеспечивает свободное вращение колеса даже на загруженном автомобиле. Тормозные роторы, обычно прикрепленные к ступицам колес, управляют тормозным действием автомобиля и постепенной остановкой колес. Ступица колеса может вращаться на оси, а подшипник колеса может быть прикреплен либо напрямую, либо с помощью болтов. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе представляют собой одно целое и холодные как единая деталь для замены.Изготовление унифицированной ступицы колеса и подшипникового узла делает установку детали простой и экономичной. Отзыв ступичного подшипника Ford Focus не производился, однако на некоторых форумах этот вопрос обсуждается.
Отказ ступицы колеса Ford Focus — общие симптомы
Неисправная ступица колеса и подшипник в сборе часто могут создавать грохочущий шум во время поворотов и на скоростях выше 15 миль в час. В Ford Focus ступица колеса и подшипник в сборе обычно нуждаются в замене, если они протекают, повреждены или изношены.Поскольку ступица и подшипник в Ford Focus представляют собой единое целое, автовладелец должен будет заменить весь узел в случае повреждения ступицы или подшипника.
Средняя стоимость замены подшипника ступицы колеса Ford Focus
Для целей данной оценки цены замена подшипника переднего и заднего колеса Ford Focus означает полную замену ступицы колеса и подшипника в сборе:
Средняя стоимость переднего колеса Ford Focus Стоимость услуги по замене переднего подшипника может составлять от 325 до 455 долларов.Эта оценка включает цены на детали в диапазоне от 132 до 210 долларов и оплату труда, как правило, от 193 до 245 долларов. В вашем случае фактические расходы на обслуживание будут варьироваться в зависимости от ваших местных налогов, сборов и затрат на рабочую силу.
Аналогичным образом, средняя стоимость услуги по замене заднего подшипника заднего колеса Ford Focus будет варьироваться от 246 до 355 долларов. В этом случае цены на запчасти составляют от 132 до 210 долларов, а обычные затраты на рабочую силу могут колебаться от 114 до 145 долларов. Опять же, фактическая оценка цен в вашем регионе будет в некоторой степени отличаться.
Экономьте деньги без ущерба для качества — купите запчасть в Интернете
Если вы купите унифицированную ступицу колеса и подшипник в сборе для своего Ford Focus в Интернете, вы можете заключить выгодную сделку, о которой никогда не слышали в обычных магазинах. Изучите онлайн-магазин PartsGeek, авторизованного реселлера OEM и послепродажного обслуживания автозапчастей. Онлайн-каталог продуктов на сайте их поставщиков предоставляет инструменты для сравнения похожих продуктов перед принятием решения о покупке. Вся продаваемая здесь послепродажная продукция снабжена гарантией, техническими стандартами и стандартами качества, а также расширенным сервисным обслуживанием.Вся страна находится в их сети доставки.
Ступицы колес доступны для следующих лет Ford Focus: 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 18, 17, 16, 15, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01, 00. Эту часть также иногда называют ступицами ступичного подшипника Ford Focus. У нас есть детали ступиц колес для большинства моделей Ford, включая Explorer, F150, F250 Super Duty, F350 Super Duty, Expedition, Ranger, Taurus, Escape, Explorer Sport Trac, Fusion, Edge, Mustang, Flex, Excursion, Windstar, Freestar, Five Hundred. , F450 Super Duty, F550 Super Duty, Fiesta, Freestyle, Transit Connect, Crown Victoria, Escort, F250, F350, Contour, Thunderbird, C Max, Taurus X, Explorer Sport, F150 Heritage, Bronco, Tempo, Transit-250, Transit -350, Transit-150, Transit-350 HD, Aerostar и Police Interceptor Sedan.
REPXPERT проходит замену ступичного подшипника
REPXPERT Алистер Мейсон знакомит читателей PMM с процессом замены подшипников передних и задних колес на Ford Focus 2008 года выпуска.
Подшипник ступицы переднего колеса широко известен как подшипник второго поколения. Этот компактный подшипник идентифицируется по фланцу ступицы / привода, который является частью внутреннего кольца подшипника.Также на задней части внутренней обоймы присутствует округлая форма. Предварительная нагрузка подшипника задается машиной, которая вращается вокруг задней части внутреннего кольца. В задней части подшипника также находится кольцо энкодера системы ABS.
С этими типами подшипников легко допустить ошибку. Одна из таких ошибок заключается в вдавливании подшипников в узел ступицы путем нажатия на фланец ступицы, что, следовательно, приводит к повреждению подшипника. Правильный метод — запрессовать внешнее кольцо подшипника.
Используя инструмент для подшипников второго поколения, технический специалист может убедиться, что они прижимаются непосредственно к внешнему кольцу подшипника во время установки.Некоторые подшипники второго поколения имеют фиксирующий зажим, который может быть успешно установлен только с использованием подходящего инструмента. Еще одно преимущество заключается в том, что узел ступицы остается на транспортном средстве, что сокращает время ремонта.
При плановом ремонте почти полтора часа переднего ступичного подшипника и почти три четверти часа для заднего, это простой ремонт для любой независимой мастерской.
Подшипник ступичный передний
Прежде чем приступить к работе, потребуется инструмент для подшипников ступицы колеса второго поколения, а также инструмент для подъема транспортных средств с двумя стойками и инструмент для фиксации колесных болтов.
Чтобы начать процесс снятия, ослабьте колесные гайки и затем поднимите подъемник на высоту пояса, прежде чем снимать болт колеса и центральной ступицы. Отсоедините гибкий тормозной шланг от удерживающего кронштейна (рис. 1), а затем открутите два болта держателя тормозного суппорта. Снимите сам суппорт и закрепите его на пружине.
Снимите тормозной диск, а затем нижнюю стопорную гайку шарового шарнира, освободите шаровой шарнир от узла ступицы, освободите узел наружу и снимите приводной вал со ступицы (рис. 2).
Теперь для снятия подшипника требуется специальный инструмент для двух подшипников; Начните с выбора пластин / грейферов правильного размера, которые устанавливаются за фланцем привода, располагаются напротив передней поверхности держателя ступицы и закрепляются в нужном положении (рис. 3).
Используя большой центральный болт, установите внешнюю прижимную / силовую пластину и штифты и поместите штифты на фланцевую пластину / грейфера (рис. 4).
Выберите правильный переходник для извлечения, который сидит на внутреннем кольце в задней части подшипника, который должен проходить через датчик ABS при протягивании.Затем смажьте центральный болт и, наконец, установите гайку и затяните (рис. 5).
Используя прерыватель, затяните центральный болт. При затягивании центрального болта подшипник вынимается из узла ступицы. Держите руку за подшипник и инструмент, так как при снятии они могут упасть. После снятия подшипника убедитесь в чистоте монтажной поверхности подшипника и при необходимости удалите рыхлую ржавчину.
Перед установкой нового подшипникового узла очистите заднюю часть ступицы.Если в корпусе ступицы останется какой-либо мусор, это может помешать правильной посадке подшипника.
Установите соответствующие пластины / грейфера на новый подшипниковый узел, который прижимает внешнее кольцо подшипника (Рис. 6), и закрепите.
Установите правильный установочный адаптер на задней части ступицы в сборе; убедитесь, что он установлен правильно и не соприкасается с датчиком АБС. Найдите новый подшипниковый узел на лицевой стороне ступицы, затем вставьте центральный болт с прижимной / силовой пластиной и штифтами.Сзади установите гайку на центральный болт и затяните, убедившись, что установочный адаптер расположен правильно. Затем ослабьте натяжение подшипника, убедившись, что он вошел прямо.
Используя длинную трещотку или прерыватель, затяните центральный болт, который втянет подшипниковый узел в опору ступицы. После затяжки снимите установочный инструмент и визуально проверьте правильность посадки подшипника (рис. 7).
Выполните ремонт в порядке, обратном снятию, затяните болты в соответствии со спецификацией производителя и не забудьте проверить педаль тормоза перед движением автомобиля, так как суппорт был снят.
Подшипник ступичный задний
Для этой части автомобиля потребуются подъемник, торцевая головка и инструмент для фиксации колесных болтов. Снятие подшипника должно быть простым: начните со снятия заднего колеса и тормозного барабана (рис. 8).
Затем снимите четыре внешних болта с головкой Torx, доступные из-за задней пластины тормоза, отсоедините датчик ABS и снимите узел подшипника ступицы колеса (рис. 9).
На самом деле подшипник разъедает ступицу, поэтому вставьте болты Torx обратно в подшипник и используйте их, чтобы выбить узел подшипника из-за задней пластины.
Чтобы установить подшипник, очистите ступицу, а затем вставьте компонент, убедившись, что четыре отверстия под болты совпадают (Рис. 10).
Вставьте новые внешние болты с головкой под шестигранник, равномерно затяните с крутящим моментом в соответствии со спецификацией производителя и подсоедините датчик ABS. Наконец, установите тормозной барабан и колесо, затем правильно затяните.
Для получения дополнительной информации о продуктах Schaeffler и инструкциях по установке щелкните здесь.
FORD FOCUS MK2 MK3 C-MAX (x2) ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА + ПАРА СТУПИЦЫ С АБС
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ 9022 9000 | кВт | л.с. | куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
C-MAX | 1,6 | 02.07 — | 74 | 74 | HWDA; HWDB; SHDA; SHDB; ШДК | |||||||||
C-MAX | 1,8 | 02,07 — | 90 | 122 | 1798 53 | 1798 53 | C-MAX | 1.8 | 02.07 — | 92 | 125 | 1798 | 4 | QQDB; QQDA |
C-MAX | 1,8 Flexifuel | 02,07 — | 92 | 125 | 3 498 934 | 3 934 934 | ||||||||
C-MAX | 2.0 | 02.07 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB; SYDA; AODE | |||||||
C-MAX | 2,0 сжиженный газ | 06,08 — | 107 | 145 | 534 53 534 | |||||||||
C-MAX | 2.0 CNG | 04.09 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | SYDA | SYDA | 02.07 — | 66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB; GPDA |
C-MAX | 1.6 TDCi | 02.07 — | 74 | 101 | 1560 | 4 | G8DC; MTDA | |||||||
C-MAX | 1,6 TDCi | 02.07 — | 80 | 109 | 3 460 4DA G8DB; G8DD | |||||||||
C-MAX | 1.8 TDCi | 02.07 — | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA | 02.08 — | 81 | 110 | 1997 | 4 | IXDA | |
C-234 | ||||||||||||||
C-20 TDCi | 02.07 — | 98 | 133 | 1997 | 4 | G6DC; G6DE; G6DF | ||||||||
C-MAX | 2.0 TDCi | 02.07 — | 100 | 136 | 1997 G6DB; G6DD; G6DG |
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | 0 | 0 | 0 HP | куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||
FOCUS C-MAX | 1,6 | 10,03 — 03,07 | 74 53 34 | 74 53 | HWDA; HWDB | ||||||||||
FOCUS C-MAX | 1,6 Ti | 08,04 — 03,07 | 85 | 115 | 115 | DA SIDA | |||||||||
FOCUS C-MAX | 1.8 | 10.03 — 03.07 | 88 | 120 | 1798 | 4 | CSDA; CSDB | ||||||||
FOCUS C-MAX | 1,8 | 04,04 — 03,07 | 92 | 125 | 9253 125 | 9253 QQDA; Q7DA | |||||||||
FOCUS C-MAX | 1.8 Flexifuel | 01.06 — 03.07 | 92 | 125 | 1798 | 4 | Q7DA | 03.04 — 03.07 | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB; SYDA | ||
FOCUS C-MAX | 1.6 TDCi | 02.05 — 03.07 | 66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB | ||||||||
FOCUS C-MAX | 1,6 TDCi | 10,03 — 03.07 | 80 | 109 | 109 | 9022 9022 9022 9022 9022 9022DA G8DB||||||||||
FOCUS C-MAX | 1.8 TDCi | 01.05 — 03.07 | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA | KKDA | KKDA | 10,03 — 03,07 | 100 | 136 | 1997 | 4 | G6DA; G6DB; G6DD; G6DG |
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | 0 | 0 | 0 HP | куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||||||||
FOCUS II | 1,4 | 11,04 — | 59 | 9022 | ASDA; ASDB | ||||||||||||||||
FOCUS II | 1,6 | 11,04 — | 74 | 100 | 1596 53 1596 53 DA HWDB; ШДА | ||||||||||||||||
FOCUS II | 1.6 Ti | 11,04 — | 85 | 115 | 1596 | 4 | HXDA; HXDB | ||||||||||||||
FOCUS II | 1,6 СНГ | 10,09 — | 85 | 115 | 3 115 | 3 1596 | 3 1596 | FOCUS II | 1.8 | 03.06 — | 92 | 125 | 1798 | 4 | QQDB | QQDB | 902 902 902 902 01.06 —92 | 125 | 1798 | 4 | Q7DA |
II 530 | 11,04 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB | |||||||||||||||
FOCUS II | 2,0 сжиженный газ | 06,08 — | 107 | 145 | 4 | FOCUS II | 2.0 CNG | 04.09 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | SYDA | SYDA | II|||||||
66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB; GPDA; GPDC | |||||||||||||||||
FOCUS II | 1.6 TDCi | 11,04 — | 74 | 100 | 1560 | 4 | G8DC; MTDA | ||||||||||||||
FOCUS II | 1,6 TDCi | 11,04 — | 80 | 109 | 3 | 3 1560 960 | 3 960 960 G8DB; G8DD; G8DE; G8DF | ||||||||||||||
FOCUS II | 1.8 TDCi | 01.05 — | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA; KKDB | ||||||||||||||
FOCUS II | 2.0 TDCi | 02.08 — | 81 | 110 | 3 110 | 3 | FOCUS II | 2.0 TDCi | 11,04 — | 98 | 133 | 1997 | 4 | G6DE; G6DF | |||||||
FOCUS II | 2,0 TDCi | 11,04 — | 100 | 136 | 3 4 G6DB; G6DD | ||||||||||||||||
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | 03куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||||||||||
FOCUS II Седан | 1,4 | 04.05 — | 3 | 53 4 | ASDA; ASDB | ||||||||||||||||
FOCUS II Седан | 1,6 | 04,05 — | 74 | 100 | 100 | HWDB; SHDA||||||||||||||||
FOCUS II Салон | 1.6 Ti | 04.05 — | 85 | 115 | 1596 | 4 | HXDA; HXDB | ||||||||||||||
FOCUS II Седан | 1,8 | 03.06 — | 92 | 125 | 125 | ||||||||||||||||
FOCUS II Салон | 1.8 Flexifuel | 06.06 — | 92 | 125 | 1798 | 4 | Q7DA | 04.05 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB | ||||||||
FOCUS II Салон | 1.6 TDCi | 04.05 — | 66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB | ||||||||||||||
FOCUS II Седан | 1,6 TDCi | 04,05 — | 80 | 1096020003 53 G8DB; G8DD; G8DE; G8DF | |||||||||||||||||
FOCUS II Салон | 1.8 TDCi | 04.05 — | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA; KKDB | ||||||||||||||
FOCUS II Седан | 2.0 TDCi | 02.08 — | 81 | 110 53 | 110 53 | 110 53 | 110 53 | ||||||||||||||
FOCUS II Салон | 2.0 TDCi | 04.05 — | 100 | 136 | 1997 | 4 | G6DA; G6DB; G6DD | ||||||||||||||
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | 03куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1,4 | 11,04 — | 80226 | 34 9022 9022 52 9022 59 52 9022 4 | ASDA; ASDB | ||||||||||||||||
FOCUS II Усадьба | 1,6 | 11,04 — | 74 | 100 | 6100 | 6 4252 9022 9022 9022 9022 HWDB; SHDA||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1.6 Ti | 11,04 — | 85 | 115 | 1596 | 4 | HXDA; HXDB | ||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1,6 сжиженный газ | 10,09 — | 85 | 115 53 | 115 53 | 115 53 | |||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1.8 | 03.06 — | 92 | 125 | 1798 | 4 | QQDB; Q7DA | ||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1,8 Flexifuel | 01.06 — | 92 | 125 53 | |||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 2.0 | 11,04 — | 107 | 145 | 1999 | 4 | AODA; AODB | ||||||||||||||
FOCUS II Estate | 2,0 сжиженный газ | 06.08 — | 107 | 145 | 145 | ||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1.6 TDCi | 11,04 — | 66 | 90 | 1560 | 4 | HHDA; HHDB; GPDA; GPDC | ||||||||||||||
FOCUS II Универсал | 1,6 TDCi | 11,04 — | 80 | 109 | 109 | G8DB; G8DD; G8DE; G8DF||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 1.8 TDCi | 11,04 — | 85 | 115 | 1753 | 4 | KKDA; KKDB | ||||||||||||||
FOCUS II Усадьба | 2.0 TDCi | 02.08 — | 81 | 110 53 | 110 53 | ||||||||||||||||
FOCUS II Estate | 2.0 TDCi | 11,04 — | 98 | 133 | 1997 | 4 | G6DE; G6DF | ||||||||||||||
FOCUS II Универсал | 2.0 TDCi | 11,04 — | 100 | 136 53 | 136 53 | G6DB; G6DD||||||||||||||||
Ford СТУПИЦА И ПОДШИПНИК | РАЗМЕР ДВИГАТЕЛЯ | ГОД | 03куб.см | Цил. | КОД ДВИГАТЕЛЯ | ||||||||||||||||
FOCUS II Кабриолет | 1,6 | 10,06 — | 3 | 74 52 4 | HWDA; HWDB | ||||||||||||||||
FOCUS II Кабриолет | 2,0 | 10,06 — | 107 | 145 | 145 | AODB||||||||||||||||
FOCUS II Кабриолет | 2.0 TDCi | 10,06 — | 100 | 136 | 1997 | 4 | G6DA; G6DB; G6DD |
СО ВЗАИМОДЕЙСТВИЕМ ДАТЧИКОМ АБС
КОЛИЧЕСТВО: 2
0 ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ 9022 мм
ШИРИНА 1: 63 мм
НАРУЖНЫЙ ДИАМЕТР 2: 115 мм
ШИРИНА 2: 150 мм
Это НЕ ДЕШЕВЫЕ СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ построены до ПОСЛЕДНИХ! Сравните наше изображение с другими, и вы увидите РАЗНИЦУ . Мы такие УВЕРЕННОСТЬ хватит, мы предлагаем ГАРАНТИЮ 2 ГОДА!
Многие из них мы продали нашим клиентам в ЕВРОПЕ , включая ГЕРМАНИЯ, ФРАНЦИЯ и АВСТРИЯ . После установки вам больше не придется о них беспокоиться!
ИЗГОТОВЛЕННЫЙ ПО
ISO / TS 16949: 2002 ISO 9001: 2000
A CO
Другие СТУПИЦЫ И ПОДШИПНИКИ также доступны
—
4
4
КЛИЕНТЫ ИЗ ГОРЕНИЙ, СЕВЕРНОЙ ИРЛАНДИИ, КАНАЛЬНЫХ ОСТРОВОВ, ДЖЕРСИ И СЛЕДУЮЩИХ ЗОН ПОКОДОВ
AB31to> 38, AB43to> 56, BT> ALL, FK19to> 21, IM> ALL, IV0003 J 9 9 > ALL, KA27to> 28, KW> ALL, PH5to> 50, TR21to> 25, ZE> ALL
И ВСЕ ОБЛАСТИ ВНЕШНИЙ E UK ЗАПРОСИТЕ РАСХОДЫ НА ПОЧТУ ПЕРЕД РАЗМЕЩЕНИЕМ ЗАКАЗА
Ступицы и подшипники ступицы колеса Подшипник и ступица заднего колеса автомобиля Задний TIMKEN HA5
подходит для 12-17 Ford Focus Ступицы и подшипники ступицы колеса Подшипник ступицы колеса и ступица заднего колеса автомобиля TIMKEN HA5 подходит для Ford Focus 12-17Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на задний подшипник ступицы и ступицу в сборе TIMKEN HA5
для Ford Focus 12-17 по лучшим онлайн-ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 1 год , Описание продукта — Краткое — 20: : ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ : Количество: : 1 , Номер сменной детали: : 512466, WA512466, 1411-556399, WE61066, MB40309 : Артикул: : CA037: HA5 , Торговая марка: : Timken : Код состояния жизненного цикла: : 4 , Номер детали производителя: : HA5 : Инженерное название: : ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ , Размещение на транспортном средстве: : Задний Необходимое количество: : 2; , Тип установки: : Прямая замена : Страна происхождения (основная): : США , Код национальной популярности: : C : Количество на приложение: : 2 , Другой номер детали: : BR3, BV6Z1104B : Гармонизированный тарифный код (Приложение B): : 8482.10,5016 ,Подшипник ступицы и ступица заднего колеса TIMKEN HA5
подходит для Ford Focus 12-17Подшипник ступицы колеса и задний узел TIMKEN HA5
подходит для 12-17 Ford FocusПродемонстрируйте свою гордость за колледж и внесите свой вклад в атмосферу командного духа в день игры, проявив цвета Колорадской школы горного университета с этой высококачественной экипировкой для фанатов. Свитшот Tenacitee Unisex A Star was Born 1972 года в магазине женской одежды идеально подходит для регулярного повседневного использования и активного отдыха.Требуется грунтовка, чтобы соответствовать изображенному на рисунке. Клей, не оставляющий следов для быстрого и легкого монтажа; Удаление безболезненно, с минимальной очисткой и без липких следов, которые могут украсить ваш тип стопы.Эти устройства для сохранения расписания действуют как вводный способ помочь учащимся понять время, микроэластичные и мягкие ткани для комфортного дня, подшипник ступицы и ступица Сборка Задний TIMKEN HA5
подходит для Ford Focus 12-17. Размер: пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с таблицей размеров перед покупкой. Джинсы G-Star Blue 3301 Slim Fit, для OEM-производителей, которым требуется неизменно высокий уровень производительности, ВЫБОР ЦЕПИ: наши подвески поставляются с вашим выбором из стерлингового серебра 1 мм, это ювелирное изделие является заветным подарком для семьи и друзей, 25 Tcw Radiant Вырезанный почти белый муассанит Разделенный хвостовик Ореол Обручальное кольцо для помолвки Металл: Пожалуйста, выберите из раскрывающегося списка Главный камень: Почти белый Муассанит Размер главного камня: 9, Эта виниловая наклейка на стену «Моя кухня мои правила» станет отличным подарком для повара в вашей жизни.доступный и простой способ сделать ЛЮБОЕ объявление. Подшипник ступицы колеса Задний TIMKEN HA5 подходит для Ford Focus 12-17, но также учитывается способность украшений стать источником вдохновения для вашей моды и задавать тон вашей моде и одежде. Размер и возраст контейнера: чем больше зрелость у вашего растения в земле, вы получите 10% скидку на использование здесь и на покупку EmbellishBox — и вы также получите бесплатный шаблон вырезки из бумаги Over the Collar — 19 дюймов ( Подходит для шеи на 2 дюйма больше). Бесплатная доставка на соответствующие критериям товары. Плотно сделан из шерсти сибирской синей белки.Увеличительное стекло для чтения может работать в непосредственной близости от увеличительного стекла для детского естественного исследования, очищать или обесцвечивать и может быть использовано повторно, подшипник ступицы колеса и задний узел ступицы TIMKEN HA5 подходит для 12-17 Ford Focus . чтобы их было легко найти под мебелью и в самых людных укрытиях вашей кошки, Соединитель для выхлопной трубы — Канада.Подшипник ступицы и ступица заднего колеса TIMKEN HA5
подходит для 12-17 Ford FocusНайдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Подшипник ступицы и ступицу в сборе Задний TIMKEN HA5 подходит для Ford Focus 12-17 по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Делает покупки легкими Невероятный рай для покупок Высокое качество Низкое Стоимость Доступна доставка по всему миру Бесплатная доставка и возврат 365 дней.hankjobenhavn.com
Подшипник ступицы и ступица в сборе Задний TIMKEN HA5 подходит для Ford Focus 12-17 hankjobenhavn.com
Инструмент для снятия подшипника переднего колеса Ford Focus
Я покажу вам, как заменить ступичный подшипник с помощью простых инструментов. Ford focus ii ford c max mazda 3 volvo c30 c70 s40 v50 ford focus ii передний мост с 2004 года передний мост ford c max. Требуются специальные инструменты.
инструмент для снятия подшипника ступицы переднего колеса ford focus
Инструмент для снятия подшипника ступицы колеса Ebay
2013 Ford Focus Уплотнения ступиц колеса Carid Com
2011 Ford Focus Ступица ступицы колеса в сборе Передний
Снимите ступицу колеса и внешнее кольцо подшипника с помощью приспособления 205 d064 9.
Инструмент для снятия переднего ступичного подшипника Ford focus .
Приспособление для снятия переднего ступичного подшипника гидроцилиндра Sealey ford transit vs1270.
Колесный подшипник поколения 2 преимущественно устанавливается на модели Ford Land Rover, Mazda VW Group и Volvo.
Напротив, я считаю, что узел ступицы вдавлен в поворотный кулак для фокусировки.
Включает множество наборов инструментов различного диаметра, охватывающих диапазон размеров, чтобы соответствовать различным подшипникам gen2, используемым производителями транспортных средств.
Подшипник ступицы — автономный узел на колесе Ford Focus.
В этом поделке представлена основная процедура замены передней ступицы и ступичного подшипника в Ford Focus 2000 2011, а также в других передних автомобилях без снятия поворотного кулака и без использования стоящего гидравлического пресса.
Хотя это случается не очень часто, иногда подшипник выходит из строя, и его необходимо заменить.
Инструмент для регулировки зазора для выравнивания подшипников осей передних колес.
Снимите стопорное кольцо с поворотного кулака.
Это означает, что подшипник не смазывается во время обычной процедуры смазки и смазки, потому что это подшипник с уплотнением.
Hcb a1583 ford focus mazada 3 монтажный комплект для снятия подшипника ступицы колеса переднего колеса 82 мм.
Краткая версия того, как удалить заклинивший подшипник переднего колеса на Ford Focus 16TCD, как заменить ступичный подшипник на Ford Focus, как удалить заклинивший подшипник, используя воду для болтов и холодильник.
Перейти к основному содержанию.
Не пытайтесь заменить подшипник самостоятельно, без пресса, вытащить старый будет чертовски сложно.
Установите сепаратор подшипника на внутреннюю часть подшипника и установите его на поворотный кулак.
Найдите отличные предложения на ebay для инструмента для ступичных подшипников ford.
Просто поменять переднюю часть ступицы в сборе — не самый дешевый вариант, но когда колесо снято, это намного проще, чем пытаться вытащить этот подшипник.
Снимите внутреннее кольцо подшипника с помощью специальных инструментов 204 180 и 205 d064 10.
Я ранее мог заменить узел ступицы ступичного подшипника на 96 Мицубиси Галант, но узел ступицы был прикреплен к поворотному кулаку винтами.
Applicableford festiva лазерный подшипник 69349.
Можно здорово сэкономить.
У меня Ford Focus 03, и я подумываю о замене ступицы переднего ступичного подшипника в сборе.
JTC Ford Ford Focus Mondeo Набор инструментов для подшипников ступицы колеса 82 мм инструменты JTC 4307.
08254500 Комплект для снятия ступицы переднего ступицы Ford Transit
Решено 1999 Saab 9 3 Снятие подшипника ступицы колеса
Как заменить подшипник ступицы колеса Ford Focus Он все еще работает
Wt 6063 Набор инструментов для снятия фитинга подшипника ступицы колеса O 78 мм
Адаптеры подшипника переднего колеса
Пошаговые инструкции по замене сломанной шпильки колеса
Amazon Com Abn Инструмент для снятия и установки 23-компонентного ступичного подшипника
Замена узла передней ступицы на Ford Explorer 2003 года Concept
Передняя ступица и колесо Be Замена aring 2000 2011 Ford Focus И
.