Продажа квадроциклов, снегоходов и мототехники
second logo
Пн-Чт: 10:00-20:00
Пт-Сб: 10:00-19:00 Вс: выходной

+7 (812) 924 3 942

+7 (911) 924 3 942

Содержание

Замена выжимного подшипника Ланос

Lanos

оставить отзыв

Замена выжимного подшипника принадлежит к категории работ повышенной сложности. Мастеру нужно обладать солидным опытом в сфере техобслуживания Daewoo Lanos. Крайне желательно проводить эту работу с напарником.

Обратите внимание, что мастерская должна быть обустроена несколькими грузоподъемными механизмами, например, парой ручных талей грузоподъемностью до 0,2-0,5 тонны. Одна таль должна поддерживать мотор. Вторая же нужна для спуска/подъема коробки передач. КПП весит в районе 40 (кг)!

Параллельно с выжимным подшипником крайне желательно сразу провести техобслуживание и корзины сцепления. То есть нужно заменить корзину и диск сцепления Daewoo Lanos. Дело в том, что выжимной подшипник и элементы сцепления приходят в негодность примерно в одно и то же время. Про обслуживание сцепления Дэу Ланос есть отдельная статья, в данном обзоре упоминать об этих работах не будем.

Процесс замены выжимного подшипника Дэу Ланос
  • Загоняем машину на смотровую яму. Глушим авто. Задействуем рычаг стояночного тормоза.
  • Необходимо вывесить на домкратах передние колеса и подставить страхующие подставки на каждую из сторон. На колесах, перед подъемом, нужно ослабить крепеж. Снимаем колеса. Это необходимо, чтобы можно было вынуть полуоси ШРУСа из правой и левой стороны.
  • Заглядываем под капот. Кстати, многие мастера снимают капот вообще, чтобы он не мешал стропам грузоподъемных талей удерживать под натягом двигатель и КПП. Отсоединяем клеммы от аккумуляторного блока. Извлекаем АКБ и демонтируем площадку аккумулятора.

  • Отсоединяем датчик заднего хода.

  • Отсоединяем датчик скорости.

  • На корпусе КПП есть зажим, который удерживает патрубок. Патрубок нужно извлечь, чтобы он не тянулся за коробкой передач.

  • Откручиваем крепеж рабочего цилиндра сцепления.

  • Маркируем положение штока кулисного механизма и вала переключения скоростей. Ослабляем фиксатор и вынимаем шток кулисы.

  • Спускаемся в яму и откручиваем крепеж на поддоне КПП, предварительно подставив емкость. Масло нужно слить, чтобы почистить поддон от осадка, и чтобы смазка не вытекала через разъемы полуосей ШРУСа.

  • Приступим к демонтажу полуосей ШРУСа. Начнем со стоны водителя. Откручиваем стойку стабилизатора.

  • Откручиваем гайку крепления шаровой опоры. Съемником выпрессовываем шаровую.

  • Снимаем хомут с гофры ШРУСа.

  • Тянем колесную ступицу на себя, вынимая тем самым левую полуось ШРУСа. Можно подвязать полуось к подвеске проволокой, чтобы она не болталась. Также, крайне желательно обернуть гофру полуоси и разъем ШРУСа на коробке передач обыкновенными полиэтиленовыми пакетами, чтобы защитить их от пыли и других засоров.

  • Повторяем все вышеописанные операции с полуосью ШРУСа на противоположной стороне.
  • Теперь можно приступить к демонтажу КПП. Обратите внимание, коробка переключения передач и двигатель должны быть под натягом ручных талей. Для двигателя и КПП используются разные тали, для каждого узла своя, так как двигатель не снимается, он остается на месте.
  • Откручиваем крепежные болты на фланце коробки передач, которые фиксируют КПП к двигателю.

  • Откручиваем подушку крепления КПП от кузова.

  • Все, коробку переключения передач можно опускать в яму. Ударной отверткой нужно аккуратно поддеть корпус КПП со стороны фланца, чтобы сорвать его с места. Талью опускаем коробку вниз. КПП лучше достать из ямы на поверхность.
  • Чтобы демонтировать подшипник, необходимо для начала извлечь поворотный вал выжимного механизма. Один его конец зафиксирован в посадочном месте вилки болтиком. Ослабляем крепеж и достаем поворотный вал. Посадочные места вала защищены втулками. Их тоже необходимо поменять на новые.

  • Теперь нам открылся доступ к подшипниковому узлу. Вынимаем изношенный выжимной подшипник и снимаем вилку.

  • Демонтируем посадочную втулку подшипника. Она также нуждается в замене. Втулка держится на 3 болтиках. Не забудьте одеть на новую втулку новый сальник, если он не установлен на свое место.

  • За основанием втулки находится резиновый уплотнитель. Если он износился, то меняем и это колечко.
  • Устанавливаем новую посадочную втулку выжимного подшипника. Крепим ее.
  • Надеваем на втулку новый выжимной подшипник с вилкой.
  • Одеваем новые втулки на поворотный вал выжимного подшипника и фиксируем его в розетке прижимным болтиком.

  • Крайне желательно провести замену и корзины сцепления вместе с диском. О проведении этой работы есть отдельная статья.
  • Дальше проводим сбор КПП в обратной последовательности.
  • Обратите внимание, что КПП Дэу Ланос является необслуживаемой. Именно по этой причине на заводе при сборке коробки передач не устанавливают прокладку на поддон КПП. Поддон садится просто на герметик. Для правильной установки поддона обязательно нужно купить новую прокладку.
  • Для заливки масла в КПП пользуется отверстием сапуна. В КПП Daewoo Lanos влазит около 2 литров масла. Для контроля уровня масла есть специальная пробка на КПП. Ее нужно выкрутить и начать заливку масла. Когда смазка начнет вытекать из отверстия контрольной пробки, заливку смазки прекращаем. Закручиваем контрольную пробку с сапуном.
  • После установки всех компонентов КПП на место не забудьте проверить силу затяжки крепежных болтов. Опытные мастера прибегают к помощи краски в баллончике. Те болты, которые проверены, маркируются баллончиком.
  • Идем в салон и пробуем, как переключаются скорости. Если все нормально, то пробуем завести авто и делаем пробный заезд.
  • Нужно отдельно отметить, что так как мастеру пришлось влезать в шаровые опоры и стабилизаторы, лучше всего отогнать машину на проведение развала-схождения.

Что мы использовали при замене выжимного подшипника?

Нам не обойтись без:

  1. Набора ключей
  2. Набора отверток
  3. WD-40
  4. Молотка и съемника для шаровых
  5. Емкости для слива отработанного масла КПП

Из расходных материалов мы использовали: выжимной подшипник, посадочную втулку подшипника, сальник посадочной втулки и уплотнительное колечко (которое за втулкой), прокладку поддона КПП, герметик. Если мастер решил провести ревизию и сцепления, то нужно быть готовым к покупке корзины и диска сцепления.

Дополнительная информация

Выжимной подшипник рассчитан на весь срок гарантийной эксплуатации авто (150 000 км пробега). То есть он очень надежный и долговечный. Но неграмотное использование трансмиссии, речь идет за продолжительное выжимание сцепления на включенной скорости, приводит к ускоренному износу выжимного подшипникового узла.

Об износе выжимного подшипника свидетельствует посторонний шум при нажатии на педаль сцепления. Как правило, шум возникает только при холодном двигателе.

Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Замена выжимного подшипника Ланос»

Отзывы: 0


zaz-shop.com.ua

» Все новости

Запчасти которые были использованы для ремонта Дэу Ланос

Как проверить датчик указателя температуры охлаждающей жидкости Дэу Ланос

Замена задних тормозных трубок Дэу Ланос, трубка от шланга до тормозного цилиндра

Замена подшипника муфты кондиционера Ланос

Большой расход масла масла ЗАЗ Ланос, дымит выхлопная труба. Причины и методы ремонта

8, 16 клапанов, признаки неисправности, как поставить, видео

Содержание

  • 1 Где находится выжимной подшипник ВАЗ-2110
  • 2 Признаки неисправности выжимного подшипника ВАЗ-2110
  • 3 Какие инструменты и материалы потребуются для замены
    • 3. 1 Какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ-2110
  • 4 Как поменять выжимной подшипник ВАЗ-2110
  • 5 Заключение

Владельцы отечественных автомобилей часто сталкиваются с появлением свиста в сцеплении. Одной из причин проблемы является выжимной подшипник. Эта деталь есть не только в отечественных моделях, но и в других машинах с подобной конструкцией. Поэтому замена выжимного подшипника ВАЗ-2110 – актуальная проблема для многих автолюбителей. Решить ее можно как обратившись к специалистам на СТО, так и проделав все манипуляции с механизмом своими руками. Это позволит сэкономить средства и быть уверенным в том, что детали будут закреплены надежно.

Выжимной подшипник – неотъемлемая часть узла сцепления автомобиля

Где находится выжимной подшипник ВАЗ-2110

Деталь представляет собой обычный подшипник, установленный в муфту. Основное предназначение механизма состоит в том, чтобы передавать осевое усилие на диск, отводящий фланец из зацепления. Ремонт подшипника отличается сложностью демонтажа самого узла. Чтобы провести замену детали в ВАЗ 2110, для начала необходимо снять коробку передач. В противном случае риск некорректной установки запчасти возрастает.

Подшипник часто изнашивается медленнее, чем остальные составляющие конструкции сцепления. Однако при возникновении проблем в узле специалисты не рекомендуют оставлять старую запчасть нетронутой, так как это рискованно. Впоследствии при износе самого подшипника придется вновь разбирать весь узел, а это дополнительные хлопоты и трата времени. Также износ одной детали приводит к поломке расположенных рядом элементов системы. И при повторной разборке может понадобиться замена всех составляющих узла.

Признаки неисправности выжимного подшипника ВАЗ-2110

О том, что в механизме появились проблемы, автомобиль сигнализирует следующими признаками:

  • сцепление пробуксовывает, при изменении скорости часть крутящего момента двигателя теряется, тяги нет при увеличении оборотов;
  • сцепление не включается, когда педаль полностью выжата;
  • вибрация;
  • появление шума при надавливании педали;
  • присоединение посторонних звуков при переключении передач.

Причиной возникновения проблем может стать диск сцепления. Поэтому при разборке следует проверить все составляющие узла. Если роликовый механизм не заменить своевременно, это может привести к следующим последствиям:

  • повреждение вилки сцепления;
  • нарушение целостности пружины корзины;
  • деформация направляющих втулки.

Именно поэтому реагировать нужно незамедлительно.

Какие инструменты и материалы потребуются для замены

Необходимые инструменты:

  • набор ключей;
  • отвертки разного вида;
  • контейнер для снятия трансмиссионной жидкости;
  • ветошь для обтирки загрязненных участков узла.
  • новая порция смазывающего вещества.

Перед проведением работ необходимо разложить инструмент в удобной для работника доступности

Какой выжимной подшипник лучше для ВАЗ-2110

При выборе запасной части следует учесть данные автомобиля, так как не под все конструкции подходят универсальные модели подшипников. Отечественный производитель ВАЗ рекомендует устанавливать только оригинальные запчасти. На рынке автодеталей можно приобрести много качественных аналогов.

При желании сэкономить и поставить выжимной подшипник на ВАЗ 2110 специалисты рекомендуют приобрести изделия фирмы Sachs. Также можно обратить внимание на немецких производителей LUK, Dello, TRW. Неплохо зарекомендовали себя итальянские бренды LPR, Pilenga.

К более доступным вариантам можно отнести турецкие (Krafttech, Mapa) и польские (Profit) аналоги. Специалисты не рекомендуют приобретать дешевые китайские изделия, так как они изготавливаются из металла низкого качества, что влияет на срок их эксплуатации.

Как поменять выжимной подшипник ВАЗ-2110

Чтобы без проблем провести замену, необходимо разделить процесс на три этапа:

  1. Подготовительные работы.
  2. Демонтаж детали.
  3. Установка новой запчасти.

Первый этап замены выжимного подшипника ВАЗ 2110 (на 8 клапанов) усложнен тем, что в данном автомобиле необходимо снять несколько механизмов и узлов: аккумулятор, трос сцепления, коробку воздушного фильтра, а также фиксирующие болты и гайки.

Если вовремя не поменять подшипник, он заклинит, и автомобиль не сможет двигаться

Чтобы проделать работу, нужно для начала поднять машину при помощи домкрата. Затем можно переходить к основной части работ:

  1. При помощи инструментов проводят демонтаж коробки передач.
  2. С выжимного подшипника отжимают фиксирующие элементы и снимают деталь с вала.
  3. Далее снимают пружинный держатель. Для этого отжимают фиксирующие лапки.
  4. После этого роликовый механизм снимают с муфты.

Перед заменой выжимного подшипника ВАЗ 2110 (на 16 клапанов) следует проверить состояние купленной детали. Для этого нужно его повращать и подвигать в разные стороны. Важно, чтобы при этом люфт отсутствовал и не было заеданий при движении. Если все в порядке, можно приступать к установке.

Монтаж нового компонента проводится следующим образом:

  1. Подготовленную запчасть вставляют в муфту. При этом выступающая часть внутреннего кольца должна быть направлена к муфте.
  2. Установленный роликовый механизм закрепляют держателями.
  3. На направляющую втулку следует нанести слой смазки. Его толщина должна быть минимальной.
  4. Муфту и подшипник надевают на втулку и закрепляют при помощи пружинного фиксатора.
  5. После этого устанавливают на свои места коробку передач и другие демонтированные детали.

После окончания работ необходимо провести регулировку сцепления ВАЗ 2110.

Заключение

Замена выжимного подшипника ВАЗ-2110 проводится только в том случае, когда точно определено, что в узле сцепления произошла поломка. Главное условие качественного ремонта состоит в правильном подборе запасной части. Не стоит приобретать дешевые подделки, которые могут выйти из строя в любой момент, перед покупкой лучше проанализировать рынок и выбрать деталь наиболее подходящую для модификации автомобиля.

2010 Шевроле Авео 5 Стоимость замены подшипника выключения сцепления

Выключатель сцепления является неотъемлемой частью сцепления в вашем Chevrolet Aveo 5 2010 года выпуска. Его также называют выжимным подшипником, и он вращается вместе с нажимным диском, когда сцепление выжимается. Это обеспечивает плавное взаимодействие сцепления, и оно пошло, вам придется заменить его.

К сожалению, этот маленький подшипник, вероятно, является частью более крупной проблемы, и вам, вероятно, придется заменить все сцепление. Это может стоить вам сотни и даже тысячи долларов, в зависимости от проблемы и количества деталей, которые необходимо заменить. В большинстве случаев это будет стоить от 1000 до 1300 долларов, но если вы заменяете только пару мелких деталей, вы можете заплатить менее 100 долларов за детали и менее 300 долларов за работу.

Сравнение стоимости замены подшипника выключения сцепления

Ваш механик

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $875-$1460

Мидас

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $919-$1479

Мистер Тайр

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 12 месяцев $899-$1450

НАПА

Работа Гарантия Цена
Запчасти и работа 24 месяца $905-$14327

Волмарт

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $242-$614

Амазонка

Работа Гарантия Цена
Части Ограниченное $219-$675

Что такое замена подшипника выключения сцепления?

Подшипник выключения сцепления работает с другими частями сцепления, поэтому, когда выходит один из них, обычно выходят из строя все они или все они могут быть заменены. Это убережет вас от многих проблем позже, если вы просто поменяете все сразу, и это займет некоторое время, когда механику нужно снять коробку передач, чтобы добраться до сцепления, и это обычно означает несколько часов работы. работай.

Преимущества замены подшипника выключения сцепления

Заменив этот подшипник, а также любые другие детали, требующие замены, вы получите более плавную работу автомобиля. Вы не услышите стука или скрежета, которые обычно связаны со сломанным сцеплением, и ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года снова начнет работать, если этого не было после возникновения этой проблемы. Видите ли, если сцепление не работает должным образом, то у вашего Chevrolet Aveo 5 2010 года могут возникнуть проблемы с запуском или ускорением, и исправление этого вернет вам ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года и не позволит вам застрять где-нибудь во время вождения.

Что делать при замене подшипника выключения сцепления?

Итак, чтобы добраться до сцепления и его различных частей, механику потребуется снять коробку передач. Это много работы для одной маленькой детали, и из-за стоимости труда мы предлагаем заменить все сцепление на этом этапе, потому что вам, вероятно, придется сделать это вскоре после этого.

Механику также необходимо будет разобрать сцепление и заменить все изношенные или сломанные детали. Затем он заменит сцепление и коробку передач.

Наконец, механик запустит ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года выпуска и проверит, как он работает. Все это займет некоторое время, потому что важно правильно диагностировать проблему, поскольку некоторые части вашего Chevrolet Aveo 5 2010 года могут вызывать аналогичные проблемы.

Когда нужна замена подшипника выключения сцепления

Если вы заметили какие-либо признаки выхода из строя сцепления или подшипника выключения сцепления, вам необходимо немедленно его осмотреть. На начальных этапах вы можете просто слышать странные звуки от своего Chevrolet Aveo 5 2010 года выпуска. Он может издавать грохот, стук или скрежет, а также он может заикаться или вибрировать, когда вы запускаете его и запускаете. Но как только сцепление и его различные части начинают выходить из строя, ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года может включиться и набрать обороты, но не сможет разогнаться.

Сцепление выйдет из строя в любом Chevrolet Aveo 5 2010 года выпуска, и рекомендуется проверять его каждый год. Вы захотите позаботиться об этом, как только заметите проблему, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение и убедиться, что ваш Chevrolet Aveo 5 2010 года может продолжать работать должным образом.

Как сэкономить на замене подшипника выключения сцепления

Многие люди пытаются устранить проблемы с автомобилем самостоятельно, чтобы сэкономить деньги, но здесь это не вариант. Снять коробку передач может каждый, и вы также должны быть осторожны, чтобы не ошибиться в диагностике проблемы. Такой вид ремонта лучше доверить профессионалам.

Если вы ищете способы сэкономить, то лучший вариант — сравнить цены у разных механиков вокруг вас. Если поискать, можно найти очень низкие цены на запчасти или работу.

Пример стоимости замены подшипника выключения сцепления

Модель Труд, работа Части Общее
Форд F-серии $563-$711 $469-$616 $1032-$1327
Шевроле Сильверадо $704-$888 $383-$503 $1087-$1391
Форд Фокус $563-$711 $469-$616 $1032-$1327
Тойота Камри $651-$822 $447-$602 $1098-$1424
Тойота Королла $545-$689 $293-$504 $838-$1193
Ниссан Альтима $448-$567 $352-$628 $800-$1195
Хонда КР-В $704-$888 $383-$503 $1087-$1391
Хонда Цивик $334-$422 $183-$378 $517-$800
Хонда Аккорд $633-$800 $322-$382 $955-$1182
Форд Фьюжн $466-$589 $392-$468 $858-$1057

Выжимные подшипники CHEVROLET — бесплатная доставка при заказе на сумму более 99 долларов США на Summit Racing

Результаты 1–25 из 170

0″> 450,00 долларов США

Предполагаемая дата отгрузки в США: г. 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$3290,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 1 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

0″> $385.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 24 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 февраля 2023 г.

259,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

95″> $54,95

Ориентировочная дата отгрузки в США: 30 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$68.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 9 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

95″> 177,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 22 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

499,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 31 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 февраля 2023 г.

199,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: Среда, 18 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$385.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

0″> $385.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

495,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 2 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 3 февраля 2023 г.

$139.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Четверг, 19 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

389,95 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 24 января 2023 г.

439,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 27 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

439,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 24 января 2023 г.

$385.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 февраля 2023 г.

499,00 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 февраля 2023 г.

39,50 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

429,25 долларов США

Ориентировочная дата отгрузки в США: 20 января 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 23 января 2023 г. если заказать сегодня

$395.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 февраля 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: 7 февраля 2023 г.

$23,99

Ориентировочная дата отгрузки в США: 6 марта 2023 г. Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$89.00

Ориентировочная дата отгрузки в США: Вторник 17.01.2023 Предполагаемая дата международной отправки: Сегодня

$73,93

Ориентировочная дата отгрузки в США: 23 января 2023 г.

Замена

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *