Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора

Самостоятельная замена ШРУСа на Ладу Приора выполняется в следующем порядке:

  1. Пока с автомобиля не сняты колеса, ослабляем ступичную гайку. Для этого снимаем с не пылезащитную заглушку и с помощью ключа ослабляем саму гайку и болты колеса.
  2. Установив упоры под задние колеса, ставим Приору на домкрат и снимаем переднее колесо, шарниры которого требуют замены.
  3. Теперь скручиваем ступичную гайку и, поддев отверткой шайбу под гайкой, удаляем ее.
  4. Освобождаем стойку колеса от сцепления с рулевым наконечником. Для этого откручиваем гайку, фиксирующую шаровой палец рулевого наконечника и впрессовываем его с помощью съемника из поворотного кулака стойки.
  5. Откручиваем снизу, за ступицей, два болта, фиксирующих шаровую опору на рычаге передней подвески автомобиля.
  6. Сдергиваем освободившийся тормозной диск с суппортом и стойкой со шлицев шарнира скоростей и отводим их в сторону.
  7. По инструкции для снятия внутреннего и (или) наружного ШРУСа нужно отсоединить привод колеса от коробки передач автомобиля. Но можно сбить внешний шарнир не делая этого. Если же в замене нуждаются оба ШРУСа, то отсоединяем привод колеса с шарнирами скоростей от коробки. Предварительно под место их соединения нужно подставить небольшую емкость для сбора капающего масла.
  8. Из ямы, с помощью зубила, монтировки и молотка сдергиваем со шлицов внутренний ШРУС. Вынимаем освободившийся привод с шарнирами скоростей и зажимаем его в тиски.
  9. Теперь снимаем с него напрессованные шарниры. Порядок съема переднего и заднего ШРУСа одинаков.
  10. Для этого снимаем хомуты с пыльников (сальников) и выворачиваем (или сдвигаем) их в сторону. Если вы планируете заменить эти части, то можно разрезать резину пыльника (сальника).
  11. С наружного шарнира спрессовываем перфорированное кольцо (если автомобиль имеет абс). Освободившийся ШРУС, удерживая рукой, сбиваем молотком со шлицов, ударяя по обойме детали.
  12. Перед установкой нового шарнира, набиваем их смазкой. Рекомендуется использовать для этого состав «ШРУС-4». По инструкции к ремонту автомобиля этой модели, внутри наружного шарнира скоростей должно быть не меньше 40 см3 смазки, а во внутреннем – 80 см3.
  13. Устанавливаем на привод пыльник.
  14. Теперь ставим сам шарнир на шлицы привода и забиваем его на место с помощью пробойника или деревянного бруска. Надев пыльник на шарнир, фиксируем его с помощью двух хомутов. Устанавливаем (если нужно) кольцо АБС.
  15. После замены обоих шарниров скоростей устанавливаем привод колеса в коробку передач, проворачивая его по оси до щелчка (это свидетельствует о совпадении шлицов). Забиваем привод до конца с помощью пробойника, ударяя по оси внешнего ШРУСа пробойником или молотком через деревянный брусок. Спустившись в яму, проверяем правильность установки привода и отсутствия течи масла из-под внутреннего ШРУСа.
  16. Установив ступицу на шарнир, наживляем ступичную гайку с шайбой, Закручиваем два болта шаровой опоры. Устанавливаем и фиксируем гайкой палец рулевой опоры переднего колеса.
  17. Устанавливаем снятое колесо, закручиваем с нужным моментом ступичную гайку и болты, крепящие колеса.

Читайте также: Замена маслосъемных колпачков на Приоре

Такая инструкция по замене ШРУСов привода подходит для всех переднеприводных моделей ВАЗ – 2110-2112, Калина, Гранта – и применима как для правого, так и левого колеса.

Читайте также: Как сделать на Приоре двойной выхлоп

Отличия могут заключаться только в артикулах применяемых запасных частей.

Читайте также: Почему на Приоре загорелся чек

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Замена ШРУСов и пыльников (внешний и внутренний) Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)


Если во время прохождения поворотов слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода в поперечном направлении чувствуется люфт или порваны грязезащитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить. Разбирать шарнир практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность его детали. В отдельности их заменять нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе и его грязезащитный чехол. Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.
Если во время эксплуатации замечены потеки масла в месте подсоединения привода переднего колеса к коробке передач, замените сальник внутреннего шарнира (см. тут).
Вам потребуются: пассатижи, отвертка, молоток, выколотка из мягкого металла.

1. Cнимите привод переднего колеса с автомобиля (см. тут).

2. Зажмите вал привода в тиски с накладками губок из мягкого металла.
3. Сожмите пассатижами отогнутые усики внутреннего хомута чехла внутреннего шарнира…
4. …снимите замок хомута…


5.
…и снимите хомут.

6. Аналогично снимите наружный хомут чехла.

Вариант быстой замены внутреннего ШРУСа, или его пыльника, без разборки самого ШРУСа

7. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
8. С помощью выколотки сбейте внутренний шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.


9. Проверьте наличие смазки в новом шарнире. В него должно быть заложено 80 см3 смазки ШРУС-4. Если вам кажется, что смазки мало, добавьте ее: лишняя смазка не помешает.
10. Устанавливая шарнир, насадите его на вал привода несильными ударами молотка через деревянную проставку по наружному торцу хвостовика вдоль его оси до фиксации шарнира на валу. При установке шарнира следите за тем, чтобы в него не попала грязь.
11. Установите грязезащитный чехол на корпус шарнира.
12. При установке чехла внутреннего шарнира выдержите размер от торца хвостовика до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм, и тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей.

Вариант снятия внутреннего ШРУСа с его полной разборкой и заменой смазки

Сняв хомуты…

Сдвигаем пыльник с корпуса шарнира.

Удалите излишки смазки.

Если планируется устанавливать старый ШРУС, то надфилем пометьте взаимное положение корпуса, обоймы и сепаратора шарнира для того, чтобы при сборке они заняли прежние места.

Подденьте отвёрткой кольцевой фиксатор внутреннего ШРУСа…

… и извлеките фиксатор

Снимите корпус ШРУСа с привода

Сбейте обойму ШРУСа молотком через выколотку из мягкого металла…

…снимите обойму вместе с сепаратором и шариками.

Выколотка не должна попадать на сепаратор и шарики во избежание их повреждения.

Поддев отверткой снимите стопорное кольцо из проточки на валу.

Снимите пыльник ШРУСа с вала.

Извлеките шарики и обойму из сепаратора. Удалите со всех деталей старую смазку и промойте их в керосине. Оботрите, просушите, продуйте от загрязнений

.

Осмотрите все детали. На них не должно быть вмятин, трещин, ржавчины.

Нанесите на чистый хвостовик вала немного новой смазки и аккуратно наденьте на него пыльник ШРУСа.
Установите в проточку вала новое стопорное кольцо. Наденьте сепаратор конической частью к пыльнику.

Напрессуйте обойму с помощью молотка с пластмассовым наконечником.
Поверните сепаратор до совмещения меток.

Вставьте шарики в проточки сепаратора.
Для удержания шариков в проточках нанесите на них смазку ШРУС-4.

Заложите в ШРУС и его пыльник смазу — 80 г.

Наденьте корпус ШРУСа по меткам и установите кольцевой фиксатор.
При этом корпус должен иметь некоторую подвижность.

Надвиньте пыльник на корпус и установите малый хомут.
Устанавливите корпус приблизительно по середине в его продольном перемещении относительно вала.

Отверткой немного приподнимите край пыльника, чтобы выпустить избыток воздуха.

Установите большой хомут.

ЗАМЕНА НАРУЖНОГО ШРУСа, ИЛИ ЕГО ПЫЛЬНИКА

Для замены наружного шарнира снимите его наружный и внутренний хомуты аналогично тому, как это делали для внутреннего шарнира.
14. Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
15. С помощью выколотки сбейте наружный шарнир с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Подденьте отверткой и снимите стопорное кольцо из проточки на хвостовике вала

Второе (упорное) кольцо снимать не нужно.
Но если вы планируете его заменить, то разожмите его щипцами и снимите.

Снимите пыльник с вала.

Если планируется устанавливать старый ШРУС, то удалите всю старую смазку и промойте его в керосине.

Установите на вал новое стопорное кольцо

Установите наружный шарнир , напрессовав его молотком, через проставку из мягкого металла.

В отличие от внутреннего ШРУСа, во внешний должно быть заложено 40 см3 смазки ШРУС-4.

Убедитесь что шарнир надёжно зафиксировался стопорным кольцом.

Оденьте на него пыльник и зафиксируйте сначало малый хомут, а затем, приподняв немного отвёрткой край пыльника и выпустив излишки воздуха, оденьте и зафиксируйте большой хомут.


Советы по установке моста ШРУСа

При нормальных условиях эксплуатации шарниры и пыльники ШРУСа рассчитаны на срок службы более 150 000 миль. Некоторые идут до конца, но многие доходят до конца пути далеко за пределами своего проектного срока службы.

Валы ШРУСа обычно заменяются через каждые 70 000–130 000 миль пробега.

Более того, некоторые марки и модели печально известны тем, что разъедают валы, иногда из-за относительно тонкой закалки, используемой в ШРУСах.

Наружные ШРУСы обычно чаще всего нуждаются в замене по двум причинам. Во-первых, внешние ШРУСы изнашиваются больше, чем внутренние ШРУСы, из-за углов поворота рулевого колеса, которые они испытывают. Во-вторых, сапоги на внешних суставах более склонны к поломке, чем на внутренних.

Пока ШРУС остается герметичным в своей защитной оболочке, он будет выполнять свою работу до тех пор, пока не изнашивается. Но реальное вождение создает условия, которые могут привести к плохим последствиям для хороших ботинок. Возраст, жара, холод и дорожные опасности могут нарушить защитный барьер, обеспечиваемый ботинком вокруг сустава. И как только печать нарушена, быстро следуют проблемы. Вот почему вы всегда должны уделять время визуальному осмотру пыльников вокруг внутреннего и внешнего ШРУСа каждый раз, когда вы находитесь под автомобилем, выполняя другое техническое обслуживание или ремонт.

«Проверить пыльники ШРУСа» следует отмечать в каждом наряде на каждую замену масла, каждую работу тормозной системы, каждую работу по выравниванию, каждый ремонт рулевого управления и подвески, а также каждый ремонт выхлопной системы. Ищите, и вы найдете. Затем сообщите своему клиенту о необходимом ремонте, и, скорее всего, вы, как правило, совершите продажу.

Неисправность пыльника — плохая новость для любого ШРУСа, поскольку она обрекает его на преждевременный выход из строя. Треснувший, треснувший, ослабленный или порванный пыльник выбрасывает смазку, лишая шарнир жизненно важного запаса смазки. Рано или поздно соединение высохнет, что не очень хорошо для металлических поверхностей, которые должны выдерживать высокие нагрузки от давления и постоянное трение.

Негерметичный башмак также может позволить внешним загрязнителям, таким как дорожные брызги и грязь, попасть в соединение и нанести ущерб его прецизионно обработанным и полированным поверхностям. Если проблема с загрузкой не обнаружена почти сразу, отказ соединения обычно возникает в течение нескольких тысяч миль.

ВЫЯВЛЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

ПЛОХИЕ ПЫЛЬНИКИ

Если вам повезет, и вы обнаружите неисправный пыльник до того, как произойдет какое-либо загрязнение или повреждение ШРУСа, вы сможете спасти этот шарнир. Первое, что нужно сделать, это проверить смазку внутри на наличие загрязнений. Если он кажется песчаным, перед заменой чехла необходимо очистить и осмотреть ШРУС. Если ШРУС потерял свою смазку и издает шум, вы опоздали. Придется заменить ШРУС.

Вот несколько советов, призванных сделать обслуживание резюме более эффективным и успешным.

Совет №1 Перед установкой убедитесь, что сменный блок физически соответствует оригинальному блоку. Иногда замененные блоки могут не выглядеть так же, как исходный блок, но будут функционировать должным образом. Обратите особое внимание на: 

A. Общая длина в сжатом состоянии 

B. Длина внутренней и внешней части шарнира и количество шлицов 

C. Диаметры внутреннего и внешнего уплотнения

Совет № 2 Для некоторых автомобилей (Ford и Subaru) требуются специальные инструменты для снятия и установки наружного шарнира в ступице колеса.

Совет №3

Проверьте трансмиссионную жидкость на изменение цвета, запах гари или загрязнение. Также внимательно осмотрите уплотнение коробки передач. При необходимости замените жидкость и уплотните.

Совет № 4 С осями, оснащенными ABS, ДОЛЖНЫ обращаться с особой осторожностью. Вокруг наружного шарнира находится сенсорное кольцо, которое в случае повреждения может привести к сбою в работе системы ABS.

Совет № 5 Любая ось со стопорным кольцом на внутренней шлице должна быть тщательно осмотрена, чтобы убедиться, что в дифференциале не осталось металлических частей или фрагментов.

Совет № 6 Если внутренний шарнир оси был разорван, имеет порванный или растянутый пыльник, проверьте состояние опоры двигателя, всех деталей подвески, соосность каретки/двигателя/трансмиссии, а также повреждения кузова или рамы.

Совет № 7 После установки оси со стопорным кольцом в трансмиссию проверьте правильность посадки оси в трансмиссии, осторожно потянув за внутренний корпус.

Совет №8 При установке всех осей CV НЕ допускайте их свисания с дифференциала/коробки передач во время установки. Дополнительная нагрузка может повредить внутренний шарнир, что приведет к неправильной работе оси.

  • Примечание: Большинство автомобилей Chrysler имеют подпружиненный внутренний шарнир вместо стопорного кольца для фиксации в трансмиссии. Подвешивание оси в этих случаях приведет к тому, что внутренний шарнир внутри корпуса трансмиссии разорвется, что приведет к выходу из строя оси.
  • Это также относится к автомобилям Audi, VW и Toyota с внутренними соединениями в виде крестообразных канавок, которые развалятся, если их подвесить к дифференциалу/коробке передач.

Совет № 9 Всегда затягивайте гайку шпинделя в соответствии со спецификациями оригинального оборудования. ВНИМАНИЕ: Не используйте электроинструменты для затяжки гайки шпинделя! Вы можете повредить резьбу, а также внешний шрус и аннулировать гарантию!

Эти советы по обслуживанию предоставлены компанией TrakMotive.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА И ШРУСА GEDDES AUTOMOTIVE 636 7064

 

*ВЫ ЗДЕСЬ*
ШРУС И ПЫЛЬНИК ШРУСА ОКЛЕНД

ГЛАВНАЯ
СТРАНИЦА

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ GEDDES ONEHUNGA ОКЛЕНД

АВТОЭЛЕКТРОРЕМОНТ ОКЛЕНД

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОКЛЕНД

ТОРМОЗА РЕМОНТ АВТО ФУРГОН ОКЛЕНД

ПОЛОМКИ
И СТРАХОВАНИЕ
РЕМОНТ
ОКЛЕНД

РЕМНЯ И ГРМ

АВТОМОБИЛЬНАЯ РЕМОНТА ОКЛЕНД

СЦЕПЛЕНИЕ СКОЛЬЗЯЩИЙ РЕМОНТ ОКЛЕНД

ПОДАРОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ НА ВРЕМЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ ОКЛЕНД

*ВЫ ЗДЕСЬ*
ШРУС И ПЫЛЬНИК ШРУСА

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ БАТАРЕИ СКАНИРОВАНИЕ КОДА КОМПЬЮТЕРА

ВЫПУСКНОЙ ГЛУШИТЕЛЬ РЕМОНТ ЗАМЕНА ОКЛЕНД

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ВЫХЛОПНЫХ ОКЛЕНД

ОБЗОРЫ на GEDDES AUTOMOTIVE

ЗАМЕНА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКЛЕНД

ЗАМЕНА ПОДВЕСКИ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ПЫЛЬНИКОВ

ЭВАКУАТОР ПОЛОМКА ОКЛЕНД

ГРУЗОВИК КОФ РЕМОНТ ОКЛЕНД

АВТОСЛУЖБА ОКЛЕНД

WOF ONEHUNGA ОКЛЕНД

 

Geddes Automotive Auckland Услуга по замене пыльника и шарнира ШРУСа для легковых, фургонов и грузовиков.

Ремонтируем шрусы автомобилей, издающие щелкающий звук.

ССЫЛКИ НА ШРУСЫ И ПЫЛЬНИКИ АВТОМОБИЛЬНЫЙ РЕМОНТ:

  ЧТО ТАКОЕ ПЫЛЬНИК ШРУСА ШРУС:   ПЫЛЬНИК ШРУСА И ШРУС  
  НЕИСПРАВНОСТЬ ШРУСА СИМПТОМЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ:   СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ШРУСА  
  ЗАМЕНА ШРУСА И ЗАМЕНА ЧЕХОЛА ШРУСА:   ЗАМЕНА ШРУСА И ЧЕХОЛА  
  ШРУС СНЯТИЕ   ШРУС СНЯТИЕ  
  РЕМОНТ ЧЕХОЛА ШРУСА, РЕМОНТ ШРУСА:   РЕМОНТ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА ШРУСа  
  СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ШРУСА СТОИМОСТЬ И СТОИМОСТЬ ПЫЛЬНИКА ШРУСа:   СТОИМОСТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ШРУС СТОИМОСТЬ  

ЧТО ТАКОЕ ПЫЛЬНИК ШРУСА И ШРУС:

CV означает ПОСТОЯННАЯ СКОРОСТЬ. ШРУС расположен на концах приводных валов переходим к ведущим колесам. Шарнир CV позволяет передним колесам управлять и двигаться вверх и вниз, и если задние колеса обеспечивают привод на дорогу, CV также позволяет им двигаться вверх и вниз как вести автомобиль вперед и назад. ШРУС позволяет менять направление движения от трансмиссии к колесам. На переднеприводной машине вы бы не смогли рулить автомобиль без использования универсалов или шарниров равных угловых скоростей.

Пыльник ШРУСа представляет собой резиновый чехол, который зажимает ШРУС, чтобы удерживать смазку. и грязь и вода из ШРУСа. Разделенный пыльник CV или порванный пыльник CV позволит смазке выскочить попадание грязи и воды вызывает преждевременный износ и, в конечном итоге, разрушение ШРУСа. На каждом конце ведущая полуось имеет внешний пыльник и шарнир ШРУСа, а также внутренний пыльник ШРУСа и шарнир ШРУСа. Обычно внешний пыльник и ШРУС изнашиваются быстрее, чем внутренние.

НЕИСПРАВНОСТЬ ШРУСА СИМПТОМЫ ДЛЯ ЗАМЕНЫ:

Наиболее распространенными симптомами неисправности ШРУСа является то, что при повороте на проезжую часть, когда колесо автомобиля вдавливается в полость брызговика, вы слышите щелкающий звук (шум ШРУСа). Другими симптомами неисправности ШРУСа является вибрация в подвеске.

Когда ШРУС вот-вот рухнет, шум ШРУСа будет больше похож на лязг. Хотя обычно ШРУС будет продолжать работать еще некоторое время, в конечном итоге он дойдет до точки, когда ШРУС разрушится.

Когда они рушатся, это может привести к гораздо большему ущербу и может привести к тому, что транспортное средство потеряет управление, что может привести к аварии. Вероятно, для вас будет дополнительный ущерб и дополнительные ненужные расходы.

Если ШРУС разрушится, возможно, вся подвеска и тормозная система требует замены этого колеса (полуось может действовать как молот и разбивать детали вокруг это).

Было бы разумно заказать замену ботинка CV, как только вы обнаружите трещину или разрыв. Вам также было бы разумно организовать замену ШРУСа, как только вы услышите щелчок ШРУСа. Шум в суставах или ощущение вибрации.

ЗАМЕНА ШРУСА И ЗАМЕНА ЧЕХОЛА ШРУСА:

Это всего лишь приблизительное руководство по замене пыльника ШРУСа или шарнира ШРУСа. (установка ШРУСа). Замена ботинка CV обычно занимает примерно столько же времени. в качестве замены ШРУСа.

ШРУС СНЯТИЕ:

Нужно снять колесо, отсоединить детали подвески и гайку ШРУСа. Снимите зажимы, которыми пыльник ШРУСа крепится к ШРУСу и приводному валу. При условии, что шлицы вала ШРУСа не застряли, ступица подвески должна соскользнуть со шлицов ШРУСа. После того, как приводной вал снят со старого ШРУСа, его можно заменить новым пыльником ШРУСа.

Если вы заменяете только пыльник ШРУСа, мы повторно смажем ШРУС, а затем заменим пыльник ШРУСа. Если шлицы заедают, то нам иногда нужно использовать специальный инструмент для загрузки ШРУСа и специальный расширяемый пыльник ШРУСа, чтобы расширить пыльник поверх ШРУСа.

   

Проблемы с ШРУСом — эвакуация нашего автомобиля
Эвакуатор

Внешний ШРУС и вал перед снятием.

После снятия ШРУСа и вала.

Сверху на фото; Внешний пыльник и шарнир ШРУСа, полуось, порван внутренний пыльник ШРУСа, внутренний ШРУС.

В центре фотографии — внешний чехол багажника ШРУСа. наружный ШРУС.

Иногда снимаем оба конца ведущего моста и внутренний ШРУС. Только для замены пыльника автомобильного ШРУСа (только пыльник ШРУСа) требуется та же процедура, за исключением того, что заменяется только пыльник. Задний пыльник и шарнир ШРУСа аналогичны по процедуре переднему пыльнику и шарниру ШРУСа.

РЕМОНТ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА ШРУСА РЕМОНТ:

Как отремонтировать ШРУС? ШРУСы можно восстановить, но обычно это больше, чем стоимость замены нового ШРУСа. Пыльник CV можно отремонтировать, но стоимость будет выше, чем замена чехла CV, а замена обычно прослужит намного дольше.

СТОИМОСТЬ ЗАМЕНЫ ШРУСА И ПЫЛЬНИКА ШРУСа СТОИМОСТЬ:

Стоимость замены внешнего пыльника CV:

98,50 долларов США + налог на товары и услуги.

Стоимость замены внутренних сапог CV: от:

128,00 долларов США + налог на товары и услуги.

Стоимость замены наружного ШРУСа от:

145,00 долларов США + налог на товары и услуги.

Стоимость замены внутреннего ШРУСа от:

208,50 долларов США + налог на товары и услуги.

Приблизительная стоимость ремонта ШРУСа (Стоимость восстановления ШРУСа):

200 долларов США + НДС + фитинг.

Вездеходы и полноприводные автомобили; большинство из них являются аналогичными затратами и процедурами, как указано выше.

Для замены пыльника или шарнира CV ATV позвоните нам. Для всех транспортных средств, позвоните нам с марку, модель, год, номер двигателя и регистрационный номер, и мы сможем предложить вам эти ремонты. Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *