Эффективная замена вакуумного усилителя тормозов на ВАЗах
20 Октября 2014 / Статьи
Вне зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей каждый водитель должен знать, что за тормозной системой всегда следует следить особенно внимательно. Важную роль в данном узле выполняет вакуумный усилитель тормозов, который в несколько раз усиливает давление от педали. В то же время вследствие естественного износа может потребоваться замена вакуумного усилителя тормозов, которая может быть произведена как самостоятельно, так и на специализированных станциях сервисного обслуживания.
Конструкционные особенности агрегата
ВУТ представляет собой единый технологический узел, состоящий из главного тормозного цилиндра, вакуумной и атмосферной камер, а также разделяющей их мембраны. Помимо этого здесь также есть шток, на который насажена диафрагма, и благодаря которой происходит нагнетание давления в системе. Замена вакумника ВАЗ 2109 осуществляется достаточно просто, однако для этого необходимо иметь специализированные инструменты, а также некоторые комплектующие материалы.
Технологический процесс замены ВУТ на ВАЗ 2110
Отличительной особенностью нашего автопрома является возможность самостоятельной замены многих улов и агрегатов, поскольку это выполнить вполне реально. Замена вакумника на ВАЗ 2110 осуществляется согласно следующей последовательности действий:
Отсоединение колодки с проводами от датчика уровня тормозной жидкости
Аккуратное снятие шланга, в ходе которого необходимо придерживать обратный клапан
Откручивание болтов, крепящих ГТЦ (главный тормозной цилиндр) к ВУТ
Медленное отсоединение тормозного цилиндра от усилителя, причем трубки на цилиндре остаются на месте.
Откручивание со стороны салона 4 гайки, которые удерживают педаль тормоза, после чего кронштейн можно вытащить через подкапотное пространство.
Снятие стопорной пластины пальца с толкателя ВУТ.
После этого новый ВУТ прикручивается к кронштейну и все устанавливается в обратном порядке.
Проверка ВУТ после замены
Любая замена вакуумного усилителя тормозов должна заканчиваться непосредственной проверкой работоспособности нового устройства. Для этого следует на нерабочем двигателе несколько раз надавить на педаль тормоза, после чего зафиксировать ее в положении середины. Затем нужно завести двигатель и посмотреть на реакцию педали: если она провалилась, значит, ВУТ работает исправно; если осталась на месте – значит что-то не так. Возможно проблема в замене клапана вакуумного усилителя тормозов, который установлен неправильно. Чтобы исключить такую вероятность важно обращаться в специализированный сервисный центр.
Значение резинового клапана
В числе частых неисправностей ВУТ можно выделить также износ резинового наконечника обратного клапана, признаками чего являются шум из-за того, что «травит» воздух. В таком случае понадобится замена клапана вакуумного усилителя тормозов, для чего необходимо разобрать непосредственный усилитель, что сделать без специальных инструментов не так уж и просто. Поэтому в таком случае важно обращаться именно на СТО, где опытные специалисты смогут выполнить все необходимые операции на самом высоком уровне. Замена вакуумного усилителя, цена которого является вполне приемлемой, осуществляется в течение 40-45 минут.
Особенности ВУТ ВАЗ 2112
Интересно отметить, что многие последующие модели ВАЗа во многом имеют схожее устройство вакуумного усилителя, поскольку преемственность отечественного автопрома очень сильная. Вследствие этого замена вакумника ваз 2112 здесь практически ничем не отличается даже в последовательности выполняемых действий. Так что выполнить операцию по замене усилителя в хорошем сервисе будет несложно.
Как проверить вакуумный усилитель тормозов ваз 2109?
Вакуумный усилитель для тормозов (ВУТ) – это основной механизм в работе тормозной системы транспортного средства. Именно от его работоспособности зависит процесс торможения автомобиля и безопасность водителя с пассажирами. ВУТ требует периодической проверки на наличие неисправностей или дефектов в его работе.
Причины неисправности ВУТ:
- Произошел разрыв диафрагмы;
- На шланге, который идет к усилителю есть трещины или он оборвался;
- Сломалась пружина.
Отремонтировать устройство можно в техцентрах, которые имеют необходимые инструменты и специалистов, знающих свою работу. Если поездка на станцию техобслуживания не по карману, можно обойтись своими силами, заменив устройство полностью согласно с прилагающейся к нему инструкцией. Но прежде чем совершить замену, следует убедиться, что причина поломки именно в ВУТ.
Способ проверки устройство очень простой и не требует никаких инструментов и механизмов. Чтобы увидеть проблему достаточно обратить свое внимание на тормозную педаль. Например, когда для того чтобы добиться торможения авто необходимо сильнее вдавливать в пол педаль тормоза, сам процесс торможение стал не таким эффективным как ранее и иные – это свидетельствует о наличии дефектов в работе ВУТ.
Для проведения проверки ВУТ ВАЗ 2109 необходимо:
- Остановите автомобиль и заглушите двигатель.
- Несколько раз с силой нажать на тормозную педаль, а затем прекратите давление в средине хода.
- После этого, не убирая ногу с педали, запустите двигатель.
В случае нормальной работоспособности ВУТ будет ощущение того, что педаль немножко провалилась вниз, если этого не случилось, то вакуумный усилитель или система торможения вышли из строя.
Визуальная проверка ВУТ ВАЗ 2109
- Проверьте цельность соединения, патрубка и обратного клапана.
- Удостоверьтесь, что на фланце нет никаких повреждений.
- Затем проведите тщательное обследование всех изгибов патрубка. Обнаружив на нем трещины или влажные следы, необходимо их тут же заменить.
-
При наличии дефектов или неполадок в уплотнителе хвостовика, который находится под рулевой колонкой, транспортное средство способно само по себе немного подтормаживать.
Чтобы не допустить подобной проблемы следует его проверить, достав коврик и осуществив осмотр защитного колпачка. Если он начинает присасываться – это свидетельствует о его неисправности.
- Далее снимите колпачок, и заведите двигатель. После этого несколько раз качните хвостовик клапана, услышав при этом шипение, можно говорить о поломке устройства.
Заметив хотя бы один намек на неработоспособность ВУТ, проведите своевременную замену. Устройство недорогое по цене и очень легко меняется, поэтому для страхования себя самого лучше его заменить, чем надеяться на то, что все работает исправно.
Самостоятельная замена вакуумного усилителя тормозов ВАЗ 2109
Чтобы провести самостоятельную замену понадобится иметь в наличии набор рожковых и торцовых ключей с размерами 10, 13 и 17, а также новое устройство.
Инструкция по замене вакуумного усилителя тормоза:
-
Отключите от тормозной педали шток, который идет от ВУТ.
- Открутите от усилителя тормозной цилиндр, который расположен в моторном отсеке.
- Далее необходимо снять цилиндр с вакуума, для этого можно открутить все трубки, проходящие от тормозного цилиндра к кузову, или же устранить одну гайку на «10».
- Отсоедините шланг, идущий от клапана усилителя к впускному коллектору.
- Используя кардан, отсоедините от кузова кронштейн крепления.
- ВУТ прикреплено к кузову автомобиля при помощи четырех гаек на «13».
- После снятия устройства, поставьте кронштейн креплений на новый усилитель, открутив две гайки на «17», а затем установите его на автомобиль.
Выполнив эту несложную процедуру, вы застрахуете себя и своих родных от непредвиденных ситуаций, возникающих из-за поломки ВУТ ВАЗ 2109.
Какое масло лить ваз 21099. Что требуется для замены
В 1990 году ВАЗ представил еще одну новинку отечественного автопрома- модель ВАЗ 21099. Переднеприводный автомобиль был спроектирован на базе девятки и выпускался в кузове седан до 2004 г., хотя в Украине производство продолжалось до 2011 г. для удовлетворения местного спроса. В техническом плане новинка не имела существенных отличий от 2109, но и не получила такой популярности, как предшественники в самарском модельном ряду. Причиной стал неоднозначный дизайн кузова. Моторный отсек девяносто девятого занят идентичными силовыми установками, как у Лады 2108 или 2109. Это те же карбюраторные моторы объемом 1,3 и 1,5 литра, а также инжекторный 1,5-литровый. Они были залиты одним и тем же маслом, а его виды и количество для залива будут рассмотрены далее в статье.
Как и предшественники, карбюраторные двигатели ВАЗ 21099 имели мощность 65-70 л.с., инжекторные — 78 л.с. Среди доступных модификаций была роторно-поршневая версия мощностью 120 лошадей (415-й двигатель) и экспортоориентированная модель с рабочим объемом силовой установки 1,1 литра. Экспортные автомобили экспортировались под названиями Lada Forma, Lada Sagona, Lada Sable (австралийская версия) и Lada Samara.
Выпуск седана «Самара» был обусловлен перенасыщением рынка автомобилями хэтчбек. И если в то время народ уже привык к переднему приводу, то потребность в новом кузове стала ощущаться еще острее. Именно такая реализация новинки позволила вдохнуть в уже слегка устаревший модельный ряд новую жизнь. Результат налицо – практичность хэтчбека сменилась комфортом и улучшенной звукоизоляцией 4-дверного седана. Модель пользовалась большим спросом ровно до того момента, как в Россию начались крупные поставки иномарок. А если в 90s ВАЗ 21099 был довольно престижным автомобилем, сегодня его покупка на вторичном рынке стимулируется только доступным ценником.
Поколение I (1990-2011)
Двигатель ВАЗ 2108 1.3
Двигатель ВАЗ 21083/2111 (2114) 1.5
- Какое моторное масло заливается с завода (оригинал): Синтетика 9 0W30
- Типы масел (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
- Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,5 литра.
- Расход масла на 1000 км: до 50 мл.
- Когда менять масло: 10000-15000
Как известно каждому водителю нашей планеты, автомобильное масло предназначено для защиты внутренних частей двигателя, трущихся друг о друга. Таким образом, износ деталей и сила трения очень значительно снижаются. Несомненно, разные типы масел будут иметь разные рабочие параметры и подходят они для совершенно разных нагрузочных и температурных режимов работы двигателя.
Да, конечно, моторные масла имеют самые разные способы изготовления, классы вязкости, энергосберегающие характеристики и назначение. Делая выбор, нужно будет учитывать, какие именно характеристики масла рекомендует производитель для той или иной марки машины. Теперь в этой статье мы попробуем выбрать лучшее моторное масло для ВАЗ 2109./2108/21099 на лето. Вы можете просмотреть процедуру подбора зимнего моторного масла
Минеральное моторное масло
Самыми дешевыми и доступными являются минеральные масла. Отличные вязкостно-температурные показатели – однако нельзя сказать, что этот состав придется часто менять, и он не обеспечивает достаточной защиты деталей при экстремальных нагрузках. Если ваш ВАЗ 2109/2108/21099 уже в почтенном возрасте и вы нечасто на нем ездите, то это масло подойдет для летнего времени.
Масло моторное синтетическое
Двигатель вашего ВАЗ 2109 (а также двигатель моделей 2108 и 21099, да и вообще любых) постоянно испытывает большие нагрузки? Что ж, в таком случае вам подойдут синтетические масла, которые призваны снизить износ двигателя. Синтетическое масло имеет во много раз меньшую вязкость (по сравнению с минеральной водой), максимально возможный температурный разброс. Служит гораздо дольше, меняется гораздо реже.
Синтетическое масло имеет один большой недостаток — это высокая цена. Однако это сторицей окупается отличной работой двигателя и его безопасностью.
Масла полусинтетические
Здесь все просто – за основу взята синтетика, которая сочетается с минеральной составляющей. Исключительно качественные характеристики, которыми обладает этот продукт, значительно повышают эксплуатационные характеристики минерального масла.
Гидрокрекинг
Моторное масло гидрокрекинга является своеобразной альтернативой обычной минеральной воде. Он стоит примерно столько же, но производительность продукта очень и очень улучшена. Но, даже несмотря на это, это масло все равно приходится часто менять.
Что налить?
Даже несмотря на летнее время, в северных районах нашей страны температура не всегда может похвастаться своей «высотой». Поэтому синтетические масла, имеющие вязкость 5W-40 и 5W-30, рекомендуется заливать в ВАЗ 2109 (2108, 21099), не оборудованные маслами предпусковых подогревателей.
Если двигатель вашего ВАЗ 2109/2108/21099 безнадежно устарел или автомобиль был выпущен еще в советское время, то заливать полностью синтетическое масло здесь тоже нельзя. Причина? Высокая моющая способность синтетики сыграет злую шутку – ведь все шлаки, которые накопились в моторе за все время использования, растворятся и мотор будет «потеть» этим дорогим и качественным маслом.
ВАЗ 2109 с изношенным двигателем – вне зависимости от сезона сюда не рекомендуется заливать синтетические масла 5W-40 и 5W-30. Причина? В цилиндро-поршневой группе значительно увеличены зазоры, поэтому это будут очень высокотекучие масла. Другими словами, продукт просто выльется из выхлопной трубы автомобиля.
Новые автомобили
5W-40 и 5W-30 — полностью синтетические масла с отличной вязкостью. Они способны отлично сопротивляться окислению, их можно использовать в тех моторах, которые работают под большой нагрузкой или в жарком климате. Собственно, именно эта характеристика поможет увеличить интервал замены моторного масла.
Хотите значительно снизить нагрузку на новый двигатель вашей новой «девятки»? Наиболее подходят для этих целей синтетические масла 5W-40 и 5W-30 – сниженное внутреннее жидкостное трение, а также высокий индекс вязкости разгрузят аккумулятор и стартер при запуске двигателя.
Выбираем лучшее масло для ВАЗ 2109/2108/21099
Амсойл — выбор профессионалов
По мнению специалистов, Амсойл — отличное синтетическое моторное масло, способное справиться с любой возложенной на него задачей. Даже если он работал очень долго между заменами. Особенно это касается серии 0W-30 — лучший выбор для жаркого лета.
Castrol Edge с технологией Syntec – для новых автомобилей
Многие автомобилисты и механики рекомендуют заливать Castrol Edge с технологией Syntec в двигатель нового ВАЗа. Это отличный выбор для тех водителей, у которых цифры пробега автомобиля намного выше среднего. Масло имеет очень большой интервал замены, высочайшие защитные показатели от износа. Именно здесь максимально органично сочетаются присадки и стандартное синтетическое масло. Такое выгодное сочетание компонентов позволяет снизить трение, сэкономить топливо и увеличить ресурс двигателя.
Mobil 1 — живая легенда
Самое известное масло, которое используют мощные автомобильные концерны Mercedes и Porsche. Причина такой популярности? Mobil 1 обладает высочайшими эксплуатационными характеристиками и способностью очень и очень значительно продлевать жизнь двигателю автомобиля. Однако не каждый владелец ВАЗ 2109/2108/21099 может себе это позволить – Mobil 1 стоит баснословных денег.
В карбюраторных и инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно использовать любые доступные виды моторного масла: минеральное, синтетическое, полусинтетическое и др. Рассмотрим некоторые особенности выбора моторного масла для двигателя этих автомобилей .
Требования к моторному маслу для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для карбюраторных и инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 требуются моторные масла с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ (см. расшифровку ниже).
Требуемый класс вязкости по SAE:
от -25 до +20 SAE 5W-30 жидкое
от -25 до +35 SAE 5W-40 менее жидкое
От -20 до +30 SAE 10W-30 более густое
3 От от -20 до +35 SAE 10W-40 даже толще
От -20 до +35 SAE -15W-30 даже толще
От -15 до +45 SAE -15W-40 толстое
От -15 до +35 SAE -20W-30 также толстое
От -10 до +45 SAE -20W-40 самое густое в этом списке
Характеристики и расшифровка маркировки моторного масла
— Масло моторное минеральное Масло, полученное перегонкой нефти. Его вязкость сильно зависит от температуры воздуха. Для стабилизации его свойств используются различные добавки, но все же срок его службы невелик.
— Масло моторное синтетическое — масло, полученное путем химического синтеза. Они обладают высокой однородностью и стабильностью свойств. Создает меньше отложений, имеет длительный срок службы. Обладает сильной текучестью, из-за чего на этих автомобилях может просачиваться через сальники двигателя.
— Масло моторное полусинтетическое — моторное масло на минеральной основе с добавлением синтетических компонентов. Приближается по качеству к синтетическому маслу, но дешевле по цене.
— API – моторные масла по системе классификации качества. Создана Американским топливным институтом в 1969 году. Именно она разделяет моторные масла на масла для бензиновых двигателей (код S), дизельных двигателей (код C), двухтактных двигателей (код T) и трансмиссионные масла.
— SF уровень качества (класс) — масло применимо для двигателя с 1980 по 1988 год выпуска.
— SG уровень качества — масло применимо для двигателя с 1989 по 1993 год выпуска
— SH уровень качества – масло применимо для двигателя с 1993 года выпуска по настоящее время.
— SJ уровень качества — масло применимо для двигателя с 1996 года выпуска по настоящее время.
— SAE — классификация моторных масел по вязкости, разработанная Американским обществом автомобильных инженеров. Включает 12 классов вязкости: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних зимних (10, 20, 30, 40, 50, 60). Буква W означает использование масла в зимних условиях.
Небольшой опрос
ваше масло
Возможности опроса ограничены, так как в вашем браузере отключен JavaScript.
Розовая мечта 90-х
Автомобиль ВАЗ-21099 до сих пор пользуется большой популярностью не только в России, но и практически во всех странах СНГ. Он удивительно ремонтопригоден — с большинством поломок можно справиться самостоятельно. Одна из самых частых операций, которую приходится делать, это замена масла и диагностика системы смазки двигателя и коробки передач. Смазка в двигателе ВАЗ играет очень важную роль, поэтому перед каждым выездом следует внимательно осматривать автомобиль и место его стоянки. Вам также потребуется максимальное внимание, если вдруг замигает лампочка давления масла. Это может свидетельствовать как о протечке, так и о более серьезной поломке.
Замена масла в двигателе
Даже если автомобиль больше простаивает, чем ездит, масло в двигателе ВАЗ следует менять два раза в сезон. Это связано с разной вязкостью масел, что особенно актуально для регионов с очень суровым климатом. Например, масло с индексом 5W или даже 0W будет намного лучше при холодном пуске, чем 10W или 20W. Хотя если на ВАЗ 21099 установлен инжектор, а климат более-менее теплый, то менять масло два раза в год не обязательно. Еще одним критерием проведения работ является километраж. Смену масла следует проводить 1 раз на каждые 10-15 тыс. км.
Сама процедура чрезвычайно проста. Перед заменой необходимо приобрести 3,5 литра нового и промывочного масла, масляный фильтр. Автомобиль загоняют на подъемник или яму. Двигатель должен быть хорошо прогрет, иначе масло полностью не стечет. Естественно двигатель ВАЗ глушится. Подставляется емкость для отработки, аккуратно откручивается сливная пробка в картере и заливная в верхней части двигателя. Необходимо дать всему маслу стечь, соблюдая осторожность.
После того, как масло стекло, закручивается сливная пробка, заливается промывочное масло. Мотор запускается, он должен поработать несколько минут. ездить на промывочном масле нельзя, особенно если машина ваз 21099 инжектор. Затем двигатель снова останавливается, масло снова сливается, масляный фильтр откручивается. Перед установкой нового масляного фильтра необходимо тщательно смазать его резиновую прокладку. Пробки снова закручены — дело сделано!
Коробка передач шестиступенчатая
Если после замены начала мигать лампочка давления масла, то необходимо немного подтянуть масляный фильтр, а также осмотреть мотор на предмет течи. Возможно, одна из прокладок начала травиться. Также это может свидетельствовать о том, что сломался датчик давления масла или имеет место более серьезная поломка.
Стоит помнить, что промывку мотора необходимо производить только в том случае, если заливается масло другой вязкости или марки. В остальных случаях промывка мотора необязательна. Желательно совмещать такую процедуру с такой важной операцией, как замена антифриза. Когда все жидкости в двигателе новые, водитель может быть спокоен за состояние своего автомобиля.
При замене жидкостей их нельзя сливать на землю — это может сильно навредить окружающей среде.
Замена смазки в коробке передач
Каждые 50-75 тыс. км необходима замена масла в коробке передач ВАЗ. Сделать это можно и раньше, например, когда начала гудеть трансмиссия, а возможности починить нет. Если залить более густое масло, то гул на некоторое время исчезнет. Что касается того, сколько масла нужно заливать, то его объем для стандартной коробки передач составляет 3 литра. Если коробка пятиступенчатая, то нужно примерно 3,3 литра. По инструкции вязкость масла должна быть 80W-85.
Коробки передач ВАЗ-21099 бывают двух типов. Первый — это старые коробки без щупа. Для замены масла в них нужен специальный шприц. Ко второму типу относятся современные модели, с щупом. С ними вся процедура не сложнее замены антифриза.
Так меняют смазку в редукторе
Итак, перед работой необходимо максимально очистить металл возле сапуна и заливной горловины от грязи. Далее снимается резиновая заглушка на сапуне, а само отверстие прочищается чистой проволокой или шилом. После этого подставляется емкость, отворачивается сливной болт и начинает течь масло. Зонд перед процедурой необходимо вытащить и протереть. Операцию лучше делать после небольшой поездки, желательно в теплом боксе, чтобы масло стало максимально жидким. После всего стекла закручивается пробка и заливается новое масло. В старых коробках уровень проверяют по нижней кромке маслозаливного отверстия, в новых — щупом.
Конечно, операция занимает больше времени, чем замена антифриза, зато не нужно проверять большое количество шлангов и патрубков. Если после замены масла гул в редукторе не проходит, то придется полностью перебирать коробку передач. После тест-драйва рекомендуется еще раз проверить уровень масла.
Масло в коробке передач необходимо заменить после длительного простоя. Делать это стоит даже после покупки автомобиля, ведь неизвестно, что лил предыдущий хозяин в трансмиссию и следил ли он за уровнем смазки.
В карбюраторных и инжекторных двигателях автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 можно использовать любые доступные типы моторного масла: минеральное, синтетическое, полусинтетическое и др. Рассмотрим некоторые особенности выбора моторного масла для двигателя этих автомобилей .
Требования к моторному маслу для двигателей автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
Для карбюраторных и инжекторных двигателей ВАЗ 2108, 2109, 21099 требуются моторные масла с уровнем качества API: SF, SG, SH, SJ (см. расшифровку ниже).
Требуемый класс вязкости по SAE:
от -25 до +20 SAE 5W-30 жидкое
от -25 до +35 SAE 5W-40 менее жидкое
От -20 до +30 SAE 10W-30 более густое
3 От 9 -20 до +35 SAE 10W-40 даже толще
От -20 до +35 SAE -15W-30 даже толще
От -15 до +45 SAE -15W-40 густо
От -15 до +35 SAE — 20W-30 также густое
От -10 до +45 SAE -20W-40 самое густое в этом списке
Характеристики и расшифровка маркировки моторного масла
— Масло моторное минеральное Масло, полученное перегонкой нефти. Его вязкость сильно зависит от температуры воздуха. Для стабилизации его свойств используются различные добавки, но все же срок его службы невелик.
— Масло моторное синтетическое — масло, полученное химическим синтезом. Они обладают высокой однородностью и стабильностью свойств. Создает меньше отложений, имеет длительный срок службы. Обладает сильной текучестью, из-за чего на этих автомобилях может просачиваться через сальники двигателя.
— Масло моторное полусинтетическое — это моторное масло на минеральной основе с добавлением синтетических компонентов. Качество близко к синтетическому маслу, но дешевле по цене.
— API — система классификации качества моторных масел. Создано Американским топливным институтом в 1969 году. Подразделяет моторные масла на масла для бензиновых двигателей (код S), дизельных двигателей (код C), двухтактных двигателей (код T) и трансмиссионные масла.
— SF уровень качества (класс) — масло применимо для двигателя с 1980 по 1988 год выпуска.
— SG класс качества — масло применимо для двигателя с 1989 по 1993 год выпуска
— SH класс качества — масло применимо для двигателя с 1993 года выпуска по настоящее время.
— SJ уровень качества — масло применимо для двигателя с 1996 года выпуска по настоящее время.
— SAE — классификация моторных масел по вязкости, разработанная Американским обществом автомобильных инженеров. Включает 12 классов вязкости: 6 зимних (0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W) и 6 летних зимних (10, 20, 30, 40, 50, 60). Буква W означает использование масла в зимних условиях.
Небольшой опрос
ваше масло
Возможности опроса ограничены, так как в вашем браузере отключен JavaScript.
Официальная Escape from Tarkov Wiki
в: Квесты
Английский
Просмотреть источникФармацевт — это квест в Побег из Таркова .
Содержание
- 1 Диалог
- 2 Требования
- 3 Цели
- 4 награды
- 5 Направляющая
Диалог
“ | Я хочу попросить вас об услуге. Не делайте такой вид, конечно, это не бесплатно! В маленькой общаге, да той самой, где жили те бандиты, где-то на первом этаже жил молодой фельдшер с завода. К сожалению, номер комнаты я не знаю — когда мы с коллегами были у него в гостях на День медицинского работника, было уже темно, а в разгаре вечеринка, понимаете.![]() | „ |
Требования
- Должен быть 10 уровень, чтобы начать этот квест.
Цели
- Получить кейс с устройством на таможне
- ( Дополнительно ) Найдите машину фельдшера на таможне
- ( Дополнительный ) Пройти в комнату 114 двухэтажного общежития на таможне
- Сдать кейс
Награды
- +5700 EXP
- Представитель терапевта +0.04
- 25 000 руб.
- 26 250 рублей с Интеллектуальным центром 1 уровня
- 28 750 рублей с Интеллектуальным центром 2-го уровня
- 1× Тактическая индивидуальная аптечка AFAK
- 3× Стопка лекарств
- Разблокирует обмен на шлем 6Б47 Ратник-БШ (чехол Digital Flora) у Ragman LL2
» | Приятно иметь с вами дело, молодой человек. Я сообщу Аршавиру о твоем успехе. Вот твоя награда. | „ |
Руководство
Связанные квестовые предметы | |||||
---|---|---|---|---|---|
Значок | Название элемента | Сумма | Требование | Найти в рейде | Примечания |
Ключ от комнаты 114 в общежитии | 1 | Обязательно | Н/Д | Открывает комнату 114 в двухэтажном общежитии на Таможне, где находится кейс Carbon.![]() |