Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ Цифровым тахографом? Инструкция по эксплуатации тахографа ВИДЕО

Инструкция по эксплуатации тахографа

Данная информация применима ко всем цифровым тахографам Европейским, Российским, с СКЗИ и без него.

  1. Перед началом работы, каждый водитель должен вставлять свою карту в тахограф (Обязанности Водителя).

Обратите внимание карту необходимо поместить в прибор «чипом вверх», наподобие банковской пластиковой карты.

После этого на экране устройства появляется информация: фамилия, имя, отчество водителя. Если этого не видно, то необходимо проверить карту, вставить ее до конца, чтобы слышался щелчок замка приемника. Если этого не произошло, либо тахограф обратно высунул карту, следует обратиться в сервисный пункт мастерскую и протестировать тахограф на пригодность. Может возникнуть проблемы и с картой водителя — это нужно точно проверить.

  1. При появлении ФИО на экране, потом следует ввести данные, где находился водитель и начало рабочей смены. Если отдыхал — режим отдыха, если был занят иной работой — режим работа. Как правило необходимо просто последовательно нажать кнопку «Ок» (да)
  2. Как только данные все введены, водитель начинает свою деятельность а именно двигается по маршруту, так же хотелось отметить при начале движении в цифровом тахографе автоматически выставляется режим вождения, а при выключении зажигания выставляется режим отдых.

Бывают и исключения, особенно в устройствах старого типа, некоторые режимы следует выставлять вручную. На экране тахографа можно увидеть, какой режим деятельности выставлен у водителя.

  1. Как только движение автомобиля возобновляется, устройство сразу же в автоматическом режиме выводит на экран режим «Вождение». Появляется небольшая пиктограмма в виде руля.

  1. Когда транспортное средство останавливается и водитель уходит на отдых, то необходимо обязательно проверить тахограф и режим деятельности, который стоит.
    Как только потухнет зажигание ТС, прибор сразу же выключится и будет находиться в режиме отдыха. Но можно это сделать и вручную, если нажать на кнопку соответствующего водителя.

  1. Как только закончится рабочая смена, водитель должен вынуть карту, как правило в большинстве тахографов неободимо долго удеривать кнопку соответствующего водителя, в примере представленно мна фото цифровой тахограф VDO DTCO 3283 СКЗИ у него присутствует специальная отдельная кнопка под выпуск карты водителя.

Обращаем Ваше внимание: наша компания является официальным представителем компании VDO по Поволжскому Федеральному округу, наши специалисты прошли специальную техническую подготовку в центральном офисе г.Москва VDO/ Мы производим все виды работ с цифровыми тахографами: установка, калибровка, тарировка, ремонт, обслуживание а так  же производим обучение пользованию цифровым тахографом:

Тахографы Казань ул.Учительская д.2 тел:89196282222

Как пользоваться тахографом с картой водителя?

Как пользоваться тахографом с картой водителя

Каждый водитель, осуществляющий пассажирские и грузоперевозки на автотранспорте определенных категорий, с обязательным использование цифрового тахографа СКЗИ должен обладать безупречными знаниями о том, что такое карта тахографа для водителя и как ею пользоваться.

Процесс управления тахографом не является сложным, однако, если не соблюдать определенный список законодательно утвержденных правил, можно навлечь достаточное количество проблем, которые станут источником неприятностей на работе.

Тахограф СКЗИ представляет собой цифровое устройство. Он несет в себе функцию бортового самописца. Его установка на транспортные средства, которые принимают непосредственное участие в перевозках коммерческого назначения, является обязательной процедурой, и тщательно контролируется соответствующими органами, а также Федеральной службой безопасности РФ.

Чтобы эксплуатация тахографа была корректной, в процессе движения транспорта, прибор должен быть включен, а также, в него вставляется карта водителя для тахографа.

Как водитель пользуется тахографом с чип-картой:

· Как только водитель заступает на смену, он обязан установить свою водительскую карту в слот тахографического устройства. При этом карта тахографа СКЗИ находится в верхней части слота. Как только будет слышен щелчок – это станет свидетельством правильной установки карты. Тахограф без карты водителя не эксплуатируется.

· Водитель вводит пин-код. В случае неправильного введения пин-кода, необходимо будет воспользоваться пук-кодом.

· Если в экипаже тс насчитывается не менее двух человек, то каждый из них должен вставлять карту только в свой слот тахографа.

· Как только карта будет активирована, водитель увидит о свою личную информацию на экране. Если на экране темно и пусто – значит карта была вставлена неверно. И следует скорректировать ее положение.

· При автоматической выдаче карты обратно, а также повторной процедуре данного действия, следует проверить карту на неисправность, и если она подтвердится – заменить ее на новую.

· После того, как карта тахографа СКЗИ будет активирована, водитель указывает необходимую информацию до того, как машина тронется с места. Если водитель в данный момент отдыхает он должен выбрать режим «ОТДЫХ», если собирается в путь – режим «Работа».

· Во время движения на экране высветится режим «ВОЖДЕНИЕ».

· Если предстоит остановка, водитель тс должен   вернуться к режиму отдых».    

· Как только смена окончится, водитель извлекает свою карту из слота, путем нажатия специальной кнопки.    

· Чередование режимов должно быть оптимальным.

Где можно получить карту водителя для тахографа?

    Для того чтобы оформить карты водителя для тахографа в СПБ (Санкт-Петербурге), необходимо обратиться в нашу мастерскую, которая имеет разрешение и лицензию ФСБ на выдачу, оформление, и замену карт водителей для тахографов.

   

    Мы окажем помощь в оформлении необходимого пакета документации. Позвоните по телефону, который видите в контактах сайта, или закажите звонок, воспользовавшись формой обратной связи.

КАК ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ТАХОГРАФОМ С ШАЙБОЙ. Цена. Стоимость установки

Наименование
Цена
Калибровка аналогового тахографа 3000
Калибровка цифрового тахографа
3000
Установка пломбировочной крышки тахографа 500
Установка тахографа СКЗИ АТОЛ Drive Smart от 35 000
Установка тахографа СКЗИ VDO Continental 3283 от 43 000
Установка тахографа ЕСТР EFAS 4.5 от 39 000
Замена датчика скорости Kitas II + 7,500
Программация тахографа от 1200
Диагностика тахографа 500-1000
Ремонт тахографа от 2 500
Карта водителя для тахографа ЕСТР 3500
Карта водителя для тахографа СКЗИ 3500
   

Должен соблюдаться режим сна не менее одиннадцати часов в течение суток. За период 2 недели общее количество рабочего времени не должно превышать 90 ч. Поступают также и данные о скорости движения ТС, роль датчика здесь выполняет приемник ГЛОНАСС/GPS. Записывается на карточку также информация скорость/пробег. При начале движения начинается фиксация данных, обозначенная пиктограммой “Руль”. Выгода довольно существенна и в других аспектах при использовании тахографа: исключены несанкционированное использование транспортного средства объективность оценки профессиональных качеств водителя перевозки за рубеж стали более свободными обеспечена правовая защита водителя. Приступая к работе и в ее процессе водитель выполняет следующие действия: вставляет личную карту (именную) в слот прибора чипом вверх, обязательно до щелчка вводит PIN-код, после чего на экране высвечивается приветствие, а затем имя и фамилия водителя напарник вставляет свою карту во второй слот и делает такие же действия устанавливают дату и время вводит пункт отправки и название предприятия.

Чтобы не задерживать рейс, он может также сбросить данные себе на внешний накопитель. А правильное его использование повышает производительность труда и безопасность. На табличке указаны: VIN-код типоразмер шин адрес мастерской. Режим труда водителя. Объясним ряд возможностей бортового самописца. Если водитель остановился, тогда, также в автоматическом режиме, отображается значок “Остановка”, при выключении зажигания видна пиктограмма “Кровать”, что означает отдых.

Инспектор может проверить транспорт и справиться о режиме работы и отдыха. Каждый отдельный трудовой режим тахографа должен быть не более 9 ч. т.е одной смены водителя. Можно делать несколько перерывов в течение 4,5 часов, которые в совокупности составят 45 минут. Это происходит автоматически в приборе с шайбой и включенным режимом. На электронном дисплее тахографа может появиться сообщение-вопрос с соответствующими иконками — чем был занят водитель с момента извлечения карты. Для этого достаточно знать ключевые правила. Инспектор может проверить пломбы и распечатку показаний.

Как пользоваться тахографом с шайбой

В этом случае водителю нужно выбрать “Ремонтные работы” или “Отдых”. Чтобы исключить самовольную корректировку показаний, тахограф должен быть оснащен блоком криптографической защиты электронной информации СКЗИ. Допускается сокращение времени сна до 9 ч. три раза в неделю с условием, что водителю будет предоставлена соответствующая компенсация от предприятия. Тахограф записывает все параметры во время движения транспортного средства, режим труда, отдыха и фиксирует их на чип-карту, а по прибытию на предприятие оператор считывает эту информацию. Водитель предъявляет ему табличку с параметрами настроек: это шильдик в виде наклейки. Многие водители уже знают как пользоваться тахографом, но, относительно недавно введенное новшество вызывает у новичков некоторые вопросы относительно функций этого устройства.

В начале 2013 года утвержден закон об использовании тахографов на предприятиях при осуществлении коммерческих перевозок на автомобилях и автобусах массой более 3,5 т. Инструкция при работе с тахографом: Обратим внимание: чтобы знать как правильно пользоваться цифровым тахографом, а также аналоговым, руководство предприятия проводит минимальный ликбез и выдает водителю инструкцию. Кроме того, устройство может дополнятся и другими составляющими в зависимости от его технических характеристик. Для определения корректности работы прибора, водитель предоставляет инспектору распечатку по запросу “Ошибки и происшествия”. Для получения подробной информации смотрите другие разделы сайта или задайте вопрос на форуме. Прибор состоит и трех основных блоков: приемника карт печатающего устройства экрана (или дисплея). Функционал тахографов. При необходимости, два раза в неделю, время нахождения водителя за рулем может быть увеличено до 10 ч. Для удобства ее прикрепляют к боковому водительскому стеклу.

Как пользоваться тахографом, как пользоваться тахографом с шайбой. После 4,5 часов управления автомобилем необходим перерыв на протяжении 45 минут. Основной диапазон информации поступает на карту устройства от закодированного датчика, установленного на коробке передач. Применяя тахограф водитель тем самым продлевает ресурс ходовых качеств своего автомобиля (шин, двигателя, тормозной системы). Вот факты, взятые из официальной статистики за 10 лет: автомобили, оборудованные тахографом, реже попадают в ДТП на 24% происшествия с летальным исходом уменьшились на 58% интервал между ДТП повысился в три раза.

Такой режим работы полностью себя оправдал. Полученные данные с карточки фиксируются также и в цифровой памяти прибора.

Как пользоваться тахографом

Смотрите также

РАБОТА С ТАХОГРАФОМ

По многочисленным просьбам наших клиентов выкладываем видео по эксплуатации тахографа. В этой видеоинструкции для водителей рассказывается, как пользоваться картой водителя и как пользоваться сами тахографом. Вы узнаете как выставлять режимы тахографа в зависимости от деятельности водителя.

Кроме этого вы всегда можете записаться на полный учебный курс для водителей или записать своих сотрудников.

Этот курс рассчитан на водителей, но он будет полезен и всем остальным работникам транспортных предприятий.

Курс включает в себя как теоретическую так и практическую часть. По окончанию проводится контрольный тест.

В курс входит 9 тем:

  1. Законодательство: нормативные и правовые акты, которые затрагивают тахографический контроль.
  2. Устройство цифрового тахографа.
  3. Карты для тахографа.
  4. Режим труда и отдыха водителя.
  5. Работа с тахографом.
  6. Вывод отчетов тахографа.
  7. Выполнение выгрузки данных с карты тахографа.
  8. Контроль на дороге.
  9. Административная ответственность.

Теория выдается в видео и текстовом формате.

Практическая часть – эмуляция работы с тахографом. Это уникальная, не имеющая аналогов возможность оценить все преимущества работы с нашим оборудованием – просмотреть меню, распечатать отчет, выставить нужный режим и т.д.

Контрольные вопросы предлагаются после прохождения некоторых тем. По результатам ответов выставляется итоговая оценка – «Прошел» или «Не прошел». Для успешной сдачи курса необходимо набрать не менее 85% правильных ответов. В том случае, если обучающийся не набрал нужного количества баллов, курс можно пройти повторно – количество попыток неограниченно.

После успешного прохождения курса каждый учащийся получает сертификат о прохождении обучения.

Предлагаем посмотреть обучающее видео по использованию тахографов:

ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ «CONTINENTAL VDO DTCO 1381»

ЦИФРОВОЙ ТАХОГРАФ «CONTINENTAL VDO DTCO 3283»

ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ «КАСБИ DT-20М»

ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ ТЦА-02НК

ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ «ШТРИХ-ТАХО RUS»

ТАХОГРАФ ЦИФРОВОЙ «МЕРКУРИЙ ТА-001»

Записаться на курс можно здесь.

Отдел оформления карт:

222-02-06

Сделать карту водителя для тахографа – здесь.

Цифровой тахограф VDO DTCO 1381 Siemens

Компания Софтек-М продает, устанавливает и обслуживает цифровой тахограф DTCO 1381, предназначенные для слежения за движением автомобиля и контролем расхода топлива.

Тахограф VDO DTCO 1381 представляет собой электронный прибор, соответствующий всем техническим требованиям Евросоюза ЕЭС 3821/85, приложение 1Б. Устройство в непрерывном режиме фиксирует данные не на диаграммном диске, а на интеллектуальной карточке.

Производитель устройства – Siemens VDO, оно оформлено в виде автомагнитолы с LCD-дисплеем. Имеются слоты для карт водителей и термопринтер. Возможна работа при температуре от -25 до +70°С. Тахограф имеет память на один год, данные после поездки можно посмотреть на персональном компьютере. Менять аккумулятор необходимо раз в два года.

Прибор регистрирует и хранит в памяти:

скорость движения с интервалом 1 сек. за последние 24 часа;
максимальную скорость движения и ее превышения;
расстояние пробега;
промежутки работы и отдыха водителей за 28 последних дней;
превышение времени, которое водитель может непрерывно управлять автомобилем.

Устройство обменивается с картами водителей следующей информацией:

с карты считывается и выводится на экран: имя и фамилия владельца карты, промежутки времени работы и отдыха водителей;
данные о превышении предельной допустимой скорости движения, допустимого времени пребывания за рулем, о вождении без карточки и об отключении питания устройства

Зарегистрированная информация может быть выведена на компьютере или отпечатана на 58-миллиметровой термобумаге. Данные сохраняются в энергонезависимой памяти до 364 суток. В случае нарушения водитель получает звуковое и визуальное предупреждение. Доступ к записанным данным и сервисное обслуживание определяются статусом использованной карты – водителя или администрации, или служб сервиса. Данные о скорости могут быть получены аналоговым сигналом, а также цифровым от бортовых вычислительных систем или интеллектуальных датчиков. Отказавший узел самотестируется и индицируется.

инструкция тахографа MTCO 1324 — автомануалы — Каталог файлов

 

инструкция тахографа MTCO 1324 на русском языке в архиве rar 2.7 meg

СОДЕРЖАНИЕ

элементы управления

подготовка к эксплуатации

смена водителя

перестановка времени

коды неисправности

устранение неисправностей

синхронизация по времени диска

описание диаграмного диска

внутреняя сторона диска

записи о неисправностях

 язык русский.

размер 2.7 мег.

СКАЧАТЬ MTCO 1324 тахограф.rar

СКАЧАТЬ с зеркала

               MTCO 1324 тахограф.rar

 

 передней крышки вынос 110 мм;

откидывания передней крышки (угол) 69 градусов;

Формат автомагнитолы ISO 7736;

жидкокристаллический дисплй   2х16 ;

Автоматическая запись периода поездки;

выход для оптической передачи данных;

звуковой контроль наличия  диска,не  закрытой крышки,неисправности тахографа;

тревожный сигнал завышенной скорости заранее выбранной

самоовыключение  привода диаграммных дисков после 25 часов 

ручная и автоматическая обработка диаграммных дисков.

параметры

предел диапазона верхний измерения скорости125 км/ч (140,180 км/ч — по заказу)
 предел диапазона верхний измерения оборотов3300 об/мин (по заказу)
рабочая температураот -26°С до +72°С
напряжения питания24В (12В — по заказу)
Диапазон частот импульсов4000 — 25000 имп/км
Угол установки тахографа
 
от 0° до 90°
Вход тахографа

Дисплей: 2 строки по 16 знаков каждая,
 освещение через зажигание

Датчик скорости, гнездо диагностики
Выходы тахографаИмпульсы скорости, диагностическое гнездо, оптический интерфейс
Допустимая погрешность3 км/ч; 200 об/мин; 5 сек/день; 1%/км
Степень защитыRL 95/94/EG ISO7637
корпусГальванизированная сталь
Вес тахографа1350 г
Доп.оборудование

встроенная  батарея: 30 мА

Дополнительная запись

Диапазон измерений: 100 / 140 / 180 км/ч

GGVS самописец; выход сигнала 4 имп. /м пути; выходы сигналов
скорости автомобиля и оборотов двигателя для управления внешними устройствами

 

 

 

Как считывать данные

Мастерская «Тахограф33» предоставляет услуги по считыванию данный с тахографов и карт водителей.

Мы всегда рекомендуем обращаться к нам, для соблюдения целостности выгружаемых данных и правильного их последующего хранения.

Наш телефон во Владимире +7(4922) 666-502

Но если, на свой страх и риск, вы хотите делать это самостоятельно — следующая статья для вас.

 

Итак, для считывания данных с тахографа ОБЯЗАТЕЛЬНО необходима карта предприятия (или карта контролера) для цифровых тахографов.

Карту предприятия вы можете приобрести отдельно заказав её у нас и предоставив необходимые документы. 

Способ считывания № 1.

Нам понадобится: 

  • рабочий цифровой тахограф,
  • карта предприятия (или карта контролера) для цифрового тахографа
  • USB флэшка.

Последовательность действий:

  • вставляем карту предприятия(или карту контролера) для цифрового тахографа в слот №1 тахографа,
  • вводим ПИН код карты предприятия (или карты контролера) для цифрового тахографа (для СКЗИ карт),
  • вставляем USB флэшку в разъем USB тахографа на передней панели
  • в меню тахографа находим функцию считать данные с цифрового тахографа на флэш (пользуемся инструкцией к тахографу)
  • вытаскиваем USB флэшку на которой уже находится файлик с данными цифрового тахографа
  • впоследствии загружаем этот файлик в программу для анализа полученных данных, и просматриваем нарушения
  • после храним полученные данные в течении года

В случае наличия на предприятии нескольких тахографов — повторяем процедуру для каждого цифрового тахографа индивидуально.

Разъем USB как правило находится на передней панели тахографа. Может быть закрыт резиновой заглушкой (как на картинке сверху)

Плюсы и минусы: каждый раз необходимо караулить автомобили, чтобы не нарушить период считывания данных.

Купить флэшку можно в любом магазине радиоэлектроники.

 

Способ считывания № 2.

Подходит для тех случаев где нет USB.

Нам понадобится:

  • считывающее устройство RS Digidown от компании RoadSoft, или TachoDrive One  от компании MATT automotive, или RS Digidown Plus от компании RoadSoft, или DLKPro TIS-Compact  от компании VDO МЕТТЭМ
  •  (или карту контролера) для цифрового тахографа
  • тахограф

Последовательность действий:

  • вставляем карту предприятия (или карту контролера) цифрового тахографа в слот №1 тахографа,
  • вводим ПИН код карты предприятия  (или карты контролера) цифрового тахографа (для СКЗИ карт),
  • данные с тахографа загрузятся в считывающее устройство
  • далее выгружаем данные из считывающего устройства (при подключениие устройства к компьютеру) и сохраняем файлы на компьютере
  • впоследствии загружаем эти файлы в программу для анализа полученных данных, и просматриваем нарушения
  • после храним полученные данные в течении года

Плюсы и минусы: по сути это единственное решение для тахографов где отсутствует разъем USB.   

Купить устройство устройство RS Digidown от компании RoadSoft, или TachoDrive One от компании MATT automotive, или RS Digidown Plus от компании RoadSoft, или DLKPro TIS-Compact от компании VDO МЕТТЭМ для  считывания данных с цифровых тахографов, можно у нас — в компании «Тахограф 33».

О том как работать с тахографами на предприятии — читайте в нашей статье.

Continental Mobility Services

VDO — Наш опыт в секторе коммерческих автомобилей и послепродажного обслуживания позволяет нам разрабатывать комплексные решения по всему миру и упрощать повседневную жизнь водителей, менеджеров автопарков, диспетчеров или СТО. Благодаря новейшим информационным и коммуникационным технологиям, а также инновационным решениям для мастерских, VDO предлагает интеллектуальные услуги и профессиональные продукты, чтобы воспользоваться возможностями, предоставляемыми цифровизацией, и повысить операционную эффективность.

Продукция бренда

Цифровые тахографы

VDO разрабатывает системы тахографов по всему миру в соответствии с требованиями национального законодательства. Данные с цифрового тахографа — это основа современного управления автопарком.

Цифровые тахографы являются обязательными в государствах-членах Европейского Союза и AETR. Каждый коммерческий автомобиль массой более 3,5 тонн или более девяти сидений должен быть оборудован цифровым тахографом.Наши цифровые тахографы серии DTCO®, которые установлены в миллионах грузовиков или автобусов, точно записывают данные о водителе и транспортном средстве. Они практически сердце современного управления автопарком

TIS-Web ® — Цифровое управление парком

TIS-Web® — это интеллектуальное программное обеспечение для управления автопарком от VDO для большей безопасности и эффективности. Это позволяет вам соответствовать европейским законодательным нормам в отношении архивирования данных о транспортных средствах и водителях.Благодаря большому количеству четко отображаемых данных о водителях, транспортных средствах, стилях вождения, позициях, оставшемся времени вождения и многом другом управлять своим автопарком и эффективно оптимизировать маршруты стало еще проще.

TIS-Web® работает как модульная система строительных блоков. Предлагая более 30 различных услуг для транспортных средств, водителей и управления логистикой, TIS-Web® охватывает все актуальные области современного цифрового управления автопарком:

  • соблюдение требований законодательства и мониторинг автопарка (загрузка, оценка и архивирование данных с тахографа, а также нарушения и поведение при вождении)
  • расход топлива
  • данные о местоположении, маршруты и геозоны
  • Оставшееся время в пути
    и многое другое.

Облачные технологии не требуют собственной ИТ-инфраструктуры.

Решения для загрузки VDO

VDO предлагает инновационные индивидуальные решения для загрузки данных для поддержки автопарков любого размера при выполнении требуемых по закону загрузки данных с тахографа. Все системы убеждают простотой использования и высочайшей безопасностью данных. DLK Pro Download Key S обеспечивает легкую мобильную загрузку данных из запоминающего устройства цифрового тахографа, а также удобную загрузку и архивирование данных с карты водителя.VDO SmartTerminal — это стационарный считыватель карт водителя и компании последнего поколения в DTCO 4.0. Решение для удаленной загрузки DLD WideRange II обеспечивает быструю и безопасную передачу данных массовой памяти и данных с карты водителя, а также данных о местонахождении и автомобиле на ходу, автоматически и гибко.

VDO WorkshopTab

VDO WorkshopTab от VDO — это комплексное решение для проверки тахографов.Вместо набора устройств (испытательное оборудование, манипуляционный тестер, инструмент загрузки, ПК с подходящими приложениями) все тесты, требуемые законом, могут быть выполнены и задокументированы полностью без проводов в автомобиле с помощью WorkshopTab с немедленной онлайн-обработкой данных. Таким образом избегается ненужное хождение между автомобилем и офисом. В то же время мастер калибровки позволяет выполнить простую проверку DTCO с цифровым управлением.

Академия VDO

Академия VDO предлагает обязательные курсы обучения для водителей, менеджеров автопарка и авторизованного персонала мастерских, а также семинары для инструкторов.Вы можете записаться в VDO Academy либо на сайте — тренинги, организованные авторизованными и опытными инструкторами, либо онлайн-курсы и вебинары, чтобы безопасно изучить задачи и обязанности, связанные с цифровым тахографом, в соответствии со всеми соответствующими правилами ЕС

.

, как автопарки могут войти в новую эру без сбоев

  • Необходимое обновление инструментов загрузки и программного обеспечения для управления автопарком
  • Онлайн-обучение использованию нового DTCO 4.0
  • Советы от Continental по плавному переходу к DTCO 4.0
  • Презентация инструментов Continental для эффективного управления автопарком на выставке транспортной логистики

Villingen- Швеннинген, 2 мая 2019 г. 15 июня 2019 г. интеллектуальные цифровые тахографы станут обязательными для всех недавно зарегистрированных грузовиков, и менеджеры автопарка должны быть готовы к новым системам. Технологическая компания Continental дает советы о том, как плавно перейти на DTCO 4.0. Предлагая необходимую инфраструктуру для новых тахографов, это позволяет автопаркам любого размера соответствовать законодательным требованиям и продолжать бесперебойную работу. «Мы завершили процесс утверждения нашего интеллектуального тахографа DTCO 4.0 задолго до даты вступления в силу новых правил», — говорит Марчелло Лукарелли, глава подразделения тахографов, телематики и услуг Continental. «Таким образом, клиенты могут уверенно планировать». Автопарки также должны будут обновить свое периферийное оборудование.Это включает в себя обновление их инструментов загрузки и программного обеспечения для управления автопарком для работы с новой технологией шифрования тахографа, гарантируя постоянное соблюдение правовых положений для архивирования и сохранения данных о водителях и транспортных средствах. Обновления потребуются, как только на одном автомобиле в парке будет установлена ​​DTCO 4.0. Continental поддерживает менеджеров автопарков необходимым оборудованием, услугами и ноу-хау.

Нужно ли мне обновлять инструменты загрузки?

Continental предлагает ряд средств для резервного копирования и архивирования данных запоминающих устройств и данных с карт водителя. Его решения для автоматической загрузки — продукты семейства DLD — обновляются автоматически через беспроводное (OTA) обновление. Менеджерам автопарка с этими инструментами не нужно будет ничего делать для подготовки своих существующих устройств к DTCO 4.0.

Для тех, кто использует ручную загрузку — продукты семейства DLK — Continental создала простые возможности обновления с помощью карты обновлений. Карту можно приобрести на сайте www.vdo-shop.de или у дилеров. Пользователи загрузочных терминалов DLT Pro могут обновлять свои устройства с помощью опции «Обновление программного обеспечения».

Важное примечание. Устройства старше семейства продуктов DLK Pro и DLT Pro больше не смогут загружать и архивировать данные из DTCO 4.0. Парки автомобилей, которые используют эти инструменты, должны будут перейти на более новые модели, чтобы соответствовать существующим нормам, а также DTCO 4.0. «Мы разработали два ключа загрузки, отвечающие новым техническим требованиям, DLK Pro Downloadkey S и DLK PRO TIS-Compact S, и они уже доступны», — говорит Диего Сантос-Бургоа, директор по продажам тахографов Continental по телематике. и сегмент услуг.Все новые или обновленные инструменты загрузки будут продолжать работать со старыми моделями DTCO.

Могу ли я получить финансовую поддержку?

Предприятия, инвестирующие в оборудование или программное обеспечение для цифровых записывающих устройств, могут подать заявку на получение субсидий в Федеральное управление грузовых перевозок Германии в рамках программы финансирования De-minimis. Советы о том, какие инвестиции приемлемы и как подать заявку, можно найти на сайте www.fleet.vdo.de/vdo-magazin/de-minimis.

Работает ли моя система управления автопарком?

Также внесены изменения в системы управления автопарком.Операторы автопарков, которые используют VDO TIS-Web Motion или VDO FleetVisor для мониторинга и управления своими транспортными средствами, могут продолжать использовать свое программное обеспечение с DTCO 4. 0. Тем не менее, те, кто использует систему управления автопарком TIS-Web 4.9 для соблюдения установленных законом требований к архивированию данных, должны перейти на последнюю версию TIS-Web DMM 5.0. В противном случае они не смогут архивировать данные с автомобилей с DTCO 4.0. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.fleet.vdo.de или поговорите со своим дилером.

Цифровой тахограф становится интеллектуальным.Поэтому операторам автопарков придется обновить свои инструменты и программное обеспечение. © Continental AG

Потребуются ли нам обновления для наших приложений тахографа?

В ходе новых разработок, связанных с DTCO 4.0, Continental также провела обзор своих приложений. «Мы решили объединить наши различные предложения смартфонов, которые охватывают связь с тахографами и между водителями и офисами автопарка», — говорит Сантос-Бургоа. В будущем пользователям нужно будет установить только одно приложение, и они также получат выгоду от новых функций.Новое приложение будет доступно для iOS и Android и ожидается осенью этого года. По этой причине приложение VDO Driver и приложение VDO Fleet не будут обновлены до DTCO 4.0. В новом приложении будут все необходимые функции. Приложение настройки DTCO, которое позволяет менеджерам автопарка самостоятельно настраивать определенные функции тахографа, останется без изменений. Он будет автоматически или вручную обновлен до DTCO 4.0, в зависимости от индивидуальных настроек.

Потребуются ли мне новые карты тахографа?

Карты водителя и автопарка будут действительны до истечения срока их действия.Затем власти автоматически заменят их на карты нового поколения. И новая, и старая карты совместимы со всеми тахографами DTCO. Единственные стороны, которым необходимо внести изменения немедленно, — это мастерские, которым потребуются новые карты мастерских, чтобы соответствовать новым требованиям к испытаниям.

Как изменится дорожный контроль?

Среди других требований к интеллектуальным цифровым тахографам, постановление ЕС 165/2014 определяет стандартизированный интерфейс DSRC (выделенная связь на короткие расстояния). Цель состоит в том, чтобы сделать проверки на дорогах более эффективными для всех участников. После соответствующей аутентификации данные о транспортном средстве и калибровке, а также информация о произошедших нарушениях безопасности и неисправностях передаются по беспроводной связи на устройства инспекторов из DTCO 4.0 в движущемся транспортном средстве. Затем инспекторы могут использовать эти данные для остановки определенных транспортных средств. Благодаря этому изменению компании и водители, которые соблюдают все правила, могут ожидать меньше внеплановых остановок на обочине дороги.Но не волнуйтесь: планов по наложению автоматических штрафов на основе переданных данных нет.

Предлагается ли онлайн-обучение?

Continental не только предлагает менеджерам автопарка необходимое оборудование для интеллектуальных тахографов, но и предоставляет соответствующие ноу-хау. В конце концов, DTCO 4.0 имеет много новых полезных функций. Примерами являются автоматическое определение местоположения с помощью GNSS и обработка данных водителя и транспортного средства в соответствии с правилами конфиденциальности данных.Continental также будет предлагать онлайн-семинары по новой DTCO 4.0 и ее периферийному оборудованию. Начиная с осени, их можно будет бронировать прямо через портал бронирования VDO Academy по адресу www.vdo-academy.de.

Компания Continental собрала другую важную информацию об интеллектуальных цифровых тахографах для операторов автопарка. Вы можете найти его на сайте www.fleet.vdo.com/dtco-40-ready.

Презентация на выставке транспортной логистики

Continental также представит новый интеллектуальный цифровой тахограф и сопутствующее оборудование для эффективного управления автопарком на выставке транспортной логистики с 4 по 7 июня 2019 года в Мюнхене.Кроме того, компания продемонстрирует свой портал бронирования TruckOn, который соединяет автопарки и ремонтные мастерские по всей Европе и дополнен новыми функциями. Вы найдете все в зале A3.309 / 410.

Общие сведения

DTCO 4.0: Интеллектуальный цифровой тахограф

Регламент о тахографах (ЕС) 165/2014 включает многочисленные функциональные расширения в технологии устройств: цифровой тахограф становится интеллектуальным. Компания Continental разработала DTCO 4.0 под своей торговой маркой VDO, чтобы соответствовать новым законодательным требованиям. Новый тахограф еще лучше защищен от несанкционированного доступа и обеспечивает большую прозрачность во время работы.

Регламент ЕС определяет стандартизированную технологию DSRC (выделенная связь на короткие расстояния) для интегрированного режима дистанционного управления. Это делает возможными более точные проверки транспортных средств. Кроме того, имеется интерфейс к глобальной навигационной спутниковой системе (GNSS). Это автоматически запишет данные о местоположении, которые также могут быть использованы для помощи в управлении автопарком.

Также новинкой является интерфейс ITS (интеллектуальные транспортные системы), который может помочь операторам автопарка повысить эффективность и предоставить широкий спектр информации с цифрового тахографа через стандартизованный интерфейс. Большая часть информации, которая может быть передана через интерфейсы ITS, классифицируется как «личная». Данные могут передаваться от транспортного средства только в том случае, если водитель одобрил это действие.

Многие другие приложения возможны, если защищенные данные с тахографа используются совместно с другими системами обработки данных.Приложения могут использовать информацию DTCO, чтобы направлять водителей к ближайшей заправочной станции или к парковке, которая легко доступна в начале периодов отдыха.

Мастерская тахографов и RSL — Shorts Auto Electrical Limited

Мы оснащены ДВУМЯ цифровыми роликовыми дорогами, что обеспечивает клиентам отличный сервис и быстрое выполнение работ по установке, ремонту, калибровке в течение 6 лет и проверкам в течение 2 лет. Мы можем калибровать, обслуживать и ремонтировать системы Tacho всех производителей.

Для получения дополнительной информации об этих услугах, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону

(01792) 469595 доб 216 или напишите нам ЗДЕСЬ

Время работы тахографического отдела:

с 8:30 до 17:00 с понедельника по пятницу, в другое время только по предварительной записи.

Кому следует пользоваться тахографом?

Автомобиль коммерческого назначения, максимально допустимая масса ИЛИ комбинация транспортного средства И прицепа превышает 3 500 кг.

Транспортное средство, используемое для коммерческого ИЛИ некоммерческого использования, где максимально допустимая масса транспортного средства И прицепа или его комбинации превышает 7 500 кг.

Микроавтобусы вместимостью от 10 до 17 мест, используемые для коммерческих перевозок пассажиров только в Великобритании.

Транспортные средства с 10 и более местами, используемые в международных поездках, коммерческие ИЛИ некоммерческие.

За дополнительной информацией обращайтесь в VOSA по телефону 0300123 9000

Загрузка цифровых данных — требование закона

Есть два отдельных требования для обработки данных Tacho:

Первый — это архивирование карт или цифровых данных в течение одного года.Законодательство Великобритании требует, чтобы оператор, использующий автомобили, оснащенные цифровым тахографом, ДОЛЖЕН загружать карту водителя каждые 28 дней, а автомобильный блок — каждые 56 дней.

Второе требование — продемонстрировать соответствие Правилам рабочего времени водителей ЕС (561/2006) путем оценки аналоговых и цифровых данных, привлечения внимания водителей к любым неисправностям и нарушениям и принятия любых необходимых мер для предотвращения повторения неисправностей и нарушений. .

Для выполнения этих требований законодательства мы можем поставить подлинное оборудование и программное обеспечение для загрузки VDO.Наиболее распространенным решением является TIS-WEB, и в настоящее время оно стоит 295 фунтов стерлингов + НДС. Эта цена включает ключ загрузки II, устройство чтения карт с драйверами и доступ к серверам VDO для распечатки отчетов и анализа. Для получения полного описания оборудования и программного обеспечения щелкните ЗДЕСЬ (откроется внешнее видео).

Для небольших операторов мы можем поставить новый DLK Pro всего за 215 фунтов стерлингов + НДС. Этот современный ключ загрузки имеет ЖК-окошко для отображения ваших данных и слот для загрузки карты с драйверами.Использование этого ключа загрузки плюс распечатка и анализ 25-35% вашего вождения (одобренного VOSA) будет соответствовать действующему закону о загрузке и анализе.

DLK Pro теперь намного быстрее обеспечивает безопасную загрузку ваших данных и теперь дает вам звуковую, а также визуальную индикацию того, что загрузка завершена. Хранилище было улучшено, и теперь в нем можно хранить до 1500 загрузок за два месяца. Это также единственное устройство загрузки, которое может загружать данные, специфичные для VDO, включая данные о скорости «в секунду».

Теперь у нас есть бюро анализа тахографов. Принесите нам свою карту водителя, и мы скачаем, проанализируем и распечатаем необходимые юридические документы за небольшую плату.

Оборудование для удаленной загрузки.

DLD® — это удобное решение для беспроводной передачи данных из памяти и карт водителя. Процесс загрузки контролируется с офисного компьютера, а это значит, что карточка компании может оставаться в офисе.Затем данные о водителе и транспортном средстве могут быть загружены в соответствии с установленными законом сроками для загрузки и перенесены непосредственно в архив TIS. Карту компании не нужно вставлять в цифровой тахограф.

При использовании DLD® Wide Range данные передаются на сервер загрузки VDO через мобильную беспроводную сеть (GPRS). Вы можете получить доступ к серверу VDO через TIS-WEB. Таким образом, массовая загрузка памяти и карты водителя может происходить в любом месте и в любое время.

DTCO® SmartLink — эффективное и интеллектуальное решение для использования вашего DTCO® со смартфоном.Это модуль Bluetooth, который можно просто подключить к вашему телефону и вашему VDO DTCO®. При подключении смартфона пользователи получают больше функций, таких как независимые рабочие процессы HMI и настраиваемые отчеты / выходы.

Краткий обзор важнейших нововведений:

  • Как использовать DTCO® SmartLink и приложения
    DTCO® SmartLink — эффективное и интеллектуальное решение для соединения DTCO®SmartLink со смартфоном. Узнайте, как подключить DTCO SmartLink и как установить приложения.
  • Краткое описание: Краткий обзор всех технических фактов: ознакомьтесь с техническими данными DTCO®SmartLink. Оцените количество оставшегося времени в пути ….
  • Будущее: готово к ИТС
    В движении завтрашнего дня все водители и автопарки должны быть связаны. VDO DTCO® 2.0 готов к этому сегодня.

Для получения дополнительной информации о DTCO Smartlink напишите нам ЗДЕСЬ или позвоните сегодня по телефону 01792 469595.

Ограничители скорости по дороге

Помимо отдела тахографов, мы также прошли полное обучение по ограничителям скорости движения, включая установку, калибровку и ремонт систем Siemens VDO (Lucas), Zirkon (Econocruise) и Groeneveld.

VDO SmartLink

Просто установите приложение VDO Driver, подключите SmartLink к передней панели тахографа и введите распечатанный PIN-код Bluetooth в смартфон. После этого вашим цифровым тахографом можно будет управлять с помощью смартфона.

Обратите внимание, что VDO SmartLink наиболее совместим с DTCO 2.0, хотя некоторые функции могут использоваться с DTCO 1.3 и выше.

Мобильный как пульт
С приложением VDO Driver ваш смартфон становится пультом дистанционного управления для вашего DTCO® (VDO Tachograph).Используя сенсорный экран телефона, вы можете легко управлять всеми меню и кнопками цифрового тахографа, включая добавление ручных записей. Вы также можете получить доступ и начать распечатку, а также получить доступ к различным экранам в главном меню. Это особенно полезно, если тахограф (DTCO® версии 1.3 и новее) был установлен в месте, где водитель не может видеть экран.

У каждого водителя есть личный помощник
С помощью приложения VDO Driver водитель может четко отображать время вождения и отдыха на экране своего смартфона в графическом формате (DTCO®, версия 2.0a и выше). Время рассчитывается в реальном времени. Водитель может сразу увидеть, как долго он может продолжать управлять своим автомобилем и когда его ежедневный отдых должен начаться или закончиться.

Функции

  • Дисплей DTCO® на смартфоне (начиная с версии 1.3 DTCO®)
  • Визуализация данных счетчика VDO (из версии 2.0a DTCO®)
  • Визуализация времени перерыва / отдыха (из версии 2.0a DTCO®)
  • Планирование следующего перерыва (из DTCO® версии 2. 0а)
  • Дистанционное управление DTCO® (начиная с версии 1.3 DTCO®)
  • Функция календаря (начиная с версии 1.4 DTCO®)
  • TIS-Web Messaging

Льготы

  • Быстрый и удобный просмотр данных тахографа одним нажатием кнопки
  • Просмотр оставшегося времени вождения
  • Добавления ручного ввода
  • Доступ к меню печати и запуск распечатки

Технические данные

  • Рабочее напряжение через 6-контактный интерфейс DTCO®
  • Радиус действия Bluetooth: Кабина водителя
  • Ударопрочность и пыленепроницаемость
  • Время подключения ок.<10 секунд
  • Рабочая температура: от -10 ° C до +70 ° C
  • Вес: прибл. 25 г

Как использовать DTCO® SmartLink и приложения?
С помощью DTCO® SmartLink мы подключаем цифровой тахограф к широкому спектру приложений, работающих на смартфонах. Даже связь и подключение DTCO® в грузовике к мобильной сети теперь стало возможным благодаря простой концепции Plug and Play в мире смартфонов.

  • Загрузите и установите соответствующие приложения на свой смартфон
  • Открыть упаковку
  • Подключите DTCO® SmartLink к переднему интерфейсу цифрового тахографа
  • Установите соединение Bluetooth между DTCO® и вашим смартфоном

Что мне нужно для использования приложений VDO?
Для использования приложений VDO вам потребуется смартфон с выходом в Интернет и Android не ниже 2.3.3. Вам также понадобится учетная запись Google для магазина Google Play.

Как загрузить приложение VDO Driver и установить его на свой смартфон?

Чтобы использовать приложение VDO Driver на вашем смартфоне, прежде всего введите следующий адрес веб-сайта в интернет-браузер вашего смартфона: www.dtco.vdo.com/smartlink Теперь вы перейдете на страницу продукта DTCO® SmartLink

  • Открыть вкладку «Доступные приложения»
  • Выберите приложение VDO Driver. В зависимости от того, на каком смартфоне вы нажимаете ссылку на приложение для Android или iOS
  • Вы будете автоматически переведены в магазин Google Play или магазин приложений iTunes, чтобы вы могли сразу загрузить выбранное приложение.
  • Если вы согласитесь на установку, приложение будет установлено на вашем смартфоне и будет готово к бесплатному использованию

Какие тахографы совместимы с SmartLink Pro?
Загрузите форму совместимости тахометров, чтобы проверить различные устройства и не требуются ли какие-либо обновления.

VDO Driver в App Store

С помощью DTCO® SmartLink вы можете удаленно подключиться к вашему DTCO® с помощью приложения VDO Driver, установленного на вашем смартфоне. Это предлагает водителю современный пользовательский интерфейс и множество рабочих функций цифрового тахографа VDO непосредственно на смартфоне.

Предварительные требования для использования приложения:
— DTCO® SmartLink
— Цифровой тахограф (DTCO®) VDO, начиная с версии 1.3
— Действительная карта водителя
— Это приложение предназначено только для деловых целей.

Функции:

Дистанционное управление DTCO®
Просматривайте дисплей вашего DTCO® на вашем смартфоне и управляйте им удаленно. Распечатки можно быстро распечатать с помощью горячих клавиш прямо со смартфона.
Предварительные условия для использования этой функции:
— DTCO® SmartLink
— Действующая карта водителя

Дистанционное управление DTCO® 2.2
Управляйте DTCO® через приложение и управляйте им удаленно для выполнения следующих функций:
• Добавить Ручной ввод / ввод водителя — начало и конец страны
• Въезд транспортного средства — ВЫХОД / паром / UTC / местное
• Несколько распечаток в соответствии с их потребностями
• Извлечь карту и распечатать одной командой
• Предупреждения.

Дистанционное управление DTCO® 3. 0
Новый эффективный и простой способ связать карту водителя с DTCO и управлять ручными операциями.
• Не нужно нажимать кнопку «ОК».
• Информация о сопряженной водительской карте хранится в DTCO на следующий 1 год.

Функция календаря
Отображение записанных действий на карте водителя за каждый календарный день.
Предварительные требования для использования этой функции:
— DTCO® SmartLink
— Цифровой тахограф (DTCO®) VDO, начиная с версии 1.4
— Действительная карта водителя

Функция счетчика VDO
Если у вас есть DTCO® с функцией счетчика VDO, вы можете графически просматривайте оставшееся время вождения и отдыха на своем смартфоне.
Если у вас есть DTCO® 2.2, вы можете просматривать время вождения и отдыха на своем смартфоне с помощью функции «История водителей».
Предварительные условия для использования этой функции:
— DTCO® SmartLink
— Цифровой тахограф (DTCO®) VDO из версии 2.0a для счетчика VDO
— Цифровой тахограф (DTCO®) VDO из версии 2.2 для истории драйверов (счетчик VDO 2)

Данные транспортного средства
Водитель может просматривать рабочее состояние транспортного средства с данными от транспортного средства, которые уникальны для DTCO 2.2 (VDO): расход топлива, электронный контроллер двигателя, вес комбинированного автомобиля, статус FMS: система охлаждения, дальний свет, дальний свет, ближний свет, ближний свет, сигналы поворота и предупреждение об опасности
Предварительные условия для использования этой функции :
— DTCO® SmartLink
— Цифровой тахограф (DTCO®) VDO, начиная с версии 2.2

Что нового в версии 2.3.0
Расширение функции дистанционного управления DTCO® 3.0

Совместимость

RDD Tacho

RDD Tacho Совместимость

VDO

Используйте серийный номер тахометра, чтобы проверить, совместим ли ваш тип тахометра с RDD.

  1. Серийный номер тахометра можно найти на:

    Распечатка тахометра

    Наклейка на тахографе:
    (находится за рулоном бумаги принтера)

  2. Найдите (используйте CTRL + F на клавиатуре) серийный номер тахометра в следующем документе, чтобы проверить, совместим ли ваш тахометр с RDD:

    Проверьте совместимость тахометра RDD.

  3. Когда вы найдете серийный номер в списке, проверьте столбец CAN 2 (1.4 ->) в обзоре:

    §

    Совместим с RDD.

    или

    Совместим с RDD, но сначала необходимо активировать (см. Активацию VDO ниже).

    Не совместим с RDD.

Активация VDO (1.3a)

Если сигнал RDD еще не активирован на тахографе, его необходимо сначала разблокировать. Сигнал RDD можно разблокировать с помощью:

а VDO CTC II

карточка мастерской

Вы можете активировать RDD в следующем меню:

Стонеридж

Версия прошивки тахометра должна быть не ниже SE 5000 7.1.

Версию можно найти на распечатке тахометра.

Распечатка

  1. В главном меню нажмите ОК.

  2. С помощью кнопок со стрелками перейдите к «Печать» и нажмите OK.

  3. Затем перейдите к «Круглосуточная карта» и нажмите ОК.

  4. Перейдите к «Технические данные» и нажмите ОК.

  5. Перейдите к «Принтер» и нажмите ОК.

  6. Будет создана распечатка, в которой вы сможете проверить версию прошивки тахометра.

Активация RDD на Stoneridge

Возможно, что для некоторых тахографов Stoneridge необходимо изменить выходной сигнал RDD.

Это должно быть сделано с использованием карты мастерской (НЕ карты компании!).

  1. Вставьте карту мастерской.

  2. С помощью кнопок со стрелками перейдите к «Настройки» и нажмите OK.

  3. Затем перейдите в «Параметры» и нажмите ОК.

  4. Перейдите к «Загрузить выбор CAN» и нажмите OK.

  5. Убедитесь, что для параметра «Загрузить выбор CAN» установлено значение C.
    Нажмите ОК, чтобы подтвердить любые изменения.

Связанные темы: Ошибки RDD — Сигналы тревоги и уведомления

VDO Fleet — Загрузки

1950

Файл cookie — это небольшой файл данных, который хранится на вашем конечном устройстве. Файлы cookie используются для анализа интереса пользователей к нашим веб-сайтам и помогают сделать их более удобными для пользователей.Как правило, вы также можете получать доступ к нашим веб-сайтам без файлов cookie. Однако, если вы хотите использовать все функции наших веб-сайтов наиболее удобным для пользователя способом, вы должны принять файлы cookie, которые позволяют использовать определенные функции или предоставляют удобные функции. Предполагаемое назначение файлов cookie, которые мы используем, показано в следующем списке.

Используя наши веб-сайты, вы соглашаетесь на использование тех файлов cookie, которые принимает ваш браузер в соответствии с настройками вашего браузера. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы он уведомлял вас перед принятием файлов cookie, принимал или отклонял только определенные файлы cookie или отклонял все файлы cookie.Кроме того, вы можете удалить файлы cookie со своего носителя в любое время. Дополнительную информацию можно найти в разделе «Защита данных».

В настоящее время активированы следующие файлы cookie:

Технически необходимые файлы cookie

Эти файлы cookie абсолютно необходимы для работы сайта и включают, например, функции, связанные с безопасностью. Используются следующие файлы cookie:

Имя

Время удерживания

Назначение

Статистика

Для дальнейшего улучшения нашего предложения и нашего веб-сайта мы собираем анонимные данные для статистики и анализа.Эти файлы cookie используются для анализа поведения пользователей на нашем веб-сайте с помощью решения для веб-анализа Google Analytics. Они носят имена «_ga», «_gid» или «_gat», которые используются для различения пользователей и ограничения скорости запросов. Все собранные данные анализируются анонимно.

Имя

Время удерживания

Назначение

.
Разное

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *