Замена топливных трубок Toyota Land Cruiser 100 GX в СПб — Eurorepar Авто Премиум
Топливопроводы автомобиля являются частью топливной системы. Выполняют они простые задачи – подачу топлива, отведение паров, и сброс лишнего назад в бак.
Из чего делают топливопроводы
Система трубопроводов на современных машинах имеет сложную конфигурацию и проходит в зонах с различными условиями. Поэтому производители предпочитают комбинировать и применять различные материалы. Трубки бывают:
- стальные;
- медные;
- пластиковые;
- комбинированные.
Топливопроводы проложены по днищу авто от бака до моторного отсека и обратно. По истечении времени они могут стать источником проблем таких как:
- перебои в работе мотора;
- посторонний запах;
- пятна на месте стоянки.
Коррозия «съедает» фитинги, трубки и крепеж так, что полумерами не обойдешься и требуется замена топливных трубок Toyota Land Cruiser 100 GX.
Неисправности и особенности устранения
Неисправности трубок видны при осмотре. Запотевания, отсыревания или откровенные потеки и есть признаки проблемы.
Негерметичность подачи можно определить на диагностике путем замера давления.
Металлические трубки выходят из строя в основном из-за коррозии. И здесь вариантов ремонта просто нет, только замена.
Медные выдерживают дольше железных, но тоже разрушаются.
Комбинированные это когда часть трубки стальная, а вторая часть — резиновый шланг с штуцером. Соединены две детали при помощи обжимной муфты. Устанавливаются в местах перехода от кузова к двигателю. У таких трубок возможна поломка металлической части, но чаще высыхает и растрескивается резина. Ремонтировать не имеет смысла.
Пластиковые. Они применяются в сложных по конфигурации участках, имеют заданную на заводе форму. Соединяются с другими при помощи быстросъемных фитингов.
Эти самые фитинги, чаще всего и становятся местом протечек и «подсоса воздуха». Тогда меняют либо уплотнители, либо сам быстросъем. Заменить его не так-то просто. Посажен он в трубку на заводе «на горячую».
Как заменить трубку?
Самое правильное решение – записаться на осмотр и замену в нам. Наши механики быстро произведут замену как поврежденного участка, так и всей системы трубопроводов. Получите гарантию и новые запчасти. Если оригинальные покажутся чрезмерно дорогими, подберем качественные и недорогие аналоги
Ну, а если хочется сделать работу самостоятельно?
Трубки проходящие внизу доступны только из смотровой ямы или на подъемнике. Если нет ни, того ни другого — можно «поддомкратить» одну сторону машины и ползком… Очень неудобно и опасно.
Поскольку трубки проходят по днищу, то там всегда грязь. Колодки крепления открутить будет сложно. Они проржавевшие и обломить шпильки можно очень просто.
Самое сложное это демонтаж/монтаж трубок которые подходят к топливному баку. Почти на всех машинах расстояние между корпусом бака и кузовом очень маленькое и фитинги там попросту не проходят. Что бы их провести нужно ослабить крепление бака и опустить его.
Но и это еще не все.
Потребуется снять заднее сиденье, демонтировать лючок доступа к топливному насосу. И только после этого приступить к замене трубок.
Важно: Топливная система находится под давлением. Прежде чем приступать к работе необходимо его «сбросить», остатки топлива в трубках аккуратно слить в подготовленную емкость!
Запишись на замену топливных трубок Toyota Land Cruiser 100 GX EUROREPAR «Авто Премиум» по телефону или прямо на сайте. Заполните форму заявки.
Замена топливного фильтра в Челябинске на северо-западе
Надежная и безотказная работа топливной системы невозможна без качественного топливного фильтра. Ведь именно этот модуль отвечает за дополнительную очистку топливовоздушной смеси от всевозможнейших осадков, тяжелых металлов и иного мусора. За счет этого исключается засорение мотора и продлевается период его беспроблемной эксплуатации.
Но сам фильтр испытывает при этом серьезные нагрузки. А его засорение является лишь вопросом времени. Поэтому после определенного пробега следует устанавливать новый фильтрующий элемент. Доверить эту работу вы можете специалистам нашей компании. Вас ожидает квалифицированный сервис, опытные мастера и слаженная работа всей команды. Да и цены вас наверняка порадуют. Ведь замена топливного фильтра у нас одна из наиболее доступных в регионе.
Фильтры и их особенности
Исходя из места размещения фильтры подразделяют на погружные и подвесные. Модули первого типа располагаются непосредственно на топливной магистрали. Их погружные аналоги можно найти внутри бака с топливом.
Отличаются эти элементы и по степени очистки. При этом используется следующая классификация:
- Фильтр тонкой очистки. Находится в легкодоступном месте на участке между баком и магистралью. Отвечает за улавливание мелких частиц, которые способны нанести вред форсункам и спровоцировать их преждевременный выход из строя;
- Фильтр грубой очистки.
Такой модуль зачастую встроен в конструкцию бензонасоса. Его задача заключается в предотвращении проникновения внутрь топливной системы крупных загрязнений и посторонних веществ.
Признаки проблем с фильтром
О необходимости визита в автосервис для комплексной диагностики ТС могут свидетельствовать такие признаки:
- Силовая установка утрачивает свою мощность, не может набрать высокие обороты и не достигает предельных рабочих режимов;
- За счет пропуска в подаче топливовоздушной смеси наблюдаются рывки при движении авто;
- Двигатель троит без видимых на то причин, а сам он работает без должной плавности;
- Расход топлива возрастает вне зависимости от выбранного режима движения;
- Машина может заглохнуть в любой момент, а завести ее можно лишь со значительными трудностями.
Причем возможны не только одиночные проявления этих симптомов. Очень часто они наблюдаются комплексно. Хотя не стоит винить во всем именно топливный фильтр. Все дело может быть в иных узлах и агрегатах. Поэтому при первых же намеках на подобные проблемы следует сразу доставить автомобиль в сервис для его осмотра и профилактики.
Если говорить о провоцирующих факторах, то все дело в некачественном топливе. Наличие в его составе посторонних веществ и элементов провоцирует преждевременное засорение фильтра и его быстрый выход из строя.
Периодичность замены
Период эксплуатации топливного фильтра зависит от множества внешних факторов. Речь идет не только о качестве самого топлива. Важное значение имеет состояние топливной магистрали авто, условия его эксплуатации и прочее.
Зарубежные производители рекомендуют проводить замену модуля примерно каждые 50000-70000 км пути. Но суровый климат Челябинска и неудовлетворительное состояние местных дорог вносят в эту цифру определенные коррективы. Здесь средняя периодичность замены составляет 15000-20000 км. А при тяжелых эксплуатационных условиях этот интервал может быть снижен до 8000-10000 км.
Именно по этой причине не стоит руководствоваться исключительно показаниями спидометра. Следует периодически изучать состояние самого фильтра. Если он потемнел, а горючее в нем утратило свою прозрачность, то необходимо задуматься о замене.
Советы по продлению срока службы фильтра
Все они достаточно простые, а суть их заключается в следующем:
- Не стоит заправлять машину сразу после заливки топлива в подземные емкости;
- Заправку авто следует проводить исключительно на проверенных АЗС;
- Лучше отказаться от перевозки и хранения горючего в канистрах, которые имеют следы ржавчины;
- Замена топливного фильтра должна проводиться с полным учетом рекомендаций производителя;
- При отсутствии должного опыта и квалификации от самостоятельной замены лучше отказаться;
- Необходимо регулярно промывать расположенную в насосе сеточку приема топлива.
Технология замены топливных фильтров
В первую очередь нашими мастерами проводится комплексная диагностика топливной системы для определения пришедшего в негодность фильтра. Сразу определяется его расположение и подбирается оптимальный вариант замены.
Если же говорить о самом процессе, то работа выполняется следующим образом:
- Машина размещается на специальном стенде;
- Отключается предохранитель от топливного насоса;
- Отсоединяется минусовая клемма от аккумуляторного блока;
- Демонтируются крепежные элементы топливного фильтра;
- Снимается сам фильтрующий модуль и осуществляется его замена;
- Проводится сборка системы с соблюдением обратной очередности действий;
- Подключается клемма аккумулятора и ставится на место предохранитель;
- Проверяется работа силовой установки. После этого автомобиль передается владельцу.
Во сколько обойдется замена
Стоимость замены зависит от множества факторов. Учитывается тип автомобиля и его марка, разновидность самого фильтра и сложность его замены, а также срочность решения поставленной клиентом задачи. Также на ценник могут повлиять предоставляемые дополнительно сопроводительные услуги. Но у нас самые низкие цены на весь северо-запад Челябинска, а любое обращение к нам будет совершенно незатратным для вашего бюджета.
Преимущества нашего автосервиса
Обращение к нам гарантированно порадует вас такими преимуществами:
- Наличие на складе всех необходимых запчастей и комплектующих;
- Комплексный подход к проведению каждого восстановления и ремонта авто;
- Использование в работе оригинальных деталей и проверенных аналогов;
- Гибкая ценовая политика с обилием скидок и бонусных позиций;
- Квалифицированные консультации по всем интересующим вопросам;
- Обязательная гарантия на все оказанные услуги и проведенные работы.
Нужно срочно заменить топливный фильтр? Нет проблем. Специалисты нашего сервиса сделают все в лучшем виде. Обращайтесь. Мы вам обязательно поможем.
3 самых многообещающих альтернативы бензину
Все мы знаем о проблемах, связанных с ископаемым топливом. Заменит ли один из этих трех альтернативных источников энергии бензин в наших автомобилях?
Катина Хазимихалис | Последнее обновление:18.07.2022
Альтернативные виды топлива: решение проблемы использования ископаемого топлива в США?
В США ежедневно сжигается 391,40 млн галлонов газа, что составляет около 143,85 млрд галлонов в год. Сжигание бензина для транспорта является причиной 30 процентов выбросов парниковых газов. Как мы можем уменьшить это влияние, когда нам все еще нужен способ обойти это? Найдите реалистичные альтернативы ископаемому топливу.
Некоторые виды топлива используются шире, чем другие, но каждый вариант из нашего списка альтернативных видов топлива является многообещающим источником энергии для автомобилей и всего, что в настоящее время работает на костях динозавров.
Давайте посмотрим, что они из себя представляют.
Что такое альтернативное топливо?
Альтернативные виды топлива – это материалы, отличные от ископаемого топлива, которые можно использовать для питания транспортных средств и другого оборудования. К ним относятся такие газы, как водород; спирты, такие как этанол; материалы биологического происхождения, такие как биодизель; а также другие источники. Люди также называют эти вещества «нетрадиционным топливом», «усовершенствованным топливом» и «возобновляемой энергией». Многие из преимуществ альтернативных видов топлива коренятся в том факте, что, в отличие от бензина, они не производятся на основе нефти.
Каковы преимущества альтернативных видов топлива?
- Часто дешевле в производстве, чем бензин, потому что их не нужно очищать.
- Обычно они поступают из возобновляемых источников.
- Большинство из них производится в США, что снижает потребность в импорте топлива.
- Они вызывают меньше загрязнения воздуха и выбросов парниковых газов.
- Некоторые из них могут создавать новые источники дохода для фермеров или производителей.
В то время как исследователи изучают множество заменителей бензина, некоторые из них стали лидерами. Это возобновляемые виды топлива, которые, скорее всего, обеспечат вам возможность ездить на работу и многое другое в ближайшем будущем.
Три самых многообещающих альтернативы бензину на сегодняшний день
Пункт № 1: Биодизель
Что такое биодизель?
Биодизель — это тип альтернативного топлива, которое может питать те же двигатели с воспламенением от сжатия, что и обычное дизельное топливо на нефтяной основе. Для производства биодизеля можно использовать растительные масла, животные жиры и даже ресторанный жир. А поскольку он сделан из органического вещества, он биоразлагаем и возобновляем. Биодизель производится в коммерческих масштабах уже более десяти лет и в настоящее время является одним из наиболее широко используемых возобновляемых видов топлива, либо сам по себе, либо в смеси с обычным дизельным топливом.
Биодизель используется для питания огромного количества транспортных средств, от грузовых автомобилей и строительной техники до поездов и автобусов. Но его использование выходит далеко за рамки транспорта.
Биодизель Можно использовать для:
- Обогрева домов.
- Генерировать электричество.
- Помогите убрать разливы нефти.
- Обезжирьте инструменты и детали двигателя.
- Производство водорода для использования в водородных топливных элементах.
Джоан Иванчич, исполнительный директор | Передовое биотопливо США
«С точки зрения производительности, биодизель содержит меньше твердых частиц и других выбросов, а также чище горит. В других частях мира использование сельскохозяйственных отходов, которые в противном случае сжигаются на полях, не только обеспечивает более чистое горение топлива, но и предотвращает попадание этого вредного черного углерода (сажи) в атмосферу».
Чем отличается биодизельное топливо от ископаемого топлива?
Плюсы | Минусы |
---|---|
Подходит для существующих двигателей. | Может ненадолго закупорить топливные фильтры , так как это разрыхляет отложения в двигателе. |
Выбросы двуокиси углерода на 74 % меньше, чем у обычного дизельного топлива. | Производительность может снижаться в холодную погоду. Многие переходят на низкопроцентные смеси. |
Обеспечивает дополнительный источник дохода для ресторанов, фермеров и других. | В настоящее время не продается на многих заправочных станциях |
Вот несколько вещей, которые вы можете сделать, по словам Иванчича, исполнительного директора Advanced Biofuels USA:
- Всегда покупайте топливо, которое включает в себя некоторые возобновляемые источники энергии — все, что подходит для вашего дизельного автомобиля (B2-B100).
Посмотрите на двери со стороны водителя или в руководстве пользователя, чтобы узнать, какие смеси вы можете использовать.
- Если вы ведете бизнес, использующий растительное масло, перерабатывайте его для использования в качестве биодизеля и/или корма для животных.
- Убедитесь, что ваши местные школы, университеты, церкви и рестораны знают о возможностях переработки использованного растительного масла. Предложите им помощь в реализации программы утилизации.
- Проверьте наличие биодизельных смесей мазута, пластмасс на биологической основе и других продуктов для повседневного использования.
- Спросите своих местных политических кандидатов, что они делают для понимания, развития и использования биотоплива. Какие усилия они прилагают для использования биотоплива?
Пункт № 2: Водородные топливные элементы
Что такое водородный топливный элемент?
Водородный топливный элемент объединяет водород и кислород для создания химической реакции, которая производит электричество. Хотя его не всегда производят устойчивым образом, существует множество возобновляемых источников, которые мы могли бы использовать для получения водорода, используемого в топливных элементах. К ним относятся электролиз, ферментация и даже биодизель. В качестве альтернативной энергии для автомобилей их самое большое преимущество заключается в том, что они не выделяют ничего, кроме водяного пара.
Они появились на американском рынке только с 2015 года, но Hyundai, Honda и Toyota предлагают автомобили на топливных элементах, и многие другие бренды работают над собственными моделями. По словам Дженнифер Ганджи из Ассоциации топливных элементов и водородной энергетики (FCHEA), топливные элементы набирают популярность в вилочных погрузчиках и другом оборудовании на складах и в распределительных центрах по всей стране. «Клиенты находят ценность в повышении эффективности работы и экономии средств, используя топливные элементы в транспортных средствах по сравнению с аккумуляторными батареями».
Водородные топливные элементы могут использоваться для:
- питания любых устройств, использующих батареи.
- Производство экологически чистой энергии для городов и зданий.
- Заправка ракет-носителей для космических челноков.
- Обеспечение надежного резервного питания больниц и других основных служб.
Дженнифер Ганджи | FCHEA
«Сейчас на дорогах Калифорнии находится более 5800 автомобилей на топливных элементах. FCV — это единственный автомобиль с нулевым уровнем выбросов, способный воспроизвести сегодняшний опыт вождения с пробегом 300–400 миль и временем дозаправки всего от трех до пяти минут».
Чем водородные топливные элементы отличаются от бензиновых?
Плюсы | Минусы |
---|---|
Производите на 90 % меньше выбросов при использовании водорода из возобновляемых источников. | Большинство источников водорода являются невозобновляемыми , но производят на 34-50% меньше выбросов. |
Дайте в два раза больше миль на галлон , чем бак бензина. | Заправочные станции в настоящее время можно найти только на побережье. |
Требуется меньше обслуживания, , так как двигатели на топливных элементах не имеют движущихся частей. | Гораздо дороже купить , чем обычные автомобили. |
Дженнифер Ганджи | FCHEA
«Хорошо начать с чтения последних достижений в отрасли. FCHEA выпускает бесплатный ежемесячный информационный бюллетень, чтобы быть в курсе отраслевых новостей. Затем вы можете помочь изменить ситуацию, сообщив своему избранному на местном уровне представителю, что вы поддерживаете водород».
Пункт № 3: Этанол
Что такое этанол?
Этанол представляет собой спирт, которым можно заменить бензин. Чаще всего из крахмала и сахаров, содержащихся в зернах, таких как кукуруза, ячмень и сахарный тростник, это старейший возобновляемый источник энергии для транспортных средств: модель Т Генри Форда работала на смеси зернового спирта и газа. Однако Джоанн Иванчич из Advanced Biofuels USA отмечает, что усовершенствованный этанол и другое биотопливо также можно производить из твердых бытовых отходов (ТБО), навоза, отходов двуокиси углерода, сельскохозяйственных и лесных отходов. «Отходы многих видов могут быть переработаны. Например, отходы миндального и орехового сада в Калифорнии будут преобразованы в этанол с помощью процесса газификации и газовой ферментации».
Сегодня большая часть топлива в США содержит небольшой процент этанола, но автомобили с гибким топливом могут использовать смесь до 85 процентов спирта, известную как E85. Исследователи также изучают способы производства этанола из трав и водорослей. Поскольку для выращивания им требуется меньше ресурсов, чем зерну, они будут производить еще более устойчивый источник топлива.
Этанол можно использовать для:
- Уничтожение бактерий в качестве ингредиента дезинфицирующих средств для рук.
- Растворители красок, лаков и лаков.
- Консервация чистящих и косметических средств.
- Усиливает вкус пищевых экстрактов, таких как ваниль.
Джоанн Иваник, исполнительный директор | Advanced Biofuels USA
«Высокое октановое число этанола позволяет нам использовать меньше канцерогенных химикатов в бензине и избегать использования вредных ароматических соединений, таких как бензол».
Чем этанол отличается от бензина?
Плюсы | Минусы |
---|---|
E85 производит На 34% меньше чистых выбросов парниковых газов , чем бензин. | Длительное употребление этанола может повредить двигатели автомобилей, выпущенных до 2000-х годов. |
Заправочные станции, которые заправляют E85, доступны по всей стране. | E85 дает на меньше миль на галлонов, чем бензин. |
Зерно, оставшееся от производства этанола, может быть продается в качестве корма для скота для получения дополнительного дохода. | Транспортные и энергетические затраты часто ограничивают продажи в радиусе 100 миль от завода. |
По словам Джоанны Иванчич, вы можете сделать это сегодня, чтобы помочь нам избавиться от нашей зависимости от нефти:
- Узнайте о движении по отказу от ископаемого топлива. Откажитесь как частное лицо и выступите за то, чтобы ваши колледжи/университеты, религиозные организации, сообщества и предприятия отказались от своих интересов в области ископаемого топлива (и инвестировали в возобновляемые альтернативы).
- Ищите в вашем районе заправочные станции с «насосами-блендерами», которые предлагают клиентам смешанное топливо на основе кетанола. Похвалите их в Интернете, в местных СМИ и сообщите менеджерам, что вы цените их усилия.
- Если вы не можете определить, есть ли в топливе этанол или биодизель, сообщите менеджеру заправочной станции, что вы хотите купить возобновляемое топливо.
- Найдите в своем районе правозащитную организацию, связанную с биотопливом, и примите участие. Если его нет, подумайте о том, чтобы начать его. Advanced Biofuels USA может помочь.
- Пожертвуйте Advanced Biofuels USA, некоммерческую организацию 501(c)3, занимающуюся продвижением понимания, разработки и использования передового биотоплива в качестве решения для обеспечения энергетической безопасности, экономического развития, военной гибкости, смягчения последствий изменения климата и контроля загрязнения».
В восторге от альтернативных источников энергии для транспортных средств?
Вы в хорошей компании. От семейных фермеров, пытающихся получить больше от своей земли, до потребителей, ищущих более экологичный способ передвижения, мы можем многое выиграть от того, что эти заменители бензина станут массовыми. Биодизель, водородные топливные элементы и этанол — это лишь несколько примеров альтернативных видов топлива, которые могут изменить то, как мы питаем наши поездки и наш бизнес. Кто станет наиболее вероятным соперником? Это не будет долго, прежде чем мы узнаем.
Эксперты-участники
Джоан Иванчич
Исполнительный директор Advanced Biofuels USA, Джоанна живет в Вашингтоне более 30 лет. Она работала на сенатора Чарльза Грассли и работала лоббистом в Atlantic Biomass Conversions, Inc. Она также работала с исполнительными агентствами для продвижения передовых исследований и производства биотоплива на Капитолийском холме. Джоан также имеет лицензию на юридическую практику в штатах Вашингтон, округ Колумбия, Вирджиния и Юта.
Дженнифер Ганджи
Дженнифер Ганджи имеет более чем двадцатилетний опыт работы в области топливных элементов и водородной промышленности. Ее работа в FCHEA, компании, расположенной в Вашингтоне, округ Колумбия, включает членство, СМИ, работу с конечными пользователями и общественностью, написание статей, редактирование и написание отраслевых материалов, тематических исследований, информационных бюллетеней и других маркетинговых материалов. Она внимательно следит за отраслью топливных элементов и работает с потенциальными заинтересованными сторонами, чтобы найти области возможностей для сотрудничества и развития отрасли.
Другие источники
Скрытые затраты на ископаемое топливо. (2016, 30 августа). Получено из Союза обеспокоенных ученых
Ископаемые, Министерство энергетики. Получено с Energy.gov
Сколько бензина потребляют Соединенные Штаты? (2021) Получено с EIA.gov
Что вы думаете?
Заинтересованы в альтернативных вариантах заправки? Дайте нам знать. Зайдите в Twitter или Facebook,
и используйте #dumpstersblog , чтобы присоединиться к беседе.
Нужен мусорный контейнер для вашего следующего проекта?
Звоните по телефону 833-499-7510
Запросить цену
Альтернативные виды топлива
Альтернативные виды топливаПитер Алвик, В. Адди Маевски
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
- Синтетическое дизельное топливо
- Возобновляемое углеводородное топливо
- Биодизель — моноалкиловые эфиры
- Смеси этанол-дизель
- Диметиловый эфир
- Природный газ
- Аммиак
- Водород
Резюме : Разработка альтернативных видов топлива была обусловлена проблемами изменения климата и энергетической безопасности. Был рассмотрен и разработан ряд альтернативных видов топлива, включая спирты, дизельное топливо на основе биомассы, метан, водород и синтетическое топливо. Выбор будущих комбинаций топлива и трансмиссии, в идеале основанный на полной энергоэффективности и анализе выбросов, ограничен такими факторами, как альтернативные топливные ресурсы и распределительная инфраструктура.
- Введение
- Альтернативные варианты топлива
- Энергоэффективность и выбросы
Мировой транспортный сектор работает преимущественно на жидком углеводородном топливе — дизельном топливе и бензине. Усилия по разработке альтернативных видов топлива продолжались десятилетиями, хотя и оправдывались меняющимися мотивами. В 1990-х годах разработка альтернативных видов топлива в Северной Америке и Европе во многом была оправдана снижением выбросов выхлопных газов. Текущие события объясняются снижением зависимости транспортного сектора от ископаемых видов топлива, особенно нефти, для смягчения последствий изменения климата, снижения зависимости от импорта нефти и повышения энергетической безопасности и, в конечном счете, для решения проблемы истощения ресурсов сырой нефти, что являются конечными и невозобновляемыми (см. также «Энергетические альтернативы»).
Цели, которые мотивируют разработку альтернативных видов топлива, не всегда дополняют друг друга. Например, некоторые альтернативные виды топлива могут повысить энергетическую безопасность, производя при этом больше выбросов парниковых газов, чем нефть, которую они заменяют. Примером может служить использование метанола, полученного из угля, в качестве моторного топлива в Китае. Развитие альтернативных видов топлива также было вызвано интересами бизнеса и поддержано промышленным лоббированием — теми же механизмами, которые долгое время играли роль на рынке ископаемого топлива.
Хотя адекватная, технически и коммерчески осуществимая замена дизельному топливу и бензину еще не найдена, несколько альтернативных видов топлива проникли на топливные рынки. К ним относятся этанол (из кукурузы в Северной Америке или из сахарного тростника в Бразилии), биодизель или природный газ. Ряд других альтернативных видов топлива можно охарактеризовать как экспериментальные или нишевые виды топлива. В будущем можно ожидать дальнейших разработок, например, в области синтетического электротоплива.
Чтобы представить жизнеспособный вариант замены нефтяного топлива, альтернативное топливо должно соответствовать определенным критериям, в том числе:
- Ресурсная база и плотность энергии — Чтобы заменить значительную долю обычного топлива, альтернативное топливо должно иметь большую ресурсную (сырьевую) базу и высокую плотность энергии (в Вт/м 2 ).
Биотопливо, а также энергия ветра и солнца часто характеризуются низкой плотностью энергии и очень высоким спросом на землю.
- Энергетическая окупаемость инвестиций (EROI) — альтернативное топливо должно производиться с наименьшим возможным потреблением (ископаемой) энергии. По мере того, как EROI падает до однозначных цифр или даже приближается к единице (как в случае с некоторыми видами биотоплива), производственный процесс становится саморазрушающимся и все больше напоминает расточительное преобразование нефти в альтернативную форму энергии, а не извлечение дополнительных энергию из окружающей среды. Одним из показательных признаков топлива с низким EROI может быть его высокая стоимость, отражающая высокие энергозатраты при производстве — такое топливо не может конкурировать с нефтью и должно поддерживаться на рынке государственными субсидиями или распоряжениями.
- Возобновляемый характер и низкий уровень выбросов углерода — Чтобы уменьшить воздействие на климат, топливо должно производиться из природного ресурса, который никогда не используется или может быть заменен новым ростом.
Соответствующие примеры включают ветровую/солнечную энергию и энергию биомассы. В случае биомассы и других ресурсов, которые зависят от возобновления роста, их возобновляемый характер зависит от скорости добычи — они могут быть истощены сверх точки возобновления. Например, учитывая продолжающееся обезлесение планеты, древесина не обязательно является возобновляемым ресурсом.
Основные альтернативные топливные ресурсы, которые считаются многообещающими, включают биомассу, природный газ и, в более долгосрочной перспективе, электротопливо (также известное как электронное топливо или электронное топливо), производимое с использованием возобновляемой электроэнергии. Можно отметить, что эти варианты топлива не соответствуют всем вышеперечисленным критериям: природный газ не является возобновляемым, в то время как синтетическое электротопливо, как правило, имеет низкую EROI и низкую энергоэффективность жизненного цикла.
Стандартные характеристики. Прежде чем альтернативное топливо может быть принято в более широком масштабе для использования в существующих силовых агрегатах, необходимо обеспечить его совместимость с двигателями — будь то стандартный дизельный/бензиновый двигатель или двигатель с модифицированной конструкцией, включая краткосрочные и долгосрочные последствия. В частности, должны быть разработаны и приняты стандартные спецификации для всех соответствующих свойств топлива. Стандартные спецификации должны охватывать и/или защищать несколько аспектов, в том числе:
- Производительность двигателя
- Влияние на выбросы, регулируемые и нерегулируемые
- Воздействие на материалы двигателя, включая металлы, пластмассы, резину и т. д.
- Влияние на обращение, работоспособность, безопасность, токсичность и т. д.
- Необходимость каких-либо добавок к топливу (например, смазки)
- Влияние топливных примесей на присадки
- Наличие стандартизированных методов испытаний
Распределительная инфраструктура. Распределение топлива является очень важным фактором для альтернативного топлива, которое предназначено для широкого проникновения на рынок, поскольку широкое использование необходимо для значительного влияния на выбросы парниковых газов и энергетическую безопасность. Мелко разветвленная, недорогая распределительная сеть, позволяющая сделать топливо доступным повсюду, потребует жидкого топлива, которое можно легко смешивать с существующей бензиновой и дизельной инфраструктурой и обрабатывать с помощью так называемых альтернативных видов топлива.
Уменьшение количества станций отражает их увеличение пропускной способности. В 2019 году объем отпуска бензина на одну АЗС был рекордно высоким. Данные: Справочник по энергетике Oak Ridge Transportation [4615]
В Соединенных Штатах сеть распределения жидких углеводородных топлив, которая развивалась более 100 лет при очень значительных затратах, включает около 150 000 автозаправочных станций, рис. 1. Дублирование такой сети для работы со сжиженными газами под давлением или криогенными жидкостями затруднено. оправдать из-за затратных соображений. Переход к «водородной экономике» потребует таких усилий, если нужно сохранить существующие схемы транспортировки.