Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена трамблёра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Трамблёр – он же распределитель зажигания, играет очень важную роль в автомобиле, вить благодаря нему искра в нужный момент и проскакивает в цилиндрах, поэтому после выхода его из строя или при неправильной его установки, автомобиль ощутимо теряет свою мощность или же вообще перестаёт заводиться и тут то и приходиться прибегать к замене данного агрегата, так как автомобиль при его неисправности работать нормально уже не будет.

Примечание!
Чтобы заменить трамблёр на машине, вам нужно будет взять: Свечной ключ чтобы свечу первого цилиндра выкрутить и снять, а так же бородок понадобиться, набор гаечных ключей и просто отвёртка!

Где находится трамблёр?
Начнём с того что он присутствует только лишь в карбюраторных системах, потому что в инжекторе за зажигание отвечает уже не он, а датчик положения коленвала и контроллер, чтобы данный агрегат вы могли без проблем найти (Трамблёр имеем ввиду), отройте для этого капот у автомобиля и ищите крышку распределителя зажигания (На фото она красной стрелкой указана), данная крышка крепиться на двух металлических пружинных защёлках, отогнув их и сняв крышку вы сможете увидеть ротор трамблёра и ещё некоторые детали которые к нему относятся (Контакты ротора например), для наглядности просмотрите маленькое фото на основном ниже, там видно какие детали скрываются под крышкой (Крышка на фото убрана, посредством отщёлкивания двух боковых пружинных защёлки которые её крепят).

Когда нужно менять трамблёр?
Он меняется или же ремонтируется (О том как отремонтировать данную деталь, читайте в статье: «Ремонт распределителя зажигания»), первые признаки которые он будет выдавать при умирании, так это то что машина у вас начнёт глохнуть и не будет она развивать полной мощности, так же на холостом ходу будет неустойчивый ход, ещё при резком разгоне рывки могут быть и в глушите хлопки могут прослушиваться в этот момент, это пока самые основные признаки которые вы должны учитывать и всегда помните одну вещь, может и не в трамблёре быть всё дело а в других ещё деталях, но при появлении всех этих признаков проверить его всё же нужно, воспользуйтесь для этого статьёй по ремонту трамблёра, там подробно описывается как его разобрать и как найти в нём все поломанные детали.

Примечание!
Если вы начали замечать то что у вас зажигание постоянно сбивается и вам приходиться его чуть ли не каждое время настраивать, то тоже рекомендуем вам задуматься над заменой или над ремонтом трамблёра, внутри него есть подшипник, вот данный подшипник скорее всего и приводит постоянно к сбиванию момента зажигания и вам его приходиться постоянно настраивать на автомобиле!

Как заменить трамблёр, он же распределитель зажигания на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

Примечание!
Когда придёте в автомагазин за новым распределителем, говорите продавцу для какого автомобиля вам именно нужен распределитель, просто взять распределитель от ВАЗ 2101, так на ВАЗ 2103 он уже не подойдёт, потому что у тройки чуть по выше блок цилиндров и в связи с этим коротенький вал который идёт на копейке, просто не дотянется до грибка и в связи с этим автомобиль у вас работать не будет!

Снятие:
1) В начале выкрутите свечу которая идёт на первый цилиндр и закрыв после этого пальцем отверстие в головке, крутаните коленвал за его шкив при помощи специального ключа, более подробно о том как эту операцию провести, читайте в статье: «Установка момента зажигания», пункты 1-2 прочтите.

2) Идём дальше, теперь от штуцера (Указан синей стрелкой) вакуумного регулятора отсоедините шланг который к нему подсоединяется, он ещё красной стрелкой указан на фото 1, а после этого полностью отверните гайку которая крепит сам трамблёр (см. фото 2) и поднимите на верх его после этого, но учтите под гайкой находиться шайба и пластина, поэтому не потеряйте их.

Примечание!
Когда вы поднимите распределитель зажигания на верх, переверните его и отверните гайку которая крепит низковольтный провод, после отворачивания снимите гайку (Придерживайте её когда будете отворачивать, чтобы не упала), а так же провод и шайбу, ещё отсоедините все пять высоковольтных провода которые к крышке трамблёра подсоединяются (Эти провода на маленьком фото ниже видно)!

Установка:
1) Снимается как вы уже поняли распределитель зажигания легко, но вот с установкой есть некоторые моменты, вообще она производиться в обратном порядке снятию, просто перед установкой обязательно проверьте зазор между контактами (Проверять зазор вам нужно в том месте, которое показано на фото ниже, там будут два контакта очень близко стоять вы их сразу же увидите), данный зазор должен быть 0.

35–0.45 мм, проверять его нужно при помощи специального щупа и регулировать тоже при помощи него, только во время регулировки в сторону щуп не уводите, а строго в прямом направление, вперёд и назад его двигайте.

Примечание!
Более подробно о том как отрегулировать этот зазор, смотрите в ролике который расположен ниже, в нём подробно показано выставление этого зазора начиная с 6:10 минуты и заканчивая на 11 минуте и да кстати, если у вас установлена бес контактная система зажигания то этот зазор вам выставлять не нужно так как у вас этих двух контактов просто нет, в вашем случае нужно всего лишь выставить трамблёр по метке и всё на этом!

2) После проверки и выставления зазора на новом трамблёре, переходите к установки крышки на новый распределитель зажигания, так же к крышке подсоедините все высоковольтные провода (Только с подсоединением проводов не ошибитесь, на крышке есть метки на которых написано на какой цилиндр какой провод идёт, учтите это), затем к новому распределителю подсоедините низковольтный провод (см.

фото 1) и закрутите до упора гайку его крепления, далее переходите уже непосредственно к установке, в начале установке ротор (Это верхняя часть трамблёра, её ещё бегунок называют) поверните чтобы его наружный контакт (Указан красной стрелкой на фото 2) смотрел на первый цилиндр, вернее не смотрел а просто чтобы данный контакт был направлен на цифру 1 которая присутствует на крышке трамблёра (Данная цифра на крышке обозначает номер цилиндра), следом устанавливайте распределитель зажигания в отверстие из которого вы его вынули (см. фото 3), но устанавливайте его придерживая при этом вал от проворачивания и когда его установите на своё место, проверьте чтобы пружинные защёлки были направлены параллельно двигателю (На фото 4 показано как должен правильно стоять трамблёр), когда это сделаете, закрутите гайку которая крепит распределитель но только не до конца, подсоедините после чего в вакуумному регулятора шланг который вы отсоединяли ранее и переходите к установке зажигания на автомобиле.
(О том как устанавливать момент зажигания, мы уже говорили ранее, дав ссылку для этого на другую статью, поэтому поищите эту ссылку вверху и перейдите по ней, там всё подробно описано)

Замена трамблера (распределителя) авто во Владивостоке, доступная цена

При выходе трамблера из строя рекомендуется его замена. Автосервис Владивостока «АвтоЛайф» предлагает обширный спектр услуг и гарантирует соответствие сервиса высоким современным стандартам. На все виды услуг нами установлены доступные цены.

Стоимость замены трамблера варьируется и зависит от следующих факторов:

  • модель и марка авто,
  • год выпуска,
  • конструктивные особенности.

Признаки поломки трамблера

Основными причинами того, что пора обратиться к профессиональным мастерам, являются следующие:

  • движение авто рывками;
  • пропажа искры;
  • перебои зажигания;
  • попадание несгоревшего бензина в выхлопную трубу.

Стоимость замены трамблера

Когда есть подозрения, что трамблер вышел из строя, необходимо обратиться к профильным мастерам автосервиса «АвтоЛайф». Они произведут диагностику, которая или подтвердит неисправность, или укажет на другую причину поломки. Такой работой должен заниматься опытный электрик, который после демонтажа и разборки оценит состояние детали и примет решение, ремонтировать ее или заменить на новую.

Пользуйтесь услугами опытных специалистов, чтобы поддерживать автомобиль в идеальном состоянии. У нас невысокие цены и обязательные гарантии, которые предоставляются на рекомендуемые запчасти и выполненные работы. Все подробности по телефону: +7 (423) 293‒00-93.

Замена трамблера
Наименование Цена
500 ₽

Проконсультируем бесплатно — звоните!

Инструкция по установке, регулировке и замене трамблера на автомобиле ВАЗ 2106

С необходимостью регулировки зажигания сталкиваются все владельцы автомобилей отечественного производства. Особенно, если речь идет о более старых транспортных средства. Этот материал поможет вам узнать, как отрегулировать трамблер автомобиля ВАЗ 2106 и в каких случаях это может потребоваться.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

В каких случаях необходима установка зажигания?

Есть несколько симптомов, по которым автовладелец может определить, что необходимо произвести регулировку и выставление прерывателя зажигания:

  1. Невозможность запуска мотора.
  2. Увеличенный расход бензина. Разумеется, это может быть связано с необходимостью регулировки карбюратора, но случается и такое. К примеру, если зажигание выставлено позднее, то динамика машины будет низкой, а для того, чтобы нормально разогнаться, двигателю нужно больше топливовоздушной смеси.
  3. Появление выстрелов в глушитель. Если взрыв идет вдогонку, для расширения газов потребуется определенное время. В том случае, когда поршень дойдет до НМТ, следующим будет такт выхлопа, а это означает, что определенная часть топлива будет передаваться в выхлопную систему. Соответственно, в результате появятся и хлопки.
  4. Силовой агрегат стал работать более шумно. Установить зажигание и правильно поставить трамблер ВАЗ 2106 понадобится в случае тряски и троения мотора. Более жесткой работу силового агрегата делает идущий вверх поршень, при этом взрыв смеси будет происходить ему навстречу.
Выставление зажигания на «шестерке»

Установка и регулировка трамблера

На автомобиле ВАЗ 2106 ремонт трамблера необходим в случае его некорректной работы, но если этот элемент работает нормально, для того, чтобы его правильно выставить, сначала нужно установить метки. Коленчатый вал вращается или за храповик, или с помощью специального ключа за гайку. На крышке силового агрегата вы можете увидеть метки.

Чтобы правильно поставить зажигание, метки должны быть правильно совмещены:

  1. Установленная первая мета по ходу движения представляет собой опережение угла на десять градусов. Этот параметр актуально использовать для авто, использующихся на 72 топливе.
  2. Метка, расположенная посредине — это опережение угла на пять градусов, что оптимально для авто, использующихся на 80 бензине.
  3. Последняя риска представляет собой угол опережения на 0 градусов. Это означает, что воспламенение горючей смеси будет осуществляться в то время, когда поршень будет расположен в ВМТ. Устанавливая метки, нужно учитывать эти нюансы.

Когда вы закончите выставлять метки, в контактах необходимо поставить нужный зазор. Чтобы сделать это, должен сниматься бегунок распределительного узла и выкручиваться фиксирующий болт прерывательного элемента. Заблаговременно рекомендуется произвести очистку контактов с помощью наждачной бумаги. В разомкнутом виде зазор на контактах должен быть не более 0.4 мм.

Обозначение меток на устройстве

Перед тем, как выставить зажигание на ВАЗ 2106, необходимо выкрутить крепление распределительного узла с помощью гаечного ключа, затем его можно снять из корпуса.

Чтобы поставленный на место узел работал правильно, учтите такие нюансы:

  1. Регулировка производилась по метке ВМТ на 1м цилиндре, так что в данный момент появление искры должно осуществляться в нем. Чтобы словить этот момент, необходимо установить крышку трамблера ВАЗ 2106 и пометить место, где входит высоковольтный кабель свечки зажигания от первого цилиндра. Затем необходимо произвести демонтаж крышки, после чего внешний контакт бегунка устанавливается напротив риски.
  2. После этого, чтобы силовой агрегат работал в нормальном режиме, следует провести условную линию между ее фиксаторами и поставить механизм в место монтажа таким образом, чтобы данная линия располагалась параллельно блоку мотора. Здесь же следует отметить, что попасть в шлицы сразу получается далеко не всегда, возможно, для этого необходимо немного прокрутить корпус. В принципе, это не страшно, поскольку в дальнейшем зажигание все равно надо будет отрегулировать. Вам необходимо добиться того, чтобы механизм мог полностью сесть в место установки, прямо до того момента, пока он полностью не упрется в блок. Сделав это, узел можно притянуть на место (автор видео — Andrey Gorinov).

Неисправности устройства

Замена и ремонт трамблера на отечественной «шестерке» осуществляется в случае некорректной работы механизма.

Ниже приведены основные симптомы поломок, которые свидетельствуют о возможных неисправностях:

  1. Транспортное средство дергается во время езды. Причем эти дерганья вовсе нехарактерны для авто.
  2. Мотор в целом не заводится.
  3. При попытке разогнать автомобиль машина также может дергаться, а сам процесс разгона занимает достаточно много времени, при этом мотор может детонировать — стучат поршневые кольца.
  4. Повышенный расход горючего.

Как видите, в целом признаки схожи с теми, которые проявляются при неверно выставленном зажигании. Разумеется, если появились такие симптомы, нельзя точно утверждать, что неисправность кроется именно в трамблере, однако диагностике этого узла также нужно уделить внимание.

Что касается непосредственно поломок, которые могут вынудить автовладельца произвести ремонт или замену механизма, то они следующие:

  1. Износился и перегорел бегунок узла.
  2. Проблема заключается в самой крышке — на ней могли перегореть контакты.
  3. Поломка датчика Холла. Проблема может быть связана не только с поломкой контроллера, но и при наличии плохого контакта на штекере регулятора.
  4. Еще одной причиной, с которой отечественные водители сталкиваются довольно часто, является подшипник трамблера. Он долгой эксплуатации он мог разболтаться, но его также могло просто заклинить.
  5. Наличие механических повреждений, в том числе трещин на крышке.
  6. В распределительный узел попадает моторная жидкость, обычно проблема связана с герметичностью крышки.
 Загрузка …

Видео «Поэтапный разбор трамблера»

Как осуществляется разборка механизма в домашних условиях, смотрите на видео ниже (автор ролика — Роман Романов).

Снятие и установка трамблера двигателя ЗМЗ-402

Распределитель зажигания со встроенным датчиком Холла выдает импульсы напряжения, которые коммутатор преобразует в импульсы тока в первичной обмотке катушки зажигания

Пазы валика смещены относительно его оси для обеспечения правильной установки датчика-распределителя в определенное положение

Снятие датчика-распределителя

Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.

Снимаем шланг вакуумного регулятора (рис. 2).

Ключом «на 7» отворачиваем гайку крепления низковольтного провода

Ключом «на 10» отворачиваем болт крепления октан-корректора

Вынимаем распределитель.

Устанавливаем датчик-распределитель в обратной последовательности.

При этом помните, что прорезь в муфте валика привода смещена, и установить датчик можно только в одном положении.

Снятие распределителя в сборе с приводом масляного насоса

Снимаем крышку распределителя с наконечниками и высоковольтными проводами.

В этом положении запоминаем или помечаем положение бегунка относительно корпуса.

Отсоединяем от распределителя провод коммутатора

Отсоединяем шланг вакуумного регулятора.

Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления

Снимаем с двигателя датчик-распределитель в сборе с приводом масляного насоса.

Под приводом установлена прокладка.

Если положение коленчатого вала осталось неизменным, устанавливаем датчик-распределитель (бегунок напротив метки) в обратной последовательности, после чего регулируем момент зажигания (смотрите статью – Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402»).

Если положение коленчатого вала изменилось, устанавливаем, датчик-распределитель в такой последовательности: перемещаем поршень первого цилиндра в ВМТ, совместив соответствующую метку шкива с выступом-указателем на блоке цилиндров.

При этом оба клапана первого цилиндра закрыты (смотрим статью – «Регулировка зазоров клапанов двигателя ЗМЗ-402»).

Метка на двигателе ЗМЗ-402 (рис. 8)

Метка на двигателе УМЗ-4215 (рис. 9)

Ключом «на 10» отворачиваем винт октан-корректора и отсоединяем датчик-распределитель от привода (рис. 10).

Повернув валик привода на 45° (положение показано на рис 11), устанавливаем привод в блок цилиндров.

Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет, параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу (рис. 12).

Устанавливаем, датчик-распределитель и регулируем зажигание (смотрим статью – «Регулировка момента зажигания двигателя ЗМЗ-402»).

Установка трамблера на двигатель ВАЗ 2108, 2109, 21099

Рассмотрим особенности установки ранее снятого или нового трамблера (распределителя зажигания) на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099. Установку проведем с учетом того, что положение трамблера на двигателе, до снятия, ни как не запоминалось и не отмечалось. Поэтому необходимо установить трамблер так чтобы угол опережения зажигания был максимально приближен к требуемому, чтобы потом можно было завести двигатель.

Особенности установки трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Устанавливаем поршни первого и четвертого цилиндра двигателя в высшую мертвую точку

Для этого, поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке, до совпадения метки на шкиву распредвала, с выступом на задней крышке привода ГРМ.

Установочные метки на шкиву распредвала и задней крышке привода ГРМ

В лючке на картере сцепления длинная метка (риска) на маховике должна стоять напротив треугольного выреза шкалы.

Метка на маховике и треугольный вырез в шкале градусов 21083

Повернуть можно за гайку крепления шкива распредвала ключом на 17 (для этого придется снимать защитную крышку привода ГРМ) или большой шлицевой отверткой за зубья маховика в лючке картеры сцепления.

— Подготавливаем трамблер к установке

Снимем с него крышку. Контакт бегунка устанавливаем на вывод высоковольтного провода первого цилиндра. Это можно сделать, приложив крышку к трамблеру и найдя на ней отметку вывода первого цилиндра.

Выставление бегунка и крышки перед установкой трамблера ВАЗ 2108, 2109, 21099 на двигатель
— Устанавливаем трамблер на двигатель

Смазываем уплотнительное кольцо трамблера моторным маслом. Вставляем его в посадочное гнездо на шпильки. При этом выступы на муфте вала трамблера должны войти в прорезь на конце распредвала. Если два первых пункта выполнены, то они совпадут.

Присоединяем трамблер к двигателю

Закрепляем трамблер, но гайки до конца не затягиваем, так как потом будем устанавливать угол опережения зажигания и будет необходимо вращать трамблер. Устанавливаем на место крышку и затягиваем два винта ее крепления. Присоединяем к ней высоковольтные провода в правильном порядке.

— Выставляем момент опережения зажигания

«Установка угла опережения зажигания на двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Примечания и дополнения

— Отсчет цилиндров на двигателях ВАЗ 2108, 2109, 21099 производится от привода ГРМ. То есть первый цилиндр – самый дальний от трамблера.

Еще статьи по автомобилям ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Неисправности трамблера автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка датчика Холла на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка катушки зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка коммутатора автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Проверка вакуумного регулятора опережения зажигания на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как своими силами снять и заменить датчик Холла?

Ремонт трамблера на ВАЗ 2109 своими руками: диагностика поломки, регулировка, замена сальника

Содержание:

  1. Причины поломки

  2. Демонтаж

Система зажигания ВАЗ 2109 состоит из ряда приборов, задача которых — создать электрический разряд, воспламеняющий топливовоздушную смесь в двигателе. Среди этих приборов присутствует трамблер.

Трамблер и распределитель зажигания — это синонимы. Запомните это, чтобы в будущем не возникало проблем с недопониманием инструкций по ремонту системы зажигания

Причины поломки

Есть несколько основных причин, из-за которых трамблер может сломаться и нуждаться исключительно в замене:

  • Появление трещин на крышке;
  • Сломанный датчик Холла;
  • Прогоревший бегунок;
  • Прогоревшие контакты на крышке;
  • Разболтанный подшипник, удерживающий датчик Холла;
  • Плохой контакт в штекере датчика Холла.

Все эти ситуации, помимо плохого контакта датчика, являются сигналом к замене трамблера.

Расположение агрегата

Регулировка

В некоторых случаях достаточно отрегулировать систему зажигания, чтобы вернуть двигателю прежнюю работоспособность 

Есть несколько симптомов, которые на это указывают.

Симптом

Причины

Чрезмерная детонация поршневой системы

Характерная черта такой неполадки — звенящий звук при нажатии педали газа. Причина — раннее зажигание, из-за которого могут деформироваться поршневые кольца

Черный дым из трубы при запуске двигателя

Это говорит о том, что зажигание слишком раннее

Упала мощность двигателя, растет расход топлива

Тут зажигание уже позднее, потому смесь не может полностью сгорать

Двигатель начинает неравномерно работать на холостом ходу

Вызвано как ранним, так и поздним зажиганием.

Чтобы отрегулировать трамблер, вам потребуется:

  • Тахометр;
  • Шлицевая отвертка;
  • Стробоскопы;
  • Гаечный ключ.

Приступаем к работе.

  1. Запустите двигатель, увеличьте холостые обороты до 800 единиц. Убедитесь, что температура двигателя при этом не меньше 90 градусов.
  2. Выставьте коленвал по меткам в соответствии с указаниями на крышке блока цилиндров.
  3. На выходящий провод из трамблера подключите лампочку на 12 Вольт. Второй контакт идет на массу.
  4. Включите зажигание, следите за лампой. Если она не загорелась, ослабьте гайку, которая удерживает пластину трамблера, и начинайте аккуратно, медленно проворачивать корпус распределителя против часовой стрелки, пока не загорится лампа.
  5. Проедьте несколько километров на скорости до 50 км/час. Если признаки неполадки исчезли, вы сделали верную настройку.
  6. Если звуки равномерной детонации отсутствуют, вы сделали зажигание слишком поздним. Тут трамблер нужно прокрутить уже по часовой стрелке.
  7. При отсутствии положительного результата, распределитель придется отремонтировать или заменить.

Демонтаж

Выполнив демонтаж трамблера, вы сможете разобрать устройство с целью ремонта его составляющих, либо полностью заменить распределитель на новый агрегат.

  • Обесточьте автомобиль, сняв минус с АКБ;
  • Отключите от трамблера высоковольтники, шланг вакуумного корректора зажигания;
  • Снимите с кронштейна трос привода, отвечающего за дроссельные заслонки. Далее откручиваются крепежные гайки и демонтируется кронштейн;
  • Перед снятием распределителя зажигания нанесите на корпусе трамблера и привода вспомогательных элементов метку. Так вы сможете упростить себе задачу по установке опережения зажигания для его точного выставления. Метка наносится на металл царапиной;
  • Отожмите фиксатор, удерживающий колодку с проводами питания, отсоедините его от трамблера;
  • Поставьте поршень от первого цилиндра в положение верхней мертвой точки, двигая маховик мотора по часовой стрелке;
  • Открутите остальные винты распределителя зажигания. Первый крепеж был извлечен при снятии кронштейна оболочки троса привода заслонками;
  • Снимите ваш поврежденный трамблер.

Разборка и ремонт

Достаточно часто ремонтные мероприятия с трамблером связаны с износом и необходимостью поменять сальники (муфта). Чтобы поменять сальник, а также остальные вышедшие из строя компоненты трамблера, предлагаем вашему вниманию соответствующую инструкцию, а также видео подсказки.

Планируя ремонт, желательно заранее приобрести специальный ремкомплект и новый трамблер. Ремонт даст результат, но на определенное время. Вскоре вам все равно придется его заменить.

  1. Снимите крышку распределителя зажигания путем отщелкивания фиксатора.
  2. Снимите бегунок. Он протирается чистой ветошью и проверяется на предмет наличия механических повреждений. Если имеются сколы, трещины, элемент идет под замену.
  3. Бегунок должен плотно садиться на вал, что достигается за счет наличия пластинчатой пружины прижимного действия. Если она вытянулась или сломалась, замените.
  4. В корпусе бегунка находится резистор. Нормальное показание его сопротивления — 1 кОм. Замерив данные омметром, можно сделать выводы относительно работоспособности компонента.
  5. Снимите клемму низковольтной проводки. Для этого откручивается крепежный винт от корпуса.
  6. Снимите пластиковый экран, выполняющий функции пылезащиты.
  7. От датчика Холла идет питающий провод, удерживающийся лапками держателя. Отверткой лапки разжимаются, и провод извлекается. Далее нужно открутить пару крепежных винтов фиксации опорной пластины датчика Холла.
  8. Снимите вакуумный корректор. Только перед этим обязательно разъедините его с рычагом опорной пластины. Чтобы сделать такую операцию, аккуратно снимите стопорное кольцо со штифта.
  9. Следующий шаг — демонтаж пары винтов, которые держат корректор на корпусе трамблера.

Разборка агрегата

  1. Поднимите немного рычаг корректора, что позволит вам снять его со штифта пластины датчика и снять сам корректор.
  2. Эти действия позволят вам легко снять опорную пластину путем ее приподнимания плоской отверткой. Демонтируйте элемент. Пластина подлежит обязательной замене, если втулки износились или на агрегате имеются механические повреждения.
  3. Открутите два крепежа, чтобы рассоединить пластину и датчик Холла.

  1. Вам нужно снять сальник, то есть муфту. Она располагается на валике трамблера. Муфта закрывается упорной шайбой. Та, уже в свою очередь, фиксируется стопорным кольцом. Вам нужно для начала снять кольцо, что даст возможность демонтировать упорную шайбу.
  2. Снимите сальник, выбив для этого штифт боровком небольшого диаметра. Размеры боровка определите уже по ходу ремонта.

Проверка наличия повреждений

  1. Под сальником находятся регулировочные шайбы.
  2. Из корпуса трамблера извлеките валик вместе с центробежным регулятором.
  3. Очистите корпус, используя керосин и сухую ветошь. Убедитесь, что на корпусе нет механических повреждений, сколов, трещин.
  4. Изучите состояние втулок. На них вращается валик, а при сильном износе валик начинает разбалтываться. Также устройство меняется вместе с втулками, если есть следы выработки, дефекты, повреждения.
  5. Для разборки и замены поврежденных элементов центробежного регулятора вам нужно первым делом с помощью отвертки снять пружины грузиков.
  6. Если пружины целы и невредимы, не деформированы, сделайте пометки по их посадочным местам. Перепутав их местами при сборке, могут возникнуть проблемы.
  7. С вала снимите ведомую пластину вместе с экраном.
  8. Убедитесь, насколько эффективно перемещаются грузики по своим осям. Движения должны быть свободными, без каких-либо заеданий. Если проблемы есть, грузики меняются.
  9. Ошибочно проверять перемещение грузов, не сняв и не прочистив их предварительно.

По ходу разборки трамблера вы сможете выявить поврежденные компоненты, заменить их на новые, воспользовавшись ремкомплектом. Если повреждения серьезные, лучше заменить весь распределитель зажигания полностью.

Трамблер — важный и местами капризный элемент. Но с его заменой, ремонтом особых проблем возникать не должно.

 Загрузка …

Замена трамблера • МОЙМЕХАНИК.РФ

Что это за услуга?

Задачей трамблера является эффективное образование искры в системе зажигания. В случае выхода из строя потребуется замена трамблера, причиной его поломки чаще всего считается чрезмерный износ шлицов вала.

Трамблер – прерыватель-распределитель, без него не может работать ни один бензиновый двигатель внутреннего сгорания. Результатом работы трамблера и его кооперации с коленчатым валом является сгенерированное напряжение. Воспламенение в агрегате происходит в момент, когда поршень находится в самой верхней точке, при этом происходит размыкание контактов прерывателя. Напряжение распределяется через бегунок на свечи необходимого цилиндра, где формируется искра для воспламенения смеси.

Трамблер выполняет следующие функции:

  • инициирует искрообразование за счет размыкания контактов;
  • полученное напряжение направляет на нужную свечу;
  • при определенном режиме движения изменяет момент образования искры;
  • накапливает энергию в бобине.

Главное преимущество трамблера в том, что он способен образовывать свечу в нужное время и в определенном месте. Это устройство способно изменять угол опережения зажигания, что влияет на расход бензина и на динамику автомобиля. При проблемах со стартом двигателя, в первую очередь необходима замена свечей зажигания для устранения первостепенных причин.

Признаки проблем с трамблером:

  • автомобиль глохнет;
  • плохо развивается полная мощность;
  • неустойчивый ход при холостом режиме;
  • рывки при резком разгоне;
  • хлопки в глушителе.

Трамблеры используются только в карбюраторных системах. Это очень надежная деталь, которая отличается простотой конструкции. Но во время эксплуатации автомобиля с ним все же могут произойти разные проблемы, самой серьезной является повреждение датчика Холла. Этот датчик отвечает за глушение двигателя. Для выявления данной поломки мало визуального осмотра устройства, может понадобиться профессиональная компьютерная диагностика.

Выявить эту поломку могут только мастера высокой квалификации, поэтому не стоит выполнять эту работу самостоятельно. Специалисты нашей компании смогут произвести диагностику и заменить трамблер быстро и качественно прямо у вас на дому. Правильная настройка этого устройства, а также эксплуатация согласно инструкции, гарантирует долгий срок его беспроблемной работы.

Замена крышки или бегунка

Если мастер обнаруживает, что вышел из строя подвижной контакт внутри крышки трамблера или поломался бегунок из-за пробоя постоянного сопротивления, то эти элементы подлежат замене. Начинается работа с того, что отключаются электропровода с аккумулятора машины.

Для ремонта трамблера необходимо снять крышку с распределителя. Для этого нужно отщелкнуть фиксаторы. Крышка не должна быть деформированной, трещины и сколы на ней не допускаются. Пыль и грязь внутри крышки свидетельствуют о том, что угольный контакт имеет чрезмерный износ. Замена крышки не занимает много времени, нужно только отключить бронепровода со старой детали и установить их на новую. При замене крышки иногда требуется и замена свечей накаливания на дизельном двигателе автомобиля из-за выхода свечей из строя.

Если втулки чрезмерно износились, то требуется замена трамблера, стоимость этой услуги доступна в нашем сервисе и дешевле, чем у конкурентов.

Следующим этапом является проверка работы бегунка, который не должен иметь обрывов и замыканий. На поверхности детали убирается пыль, металлические контакты зачищаются. Замеры показаний производятся мультиметром. Большое отклонение от нормы говорит о том, что бегунок стоит заменить. Для этого откручиваются болты крепления детали к пластине на роторе, снимается пластиковый бегунок трамблера. Перед установкой новой детали смазывается ось грузиков и очищается поверхность от пыли.

Если во время диагностики обнаружился увеличенный люфт вала, а при работе двигателя имеется повышенный шум, то требуется полная замена трамблера, цена этой услуги может быть просчитана онлайн-калькулятором на сайте компании.

 

 

Имейте ввиду

Перед тем, как устанавливать новый трамблер, необходимо проверить и, если нужно, отрегулировать зазор между контактами прерывателя.

Новый трамблер для автомобиля

Проверка трамблера перед заменой

Замена трамблера

Наши рекомендации

Для правильной и стабильной работы трамблера обязательным условием является смазка трамблера и его комплектующих. Это увеличит срок службы втулок, подшипников и других элементов системы зажигания. Смазка производится чистым моторным маслом. Обрабатывать нужно только в необходимых местах, не стоит заливать маслом распределитель. Иначе масло попадет на контактную группу, что повлечет за собой сбои в работе главного агрегата. Эти все факторы свидетельствуют о том, что ремонт системы зажигания автомобиля является очень важной составляющей.

Снятие трамблер для автомобиля

Мотор автомобиля со снятым трамлером

Новый трамблер после установки

Насколько это важно

Работу и состояние трамблера нужно постоянно контролировать, независимо от того, какая система зажигания стоит на двигателе: классическая или бесконтактная. Этот механизм нужно своевременно смазывать и очищать. От этого зависит эффективность работы распределителя, катушки, свечей и двигателя автомобиля. Необходимо производить настройки устройств. Особое внимание нужно уделить не только углу опережения зажигания, но и замкнутому состоянию рабочей группы.

Замена дистрибьютора не должна быть слишком сложной

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ КАК ДО

То, что большинству любителей может показаться тривиальной задачей, удаление и замена (или переустановка) дистрибьютора может легко превратиться в трудоемкую и утомительную работу, которая может привести к большим трудностям в налаживании правильной работы двигателя.

Хотя большинство «механиков теневого дерева» знают функцию распределителя, многие забывают, что его работа должна быть идеально согласована с работой распределительного вала.Человек может пойти на многое, чтобы отметить положение распределителя на блоке двигателя, а затем полностью пропустить положение вала ротора или наоборот. Эту ошибку так легко сделать, что ее постоянно совершают даже «опытные» профессионалы, в результате чего двигатель не запускается или настолько опережает или замедляет ход, что почти не запускается.

Ниже представлено, как избежать ошибок и получить некоторую уверенность в процессе, независимо от того, заменяете ли вы распределитель в старом двигателе или собираете новый.Всегда помните, что оба клапана на «главном» цилиндре (обычно цилиндре №1) должны быть закрыты, что означает, что поршень находится в верхней мертвой точке.

Шаг 1 — Провернуть двигатель

Перед тем, как что-либо делать с распределителем, проверните двигатель до верхней мертвой точки, чтобы метка синхронизации на шкиве коленчатого вала находилась в ВМТ или 0 на точке отсчета времени. Однако это легче сказать, чем сделать, поскольку коленчатый вал вращается в два раза быстрее, чем распредвал. Следовательно, вам нужно не только совместить метки ГРМ, но и убедиться, что поршень в цилиндре №1 находится на вершине своего хода сжатия.

Метки времени на Mustang 6


Совет: Двигатели обычно грязные спереди, поэтому, когда вы найдете метки времени, нанесите на них немного корректирующей жидкости (White-Out, Liquid Paper и т. Д.). Они красиво выделяются под световыми импульсами.

Так как же это сделать, не открывая клапаны? Осторожно, очень осторожно. Конечно, если двигатель работал безупречно до снятия распределителя, просто проверните двигатель, пока ротор не совпадет с положением на крышке распределителя, где расположен провод свечи зажигания №1.Однако, если ваш двигатель работает плохо или совсем не работает, вы не можете сделать предположение, что распределитель расположен правильно.

Лучший способ узнать, что вы находитесь в ВМТ, — это посмотреть на клапаны, поэтому, если вы планируете заменить прокладки клапанной крышки, снимите крышку. Если вы не склонны делать это, вы можете попробовать небольшое зеркало (стоматологические зеркала подойдут), которое можно вставить в отверстие для заливки масла в крышке клапана. Если вам повезет — и отверстие находится рядом с клапанами №1 — вы сможете наблюдать за клапанами при запуске двигателя.

Если ничего из вышеперечисленного невозможно, выньте свечу зажигания из цилиндра №1 и плотно вставьте палец в отверстие. Медленно проверните двигатель, используя дистанционный выключатель или кого-нибудь еще, используя ключ, но только немного «тикайте» за раз. Вы чувствуете вакуум или давление.

Вот где это немного сложно. Если вы чувствуете давление, поршень либо поднимается из нижней части такта впуска, либо поднимается из нижней части рабочего такта. Поскольку вы не знаете, какой именно, вы ищете вакуум.Когда вы чувствуете вакуум, поршень втягивает смесь для сжатия, и поэтому следующее давление, которое вы чувствуете, — это давление такта сжатия. Продолжайте ставить галочку на стартере до тех пор, пока метки времени не совпадут, и вы почти наверняка окажетесь в ВМТ, если только вы не сделали грубую ошибку в суждении.

Наихудший сценарий: Если вы не можете быть уверены в ВМТ, как бы вы ни старались, просто проверните двигатель до меток синхронизации и установите распределитель, как показано ниже. У вас есть 50% шанс, что это будет правильно.Если двигатель не запускается или дает обратный свет через карбюратор, установите распределитель на 180 градусов от того места, где он находится, и вы окажетесь в парке шаров.

Теперь идите к дистрибьютору

Предполагая, что вы заменяете распределитель, выньте прижимной зажим, который удерживает его на месте. Некоторые из них трудно увидеть, но найдите их и снимите зажим и крепеж. Нет причин отмечать старого дистрибьютора, так как он больше не вернется.

Теперь сравните новый (или восстановленный) трамблер со старым.Они идентичны? Равны ли общие длины валов? У обоих одинаковое количество зубьев шестерни? В противном случае вам необходимо убедиться, что новый дистрибьютор подойдет, даже если он может выглядеть не так, как раньше.

Далее, у нового есть вакуумный механизм подачи или вам нужно использовать старый? Если вам нужен старый, убедитесь, что он работает, отсосав вакуумный фитинг.

Установка зазора между точками. Обратите внимание на то, что скребок находится на конце кулачка распределителя.


Остановитесь сейчас и установите разрыв! Пока распределитель отсутствует и его легко обойти, положите его на верстак или в тиски и установите зазор в точках согласно спецификации.Это значительно упростит запуск машины. Мы по-прежнему будем ставить на него счетчик пребывания, когда он будет запущен, но это поможет нам продолжить работу.

Отметьте корпус нового распределителя в точке, где ротор будет рядом с проводом свечи зажигания цилиндра №1. Как только это будет сделано, поместите распределитель в отверстие двигателя и осторожно опустите его, пока вал не войдет в зацепление с шестерней распределительного вала.

Поскольку две шестерни входят в зацепление вращающимся образом, вам нужно угадать, где разместить вал ротора при опускании распределителя, чтобы он поворачивался в правильное положение, когда блок находится на месте.Кроме того, большинство валов соединяются снизу с приводом масляного насоса, и вы можете обнаружить, что ваш ротор не входит в зацепление с ним должным образом и все равно вращается в правильное положение.

Если вам необходимо повернуть приводной вал масляного насоса, это обычно можно сделать с помощью отвертки (для шлицевых типов) или торцевого ключа длиной 1/4 дюйма (для шестигранных типов). Вам нужно будет поэкспериментировать с количеством вращения, пока все не совпадет, так что не теряйте терпения. Сейчас не время говорить «достаточно близко».

После того, как новый распределитель будет вставлен, замените прижимной зажим и плотно прижмите крепежное оборудование, оставив зазор, достаточный для вращения распределителя по времени.

Давай запустим двигатель

С распределителем на месте и ротором, направленным в № 1, наденьте провода крышки и заглушки, уделяя время размещению каждого из них в соответствии с порядком зажигания. Не предполагайте, что они верны, если двигатель раньше не работал нормально (но если это было так, зачем вы заменяете распределитель?) Не снимайте шланг подачи вакуума, но заткните его, чтобы избежать утечек вакуума во время работы. Еще раз проверьте все и удалите незакрепленные инструменты из воздухоочистителя двигателя (да, мы их туда тоже положили!).

Подключение счетчика выдержки — всегда подключайтесь к точкам катушки и заземления и не забывайте настраивать счетчик на правильное количество цилиндров.


Запустите двигатель. Он должен работать, хотя и не идеально, поскольку он настроен на работу в ВМТ. Установите измеритель выдержки на соединения катушки и измерьте необходимый диапазон. Если его необходимо отрегулировать, сделайте это сейчас, прежде чем устанавливать время. Помните, две степени задержки равняются одной степени синхронизации.

Хорошо, теперь подключите индикатор времени и направьте его на метки времени.Поверните распределитель, чтобы получить правильную настройку продвижения, затем выключите двигатель и затяните прижимной зажим. Замените шланг подачи вакуума.

Теперь снова запустите двигатель и отметьте все пропуски или проблемы с зажиганием. Предполагая, что их нет, теперь вы можете регулировать смесь холостого хода двигателя и обороты карбюратора. Если вы отрегулировали карбюратор до включения зажигания, он, скорее всего, выключится. Никогда ничего не регулируйте, пока зажигание не будет правильно настроено. В противном случае вы будете «гоняться за проблемой» и никогда ее не поймаете.

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Замена дистрибьютора

| Гаечный ключ

ЗАМЕНА МОБИЛЬНОГО РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ В ВАШЕМ ДОМЕ ИЛИ В ОФИСЕ

Если распределитель снимается для проверки, а затем снова устанавливается, убедитесь, что установлены новые уплотнительные кольца. Повторное использование старых уплотнительных колец часто приводит к утечкам масла.Если распределитель заменен, а свечи зажигания и провода свечи зажигания имеют значительный пробег, наилучшие результаты будут получены при замене этих компонентов одновременно с установкой нового распределителя. С другой стороны, если вы не знаете, в чем проблема, мы можем исследовать и провести диагностику, чтобы разобраться в проблеме. Наши мобильные механики будут относиться к вашему автомобилю так, как будто он принадлежит им. Вы можете быть уверены, что мы гарантируем качество работы наших механиков.Удовлетворение потребностей клиентов является главным приоритетом для Wrench и наших мобильных механиков.

ЧТО ТАКОЕ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?

Распределитель зажигания — важнейший электрический компонент двигателя вашего автомобиля. Дистрибьютор выполняет несколько функций. В первую очередь распределитель зажигания отвечает за распределение высокого напряжения с катушки зажигания на соответствующий цилиндр. Напряжение распределяется с помощью колпачка и роторного механизма. Катушка прикреплена к ротору, который вращается внутри крышки.Ротор вращается внутри распределителя, проходя через каждый контакт каждого соответствующего цилиндра. Когда ротор проходит мимо одного из контактов, он передает электрический импульс от катушки. Импульс продолжается вниз по проводу свечи зажигания к свече зажигания соответствующего цилиндра. Некоторые из этих проблем могут быть опасны как для автомобиля, так и для водителя, если их игнорировать. Вот почему механики в Wrench работают с осторожностью при осмотре автомобиля, в то же время готовые предоставить полный спектр услуг по замене колес дистрибьютора, готовый прийти к вам и разобраться с проблемой до того, как дистрибьютор вашего автомобиля зайдет слишком далеко.

КАК ПРОИЗВОДИТСЯ ЗАМЕНА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ?

Дистрибьютор может зависеть от имеющегося у вас автомобиля или грузовика. Чтобы заменить его, вам нужно подобрать подходящий для вашего автомобиля. Откройте капот вашего автомобиля и найдите крышку распределителя. Крышка распределителя крепится к распределителю винтами или зажимами. Установите крышку распределителя.

РЕКОМЕНДАЦИИ

Согласно большинству руководств по обслуживанию, замена дистрибьютора рекомендуется для большинства отечественных и импортных автомобилей как минимум каждые 50 000 миль.

СИМПТОМЫ, КОТОРЫЕ УКАЗЫВАЮТ, ЧТО ВАМ НУЖНА ЗАМЕНА ДИСТРИБЬЮТОРА

  • Загорается индикатор проверки двигателя
  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Чрезмерные или необычные шумы двигателя
  • Автомобиль не запускается

Свяжитесь с нами для получения сметы замены дистрибьютора с наибольшим удобством возможно в удобное для вас время и в нужном месте.

FBO Performance Зажигание для всех производителей, маслкаров, уличных удилищ, гоночных двигателей. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторах ЭБУ компьютерного управления.Home of HRR688

FBO Performance Зажигание для всех марок, Muscle Cars, Street Rods, Race Двигатели. Специализируясь на продуктах зажигания Mopar, дистрибьюторов компьютеров ЭБУ управления. Дом HRR688FBO Performance Ignition, Специалисты по настройке и зажиганию для дистрибьюторов, Системы зажигания FBO, Ford Ignition, Mopar Ignition, дистрибьюторы Ford, дистрибьюторы Mopar, Ford Изгиб распределителя, Изгиб распределителя Mopar, Зажигание HEI, настройка зажигания, зажигание настроить

FBO Systems

Ваш источник для частей американского производства и маслкаров

Звонок или текст 541-942-5920

пн-четверг 8:00 — 15:00 по тихоокеанскому времени

Извините, пожалуйста, мы перестраиваем наш сайт из карбюратор к масляному поддону

Если у вас есть проблемы с поиском любого из наших продуктов ПОЖАЛУЙСТА, позвоните или отправьте текстовое сообщение

Вызов и спросите о наших НОВЫХ Дистрибьюторах Super Street Mopar по цене от 269 долларов. 00

Входит в комплект системы зажигания HRR688 за 499,00 долларов США

PayPal? Конечно! Просто запросите счет-фактуру на 4secondsflat.com

2020 Special — Обновите свой системы зажигания к нашему блоку зажигания HRR688 и комплекту катушки, и вы получите J685 Пластина ограничителя или Комплект втулки ограничителя типа MSD Входит в комплект поставки Нет Плата — при заказе указывайте Mopar или дистрибьютора MSD.

Полный комплект ЭБУ, Катушка, перемычка балласта и ограничительная пластина или комплект втулок MSD всего за 269 ​​долларов.00

Укажите пластину Mopar или Втулки типа MSD при заказе

С 2012 года мы проводим цена, теперь нам нужно наверстать упущенное до текущих затрат

Проверить закрытие Предложения в нашем гараже

Заказчик Отзывы

Системы зажигания Performance, индивидуальные прокладки головки блока цилиндров Cometic

Индивидуальные распределители, блоки управления зажиганием, соотношение A / F систем, контроллеров NOS, наш технический персонал FBO может помочь вам система управления двигателем и может помочь вам настроить поездку вашей мечты на совершенство.

* Цены могут быть изменены без предварительного уведомления

Мы заставляем его работать так же хорошо, как кажется !!!

Как установить дистрибьютора и установить начальное время

(Image / Jeff Smith)

Установка распределителя в двигатель — это проверенная временем процедура, которая существует с тех пор, как более 100 лет назад начали появляться первые двигатели.

С последним поколением двигателей, не требующих дистрибьютора, это племенное знание утратило свой статус «обязательного». Но если вы работаете с дистрибьютором над более старым двигателем, это важная информация.

Процесс прост, и читать о нем уйдет больше времени, чем на самом деле выполнить задачу, так что приступим.

Для этой процедуры мы будем использовать небольшой двигатель Chevy, потому что это был самый близкий двигатель для фотографий. Однако процесс, который мы опишем, точно такой же для любого четырехтактного двигателя.

Нашим конкретным двигателем является совершенно новый двигатель Chevrolet Goodwrench в ящике, на котором мы уже установили новый впускной коллектор.

В нашем случае все свечи зажигания были сняты, что упрощает запуск двигателя. Если двигатель находится в автомобиле, вы можете использовать стартер для запуска двигателя.

Вынув свечу зажигания номер один, поместите большой палец на отверстие, проворачивая двигатель. Как только вы почувствуете нарастание компрессии, найдите нулевую отметку на гармоническом балансировщике , чтобы приблизиться к метке синхронизации. Мы предпочитаем устанавливать начальное время для большинства двигателей на 10 градусов до верхней мертвой точки (BTDC).

С этим набором снимите крышку с распределителя. Мы используем дистрибьютора Summit HEI . Мы используем черный шарпи, чтобы поставить отметку на корпусе распределителя там, где мы хотим, чтобы провод свечи зажигания номер один располагался. Его можно разместить где угодно, но если вы приверженец традиций Chevrolet, он окажется примерно в позиции 5 часов на распределителе, если вы смотрите на него спереди двигателя.

Также отметьте соответствующее положение провода вилки номер один на крышке распределителя.Мы использовали кусок малярной ленты.

С этими отметками опустите распределитель с прокладкой в ​​отверстие распределителя так, чтобы ротор был направлен рядом с отметкой номер один.

Когда ведущая шестерня распределителя входит в зацепление с зубьями распределительного вала, ротор слегка перемещается по часовой стрелке. Расположите распределитель так, чтобы канистра опережения вакуума находилась со стороны пассажира двигателя и была направлена ​​примерно вперед. Если ротор не направлен близко к отметке номер один, потяните за распределитель и переставьте ротор, пока он не приблизится.

Если вам не очень повезет, распределитель не упадет во впускной коллектор полностью. Почти во всех случаях распределитель будет располагаться на расстоянии 3/8 дюйма от коллектора. Это нормально и вызвано тем, что привод масляного насоса не входит в зацепление с ведущей лапкой в ​​распределителе. Вы можете снять распределитель и попытаться переориентировать паз привода масляного насоса с помощью длинной прямой отвертки, но это несколько сложно.

Проще оставить распределитель на месте, а затем стучать по двигателю стартером, оказывая очень легкое давление вниз на корпус распределителя.Примерно через пол-оборота распределитель упадет на место. Теперь нам нужно провернуть двигатель, пока он снова не окажется на 10 градусах до ВМТ. После этого убедитесь, что ротор направлен рядом с меткой на корпусе распределителя для провода свечи зажигания номер один. Если ротор не указывает на номер один, вы можете повернуть корпус распределителя, но если он отклонен более чем на один зуб, это потребует слишком большого поворота корпуса распределителя. Вместо этого вам нужно будет снять распределитель и повторить предыдущий процесс, поскольку ротор находится в неправильном положении.

Когда ротор находится в положении номер один, поворачивайте корпус распределителя до тех пор, пока ротор не будет указывать прямо на метку положения вывода свечи зажигания номер один на распределителе. Теперь установите крышку распределителя и прижмите корпус распределителя к впускному коллектору с помощью прижимного зажима. Слегка затяните — возможно, нам придется переместить его снова, когда двигатель запустится.

Установите распределитель на место и установите все свечи зажигания. Теперь мы можем подключить провода свечи зажигания к распределителю.

Предположим, вы никогда раньше этого не делали. Прежде чем мы сможем поместить провода в крышку распределителя, первое, что нам нужно знать, это в каком направлении вращается ротор.

Обратите внимание на то, что ротор нашего двигателя Chevrolet вращается по часовой стрелке. Форды малого и большого размера вращаются против часовой стрелки.

Технический совет: Один из быстрых способов узнать о любом распределителе с опережением вакуума — это положить руку параллельно баллону с подачей вакуума, а затем согнуть пальцы внутрь к середине корпуса распределителя.Направление ваших пальцев — это направление движения ротора. У дистрибьютора Chevy вы будете использовать левую руку, а на Ford — правую. Это крутой маленький трюк, который вы можете использовать на любом дистрибьюторе, чтобы определить его вращение.

В двигателях Chevy с малым и большим блоком цилиндр номер один всегда находится спереди со стороны водителя.

Chevrolet также пронумеровывает свои цилиндры нечетными номерами слева (со стороны водителя) и четными цилиндрами справа.

Левая сторона пронумерована 1-3-5-7, а правая — 2-4-6-8.

Ford делает это иначе. Ford пронумеровывает свои цилиндры номером один справа спереди, пронумерованными справа 1-2-3-4 с левой стороной 5-6-7-8. Другие производители нумеруют свои цилиндры по-другому, поэтому если вы не уверены, вам следует проверить это в Интернете.

См. Шпаргалку по порядку зажигания OnAllCylinders для правильной установки проводов вилки.

Наш малый блок Chevy запускает очередность 1-8-4-3-6-5-7-2, так что это порядок, в котором мы будем устанавливать провода вилки.

Мы начали с номер один и обошли крышку распределителя по часовой стрелке, используя набор свечей зажигания Summit . Лучший способ сделать это, чтобы не запутаться, — просто следовать порядку зажигания, устанавливая каждый провод вилки в порядке.

Оставьте немного больше места для проводов свечей зажигания, чтобы обеспечить свободу движений в распределителе. Для Chevys: убедитесь, что 5 и 7 установлены правильно. Если провода переключить случайно, двигатель не обрадуется.

Прежде чем мы попытаемся запустить двигатель, убедитесь, что распределитель подключен к коммутируемой мощности. В распределителе HEI между модулем HEI и крышкой имеется трехпроводной внутренний разъем.

На внешней стороне этого разъема есть два отдельных разъема меньшего размера — один для питания от замка зажигания (с маркировкой BATT), а другой для тахометра. С этими соединениями и подключенными распределителем, вилками и проводами мы почти готовы к запуску двигателя.

Подсоедините индикатор хронометража к цилиндру номер один. Теперь мы готовы запустить двигатель. Предполагая, что двигатель запускается, убедитесь, что двигатель работает на холостом ходу с надлежащими оборотами холостого хода, а не на кулачке быстрого холостого хода воздушной заслонки.

Важно, чтобы двигатель работал на холостом ходу на прогретых оборотах холостого хода. Вполне вероятно, что наша статическая установка угла опережения зажигания на коленчатом валу на холостом ходу может не соответствовать желаемым 10 градусам ВМТ.

Если его необходимо заменить, просто ослабьте прижимную гайку и отрегулируйте распределитель до тех пор, пока начальная синхронизация на коленчатом валу не будет соответствовать желаемому значению времени.Конечно, на этом этапе вы можете установить начальное время в соответствии с его надлежащими характеристиками.

Мы сохраним обсуждение начального, механического и вакуумного опережения для следующего рассказа, но теперь у вас есть распределитель, установленный на месте, и провода вилки установлены правильно, и вполне возможно, что теперь двигатель будет работать намного лучше с правильно рассчитанным временем зажигание.

Это детали, которые мы будем использовать для установки этого дистрибьютора, в том числе новый дистрибьютор Summit HEI, концы проводов с заглушкой под 90 градусов для штыревых концов на распределителе и прижимной зажим распределителя. (Изображение / Джефф Смит) Мы отметили, где мы хотели разместить провод свечи зажигания номер один на корпусе распределителя. Завод размещал его в этом месте у большинства дистрибьюторов Chevy. Разметили корпус и накинули на колпачок кусок изоленты. (Изображение / Джефф Смит) Затем мы использовали болт на коленчатом валу по часовой стрелке, чтобы повернуть двигатель, пока не почувствовали сжатие в отверстии свечи зажигания номер один, и поместили балансир на 10 градусов перед верхней мертвой точкой (ВМТ). (Изображение / Джефф Смит) (Изображение / Джефф Смит) Обратите внимание, что внутри ведущей шестерни распределителя находится выступ, который входит в паз привода масляного насоса и вращает масляный насос при вращении распределителя.Этот выступ становится важным, когда мы опускаем распределитель на место, поскольку выступ, скорее всего, не зацепит привод масляного насоса. (Изображение / Джефф Смит) Нанесите смазку для обкатки или моторное масло на шестерню распределителя и с помощью прокладки на распределителе опустите распределитель в отверстие в коллекторе. Слегка совместите ротор против часовой стрелки от отметки на корпусе и войдите в зацепление с зубьями шестерни. Зубья шестерни изогнуты, что позволяет слегка раскачивать ротор. Возможно, вам придется поиграть с этим пару раз, чтобы установить ротор в правильное положение.(Изображение / Джефф Смит) У вас есть примерно 20-процентная вероятность того, что распределитель полностью опущен, чтобы сесть заподлицо на входе из-за выступа привода масляного насоса. Почти гарантировано, что распределитель сядет на впускной коллектор и будет выглядеть вот так. Не прижимайте распределитель вниз. (Изображение / Джефф Смит) Чтобы задействовать привод масляного насоса, слегка надавите на верхнюю часть корпуса распределителя и вращайте двигатель по часовой стрелке, пока распределитель не встанет на место на коллекторе. Как только распределитель упадет, установите прижимной зажим распределителя и слегка затяните его.(Изображение / Джефф Смит) Теперь поверните двигатель по часовой стрелке с пальцем над отверстием свечи зажигания номер один, пока ротор снова не достигнет 10 градусов до ВМТ, при этом отмечая давление пальцем на отверстие свечи зажигания. Также убедитесь, что ротор все еще указывает на метку, указывающую позицию номер один на распределителе. Установите крышку распределителя, убедившись, что отметка ленты совпадает с отметкой Sharpie на корпусе распределителя. (Изображение / Джефф Смит) Чтобы определить вращение распределителя, совместите руку с канистрой подачи вакуума.Направление сгибания ваших пальцев покажет направление вращения распределителя. В этом случае с распределителем Chevy ротор вращается по часовой стрелке. (Изображение / Джефф Смит) Нам нравится помещать каждый провод на свечу зажигания и сначала направлять их к дистрибьютору. Затем мы измеряем каждый провод штекера отдельно, оставляя место для скручивания распределителя, чтобы установить окончательное время, а затем обжимаем штекер HEI на проводе. Помещаем в пыльник небольшое количество прилагаемой смазки, чтобы ее было легче надевать на проволоку.(Изображение / Джефф Смит) Когда распределитель на месте и провода установлены, остается только установить начальное время. (Изображение / Джефф Смит) Мы запустили двигатель, проверили начальное время и обнаружили, что он немного продвинулся на 16 градусов, поэтому мы вернули его на 10 градусов, что также снизило скорость холостого хода примерно до 850 об / мин. (Изображение / Джефф Смит)

5 Признаков неисправной крышки распределителя (и стоимость замены)

(Обновлено 19 февраля 2021 г.)

Когда двигатель запускается, он вырабатывает большое напряжение, которое поступает на катушки зажигания.В старых автомобилях с традиционными распределителями (а не с современными системами зажигания) это электричество направляется в электрод ротора распределителя.

Это заставляет ротор вращаться и передавать электроэнергию на отдельные электроды, расположенные внутри крышки распределителя.

Оттуда крышка распределителя передает электричество на свечи зажигания через ряд проводов свечи зажигания. Весь этот процесс происходит каждый раз, когда цилиндрам двигателя требуется искра для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри них для сгорания.

Как видите, крышка распределителя и ротор являются очень важными частями процесса внутреннего сгорания для старых автомобилей. Вы не можете позволить себе иметь автомобиль с неисправной крышкой распределителя и ротором. Если вы это сделаете, вы можете ожидать много проблем с общей функциональностью вашего автомобиля.

Признаки неисправности крышки и ротора распределителя

Вы наверняка узнаете симптомы неисправной крышки и ротора распределителя по мере их появления. Не игнорируйте эти симптомы слишком долго, иначе вы можете оказаться где-то в затруднительном положении, потому что ваша машина не двинется с места.Единственное решение — как можно скорее заменить крышку распределителя.

Ниже приведены 5 основных симптомов неисправной крышки распределителя и ротора.

1) Автомобиль не запускается

Для запуска двигателя вам нужны исправная крышка распределителя и ротор. Без этой электрической искры в камере сгорания двигатель не запустится.

Сначала у вас могут возникнуть трудности только с запуском автомобиля, но затем они дойдут до точки, когда вы вообще не сможете завести автомобиль.

См. Также: Как звучит плохой стартер?

2) Шумы двигателя

Если вы начнете слышать пронзительные визги (отличные от незатянутого змеевидного ремня) после запуска автомобиля, то крышка распределителя может быть загрязнена до такой степени, что она покрыта жиром. и прочее наращивание.

Если вы слышите разбрызгивание, постукивание или щелчок, значит, неисправен либо колпачок, либо ротор. Не терпите эти звуки дольше, чем необходимо.

3) Контрольная лампа двигателя

Поскольку неисправная крышка распределителя и ротор влияют на процесс внутреннего сгорания двигателя, вы можете определенно ожидать, что загорится контрольная лампа проверки двигателя. Блок управления двигателем может определить, когда в цилиндрах происходит неправильное сгорание топлива.

Как только это будет выделено, на панели приборов загорится индикатор Check Engine. Одной только сигнальной лампы недостаточно, чтобы указать, что у вас плохая крышка распределителя и ротор.

Проблема в том, что если на вашем автомобиле есть крышка дистрибьютора, велика вероятность, что она была сделана до 1996 года, когда появился протокол OBD2, поэтому сканирование кодов с помощью вашего считывателя кодов не является простым делом.

4) Тряска

Сильная тряска может возникнуть в вашем автомобиле, когда вы заводите его или переключаете передачу. Эта тряска является признаком того, что у вас по какой-то причине проблемы с двигателем. Вы почувствуете вибрацию сидений, потому что они очень сильные.

Обычно это один из признаков неисправности крышки распределителя, но также может указывать на другие проблемы.

5) Двигатель глохнет

Неисправная крышка распределителя может вызвать заглох двигателя. Напряжение должно создаваться вращающимся ротором распределителя, чтобы двигатель продолжал работать.

Если ротор не вращается должным образом, двигатель теряет мощность и глохнет, когда вы пытаетесь ехать. Чем дольше вы позволите этому продолжаться, тем хуже будет.

Стоимость замены крышки распределителя и ротора

Если вам нужно заменить крышку распределителя и ротор из-за того, что они вышли из строя, вы можете рассчитывать заплатить от 70 до 130 долларов за эту работу.Эта сумма включает в себя как детали, так и затраты на рабочую силу.

В большинстве случаев рассчитывайте заплатить от 30 до 60 долларов за детали и еще от 40 до 70 долларов за труд. Как видите, эта работа не слишком дорогая по сравнению с другими. Но будьте готовы заплатить дополнительные сборы и налоги сверх общей расчетной цены.

Могу ли я самостоятельно заменить крышку распределителя и ротор?

Для большинства людей это простая задача, и вы сэкономите немного денег, сделав это. Раньше, когда уроки автомастерской были обычным явлением в средних школах, замена крышки дистрибьютора была одной из первых вещей, которой вас учили.Но поскольку современные системы зажигания теперь не требуют распределителей, задача стала утерянным искусством.

Тем не менее, хорошее руководство по обслуживанию проведет вас через процесс, и вы даже можете найти видео на YouTube для конкретной процедуры для вашего автомобиля. Просто обязательно отключите аккумулятор автомобиля, чтобы избежать возможности взорвать себя.

Запасные распределители зажигания и компоненты

Все легковые и грузовые автомобили последних моделей оснащены электронными системами зажигания без распределителя зажигания.В новейших системах COP (Coil on Plug) катушка зажигания напрямую подключена к свече зажигания в каждом цилиндре, а синхронизация зажигания управляется компьютером на основе входных данных от датчиков и внутреннего программирования. Но с первых дней существования автомобилей и вплоть до 1980-х годов сгорание в цилиндрах двигателя инициировалось напряжением от единственной катушки, которое направлялось на каждую свечу зажигания через распределитель и провода свечи зажигания, и большую часть этого времени распределитель также механически регулируемое время зажигания с точками прерывания и опережающими грузами. Дистрибьюторы содержат ряд изнашиваемых компонентов, которые требуют периодической регулировки или замены, а дефекты распределителя могут привести к невозможности запуска, затрудненному запуску, снижению производительности и экономии топлива. Независимо от того, проводите ли вы настройку и регулярное обслуживание или хотите устранить неисправность двигателя, вы найдете все необходимые компоненты дистрибьютора прямо здесь, на наших цифровых полках.

Типичный распределитель состоит из вала, который вращается на втулках внутри чугунного или алюминиевого корпуса.К нижней части вала прикреплена шестерня, приводимая в движение распределительным валом. Вал распределителя также приводит в действие масляный насос на многих двигателях. Ротор распределителя установлен в верхней части вала и вместе с распределительной пластиной и механизмами запуска и продвижения он заключен внутри крышки распределителя. Крышка распределителя, изготовленная из фенола или пластика, крепится к верхней части корпуса распределителя с помощью зажимов или винтов. Он содержит клеммы по периметру крышки для каждого цилиндра и клемму в центре, которая соединяет ротор с катушкой зажигания.Большинство крышек распределителей имеют центральный вывод, который подключается к внешней катушке с помощью провода высокого напряжения, но на некоторых распределителях катушка устанавливается непосредственно на крышку. Ротор распределяет напряжение катушки зажигания между отдельными опорами цилиндра на крышке, когда вал распределителя вращается. Провода свечей зажигания, прикрепленные к опорам цилиндров крышки распределителя, подают напряжение на свечу зажигания в каждом цилиндре.

Ток, протекающий через первичные обмотки катушки зажигания, создает магнитное поле.Когда этот ток прерывается, коллапсирующее магнитное поле создает электрический ток во вторичных обмотках, который повышается до 15000-40 000 вольт, необходимых для преодоления зазора между электродами свечи зажигания и воспламенения топливно-воздушной смеси в цилиндрах. Подача тока прерывается пусковым механизмом в распределителе — точками механического прерывания или электронными компонентами. В механической системе кулачок на валу распределителя имеет выступы, соответствующие количеству цилиндров.Пункты прерывания, также называемые контактным набором, монтируются на пластине, примыкающей к кулачку. Натирающий блок на рычаге набора точек движется по кулачку, при этом выступы открывают точки. Когда точки замкнуты, течет ток и в катушке нарастает магнитное поле — это время выдержки. Когда выступы кулачка открывают точки, магнитное поле схлопывается, и напряжение подается на свечи зажигания. Конденсатор, называемый конденсатором, включен в схему, чтобы уменьшить искрение и горение контактов.

Несмотря на то, что он уменьшается за счет конденсатора, во время работы двигателя в точках все еще остается некоторое искрение, которое вызывает эрозию контактов, и в сочетании с износом трущихся блоков это изменяет зазор между точками, время ожидания и синхронизацию, что отрицательно сказывается на производительности и выбросах. Чтобы исключить частую регулировку и замену выключателей, производители автомобилей начали переходить на электронные пусковые механизмы в конце 1960-х — начале 1970-х годов. Электронное управление дает несколько преимуществ; не было механических деталей, подверженных износу, и для более эффективной работы двигателя можно было подавать большее напряжение на свечи зажигания.Вместо кулачка на валу распределителя в электронных распределителях установлен отражатель с зубьями, которые соответствуют количеству цилиндров, а вместо прерывателей на распределительной пластине установлен магнитный датчик или переключатель на эффекте Холла. Когда распределитель вращается, а реактор проходит через датчик или датчик, сигнал отправляется на модуль зажигания, который содержит транзистор, который закрывает и открывает первичную цепь для создания и сжатия магнитного поля и создания напряжения, отправляемого на свечи зажигания.

Для полного воспламенения смеси в цилиндрах требуется время, поэтому свечи зажигания обычно рассчитаны на зажигание на несколько градусов до ВМТ (до верхней мертвой точки) при рабочем такте, поэтому к поршням может быть приложена полная сила сгорания. Это называется начальным временем. Однако при увеличении числа оборотов свечи зажигания должны зажигаться еще раньше. Для опережения механизма газораспределения предусмотрен центробежный механизм опережения, состоящий из грузов и пружин. Когда частота вращения двигателя увеличивается и вал распределителя вращается быстрее, центробежная сила толкает грузы наружу, что, в свою очередь, перемещает кулачок распределителя, чтобы изменить время.Пружины контролируют скорость продвижения. Начиная с 1950-х годов производители автомобилей начали устанавливать механизмы подачи вакуума. Вакуумное опережение опережает синхронизацию в условиях эксплуатации автомобиля, таких как круиз по шоссе, когда нагрузка на двигатель небольшая, а вакуум высокий, для повышения эффективности двигателя. Вакуумный баллон установлен на корпусе распределителя и содержит диафрагму, которая прикреплена к пластине распределителя. Вакуум двигателя воздействует на диафрагму и пластину, чтобы опередить синхронизацию. Со временем опережение искры также стало электронно управляемым на распределителях зажигания.

Наряду с точками прерывания и конденсатором крышка распределителя и ротор также считаются изнашиваемыми деталями, которые необходимо периодически заменять. Проверьте клеммы крышки и ротор на предмет коррозии, эрозии, следов нагара и трещин. Напряжение должно перескакивать через зазор между наконечником ротора и выводами цилиндра распределителя, а это общие участки износа. Хотя электронные пусковые механизмы намного надежнее, чем точки прерывания, распределительные валы и втулки могут изнашиваться, что приводит к чрезмерному люфту и неправильному зазору между зубьями реактора и датчиком или датчиком.Диафрагмы вакуумного продвижения могут выйти из строя, а механизмы центробежного продвижения могут стать липкими и неподвижными, что приведет к недостаточному продвижению, плохой работе и перегреву, а пружины центробежного продвижения могут сломаться, что приведет к слишком быстрому продвижению, слишком быстрому продвижению и звену.

Независимо от того, на каком автомобиле вы работаете, есть ли у вас механические прерыватели или электронное зажигание, у нас есть запасные дистрибьюторы и соответствующие компоненты, необходимые для восстановления надлежащей производительности, надежности и экономии топлива. Мы предлагаем дистрибьюторам и компоненты, изготовленные в соответствии со спецификациями оригинального оборудования, поэтому после завершения ремонта вы можете рассчитывать на характеристики вашего автомобиля. В дополнение к обширному выбору комплектных распределителей в сборе, мы также предлагаем все связанные с дистрибьюторами компоненты, необходимые для настройки и ремонта, включая комплекты контактов, конденсаторы, крышки и роторы распределителя, датчики и датчики зажигания, реакторы, канистры опережения вакуума и многое другое. более.А если вам нужна лучшая производительность и надежность при меньшем объеме обслуживания, у нас есть комплекты для преобразования электронного зажигания, которые заменят механические прерыватели на большинстве популярных автомобилей.

Дистрибьюторы | Дистрибьюторы запасных автомобилей | Сборка распределителя зажигания

Что такое дистрибьютор и где он находится?

До того, как производители автомобилей использовали отдельные катушки на цилиндр, распределитель был важной частью системы зажигания. Распределитель сообщал катушке зажигания, в какой момент нужно запустить зажигание, и передавать энергию от катушки к определенному цилиндру двигателя, чтобы произошло зажигание двигателя.В более старых классических автомобилях для этого процесса использовались прерыватели и конденсатор (механическая система зажигания), тогда как в более поздних моделях использовались электронные системы, которые полагались на модуль зажигания и компьютер двигателя для более точного определения времени (электронная система зажигания). В современных автомобилях распределитель больше не нужен, поскольку они оснащены системой зажигания без распределителя, также называемой системой прямого зажигания (DIS). В транспортных средствах, в которых используется распределитель в сборе, он расположен сверху двигателя, либо спереди, либо сзади, в зависимости от автомобиля или грузовика.

Так как же именно работает автомобильный дистрибьютор? В основном электричество от аккумулятора передается на катушку зажигания. Затем распределитель берет высоковольтный выход с катушки зажигания и подает его через провода зажигания к свечам зажигания, которые вставляются в каждый цилиндр двигателя в порядке последовательности зажигания. Распределитель использует вращение распределительного вала двигателя, с которым он соединяется через вал распределителя, чтобы вращать ротор распределителя, который подключается непосредственно к катушке зажигания, близко (но не касаясь) отдельных точек (или столбов) цилиндра под распределителем. шапка.Каждая из точек подключена через провод свечи зажигания, который соединяется с верхней частью крышки распределителя через клеммы свечи, со свечой (свечой) зажигания, ввинченной в каждый цилиндр двигателя, и расположены вместе с проводами в соответствии с цилиндрами двигателя. ‘правильная последовательность стрельбы. Когда ротор вращается внутри распределителя, электрический ток может преодолевать промежутки между рычагом ротора и отдельными точками контакта из-за высокого напряжения, создаваемого катушкой зажигания. Затем электрический ток передается от ротора к проводу свечи зажигания, а затем к каждой свече зажигания, прикрепленной к каждому цилиндру двигателя, в соответствии с порядком зажигания, обеспечивая надлежащую искру зажигания в нужное время для запуска двигателя.

Хотите узнать больше о распределителях и системах зажигания? Тогда ознакомьтесь с нашей подробной статьей о распределительных системах зажигания.

Когда нужна замена дистрибьютора?

В автомобильном распределительном узле имеется множество компонентов, таких как катушка, крышка, ротор, датчик, модуль зажигания, подшипники и т. Д., И любая из этих частей подвержена износу. Из-за этого может потребоваться замена дистрибьютора по разным причинам. Для моделей со встроенными модулями зажигания замена всего распределителя в сборе может оказаться более затратной и затратной по времени, чем диагностика и замена только электронных компонентов.Изношенные подшипники в распределительном валу могут вызвать нестабильную синхронизацию или пропуски зажигания. Плохие внутренние уплотнения могут позволить маслу или влаге попасть внутрь корпуса и вызвать повреждение жизненно важных компонентов. Это всего лишь несколько причин отказа автомобильного дистрибьютора.

Если в вашем легковом или грузовом автомобиле используется система зажигания, зависящая от распределителя зажигания, и она вышла из строя, ваш двигатель не сможет работать должным образом или вообще не сможет работать, и, следовательно, ваш автомобиль не запустится при повороте ключа зажигания.Поэтому получение замены распределителя зажигания и его установка является обязательным условием, если вы планируете снова водить свой автомобиль.

Могу ли я самостоятельно заменить дистрибьютора?

Замена автомобильного дистрибьютора требует некоторого промежуточного понимания системы зажигания и электрической системы, но может быть выполнена мастером своими руками. Индикатор времени, порядок зажигания и верхняя мертвая точка — все это термины, которые следует хорошо понять, прежде чем снимать распределитель.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *