Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Особенности замены тросика переключателя скоростей на велосипеде

Любитель велосипедов всегда должен уметь не только обращаться с ним, но и проводить грамотный ремонт. А главное все действия можно сделать самостоятельно. В этой статье речь пойдет о тросике переключения скоростей.

Трос — это очень прочная соединительная нить между скоростями и переключателем. Задача кабеля очень проста, принять человеческое усилие и передать его на механизм для переключения передачи. Натяжение троса может меняться в обе стороны, соответственно это происходит когда передача уже выбрана. Сам трос представляет собой множество тонких металлических нитей. Которые переплетены между собой и так образуют прочное соединение. Кабель износостойкий и хорошо выдерживает нагрузки возлагаемые на него. Но из-за некачественного ухода и плохих погодных условий, появляются разрывы и трос подлежит замене.

При приобретении тросика внимательно осмотрите его состояние, к этому этапу требуется особое внимание.

Наилучшим материалом послужит сталь имеющая иммунитет к коррозии. Лучше брать в тефлоновом покрытии, оно более долговечно и надежно. Цена троса может быть разной, но в зависимости от производителя они относительно дешевые. Значительно дешевле других деталей велосипеда. Обратите внимание, что вам потребуются дополнительные инструменты которых у вас может не оказаться. Вероятнее всего у вас есть кусачки или плоскогубцы, но скорее всего нет пяти миллиметрового шестигранника. Для большинства действий над велосипедом потребуется именно такой. Поэтому шестигранник станет незаменимой вещью при самостоятельной регулировке или ремонте велосипеда.

Когда может потребоваться замена тросика

При возникновении стуков и вибраций во время переключения передач, первым делом следует осмотреть трос для переключения. Зачастую именно он является виновником поломки.

Основной причиной поломки переключателя является грязь и вода. Такие проблемы появляются при велопрогулки в дождь, отсутствию ухода за велосипедом после катания.

Из-за этого придется проводить ремонтные работы по восстановлению работоспособности переключателя скоростей. Если велосипед приобретен совсем недавно, то конечно таких проблем не возникнет, но когда заводская смазка закончится, то непременно потребуется замена некоторых деталей.

Но не стоит беспокоиться. Вы самостоятельно можете исправить проблему с переключением передач и заменить тросик не прилагая серьезных усилий. Выполняйте последовательные шаги, которые описаны далее, и вы с легкостью со всем справитесь.

Проведение замены поэтапно

Как и при любых других ремонтных работах связанных с заменой деталей, вам потребуются некоторые инструменты, а именно шестигранники и кусачки. Ничего дополнительного не понадобиться, за исключением заменяемой детали.

Процесс замены тросика очень похож на замену самого переключателя.

Внимание! Из-за разных конструкций не получится использоваться один и тот же способ.

Сами действия по замене будут состоять из 12 шагов:

  1. Задний переключатель должен находиться у самой малой звезды. Используя кусачки потребуется откусить конец троса, а винтик используемый для зажима ослабить. Но прежде чем выполнить это действия нужно запомнить изначальное положение зажатого троса. Всего два варианта: над винтом или под винтом, это очень важно для правильного переключения передач.
  2. Вероятнее всего нужен шестигранник на 5 мм, используя его ослабьте крепления шифтера, а дальнейшим действием снимите его и уберите в сторону. Теперь полностью открыт доступ к защищаемому элементу.
  3. Для снятия крышки потребуется поворот против часовой стрелки, так фиксатор открутиться и отправляется к шифтеру.
  4. Благодаря снятой крышке становиться виден конец тросика находящийся под пружинкой. Внимательно изучите его расположение там, чтобы легко его вытащить и в дальнейшем заново закрепить.
  5. Используя регулятор натяжения вытаскивайте весь трос.
  6. Аккуратно сдвиньте пружину в сторону, чтобы получить доступ к концу троса и возможность его освободить. Запомните это движение сдвига, потому что именно также потребуется сдвинуть пружину при установке троса.
  7. Все освободившееся пространство заменяем на новый трос. Он не обязательно должен быть идентичен тому, который стоял ранее. Для точности установки используйте подручное средство, к примеру отвертку или возможно шило, для направления конца кабеля. После последних действий внимательно просмотрите положение, он должен встать правильно и не выпирать.
  8. Теперь устанавливаем крышку шифтера. В этот раз фиксатор требуется поворачивать по часовой стрелки до полного закручивания, чтобы предотвратить поломки.
  9. Устанавливаем шифтер на ранее занимаемое им место.
  10. Трос протягивается до тех пор пока с другой стороны не появиться его начало. Тут то и становиться понятно, подходит ли трос. Если он никак не пролазит по оплетке, то вероятнее всего придется его заменять.
  11. Если же трос прошел дальше и вы заметили его начало, то еще раз проверяем нахождение переключателя. Он должен быть точно напротив маленькой звезды. Прикладываем трос, вспоминаем где он крепился, сверху или снизу и можем закручивать винт-фиксатор.
  12. Как и обещано, это последний шаг. Для исключения возможных проблем отрезаем остатки троса используя кусачки, достаточно будет оставить пару сантиметров.

После проведения всех этих действий тросик может считаться замененным. Дабы удостовериться, что при следующей вело прогулке никаких проблем не появиться, следует провести проверку. Проверка должна проводиться над переключателем и шифтером. Тестирование должно проводиться на стенде. Но конечно же такая возможность отсутствует и обращаться за этим куда-то не хочется. Поэтому сами проводите максимально жесткую проверку. Ведь свое здоровье дороже.

Проверка на стенде, а тем более самостоятельная проверка могут очень сильно отличаться от реального движения на велосипеде. Учитывайте это.

Замена троса (тросика) сцепления, ремонт привода сцепления в Одинцово

Главная функция, выполняемая тросом сцепления, — гашение достаточно серьезных силовых нагрузок. В силу этого фактора, при эксплуатации транспортного средства трос сцепления со временем растягивается, изнашивается и может оборваться, что нередко происходит после 70 – 75 тыс. км. Так как деформированная и, тем более, нерабочая деталь пригодной уже не является, ее требуется менять на новую ремонтную.

Признаки выхода из строя троса сцепления

Во время компьютерной диагностики сцепления автомастера техсервисов «h3O-Auto» обращают внимание на отмеченные автовладельцем дефекты. В целом, известно о двух основных причинах неполадок с тросом сцепления, которые подсказывают автомеханику о необходимости его замены. Это или слишком тугой ход, или, наоборот, провал при нажатии педали сцепления. В первом варианте тросик предположительно «заедает», а во втором – западание педали при незначительном усилии говорит о разрыве.

Процесс замены троса сцепления

Последовательность технологических операций:

  • Снимается часть лицевой обшивки салона авто, и несколько раз нажимается педаль сцепления.
  • Над оболочкой регулировочного механизма крепится фиксирующая лента, и тросик извлекается из скобы крепления.
  • Выполняется сжатие механизма регулировки, и фиксация его в таком положении лентой. Сжатие производится путем подтягивания оболочки тросика сцепления по направлению движения.
  • Проводится открепление троса от рычага, находящегося над коробкой передач, и от педали сцепления.
  • Вынимается буфер в опоре троса, после чего вынимается поврежденный трос сцепления.
  • В рабочее пространство ставится новый тросик, и проводится сборка узлов в обратном порядке.

Тестовая проверка работы тросика

Обязательной операцией замены троса сцепления, которую выполняют мастера«h3O-Auto» в Одинцово, является выходное тестирование установленного ремонтного комплекта. Проверочные работы предусмотрены техническим регламентом автопроизводителя, и проводятся двумя автомеханиками. Проверка заключается в нажатии до упора педали сцепления, и отслеживанием движений рычага. Он должен передвигаться абсолютно свободно в заданном направлении с 10-ти миллиметровым шагом.

Уточнить цены на замену троса сцепления вы можете у наших менеджеров по телефонам!


Замена троса ручника на ваз 2107. никаких сто. сделай сам

Ручной тормоз предназначен для удержания ТС на месте продолжительное время. Применяется при стоянке автомобиля, остановке на площадке с уклоном и в движении для выполнения резких поворотов на спортивных заднеприводных авто.

Стояночная тормозная система также является запасной тормозной системой (аварийной), поскольку полностью дублирует гидравлическую систему.

Обратите внимание

Использование ручника в экстренной ситуации при езде дает возможность довести ТС до полной остановки.

Если такую популярную причину неэффективного функционирования стояночного тормоза, как механическое повреждение либо чрезмерное растяжение троса, можно легко устранить заменой этого троса, то при поломке зубчатого механизма или повреждении собачки потребуется полная замена ручника. Об этом далее в статье. 

Стояночный тормоз ВАЗ (классика), устройство и принцип действия

  • Как и любая тормозная система, ручной тормоз на ВАЗ состоит из тормозных механизмов и тормозного привода.
  • Элементы привода ручного тормоза ВАЗ (классика): чехол (1), передний трос (2), рычаг (3), кнопка (4), пружина тяги (5), тяга защелки (6), втулка (7), ролик (8), направляющая заднего троса (9), распорная втулка (10), оттяжная пружина (11), задний трос (12), кронштейн заднего троса (13).

Находится стояночный тормоз справа от водителя. Когда водитель поднимает ручник, он приводит в движение тросики, прижимающие тормозные колодки к тормозному диску. При поднятии ручника на панели приборов загорается лампа с восклицательным знаком, свидетельствующая о том, что применяется стояночный тормоз.

Рычаг стояночного тормоза ВАЗ (классика), причины поломки

Если стояночный тормоз не фиксирует ТС на месте, значит он неисправен. Причин этому может быть две. Первой причиной являются оборванные либо растянутые тросы. Вторая причина — стертые колодки ручного тормоза или тормозные колодки. Если рычаг ручного тормоза опущен, а лампа на панели приборов по-прежнему горит, вероятнее всего, уровень тормозной жидкости меньше минимального.

Частой причиной выхода ручника из строя является заклинивание троса из-за механических повреждений, попадания влаги и грязи, ржавчины. Кроме того, стоит отметить, что для выхода ручного тормоза из строя достаточно проехать несколько километров на натянутом ручнике.

Конструкция стояночного тормоза в барабане дает возможность прижиматься к тормозной поверхности только 1/4 части колодок. При езде данная часть колодок быстро истирается и уже не достает до барабана. В данном случае можно попробовать отрегулировать трос ручника. После езды на натянутом ручнике, как правило, его можно подтянуть, примерно 3-4 раза.

После этого колодки стираются окончательно и для восстановления работоспособности ручного тормоза нужна их замена.

Инструменты, приспособления, расходные материалы

Для замены рычага стояночного тормоза вам потребуются такие инструменты:

  • Пассатижи.
  • Отвертка.
  • Ключ на «10».
  • Ключ на «13».

Как заменить рычаг ручного тормоза ВАЗ (классик) пошагово

Порядок работ:

  1. От наконечника переднего тросика ручного тормоза отсоединяем задний тросик с направляющей.
  2. Выворачиваем и снимаем крепежный болт ролика.
  3. Вынимаем из кронштейна ролик. Будьте осторожны со втулкой ролика, не потеряйте ее.
  4. Выводим тросик из промежуточной опоры карданной передачи и кронштейнов ролика.
  5. Отворачиваем два крепежных винта чехла рычага привода ручного тормоза и снимаем с рычага чехол.
  6. Выворачиваем четыре крепежных винта рычага и снимаем рычаг вместе с передним тросиком.
  7. Новый рычаг устанавливаем в обратном порядке.

Советы профи

При замене рычага стояночного тормоза осмотрите ролик с компонентами крепления: болт с пружинной шайбой (1), ролик (2), втулка (3). Если есть механические повреждения, ролик подлежит замене. Перед монтажом смажьте втулки (б) и контактирующие поверхности ролика (а) смазкой ЛСЦ-15 либо Литол-24.

Если нужно заменить пружину тяги рычага, выворачиваем кнопку ручки рычага. Вынимаем пружину и, при потребности, меняем ее.

  • Лучшая тормозная жидкость, принцип выбора
  • Машина не заводится в мороз, причины, как устранить, полезные советы
  • Медкомиссия на водительское удостоверение 2019
  • Разрядка аккумулятора, как предотвратить разрядку аккумуляторной батареи автомобиля
  • Потеет фара изнутри, что делать
  • Трещины и сколы на лобовом стекле, ремонт лобового стекла своими руками
  • Отопитель ваз 2107. Плохо греет печка ваз 2107: как отремонтировать печку на ВАЗ 2107
  • Незамерзайка, что это такое и как правильно её выбрать
  • Замена тормозной жидкости, как правильно произвести замену тормозной жидкости своими руками
  • Подогрев сидений автомобиля, накидки с подогревом на сиденье автомобиля, отзывы пользователей
  • Как заменить лампочку в автомобиле
  • Масло в коробке передач, почему пенится масло
  • Как правильно произвести полировку кузова автомобиля своими руками
  • Выбираем легкосплавные диски, положительные стороны легкосплавных и кованых колесных дисков.
  • Как поменять фильтр на автомобиле своими руками
  • Атермальная тонировка пленкой «Хамелеон», что это такое, как правильно выбрать пленку
  • Преимущества и недостатки штампованных металлических дисков по сравнению с литыми, полезные советы
  • Жесты и световые сигналы водителями
  • Тюнинг Ваз 2114: доработка ваз 2114, обо всем понемногу
  • Если машина застряла в снегу что делать, как выехать, советы профессионала
  • Застряла машина в снегу как вытащить, как выехать если застрял в снегу, полезные советы
  • Дроссельная заслонка, чистка дроссельной заслонки своими руками
  • Lada Vesta официальные версии. Преимущества и недостатки Lada Vesta
  • Как отремонтировать моторедуктор печки ВАЗ 2110
  • Блок управления печкой Калина: устройство, ремонт и замена блока управления печки Калина
  • Что такое пневмотестер, как оценить его показания?
  • Масляный насос ВАЗ 2107, ремонт и замена масляного насоса своими рукам
  • Автолампы: светодиодные, галогенные, лед лампы Как подобрать лампы в автомобиле
  • Причины утечки антифриза: неисправна система охлаждения, радиатор охлаждения, радиатор печки, неисправности в соединениях, антифриз в моторном масле.
  • Как сфотографировать автомобиль для продажи, полезные советы
  • Как выбрать автосервис (и при этом сэкономить), полезные советы
  • Как завести машину зимой, полезные советы
  • Что может стучать в автомобиле? Как определить причину стука?
  • Как провести диагностику автомобиля своими руками
  • Автономный предпусковой подогреватель, автономный подогреватель с дистанционным или программируемым запуском
  • Замена сайлентблока рычага передней подвески, как заменить сайлентблоки передней подвески своими руками?
  • Датчик холостого хода неисправности ВАЗ Признаки неисправности датчика холостого хода ВАЗ 2110, 2107, 2109. Замена датчика холостого хода своими руками
  • Надо ли прогревать двигатель?
  • Как самому почистить дроссельную заслонку?
  • ВАЗ инжектор плохо заводится в мороз, что делать

Источник: https://prosedan.ru/rychag-ruchnogo-tormoza-kak-zamenit-rychag-ruchnogo-tormoza-vaz-klassika-kak-sdelat-rabotu-svoimi-rukami

Как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2107

Назначение ручного тормозного механизма на автомобиле ВАЗ-2107 заключается в обеспечении блокировки задних колёс автомобиля во время стоянки.

Согласно регламенту, исправно работающий и должным образом отрегулированный ручник должен удерживать транспортное средство в неподвижном положении под уклоном до 25%.

Важно

Из-за того, что тормозные колодки со временем изнашиваются, стояночный тормоз перестаёт эффективно справляться со своей задачей и периодически нуждается в подтяжке.

Кроме того, сам трос ручника функционирует в агрессивных условиях, он рано или поздно растягивается, изнашивается и даже разрывается, в связи с чем требуется замена. Для ремонта ручного тормоза можно обратиться на СТО, хотя эта система устроена настолько просто, что с ней справится любой автолюбитель — нужно только иметь представление о том, как подтянуть или заменить ручник на ВАЗ-2107, и располагать минимальным набором инструментов.

Трос ручника со временем растягивается, изнашивается или разрывается

По каким ещё причинам стояночный тормоз машины может отказать? Прежде всего, под воздействием влаги, коррозии, а также из-за скопившихся загрязнений трос довольно часто заклинивает в защитной оболочке. Проблема, как правило, устраняется обычной прочисткой и нанесением смазки, но иногда единственным решением становится замена.

Довольно редко, но всё же случается, что выходит из строя храповой механизм рычага, в связи с чем требуется его разборка и замена вышедших из строя деталей. Но приступать к такому ремонту стоит только в том случае, если вы уверены в работоспособности остальных элементов системы, включая правильно отрегулированное натяжение троса.

Регулировка ручника своими руками

Если вы своевременно зададитесь вопросом, как подтянуть ручник на ВАЗ-2107, и всю работу выполните правильно, то сможете избежать ряда неприятных ситуаций. Надёжно заблокированные колёса не дадут автомобилю скатиться во время стоянки.

Помимо этого, исправно работающая ручная тормозная система значительно упрощает трогание машины с места, если вы находитесь на дороге под большим уклоном.

Поэтому если ручник на ВАЗ работает недостаточно эффективно, ознакомьтесь с инструкцией по его регулировке.

Своевременная подтяжка ручника на ВАЗ-2107 позволит избежать неприятных ситуаций

Перед тем как натянуть ручник на ВАЗ-2107, удостоверьтесь, что тормозные колодки задних колёс находятся в нормальном техническом состоянии.

А также проверьте состояние самого троса — возможно, он слишком сильно растянут или изношен и обычная подтяжка не решит проблему. И также проверьте работоспособность привода ручного тормоза.

Если все детали исправны, подготовьте два гаечных ключа на «13», плоскогубцы и начинайте регулировку, руководствуясь описанной ниже последовательностью действий:

  1. Выполняется регулировка ручного тормоза ВАЗ-2107 под днищем автомобиля, поэтому его необходимо установить над смотровой ямой или поднять заднюю часть машины при помощи домкрата.
  2. Установите рычаг стояночного тормоза в рабочее положение, затянув на 5–6 щелчков.
  3. После этого, находясь под автомобилем, удалите все загрязнения с регулировочного штока и гаек. После очистки, придерживая одним ключом регулировочную гайку, ослабьте контргайку.
  4. Далее, путём закручивания регулировочной гайки необходимо подтягивать трос ручника до тех пор, пока не произойдёт блокировка задних колёс. В процессе регулировочный шток следует придерживать плоскогубцами, чтобы он не проворачивался.
  5. После того как была установлена необходимая степень натяжения тросика, закрутите гайку ещё на несколько оборотов — это необходимо для уменьшения свободного хода рычага.
  6. Теперь проверьте, действительно ли колёса тормозятся, и, если всё нормально, можете затянуть контргайку.

Если натяжение ручника отрегулировано правильно, то тормозные колодки будут удерживать машину при уклоне 25%

По завершении работы нелишним будет смазать резьбовые соединения, к примеру, литолом — это облегчит процесс регулировки в следующий раз.

Итак, теперь вы узнали, как производится подтяжка ручника на автомобиле ВАЗ-2107, но ещё нужно проверить систему в действии.

Для этого подыщите дорожный участок с уклоном в 25% (или подходящую эстакаду) и после остановки потяните рычаг ручного тормоза на 2–4 щелчка. Если натяжение отрегулировано правильно, тормозные колодки будут удерживать машину на месте.

Как поменять трос ручного тормоза

Не все автолюбители знают, что система стояночного тормоза включает в себя не один, а целых два троса — передний и задний. Именно второй нередко приходится менять. Причин тому может быть несколько, включая критический износ и повреждения.

А также в случае частого заклинивания тросик приходится подвергать замене.

Кроме того, если вы после регулировки его натяжения обнаружили, что ручник больше не может блокировать задние колёса, в то время как тормозные колодки полностью исправны, замена троса ручного тормоза ВАЗ-2107 станет единственно правильным решением. Как это сделать, мы расскажем далее.

Если вы не намерены обращаться в автосервис, то сможете поменять непригодный к эксплуатации трос самостоятельно. Для этого нужно купить новую деталь и подготовить тот же нехитрый набор инструментов, который используется в процессе регулировки. А также вам понадобится домкрат.

Тросик ручника необходимо менять в случае частого заклинивания

Важно! Покупайте трос ручника только у того поставщика, который зарекомендовал себя и заслуживает доверия, поскольку низкокачественное изделие, изготовленное с нарушением технологии, прослужит крайне недолго.

Если всё необходимое готово, можно приступать к замене, начиная с демонтажа. В следующем руководстве подробно рассказано, как поменять тросик ручника на ВАЗ-2107 в условиях гаража — вам нужно только следовать его предписаниям:

  1. Сначала необходимо поднять заднюю часть автомобиля так, чтобы задние колёса свободно крутились. Это нужно для демонтажа тормозных барабанов, без чего снятие старого троса и установка нового просто невозможна.
  2. Теперь нужно снять тормозные колодки, причём нет нужды снимать обе, а только заднюю на каждом колесе.
  3. Далее, аналогично процессу регулировки одним гаечным ключом придерживайте регулировочную гайку на штоке, а вторым — ослабьте затяжку контргайки. Но в этом случае обе гайки следует выкрутить. Предварительно отсоедините натяжную пружину от штока, воспользовавшись плоскогубцами.
  4. После демонтажа гаек вы сможете без труда снять направляющую заднего троса, после чего извлечь из неё сам трос.
  5. С левой и правой стороны автомобиля к днищу прикреплены два фиксирующих кронштейна, в которые помещена защитная оболочка — их необходимо демонтировать, открутив по две гайки на каждом.
  6. Дальше по направлению в сторону колёс защитная оболочка упирается двумя наконечниками ещё в два кронштейна. Здесь не нужно ничего откручивать — просто выведите наконечники из зацепления, потянув оболочку назад.
  7. Добравшись до тормозного щитка на каждом колесе, выверните по два болта, на которых держатся наконечники защитной оболочки. Потом потяните за трос, чтобы их вывести.

Далее, замена троса системы ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2107 предполагает установку нового изделия. Для этого придерживайтесь той же схемы, что и при снятии, но в обратном порядке.

При этом следите, чтобы защитная оболочка проходила над продольной штангой, а правая и левая ветви располагались каждая со своей стороны, поскольку они неодинаковы. Так, на оболочке правой ветви есть резиновая трубка, а на левой она отсутствует.

Перед тем как произвести замену тросика, желательно установить новые тормозные колодки, а по завершении всех монтажных работ обязательно отрегулируйте систему ручного тормоза.

Источник: https://CarExtra.ru/remont/zamenit-ruchnik-na-vaz-2107.html

Ручной тормоз автомобиля — конструкция, принцип действия и обслуживание

У каждого автомобиля тормозная система разделена на две составляющие – рабочие и стояночные тормоза. Первая обеспечивает замедление и остановку авто во время движения.

Вторая же исключает самовольное перемещение машины после того, как он поставлен на стоянку.

При этом ручной тормоз должен обеспечивать неподвижность автомобиля не только на ровной поверхности, но также и на склонах и подъемах.

Не поставил на ручник

Рабочие тормозные механизмы на легковых авто обычно имеет гидравлический привод, основным рабочим элементом которого является специальная жидкость.

Такой тип привода обеспечивает быструю передачу усилия, которое создает водитель на педаль к тормозным механизмам. При этом такой привод позволяет использовать усилители, которые увеличивают усилие в приводе.

Но использовать в качестве стояночной системы гидравлический привод невозможно.

Механический ручной тормоз. Конструкция, принцип работы

Детали привода стояночного тормоза ваз 2105: 1 — чехол; 2 — передний трос; 3 — рычаг; 4 — кнопка; 5 — пружина тяги; 6 — тяга защелки; 7 — втулка; 8 — ролик; 9 — направляющая заднего троса; 10 — распорная втулка; 11 — оттяжная пружина; 12 — распорная планка; 13 — рычаг ручного привода колодок; 14 — задний трос; 15 — кронштейн крепления заднего троса

Наибольшее распространение на легковых автомобилях получил механический ручной тормоз, в качестве привода которого выступают металлические тросы.

Устройство такого типа тормоза достаточно простое: в салон авто заведен рычаг, который соединен с приводным тросом.

Тот в свою очередь взаимодействует с тормозными механизмами задник колес авто, в конструкцию которого включены специальные рычаги, воздействующие на тормозные колодки.

Работает все так: водитель тянет рычаг, а вместе с ним и трос. Последний воздействует на рычаги в тормозных механизмах и те разжимают тормозные колодки, прижимая их к тормозному барабану. За счет этого колеса автомобиля не могут вращаться и авто обездвиживается.

Чтобы при постановке на ручник рычаг не возвращался в исходное положение на нем установлен храповой механизм, состоящий из зубчатого сектора и фиксатора. При вытягивании рычага фиксатор входит между зубьев, предотвращая самовольный возврат.

  • Привод стояночной тормозной системы автомобилей ваз 2108, ваз 2109, ваз 21099: 1 — кнопка фиксации рычага ручного тормоза; 2 — рычаг привода стояночного тормоза; 3 — защитный чехол; 4 — тяга; 5 — уравнитель троса; 6 — регулировочная гайка; 7 — контргайка; 8 — трос;
  • 9 — оболочка троса

Чтобы снять авто с ручника, водитель нажимает на специальную клавишу на рычаге, тем самым отжимая фиксатор, и рычаг может вернуться в исходное положение. Трос же оттягивается на место за счет пружин. При этом он воздействует на рычаги в механизмах и те прекращают разжимать колодки.

Значительное распространение механический «ручник» получил благодаря простоте конструкции и надежности. Даже при отказе рабочих тормозов всегда есть возможность остановить автомобиль, поскольку ручник имеет свой привод, причем полностью независимый от других составляющих тормозной системы авто.

Другие виды стояночного тормоза

Существует еще несколько видов ручного тормоза.

  1. Первый, так называемый – центральный, применяется на автомобилях оснащенных автоматическими коробками передач. Принцип работы такого тормоза сводится к тому, что при переводе селектора КПП в положение «Парковка» производится блокировка приводных валов колес. Но стоит отметить, что центральный тормоз является лишь вспомогательным, от механизма, обеспечивающего блокировку колес, не отказались и он в конструкции тормозной системы присутствует.
  2. Второй вид станочного тормоза – это электромеханический. В отличие от тросового у данного типа отсутствует как таковой привод на механизм блокировки колес, но зато имеются электродвигатели, которые и воздействуют на рычаги в тормозных механизмах. То есть, водитель просто нажимает на клавишу и электромоторы блокируют колеса. Все просто, но не так надежно, как трос.

Поскольку механический ручной тормоз является самым распространенным, то в дальнейшем его и будем рассматривать. И начнем непосредственно с самого привода. И рассмотрим мы его на примере ВАЗ-2109.

Чаще всего на автомобиле привод ручника состоит из центрального троса, уравнителя, или как его еще называют – коромысло, и двух боковых тросов. Центральный связан одним концом с рычагом в салоне, а другим – с коромыслом.

Но на Ваз-2109 вместо центрального тросика используется тяга, на конце которой имеется резьба для регулировки натяжения.

На концах боковых тросиков сделаны концевики, которыми они зацепляются за коромысло с одной стороны, и рычаги бл

Замена тросика ручника на ВАЗ-2110: фото и видео

Чтобы экстренно затормозить в аварийной ситуации или надежно поставить машину под склоном более чем на 6 минут с выключенным двигателем, потребуется ручник. В действие эта система приводится при помощи рычага, который расположен в салоне между передними сидениями.

Особенности ручного тормоза на ВАЗ-2110

Устройство ручного тормоза на автомобиле ВАЗ-2110.

Иногда замена тросика может быть произведена своими силами, если нет поблизости СТО. Такую работу рекомендуется выполнять при наличии минимального опыта. Когда такого нет, то замену должны производить специалисты в сервисе. Это обеспечит более качественную работу и даст гарантию.

В правилах дорожного движения указано, что ручник должен удерживать транспорт на склоне в 25%. При этом водитель натягивает рычаг на 6-7 щелчков.

Осмотр троса

Когда автомобиль эксплуатируется долгое время без проведения ТО, то осуществлять осмотр тормозного тросика надо раз в год.

Для этого надо поставить авто на ровной горизонтальной площадке и натянуть рычаг привода троса в салоне. Должно прозвучать 6-8 щелчков.

После этого надо выйти из салона и попытаться сдвинуть машину, приложив усилие. Щелчков обязательно не должно быть больше восьми. Когда автомобиль покатиться при затянутом тросе, то надо провести его регулировку.

Узел регулировки ручного тормоза: 1 — контргайка, 2 — регулировочная гайка, 3 — тяга рычага, 4 — уравнитель тросов.

Проверка троса

Для этого стоит выполнить следующие действия:

  1. Поставить автомобиль на смотровую яму.
  2. Подложить под колеса башмаки, чтобы авто не двигалось.
  3. Поднять заднюю часть машины на домкрате.
  4. Рычаг опустить вниз до упора.
  5. Проверить барабаны на колесах. Износ накладок не должен быть больше четверти от общего объема.
  6. Трос не должен иметь потертостей и обрывов. При таких факторах он будет плохо ходить в кожухе.

Изнашиваться система может у любого транспорта во время его эксплуатации.

Повреждение оболочки троса.

замена силовых кабелей — английское определение, грамматика, произношение, синонимы и примеры

— Для Volker Wessels Offshore: аренда и аренда из товарных судов, установка, обслуживание и замена услуги из подводных силовых кабелей и многоцелевых кабелей , а также услуги по строительству на море. ЕврЛекс-2 ЕврЛекс-2

Под землей заменяют воздушных кабелей , обеспечивающих электрического питания или телекоммуникаций, на подземные кабели .WikiMatrix WikiMatrix

Гидравлические трубы, когда-то являвшиеся основным источником энергии в центре Лондона, с тех пор заменены телекоммуникационными кабелями . WikiMatrix WikiMatrix

Flexelec заменяет нагревательный кабель электростанции Vandellos Nuclear power . Обычное сканирование Обычное сканирование

Настоящее изобретение относится к устройству для диагностики состояния и измерения оставшегося срока службы из силового кабеля с использованием данных измерения тангенса угла наклона очень низкой частоты (TD) и к способу для этого, который диагностирует состояние из a. силовой кабель , используя очень низкочастотный сигнал TD, и определить замену время силовой кабель с использованием трехмерной матрицы для реализации воспроизводимости диагностики состояния из мощности кабель .патенты-wipo патенты-wipo

Я считаю, что есть шесть комплектов из дорожек Кабель с на заменяет . Разорвано около десяти ярдов из , с двумя 48-жильными жилами, кабелем питания , немного для телекоммуникаций … OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Quebec Barques, île des 05-01-14957 Реабилитация из структуры удаленного мониторинга в Ле-де-Барк, Сент-Анн-де-Сорель, Квебек 07-01-27232 Замена подводного электрического кабеля питания , питающего Маскинонге Контрольный световой сигнал Saint-David 07-01-35526 Установка из инфраструктур для канализационной системы в муниципалитете из Saint-David Saint-François-du-Lac 07-01-31979 Ремонт в Saint-François-du-Lac причал Sainte-Marie-Salomé 08-01-39514 Улучшение инфраструктуры общественного парка Сорель 07-01-24889 Замена подводного электрического кабеля питания — ‘l’Île des Barques’ Verchères 06-01-17660 Замена навигационного огня на переходе Вершер (задний фонарь) 06. 01.17662 Замена навигационного огня на контрольно-пропускном пункте Вершер (задний фонарь) 06-01-17663 Замена навигационного огня в C ontrecoeur-Verchères (передний свет) Гига-френ Гига-френ

Химические средства для размещения и замены кабелей , в частности электрических кабелей , для осветительных установок, телефонных установок, противоугонных установок, передатчиков сигналов и силовых кабелей tmClass tmClass

Ремонт из мостов, соединяющих отдаленные села с ближайшими городами, применение из нового гравия на проселочных дорогах, чтобы автоцистерны больших молочных заводов могли забирать молоко, реконструкция из бассейнов водоснабжения, установка из новых водопроводов замена электрических кабелей и строительство из бетонных силовых опор — это примерно из проектов, для которых средства были собраны от иностранных доноров. hrenWaC hrenWaC

Quebec Baie-du-Febvre 05-01-11182 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, ПОДДЕРЖАНИЕ БЕЗОПАСНОЙ ГЛУБИНЫ, LANDROCHE CHANNEL, BAIE-DU-FEBVRE Луизвиль 07-01-24886 Замена на подводный электрический power — Louiseville Maskinongé 05-01- 12653 Замена подводных кабелей на гидропосте № 1 — озеро Сен-Пьер Маскинонже, Ривьер 04-01-8168 СТАБИЛИЗАЦИЯ БЕРЕГОВОГО МАРШРУТА МЕЖДУ МАРШРУТОМ 138 И ШОССЕ 40, РЕКА МАСКИНОНГЕ Сен-Бонифас 08-01-40568 Сбор сточных вод система очистки Saint-Gabriel-de-Brandon 08-01-42749 Установка из дровяная печь для обжига Sainte-Angèle-de-Prémont 08-01-40901 Установка очистки сточных вод и сбор Shawinigan 08-01-40634 Приобретение оборудования для производство из новых продуктов Trois-Rivières, Aéroport de 08-01-37509 Улучшение инфраструктуры аэропорта Yamachiche 07-01-24885 Замена на подводный электрический кабель питания — Yamachiche Гига-френ Гига-френ

В корпусе есть компьютерная система, система передачи звука, система отслеживания взгляда, микрофонная система, система фильтрации power и немагнитные разъемы для кабеля данных и кабеля питания каждый из , который является сменный . патенты-wipo патенты-wipo

Кабель от ветряной электростанции до Анхолта заменяет , большинство из , дизель- приводит в действие электричества на острове. WikiMatrix WikiMatrix

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту, а именно: восстановление и замена силовых распределительных и телекоммуникационных кабельных систем , включая введение из реставрационного и / или водоблокирующего материала на основе силикона в жилы из , силовой кабель и кремний на основе гидроизоляционного материала в телекоммуникационный кабель tmClass tmClass

После разработки из надежных трамваев с электроприводом , дорогостоящие и требовательные к обслуживанию кабельные системы были быстро заменены в большинстве мест.WikiMatrix WikiMatrix

Поэтому они предложили заменить , пачки кабелей и стопки из датчиков с батарейным питанием на «многоабонентскую беспроводную сеть датчиков с питанием от Self-» (SP-MM-WSN). Кордис Кордис

Летом 2010 года кабель питания , ведущий к суше, был перерезан, а источник power заменил на солнечные панели и батареи. WikiMatrix WikiMatrix

В соответствии с разделом 9 закона указанного Закона Роберт и Джоан Бернхард передали на хранение министру из транспорта и в ЗАГС округа Шарлотт по адресу Св.Стивен, Нью-Брансуик, под номером депозита 18177494, описание из и планы из по замене из существующего подводного кабеля , который подает энергии на остров Хед-Харбор. Гига-френ Гига-френ

Бригада отремонтировала силовой кабель и жгуты / разъемы в сильно поврежденном модуле «Спектр» и восстановила большую часть из потерянных power ; они также отремонтировали и заменили кислородных генераторов в Мире. WikiMatrix WikiMatrix

ВЛ, пересекающая пролив из Мессина, пролетом 3646 метров, являлась одним из из самых длинных пересечений воздушных линий в мире с 200-метровыми опорами среди самых высоких в мире — составила заменил подводным кабелем , потому что из — это небольшая максимальная передаваемая электрическая мощность . WikiMatrix WikiMatrix

Две линии power также ранее пересекали Малый пояс, первая из была демонтирована, а заменили подводным кабелем в 2013 году.WikiMatrix WikiMatrix

Медные воздушные линии из существующих электрических сетей распределительных сетей в ближайшем будущем могут быть заменены подземными сверхпроводящими кабелями , обеспечивающими более эффективную и экологически безопасную подачу электроэнергии. Кордис Кордис

Штекерный разъем (вилка) имеет только одну высокоскоростную дифференциальную пару, и один из , контакты CC — , заменены на VCONN, на питают электронику в кабеле , а другой используется для фактического переноса Сигналы канала конфигурации.WikiMatrix WikiMatrix

Разъем для быстрой зарядки CHAdeMO EV

С медным гибким кабелем; идеально подходит для использования в системе CHAdeMO.

Преимущества разъема для быстрой зарядки CHAdeMO EV

  • Простота использования
  • прочный
  • Оснащен эксклюзивным кабелем Dyden
  • Уникальная система разблокировки замка

Простота использования.

Простое управление с использованием системы «Slip-On Connect» и «One-Push Release»

прочный

Корпус разъема прочный и долговечный, его нелегко сломать при неосторожном обращении.

Нет повреждений разъема при весе 4400 фунтов. транспортное средство.

Нет повреждений разъема при падении с высоты 1 м.

Оснащен эксклюзивным кабелем Dyden.

Зарядным устройством легко пользоваться благодаря превосходной гибкости нашей эксклюзивной ручки.

  • Очень гибкий медный кабель с изоляцией из специального ПВХ-материала DYDEN. Разработано и изготовлено только компанией DYDEN.
  • Экран линии питания позволяет контролировать утечку тока
  • Кабель и разъемы DYDEN соответствуют RoHS

• Кабельная линейка

Все кабели имеют номинальный ток 125 А.

Проводник Диаметр
(мм)
Вес
(кг / м)
Ссылочный стандарт
Линия электропередачи Сигнальная линия
2cx40 мм 2 1P × 0,75 мм 2 + 7c × 0,75 мм 2 32,9 1,73 JIS 4522
2c × 25 мм 2 1П × 0. 75 мм 2 + 7c × 0,75 мм 2 31,1
1,37 JIS 4522

Уникальная система разблокировки замка

  • Коннектор оснащен уникальной системой разблокировки замка, которая блокирует кнопку разблокировки до тех пор, пока зарядка не будет завершена и индикаторная лампа зарядки не погаснет.
  • Для разблокировки разъема можно использовать специальный инструмент.Рекомендуется, чтобы с инструментом разблокировки работал только администратор зарядной станции.
  • При правильной зарядке блокировка не сработает даже во время 10 000 испытаний на прикрепление и отсоединение.
  • Если операция выполняется неправильно, например, если во время зарядки была непреднамеренно нажата кнопка разблокировки (индикаторная лампа горит), части замка могут быть повреждены, и замок сработает.
  • Система не восстановит повреждение деталей замка
  • После принудительной разблокировки замка потребуется замена деталей замка.

Замена троса переключения передач Alpha One.

Полный комплект троса переключения передач!
В этот комплект входит полная кабельная сборка,
Кабельный сильфон, зажимы и монтажные прокладки.

Закажите сейчас!

Номер детали 19543T2 (изменен на 865436A03) для Alpha 1 и Gen 2 113,00 $
Номер детали 91-12037 Инструмент для установки и снятия кабеля Alpha 43,00 $

Наиболее частые вопросы по электронной почте, которые мы получаем в компании Sterndrives.ком! о смене проблем.

Теория системы переключения передач:


Система переключения передач системы Mercruiser Alpha действительно очень проста, НО все должно работать должным образом.
Пульт дистанционного управления тянет за трос переключения приборной панели при включении передней передачи.
Трос переключения передач крепится к механизму пластины переключения передач на двигателе.
Механизм пластины переключения передач будет перемещать трос переключения передач.
Трос переключения передач перемещает механизм скольжения в кожухе, который, в свою очередь, вращается. верхний рычаг переключения передач.
При повороте рычага переключения передач вращаются верхний, средний и нижний валы переключения передач.
Эта система вала переключения заканчивается тем, что поворачивает кривошип в нижнем блоке.
Коленчатый рычаг будет перемещать узел золотника, прикрепленный к муфте.

Еще не потеряно?
Вообще-то не так уж и плохо!

На механизме пластины переключения передач вверху у двигателя есть небольшой микровыключатель, который называется выключателем прерывателя переключения передач.
Большинство людей называют переключатель прерывателя переключения передач «аварийным выключателем» или «переключателем переключения передач».
Этот аварийный выключатель очень важен! Его нельзя изменять, сгибать или выводить из строя.
В основном, аварийный выключатель помогает сцеплению перейти в нейтральное положение.
Когда водитель тянет назад пульт дистанционного управления, чтобы переключиться с переднего на нейтральное положение, на трос переключения передач возникает натяжение.
Это натяжение является результатом того, что аппарели сцепления «заблокированы» на поверхности шестерни.
Напряжение при попытке перевести сцепление в нейтральное положение активирует механизм переключающего диска и фактически заглохнет двигатель на секунду.
При остановке двигателя сцепление «сбивается» с передачи, и привод переходит в нейтральное положение.

Подробнее об этом позже …….
При правильной работе переключение будет почти плавным и легким.
Отказы в системе переключения передач действительно случаются ……

Типичные отказы:


По мере того, как время увеличивает износ компонентов переключения, определенные отказы неизбежны.
Наиболее частым признаком неисправности является остановка при переключении передач .
Причина, по которой двигатель глохнет при переключении передач, заключается в том, что аварийный выключатель является «чрезмерным».
Это не значит, что переключатель плохой!
Заглохание обычно происходит из-за жесткого троса переключения передач или вала.
Система переключения передач имеет в определенных местах втулки и уплотнения, которые не пропускают воду в зоны переключения передач.
Если какое-либо из этих уплотнений (или прокладок) выходит из строя, вода захватывает компоненты и заставляет аварийный выключатель заглохнуть двигатель.

Еще один симптом — затруднение переключения передач .
Если система «kill» не работает должным образом, то приводы хотят оставаться на передаче.
Водителю придется сильно дернуть за рычаг, чтобы выключить передачу, и
, когда он, наконец, ВЫЙДЕТ из передачи, он может пройти нейтраль и сразу переключиться на другую передачу.

Это приведет к серьезным повреждениям.

В любом случае проблемы с переключением передач не только мешают, но и могут быть опасны.

Рекомендации:


Устраните проблемы с переключением перед использованием лодки.
Хороший технический специалист Mercruiser должен уметь диагностировать и устранять любые проблемы переключения передач.
Мы рекомендуем, чтобы механик был сертифицированным и опытным специалистом Mercruiser.
Магазин должен быть авторизованным дилером Mercruiser, и все детали, которые они используют, должны быть изготовлены
оригинальными Mercruiser. Запасные части НЕ рекомендуются!
Теперь, как говорится, мы ЗНАЕМ, что некоторые из вас просто ДОЛЖНЫ сделать это сами!
Надеюсь, следующие советы помогут.

Замена кабеля:


Перед тем, как мы начнем. Это может быть сложно, а иногда и практически невозможно, если у вас нет опыта.
Руководства по обслуживанию расплывчаты, и было бы здорово иметь хорошего друга с нужными инструментами.

Переведите рычаг на переднюю передачу.
Привод (и его валы переключения) ДОЛЖНЫ быть на передней передаче, чтобы снять привод .
Примечание. Привод встречного вращения (левая поворотная стойка) должен быть реверсивным.
Снимите цилиндры дифферента и дайте им повиснуть.
Снимите шесть гаек, которыми привод крепится к колоколу.
Немного приподнимите привод и дайте ему упасть, чтобы он высвободился и помог снять.
Осторожно! Привод тяжелый, и можно облажаться!
Я сделал это просто, но во многих случаях привод может застрять.
Поднимая диск выше и каждый раз немного тяжелее, может помочь.
Если он действительно застрял, то может помочь ряд зубил, осторожно и осторожно вклинивающих между приводом и колоколом.
Иногда удаление диска — это просто работа!

Теперь, когда привод выключен и не мешает, вы можете осмотреть зону колокола.
Была ли вода в сильфоне карданного шарнира?
Карданный шарнир в сборе не заржавел?

Зайдите в большое отверстие и попробуйте повернуть подшипник карданного подвеса.
Его центр должен вращаться легко и плавно. Если он болтается или застрял, замените его! (другая история)
Вы также сможете увидеть «полость троса переключения передач», где выступает ползун переключения.
В этой полости не должно быть НИКАКОЙ коррозии и воды.
Рычаг должен быть в хорошем состоянии, а ролик должен вращаться свободно.
Большинство компонентов переключения в полости переключения передач должны быть смазаны и очищены.

Вот где вы можете упражняться, снова залезьте в лодку СНОВА …..
Отсоедините трос переключения передач от пластины переключения передач.
Удалите два маленьких установочных винта по бокам конца троса переключения передач.
Снимите черный пластиковый конец кабеля и ослабьте латунную контргайку на нержавеющей трубке.
Отвинтите нержавеющую трубку от конца оболочки кабеля.
Теперь, это важно! … Проведите рукой по оболочке кабеля как можно глубже.
ИНОГДА вы почувствуете на оболочке кабеля пластиковую спираль.
Эта спиральная обертка предназначена для защиты кабеля от оплавления выхлопной трубы.
НЕОБХОДИМО СНИМАТЬ пластиковую спиральную пленку, иначе вы будете жить в аду, пытаясь вытащить кабель.

Еще упражнения . .. Вылезай обратно из лодки …

Подожди! Вы забыли повернуть руль влево …
Заберитесь обратно в лодку и поверните руль влево. (извините за это)

Вылезите обратно из лодки снова и посмотрите на сильфоны троса переключения передач.
У вас МОЖЕТ быть один из нескольких типов небольших зажимов на малом конце сильфона переключения передач. Удалите все, что это есть.
Теперь возьмитесь за серую задвижку и вытяните жилу кабеля из кабеля сзади.
Возьмите специальную розетку 9/16 «и …….. о … Я не говорил вам о специальной розетке 9/16», которая должна быть у вас?
Чтобы снять и установить оболочку троса переключения передач, вам понадобится очень глубокая розетка 9/16 «, которая была повернута вниз, чтобы иметь тонкие стенки.
Snap-On tools продает отличную сверхглубокую розетку 9/16″, но она абсолютно НЕ РАБОТАЕТ, если у вас нет утоненных стен.
Отнесите розетку за 72,00 доллара в механический цех и попросите их повернуть ее на токарном станке, чтобы она точно вошла в колокол
, так что она вошла прямо на гайку кабеля без заедания со стороны полости.

Обновление! Теперь у нас есть доступный по цене инструмент для снятия троса переключения передач.
Заказ № 91-12037 примерно на 27,40 долларов США (требуется только для дисков R, MR, Alpha One или Alpha Gen II).
Тросы переключения передач Bravo не требуют специального разъема.

ЕСЛИ вы попытаетесь установить новый трос без этого инструмента ИЛИ если инструмент неправильно отфрезерован, вы повредите свой новый трос переключения передач во время установки
И вы можете уничтожить свои 300 долларов.00 колокол.
Mercruiser НЕ продает этот инструмент.

Хорошо, теперь, когда у вас есть подходящая розетка, вытащите оболочку кабеля из колокола.
После того, как он полностью откручен, потяните за кабель, и он должен выскользнуть.
ЕСЛИ он вытаскивается почти полностью, но затем застревает … это потому, что вы не обратили внимания на
, когда я сказал вам снять спиральную обертку с оболочки внутри моторного отсека.
Удачи, если он застрял. Вам просто нужно потратить следующие несколько часов, пытаясь получить его бесплатно.

Теперь, когда у вас, умных людей, есть оболочка, вам нужно осмотреть сильфон троса переключения передач, так как
это единственный раз, когда вы можете заменить сильфон. При необходимости снимите старый сильфон и установите новый.
Убедитесь, что вы очистили алюминий в месте посадки сильфона. Кроме того, вам необходимо нанести на внутреннюю часть сильфона клей для сильфонов.

Может быть, я просто немного забегал вперед ….

Давайте попробуем сначала удалить что-то.

Возьмите небольшую, но хорошую отвертку и снимите маленький установочный винт из нержавеющей стали, который удерживает рычаг переключения передач на месте.
Иногда этот винт просто застрял или сорван, и вам нужно взять дизельное топливо и сломать алюминиевый рычаг надвое.
Примечание. Иногда лучше просто уничтожить материал и заменить его, а затем потратить час, пытаясь удалить деталь за 14,00 долларов.

Сдвиньте вал переключения передач из нержавеющей стали вниз и наружу.
Под этим рычагом ДОЛЖНА быть белая пластиковая шайба.Помните это!
Если вы забудете эту шайбу при сборке, она не сместится вправо.

Круто! Все по частям!

Я знаю, где протянули этот маленький стержень из нержавеющей стали? Что ж, если вы посмотрите, вы ДОЛЖНЫ увидеть
маленькое уплотнение вала переключения передач, запрессованное в колоколе.
Это уплотнение может привести к утечке воды в полость троса переключения передач, и в большинстве случаев это причина
неисправности троса !!!
ВСЕГДА заменяйте сальник вала переключения передач!
Компания Mercruiser заменила уплотнение на латунную втулку цилиндрической формы, которая прижимается к колоколу
и свисает вниз в выпускном канале.Это примерно четверть диаметра и свисает примерно на дюйм.
ЕСЛИ у вас есть старомодное маленькое уплотнение вала переключения передач, вытащите его и выбейте верхнюю латунную втулку.
Обратитесь к своему дилеру Mercruiser и получите новый тип латунной втулки вала переключения передач с двумя кромками в сборе.
Когда вы вставляете новую втулку на место, убедитесь, что вы плотно закрыли ее!

Итак, теперь у вас есть новое уплотнение переключения передач. Молодец!
Очистите вал переключения передач из нержавеющей стали и смажьте его.

Примечание. Несколько слов о пластичной смазке …. Специальная смазка 101 от Mercury Marine великолепна.
Вы можете использовать 101 в качестве единственной смазки для всей этой работы, НО Mercruiser рекомендует использовать специальную смазку для шлицев
в шлицах карданного вала перед установкой привода.

Вставьте вал на место и установите новый роликовый рычаг и установочный винт.

А теперь подумайте … что вы забыли?

Шайба пластиковая белая !!!! Перед рычагом необходимо установить белую пластиковую шайбу!

Ок…… вал переключения теперь установлен и все смазано.

Теперь можно приступить к самым сложным.
Откройте упаковку нового кабеля Mercruiser и отделите от всего остального оболочку.
Возьмите немного Perfect Seal или Permatex 2B или хороший герметик для труб и нанесите латунную резьбу на оболочку.
Возьмите немного специальной смазки и нанесите немного на другой конец троса, чтобы помочь ему скользить через новый сильфон троса.
Проденьте конец кабеля через колокол и проденьте его через сильфон.
Это может быть сука.

Если протянуть трос… он скоро остановится и ударится о заднюю часть двигателя.
Вот когда тебе нужен друг.
Надеюсь, он не напился пивом, когда смотрел, как вы делаете всю остальную работу.
Пусть он залезет в лодку с длинной тонкой отверткой и фонариком.
Ему нужно будет заглянуть за двигатель и найти, где проходит кабель.
Вы можете двигать кабель внутрь и наружу, пока он хочет помочь ему его увидеть.
Когда он видит кабель, ему нужно направить его в сторону STB. сторона двигателя.
Это сложно сделать в первый или два раза, и помогает тонкая отвертка, которая ДЕЙСТВИТЕЛЬНО длинная.
Когда он толкает кабель в сторону, он должен сказать вам, когда нажимать.
Если все сделано правильно, трос выйдет за двигатель и легко войдет.

НЕ ПРИСОЕДИНЯЙТЕ, НЕ перегибайте и не перегибайте кабель !!!!!!
Если согнули трос, значит он РАЗРУШЕН.
Если вы попытаетесь выпрямить трос и закончить установку, вы будете огорчены, обнаружив, что ваш двигатель заглохнет!
Выкиньте поврежденный кабель и начните заново.Поверьте мне в этом. Знаю …. по опыту.

А теперь … держите вашего пьяного друга в лодке. Просто сделай так, чтобы он был доволен еще одним пивом или чем-то еще.
Проверьте еще раз, чтобы убедиться, что вы нанесли герметик на резьбу кабеля.
Попросите друга осторожно потянуть за кабель, пока вы используете новую специальную розетку 9/16 «для ввинчивания кабеля.
Не продевайте кабель полностью!
Оставьте одну резьбу открытой.

Теперь возьмите мелкие детали В пакете с кабелем найдите новую алюминиевую направляющую, установочный винт с внутренним шестигранником и небольшой кусок проволоки.
Возьмите сердечник кабеля и вставьте его в алюминиевую направляющую.
Ведущий конец сердечника будет утоплен в направляющей.
Вверните установочный винт с внутренним шестигранником в ползун до тех пор, пока он ПРОСТО НЕ КАСАЕТСЯ провода.
Отрегулируйте винт с внутренним шестигранником так, чтобы ползун не имел люфта, НО все еще мог свободно вращаться на сердечнике.
ЕСЛИ вы слишком сильно затяните винт с внутренним шестигранником, привод не будет сдвигаться вправо.
Поверните небольшой кусок проволоки, чтобы зафиксировать шестигранник на месте.

Медленно и осторожно вставьте сердечник кабеля в оболочку сзади.
Если сердцевина перегибается, выбросьте ее и купите новый кабель в сборе.

НЕ СМАЗИВАЙТЕ ЯДЕР!
ЕСЛИ вы смазываете сердечник, при переключении передач двигатель заглохнет.

Время для упражнений. Ваш друг слишком пьян, так что залезайте в лодку с другими мелкими кусочками, которые прилагались к тросу.
Вам также понадобится гаечный ключ с открытым зевом на 7/16 дюйма, разводной ключ, плоскогубцы, новый маленький шплинт и пиво для пьяного парня.

Полностью ввинтите нержавеющую трубку в конец кабеля и затем выключите его на два оборота.
Зафиксируйте его гайкой 7/16 дюйма.
Теперь вставьте маленький фиксатор в пластиковую трубку и наденьте его на конец сердечника.

Установите и затяните маленькие установочные винты.

Возьмите спираль оберните и установите его на оболочку низко там, где кабель приближается к выхлопной трубе.9

При перемещении регулятора вперед временно установите трос к механизму пластины вала.

Это поможет удерживать ползун и вал переключения в переднем положении для установки привода.

Время упражнения ……… выпрыгните из лодки и убедитесь, что вы очистили весь старый прокладочный материал с
как привода, так и колокола.

Приклейте (с помощью клея для сильфона) новое уплотнительное кольцо водяного канала и уплотнительное кольцо большого U-образного соединения на место.

Установите новую прокладку привода на шпильки колокола.
Получите это ……. НЕ используйте ПЕЧАТНИК. Это правильно. Нас, механиков Mercruiser, УБИВАЕТ, когда мы видим, как силиконовый герметик
выдавливается из прокладки привода.Это не верно. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ герметик!

Возьмите немного 101 смазки и нанесите немного на шпильки крепления привода и на большое уплотнительное кольцо.

Давайте осмотрим привод перед установкой …..
Шлицы выглядят чистыми? Вы смазывали крестовины подшипников?
Внимательно посмотрите на нижний вал переключения и убедитесь, что ходы свободны.
Возьмите немного смазки Mercruiser Spline и смажьте шлицевой вал.

Перед установкой привода подумайте ….. пора ли новую водяную помпу?
Готов ли привод к повторной герметизации?

У вашего пьяного друга есть инструмент для регулировки двигателя?
Перед повторной установкой привода всегда следует проверять центровку двигателя. Всегда.

Инструмент Mercruiser стоит около 103,00 долларов США

Инструмент для выравнивания двигателя Mercruiser № 91-805475A1 стоит 180 долларов США.

Теперь вы готовы к установке привода. Ваш пьяный друг МОЖЕТ помочь вам.
Сначала включите переднюю передачу. Для этого поверните маленький вал переключения передач по часовой стрелке на
, если смотреть сверху. Поворачивая маленький вал по часовой стрелке, поверните стойку ПРОТИВ ЧАСОВОЙ СТРЕЛКИ до фиксации.
Накопитель ДОЛЖЕН находиться в ПОЛНОМ состоянии до и во время установки.
ЕСЛИ привод выходит вперед, пока вы боретесь с ним, остановитесь и верните его вперед.
ЕСЛИ пьяный парень случайно натыкается на опору, проверьте еще раз, чтобы убедиться, что она находится впереди.
Также убедитесь, что маленький ролик рычага переключения колокола находится в вилке ползуна!

Все это ДОЛЖНО быть доведено до совершенства перед установкой привода.
ЕСЛИ что-то не на своем месте, значит ваш облажался.

Попросите пьяного поднять привод на место, пока вы продвигаете шлицевой вал через отверстие.
Он пойдет «так далеко», а затем остановится.
Теперь вам нужно повернуть стойку НАЗАД, чтобы повернуть привод, чтобы выровнять шлицы.

Примечание! Если повернуть опору в направлении «трещотки», она выскочит из строя!
Помните …. он ДОЛЖЕН быть установлен.

Когда шлицы выровнены, привод должен двигаться дальше.
Время от времени диск проскальзывает прямо, и вам конец.
Чаще всего привод останавливается чуть не до конца.
ЕСЛИ привод остановился и кажется, что он не работает до конца, вам нужно что-то проверить.
Вам НЕОБХОДИМО подтвердить, что валы переключения передач находятся в правильном положении.
ЕСЛИ вы включите привод, а валы неправильные, ИЛИ ролик не находится в суппорте, это может привести к повреждению.

После того, как вы ПОЛОЖИТЕ, что валы правильные . .. тогда хороший толчок может помочь.
Мне нравится аккуратно «толкать» привод мягким бревном.
Теоретически, если шлицы в хорошем состоянии, и двигатель выровнен, и валы выровнены, и шлицевой вал в хорошем состоянии…..
то привод будет скользить спокойно. НЕ всегда так.

Будьте подозрительны, если диск сложно установить.

Затяните одну из гаек, чтобы удерживать привод, и дайте пьяному парню отдохнуть.

На этом этапе у вас есть хороший привод, но трос переключения передач еще НЕ отрегулирован должным образом.
Что вам нужно сделать, так это подтвердить несколько вещей.
Вы порвали прокладку при установке?
Вы потеряли уплотнительные кольца?
Ролик остался на салазках?

Попросите вашего пьяного друга снова залезть в лодку, чтобы проверить смену.
Попросите его снять приводной трос и вдавить конец до упора, пока вы поворачиваете опору.
Он должен фиксироваться в одном направлении и с храповым механизмом в другом.
Затем пусть он немного вытащит конец, пока не станет нейтральным.
Если у вас ровная нейтраль, попросите его вытащить кабель для проверки в обратном направлении.
При вытянутом тросе … снова поверните стойку. Он должен фиксироваться в одном направлении, а храповик — в другом.

ЕСЛИ вы обнаружите, что он не переключается, как указано выше, снимите привод и проверьте его снова.
Практика ведет к совершенству.

Если у вас есть право на деньги то установите остальные гайки привода и цилиндры.

Регулировка троса:


Снимите трос приборной панели с пластины переключения передач.
Отрегулируйте штифт в прорези до нижней части прорези.
Протолкните приводной трос внутрь, пока кто-то блокирует стойку.
ОЧЕНЬ важно убедиться, что стойка полностью заблокирована.
Измерьте приводной трос таким образом, чтобы между отверстием на конце
и латунным цилиндром оставалось расстояние 6 дюймов.(от центра к центру!)
Отрегулируйте латунный ствол так, чтобы он составлял 6 дюймов от центра к центру. Не перемещайте его!
Я очень надеюсь, что стойка была заблокирована вперед (в обратном направлении).

Поместите трос привода на переключатель пластина соблюдайте осторожность, чтобы не сместить 6-дюймовую регулировку!
Теперь у вас есть привод вперед И пластина переключения передач тоже вперед!
Отрегулируйте пластмассовый цилиндр на тросе приборной панели так, чтобы он совпадал со шпильками пластины, чтобы трос проходил прямо на
, не перемещая пластину переключения или трос привода.
Установите гайки и шплинты.

Теперь вы можете выполнить статический тест переключения передач.
Переместите рычаг вперед. Стойка должна зафиксироваться в одном направлении, а храповик — в другом.
Обратите внимание на натяжение храпового механизма.
Теперь переключитесь на нейтраль. Стойка должна свободно вращаться в обе стороны, при этом не должно быть слышно шума.

Включите задний ход и почувствуйте натяжение храпового механизма. Также убедитесь, что у вас есть хороший «замок» в другом направлении.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *