Замена тормозных дисков на Ниссан Кашкай, инструкция
Содержание
- Проверка состояния тормозных дисков Nissan Qashqai
- Подготовка к замене тормозных колодок на Ниссан Кашкай
- Процесс замены
- Передние диски
- Как заменить задние тормозные диски Ниссан Кашкай
При осуществлении торможения главная нагрузка ложится на тормозные диски и колодки. Поэтому эти элементы чаще всего требуют замены. Процедура замены тормозных дисков на Ниссан Кашкай достаточно проста, и ее легко можно осуществить своими руками.
Проверка состояния тормозных дисков Nissan Qashqai
Согласно инструкции от производителя, при неагрессивной манере езды замену тормозных дисков следует производить по достижении пробега в 100 тысяч километров, а на 50 тысячах километров пробега их необходимо подвергнуть проверке. Это заключается в выполнении следующих действий:
- Провести визуальный осмотр на наличие выработки и других внешних дефектов. При обнаружении сколов, задиров и рисок большой глубины, диски следует заменить на новые или проточить;
- Выполнить замер толщины. Минимальное ее значение должно достигать 8 мм для задних дисков, и 24 мм для передних. Если полученный результат меньше, передвижение на таком автомобиле становится просто опасным. В любом случае, следует выполнять замену дисков парой, даже если толщина второго еще находится в пределах нормы. Если же толщина достаточная, но поверхность уже подверглась деформации, диск следует проточить для возвращения гладкости.
Для совершения проверки не обязательно дожидаться определенного пробега. Признаками проблем становится возникновение вибрации при осуществлении торможения, и постепенное снижение его эффективности. В этой ситуации следует выполнить полную диагностику системы торможения, и произвести замену изношенного элемента.
Подготовка к замене тормозных колодок на Ниссан Кашкай
До того, как начать процедуру разборки, следует подготовить требуемый инструмент:
- Домкрат;
- 2 опорных стойки;
- Трещотка и набор головок;
- Ключ на 17;
- Отвертка с плоским жалом;
- Проволока;
- Баллонный ключ;
- Труба для использования в качестве рычага;
- Молоток;
- Кусок доски.
Обратить внимание стоит на то, что при замене дисков стоит выполнить и замену колодок.
Процесс замены
Здесь нет ничего сложного, но при отсутствии опыта лучше всего следовать пошаговой инструкции.
Передние диски
Замена передних дисков выполняется следующим образом:
- До поднятия автомобиля на домкратах, следует ослабить гайки на передних колесах. Если они зажаты слишком сильно, нужно воспользоваться трубой в качестве рычага;
- Подложить под задние колеса башмаки или противооткатные упоры;
- Поддомкратить переднюю часть машины, и установить ее на стойки;
- Вывернуть колесо на себя, и снять его;
- Открутить два болта на 14, и снять удерживающий тормозной цилиндр;
- Снять суппорт и достать стопорные пластины, смазав их графитной смазкой;
- Снять тормозные колодки;
- Открутить два болта на 19, необходимые для удержания скобы, и снять ее;
- Снять старый диск. При возникновении сложностей, постучать по нему сзади молотком с использованием деревянной прокладки;
- Установить новый диск и выполнить сборку в обратном порядке.
Еще: Инструкция по замене масла в коробке Ниссан Ноут
Как заменить задние тормозные диски Ниссан Кашкай
Для замены задних дисков порядок действий будет следующим:
- До того, как приступить к замене, рычаг вариатора следует передвинуть в положение парковка, а на механической коробке включить первую передачу;
- Под передние колеса нужно подложить треугольники;
- Ослабить гайки крепления;
- Снять колесо и пыльник, а также накрутить одну гайку на шпильку, чтобы предотвратить падение;
- Вывернуть болты направляющей по направлению к кронштейнам продольного рычага подвески;
- Открутить два болта на 17;
- Без отсоединения тормозного шланга, нужно снять суппорт и привязать его при помощи проволоки к верхней части пружины, чтобы не препятствовал проведению работ, и во избежание падения;
- Шестеренку в отверстии необходимо провернуть плоской отверткой, что позволит сжать колодки ручного тормоза;
- Открутить гайку со шпильки и снять тормозной диск. Если же это не получается сделать, аккуратно постучать молотком через доску с задней стороны;
- Произвести очистку ступиц от ржавчины и мусора, чтобы не повредить новый диск;
- Установить новый тормозной диск;
- Произвести сборку в обратном порядке.
После того, как замена будет завершена, машину нужно поставить на землю, и зажать колесные гайки, во избежание их ослабления на ходу.
Попутно можно отрегулировать и привод ручного тормоза. Порядок действий в этом плане будет следующим (потребуется торцевая головка на 10):
- Поднять рычаг стояночного тормоза, до упора – должны прозвучать 7-8 щелчков;
- Если же количество щелчков меньше, то необходимо снять обшивку тоннеля с блоком подстаканников;
- Вращая регулировочную гайку, следует добиться требуемого количества щелчков;
- Если же посредством вращения гайки добиться этого не удается, то следует выполнить прокачку системы торможения;
- Поддеть отверткой и вытащить резиновые заглушки из отверстия для регулировки тормозов;
- Вставить отвертку в него, и вращать гайку регулировки до того момента, когда диск будет зажат колодками;
- Отвернуть гайку стояночного тормоза обратно на 5 щелчков;
- Произвести повторную регулировку гайкой на наконечнике стояночного тормоза;
- Провернуть диски рукой. Их вращение должно производиться равномерно и без рывков. Если это не так, необходимо произвести ремонт заднего тормозного механизма и стояночного тормоза.
По окончании регулировки, установка проводится в обратном порядке.
Замена тормозных колодок Ниссан Кашкай – AvtoTachki
Содержание
- Когда требуется замена колодок?
- Подготовка к замене
- Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai
- Процесс замены
- Передние колодки
- Задние колодки
- Колодки стояночного тормоза
- Видео
Кроссовер Nissan Qashqai был выпущен в 2006 году. Первое поколение с кузовом J10 выпускалось с 2006 по 2014 год с рестайлингом в 2010 году. На передние и задние колеса этого автомобиля была установлена надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.
Второе поколение J11, вышедшее на рынок в 2014 году и выпускается до сих пор (рестайлинг 2017 года), претерпело пару изменений, затронувших и тормоза. Дисковые тормоза остались без изменений, а вот барабанные колодки заменили электромеханическим ручником.
Когда требуется замена колодок?
В книге пользователя Nissan Qashqai указано, когда пора заменить тормозные колодки на новые. Смену необходимо производить каждые 30 000 км при спокойной езде.
Но бывают условия, когда они меняются раньше, чтобы поддерживать тормозную мощность автомобиля на нужном уровне.
Причины замены тормозных колодок:
- контакт с технической жидкостью (маслом, тормозной жидкостью, топливом), снижающей трение и, следовательно, тормозное усилие;
- разрыв покрытия, обеспечивающего трение;
- появление сколов, трещин и других механических повреждений на металлической части колодок;
- ослабление всей конструкции;
- истончение фрикционной накладки до 2 мм и менее.
Не обязательно постоянно следить за толщиной колодок, тормозная система предупреждает вас характерным визгом, издаваемым индикатором износа.
Тем водителям, которые ведут агрессивную езду, часто применяя резкое торможение, а также тем, кому часто приходится перемещаться по глубоким лужам под дождем, также потребуется замена тормозных колодок до установленного производителем срока. Поэтому они изнашиваются гораздо быстрее.
Подготовка к замене
Замена расходных материалов тормозной системы на Nissan Qashqai 2008 или 2016 года так же проста и может быть выполнена самостоятельно. Работа не требует специфических знаний или специального инструмента, как раз то, что есть у каждого автовладельца.
Инструмент для замены колодок:
- антиреверсивный стоп;
- джек;
- помощь в поддержке;
- шприц;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- трещотка с набором головок или ключей.
Кроме того, мы рекомендуем подготовить небольшой кусок проволоки и трубку, которую можно использовать в качестве рычага, если колесные гайки не хотят ломаться.
Прежде чем приступить к замене изношенных колодок, автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз или включить первую передачу на автомобиле с механической коробкой передач. Также оценивается количество жидкости внутри главного тормозного цилиндра.
После ремонта уровень тормозной жидкости немного повышается, поэтому если он на максимальном уровне, его необходимо откачать шприцем.
Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai
Все тормозные детали Qashqai производятся компанией Akebono в Японии. Именно эти запчасти считаются оригинальными, но на рынке есть много аналогов. Их цена будет в полтора-два раза ниже, а какие из них лучше, вы сможете узнать, ознакомившись с отзывами покупателей.
Фасады имеют следующие размеры:
- толщина — 16мм;
- длина — 147мм;
- высота — 58,6мм.
Оригинальные запчасти Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.
Также можно использовать популярные аналоги:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
Акебоно | Ан-751ВК |
Сангсин | СП1451 |
НиБК | ПН-2801 |
Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:
- толщина — 14мм;
- длина — 105,4мм;
- высота — 37,8мм.
Оригинал Nissan, артикул D4060-JA00A. Ниже представлена таблица проверенных аналогов:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
Акебоно | Ан-745ВК |
Брембо | Р56 046 |
НиБК | ПН-2466 |
Размеры задних колодок Nissan Qashqai J10:
- толщина — 4,2мм;
- ширина — 32мм;
- диаметр — 172мм.
Оригинальные детали по каталогу находятся под номером 44060-CY025, наиболее популярные аналоги представлены следующими производителями:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
НиБК | ФН-0621 |
ТРВ | ГС 8752 |
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ | N3501057 |
Стоит отметить, что оригинальный Ниссан и аналог Акебоно с соответствующим номером являются одним и тем же расходным материалом.
Второе поколение Ниссан Кашкай пошло в производство в 2013 году. Тормоза производятся этой же компанией из Японии, но теперь в оригинальной коробке можно найти и запчасти марки TRW, которая с 2012 года стала официальным дилером расходные материалы.
После смены поколений Ниссан Кашкай основные изменения произошли в основном с устройством ручного тормоза, или стояночного тормоза.
Размеры передних тормозных колодок на Nissan Qashqai zhi11:
- толщина — 17,5мм;
- длина — 142мм;
- высота — 59,8мм.
Оригинальные расходные материалы указаны в каталоге под номером D1060-4EA0A. Вы можете купить следующие аналоги:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
Акебоно | Ан-793ВК |
Масума | МС-C2016 |
НиБК | ПН-2804 |
Размеры задних колодок для Nissan Qashqai 2nd Gen:
- толщина — 15,2мм;
- длина — 103,7мм;
- высота — 44,9мм.
Оригинал — Nissan, артикул D4060-4EA0A.
Аналоги:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
ТРВ | БГФ 3617 |
Брембо | Р56 098 |
НиБК | ПН-2806 |
Nissan Qashqai 2, увидевший рынок в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и Qashqai первого поколения. Единственным исключением стал Nissan с двухлитровым бензиновым мотором, на который сразу же стали устанавливать впереди более серьезные тормоза от Sumimoto.
Размеры передних колодок для Nissan Qashqai +2 (бензин 2 л):
- толщина — 16,4мм;
- длина — 157мм;
- высота — 58,6мм.
Оригинальные детали в каталоге запчастей указаны как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.
Аналоговая таблица:
Создатель | Код поставщиком |
---|---|
Акебоно | Ан-605ВК |
ТРВ | БГФ 3392 |
Юрид/Бендикс | 572575J |
Брембо | Р56 058 |
НиБК | ПН-2444 |
Несмотря на разницу в цене, самое главное при выборе – это качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в негласном рейтинге, составленном автомобилистами.
О том, стоит ли покупать запчасти той или иной марки, можно узнать, читая обзоры продукции и просматривая тематические посты на форумах владельцев Nissan Qashqai.
Процесс замены
Подготовив новый комплект колодок и старый инструмент, можно приступать к замене колодок на Ниссан Кашкай.
Важно! Колодки менять только при выключенном двигателе!
Передние колодки
- Упор размещен под задним колесом.
- На передних колесах сломаны крепежные гайки.
- Передняя часть автомобиля поочередно поднимается и ставится на подкосы.
- Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
- Ствол суппорта снимается плоской отверткой.
- Изнутри откручиваются 14 болтов (2 шт), которые держат верхний и нижний суппорта.
- Хомут, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно обвязать проволокой, чтобы не мешал.
- Тормозные колодки прижимаются и снимаются с суппорта. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить тормозной диск.
- К кронштейну крепятся новые колодки, сборка системы производится в обратном порядке.
Задние колодки
- Под переднее колесо помещается «башмак».
- На задних колесах ослаблены крепежные гайки.
- Задняя часть поднимается поочередно с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
- Колесо, на котором будут меняться детали, разбирается.
- Открутите 2 винта, которые держат суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигают в сторону, при необходимости подвязывают тросом к пружине.
- Откручиваются болты, удерживающие направляющие, с кронштейна снимаются ранее ослабленные накладки.
- Цилиндр осторожно запрессовывается в цангу.
- Ставятся новые детали, колесо собирается.
При замене пыльник проверяется и при необходимости заменяется.
Колодки стояночного тормоза
Барабанные тормозные колодки Nissan J10 установлены на задней оси. Для замены вам также потребуется поднять заднюю часть автомобиля и снять оба колеса одновременно. Предварительно рычаг стояночного тормоза опускается и под одно или оба передних колеса подкладывается «башмак», не дающий автомобилю катиться вперед.
- Заднее колесо снимается, откручиваются винты, удерживающие суппорт.
- Тормозной цилиндр с подсоединенным шлангом отводится в сторону и перевязывается.
- Откручиваются два болта на кронштейне, он снимается.
- Тормозной диск разбирается. Если он укоренился, нужно несколько раз ударить по нему молотком через деревянный сустав.
- Колодки ручного тормоза, расположенные в задней части ступицы, снимаются.
- Сначала отверткой поддевается верхняя часть правой пружины, затем левая.
- Снимите обе пружины.
- Далее необходимо открутить упоры, препятствующие перемещению колодок, после чего снять их.
- Снимите пружинные зажимы.
- Накладки снимаются вместе с механизмом регулировки.
- Трос стояночного тормоза отсоединяется от рычага на колодках.
- Механизм регулировки и пружинные зажимы перенесены на новые колодки.
- Трос ручника подключается, только после этого на свои места устанавливаются новые колодки.
- Прежде чем приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. В результате должно быть свободное вращение без заедания тормозного диска вместе со ступицей при опускании рычага стояночного тормоза.
- После сборки такие же манипуляции проводятся на втором колесе, а регулировка стояночного тормоза производится из салона.
После ремонта необходимо завести двигатель и сделать несколько нажатий на тормоз. В первый раз педаль может отказать, это нормально, но в поездку лучше отправляться предварительно убедившись, что все работает.
Замену колодок на Nissan Qashqai необходимо производить парами, чтобы сохранить одинаковое тормозное усилие на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех, кто находится в движущемся автомобиле и рядом с ним, поэтому экономить на них не стоит, даже если одна из двух колодок все еще кажется достаточной для вождения; тормозная система такого автомобиля может выйти из строя в любой момент.
Видео
Замена тормозных колодок Nissan Qashqai
Содержание
- Когда нужно менять колодки?
- Подготовка к замене. Кроссовер Nissan Qashqai увидел свет в 2006 году. Первый поколение с кузовом J10 выпускалось с 2006 по 2014 год с рестайлингом в 2010 году. На передние и задние колеса этого автомобиля установлена надежная дисковая тормозная система. Стояночный тормоз был представлен барабанной системой.
Второе поколение J11, которое вышло на рынок в 2014 году и выпускается до сих пор (рестайлинг 2017 года), претерпело пару изменений, затронувших и тормоза. Дисковые тормоза остались без изменений, а вот барабанные колодки заменили электромеханическим ручником.
Когда нужно менять колодки?
Книга пользователя Nissan Qashqai подскажет, когда пора заменить тормозные колодки на новые. Подмену необходимо производить каждые 30 км при спокойной езде.
Но есть условия, когда они меняются раньше, чтобы поддерживать тормозную мощность автомобиля на нужном уровне.
Основания для замены тормозных колодок:
- контакт с технической жидкостью (масло, тормозная жидкость, топливо), снижающей трение и, следовательно, тормозное усилие;
- разрыв фрикционного покрытия;
- появление сколов, трещин и других механических повреждений на металлической части колодок;
- ослабление всей конструкции;
- Утонение фрикционной накладки до 2 мм и менее.
Не обязательно постоянно следить за толщиной колодок, тормозная система предупредит вас характерным визгом, издаваемым индикатором износа.
Тем водителям, которые ведут агрессивную езду, часто резко тормозят, а также тем, кому часто приходится перемещаться по глубоким лужам под дождем, также потребуется замена тормозных колодок до установленного производителем срока. Поэтому они изнашиваются намного быстрее.
Подготовка к замене
Замена расходных материалов тормозной системы на Nissan Qashqai 2008 или 2016 года так же проста и может быть выполнена самостоятельно. Работа не требует специфических знаний или специального инструмента, как раз то, что есть у каждого автовладельца.
Инструмент для замены колодок:
- стопор обратного хода;
- Джек;
- помощь в поддержке;
- шприц;
- плоскогубцы;
- отвертка;
- трещотка с набором головок или ключей.
Кроме того, мы рекомендуем подготовить небольшой кусок проволоки и трубку, которую можно использовать в качестве рычага, если колесные гайки не хотят срываться.
Прежде чем приступить к замене изношенных колодок, автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз или включить первую передачу на автомобиле с механической коробкой передач. Также оценивается количество жидкости внутри главного тормозного цилиндра.
После ремонта уровень тормозной жидкости немного повышается, поэтому если он на максимальном уровне, его необходимо откачать шприцем.
Какие колодки выбрать на Nissan Qashqai
Все тормозные детали Qashqai производятся компанией Akebono в Японии. Эти запчасти считаются оригинальными, но на рынке есть много аналогов. Их цена будет в полтора-два раза ниже, а какие из них лучше, вы сможете узнать, прочитав отзывы покупателей.
Фасады имеют следующие размеры:
- толщина — 16мм;
- длина — 147мм;
- высота — 58,6мм.
Оригинальные запчасти Nissan в каталоге представлены под номерами D1060-JD00A, D1060-3UB0A, 41060-JD00A.
Можно также использовать популярные аналоги:
Creator Код поставщика Akebono Ан-751ВК 911115 90 8SP1451 НиБК Пн-2801 Размеры задних колодок Nissan Qashqai первого поколения:
- толщина — 14мм;
- длина — 105,4мм;
- высота — 37,8мм.
Оригинал Nissan, артикул D4060-JA00A. Ниже таблица проверенных аналогов:
Creator Код поставщика Akebono Ан-745ВК 0 Brembo 046 НиБК Пн-2466 Nissan Qashqai J10 Задняя подушка Размеры:
- толщина — 4,2мм;
- ширина — 32 мм;
- диаметр — 172мм.
Оригинальные запчасти в каталоге под номером 44060-CY025, наиболее популярные аналоги представлены следующих производителей:
Creator Код поставщика 7-12N NiBK TRV GS 8752 ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ N3501057 Стоит отметить, что оригинальный Nissan и аналог Akebono с соответствующим номером являются одним и тем же расходным материалом.
Ниссан Кашкай второго поколения пошел в производство в 2013 году. Тормоза производятся той же компанией из Японии, но теперь в оригинальной коробке можно найти и запчасти марки TRW, которая с 2012 года стала официальным дилером расходные материалы.
После смены поколений Nissan Qashqai основные изменения произошли в основном с устройством ручного тормоза, или стояночного тормоза.
Размеры передних тормозных колодок Ниссан Кашкай жи11:
- толщина — 17,5мм;
- длина — 142мм;
- высота — 59,8мм.
Оригинальные расходные материалы перечислены в каталожном номере D1060-4EA0A. Вы можете купить следующие аналоги:
Creator Код поставщика Akebono Ан-793ВК - 7 МС
0 8 Masuma 6 НиБК Mon-2804 Размеры задних колодок Nissan Qashqai 2-го поколения:
- толщина — 15,2мм;
- длина — 103,7мм;
- высота — 44,9мм.
Оригинал — Nissan, артикул D4060-4EA0A.
Аналоги:
Creator Код поставщика TRV BGF 3617 0 Brembo 90 7 R56 098 НиБК Mon-2806 Nissan Qashqai 2, увидевший рынок в 2008 году, выпускался с той же тормозной системой, что и Qashqai первого поколения. Единственным исключением стал Nissan с двухлитровым бензиновым мотором, на который сразу же стали устанавливать впереди более серьезные тормоза от Sumimoto.
Размеры передних колодок Nissan Qashqai +2 (бензин 2 л):
- толщина — 16,4мм;
- длина — 157мм;
- высота — 58,6мм.
Оригинальные детали в каталоге запчастей обозначены как D1060-1MF0A и D1060-1BN0A.
Таблица аналогов:
Creator Код поставщика Akebono Ан-605ВК 8 TR 90 BGF 3392 Юрид/Бендикс 572575J Brembo R56 058 NiBK Mon-2444 Несмотря на разницу в цене, самое главное при выборе — качество запчастей. У каждого производителя есть определенная репутация и место в негласном рейтинге, составленном автомобилистами.
Узнать, стоит ли покупать запчасти той или иной марки, можно, прочитав обзоры товаров и посмотрев тематические посты на форумах владельцев Nissan Qashqai.
Процесс замены
Приготовив новый комплект колодок и старый инструмент можно приступать к замене колодок на Nissan Qashqai.
Важно! Меняйте колодки только при выключенном двигателе!
Передние колодки
- Упор расположен под задним колесом.
- Сломались гайки на передних колесах.
- Передняя часть автомобиля поочередно поднимается и ставится на подкосы.
- Снимается колесо, на котором будет производиться замена.
- Ствол суппорта снимается плоской отверткой.
- Изнутри откручиваются 14 болтов (2 шт), которые держат верхний и нижний суппорта.
- Хомут, не отсоединяя шланги, отодвигается в сторону. Можно обвязать проволокой, чтобы не мешал.
- Тормозные колодки запрессовываются и снимаются с суппорта. Делать это нужно осторожно, чтобы не повредить тормозной диск.
- К кронштейну крепятся новые накладки, сборка системы производится в обратном порядке.
Задние колодки
- Под переднее колесо ставится «башмак».
- Ослаблены гайки заднего колеса.
- Задняя часть поднимается поочередно с каждой стороны и устанавливается на устойчивые стойки.
- Колесо, на котором будут меняться детали, разобрано.
- Снимите 2 винта, удерживающие суппорт.
- Тормозной цилиндр отодвигается в сторону, при необходимости подвязывается тросом к пружине.
- Откручиваются болты, удерживающие направляющие, из кронштейна снимаются ранее ослабленные накладки.
- Цилиндр осторожно вдавливается в цангу.
- Вставлены новые детали, колесо собрано.
При замене пыльника проверяется и при необходимости заменяется.
Колодки стояночного тормоза
Колодки барабанного тормоза Nissan J10 устанавливаются на заднюю ось. Для замены также потребуется поднять заднюю часть автомобиля и снять оба колеса одновременно. Рычаг стояночного тормоза сначала опускается, а под одно или оба передних колеса подкладывается «башмак», предотвращающий скатывание автомобиля вперед.
- Снимается заднее колесо, откручиваются винты, удерживающие суппорт.
- Тормозной цилиндр с подсоединенным шлангом отводят в сторону и перевязывают.
- Откручиваются два болта на кронштейне, он снимается.
- Тормозной диск в разобранном виде. Если он укоренился, нужно несколько раз ударить по нему молотком через деревянный сустав.
- Колодки ручного тормоза, расположенные в задней части ступицы, снимаются.
- Сначала поддевается отверткой верхняя часть правой пружины, затем левая.
- Снимите обе пружины.
- Далее необходимо открутить упоры, препятствующие перемещению колодок, после чего снять их.
- Снимите пружинные зажимы.
- Колодки снимаются вместе с механизмом регулировки.
- Трос стояночного тормоза отсоединен от рычага на колодках.
- Механизм регулировки и пружинные зажимы перенесены на новые колодки.
- Подключается трос ручника, только после этого на свои места устанавливаются новые колодки.
- Прежде чем приступить к сборке, необходимо отрегулировать натяжение всех тросов колесиком на регулировочном механизме. В результате должно быть свободное вращение без залипания тормозного диска со ступицей при отпускании рычага стояночного тормоза.
- После сборки те же манипуляции проводятся на втором колесе, а регулировка стояночного тормоза производится из салона.
После ремонта необходимо запустить двигатель и сделать несколько нажатий на тормоз. В первый раз педаль может отказать, это нормально, но в поездку лучше отправляться предварительно убедившись, что все работает.
Замена колодок на Nissan Qashqai должна производиться парами, чтобы поддерживать одинаковое тормозное усилие на обоих колесах. Тормоза обеспечивают безопасность всех внутри и вокруг движущегося автомобиля, поэтому не стоит экономить на них, даже если одной из двух колодок все еще кажется достаточно для вождения; Тормозная система такого автомобиля может выйти из строя в любой момент.
Видео
Новые сервисные инструменты для некоторых моделей Nissan и Toyota | Цветелина Георгиева
Прошло много времени с момента нашего последнего обновления Nissan и Toyota, но наши инженеры посвятили последние месяцы добавлению новых сервисных инструментов для определенных моделей этих двух марок. Мы в Carista предоставляем пользователям функции, которые значительно упрощают техническое обслуживание автомобиля и позволяют сэкономить время. Хотите узнать о новых функциях? Без лишних слов давайте углубимся в детали нашего нового релиза. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, свяжитесь с нашей службой поддержки по адресу [email protected].
*Обновите приложение Carista до последней версии 6. 5 в Google Play и App Store, чтобы оценить потрясающие новые функции.
Электронный стояночный тормоз (EPB) для Nissan Qashqai J11 (2013–2021 гг.) и X-Trail T32 (2013–2020 гг.) дает много удобства для каждого водителя: автомобиль автоматически включает стояночный тормоз, а также может отключать его таким же образом, как это необходимо, так что вы никогда не забудете его. Однако, чтобы заменить задние тормозные колодки или диски, вам необходимо использовать электронный инструмент, чтобы перевести EPB в «сервисный» режим, который позволяет вам обслуживать тормозные колодки и/или диски. Если вы попытаетесь вдавить поршень суппорта, не открывая EPB в сервисном режиме, вы, вероятно, повредите суппорт и/или механизм стояночного тормоза. Кроме того, электронная система предлагает функцию «удержания на подъеме», чтобы автомобиль мог оставаться неподвижным на крутых дорогах. Мы только что выпустили сервисный инструмент Carista EPB для Qashqai J11 (2013–2021 гг.) и X-Trail T32 (2013–2020 гг.
Как бы это ни было просто, откройте приложение Carista, перейдите в раздел «Сервис», после чего вы найдете сервисный инструмент EPB. Вы сможете самостоятельно заменить задние тормозные колодки одним нажатием кнопки. EPB — гораздо более удобная система, поскольку вам нужно только нажать кнопку, а не физически активировать ручной тормоз.
* Полные инструкции по замене тормозных колодок или диска с помощью нашего сервисного инструмента EPB вы найдете внизу этой статьи.
Регистрация датчика давления в шинах (TPMS) для моделей Toyota/Lexus 2020+
Это то время года, когда автолюбителям необходимо заменить зимнюю резину на летнюю. После изменения в автомобиле должны быть зарегистрированы идентификаторы новых датчиков шин, прежде чем он сможет фактически считывать с них давление в шинах. Теперь вы можете сделать это самостоятельно с помощью Carista, так как мы добавили сервисный инструмент TPMS для Lexus NX 2022+, Toyota RAV4 2021+, Toyota Sienna 2021+, Toyota Yaris 2020+ и других более новых моделей.