Правила буксировки – грузовые автомобили, прицепы и тележки
Ссылки для входа на эту страницу
- мойRMV
Для грузовых автомобилей, прицепов и буксировочных тележек существуют определенные законы и правила, которые необходимо соблюдать, чтобы убедиться, что вы осуществляете законную буксировку надлежащим образом.
Торговая тарелка
Эвакуатор с «коммерческим» номерным знаком не может буксировать незарегистрированный автомобиль, если любое из колес буксируемого автомобиля касается дороги. Табличка «Дилер» может быть прикреплена к буксируемому транспортному средству, если это транспортное средство принадлежит дилеру, которому был выдан дилерский номер. Табличка «Владелец-подрядчик» может быть прикреплена к буксируемому транспортному средству, если это транспортное средство принадлежит Владельцу-подрядчику, которому был выдан номерной знак, и транспортное средство соответствует требованиям для размещения таблички «Владелец-подрядчик».
Ремонтная пластина
Ремонтник, который управляет транспортным средством, принадлежащим ремонтнику, которое предназначено для буксировки, буксировки или перевозки автомобилей и имеет наклейку о соответствии, выданную в соответствии с 540 CMR 18.03, может буксировать или перевозить незарегистрированный автомобиль в соответствии с M.G.L. в.
90, § 9, если буксирующее транспортное средство зарегистрировано должным образом, имеет действующую ремонтную табличку, поддерживает страховку, которая также обеспечивает покрытие буксируемого транспортного средства, и имеет действующую наклейку о соответствии требованиям. Как и описанный выше эвакуатор с табличкой «ремонт», «грузовик с рампой» с действительной наклейкой соответствия может буксировать незарегистрированный автомобиль без таблички, если у ремонтника есть страховое покрытие, защищающее буксирующее транспортное средство и буксируемое транспортное средство.Табличка «Дилер» не может использоваться ни на эвакуаторе, ни на рампе для перевозки других транспортных средств. Дилер, который перевозит свое транспортное средство с помощью эвакуатора или грузовика с рампой, должен получить «коммерческую» регистрацию для такого тягача или грузовика с рампой. «Дилер», который покупает эвакуатор или грузовик с рампой для перепродажи, может прикрепить табличку «Дилер» к эвакуатору или грузовику с рампой для демонстрации или продажи, или для перевозки самого тягача или грузовика с рампой на аукцион или с аукциона.
Трейлер
Под прицепом понимается: «Любое транспортное средство или предмет на колесах, не имеющий собственной движущей силы, но приводимое в движение моторным транспортным средством или используемое вместе с ним. так называемая, ни пара колес, обычно используемая в качестве орудия для других целей, кроме транспортировки, ни переносная, разборная или отдельная двухколесная буксирная тележка, предназначенная только для перевозки или буксировки зарегистрированного транспортного средства». Он также не включает сельскохозяйственную технику или инвентарь, когда они используются в связи с работой фермы или поместья, а также любое транспортное средство, буксируемое за сельскохозяйственным трактором и используемое в связи с работой фермы или поместья.
Тележка для буксировки
Буксирная тележка определяется как: «Переносная, разборная или отдельная двухколесная буксирная тележка, предназначенная только для перевозки или буксировки зарегистрированного транспортного средства».
- Дилер может буксировать автомобиль на двухколесной тележке-эвакуаторе, если на буксируемом автомобиле есть табличка «Дилер», но на тягаче нет таблички «Дилер» или «Пассажир», но должен быть «торговая тарелка».
- Ремонтник, имеющий «коммерческие таблички» на тягаче, может буксировать автомобиль на двухколесной тележке-эвакуаторе, но буксируемый автомобиль должен быть надлежащим образом зарегистрирован или иметь табличку «Ремонт» на буксируемом автомобиле. Ремонтник, имеющий табличку «Ремонт» на тягаче, может буксировать автомобиль на двухколесной тележке без номеров на буксируемом транспортном средстве, если тягач зарегистрирован надлежащим образом, имеет действующую ремонтную табличку, имеет страховку, которая также обеспечивает покрытие автомобиля, буксируемого на тележке, и отображает действующую наклейку соответствия требованиям.
- Транспортер может буксировать транспортное средство на двухколесной тележке-эвакуаторе, если на буксируемом транспортном средстве имеется табличка «Транспортер». Эвакуатор должен иметь соответствующую регистрацию (не пассажирскую регистрацию).
- Владелец-подрядчик, как правило, будет иметь транспортные средства, которые будут слишком большими для буксировки на двухколесной буксирной тележке, но если у зарегистрированного лица есть транспортное средство, которое безопасно подходит, ему необходимо показать табличку O / C, а буксирующее транспортное средство также должно быть отобразите табличку O/C.
- Сами буксирные тележки не требуют регистрации.
Обратная связь
Спасибо, ваше сообщение было отправлено в RMV!
Присоединиться к пользовательской панелиОбратная связь
Сборка прицепов для гоночных автомобилей на заказ
Это руководство написано для людей, которые рассматривают возможность самостоятельной сборки своей следующей машины. Есть много вещей, которые следует учитывать в процессе планирования. В этой статье мы шаг за шагом рассмотрим то, что следует учитывать перед началом процесса сборки. При разработке трейлеров для клиентов многие команды гоночных автомобилей не учитывают все имеющиеся у них варианты.
Эвакуатор
Первый шаг — либо получить технические характеристики вашего текущего тягача, либо определить, что вам понадобится новый тягач. При осмотре вашего тягача необходимо учитывать четыре вопроса.
1. Полная разрешенная масса (GVWR) двух ваших автомобилей. Это максимальный общий вес прицепа, тягача и груза. Вы не можете превышать этот вес, иначе вы рискуете повредить свой тягач и не сможете двигаться со скоростью шоссе.
2. Грузоподъемность тягачей. Это количество веса, которое может быть размещено на задней части грузовика. Если вы смотрите на прицеп с гусиной шеей, это будет соответствовать максимальному весу тягача.
3. Электронный контроллер тормозов. В более крупных единицах тягач должен быть оснащен электронным контроллером тормозов для обеспечения правильного торможения.
4. Длина станины на тягаче. Обычно грузовики с короткой платформой не могут тянуть гусиные шеи, если в них не используется устройство модификации сцепки, такое как Pop-Up-Hitch. Свес гусиной стойки или седельно-сцепного устройства слишком длинный для платформы, и это может привести к удару области стойки гусиной шеи об окно кабины грузовика и повреждению грузовика. Прежде чем подсоединять прицепы к тягачу, всегда проверяйте наличие достаточного свободного пространства.
Размер и тип сцепки для прицепов для гоночных автомобилей
Точно определите, какой груз вам потребуется взять с собой на трассу. Это может включать ваш гоночный автомобиль, двигатели, трансмиссии, инструменты, масло, топливо, шкафы и другие разные детали. Определите, нужна ли вам гостиная или жилая зона. Нарисуйте план этажа, который будет включать размещение всех грузовых и жилых помещений, если это необходимо. Если вам требуется более одного автомобиля, подумайте о прицепе-штабелере. После того, как вы определились с площадью помещения, определитесь с типом прицепа по необходимому метражу. Бамперные тяги обычно строятся не более чем до тридцати четырех футов, а гусиные шеи — до пятидесяти трех футов. Прицеп с гусиной шеей имеет эффективную площадь на восемь футов меньше, чем общая длина. Это означает, что пятидесятитрехфутовый трейлер даст примерно сорок пять футов площади.
Учитывайте требования к высоте. Большинство производителей строят салон размером шесть футов шесть дюймов. Рассмотрите возможность увеличения высоты как для эстетики, так и для функциональности. При добавлении жилых помещений зона спальни, расположенная в гусиной шее трейлера, может быть ограничена и иметь ощущение конверта, если высота не увеличивается.
Гусиные шеи обычно легче буксировать благодаря распределению веса.
Масса осей и дышла
Наиболее важным решением для вашей безопасности является определение количества и размера осей. Оси обычно выпускаются с номиналом 3500, 5200, 6000 и 7000 фунтов. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют 2 или 3 оси. Вы можете определить номинальную полную массу автомобиля, сложив общую грузоподъемность всех осей вместе. Это означает, что номинальная полная масса транспортного средства для устройства с тремя осями по 6000 фунтов будет составлять 18000 фунтов. При определении размеров осей имейте в виду, что максимальная полная масса некоммерческого транспортного средства составляет 26 000 фунтов. Превышение этого ограничения требует наличия у водителя лицензии CDL.
Следующим шагом в этом процессе является определение собственного веса. Общее эмпирическое правило составляет 200 фунтов на фут и добавляет дополнительные 200 фунтов на фут жилой площади. Это означало бы, что блок длиной сорок восемь футов с жилыми помещениями в двенадцать футов будет весить около 11 200 фунтов в сухом виде. Теперь учтите вес вашего груза и подберите оси соответственно.
Вообще говоря, это небольшая погрешность при расчете размера оси из-за веса дышла. Это связано с тем, что не весь вес приходится на оси. Некоторый вес слегка распределяется на дышло прицепа. Хорошее эмпирическое правило для веса языка составляет десять процентов от общего веса. Это может быть выше, если в вашем автовозе есть жилые помещения. Хорошее эмпирическое правило для веса языка с жилыми помещениями составляет 20%. Таким образом, в приведенном выше примере вес языка 48-футового жилого помещения будет составлять 2240 фунтов. Проконсультируйтесь с вашим дилером прицепов о фактическом весе.
Тройные оси труднее маневрировать, чем тандемные.
Тип конструкции прицепа для гоночных автомобилей
Вообще говоря, у большинства производителей очень мало проблем с базовой рамой и очень мало различий в используемых материалах. Отличие многих производителей заключается в конструкции стен и пола.
Строительство стены прицепа для гоночного автомобиля
При строительстве стен необходимо учитывать две области:
1. Расстояние между стойками в центре. Большинство производителей строят с использованием шестнадцатидюймовой центральной планки, хотя производители более низкого уровня могут перейти на двадцатичетырехдюймовую центральную схему, чтобы снизить затраты. Это повредит структурной целостности и заставит стены прогибаться, возможно, изгибаясь. В дополнение к структурным проблемам, более вероятно, что система крепления со временем ухудшится из-за этого движения. Это означает, что винты расширяют свои отверстия, откручиваются и не могут заменить винт из-за увеличенного отверстия. Для клепаных панелей заклепки выйдут из отверстия, а для гладких сторон панель с большей вероятностью оторвется от стойки.
2. Используемые материалы. Производители разделились по материалам, используемым для всех конструкций. Самые лучшие изделия изготавливаются из стальной коробчатой трубы. Меньшие бренды будут использовать шляпную стойку, а некоторые даже будут использовать z-канал, смешанный со шляпной стойкой. Для тех из вас, кто не знаком с z-каналом, это пост в шляпе, разрезанный пополам. Из-за пониженной прочности и жесткости конструкции шляпки и z-образного канала все проблемы, описанные в пункте 1, могут возникнуть с этими типами конструкций. См. диаграммы ниже для различий.
Труба стального короба
Стойка шляпы
Z-образный профиль
Конструкция пола прицепа гоночного автомобиля
Три области, которые следует учитывать при выборе пола:
1. Расстояние между поперечинами. Обычно используется шестнадцать дюймов по центру, но некоторые более мелкие бренды будут использовать схему с двадцатью четырьмя дюймами по центру для снижения затрат.
2. Толщина и тип пола. Самым прочным и долговечным полом будет паркетная доска, такая как Advantech. Искусственная древесина спроектирована так, чтобы отталкивать жидкости и служить дольше. Большинство производителей используют для своих полов фанеру толщиной в три четверти дюйма. Меньшие бренды могут использовать половину дюйма.
3. Отделка нижней стороны. Лучший способ уберечь фанеру от впитывания влаги — не допускать попадания на нее влаги. Лучший способ — сохранить пластиковое покрытие между водой и фанерой. Это может быть достигнуто либо с помощью покрытия на основе полиуретана, либо с помощью брезента, похожего на влагозащитный барьер. Меньшие бренды будут красить нижнюю сторону фанеры. Этот тип покрытия быстро изнашивается, так как подвергается воздействию мусора, откалывающего его.
Внешний вид прицепа для гоночного автомобиля
Увеличение толщины внешнего алюминия может улучшить как долгосрочную структурную стабильность, так и внешний вид. Большинство производителей предлагают наружную толщину алюминия 0,030. Есть некоторые более мелкие бренды, которые предлагают 0,025 или 0,020. Если позволяет бюджет, увеличьте толщину до 0,040 или даже 0,050. Это будет хорошей инвестицией, если вы хотите сохранить свою покупку в течение длительного периода времени или беспокоитесь о стоимости при перепродаже. Более толстый алюминий будет меньше изгибаться и, таким образом, выглядеть менее волнистым, а дополнительная толщина увеличивает прочность и жесткость стенки. При выборе цвета, отличного от белого, толщина алюминия снаружи может иметь большое значение, так как цветной прицеп гораздо сильнее покажет волнистость.
Производители используют три типа крепежных систем для крепления наружных панелей к стенкам прицепа:
1. Наиболее популярным является винтовой крепеж. Проверенная временем, эта система является самой популярной. Преимущество заключается в том, что это позволяет очень легко заменить отсутствующие винты и выполнить техническое обслуживание ваших прицепов, когда необходимо снять всю панель, чтобы получить доступ к внутренней части стены. Недостаток при добавлении графики. Головки винтов часто могут затруднить установку виниловой графики из-за их выступающих головок.
2. Набирает популярность химическая система крепления, позволяющая получить гладкую боковую поверхность. Хотя эти технологии улучшились, два основных недостатка этой системы заключаются в том, что панели отсоединяются, и в процессе, необходимом для снятия панели для замены или ремонта элементов, которые нуждаются в обслуживании и находятся в стене. Эти химические крепежные системы можно легко снять только с помощью другого типа химикатов. Доступ к этим химическим веществам ограничен и различается в зависимости от конкретной используемой системы химического крепления. Преимуществом этой системы является внешний вид и простота применения графики.
3. Наименее популярны заклепки. Как правило, винты подходят лучше, чем заклепки, и имеют больше преимуществ при тех же недостатках.
Интерьер прицепа гоночного автомобиля
В этом разделе рассматриваются две разные области: гараж и жилые помещения.
Гараж
Гараж, иногда называемый грузовым отсеком, расположен сзади. Он может охватывать всю длину, если это не переоборудование жилого помещения. Есть много вопросов, которые следует учитывать при проектировании гаражной зоны:
Шкафы и встроенные хранилища
Рассмотрите возможность хранения ваших инструментов и деталей. Также обратите внимание на рабочую зону. Большинство производителей предоставляют пакеты шкафов, которые предлагают дополнительные скидки по сравнению с покупкой шкафов аля карт. При добавлении шкафов не забудьте включить их в схему этажа, так как они будут занимать место. Часто дизайн включает в себя шкафы постфактум, и тогда не остается места для вашего основного груза: ГОНОЧНЫЙ АВТОМОБИЛЬ .
Напольные покрытия
Большинство изготовителей, если не проведена модернизация, предоставляют голый фанерный пол. Не покидайте пол так. Топливо, масло и другие жидкости будут впитываться в пол, вызывая его деформацию и гниение. Распространены три вида напольных покрытий:
1. Винил. Самый распространенный вид напольного покрытия, это тот же материал, который используется в большинстве кухонь. Преимуществом этого типа напольного покрытия является стоимость, а компромиссом являются долговечность и гладкость поверхности.
2. Алюминиевая ступенчатая пластина. Самый дорогой, но самый прочный. Гладкость может быть проблемой во влажном состоянии.
3. Резиновая монета. Это толстый резиновый коврик с рельефными круглыми формами. Это очень прочный и предлагает большое сцепление.
Резиновая монета
Винил
Алюминиевая пластина протектора
Система крепления гоночного автомобиля
Во время путешествия ваш гоночный автомобиль и все крупные предметы должны быть надежно закреплены на полу и/или стенах. Для этого используются два типа систем:
1. D-кольца. Это большие d-образные кольца, которые крепятся к раме. D-образные кольца находятся в фиксированных положениях. Прицепы для гоночных автомобилей обычно имеют шесть или более таких прицепов на автомобиль. Преимуществом D-образных колец является их стоимость, а недостатком — отсутствие гибкости.
2. E-Track — это система крепления, в которой устанавливается длинная направляющая, а крюки могут быть размещены в нескольких местах на стойке. Преимущество E-Track — гибкость, а стоимость — недостаток.
Трейлер с E-Track
D-образное кольцо
Расположение запасного колеса в прицепах для гоночных автомобилей нужна шина и проблема добраться до нее. Утопленные отсеки для запасных шин — отличная идея для хранения, так что рассмотрите их для этого.
Другие варианты прицепа для гоночных автомобилей
Обратите внимание на некоторые из следующих элементов: лебедки, освещение, кондиционер, электроснабжение и воздуховоды. Большинство производителей могут предоставить эти обновления.
Выбор дилера прицепов для гоночных автомобилей
При выборе дилера необходимо учитывать множество факторов. Эти факторы могут сильно повлиять не только на цену, которую вы платите, но и на ваш опыт и общее удовлетворение от покупки.
Размер прицепа для гоночного автомобиля
Размер имеет значение. Чем крупнее дилер, тем лучше цена, выбор и инвентарь. Это верно по ряду причин:
1. Планирование торгового зала — это процесс, в ходе которого дилеры выплачивают банкам проценты на деньги, которые они заняли для оплаты товарно-материальных запасов.
2. Более крупные дилеры получают дополнительные заводские льготы. Чем больше объем в долларах, который делает дилер, он не только получает дополнительные процентные пункты, но и больше возвращается из-за объема.
3. Большие запасы означают, что на складе есть из чего выбирать, и больше вещей, чем можно увидеть, если нужен прицеп для клиента.
4. Чем больше сотрудников, тем лучше обслуживание клиентов и больше свободных часов для ведения бизнеса.
Опыт
Имейте дело с дилерами, которые имеют опыт поставки прицепов для гоночных автомобилей. Дело в том, что они были там, видели это и имеют футболку, чтобы доказать это. Более опытные дилеры сделают предложения и уберегут вас от ошибок. Избегайте платить тысячи за продукт, который вы не можете использовать, потому что либо не получили совета, либо получили плохой совет.